4 класс

Гдз окружающий мир 4 класс федотова рабочая тетрадь: ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Федотова Трофимова Трофимов Кудрова 1, 2 часть

ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса тетрадь для самостоятельной работы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л.Г. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса тетрадь для самостоятельной работы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л.Г. часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Немецкий язык 4 класс
      Рабочая тетрадь

    • Авторы:
      И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Математика 4 класс
      Школа России

    • Авторы:
      М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Математика 4 класс
      Рабочая тетрадь Школа России

    • Автор:
      Волкова С.И

    • Издательство:

      Просвещение 2017

    • Английский язык 4 класс
      Spotlight

    • Авторы:
      Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

    • Издательство:

      Просвещение 2016-2021

    • Окружающий мир 4 класс
      Школа России

    • Авторы:
      А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Английский язык 4 класс
      Рабочая тетрадь Forward

    • Авторы:
      М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд

    • Издательство:

      Вентана-граф 2015

    • Литература 4 класс
      Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века

    • Автор:
      Ефросинина Л.А.

    • Издательство:

      Вентана-граф 2016

    • Математика 4 класс
      Школа 2100

    • Авторы:
      Т. Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

    • Издательство:

      Баласс 2016

    • Немецкий язык 4 класс

    • Авторы:
      И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

    • Издательство:

      Просвещение 2015

ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Федотова, Трафимова, Трафимов. Тетрадь для самостоятельной работы. Ответы на задания, решебник

Рабочая тетрадь, а если точнее — тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир за первый класс, авторы О. Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов, 2015 года издания (2-е издание). Эта тетрадь входит в программу Перспективная начальная школа. В пособии содержится иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания довольно простые, но все-таки у некоторых учеников и их родителей бывают проблемы с ответами. В учебнике дается не весь материал, и первокласснику пригодится умение искать решения поставленных задач в хрестоматии, энциклопедиях или интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдз, но и дать развернутые ответы на задания, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверены и одобрены учителем.

Если все-таки что-то будет не понятно или возникнут вопросы, задавайте в комментриях.

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-2324-2526-2728-2930-3132-3334-3536-3738-39

Страница 3-5. Что нас окружает?

Задание 2. Назови одним словом изделия в каждом ряду рисунков. Дополни ряды. Нарисуй или назови свой ряд предметов.

Ответ: В 1 ряду изделия — игрушки, во 2м — одежда, в 3м — посуда. Дорисуем ряд «фрукты».

Задание 3. Представь, что ты загораешь на солнышке. Расскажи, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. Раскрась солнце и нарисуй на небе облако.

Ответ: Я лежу на полянке и загораю на солнышке. В округ зеленая трава и цветы. За полянкой — деревня и пруд. Я слышу шелест травы, гогот гусей в деревне, пение птиц и гул проезжающего вдали грузовика. Ч чувствую, как солнечные лучи пригревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает волосы.

Страница 6-9. Мы познаём мир. Органы чувств

Задание 4. Отметь галочкой те рисунки, где изображены издающие звуки предметы. Какие из них можно назвать изделиями? Раскрась рисунки с изделиями. Подчеркни тот орган чувств, который помогает тебе слышать.

Ответ: Петушок поет, дятел стучит, кузнечик стрекочет, телефон звонит. Помогает слышать звуки ухо.

Задание 6. Отметь рисунки сладких продуктов питания красной галочкой, кислых — синей, горьких — черной, соленых — зеленой галочкой. С помощью какого органа чувств ты все это узнаешь? Ответ: язык. А как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

Задание 7. Можно ли сосульку назвать изделием человека? Ответ: нет. 
Как ты определяешь, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, поднеся руку к предмету.

Соедини красной линией изображения твердых предметов, а зеленой — мягких. Какие органы чувств помогают тебе это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).

Страница 10-17. Живая природа

Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — изделие человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: потому что животного «чебурашки» в природе не существует, это выдумка человека.

Задание 9. Раздай животным цветные входные билеты в эти дома.

В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме — птицы: дятел, аист.
В третьем доме — млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, то ли крыса, то ли бобер).

Задание 10. Расскажи о своем любимом животном.

У нас на сайте множество рассказов, докладов и презентаций о животных, любой из них подойдет как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

Задание 12. Отметь цветной галочкой изделия человека. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: на остальных тоже изображены животные. Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

Задание 13. …Какого условного знака не хватает для того, чтобы отметить все рисунки? Ответ: знака для кустарника.

Задание 15. Назови нарисованные части томата. Сколько их? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Есть еще 5-я часть — стебель.

Задание 16. Отметь галочкой рисунки тех растений, листья которых человек использует в пищу.

Ответ немного спорный, даже учителя к единому ответу прийти не могут. Салат, укроп, капуста и лук — это однозначно галочка. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика используют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем для пропитания.

Страница 18-19. Осенняя пора

Страница 20-23. Дневник наблюдений

Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.

Серая вторичная бумага этой тетради не совсем располагает к приятному раскрашиванию, но все же задание есть задание. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, вы можете на страничке: деревья и кустарники осенью >>

Найти информацию о зимующих и перелетных птицах можно в атласе-определителе животных «От земли до неба» в разделе птицы >>

Страница 24-31. Пришла зима

Задание 23. Предложи условное обозначение, предупреждающее об опасности при спуске с гор. Отметь этим значком опасные ситуации. Нужно ли поставить такой знак  у ваших горок? 

Ответ: Не нужно. На опасных горках кататься нельзя.

Задание 24. Расскажи о труде людей в зимнее время.

Зимой люди не сидят без работы. В городе нужно убирать снег с дорог и тротуаров. В селах — ухаживать за домашним скотом. В полях сооружают снегозадерживающие ограждения, чтобы озимая пшеница не замерзла и чтобы весной в земле было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрась рисунки тех зверей, которые не запасают корм на зиму.

Ответ: еж и медведь впадают в спячку, они не запасают корм. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но корм все равно запасает. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают корм. Не запасает корм и заяц, он зимой питается сухой травой, выкопанной из-под снега, и корой молодых деревьев.

Задание 28. Назови птиц и подпиши их названия (можно одной первой буквой).

Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

Задание 29. Знаешь ли ты этих водных обитателей? Напиши в кружках нужные номера. Расскажи, как зимуют эти животные.

Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
Рыбы зимуют на глубине рек и озер, где вода не промерзает.
Раки забираются под коряги, в норы под водой и впадают в анабиоз.

Страница 32. Наступила весна. Страница 33-35. Дневник наблюдений.

Задание 33. Расскажи, как выглядит цветок растения.

У мать-и-мачехи цветки желтые, с множеством мелких лепестков.

Цветы первоцвета желтоватые, как будто торчащие из длинной трубочки.

Цветки ветреницы маленькие, с 5-6 овальными лепестками. Бывают белого, желтого и других цветов.

У перелески цветы голубые, в остальном похожи на ветреницу.

У прострела цветки от светло-желтых до фиолетовых, с крупными лепестками, пушистыми снаружи, серединка цветка желтая.

Цветки хохлатки — розовые или голубые трубочки.

Задание 34. Найди гнездо для каждой птицы.

Найти гнездо легко, собрав 2 половинки пазла.

Нарисуй гнездо кукушки, которая подбрасывает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Рисуем нечто похожее:

Страница 36-39. В лес по ягоды пойдем

Задание 35. Рассмотри рисунки ягод. Обведи красным карандашом рисунки растений, которые опасны для здоровья. Назови их. 

Ответ: Ядовиты цветки ландыша (верхний левый угол), вороний глаз (в первом ряду второй слева), волчье лыко (внизу слева).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *