4 класс

Дидактический материал 4 класс по математике ответы: ГДЗ дидактические материалы по математике 4 класс часть 1, 2 Рудницкая, Юдачева Вентана-Граф

Содержание

ГДЗ дидактические материалы по математике 4 класс часть 1, 2 Рудницкая, Юдачева Вентана-Граф

Одной из наиболее сложных дисциплин курса начальной школы многие учащиеся, их родители и педагоги называют математику. Освоение мира цифр и вычислений, решение задач и уравнений вызывает немалые проблемы. Но их обязательно надо исправить, в том числе и для того, чтобы успешно сдать диагностическую работу по окончании начальной ступени школы – аналога переводного экзамена. Глубоко и полно понять математику позволят грамотно организованные занятия с привлечением специальной литературы и решебников к ней.

Подобрать учебники, практикумы и ГДЗ к ним могут помочь родители и педагоги. Четвероклассники могут справиться с этой задачей и самостоятельно, особенно те из них, кто уделял работе с информацией достаточное количество времени. Такой навык будет крайне полезен и потом – в средней, старшей школе и по её окончании. Организация занятий должна учитывать:
– начальный уровень знаний, ответственность и заинтересованность в предмете;
– цели и задачи, которые ставятся перед четвероклассником;
– количество времени, которое может быть и будет затрачено на работу, периодичность проведения занятий;

– разработку грамотной схемы подготовки и проверки достижений. Это позволит своевременно выявить проблемы, исправить их, скорректировать план подготовки по мере его реализации.

Подбирая литературу-практикумы, желательно ориентироваться на экспертное мнение в этом вопросе. Так, специалисты советуют к применению дидактические материалы по математике для 4 класса, составленные Рудницкой В. Н. и Юдачевой Т. В. Сборник выпускается в двух частях, первая охватывает 1 полугодие и вопросы, разбираемые в нем, вторая, соответственно – 2 и содержит итоговые задания по всему изученному за год курсу математики.

Книга включена в УМК концепции “Начальная школа 21 века”. Считается, что это одна из наиболее адаптированных к фундаментальной схеме изучения наук система. Знания, полученные в её рамках на уроках математики, становятся надежным фундаментом для освоения ряда дисциплин в средней и старшей школе. Например, геометрии, физики, алгебры и других. Регулярное выполнение заданий сборника сформирует полезные навыки и умения применять логические, алгебраические, геометрические и арифметические знания на практике.

ГДЗ по математике 4 класс дидактические Козлова, Демидова

В четвертом классе у школьников закладываются ключевые знания по основным дисциплинам. Ими ребята будут пользоваться в течение всех последующих лет. А математика является одним из важнейших предметов в программе. Поэтому необходимо, чтобы четвероклассники без труда и проблем осваивали новые темы. Но у родителей не всегда хватает времени на то, чтобы полноценно участвовать в образовательном процессе. Тогда-то и пригодятся ГДЗ. Пособие с готовыми ключами составлялось к дополнительному дидактическому изданию Козловой С. А., выпущенному издательством «Баласс» в 2016-м году и вошедшему в серию «Школа 2100». Оно поможет школьникам освоить этот непростой, но очень важный предмет.

В начальных классах школьники учатся выполнять различные действия с числами, они узнают, что такое дроби и отрезки, знакомятся с геометрическими фигурами. Но для того, чтобы преуспеть в математике, ребятам необходимо постоянно трудиться: запоминать правила, отрабатывать упражнения и т. д. И не каждый сможет справиться с такой задачей самостоятельно. Онлайн-пособие было создано именно для того, чтобы ученики получали доступ к нужной информации в любое время. Решебник можно открыть онлайн на каждом устройстве, у которого есть подключение к интернету.

Что собой представляет решебник дидактических материалов по математике для 4 класса от Козловой

Сборник с верными ответами был разработан опытными методистами, которые отлично знакомы со всеми подводными камнями предмета. Они наполнили ГДЗ подробными решениями. Специалисты записали их доступным языком, в котором разберется даже самый отстающий ученик. Благодаря пособию ребята смогут:

  • самостоятельно и без ошибок выполнить домашнее задание;
  • подтянуть знания по предмету;
  • подготовиться к контрольной работе и т. д.

Справочник дарит учащимся возможность проходить сложную программу в спокойной обстановке. Каждый номер можно проработать и разобраться в том, как применять различные правила.

Что входит в онлайн-решебник к дидактическим материалам по математике за 4 класс Козлова, Гераськин, Рубин, Самойлова

В жизни ребят бывают моменты, когда у них нет возможности попросить помощи у преподавателя или родителей. Взрослые пытаются облегчить обучение своих детей, но они не всегда рядом. Поэтому многие обращаются за помощью к дорогостоящим репетиторам. Но есть прекрасная альтернатива – онлайн-ГДЗ. В них подробно рассмотрены такие темы, как:

  1. Арифметические действия над числами.
  2. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
  3. Деление круглых чисел.
  4. Уравнения.
  5. Среднее арифметическое.
  6. Числовой луч.

Пособие полностью соответствует оригинальному печатному изданию. В нем представлены ответы ко всем, даже самым сложным заданиям. С ГДЗ выполнение домашней работы больше не будет казаться наказанием.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике для 4 класса Козловой С.А., Гераськина В.Н. ОНЛАЙН

Все домашние работы за 4 класс по математике «Школа 2100» ФГОС: К дидактическим материалам С.А. Козловой, В.Н. Гераськина. – М., 2014.
Решебник «Все домашние работы за 4 класс по математике» относится к образовательной системе «Школа 2100» и содержит решение всех заданий к дидактическим материалам. «Решебник» адресован исключительно родителям учащихся. Его назначение — наметить вместе с ребенком верный путь исследования и решения, проконтролировать правильность выполнения заданий.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Текстовые задачи………………296
Часть 1 ……………………296
К урокам 1-6………………….296
К урокам 7-12 …………………………….299
К урокам 12-19 …………………………..302
К урокам 20-26 …………………….304
К урокам 27-32 …………………………..308
К урокам 33-39 …………………………..311
Часть 2 …………………… 312
К урокам 40-46 ………….. . 312
К урокам 47-53 …………………………313
К урокам 54-61 …………………………..315
К урокам 62-69 …………………….318
К урокам 70-77 …………………………….321

К урокам 78-83 ……………..323
Часть 3 ……………………326
К урокам 84-89 ……………………326
К урокам 90-96 ……………….328
К урокам 97-103 …………………………..329
К урокам 104-110 …………………………331
К урокам 111-117 …………………………333
Занимательные и нестандартные задачи …. 336
Уроки 1—6……………….336
Уроки 8-21……………….341
Уроки 25-32 …… ……………………351
Уроки 34-56 …………………..353
Уроки 58-59 ………………………………362
Уроки 61-93 ………………………………364
Уроки 95-96 ………………………………371
Уроки 98-114 …………….. . 376
Уроки 116-117……………..380
Повторение……………….384

Текст решебника удален по требованию правообладателя

ГДЗ по Математике 4 класс дидактические материалы Козлова

Авторы: Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А..

Математика является одним из главных школьных предметов, а также обязательным для сдачи различных аттестационных работ и экзаменов. Для того, чтобы успешно справиться с всероссийской проверочной работой в четвертом классе, следует взять на вооружение ГДЗ по математике за 4 класс дидактические материалы Козлова, Гераськин. В последний год начальной школы ученикам предстоит изучить натуральные числа в пределах миллиона и арифметические действия с ними, отточить навыки перевода и сложения значений мер длины, массы и стоимости, научиться решать простейшие уравнения, а также познакомиться с простейшими геометрическими фигурами. В этом возрасте на помощь родителей рассчитывать уже не приходится, а значит необходим дополнительный источник знаний.

Как успешно сдать ВПР по математике

Для получения хороших оценок по предмету совсем не обязательно нанимать ребенку репетитора. Достаточно лишь организовать регулярный процесс вдумчивого выполнения домашних заданий. В помощь ученикам было разработано специальное дополнительное пособие. С ним процесс самостоятельного обучения станет понятнее и увлекательнее, что обязательно приведет к высокому аттестационному баллу.

Что содержит пособие по математике за 4 класс дидактические материалы Козлова

Как правило, все практические задания для отработки знаний по математике находятся в рабочих тетрадях. Такие задачи ребята выполняют на уроках и дома. ГДЗ по Математике 4 класс Дидактические материалы Авторы: Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А.

является полноценным онлайн-решебником к оригинальному сборнику примеров и задач. В нем содержатся: условия уравнений, примеров и задач; точно описанный ход решения; готовые правильные ответы. Благодаря подробному описанию, ученики смогут уяснить логику выполнения всех типовых заданий, закрепить ее на практике, а затем успешно сдать все необходимые проверочные и контрольные работы.

Эффективная работа с ГДЗ

Практика с онлайн-решебником предполагает не просто переписывание правильных ответов в тетрадь, а полноценное погружение в материал:

  1. Самостоятельное решение заданий с последующей проверкой ответов.
  2. Анализ допущенных ошибок или слабых мест.
  3. Повторение материала.
  4. Оформление правильного решения согласно стандартам ФГОС.

Простое и понятное изложение решебника делает его универсальным для всех учащихся четвертых классов, вне зависимости от их уровня подготовки и текущей успеваемости.

ГДЗ по Математике для 4 класса дидактические материалы Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А. ФГОС

Авторы: Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А..

Издательство: Баласс 2016

Современные школьники, которые испытывают трудности с выполнением домашней работы или подготовкой к контрольным, уже не бегут к мамам и папам за помощью, ведь в их арсенале большое количество интернет-ресурсов. Самый популярный инструмент для самостоятельной работы – это решебник.

«ГДЗ по Математике 4 класс дидактические материалы Козлова, Гераськин, Рубин, Самойлова (Баласс)» поможет учащимся с точной наукой, которая заставляет будущих выпускников начальной школы тратить уйму времени, корпя над учебниками, совсем забывая про свободное время, игры и отдых. В представленном сборнике вы найдете :

  1. Разборы текстовых задач.
  2. Верные ответы для нестандартных и занимательных упражнений.
  3. Новые методы решения задач на отработку вычислительных умений.

Прибегая к помощи данного пособия, вы сделаете учебный процесс для ребёнка увлекательным, легким и полным новых открытий.

Юный выпускник и решебника дидактических материалов по математике для 4 класса от Козловой

Для качественного освоения точной науки малышу придется приложить немало стараний, однако программа по математике построена таким образом, что материал хорошо запоминается и остается в памяти надолго. В четвертом классе малышам предстоит освоить такие темы, как:

  1. Приемы устного деления трехзначных чисел на однозначные.
  2. Единицы длины, площади, массы.
  3. Виды треугольников. Свойства диагоналей прямоугольников.
  4. Деление с остатком.
  5. Связь между скоростью, временем и расстоянием.

Информация в учебнике сопровождается яркими и красочными иллюстрациями, таблицами и схемами, вопросами для закрепления пройденной темы, а также практическими заданиями. Всё это позволяет малышам усваивать знания.

ГДЗ и их плюсы

«ГДЗ к дидактическим материалам по Математике за 4 класс Козлова С. А., Гераськин В. Н., Рубин А. Г., Самойлова Е. А. (Баласс)» представлен в комфортном онлайн-формате, ведь нынешним школьникам намного проще найти информацию в цифровом пособии, воспользовавшись телефоном, ноутбуком или планшетом. Регулярная самопроверка приучает нести ответственность за свою подготовку, своевременно находить пробелы в знаниях и делать работу над ошибками. Ученик будет внимательно слушать учителя на уроках, будет активно тянуть руку на занятии, стремясь ответить быстрее одноклассников. Четвероклассник никогда не будет списывать «домашку» и насовсем забудет о плохих оценках по такой важной дисциплине, как математика.

Решебник по Математике 4 класс Дидактические материалы Начальная школа XXI века Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика 4 класс Рудницкая В.Н. дидактические материалы

Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Ничто так не способствует успеваемости, как «ГДЗ по математике 4 класс Дидактические материалы Рудницкая (Вентана-граф)». Все это благодаря понятному языку изложения и интересным упражнениям. Четвертый класс – выпускной. Вскоре дети перейдут в среднюю школу, и задача взрослых – позаботиться о том, чтобы будущие пятиклассники имели все необходимые навыки и были теоретически подкованы для этого. Конечно, в идеале это зона ответственности учителя. Но если классный руководитель сменился или болел? А вдруг конфликты с ними или сверстниками не позволили ребенку освоить все темы одинаково хорошо? Ведь преподаватель не будет дожидаться отстающих. Учебная программа летит вперед, и ученики обязаны за ней поспевать. Но не у всех хорошо получается. Есть и другие причины этому. Например, ребенок часто пропускает целые недели по болезни. Иногда у младшеклассников слишком большая нагрузка – старшие подкидывают им все новые секции и кружки. Где уж тут время на домашку найти? В любой ситуации выручит решебник по математике.

Содержание учебно-методического пособия за 4 класс по математике дидактические материалы Рудницкая

Не все родители понимают, что такое дидактические материалы и зачем они понадобятся. Как правило, это все вспомогательные схемы, блоки, карты, перечни, списки, таблицы. Это все те вещи, которые делают сложное понятным, и здорово помогают усвоить скучную теорию. В тетради размещены:

  • текстовые задачи, состоящие из условия и вопроса;
  • многочисленные примеры;
  • занимательные и нестандартные задания;
  • проверочные тесты;
  • упражнения на отработку навыков вычисления.

В группе четырехкласснику порой не обойтись без таблицы умножения, если речь идет о скорости выполнения. Выручают и схемы, которые не столько нужны на самих уроках, сколько стимулируют глубокое погружение в теорию и практику. Все это найдется в ГДЗ по математике. Существует определенный перечень знаний и умений, которые должен объять ребенок за два семестра. К ним относятся:

  1. Сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел.
  2. Составление и решение уравнения из двух-трех действий.
  3. Правильная запись условий задачи.
  4. Нахождение одного неизвестного.
  5. Построение и вычисление площади квадрата, прямоугольника.

Само собой, дополнительные домашние упражнения существенно улучшают способности школьника к расчетам, поэтому правильнее иметь под рукой «ГДЗ по математике 4 класс Дидактические материалы Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. (Вентана-граф)».

ГДЗ: Математика 6 класс Мерзляк

Математика 6 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк

Издательство: Вентана-граф

Математика – достаточно сложная наука, которую начинают изучать с первого класса и продолжают до последнего курса в высших учебных заведениях математического профиля. В 6 классе школьники начинают изучать дроби и отрицательные числа, а также признаки делимости, наименьший общий делитель и наименьшее общее кратное. Также следует отметить, что этой теме уделяют особое внимание на едином государственном экзамене, а ученики, владеющие материалом, изученным еще в 6 классе, получают самые высокие баллы.

В чем же польза дидактических материалов?

«Дидактические материалы по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф позволяют закрепить изученный по учебнику «Математика. 6 класс» Мерзляка материал, поскольку в нем собраны 4 варианта упражнений по 229 номеров заданий в каждом, которые, в свою очередь, разделены по изучаемым темам. В конце книги даны 2 варианта контрольных работ, которые также разделены по темам. Этим же пособием могут свободно пользоваться и преподаватели для составления контрольных проверочных мероприятий.

Чем ученику поможет сборник готовых решений?

В «ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк» собраны ответы с подробным описанием решения заданий данного пособия. Решебник имеет схожую с «Дидактическими материалами» структуру, что во много облегчает поиск нужного задания. Это поможет ученику более глубоко разобраться в материале, который, возможно, оказался для него трудным. Также там представлены образцы эталонного решения заданий данного типа, которые будут представлены на экзаменах. Решебник к «Дидактическим материалам по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф можно найти в режиме онлайн, поэтому необходимость дополнительных денежных затрат на его приобретения не столь велика.

EM4 в домашних условиях 4 класс

EM4 дома, класс 4

Выберите подразделение

  • Раздел 1 Место значение; Сложение и вычитание нескольких цифр
  • Модуль 2 Умножение и геометрия
  • Блок 3 Дроби и десятичные знаки
  • Раздел 4 Многозначное умножение
  • Блок 5 Вычисление дробей и смешанных чисел; Измерение
  • Блок 6 Разделение; Углы
  • Блок 7 Умножение дроби на целое число; Измерение
  • Блок 8 Фракционные операции; Приложения

Поиск номеров модуля и уроков

Математика на каждый день разделен на блоки, которые делятся на уроки.В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:


Номер модуля – это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока – второе число. В этом случае учащийся работает над Модулем 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, выберите «Модуль 5» из списка выше, а затем найдите строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».

Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха

Проект математики школы Чикагского университета

Издательство Чикагского университета

Подробнее >>

Ссылки по теме

Повседневная математика Онлайн

Используя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.

Понимание

Повседневная математика для родителей

Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

Точно в срок – быстрые проверки по математике

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Математика

Содержание страницы

Введение

Just in Time Mathematics Quick Checks – это формирующие экзамены, соответствующие стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года.Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы. По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть ученикам математическое обучение в нужное русло.

Авторские права на этот материал принадлежат © 2020 Содружества Вирджинии, Департамент образования, P.O. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или какой-либо системой хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав. Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих материалов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения.Все остальные должны направлять свои письменные запросы в Департамент образования Вирджинии по указанному выше адресу или по электронной почте на адрес [email protected]

VDOE Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks: Kindergarten – Algebra I

VDOE Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks (Virtual JIT QCs) предоставляется для детского сада через Алгебру I Департаментом образования Вирджинии (VDOE), чтобы облегчить использование Just in Time Mathematics Quick Checks при преподавании и обучении в виртуальной среде .Педагоги штата Вирджиния со всего штата создали виртуальную версию для каждой быстрой проверки по математике. В марте / апреле 2021 года группа руководителей преподавателей из Вирджинии помогла VDOE провести проверку виртуальных JIT QC, связанных в этой VDOE Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks – это таблица Excel. (XLSX). Эти виртуальные JIT QCs в максимально возможной степени отражают оригинальные Just in Time Mathematics Quick Checks, с изменениями, которые вносятся только тогда, когда они необходимы для использования в виртуальной среде.Вопросы о виртуальных быстрых проверках по математике точно в срок следует направлять по адресу [email protected]


Ресурсы для профессионального развития

Слайды презентаций PowerPoint


Слайды презентации PowerPoint, используемые в сессиях веб-семинара по профессиональному развитию, призваны помочь учителям в использовании ресурсов формирующего оценивания по математике «Как раз вовремя».

записанных вебинаров

Доступны

записей веб-семинаров по профессиональному развитию, проводимых в августе и декабре 2020 года.


Детский сад

Число и смысл числа

Расчет и оценка

Измерения и геометрия

Вероятность и статистика

Паттерны, функции и алгебра

К началу

1 класс

Число и смысл числа

Расчет и оценка

Измерения и геометрия

Вероятность и статистика

Паттерны, функции и алгебра

К началу

2 класс

Число и смысл числа

Расчет и оценка

Измерения и геометрия

Вероятность и статистика

Паттерны, функции и алгебра

К началу

3 класс

Число и смысл числа

Расчет и оценка

Измерения и геометрия

Вероятность и статистика

Паттерны, функции и алгебра

К началу

4 класс

Число и смысл числа

Расчет и оценка

Измерения и геометрия

Вероятность и статистика

Паттерны, функции и алгебра

К началу

5 класс

Число и смысл числа

Расчет и оценка

Измерения и геометрия

Вероятность и статистика

Паттерны, функции и алгебра

К началу

6 класс

Число и смысл числа

Расчет и оценка

Измерения и геометрия

Вероятность и статистика

Паттерны, функции и алгебра

К началу

7 класс

Число и смысл числа

Расчет и оценка

Измерения и геометрия

Вероятность и статистика

Паттерны, функции и алгебра

К началу

8 класс

Число и смысл числа

Расчет и оценка

Измерения и геометрия

Вероятность и статистика

Паттерны, функции и алгебра

К началу

Алгебра I

Выражения и операции

Уравнения и неравенства

Функции

Статистика

К началу

Геометрия

Рассуждения, линии и преобразования

Треугольники

Полигоны и круги

Трехмерные фигуры

К началу

Алгебра II

Выражения и операции

Уравнения и неравенства

Функции

Статистика

К началу

Начало страницы

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  1. Флэш-карты сложения и вычитания Флэш-карточки сложения / вычитания необходимы для учащихся с 1 по 4 классы по математике.Эти карточки пронумерованы и снабжены вкладками для облегчения сортировки, как указано в Руководстве для учителя математики. Эта система согласована с повседневной работой студента в … Выучить больше
  2. Флэш-карты умножения и деления Флэш-карты умножения / деления требуются для учащихся со 2 по 4 классы математики.Эти флэш-карты содержат все комбинации флэш-карт умножения и деления от 0 до 12. Обратная сторона каждого факта умножения – это противоположное деление … Выучить больше
  3. Изучение по учебнику – Требуется учебник

    ?

    Этот вариант использует упражнения из учебника и требует большего участия учителя.Предназначен для классных комнат, где учителя активно участвуют в обучении и проверке.

    Математика 4 – Учебник Этот учебник был разработан для использования в классе, но также должен хорошо работать в домашних условиях.Студентам нужно будет делать свою работу на другой бумаге. Красиво и профессионально оформлен с красочными картинками и иллюстрациями, он использует т … Выучить больше
  4. Математика 4 – Руководство для учителя Полноцветное руководство для учителя содержит репродукции страниц учебника с ответами.Не содержит решений. На компакт-диске, находящемся под задней обложкой, находятся плакаты, таблицы и практические листы для печати. Выучить больше
  5. Дополнительные материалы

    ?

    Дополнительные материалы не требуются, но могут оказаться полезными.

    Справочная таблица по элементарной математике – 2–6 классы Эта прочная двусторонняя диаграмма содержит таблицы умножения, символы, термины, сокращения, определения, метрику и единицы измерения.S. таблицы мер, примеры геометрии, дюймовая линейка, сантиметровая линейка и многое другое. Глоссарий трудно запоминающихся предметов на … Выучить больше
© Copyright 2021, Christian Light Publications, Inc.

35 Подразделение по привлечению внимания преподавателей

Division – это обычно последняя из четырех основных функций, которыми занимаются дети, и это не всегда легко. Эти игры и задания предоставляют множество увлекательных способов сделать обучение более эффективным и увлекательным. Все они тоже бесплатные! Ознакомьтесь с ними и добавьте несколько в свои планы уроков по математике.

(WeAreTeachers получает несколько центов, когда вы совершаете покупку по нашим ссылкам, бесплатно для вас. Спасибо за вашу поддержку!)

1.Ввести разделение как разделение

Когда доходит до дела, разве разделение на самом деле не просто совместное использование? Сыграйте в эту простую игру, в которой дети бросают кости и делят помпонные вишни как можно равнее. Это отличное начало для обучения разделению.

Подробнее: JDaniel4’s Mom

2. Продолжайте обучение разделению, прочитав одну-две книги

Дети никогда не становятся слишком старыми для рассказов. Эти умные книги – идеальная отправная точка для обучения разделению, особенно если у вас есть дети, использующие фишки, такие как помпоны, чтобы разыграть историю на ходу.

3. Сделайте диаграммы привязки деления для поддержки обучения

Держите якорные диаграммы под рукой, пока преподаете дивизион, чтобы студенты могли легко справиться с трудностями. Используйте эти диаграммы для вдохновения:

4. Практикуйте разделение с помощью Wrap-Ups

Эта игра на деление – забавная альтернатива дидактическим карточкам. Дети обматывают нитью карточки от задачи слева до ответа справа. Затем они переворачивают карточку, чтобы убедиться, что они правы.Купите ключи от подразделения Learning Wrap Ups здесь.

5. Попробуйте обучить делению с помощью кубиков LEGO

.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как легко познакомить учащихся с концепцией деления с помощью неизменно популярных кубиков LEGO. (Дополнительные математические идеи LEGO можно найти здесь.)

6. Разложите мармелад в картонной коробке для яиц

По мере того, как вы прокладываете путь к пониманию разделения, попробуйте упражнения, в которых дети делят большие группы предметов на более мелкие равные группы.Желейные бобы в картонной упаковке для яиц – отличный способ сделать это.

Подробнее: Блог Homeschool

7. Учись с лакричными нитками и кеглями

Дети всегда любят математические игры, которые можно съесть в конце! Раздайте нитки лакричника и миску кегли и используйте их для урока деления.

Подробнее: рассказы извне

8. Работа над различными стратегиями деления

Для детей, которые действительно борются с этой концепцией, попробуйте научить стратегии деления, используя этот бесплатный коврик для печати.Это дает им множество способов решения проблем разделения.

Подробнее: Обучение с Дженнифер Финдли

9. Факты разделения

Обращаюсь ко всем любителям спорта! Возьмите эту бесплатную распечатанную игру бейсбольного дивизиона и бросайте кости, соревнуясь, чтобы узнать, кто сможет сделать хоумран.

Подробнее: 123Homeschool4Me / Игра бейсбольного дивизиона

10. Сделайте разделение цветком учебных пособий

Важной частью обучения разделению является усвоение основных фактов разделения.Эти милые цветы дают детям красочный способ проверить себя.

Узнайте больше: Семейное обучение вместе

11. Собирайте пазлы для мороженого

Соберите эти бесплатные распечатанные головоломки с эскимо по ссылке ниже, чтобы дать детям еще один увлекательный способ попрактиковаться в фактах деления. (Кроме того, здесь вы найдете больше способов использовать деревянные палочки для поделок в классе.)

Подробнее: 123Homeschool4Me / Пазлы от мороженого

12. Поймай и поймай факты о делении

Сделайте «Go Fish» разделенным вращением! Вместо того, чтобы искать подходящие пары, игроки соревнуются, чтобы найти пары карт, которые равномерно делятся друг на друга.Например, в показанной руке игрок может сложить 8 и 2, потому что они делятся, чтобы получить 4.

Подробнее: Cuppa Cocoa

13. Выиграйте гонку за разделением фактов

Если у вас есть корзина с игрушечными машинками, эта тренировочная игра на деление создана для вас. Скачайте бесплатные распечатки и узнайте, как играть, по ссылке.

Узнать больше: Обманчиво образовательный

14. Собирайте пазлы «Звезда деления»

Эти симпатичные головоломки со звездами обманчиво сложны! Думайте о них как о домино для дивизиона .Получите бесплатный полный комплект для печати по ссылке.

Подробнее: обучающие приключения Ходзё

15. Сразитесь с драконом подразделения

Заточите свой меч и приготовьтесь к завершению рыцарского квеста! Эта бесплатная игра для печати – еще один увлекательный способ попрактиковаться в разделении.

Подробнее: 123Homeschool4Me / Division Dragon

16. Сверните на Jenga

Как весело использовать Jenga в классе! Создайте набор карточек с фактами о разделении, используя цветную бумагу, соответствующую цветам блоков Jenga.Дети выбирают карточку, отвечают на вопрос, а затем пытаются удалить блок этого цвета из стопки.

Подробнее: Жизнь между летом

17. Сыграйте в настольную игру с монстрами

Возьмите эту бесплатную доску для печати, чтобы дать вашим ученикам возможность попрактиковаться в делении на троек. Если понравится, остальные доступны для покупки.

Подробнее: памятка учителя

18. Сверните и напишите числовые предложения

Игральные кости – отличный инструмент для обучения предложениям с числами с делением.Дети просто бросают два кубика, а затем пишут для них предложения с числами умножения и деления. (Совет: попробуйте использовать игральные кости, чтобы увеличить веселье. Вот и другие забавные игры в кости!)

Подробнее: Math Geek Mama

19. Напишите комнату для практики разделения фактов

Напишите, что занятия в комнате заставляют детей подниматься и двигаться, что отлично подходит для обучения. Повесьте эти бесплатные карточки для печати по комнате, затем раздайте детям буфер обмена и лист для ответов и отправьте их, чтобы найти и решить факты разделения.

Узнайте больше: Заядлый учитель

20. Решите головоломку деления квадрата

Эти загадочные квадраты заставляют детей вводить правильные числа, поскольку они пытаются создать задачу деления, которая работает во всех направлениях. Скачайте распечатку по ссылке.

Подробнее: Education.com

21. Крутить и делить

Эти бесплатные распечатки предлагают еще один способ попрактиковаться в фактах деления. Используйте карандаш и скрепку, чтобы сделать вертушку.

Подробнее: 3 динозавра

22. Игры Draw Equation Maker

В первом блоке запишите серию дивидендов. Напишите делители во втором блоке, а частные – в третьем. Дети используют маркеры, чтобы закрыть числа, составляющие правильное уравнение.

Подробнее: Веселые игры 4 Обучение

23. Решите проблему с помощью “Макдональдс подает гамбургеры”? метод

Когда вы начинаете заниматься делением в столбик, вы можете использовать множество методов.Один из популярных вариантов – это тот, который дает детям возможность запомнить шаги: делить, умножать, вычитать и уменьшать.

Подробнее: Бриттани Нолл-Купер / Pinterest

24. Раскладывать игральные карты в столбик

Вот забавная практическая игра на деление чисел в столбик, в которой используется колода игральных карт. Вы можете начать с уравнений, не требующих остатков, а затем усложнять их по мере развития детей.

25. Работа над фактами деления с помощью треугольных карточек

Карточки с треугольниками – это простой инструмент для обучения делению и умножению.Вы закрываете рукой один угол, затем делите, если цвета не совпадают, или умножаете, если они совпадают. Вы можете сделать набор самостоятельно или купить их на Amazon здесь.

26. Отправляйтесь на поиски сокровищ

С картой сокровищ все немного веселее! Учащиеся решают уравнения и вычеркивают ответы до тех пор, пока не останется только одно число – X отмечает точку!

Подробнее: Education.com

27. Используйте стадную игру для обучения делению с остатками

Когда дети думают, что у них все выяснено, приходят остатки! Обучение делению с остатками может быть одной из самых сложных задач, поэтому начните с этой веселой и активной игры.В каждом раунде учитель вызывает ученикам разные группы животных («Сформируйте стада из 5 слонов!»). Все оставшиеся студенты, которые не вписываются в группу, помещаются в «загон для хранения», вводя идею остатков.

Подробнее: The Teacher Studio / The Herding Game

28. Смотрите остатки в реальной жизни с помощью файлов cookie

Купите пару пакетов печенья и попросите своих учеников найти лучший способ разделить их честно. Подумайте, можно ли разделить оставшиеся файлы cookie, чтобы добавить фракции в смесь.А теперь интересная математика!

Подробнее: The Teacher Studio / Division Cookies

29. Превратите остатки в хорошее дело

Сделайте обучение оставшимся более увлекательным с этой игрой, которая сделает их самыми желанными! Цель каждого раунда – получить наивысшее напоминание. Вам понадобятся кости, фишки и бесплатные таблицы для печати, которые можно найти по ссылке.

Подробнее: Учитель-скаут для мамы

30. Научитесь играть в Damult Dice Division

Возьмите три кубика, карандаш и бумагу для этой стратегической игры, названной в честь учителя, который ее изобрел.Бросьте три кубика и определите задачу деления, которая дает вам максимально возможное частное (округленное до ближайшего целого числа). Вы получаете 10 бонусных баллов, если не осталось остатка!

Подробнее: Math for Love

31. Создать дом подразделения

Вот такой творческий способ обучения делению! Дети отвечают на ряд вопросов, чтобы определить характеристики своего «жилого дома». Например, чтобы определить количество окон в доме, ученики должны разделить день месяца, в котором они родились, на количество детей в их семье.Когда они закончили с математикой, пришло время нарисовать свой дом!

Подробнее: Обучение с видом на горы

32. Бейсбол для длинных дивизионов

Эта игра с долгим делением требует небольшой стратегии, так как дети бросают кости и пытаются создавать задачи, которые дают им максимально возможное частное на каждом ходу. Неправильный ответ считается предупреждением, поэтому будьте осторожны! Узнайте, как играть, и получите бесплатные печатные издания по ссылке.

Подробнее: математика уже понятна

33.Усыновление и уход за домашними животными

Добавьте эту супер-милую игру в свой шкаф на черный день, и дети будут учиться и практиковать разделение, даже не осознавая этого! Получите его на Amazon здесь.

34. Раздайте игровые деньги, чтобы сделать обучение более значимым

Денежные мероприятия всегда привлекают внимание детей, потому что они знают, что когда-нибудь смогут ими воспользоваться в реальном мире. Вытащите свою стопку игровых денег и узнайте, как использовать ее для обучения делению, по ссылке.

Узнать больше: Закрой дверь и научи

35. Используйте Bingo для обучения делению на дроби

Деление и дроби идут рука об руку. Эта бесплатная игра-бинго для печати помогает детям понять связь между ними.

Подробнее: Math Geek Mama

Любите эти занятия? Вы также захотите ознакомиться с нашим обзором упражнений на умножение.

Плюс, узнайте, как другие учителя справляются с умножением, и спросите совета в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Учебные стандарты и учебные материалы

Базовое образование в штате Вашингтон определяется Законодательным собранием (RCW 28A.150.210). В соответствии с требованиями закона штата OSPI разрабатывает стандарты обучения штата (RCW 28A.655.070) и наблюдает за оценкой стандартов обучения для целей отчетности штата и федерального правительства. Стандарты обучения определяют, что все учащиеся должны знать и уметь делать на каждом уровне обучения.

Фон

Четыре цели обучения составляют основу для разработки всех академических стандартов обучения в штате Вашингтон:

  • Читайте с пониманием, эффективно пишите и успешно общайтесь с различными способами и в различных условиях и с различными аудиториями;
  • Знать и применять основные концепции и принципы математики; социальные, физические и биологические науки; гражданское право и история, включая различные культуры и участие в представительном правительстве; география; искусство; и здоровье и фитнес;
  • Мыслить аналитически, логически и творчески, интегрировать технологическую грамотность и беглость, а также различный опыт и знания для формирования обоснованных суждений и решения проблем; и
  • Понимать важность работы и финансов, а также то, как производительность, усилия и решения напрямую влияют на будущую карьеру и возможности получения образования.

Наши стандарты обучения разрабатываются в рамках совместных, публичных процессов, информированных преподавателями, администраторами, членами сообщества, родителями и опекунами, а также группами заинтересованных сторон по всему штату и стране.

Стандарты обучения и год принятия

Внедрение стандартов обучения

Достичь

Этот веб-сайт помогает штатам, округам и другим лицам понять организацию и содержание стандартов, а также доказательную базу, используемую для поддержки стандартов.Ресурсы включают в себя учебную поддержку и ресурсы для согласования, а также инструменты планирования реализации.

Достичь ядра

Веб-сайт, посвященный тому, чтобы помочь ученикам и учителям увидеть, что их работа приведет к большему успеху. Ресурсы включают уроки, образцы письменных работ учащихся, инструменты для планирования и модули профессионального развития.

Прочая информация

Часто задаваемые вопросы были разработаны, чтобы помочь в принятии решений на местном уровне.

Заказы на печать доступны через MyPrint.

Инструкция по математике для изучающих английский язык

Мой отец дал мне одну долларовую купюру
«Потому что я его самый умный сын,
» И я обменял ее на две блестящие четверти
«Потому что два – это больше, чем один!

– Отрывок из книги “Умный” Шела Сильверстайна

Когда я был студентом, я боролся с математикой. Я не понимал, почему некоторым студентам это давалось так естественно, но не мне. Однако, оглядываясь назад, я понимаю, что у меня было преимущество, о котором я даже не подозревал – я понимал язык, на котором были написаны проблемы, даже если я не понимал, как их решать! Хотя легко предположить, что многие изучающие английский язык (ELL) будут преуспевать в математике, потому что математика является «универсальным языком», и учащиеся, возможно, имели предыдущий образовательный опыт, который включал математическое обучение, это предположение может ввести преподавателей в заблуждение.

Когда я разговаривал с учителями и проводил исследования для этой статьи, стало очень ясно, что очень важно убедиться, что учащиеся понимают математическую лексику и имеют широкие возможности для ее использования. Решение словесных задач, следование инструкциям, понимание и правильное использование математической лексики – все эти навыки требуют владения языком, которое иногда превышает наши ожидания. Мы склонны думать о математике как о предмете, не требующем сильного владения языком.В действительности, однако, математические рассуждения и решение задач тесно связаны с языком и зависят от твердого понимания базовой математической лексики (Dale & Cuevas, 1992; Jarret, 1999).

Для многих преподавателей проблема объединения языков и математики является относительно новой. Учителей ELL, которые раньше не преподавали предметные области, теперь просят вести или поддерживать обучение в классе математики, и многие учителя математики, которые не считают себя преподавателями языка, теперь несут ответственность за обеспечение эффективного обучения математике для ELL.

Учитель математики средней школы Хиллари Хансен узнала, насколько большую роль играет язык в обучении математике, когда в прошлом году провела свой первый курс базовой математики для учащихся ELL. Ей так хотелось дать ученикам необходимую им хорошую основу, но она чувствовала себя неспособной достучаться до учеников или вовлечь их в уроки, и к концу года она была измотана и разочарована.

Тем летом у нее была возможность присоединиться к когорте окружного защищенного протокола наблюдения за инструкциями (SIOP), чтобы получить профессиональное развитие и поддержку для удовлетворения потребностей ELL в предметных классах.Она узнала о важности овладения языком, получения базовых знаний, повышения уровня владения языком учащимися и непосредственного обучения академическому языку. В этом учебном году она начала с нового набора инструментов и с более глубоким пониманием того, что учебные основы необходимы ELL для изучения содержания, а также изучения английского языка. Я рад сообщить, что, хотя Хиллари все еще чувствует себя непросто и очень много работает, этот год был гораздо более успешным для нее и ее учеников.

В результате более эффективного обучения ее ученики:

  • лучше понимают содержание и работают вместе, чтобы найти творческие способы обучения
  • больше обсуждают математику и знают, как использовать учебные пособия, подготовленные их учителем
  • хорошо разбираются в математике и задают вопросы, чтобы получить необходимую помощь.

Хиллари считает, что она дает им фундамент, необходимый не только для понимания математических концепций, но и для успешного взаимодействия в классе математики, чтобы продолжить изучение более сложных концепций.

Ниже приведены некоторые стратегии, которые Хиллари и некоторые другие учителя, с которыми я говорила, сочли полезными в этом году, и которые они рекомендуют в качестве передовых методов обучения математике для учащихся ELL.

Важность преподавания академической лексики

Словарный запас необходим для эффективного обучения математике. Он не только включает обучение математическим терминам, таким как «процент» или «десятичное число», но также включает понимание разницы между математическим определением слова и другими определениями этого слова.

Следующий пример, использованный в презентации доктора Юдит Москкович из Калифорнийского университета в Санта-Крус, подчеркивает, почему словарный запас необходимо вводить в контексте содержания (Moschkovich, 2008):

В этом проблема, студенту предлагается «найти x». Студент, очевидно, знал значение слова «найти», потому что он / она «нашел» его на странице и обвел. Ученик даже оставил на странице заметку, чтобы помочь учителю найти потерянный «x».Учащийся понял значение слова «найти» в одном контексте, но не в соответствующем математическом контексте.

Недавно я помог учителю математики создать закрытый урок и с удивлением обнаружил, что в нем есть слова, которых я не понимаю. Незнание слов ограничивало мою способность решать математические задачи и давало мне более глубокое сочувствие к ELL, которые так же борются со словарным запасом и пониманием математических заданий. Ниже приводится список советов по явному обучению математической академической лексике:

  • Продемонстрируйте, что словарный запас может иметь несколько значений. Помогите ученикам понять различные значения таких слов, как «стол» и «квартал», а также как правильно их использовать в математическом контексте.
  • Поощряйте студентов предлагать друг другу двуязычную поддержку. Студенты будут лучше понимать материал, если они объяснят его другому студенту, а новому студенту будет полезно услышать объяснение на его родном языке. (По горячим ссылкам можно найти список двуязычных переводов математической лексики на несколько языков).
  • Обеспечивает визуальные подсказки, графические представления, жесты, реалии и изображения. Предложите студентам возможность работать с объектами и изображениями, чтобы улучшить словарный запас. Если для каждого ученика не хватает заданий, используйте манипуляторы на накладных или разложенных по всему классу и продемонстрируйте лексику перед учениками. Например, Хиллари создала Стену математических слов, состоящую из трех частей: ключевой словарь, определения «своими словами» и множество способов изобразить функцию.Например, умножение обозначается следующими символами: x, * и ().
  • Определите ключевые фразы или новый словарный запас для предварительного обучения. Эта стратегия поможет учащимся решить, какую математическую функцию им следует применить. Пример: «больше» означает «добавить». (См. Горячие ссылки для получения дополнительных сведений о математической лексике.)

Важность чтения и понимания письменных математических задач

Письменные текстовые задачи представляют собой уникальную проблему как для учащихся ELL, так и для учителей.В книге «Чтение и понимание письменных математических задач» Бренда Крик-Моралес пишет: «Словесные задачи в математике часто представляют собой проблему, потому что они требуют, чтобы учащиеся прочитали и поняли текст задачи, идентифицировали вопрос, на который нужно ответить, и, наконец, создали и решить числовое уравнение – ELL, получившие формальное образование в своей стране, обычно не испытывают математических трудностей; следовательно, их проблемы начинаются, когда они сталкиваются со словами на втором языке, который они еще не освоили »(Bernardo, 2005).

Учительница Сяо-Линь Инь-Крофт обнаружила этот образец в своем классе двуязычных китайских студентов в Сан-Франциско. Она разработала очень творческий способ использовать базовые знания своих учеников по математике как ступеньку для изучения других языков. Она делает это, ускоряя обучение математике в начале учебного года, а затем опираясь на то, что учащиеся узнали по математике, в чтении и других предметных областях. В статье «От чистого сердца» в Colorín Colorado «Наводя мосты для будущего» Сяо-Линь объясняет свою стратегию:

Сначала мы читаем математические задачи со словами; Я демонстрирую процесс логического мышления при переводе слов в картинки и, наконец, в числовые предложения.Вскоре они начинают объяснять собственное мышление после чтения сложных задач, состоящих из нескольких этапов. Они поправляют друг друга и спорят о том, какие числовые предложения им следует использовать, чтобы прийти к правильным окончательным результатам. По мере того, как они оттачивают свои математические навыки, я использую их энтузиазм, чтобы научить их извлекать наиболее важную информацию из текстов и продвигать их к беглости устной речи и чтения, необходимой им для понимания и обсуждения более сложных текстов.

Однако, даже если вы не ускоряете обучение математике, есть несколько способов помочь учащимся справиться с задачами со словами.Крик-Моралес предлагает предложения в ранее упомянутой статье, такие как подробное указание ключевой лексики, ежедневная практика решения проблем, многократное прочтение слова «проблема» вместе в классе и практические занятия, такие как движение, эксперименты или рисование. помочь студентам понять проблему. По мере того, как учащиеся ближе знакомятся с математической лексикой, они смогут легче решать задачи.

Важность формирования базовых знаний

Как напоминает нам вступительная цитата из стихотворения Шела Сильверстайна, базовые знания играют решающую роль на уроках математики! Моя коллега Хиллари обнаружила, что иногда ее ученики «терялись» в задаче просто потому, что не понимали контекста.Ниже приведены несколько советов, которые помогут в формировании базовых знаний учащихся.

  • Измените лингвистическую сложность языка и перефразируйте математические задачи. Студенты поймут проблему лучше, если она сформулирована более короткими предложениями и на понятном им языке.
  • Помогите учащимся вычеркивать ненужную лексику в задачах со словами. Это позволяет учащимся сосредоточиться на требуемой математической функции. Например, одна проблема, с которой столкнулись ученики Хиллари, называлась «школьное собрание».”Несмотря на то, что значение этой фразы не было важно при решении математической задачи, ученики не знали, что это не важно, и отсутствие понимания способствовало их замешательству.
  • Накопление знаний на примерах из реальной жизни Постарайтесь подкрепить концепции примерами, которые студенты могут изобразить и рассказать студентам о ситуации.Например, если вам нужно покрасить комнату, вам нужно знать, какая площадь будет покрыта, чтобы вы знали, сколько краски нужно купить.Ищите знакомые идеи или реквизиты, которые можно использовать для вовлечения студентов, например рецепты, новости об экономике или обсуждение личных привычек в расходах.
  • Целенаправленно используйте манипуляторы. Это важно для всех классов. Хиллари обнаружила, что математические кубики очень полезны, когда учащиеся представляют числа в задачах, а затем манипулируют кубиками, чтобы получить ответ. Она использовала кубики и термины «горячие» и «холодные» числа при обучении понятию отрицательных чисел.Учащиеся использовали красные кубики как «горячие» или положительные числа, а синие кубики как «холодные» или отрицательные числа. Когда ученики выкладывали количество представленных горячих и холодных кубиков, они могли легко увидеть, будет ли ответ положительным или отрицательным числом, по которому цвет имеет наибольшее количество кубиков. Такая задача, как -2 + 1 = -1, могла бы выглядеть так: ученик затем удалял пары кубиков – один красный, один синий – до тех пор, пока они больше не могли удалять какие-либо блоки. Остальные блоки представляют ответ.

Важность повышения уровня владения языком учащимися в области содержания

Поскольку я работал с учителями области содержания в моем районе над разработкой уроков и мероприятий с защищенным инструктажем для улучшения изучения английского языка, я сказал им: “Если учащийся не говорит этого в вашем классе, они никогда не скажут этого.«Это немного драматично, но в некоторой степени это правда. Когда ученики изучают новый словарный запас, в классе должна быть представлена ​​возможность использовать его, потому что ученики вряд ли попробуют его самостоятельно – особенно академические слова, такие как« параллелограмм » или «функция»!

Вот несколько советов, как улучшить взаимодействие ученика с учеником с академическим языком в математическом классе:

  • Попросите учеников перевести символы в слова и написать предложение. Хиллари использовала эту стратегию, чтобы проверять понимание учащимися задач до того, как они их решат.Например, 3x + 4 = 16 будет записано: «Трижды X плюс четыре равно шестнадцать». Это помогает студентам обрабатывать операции, связанные с вопросом, и дает им возможность продумать, как его решить. Это также дает студентам возможность познакомиться с важными словарными словами.
  • Создайте «фрейм предложения» и разместите его на доске. Напишите формат предложения, которое вы хотите, чтобы учащиеся использовали в обсуждении, а затем попросите их ответить за его использование.Например, «Ответ – _______ градусов, потому что это _________ треугольник.
  • Предложите учащимся поделиться стратегиями решения проблем. Это включает в себя задание простого вопроса, такого как« Кто-нибудь еще получил ответ по-другому? » Затем выделите достаточно времени, чтобы подождать, чтобы учащиеся могли подумать, чем их процесс решения задач был похож или отличался от предложенного.
  • Разрешите учащимся обсудить, как они думают о математике. Это способ перенаправить урок от учителя. от студента к студенту.Например, ученик может задать вопрос: «Как узнать, что это за треугольник?» Вместо того, чтобы учитель ответил, подошел к доске и указывал на имена и разные треугольники, учитель может просто спросить: «Есть ли у кого-нибудь ответ? Или« Кто-нибудь хотел бы предложить помощь Марио? ». Позвольте ученикам рассказать, как они подумайте о математической концепции и любых советах, которые у них есть для запоминания информации.
  • Включите письменные задания, такие как математические журналы. Это отличный способ для учащихся осмыслить то, что они узнали, и какие вопросы у них еще остались.Дневник можно начинать с простых подсказок, таких как: «Одна вещь, которую я узнал сегодня…», «Одна вещь, которую я до сих пор не понимаю…» «Один из способов получить необходимую помощь…» «Ответ на эту проблему – … «Написание ответа на проблему – очень важный навык, который нужно развивать, потому что многие государственные математические тесты требуют продуманного ответа на вопросы.
  • Предложите ученикам придумать свои собственные математические задачи. Это может быть забавным занятием, если учащиеся создают задачу, аналогичную тем, которые вы использовали в классе, и обмениваются проблемами с партнером.Создавая проблему и проверяя ответ, они укрепляют свое собственное обучение.

Использование технологий

Технологии также могут быть мощным инструментом в обучении математике для ELL. Вот несколько идей, как вы можете поиграть с технологиями на уроке математики:

  • Поищите образовательные ресурсы, которые сопровождают технологические инструменты и программы вашей школы. Для учителей могут быть доступны онлайн-программы или программное обеспечение. Для учителей, у которых есть электронная доска в классе, есть много ресурсов, доступных по ссылкам, к которым можно легко получить доступ и перенести в класс.
  • Поищите интерактивные игры, которые предлагают учащимся возможность попрактиковаться в математических навыках. Nintendo DS имеет обучающую игру Brain Age, которая не зависит от языка. Игра обеспечивает отличную математическую подготовку к числам и отслеживает результаты, показывая улучшение учащихся с течением времени.
  • Узнайте, что доступно в Интернете. Vital NY (Видеообучение и обучение для преподавателей штата Нью-Йорк) на сайте Teachers ‘Domain предлагает онлайн-библиотеку бесплатных медиа-ресурсов от лучших представителей общественного телевидения.Ресурсы домена учителя включают видео- и аудиосегменты, интерактивные Flash-материалы, изображения, документы, планы уроков для учителей и мероприятия, ориентированные на учащихся. (Требуется бесплатная регистрация.)
  • Если учащиеся используют графический калькулятор, убедитесь, что они научились им пользоваться. Исходя из фона и предыдущего опыта обучения, учащиеся могут не знать, как пользоваться калькулятором или некоторыми более сложными моделями, такими как графический калькулятор. Дайте учащимся возможность попрактиковаться в решении задач с помощью своих калькуляторов после того, как вы ознакомитесь с различными функциями.Texas Instruments предлагает в своих учебных материалах многочисленные мероприятия и руководства по продуктам.

Даже если сначала это дается нелегко, есть способы заинтересовать ELL математикой. Помня об их языковых навыках и потребностях при планировании математического обучения (и помогая своим коллегам делать то же самое), вы будете предпринимать важные шаги, помогая студентам овладеть математическими концепциями и навыками – и кто знает? Ваши ученики могут стать следующим поколением экономистов, ученых-ракетчиков и учителей математики, которые просто ждут необходимых им инструментов!

Примечание: я хотел бы поблагодарить моих коллег из Миннесоты, Хиллари Хансен из старшей школы Бернсвилла и Кима Олсона из начальной школы Хидден-Вэлли, а также Сяо-Линь Инь-Крофт из Сан-Франциско за предоставление многих полезных материалов. советы по обучению математике в этой статье.Приятно знать, что есть талантливые, творческие учителя, которые всегда находят лучшие способы преподавания и готовы делиться своими знаниями.

Горячие ссылки

Common Core Math и ELLs: сообщения в блоге

Эти сообщения из нашего блога Common Core выделяют ресурсы, которые можно использовать в инструкциях по математике Common Core для ELL.

EngageNY: Common Core и математика

На веб-сайте EngageNY представлены материалы, посвященные примерам учебных программ, стандартам математической практики и другим материалам для профессионального развития.

Discovery Education: Puzzlemaker

Puzzlemaker – это бесплатный инструмент для создания головоломок для учителей, учеников и родителей, в котором пользователи могут создавать и распечатывать индивидуальные поисковые запросы, кросс-крест, математические головоломки и многое другое, используя свои собственные списки слов.

Кэтрин Сноу: Генерация слов

Новый веб-сайт Кэтрин Сноу предоставляет информацию и ресурсы для преподавателей, которые хотели бы узнать больше о Генерации слов и о том, как она реализована. Включает ссылки на исчерпывающий список академических слов, которые студенты должны усвоить для понимания академического содержания.

Математические таблицы Дэйва: английский / испанский словарь

Список слов английского математического словаря с испанским эквивалентом.

Учителя PBS: уроки математики

Учителя PBS предлагают базу данных мультимедийных уроков и занятий по математике, которые можно искать по классу или теме.

Учебные задания SMART Notebook

Просматривайте учебные задания и материалы для классных комнат с помощью программного обеспечения SMART notebook. Выберите страну или регион и выполните поиск по стандартам учебной программы, предмету и уровню обучения.

Colorín Colorado Интернет-конференция: Учащиеся, изучающие английский язык в средней и старшей школе

В этой Интернет-конференции с участием доктора Деборы Шорт обсуждаются эффективные стратегии обучения учащихся, изучающих английский язык в средней и старшей школе, такие как модель SIOP.

Перевод задач Word

Это отличный сайт для учителей начальных уровней, так как он предоставляет список ключевых слов, по которым вы можете научить своих ELL искать, когда они читают текстовые задачи.Также включены полезные идеи и приемы, которые помогут лучше подготовить учащихся к пониманию письменных математических задач.

Обучение в стране чудес Обучающие ресурсы

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я канадский учитель, проживающий в Онтарио. Я преподавал в начальной / младшей школе 5 лет. Я посвящаю себя развитию своих знаний и опыта – и в результате я могу преподавать детский сад до 12 класса.Я специализируюсь на истории, английском языке, социальных науках и семейных исследованиях. Я также имею право преподавать ELL.

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Студенто-ориентированный; Мне нравится проявлять творческий подход и предоставлять студентам разнообразные возможности для обучения.

ПОЧЕТЫ / НАГРАДЫ / ОСВЕЩЕННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

НЕТ

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

Б.А. в исследованиях детей и молодежи Бакалавр начального / младшего дивизиона Бакалавр среднего образования – История Бакалавр наук в старшем отделении – история Бакалавр наук в старшем отделении – Семейные исследования

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В настоящее время я живу в Онтарио, Канада.

СОРТА

PreK, Детский сад, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 th , 11 th , 12 th , Homeschool, не для класса

ПРЕДМЕТЫ

Искусство английского языка, Креативное письмо, Чтение, Грамматика, Правописание, Словарь, Специальность, Математика, Алгебра, Основные операции, Дроби, Геометрия, График, Измерение, Числа, Порядок операций, Другое (математика), Наука, Анатомия, Астрономия, Базовый Принципы, Науки о Земле, Окружающая среда, Физика, Другое (Наука), Социальные исследования – История, Древняя история, Правительство, Средневековье, Искусство и музыка, Oth эр (искусство), музыка, физическое воспитание, здоровье, другое (специальность), другое, подготовка к экзамену ELA, подготовка к экзамену по математике, история Канады, география, другое (обществознание – история), другое (ELA), для всех предметных областей, Литература, Управление классом, Науки о семье, Проблемы со словом, Общие науки, Физические науки, Кулинария, Уголовное правосудие – Закон, Письмо, Устное общение, Праздники / Сезонный, Снова в школу, Рождество / Ханука / Кванза, Осень, Ментальная математика, Хэллоуин, Зима, Танцы, День святого Валентина, Десятичные дроби, Весна, Разрядная ценность, День Земли, Для всех предметов, Лето, Информационный текст, Конец года, Фонетика, Классное сообщество

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *