4 класс

Математика рабочая тетрадь юдина 4 класс: ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Захарова Юдина

Поиск материала «Математика в вопросах и заданиях, 4 класс, Тетрадь для самостоятельной работы №2, Захарова О.А., 2013» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для

    4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1-3 — Захарова О.А., Юдина Е.П. Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика. 4 класс. Часть 1», автор — А.Л. Чекин. Работа с тетрадью обеспечивает отработку навыков нумерации, алгоритма деления столбиком, способов вычислений части от величины; позволяет уделять большое внимание решению сюжетных арифметических задач на все действия; помогает освоить геометрический материал.

    11klasov.net

  2. Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях.

    Автор: Захарова О.А., Юдина Е.П. Название: Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1-3 Формат: PDF Размер: 15,47 Мб Язык: Русский. Скачать по прямой ссылке.

    4 класс. Часть 1″, автор — А.Л. Чекин. Работа с тетрадью обеспечивает отработку навыков нумерации, алгоритма деления столбиком, способов вычислений части от величины; позволяет уделять большое внимание решению сюжетных арифметических задач на все действия; помогает освоить геометрический материал.

    www.psyoffice.ru


  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары



    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради.
    Ранцы, рюкзаки, сумки.
    И многое другое.

    my-shop. ru

  5. ГДЗ Тетрадь для самостоятельной работы по Математике

    ГДЗ решебник Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!

    В чем смысл ГДЗ к тетради для самостоятельной работы по математике за 4 класс Захаровой (1, 2 часть). Многие преподаватели нередко используют в своей практике вспомогательные дидактические материалы. К ним, как и к основным учебникам, составляют онлайн-решебники, которые позволяют учителям в ускоренном темпе проверять горы тетрадок учеников.

    gdz.moda

  6. Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для

    4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1-3. Захарова О.А., Юдина Е. П.

    Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика. 4 класс. Часть 1», автор — А.Л. Чекин. Работа с тетрадью обеспечивает отработку навыков нумерации, алгоритма деления столбиком, способов вычислений части от величины; позволяет уделять большое внимание решению сюжетных арифметических задач на все действия; помогает освоить геометрический материал.

    www.at.alleng.org

  7. ГДЗ по Математике 4 класс Захарова, Юдина Рабочая тетрадь

    ГДЗ по математике для 4 класса Захаровой к рабочей тетради – отличный методический материал, который станет помощником каждого школьника.

    Следует обратить внимание, что содержание книги полностью соответствует учебнику за четвертый класс: в ней содержатся ответы на задания и из 1 части, и из 2 части. В решебнике по математике 4 класс можно не только найти подробное решение задачи, но и самостоятельно разобраться в принципах построения такого решения и испытать свои знания в решении типовых заданий.

    gdz.red

  8. ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Захарова Юдина

    Авторы: Захарова О.А., Юдина Е.П. Издательство: Академкнига Серия: Перспективная начальная школа Тип материала УМК: Тетрадь для самостоятельной работы 1, 2 часть. Рабочая тетрадь по математике за 4 класс авторов Захарова О.А. Юдина Е.П. 1 и 2 часть. В представленных заданиях можно найти грамотное решение всех упражнений учебного пособия для учеников 4 класса. Перед закреплением тем, проходимых в 4 классе, авторы предлагают ученикам повторить учебный материал, пройденные ранее.

    LoveGDZ.com

  9. ГДЗ по Математике 4 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Захарова

    ГДЗ для самостоятельной работы(к рабочей тетради) часть 1, 2 по математике за 4 класс авторов Захарова, Юдина 2015 года издания. На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради. Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной странице рабочей тетради.

    gdz-shok.ru

  10. ГДЗ (решебник) Математика 4 класс Захарова О.А., Юдина…

    ГДЗ по математике за 4 класс к Тетради для самостоятельной работы О. А. Захаровой, Е. П. Юдиной станет верным союзником школьника, если он оказался в затруднительном положении. Не стоит забывать, что с каждым годом обучения материал становится сложнее. И родители уже не всегда могут прийти на помощь. А в последнем классе начальной школы необходимо повторить еще и весь пройденный материал. Математика является одним из самых трудных предметов, а потому не всегда дается ученикам.

    gdzwow.com

  11. ГДЗ по математике 4 класс Захарова Юдина рабочая тетрадь

    Авторы: Захарова О. А., Юдина Е.П. 2015. Онлайн ответы из рабочей тетради по математике за 4 класс авторов Захаровой О.А., Юдиной Е.П. 2015 года издания. Учебное пособие напечатано в издательстве «Академкнига» и входит в список рекомендованной учебной литературы на 2017-2018 гг. Решебник включает две части, первая из которых занимает 95 страниц, а вторая – 92.

    Сборник организован следующим образом: он начинается с повторения тем 3-его класса, каждый раздел заканчивается проверочной работой на степень усвоения материала.

    GDZ.me

  12. ГДЗ решебник по математике 4 класс Захарова, Юдина Тетрадь

    Рабочая тетрадь содержит практические задачи и примеры по каждому разделу учебника. «ГДЗ по математике 4 класс Захарова Юдина» включает в себя условие каждого номера задачи, ответы к ним, а также подробное описание правильного решения каждого примера. Даже если ребенку сложно дается математика, разбирая выполненные задания и предоставленные к ним разъяснения, он сможет разобраться в предмете, развить логику и системный подход к задачам.

    spishi.ltd

  13. ГДЗ: Математика 4 класс Захарова, Юдина — Тетрадь для

    Что даёт решебник подрастающему поколению? Преимуществом данного решебника является то, что в нём разобраны все, даже самые сложные примеры и задачи, включённые в школьный курс математики : умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел, вычисление скорости предметов и многие другие – всё разложено по полочкам настолько подробно, что после прочтения «ГДЗ по математике 4 класс Захарова» Ваш ребёнок будет щёлкать даже самые сложные задания как орешки.

    gdzbezmoroki.com

  14. Математика в вопросах и заданиях. 2 класс. Тетрадь для

    Тетрадь для самостоятельной работы № 1-3 — Захарова О. А., Юдина Е.П. Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика, 2 класс, (автор А.Л. Чекин). Тетрадь обеспечивает отработку навыков сложения и вычитания трехзначных чисел, учит решать уравнения, выполнять действия первой и второй ступеней.

    11klasov.net

  15. Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для

    Тетрадь для самостоятельной работы в 2 частях — Захарова О.А., Юдина Е.П. Тетради для самостоятельной работы №1-2 являются составной частью учебника-тетради «Математика» 1 класс (А.Л. Чекин). Их основное назначение — организация индивидуальной работы с учащимися с целью формирования прочных вычислительных навыков.

    11klasov.net

  16. ОТВЕТ на задание № 60 Тетрадь для самостоятельной работы. ..

    ГДЗ решение к заданию № 60 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  17. ГДЗ Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы

    Готовые домашние задания к первой части тетради для самостоятельной работы №1 за четвертый класс по математике, авторы Захарова, Юдина, программа «Перспективная начальная школа». Заданий много, но учителя имеют свойство задавать не все, и у учеников обычно в конце года остается незаполненной бОльшая половина тетради. Но это не беда, можно летом порешать, обновить свои знания и повторить материал прошлого года. Хочется отдельно сказать о кратких обозначениях слова рубль и его вариантов.

    7gy.ru

  18. ОТВЕТ на задание № 59 Тетрадь для самостоятельной работы. ..

    ГДЗ решение к заданию № 59 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  19. ОТВЕТ на задание № 61 Тетрадь для самостоятельной работы

    ГДЗ решение к заданию № 61 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  20. ОТВЕТ на задание № 12 Тетрадь для самостоятельной работы

    ГДЗ решение к заданию № 12 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  21. Книга: «Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь…»

    4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2 Академкнига/Учебник Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта системы «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика.

    Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки , фото и иллюстрации . книги » Математика в вопросах и заданиях. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2 » (авторы Захарова Ольга Александровна , Юдина Елена Прокофьевна ).

    www.labirint.ru

  22. ОТВЕТ на задание № 163 Тетрадь для самостоятельной

    ГДЗ решение к заданию № 163 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  23. ОТВЕТ на задание № 21 Тетрадь для самостоятельной работы. ..

    ГДЗ решение к заданию № 21 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  24. ОТВЕТ на задание № 44 Тетрадь для самостоятельной работы

    ГДЗ решение к заданию № 44 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  25. ОТВЕТ на задание № 42 Тетрадь для самостоятельной работы

    ГДЗ решение к заданию № 42 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  26. ОТВЕТ на задание № 14 Тетрадь для самостоятельной работы. ..

    ГДЗ решение к заданию № 14 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  27. ОТВЕТ на задание № 66 Тетрадь для самостоятельной работы

    ГДЗ решение к заданию № 66 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  28. ОТВЕТ на задание № 27 Тетрадь для самостоятельной работы

    ГДЗ решение к заданию № 27 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  29. ОТВЕТ на задание № 49 Тетрадь для самостоятельной работы. ..

    ГДЗ решение к заданию № 49 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  30. ОТВЕТ на задание № 78 Тетрадь для самостоятельной работы

    ГДЗ решение к заданию № 78 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  31. ГДЗ Математика 4 класс Захарова, Юдина — Тетрадь для

    Как выглядит учебное пособие. Рабочая тетрадь по математике 4 класс под авторством Захаровой , Юдиной создана совместно с книгоизданием «Академкнига» в 2015 году. Тетрадка содержит перечень заданий на усвоение темы, прилагаемый к каждой тематике из учебника.

    Решебник ГДЗ у рабочей тетради по математике 4 класса Захаровой и Юдиной , тиражированной издательством «Академкнига» является источником готовых ответов к различным упражнениям основного сборника.

    megashpora.com

  32. ОТВЕТ на задание № 52 Тетрадь для самостоятельной работы

    ГДЗ решение к заданию № 52 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  33. ОТВЕТ на задание № 57 Тетрадь для самостоятельной работы

    ГДЗ решение к заданию № 57 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  34. ОТВЕТ на задание № 56 Тетрадь для самостоятельной работы

    ГДЗ решение к заданию № 56 Математика 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О. А. Академкнига 2015 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика в вопросах и заданиях, 4 класс, Тетрадь для самостоятельной работы №2, Захарова О.А., 2013»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 58 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Юдина. Математика. Р/т 4 кл. В 3-х ч. Часть 3./ Захарова. Для сам. работы. (к уч.ФГОС).

Характеристики

Школьная программаПерспективная начальная школа
ПредметМатематика
ИздательствоАкадемкнига

Описание

Тетрадь №3 является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика, 4 класс», автор А. Л. Чекин. Тетрадь №3 обеспечивает формирование универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков в соответствии с программными требованиями первого полугодия (арифметическая, геометрическая, алгоритмическая величинная линии).

В этой категории 30 товаров:

  • Афанасьева….

    490,30 руб

  • Данилов….

    324,84 руб

  • Данилов….

    324,84 руб

  • Домогацких….

    123,75 руб

  • Ножницы 216…

    228,00 руб

  • Габриелян.


    184,28 руб

  • Домогацких….

    123,75 руб

  • Домогацких….

    123,75 руб

  • Домогацких….

    123,75 руб

  • Александров…

    146,79 руб

  • Тетрадь 12…

    9,00 руб

  • Пластилин…

    110,00 руб

  • Тетрадь 12…

    9,00 руб

  • Словарь для.

    ..

    47,00 руб

  • Словарь для…

    47,00 руб

  • Альбом для…

    95,00 руб

  • Альбом для…

    95,00 руб

  • Альбом для…

    74,00 руб

  • Фольга цв…

    68,00 руб

  • Пленка ПНЛ-5/1

    32,00 руб

  • Пластилин…

    120,00 руб

  • Пластилин 6.

    ..

    80,00 руб

  • Глина для…

    98,00 руб

  • Пластилин…

    108,00 руб

  • Доска для…

    78,00 руб

  • Маркер…

    57,00 руб

  • Маркер…

    47,00 руб

  • Маркер…

    57,00 руб

  • Маркер…

    57,00 руб

  • Маркер для.

    ..

    58,00 руб

Домашний

Контакт

Эл.

Контрольный список Dyscalculia

Контрольный список с ограниченными возможностями в обучении

Экспертный диагноз

Dyelexia, Dysgraphia, ASD, APD

Math Look ™

.

Другие программы для дискалькулии

Приложения для исправления пробелов в навыках

Лучшие инструменты

Книги и инструменты по алгебре

Доказательства

Успеваемость по математике отстает от обучения, чтения, чтения по другим предметам, несмотря на средний уровень навыков чтения, чтения или навыков по другим предметам и писать. Задачи с числами вызывают замешательство, тревогу и дистресс. Учащиеся усердно занимаются математикой и могут получать «оценки милосердия», которые позволяют продвигаться вперед, однако стандартизированные тесты выявляют недостатки. Подробные отчеты о результатах государственных и национальных контрольных тестов документируют постоянное снижение производительности с течением времени.

History

Dyscalculia Timeline — 1808 to Present

Terms, Definitions, & Signs

Videos About Dyscalculia

College & Dyscalculia

Dyscalculia Stories

Math Brain Hot Spot

College & MLD

Колледж и дискалькулия

Руководство по замене и отказу от прав

LD в колледже

Подготовка консультантов колледжей

Образец письма в Службу поддержки инвалидов

Пути алгебры | Алгебра

Физика | Исчисление | Trigonometry

Medical Students

How to Teach Math

Mahesh Sharma’s Center for Teaching and Learning Mathematics Tuesday Webinars 8 AM ET Join Free
Karismath Уроки математики для дискалькуликов для 1-5 классов, Шад Морайф
YouCubed @ Stanford University Visual, Creative, Math Instruction by Dr. Jo Boaler

Federal Guidance

LEGAL GUIDANCE on DYSCALCULIA, DYSLEXIA, DYSGRAPHIA, & LEARNING DISABILITIES

Federal DOE Guidance on Dyslexia , Дискалькулия, дисграфия и IEP (10/2015)

Федеральное руководство: Цели IEP должны соответствовать текущим стандартам контента для классов (11/2015)

Видео: Говоря о дислексии, дискалькулии и дисграфии в школах — Михаил Юдин , помощник министра специального образования и реабилитации (2015)

Национальные институты здравоохранения по диагностике и лечению дискалькулии (2012)

Дискалькулия 6-26% больший интеллект и правильная мотивация. Плохая память на числа, время, последовательности, направления, расположение и визуально-пространственную информацию.

Считается, что дискалькулия затрагивает от 6% до 7% населения и до 26%, если включены более слабые формы арифметических трудностей.

При обследовании на наличие дискалькулии и других расстройств необходимо учитывать всю совокупность доказательств. Одних тестов часто бывает недостаточно.

Симптомы

  1. случайное смешение чисел и символов при чтении, мышлении, копировании, письме, разговоре и запоминании
  2. ненадежная память чисел, математических фактов, правил и процедур неутешительные результаты
  3. Плохое ментальное рисунок
  4. Рассчитывает с пальцами или отметками
  5. быстро испытывает разочарование, слезы, замораживание, бедствие, тревога, паника и избегание
  6. 46646664666666 гг. в Контрольном перечне дискалькулии

Определение

Специфические расстройства обучения (SLD) определены в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5) , опубликованный Американской психиатрической ассоциацией. » Специфическое расстройство обучения — с нарушениями в математике (315.1), чтении (315.0) или письменных выражениях (315.2). SLD — это «расстройство развития нервной системы биологического происхождения, проявляющееся в трудностях в обучении и проблемах в приобретении академических навыков заметно ниже возрастном уровне и проявляются в младших школьных годах, длятся не менее 6 месяцев, не объясняются умственной отсталостью, нарушениями развития, неврологическими или двигательными нарушениями» 9.0202

Математика не складывается

Просто не складывается:

Объяснение дискалькулии и преодоление числовых проблем для детей и взрослых — Автор проходит путь от слепоты до профессора колледжа. Пол Муркрафт

Почему так сложно?

Почему математика так сложна для некоторых детей?0092

by Jo Boaler

Dyscalculia From Research to Education

by Brian Butterworth (2018)

Limitless Mind

by Jo Boaler

Math in Mind

A Mind for Numbers доктора Барбры Окли из Калифорнийского университета в Сан-Диего — [ TedTalk ]

Mindshift : — Преодолеть барьеры на пути к обучению

Coursera: Обучение, как изучать

Учите математику

Learning to Love Math

от Judy Willis, MD, Neuroscient и учитель класса

Untether : 99191919192 9009 2 . и «Сильный, неважно, какой вызов» Дж. Т. Местдага (2019)

Дж. Т. окончил колледж, написал книгу и взбирается на горы, несмотря на тяжелую дислексию и серьезные проблемы со здоровьем!

USA 4 -й класс 2022

Национальная математическая производительность

  • 25% ниже базовой

  • 39% Basic

  • 9

  • .29%

    39%

  • 9

  • .29%.

    США 8 -й класс — 2022

    Национальная математическая производительность

    • 38% ниже базового

    • 35% Основной

    • 20% Профессионал

      %

    • 20%. 0004

    • 7% Advanced

    USA 12 -й класс — 2019

    • 40% ниже базовой

    • 9

    • %

      40% ниже базовой

    • 1158 9000 3558%

      .

      3% РАСШИРЕННЫЙ

    Ярмарочная лужайка отмечает 50-летие родства Юдиных

    Кажется, существуют разные способы построения сообщества.

    Он может развиваться совершенно самостоятельно, органично и бесконтрольно разрастаясь, выходя за границы, иногда заходя слишком далеко.

    Он может организоваться вокруг высокооктанового харизматичного лидера, следуя жестким правилам, растущий, но всегда обращенный внутрь, спиной к нему. (Обычно это он.)

    Получайте информационный бюллетень The Jewish Standard по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

    Бесплатная регистрация

    Или она может органически вырасти вокруг ядра харизматического лидера (или, возможно, лидеров, может быть, мужа и жены), который настолько сдержан, что идея харизмы кажется неуместной, пока вы не сделаете шаг назад достаточно далеко, чтобы ясно увидеть, что да, это харизма, что рост не является ни жестким, ни неконтролируемым.

    И, возможно, эта центральная пара, те двое, которые являются ядром расширяющегося, гудящего, вибрирующего пузыря, настолько скромны — скромны по-настоящему, — что мысль о том, чтобы претендовать на какую-либо похвалу за жизненную силу вокруг них, граничит с отвращением и заставляет им действительно неудобно.

    Это не может быть очень распространенной ситуацией — конечно, это наименее распространенная из этих трех — но это то, что произошло на Фэйр Лоун.

    Ребецин Шеви и раввин Биньямин Юдин из Шомрей Тора находятся в центре ортодоксальной общины, которую они начали взращивать, когда впервые переехали сюда по велению Университета ешивы ровно полвека назад.

    В следующее воскресенье община отметит эти 50 лет вместе с ними на гала-ужине (см. вставку), поскольку Юдины переходят к активному пенсионному возрасту, который еще предстоит определить.

    Их история началась более 50 лет назад.

    Шеви Вернер и Бенджамин Юдин выросли в Краун-Хайтс в Бруклине, когда Краун-Хайтс был глубоко ортодоксальным, но еще не хабадским. Отец Шеви, Ирвинг Вернер, родился в Бруклине, его родители приехали из Польши; ее мать, Сара Кестен Вернер, была привезена в Нижний Ист-Сайд из России, когда ей было 3 года. Ее свекор Александр Юдин и свекровь Адель Бернштейн Юдин родились в Нью-Йорке.

    Семьи были друзьями, и их дети, которые были одного возраста, росли вместе; они были членами одной и той же синагоги — «Молодой Исраэль с Восточного бульвара» — и ходили в одну школу. «Наши семьи вместе шли домой из синагоги, — сказала ребецн Юдин. «То, что началось как тесные семейные узы и дружба, а также похожее прошлое и убеждения, закончилось помолвкой». Им обоим было по 20 лет, когда они поженились. Оба учились в колледже — он в ЮУ, где получил степень бакалавра, степень магистра еврейской истории и смича, раввинское рукоположение, а она сначала в Бруклинском колледже, а затем в Сити. Она также получила сертификат от Института учителей YU для женщин.

    Сначала молодая пара жила в Вашингтон-Хайтс; она преподавала иврит в школе, а он преподавал в средней школе YU, MTA.

    Это было в конце 1960-х, на пике послевоенных и антивоенных взрывов. Люди покидали города; Евреи, как и их соседи, рассматривали привлекательность травы и кустов, домов на одну семью, гаражей и велосипедов, оставленных снаружи на ночь; они также были движимы растущим насилием и нищетой, которые они видели во внутренних районах городов.

    Без миньяна не может быть устойчивой православной общины. Ю видел и опасность, и возможность. Он начал заселять новые поселения, в том числе Шомрей Тора. «Ю хотел сделать это, чтобы дети, идущие оттуда в ЮУ, могли посещать православный синагогу. Раввин Роберт Хирт из отдела новых общин YU рассказал моему мужу о молодой общине в Fair Lawn», — сказала ребецн Юдин. «Было место для раввина выходного дня».

    Хорошо, конечно, но Нью-Джерси? «Мы были горожанами, — сказала ребецн Юдин. «Когда мы были в Бруклине, это казалось деревней для нашей семьи, которая все еще жила в Нижнем Ист-Сайде. А потом, когда мы переехали в Вашингтон-Хайтс, это была настоящая страна».

    Тем не менее, «мой муж пытался это сделать», — продолжила она. «Они предложили ему работу тем летом, сразу после этого, и мы переехали сюда за три дня до Рош ха-Шана в 1969 году».

    «Сначала мы думали, что самым большим преимуществом жизни здесь будет то, что вам не придется ездить в поисках парковки». Им уже нужна была машина, сказала она, «поэтому мой отец подарил нам свой Плимут 55-го года».

    Когда Юдины переехали на Ярмарку, в приходе, которому было около двух лет, было 17 семей; По словам ребецн Юдин, 10 человек были активны, а остальные семеро оказывали поддержку, хотя и появлялись гораздо реже.

    Вскоре стало ясно, что общине нужен раввин на всю неделю. Раввин Юдин продолжал преподавать, сначала все еще в MTA, а затем в YU — фактически, он все еще продолжает преподавать в YU четыре дня в неделю, а также в Fair Lawn — но для обоих Юдиных работа стала полной.

    Чтобы было ясно, называть работу, которую выполняют Шеви и Бенджамин Юдин работой, смехотворно неверно. Это жизнь. Это их жизнь. Их совместная жизнь. Не будет мелодрамой сказать, что их два сердца вместе стали бьющимся сердцем сообщества.

    «Моему мужу нравится совмещать работу раввина за кафедрой и учителя», — сказала его жена. «Он никогда не теряет времени зря. Его Шаббатний стол — это опыт обучения». Что насчет нее? «Когда я увидела, какой объем работы он выполняет, я поняла, что для меня было бы лучше присоединиться к его жизни и дополнять все, что он делает», — сказала она. «По сути, он уходит каждый день, а я здесь, чтобы отвечать на звонки, отвечать на звонки в дверь, передавать ему сообщения». И, конечно же, давать советы, готовить, слушать и дарить тепло. «Мой день никогда не бывает скучным», — сказала она.

    Мужчины из некоторых семей-основателей закладывают фундамент нового здания синагоги в 1979 году. стандартный местный дом над небольшим пространством, где собирались миньяны. «Наша зарплата составляла 25 долларов в неделю, — сказала ребецн Юдин. По мере роста синагоги росло и здание; он переместился в другую часть дома, к которой присоединился его сосед, увеличив его размер вдвое. В конце концов, община купила землю через улицу и построила синагогу. Возле дома Юдиных до сих пор есть автостоянка, что логично, потому что дом с вечно незапертой дверью — непреодолимый магнит, по-видимому, для всех, кто хоть раз встречался с Юдиным. Действительно, какой-то Юдин. А это очень много людей.

    «Из-за того, что вначале мы были такими маленькими и изолированными, возраст не имел значения», — сказала ребецн Юдин. Они не сдерживали себя от отношений. Часто в то время их друзья были старше их самих; сейчас они часто молодые. Это не имеет значения. «Нет разрыва между поколениями между теми, кому 20, 10 или 90 лет, — сказала она. «В пятницу утром мой муж может сидеть с детьми в детском саду» — о да, в синагоге тоже есть такой, названный в честь Лии Соколовой. «Он оживляет главу».

    На протяжении десятилетий он участвовал в радиопередаче Нахума Сигала «JM in the AM», где обсуждает парашат ха-Шавуа — еженедельное чтение Торы. «Его отец внезапно умер, и его мать была опечалена, — сказала ребецн Юдин. «Он подумал, что для его матери будет хорошим подарком, если она сможет услышать его по радио». Это было. Это ободрило ее. «Так что это началось как разовая вещь, но это продолжается уже 30 лет.

    «А потом он ходит в «Дочери Мириам» — дом престарелых в Клифтоне — «каждую пятницу днем».

    По пятницам после обеда он брал с собой их детей, чтобы навещать затворников, сказала его жена, а теперь он приводит своих внуков в «Дочери Мириам». «Вот как они проводят время со своим дедушкой.

    «Мои дети видели весь жизненный цикл взросления», — продолжила она. «Они видели людей как в трудные, так и в счастливые времена. Они смогли осознать, что печальные времена тоже были частью жизни. И они видели мужество людей. Они видели, как некоторые из них смогли взять себя в руки и жить дальше, как их вера в Бога давала им некоторое утешение. Они не боялись похорон. Они не боялись.

    «Мы разделили нашу жизнь с нашими детьми. Не чужие секреты, конечно, но знали, когда у Аббы были похороны. Тогда у нас был бы план на воскресный день, но неизменно что-то придумывалось».

    Должно быть, они что-то сделали правильно, добавила она. «Четверо из пяти наших сыновей имеют смичу, и наши зятья тоже».

    У Юдиных семеро детей. Все их дети женаты, и у всех есть дети; у некоторых уже есть внуки, что делает раввина и ребецн Юдин прабабушкой и дедушкой. Некоторые из них живут в Израиле; остальные живут либо в Нью-Джерси, либо на Лонг-Айленде. «Мы получаем огромную радость от нашей прекрасной семьи, — сказала ребецн Юдин.

    Эстер Шнайдер Шеризен живет в Оук-Парке, пригороде Детройта, но выросла в Фэр-Лоун. Ее отец, Джордж Шнайдер, был первым президентом Шомрей Тора. «Эстер была тогда маленькой девочкой, а теперь она бабушка, — сказала ребецн Юдин. Они все еще близки, что было ясно, когда мисс Шеризен вошла в дом, и две женщины улыбнулись друг другу и крепко обнялись. «Так бывает со многими детьми, выросшими здесь, — сказала ребецн Юдин. «Они уходят, но связь продолжается».

    «Мой папа и еще пара человек встретились в чьей-то гостиной», когда планировали открыть Шомрей Тора, — сказала г-жа Шеризен. «Я думаю о мужестве, которое им потребовалось, чтобы провести эти первые встречи вместе. Было много противников». Но сообщество взлетело. И «Шеви всегда радушно принимала людей в своем доме. И в ее жизнь.

    «Моя мама всегда говорила, что она не Шевроле», — заключила мисс Шеризен. «Она действительно Кадиллак».

    Ребецин Юдин считает ее выбор очевидным, в значительной степени простым. «Поскольку мы жили в такой непосредственной близости от синагоги, дверь либо была закрыта, либо открыта», — сказала она. «И для меня открытый образ жизни просто лучше. Мне было удобно. И если бы у меня была закрытая дверь, все эти люди были бы исключены из моей жизни».

    «Я видела все это, когда росла, и когда я вышла замуж, я сказала своему мужу, что единственное, чего я действительно хотела в своем доме, — это гостевая комната», — сказала г-жа Шеризен. Она создала один; она оказала такое же гостеприимство, как Юдины. «Я знал, как это сделать, я знал, как сделать наш дом Шаббат и Йом Тов домом, потому что я учился у Шеви. Это цепь. Одно ведет к другому, и вы понимаете, как это сделать.

    «Шеви обладает невероятным терпением и способностью помогать другим», — сказала г-жа Шеризен. «Вот кто она».

    Лилли Ментцель и ее муж Стью являются членами Шомрей Тора уже 46 лет. «Шеви была первым человеком, которого мы встретили, — сказала г-жа Ментцель. «Она не просто друг. Она мать, сестра, доверенное лицо и все».

    Многие русскоязычные евреи попали в Fair Lawn в результате различных волн эмиграции из Советского Союза, а затем и из бывшего Советского Союза. Большинство из них пришли без еврейского происхождения, но многие из них нашли свой путь в Шомрей Тора, где их приветствовали юдины.

    Лаура Брук, которая родилась в Беларуси и выросла в Риге, Латвия, входит в эту группу. Она переехала в Fair Lawn в 1991 году. «У меня не было никакого религиозного образования, — сказала она. «Мы знали о Песахе, но отметили его семейным ужином. Я узнал о Хануке от своей бабушки, и я знал, что в Йом-Кипур постятся, но только когда я приехал сюда, я узнал об этом что-то». Ее учителями были Юдины.

    «Уроки раввина такие интересные», — сказала она. «Независимо от того, насколько вы заняты, вы бежите к этому. Если вы пропустите это, вы пропустите что-то очень важное. Это пища для души».

    Элейн Райнхеймер и ее муж Майкл переехали в Fair Lawn 47 лет назад и сразу присоединились к Shomrei Torah. Она знала Юдиных еще дольше; она была секретарем в YU, когда там учился рабби Юдин. «Я украдкой взглянула на него, и именно поэтому я переехала сюда», — сказала она. «Мои дети такие, какие они есть сегодня, благодаря Рабби и Шеви. Оба живут в Израиле. И мы включаем Рабби и Шеви в нашу семью.

    «Моя мама переехала в «Дочерей Мириам» семь лет назад, и каждую пятницу к ней приезжает раввин», — добавила она.

    В 2017 году семья собралась на свадьбу Ханины и дочери раввина Ларри Ротвакса Шани и Исроэля Беновиц. (Jerry Meyer Studios)

    А еще есть Януш Легутко, хранитель Шомрей Тора. Он родился в Польше, где был учителем математики и католиком. Он нашел свой путь в Шомрей Тора, где устроился на работу. Он не думал об обращении, по крайней мере, сначала. Но его привлекала теплота и забота Юдиных, а также интеллектуальное и духовное содержание их жизни. Сейчас он часть недели живет в доме Юдиных, а также является вожатым в доме Шели для детей с особыми потребностями. Он очень сблизился с отцом ребецн Юдин, когда пожилой мужчина проходил диализ, и поэтому он тоже был включен в семью Юдиных.

    «Хесед» — акты любящей доброты — «являются бумерангом», — сказала ребецн Юдин. «Любовь, которую он испытывал к моим родителям, и помощь, которую он оказывал мне — нет слов».

    Раввин Ларри Ротвакс, глава конгрегации Бет Аарон в Тинеке, женат на старшей дочери Юдина, Чавиве.

    Юдины — это «50-летняя история», — сказал раввин Ротвакс. В начале «есть много историй, некоторые из них апокрифические, о том, как мой тесть таскал людей с улицы за миньян. Его ученики приходили на ежедневный миньян, а взамен он обещал им домашний завтрак.

    «Это было очень практично.

    «А потом, медленно, но верно, она росла, и люди переезжали на Фэйр-Лоун. В какой-то момент это была, вероятно, самая большая или вторая по величине устоявшаяся еврейская община в округе Берген после Тинека, а затем вся еврейская община в округе Берген взорвалась, но она стала заразной. Сегодня в Fair Lawn семь православных синагог, и чем больше вариантов, тем лучше.

    «Что делает моих родственников самой уникальной — на самом деле есть несколько способов — но в основном это то, что они, как известно, совершенно бескорыстны во всех отношениях. Для них раввинат не может быть карьерой. Это не работа. Это даже не совсем занятие. Для всех, даже для раввинов, есть точка разделения между их профессиональной публичной и личной личностью. Мои родственники испытывают искреннюю любовь и привязанность к каждому человеку в мире, независимо от того, насколько он важен или незначителен, и их дом может стать вторым домом — а во многих случаях и первым домом — для людей, которые либо были буквально бездомными, либо сталкиваются с проблемами. Их практическое воспитание столь многих людей продолжается и по сей день.

    «Они уходят на пенсию, но ведь известно, от чего они уходят», — продолжил он. «Их дом работает как бесплатная столовая». (Или, как выражается ребецн Юдин: «У меня нет мебели. У меня есть стулья». И столы, и огромная кухня. И постоянно звонящий телефон, молчащий только в Шаббат, а в остальное время властно вибрирующий.)

    «Каждую неделю заходят сотни людей. Никто не стучит. Они просто заходят и берут то, что им нужно. Это не может измениться. Это будет продолжаться до тех пор, пока бьются их сердца. Они не могут уйти от этого».

    Они прекрасно работают вместе, добавил он. «Между ними существует настоящее партнерство. Есть очень мало обязанностей или задач, которые они оба выполняют. Вряд ли есть какие-либо совпадения. Он выходит туда и приводит людей в дом, а она оттуда берет на себя — кормит, одевает, любит. Он учит их. Она сидит с ними и советует им. Он очень натуральный и текучий. Они не пересматривают это. Официального набора политик и процедур не существует. Это все на 100 процентов реально, и они бескорыстны.

    «И настоящее чудо в том, что они, их дети и их внуки здоровы. Они очень нормальные». И почти все мужчины ушли в семейный бизнес, добавил он.

    Раввин Ротвакс не одинок в том, что находится под влиянием родственников его жены, сказал он. «Многие молодые люди, выросшие на Фэйр-Лоун, стали раввинами, а многие молодые женщины, выросшие там, стали учителями и лидерами в своих общинах. Все они скажут вам, что вдохновлены Юдиными».

    Рабби Юдин почти слишком занят, чтобы говорить, но он находит время, не с неохотой, а с некоторым торопливым терпением. «У меня нет времени, но я найду время, когда у меня его нет», — сказал он.

    «Сейчас я иду в больницу», навестить пациентов. «У меня нет контракта, чтобы поехать туда, но это нужно сделать», — сказал он.

    «Личное участие — это то, как мне выпала честь создать собрание, и это, слава Богу, распространилось на общество», — сказал он. «Наличие личного взаимопонимания, раз, раз, раз. Каждый человек чувствует себя желанным гостем в обществе.

    «Отчасти это связано с учебой с ними. Нет большей связи между одним евреем, чем изучение Торы вместе с ним. Есть что-то в самой Торе — она вечна, она божественна — когда вы делитесь ею с кем-то еще, этот человек понимает, что вы не просто делитесь информацией, но вы делитесь вдохновением и судьбой. Поэтому я благодарю Бога за то, что за эти годы мне выпала честь делиться Торой со столькими разными людьми».

    За эти годы община разрослась, и у нее есть то, что ей нужно — кошерная еда, синагога, эрув, миква, благотворительный фонд, — сказал он. «У каждой семьи свои потребности, поэтому в одно и то же время у нас могут быть и похороны, и свадьба.

    «Вызов основан на третьей книге Торы Левит, где нам сказано любить ближнего своего, как самого себя, чувствовать вместе с ним. Если они переживают потерю, вы должны быть рядом с ними. А через два часа надо переключить режимы и быть готовым танцевать с очередной семьей на свадьбе. Вы не можете сказать: «Сегодня я не в настроении танцевать». Я только что с похорон. Способность сосредоточиться на том, чтобы любить ближнего, как самого себя, — это вызов.

    «Как мне это сделать? С большим трудом. Я всего лишь человек».

    Когда говорят о Юдиных, всегда используют слово скромность. Скромность Юдиных, говорят, до мозга костей; их смирение, их настойчивость в том, чтобы их считали такими же, как и все остальные, их понимание себя как не более дающих, не более любящих, не более щедрых, чем кто-либо другой на их месте, — это хрестоматийная иллюстрация смирения в действии.

    Конечно, они так не считают. Они считают себя просто частью общества. Но они признают чудеса сообщества.

    «Когда вышиваешь, спинка вся в узлах», — сказала ребицин Юдин. «С другой стороны, вы видите, по частям, как все это складывается воедино». Сообщество такое, сказала она; теперь он полный и наполненный цветом, его форма видна с обеих сторон.

    Юдины более или менее уходят на пенсию, говорят они, но они настолько неотъемлемая часть общества, что их следующей задачей будет отстранение от некоторых частей руководства, чтобы оставить его направление открытым для его следующего раввина и нового поколения лидеров, но и остаться в новой роли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *