4 класс

Ответы на задачи по математике 4 класс: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова

Содержание

Математика 4 класс Богданович. Решебник. ГДЗ. Скорость, время, расстояние.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Категория: —>> Математика 4 класс Богданович  

Задание:  —>>     381 — 400  401 — 418 



наверх

Задание 381.

Рассмотри решение задачи и прочитай объяснение.
Задача. За 2ч автобус проехал 120 км, проезжая за каждый час одинаковое расстояние. Сколько километров автобус проезжал за 1 ч?
Решение: 120 : 2 = 60 (км). Ответ: за 1 ч автобус проезжал 60 км.
Объяснение. Если за каждый час автобус проезжает 60 км, то говорят, что он движется со скоростью 60. км в час.
Это записывают так: 60 км/ч.
Чтобы найти скорость, надо расстояние поделить на время.


Задание 382.

По данным таблицы вычисли скорость движения велосипедиста, пассажирского самолёта, ласточки.

Решение:
  • Скорость велосипедиста: 28 км : 2 ч = 14 км/ч.
  • Скорость ласточки: 180 км : 2 ч = 90 км/ч.
  • Скорость самолета: 1500 км : 3 ч = 500 км/ч.



Задание 383.

Велосипедист был в пути 6 ч, а мотоциклист 2 ч. Велосипедист проехал 72 км, а мотоциклист 100 км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

План решения

  • 1) Какова скорость велосипедиста?
  • 2) Какова скорость мотоциклиста?
  • 3) На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

Решение:
  • 1) 72 : 6 = 12 (км/ч) скорость велосипедиста;
  • 2) 100 : 2 = 50 (км) скорость мотоциклиста;
  • 3) 50 — 12 = 38 (км/ч).
  • Ответ: скорость мотоциклиста на 38 км/ч больше, чем скорость велосипедиста.

Задание 384.

Расстояние 400 м мальчик пробежал туда и обратно за 4 мин. С какой скоростью бежал мальчик?

Решение:
  • 1) 400 : 4 = 100 (м/мин).
  • Ответ: скорость мальчика 100 м/мин.

Задание 385.

Расстояние между условными пунктами K и M на орбите искусственного спутника Земли составляет 320 км. Четвёртую часть этого расстояния спутник пролетел за 10 с. С какой скоростью он летел?

Решение:
  • 1) 320 : 4 = 80 (км) четвертая часть расстояния;
  • 2) 80 : 10 = 8 (км/с).
  • Ответ: скорсть спутника 8 км/с.

Задание 386.

Решение:
1)

8000 + 7000 = 1500090000 + 7000 = 970001500 − 300 = 12001210 − 300 = 910
600 + 7000 = 760023000 + 7000 = 300002000 − 300 = 17005200 − 300 = 4900
60 + 7000 = 706045000 + 7000 = 52000900 − 300 = 60011000 − 300 = 10700
    2)

  • 20 грн 08 к − 59 к = 2008 к − 59 к = 949 к = 9 грн 49 к .
  • 12 грн 70 к − 8 грн 07 к = 4 грн 63 к .

3) 3 грн 60 к : 3 = 360 : 3 = 120 к = 1грн 20 к .


Задание 387.

Расстояние между двумя пристанями 320 км. Половину этого расстояния моторная лодка прошла за 4 ч. С какой скоростью шла лодка?

Решение:
  • 1) 320 : 2 = 160 (км) половина расстояния;
  • 2) 160 : 4 = 40 (км/ч).
  • Отвтет: скорость лодки 40 км/ч.

Задание 388.

Расстояние 20 км всадник проехал туда и обратно за 4 ч. С какой скоростью ехал всадник?

Решение:
  • 1) 20 + 20 = 40 (км) расстояние туда и обратно;
  • 2) 40 : 4 = 10 (км/ч).
  • Ответ: скорость всадника 10 км/ч.

Задание 389.

Прочитай задачу и рассмотри её решение.

  • Задача. Лыжник был в пути 3 ч, двигаясь со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние прошёл лыжник?
  • Решение: 12 — 3 = 36 (км).
  • Ответ: за 3 ч лыжник прошёл 36 км.

Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время


Задание 390.

Пассажирский катер шёл 4 ч, а буксирный 7 ч. Какой из них прошёл большее расстояние и на сколько километров, если скорость пассажирского катера 24 км/ч, а буксирного 14 км/ч?

Решение:
  • 1) 24 * 4 = 96 (км) прошел пассажирский катер;
  • 2) 14 * 7 = 98 (км) прошел буксирный катер;
  • 3) 98 — 96 = 2 (км).
  • Ответ: буксирный катер прошел на 2 км больше.

Задание 391.

По данным таблицы найди расстояния.

Решение:
  • Пешеход: 5км/ч * 4ч = 20 км .
  • Такси: 70 км/ч * 2 ч = 140 км .
  • Электропоезд: 120 км/ч * 3 ч = 360 км .

Задание 392.

В течение дня туристы шли пешком 2 ч, на автобусе ехали 3 ч. Пешком они двигались со скоростью 4 км/ч, на автобусе ехали со скоростью 45 км/ч. Какой путь преодолели туристы за день?

Решение:
  • 1) 2 * 4 = 8 (км) преодолели туристы пешком;
  • 2) 3 * 45 = 135 (км) преодолели турсты на автобусе;
  • 3) 8 + 135 = 143 (км).
  • Ответ: за день туристы преодолели 143 км.

Задание 393.

Решение:
  • 54408 + 351875 + 973 = 406283 + 973 = 407256
  • 10 ц 3 кг − 4 ц 12 кг = 5 ц 91 кг
  • 48350 − 9405 + 598 = 38945 + 598 = 39543
  • 8365 − (2120 + 1080) = 8365 − 3200 = 5165

Задание 394.

На птичьем дворе было 16 цыплят, а утят — в 4 раза больше.

    По условию задачи можно поставить такие вопросы:

  • 1) Сколько утят было на птичьем дворе?
  • 2) Сколько было цыплят и утят вместе?
  • 3) На сколько больше было утят, чем цыплят? Выполни устно вычисления и запиши ответы.

Решение:
  • 1) 16 * 4 = 64 Утят — 64;
  • 2) 16 + 64 = 80 — цыплят и утят.
  • 3) 64 — 16 = 48 — Утят на 48 больше, чем цыплят.

Задание 395.

В течение двух дней велосипедист был в дороге 12 ч и за это время проехал 180 км. Сколько километров проедет мотоциклист за 20 ч, если его скорость на 36 км/ч больше скорости велосипедиста?

Решение:
  • 1) 180 : 12 = 15 (км/ч) скорость велосипедиста;
  • 2) 15 + 36 = 51 (км/ч) скрость мотоциклиста;
  • 3) 51 * 20 = 1020 (км).
  • Ответ: мотоциклист проедет 1020 км.

Задание 396.

Решение:
  • 1) 10 ц 08 кг − 4 ц 12 кг = 5 ц 96 кг
  • 2) 12 км 750 м + 4 км 75 м = 16 км 825 м
  • 3) 47650 − 875 − 6588 = 46775 − 6588 = 40187
  • 4) 3358 − (12 + 778) = 3358 − 790 = 2568

Задание 397.

Автомобиль ехал 2 ч со скоростью 66 км/ч. После этого ему осталось проехать расстояние в 3 раза большее, чем он уже проехал. Какое расстояние должен был проехать автомобиль?

Решение:
  • 1) 2 * 66 = 132 (км) проехал автомобиль;
  • 2) 132 * 3 = 396 (км) осталось проехать автомобилю;
  • 3) 396 + 132 = 528 (км).
  • Ответ: автомобиль должен был проехать 528 км.

Задание 398.

Прочитай задачу и рассмотри ее решение.

  • Задача. Пассажир проехал на автобусе 180 км. Скорость автобуса 60 км/ч. Сколько времени ехал пассажир на автобусе?
  • Решение: 180 : 60 = 3 (ч).
  • Ответ: пассажир ехал на автобусе 3 ч.

Чтобы найти время, надо расстояние поделить на скорость.


Задание399.

По данным таблицы найди время движения.

Решение:
  • Лыжник: 26 км : 13 км/ч = 2 ч.
  • Поезд: 240 км : 60 км/ч = 4 ч.
  • Легковой автомобиль: 240 км : 80 км/ч = 3 ч.

Задание 400.

По асфальтированной дороге автомобиль проехал расстояние 210 км со скоростью 70 км/ч, а по грунтовой — 90 км со скоростью 45 км/ч. За какое время автомобиль проехал всё расстояние?

Решение:
  • 1) 210 : 70 = 3 (ч) ехал автомобиль по асфальтированной дорогое4;
  • 2) 90 : 45 = 2 (ч) ехал автомобиль по грунтовой дороге;
  • 3) 3 + 2 = 5 (ч).
  • Ответ: автомобиль проехал все расстояние за 5 ч.



Задание:  —>>     381 — 400  401 — 418 

ГДЗ по математике 4 класс Моро учебник 1, 2 часть

Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые домашние задания учебник по математике 4 класс Моро Бантова Бельтюкова Волкова 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Проверь себя и оцени свои успехи 23 24 25 26 27 28 Проверь себя и оцени свои успехи 29 30 31 32 33 34 35 36 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 37 38 39 40 41 42 43 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Проверь себя и оцени свои успехи 54 55 56 57 58 59 Проверь себя и оцени свои успехи 60 61 62 63 64 65 66 67 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 68 69 70 71 72 73 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 74 75 76 77 78 79 80 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 81 82 83

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задание на полях 12 13 14 15 Вопросы для повторения Ребус Странички для любознательных
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Проверь себя и оцени свои успехи 94 95 96 97 98 99 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 100 101 102 103 104 105 106 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Проверь себя и оцени свои успехи 117 118 119 120 121 122 123 124 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 125 126 127 128 129 130 131 132 133 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 134 135 136 137 138 139 140 141 142 Проверь себя и оцени свои успехи 143 144 145 146 147 Магический квадрат Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задание на полях 12 13 14 15 16 17 Цепочка
149 150 Ребус 151 152 153 154 155 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 Проверь себя и оцени свои успехи 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 Проверь себя и оцени свои успехи 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 191 192 Цепочка 193 194 195 196 197 198 199 Проверь себя и оцени свои успехи 200 201 202 203 204 205 206 207 208 Проверь себя и оцени свои успехи 210 211 212 213 214 215 216 Проверь себя и оцени свои успехи 217 218 219 220 221 222 Проверь себя и оцени свои успехи 224 225 226 227 228 229 230 Проверь себя и оцени свои успехи 231 232 233 234 235 236 237 238 Проверь себя и оцени свои успехи 239 240 241 242 243 244 245 Проверь себя и оцени свои успехи 247 248 249 250 251 252 253 Проверь себя и оцени свои успехи 255 256 257 258 259 Ребус

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Задание на полях Составляй и решай задачи Тест
260 261 262 263 264 265 266 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 267 268 269 270 271 272 273 274 275 Проверь себя и оцени свои успехи 276 277 278 279 280 281 282 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 283 284 285 286 287 288 289 290 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 291 292 293 294 295 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 Проверь себя и оцени свои успехи 306 307 308 309 310 311 312 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат Задание на полях 313 314 315 316 317 318 Проверь себя и оцени свои успехи 319 320 321 322 323 324 Ребус Задание на полях

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Задание на полях Странички для любознательных Задачи-расчёты-Странички для любознательных 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Цепочка 22 23 24 25 26 27 Тест

325 326 327 328 329 330 331 332 Проверь себя и оцени свои успехи 333 334 335 336 337 338 339 Задание Проверь себя и оцени свои успехи 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 Ребус 350 351 352 353 354 355 356 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус Задание 357 358 359 360 361 362 Проверь себя и оцени свои успехи 363 364 365 366 367 368 369 370 371 Проверь себя и оцени свои успехи 372 373 374 375 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 376 377 378 379 Проверь себя и оцени свои успехи 380 381 382 383 384 385 386 387 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 388 389 390 391 392 393 394 Проверь себя и оцени свои успехи Задание 395 396 397 398 399 400 401 402 403 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 404 405 406 407 408 409 410 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 411 412 413 414 415 416 417 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 418 419 420 421 422 423 424 425 Проверь себя и оцени свои успехи 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ребус 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Ребус 44 45 46 47 48 49 50 Тест Тексты для контрольных работ

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 Ребус 8 9 10 11 12 13 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 14 15 16 17 18 19 20 Проверь себя и оцени свои успехи 21 22 23 24 25 26 Проверь себя и оцени свои успехи 27 28 29 30 31 32 33 34 Странички для любознательных 35 36 37 38 39 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 40 41 42 43 44 45 46 Проверь себя и оцени свои успехи Задание 47 48 49 50 51 52 53 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 54 55 56 57 58 59 60 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 61 62 63 64 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 65 66 67 68 69 70 71 72 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус Задание на полях 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Задание на полях Странички для любознательных

73 74 75 76 77 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 88 89 90 91 92 93 94 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 95 96 97 98 99 100 101 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 102 103 104 105 106 107 108 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 109 110 111 112 113 Проверь себя и оцени свои успехи 114 115 116 117 118 119 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Ребус 120 121 122 123 124 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат 125 126 127 128 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 Тест Наши проекты Магический квадрат

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Задание на полях 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Ребус Задание на полях 22 23 24 25 26 27 28 Магический квадрат Ребус

139 140 141 142 143 144 145 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 Проверь себя и оцени свои успехи 157 158 159 160 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 161 162 163 164 165 166 167 168 Проверь себя и оцени свои успехи 169 170 171 172 173 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 174 175 176 177 178 179 180 181 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 182 183 184 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Ребус 185 186 187 188 189 190 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 Проверь себя и оцени свои успехи Задания на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Занимательная рамка Ребус 12 13 14 15 17 18 19 20 21 Задание на полях 22 23 24 25

206 207 208 209 210 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 211 212 213 214 215 216 217 218 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат 219 220 221 222 223 224 225 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 226 227 228 229 230 231 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка Ребус 232 233 234 235 236 237 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 238 239 240 241 242 243 244 245 246 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус Задание на полях 247 248 249 250 251 252 253 254 255 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 256 257 258 259 260 261 262 263 264 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 265 266 267 268 269 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 270 271 272 273 274 275 276 277 278

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 Странички для любознательных Занимательные рамки Ребус 11 12 13 14 15 16 17 Ребус 18 19 20 21 22 23 24 25

279 280 281 282 283 Проверь себя и оцени свои успехи Лабиринт 284 285 286 287 288 289 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 290 291 292 293 294 295 296 297 298 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 299 300 301 302 303 304 305 306 307 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка Задание на полях 308 309 310 311 312 313 314 315 Цепочка Ребус 316 317 318 319 320 321 322 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус 10 11 12 13 14 15 16 17 Задание на полях Ребус 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Занимательная рамка 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Итоговое повторение всего изученного

1 Нумерация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Задание на полях 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

2 Выражения и уравнения

1 2 3 4 5 6 7 8

3 Сложение и вычитание

1 2 3 4 5 6 7 Ребусы 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Магический квадрат

4 Умножение и деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

5 Правила о порядке выполнения действий

1 2 3 4 5 6 7

6 Величины

1 2 3 4 5 6 Ребус Задание на полях

7 Геометрические фигуры

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

8 Задачи

1 2 3 4 5 6 7 8 Ребус 9 10 11 12 13 14 15 16 Ребус Магический квадрат 17 18 19 20 21 22 23 Ребус 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Ребус 33 34 35 36 37 38 39 Задание на полях

Странички для любознательных

Материал для расширения и углубления знаний

Доли Единицы площади Масштаб. План Диагонали прям-ка Куб Прям. параллелеп. Пирамида Цилиндр Шар

Тексты для контрольных работ

Математика 4 класс. Решебники (ГДЗ), Учебники

В 4 классе школьники начинают изучать новые темы по предложенным программой предметам. К числу наиболее тяжелых дисциплин относится математика. Она требует умения быстро усваивать сложную информацию. Программа 4 класса глубже и насыщеннее, чем в 3. Занятия сопровождаются серьезной умственной нагрузкой. Не уделяя достаточно времени изучению правил, ребенок будет получать низкие баллы. Математика охватывает многие области знаний. Учеников ждут новые темы, не связанные с пройденным материалом. Ребенок должен быть предельно внимательным и собранным. Достичь максимальных высот в данной дисциплине поможет регулярная самостоятельная подготовка.

Какие темы рассматриваются в 4 классе

Математика 4 класс предлагает новые способы решения примеров. Ребята рассматривают сложные задачи и приступают к азам геометрии. Использование изученных арифметических действий выходит на новый уровень: умножение и деление трехзначных чисел; работа с числами, оканчивающимися нулями.

Ученики 4 класса решают уравнения с несколькими действиями и задачи на встречное движение. Повышенное внимание уделяется развитию навыков перестановки и группировки множителей. Геометрия познакомит ребят с числовым лучом, даст понятие о способах вычисления площади. На уроках изучают углы, треугольники и прямоугольники. Детям предстоит ознакомиться с основными характеристиками и закономерностями измерения фигур. Новыми окажутся знания о принципе 24-часового измерения времени, единицах и способах получения массы. Ребят ждут задачи и примеры разного уровня сложности. Преуспеть поможет хорошая подготовка.

Развиваемся организованно

Усиленная работа должна вестись в стенах класса и при выполнении домашних заданий. Важно закрепить и понять пройденный материал. Это упростит дальнейшее решение задач. Используйте все возможные источники для получения информации и разбирайте сложные темы. Привлеките родителей. Не бойтесь задавать вопросы учителю.

Математика – одна из наиболее значимых дисциплин. На ее основе строится большинство других наук. Она необходима любому человеку, чья цель – научиться правильно считать и решать бытовые задачи, требующие прививаемых ей навыков. Математика учит анализировать мир и находить закономерности. Она обязательно пригодиться во взрослой жизни независимо от выбранной профессии и поля деятельности.

Страница 28 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

95. Из 2 м полотна получается 3 наволочки. Сколько таких наволочек получится из 42 м полотна?

(42 : 2) * 3 = 63 наволочки получится из 42 м полотна.
Ответ: 63 наволочки.

96. В 10 одинаковых банках 16 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 20 таких банках?

(20 : 10) * 16 = 32 кг мёда в 20 таких банках.
Ответ: 32 кг.

97. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найди расстояние между городами.
Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 140 : 70 = 2 (ч) были мотоциклисты в пути.
2) 65 * 2 = 130 (км) проехал второй мотоциклист.
3) 140 + 130 = 270 (км) расстояние между городами.
Ответ: 270 км.

Обратная задача 1:
Расстояние между городами равно 270 км. Из них выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 2 ч. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч. Найдите скорость второго мотоциклиста?
1) 70 * 2 = 140 (км) проехал первый мотоциклист
2) 270 − 140 = 130 (км) проехал второй мотоциклист
3) 130 : 2 = 65 (км/ч) — скорость второго мотоциклиста
Ответ: 65 км/ч.

Обратная задача 2:
Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Сколько км до встречи проехал второй мотоциклист?
1) 140 : 70 = 2 (ч) ехал до встречи первый мотоциклист
2) 65 * 2 = 130 (км) проехал до встречи второй мотоциклист
Ответ: 130 км.

98. Запиши равенства и неравенства, проверь, верны ли они.
1) Произведение чисел 293 и 70 равно разности чисел 2900 и 849.
2) Сумма чисел 9391 и 7028 равна частному чисел 82095 и 5.
3) Частное чисел 70236 и 9 меньше их разности.
4) Произведение чисел 8019 и 7 больше их суммы.

1) 293 * 70 = 2900 — 849      Неверно

2) 9391 + 7028 = 82095 : 5      Верно

3) 70236 : 9 Верно

4) 8019 * 7 > 8019 + 7      Верно

99. Выполни деление с остатком и проверь решение.

1724 : 10 = 172 (ост. 4)
Проверка: 172 * 10 + 4 = 1724

2540 : 100 = 25 (ост. 40)
Проверка: 25 * 100 + 40 = 2540

65032 : 1000 = 65 (ост. 32)
Проверка: 65 * 1000 + 32 = 65032

100.

140 : 20 = 140 : (10 * 2) = 14 : 2 = 7
560 : 7 = 80
8100 : 900 = 9
3200 : 800 = 4
500 + (600 — 3 * 100) : 10 = 500 + (600 — 300) : 10 = 500 + 300 : 10 = 500 + 30 = 530
9000 : (100 — 90) : 9 * 2 = 9000 : 10 : 9 * 2 = 900 : 9 * 2 = 100 * 2 = 200

101. У моей мамы рост 164 см. Мой брат на 16 см выше мамы, а я пока на 8 см ниже мамы. Какой у меня рост? Сделай схематический чертёж к задаче и определи, на сколько сантиметров брат выше меня.

1) 164 – 8 = 156 см мой рост.
2) 164 + 16 = 180 см рост брата.
3) На 180 — 156 = 24 см брат выше меня.
Ответ: 156 см, на 24 см.

Задание под знаком вопроса.
Сумма трёх чисел 2010. Первое слагаемое 980, оно в 2 раза больше второго. Найди третье слагаемое.

1) 980 : 2 = 490 второе слагаемое.
2) 2010 — 980 — 490 = 540 третье слагаемое.
Ответ: 540.

Задание на полях.

30 + 38 = 68
68 — 18 = 50
38 + 30 = 68

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32

Числа от 1 до 1000

Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 32

1) Объясни решение.
_ 425400 |600       _ 28500 |30        _ 43600 |40   
   4200     |709          270     |950         40       |1090
    _ 540                        _150                    _36
           0                          150                        0
    _ 5400                         _ 0                   _ 360
       5400                            0                      360
             0                            0                          _0
                                                                         0
                                                                         0
2) Объясни, как более кратко записаны те же вычисления.
_ 425400 |600       _ 28500 |30        _ 43600 |40   
  4200     |709          270     |950         40       |1090
    _ 5400                    _150                    _360
       5400                      150                      360
             0                          0                         0

1) Если неполное делимое меньше делителя, то делим его на нуль с записью нуля в частное. Затем приписываем к нему нуль справа и делим далее.
2) Если неполное делимое меньше делителя, то дописываем к нему нуль спарва, с записью нуля в частное, и сразу продолжаем деление.

120. Реши, записывая вычисления подробно или кратко.
35210 : 70     168000 : 400     456000 : 400
40150 : 50     258000 : 300     260100 : 900

 35210|70           40150|50  
   350    |503           400    |803
      —210                    150
       210                      150 
           0                         0

 168000|400         258000|300
   1600    |420           2400    |860
      —800                    1800
       800                      1800 
           0                           0

 456000|400            260100|900
   400      |1140            1800    |289
   —560                         8010
    400                           7200 
  _1600                          _8100
    1600                            8100
         0                                  0

121. Выполни деление с остатком.
83056 : 40     48179 : 80     80630 : 200     216349 : 700

 83056|40             48179|80  
   80      |2076           480    |602
   —305                        179
    280                          160 
    _256                          19 — ост.
      240
        16 — ост.

 80630|200         216349|700
   800    |403           2100    |309
      —630                    6349
       600                      6300 
         30 — ост.                49 — ост.

122. Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 м?
Сделай схематический чертеж и реши задачу.
Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 270 : 90 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 40 • 3 = 120 (м)
О т в е т: 120 м проплывает второй пловец, когда первый проплывет 270 м.

1-я задача
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет первый пловец, когда второй проплывет 120 м?

1) 120 : 40 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 90 • 3 = 270 (м)
О т в е т: 270 м проплывет первый пловец, когда второй проплывет 120 м.

2-я задача
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый проплыл 270 м со скоростью 90 м/мин, а второй за то же время проплыл 120 м. С какой скоростью плыл второй пловец?

1) 270 : 90 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 120 : 3 = 40 (м/мин)
О т в е т: скорость второго пловца 40 м/мин.

123. Реши уравнения.
x : 5 = 1400 – 900     x − 30 = 1000 – 200

x : 5 = 1400 – 900    x − 30 = 1000 − 200
x : 5 = 500               x − 30 = 800
x = 500 • 5              x = 800 + 30
x = 2500                  x = 830

124. Расставь знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.
728 Ο 72 O 8 = 152    728 O 72 O 8 = 100
728 O 72 O 8 = 719    728 O 72 O 8 = 737

728 − 72 • 8 = 728 − 576 = 152
728 − 72 : 8 = 728 − 9 = 719
(728 + 72) : 8 = 800 : 8 = 100
728 + 72 : 8 = 728 + 9 = 737


Выполни деление с остатком.   438500 : 700

 438500|700      
   4200    |626
   —1850               
    1400                 
    _4500
      4200
        300 — ост.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32

4.2 (83.42%) от 111 голосующих

Олимпиадные задания по математике с ответами, 4 класс

Олимпиадные задания для школьников по математике.

4 класс

В тестовых задачах возможен один вариант правильного ответа.

ЧАСТЬ 1

Задача 1.

Два брата учатся в одной школе: Вова – во втором классе, Петя – в седьмом. Второклассник утверждает, что в школе больше учеников младших классов, семиклассник – что больше школьников. Кто прав?

А) Вова Б) Петя В) Оба правы Г) Оба не правы

Верный ответ: Б) Петя Пояснение: Все ученики младших классов – школьники. Кроме того, есть ещё ученики средних и старших классов. Значит прав Петя, т.к. школьников больше.

Количество баллов: 1 балл

Критерии: 1 балл за верный ответ, 0 баллов — во всех других случаях.

Задача 2.

Ребята стоят в ряд. Аня третья слева и шестая справа. Сколько детей стоит в ряду?

А) 6 Б) 8 В) 10 Г) 12

Верный ответ: Б) 8 Пояснение:1 2 3/6 5 4 3 2 1

Количество баллов: 1 балл

Критерии: 1 балл за верный ответ, 0 баллов — во всех других случаях.

Задача 3. ( 1 балл)

Отец в 3 раза старше сына. Вместе им 40 лет. Сколько лет отцу?

А) 20 лет Б) 30 лет В) 40 лет Г) 50 лет

Верный ответ: Б) 30 лет

1) Возраст отца = возраст сына • 3, значит, 40 лет = возраст сына + возраст сына • 3 = возраст сына • 4. 40 : 4 = 10 лет –возраст сына. 10 • 3 = 30 – возраст отца.

2) Возраст сына – 1 часть, отца – 3 части. 1 + 3 = 4 ч., 4 ч. = 40 лет, 1 ч. = 10 лет сыну, 10 • 3 = 30 лет отцу.

Количество баллов: 1 балл

Критерии: 1 балл за верный ответ, 0 баллов — во всех других случаях.

Задача 4. ( 1 балл)

Коле 39 месяцев. Сколько ему лет?

А) 2 года Б) 3 года В) 4 года Г) 5 лет

Верный ответ: Б) 3 года

Количество баллов: 1 балл

Критерии: 1 балл за верный ответ, 0 баллов — во всех других случаях.

Задача 5 ( 1 балл)

Саша пишет за минуту одну строчку, а Ваня – 3. За сколько минут они напишут вместе 48 строк?

А) 10 минут Б) 11 минут В)12 минут Г) 13 минут

Верный ответ: В)12 минут

1) 3 + 1 = 4 строки напишут за 1 мин вдвоем,

2) 48 : 4 = 12 мин – за столько напишут вместе

Количество баллов: 1 балл

Критерии: 1 балл за верный ответ, 0 баллов — во всех других случаях.

Задача 6. ( 1 балл)

Только на одной из этих пяти картинок площадь закрашенной части не равна площади белой части. На какой?

Верный ответ: Д)

Количество баллов: 1 балл

Критерии: 1 балл за верный ответ, 0 баллов — во всех других случаях.

Задача 7. ( 1 балл)

Что не равно семи? 

(А) число дней в неделе (Б) полдюжины (Д) число цветов радуги
(Б) число букв в слове МОЛОДЕЦ (Г) частное чисел 4900 и 700

Верный ответ: Б)

Количество баллов: 1 балл

Критерии: 1 балл за верный ответ, 0 баллов — во всех других случаях.

ЧАСТЬ 2

Задача 1.

Отца зовут Николай Васильевич Марков, мать – Елена Евгеньевна Маркова. Дочь назвали в честь маминого папы. Напиши фамилию, имя и отчество девочки.

Верный ответ: Евгения Николаевна Маркова

Количество баллов: 2 балла

Критерии: 1 балл за верно написанное имя и отчество, 2 балла – за верно написанное имя, отчество, фамилия.

Задача 2.

Двадцатого марта Роме исполнилось 4 года 4 месяца и 4 дня. Какого числа у Ромы день рождения?

Верный ответ: 16 ноября.

Количество баллов: 2 балла

Критерии: 1 балл – записан верный ответ; 2 балла – записан верный ответ, даны пояснения.

Задача 3.

Составь самое большое трёхзначное число, состоящее из разных нечётных цифр и цифры 0. Каким оно будет, чётным или нечётным?

Верный ответ: 970, чётное.

Самые большие нечётные цифры – 9 и 7. Цифра 0 самая маленькая. Самая большая цифра должна означать сотни, следующая десятки, самая маленькая единицы

Количество баллов: 2 балла

Критерии: 1 балл – записан верный ответ; 2 балла – записан верный ответ, даны пояснения.

Задача 4.

Яна и Вика учатся в четвёртом классе, а Инна в третьем. Яна и Инна ходят в кружок пения, а Вика в кружок танцев. Кто ходит в кружок пения и учится в четвёртом классе?

Верный ответ: Яна

Количество баллов: 2 балла

Критерии: 1 балл – записан верный ответ; 2 балла – записан верный ответ, даны пояснения.

Задача 5.

Один будильник спешит на 25 минут и показывает 7 часов 50 минут. Какое время показывает другой будильник, который отстает на 15 минут?

Верный ответ: 7 часов 10 минут

Количество баллов: 2 балла

Критерии: 1 балл – записан верный ответ; 2 балла – записан верный ответ, даны пояснения.

ЧАСТЬ 3

Задача 1.

В каждой тройке расположение чисел подчинено определённой закономерности. Найди общее правило для всех троек чисел.

А) 4 32 3 Б) 5 40 11 В) 9 72 43

Верный ответ: • 8 – 29 Например: 4 (• 8 =) 32 (– 29 =) 3

Количество баллов: 3 балла

Критерии: 2 балла – за верный ответ, 3 балла – обоснование ответа, 0 баллов во всех других случаях.

Задача 2.

Плитки двух видов были выложены на стене в шахматном порядке. Несколько плиток упали со стены (см. рисунок). Сколько полосатых плиток упало?

Верный ответ: 7 полосатых плиток

Количество баллов: 3 балла

Критерии: 2 балла – за верный ответ, 3 балла – обоснование ответа, 0 баллов во всех других случаях.

Задача 3.

Если Дима даст Кате 10 кубиков, у них будет кубиков поровну. На сколько кубиков у Димы больше, чему Кати?

Верный ответ: У Димы на 20 кубиков больше.

Предположим, Дима отдал Кате 10 кубиков, и у них стало кубиков поровну,а потом забрал их обратно. У Димы стало на 10 кубиков больше, чем было при равенстве, а у Кати на 10 кубиков меньше, чем было при равенстве. Значит, разница между Диминой и Катиной суммой кубиков увеличилась на 20 кубиков. У Димы на 20 кубиков больше.

Количество баллов: 3 балла

Критерии: 2 балла – за верный ответ, 3 балла – обоснование ответа, 0 баллов во всех других случаях.

Задача 4.

5 рабочих за 4 секунды забили 5 гвоздей. Сколько гвоздей забьют 7 рабочих за 12 секунд?

Верный ответ: 21 гвоздь.

5 рабочих забили 5 гвоздей, значит, каждый рабочий забил по 1 гвоздю. На это ушло 4 сек. Значит, за 12 сек. один рабочий забьёт 3 гвоздя. 7 рабочих за это же время забьют 21 гвоздь.

Количество баллов: 3 балла

Критерии: 2 балла – за верный ответ, 3 балла – обоснование ответа, 0 баллов во всех других случаях.

Задача 5.

У Светы в 3 раза больше карандашей, чем у Васи. Если Света отдаст Васе 2 карандаша, у них станет карандашей поровну. Сколько карандашей у Светы и сколько у Васи?

Верный ответ: У Светы 6 карандашей, а у Васи 2 карандаша.

Все карандаши можно разделить на 4 равные части – 3 части у Светы и 1 часть у Васи. Чтобы разделить карандаши поровну, у каждого должно быть по 2 части. Значит, Света должна отдать Васе 1 часть карандашей. Получается, что 2 карандаша – это 1 часть всех карандашей. Значит, у Светы 6 карандашей, а у Васи 2 карандаша.

Количество баллов: 3 балла

Критерии: 2 балла – за верный ответ, 3 балла – обоснование ответа, 0 баллов во всех других случаях.

Варианты ВПР по математике для 4 класса + ответы 2017 год

Всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классе в 2017 году были проведены 25 апреля во всех школах страны, так как участие школы в ВПР в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.

Варианты ВПР 2019 Математика 4 класс

Варианты ВПР 2018 Математика 4 класс

После проведения контрольных в сети появились реальные варианты 2017 года с ответами.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

ВПР по математике 4 класс варианты с ответами 2017 год

Варианты 15 и 18 можно использовать для домашнего задания, так как ответов в интернете найти не удалось.

* Обратите внимание!

В работе по математике 4 кл., в задании 9 Варианта 9 допущена опечатка: пропущена цифра «1»: В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг.  Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей,  между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей.

Образец ВПР 2017 года по математике для 4 класса

Структура варианта проверочной работы

Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ. В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Таблица 1. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале 



Отметка по пятибалльной шкале2345
Первичные баллы0-56-910-1213-18

На выполнение проверочной работы по математике для 4 класса дается 45 минут. 

Смотрите также:

 

Решение задач: 4 класс по математике

    Щиток приборов

    4 класс

    Решение проблем

    Перейти к содержанию

    Щиток приборов

    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать