4 класс

Английский язык 4 класс ответы афанасьева михеева: ГДЗ по Английскому языку 4 класс rainbow Афанасьева часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 4 класса rainbow О. В. Афанасьева, И. В. Михеева часть 1, 2 ФГОС

Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Издательство:

Дрофа 2016

Опытные педагоги рекомендуют начинать изучение иностранных языков с ранних лет. Ведь именно в этом возрасте мозг школьников особо хорошо усваивает новый материал. Поэтому не стоит удивляться тому, что уже в начальных классах вводится английский язык. Однако порой и родители, и преподаватели забывают, что далеко не все ученики обладают одинаковыми способностями. Кому-то невероятно тяжело дается изучение грамматики, применение лексики на практике и запоминание правил произношения. Некоторые ребята прилагают усилия, чтобы освоить предмет, но все равно не добиваются высоких результатов. Родители же должны проследить за тем, чтобы их ребенок не столкнулся с демотивацией. Поэтому, когда только появляются трудности с выполнением домашнего задания, стоит познакомить учеников с «ГДЗ по английскому языку 4 класс Афанасьева, Михеева (Дрофа)».

Не стоит воспринимать пособие с верными ответами как обычную шпаргалку, пригодную только для бездумного списывания. Если пользоваться ГДЗ таким образом, то ждать каких-либо положительных результатов не стоит. Поэтому рекомендовано придерживаться нескольких простых правил: сначала самостоятельно выполнить все задания по теме из учебника, только потом можно обратиться к решебнику и сверить результаты, исправить неточности и проработать материал, который не был хорошо усвоен. Занимаясь с решебником по этим правилам, уже совсем скоро можно будет увидеть результаты. У учеников начнет повышаться успеваемость. Они будут намного лучше справляться с номерами, тестами и устными ответами.

Кто может пользоваться решебником по английскому для 4 класса от Афанасьевой

Заблуждаются те, кто считает, что только двоечникам пригодится пособие. Им могут пользоваться:

  • – отличники, решившие заняться самоподготовкой;
  • – школьники, пропустившие несколько занятий по различным причинам;
  • – преподаватели, захотевшие немного расширить план уроков;
  • – родители, которым нужно быстро проверить домашнее задание.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что ГДЗ является многофункциональным помощником.

Структура решебника

В «ГДЗ по английскому языку за 4 класс Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)» ребята найдут подробные ответы к упражнениям из таких разделов, как:

  1. Meet John Barker and His Family.
  2. My Day.
  3. At Home.
  4. I Go to School.

Онлайн-справочник поможет закончить этот важный год без отрицательных отметок в табеле.

Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)


Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Разнообразие компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей школьников.


Состав УМК: учебники, рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения, тетради диагностических работ, а также тетради с контрольными работами.


Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для 2–11 классов, которая рассчитана на использование в различных типах общеобразовательных учреждений.


УМК данной линии состоят не только из учебников, в состав также входят рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения, тетради диагностических работ, тетради с контрольными работами. Наличие разнообразных компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей учащихся.


Еще один компонент УМК — книга для учителя, где представлено подробное тематическое планирование и даются рекомендации, как предпочтительнее работать с тем или иным материалом.


С помощью учебника вводится и отрабатывается новый материал, который далее закрепляется в рабочей тетради. Кроме того, большую роль на начальном этапе играет система аудиоприложений: они позволяют сформировать первичные навыки аудирования, способствуют формированию и становлению произносительных навыков.


Авторы приводят различные варианты дополнительных видов работ, которые учитель может использовать при наличии свободного времени или для индивидуальных занятий.


Основные особенности УМК:

  • взаимосвязь и строгая системность всех компонентов;
  • обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;
  • постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
  • взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
  • ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
  • многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
  • коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.


Все компоненты УМК строятся на общих методических принципах, согласованы между собой и органично интегрированы в структуру. Тематика учебников реализует требования ФГОС начального общего образования по иностранным языкам и соответствует уровню развития и интересам современных школьников данной возрастной категории.


В соответствии с требованиями стандарта, во всех УМК данной линии представлены в совокупности основные содержательные линии учебного предмета «Иностранный язык». Они представляют собой единство составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой и социокультурной) и предполагают выработку у школьников коммуникативных умений, овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, а также приобретение социокультурных знаний и умений.


Наличие творческих заданий в каждом УМК помогает учащимся осознать возможность самореализации и самовыражения средствами английского языка, учат их стремиться к совершенствованию своей речевой культуры в целом.


Представленный в учебнике материал носит положительный воспитательный характер, не содержит субъективных суждений, способствует росту общей, образовательной и поведенческой культуры учащихся, толерантности, уважительному отношению к родной стране и стране изучаемого языка. Предмет «Английский язык» оказывается включенным в сферу познавательных и ценностных интересов учащихся на начальной ступени обучения.

ГДЗ по английскому языку рабочая тетрадь rainbow 4 класс О. В. Афанасьева

Издательство:

Дрофа

Авторы:

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

ГДЗ по английскому языку рабочая тетрадь rainbow 4 класс Афанасьева, Михеева поможет родителям и школьникам высвободить время на различные занятия не связанные с учебной деятельностью. Данное пособие отличается полным соответствием всех номеров, указанных в материалах готовых домашних заданий и упражнений рабочей тетради, подкреплением верных ответов цепочками рассуждений, позволяющими разобраться в принципах решения любых задач и размещением в сети интернет, что позволяет воспользоваться сборником ответов из любого места и независимо от времени. Многие четвероклассники уже привыкли к системе обучения в младшей школе, единственной сложностью, с которой они сталкиваются ежегодно остается регулярное увеличение учебной нагрузки. Школьники, перешедшие в четвертый класс, относятся к обучению гораздо более серьезно, чем годом ранее, они понимают всю важность освоения новых учебных разделов.

Программа обучения с гдз по английскому языку рт rainbow 4 класс Афанасьева

В этом учебном году ребята продолжат изучать новые разделы, сейчас очень важно не упускать ни единой тематики, ведь в дальнейшем это позволит минимизировать учебную нагрузку, а также избежать регулярного возвращения к пройденной информации.
Учебные материалы позволят ребятам разобраться в следующих модулях:

  1. Принципы сравнения различных типов прилагательных.
  2. Знакомство с настоящим совершенным временем и его специальными вопросами.
  3. Применение предлогов времени On, In, At, After, Before.

Также школьники займутся пополнением своего словарного запаса. Ребята познакомятся с новыми словами в ходе изучения тематик связанных с одеждой, буднями в школе, классными комнатами, досугом и окружающим миром. Кроме того ученики продолжат осваивать правила и принципы, связанные с применением различных видов настоящего, будущего и прошедшего времени в английском языке. ГДЗ по английскому языку рабочая тетрадь rainbow 4 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – это онлайн-решебник, используя который, ученики смогут существенно повысить уровень своей успеваемости.
Готовые домашние задания позволят обрести уверенность в собственных знаниях. Очень важно при использовании сборников ответов не копировать выполнение упражнения. Именно детальный анализ хода рассуждений позволит получать хорошие оценки.

  • Гдз rainbow по Английскому языку за 4 класс
    можно найти тут

Подпишись на нашу группу

×

Английский язык 4 класс ответы на ЛОЛ КЕК

На сегодня, уроки английского языка есть в каждой школе практически с начальных классов. И для успешного владения иностранным языком деткам, зачастую, нужна качественная практика. Авторитетные преподаватели рекомендуют во время занятий использовать не только рабочую тетрадь и учебник, но также и ГДЗ. Готовые ответы дают возможность во время возникновения любых проблемных моментов при подготовке заданий на дом, быстро самостоятельно справляться со всеми трудностями, разбирая материал, не ожидая для этого урока. Благодаря решебнику по английскому языку для 4 класса, школьник отправиться на учебу, не только с верно выполненными упражнениями, но и с полным пониманием темы.
Сложность в изучении новых английских слов, речевых оборотов и морфологии известна и требует предельной концентрации от маленького ученика. Пособие от ГДЗ ЛОЛ КЕК призвано помочь школьнику в нелегкой, но важной задаче по освоению английского языка. Любые сложности в процессе обучения станут проще и понятнее, если ребенок сможет проверить правильность своих действий в решении заданий и текстовых вопросов. Родители же смогут воспользоваться информацией для контроля за безошибочностью выполнения домашних заданий и вспомнить предмет вместе с ребенком.

Рабочая тетрадь Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Жанн П. Русское слово




Рабочая тетрадь Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. Титул




Рабочая тетрадь Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Титул




Рабочая тетрадь Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. Вентана-Граф




Рабочая тетрадь Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. Просвещение




Учебник Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. Просвещение




Рабочая тетрадь Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Дуванова О. В. и др. Просвещение




Рабочая тетрадь О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Дрофа




Учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Дрофа




Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Дрофа




Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Титул




Учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Титул




Сборник упражнений Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Просвещение




Контрольные задания Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др. Просвещение




Рабочая тетрадь, тесты Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др. Просвещение




Учебник Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др. Просвещение




ГДЗ: Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева

Английский язык 3 класс

Тип: Учебник

Авторы: Афанасьева, Михеева

Издательство: Дрофа

RAINBOW — КУРС РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО

Чтобы уверено дать утвердительный ответ на вопрос «Do you speak English?» потребуются годы упорного труда, поэтому будет лучше, если Ваш ребенок начнет серьезно изучать иностранный язык с младшей школы. Чем раньше Вы это сделаете, тем легче усвоится и запомнится материал, а английский язык станет для ребенка вторым родным. RAINBOW — программа для изучения разговорного английского языка, рассчитана на современное преподавание в увлекательной игровой форме. Каждый год обучения разделен на 16 юнитов по 4 урока в каждом. Материал для изучения включает в себя интерактивные постеры и диалоги, разговорные языковые игры, анимацию и слайд-шоу, а также различные песни и целые поэмы.

СБОРНИК ГОТОВЫХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Поможет разобраться во всех хитросплетениях задач, которые ставит перед учащимися курс иностранного языка, решебник к пособию «Английский язык 3 класс Учебник Афанасьева, Михеева Rainbow Дрофа». Здесь Вы найдете ответы по всем номерам заданий соответствующего учебника. Пользуясь этим ГДЗ, Ваш ребенок значительно улучшит качество самостоятельной работы и свою успеваемость. Родители смогут с его помощью контролировать качество выполнения их детьми домашнего задания. Для «ГДЗ по Английскому языку за 3 класс Афанасьевой» разработано онлайн приложение, пользуясь которым, учащиеся легче освоят материал, и увлекательно проведут время.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕШЕБНИК

Авторы разработали упражнения, полностью адаптированные к возрастной категории начальной школы. Третьекласснику обычные грамматические правила кажутся не только сложными, но крайне скучными. Поэтому очень важно, что задания не просто позволяют освоить теорию, но и вызывают искренний интерес у ребят:

  1. Приветствие в разное время суток — «С добрым утром», «Добрый вечер».
  2. Описание своей комнаты.
  3. Расписание дня — завтрак, школа, прогулка.

Издание состоит из двух частей, содержащих около двухсот упражнений различного уровня сложности.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГДЗ

Регулярные и вдумчивые занятия с пособием позволят ученику:

  • освоить теорию английской грамматики и практику ее применения;
  • уверенно чувствовать себя на контрольных работах;
  • поддерживать высокую успеваемость с минимальным расходом времени.

Решебник Афанасьевой поможет не только в текущем учебном году, но и в четвертом классе, поскольку очень часто возникает необходимость повторить пройденный материал.

Тест 4 класс Unit 6

Тестовое задание для 4 класса

УМК: Rainbow English 4 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Темы: степени сравнения прилагательных, прошедшее время, глагол to be в прошедшем времени, времена года, погода, конструкция there is/there are

Инструкция: тест для 4 класса раздел 6 (Unit 6 ). Тест следует выполнять согласно заданию (выбрав один из вариантов или вписав свой ответ там где необходимо). Ответы прилагаются ниже.

1. Обведите верный вариант.

1) Yellow house is (wide/ wider) than the green one.

2) This tower is (the highest/ higher) in the town.

3) Today the weather is (finer/ fine).

2. Переведите на русский язык и запишите свой ответ.

1) ago ______________ 2) then _________________

3) last_______________ 4) yesterday_______________

3. Найдите ошибку и укажите правильный ответ.

1. happy – happyer – the happiest ( ____________________________)

2. hot – hotter – the hotest ( _____________________________)

3. hungry – hungrier – the hungryest ( _____________________)

4. slow – slower – slowest ( _____________________)

4. Переведите на английский язык, запишите свой ответ.

1) солнечный день____________________ 4) туманный вечер_____________________

2) ветреное утро _____________________ 5) облачное небо ______________________

3) снежный сезон ____________________ 6) дождливый день ____________________

5. Образуйте степени сравнения прилагательных, запишите свой ответ.

1) interesting _______________________________________________________________

2) good ____________________________________________________________________

3) bad _____________________________________________________________________

4) beautiful _________________________________________________________________

6. Подчеркните нужную форму глагола.

1) My friend (was/were) very happy yesterday.

2) There (was/were) many pens on the desk.

3) Polly (was/were) at school.

4) The streets (was/ were) clean.

5) (Was/ were) there much snow last December?

ОТВЕТЫ:

1. 1.wider 2. the highest 3. fine

2. 1. тому назад 2. последний, прошлый 3. тогда 4. вчера

3. 1. happier 2. the hottest 3. the hungriest 4. the slowest

4. 1. a sunny day 2. a windy weather 3. a snowy season 4. a foggy evening 5. a cloudy sky 6. a rainy day

5. 1. more interesting – the most interesting 2. better – the best 3. worse – the worst 4. more beautiful – the most beautiful

6. 1. was 2. were 3. was 4. were 5. was

ГДЗ по английскому языку для 4 класса рабочая тетрадь rainbow Афанасьева Rainbow

«ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева (Дрофа)» — это отличный помощник для тех школьников, которые беспокоятся о своей успеваемости. Пособие содержит подробные ответы, которые научат детей ориентироваться в сложных правилах и исключениях.

Зачем нужно ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева

Английский язык — один из важнейших предметов в школьной программе. Он обязательно пригодится детям в будущем, поэтому с ранних лет стоит уделять достаточно внимания его изучению.

В четвертом классе ребята могут испытывать проблемы с выполнением домашнего задания. И первые неудачи могут отрицательно сказаться на желании детей изучать этот предмет дальше. Поэтому важно на раннем этапе помочь ученикам преодолеть все трудности. И тут пригодится решебник.

Что школьники изучат в четвертом классе

В четвертом классе уроки английского языка становятся все более интересными и познавательными. На занятиях они поближе познакомятся с такими грамматическими темами, как:

  1. Настоящее простое время.
  2. Have to – Don’t have to.
  3. Much/Many/A lot of.
  4. Порядковые числительные.
  5. Превосходная степень прилагательных.
  6. Предлоги места.

Но, к сожалению, не все ученики могут одинаково быстро и легко усвоить новый материал. Не помогают в этом и торопливые объяснения преподавателей. Из-за этого у детей возникают проблемы с выполнением домашнего задания. И родители уже не всегда могут им помочь, так как сами не очень хорошо разбираются в иностранном языке.

Тогда-то на выручку и придет решебник. Благодаря тому, что он полностью повторяет содержание оригинального учебника по английскому языку, в нем собраны верные ответы ко всем упражнениям. С ним выполнение работы на дом будет занимать гораздо меньше времени.

Стоит ли пользоваться ГДЗ

У использования решебника есть немало плюсов. Он позволит без ошибок выполнять даже самые сложные номера. У детей появится возможность самостоятельно прорабатывать непонятные темы, никуда не торопясь и не оглядываясь на других одноклассников.

К тому же, постоянные занятия с решебником научат школьников легко решать задания, в которых необходимо перевести слова или словосочетания, вставить пропущенные буквы, дополнить предложение, записать существительные во множественном числе, составить диалог и т.д.

«ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева О.В., Михеева И.В. (Дрофа)» также доступно онлайн и его можно открыть с любого устройства, у которого есть подключение к интернету.

ГДЗ к учебнику rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к книге для чтения rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к контрольным работам rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к проверочным работам rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева О.В. можно посмотреть

здесь.

Подробные планы уроков английского * класса по учебникам Афанасьева, Михеева.

Отражение

Анализ работы на уроке (что сделано, достигнуты ли цели, что вы узнали, что понравилось больше всего, как мы оцениваем нашу работу)

Приемная «Корзина идей»

учитель объясняет домашнее задание. Пересмотрите словарный запас.

T: Вы хорошо поработали.

T: Дорогие мои дети. Мы проделали большую работу. Т: Спасибо за урок. Я доволен вашими презентациями. Вы были внимательны, ярки и активны. На сегодня все.

В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 7 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплексу М.З. Биболетова и др. «Enjoy English». Кроме того, здесь учитель найдет методические рекомендации по организации труда и досуга школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.Издание будет полезно как начинающим учителям, так и опытным педагогам.

Летние каникулы.
Задачи урока:
1. Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями.
2. Активация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы».
3. Обучение навыкам чтения.
4. Введение словарного запаса и первичное закрепление словарного запаса в знакомых речевых образцах.
Экипировка, транскрипционные бейджи, картинки на тему «Летние каникулы».

На занятиях
I. Организационный момент
— Доброе утро, мальчики и девочки! (Доброе утро!)
— Давно не виделись. Рад снова тебя видеть. (Мы тоже рады вас видеть.)
— Как дела? (У нас все хорошо, спасибо. А как у вас?)
— Хорошо, спасибо. Садитесь, пожалуйста.
— Сегодня мы прочитаем рекламу и узнаем новую информацию о конкурсе «Мы живем на одной планете».

II. Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями.
— У нас в этом году новый учебник.Прежде чем приступить к работе, мы должны понять ее структуру.

Преподаватель рассказывает ученикам об устройстве учебника, предлагает прочитать названия разделов (разделов) и уроков (блоков), обращает внимание на то, что будут использоваться учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудио- и видеокассеты. на уроках. Учитель сообщает детям, что в этом учебном году они будут участвовать в виртуальном подростковом конкурсе. Дети узнают об образе жизни людей в англоязычных странах и сравнят его с жизнью людей в России.

Дата публикации: 11.03.2014 09:18 UTC

  • Английский язык, Enjoy English, 7 класс, Пособие для учебника Английский с удовольствием, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., 2012
  • Английский язык, 7 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., 2014 — Английский с удовольствием (7 класс) продолжает серию одноименных учебников и является одним из компонентов учебных материалов для 7-го … Книги по английскому
  • Английский язык, английский с удовольствием, Enjoy English, 7 класс , Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., 2009 — «Английский с удовольствием» (7 класс) продолжает серию одноименных учебников и является одной из составляющих учебных материалов для 7-го класса… Книги по английскому
  • Развитие урока по английскому языку 7 класс, Дзюина Е.В., 2013 — В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 7 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплексу М.З. Биболетова и … Английские книги

Следующие учебные пособия и книги:

▫ Можете привести пример конкретного проекта, Алена Тулкуновна?
▫ Почему это было? Функциональность осталась прежней (за некоторыми исключениями). Размещена ли графика? да.Тексты? да. Видео — гораздо удобнее разместить на других ресурсах, а ссылку на фильм показать здесь. Звук? Также абсолютно никакой смертности: у многих есть проблемы, но никто никому не мешает сохранять аудио на специализированных сервисах или в облаке, не запрещает и не преследует за это. Неполная функциональность редактора тоже не проблема. Копипаст работает. Ссылки отображаются. Копирование поста перед сохранением — такая работа, которая занимает не более пары секунд, что сказать нечего.Неполадки для некоторых пользователей, конечно, проблема. Движок Portal создавался в довольно далекие (в программном смысле) времена. Но для одних портал — проблема — а для других он и «летал», и «летал». Содержание? И кто создает контент, не сами ли пользователи? Хотите ИНТЕРЕСНОГО — сделайте себе и всем ИНТЕРЕСНЫМ. Этому тоже никто не мешает, никто не запрещает, никто не мешает это делать. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = 3 = = конечно, скучно…) Людмила Николаевна, а эти продвинутые молодые люди не объяснили, что это за `СИСТЕМА` не так ли? Кто громит педагогические сайты? Кто за этим стоит? … Нет, ну раз уж они знают, что есть «система» — может, они поделятся с нами информацией по поводу этих «системных недоброжелателей»? Чтобы нас предупредили и мы знали, кто враг? Серьезно! Раз уж ребята такие продвинутые?
▫ Спасибо! Спасибо!
▫ Еще пахнет талым снегом. Где-то в дуплах спит. Ярко-синий амулет Среди тонких травинок внезапно расцвел подснежник.Соберу весенние цветы И поставлю на окно. На поляне отбрасываются тени вербы в желтых сережках. Солнце нежностью льется в окно. Все прозрачно и как будто в окна летит музыка. Это весенний свет пробуждает усталый Дом. Дом встречает ветры солнечной свежестью. Анна Судина 6587816-a151550 Всем доброго весеннего дня, Друзья!
▫ Спасибо за Поэзию, Галиночка! Поздравляю с праздником души! Такой привычный и всеми любимый народный цветок, эмблема надежды, символ весны… Но у каждого народа свой подснежник. Всего существует семнадцать видов подснежников. Встречаются греческие, византийские, кавказские и другие подснежники. Но все же в большинстве стран, как и в Англии, самым популярным подснежником является галантус. Хотя в Англии это называется «снежная капля», во Франции — «снежный бур», в Германии — «снежный колокол», в Чехии — «снежинка». На территории России растет 12 видов подснежников из 18 существующих. Практически все они занесены в Красную книгу и охраняются законом, что, к сожалению, не мешает людям их забрать.6509902-a151550

Планы уроков английского языка

(по учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

7 класс (третий год обучения)

Блок 1.
Выезд по России и за рубеж

Шаг 1.

Цели и задачи урока:

Ознакомить студентов с новым учебно-методическим комплектом, его составом.

Расскажите о содержании и особенностях учебного процесса в новом учебном году.

Просмотрите и закрепите, активизируя в речи грамматические конструкции, принятые в прошлом году.

Вводить новый лексический материал, связывая его с повторяющимся грамматическим материалом.

Обучение чтению, разговорной речи и аудированию.

Обучить школьников правильной артикуляции и овладению интонацией речи.

Оснащение:

Фотографии, иллюстрации, картинки по теме «Достопримечательности России и зарубежья»

Карточки с материалом для фонетического обучения.

Диск для прослушивания аудиозаписей, компьютер.

Схемы на доске, таблицы с грамматическим материалом.

Фонетическая

материал
:

мог-мог, получил-получил, ехал-ехал, положил-положил, плавал-плавал, сказал-сказал.

Лексический

материал
:

за границу, кассета, открытка, на практику, комплект.

X урок от

  1. Поздравление и организационный момент начала урока.

Учитель: Доброе утро, ребята. Так приятно снова встретиться с вами!

На первом уроке седьмого класса традиционное приветствие поощряется к продолжению кроткого отчета о работе многих людей, которые внесли свой вклад в новый учебник. Далее следует вместе со студентами обдумать (или вспомнить) структуру учебника, обращая внимание на легенду, разделы, заголовки, назвать некоторые темы предстоящих уроков, частично проиллюстрировав вопрос содержания и некоторые особенности учебного процесса в новом учебном году.Необходимо проинформировать о требованиях преподавателя к ученикам в рамках процесса изучения английского языка.

Учитель: Итак, мальчики и девочки, давайте начнем наш урок и в первую очередь рассмотрим тему Модуля 1 — Делаем это вместе

  1. Фонетическая зарядка.

В качестве фонетического заряда вы можете использовать названия стран из упражнения 1

Устной обработке слов должна предшествовать выработка гласных звуков из упражнения 1.

  1. Прослушивание.

Фронтальное упражнение со лексикой по теме «Путешествие» плавно перетекает в аудирование. Выполните упражнение 1. P. 3.

Учитель: Послушайте пленку и на примере ответьте, кто был в этих местах прошлым летом?

  1. Говорящий.

Учитель рассказывает о некоторых известных местах Лондона, используя материал на странице 4, сопровождаемый фотографиями и изображениями достопримечательностей. Затем учеников просят выполнить упражнение 2.

  1. Грамматика.

Учитель говорит о существовании неправильных глаголов в английском языке. Выполняется упражнение 4, с вводом новых глаголов в словарь.

Выполняется учение. 3. Упражнение. 7

  1. Говорящий.

Речь студентов отрабатывается в упражнении. 5, 6, 8, 9 с использованием наглядного материала.

  1. Разъяснение домашнего задания.

Упражнение 11: составляйте предложения по образцу

Упражнение 12.Составьте 10 предложений по образцу, что ребята будут делать следующим летом и 5, что они делали последним, используя изученные формы неправильных глаголов.

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Учитель: Было так приятно видеть вас сегодня. Желаю тебе успеха. Вы сегодня были внимательны и активны. Спасибо, урок окончен, увидимся позже, до свидания.

Шаг 2.

Цели и задачи урока:

Продолжайте практиковать словарный запас первого урока

Развивать у учащихся навыки чтения, речи и аудирования

Пересмотрите неправильные глаголы, чтобы помочь учащимся изучить новые аспекты этого раздела грамматики.

Работа над правильным произношением учащихся.

Оснащение:

Компьютер, диск для прослушивания аудиозаписей

Фонетический материал:
спина, пляж, лодка, покататься на лодке, дневник, веселье, дождь, песок, остаться, ужасно, поездка.

Лексический

материал
:

вундеркинд, Средневековье, настоящее, прошлое, учеба, страница из …, картина, правда, ложь.

На занятиях

Учитель: Как поживаете, ученики? Самое время начать наш урок.

Фонетическое упражнение: отработка новых слов припевом стр. 13 упражнение. 6. Затем выполните упражнение 4, стр. 12. Изучаются новые формы неправильных глаголов.

Проверка домашнего задания:

Практика новых глаголов плавно превращается в проверку домашнего задания. Дети должны помнить, какие формы неправильных глаголов изучались на последнем уроке. Дети по цепочке диктуют предложения, которые они сделали дома, после чего необходимо собрать тетради для выполнения домашних заданий.

Грамматика: после того, как дети запомнили неправильные глаголы, им предлагается новый глагол «мог».Его развитие начинается с прослушивания записи к упражнению. 1. п. 11. После этого нужно записать новое правило в тетрадь по грамматике.

Учитель: Дети, вы должны записать это правило в свою специальную тетрадь по правилам грамматики. После этого вы должны выполнить отл. 3.

Прослушивание: задание 2 в процессе стр. 12

Чтение: все этапы урока взаимосвязаны, так что в упражнении. Для чтения учащиеся должны применять правило употребления глаголов в настоящем простом и прошедшем простом времени.Дети делают зарядку. 5, 8, 9

После прочтения текста упражнения. 8 включается аудиозапись, и ученики повторяют текст вслед за говорящим.

Объяснение домашнего задания: Дома дети должны делать зарядку. 10 и упражнения. 11., используя новые выученные глаголы.

Учитель: Запишите домашнее задание. Сделайте это письменно, пожалуйста.

Подведение итогов урока, выставление оценок:

Учитель: Спасибо за внимание, до свидания, до встречи.

Шаг 3.

Цели и задачи урока:

1. Продолжайте практиковать словарный запас с первого урока

2. Развивать у учащихся навыки чтения, речи и аудирования

3. Повторяйте неправильные глаголы, помогайте учащимся выучить новые

аспектов этого раздела грамматики.

4. Работа над правильным произношением учащихся.

Оснащение:

Компьютер, диск для прослушивания аудиозаписей

Карточки для отработки фонетического материала

Картинки с различными занятиями

Таблица упражнений

Групповая таблица расписания Простая

Фонетическая

материал
:

делать, делать, уходить, продолжать, писать, играть, плавать, оставаться дома, иметь

Lexical

материал
:

плавание, замки из песка, катание на лодках, пляж

Во время занятий

  1. Приветственный и организационный момент начала занятия

Воспитатель приветствует детей, воспитатель ставит дату, написанную на доске, и отмечает отсутствующих в классе

  1. Фонетическая зарядка

Прорабатываются слова из упражнения.2, сначала глаголы, затем существительные.

После этого студентам предлагается запомнить формы глаголов в прошедшем времени, т.е. поставить глаголы из 2 пр. ATPresent Simple.

  1. Проверка домашнего задания. В домашнем задании дети также работали с прошедшим временем, таким образом оказывается, что этапы урока неразрывно связаны.

  1. Говорящий. Упражнения 1, 2, 3 выполняются по очереди. Разговор сопровождается слушанием, т.е.после завершения дети сами могут исправить свои ошибки и услышать правильный ответ.

  1. Грамматика. Учитель: Вы уже знаете, как строить вопросы в настоящем времени и как кратко на них отвечать. Что касается прошлого, то в вопросах и ответах вместо вспомогательного словаря используется did … Затем прослушивается аудиоматериал. Правило записывается в тетрадь по грамматике, учитель записывает примеры на доске.

Затем идет обучение новому правилу грамматики, студенты выполняют задания по учебнику. Контроль.4, 5. Упражнения сопровождаются аудиозаписями.

  1. Прослушивание. Студенты выполняют упражнения. 7.8 по заданию с прослушиванием материала.

  1. Объяснение домашнего задания. Дома студенты должны выполнить письменные задания. 10 в учебнике по новому усвоенному правилу.

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок и анализ работы учащихся на уроке.

Шаг
4.

Цели и задачи урока:

    1. Обучайте студентов чтению, разговорной речи и аудированию.

      Повторите карту Великобритании

      Практикуйте фонетический материал

      Помните, как говорить о погоде на английском языке

Оснащение:

Компьютер, аудиозапись.

Карты погоды.

Картинки с погодой.

Карта Великобритании

Карта России

Лексическая

материал
:
Воскресенье, Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота

Фонетическая

материал
:

север, юг, восток, запад, знаменитый, гора, река, лес, люди, курорт, находиться

Во время занятий

      1. Приветственный и организационный момент начала занятия

Дети называют дату, учитель отмечает отсутствующие и проверяет готовность класса к уроку.

      1. Фонетические упражнения: учащиеся хором повторяют слова из упражнения 7, стр. 26, вслед за говорящим. Затем студенты слушают выражения и предложения с новыми словами.

      1. Говорящий:

Работа со словарем. Студенты должны написать новые слова в словаре на странице 26 упражнения. 7, проработайте эти выражения хором и прочитайте цепочку индивидуально.

Выполняется упражнение 5, 6

Затем студенты рассказывают о погоде в разные дни в Великобритании и России. Упражнение выполняется по очереди. 1,2, 3.

Работа с картами Великобритании и России. Контроль. 8

4. Чтение: Учащиеся читают диалог стр. 25 пр. 4 по роли, после чего выполняют задание по содержанию прочитанного. (ответь на вопросы).

Выполняется учение. 5. С прослушиванием аудиозаписи.

5.Аудирование: студентам предлагается прослушать материал и выполнить задание по содержанию текста. Контроль. 10.

6. Разъяснение домашнего задания. Студенты должны заполнить бэк в письменной форме. 11 в тетрадях для домашних заданий.

Шаг
5

Цели и задачи урока:

1. Обучите студентов чтению, разговорной речи и аудированию.

2. Работа с картами Великобритании и России

3. Развитие фонетических навыков учащихся

4.Обогатить знания студентов о странах изучаемого языка

Оснащение:

Компьютер, аудиозапись

Карта России и Великобритании

Картинки с активностями.

Таблица упражнений.

Лексический

шт.
:

замечательный, ужасный, милый, приятный, интересный, очень хороший, скучный

Фонетический

зарядка
:

север, северо-запад, юг, северо-восток, запад, юго-запад, восток, юго-восток.

На занятиях

1. Приветствие и организационный момент начала урока. Воспитатель здоровается с детьми, отмечает отсутствующих в классе, воспитатель сообщает дату и день недели.

2. Фонетическая зарядка. Студенты практикуют слова, над которыми они будут работать на этом уроке. С. 29 Упражнение. 1. Слушается аудиозапись, учащиеся хором повторяют лексические единицы.

3. Проверка домашнего задания. Дети выполнили задание письменно, поэтому учителю необходимо собрать тетради для домашних заданий на проверку.

4. Говорящий. Используя изображения занятий, учащиеся начинают работу в классе. Разговорная речь связана с прошлыми уроками, так как дети должны продолжать использовать прошедшее время в речи.

Затем ученики работают с картой Великобритании и используют названия частей света.

Новые слова из сноски необходимо записать в словарь с транскрипцией для дальнейшего изучения.

Упражнения выполняются. 3, 4.

5. Грамматика. Определенная артикул используется с существительными, обозначающими горы, моря, реки, озера.Однако, если само слово стоит перед названием озера, статья отсутствует. Имена используются без артикля: континенты, страны, города, площади, улицы, парки, горные вершины. Затем дети тренируют выученное правило на упражнениях. 5.

Специальные вопросы в прошедшем времени располагаются так же, как и в настоящем, только в прошедшем времени после вопросительных слов используется вспомогательный глаголdid.

На доске учитель записывает примеры вопросительных слов в прошедшем времени.

Освоение грамматического материала продолжается в упражнении. 6, 7.

6. Прослушивание. Дети слушают текст на странице 34 упражнения. 8 и выполнить его по заданию.

7. Объяснение домашнего задания. Необходимо выполнить упражнение письменно. 11. На стр. 35

8. Подведение итогов урока. Аттестация, анализ работы студентов.

Daniil Anatolievich Mikheev текущий результат, расписание матчей и результаты — Table Tennis

Daniil Anatolievich Mikheev текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция *), расписание и результаты всех турниров по настольному теннису, которые сыграл Daniil Anatolievich Mikheev.Даниил Анатольевич Михеев сыграет следующий матч 28 июля 2021 года против Козлова А. в Лиге Про.

Когда матч начнется, вы сможете следить за Mikheev D. против Kozlov A. текущий результат обновляется по точкам. Статистика обновляется в конце игры. Daniil Anatolievich Mikheev предыдущий матч был против Ilichev M. на Liga Pro, матч завершился с результатом 3-1 (Mikheev D. Выйграл матч). Daniil Anatolievich Mikheev закреплённая вкладка показывает последние 100 матчей по настольному теннису со статистикой и иконками победа / поражение.Тут так же все Михеев Даниил Анатольевич запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Daniil Anatolievich Mikheev график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Настольный теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график может помочь вам делать ставки на матчи Даниила Анатольевича Михеева, но имейте в виду, что SofaScore LiveScore не несет ответственности за любые финансовые или другие убытки, прямые или косвенные, в результате каких-либо действий, зависящих от каких-либо действий этого веб-сайта. содержание.

В подробностях матча приводится ссылка на его просмотр онлайн Михеев Д. Козлов А. прямая трансляция. Если этот матч транслируется нашими партнерами в прямом эфире, вы можете смотреть Михеева Д. Козлова А. на своем ПК и на мобильном телефоне — iPhone, iPad, Android или Windows phone. Обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий обычно принадлежат на уровне страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений.

SofaScore Настольный теннис текущий результат доступен в виде приложений для iPhone и iPad, приложений для Android в Google Play и Windows phone.Вы можете найти нас во всех магазинах на разных языках, введя «SofaScore». Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Daniil Anatolievich Mikheev в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Обзор и рекомендации для будущих исследований

30

КАРА ТАЕВ И Т.Л.

Гартон, Д. В.

и

Л. Э. Джонсон. 2000. Изменение скорости роста мидий зебры

, Oreissena polymorpha, в пределах озера Вавази. Freshwat. BioI.

45: 443-45 I.

Голиков А.Н. 1970. Методы определения производственных характеристик

теристики населения по размерному составу и численности. Ок /.

Акад. АН СССР 193 (3): 730-773. (по-русски).

Хорват, Т. Г.

и

Г. А. Ламберти. 1999. Пополнение и выращивание зебры

мидий (Oreissena polymorpha) в спаренной системе озер и ручьев.

Arch. Hydrobiol. 145: 197-217.

Jantz, B. 1996. Wachstum, Reproduktion, Populationsentwicklung und

Beeintrachtigung der Zebramuschel (Dreissena polymorpha) в einem

groBen FlieBgewasser, dem Rhein.Кельнский университет Ph.D. Тезис.

C010gne, Германия. 141 стр. (На немецком языке с аннотациями на английском языке).

Jantz, B.

&

D. Neumann. 1992. Рост раковины и динамика популяции

Dreissena polymorpha в реке Рейн. В: D. Neumann

&

H.A.

Jenner, редакторы. Zebra Mussel Dreissena polymolpha: экология,

биологический мониторинг и первые применения в управлении качеством воды —

возраст.Штутгарт: Густав Фишер. С. 49-66.

Jantz, B.

&

D. Neumann. 1998. Рост и репродуктивный цикл мидии зебры

в реке Рейн при исследовании на речном обходе. Экология

114: 213-225.

Качанова А.А. 1961. Некоторые данные о размножении Dreissena poly-

morpha Pallas в Учинском водохранилище. Тр. Всес. Гидробиол. О-ва

II: 117-121. (по-русски).

Качанова А.А. 1963. О росте Dreissena polymorpha Pallas в

Учинском водохранилище и в руслах Мосвотера.В:

Соколова Н.Ю., редактор. Учинское и Можайское водохранилища. Мос-

корова: Издательство МГУ. С. 226-234.

Каратаев А.Ю. 1983. Экология Drei. ~ Sena polymorpha Pallas и ее

влияние на макрозообентос охлаждающего резервуара ТЭЦ

ervoir. Кандидатская диссертация, Институт зоологии АН

, Белорусская ССР, Минск, Беларусь. 153 с.

Каратаев А.Ю.1984. Влияние нагретой воды на летальность, рост и производство Oreissena polymorpha Pallas. В: Материалы конференции Союза

по модельным видам водных беспозвоночных. Вильнюс:

ВИНИТИ Пресс. Бумага 3494-84 Деп. С. 21-29.

Каратаев А.Ю. 1988. Экология макробеспозвоночных водоема-охладителя-

Беларуси. Минск: ВИНИТИ Пресс. Бумага 875 · B88 Деп. 178 с. (На русском языке

).

Каратаев, А.Ю. 1992. Структура и функции бентоса и перифитона

сообществ в охлаждающих водоемах. Докторская диссертация, Институт Зоол-

Оги Академии наук Республики Беларусь, г. Минск, Беларусь.

287 с.

Каратаев А.Ю.

и

Тищиков Г.М. 1979. Влияние нагретой воды ТЭС

на рост Dreissena polymorpha Pallas.

Вестн Беларусь. Univ. Сер. 2 (3): 39-43.(по-русски).

Карпевич А.Ф. 1952. Рост некоторых моллюсков Каспийского и Амского морей.

Значение данных по экологии беспозвоночных для оценки рыбных запасов

кормовых ресурсов. В: Отчеты по биологии, систематике и кормлению рыб,

химия моря и сохранение сетей. Москва: Пищепромиздат

Пресс. С. 116-120.

Карпевич А.Ф. 1964. Особенности размножения и роста

двустворчатых моллюсков в солоноватых морях СССР.В: Л. А. Зенкевич, редактор.

Экология беспозвоночных южных морей СССР. Москва: Наука,

,

Пресс. С. 3-60.

Кирпиченко М.Ю. 1965. Экология ранних этапов онтогенеза Dreissena poly-

morpha Pallas в связи с зарастанием гидротехнических построек. Резюме кандидатской диссертации, Днепро-

петровск, СССР. 20 с.

Кирпиченко М.Ю. 1971. Об экологии Dreissena polymorpha Pallas в

Цимлянском водохранилище.Тр. Inst. BioI. Внутр. Vod Akad. НАУК

СССР 21 (24): 142-154. (по-русски).

Кирпиченко М.Ю.

и

П.И. Антонов. 1982. Рост Dreissena

polymorpha (Pallas) в Саратовском водохранилище. В: Константинов А.С.

и др. Ред. Сделка комплексной экспедиции Саратовского университета

по изучению Волгоградского и Саратовского рек-

эрвуаров. Фидд и лабораторные исследования беспозвоночных и

рыб.Саратов, Россия: Издательство Саратовского университета. С. 68-88 (на русск. яз.

).

Кондрацев Г.П. 1969. Влияние температуры воды на продолжительность

фильтрующей активности некоторых пресноводных мидий. В кн .: Видовой состав

Положение, экология и продуктивность гидробионтов Волгоградского

водохранилища. Саратов: Издательство Саратовского университета. С. 31-36.

Корнобис, С. J977. Экология полиморфа a дрейссены (Pal !.) (Dreis-

senidae, Bivalvia) в озерах, получающих сбросы нагретой воды.Pol.

Arch. Hydrobiol. 24 (4): 531-545.

Левандовски, К. 1982a. Роль ранних стадий развития в динамике

популяций Dreissella polymorpha (Pall.) (Bivalvia) в

озерах. I. Встречаемость личинок в планктоне. Ecol. Pol. 30: 81-109.

Левандовски, К. 1982b. Роль ранних стадий развития в динамике

популяций Dreissena polymorpha (PaiL) (Bivalvia) в

озерах. 2. Расселение личинок и динамика численности оседлых

особей.Ekol. Pol. 30: 223-286.

Lewandowski, K. 1983. Формирование колец на раковинах молодых Dreissena

polymorpha (Pall.). Pol. Arch. Hydrobiol. 30 (4): 343-351.

Львова А.А. 1977. Экология Dreissena polymorpha (Pal !.) в Учинском водохранилище. Кандидатская диссертация, МГУ, Мос-

корова, СССР. 116 с.

Львова А.А. 1980. Экология дрейссены (Dreissena polymorpha poly-

morpha (PaIL)).Тр. Всес. Гидробиол. О-ва 23: 101-119. (по-русски).

Львова-Качанова А.А. 1972. Рост и долголетие Dreissena poly-

morpha (PaIL). Комплексл. lssled. Каспийского моря 3: 74-82. (на русском языке

).

Львова А.А., Макарова Г.Е.

&

Мирошниченко М.П. 1983. Рост

дрейссена в разных частях ареала распространения. В: Виды и

его продуктивность в ареале распространения. Москва: Наука Пресс.С.

101-119.

Львова А.А., Макарова Г.Е., Алимов А.Ф., Каратаев А.Ю., М.П.

Мирошниченко, В.П. Закутский

&

М.Я. Некрасова. 1994. Прирост

и

производства. В кн .: Старобогатов Ю. И., редактор. Пресноводная зебра

Dreissena polymorpha (Pall.) (Bivalvia, Dreissenidae). Систематика,

экология, практическое значение. Москва: Наука Пресс. С. 156-J79 (на русском языке

).

Ляхнович, В.По, А.Ю. Каратаев, Н.И. Андреев, С.И. Андреева, С.А.

Афанасьев, А.К. Дыга, В.П. Закутский, В.И. Золотарева, А.А. Львова,

М.Ю. Некрасова, В.Ф. Осадчих, Ю.В. 1994. Условия жизни. В кн .: Старобогатов Ю. И., редактор.

Пресноводная зебровая мидия Dreissena polymorpha (Pall.) (Bivalvia,

Dreissenidae). Систематика, экология, практический смысл. Москва:

Наука, изд.С. 109-119.

Ляхов С.М.

и

В.П. Михеев. 1964. Распространение и плотность

орейссены в Куйбышевском водохранилище через семь лет после его строительства

. Тр. Illst. BioI. Внутр. Vod Akad. АН СССР 7 (10): 3-18. (на русском языке

).

MacIsaac, H. J. 1994. Сравнительный рост и выживаемость Dreissena poly-

morpha и Dreissella bugellsis, экзотических моллюсков, интродуцированных в Великие озера

.

J.

Great Lakes Res. 20 (4): 783-790.

Маки, Г. Л. 1991. Биология экзотической мидии дрейссены, Dreissena poly-

morpha, по отношению к местным двустворчатым моллюскам и ее потенциальное воздействие на озеро

SI. Клер. Hydrobiologia 219: 251-268.

Мадон, С. П., Д. В. Шнайдер, Дж. А. Штокель

и

Р. Э. Спаркс. 1998.

Влияние концентраций неорганических отложений и пищевых продуктов на энергетические процессы

мидии зебры !.Dreissena polymorpha: значение для роста

в мутных реках. Са / !.

J.

Fish Aqua !. Sci. 55: 401-413.

Мартель, А. 1993. Распространение и пополнение дрейфующих мидий (Dreissena

polYlllorpha) в прибрежной зоне в западно-центральном озере Эри: значительная фиксация постметаморфического дрейфа. Банка

J.

Рыба. Акват. Sci. 50: 3-12.

Мартель А. 1995. Демография и рост экзотической мидии-зебры

(Dreissena polymorpha) в реке Ридо (Онтарио).Может. J. Zool.

73: 2244-2250.

~ Iihuc, T. B., J. M. Battle, J. R. Mihuc

и

c.

Ф. Брайан. 1999. Сезонная колонизация мидий-зебр

(Dreissena polymorpha) в тропической пойме реки суб-

. Hydrobiologia 392: 121-128.

Рабочие листы по английскому

«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличных материалов! Я уверен, что буду часто использовать их, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса.»- Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 08/02/12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов английского языка. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без запроса разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

Английский сундук 4

Английский Сундук 4_Workbook_Answer Key Английский Сундук 4Workbook Answer KeyD.Прочтите рассказ и обведите T, если правда, или F, если нет. T 2. F 3. F 4. Урок 1 Урок 1: В каком классе вы находитесь? Напишите недостающие слова 1. A: В каком вы классе? B: Я учусь в пятом классе. A: Какой ваш любимый предмет? B: Мой любимый предмет — китайский. A: В каком вы классе? B: Я учусь в шестом классе. A: Какой ваш любимый предмет? B: Мой любимый предмет — компьютеры. Расшифруйте предложения 1. В каком ты классе? 2. Мы в восьмом классе. Какие ваши любимые предметы? 4. Мой любимый урок — искусство, а ее любимый урок — физкультура.5. В самом деле? Мой любимый урок — история. Завершите разговор. София: Привет! Вы новый студент? Трэвис: Да, я. Меня зовут Трэвис. Как вас зовут? София: Меня зовут София. В каком вы классе? Трэвис: Я учусь в четвертом классе. В каком вы классе? София: Я учусь в девятом. твой любимый урок? София: Мой любимый урок — наука. Мне нравится узнавать о растениях. Трэвис: Правда? Мой любимый урок — искусство, люблю рисовать и раскрашивать. Используйте подсказки, чтобы написать предложения. Мой любимый урок — наука.2. Мне нравится узнавать больше о растениях и животных. Я учусь в седьмом классе.4. Любимый предмет моего брата — английский .5. Ему нравится изучать новые языки. Он учится в десятом классе. Найдите ошибки и перепишите предложения. Мои любимые предметы — музыка и история. Моя сестра учится в четвертом классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *