4 класс

Информатика 4 класс рудченко семенов рабочая тетрадь ответы 1 часть ответы – ГДЗ по информатике 4 класс Рудченко Семенов учебник, тетрадь

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Информатике Семенов А.Л., Рудченко Т.А. рабочая тетрадь ФГОС



  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.lol

Информатика 4 класс Рабочая тетрадь Семенов Рудченко 3 часть

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь для 4-х классов является составной частью учебно-методического комплекта по информатике и предназначена для работы на уроках и дома. Курс издаётся в трёх частях: часть 1 (3 класс), часть 2 (3-4 классы), часть 3 (4 класс). В материалы каждой части курса входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя.

Пример из учебника

Ответ. Выигрышную стратегию имеет. Стратегия заключается в том, что этот игрок должен на каждом ходу забирать столько камешков, чтобы противнику оставалось.
Сколько получилось листьев с заключительными позициями партий, в которых выиграл Первый? Сколько получилось листьев с заключительными позициями партий, в которых выиграл Второй? Сколько получилось листьев с заключительными позициями партий, которые закончились вничью?
Проверка. Склей два твоих мешка. Проверь, что в получившемся мешке всего 5 слов и каждое из них – русское название месяца.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Решебник по информатике за 4 класс рабочая тетрадь Семенов А.Л., Рудченко Т.А. ФГОС

gdzguru.com

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

Информатика 4 класс Рабочая тетрадь Семенов Рудченко

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Рабочая тетрадь
___®___
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Часть 3
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
А. Л. Семёнов Т. А. Рудченко
Информатика
Рабочая тетрадь
4
класс
Часть 3
Учебное пособие для общеобразовательных организаций
4-е издание
Москва «Просвещение» Институт новых технологий 2016
0+
Серия «Школа России» основана в 2001 году
Издание разработано при поддержке Отдела теории алгоритмов и математических основ кодирования Вычислительного центра им. А. А. Дородницына Российской академии наук
Курс «Информатика» рассчитан на обз^ение в течение двух лет в объёме 34—68 ч в год. Прогргшма курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.
Курс издаётся в трёх частях: часть 1 (3 класс), часть 2 (3—4 классы), часть 3 (4 класс). В материалы каждой части курса входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя. Компьютерная составляющая доступнаы на сайте http://www.moodle.decart.caravan.ru/ Электронная версия книги для учителя размещена на сайтах: www.int-edu.ru;www.prosv.ru
Учебное издание Серия «Школа России»
Семёнов Алексей Львович Рудченко Татьяна Александровна
ИНФОРМАТИКА
Рабочая тетрадь 4 класс Часть 3
Учебное пособие для общеобразовательных организаций
Центр естественно-математического образования Редакция математики и информатики Зав. редакцией Т. А. Бурмистрова Редакторы А. В. Желонкин, О. В. Платонова Дизайн обложки: Р, Е. Самолюбова Дизайн книги: О. П. Богомолова Корректор О. Н. Леонова Технический редактор Г. В. Субочева
Вёрстка выполнена Институтом новых технологий
Отпечатано с диапозитивов, предоставленных издательством «Просвещение». Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93-953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 10.06.15. Формат 60 X 90V&. Бумага офсетная. Гарнитура Школьная. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 5,14. Доп. тираж 10 000 экз. Заказ №0648-16.
Институт новых технологий. 115162, Москва, ул. Мытная, 50.
Тел.; (495) 221-2645, e-mail: [email protected]
Акционерное общество «Издательство «Просвещение».
127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41.
Отпечатано в АО «Кострома»,
156010, г. Кострома, ул. Самоковская, 10.
ISBN 978-5-09-037764-5
Издательство «Просвещение», 2013 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права згицищены
>4
\ Игрок Партия \
1-я партия
2-я партия
3-я партия
4-я партия
5-я партия
ИТОГО:
В каких партиях ты играл к
рестиками?
Сколько партий закончилось победой крестиков? Сколько партий закончилось победой ноликов? Сколько партий закончилось вничью?
Кто выиграл в соревновании (или оно закончилось вничью)?
Игрок Очки Место
Сколько партий было проведено в турнире? В скольких партиях ты играл крестиками?
Сколько партий закончилось победой крестиков? Сколько партий закончилось победой ноликов? Сколько партий закончилось вничью?
Игрок Очки Место
J’
.^•1, >
-PH
\/
о
>4
Игрок Очки Место
26
• • • 1_. . . * I * :
‘ « • *
28
— — — — — — —
31
ОТСЕВ -ТЯПКА -АДРЕС -СМОЛА —
32
Позиция после выполнения программы Ю:
ю
ПОВТОРИТЬ б РАЗ вправо вправо
ВКОНЕЦ__________^
С ПОВТОРИТЬ 3 РАЗА^ вверх влево
УКОНЕЦ__________,
ПОВТОРИТЬ 6 РАЗ ВНИЗ
влево
V КОНЕЦ_________^
/^ПОВТОРИТЬ 3 раза»‘ вверх влево
ВКОНЕЦ____________^
\/

Игрок Очки Место
Выиграл Первый Q Выиграл Второй Ц Ничья []]
36
->4
■>
10
Шт ‘
39 1 2
ш
oTi]2 3|4 5!6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Какой ход должен сделать игрок (сколько камешков взять) из позиции 8, чтобы противнику досталась проигрышная позиция?
Какой ход должен сделать игрок (сколько камешков взять) из позиции 11, чтобы противнику досталась проигрышная позиция?
Какой ход должен сделать игрок (сколько камешков взять) из позиции 15, чтобы противнику досталась проигрышная позиция?
11
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Какой ход должен сделать игрок (сколько камешков взять) из позиции 5, чтобы противнику досталась проигрышная позиция?
Какой ход должен сделать игрок (сколько камешков взять) из позиции 10, чтобы противнику досталась проигрышная позиция?
01 23456789 10 11
Может ли выиграть Второй в партии с начальной позицией в 11 камешков?
|=|SS|
£2]
п
ПОВТОРИТЬ
КОНЕЦ
ПОВТОРИТЬ
КОНЕЦ
ПОВТОРИТЬ
КОНЕЦ
\/
РАЗА
РАЗА
РАЗА

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
12
к
ш
в каждой партии соревнования выиграл Первый.
Окончательный счёт соревнования — 2:2.
К
\ Игрок Партия \
1-я партия
2-я партия
3-я партия
4-я партия
ИТОГО:
Ответ. Выигрышная стратегия есть у _____________|. Он
должен на каждом ходу забирать столько камешков, чтобы противнику оставалось_______________________________
13
Щ
Ж
52
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Кто из игроков имеет выигрышную стратегию при игре с такими правилами и начальной позицией 15 камешков?
Кто из игроков имеет выигрышную стратегию при игре с такими правилами и начальной позицией 16 камешков?
1
2
53

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Окончательный счёт соревнования — 2:2. ^— 3 \ Игрок Партия \
В каждой партии соревнования выиграл Первый. э
Ппяиния ппппр Рк1пппирииа пппгпяммк! Л-
1-я партия
2-я партия
3-я партия
4-я партия
ИТОГО:
Кто из игроков имеет выигрышную стратегию при игре с такими правилами и начальной позицией 14 камешков?
Ответ. Выигрышную стратегию имеет Стратегия заключается в том, что этот игрок должен на каждом ходу забирать столько камешков, чтобы противнику ос-
тавалось
Окончательный счёт соревнования — 2:2.
В каждой партии Первый. соревнования выиграл э
\ Игрок Партия \
1-я партия
2-я партия
3-я партия
4-я партия
ИТОГО:
15
Начальная позиция: Позиция после выполнения программы Т:
★ ★
вниз
вверх
вверх
\/
16
А

о О
\
о 2^ >с
о о
\
О >
И к
ИН
Ел?-
Кто из игроков имеет выигрышную стратегию в корневой позиции?
72
Кто из игроков имеет выигрышную стратегию в этой игре?
ш
кел
‘>4
20
у.*’:
21
ш
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Ответ. Выигрышная стратегия в игре с начальной позицией 62 есть у
Выигрышная стратегия в игре с начальной позицией 60 есть у
Кто из игроков имеет выигрышную стратегию в этой игре?
Щ Кто из игроков имеет выигрышную стратегию в этой игре?
22
г ~\ лип © Ы AM 1—> Ы АМИ
ОСИН
БЕРЁЗ V ^ АХ
Ф ОНЬК Ф ОГО =
Ф ЧН Ф АЯ =
© НИК Ф 1—^ “
ф 1-^ ф 1-^ —
ш:^
Ш^З^ш
Утверждение ц
В этом дереве есть два листа на третьем уровне.
В этом дереве есть две одинаковые бусины.
В этом дереве больше шести вершин.
На каждом уровне этого дерева есть один лист.
Утверждение К Л
Следующая бусина после каждой квадратной — жёлтая круглая.
Следующая бусина после каждой красной — зелёная квадратная.
Следующая бусина после каждой круглой — красная треугольная.
Вторая бусина перед каждой зелёной — жёлтая.
100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84
Ответ: выигрышная стратегия есть у На каждом ходу он должен прибавить такое число, чтобы получилось_______________________________________
т
тер
Проверка.
Построй мешок Т © Р и сравни его с мешком П из условия задачи.
24
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Ответ.
Шаг 1. Сначала Алёша должен отрубить I I голову(ы). тогда у змея останется О голов.
Шаг 2. Добрыня может отрубить 1, 2 или 3 головы, тогда у змея останется Ц, или голов.
Шаг 3. Теперь Алёша должен отрубить столько голов, чтобы у змея осталось головы.
Шаг 4. Добрыня может отрубить 1, 2 или 3 головы

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *