4 класс

Гдз английский 4 класс учебник форвард – ГДЗ по английскому языку за 4 класс Forward Вербицкая. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Reviews

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Reviews

Review 1 — Повторение 1

Ex. 1. Выпиши парами названия стран и их жителей.
Russia – Russian — Россия — русский
Japan – Japanese — Япония — японский
Britain – British — Великобритания — британский
Australia – Australian — Австралия — австралийский
China – Chinese — Китай — китайский

Ex. 2 Match the pictures with the texts. – Сопоставьте картинки с текстами.

1. Sometimes he works in an office and sometimes he works outside. He must catch criminals. He’s Nikita’s uncle. — Иногда он работает в офисе, а иногда он работает на улице. Он должен ловить преступников. Он дядя Никиты.

2. He travels a lot. Sometimes his working day starts in Russia and finishes in China or the USA. He is Lera’s father. — Он много путешествует. Иногда его рабочий день начинается в России и заканчивается в Китае или США. Он отец Леры.

3. He works in an office. He uses a computer to design new engines for space shuttles and planes. He’s Vera’s father. — Он работает в офисе. Он использует компьютер для разработки новых двигателей для космических кораблей и самолетов. Он отец Веры.

4. He travels a lot. Sometimes he flies by plane. He explores volcanoes. He’s Nikita’s father. — Он много путешествует. Иногда он летает на самолете. Он исследует вулканы. Он отец Никиты.

5. She works in a laboratory. She studies how to make medicines from different plants. She’s Maxim’s mother. — Она работает в лаборатории. Она изучает, как сделать лекарства из различных растений. Она мать Максима.

Talk to your friend about the people in the pictures. — Поговорите со своим другом о людях на картинках.
A This is Lera’s father. He’s a pilot. He flies planes. — Это отец Леры. Он пилот. Он управляет самолетами.

Ex. 3. Write questions. Ask about your friend and write the answers. — Напишите вопросы. Спросите о своем друге и напишите ответы.

How tall was Nina last year? — Насколько высокой была Нина в прошлом году?
How tall is Nina now? — Насколько высокая Нина сейчас?
What does Lera want to be? – Кем Лера хочет быть?
What is Lera’s favourite lesson? – Какой любимый урок Леры?

Ex. 4. Game. Кто вспомнит больше слов в каждой группе? Называйте слова в форме множественного числа, чётко произнося окончания.

• bears — медведи, lions — львы, rabbits — кролики
• pens — ручки, pencils — карандаши, books — книги
• tables — столы, wardrobes — шкафы, desks – письменные столы

Ex. 5. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.

1. How old are you? — Сколько тебе лет?
2. How old were you last year? — Сколько лет тебе было в прошлом году?
3. When is your birthday? — Когда твой день рождения?
4. How old is your mother (father, …)? — Сколько лет твоей маме (папе, …)?
5. Have you got a sister (…)? — Есть ли у тебя сестра (…)?
6. What time do you come to school? – Во сколько ты приходишь в школу?

7. Were you at school on Monday? — Был ли ты в школе в понедельник?
8. Is English (…) your favourite lesson? — Английский язык (…) твой любимый урок?
9. Which subjects do you like? — Какие предметы ты любишь?
10. What’s your favourite animal? — Какое твое любимое животное?
11. Do you like computers (…)? — Ты любишь компьютеры (…)?
12. What can you do well? — Что ты можешь делать хорошо?

Ex. 6. Listen and act. Read the rhyme. Ask questions about the pictures. — Послушайте и разыграйте. Прочитайте стишок. Задайте вопросы о картинке.

The colour poem — Цветное стихотворение
Red, red, red, touch your head. — Красный, красный, красный, коснись своей головы.
This is my head and it’s not red. — Это моя голова, и она не красная.
Blue, blue, blue, touch your shoe. — Синий, синий, синий, коснись своего ботинка.
This is my shoe and it’s not blue. — Это мой ботинок, и он не синий.
Brown, brown, brown, touch the ground. — Коричневый, коричневый, коричневый, коснись земли.

This is the ground and it’s not brown. — Это земля, и она не коричневая.
Black, black, black, touch your back. — Черный, черный, черный, коснись своей спины.
This is my back and it’s not black. — Это моя спина, и она не черная.
Purple, purple, purple, draw a circle. — Фиолетовый, фиолетовый, фиолетовый, нарисуй круг.
This is a circle and it’s not purple. — Это круг, и он не фиолетовый.

Review 2 — Повторение 2

Ex. 1. Spell the words. – Напишите слова.

Summer — лето, autumn — осень, spring — весна, winter — зима

Ex. 2. Write the answers. – Напишите ответы.

How many seasons are there? Four — Сколько времен года? Четыре
How many months are there in the year? Twelve — Сколько месяцев есть в году? Двенадцать
Which month is before January? December — Какой месяц до января? Декабрь
Which month is after July? August — Какой месяц после июля? август

What’s your favourite month? September — Какой твой любимый месяц? сентябрь
What day is it today? Monday — Какой сегодня день? понедельник
What day was it yesterday? Sunday — Какой вчера был день? воскресенье
Where were you at twelve o’clock on Sunday? In the park — Где ты был в двенадцать часов в воскресенье? В парке

Ex. 3. Look at the map of London (p. 57). Посмотрите на карту Лондона. Найди и исправь предложения, в которых есть ошибки.

Trafalgar Square is to the north of the Houses of Parliament. — Трафальгарская площадь находится к северу от Домов парламента.
Nelson’s Column is in the middle of Piccadilly Circus. — Колонна Нельсона находится в середине площади Пикадилли.
The Tower of London is on the east of St Paul’s Cathedral. — Лондонский Тауэр находится на востоке от собора Святого Павла.
The National Gallery is next to Trafalgar Square. — Национальная галерея находится рядом с Трафальгарской площадью.

Ex. 4. Составь предложения с этими словами.

The capital of Russia is Moscow. — Столица России Москва.
The Kremlin is the centre of the city. — Кремль является центром города.
The Kremlin is next to the Moskva river. — Кремль находится рядом с Москвой-рекой.

Ex. 5. Game: What is it? Look at one of the pictures and describe what you see. Your friend guesses. — Игра: Что это такое? Посмотрите на одну из картинок и опишите то, что вы видите. Ваш друг угадывает.

colour — цвет, tail — хвост, ears — уши, legs — ноги, eat — ест, like — любит, can — может, can’t – не может

It’s got small ears, short legs and short tail. — У него есть маленькие уши, короткие ноги и короткий хвост.
It eats seeds. — Он питается семенами.
This animal likes vegetables. — Это животное любит овощи.
It can run. — Он может бегать.
This animal can’t swim. — Это животное не умеет плавать.

Ex. 6. Сравни животных на рисунке. Which animal is bigger? Which is taller? — Какое животное больше? Какое выше?

An elephant is bigger than a horse. — Слон больше, чем лошадь.
A frog is smaller than a cat. — Лягушка меньше, чем кошка.
An elephant is taller than a cat. — Слон выше, чем кошка.
A frog is shorter than a horse. — Лягушка ниже, чем лошадь.

Ex. 7. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.

Where do you live? — Где ты живешь?
Is there a shop near your school? — Есть магазин рядом с твоей школой?
Where can you post a letter? — Где ты можешь отправить письмо?
How many shops are there near your house? — Сколько магазинов есть рядом с твоим домом?
Where can you go swimming? — Где можно купаться?
What can visitors do in your town/city/village? — Что посетители могут делать в твоем городе / селе?

Ex. 8. Какие из этих существительных можно использовать с неопределённым артиклем, а какие — нет? Вспомни почему.
butter – сливочное масло, flour — мука, salt — соль, milk — молоко, sugar — сахар,

an egg — яйцо, an apple — яблоко, an orange — апельсин

Ex. 9. Listen and read the poem. Can you answer the questions? — Послушайте и прочитайте стихотворение. Можете ли вы ответить на вопросы?

As I am going to the city of Groyce – Когда я ехал в город Гройс

As I am going to the city of Groyce, — Когда я ехал в город Гройс,
I meet a man with seven boys. – Я встретил мужчину с семью мальчиками.
Each boy has seven sacks, — У каждого мальчика семь мешков,
Each sack has seven cats, — В каждом мешке семь кошек,
Each cat has seven kits: — У каждой кошке семь котят:
Kits, cats, sacks and boys, — Котята, кошки, мешки и мальчики,
How many are going to Groyce? – Сколько всего ехало в Гройс?

Review 3 — Повторение 3

Ex. 1. Read. – Прочитайте.

Fifty six sleeping bags – 56 спальных мешков
Ninety eight cups – 98 чашек
Thirteen plates – 13 тарелок
Nine knives – 9 ножей
Sixty four forks – 64 вилки

Seventy nine spoons – 79 ложек
Twenty three tents – 23 палатки

Ex. 2. Read the words. Прочитай слова. Чётко произноси окончания. Назови начальную (неопределённую) форму каждого глагола.

play – played — играть
arrive – arrived — прибыть
cross – crossed — пересечь
point – pointed — показать
reach – reached — достичь
land – landed — приземлиться
walk – walked — гулять
talk – talked — разговаривать
follow – followed — следовать
need – needed — нуждаться
visit – visited — посещать
want – wanted — хотеть
crash – crashed – потерпеть крушение
pass – passed — пройти
mend – mended — починить
chase – chased — гнаться
climb – climbed — лазить

Ex. 3. Talk to your friend. Поговорите со своим другом. Какие слова вам нужно использовать в вопросах о прошлых событиях, а какие в вопросах о событиях в настоящем?

What did you do yesterday? – Что ты делал вчера?
What do you do every day? – Что ты делаешь каждый день?

Ex. 4. Какая форма прилагательного нужна в этих предложениях? Read the sentences and fill in the gaps. — Прочитайте предложения и заполните пропуски.

Cinderella is kinder than her sisters. — Золушка добрее, чем ее сестры.
The Wolf isn’t kind to Red Riding Hood. — Волк не добр к Красной Шапочке.
Many children like long cartoons. — Многие дети любят длинные мультфильмы.
Pinocchio has got a longer nose than Malvina. — У Буратино нос длиннее, чем у Мальвины.
The trees in the rain forest and in the taiga are very tall. — Деревья в тропических лесах и в тайге очень высокие.
Giraffes are taller than elephants. — Жирафы выше, чем слоны.

Ex. 5. Read the text. What’s your favourite season? — Прочитайте текст. Какое ваше любимое время года?

My favourite season is spring. In spring the days are longer and the nights are shorter than in winter. It is warmer. It rains sometimes but the rain is warm. There are small green leaves on the trees. — Мое любимое время года весна. Весной дни становятся длиннее, а ночи короче, чем зимой. Теплее. Идет дождь, но иногда дождь теплый. Есть маленькие зеленые листья на деревьях.

Ex. 6. Допиши стихотворение. Найди недостающие слова в тексте из задания 5.
It is warm in spring, — Тепло весной,
And the days are long. — И дни длинные.
The birds start to sing, — Птицы начинают петь,
And we learn a new song. — И мы учим новую песню.

Ex. 7. Talk to your friend about his/her hobby. Talk about your own hobby. — Поговорите со своим другом о его / ее хобби. Поговорите о своем собственном хобби.

Do you collect anything? — Ты что нибудь коллекционируешь?
What do you like doing? — Что ты любишь делать?

Ex. 8. Fill in the gaps. — Заполните пропуски.

Maxim: Sport is my hobby. I like playing football. — Спорт это мое хобби. Я люблю играть в футбол.
Vera: I like the “Do-it-yourself” club at our school. I like doing beautiful things. — Мне нравится «сделай сам» клуб в нашей школе. Мне нравится делать красивые вещи.
Lera: Art is my hobby. I like drawing pictures. — Искусство это мое хобби. Я люблю рисовать картины.
Nikita: Winter is my favourite season. I like skiing. — Зима мое любимое время года. Я люблю кататься на лыжах.
Dasha: This is my new camera. I like taking photos. — Это моя новая камера. Я люблю фотографировать.
Ben: My favourite place is a swimming pool. I like diving underwater. — Мое любимое место бассейн. Я люблю нырять под воду.
Sam: My computer is my best friend. I like playing computer games. — Мой компьютер мой лучший друг. Мне нравится играть в компьютерные игры.

Ex. 9. Составь сложное предложение. Какой союз тебе понадобится?

It’s going to snow, but I’m not afraid of the cold. — Будет снег, но я не боюсь холода.
It’s going to rain, but I’m not afraid of getting wet. — Будет дождь, но я не боюсь промокнуть.
It’s getting hot, but I’m not afraid of the sun. — Будет жарко, но я не боюсь солнца.

Ex. 10. Moscow Quiz. Викторина «Москва». Прочитай вопрос и выбери ответ.

1. Which of these is the longest? — Какой из них самый длинный?
A Leninsky Avenue — Ленинский проспект
2. Which of these is the widest? — Какой из них является самым широким?
A Leninsky Avenue — Ленинский проспект

Review 4 — Повторение 4

Ex. 1 Make a timetable of your day. — Составьте расписание своего дня.

What time do you get up in the morning? — В какое время ты встаешь утром?
What time do you get up on schooldays? — В какое время ты встаешь в учебные дни?
Do you get up early on Sunday? – Ты встаешь рано в воскресенье?
What do you do after breakfast? — Что ты делаешь после завтрака?
What time do you go to school? — Когда ты ходишь в школу?
Do you have lunch at school? — Ты обедаешь в школе?
What do you do in the afternoon? — Что ты делаешь днем?
What time do you have dinner? — Во сколько ты обедаешь?
What do you do in the evenings? — Что ты делаешь по вечерам?
What time do you go to bed? — Когда ты ложишься спать?

Ex. 2. Do you remember these words in English? – Ты помнишь как эти слова будут по-английски?

компьютер — computer
музей — museum
йогурт — yoghurt
кафе — coffee
пицца — pizza
банан — banana

Ex. 3. Questionnaire. Find the answers. Then talk to your friend about the future. — Анкета. Найди ответы. Затем поговори со своим другом о будущем.

1. What do you think will happen tomorrow? — I hope it will be warm tomorrow and I will walk in the park. — Как ты думаешь, что произойдет завтра? — Я надеюсь, что будет тепло завтра и я буду гулять в парке.

2. What do you think will happen next week? — I hope I’ll get a letter from my pen friend next week, I wrote to her two weeks ago. I hope she’ll write back. — Как ты думаешь, что произойдет на следующей неделе? — Я надеюсь, что я получу письмо от моего друга по переписке на следующей неделе, я написал ей две недели назад. Я надеюсь, что она ответит.

3. What do you think will happen next year? — I hope I’ll go to the mountains with my dad next year. — Как ты думаешь, что произойдет в следующем году? — Я надеюсь, что я пойду в горы с моим отцом в следующем году.

4. What do you think will happen in the future? — In the future, I hope people will look after the oceans and the forests. I hope in the future people will be healthy. — Как ты думаешь, что произойдет в будущем? — В будущем, я надеюсь, что люди будут заботиться об океанах и лесах. Я надеюсь, что в будущем люди будут здоровыми.

Ex. 4. Read Lera’s letter to Jill and learn about Lera’s family. — Прочитайте письмо Леры Джил и узнайте о семье Леры.

Dear Jill,
Thank you for your interesting letter and wonderful photos. I think the Angel of the Forest is the most beautiful flower.
You asked me about my cousins. Their names are Lena and Sveta. They are older than me. Sveta is the eldest and the tallest of us. Lena has got the longest hair and she is the thinnest of us. Sveta is fifteen years old and Lena’s twelve years old. We like to sing and dance. Sveta has got the best voice but Lena can dance better than Sveta and me.
Sveta is going to be a doctor. She can take care of our dog Boy when he’s ill.
Lena thinks that she likes sport. I think she likes sports programmes on TV. Her favourite subjects are Russian and English. I think she will be a teacher in the future.
I love my cousins. We are good friends.
Love,
Lera

Дорогая Джилл,
Спасибо за интересное письмо и замечательные фотографии. Я думаю, что Лесной ангел самый красивый цветок.
Ты меня спрашивала о моих двоюродных сестрах. Их зовут Лена и Света. Они старше меня. Света самая старшая и самая высокая из нас. У Лены самые длинные волосы, и она является самой худой из нас. Свете пятнадцать лет, а Лене двенадцать лет. Нам нравится петь и танцевать. У Светы лучший голос, но Лена умеет танцевать лучше, чем Света и я.
Света собирается стать врачом. Она может позаботиться о нашей собаке Мальчике, когда он болен.
Лена считает, что она любит спорт. Я думаю, что она любит спортивные программы по телевизору. Ее любимыми предметами являются русский и английский. Я думаю, что она будет учителем в будущем.
Я люблю своих двоюродных сестер. Мы хорошие друзья.
Люблю,
Лера

Ex. 5. Write a letter to your pen friend about your sister/ brother/friend. – Напишите письмо своему другу по переписке о своей сестре / брате / друге.

Ex. 6. Спиши стихотворение, добавляя недостающие буквы в словах. Прочитай его выразительно.

The Months of the Year — Месяцы года

January, February, March, — Январь февраль март,
April, May, June — Апрель, май, июнь
July, August, September, — Июль, август, сентябрь,
October, November, December — Октябрь, ноябрь, декабрь
These are the twelve months of the year. — Это двенадцать месяцев года.
Now say them together so we can all hear. — Теперь скажем их вместе, чтобы мы могли все слышать.
How many months are there in a year? — Сколько месяцев в году?
Twelve months in a year. — Двенадцать месяцев в году.

Ex. 7. Questionnaire. Answer the questions. – Анкета. Ответь на вопросы.

1. When you go shopping, do you – Когда ты идешь за покупками, ты
a take a big, strong bag? – берешь большую крепкую сумку?
b take an old plastic bag? – берешь старый пластиковый пакет?
с take in the shop a new plastic bag? — берешь в магазине новый пакет?

2. Do you buy drinks in – ты покупаешь напитки в
a glass bottles (and take them back)? — стеклянных бутылках (и сдаешь их обратно)?
b cans? – жестяных банках?
с plastic bottles? – пластиковых бутылках?

3. Is your pet – твое домашнее животное
a an animal or bird born in your country? – животное или птица рожденное в твоей стране?
b an animal which comes from another country? – животное родом из другой страны?
с a tropical bird? – тропическая птица?

4. In the woods do you – в лесу ты
a take photos of birds and flowers? — фотографируешь птиц и цветы?
b pick flowers and take them home? — собираешь цветы и берешь их домой?
с collect birds’ eggs? – собираешь птичьи яйца?

5 Do you — ты
a take your litter home with you? — забираешь мусор с собой?
b dig a hole and bury it? – роешь яму и зарываешь его там?
с hide it in the grass? – прячешь его в траве?

6. Are you a member of – ты член
a friends of the Earth? – друзей Земли?
b a bike club? – велосипедного клуба?
с a street gang? – уличной банды?

You get 5 marks for every a answer; 2 marks for every b and 0 marks for every c. — Вы получаете 5 баллов за каждый ответ а; 2 балла для каждый ответ б и 0 баллов за каждый ответ с.

How many marks did you get? — Сколько баллов вы получили?

25 marks or more? — 25 баллов или больше?
Wonderful! You are a true friend of the Earth! — Замечательно! Ты истинный друг Земли!

15 to 24 marks? — От 15 до 24 баллов?
Good, but you can do better! — Хорошо, но ты можешь лучше!

6 to 14 marks? — От 6 до 14 баллов?
You aren’t helping the Earth very much! — Ты не помогаешь Земле очень много!

0 to 5 marks? — От 0 до 5 баллов?
You must be joking! — Ты, должно быть, шутишь!

Ex. 8. A project. Make your own class magazine. Here are some ideas of things you can put in your magazine. — Проект. Сделайте свой собственный журнал класса. Вот некоторые идеи, которые вы можете использовать в вашем журнале.

Interviews — Интервью
Interview people in the class. – Возьмите интервью у людей в классе.
Ask them what they want to be and why. — Спросите их, кем они хотят быть и почему.
Interview mothers and fathers who have exciting jobs. Interview your teacher. What does he/she like and not like about his/her job? — Возьмите интервью у матерей и отцов, которые имеют интересные рабочие места. Возьмите интервью у своего учителя. Что ему / ей нравится и не нравится о его / ее работе?
Ask your friends about their holidays. — Спросите ваших друзей об их каникулах.
Did anyone go to a different country? — Кто-нибудь ездил в другую страну?
Did they take any photos? – Они фотографировали?

What’s on – что происходит
Are there any interesting films in the cinema this month? Write about them. — Есть ли какие-нибудь интересные фильмы в кино в этом месяце? Напишите о них.
Are there any dinosaur bones in your country? Where are they? Write about them and draw them Have a Green Page. Tell people where the bottle and newspaper banks are in your town. — Есть ли кости динозавра в вашей стране? Где они? Напишите о них и сделайте Зеленую страницу. Скажите людям, где прием бутылок и газет в вашем городе.
Put in people’s birthdays. Plant a tree for their birthdays. – Включите дни рождения. Посадите дерево на их дни рождения.

Games — Игры
Have a page of games and puzzles. – Сделайте страницу с играми и головоломками.
Do you know some good jokes? — Вы знаете хорошие шутки?
Draw cartoons and jokes in your magazine. — Нарисуйте карикатуры и шутки в вашем журнале.
Have a competition. – Устройте соревнование.
Who can grow the tallest sunflower? — Кто может вырастить самый высокий подсолнух?

Hobbies — Увлечения
Have lots of your friends got bikes? — Многие ваши друзья имеют велосипеды?
Tell them how to look after their bikes. – Расскажите им ухаживать за их велосипедами.
Does anyone want to sell their bikes? — Кто-нибудь хочет продать свои велосипеды?
Have any people in your class got interesting hobbies? Write about them. — Есть ли люди в вашем классе с интересными увлечениями? Напишите о них.
Have you got a favourite book? – У тебя есть любимая книга?
Write about it. Say why you like it. — Напиши о ней. Скажи, почему она тебе нравится.
Do people in your class make kites? – Люди в твоем классе делают воздушных змеев?
Draw pictures or take photos of them. – Нарисуйте или сфотографируйте их.
Tell children where the best places in your town to fly kites are. — Расскажите детям, где лучшие места в вашем городе, для запуска воздушных змеев.

teachershelp.ru

ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 10

Unit 10 Beano conies to the rescue + Workbook

Beano comes to the rescue — Бино приходит на помощь

Ex. 1. Listen and look – Послушайте и посмотрите.

What was that? — Что это было?
A monster! Don’t stop! — Монстр! Не останавливайтесь!
Are they dead? — Они мертвы?
Yeah! Now for the prof. — Да! Теперь для доказательства.
Beano! Is it time for school? Where am I? — Бино! Пришло ли время идти в школу? Где я?
I think we’re near the village of Dabo. Let’s go there and ask for help. — Я думаю, что мы недалеко от деревни Дабо. Давайте пойдем туда и попросим о помощи.
They walked to the village. — Они пришли в деревню.
Joe talked to the villagers. — Джо поговорил с жителями.
We are looking for Professor Wallace. — Мы ищем профессора Уоллес.
She was here about ten days ago. — Она была здесь около десяти дней назад.
She wanted to go to the Blue Mountains. — Она хотела пойти в Голубые горы.
At last they reached the cliffs. — В конце концов, они добрались до скалы.
Look! The Professor! I can see her! — Смотрите! Профессор! Я могу видеть ее!

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. Listen and follow the directions on the map. Where did they go? Послушайте и следуйте направлению на карте. Куда они пошли?

Ex. 4. Listen and repeat. – Послушайте и повторите.

passed – прошли, stopped – остановились, arrived – прибыли, asked – спросили, followed – последовали, crashed – потерпели крушение, walked – прогулялись, crossed – пересекли, climbed – взобрались, reached — достигли

Tell the story with your friend. — Расскажите историю с вашим другом.
First their plane crashed in the rain forest. — Сначала их самолет разбился в дождевом лесу.
Then they walked to the village of Dabo. — Потом они пошли в деревню Дабо.

Ex. 5. Kate’s diary. Read and match. — Дневник Кейт. Прочтите и сопоставьте.

Monday — понедельник
The professor mended the rope ladder — Профессор починила веревочную лестницу
Tuesday — вторник
Beano climbed a tree. — Бино залез на дерево.
Wednesday — среда
Everybody played in a waterfall. — Все играли в водопаде.
Thursday — четверг
Joe cooked an enormous meal. – Джо приготовил большое количество еды.
Friday — пятница
I helped the professor to look for orchids. — Я помогла профессору искать орхидеи.
Saturday — суббота
A monkey ceased Sam — Обезьяна погналась за Сэмом.

Talk to your friend. — Поговори со своим другом.
Who climbed a tree on Tuesday? — Кто взобрался на дерево во вторник?

Скажи по-английски:
я помогала — I helped
Джо приготовил — Joe cooked
все играли — Everybody played

Ex. 7. Вспомни формы Past Simple глагола to be.

1. Professor was here ten days ago. — Профессор была здесь десять дней назад.
2. I was in London last week. — Я был в Лондоне на прошлой неделе.
3. We were at school yesterday. — Мы были в школе вчера.
4. He was at the airport yesterday. — Он был в аэропорту вчера.

Ex. 8. Read the letter from Nikita to Ben. Can you answer his questions? — Прочитайте письмо от Никиты Бену. Можете ли вы ответить на его вопросы?

Dear Ben,
I talked to my uncle five days ago. He was in London. He asked some people about the Red Hand Gang. They work for Mr Big. The gang is in Indonesia now. My uncle doesn’t know how many members of the gang there are. Professor Wallace was in Indonesia about two months ago. Where is she now? Where are Kate and Sam now? They were going to help the professor. Did they help her?
Write soon,
Nikita

Дорогой Бен,
Я разговаривал с моим дядей пять дней назад. Он был в Лондоне. Он спросил людей о банде Красная Рука. Они работают на Мистера Бига. Банда находится в Индонезии в настоящее время. Мой дядя не знает, сколько членов банды. Профессор Уоллес была в Индонезии около двух месяцев назад. Где она сейчас? Где сейчас находятся Кейт и Сэм? Они собирались помочь профессору. Они помогли ей?
Напиши в ближайшее время,
Никита

Ex. 9. Talk to your friend about Vera’s plan. Поговори со своим другом о плане Веры. Вера отметила в своём дневнике, что она выполнила и что нет.

Did she go to school? Yes, she did. — Она ходила в школу? Да.
Did she buy a magazine? No, she didn’t. — Она купила журнал? Нет.
Did she clean my room after school? Yes, she did. — Она убралась в комнате после школы? Да.
Did she read a poem? Yes, she did. — Она прочитала стихотворение? Да.
Did she play tennis? Yes, she did. — Она поиграла в теннис? Да.
Did she do exercises? No, she didn’t. — Она сделала упражнения? Нет.
Did she water the flowers in her room? No, she didn’t. — Она полила цветы в ее комнате? Нет.
Did she meet grandma at the bus stop? Yes, she did. — Она встретила бабушку на автобусной остановке? Да.
Did she go to the zoo? Yes, she did. — Она ходила в зоопарк? Да.
Did she draw a picture? Yes, she did. — Она нарисовала картину? Да.

Ex. 10. Listen and repeat. Послушайте и повторите. Назови номер транскрипции для окончания каждого глагола.

1) [t] — crossed — пересекли, reached — достигли, walked — погуляли, talked — поговорили, crashed – потерпели крушение, passed — прошли, stopped — остановились
2) [d] —
3) [id] – planted — посадили, pointed — указали, landed — приземлились, repeated — повторили, needed — нуждались, visited — посетили, wanted – хотели

Ex. 11. Выпиши из каждой строчки глаголы. Что тебе помогает их найти?

1. A plane — самолет, to fly — летать, to crash – потерпеть крушение, to land — приземлиться.
2. To cross — пересечь, a river — река, a lake — озеро, to swim — плавать, a ship — корабль, a boat — лодка, an island — остров.
3. A tree — дерево, to plant — посадить, a plant — растение, a seed — семя, a flower — цветок, to water — поливать.

Ex. 12. Do you like adventure stories? Do you know the film Treasure Island? Do you know the cartoon Treasure Island? — Нравятся ли вам приключенческие рассказы? Вы знаете фильм Остров сокровищ? Вы знаете мультфильм Остров сокровищ?

Ex. 13. Прочитай, вставляя глаголы, которые не удалось разобрать на размытом водой послании из бутылки.

Our ship landed at Deep Bay. We followed the Snake River to Crater Lake. We crossed the lake on a raft. Then we walked through the Haunted Forest. We reached Redbeard’s castle. Some pirates chased us, but we escaped and climbed Icy Mountain. The treasure was in a cave.
Наш корабль пришвартовался в Дип Бэй. Мы следовали за рекой Снейк к озеру Кратер. Мы пересекли озеро на плоту. Затем мы прошли через лес с привидениями. Мы дошли до замка Рыжебородого. Некоторые пираты преследовали нас, но мы убежали и взобрались на Ледяную гору. Клад был в пещере.

Listen and check your answers. — Прослушай и проверь свои ответы.

Ex. 14. Ask your friend to find places on the map. — Попросите вашего друга найти места на карте.

Where is Crater Lake? It’s to the north of Deep Bay. — Где озеро Кратер? Оно к северу от Дип Бэй.

Ex. 15. My treasure map. Draw your own treasure map and talk to your friend about it. — Карта моего сокровища. Нарисуй свою собственную карту сокровищ и поговори с другом об этом.

What’s this? It’s the Crocodile River. — Что это? Это река крокодилов.

Ex. 16. Прочитай и спиши письмо, вставляя глаголы в форме Past Simple. What do you know about the story? Can you write a letter to Ben? — Что вы знаете об этой истории? Вы можете написать письмо Бену?

Hi Nikita,
Thanks a lot for your letter.
You asked me about Kate and Sam. They were in Indonesia last week. Their plane crashed but they were OK. They arrived at the village of Dabo on Sunday. They asked some people about Professor Wallace.
Yesterday they reached and climbed the cliffs.
Bye,
Ben

Привет Никита,
Большое спасибо за твое письмо.
Ты меня спрашивал о Кейт и Сэме. Они были в Индонезии на прошлой неделе. Их самолет разбился, но они были в порядке. Они прибыли в деревню Дабо в воскресенье. Они спросили людей о профессоре Уоллес.
Вчера они достигли и поднялись на скалы.
До свидания,
Бен

Ex. 17. Послушай и повтори глаголы в форме Past Simple. Образуй эти формы от данных глаголов и запиши их в три столбика.

[t] – reached – достигли, crossed — пересекли, walked — гуляли, talked — говорили, crashed – потерпели крушение, passed — перешли, stopped — остановились, asked — спросили
[d] – climbed – взобрались, played — играли, followed — следовали
[id] – planted – посадили, pointed — указали, landed — приземлились, needed — нуждались, visited — посетили, wanted — хотели

Ex. 18. Talk to your friend. Ask and answer questions about the children. You can ask questions about your friends. — Поговори со своим другом. Задай и ответь на вопросы детей. Вы можете задать вопросы о своих друзьях.

Monday — play tennis — Понедельник — играть в теннис
Tuesday — wash dishes — Вторник — мыть посуду
Wednesday — mend a bicycle — Среда — чинить велосипед
Thursday — walk to the park — Четверг — прогулка в парк
Friday — clean her room — Пятница – убираться в комнате
Sunday — climb a mountain — Воскресенье — подняться на гору
Saturday — play the piano — Суббота — играть на пианино

Who played tennis on Monday? Lera played tennis on Monday. — Кто играл в теннис в понедельник? Лера играла в теннис в понедельник.

Ex. 19. Game: Odd one out! Find the odd picture in each box. Then say why it is different. You can draw your own pictures and use them in this game. — Игра: Одно лишнее! Найдите лишнюю картинку в каждой рамке. Затем скажите, почему она лишняя. Вы можете сделать свои собственные картинки и использовать их в этой игре.

Find the odd one in the first box. It’s a book. — Найди лишнее на первой картинке. Это книга.
Why is it different? — Почему она отличается?
It is different because ice cream, bread and sandwich are different kinds of food but the book isn’t. — Она отличается тем, что мороженое, хлеб и сэндвич различные виды пищи, а книга нет.

Find the odd one in the second box. It’s a pencil. — Найди лишнее на второй картинке. Это карандаш.
Why is it different? — Почему он отличается?
It is different because jacket, skirt and scarf are different kinds of clothes but the pencil isn’t. — Он отличается тем, что куртка, юбка и шарф различные виды одежды, а карандаш нет.

Find the odd one in the third box. It’s a crocodile. — Найди лишнее на третьей картинке. Это крокодил.
Why is it different? — Почему он отличается?
It is different because koala, kangaroo and wombat are different kinds of animals but the crocodile isn’t. It’s a reptile. (It is different because koala, kangaroo and wombat can’t swim but the crocodile can.) — Он отличается тем, что коала, кенгуру и вомбат различные виды животных, а крокодил нет. Он рептилия. (Он отличается тем, что коала, кенгуру и вомбат не умеют плавать, а крокодил может.)

Find the odd one in the fourth box. They’re parrots. — Найди лишнее на четвертой картинке. Это попугаи.
Why are they different? — Почему они отличаются?
They are different because tigers, monkeys and lions are different kinds of animals but the parrots aren’t. They’re birds. (They are different because tigers, monkeys and lions can’t fly but the parrots can.) — Они отличаются, потому что тигры, обезьяны и львы различные виды животных, а попугаи нет. Они птицы. (Они отличаются, потому что тигры, обезьяны и львы не могут летать, а попугаи могут.)

Ex. 20. Read Jill’s diary. Where was she on her holiday? Ask and answer questions about it. — Прочитайте дневник Джилл. Где она была на каникулах? Задайте и ответьте на вопросы по этому поводу.

Monday, November 1st — понедельник, 1 ноября
It was a sunny day. — Был солнечный день.
We walked by the side of the river. — Мы гуляли по берегу реки.
There were lots of birds. — Было много птиц.
I was so happy! — Я была так счастлива!

Tuesday, November 2nd — Вторник, 2 Ноября
It was rainy and windy. — Было дождливо и ветрено.
We walked in the forest and we didn’t see any animals. — Мы гуляли в лесу, и мы не видели каких-либо животных.
My socks and shoes were wet. — Мои носки и ботинки были мокрые.
I was so tired. — Я была такой уставшей.

Was it a sunny day on Monday? Yes, it was. — Был ли это солнечный день в понедельник? Да.
Where did they walk? They walked by the side of the river. – Где они гуляли? Они гуляли по берегу реки.
Were there lots of birds? Yes, there were. – Там было много птиц? Да.
Was she happy? Yes, she was. — Была ли она счастлива? Да.
Where did they walk? They walked in the forest. – Где они гуляли? Они гуляли в лесу.
Was it rainy and windy? Yes, it was. — Было дождливо и ветрено? Да.
Were her socks and shoes wet? Yes, they were. — Ее носки и ботинки были мокрые? Да.
Was she tired? Yes, she was. — Она устала? Да.

Workbook Unit 10

A. How old were you the first time you did these things? — Сколько тебе было лет в первый раз, когда ты сделал это?

1. I was one year old the first time I walked. – Мне был год, когда я пошел в первый раз.
2. I was two years old the first time I talked. – Мне было два года, когда я заговорил в первый раз.
3. I was seven years old the first time I started school. – Мне было семь лет, когда я впервые начал школу.
4. I was five years old the first time I learned to swim? – Мне было пять лет, когда я впервые научился плавать.

В. Write two more questions. Then ask your friends. — Напишите еще два вопроса. Затем спросите своих друзей.

Who learned to swim when they were five? — Кто научился плавать, когда им было пять?
Who learned to ride a bike when they were six? — Кто научился ездить на велосипеде, когда им было шесть?
Who learned to look after a pet when they were seven? — Кто научился ухаживать за домашним животным, когда им было семь?
Who learned to play computer games when they were eight? — Кто научился играть в компьютерные игры, когда им было восемь?
Who learned to play the piano when they were ten? — Кто научился играть на пианино, когда им было десять?
Who learned to camp in a tent when they were eleven? — Кто учился в разбивать палаточный лагерь, когда им было одиннадцать?
Who learned to climb a tree when they were ten? — Кто научился залезать на дерево, когда им было десять?

D. A computer game. Choose and write the words. Then tell the story with your friends like this. — Компьютерная игра. Выберите и напишите слова. Затем расскажите историю со своими друзьями вот так.

1. You are in London you want to see the crown jewels. Follow the signs for the Tower of London. — Вы находитесь в Лондоне вы хотите увидеть королевские драгоценности. Следуйте указателям на Лондонский Тауэр.
2. Stop and ask the beefeater where the jewels are. — Остановитесь и спросите бифитера где драгоценности.
3. Climb the steps to the jewel room. — Поднимитесь по лестнице в комнату с драгоценностями.
4. A fat man is running down the steps. Look carefully at his face. — Толстый человек бежит вниз по ступенькам. Посмотрите внимательно на его лицо.
5. Go in the jewel room. The guard is on the floor. Ask him what happened. — Идите в комнату с драгоценностями. Охранник находится на полу. Спросите у него, что случилось.
6. The big blue jewel is missing. Chase the fat man. — Большой синий драгоценный камень отсутствует. Преследуйте толстяка.
7. Follow the fat man out of the tower. Where is the thief? — Следуйте за толстяком из башни. Где вор?
8. Point to the thief. — Укажите на вора.
9. Where is the jewel? — Где находится драгоценный камень?

I followed the signs for the Tower of London. — Я следовал указателям на Лондонский Тауэр.
I stopped and asked the beefeater where the jewels were. — Я остановился и спросил бифитера, где драгоценности.
I climbed the steps to the jewel room. — Я поднялся по ступенькам к комнате с драгоценностями.
A fat man was running down the steps. I looked carefully at his face. — Толстый человек бежал вниз по ступенькам. Я внимательно посмотрел на его лицо.
I went in the jewel room. The guard was on the floor. I asked him what had happened. — Я пошел в комнату с драгоценностями. Охранник был на полу. Я спросил его, что случилось.
The big blue jewel was missing. I chased the fat man. — Большой синий драгоценный камень исчез. Я преследовал толстяка.
I followed the fat man out of the tower. — Я последовал за толстяком из башни.
I pointed to the thief. — Я указал на вора.
The jewel was in his suitcase. — Драгоценный камень был в его чемодане.

Odd one out! – Одно лишнее!
chased погнался, asked — спросил, FIND — находить, arrived — прибыл, climbed — взобрался

E. Образуй форму Past Simple Tense (простого прошедшего времени) от этих глаголов и заполни таблицу. Как называются такие глаголы? – Правильные.

-ed [t] — talked — говорили, walked — гуляли, helped — помогли
-ed [d] — arrived — прибыли, followed — следовали, played — играли
-ed [id] – landed — приземлились, wanted — хотели, needed — нуждались

F. Никита хочет уточнить информацию о приключениях своих друзей. Прочитай предложения и напиши к ним четыре общих вопроса, которые должны быть в письме к Бену.

1. The plane crashed in the rain forest. — Самолет разбился в дождевом лесу.
2. They walked to the village. – Они пошли в деревню.
3. Joe talked to the villagers. — Джо разговаривал с жителями.
4. They wanted to go to the Blue Mountains. — Они хотели пойти в Голубые горы.

Hi Ben, — Привет Бен,
Thank you for your letter. Could you give me some more information about Kate and Sam? — Спасибо за твое письмо. Не мог бы ты дать мне более подробную информацию о Кейт и Сэме?
1. Did the plane crash in the rain forest? – Самолет потерпел крушение в дождевом лесу?
2. Did they walk to the village? – Они пошли в деревню?
3. Did Joe talk to the villagers? — Джо поговорил с жителями?
4. Did they want to go to the Blue Mountains? – Он хотели идти в Голубые горы?
Bye, — До свидания,
Nikita — Никита

gdzotveti.ru

Гдз по Английскому языку за 4 класс Forward, авторы Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. часть 1, 2

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

gdzometr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.