ГДЗ по русскому языку 4 класс Кузнецова рабочая тетрадь (пишем грамотно) часть 2. страница — 45
ГДЗ часть 2. страница 45 русский язык 4 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова
Автор:
Кузнецова М.И.
Издательство:
Вентана-граф 2018
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 2. страница № 45 по русскому языку рабочая тетрадь (пишем грамотно) для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Кузнецова 2018
Решебник №1 / часть 2. страница / 45
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по русскому языку 4 класс Кузнецова рабочая тетрадь (пишем грамотно) часть 1. страница — 17
ГДЗ часть 1. страница 17 русский язык 4 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова
Автор:
Кузнецова М.И.
Издательство:
Вентана-граф 2018
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1. страница № 17 по русскому языку рабочая тетрадь (пишем грамотно) для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Кузнецова 2018
Решебник №1 / часть 1. страница / 17
Решебник №2 / часть 1. страница / 17
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по русскому языку 4 класс Кузнецова рабочая тетрадь (пишем грамотно) часть 1. страница — 23
ГДЗ часть 1. страница 23 русский язык 4 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова
Автор:
Кузнецова М.И.
Издательство:
Вентана-граф 2018
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1. страница № 23 по русскому языку рабочая тетрадь (пишем грамотно) для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Кузнецова 2018
Решебник №1 / часть 1. страница / 23
Решебник №2 / часть 1. страница / 23
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по русскому языку 4 класс Кузнецова рабочая тетрадь (пишем грамотно) часть 1. страница — 18
ГДЗ часть 1. страница 18 русский язык 4 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова
Автор:
Кузнецова М.И.
Издательство:
Вентана-граф 2018
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1. страница № 18 по русскому языку рабочая тетрадь (пишем грамотно) для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Кузнецова 2018
Решебник №1 / часть 1. страница / 18
Решебник №2 / часть 1. страница / 18
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по русскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Кузнецова Решебник
«ГДЗ рабочая тетрадь учусь писать без ошибок по русскому языку за 4 класс Кузнецова ФГОС» применяются, чтобы грамотно и эффективно построить учебный процесс. Он поможет подготовиться к аттестации и успешно сдать экзамены при переходе в среднюю школу. Сборник при правильном использовании полезен для детей и родителей.
Особенности ГДЗ
Аттестация школьников и проверка знаний становится трудным испытанием не только для учеников общеобразовательного учреждения, но и для их родителей. Именно взрослым нужно помочь в подготовке, поддержать и разобраться со сложными вопросами.
Использование решебника позволит решить следующие задачи из сборника:
- тесты на знание основных правил русского языка;
- диктанты для закрепления пройденного материала;
- контрольные и тренировочные задания;
- самостоятельные работы.
Плюс применения решебника состоит в том, что есть возможность показать ребенку, как в будущем будет проводиться ЕГЭ. Обеспечить грамотный и регулярный контроль, работать совместно с учеником младшей школы можно более эффективно, применяя «ГДЗ рабочая тетрадь учусь писать без ошибок по русскому языку за 4 класс Кузнецова ФГОС».
Структура пособия
Не все школьники могут усваивать большое количество информации в рамках учебного процесса. В таком случае ребенку нужно помочь, занимаясь с ним дополнительно. Какие сведения представлены в сборнике:
- Ключи на 12 проверочных тестов.
- Подробный разбор каждого варианта из двух.
- Ответы по итоговому заданию для контроля уровня знаний.
В книге можно найти тесты на повторение пройденных правил по дисциплине, такие темы как предложение и словосочетание, использование слова в речи, правописание. Представлен разбор значимых и сложных разделов – существительных, падежей, склонений, окончаний, прилагательных, местоимений, глаголов.
Польза решебника по русскому языку за 4 класс от Кузнецовой
Из-за повышенной нагрузки в 4 классе иногда школьники не успевают воспринимать все преподнесенные преподавателями данные. В таком случае могут возникнуть проблемы с выполнением контрольных работ. Чтобы избежать снижения успеваемости, можно решать заблаговременно тесты дома.
Процесс работы принесет пользу только в том случае, если делать все упражнения самостоятельно, не подглядывая в сборник ключей, и только после выполнения проверять корректность. Если есть помарки, их нужно поправить, выявить причину допущения, проанализировать уровень навыков, повторить материал.
ГДЗ по окружающему миру 4 класс Виноградова рабочая тетрадь часть 1 (страница) — 16
ГДЗ часть 1 (страница) 16 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Виноградова, Калинова
Авторы:
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Издательство:
Вентана-граф 2016
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 16 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Виноградова, Калинова 2016
Решебник / часть 1 (страница) / 16
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по окружающему миру 4 класс Виноградова рабочая тетрадь часть 1 (страница) — 14
ГДЗ часть 1 (страница) 14 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Виноградова, Калинова
Авторы:
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Издательство:
Вентана-граф 2016
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 1 (страница) № 14 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Виноградова, Калинова 2016
Решебник / часть 1 (страница) / 14
Отключить комментарии
Отключить рекламу
Дзета-функция Римана | PDF | Суммирование
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 10 по 18 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 27 по 31 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 39 по 50 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 56 по 70 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 78 по 79 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 83 по 88 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 92 по 97 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 107 по 120 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 126 по 133 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 139 по 172 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 178 по 196 не показаны в этом предварительном просмотре.
Графическая работа № 12 по рисунку. Практическая и графическая работа по чертежу
Тема урока: Графическая работа № 10 «Чертеж детали с выполнением разрезов»
Задачи: научить правильному построению раздела
; Воспитание познавательного интереса к предмету, формирование самостоятельности, аккуратности; Развитие творческого, абстрактного мышления.
Тип урока: комбинированный
Методика обучения: наглядное, дедуктивное, практическое .
Оборудование :
чертежных инструментов; Блокнот, Учебник, Дифференцированные карточки —
На занятиях
I. Организационный момент.
II. Проверьте свою домашнюю работу.
Какое изображение называется поперечным сечением?
На что распространяется действие данного раздела?
Как выделить раздел?
III.Актуализация знаний студентов. Познакомить студентов с алгоритмом построения разделов.
Алгоритм записи построения раздела в тетрадь:
Анализ геометрической формы детали
Выбор места нанесения последовательных плоскостей.
Загадочное изображение частей секций и анализ их графического состава
Построение секций:
проводящие центрированные линии поперечного сечения;
построение общих контуров формы сечения;
уточнение фигур сечений, то есть построение конструктивного элемента изображения, падающего в плоскость крепления;
фигурные фигурки
Обозначение последовательных плоскостей и отрезков секций, штрих.
IV. Выполните графическое задание. Раздача индивидуальных дифференцированных карточек — заданий. (приложение)
Проверка правильности задания.
В. Результат урока.
VII. Домашнее задание: закончить рисунок штрихом
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 уровень сложности
Заросший основной вид и, выполнить фигуры раздела, которые обозначены буквами.
1 вариант
Вариант 2
2 уровень сложности
необходимых сечения (рис.1).
2.
Руководствуясь чертежом (рис. 2), найдите правильно выполненное сечение.
1 вариант
Вариант 2
3 уровень сложности
1. На аксонометрических изображениях следуйте эскизам деталей, нанося
необходимых разрезов (рис. 1).
2.
Руководствуясь чертежом (рис. 2), найдите правильно оформленный
1 вариант
Рабочая тетрадь
Вставка
История возникновения графических способов изображения и рисунка
Рисунки в России изготавливали по «ящикам», упоминания о которых можно найти в «Пушкарском ордене» Ивана Ивана Ивановича.
Остальные изображения — чертежи — чертежи, вид сооружения «С высоты птичьего полета»
В конце XII века. На Руси вводятся крупномасштабные изображения и проставляются размеры. В 18 веке русские рисовальщики и сам король Петр выполняли рисунки методом прямоугольных проекций (основоположником метода является французский математик и инженер Гаспар Монж). По приказу Петра I преподавание рисунка было введено во всех технических учебных заведениях.
Вся история развития рисунка неразрывно связана с техническим прогрессом. В настоящее время рисунок стал важнейшим документом делового общения в области науки, техники, производства, проектирования, строительства.
Создать и проверить машинный чертеж невозможно, не зная основ графического языка. С кем познакомитесь, изучая предмет «Рисование»
Разновидности графических изображений
Задание: подписать изображения имен.
Понятие ГОСТов. Форматы. Рамка. Рисование линий.
Упражнение 1
Графическая работа № 1.
«Форматы. Рамка. Линии рисования»
Примеры исполнения
Тестовые задания для графической работы № 1
Вариант № 1.
1.Какое обозначение по ГОСТу имеет формат формата 210х297:
а) А1; б) а2; в) A4?
2. Какова толщина линии пунктирования, если на чертеже сплошная основная толстая линия составляет 0,8 мм:
а) 1 мм: б) 0,8 мм: в) 0,3 мм?
______________________________________________________________
Вариант № 2.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
1. На каком месте рисунка находится основная надпись:
а) в левом нижнем углу; б) в правом нижнем углу; в) в правом верхнем углу?
2.Какого размера следует выполнять осевые и осевые линии и осевые линии для контура:
а) 3 … 5 мм; б) 5 … 10 мм4 в) 10 … 15 мм?
Вариант № 3.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
1. Какое расположение формата А4 разрешено ГОСТом:
А) вертикальный; б) горизонтальный; в) Вертикальный и горизонтальный?
2 .. Какова толщина сплошной тонкой линии, если на чертеже сплошная основная толстая линия составляет 1 мм:
а) 0.3 мм: б) 0,8 мм: в) 0,5 мм?
Вариант № 4.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
1. На каком расстоянии от краев листа выполняется рисование рамки:
а) слева, сверху, справа и снизу — 5 мм; б) слева, сверху и снизу — 10 мм, справа — 25 мм; в) слева — 20 мм, сверху, справа и снизу — 5 мм?
2. Какого типа осевые и центрированные линии выполняются на чертежах:
а) сплошная тонкая линия; б) пунктирная линия; В) Линия удара?
Вариант №5.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
1. Какие размеры в ГОСТ имеет формат А4:
а) 297х210 мм; б) 297х420 мм; в) 594×841 мм?
2. В зависимости от того, какая линия, выбирается толщина линий рисования:
а) пункционная линия бархата; б) сплошная тонкая линия; в) сплошная основная жирная линия?
Шрифты (ГОСТ 2304-81)
Типы шрифтов:
Размер шрифта:
Практические задания:
Расчет параметров шрифта чертежа
Тестовые задания
Вариант №1.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
Какая величина берется за размер шрифта:
а) высота строчной буквы; б) высота заглавной буквы; в) высоту промежутков между строками?
Вариант № 2.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
Какая высота заглавной буквы числа рифта 5:
а) 10 мм; б) 7 мм; в) 5 мм; г) 3.5 мм?
Вариант № 3.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
Какова высота строчных букв с выступающими элементами in, d, b, r, f:
а) высота заглавной буквы; б) высота строчной буквы; в) больше высоты заглавной буквы?
Вариант № 4.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
Вводятся ли прописные и строчные буквы A, E, T, G и:
а) различаются; б) не отличаются; Б) отличаются написанием отдельных элементов?
Вариант №5.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
Что соответствует высоте цифр на чертеже шрифтом:
а) высота строчной буквы; б) высота заглавной буквы; в) на половину высоты заглавной буквы?
Номер графической работы 2
«Плоский чертеж»
Карты — Задачи
1 вариант
Вариант 2
3 варианта
4 вариант
Геометрические конструкции
Разделительный круг на 5 и 10 частей
Разделительный круг на 4 и 8 части
Разделительный круг на 3, 6 и 12 частей
Сегмент деление на 9 частей
Крепежный материал
Практическая работа:
По этим типам строят третий.Масштаб 1: 1
Номер опции 1
Вариант № 2.
Вариант № 3.
Вариант № 4.
Крепежный материал
Запишите ответы в рабочую тетрадь:
Номер опции 1
Вариант № 2.
Практическая работа № 3.
«Моделирование по чертежу.»
Методические указания по работе
Для изготовления модели из картона сначала вырежьте ее заготовку. Размер заготовки определяется изображением детали (рис. 58). Следующие (наброски) вырезы. Вырежьте их по намеченному контуру. Удалите вырезанные детали и обрежьте чертеж модели. Для того, чтобы картон после сгибания не расправлялся, в месте сгиба читать с внешней стороны линии какой-то острый предмет.
Проволока для лепки необходимо использовать мягкой произвольной длины (10 — 20 мм).
Крепежный материал
Номер варианта 1 Номер варианта 2
Крепежный материал
В рабочей тетради выполнить отрисовку детали в 3-х видах. Подать заявление.
Номер варианта 3 Номер варианта 4
Крепежный материал
Работа по картам
Крепежный материал
С помощью цветных карандашей проверьте карточку.
Сумма (продление)
Продолжить
Задание по ремонту
Овальный —
Алгоритм построения овала
1. Постройте изометрический квадрат квадрата — ромб ABCD
2.Обозначим точки пересечения окружности с квадратом 1 2 3 4
3. От вершины ромба (D) проведите прямо к точке 4 (3). Получим отрезок D4, который будет равен радиусу дуги R.
4. Разрежьте дугу, соединяющую точки 3 и 4.
5. При пересечении отрезка B2 и динамиков получаем точку O1.
При пересечении отрезка D4 и динамиков получаем точку O2.
6. Из полученных центров O1 и O2 проведем дуги R1, соединяющие точки 2 и 3, 4 и 1.
Крепежный материал
Выполните технический выкрой из деталей, два вида которых приведены на рис. 62.
Графическая работа № 9.
Детали эскиза и технический чертеж
1. Что называется эскиз ?
Крепежный материал
Задания к упражнению
Практическая работа № 7.
«Чтение чертежей»
Графический диктант
«Детали чертежей и технических чертежей по словесному описанию»
Номер опции 1
Корпус Это комбинация двух параллелепипедов, меньший из которых доставляется большим основанием в центре верхнего основания другого параллелепипеда. Через центры параллелепипедов вертикально проходит сквозное ступенчатое отверстие.
Общая высота деталей 30 мм.
Высота нижнего параллелепипеда 10 мм, длина 70 мм, ширина 50 мм.
Второй параллелепипед имеет длину 50 мм, ширину 40 мм.
Диаметр нижнего уровня проема 35 мм, высота 10 мм; Диаметр второй ступени — 20 мм.
Примечание:
Вариант 2.
Опора Представляет собой прямоугольный параллелепипед, к левой (самой маленькой) грани которого прикреплен полуцилиндр с общим нижним основанием с параллелепипедом.В центре верхней (наибольшей) грани параллелепипеда по длинной его стороне проходят бороздки призматической формы. В основании детали выполнено сквозное отверстие призматической формы. Его ось на виде сверху совпадает с осью паза.
Высота параллелепипеда 30 мм, длина 65 мм, ширина 40 мм.
Высота полуцилиндра 15 мм, основание R. 20 мм.
Ширина паза призматической формы 20 мм, глубина 15 мм.
Ширина отверстия 10 мм, длина 60 мм.На правой стороне опоры есть отверстие на расстоянии 15 мм.
Примечание: При рисовании размеров деталь считается твердой.
Вариант 3.
Корпус Это комбинация квадратной призмы и усеченного конуса, который представляет собой большое основание в центре верхнего основания призмы. Вдоль оси конуса проходит ступенчатое отверстие.
Общая высота детали 65 мм.
Высота призмы 15 мм, размер основания основания 70х70 мм.
Высота конуса 50 мм, нижнего основания 50 мм, верхнего 30 мм.
Диаметр нижней части проема 25 мм, высота 40 мм.
Диаметр верхней части проема 15 мм.
Примечание: При рисовании размеров деталь считается твердой.
Вариант 4.
Гильза Представляет собой комбинацию двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием, проходящим по оси детали.
Общая высота деталей 60 мм.
Высота нижнего цилиндра 15 мм, основания 70 мм.
База второго цилиндра ǿ 45 мм.
Отверстие ниже ǿ 50 мм, высота 8 мм.
Верхняя часть отверстия 30 мм.
Примечание: При рисовании размеров деталь считается твердой.
Номер опции 5.
База Представляет собой параллелепипед. В центре верхней (наибольшей) грани параллелепипеда по длинной его стороне проходят бороздки призматической формы.Есть два цилиндрических сквозных отверстия. Центры отверстий снимем с торцов детали на расстоянии 25 мм.
Высота параллелепипеда 30 мм, длина 100 мм, ширина 50 мм.
ПАЗ глубиной 15 мм, шириной 30 мм.
Диаметр отверстий 20 мм.
Примечание: При рисовании размеров деталь считается твердой.
Вариант 6.
Корпус Представляет собой куб, по вертикальной оси которого проходит отверстие: поверх распадающегося, а затем переходящего в ступенчато-цилиндрический.
Куб 60 мм куб.
Глубина отверстия 12 пресс-формы 35 мм, верхнее основание 40 мм, нижнее 20 мм.
Высота нижней ступени проема 20 мм, основания 50 мм. Диаметр средней части отверстия 20 мм.
Примечание: При рисовании размеров деталь считается твердой.
Номер опции 7.
Опора Это комбинация параллелепипеда и усеченного конуса.Конус — это большое основание в центре верхнего основания параллелепипеда. В центре меньших боковых граней параллелепипеда проходят два надреза призматической формы. По оси конуса просверлено отверстие цилиндрической формы ǿ 15 мм.
Общая высота деталей 60 мм.
Высота параллелепипеда 15 мм, длина 90 мм, ширина 55 мм.
Диаметр основания конуса 40 мм (нижний) и 30 мм (верхний).
Длина пломбы призматической формы 20 мм, ширина 10 мм.
Примечание: При рисовании размеров деталь считается твердой.
Номер опции 8.
Корпус Представляет собой полый прямоугольный параллелепипед. В центре верхнего и нижнего основания корпуса расположены два прилива конической формы. Через центры приливов проходит цилиндрическая форма ǿ 10 мм.
Общая высота детали 59 мм.
Высота параллелепипеда 45 мм, длина 90 мм, ширина 40 мм.Толщина стенки параллелепипеда 10 мм.
Высота конусов 7 мм, основание 30 мм и 20 мм.
Примечание: При рисовании размеров деталь считается твердой.
Номер опции 9.
Опора Это комбинация двух цилиндров с одной общей осью. Через ось проходит сквозное отверстие: сверху призматической формы с квадратным основанием, а затем цилиндрической формы.
Общая высота детали 50 мм.
Высота нижнего цилиндра 10 мм, основания 70 мм. Диаметр основания второго цилиндра 30 мм.
Высота цилиндрического проема 25 мм, основание 24 мм.
Сторона основания призмоидального отверстия 10 мм.
Примечание: При рисовании размеров деталь считается твердой.
Тест
Графическая работа №11.
«Рисунок и визуальное изображение деталей»
По аксонометрической проекции построить чертеж детали в необходимом количестве вида 1: 1.Примените размеры.
Графическая работа № 10.
«Эскиз детали с элементами оформления»
Выполните прорисовку той части, на которой были удалены части нанесенной разметки. Направление проекции для построения основного типа указано стрелкой.
Графическая работа № 8.
«Чертеж детали с преобразованием ее формы»
Общая концепция преобразования формы.Чертеж соединения с разметкой
Графическая работа
Выполнить рисование предмета в трех видах с преобразованием его формы (путем удаления части предмета)
Выполните технический рисунок детали, сделав вместо выступов, отмеченных стрелками, выемки той же формы и размеров на том же месте.
Логическая задача
Тема «Дизайн рисунков»
Кроссворд «Проектирование»
1.Точка, от которой исходят проекционные лучи с центральной проекцией.
2. Что получается в результате моделирования.
3. Большая Куба.
4. Изображение, полученное в проекции.
5. В этой аксонометрической проекции оси расположены под углом 120 ° друг к другу.
6. По-гречески это слово означает «двойное измерение».
7. Лицо испытуемого, вид сбоку.
8. Кривая, изометрическая окружность.
9. Изображение на профильной плоскости проекций — это вид…
Ребус по теме «Просмотр»
Ребус
Кроссворд «Аксонометрия»
По вертикали:
1. В переводе с французского «вид спереди».
2. Понятие, при рисовании на котором получается проекция точки или предмета.
3. Граница между половинами симметричной детали на чертеже.
4. Геометрическое тело.
5. Инструмент для рисования.
6. В переводе с латыни «бросить, бросить вперед».
7. Геометрическое тело.
8. Наука графических изображений.
9. Единица измерения.
10. В переводе с греческого «двойная мера».
11. Переведено с французского. Вид сбоку.
12. Рисунок «Она» бывает толстым, тонким, волнистым и др.
Технический словарь чертежа
Термин | Определение термина или понятия | |
Аксонометрия | ||
Алгоритм | ||
Анализ геометрической формы предмета | ||
Бобышка | ||
Burture | ||
Вал | ||
Вершина | ||
Посмотреть | ||
Тип начальника | ||
Ода добавлена | ||
Вид на местный | ||
Винт | ||
Гильза | ||
Габрит | ||
Гайка | ||
Филе | ||
Геометрический корпус | ||
Горизонтально | ||
Выпуск | ||
Лицо | ||
Деление окружности | ||
Сегментное деление | ||
Диаметр | ||
ЕСКД | ||
Инструменты для обработки | ||
Calca | ||
Карандаш | ||
Габаритный чертеж | ||
Дизайн | ||
Схема | ||
Конус | ||
Изгибы лектальные | ||
Круговые изгибы | ||
лист | ||
Линейки | ||
Линия — складывающаяся | ||
Удаленная линия | ||
Строка перехода | ||
Размер линии | ||
Линия сплошная | ||
Линия Строда | ||
Линия для прокалывания шипов | ||
Лыск | ||
Масштаб | ||
Method Monta | ||
Многогранник | ||
Многоугольник | ||
Моделирование | ||
Надпись основная | ||
Заявка | ||
Чертеж штриха | ||
Перерыв | ||
овал | ||
яйцевидный | ||
Круг | ||
Круг в аксонометрической проекции | ||
Орнамент | ||
Аксонометрические оси | ||
Ось вращения | ||
Ось выступов | ||
Ось симметрии | ||
Отверстие | ||
Паз | ||
Паз Шпончного | ||
параллелепипед | ||
Пирамида | ||
Плоскость выступов | ||
Призма | ||
Аксонометрические проекции | ||
выступ | ||
Проекция изометрическая прямоугольная | ||
Проекция Фронтальная Диметрическая Кошогол | ||
Прогнозы | ||
Причал | ||
Сканирование | ||
Размер | ||
Габаритные размеры | ||
Габаритные размеры конструктивные | ||
Размеры согласующие | ||
Размеры элемента детали | ||
Перерыв | ||
Рамка чертежа | ||
край | ||
Технический чертеж | ||
Симметрия | ||
Спряжение | ||
Стандартный | ||
Стандартизация | ||
Стрелки | ||
Схема | ||
ТОР | ||
Точка сопряжения | ||
Транспортир | ||
Королл | ||
Упрощения и условные обозначения | ||
Фаска | ||
Форматы чертежей | ||
Фронтальный | ||
Центр обработки данных | ||
Conmark Center | ||
Цилиндр | ||
Компас | ||
Чертеж | ||
Рабочий чертеж | ||
Чертеж | ||
Номер размерный | ||
Чтение рисунка | ||
Шайба | ||
Мяч | ||
Слот | ||
Растяжка | ||
Шрифт | ||
Вылупление шарчки в аксонометрии | ||
Эллипс | ||
Эскиз | ||
Рабочая тетрадь
Практическая и графическая работа по чертежу
Тетрадь разработана учительницей высшей категории по рисованию и от Нестеровой Анны Александровны преподавателем МБОУ «СОШ№1 Г.ЛЕНСК »
Вставка
Материалы, аксессуары, чертежные инструменты.
Книга является основным учебным пособием по рисованию, которое соответствует действующей программе, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник наряду с теоретическим материалом включает вопросы и задания, графические и практические работы, необходимые для закрепления и повторения пройденного материала. Книга хорошо иллюстрирована.
Как работать с чертежными инструментами.
Прямые линии сначала проводят по краю лески или набора без давления без давления, резко заточив карандашом, а затем рассосать мягким карандашом или карандашом средней жесткости. В этом случае карандаш слегка наклоняют в сторону движения, как показано на рисунке 15. Горизонтальные линии проводятся слева направо, вертикальные и наклонные — снизу вверх (см. Фиг. 15, th, b, c).
Для получения более четких и ровных линий при штрихе, карандаш на этих линиях можно повторять и в обратном направлении.Квадрат при проведении вертикальных и наклонных линий перемещают по краям репосшира или линейки слева направо, а при проведении горизонтальных линий — сверху вниз.
На насыпи в конце книги показаны приемы постройки прямых, глупых и острых углов. Чтобы выполнить дуги окружности, ступни круговорота поставьте в центр. Циркуляция вращается для головы большими и указательными пальцами по часовой стрелке (рис. 16). Короткая ножка с карандашным вкладышем и круговая игла в рабочем положении должны быть параллельны друг другу.Во время вращения циркуляр можно немного наклонить вперед.
Содержание
Введение
I. Техника выполнения чертежей и правила их оформления
1. Чертежные инструменты, материалы и принадлежности. Организация рабочего места
2. Правила рисования чертежей
II. Чертежи в системе прямоугольных проекций
3. Проекции
4. Прямоугольные проекции
5. Расположение видов на чертеже. Местные виды
III.Аксонометрические проекции. Техническая фигура
6. Получение аксонометрических проекций
7. Построение аксонометрических проекций
8. Аксонометрические проекции объектов с круглыми поверхностями
9. Техническая фигура
IV. Чтение и выполнение чертежей
10. Анализ геометрической формы предмета
11. Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел
12. Проекции вершин, ребер и граней
13. Порядок построения изображений на чертежах
14.Отличия с формой предмета
15. Геометрические построения, необходимые при выполнении чертежей
16. Чертежи сканируемых поверхностей геометрических тел
17. Порядок чтения чертежей деталей
V. Эскизы
18. Выполнение эскизов деталей
19. Повторите информацию о способах проецирования
Vi. Разделы и разрезы
20. Общие сведения о разделах и разрезах
21. Назначение разделов
22. Правила выполнения разделов
23.Назначение разрезов
24. Правила выполнения разрезов
25. Соединение типа и разреза
26. Тонкие стенки и спицы
27. Прочие сведения о разрезах и разрезах
VII. Определение необходимого количества изображений
28. Выбор количества изображений и основного изображения
29. Условные обозначения и упрощения на чертежах
VIII. Сборочные чертежи
30. Общие сведения о соединениях деталей
31.Изображение и обозначение резьбы
32. Чертежи болтовых и типовых соединений
33. Чертежи замковых и замковых соединений
34. Общие сведения о сборочных чертежах
35. Порядок чтения сборочных чертежей
36. Условные обозначения и упрощения на сборочных чертежах
37 Концепция детализации
IX. Чтение строительных чертежей
38. Основные особенности строительных чертежей
39. Условные изображения на строительных чертежах
40.Порядок чтения строительных чертежей
Приложение 1. Разновидности графических изображений
Приложение 2. Примечание Компьютерная техника выполнения графических работ.
Скачайте бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотрите и читайте:
Скачать книгу Рисунок, Ботунников А.Д., Виноградов В.Н., Висневский И.С., 2008 — FilesKachat.com, Быстрая и бесплатная загрузка.
- Рисунок, 9 класс, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Висневский И.С., 2018
- Рисунок, 7-8 класс, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Висневский И.С., 2009
- ГДЗ по рисунку. 7-8 класс. Чепаев Д.И. К учебнику по рисованию для общеобразовательных учреждений для 7-8 класса. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Висневский И.С. 2010.
Эскизы сборочных деталей
Назначение классов : изучить правила выполнения сборочных чертежей; Связанный дизайн
чертежи и спецификации.
Студент должен:
Изготовлению сборочного чертежа предшествует работа над эскизом каждой детали, входящей в сборочную единицу, эскизов к стандартным изделиям нет.
При изготовлении эскизов к сборочным чертежам особое внимание следует уделять соприкасающимся поверхностям, чтобы их размеры не расходились.
Для быстрого безошибочного составления сборочных чертежей необходимо знать условные обозначения и упрощения:
- Все изображения на сборочных чертежах расположены в звене проекции;
- Связанные участки деталей на сборочном чертеже сжимаются на противоположной стороне под углом 45 0;
- Детали, такие как болты, винты, шпиндели, гайки, шарикоподшипники, шайбы, изображены в продольных разрезах скрещенными;
- Краны трубопроводов изображены открытыми, а задвижки закрытыми.
- Если моховики, ручки на которых или выступы закрываются сами по себе конструктивными особенностями Товара, то они рисуются отдельно в свободном месте листа с пояснительной надписью по типу «А», а на соответствующем выступе делается надпись «Моховик снят».
- Позиции деталей проставлены на полках линий — выноски, сделанные с изображений компонентов;
- На сборочных чертежах указаны размеры, установка и подключение, а также необходимые справочные размеры;
- По ГОСТ 2.108 — 68, спецификация составляется на отдельных листах определенной формы на листе А4.
Контрольные вопросы:
- Что такое спецификация?
- Какие размеры указаны на сборочных чертежах?
Графическая работа № 13, 14
Детализация сборочного чертежа
Цель задания : Приобрести навыки чтения сборочных чертежей и составления рабочих
чертежи деталей по сборочным чертежам.
Студент должен:
Методические указания по выполнению работ:
Чертежи деталей выполняются на отдельных листах чертежной бумаги стандартного формата. Стандартные детали детализации не подлежат. На одном из чертежей детали помимо ортогональных проекций рисуется аксонометрическая проекция детали.
Детализация — разработка и выполнение чертежей деталей на сборочном чертеже. Воспользовавшись описанием сборочной единицы и спецификацией, прочтите сборочный чертеж, т.е.е. узнать устройство и принцип работы сборочной единицы, из каких деталей и в какой сборка последовательна, способы соединения деталей между собой. Чтобы получить полное представление о геометрической форме каждой части, вам нужно запомнить ссылку проекции, помните, что каждая деталь на всех изображениях имеет одинаковую самозатушевку. Необходимо установить, какие изображения будут приведены на чертеже, и определить положение плоскостей разрезов и сечений. В первую очередь рекомендуется приступить к рисованию рабочего чертежа детали, предварительно выполнив эскиз этой детали.
После прочтения сборочного чертежа следует:
1. Определите и выберите количество видов, разрезов, секций для каждой детали:
2. Найдите на чертеже деталь, соответственно ее заготовку при обработке, литейную деталь — соответственно положение в изделии.
3. Определить размер сборочного чертежа, размеры, необходимые для выполнения чертежа деталей.
4. Удалите детали от эскиза к чертежу, заранее выбрав формат листа и продумав составное изображение изображения.
Заполните основную надпись
5. Начертить сборочный чертеж на листе А2, оформить по ГОСТ.
6. Заполнить спецификацию
варианта для задач
Контрольные вопросы:
1.Что такое детализация?
Что такое сборочная единица?
Графическая работа № 12 9. Графическая работа «Чертеж детали с изготовлением сечений». «Чертеж детали с преобразованием ее формы»
Тема урока: графическая работа № 10 «Чертеж детали с поперечными сечениями»
Цели: научить правильному построению сечения
; воспитание познавательного интереса к предмету, формирование самостоятельности, аккуратности; развитие творческого, абстрактного мышления.
Тип урока: комбинированный
Методика обучения: наглядный, дедуктивный, практический .
Оборудование :
чертежных инструментов; тетрадь, учебник, дифференцированные карточки — задания
На уроках
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Какое изображение называется поперечным сечением?
Для чего используется поперечное сечение?
Как различают поперечное сечение?
III.Обновление знаний студентов. Познакомьте студентов с алгоритмом разделения.
Запишите алгоритм построения разреза в тетрадь:
Анализ геометрической формы детали
Выбор места введения плоскостей резки.
Мысленное представление форм поперечных сечений и анализ их графического состава
Чертежи форм сечений:
рисование центральных линий фигуры сечения;
построение общего контура фигуры поперечного сечения;
уточнение фигуры сечения, то есть построение изображения элемента конструкции, попавшего в плоскость сечения;
поперечная штриховка
Режущие плоскости и формы сечений, штрихи.
IV. Выполнение графического задания. Раздача индивидуальных дифференцированных карточек — заданий. (приложение)
Проверка правильности задания.
V. Краткое содержание урока.
Vii. Домашнее задание: Завершите набросок чертежа
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 уровень сложности
Перерисуйте основной вид и выполните формы сечения, которые обозначены буквами.
Вариант 1
Вариант 2
2 уровень сложности
необходимых участков (рис.1).
2.
По чертежу (рис. 2) найдите нужный участок.
Вариант 1
Вариант 2
3 уровень сложности
1. На основе аксонометрических изображений нарисуйте детали, применив
необходимых разрезов (Рис. 1).
2.
По чертежу (рис. 2) найдите правильный
Вариант 1
Эскизы деталей сборочной единицы
Цель урока : изучить правила выполнения сборочных чертежей; регистрация сборки
чертежи и спецификации.
Студент должен:
Изготовлению сборочного чертежа предшествует нанесение эскиза каждой детали, входящей в сборочную единицу, эскизы на стандартные изделия не выполняются.
При выполнении эскизов для сборочных чертежей особое внимание следует обращать на соприкасающиеся поверхности, чтобы их размеры не расходились.
Для быстрого и безошибочного составления сборочных чертежей необходимо знать условные обозначения и упрощения:
- Все изображения на сборочных чертежах расположены в проекционной связи;
- Соседние участки деталей на сборочном чертеже заштрихованы в противоположном направлении под углом 45 0;
- Детали, такие как болты, винты, шпиндели, гайки, шариковые подшипники, шайбы, изображены в продольных сечениях скрещенными;
- Трубопроводные клапаны показаны как открытые, а клапаны показаны как закрытые.
- Если маховики, ручки на каком-либо выступе закрывают конструктивные особенности изделия, они рисуются отдельно на свободном месте на листе с пояснительной надписью типа «А», а надпись «Маховик снят» — сделано в соответствующей проекции.
- Позиции деталей проставлены на полках линий — выноски, построенные по изображениям составных частей;
- На сборочных чертежах указаны габаритные размеры, установка и подключение, а также необходимые справочные размеры;
- По ГОСТ 2.108 — 68, спецификация оформляется отдельными листами в определенной форме на листе формата А4.
Контрольные вопросы:
- Что такое спецификация?
- Какие размеры показаны на сборочных чертежах?
Графическая работа № 13, 14
Детализация сборочного чертежа
Цель задания : получить навыки чтения сборочных чертежей и составления рабочих
чертежей деталей по сборочному чертежу.
Студент должен:
Рабочие инструкции:
Чертежи деталей выполняются на отдельных листах чертежной бумаги стандартного формата. Стандартные детали детализации не подлежат. На одном из чертежей детали помимо ортогональных проекций рисуется аксонометрическая проекция детали.
Детализация — разработка и выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу. С помощью описания сборочной единицы и спецификации ознакомиться с сборочным чертежом, то есть узнать устройство и принцип работы сборочной единицы, из каких деталей и в каком количестве состоит сборка, способы подключения части вместе.Чтобы получить полное представление о геометрической форме каждой детали, нужно помнить о соединении проекции, помните, что каждая деталь на всех изображениях имеет одинаковую независимую штриховку. Необходимо установить, какие изображения будут приведены на чертеже, и определить положение плоскостей разрезов и сечений. Рекомендуется, прежде всего, приступить к рисованию рабочего чертежа детали, предварительно выполнив эскиз этой детали.
После прочтения сборочного чертежа следует:
1.Определить и выбрать количество видов, разрезов, сечений для каждой детали:
2. Располагать деталь на чертеже по заготовке при обработке, отливка детали — по положению в изделии.
3. По сборочному чертежу определить размеры и размеры, необходимые для выполнения чертежа деталей.
4. Перерисовать детали от эскиза к чертежу, предварительно выбрав формат листа и продумав композиционное расположение изображения.
Заполните основную надпись
5. начертить сборочный чертеж на листе А2, оформить по ГОСТ.
6. Заполнить спецификацию
варианты работы
Контрольные вопросы:
1. что детализирует?
Что такое сборочная единица?
Рабочая тетрадь
Введение в предмет чертежа
История появления графических способов изображения и рисования
Рисунки в России выполнены «рисовальщиками», упоминания о которых можно найти в «Пушкарском приказе» Ивана IV.
Остальные изображения — чертежи-рисунки, изображающие вид сооружения «с высоты птичьего полета»
В конце 12 века. в России вводятся крупномасштабные изображения и проставляются размеры. В XVIII веке русские рисовальщики и сам царь Петр I делали рисунки методом прямоугольных проекций (основоположником метода является французский математик и инженер Гаспар Монж). По приказу Петра I преподавание рисунка было введено во всех технических учебных заведениях.
Вся история развития рисунка неразрывно связана с техническим прогрессом. В настоящее время рисунок стал основным документом делового общения в области науки, технологий, производства, проектирования и строительства.
Невозможно создать и проверить машинный чертеж, не зная основ графического языка. С кем вы встретитесь при изучении предмета «Рисование»
Разновидности графических изображений
Упражнение: подпишите названия изображений.
Понятие ГОСТ. Форматы. Рамка. Рисование линий.
Упражнение 1
Графическая работа № 1
«Форматы. Рамка. Чертежные линии »
Примеры выполнения работ
Контрольные задания на графическую работу № 1
Вариант № 1.
1.Какое обозначение по ГОСТу имеет формат 210х297:
а) А1; б) А2; в) A4?
2. Какова толщина штрихпунктирной линии, если на чертеже сплошная основная толстая линия составляет 0,8 мм:
а) 1 мм: б) 0,8 мм: в) 0,3 мм?
______________________________________________________________
Вариант № 2.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
1. Где на чертеже расположена основная надпись:
а) в левом нижнем углу; б) в правом нижнем углу; в) в правом верхнем углу?
2.На сколько осевая и центральная линии должны выступать за контур изображения:
а) 3 … 5 мм; б) 5 … 10 мм4 в) 10 … 15 мм?
Вариант № 3.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
1. Какое расположение формата А4 разрешено ГОСТ:
А) вертикальный; б) горизонтальный; в) вертикальный и горизонтальный?
2 .. Какова толщина сплошной тонкой линии, если на чертеже сплошная основная толстая линия составляет 1 мм:
а) 0.3 мм: б) 0,8 мм: в) 0,5 мм?
Вариант № 4.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
1. На каком расстоянии от краев листа нарисована рамка чертежа:
а) слева, сверху, справа и снизу — по 5 мм; б) слева, сверху и снизу — по 10 мм, справа — 25 мм; в) слева — 20 мм, сверху, справа и снизу — по 5 мм?
2. Какой тип линии является центральной и центральной линиями на чертежах:
а) сплошная тонкая линия; б) штрихпунктирная линия; в) пунктирная линия?
Вариант №5.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
1. Какие размеры по ГОСТу имеет формат А4:
а) 297х210 мм; б) 297х420 мм; в) 594×841 мм?
2. В зависимости от того, какая линия выбрана, толщина линий рисования:
а) штрихпунктирная линия; б) сплошная тонкая линия; в) сплошная основная жирная линия?
Шрифты (ГОСТ 2304-81)
Типы шрифтов:
Размер шрифта:
.
Практические задания:
Расчет параметров шрифта чертежа
Тестовые задания
Вариант №1.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
Какое значение принимается за размер шрифта:
а) высота строчной буквы; б) высота заглавной буквы; в) высоту промежутков между строками?
Вариант № 2.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
Какова высота прописной буквы рифта №5:
а) 10 мм; б) 7 мм; в) 5 мм; г) 3.5 мм?
Вариант № 3.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
Какова высота строчных букв с выступающими элементами? c, d, b, p, f:
а) высота заглавной буквы; б) высота строчной буквы; в) больше высоты прописной буквы?
Вариант № 4.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
Различаются ли прописные и строчные буквы в написании? A, E, T, G, I:
а) различаются; б) не отличаются; в) отличаются написанием отдельных элементов?
Вариант №5.
Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.
Чему соответствует высота цифр в шрифте чертежа:
а) высота строчной буквы; б) высота заглавной буквы; в) на половину высоты заглавной буквы?
Номер графической работы 2
«Чертеж плоской детали»
Карты — Квесты
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Геометрические конструкции
Деление круга на 5 и 10 частей
Деление круга на 4 и 8 части
Деление круга на 3, 6 и 12 частей
Разделение сегмента на 9 частей
Крепление материала
Практическая работа:
Постройте третий в соответствии с этими типами.Масштаб 1: 1
Номер опции 1
Номер опции 2
Номер опции 3
Номер опции 4
Крепление материала
Запишите свои ответы в рабочую тетрадь:
Номер опции 1
Номер опции 2
Практическая работа № 3
«Моделирование чертежом».
Направление работы
Чтобы сделать модель из картона, сначала вырежьте из нее заготовку. Определите размеры заготовки по изображению детали (рис. 58). Обозначьте (обведите контуром) вырезы. Вырежьте их по намеченному контуру. Удалите вырезанные детали и согните модель по чертежу. Чтобы картон не распрямлялся после сгибания, проведите с внешней стороны линию каким-нибудь острым предметом в месте сгибания.
Для лепки необходимо использовать мягкую проволоку произвольной длины (10-20 мм).
Крепление материала
Номер варианта 1 Номер варианта 2
Крепление материала
В рабочей тетради сделайте чертеж детали в 3-х видах. Нанесите размеры.
Номер варианта 3 Номер варианта 4
Крепление материала
Работа по картам
Крепление материала
Выполните задание карточек цветными карандашами.
Сумма (накопление)
Клипса
Передаточное задание
Овальный —
Алгоритм построения овала
1. Постройте изометрическую проекцию квадрата — ромба ABCD
2.Обозначим точки пересечения круга с квадратом 1 2 3 4
3. От вершины ромба (D) проведите прямую линию до точки 4 (3). Получим отрезок D4, который будет равен радиусу дуги R.
4. Нарисуйте дугу, соединяющую точки 3 и 4.
5. На пересечении отрезков B2 и AC получаем точку O1.
На пересечении отрезков D4 и AC получаем точку O2.
6. Из полученных центров O1 и O2 нарисуйте дуги R1, которые соединят точки 2 и 3, 4 и 1.
Крепление материала
Выполнить технический чертеж детали, два типа которых приведены на рис. 62
Графическая работа № 9
Детальный эскиз и технический чертеж
1. Что называется эскиз ?
Крепление материала
Упражнения
Практическая работа No.7
Чтение чертежей
Графический диктант
«Чертеж и технический чертеж детали согласно словесному описанию»
Номер опции 1
Рама представляет собой комбинацию двух параллелепипедов, из которых меньший установлен с большим основанием в центре верхнего основания другого параллелепипеда. Через центры параллелепипедов вертикально проходит сквозное ступенчатое отверстие.
Общая высота детали 30 мм.
Высота нижнего параллелепипеда 10 мм, длина 70 мм, ширина 50 мм.
Второй параллелепипед имеет длину 50 мм и ширину 40 мм.
Диаметр отверстия нижней ступеньки 35 мм, высота 10 мм; диаметр второй ступени — 20 мм.
Примечание:
Номер опции 2
Опора представляет собой прямоугольный параллелепипед, к левой (самой маленькой) грани которого прикреплен полуцилиндр, имеющий общее нижнее основание с параллелепипедом.В центре верхней (наибольшей) грани параллелепипеда по длинной стороне имеется призматическая бороздка. В основании детали сквозное отверстие призматической формы. Его ось на виде сверху совпадает с осью паза.
Параллелепипед высотой 30 мм, длиной 65 мм, шириной 40 мм.
Высота полуцилиндра 15 мм, основание R 20 мм.
Ширина паза призматической формы 20 мм, глубина 15 мм.
Ширина отверстия 10 мм, длина 60 мм.Отверстие находится на расстоянии 15 мм от правого края опоры.
Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.
Номер опции 3
Рама представляет собой комбинацию квадратной призмы и усеченного конуса, который стоит с большим основанием в центре верхнего основания призмы. По оси конуса проходит сквозное ступенчатое отверстие.
Общая высота детали 65 мм.
Высота призмы 15 мм, размер сторон основания 70х70 мм.
Высота конуса 50 мм, нижнее основание Ǿ 50 мм, верхнее 30 мм.
Диаметр нижнего отверстия 25 мм, высота 40 мм.
Диаметр верхней части отверстия 15 мм.
Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.
Номер опции 4
Гильза представляет собой комбинацию двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием, проходящим по оси детали.
Общая высота детали 60 мм.
Высота нижнего цилиндра 15 мм, основания 70 мм.
База второго цилиндра Ǿ 45 мм.
Нижнее отверстие Ǿ 50 мм, высота 8 мм.
Верхняя часть отверстия Ǿ 30 мм.
Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.
Номер опции 5
База представляет собой параллелепипед. В центре верхней (наибольшей) грани параллелепипеда по длинной стороне имеется призматическая бороздка.В пазу два сквозных цилиндрических отверстия. Центры отверстий отстоят от торцов детали на расстоянии 25 мм.
Параллелепипед высотой 30 мм, длиной 100 мм, шириной 50 мм.
Глубина канавки 15 мм, ширина 30 мм.
Диаметр отверстий 20 мм.
Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.
Номер опции 6
Рама представляет собой куб, по вертикальной оси которого выполнено сквозное отверстие: сверху оно полуконическое, а затем переходящее в ступенчато-цилиндрическое.
Край куба 60 мм.
Глубина полуконического отверстия 35 мм, верхнее основание Ǿ 40 мм, нижнее 20 мм.
Высота нижней ступеньки отверстия 20 мм, основание Ǿ 50 мм. Диаметр средней части отверстия 20 мм.
Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.
Номер опции 7
Опора представляет собой комбинацию параллелепипеда и усеченного конуса.Конус с большим основанием расположен в центре верхнего основания параллелепипеда. В центре меньших боковых граней параллелепипеда есть два призматических выреза. По оси конуса просверлено сквозное цилиндрическое отверстие 15 мм.
Общая высота детали 60 мм.
Параллелепипед имеет высоту 15 мм, длину 90 мм, ширину 55 мм.
Диаметр основания конуса 40 мм (внизу) и 30 мм (вверху).
Призматический вырез длиной 20 мм, шириной 10 мм.
Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.
Номер опции 8
Рама представляет собой полый прямоугольный параллелепипед. В центре верхнего и нижнего основания корпуса расположены два конических выступа. Через центры приливов проходит сквозное отверстие цилиндрической формы 10 мм.
Общая высота детали 59 мм.
Параллелепипед высотой 45 мм, длиной 90 мм, шириной 40 мм.Толщина стенки параллелепипеда 10 мм.
Высота конусов 7 мм, основание 30 мм и 20 мм.
Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.
Номер опции 9
Опора представляет собой комбинацию двух цилиндров с одной общей осью. По оси проходит сквозное отверстие: сверху это призматическая форма с квадратным основанием, а затем цилиндрическая форма.
Общая высота детали 50 мм.
Высота нижнего цилиндра 10 мм, основания 70 мм. Диаметр основания второго цилиндра 30 мм.
Высота цилиндрического отверстия 25 мм, основание Ǿ 24 мм.
Сторона основания призматического отверстия 10 мм.
Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.
Тест
Графическая работа № 11
«Чертеж и графическое изображение детали»
На аксонометрической проекции построить чертеж детали в необходимом количестве видов в масштабе 1: 1.Нанесите размеры.
Графическая работа № 10
Эскиз детали с конструктивными особенностями
Нарисуйте чертеж детали, с которой были удалены детали согласно нанесенной разметке. Направление проекции для построения основного вида указано стрелкой.
Графическая работа № 8
«Чертеж детали с преобразованием ее формы»
Общее понятие преобразования формы.Привязка чертежа к разметке
Графическая работа
Выполнение чертежа объекта в трех формах с преобразованием его формы (путем удаления части объекта)
Выполните технический чертеж детали, сделав вырезы той же формы и размера в том же месте вместо выступов, указанных стрелками.
Задача на логическое мышление
Тема «Дизайн чертежей»
Кроссворд «Проекция»
1.Точка, из которой исходят лучи проекции в центральной проекции.
2. Что получается в результате моделирования.
3. Грань куба.
4. Изображение, полученное при проецировании.
5. В этой аксонометрической проекции оси расположены под углом 120 ° друг к другу.
6. По-гречески это слово означает «двойное измерение».
7. Человек, объект, вид сбоку.
8. Кривая, изометрическая проекция окружности.
9.Изображение на плоскости профиля проекций — это вид …
Ребус по теме «Просмотр»
Ребус
Кроссворд «Аксонометрия»
По вертикали:
1. В переводе с французского «вид спереди».
2. Понятие при рисовании, на котором получается проекция точки или объекта.
3. Граница между половинками симметричной детали на чертеже.
4.Геометрическое тело.
5. Инструмент для рисования.
6. В переводе с латинского «бросить, бросить вперед».
7. Геометрическое тело.
8. Наука о графических изображениях.
9. Единица измерения.
10. В переводе с греческого «двойное измерение».
11. В переводе с французского «вид сбоку».
12. На рисунке «она» толстая, тонкая, волнистая и т. Д.
Составительский словарь
Термин | Определение термина или понятия | |
Аксонометрия | ||
Алгоритм | ||
Анализ геометрической формы объекта | ||
Бобышка | ||
Хомут | ||
Вал | ||
Вершина | ||
Посмотреть | ||
Главный вид | ||
Дополнительный вид | ||
Местный вид | ||
Винт | ||
Гильза | ||
Габаритные размеры | ||
винт | ||
Филе | ||
Геометрический корпус | ||
Горизонтально | ||
Комод | ||
край | ||
Деление круга | ||
Деление сегмента | ||
Диаметр | ||
ЕСКД | ||
Инструменты для рисования | ||
Калька | ||
Карандаш | ||
Макет чертежа | ||
Строительство | ||
Схема | ||
Конус | ||
Кривые | ||
Круговые изгибы | ||
Узор | ||
Линейки | ||
Линия — выноска | ||
Внутренний телефон | ||
Строка перехода | ||
Размерная линия | ||
Сплошная линия | ||
Пунктирная линия | ||
Пунктирная линия | ||
Лыска | ||
Масштаб | ||
Метод Монжа | ||
Многогранник | ||
Многоугольник | ||
Моделирование | ||
Основная надпись | ||
Расчет размеров | ||
Чертеж контура | ||
Перерыв | ||
овал | ||
яйцевидный | ||
Круг | ||
Круг в аксонометрической проекции | ||
Орнамент | ||
Аксонометрические оси | ||
Ось вращения | ||
Ось проецирования | ||
Ось симметрии | ||
Отверстие | ||
Паз | ||
Шпоночный паз | ||
параллелепипед | ||
Пирамида | ||
Плоскость проекции | ||
Призма | ||
Аксонометрические проекции | ||
Выступ | ||
Изометрический прямоугольный выступ | ||
Диметрическая фронтальная косая проекция | ||
Выступ | ||
Паз | ||
Сканирование | ||
Размер | ||
Габаритные размеры габаритные | ||
Габаритные размеры конструктивные | ||
Координатные размеры | ||
Размеры детали | ||
Зазор | ||
Рамка для чертежа | ||
край | ||
Технический чертеж | ||
Симметрия | ||
Сопряжение | ||
Стандартный | ||
Стандартизация | ||
Стрелки | ||
Схема | ||
Тор | ||
Точка стыковки | ||
Транспортир | ||
Квадраты | ||
Упрощения и условные обозначения | ||
Фаска | ||
Форматы чертежей | ||
Фронтальный | ||
Проекционный центр | ||
Брачный центр | ||
Цилиндр | ||
Компас | ||
Чертеж | ||
Рабочий чертеж | ||
Чертеж | ||
Размерное число | ||
Чтение чертежа | ||
Шайба | ||
Мяч | ||
Слот | ||
Соскоб | ||
Шрифт | ||
Штриховка Штриховка в перспективе | ||
Эллипс | ||
Эскиз | ||
Рабочая тетрадь
Практические и графические работы по чертежу
Тетрадь разработала учитель высшей категории рисунка и изобразительного искусства Нестерова Анна Александровна учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1».1 в Ленске »
Введение в предмет рисования
Материалы, принадлежности, чертежные инструменты.
Книга является основным учебным пособием по рисованию, которое соответствует действующей программе, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник, наряду с теоретическим материалом, включает вопросы и задания, графические и практические работы, необходимые для закрепления и повторения пройденного материала. Книга хорошо иллюстрирована.
Как работать с чертежными инструментами.
Прямые линии сначала рисуются по краю линейки или квадрата без давления твердым, остро заточенным карандашом, а затем обводятся мягким карандашом или карандашом средней жесткости. В этом случае карандаш слегка наклоняют в направлении движения, как показано на рисунке 15. Горизонтальные линии проводят слева направо, вертикальные и наклонные линии — снизу вверх (см. Рисунок 15, г, б, в). .
Для получения более четких и прямых линий при движении карандашом можно повторять по этим линиям в обратном направлении.При рисовании вертикальных и наклонных линий квадрат перемещается по краю дорожки или линейки слева направо, а при рисовании горизонтальных линий — сверху вниз.
Приемы построения прямых, тупых и острых углов показаны на форзаце в конце книги. Чтобы начертить дуги окружности, ножку циркуля ставят по центру. Компас поворачивают за головой большим и указательным пальцами по часовой стрелке (рис. 16). Короткая ножка с карандашной вставкой и стрелка циркуля в рабочем положении должны быть параллельны друг другу.Во время вращения компас можно немного наклонить вперед.
Содержание
Введение
I. Техника создания чертежей и правила их оформления
1. Чертежные инструменты, материалы и принадлежности. Организация рабочего места
2. Правила оформления чертежей
II. Чертежи в системе прямоугольной проекции
3. Проекция
4. Прямоугольная проекция
5. Расположение видов на чертеже. Местные виды
III.Аксонометрические проекции. Технический чертеж
6. Получение аксонометрических проекций
7. Построение аксонометрических проекций
8. Аксонометрические проекции объектов с круглыми поверхностями
9. Технический чертеж
IV. Чтение и выполнение чертежей
10. Анализ геометрической формы объекта
11. Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел
12. Проекции вершин, граней и граней объекта
13. Порядок построения изображений на чертежах
14.Нанесение размеров с учетом формы объекта
15. Геометрические построения, необходимые при выполнении чертежей
16. Чертежи развернутых поверхностей геометрических тел
17. Порядок чтения чертежей деталей
V. Эскизы
18. Выполнение эскизов деталей
19. Повторяющаяся информация о методах проецирования
Vi. Отрезки и отрубы
20. Общие сведения о профилях и отрезах
21. Назначение разделов
22. Правила изготовления сечений
23.Назначение надрезов
24. Правила выполнения разрезов
25. Соединение вида и разреза
26. Тонкие стенки и спицы на разрезе
27. Прочие сведения о разрезах и разрезах
Vii. Определение необходимого количества изображений
28. Выбор количества изображений и основного изображения
29. Условные обозначения и упрощения на чертежах
VIII. Сборочные чертежи
30. Общие сведения о соединениях деталей
31.Изображение и обозначение резьбы
32. Чертежи болтовых и шпилечных соединений
33. Чертежи шпоночных и штифтовых соединений
34. Общие сведения о сборочных чертежах изделий
35. Порядок чтения сборочных чертежей
36. Условные обозначения и упрощения при сборке чертежи
37. Концепция детализации
IX. Чтение строительных чертежей
38. Основные особенности строительных чертежей
39. Условные изображения на строительных чертежах
40.Порядок чтения строительных чертежей
Приложение 1. Разновидности графических изображений
Приложение 2. Примечание компьютерных технологий для выполнения графических работ.
Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Рисунок, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2008 — fileskachat.com, быстро и бесплатно скачать.
- Рисунок, 9 класс, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2018
- Рисунок, 7-8 класс, Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С., 2009
- ГДЗ для рисования. 7-8 класс. Чепаев Д.И. К учебнику по рисованию для образовательных учреждений для 7-8 классов. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. 2010
Графическая работа №1
Шрифты для рисования
Цель: проверить усвоение знаний по теме «Рисование шрифтов»
Ефремовская общеобразовательная школа
Образовательная сфера Технология
Предметный рисунок
Графические работы
Выполнено
ФИО ученика
Проверено
Проверено
ФИО преподавателя
2013-2014 учебный год
Графическая работа №2
Деление круга на равные части
Цель: проверить усвоение знаний по теме «Деление круга на равные части»
I-вариант — на 3 части
II-вариант — на 5 частей
III-вариант — на 6 частей
IV-вариант — на 8 частей
Графическая работа №
5
Цель
I-option
Ролик Сталь 45
Графическая работа №
5
Чертеж деталей с исполнением сечений
II-вариант
Целевой
: проверка усвоения знаний по теме «Сечения»
Finger Steel 50
Графическая работа №
5
Чертеж деталей с исполнением сечений
III-вариант
Цель:
проверить усвоение знаний по теме «Сечения»
Выполнить эскиз детали на листе бумаги формата А4 по визуальному образу.Выявите форму поперечного сечения детали. При необходимости пометьте его. Нанесите размеры.
Ролик Сталь 45
Графическая работа №
5
Чертеж деталей с исполнением сечений
IV-вариант
Цель
: проверьте усвоение знаний по теме «Сечения»
Выполните эскиз детали на листе бумаги формата А4 по визуальному образу.Выявите форму поперечного сечения детали. При необходимости пометьте его. Нанесите размеры.
Ось Сталь Ст.5
Графическая работа №
6
Чертеж детали с вырезами
Цель: проверить усвоение знаний по теме «Отрубы»
1 вариант
Выполнить эскиз детали на листе бумаги формата А4 по наглядному изображению. Разрезать изделие
II вариант
Графическая работа №
7
Чертеж резьбовых соединений
Цель: проверить усвоение знаний по теме «Соединения»
Содержание: Нарисовать чертеж соединения двух деталей с помощью резьбовых изделий.Вариант 1
Вариант 2
Графическая работа №
8
Содержание: Выполнить … (Состав сборочной единицы: 1
— губка; 2
— весна; 3
— винт.) Вариант 1
Графическая работа №
8
Чертеж детали с натуры или по сборочному чертежу
Цель: проверить усвоение знаний по теме «Сборочный чертеж»
Выполнить эскиз детали по сборочному чертежу… (Состав сборочной единицы: 1
— стержень; 2
— Рамка; 3
— крышка)
Вариант 2
Графическая работа №
8
Чертеж детали с натуры или по сборочному чертежу
Цель: проверить усвоение знаний по теме «Сборочный чертеж»
Выполнить эскиз детали по сборочному чертежу … (Состав сборочной единицы: 1
— фланец; 2
— трубка.)
Вариант 3
Графическая работа №
9
Детальный чертеж по эскизу
Цель: проверить усвоение знаний по теме «Обозначение и выполнение эскизов»
Содержание: Завершить чертеж одной детали Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3 |
Вариант 4
Графическая работа №
10
План здания и чертеж фасада
Цель: проверить усвоение знаний по теме «Элементы построения и топографический чертеж»
.