4 класс

One big happy family английский 4 класс перевод: One big happy family! 4 класс — «Английский в фокусе» Spotlight 4

Содержание

One big happy family! 4 класс — «Английский в фокусе» Spotlight 4

1. Повторение

Сначала вспомним существительные по теме «Семья». Вставьте пропущенные буквы:

Тренировать 8 слов

Отлично! На этом уроке мы научимся говорить о внешности и характере 😎

2. Новые слова

Послушайте и повторите:

Тренировать 8 слов

Запомните также выражения:

to look likeвыглядеть
to be likeбыть (каким-либо)

Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 😎 Затем переходите к заданию.

Послушайте и повторите

What does uncle Harry look like?Как выглядит дядя Гарри?
He’s tall and slim and he’s got fair hair.Он высокий и стройный, и у него светлые волосы.
What’s he like?Какой он?
He’s very funny.Он очень забавный.

Прочитайте диалог еще раз и составьте подобный!

Например, спросите про внешность и характер тети Пэм:

  • Aunt Pam / short, slim, dark hair, kind
What does aunt Pam look like?Как выглядит тетя Пэм?
She’s short and slim and she’s got dark hair.Она невысокая и стройная, и у нее темные волосы.
What’s she like?Какая она?
She’s very kind.Она очень добрая.

Отлично! Теперь поговорите о кузене Робби 👇

  • Cousin Robbie / tall, slim, dark hair, friendly
What does cousin Robbie look like?Как выглядит кузен Робби?
He’s tall and slim and he’s got dark hair.Он высокий и стройный, с темными волосами.
What’s he like?Какой он?
He’s very friendly.Он очень дружелюбный.

Отличная работа! 👍

3. Диалоги

Дети с няней в аэропорту. Они встречают дядю Гарри!

Look, children. That’s the plane from Australia!Смотрите, дети. Это самолет из Австралии!
Hooray! Uncle Harry’s here!Ура! Дядя Гарри здесь!
What does he look like?Как он выглядит?
He’s tall and slim and he’s got fair hair.Он высокий и стройный, и у него светлые волосы.
He’s our favourite uncle, Nanny. He’s a vet and he’s very funny too.Он наш любимый дядя, няня. Он ветеринар, и еще он очень забавный.
Look, there he is!Смотрите, вот он!

Наконец дядя Гарри вышел из самолета:

Hello! This is your Aunt Pam and your Cousin Robbie.Привет! Это ваша тетя Пэм и ваш кузен Робби.
Welcome to England!Добро пожаловать в Англию!
Are these your things?Это ваши вещи?
Yes, but I’ve got a few more! Look!Да, но у меня есть еще кое-что! Смотрите!
Wow! You’ve got a lot of pets, Uncle Harry!Ух ты! У тебя много домашних животных, дядя Гарри!

Очень хорошо! Теперь выполним небольшое задание 😎

True or false? — Правда или ложь?

Послушайте диалоги еще раз и выберите правильный ответ

Uncle Harry is in Australia now

False ❌ Uncle Harry is in England now.

Отличная работа, так держать! 👍

4. Предлоги

Послушайте и повторите:

Тренировать 5 слов

Не забывайте изучать слова по карточкам — для этого нажмите кнопку «Тренировать» 🧐

Послушайте диалог дяди Гарри и тети Пэм:

Where’s my hairbrush?Где моя расческа?
It’s next to the clock.Рядом с часами.
Where are my CDs?Где мои компакт-диски?
They are on the shelf.Они лежат на полке.

Кажется, дядя Гарри потерял все свои вещи! Послушайте вторую часть диалога:

Where’s my watch?Где мои часы?
It’s on the sofa.Они на диване.
Where’s my guitar?Где моя гитара?
It’s behind the armchair.Она за креслом.
Where’s my camera?Где мой фотоаппарат?
It’s on the armchair.Он лежит на кресле.

Отлично! Теперь выполните упражнение ⬇️

Прочитайте перевод предложений и выберите подходящие предлоги

Where’s my helmet? It’s next to the sofa.Где мой шлем? Он рядом с диваном.
Where’s my mobile phone? It’s under the table.Где мой мобильный телефон? Он под столом.
Where are my keys? They are on the table.Где мои ключи? Они на столе.
Where are my roller blades? They are behind the chair.Где мои роликовые коньки? Они за креслом.

Замечательно! В этом упражнении нам встретились новые слова. Послушайте и повторите их:

Тренировать 10 слов

Очень хорошо! Двигаемся дальше 👇

5. Загадки

Немного поиграем со словами из предыдущего упражнения 😎

Прочитайте предложение и выберите слово, которое в нем зашифровано:

You can play music with this — guitarС помощью этого можно играть музыку
You can brush your hair with this — hairbrushЭтим можно расчесать волосы
You can listen to your favourite songs on these — CDsС их помощью вы можете слушать свои любимые песни
You can talk to your friend on this — mobile phoneС его помощью вы можете поговорить с другом

Отлично получается! Усложним задачу: угадайте слова и запишите их 🧐

Очень хорошо! Двигаемся дальше 👇

6. Третий тип чтения

III тип чтения в английском: гласная + буква r

carмашина
horseлошадь

Послушайте и повторите предложения:

Mark likes playing the guitar in the parkМарку нравится играть на гитаре в парке
Paul is forty and he’s very sportyПолу сорок, и он очень спортивный

Запомните правило:

Буква r после гласных почти не произносится. При этом гласные читаются как долгие звуки: ar — ɑː , or — ɔː.

Послушайте и повторите, обращая внимание на произношение гласных:

Тренировать 6 слов

Очень хорошо! Следующее задание ⬇️

Вставьте пропущенные буквы

A or O? Старайтесь не подглядывать в таблицу выше 😉

Вы прекрасно поработали на этом уроке! Теперь давайте немного поиграем.

7. Найдите отличия

Посмотрите на картинку и найдите 5 отличий!

Пример ответа:

In picture A the man has got dark hair.На картинке А у мужчины темные волосы.
In picture B the man hasn’t got dark hair. He’s got fair hair.На картинке B у мужчины не темные волосы. У него светлые волосы.

Проверьте себя:

In picture A the man has got three rabbits.На картинке А у мужчины три кролика.
In picture B the man hasn’t got three rabbits. He’s got one rabbit.На картинке B у мужчины нет трех кроликов. У него один кролик.
In picture A the man has got two shirts.На картинке А у мужчины две рубашки.
In picture B the man hasn’t got two shirts. He’s got one shirt.На картинке B у мужчины нет двух рубашек. У него одна рубашка.
In picture A the man has got roller blades.На рисунке А у мужчины есть роликовые коньки.
In picture B the man hasn’t got roller blades. He’s got shoes.На рисунке B у мужчины нет роликовых коньков. У него есть ботинки.
In picture A the man has got a blue umbrella.На картинке А у мужчины синий зонтик.
In picture B the man hasn’t got a blue umbrella. He’s got a red umbrella.На картинке B у мужчины нет синего зонтика. У него красный зонтик.
In picture A the man has got a camera.На картинке А у мужчины есть фотоаппарат.
In picture B the man hasn’t got a camera. He’s got a mobile phone.На картинке B у мужчины нет фотоаппарата. У него есть мобильный телефон.

Прекрасная работа! Можете немного отдохнуть, а потом перейти к следующему уроку 💪

Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!

One big happy family! 4 класс — «Английский в фокусе» Spotlight 4

1. Повторение

Сначала вспомним существительные по теме «Семья». Вставьте пропущенные буквы:

Тренировать 8 слов

Отлично! На этом уроке мы научимся говорить о внешности и характере 😎

2. Новые слова

Послушайте и повторите:

Тренировать 8 слов

Запомните также выражения:

to look likeвыглядеть
to be likeбыть (каким-либо)

Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 😎 Затем переходите к заданию.

Послушайте и повторите

What does uncle Harry look like?Как выглядит дядя Гарри?
He’s tall and slim and he’s got fair hair.Он высокий и стройный, и у него светлые волосы.
What’s he like?Какой он?
He’s very funny.Он очень забавный.

Прочитайте диалог еще раз и составьте подобный!

Например, спросите про внешность и характер тети Пэм:

  • Aunt Pam / short, slim, dark hair, kind
What does aunt Pam look like?Как выглядит тетя Пэм?
She’s short and slim and she’s got dark hair.Она невысокая и стройная, и у нее темные волосы.
What’s she like?Какая она?
She’s very kind.Она очень добрая.

Отлично! Теперь поговорите о кузене Робби 👇

  • Cousin Robbie / tall, slim, dark hair, friendly
What does cousin Robbie look like?Как выглядит кузен Робби?
He’s tall and slim and he’s got dark hair.Он высокий и стройный, с темными волосами.
What’s he like?Какой он?
He’s very friendly.Он очень дружелюбный.

Отличная работа! 👍

3. Диалоги

Дети с няней в аэропорту. Они встречают дядю Гарри!

Look, children. That’s the plane from Australia!Смотрите, дети. Это самолет из Австралии!
Hooray! Uncle Harry’s here!Ура! Дядя Гарри здесь!
What does he look like?Как он выглядит?
He’s tall and slim and he’s got fair hair.Он высокий и стройный, и у него светлые волосы.
He’s our favourite uncle, Nanny. He’s a vet and he’s very funny too.Он наш любимый дядя, няня. Он ветеринар, и еще он очень забавный.
Look, there he is!Смотрите, вот он!

Наконец дядя Гарри вышел из самолета:

Hello! This is your Aunt Pam and your Cousin Robbie.Привет! Это ваша тетя Пэм и ваш кузен Робби.
Welcome to England!Добро пожаловать в Англию!
Are these your things?Это ваши вещи?
Yes, but I’ve got a few more! Look!Да, но у меня есть еще кое-что! Смотрите!
Wow! You’ve got a lot of pets, Uncle Harry!Ух ты! У тебя много домашних животных, дядя Гарри!

Очень хорошо! Теперь выполним небольшое задание 😎

True or false? — Правда или ложь?

Послушайте диалоги еще раз и выберите правильный ответ

Uncle Harry is in Australia now

False ❌ Uncle Harry is in England now.

Отличная работа, так держать! 👍

4. Предлоги

Послушайте и повторите:

Тренировать 5 слов

Не забывайте изучать слова по карточкам — для этого нажмите кнопку «Тренировать» 🧐

Послушайте диалог дяди Гарри и тети Пэм:

Where’s my hairbrush?Где моя расческа?
It’s next to the clock.Рядом с часами.
Where are my CDs?Где мои компакт-диски?
They are on the shelf.Они лежат на полке.

Кажется, дядя Гарри потерял все свои вещи! Послушайте вторую часть диалога:

Where’s my watch?Где мои часы?
It’s on the sofa.Они на диване.
Where’s my guitar?Где моя гитара?
It’s behind the armchair.Она за креслом.
Where’s my camera?Где мой фотоаппарат?
It’s on the armchair.Он лежит на кресле.

Отлично! Теперь выполните упражнение ⬇️

Прочитайте перевод предложений и выберите подходящие предлоги

Where’s my helmet? It’s next to the sofa.Где мой шлем? Он рядом с диваном.
Where’s my mobile phone? It’s under the table.Где мой мобильный телефон? Он под столом.
Where are my keys? They are on the table.Где мои ключи? Они на столе.
Where are my roller blades? They are behind the chair.Где мои роликовые коньки? Они за креслом.

Замечательно! В этом упражнении нам встретились новые слова. Послушайте и повторите их:

Тренировать 10 слов

Очень хорошо! Двигаемся дальше 👇

5. Загадки

Немного поиграем со словами из предыдущего упражнения 😎

Прочитайте предложение и выберите слово, которое в нем зашифровано:

You can play music with this — guitarС помощью этого можно играть музыку
You can brush your hair with this — hairbrushЭтим можно расчесать волосы
You can listen to your favourite songs on these — CDsС их помощью вы можете слушать свои любимые песни
You can talk to your friend on this — mobile phoneС его помощью вы можете поговорить с другом

Отлично получается! Усложним задачу: угадайте слова и запишите их 🧐

Очень хорошо! Двигаемся дальше 👇

6. Третий тип чтения

III тип чтения в английском: гласная + буква r

carмашина
horseлошадь

Послушайте и повторите предложения:

Mark likes playing the guitar in the parkМарку нравится играть на гитаре в парке
Paul is forty and he’s very sportyПолу сорок, и он очень спортивный

Запомните правило:

Буква r после гласных почти не произносится. При этом гласные читаются как долгие звуки: ar — ɑː , or — ɔː.

Послушайте и повторите, обращая внимание на произношение гласных:

Тренировать 6 слов

Очень хорошо! Следующее задание ⬇️

Вставьте пропущенные буквы

A or O? Старайтесь не подглядывать в таблицу выше 😉

Вы прекрасно поработали на этом уроке! Теперь давайте немного поиграем.

7. Найдите отличия

Посмотрите на картинку и найдите 5 отличий!

Пример ответа:

In picture A the man has got dark hair.На картинке А у мужчины темные волосы.
In picture B the man hasn’t got dark hair. He’s got fair hair.На картинке B у мужчины не темные волосы. У него светлые волосы.

Проверьте себя:

In picture A the man has got three rabbits.На картинке А у мужчины три кролика.
In picture B the man hasn’t got three rabbits. He’s got one rabbit.На картинке B у мужчины нет трех кроликов. У него один кролик.
In picture A the man has got two shirts.На картинке А у мужчины две рубашки.
In picture B the man hasn’t got two shirts. He’s got one shirt.На картинке B у мужчины нет двух рубашек. У него одна рубашка.
In picture A the man has got roller blades.На рисунке А у мужчины есть роликовые коньки.
In picture B the man hasn’t got roller blades. He’s got shoes.На рисунке B у мужчины нет роликовых коньков. У него есть ботинки.
In picture A the man has got a blue umbrella.На картинке А у мужчины синий зонтик.
In picture B the man hasn’t got a blue umbrella. He’s got a red umbrella.На картинке B у мужчины нет синего зонтика. У него красный зонтик.
In picture A the man has got a camera.На картинке А у мужчины есть фотоаппарат.
In picture B the man hasn’t got a camera. He’s got a mobile phone.На картинке B у мужчины нет фотоаппарата. У него есть мобильный телефон.

Прекрасная работа! Можете немного отдохнуть, а потом перейти к следующему уроку 💪

Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!

One big happy family! 4 класс — «Английский в фокусе» Spotlight 4

1. Повторение

Сначала вспомним существительные по теме «Семья». Вставьте пропущенные буквы:

Тренировать 8 слов

Отлично! На этом уроке мы научимся говорить о внешности и характере 😎

2. Новые слова

Послушайте и повторите:

Тренировать 8 слов

Запомните также выражения:

to look likeвыглядеть
to be likeбыть (каким-либо)

Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 😎 Затем переходите к заданию.

Послушайте и повторите

What does uncle Harry look like?Как выглядит дядя Гарри?
He’s tall and slim and he’s got fair hair.Он высокий и стройный, и у него светлые волосы.
What’s he like?Какой он?
He’s very funny.Он очень забавный.

Прочитайте диалог еще раз и составьте подобный!

Например, спросите про внешность и характер тети Пэм:

  • Aunt Pam / short, slim, dark hair, kind
What does aunt Pam look like?Как выглядит тетя Пэм?
She’s short and slim and she’s got dark hair.Она невысокая и стройная, и у нее темные волосы.
What’s she like?Какая она?
She’s very kind.Она очень добрая.

Отлично! Теперь поговорите о кузене Робби 👇

  • Cousin Robbie / tall, slim, dark hair, friendly
What does cousin Robbie look like?Как выглядит кузен Робби?
He’s tall and slim and he’s got dark hair.Он высокий и стройный, с темными волосами.
What’s he like?Какой он?
He’s very friendly.Он очень дружелюбный.

Отличная работа! 👍

3. Диалоги

Дети с няней в аэропорту. Они встречают дядю Гарри!

Look, children. That’s the plane from Australia!Смотрите, дети. Это самолет из Австралии!
Hooray! Uncle Harry’s here!Ура! Дядя Гарри здесь!
What does he look like?Как он выглядит?
He’s tall and slim and he’s got fair hair.Он высокий и стройный, и у него светлые волосы.
He’s our favourite uncle, Nanny. He’s a vet and he’s very funny too.Он наш любимый дядя, няня. Он ветеринар, и еще он очень забавный.
Look, there he is!Смотрите, вот он!

Наконец дядя Гарри вышел из самолета:

Hello! This is your Aunt Pam and your Cousin Robbie.Привет! Это ваша тетя Пэм и ваш кузен Робби.
Welcome to England!Добро пожаловать в Англию!
Are these your things?Это ваши вещи?
Yes, but I’ve got a few more! Look!Да, но у меня есть еще кое-что! Смотрите!
Wow! You’ve got a lot of pets, Uncle Harry!Ух ты! У тебя много домашних животных, дядя Гарри!

Очень хорошо! Теперь выполним небольшое задание 😎

True or false? — Правда или ложь?

Послушайте диалоги еще раз и выберите правильный ответ

Uncle Harry is in Australia now

False ❌ Uncle Harry is in England now.

Отличная работа, так держать! 👍

4. Предлоги

Послушайте и повторите:

Тренировать 5 слов

Не забывайте изучать слова по карточкам — для этого нажмите кнопку «Тренировать» 🧐

Послушайте диалог дяди Гарри и тети Пэм:

Where’s my hairbrush?Где моя расческа?
It’s next to the clock.Рядом с часами.
Where are my CDs?Где мои компакт-диски?
They are on the shelf.Они лежат на полке.

Кажется, дядя Гарри потерял все свои вещи! Послушайте вторую часть диалога:

Where’s my watch?Где мои часы?
It’s on the sofa.Они на диване.
Where’s my guitar?Где моя гитара?
It’s behind the armchair.Она за креслом.
Where’s my camera?Где мой фотоаппарат?
It’s on the armchair.Он лежит на кресле.

Отлично! Теперь выполните упражнение ⬇️

Прочитайте перевод предложений и выберите подходящие предлоги

Where’s my helmet? It’s next to the sofa.Где мой шлем? Он рядом с диваном.
Where’s my mobile phone? It’s under the table.Где мой мобильный телефон? Он под столом.
Where are my keys? They are on the table.Где мои ключи? Они на столе.
Where are my roller blades? They are behind the chair.Где мои роликовые коньки? Они за креслом.

Замечательно! В этом упражнении нам встретились новые слова. Послушайте и повторите их:

Тренировать 10 слов

Очень хорошо! Двигаемся дальше 👇

5. Загадки

Немного поиграем со словами из предыдущего упражнения 😎

Прочитайте предложение и выберите слово, которое в нем зашифровано:

You can play music with this — guitarС помощью этого можно играть музыку
You can brush your hair with this — hairbrushЭтим можно расчесать волосы
You can listen to your favourite songs on these — CDsС их помощью вы можете слушать свои любимые песни
You can talk to your friend on this — mobile phoneС его помощью вы можете поговорить с другом

Отлично получается! Усложним задачу: угадайте слова и запишите их 🧐

Очень хорошо! Двигаемся дальше 👇

6. Третий тип чтения

III тип чтения в английском: гласная + буква r

carмашина
horseлошадь

Послушайте и повторите предложения:

Mark likes playing the guitar in the parkМарку нравится играть на гитаре в парке
Paul is forty and he’s very sportyПолу сорок, и он очень спортивный

Запомните правило:

Буква r после гласных почти не произносится. При этом гласные читаются как долгие звуки: ar — ɑː , or — ɔː.

Послушайте и повторите, обращая внимание на произношение гласных:

Тренировать 6 слов

Очень хорошо! Следующее задание ⬇️

Вставьте пропущенные буквы

A or O? Старайтесь не подглядывать в таблицу выше 😉

Вы прекрасно поработали на этом уроке! Теперь давайте немного поиграем.

7. Найдите отличия

Посмотрите на картинку и найдите 5 отличий!

Пример ответа:

In picture A the man has got dark hair.На картинке А у мужчины темные волосы.
In picture B the man hasn’t got dark hair. He’s got fair hair.На картинке B у мужчины не темные волосы. У него светлые волосы.

Проверьте себя:

In picture A the man has got three rabbits.На картинке А у мужчины три кролика.
In picture B the man hasn’t got three rabbits. He’s got one rabbit.На картинке B у мужчины нет трех кроликов. У него один кролик.
In picture A the man has got two shirts.На картинке А у мужчины две рубашки.
In picture B the man hasn’t got two shirts. He’s got one shirt.На картинке B у мужчины нет двух рубашек. У него одна рубашка.
In picture A the man has got roller blades.На рисунке А у мужчины есть роликовые коньки.
In picture B the man hasn’t got roller blades. He’s got shoes.На рисунке B у мужчины нет роликовых коньков. У него есть ботинки.
In picture A the man has got a blue umbrella.На картинке А у мужчины синий зонтик.
In picture B the man hasn’t got a blue umbrella. He’s got a red umbrella.На картинке B у мужчины нет синего зонтика. У него красный зонтик.
In picture A the man has got a camera.На картинке А у мужчины есть фотоаппарат.
In picture B the man hasn’t got a camera. He’s got a mobile phone.На картинке B у мужчины нет фотоаппарата. У него есть мобильный телефон.

Прекрасная работа! Можете немного отдохнуть, а потом перейти к следующему уроку 💪

Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!

One big happy family! 4 класс — «Английский в фокусе» Spotlight 4

1. Повторение

Сначала вспомним существительные по теме «Семья». Вставьте пропущенные буквы:

Тренировать 8 слов

Отлично! На этом уроке мы научимся говорить о внешности и характере 😎

2. Новые слова

Послушайте и повторите:

Тренировать 8 слов

Запомните также выражения:

to look likeвыглядеть
to be likeбыть (каким-либо)

Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 😎 Затем переходите к заданию.

Послушайте и повторите

What does uncle Harry look like?Как выглядит дядя Гарри?
He’s tall and slim and he’s got fair hair.Он высокий и стройный, и у него светлые волосы.
What’s he like?Какой он?
He’s very funny.Он очень забавный.

Прочитайте диалог еще раз и составьте подобный!

Например, спросите про внешность и характер тети Пэм:

  • Aunt Pam / short, slim, dark hair, kind
What does aunt Pam look like?Как выглядит тетя Пэм?
She’s short and slim and she’s got dark hair.Она невысокая и стройная, и у нее темные волосы.
What’s she like?Какая она?
She’s very kind.Она очень добрая.

Отлично! Теперь поговорите о кузене Робби 👇

  • Cousin Robbie / tall, slim, dark hair, friendly
What does cousin Robbie look like?Как выглядит кузен Робби?
He’s tall and slim and he’s got dark hair.Он высокий и стройный, с темными волосами.
What’s he like?Какой он?
He’s very friendly.Он очень дружелюбный.

Отличная работа! 👍

3. Диалоги

Дети с няней в аэропорту. Они встречают дядю Гарри!

Look, children. That’s the plane from Australia!Смотрите, дети. Это самолет из Австралии!
Hooray! Uncle Harry’s here!Ура! Дядя Гарри здесь!
What does he look like?Как он выглядит?
He’s tall and slim and he’s got fair hair.Он высокий и стройный, и у него светлые волосы.
He’s our favourite uncle, Nanny. He’s a vet and he’s very funny too.Он наш любимый дядя, няня. Он ветеринар, и еще он очень забавный.
Look, there he is!Смотрите, вот он!

Наконец дядя Гарри вышел из самолета:

Hello! This is your Aunt Pam and your Cousin Robbie.Привет! Это ваша тетя Пэм и ваш кузен Робби.
Welcome to England!Добро пожаловать в Англию!
Are these your things?Это ваши вещи?
Yes, but I’ve got a few more! Look!Да, но у меня есть еще кое-что! Смотрите!
Wow! You’ve got a lot of pets, Uncle Harry!Ух ты! У тебя много домашних животных, дядя Гарри!

Очень хорошо! Теперь выполним небольшое задание 😎

True or false? — Правда или ложь?

Послушайте диалоги еще раз и выберите правильный ответ

Uncle Harry is in Australia now

False ❌ Uncle Harry is in England now.

Отличная работа, так держать! 👍

4. Предлоги

Послушайте и повторите:

Тренировать 5 слов

Не забывайте изучать слова по карточкам — для этого нажмите кнопку «Тренировать» 🧐

Послушайте диалог дяди Гарри и тети Пэм:

Where’s my hairbrush?Где моя расческа?
It’s next to the clock.Рядом с часами.
Where are my CDs?Где мои компакт-диски?
They are on the shelf.Они лежат на полке.

Кажется, дядя Гарри потерял все свои вещи! Послушайте вторую часть диалога:

Where’s my watch?Где мои часы?
It’s on the sofa.Они на диване.
Where’s my guitar?Где моя гитара?
It’s behind the armchair.Она за креслом.
Where’s my camera?Где мой фотоаппарат?
It’s on the armchair.Он лежит на кресле.

Отлично! Теперь выполните упражнение ⬇️

Прочитайте перевод предложений и выберите подходящие предлоги

Where’s my helmet? It’s next to the sofa.Где мой шлем? Он рядом с диваном.
Where’s my mobile phone? It’s under the table.Где мой мобильный телефон? Он под столом.
Where are my keys? They are on the table.Где мои ключи? Они на столе.
Where are my roller blades? They are behind the chair.Где мои роликовые коньки? Они за креслом.

Замечательно! В этом упражнении нам встретились новые слова. Послушайте и повторите их:

Тренировать 10 слов

Очень хорошо! Двигаемся дальше 👇

5. Загадки

Немного поиграем со словами из предыдущего упражнения 😎

Прочитайте предложение и выберите слово, которое в нем зашифровано:

You can play music with this — guitarС помощью этого можно играть музыку
You can brush your hair with this — hairbrushЭтим можно расчесать волосы
You can listen to your favourite songs on these — CDsС их помощью вы можете слушать свои любимые песни
You can talk to your friend on this — mobile phoneС его помощью вы можете поговорить с другом

Отлично получается! Усложним задачу: угадайте слова и запишите их 🧐

Очень хорошо! Двигаемся дальше 👇

6. Третий тип чтения

III тип чтения в английском: гласная + буква r

carмашина
horseлошадь

Послушайте и повторите предложения:

Mark likes playing the guitar in the parkМарку нравится играть на гитаре в парке
Paul is forty and he’s very sportyПолу сорок, и он очень спортивный

Запомните правило:

Буква r после гласных почти не произносится. При этом гласные читаются как долгие звуки: ar — ɑː , or — ɔː.

Послушайте и повторите, обращая внимание на произношение гласных:

Тренировать 6 слов

Очень хорошо! Следующее задание ⬇️

Вставьте пропущенные буквы

A or O? Старайтесь не подглядывать в таблицу выше 😉

Вы прекрасно поработали на этом уроке! Теперь давайте немного поиграем.

7. Найдите отличия

Посмотрите на картинку и найдите 5 отличий!

Пример ответа:

In picture A the man has got dark hair.На картинке А у мужчины темные волосы.
In picture B the man hasn’t got dark hair. He’s got fair hair.На картинке B у мужчины не темные волосы. У него светлые волосы.

Проверьте себя:

In picture A the man has got three rabbits.На картинке А у мужчины три кролика.
In picture B the man hasn’t got three rabbits. He’s got one rabbit.На картинке B у мужчины нет трех кроликов. У него один кролик.
In picture A the man has got two shirts.На картинке А у мужчины две рубашки.
In picture B the man hasn’t got two shirts. He’s got one shirt.На картинке B у мужчины нет двух рубашек. У него одна рубашка.
In picture A the man has got roller blades.На рисунке А у мужчины есть роликовые коньки.
In picture B the man hasn’t got roller blades. He’s got shoes.На рисунке B у мужчины нет роликовых коньков. У него есть ботинки.
In picture A the man has got a blue umbrella.На картинке А у мужчины синий зонтик.
In picture B the man hasn’t got a blue umbrella. He’s got a red umbrella.На картинке B у мужчины нет синего зонтика. У него красный зонтик.
In picture A the man has got a camera.На картинке А у мужчины есть фотоаппарат.
In picture B the man hasn’t got a camera. He’s got a mobile phone.На картинке B у мужчины нет фотоаппарата. У него есть мобильный телефон.

Прекрасная работа! Можете немного отдохнуть, а потом перейти к следующему уроку 💪

Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!

One big happy family! 4 класс — «Английский в фокусе» Spotlight 4

1. Повторение

Сначала вспомним существительные по теме «Семья». Вставьте пропущенные буквы:

Тренировать 8 слов

Отлично! На этом уроке мы научимся говорить о внешности и характере 😎

2. Новые слова

Послушайте и повторите:

Тренировать 8 слов

Запомните также выражения:

to look likeвыглядеть
to be likeбыть (каким-либо)

Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы быстрее их запомнить 😎 Затем переходите к заданию.

Послушайте и повторите

What does uncle Harry look like?Как выглядит дядя Гарри?
He’s tall and slim and he’s got fair hair.Он высокий и стройный, и у него светлые волосы.
What’s he like?Какой он?
He’s very funny.Он очень забавный.

Прочитайте диалог еще раз и составьте подобный!

Например, спросите про внешность и характер тети Пэм:

  • Aunt Pam / short, slim, dark hair, kind
What does aunt Pam look like?Как выглядит тетя Пэм?
She’s short and slim and she’s got dark hair.Она невысокая и стройная, и у нее темные волосы.
What’s she like?Какая она?
She’s very kind.Она очень добрая.

Отлично! Теперь поговорите о кузене Робби 👇

  • Cousin Robbie / tall, slim, dark hair, friendly
What does cousin Robbie look like?Как выглядит кузен Робби?
He’s tall and slim and he’s got dark hair.Он высокий и стройный, с темными волосами.
What’s he like?Какой он?
He’s very friendly.Он очень дружелюбный.

Отличная работа! 👍

3. Диалоги

Дети с няней в аэропорту. Они встречают дядю Гарри!

Look, children. That’s the plane from Australia!Смотрите, дети. Это самолет из Австралии!
Hooray! Uncle Harry’s here!Ура! Дядя Гарри здесь!
What does he look like?Как он выглядит?
He’s tall and slim and he’s got fair hair.Он высокий и стройный, и у него светлые волосы.
He’s our favourite uncle, Nanny. He’s a vet and he’s very funny too.Он наш любимый дядя, няня. Он ветеринар, и еще он очень забавный.
Look, there he is!Смотрите, вот он!

Наконец дядя Гарри вышел из самолета:

Hello! This is your Aunt Pam and your Cousin Robbie.Привет! Это ваша тетя Пэм и ваш кузен Робби.
Welcome to England!Добро пожаловать в Англию!
Are these your things?Это ваши вещи?
Yes, but I’ve got a few more! Look!Да, но у меня есть еще кое-что! Смотрите!
Wow! You’ve got a lot of pets, Uncle Harry!Ух ты! У тебя много домашних животных, дядя Гарри!

Очень хорошо! Теперь выполним небольшое задание 😎

True or false? — Правда или ложь?

Послушайте диалоги еще раз и выберите правильный ответ

Uncle Harry is in Australia now

False ❌ Uncle Harry is in England now.

Отличная работа, так держать! 👍

4. Предлоги

Послушайте и повторите:

Тренировать 5 слов

Не забывайте изучать слова по карточкам — для этого нажмите кнопку «Тренировать» 🧐

Послушайте диалог дяди Гарри и тети Пэм:

Where’s my hairbrush?Где моя расческа?
It’s next to the clock.Рядом с часами.
Where are my CDs?Где мои компакт-диски?
They are on the shelf.Они лежат на полке.

Кажется, дядя Гарри потерял все свои вещи! Послушайте вторую часть диалога:

Where’s my watch?Где мои часы?
It’s on the sofa.Они на диване.
Where’s my guitar?Где моя гитара?
It’s behind the armchair.Она за креслом.
Where’s my camera?Где мой фотоаппарат?
It’s on the armchair.Он лежит на кресле.

Отлично! Теперь выполните упражнение ⬇️

Прочитайте перевод предложений и выберите подходящие предлоги

Where’s my helmet? It’s next to the sofa.Где мой шлем? Он рядом с диваном.
Where’s my mobile phone? It’s under the table.Где мой мобильный телефон? Он под столом.
Where are my keys? They are on the table.Где мои ключи? Они на столе.
Where are my roller blades? They are behind the chair.Где мои роликовые коньки? Они за креслом.

Замечательно! В этом упражнении нам встретились новые слова. Послушайте и повторите их:

Тренировать 10 слов

Очень хорошо! Двигаемся дальше 👇

5. Загадки

Немного поиграем со словами из предыдущего упражнения 😎

Прочитайте предложение и выберите слово, которое в нем зашифровано:

You can play music with this — guitarС помощью этого можно играть музыку
You can brush your hair with this — hairbrushЭтим можно расчесать волосы
You can listen to your favourite songs on these — CDsС их помощью вы можете слушать свои любимые песни
You can talk to your friend on this — mobile phoneС его помощью вы можете поговорить с другом

Отлично получается! Усложним задачу: угадайте слова и запишите их 🧐

Очень хорошо! Двигаемся дальше 👇

6. Третий тип чтения

III тип чтения в английском: гласная + буква r

carмашина
horseлошадь

Послушайте и повторите предложения:

Mark likes playing the guitar in the parkМарку нравится играть на гитаре в парке
Paul is forty and he’s very sportyПолу сорок, и он очень спортивный

Запомните правило:

Буква r после гласных почти не произносится. При этом гласные читаются как долгие звуки: ar — ɑː , or — ɔː.

Послушайте и повторите, обращая внимание на произношение гласных:

Тренировать 6 слов

Очень хорошо! Следующее задание ⬇️

Вставьте пропущенные буквы

A or O? Старайтесь не подглядывать в таблицу выше 😉

Вы прекрасно поработали на этом уроке! Теперь давайте немного поиграем.

7. Найдите отличия

Посмотрите на картинку и найдите 5 отличий!

Пример ответа:

In picture A the man has got dark hair.На картинке А у мужчины темные волосы.
In picture B the man hasn’t got dark hair. He’s got fair hair.На картинке B у мужчины не темные волосы. У него светлые волосы.

Проверьте себя:

In picture A the man has got three rabbits.На картинке А у мужчины три кролика.
In picture B the man hasn’t got three rabbits. He’s got one rabbit.На картинке B у мужчины нет трех кроликов. У него один кролик.
In picture A the man has got two shirts.На картинке А у мужчины две рубашки.
In picture B the man hasn’t got two shirts. He’s got one shirt.На картинке B у мужчины нет двух рубашек. У него одна рубашка.
In picture A the man has got roller blades.На рисунке А у мужчины есть роликовые коньки.
In picture B the man hasn’t got roller blades. He’s got shoes.На рисунке B у мужчины нет роликовых коньков. У него есть ботинки.
In picture A the man has got a blue umbrella.На картинке А у мужчины синий зонтик.
In picture B the man hasn’t got a blue umbrella. He’s got a red umbrella.На картинке B у мужчины нет синего зонтика. У него красный зонтик.
In picture A the man has got a camera.На картинке А у мужчины есть фотоаппарат.
In picture B the man hasn’t got a camera. He’s got a mobile phone.На картинке B у мужчины нет фотоаппарата. У него есть мобильный телефон.

Прекрасная работа! Можете немного отдохнуть, а потом перейти к следующему уроку 💪

Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!

Урок 3. one big happy family! — Английский язык — 4 класс

Английский язык, 4 класс

Урок № 3. One big happy family! (раздел Семья)

Цели урока:

Познакомиться с прилагательными, описывающие внешность человека, с предлогами места и лексическими единицами категории “my things”.

Задачи урока:

Научиться говорить о своей внешности и внешности своих близких, и использовать предлоги места совместно с лексическими единицами категории “my things”. Закрепить фразы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

КЭС:

Описание внешности друзей и членов своей семьи. Рассказ о местонахождении всех предметов в комнате. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем названия прилагательных, описывающих внешность человека и сможем их использовать в речи. Мы научимся использовать предлоги места.

Учебник (учебник, которому соответствует урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

In this lesson

  • You will listen, read, speak and write about your friends’ appearance.
  • You will listen, read, and speak about the things in your room.
  • You will learn to ask your family and friends what they look like.
  • You will learn to ask and answer where the things are, using the prepositions.
  • Ключевые слова: tall, slim, funny, short, friendly, kind, dark hair, fair hair, What does he/she look like? What is she/he look like? They have dark hair. He’s got fair hair. Prepositions: in front of, behind, next to, on, under, in. Hairbrush, watch, guitar, camera, helmet, mobile phone, CDs, gloves, roller blades, keys.

Блок 3. Тестовые вопросы.

Task 1. Match the parts to make the sentences. (Установление соответствия). На экране два столбца. Ребенок их соединяет линиями.

  1. dark hair
  2. tall
  3. funny
  4. kind
  5. fair hair
  6. short
  7. friendly
  8. slim
  9. дружелюбный
  10. стройный
  11. забавный
  12. невысокий
  13. добрый
  14. светлые волосы
  15. высокий
  16. тёмные волосы

Ответы:

1 h

2 g

3 c

4 e

5 f

6 d

7 a

8 b

Task 2. Choose the correct preposition: in/behind/under/next to/in front of. (выбор из выпадающего списка)

  1. Dan and Simon are in/next to/in front of (в) the garden.
  2. Mark is under/next to/in front of (перед) the window.
  3. Dean and Mary are behind/under/front of (за) the tree.
  4. Dennis is behind/next to/in front of (рядом с) the sofa.
  5. Ben is in/under/in front of (под) the armchair.

Ответы:

1 in

2 in front of

3 behind

4 next to

5 under

Task 3. Put the words in the correct order. (восстановление последовательности)

1. look/What/dad/your/does/like?

2. got/We/roller blades/have

3. is/What/your/like/friend/best?

4. The cat/behind/sofa/is/the

5. has/dark/got/Jack/hair

Ответы:

  1. What does your dad look like?
  2. We have got roller blades.
  3. What is your best friend like?
  4. The cat is behind the sofa.

Task 4. Match the questions with the answers. (Заполнение пропусков). Ребенок перетаскивает ответы к вопросам.

  1. What does she look like? ____________
  2. What is he like? ____________
  3. What does he look like? ____________
  4. What is she like? ____________
  5. What do they look like? ____________
  6. He is friendly.
  7. They are short, and they’ve got dark hair
  8. She’s kind and funny.
  9. He’s short and he’s got fair hair.
  10. She’s tall and slim.

Ответы:

1 e

2 a

3 c

4 d

5 b

Task 5. Match the words. (ребус-соответствие). Даны разноцветные геометрические фигуры. В одних – слова на английском, в других – на русском. Ребенок соединяет пары.

  1. gloves
  2. hairbrush
  3. helmet
  4. mobile phone
  5. roller blades
  6. мобильный телефон
  7. перчатки
  8. расчёска
  9. роликовые коньки
  10. шлем

Ответы:

1 b

2 c

3 e

4 a

5 d

Task 6. Write the words under the pictures. (добавление подписей к изображениям)

(Дать рисунки следующих предметов под номерами:

1

2

3

4

5

Подписи:

keys

camera

watch

CDs

Guitar

Ответы:

1 watch

2 guitar

3 camera

4 CDs

5 keys

Task 7. Fill in the crossword. (английский кроссворд)

По горизонтали

2. перчатки

4. стройный

6. расчёска

7. добрый

9. невысокий

10. фотоаппарат

11. высокий

По вертикали

1. шлем

2. гитара

3. часы

5. забавный

7. ключи

8. дружелюбный

10. компакт-диск

Ответы:

По горизонтали

2. gloves

4. slim

6. hairbrush

7. kind

9. short

10. camera

11. tall

По вертикали

1. helmet

2. guitar

3. watch

5. funny

7. keys

8. friendly

10. CD

Task 8. Write the words. (ввод с клавиатуры)

  1. mecara _____________
  2. llta _____________
  3. melhet _____________
  4. auitgr _____________
  5. nynuf _____________

Ответы:

1 camera

2 tall

3 helmet

4 guitar

5 funny

Task 9. Fill in the gaps. (перетаскивание)

1. You wear them on your hands. _____

2. A musician plays it. _____

3. You can skate with these. _____

4. A photographer has got it. _____

5. You can phone with it. _____

camera

guitar

mobile phone

gloves

roller blades

Ответы:

  1. gloves
  2. guitar
  3. roller blades
  4. camera
  5. mobile phone

Task 10. Find and circle the words. (Филворд)

Ответы:

kind

funny

fair hair

gloves

slim

helmet

tall

mobile phone

roller blades

friendly

Task 11. Write the names. (клавиатурный тренажёр)

На экране изображены предметы. Ученик впечатывает в клеточки английское название.

1

2

3

4

5

Ответы:

1 roller blades

2 keys

3 helmet

4 camera

5 hairbrush

Task 12. Make negative sentences. (ввод с клавиатуры)

  1. He has got roller blades. — ___________
  2. I have got a watch. — ___________
  3. She has got a mobile phone. — ___________
  4. They have got CDs. — ___________
  5. We have got a camera. — ___________

Ответы:

  1. He hasn’t got roller blades.
  2. I haven’t got a watch.
  3. She hasn’t got a mobile phone.
  4. They haven’t got CDs.
  5. We haven’t got a camera.

Task 13. Write the prepositions. (ввод с клавиатуры)

  1. His friends are __________________ (за) the door.
  2. The camera is __________________ (перед) the monitor.
  3. The keys are __________________ (в) the kitchen.
  4. Their cat is __________________ (рядом с) the sofa.
  5. Tim’s mobile phone is ___________________ (под) the chair.

Ответы:

  1. behind
  2. in front of
  3. in
  4. next to
  5. under

Task 14. Look at the picture and colour the correct word. (выделение цветом текста)

Дать иллюстрацию письменного стола. На картинке предметы должны находиться строго на своих местах:

Шлем рядом со столом

Кот под столом

Роликовые коньки под столом

Перчатки на столе

Фотоаппарат за котом

  1. The helmet is in/in front of/next to the desk.
  2. The cat is on/in/under the desk.
  3. There are roller blades in/under/on the desk.
  4. The gloves are under/in/on the desk.
  5. The camera is on/next to/behind the cat.

Ответы:

1 next to

2 under

3 under

4 on

5 behind

Блок 4. Контрольный модуль.

Вариант 1

Task 1. Make the words out of the letters. (восстановление последовательности элементов)

hrarushbi

elyfidrn

tuaigr

nredu

torhs

Ответы:

hairbrush

friendly

guitar

under

short

Task 2. Write the missing letters. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)

сam_ra

t_ll

roll_r bl_des

beh_nd

funn_

Ответы:

tall

roller blades

behind

funny

Task 3. Choose the correct word.

(выбор из выпадающего списка)

Hi, Olga!

I’m Sam. I’m from Britain. My family lives at/in/next to a nice house. There’s a garden in/under/behind it.

My family is not very tall/big/little. I’ve/haven’t/has got a mum, a dad and a brother. I haven’t/have/hasn’t got a pet.

My mum’s a teacher. She’s kind/short/funny and she’s got dark hair. My dad’s a pilot. He’s friendly/nice/tall and he’s got dark hair, too. My little brother is slim and he’s got green eyes. He’s short/kind/tall and funny.

I love my family!

Ответы:

in

behind

big

‘ve

haven’t

short

tall

kind

Вариант 2

Task 1. Make the words out of the letters. (восстановление последовательности элементов)

amcear

allt

elolrr esadlb

ihebnd

nyfnu

Ответы:

camera

tall

roller blades

behind

funny

Task 2. Drag the words to the correct column. (Подстановка элементов в пропуски в таблице).

kind, fair hair, funny, short, nice

What do you look like?

What are you like?

fair hair

short

kind

funny

nice

Task 3. Choose the correct preposition.(единичный выбор)

Choose the correct preposition.

  1. The hairbrush is on/in (на) the bathroom.
  2. The CDs are in/next to the drawer.
  3. The guitar is on/behind the wall.
  4. The roller blades are in/under the chair.
  5. The watch is on/in the hand.

Ответы:

1 in

2 in

3 on

4 under

5 on

1. One big happy family! c. 6 – 7

One big happy family! Одна большая счастливая семья!

Упражнение 1, с. 6

1. What’s missing? Look, say and write. Чего не хватает? Посмотрите, скажите и напишите.

1 He hasn’t got his helmet.
   У него нет шлема.

2 She hasn’t got her hairbrush.
   У неё нет расчёски.

3 She hasn’t got her watch.
   У неё нет часов.

4 He hasn’t got his mobile phone.
   У него нет мобильного телефона.

5 He hasn’t got his roller blades.
   У него нет роликовых коньков.

6 She hasn’t got her camera.
   У неё нет фотоаппарата.

Упражнение 2, с. 6 — 7

2. Ask and answer. Then write. 

1 A: What’s does she look like?
   B: She’s short and plump. She’s got fair hair and brown eyes.
   A: What’s she like?
   B: She’s very friendly!

1 А: Как она выглядит?
   Б: Она невысокая и полная. У неё светлые волосы и карие глаза.
   A: Какой у неё характер?
   Б: Она очень дружелюбная!

2 A: What does she look like?
  B: She’s tall and slim. She’s got fair hair and blue eyes.
  A: What’s she like?
  B: She’s very kind!

2 А: Как она выглядит?
   Б: Она высокая и стройная. У неё светлые волосы и голубые глаза.
   A: Какой у неё характер?
   Б: Она очень добрая!

3 A: What does he look like?
   B: He’s short and plump. He’s got dark hair and green eyes.
   A: What’s he like?
   B: He’s very funny!

3 А: Как он выглядит?
   Б: Он невысокий и полный. У него тёмные волосы и зелёные глаза.
   A: Какой у него характер?
   Б: Он очень весёлый!

Учащиеся разыгрывают диалоги перед классом или работают в парах.

Упражнение 3, с. 7

3. Read and drow lines. Прочитайте и соедините линиями.

1 The mobile phone on the table.
   Мобильный телефон на столе.
2 The camera is in the cupboard.
   Фотоаппарат в шкафу.
3 The box is  under window.
   Коробка под окном.
4 The gloves are behind the armchair.
   Перчатки за креслом.
5 The guitar is next to the cupboard.
   Гитара рядом со шкафом.
6 The helmet is in front of the armchair.
   Шлем перед креслом.

ГДЗ. Рабочая тетрадь 4 класс. Быкова Н.И., Дули Д, Поспелова М.Д., Эванс В.

Учебник. 4 класс

Английский язык. 4 класс

1. One big happy family! c. 6 – 7

4.4 (88.1%) от 284 голосующих

18 писателей говорят о полиамории, открытом усыновлении, смешанном браке, домашнем хозяйстве, одиноком материнстве и других реалиях настоящей современной любви Ребекка Уокер

Освещающее, развлекательное и провокационное погружение в сегодняшнюю американскую семью с эссе З. З. Пакера, Дэна Сэвидж, Мин Джин Ли, Аша Банделе, Алиса Вальдес-Родригес и другие, иллюстрирующие меняющиеся реалии семейной жизни.

Отредактированная автором бестселлеров Ребеккой Уокер, эта антология предлагает нам войти в самый центр множества различных домашних арран

Освещающее, развлекательное и провокационное погружение в сегодняшнюю американскую семью с эссе З. З. Пакера, Дэна Сэвиджа, Мин. Джин Ли, Аша Банделе, Алиса Вальдес-Родригес и другие, иллюстрирующие меняющиеся реалии семейной жизни.

Отредактированная автором бестселлеров Ребеккой Уокер, эта антология предлагает нам войти в центр множества различных домашних аранжировок и хорошенько осмотреться. От усыновления гомосексуалистов до отсутствующих отцов, от открытых браков до браков по грин-картам — реальность американской семьи резко изменилась за последние три десятилетия. С изменением ценностей и ожиданий, изменчивыми гендерными ролями и меняющейся экономикой, наряду с ростом бесплодия, усыновления и увеличения числа пар смешанной расы, люди по всей стране пересматривают стандартное устройство семейной жизни. One Big Happy Family — это сборник из восемнадцати честных, личных и глубоко впечатляющих эссе от множества авторов, предлагающий свежий взгляд на то, как современные семьи приспосабливаются к этой изменяющейся реальности.

Каждый пишет с точки зрения своего уникального семейного устройства и приоритетов, авторы этих эссе исследуют такие темы, как трансрасовое усыновление, двухкультурный брак и дети, совместное проживание, равное воспитание детей и создание виртуальных семей.Дэн Сэвидж пишет о неожиданных обязанностях открытого усыновления. Дженни Блок рассказывает о плюсах и минусах собственного открытого брака. З.З. Пакер исследует разветвления ребенка от смешанной расы и ее собственное самосознание. Аша Банделе пишет о своем решении завести ребенка с мужчиной в тюрьме на всю жизнь. Мин Джин Ли указывает на близость между матерью и наемным опекуном ее ребенка.

Во всех этих материалах подробно обсуждаются различные культурные факторы, проблемы и реалии сегодняшних семей в привлекательной и доступной манере — иногда юмористической, иногда трогательной, иногда шокирующей, но всегда увлекательной.

Плющ и фасоль ОДНА БОЛЬШАЯ СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ

Из серии «Ужасный Гарри»

, Vol.37

к

Сьюзи Клайн

;
проиллюстрировано

Эми Вуммер


ДАТА ВЫПУСКА: ноябрь.27, 2018

Давняя серия достигает своих заключительных глав.

Гарри Спугер, как отмечает Клайн в своем теплом прощальном слове, потратил 30 лет на то, чтобы закончить второй и третий классы, и ему уже давно пора перейти — но не только в четвертый класс, поскольку его семья переезжает в другой город. как только закончится учебный год.Эта новость оставляет его лучшего друга, рассказчика «Дуго», опустошенным… особенно потому, что Гарри, кажется, не слишком беспокоится по этому поводу. Помня фанатов сериала, автор проводит Гарри своего рода прощальный тур в последний день школы. Со своего стола он достает сгоревший хот-дог и другие предметы, которые использовались в прошлых сериях, прощается с Сон Ли и другими одноклассниками и даже (впервые в истории) ведет Дуга и читателей в свой дом и заваленную сувенирами комнату для дальнейшего. вспоминает. Конечно, Гарри не так пресыщен переездом, как притворяется, и глаза не совсем сухие, когда он уходит.Но вряд ли он исчезнет из виду, как Дуг встретит Мохаммеда, нового соседа из Сирии, который (наряду с дальнейшей диверсификацией состава, который вначале был преимущественно белым, но с годами становился все более многонациональным) также начнет четвертый класс в конце лета. и составление письменного отчета о подвигах своего «ужасного» приятеля. Готовых иллюстраций не видел.

Подходящее прощание, по-прежнему забавное, острое и позитивное в его взгляде на человеческую природу даже в 37-м эпизоде. (Художественная литература. 7-9)

Дата публикации: 27 ноября 2018 г.

ISBN: 978-0-451-47963-1

Количество страниц: 80

Издатель: Viking

Обзор Опубликовано онлайн: сен.17, 2018

Обзоры Киркуса Выпуск: 1 октября 2018 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

малых семей — здоровые дети.org

Нормально ли расти ребенку в маленькой семье?

Большинство молодоженов сегодня планируют иметь только одного или двух детей по сравнению с тремя или более в начале 1960-х годов. Причины этого сдвига включают тенденцию к более позднему браку, больший упор на карьеру женщин, более эффективные методы контрацепции и растущую стоимость воспитания и обучения детей.

Есть несколько очевидных преимуществ наличия небольшой семьи;

  • Каждый ребенок получает больше родительского внимания и образовательных преимуществ, которые обычно повышают его самооценку.
  • Дети в маленьких семьях, особенно первые и единственные дети, как правило, имеют более высокий уровень школьной и личной успеваемости, чем дети из больших семей.
  • Финансовые затраты на содержание домашнего хозяйства ниже.
  • Обоим родителям легче совмещать карьеру с семейной жизнью.
  • Общий уровень стресса ниже, потому что часто меньше конфликтов и меньше соперничества.

Есть некоторые компромиссы, особенно в семьях с одним ребенком.Когда все ожидания, надежды и страхи сосредоточены только на одном ребенке, родители легко могут стать чрезмерно опекающими и снисходительными, даже не осознавая этого. У ребенка может быть меньше возможностей познакомиться с другими детьми или развить чувство независимости. Ее могут подтолкнуть к чрезмерным достижениям, и ей может уделяться столько внимания, что она становится эгоцентричной и недисциплинированной.

Советы для небольшой семьи

  • Если у вас всего один или двое детей, вы можете стать чрезмерно заботливым и внимательным.Это может вызвать нежелание вашего ребенка быть разлученным с вами, что будет препятствовать развитию новых отношений со сверстниками. Фактически, у вас может быть такая же трудность. Вот советы, которые помогут вам сохранить эти чувства в правильной перспективе по мере взросления вашего ребенка.
  • Убедитесь, что ваши ожидания от вашего ребенка реалистичны для его возраста. Познакомьтесь с другими семьями с детьми того же возраста и посмотрите, как эти родители воспитывают своих детей: когда они защищают, а когда отпускают; как они воспитывают детей; сколько ответственности они ожидают от них.
  • Поддерживайте свою взрослую социальную жизнь как пара (или как индивидуум, если вы единственный родитель). Если вы отдыхаете на несколько часов друг от друга, это поможет вам и вашему ребенку развить свою индивидуальность. Чем раньше вы начнете эту схему личного времени (хотя бы раз в неделю, даже в младенчестве), тем легче вам обоим будет принять возрастающее определение личности, которое должно проявляться по мере того, как она становится старше.
  • Позвольте вашему ребенку познакомиться с другими взрослыми, которым вы доверяете, попросив их присмотреть за детьми и включив его в групповые занятия с другими семьями.
  • Дайте ей множество возможностей поиграть с другими детьми ее возраста в игровых группах, детских садах или других детских коллективах.

Если вы беспокоитесь о здоровье или развитии своего ребенка, как можно скорее обратитесь за консультацией к педиатру. Не позволяйте своим тревогам нарастать и не ограничивайте своего ребенка ненужными заботами.

Преимущества расширенных семей

До последних нескольких поколений большинство американских семей были полными; Рядом, возможно, даже в одном доме, жили бабушки и дедушки, тети, дяди и двоюродные братья.Женщины несли основную ответственность за уход за детьми и ведение домашнего хозяйства, в то время как мужчины работали вне дома. Во многих отношениях эта формула сработала: за детьми было много взрослых. Была встроенная система поддержки и четко определены роли. Больше всего от этого выиграли дети, потому что у них было так много тесных социальных контактов и они получали любовь с самых разных сторон.

Расширенная семья сегодня не так распространена в американском обществе.Из-за карьерных обязательств, возможностей и желания переехать в новые места все меньше и меньше молодоженов выбирают или могут жить рядом со своими родителями или близкими родственниками.

Без постоянного контакта с родственниками, родителям и детям необходимо создавать альтернативные системы поддержки. Тесная дружба с другой семьей, участие в программе суррогатных родителей или приемных бабушек и дедушек, а также в программах «Старшие братья и сестры» могут помочь восполнить недостающие связи. Для многих семей религиозные собрания являются источником поддержки и близких дружеских отношений.Многие другие общественные программы, такие как молодежные и районные центры, также могут удовлетворить эти потребности.

Даже если ваши родственники разбросаны по домам, постарайтесь укрепить у ребенка чувство семьи, поддерживая связь по телефону и переписке. Поощряйте ребенка рисовать картинки для родственников и отправлять собственные письма, когда он научится писать. Обменивайтесь фотографиями и превращайте их в фотоальбом, который будет расти вместе с вашим ребенком. Если у вас есть магнитофон или видеокамера, сделайте записи своей семьи в виде «аудио / видео писем», чтобы сблизить вас.

Общая цель состоит в том, чтобы сбалансировать интимные связи небольшой нуклеарной семьи с продолжающимися значимыми контактами с близкими за пределами ближайшей семьи. Ценности, которые воспитываются и развиваются в рамках этих семейных отношений, будут важны для ребенка, который он сможет моделировать и включить в свой образ жизни, когда вырастет. Моделирование этих ценностей вашей семьей усиливает их важность для растущего ребенка.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Одна большая счастливая семья: на Бадди Уок изобилует радостью и единением | Архив

ДАЛТОН — 40 семей составляют семейную группу с синдромом Дауна Арки графства Беркшир, которая спонсировала 11-ю ежегодную прогулку Бадди в Беркшире в субботу. У каждой семьи есть своя динамика, радости и проблемы, с которыми сталкиваются ее члены.Но каждый год, когда собираются около тысячи участников всех возрастов и способностей, это похоже на то, как одна большая счастливая семья гуляет вместе в знак солидарности, принося улыбки, волны и осведомленность на главную улицу города.

«Счастливый» — это слово, которое практически все используют для описания этого события, в том числе 9-летняя социальная бабочка Сэм Иовиено из Питтсфилда, который разогрелся перед прогулкой, прыгнув по детской площадке начальной школы Крейнвилля и обстреляв своих друзей и друзей. члены семьи с объятиями.А еще у него синдром Дауна.

Сэм был на Бадди-Уок, потому что воскликнул: «Суперзвезды Сэма!» Это одна из 33 команд по сбору средств, которые в этом году приняли участие в походе в пользу Семейной группы с синдромом Дауна.

Кто-то задался вопросом, что он думает о Прогулке Бадди, на что юноша ответил жестом, растягивая пальцы во рту в самой широкой зубастой улыбке, которую только позволяло его зеленое лицо в очках.

Так отмечено.

Не все люди с синдромом Дауна одинаковы, и не все могут говорить сами за себя, как это сделал Иовиено.

Например, 12-летний Коул Нари из Уильямстауна, страдающий аутизмом помимо синдрома Дауна, что означает, что он не разговаривает и не бегает так много, как Иовиено.

Но, похоже, ему нравится, когда его родители, Донна и Стивен Нари, рядом с ним, а также его одноклассники из начальной школы Уильямстауна и другие родственники, которые присоединились к нему на субботней прогулке по Бадди. Нареи входят в число семей-основателей Семейной группы с синдромом Дауна и активно участвуют в Конгрессе по синдрому Дауна в Массачусетсе.

«Знание о том, что так много людей выходят, чтобы поддержать людей с синдромом Дауна, вдохновляет», — сказала мать Коула. Семья, в которую входят двое старших сыновей, Джош и Райан, была на каждой прогулке по Бадди и почти на каждом собрании или мероприятии Семейной группы с синдромом Дауна с момента их основания.

Выступая от имени своего сына, которого в субботу возили в коляске подросткового размера, Донна сказала: «Ему нравится это занятие. Он очень наглядный ребенок. Видеть, как все эти люди идут, это делает его счастливым.»

Синдром Дауна является обычным явлением

Подобно Специальным Олимпийским играм и Relay for Life, Buddy Walk — это мероприятие под торговой маркой, учрежденное в 1995 году Национальным обществом по синдрому Дауна для празднования Месяца осведомленности о синдроме Дауна в октябре и для содействия принятию и вовлечению людей. с синдромом Дауна Фактически, члены женской футбольной команды региональной средней школы Ваккона и женской волейбольной команды региональной средней школы Маунт-Грейлок участвовали в Уэстфилде Бадди-Уок в субботу утром, перед своими выездными матчами.

Синдром Дауна — распространенное генетическое заболевание, которое развивается внутриутробно в процессе деления клеток и возникает, когда с хромосомы 21 копируется дополнительный генетический материал. Люди, рожденные с синдромом Дауна, имеют отчетливую внешность лица с более мягким мышечным тонусом, чем у большинства. , и испытывают различные уровни задержки интеллектуального развития и развития. Симптомы синдрома Дауна также могут усугубляться такими вещами, как болезнь сердца, аутизм, проблемы с пищеварением или другие проблемы.

Это много для одного человека или одной семьи, поэтому группы медицинской и социальной поддержки, в дополнение к группам защиты и законодательного лоббирования, являются критически важными ресурсами для семей, сталкивающихся с синдромом Дауна.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, у каждого 700 новорожденного в США диагностирован синдром Дауна. Когда такой диагноз ставится в Массачусетсе, большинство семей направляются в программу лечения синдрома Дауна в Центре медицины развития при Бостонской детской больнице и Baystate Medical Genetics в Спрингфилде.

«Сплоченная группа»

Это произошло чуть более шести лет назад, до того, как у Эми Перри Мерсье и ее мужа Стивена Мерсье родился средний сын Уильям. У них есть старшая дочь Кэтрин и младший сын Джеймс, тоже страдающий аутизмом.

Уильяму диагностировали синдром Дауна, когда Эми была беременна, и пара сначала отправилась в Бэйстейт для генетического консультирования. Оттуда их направили в семейную группу по синдрому Арк Дауна округа Беркшир.Нареи — это семья, которая «по первому звонку» обучена и готова выслушать родителей, у детей которых только что диагностировали синдром Дауна.

Итак, Нареи пригласили Мерсье на ужин, а позже познакомили их с Линн и Аароном Робб, другой семьей из Беркшира, у первого ребенка которой был диагностирован синдром Дауна.

«Это становится очень сплоченной группой, потому что нас не так много», — сказала Эми Перри Мерсье. «Мы полагаемся друг на друга за поддержку».

Она описала события, которые проводит семейная группа с синдромом Дауна, как «безопасные», «свободные от осуждения» и объединяющие «самых хороших людей».«

» Вы можете задавать им вопросы, но вы также видите, как люди проходят здесь то же самое. Есть общая связь, которая почти не выражается, — сказал Перри Мерсье. — Затем вы видите старших детей и то, чего они могут достичь, и хотя каждый ребенок индивидуален, вы думаете, что ваш ребенок тоже сможет этого достичь ».

В дополнение к социальной и эмоциональной поддержке со стороны Группы поддержки семьи с синдромом Дауна, доходы от Buddy Walk помогают обеспечить такие вещи, как обучение и выступление для семей и преподавателей, а также поддержку пикников, пикников и другой помощи, чтобы помочь детям и взрослым с синдромом Дауна посещать программы и получать услуги.

«Самое важное в Buddy Walk — показать, как люди с синдромом Дауна являются частью нашего сообщества», — сказал Перри Мерсье. «Это показывает другим моим детям, что есть много других семей, точно таких же, как наша».

Донна Нари повторила мнение своей подруги, сказав, что она надеется, что прохожие, которые увидели людей, идущих по главной улице в море изумрудно-зеленых футболок Buddy Walk, запомнят это зрелище и улыбки. «Я надеюсь, что люди впечатлены тем, что это было инклюзивное сообщество, открытое и любящее сообщество.Атмосфера — это значит, что день будет веселым, счастливым, захватывающим. И все здесь по одной и той же причине ».

Как жить счастливой жизнью (для подростков)

Мы все хотим быть счастливыми. Но иногда мы думаем о счастье как о том, что происходит с нами — о чем-то, что мы не можем контролировать. Легко связать идею счастья с ситуацией, в которой мы находимся. Мы можем сказать себе: «Если бы все было по-другому, я был бы счастлив.«

Но на самом деле счастье работает не так. Исследования показывают, что лишь небольшая часть счастья (всего около 10%) зависит от ситуации человека. Так откуда же происходит большая часть нашего счастья?

Рожденные счастливы?

Часть счастья зависит от личности. Некоторые люди от природы счастливы. Все мы знаем людей, которые большую часть времени веселые и оптимистичные. Их жизнерадостный характер помогает им быть счастливыми.

Так что это значит для людей, рожденных с сварливой личностью? Они могут видеть недостатки в людях и ситуациях вместо хорошего.Их настроение может быть чаще мрачным, чем веселым. Но если они хотят быть счастливее (а кто нет?), Это возможно.

Счастье зависит от нас

Исследователи обнаружили, что более половины счастья зависит от вещей, которые на самом деле находятся под нашим контролем. Это действительно хорошие новости, потому что это означает, что каждый может быть счастливее.

Во многом то, насколько мы счастливы, зависит от нашего мышления, привычек, которые мы практикуем, и того, как мы живем каждый день.Узнав ключевые составляющие счастья, мы можем использовать их, чтобы стать счастливее.

Почему важно счастье

Счастье — это больше, чем хорошее чувство или желтый смайлик. Это чувство настоящего наслаждения жизнью и желание извлечь из нее максимум пользы. Счастье — это «секретный соус», который помогает нам быть в наших силах и стараться изо всех сил.

Вот что обнаружили исследователи, изучая счастливых людей:

  • Счастливые люди более успешны.
  • Счастливые люди лучше достигают целей.
  • Счастливые люди здоровее.
  • Счастливые люди живут дольше.
  • У счастливых людей отношения лучше.
  • Счастливые люди лучше учатся.

Ингредиенты для счастливой жизни

Счастье настолько важно в нашей жизни, что у него есть собственная область исследований, которая называется позитивная психология . Эксперты в этой области обнаружили, что есть ключевые вещи, которые делают людей счастливее:

Положительные эмоции

Радость.Благодарность. Любовь. Изумление. Восторг. Игривость. Юмор. Вдохновение. Сострадание. Надеяться. Креативность. Интерес. Возбуждение. Удовольствие. Спокойствие. Всем нам нравится испытывать эти положительные эмоции.

Помимо хорошего самочувствия, положительные эмоции приносят пользу нашему мозгу и телу. Они снижают уровень гормонов стресса, помогают облегчить беспокойство и депрессию и укрепляют нашу иммунную систему.

Ощущение положительных эмоций каждый день сильно влияет на наше счастье и благополучие. Вот почему так важно делать то, что вызывает у нас положительные эмоции.Эти чувства могут вызвать даже простые действия, такие как игра с ребенком или домашним животным или прогулка на свежем воздухе.

Умение управлять своими отрицательными эмоциями также является ключом к счастью. Сложные эмоции — это факт жизни. Но то, как мы с ними справляемся, имеет решающее значение.

Сильные стороны и интересы

То, в чем мы хороши и чем любим заниматься, — это наши сильные стороны. У всех нас есть сильные стороны, даже если мы еще не открыли их.

Сильные стороны:

  • то, что нас интересует — например, музыка, искусство, наука, строительство, кулинария, чтение
  • любые навыки, которыми мы обладаем — например, рисование, игра на музыкальном инструменте или занятия спортом
  • наши хорошие качества, такие как доброта, юмор или лидерство

Счастье возрастает, когда мы открываем силу и практикуем ее.Чем больше мы практикуем силу, тем лучше мы ее добиваемся, пока действительно не овладеем ею.

Когда мы действительно хорошо делаем то, что нам нравится, мы можем потеряться в этом. Это называется потоком. Ощущение потока помогает повысить уровень счастья. Поиск ежедневных способов использования наших сильных сторон — ключевой ингредиент счастливой жизни.

Хорошие отношения

Люди в нашей жизни имеют значение. Хорошие отношения — один из лучших способов получить счастье, здоровье и благополучие.

Развитие определенных эмоциональных навыков может помочь нам установить и сохранить хорошие отношения. Когда мы рядом с людьми в нашей жизни — и когда они рядом с нами — мы более стойкие, находчивые и успешные.

Вот некоторые из навыков, которые помогают нам строить хорошие отношения:

Обретение смысла и цели в жизни

Наша жизнь может быть занята повседневными делами и обязанностями. Многие из нас работают одновременно с несколькими задачами, поэтому мы можем мчаться вперед, думая о том, где нам нужно быть в следующий раз. Но притормаживает, чтобы обратить внимание на то, что мы делаем и почему создает счастье.

Обратите внимание на последствия ваших действий. Обратите внимание на способы (большие или маленькие), которые вы можете изменить. Живите жизнью, основываясь на ценностях, которые важны для вас. Найдите время, чтобы подумать о том, что действительно важно для вас (например, помощь другим или защита планеты).

Каким образом вы хотите сделать мир лучше? Обратите внимание на любые небольшие повседневные действия, которые указывают вам в этом направлении. Они помогают придать вашей жизни смысл и увеличить счастье.

Достижение

Когда наша жизнь полна положительных эмоций, прекрасных отношений, сил для практики и целеустремленности, мы готовы добиваться чего-то.

Постановка и достижение целей дает нам то, во что можно вложить нашу энергию. Это позволяет нам увидеть, как мы меняем ситуацию.

Прилагайте усилия к тому, что для вас важно. Делайте все возможное, что бы вы ни старались, без необходимости быть идеальным. Если сначала что-то не получается, сохраните оптимистичный настрой и попробуйте еще раз. Верьте в себя и свои мечты.

Ставьте реалистичные цели и небольшие шаги, чтобы воплотить мечты в реальность. Чтобы сделать успех еще слаще, празднуйте его с близкими вам людьми.

Становитесь счастливее

Хорошо, так что вы можете научиться быть счастливее, управляя своим мышлением, успокаивая разум, становясь более уверенным, используя свои сильные стороны, повышая самооценку, делая то, что вам нравится, и создавая хорошие отношения. Об этом есть над чем подумать! Вы не можете справиться со всеми сразу. Но вы можете начать с малого и выбрать одну вещь для работы.

Лучший способ достичь любой цели — начать с небольших конкретных действий. Через некоторое время они становятся привычками — вещами, которые вписываются в ваш день, и вы не слишком о них думаете.Вот когда вы переходите к выработке новой повседневной привычки. Достижение небольших конкретных целей может стать большим счастьем!

Переводчик iTranslate в App Store

iTranslate — ведущее приложение для перевода и словаря. С легкостью переводите текст, веб-сайты или начинайте голосовое общение на более чем 100 языках. Наш автономный режим позволяет вам использовать iTranslate за границей без необходимости платить дорогую плату за роуминг.

ВОЗМОЖНОСТИ
• Получите переводы на более чем 100 языков.
• Слушайте переводы мужским или женским голосом.
• Переключение между разными диалектами.
• Словари с синонимами и разным значением.
• Разговорник — более 250 стандартных фраз.
• Приложение iMessage и расширение клавиатуры
• Приложение Apple Watch
• Виджеты и карточки: учите новую фразу или слово каждый день прямо с главного экрана!
• Транслитерация, обмен, избранное, история и многое другое.
• Отмеченные наградами приложения для iPhone, iPad и Apple Watch.

PRO ОСОБЕННОСТИ
• Объектив: используйте камеру, чтобы мгновенно переводить меню, знаки и многое другое.
• Режим AR для преобразования объектов в реальном времени
• Автономный режим перевода.
• Голосовые разговоры.
• Перевод веб-сайтов, включая отличное расширение Safari.
• Спряжение глаголов в разных временах.

ЛЮБЯТ МИЛЛИОНЫ И НАДЕЮТ МИЛЛИОНЫ
• 200 миллионов загрузок и более 1 миллиона отзывов в App Store!
• Лучшее за 2015 год, выбор редакции, App Store Essentials
• «… никогда не сталкивайтесь с языковым барьером» — Time.com
• Много раз упоминается в рекламе Apple TV и в App Store

Подробнее о iTranslate можно узнать на https://www.itranslate.com

ПОДДЕРЖКА
Посетите https://www.itranslate.com/support/ или свяжитесь с нас на [email protected]

Следуйте за нами в Twitter: https://twitter.com/iTranslateApp
Поставьте лайк и поделитесь на Facebook: https://www.facebook.com/itranslateapp

Поддерживаемые языки и диалекты для перевода:
африкаанс, албанский, арабский, армянский, азербайджанский, баскский, белорусский, бенгальский, боснийский, болгарский, каталонский, кебуанский, чичева, китайский (упрощенный), китайский (традиционный), хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эсперанто, эстонский , Филиппинский, финский, французский, галисийский, грузинский, немецкий, греческий, гуджарати, гаитянский креольский, хауса, иврит, хинди, хмонг, венгерский, исландский, игбо, индонезийский, ирландский, итальянский, японский, яванский, каннада, казахский, кхмерский, Корейский, лаосский, латинский, латышский, литовский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маорский я, маратхи, монгольский, мьянманский (бирманский), непальский, норвежский, персидский, польский, португальский, пенджаби, румынский, русский, сербский, сесото, сингальский, словацкий, словенский, сомалийский, испанский, сунданский, суахили, шведский, таджикский, тамильский , Телугу, тайский, турецкий, украинский, урду, узбекский, вьетнамский, валлийский, идиш, йоруба, зулу

Полный обзор языков: https: // www.itranslate.com/languages ​​


Условия автоматической возобновляемой подписки:
Подписки оплачиваются ежемесячно или ежегодно по ставке, выбранной в зависимости от плана подписки.
Цена соответствует тому же ценовому сегменту, который установлен в «Матрице Apple App Store» для других валют.
* Ваша бесплатная пробная подписка будет автоматически обновлена ​​до платной, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода.
* Обратите внимание: любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода (если предлагается) будет аннулирована при покупке премиальной подписки в течение бесплатного пробного периода.
* Вы можете отменить бесплатную пробную версию или подписку в любое время, отключив автоматическое продление в настройках своей учетной записи iTunes. Это необходимо сделать за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода или периода подписки, чтобы избежать списания средств. Отмена вступит в силу на следующий день после последнего дня текущего периода подписки, и вы будете переведены на бесплатную услугу.
* С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и будет указана стоимость продления.

Условия использования:
https://www.itranslate.com/terms-of-service

Политика конфиденциальности:
https://www.itranslate.com/privacy-policy

Права конфиденциальности в Калифорнии:
https: //www.itranslate.com/privacy-policy#InformationCaliforniaPrivacyRights

Для использования приложения требуется подключение к Интернету. Чтобы использовать автономный режим, вам необходимо скачать языковые пакеты.

Слово «счастливый» в примерах предложений

 784747 Он внезапно стал очень  счастливым .Зифре
295511 Он не богат, но он счастлив . СК
1758716 Я счастлив со своей девушкой. шанхайский
3037820 Я просто хочу порадовать вас . СК
1487390 Я был бы счастлив , если бы был здоров. зефир
3330489 Я рад, что радует Тома . СК
1611183 Я рад, что делает вас счастливыми . Спамстер
1564891 Я счастлив , потому что ты здесь. Алексмарсело
1343424 Похоже, вы были счастливы . Чрикару
2077679 Цель жизни - быть счастливыми .Эльдад
508799 Она бедная, но счастливая . кебукебу
2044733 Это счастливая семья, похожая на . СК
1789169 Кот кажется чрезвычайно счастливым . Спамстер
18514 Богатые не всегда счастливы . СК
305696 Они прожили там счастливых жизней. СК
2642999 Том и я оба очень счастливы . СК
1699191 Том стал счастливым маленьким мальчиком. Спамстер
2713081 Том кажется на счастливее на , чем раньше. СК
248359 Мы скоро будем счастливыми , не так ли? СК
2444937 Вы не можете сделать всех счастливыми .Гибридный
2642776 Вы говорите, что Том не счастлив ? СК
1575703 В моей семье все счастливы . человек600
288047 Он сказал, что очень счастлив . СК
64497 Надеюсь, ты будешь счастливым навсегда. СК
2541989 Я был бы счастлив получить его для вас. СК
1869903 Я был бы счастлив показать его вам. Спамстер
681133 Я буду счастлив работать с вами. Source_VOA
2044749 Я рад, что вы так счастливы . СК
2952781 Я счастлив ничего плохого не произошло.СК
2673574 Я очень рад, познакомился с вами. WestofEden
316466 Она провела с ними счастливых раза. СМ
46276 Мальчик осчастливил родителей . СК
1726024 Они довольны результатом. Belgavox
2541736 Том и Мэри выглядели счастливыми . СК
3062401 Том не выглядел счастливым по этому поводу. Гайбраш88
2642681 Том не выглядит счастливым . СК
273303 Война никого не делает счастливым . СК
2210269 Мы большая большая счастливая семья .Гибридный
2642507 Вы двое выглядите такими счастливыми вместе. СК
3123419 Довольны ли вы новой работой? Чаджадан
322639 Счастливый - довольный человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *