Проверочные работы по математике, 3 класс
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Реши задачу.
У белочки было 7 белых грибов и 38 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у неё осталось 19. Сколько грибов съела белочка?
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 64 | 72 | 23 | ||
Вычитаемое | 37 | 52 | 45 | ||
Разность | 37 | 19 | 17 | 37 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
Х –8 =39 36 — Х=7 Х + 7=42
4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй — на 2см 5 мм больше.
5. * Задача на смекалку.
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Реши задачу.
В автобусе ехали 18 взрослых и 15 детей. На остановке вышли 17 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 83 | 53 | 34 | ||
Вычитаемое | 24 | 34 | 49 | ||
Разность | 54 | 48 | 19 | 28 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
43 – Х = 7 Х — 27= 8 18 + Х=46
4. Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй — на 3 см больше.
5. * Задача на смекалку.
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 5 203 · 4 34 : 5
23 · 4 900 : 30 213 : 7
33: 3 760 : 4 305: 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 123 · 4
610 – 345 819 : 3
3. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
4. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
5. Сравни.
1 кг … 532 г 5 м 2 дм … 25 дм
1 сут. … 23 ч 3 дм²… 200 см²
6 дм 3 см … 630 мм 3 ч … 120 мин
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7 305 ·3 53 : 3
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 · 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 · 3
3. Реши задачу.
С одной грядки собрали 215 кг моркови, а с другой 244 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
4. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
5. Сравни.
300 г … 1 кг. 6 м 3 дм … 66 дм
2 сут … 40 ч 6 дм²… 600 см²
3 дм 2 см. … 320 см 100 мин … 1 ч
6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, сколько лап у паука и у жука.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание работы по математике
Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 3 классе.
Осуществлять самоконтроль выполненной работы.
Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.
Структура работы.
Работа состоит из 4 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, решение уравнений. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 1 |
2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними | 1 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
5.* Задание повышенной трудности | 1 |
Всего | 5 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ | 1 |
2. | Понимание взаимосвязи между компонентами | 2,3 |
3. | Умение находить неизвестный компонент | 2,3 |
4. | Умение производить письменные вычисления (сложение и вычитание) с переходом через разряд | 2 |
5. | Решение простых уравнений | 3 |
6. | Умение строить отрезок заданной длины. | 4 |
7. | Задание повышенной трудности | 5 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
1. Реши задачу.
1) 7+38=45(г) – всего
2)45-19=26(г) –съела
Ответ: 26 грибов.
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 64 | 72 | 71 | 23 | 82 |
Вычитаемое | 27 | 37 | 52 | 6 | 45 |
Разность | 37 | 35 | 19 | 17 | 37 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
Х –8 =39 36 — Х=7 Х + 7=42
Х=39+8 Х=36-7 Х=42-7
Х=47 Х=29 Х=35
47-8=39 36-29=7 35+7=42
39=39 7=7 42=42
4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй — на 2см 5 мм больше.
4см=40мм
2см5мм=25мм
40+25=65мм (отрезок начертить)
Вариант 2.
1. Реши задачу.
1)18+15=33(ч) – всего
2)33-17=16(ч) – осталось
Ответ: 16 человек.
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 83 | 53 | 82 | 34 | 77 |
Вычитаемое | 29 | 24 | 34 | 15 | 49 |
Разность | 54 | 29 | 48 | 19 | 28 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
43 – Х = 7 Х — 27= 8 18 + Х=46
Х=43-7 Х=27+8 Х=46-18
Х=36 Х=35 Х=28
43-36=7 35-27=8 18+28=46
7=7 8=8 46=46
4. Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй — на 3 см больше.
3см=30мм
2см5мм=25мм
30+25=55мм (отрезок начертить)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание итоговой работы по математике
Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 классе.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.
Структура работы.
Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Текстовая задача | 1 |
3. Геометрический материал | 1 |
4. Величины | 1 |
Всего | 5 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ | 3 |
2. | Вычисления в столбик | 2 |
3. | Сложение вычитание трёхзначных чисел | 2 |
4. | Деление с остатком | 1 |
5. | Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) | 4 |
6. | Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади. | 5 |
7. | Внетабличное умножение и деление | 1,2 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 5=15 203 · 4=812 34 : 5=6(ост.4)
23 · 4=92 900 : 30=30 213 : 7=30(ост.3)
33: 3=11 760 : 4=140 305: 10=30(ост.5)
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267=612 123 · 4=492
610 – 345=265 819 : 3=273
3. Реши задачу.
1)115+68=183(г) – всего
2)183:3=61(б) – получился
Ответ: 61 букет.
4.6+2=8(см) — длина
Р=(6+8) ·2=28 см
S=6·8=48 см²
5. Сравни.
1 кг > 532 г 5 м 2 дм > 25 дм
1 сут.> 23 ч 3 дм² > 200 см²
6 дм 3 см < 630 мм 3 ч >120 мин
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7=735 305 ·3=915 53 : 3=17(ост.2)
66 : 6 =11 100 : 50 =2 243 : 8=30(ост.3)
28 · 4=112 960 : 4 =240 405 : 10=40(ост.5)
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178=616 714 : 3=238
712 – 333=379 258 · 3=774
3. Реши задачу.
1)215+244=459(кг) – всего
2)459:9=51(м) – понадобится
Ответ: 51 мешок.
4. 7-2=5(см) — ширина
Р=(7+5) ·2=24 см
S=7·5=35 см²
5. Сравни.
300 г < 1 кг. 6 м 3 дм < 66 дм
2 сут > 40 ч 6 дм² = 600 см²
3 дм 2 см. < 320 см 100 мин > 1 ч
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Проверочные работы по математике для 3 класса
Проверочная работа №1.
Тест « Умножение и деление »
Вариант 1
1. Дополни предложение.
Компоненты действия деления – это …
а) слагаемое, слагаемое, сумма; в) уменьшаемое, вычитаемое, разность;
б) множитель, множитель, произведение; г) делимое, делитель, частное.
2. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 7 · 3.
а) 7 + 3 б) 7 · 2 + 7 в) 7 + 7 + 7 + 7 г) 7 : 3
3. Укажи произведение чисел 8 и 3.
а) 11 б) 24 в) 5 г) 32
4. Укажи частное чисел 16 и 2.
а) 14 б) 9 в) 8 г) 18
5. Укажи, чему равно значение выражения.
40 – ( 12 + 15 ) : 3
а) 31 б) 32 в) 21 г) 29
6. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 14 : = 1 стало верным?
а) 1 б) 14 в) 0 г) 2
7. Укажи, значение какого выражения равно 27.
а) 9 · 2 б) 8 · 3 в) 3 · 9 г) 9 · 4
8. Отметь число, которое делится и на 2, и на 3.
а) 9 б) 10 в) 7 г) 6
9. На одной лодке 2 весла. Сколько вёсел на 8 таких лодках?
а) 10 б) 16 в) 6 г) 4
10. У Марины 10 р. двухрублёвыми монетами. Сколько монет у Марины?
а) 20 б) 8 в) 6 г) 5
Проверочная работа №1.
Тест « Умножение и деление »
Вариант 2
1. Дополни предложение.
Компоненты действия умножения – это …
а) слагаемое, слагаемое, сумма; в) уменьшаемое, вычитаемое, разность;
б) множитель, множитель, произведение; г) делимое, делитель, частное.
2. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 6 · 4.
а) 6 + 4 б) 6 · 3 + 6 в) 6 + 6 + 6 г) 6 — 4
3. Укажи произведение чисел 9 и 3.
а) 12 б) 24 в) 3 г) 27
4. Укажи частное чисел 18 и 2.
а) 20 б) 9 в) 8 г) 16
5. Укажи, чему равно значение выражения.
30 – ( 11 + 13 ) : 3
а) 12 б) 22 в) 21 г) 28
6. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 15 : = 1 стало верным?
а) 1 б) 3 в) 0 г) 15
7. Укажи, значение какого выражения равно 24.
а) 6 · 3 б) 8 · 3 в) 3 · 9 г) 9 · 4
8. Отметь число, которое не делится ни на 2, ни на 3.
а) 9 б) 10 в) 7 г) 6
9. Сколько всего лап у 6 кур?
а) 10 б) 24 в) 8 г) 12
10. Кассир дала сдачу 18 р. двухрублёвыми монетами. Сколько монет дала кассир?
а) 18 б) 20 в) 9 г) 16
Проверочная работа №2 (комбинированная контрольная работа).
Тема « Табличное умножение и деление »
Вариант 1
Реши задачу.
В саду росло 42 розы, а лилий на 35 цветов меньше. Во сколько раз больше росло в саду роз, чем лилий?
2. Реши примеры.
32 : 8 · 3 ( 12 + 16 ) : 7
20 : 4 · 9 ( 36 : 6 + 3 ) · 2
3. Реши уравнения.
5 · у = 25 х : 6 = 9
4. Сравни.
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
50 см … 5 дм 2 см … 9 мм
5. Реши задачу.
Длина прямоугольника 7 см, а ширина 4 см. Найдите его площадь.
Вариант 2
1. Реши задачу.
В детский сад купили 9 кг груш, а яблок на 27 кг больше. Во сколько раз меньше купили в детский сад груш, чем яблок?
2. Реши примеры.
21 : 3 · 7 ( 11 + 14 ) : 5
30 : 5 · 2 ( 3 · 8 – 20 ) · 8
3. Реши уравнения.
48 : х = 6 у · 7 = 28
4. Сравни.
6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см
70 см … 7 дм 34 см … 4 дм
5. Реши задачу.
Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь.
Проверочная работа № 3 (комбинированная контрольная работа).
Тема « Внетабличное умножение и деление »
Вариант 1
1. Реши задачу.
В магазине 4 одинаковые тетради стоят 32 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?
2. Выполни деление с остатком.
84 : 9 56 : 18
41 : 5 35 : 8
3. Реши уравнения.
х : 12 = 5 10 · у = 70
4. Вычисли.
56 : 2 – 36 : 12 ( 46 – 21 ) · 3
93 – 3 · 20 ( 39 + 33 ) : 24 · 9
5. Найди значение выражения 99 : b при b = 11, b = 3, b = 9.
Вариант 2
1. Реши задачу.
В 9 одинаковых ящиках 36 кг яблок. Сколько потребуется таких ящиков для 28 кг яблок?
2. Выполни деление с остатком.
50 : 8 73 : 24
47 : 9 23 : 5
3. Реши уравнения.
у · 10 = 40 х : 15 = 6
4. Вычисли.
42 : 3 + 72 : 24 ( 37 – 22 ) · 4
97 — 2 · 40 ( 23 + 47 ) : 14 · 8
5. Найди значение выражения 44 : с при с = 11, с = 4, с = 2.
Проверочная работа № 4.
Тема « Сложение и вычитание »
Вариант 1
1. Реши задачу.
У продавца было 340 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда продал ещё 120 газет. Сколько газет осталось у продавца?
2. Выполни вычисления.
734 _583 + 643 _856 _606
+ 263 367 239 238 465
3. Реши уравнения.
700 – х = 200 a – 400 = 500
у : 4 = 7 с · 8 = 56
4. Сравни (>, <, =).
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм
9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см
5. Реши задачу.
Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его площадь.
Вариант 2
1. Реши задачу.
В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200 билетов. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
2. Выполни вычисления.
318 _753 + 416 _537 _326
+ 451 176 379 173 180
3. Реши уравнения.
400 – х = 100 800 — a = 200
4 · у = 32 63 : с = 9
4. Сравни (>, <, =).
702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
5. Реши задачу.
Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его площадь.
infourok.ru
ГДЗ по математике. 3 класс. Проверочные работы. Волкова С.И.
Ответы по математике. 3 класс. Проверочные работы. Волкова С.И.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (повторение)
Проверочная работа 1 (с. 4 — 5)
Проверочная работа 2 (с. 6 — 7)
Тест (с. 8 — 9)
Табличное умножение и деление (повторение)
Проверочная работа 1 (с. 10 — 11)
Тест (с. 12 — 13)
Проверочная работа 2 (с. 14 — 15)
Проверочная работа 3 (с. 16 — 17)
Проверочная работа 4 (с. 18 — 19)
Тест 1 (с. 20 — 21)
Тест 2 (с. 22 — 23)
Проверочная работа 5 (с. 24 — 25)
Тест 1 (с. 26 — 27)
Тест 2 (с. 28 — 29)
Умножение и деление (продолжение)
Проверочная работа 1 (с. 30 — 31)
Проверочная работа 2 (с. 32 — 33)
Проверочная работа 3 (с. 34 — 35)
Проверочная работа 4 (с. 36 — 37)
Проверочная работа 5 (с. 38 — 39)
Проверочная работа 6 (с. 40 — 41)
Тест 1 (с. 42 — 43)
Тест 2 (с. 44 — 45)
Умножение и деление (продолжение)
Проверочная работа 1 (с. 46 — 47)
Проверочная работа 2 (с. 48 — 49)
Проверочная работа 3 (с. 50 — 51)
Тест 1 (с. 52 — 53)
Тест 2 (с. 54 — 55)
Проверочная работа (с. 56 — 57)
Тест 1 (с. 58 — 59)
Тест 2 (с. 60 — 61)
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Проверочная работа 1 (с. 62 — 63)
Проверочная работа 2 (с. 64 — 65)
Проверочная работа 3 (с. 66 — 67)
Тест 1 (с. 68 — 69)
Тест 2 (с. 70 — 71)
Сложение и вычитание
Проверочная работа 1 (с. 72 — 73)
Проверочная работа 2 (с. 74 — 75)
Тест 1 (с. 76 — 77)
Тест 2 (с. 78 — 79)
Умножение и деление
Проверочная работа 1 (с. 80 — 81)
Проверочная работа 2 (с. 82 — 83)
Проверочная работа 3 (с. 84 — 85)
Тест (с. 86 — 87)
Итоговые тесты за третий класс
Тест 1 (с. 88 — 89)
Тест 2 (с. 90 — 91)
ГДЗ по математике. 3 класс. Проверочные работы. Волкова С.И.
2 (40%) от 63 голосующих
razviwaika.ru
Тест по математике (3 класс) по теме: проверочные работы по математике
Разноуровневая контрольная работа
по теме: «внетабличное умножение и деление».
Уровень 1.
Найди значения выражений.
21∙ 4 69:3
17∙ 5 96:4
23 ∙4 84:6
На день рождения Винни-Пуху пришли Кролик, Сова, Ослик и Пятачок. Каждый из них подарил по 3 горшочка меда. Сколько меда подарили Винни-Пуху?
.
Выполни действия с величинами
5 дм – 5 см 9 дм 9 см – 4 дм
7 дм 5 см + 5 см 4 дм 2 см – 2 см
Длина прямоугольника 4см, ширина 3см. начерти прямоугольник, найди его периметр и площадь.
Продолжи ряды чисел.
93, 83, 63, …, …, … .
21, 32, 43, …, …, … .
Уровень 2.
В какой паре одинаковые значения выражения?
69:3 и 96:4
17 ∙5 и 25 3
7 ∙3 и 84:4
У Винни – Пуха на трех полках по 6 горшочков меда. На день рождения Сова и Кролик подарили ему по 2 горшочка. Сколько горшочков меда стало у Винни-Пуха?
В каком выражении знак поставлен верно?
5лм 7см= 57мм
79см
3см -5мин=2см5мин
Длина прямоугольника 12см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Продолжи ряды чисел.
95, 85, 75, …, …, … .
52, 54 , 56, …, …, … .
Уровень 3.*
Найди значения выражений.
4 ∙13+3∙ 12
72:3+34
70-76:2
2. У Винни – Пуха на трех полках по 5 горшочков меда. Винни – Пух 6 раз подходил к каждому горшочку и съедал по 7 ложек меда. Сколько меда осталось у Винни – Пуха, если в каждом горшочке по 8 ложек меда?
3. Сравни величины.
84 см – 50 см . . . 40 см 52 см + 8 см . . . 6 дм
16 дм – 7 дм . . . 10 дм 10 дм – 6 дм … 7 см
4. Длина прямоугольника 6см, а его периметр 18см. Найди площадь прямоугольника.
5. Продолжи ряд чисел:
2; 6; 7; 18; 10; 21….
nsportal.ru
Тесты по Математике для 3 класса
Тесты по «Математике» для 3 класса
Олимпиада по русскому языку , математике, окружающему миру
Математика 3 класс | Дата: 19.5.2019
Будут использованы 5 интересных задач. Каждая задача с подвохом. Задачи разные, но в то-же время интересные. Будте внимательны!
Математика 3 класс | Дата: 21.2.2019
Тест проводится для проверки знаний таблицы умножения
Математика 3 класс | Дата: 29.12.2018
При решении составных задач необходимо выбрать правильное решение.
Математика 3 класс | Дата: 19.12.2018
Задания для проведения олимпиады по математике в 3 классе.ЦДО г.ТУЛА
Математика 3 класс | Дата: 16.12.2018
Выберите один ответ.
Математика 3 класс | Дата: 20.10.2018
Проверка знаний детьми таблицы умножения
Математика 3 класс | Дата: 24.3.2018
Закрепление знаний учащихся по разделу «Числа от 1 до 100»
Математика 3 класс | Дата: 14.2.2018
Решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника, квадрата
Математика 3 класс | Дата: 21.12.2017
Тест можно использовать на уроках в начальных классах после изучения темы «Сложение и вычитание в пределах 100».
Математика 3 класс | Дата: 13.12.2017
Страница 1 из 17
testedu.ru
Ответы по математике. 3 класс. Проверочные работы. Волкова С. И.
Ответы по математике. 3 класс. Проверочные работы. Волкова С.И.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (повторение)
Проверочная работа 1 (с. 4 — 5)
Проверочная работа 2 (с. 6 — 7)
Тест (с. 8 — 9)
Табличное умножение и деление (повторение)
Проверочная работа 1 (с. 10 — 11)
Тест (с. 12 — 13)
Проверочная работа 2 (с. 14 — 15)
Проверочная работа 3 (с. 16 — 17)
Проверочная работа 4 (с. 18 — 19)
Тест 1 (с. 20 — 21)
Тест 2 (с. 22 — 23)
Проверочная работа 5 (с. 24 — 25)
Тест 1 (с. 26 — 27)
Тест 2 (с. 28 — 29)
Умножение и деление (продолжение)
Проверочная работа 1 (с. 30 — 31)
Проверочная работа 2 (с. 32 — 33)
Проверочная работа 3 (с. 34 — 35)
Проверочная работа 4 (с. 36 — 37)
Проверочная работа 5 (с. 38 — 39)
Проверочная работа 6 (с. 40 — 41)
Тест 1 (с. 42 — 43)
Тест 2 (с. 44 — 45)
Умножение и деление (продолжение)
Проверочная работа 1 (с. 46 — 47)
Проверочная работа 2 (с. 48 — 49)
Проверочная работа 3 (с. 50 — 51)
Тест 1 (с. 52 — 53)
Тест 2 (с. 54 — 55)
Проверочная работа (с. 56 — 57)
Тест 1 (с. 58 — 59)
Тест 2 (с. 60 — 61)
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Проверочная работа 1 (с. 62 — 63)
Проверочная работа 2 (с. 64 — 65)
Проверочная работа 3 (с. 66 — 67)
Тест 1 (с. 68 — 69)
Тест 2 (с. 70 — 71)
Сложение и вычитание
Проверочная работа 1 (с. 72 — 73)
Проверочная работа 2 (с. 74 — 75)
Тест 1 (с. 76 — 77)
Тест 2 (с. 78 — 79)
Умножение и деление
Проверочная работа 1 (с. 80 — 81)
Проверочная работа 2 (с. 82 — 83)
Проверочная работа 3 (с. 84 — 85)
Тест (с. 86 — 87)
Итоговые тесты за третий класс
Тест 1 (с. 88 — 89)
Тест 2 (с. 90 — 91)
Ответы по математике. 3 класс. Проверочные работы. Волкова С. И.
3.8 (75.95%) 79 vote[s]
volzsky-klass.ru
Примерные контрольные работы по математике, 3 класс
Контрольная работа по математике 3 класс
(нулевой срез)
1 вариант
Реши задачу:
В школьную столовую привезли 40 кг яблок, а груш – на 17 кг больше.
Сколько кг фруктов привезли в школьную столовую?
Выполни вычисления:
79-36 34+42 29+56
90-51 68-16 74-38
Найди значения выражений
38+(71-60)
86- (15+31)
Реши уравнение
Х-7= 53
Расположи разности в порядке возрастания их значений
44 -23 64 -32 46 -32
2 вариант
Реши задачу:
Юннаты вырастили 60 кг огурцов, а помидоров – на 26 кг меньше,
чем огурцов. Сколько кг овощей вырастили юннаты?
2. Выполни вычисления:
98-43 80-32 82-57
52+25 27-14 34+49
Найди значения выражений
24+(92-30)
73 – (21+32)
Реши уравнение
62 — х=39
Расположи разности в порядке возрастания их значений
76 -52 67 -25 76 -26
1 четверть
3 класс
1 вариант
1. Реши задачу:
В одном классе 30 учеников, а во втором классе на 2 ученика больше.
Сколько учеников в двух классах?
2. Выполни действия:
38+70 = 42+86 =
380+70 = 420 + 86 =
155 + 297 = 861 – 630 =
913 – 508 = 700 – 385 =
(78+44) х 1 =
3. Реши уравнение:
Х + 20 = 40 50 – х = 10
Начерти квадрат со стороной 3 см, найди Р. разными способами.
5. Вместо точек поставь знак >, <, =
6 +6 + 6 * 6х2
6 х 0 * 6 х 1
2 вариант
В одном доме 60 квартир, а во втором доме на 5 квартир меньше. Сколько квартир в двух домах
2. Выполни действия:
28 + 80 = 52 + 76 =
280 + 80 = 520 + 76 =
166 + 186 = 751 – 520 =
817 – 407 = 800 – 295 =
(87 + 33) х 1 =
3. Реши уравнения:
30 + х = 70 60 – х = 20
4. Начерти квадрат со стороной 4 см, найди Р разными способами.
Вместо точек поставь знак >, <, =
8 х 2 * 8+8+8
8х0 * 8х1
3 класс
Проверочная работа
1 вариант
На зиму заготовили 8 банок вишневого компота, а яблочного в 2 раза
больше. Сколько всего банок компота заготовили на зиму?
(24 – 12) : 2 18:2+7 8х2 + 7х2
2х4 + 16 (31 – 17) : 2 16:2 – 10:2
5+5+5 * 5х2 1х4 * 4+1 0:6 * 6:6
14-7-7 * 14:7 9х2 * 2х9 5:1 * 5-1
а х 3 = 6 а : 2 = 5 7: а = 7
* Вместо точек поставь знаки + или х
7…3 = 5…2
9…3 = 3…9
7…8 = 5…3
2 вариант
Во дворе стояло 14 легковых машин, а грузовых в 2 раза меньше.
Сколько всего машин было во дворе?
16:2 + 5 (35-17) : 2 4х2 + 9х2
(24-10):2 2х6 + 19 10:2 + 8:2
6 х 2 * 6 + 6 +6 5+1 * 1х5 9 : 9 * 0 : 9
12:2 * 12 – 6 – 6 2х8 * 8х 2 4: 1 * 4 – 1
2 х а = 10 а : 2 = 7 8 : а =8
8… 3 = 6…4
6… 2 = 3 …4
2… 6 = 4…8
3 класс контрольная работа по математике
за 1 полугодие
1 вариант
Задача.
Школьники в саду посадили 6 рядов по 4 яблони и 23 груши. Сколько всего деревьев посадили школьники в саду?
Выполни действия:
4х3 6х2 25:5
8х4 3х9 30:6
7х5 5х5 32:4
6х3 2х8 12:3
3.Выполни порядок действий:
26+4х3-15
Реши уравнение:
38 –Х = 17
5.Начерти отрезок 6 см. Второй в 2 раза меньше. Найдите длину второго отрезка.
6.* Выполни деление с остатком :
38: 5 74: 10
29: 3 59 : 8
2 вариант
Задача.
В ларек привезли 5 ящиков винограда по 8 кг в каждом и 23 кг яблок.
Сколько всего кг фруктов привезли в ларек?
2.Выполни действия:
6х3 5х6 24:6
7х4 4х 8 20: 4
9х4 3х7 35: 5
8х5 2х9 12:2
3.Выполни порядок действий:
(9+7) : 2 + 32
4.Реши уравнение:
25 – Х = 13
Начерти отрезок 3 см. Второй в 2 раза больше. Найди длину второго отрезка
* Выполни деление с остатком:
47:5 52:10
39:4 58:9
Контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс
1 вариант
1.Реши задачу
В столовую привезли 4 мешка картофеля по 50 кг в каждом и 3 мешка моркови по 19 кг. Сколько всего килограммов овощей привезли в столовую?
2.Реши примеры
33* 2 96 : 2
16 * 4 84 : 7
34* 2 80 : 5
26* 3 39 : 3
3.Реши уравнение
С * 2 = 140 52 – х = 64:2
4.Найдите значение выражений
90-84:3 5 * 19 – 45 :5
45 : (48-39) (60-59) * (7-8)
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 4 см
6.* Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства оказались верными:
38? 3 ? 7= 34 12 ? 6 ? 2 =9
2 вариант
1.Реши задачу.
В школу привезли 89 кустов смородины. Школьники посадили 3 ряда по 12 кустов. Сколько кустов смородины осталось посадить?
2.Реши примеры
44 * 2 75:5
18 * 3 78: 6
54 * 2 90: 2
34 * 4 96 : 8
3.Реши уравнение
120 : а = 3 52-х = 64: 2
4.Найдите значение выражений
(77-70)* 6 91: 7+ 56: 8
32: (44-40) (70-68) * (5+9)
5.Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства оказались верными:
38 ? 4 ? 7 = 6 9? 27 ? 17= 90
Контрольная работа по математике 3 класс
1 вариант
1.Реши задачу
Коля купил 3 тетради по 7 тенге и ручку за 42 тенге. Сколько всего тенге потратил Коля?
2.Реши примеры
22*3 86 : 2
15 * 4 48 : 3
24 * 3 80: 5
83* 2 51: 3
3.Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см
4.Узнай значение выражений.
(0+40): 4 (35-35) х (82+9)
27 : (99-90) 400 : 10 + 40
* Начертите 2 прямоугольника с разными сторонами, площадь которых равна 18 кв. см.
Контрольная работа по математике 3 класс
2 вариант
1.Реши задачу
У Веры было 75 тенге. Она купила 2 литра молока по 25 тенге. Сколько тенге осталось у Веры?.
2.Реши примеры:
32*3 78:2
15*6 60:5
43*3 84:7
52*5 56:4
3.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 3 см.
4.Узнай значение выражений:
(88-80)*4 (40-39) * (6+9)
27: (48-39) 55* 10- 50
* Начерти прямоугольник, у которого периметр равен 16 см.
Контрольная работа по математике 3 класс
1 вариант
1.Реши задачу
На заправочную станцию утром привезли 483 литра бензина, а после обеда –
396 литров. Весь бензин необходимо поровну разделить между 3 бензоколонками?
2.Реши примеры, выполни проверку
453 *2 978:3 206:2
178* 4 860: 2 320*3
3.Реши уравнения
Х: 8 =49 51: х = 3 36*х =72
4.Найди периметр и площадь прямоугольника, стороны которого равны
3см и 5 см.
5.Вычили
36*5 – 21 61 + 2 *48
73 + 75 : 5 4* (73-46)
Контрольная работа по математике 3 класс
2 вариант
1.Реши задачу.
Со склада вывезли в магазины до обеда 126 мешков риса, а после обеда – 276 мешков. Сколько мешков риса вывезли со склада за два дня?
2.Реши примеры, выполни проверку.
740 : 4 486 : 6 326 * 3
104* 6 624: 6 185* 4
3.Реши уравнения
Х* 18 =72 78: х = 3 х : 6 = 24
4.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 4 см.
5.Вычисли
47*3 -38 92 – 3*27
56+ 87:3 5*(63-29)
Контрольная работа по математике
Цель: реализация государственного стандарта за курс 3 класса.
Данная работа позволяет проверить:
— умение решать текстовые задачи (2-3 действия)
— вычислительные навыки (изученные случаи)
— умение решать простейшие уравнения и уравнения более сложной структуры, где один из компонентов действий или результат его является числовым выражением.
— умение вычислять площадь геометрических фигур.
1 вариант
1.РЕШИ ЗАДАЧУ
На стоянке было 6 рядов легковых машин, по 7 штук в каждом ряду и 8 грузовых машин. Сколько всего машин было на стоянке?
2.Найди значения выражения
435+54 876:4
895-362
170х4 – 90 *4 304 х 6
3.Реши уравнение х х7 = 382 – 340
4.Длина школьной площадки, прямоугольной формы, 12 метров. ЕЕ ширина 6 метров. Найди площадь площадки.
5.Сравни 5 кг * 5г 50дм * 50 дм 9 см
6* Запиши в порядке возрастания 5 различных трехзначных чисел, с помощью цифр 5,9,4.
2 вариант
1.РЕШИ ЗАДАЧУ
В мешке 27 кг крупы, а в пакете 9 кг крупы. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый. Сколько пакетов получилось?
2.Найди значения выражения:
935 + 43 768 : 4
864 – 523 208х7
170х 5 — 60 х5
3.Реши уравнение х х 6 = 272 – 230
4.Длина цветочной клумбы прямоугольной формы 15 метров. Ширина клумбы 3 метра. Найди ее площадь.
5. Сравни 16 кг * 160г 7 м 68 см * 6м 98 см
6.. * Запиши в порядке убывания 5 различных трехзначных чисел, с помощью цифр 5, 8,2
infourok.ru