ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса тетрадь для самостоятельной работы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л.Г. часть 1, 2 на 5
ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса тетрадь для самостоятельной работы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л.Г. часть 1, 2 на 5
Часто ищут
Немецкий язык 4 класс
Рабочая тетрадьАвторы:
И.Л. Бим, Л.И. Рыжова- Издательство:
Просвещение 2016
Математика 4 класс
Школа РоссииАвторы:
М.
И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова- Издательство:
Просвещение 2015
Математика 4 класс
Рабочая тетрадь Школа РоссииАвтор:
Волкова С.И- Издательство:
Просвещение 2017
Английский язык 4 класс
SpotlightАвторы:
Н.
Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова- Издательство:
Просвещение 2016-2021
Окружающий мир 4 класс
Школа РоссииАвторы:
А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова- Издательство:
Просвещение 2015
Английский язык 4 класс
Рабочая тетрадь ForwardАвторы:
М.
Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд- Издательство:
Вентана-граф 2015
Литература 4 класс
Рабочая тетрадь Начальная школа XXI векаАвтор:
Ефросинина Л.А.- Издательство:
Вентана-граф 2016
Математика 4 класс
Школа 2100Авторы:
Т.
Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких- Издательство:
Баласс 2016
Немецкий язык 4 класс
Авторы:
И.Л. Бим, Л.И. Рыжова- Издательство:
Просвещение 2015
ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Федотова, Трафимова, Трафимов. Тетрадь для самостоятельной работы. Ответы на задания, решебник
Рабочая тетрадь, а если точнее — тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир за первый класс, авторы О.
Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, 2015 года издания (2-е издание). Эта тетрадь входит в программу Перспективная начальная школа. В пособии содержится иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания довольно простые, но все-таки у некоторых учеников и их родителей бывают проблемы с ответами. В учебнике дается не весь материал, и первокласснику пригодится умение искать решения поставленных задач в хрестоматии, энциклопедиях или интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задания, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверены и одобрены учителем.
Если все-таки что-то будет не понятно или возникнут вопросы, задавайте в комментриях.
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-39
Страница 3-5. Что нас окружает?
Задание 2. Назови одним словом изделия в каждом ряду рисунков.
Дополни ряды. Нарисуй или назови свой ряд предметов.
Ответ: В 1 ряду изделия — игрушки, во 2м — одежда, в 3м — посуда. Дорисуем ряд «фрукты».
Задание 3. Представь, что ты загораешь на солнышке. Расскажи, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. Раскрась солнце и нарисуй на небе облако.
Ответ: Я лежу на полянке и загораю на солнышке. В округ зеленая трава и цветы. За полянкой — деревня и пруд. Я слышу шелест травы, гогот гусей в деревне, пение птиц и гул проезжающего вдали грузовика. Ч чувствую, как солнечные лучи пригревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает волосы.
Страница 6-9. Мы познаём мир. Органы чувств
Задание 4. Отметь галочкой те рисунки, где изображены издающие звуки предметы. Какие из них можно назвать изделиями? Раскрась рисунки с изделиями. Подчеркни тот орган чувств, который помогает тебе слышать.
Ответ: Петушок поет, дятел стучит, кузнечик стрекочет, телефон звонит. Помогает слышать звуки ухо.
Задание 6. Отметь рисунки сладких продуктов питания красной галочкой, кислых — синей, горьких — черной, соленых — зеленой галочкой.
С помощью какого органа чувств ты все это узнаешь? Ответ: язык. А как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.
Задание 7. Можно ли сосульку назвать изделием человека? Ответ: нет.
Как ты определяешь, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, поднеся руку к предмету.
Соедини красной линией изображения твердых предметов, а зеленой — мягких. Какие органы чувств помогают тебе это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).
Страница 10-17. Живая природа
Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — изделие человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: потому что животного «чебурашки» в природе не существует, это выдумка человека.
Задание 9. Раздай животным цветные входные билеты в эти дома.
В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме — птицы: дятел, аист.
В третьем доме — млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, то ли крыса, то ли бобер).
Задание 10. Расскажи о своем любимом животном.
У нас на сайте множество рассказов, докладов и презентаций о животных, любой из них подойдет как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>
Задание 12. Отметь цветной галочкой изделия человека. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: на остальных тоже изображены животные. Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.
Задание 13. …Какого условного знака не хватает для того, чтобы отметить все рисунки? Ответ: знака для кустарника.
Задание 15. Назови нарисованные части томата. Сколько их? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Есть еще 5-я часть — стебель.
Задание 16. Отметь галочкой рисунки тех растений, листья которых человек использует в пищу.
Ответ немного спорный, даже учителя к единому ответу прийти не могут. Салат, укроп, капуста и лук — это однозначно галочка. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика используют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем для пропитания.
Страница 18-19. Осенняя пора
Страница 20-23. Дневник наблюдений
Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.
Серая вторичная бумага этой тетради не совсем располагает к приятному раскрашиванию, но все же задание есть задание. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, вы можете на страничке: деревья и кустарники осенью >>
Найти информацию о зимующих и перелетных птицах можно в атласе-определителе животных «От земли до неба» в разделе птицы >>
Страница 24-31. Пришла зима
Задание 23. Предложи условное обозначение, предупреждающее об опасности при спуске с гор. Отметь этим значком опасные ситуации. Нужно ли поставить такой знак у ваших горок?
Ответ: Не нужно. На опасных горках кататься нельзя.
Задание 24. Расскажи о труде людей в зимнее время.
Зимой люди не сидят без работы. В городе нужно убирать снег с дорог и тротуаров. В селах — ухаживать за домашним скотом. В полях сооружают снегозадерживающие ограждения, чтобы озимая пшеница не замерзла и чтобы весной в земле было достаточно влаги.
Задание 25. Раскрась рисунки тех зверей, которые не запасают корм на зиму.
Ответ: еж и медведь впадают в спячку, они не запасают корм. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но корм все равно запасает. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают корм. Не запасает корм и заяц, он зимой питается сухой травой, выкопанной из-под снега, и корой молодых деревьев.
Задание 28. Назови птиц и подпиши их названия (можно одной первой буквой).
Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.
Задание 29. Знаешь ли ты этих водных обитателей? Напиши в кружках нужные номера. Расскажи, как зимуют эти животные.
Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
Рыбы зимуют на глубине рек и озер, где вода не промерзает.
Раки забираются под коряги, в норы под водой и впадают в анабиоз.
Страница 32. Наступила весна. Страница 33-35. Дневник наблюдений.
Задание 33. Расскажи, как выглядит цветок растения.
У мать-и-мачехи цветки желтые, с множеством мелких лепестков.
Цветы первоцвета желтоватые, как будто торчащие из длинной трубочки.
Цветки ветреницы маленькие, с 5-6 овальными лепестками. Бывают белого, желтого и других цветов.
У перелески цветы голубые, в остальном похожи на ветреницу.
У прострела цветки от светло-желтых до фиолетовых, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, серединка цветка желтая.
Цветки хохлатки — розовые или голубые трубочки.
Задание 34. Найди гнездо для каждой птицы.
Найти гнездо легко, собрав 2 половинки пазла.
Нарисуй гнездо кукушки, которая подбрасывает яйца в чужие гнезда.
На фото гнездо кукушки. Рисуем нечто похожее:
Страница 36-39. В лес по ягоды пойдем
Задание 35. Рассмотри рисунки ягод. Обведи красным карандашом рисунки растений, которые опасны для здоровья. Назови их.
Ответ: Ядовиты цветки ландыша (верхний левый угол), вороний глаз (в первом ряду второй слева), волчье лыко (внизу слева).
Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд
Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких