4 класс

Гдз по английскому языку рабочая тетрадь за 4 класс: ГДЗ рабочая тетрадь английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева

Family and Friends 4 класс workbook ответы, ГДЗ

Family and Friends  4 – достаточно качественный и в меру сложный комплект заданий по английскому языку, по, которому, как правило, занимаются учащиеся средних классов. Если с заданиями учебника они при помощи учителя справляются легче, дома им приходится вникать в каждый Unit из рабочей тетради, чтобы правильно выполнить домашнее задание и подготовиться к уроку. Готовые ответы из ГДЗ помогут быстро проверить себя и исправить ошибки или подсмотреть то, с чем сложно справиться самостоятельно.

Списывать все подряд – это, конечно, не дело, но вдумчивое изучение предложенного варианта выполнения задания может принести много пользы. Практика показывает, что ГДЗ эффективно пользуются даже не отстающие, а очень способные дети, использующие пособие как инструмент для самоконтроля. Кроме самих учащихся, готовые домашние задания будут полезны:

  • родителям, желающим эффективно помогать детям с уроками:
  • учителям;
  • репетиторам по английскому языку.

ГДЗ составлены очень удобно, они представлены в четком соответствии с юнитами рабочей тетради. Если пропущено много уроков или непонятно, как выполнено задание, стоит просмотреть учебник, а также с  помощью готовых ответов проработать предыдущие упражнения workbook, что позволит быстро войти в ритм учебного процесса.

Выберите задание

🔵 Starter Unit

стр.4

стр.5

стр.6

стр.7

🔵 Unit 1

стр.8

стр.9

стр.10

стр.11

стр.12

стр.13

🔵 Unit 2

стр.14

стр.15

стр.16

стр.17

стр.18

стр.19

🔵 Unit 3

стр.20

стр.21

стр.22

стр.23

стр.24

стр.25

🔵 Review 1

стр.26

стр.27

🔵 Unit 4

стр.28

стр.29

стр.30

стр.31

стр.32

стр.33

🔵 Unit 5

стр.34

стр.35

стр. 36

стр.37

стр.38

стр.39

🔵 Unit 6

стр.40

стр.41

стр.42

стр.43

стр.44

стр.45

🔵 Review 2

стр.46

стр.47

🔵 Unit 7

стр.48

стр.49

стр.50

стр.51

стр.52

стр.53

🔵 Unit 8

стр.54

стр.55

стр.56

стр.57

стр.58

стр.59

🔵 Unit 9

стр.60

стр.61

стр.62

стр.63

стр.64

стр.65

🔵 Review 3

стр.66

стр.67

🔵 Unit 10

стр.68

стр.69

стр.70

стр.71

стр.72

стр.73

🔵 Unit 11

стр.74

стр.75

стр.76

стр.77

стр.78

стр.79

🔵 Unit 12

стр.80

стр.81

стр.82

стр.83

стр.84

стр.85

🔵 Review 4

стр.86

стр. 87

🔵 Unit 13

стр.88

стр.89

стр.90

стр.91

стр.92

стр.93

🔵 Unit 14

стр.94

стр.95

стр.96

стр.97

стр.98

стр.99

🔵 Unit 15

стр.100

стр.101

стр.102

стр.103

стр.104

стр.105

🔵 Review 5

стр.106

стр.107

🔵 Grammar Time

Unit 1

Unit 2

Unit 3

Unit 4

Unit 5

Unit 6

Unit 7

Unit 8

Unit 9

Unit 10

Unit 11

Unit 12

Unit 13

Unit 14

Unit 15

ГДЗ, Биболетова, рабочая тетрадь 4 класс.

ГДЗ, Биболетова, рабочая тетрадь 4 класс.

.










На главную страницу.



Новая

рабочая
тетрадь.

Поиск по

номерам страниц.





3 страница.

4 страница.

5 страница.

6 страница.

7 страница.

8 страница.

9 страница.

10 страница.

11 страница.

12 страница.

13 страница.

14 страница.

15 страница.

16 страница.

17 страница.

18 страница.

19 страница.

20 страница.

21 страница.

22 страница.

23 страница.

24 страница.

25 страница.

26 страница.

27 страница.

28 страница.

29 страница.

30 страница.

31 страница.

32 страница.

33 страница.

34 страница.

35 страница.

36 страница.

37 страница.

38 страница.

39 страница.

40 страница.

41 страница.

42 страница.

43 страница.

44 страница.

45 страница.

46 страница.

47 страница.

48 страница.

49 страница.

50 страница.

51 страница.

52 страница.

53 страница.

54 страница.

55 страница.

56 страница.

57 страница.

58 страница.

59 страница.

60 страница.

61 страница.

62 страница.

63 страница.

64 страница.

65 страница.

66 страница.

67 страница.

68 страница.

69 страница.

70 страница.

71 страница.

72 страница.

73 страница.

74 страница.

75 страница.

76 страница.

77 страница.

78 страница.

79 страница.

80 страница.

81 страница.

82 страница.

83 страница.

84 страница.

85 страница.

86 страница.

87 страница.

88 страница.

89 страница.

90 страница.

91 страница.

92 страница.

93 страница.

94 страница.

95 страница.

96 страница.

Старая

рабочая
тетрадь.

Параграф(Unit) №1.


1 секция (Section 1).

2 секция (Section 2).

3 секция (Section 3).

Проверочный тест
(Test yourself 1).

Параграф(Unit) №2.


1 секция (Section 1).

2 секция (Section 2).

3 секция (Section 3).

Проверочный тест
(Test yourself 2).

Параграф(Unit) №3.


1 секция (Section 1).

2 секция (Section 2).

3 секция (Section 3).

Проверочный тест
(Test yourself 3).

Параграф(Unit) №4.


1 секция (Section 1).

2 секция (Section 2).

3 секция (Section 3).

Проверочный тест
(Test yourself 4).

Параграф(Unit) №5.


1 секция (Section 1).

2 секция (Section 2).

3 секция (Section 3).

4 секция (Section 4).

Проверочный тест
(Test yourself 5).

Параграф(Unit) №6.


1 секция (Section 1).

2 секция (Section 2).

3 секция (Section 3).

Проверочный тест
(Test yourself 6).

Параграф(Unit) №7.


1 секция (Section 1).

2 секция (Section 2).

3 секция (Section 3).

Проверочный тест
(Test yourself 7).

Progress checks.


Progress check 1.

Progress check 2.

Progress check 3.

Progress check 4.



Фокус 1. Учебник. Рабочая тетрадь. Книга учителя.

 

2016: СБ — 120л., ВБ
— 128с., ТБ — 241с.

ФОКУС – это богатый, разнообразный,
тщательно выровненный курс для учащихся старших классов средней школы. Специально разработан для
мотивировать подростков старшего возраста, FOCUS содержит постоянно обновляемый контент и подробные
отчетности, чтобы помочь им подготовиться к успешной сдаче экзамена. Благодаря своему уникальному сочетанию
учебный пакет, Focus — это гибкий курс, который дает результаты.


Фокус 1. Второй
Издание смотрите здесь.

Фокус 1. Учебник.
Рейли Патрисия, Уминска Марта. (2016, 120 стр.)

Учебник:

Формат: pdf

Размер:
62

МБ

Посмотреть, скачать:    drive.google

СБ Аудио:

Формат:
mp3 / zip

Размер:
123

МБ

Скачать:    drive. google

Грамматика
Анимационное видео:

Формат:
mp4/zip

Размер:
190

МБ

Скачать:    drive.google

Интерактивный
Разговорное видео:

Формат:
mp4/zip

Размер:
125

МБ

Скачать:    drive.google

Фокус 1. Рабочая тетрадь.
Фрикер Род, Михаловски Бартош
(2016, 128 стр.)

Рабочая тетрадь:

Формат: пдф

Размер:
38,7

МБ

Посмотреть, скачать:    drive. google

 



Фокус 1. Книга учителя.
Рейли Патрисия, Трапнелл Беата (2016, 241 стр.)

Книга учителя:

Формат:
пдф

Размер:
44

МБ

Посмотреть, скачать:    drive.google

Word Store:

Формат:
пдф

Размер:
4,2

МБ

Посмотреть, скачать:    drive.google

Практические тесты
Плюс
(с ключом ответа)

Формат: pdf,
mp3 / zip

Размер:
57

МБ

Скачать:    drive. google

Тесты:

Формат: pdf,
mp3 / zip

Размер:
46,7

МБ

Скачать:    drive.google

Списки слов:

Формат:
xlsx/архив

Размер:
426 Кб

Скачать:    диск.гугл

Рабочая тетрадь:
Введение
0.1 [n class & 0.2 Я из 4
0.3 Избранное & 0.4 Моя семья 5
0.5 Способности & 0.6 Дома 6
0.7 Гаджеты & 0.8 Время и даты 7
Раздел 1 Семья и друзья
1.1 Словарный запас 8
1.2 Грамматика 10
1.3 Практика аудирования 11
1.4 Чтение 12
1.5 Грамматика 14
1.6 Практика разговорной речи 15
1,7 Написание 16
1,8 Практика слова 17
1. 9 Самооценка 18
1.10 Самопроверка 19
Блок 2 Food
2,1 Словарь 20
2,2 Грамматика 22
2,3 Практику на языке слуша 2.6 Практика языка выступления 27
2,7 Написание 28
2.8 Использование английского языка 29
2,9 самооценка 30
2.10 Самопроверка 31
Блок 3 Работа
3,1 Словарь 32
3,2 Грамматика 34
3.3 Практика языка прослушивания 35
.0250 3,4 Чтение 36
3,5 Грамматика 38
3.6 Практика языка говорящего 39
3.7. Написание 40
3,8 Слова Практика 41
3.9 Самооценка 42
3.10. 4.3 Практика аудирования 47
4.4 Чтение 48
4.5 Грамматика 50
4.6 Практика разговорной речи 51
4.7 Письмо 52
4.8 Использование английского языка 53
4.9 Самооценка 54
4.10 Самопроверка 2 505 900 Образование0250 5.1 Словарь 56
5.2 Грамматика 58
5.3 Практика языка прослушивания 59
5.4 Чтение 60
5,5 Грамматика 62
5,6 Практика языка говорящего 63
5,7. Раздел 6 Спорт и здоровье
6.1 Словарный запас 68
6.2 Грамматика 69
6.3 Аудирование 70
6.4 Чтение 72
6.5 Грамматика 74
6.6 Разговорная речь Письмо 75
7 6.970250 6.8 Использование английского языка 77
6.9 Самооценка 78
6.10 Самопроверка 79
Блок 7 Travel
7.1 Словарь 80
7.2 Грамматика 82
7.3 Практика прослушивания 83
7.4. 84
7.5 ГРМАРМА 86
7.6 7.6 Практика 87
7.7 Письмо 88
7.8 Словесная практика 89
7.9 Самооценка 90
7.10 Самопроверка 91
Часть 8 Природа
8.1 Словарный запас 92
8.2 Языковая практика 35
8.4 Чтение 96
8.5 Грамматика 98
8.6 Практика языка речи 99
8.7. Написание 100
8.8 Использование английского языка 101
8.9 Самооценка 102
8.10 СВОЙСТВЕННЫЙ БАНК 103
Экзамена 104
.
Упражнения по словарному банку 120
Ответы на вопросы для самопроверки 128
 



ENGLISH WORLD — Liceo Antonio Buenaventura

6. Отправьте доказательства своей работы (фотографии вашего ноутбука и скриншоты из игры) на адрес
электронная почта: [email protected]

Envia la evidencia de tu trabajo (fotos de tu cuaderno y pantallasos del juego) al correo: [email protected]

2. Скопируйте дату, название и примеры видео в блокнот.
    Copia la fecha, titulo y los ejemplos del vídeo en tu cuaderno.

3.  Затем перейдите на 27-ю страницу своей книги. Смотрите гайд проекта. Вы помните бумаги или большие карточки, которые были в книге отдельно?… 
Вы собираетесь искать тех для проекта этой страницы. Идея состоит в том, чтобы дополнить лист местами для занятий спортом. Вырежьте части и склейте их, чтобы завершить кемпинг. После прослушивания аудио для маркировки каждого места. (учитель отправляет аудио по WhatsApp)

    Luego, ve a la página número 27 de tu libro.
Мира-ла-гиа-дель-проекто. ¿Recuerdas los papeles o tarjetas grandes que tenía el libro Aparte?. ..

Vas a buscarlos para el proyecto de esta
страница. La идея эс completar ла hoja кон лос
lugares пункт practicar deportes. Corta лас piezas у pégalas пункт completar эль campamento. Después, escucha эль-аудио пункт etiquetar Cada Lugar кон су Nombre. (учитель envía el audio por WhatsApp).

4.  По видео и объяснениям последних занятий вам предстоит разгадать страницы номер 28 и 29 книги.

  De acuerdo al vídeo  las explicaciones de las semanas pasadas, vas a resolver la pagina 28 y
29 дней назад.

ПРИМЕЧАНИЕ: Este ultimo highler es evaluativo. Así que estas 2 ultimas páginas de la unidad (en lo posible) resuelvelas sin ayuda de tus padres. Puedes usar эль diccionario де Inglés пункт лас palabras дие не ле sepas эль significado. Y puedes volver revisar los vídeos que se han dejado en este blog sobre el tema.

5.  Теперь да, с помощью родителей вы собираетесь записать короткое видео. В видео ваша мама или папа должны задать вам один из вопросов (предложенный воспитателем в своем видео) о спорте и увлечениях. Ваш родитель спрашивает, и вы отвечаете в соответствии с вашими предпочтениями.

   Ahora sí, con la ayuda de tus padres vas agrabar un video corto. En el vídeo, tu mamá o tu papá deben hacerte una de las preguntas (дие ла учитель propuso en su vídeo) sobre deportes y pasatiempos. Tu padre pregunta y responsees de acuerdo a tus gustos.

Пример: Родитель: Какое твое любимое хобби?
                 ( guat is iur feivorit jobi?) -> произношение
                     Вы: Мое любимое хобби – танцевать балет0025 (Mai feivorit jobi танцует балет)

Otros ejemplos:  Вы любите плавать?

                         Что вы делаете в субботу?

                         Чем вы занимаетесь в свободное время?

                         Когда вы играете в футбол?

                         Какое ваше любимое занятие?
 

NOTA: Se pueden realizar 1 или maximo 3 preguntas de las que están en el video explicativo. La идея эс usar у practicar эль vocabulario дие се ха trabajado кон эль libro mediante preguntas у respuestas.

6. Отправьте доказательства своей работы (фотографии вашей записной книжки, книги и видео) на
Электронная почта: [email protected]
Envia La Evidencia de Turabajo (Fotos de Cuaderno, Libro y Víde ) al correo: [email protected]

Примечание: Papitos, porfavor verificar que el correo esté bien escrito.

Fecha limite de entrega: Miércoles 20 мая.

Спасибо, пока-пока!

________________________________________________________________

May 07th, 2020

TEMA/TOPIC: SPORTS / FREQUENCY EXPRESSIONS + Days of the week

1. Watch the following video.

    Mira el siguiente video…

Я рекомендую вам активировать субтитры на испанском языке. Этим способом.

Te recomiendo activar los subtitulos en Español. Де Эста Манера.

2. Согласно видео и объяснениям прошлой недели, вы собираетесь решить страницу. 24 книги. Тема та же: виды спорта и частотные выражения

De acuerdo аль видео у ла explicación де ла semana pasada, уаз разрешитель ла страницы 24 дель libro. El Tema Sigue Siendo El Mismo. deportes y expresiones де frecuencia.

ПУНКТ 1 → В первом пункте вы должны связать текст с картинкой.

                En el primer punto debes unir el texto con la imagen.

ПУНКТ 2 → А во втором вы должны сопоставить ИСТИНА, ЛОЖЬ или НЕ УПОМЯНУТО по тексту первого пункта.

                Y en el segundo debes marcar VERDADERO, FALSO или NO MENCIONADO de acuerdo al texto del primer punto.

3. Также решите 25 страницу книги.

Tambien, resuelve la pagina 25 del libro.

ПУНКТ 3 → Посмотрите и прочитайте последовательность изображений о деятельности Лауры.

                 Mira y lee la secuencia de imagenes sobre las actividades de Laura

Напоминание:

Recordatorio:

ПУНКТ 4 → Заполните поля о деятельности Лауры. Имейте в виду глаголы «делать, играть, идти» для каждого вида деятельности или действия Лауры
                 Completa los espacios sobre las actividades de Laura. Ten en cuenta los verbos «делай, играй, иди» para cada actividad o acción de Laura

Recuerda: Si hablamos de un ella/él/algo (Она/Он/оно) nuestros verbos «делай, играй, иди» cambian a «делает, играет, идет»

Пример: Лаура иногда катается на коньках.

Tambien recuerda con Que verbo va o decimos cada acción. Aqui te dejo Otro Recordatorio.

4. С помощью родителей загрузите приложение «Изучай английский, играя». (в магазине Play)

Presiona: Start

Busca el nivel «The Sports»

Mira Primero El Vocabulario

Играть! Elige la opción correcta de acuerdo a la imagen

5.  Отправьте доказательства своей работы (фотографии и скриншоты, показывающие, что вы играли с приложением) на адрес электронной почты: [email protected]
la aplicación) al correo: [email protected]

Nota: Papitos, porfavor verificar que el correo esté bien escrito.

Fecha limite de entrega: Lunes 11 мая.

Спасибо, пока-пока!

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По-английски!

Vamos a escribir en tu cuaderno la fecha de hoy. На английском!

2. После этого вы посмотрите видео учителя по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=vfvOlvjFe_U&feature=youtu.be
    Despues, vas a ver el video de la Teacher en este  ссылка: . ..

3. Посмотрите следующее видео, где можно увидеть использование «частотных выражений». Это видео является вспомогательным материалом:
    Mira el siguiente video, donde podras ver el uso de las «expresiones de frecuencia». Este video es un material de apoyo: ….

Примечание: В этом видео есть еще одно «частотное выражение», которое называется «ОБЫЧНО». (Обычно).
Примечание: En este video, hay otra expresion de frecuencia que es «ОБЫЧНО» (Обычно).

4. Развивайте с помощью видео учителя и с родителями, страницы № 22 и 23 книги. Учитель отправит по WhatsApp 2 аудио, которые вам понадобятся. Если у вас все еще нет книги, скажите об этом своему учителю.
    Desarrolla con ayuda del video de la Teacher y tus padres, la pagina numero 22 y 23 del libro. Учитель enviará 2 аудио дие necesitarás. Si aún no tienes tu libro, dile a tu учитель.

5. Нарисуйте в тетради каждое действие головоломки на странице № 23 (пункт 4). Под каждым рисунком поставьте название действия. Секретное слово для этой деятельности: ХОББИ.
    Realiza un dibujo en tu cuaderno de Cada Acción del Crusgrama de la Pagina 23 (пункт 4). Abajo де Када dibujo пон эль Nombre де ла acción. La palabra secreta para esta actividad es: ХОББИ.

6. Для любого слова, значение которого вы не знаете, используйте свой словарь. Или, если хотите, с помощью родителей загрузите приложение: WordReference Dictionary
    Para cada palabra que no le sepas el significado, usa tu diccionario. O si quieres, con ayuda de tus padres descarga la aplicación: WordRerence Diccionario https://www. wordreference.com/

7. Отправьте доказательства своей работы (фотографии) по электронной почте: [email protected]
Envia la evidencia de tu trabajo (fotos) al correo: [email protected]

Nota: Papitos, porfavor verificar que el correo esté bien escrito.

Fecha limite de entrega: Jueves 30 апреля.

Спасибо, пока-пока!

____________________________________________________________________________

24 марта 2020

TEHA/TOMA: Финальный обзор (финал REPASO)

1. Мы собираемся написать в вашем ноутбуке на сегодняшний день. По-английски!
Vamos a escribir en tu cuaderno la fecha de hoy. На английском!

2.  После этого вы будете смотреть следующее видео.

Despues, vas a ver el siguiente video.

2.  Затем перейдите на 17-ю страницу своей книги. Смотрите гайд проекта. Вы помните бумаги или большие карточки, которые были в книге отдельно?
Вы собираетесь искать тех для проекта этой страницы. Идея состоит в том, чтобы завершить загадку Южной Америки. Вырежьте части и вставьте их, чтобы сформировать карту. Вырежьте названия стран и наклейте их на каждую страну. После вырежьте и заполните карточки каждого ребенка (послушайте аудио к этому моменту). В книге есть пример того, как заполнять карточки и составлять пазл.

     Luego, ve a la página número 17 de tu libro.

Мира-ла-гиа-дель-проекто. ¿Recuerdas лос papeles о tarjetas grandes дие trae el libro por Aparte? Vas a buscarlas para el proyecto de esta página. La идея эс completar эль rompecabezas де Америка дель Сур. Corta лас piezas у pegalas пункт Formar эль Mapa. Corta los nombres de los países y pegalos en el país correspondiente. Después, corta y completa las tarjetas de cada niño (escucha el audio para este punto). En эль libro сено ип ejemplo де cómo llenar лас tarjetas у hacer эль rompecabezas.

3. Вам предстоит разработать страницу номер 18 книги. Для ПРАВОПИСАНИЯ первого пункта вы отправляете аудио по WhatsApp своему учителю, записывая объекты. Для второго и третьего пункта страницы учитель отправит необходимые аудиозаписи по группам.

   Vas a desarrollar la página número 18 del libro. Пункт ЭЛЬ ПРАВОПИСАНИЕ дель учебник для начинающих, вас enviar ип аудио пор WhatsApp tu учитель, deletreando лос objetos. Пункт эль segundo у tercer punto де ла página, ла учитель enviará лос аудио requeridos, пор эль группы.

4. Вы собираетесь разработать страницу номер 19. Вы можете посмотреть и проверить последние записи в своей тетради для этого задания. НЕ ЗАБУДЬТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВАРЬ ДЛЯ ЛЮБОГО СЛОВА, КОТОРОЕ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ. И если у вас возникнут сомнения, напишите учителю.

    Vas a desarrollar la página número 19. Puedes mirar y revisar los ultimos apuntes de tu cuaderno para esta actividad. NO OLVIDES USAR EL DICCIONARIO PARA CUALQUIER PALABRA QUE NO LE SEPAS EL SIGNIFICADO. Y cualquier duda que puedas tener, пишется а-ля учитель.

5. Сфотографируйте свою работу. Фото головоломки, карточек и страниц книги. Отправьте фотографии на электронную почту: [email protected], а аудиозапись написания (стр. 18) — в WhatsApp учителя.

    Toma foto de tu trabajo. Фото дель rompecabezas, лас tarjetas, у лас paginas дель книги. Envia las fotos al correo: [email protected] y el audio del правописание (стр. 18) al whatsapp учителя.

Fecha limite de entrega: Jueves 26 марта, до 17:00. Debidamente marcado кон Nombre дель estudiante у градо ан эль asunto дель Correo.

Спасибо, пока-пока!

________________________________________________________

19 марта 2020 г.

ТЕМА/ТЕМА: ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ + ПРАВОПИСАНИЕ

1. Мы собираемся разработать страницу хлопка книги номер 15. (если у вас нет книги, напишите учителю).

     Vamos a desarrollar la pagina numero 15 del libro хлоп-хлоп. (Si no tienes el libro, пишите учителю).

2. Для понимания текста «Моя новая школа» используйте словарь

     Para entender el texto «Моя новая школа» usa el diccionario.

3. Тогда ответьте на вопросы ниже. Помните, полные ответы. Не только «да, нет». Попробуйте ответить «Да, она делает / он делает». «Он/Она есть» в соответствии с вопросом.

    Luego responsee las preguntas de abajo. Recuerda, respuestas completas. Нет solamente «Си, нет». Интента-ответчик «Si, ella hace / el hace». «El es/ella es» de acuerdo a la pregunta.

4. Не забывайте использовать словарь практически для всего!

      Нет olvides usar el diccionario para  casi todo!

5. После этого вы будете смотреть следующее видео.

    Despues, vas a ver el siguiente video.

6.  Теперь вы с помощью родителей сделаете видео, в котором вы будете произносить свое полное имя по буквам. Вы можете начать представляться на английском языке «Меня зовут…. Мне…. лет, и это моя домашняя работа. Мое имя пишется как…»

  A-N-A   M-A-R-I-A   S-A-N-C-H-E-Z

       Ahora, vas a hacer con ayuda de tus padres, un video donde vas a deletrear tu nombre Completeto. Puedes empezar presentándote ti mismo en inglés . «Mi nombre es…  tengo tantos años …. esta es mi tarea. Mi nombre deletrado es…»

Вы должны писать по-АНГЛИЙСКИ. Пожалуйста, без испанского.

7. Отправляйте свои действия и видео на электронную почту.

    Envia tu actividad y tu video al correo.

Plazo limite de entrega: Сабадо 21 марта, до 15:00.

Спасибо! Пока-пока!

______________________________________________

17 марта 2020 г.

ТЕМА/ТЕМА: Откуда вы? — национальности

1. Мы запишем в вашу тетрадь сегодняшнюю дату. По-английски!
    Vamos a escribir en tu cuaderno la fecha de hoy.
На английском!

2. Мы собираемся посмотреть следующие видео:
    Vamos a ver 😲 los siguientes videos.

Видео номер 1:  

мы запишем в вашу тетрадь «местоимения» с соответствующим им глаголом быть.

Vamos a escribir en tu cuaderno los «pronombres» con su rerevo verbo to be.

Пример:

              I     — am

             0003

И продолжить с остальными (Он, оно, они, мы)

Y continuas con los otros (Он, оно, они, мы)

Видео номер 2: