4 класс

Английский 4 класс аудио комарова: Комарова 4 класс — аудио

Содержание

Слушать Rainbow English 4 класс часть 1 бесплатно

  • Стр.3 
    Аудиозапись № 1 к заданию 1

  • Стр.4 
    Аудиозапись № 2 к заданию 2.A

  • Стр.
    Аудиозапись № 3 к заданию 3

  • Стр.6 
    Аудиозапись № 4 к заданию 5.В

  • Стр.7 
    Аудиозапись № 5 к заданию 1

  • Стр.
    Аудиозапись № 6 к заданию 3.A

  • Стр.10 
    Аудиозапись № 7 к заданию 5

  • Стр.12 
    Аудиозапись № 8 к заданию 1

  • Стр. 13 
    Аудиозапись № 9 к заданию 4

  • Стр.14 
    Аудиозапись № 10 к заданию 5

  • Стр.15 
    Аудиозапись № 11 к заданию 1

  • Стр. 15 
    Аудиозапись № 12 к заданию 2

  • Стр.16 
    Аудиозапись № 13 к заданию 4

  • Стр.17 
    Аудиозапись № 14 к заданию 5

  • Стр. 17 
    Аудиозапись № 15 к заданию 6

  • Стр.19 
    Аудиозапись № 16 к заданию 1

  • Стр.19 
    Аудиозапись № 17 к заданию 2

  • Стр. 20 
    Аудиозапись № 18 к заданию 4

  • Стр.20 
    Аудиозапись № 19 к заданию 5

  • Стр.21 
    Аудиозапись № 20 к заданию 6

  • Стр. 22 
    Аудиозапись № 21 к заданию 1

  • Стр.26 
    Аудиозапись № 22 к заданию 1

  • Стр.26 
    Аудиозапись № 23 к заданию 2

  • Стр. 29 
    Аудиозапись № 24 к заданию 7

  • Стр.31 
    Аудиозапись № 25 к заданию 1

  • Стр.32 
    Аудиозапись № 26 к заданию 4

  • Стр. 33 
    Аудиозапись № 27 к заданию 5

  • Стр.33 
    Аудиозапись № 28 к заданию 6

  • Стр.34 
    Аудиозапись № 29 к заданию 1

  • Стр. 37 
    Аудиозапись № 30 к заданию 5

  • Стр.38 
    Аудиозапись № 31 к заданию 6

  • Стр.39 
    Аудиозапись № 32 к заданию 1

  • Стр. 40 
    Аудиозапись № 33 к заданию 3

  • Стр.40 
    Аудиозапись № 34 к заданию 4

  • Стр.42 
    Аудиозапись № 35 к заданию 6.B

  • Стр. 43 
    Аудиозапись № 36 к заданию 1

  • Стр.45 
    Аудиозапись № 37 к заданию 4

  • Стр.47 
    Аудиозапись № 38 к заданию 1

  • Стр. 49 
    Аудиозапись № 39 к заданию 4

  • Стр.50 
    Аудиозапись № 40 к заданию 7

  • Стр.51 
    Аудиозапись № 41 к заданию 1

  • Стр. 53 
    Аудиозапись № 42 к заданию 6

  • Стр.55 
    Аудиозапись № 43 к заданию 1

  • Стр.56 
    Аудиозапись № 44 к заданию 2

  • Стр. 56 
    Аудиозапись № 45 к заданию 3

  • Стр.60 
    Аудиозапись № 46 к заданию 7

  • Стр.61 
    Аудиозапись № 47 к заданию 1

  • Стр. 62 
    Аудиозапись № 48 к рамке после задания 2

  • Стр.63 
    Аудиозапись № 49 к заданию 5

  • Стр.63 
    Аудиозапись № 50 к заданию 6

  • Стр. 65 
    Аудиозапись № 51 к заданию 7.С

  • Стр.66 
    Аудиозапись № 52 к заданию 1.А

  • Стр.67 
    Аудиозапись № 53 к заданию 3

  • Стр. 68 
    Аудиозапись № 54 к заданию 4.С

  • Стр.68 
    Аудиозапись № 55 к заданию 5

  • Стр.69 
    Аудиозапись № 56 к заданию 6

  • Стр. 69 
    Аудиозапись № 57 к заданию 7

  • Стр.70 
    Аудиозапись № 58 к заданию 1

  • Стр.71 
    Аудиозапись № 59 к заданию 2

  • Стр. 73 
    Аудиозапись № 60 к заданию 6

  • Стр.75 
    Аудиозапись № 61 к заданию 1

  • Стр.76 
    Аудиозапись № 62 к заданию 2

  • Стр. 76 
    Аудиозапись № 63 к заданию 3.А

  • Стр.78 
    Аудиозапись № 64 к заданию 5.А

  • Стр.79 
    Аудиозапись № 65 к заданию 6

  • Стр. 81 
    Аудиозапись № 66 к заданию 1

  • Стр.82 
    Аудиозапись № 67 к заданию 3

  • Стр.83 
    Аудиозапись № 68 к заданию 4

  • Стр. 83 
    Аудиозапись № 69 к заданию 5.А

  • Стр.83 
    Аудиозапись № 70 к заданию 5.В

  • Стр.85 
    Аудиозапись № 71 к заданию 1

  • Стр. 86 
    Аудиозапись № 72 к заданию 2

  • Стр.90 
    Аудиозапись № 73 к заданию 1

  • Стр.90 
    Аудиозапись № 74 к заданию 2

  • Стр. 94 
    Аудиозапись № 75 к заданию 7

  • Стр.96 
    Аудиозапись № 76 к заданию 2

  • Стр.96 
    Аудиозапись № 77 к заданию 3

  • Стр. 96 
    Аудиозапись № 78 к заданию 4.А

  • Стр.97 
    Аудиозапись № 79 к заданию 5

  • Стр.99 
    Аудиозапись № 80 к заданию 1

  • Стр. 100 
    Аудиозапись № 81 к заданию 3

  • Стр.102 
    Аудиозапись № 82 к заданию 5.А

  • Стр.102 
    Аудиозапись № 83 к заданию 5.Б

  • Стр. 102 
    Аудиозапись № 84 к заданию 6

  • Стр.103 
    Аудиозапись № 85 к заданию 1

  • Стр.105 
    Аудиозапись № 86 к заданию 5.A

  • Стр. 107 
    Аудиозапись № 87 к заданию 1

  • Стр.109 
    Аудиозапись № 88 к рамке на с. 109

  • Стр.111 
    Аудиозапись № 89 к рамке на с. 111

  • Стр. 112 
    Аудиозапись № 90 к заданию 5

  • Стр.112 
    Аудиозапись № 91 к заданию 6

  • Стр.113 
    Аудиозапись № 92 к заданию 1

  • Стр. 116 
    Аудиозапись № 93 к заданию 5

  • Стр.116 
    Аудиозапись № 94 к заданию 6

  • Стр.118 
    Аудиозапись № 95 к заданию 1

  • Стр. 118 
    Аудиозапись № 96 к заданию 2

  • Стр.122 
    Аудиозапись № 97 к заданию 1.A

  • Стр.123 
    Аудиозапись № 98 к заданию 2

  • Стр. 126 
    Аудиозапись № 99 к заданию 7

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал
Английский язык «Rainbow English» 3 класс. Часть 2

Следующий материал
Английский язык «Rainbow English» 4 класс. Часть 2

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 1

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 2

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 3

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 4

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 5

27 июля 2018

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь

498 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 4 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 4 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Фроликова Е.Ю.

Английский язык. 4 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

575 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

Английский язык. 4 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

575 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 4 класс. Книга для чтения

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Слушать Rainbow English 4 класс часть 2 бесплатно

  • Стр.
    Аудиозапись № 100 к заданию 1

  • Стр.5 
    Аудиозапись № 101 к заданию 5.А

  • Стр.5 
    Аудиозапись № 102 к заданию 6.A

  • Стр.
    Аудиозапись № 102 к упражнению 6.В

  • Стр.6 
    Аудиозапись № 102 к упражнению 6.С

  • Стр.7 
    Аудиозапись № 103 к заданию 1

  • Стр.
    Аудиозапись № 104 к заданию 2.А

  • Стр.8 
    Аудиозапись № 104 к заданию 2.B

  • Стр.8 
    Аудиозапись № 105 к заданию 3.А

  • Стр. 12 
    Аудиозапись № 106 к заданию 1

  • Стр.15 
    Аудиозапись № 107 к заданию 6.A

  • Стр.17 
    Аудиозапись № 108 к заданию 1

  • Стр. 19 
    Аудиозапись № 109 к рамке на с. 19

  • Стр.21 
    Аудиозапись № 110 к заданию 6

  • Стр.22 
    Аудиозапись № 111 к заданию 7

  • Стр. 23 
    Аудиозапись № 112 к заданию 1

  • Стр.24 
    Аудиозапись № 113 к заданию 4.A

  • Стр.24 
    Аудиозапись № 114 к упражнению 4.В

  • Стр. 27 
    Аудиозапись № 115 к заданию 7.А

  • Стр.28 
    Аудиозапись № 116 к заданию 1

  • Стр.29 
    Аудиозапись № 117 к заданию 3

  • Стр. 29 
    Аудиозапись № 118 к заданию 4.B

  • Стр.30 
    Аудиозапись № 119 к заданию 5.А

  • Стр.33 
    Аудиозапись № 120 к заданию 1

  • Стр. 33 
    Аудиозапись № 121 к заданию 2

  • Стр.36 
    Аудиозапись № 122 к заданию 7

  • Стр.38 
    Аудиозапись № 123 к заданию 1

  • Стр. 38 
    Аудиозапись № 124 к заданию 2

  • Стр.38 
    Аудиозапись № 125 к заданию 3

  • Стр.40 
    Аудиозапись № 126 к заданию 6

  • Стр. 42 
    Аудиозапись № 127 к заданию 1

  • Стр.42 
    Аудиозапись № 128 к заданию 2

  • Стр.44 
    Аудиозапись № 129 к заданию 5.B

  • Стр. 46 
    Аудиозапись № 130 к заданию 1

  • Стр.46 
    Аудиозапись № 131 к заданию 2

  • Стр.48 
    Аудиозапись № 132 к заданию 4

  • Стр. 49 
    Аудиозапись № 133 к рамке после задания 5

  • Стр.51 
    Аудиозапись № 134 к заданию 1

  • Стр.51 
    Аудиозапись № 135 к заданию 3.А

  • Стр. 55 
    Аудиозапись № 136 к заданию 1

  • Стр.56 
    Аудиозапись № 137 к заданию 2

  • Стр.58 
    Аудиозапись № 138 к заданию 5.А

  • Стр. 58 
    Аудиозапись № 138 к заданию 5.В

  • Стр.59 
    Аудиозапись № 139 к заданию 6

  • Стр.60 
    Аудиозапись № 140 к заданию 1

  • Стр. 64 
    Аудиозапись № 141 к заданию 1

  • Стр.65 
    Аудиозапись № 142 к заданию 2

  • Стр.69 
    Аудиозапись № 143 к заданию 7

  • Стр. 70 
    Аудиозапись № 144 к заданию 1.А

  • Стр.72 
    Аудиозапись № 145 к заданию 3

  • Стр.73 
    Аудиозапись № 146 к заданию 4

  • Стр. 73 
    Аудиозапись № 147 к заданию 5

  • Стр.73 
    Аудиозапись № 148 к заданию 6

  • Стр.74 
    Аудиозапись № 149 к заданию 1

  • Стр. 74 
    Аудиозапись № 150 к заданию 2

  • Стр.76 
    Аудиозапись № 151 к рамке на с. 76

  • Стр.77 
    Аудиозапись № 151 к рамке на с. 77

  • Стр. 78 
    Аудиозапись № 152 к заданию 1

  • Стр.80 
    Аудиозапись № 153 к заданию 5

  • Стр.83 
    Аудиозапись № 154 к заданию 1

  • Стр. 87 
    Аудиозапись № 155 к заданию 6.А

  • Стр.88 
    Аудиозапись № 156 к заданию 1

  • Стр.90 
    Аудиозапись № 157 к заданию 3

  • Стр. 94 
    Аудиозапись № 158 к заданию 1

  • Стр.95 
    Аудиозапись № 159 к заданию 3

  • Стр.97 
    Аудиозапись № 160 к заданию 5.А

  • Стр. 98 
    Аудиозапись № 161 к заданию 6

  • Стр.99 
    Аудиозапись № 162 к заданию 1

  • Стр.100 
    Аудиозапись № 163 к заданию 2

  • Стр. 104 
    Аудиозапись № 164 к заданию 7

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал
Английский язык «Rainbow English» 4 класс. Часть 1

Следующий материал
Английский язык «Rainbow English» 5 класс. Часть 1

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 1

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 2

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 3

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 4

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 5

27 июля 2018

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь

498 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 4 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 4 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Фроликова Е.Ю.

Английский язык. 4 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

575 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

Английский язык. 4 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

575 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 4 класс. Книга для чтения

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Английский язык 4 класс Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.

УМК «Английский язык» 4 класс Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. включает: учебник с аудиоприложением, рабочую тетрадь, пособие по грамматике «Grammar companion», комплект демонстрационных карточек для 2-4 классов, книгу для учителя, книгу для родителей для 2-4 классов, рабочую программу для 2-4 классов, программу курса для 2-4 классов.

Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку

Английский язык
Английский язык. Учебник + аудиоприложение (на сайте издательства). 4 класс
Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Купить в my-shop.ru :заказать
Купить в labirint.ru :заказать

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык». 4 класс
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Купить в my-shop. ru :заказать
Купить в labirint.ru :заказать

Английский язык. Учебник + аудиоприложение. 4 класс (ФПУ 2014 г.)
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Комплект демонстрационных карточек к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2-4 классы
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Купить в my-shop.ru :заказать

Английский язык. Пособие по грамматике «Grammar companion». 4 класс
Комарова Ю.А., Малова О.В.

Купить в my-shop. ru :часть 1 часть 2  

Английский язык. Книга для родителей. Начальная школа
Ларионова И.В.

Купить в my-shop.ru :заказать

Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Brilliant». 4 класс
Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Купить в my-shop.ru :заказать

Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык». 2-4 классы
Ларионова И.В.

Программа курса «Английский язык». 2-4 классы
Комарова Ю.А.

Программа курса. 2-4 классы. К учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»
Ларионова И.В.

Купить в my-shop.ru :заказать

Наверх
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку
Полная энциклопедия по английскому языку для учащихся начальной школы. 2-4 классы (+CD)
Верещагина И.Н., Уварова Н.В.

Купить в my-shop.ru :заказать
Купить в labirint.ru :заказать

Прописи. Английский язык. 1-4 классы
Зиновьева Л.А.

Купить в my-shop.ru :заказать
Купить в labirint.ru :заказать

Английский язык. Как научиться читать по-английски. Учебное пособие. 1-4 классы. QR-код для скачивания аудиоприложения
Кауфман К.И. и др.

Английский язык. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. Учебное пособие. 1-4 классы
Русинова Е.В.

Олимпиады по английскому языку для начальной школы
Гулов А.П.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.

План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В. | Учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Мотивация к деятельности

 

 

Активизация опорных знаний

А)Фонетическая зарядка

 

Б)Речевая зарядка

Введение темы урока (этапы записаны на доске)

 

 

 

Контроль умений учащихся в аудировании

 

Открытие новых знаний

Включение нового материала в систему знаний в ситуациях общения

Повторение изученного  ранее грамматического

материала

Слайд № 1

Закрепление материала в ситуациях общения

Слайды № 2 –

№ 8

Творческое использование речевых моделей

Слайд № 9

Динамическая

Пауза

 

Творческое использование речевых моделей

Закрепление лексико – грамматического

Материала

Слайды 10-14

Итоги урока и рефлексия

 

Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности

 

Совершенствовать произносительные навыки

 

 

Подвести учащихся к определению темы урока

Проверить понимание прослушанного.   Развивать слуховую память учащихся, аудитивные умения

Научить учащихся употреблять новые лексические единицы и подвести их к выведению правила об их образовании

Создать естественную ситуацию для употребления  

новых лексических единиц в речевых клише

Развивать навыки употребления ранее изученной грамматической структуры и диалогической речи

Создать естественную ситуацию для употребления новой грамматической структуры

Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся

Создать естественную ситуацию для потребления новой грамматической структуры

 

Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности

1.Приветствует учащихся.

2.Приглашает к участию в беседе о настроении и настрое на предстоящую работу.

3.Активирует работу «английской полиции» по выявлению активно – говорящих на английском языке и использующих русский

1. Предлагает повторить алфавит и транскрипцию со зрительной  опорой

2.Стихи  и английские пословицы

3. Счет от 1 до 20

1.Предлагает открыть учебник и выполнить упражнение с изображением числительных от 10 до 100.

2. Предъявляет запись учебного материала на диске

1. Предъявляет учащимся к прослушиванию песню

2. Предлагает учащимся посчитать мышей в каждом куплете песни и спеть с диктором

1.Предлагает определить способ образования десятков  и посчитать от 20 до 30

2. Предлагает зрительную опору – подтверждение выведенного правила

1. Предлагает работу в парах с использованием речевой структуры «Можешь ли ты посчитать…» и введенного лексико – грамматического материала

1.Предлагает учащимся слайд с ранее изученной грамматической категорией

1.Предлагает повторить способы построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений (общих вопросов)

1.Предлагает работу в парах

2.Предлагает проиграть лексико – грамматический материал с использованием мимики и жестов

3. Предлагает сформировать группу для интерактивной игры «Карусель»

Предлагает участие в динамической паузе с называнием действий и частей тела

 

 

 1.Предъявляет дидактический материал для интерактивной игры «Соцопрос» и предлагает деление класса на 4 группы по 4-5 человек. Знакомит с правилами игры

 

1.Предъявляет слайды с описанием действий  и их изображениями и предлагает согласиться или не согласиться с утверждениями

2. Предлагает выполнить упражнение на подстановку

 

1.Подводит итог урока. Использует материал, подготовленный «английской полицией» для выставления оценок

2.Просит задать вопросы по ходу урока

3. Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке.

4.Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов

1.Приветствуют учителя

Готовятся к началу урока

Воспринимают информацию учителя

1. Произносят за учителем буквы алфавита, звуки по опоре

2.Повторяют стихи и английские пословицы

3.Продолжают пословицы, начало которых проговорено   учителем

Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала

1. Называют тему урока

2.Называют этапы урока

Выполнение заданий репродуктивного характера

1. Слушают

2.Повторяют за диктором числительные

3.Слушают песню, считают мышей в каждом куплете

4.Поют с диктором

1.Определяют способ образования десятков

 2.Образуют десятки по предъявленной опоре

 

1.Работают в парах, строят микро-диалоги

Определяют сферу употребления настоящего продолженного времени

1.Называют способы построения типов предложений  указанном времени.

2.Поют песню со спряжением глагола быть на мотив песни «В траве сидел кузнечик»

1.Работают в парах

2.Участвуют в игре «Театр» с использованием мимики и жестов, класс угадывает действие, записанное ранее на карточке

3. Делятся на группы для игры «Карусель»

Строят прямые вопросы-ответы, с каждым разом увеличивая их количество

Делают зарядку с учителем

Делятся на группы, проводят соцопрос внутри группы, выдают конечную информацию в третьем лице. Получают поощрение за быстроту

1.Читают предложения, подтверждают или опровергают данную информацию, корректируют неверные предложения

2.Выполняют задания на подстановку форм глагола быть

1.Задают вопросы учителю

2.«Английский полицейский» отдает карточку с учетом активного употребления английского языка на уроке

1.Отвечают на вопросы учителя

2.Оценивают свою работу и сам урок, используя «смайлики»

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи

Принимать и сохранять учебную задачу

Прогнозировать результат

Планирование Определение последовательности действий

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка

Планировать свою деятельность, действовать по плану

Самоконтроль и коррекция своей деятельности

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Строить высказывание по модели

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Синтез – составление из частей. Осознанное и произвольное построение высказывания

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Осознанное построение речевых высказываний.

Анализ, синтез —

составление целого из частей

Анализ, синтез —

составление целого из частей

Анализ, синтез —

составление целого из частей

  Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Синтез: самостоятельное достраивание недостающих компонентов

Строить речевое высказывание по образцу

Осуществлять взаимодействие с учителем

Умение точно выражать свои мысли

Строить речевое высказывание по образцу

Строить речевое высказывание

 

Умение точно выражать свои мысли

Строить речевое высказывание

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Осознанное построение вопроса

 

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Уметь задавать вопросы

Умение точно выражать свои мысли

Английский язык 4 класс Комарова, Ларионова, Перретт — Рабочая тетрадь «Русское слово»

Английский язык 4 класс рабочая тетрадь комарова ларионова перед

Приход в четвертый класс чреват для ребят более сильной нагрузкой, ведь в конце этого года их ждут ГИА, подготовка к которым будет осуществляться с самого начала. Поэтому школьникам стоит приложить побольше усилий и постараться не отставать по программе. А справиться с этим им поможет Решебник к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс» Комарова, Ларионова, Перрет, в котором приведены очень подробные ответы на все номера заданий.

Содержание данного сборника.

На восьмидесяти восьми страницах этого пособия представлены упражнения для выполнения в классе и дома, таким образом родители всегда будут в курсе того, что дети делали в школе. Так же в по английскому языку 4 класс имеются задания для подведения итогов, чтобы понять, что школьники усвоили за год.

Стоит ли им пользоваться.

Четвероклассникам предстоит сдавать непростые ГИА, которые являются первым серьезным испытанием на их пути. Поэтому немаловажную роль играет отсутствие «хвостов» и хорошее знание предметов. Данная дисциплина всегда отличалась повышенной сложностью, поэтому чаще всего помощь со стороны родителей требуется именно по ней. Но большинство мам и пап не отличаются хорошей квалификацией по этому предмету, поэтому решебник к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс» Комарова может им весьма пригодиться. С помощью него они смогут проверить познания своих отпрысков, помочь им с подготовкой к проверочным работам и д/з. «Русское слово», 2014 г.

Содержание данного сборника.

На восьмидесяти восьми страницах этого пособия представлены упражнения для выполнения в классе и дома, таким образом родители всегда будут в курсе того, что дети делали в школе. Так же в по английскому языку 4 класс имеются задания для подведения итогов, чтобы понять, что школьники усвоили за год.

Четвероклассникам предстоит сдавать непростые ГИА, которые являются первым серьезным испытанием на их пути. Поэтому немаловажную роль играет отсутствие «хвостов» и хорошее знание предметов. Данная дисциплина всегда отличалась повышенной сложностью, поэтому чаще всего помощь со стороны родителей требуется именно по ней. Но большинство мам и пап не отличаются хорошей квалификацией по этому предмету, поэтому решебник к учебнику «Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс» Комарова может им весьма пригодиться. С помощью него они смогут проверить познания своих отпрысков, помочь им с подготовкой к проверочным работам и д/з. «Русское слово», 2014 г.

Поэтому немаловажную роль играет отсутствие хвостов и хорошее знание предметов.

Gdz. ltd

12.09.2019 18:22:14

2019-09-12 18:22:14

Источники:

Https://gdz. ltd/4-class/angliyskiy/angliyskiy-4kl-Komarova-rab-tetr/

: Английский язык 4 класс Комарова, Ларионова — Рабочая тетрадь » /> » /> .keyword { color: red; }

Английский язык 4 класс рабочая тетрадь комарова ларионова перед

Изучение языка — это работа, требующая усидчивости, сосредоточенности и максимальных затрат времени. К окончанию курса начальной школы ученик уже ориентируется в основах предмета, но темы становятся с каждым днем сложнее, а Английский язык требует знания многочисленных правил грамматики и орфографии.

Личный репетитор

Важная задача школьного обучения – не только получение знаний, но и наработка самых необходимых навыков: в первую очередь, умение самостоятельно изучать учебную литературу, ориентироваться в любом материале и выполнять учебные задания без помощи взрослых. Но в Четвертом классе ученик еще не достаточно повзрослел, чтобы решать все эти задачи без поддержки профессионала. И тогда на помощь приходит качественная учебная литература — решебник к пособию «Английский 4 класс Рабочая тетрадь Комарова, Ларионова Русское Слово».

О структуре Рабочей тетради

Решебник содержит задания, помогающие надежно освоить английскую грамматику по всему курсу основного учебника с минимальными затратами времени. Темы упражнений просты и понятны:

    Моя семья. Каникулы в Англии. Отдых на реке.

Все задания снабжены четкими ответами, позволяющими понять алгоритм выполнения работы.

Личный репетитор

Важная задача школьного обучения – не только получение знаний, но и наработка самых необходимых навыков: в первую очередь, умение самостоятельно изучать учебную литературу, ориентироваться в любом материале и выполнять учебные задания без помощи взрослых. Но в Четвертом классе ученик еще не достаточно повзрослел, чтобы решать все эти задачи без поддержки профессионала. И тогда на помощь приходит качественная учебная литература — решебник к пособию «Английский 4 класс Рабочая тетрадь Комарова, Ларионова Русское Слово».

Решебник содержит задания, помогающие надежно освоить английскую грамматику по всему курсу основного учебника с минимальными затратами времени. Темы упражнений просты и понятны:

    Моя семья. Каникулы в Англии. Отдых на реке.

Все задания снабжены четкими ответами, позволяющими понять алгоритм выполнения работы.

Важная задача школьного обучения не только получение знаний, но и наработка самых необходимых навыков в первую очередь, умение самостоятельно изучать учебную литературу, ориентироваться в любом материале и выполнять учебные задания без помощи взрослых.

Gdzbezmoroki. com

01.08.2018 13:25:09

2018-08-01 13:25:09

Источники:

Https://gdzbezmoroki. com/class-4/angliyskii/rabochaya-tetrad-po-angliiskomu-4-klass-komarova-larionova/

по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Brilliant Комарова » /> » /> .keyword { color: red; }

Английский язык 4 класс рабочая тетрадь комарова ларионова перед

Английский язык является одним из наиболее полезных предметов в школьной программе. Именно он наверняка пригодится каждому ученику после получения среднего образования, вне зависимости от того, кем он будет работать в будущем. Проблема заключается в том, что языковое обучение в отечественных школах оставляет желать лучшего. Учителя обращают внимание лишь на теоретическую часть, причем изучение лексики и грамматики ведется путем банального заучивания. В итоге падает не только мотивация школьников, но и их результаты. В такой ситуации лучшим решением является самостоятельная организация изучения родителями. К сожалению, многие из них и сами не владеют материалом на должном уровне. Помочь им может Решебник по английскому языку для рабочей тетради Brilliant за 4 класс (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж.), в котором подробно расписаны решения всех номеров и упражнений.

Специфика обучения

Четвероклассники готовятся к переходу на более высокий уровень, однако они продолжают осваивать азы, все еще не разбираясь в сложных грамматических конструкциях. При этом в их расписании числятся намного более интересные дисциплины. Поэтому их мотивация к изучению языка зачастую оказывается сомнительной. В таких условиях родителям приходится внимательно контролировать успеваемость детей, ведь проблемы с получением знаний на данном этапе могут сильно сказаться на результатах в будущем. С этой целью они могут использовать готовые домашние задания, где можно найти ответы на все упражнения.

Использование по английскому языку для рабочей тетради Brilliant за 4 класс Комаровой

Данное пособие может пригодиться не только самим школьникам, но и их учителям. В первом случае польза от использования материалов может быть следующей:

    повышение успеваемости; избавление от систематических ошибок; подготовка к контрольным и самостоятельным работам; улучшение знаний по предмету.

В свою очередь, преподаватели могут создать свою программу на основе Комаровой к рабочей тетради по английскому для 4 класса, что положительно скажется на результатах целой группы учеников. Таким образом, они будут мотивировать друг друга на еще большие языковые свершения.

Специфика обучения

Четвероклассники готовятся к переходу на более высокий уровень, однако они продолжают осваивать азы, все еще не разбираясь в сложных грамматических конструкциях. При этом в их расписании числятся намного более интересные дисциплины. Поэтому их мотивация к изучению языка зачастую оказывается сомнительной. В таких условиях родителям приходится внимательно контролировать успеваемость детей, ведь проблемы с получением знаний на данном этапе могут сильно сказаться на результатах в будущем. С этой целью они могут использовать готовые домашние задания, где можно найти ответы на все упражнения.

Данное пособие может пригодиться не только самим школьникам, но и их учителям. В первом случае польза от использования материалов может быть следующей:

    повышение успеваемости; избавление от систематических ошибок; подготовка к контрольным и самостоятельным работам; улучшение знаний по предмету.

В свою очередь, преподаватели могут создать свою программу на основе Комаровой к рабочей тетради по английскому для 4 класса, что положительно скажется на результатах целой группы учеников. Таким образом, они будут мотивировать друг друга на еще большие языковые свершения.

, в котором подробно расписаны решения всех номеров и упражнений.

Megaresheba. ru

10.05.2019 0:22:22

2019-05-10 00:22:22

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/anglijskij-yazyk/4-klass/rabochaya-tetrad-komarov

Q 6 Звук комара издается, когда он вибрирует крыльями со средней скоростью 500 вибраций.

..

Перейти к

  • Упражнение
  • Растениеводство и управление
  • Микроорганизмы: друг и враг
  • Синтетические волокна и пластик
  • Материалы: металлы и неметаллы
  • Уголь и нефть
  • Горение и пламя
  • Сохранение растений и животных
  • Клетка — структура и функции
  • Размножение животных
  • Достижение подросткового возраста
  • Сила и давление
  • Трение
  • Звук
  • Химические эффекты и электрический ток
  • Некоторые природные явления
  • Легкий
  • Звезды и Солнечная система
  • Загрязнение воздуха и воды

Главная >

Решения НЦЭРТ
Класс 8
Наука
>

Глава 13 — Звук
>

Упражнение
>
Вопрос 15

Вопрос 15 Упражнение

В 6) Комар издает звук, когда его крылья колеблются со средней частотой 500 колебаний в секунду. Каков период вибрации?

Ответ:

Решение 6:

Частота = 500 полуколебаний в секунду.

Период времени = (Время)/(Число колебаний)

= (1/500) = 0,002 сек.

Стенограмма видео

«привет всем добро пожаловать на еще один
лидо домашняя сессия
на сегодняшнем уроке мы будем
заниматься наукой
проблема, так что давайте начнем с вопроса
вопрос вот в чем
звук от комара получается
когда он вибрирует
его крылья со средней скоростью
500 полуколебаний в секунду
какой период вибрации
Итак, сначала давайте напишем данные факты
то, что здесь дано, это дано, что это
вибрирует в среднем
из 500
500 полуколебаний в секунду
так что давайте напишем дано
значит 500 полуколебаний в секунду
данный фактор является частотой
так частота
равно 500
вибрации
вибрации
вибрация в секунду вибрация
за
вибрации в секунду
Хорошо, теперь какое уравнение для времени
период
период времени можно записать как
временной период
можно записать как
время, затраченное время
время, затраченное время
взято
число колебаний число
ohs колебания
очаги поражения
или мы также можем написать
период времени как 1 по
f так каково значение f здесь
это 500, так что я могу написать это как
1 на 500
а 1 на 500 это сколько
точка ноль ноль
две секунды
поэтому я наконец могу написать
временной период
временной период
равно 0,002
секунды
так что это мой окончательный ответ и каков мой
окончательный ответ
мой окончательный ответ таков
период времени точка ноль ноль
две секунды, так что точка ноль 0,002
секунды вибрации
ладно, друзья, я надеюсь, что у вас есть
понял вопрос
а также ответ и способ
делать
поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы
пожалуйста, прокомментируйте ниже
если вам нравится это видео ставьте ему большой
палец вверх и за дальнейшие такие видео
подписывайтесь на канал до
тогда всем спасибо»

Связанные вопросы

Вопрос 1) Выберите правильный ответ: Звук может распространяться только через: а) газы, б) только твердые тела, в) жидкости. ..

**Выберите правильный ответ.****Звук может распространяться** **(а) только в газах****(б) только в твердых телах****(в…

Список сред приведен ниже. (i) дерево (ii) вода (iii) воздух (iv) вакуум. В какой из этих сред можно…

**Голос какого из нижеперечисленных, вероятно, будет иметь минимальную частоту?****(а) Девочка****(б) Баб…

Q 2) Голос какого из следующих, вероятно, будет иметь минимальную частоту? (а) Девочка (б) …

Q 3) В следующих утверждениях отметьте «T» напротив тех, которые верны, и «F» напротив тех, которые…

Фейсбук

WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнения

Главы

Растениеводство и управление

Микроорганизмы: друзья и враги

Синтетические волокна и пластик

Материалы: металлы и неметаллы

Угля и нефть

Сгорание и пламя

Сохранение растений и животных

Клета-Структура и функции

Репродукция у животных

Достижение возраста подростка

Сила и давление.

Трение

Звук

Химические эффекты и электрический ток

Некоторые природные явления

Свет

Звезды и Солнечная система

Загрязнение воздуха и воды

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены

Почему комары кусают меня, а не моего друга?

Ежедневные тайны

Забавные научные факты из Библиотеки Конгресса

« Вернуться на страницу зоологии

Ответить

Последние данные свидетельствуют о том, что некоторые люди испускают маскирующие запахи, которые не позволяют комарам найти их.

Этот комар Culex quinquefasciatus, известный как переносчик вируса Западного Нила, приземлился на палец человека, чтобы получить поддерживающую пищу из крови своего хозяина. Джеймс Гатани, фотограф CDC, 2003 г. Библиотека изображений общественного здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Недавно ученые из Rothamsted Research в Великобритании обнаружили, что некоторые люди производят химические вещества, которые плохо пахнут для комаров, маскируя химические вещества, которые обычно привлекают комаров.

Скормили заживо комарам. Вашингтон, округ Колумбия, 24 апреля. Одним из невоспетых героев государственной службы является Кэрролл Смит, исследователь лошадиной лихорадки в Бюро энтомологии Министерства сельского хозяйства, который с 1927 года позволил скормить себя заживо полчищу комаров. . Харрис и Юинг, фотографы, 1937 г. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Джеймс Логан и Джон Пикетт (Винс, 2006) разработали несколько уникальных способов проверки запаха тела. Во-первых, у них было два разных человека, которые клали по одной руке в каждый конец камеры, и исследователи смотрели, какую руку предпочитают комары. Затем они выбрали человека, которому было 9 лет.0157, а не предпочли (кто чувствовал себя счастливым до этого момента) и запечатали свое тело в фольгу, чтобы собрать их пот. Расскажите о неприятном эксперименте. Исследователи приступили к анализу химических веществ организма и теперь ожидают патентования результатов в надежде создать натуральное средство от насекомых.

Всего несколько жуков: комары не представляют большой проблемы в июне и июле, но ТОЛЬКО если вы не забудете надеть куртки от насекомых, сетки для головы или решите использовать средство от насекомых. Комары роятся вокруг туриста в белой куртке. Национальный парк долины Кобук, 2009 г.. Фотография Службы национальных парков, система управления цифровыми активами NP Gallery.

Самка комара кусается (самцы питаются цветочным нектаром). Ей нужна кровь для производства яиц. Ее ротовой аппарат устроен так, что протыкает кожу, буквально высасывая кровь. Ее слюна смазывает отверстие. Именно слюна и повреждение кожи вызывают жжение и раздражение, которые мы связываем с укусами комаров.

Где размножаются комары. Служба новостей Bain, между 1915 и 1920. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

К сожалению, комары являются переносчиками множества болезней, включая малярию, желтую лихорадку, вирус Западного Нила и лихорадку Денге. Существуют сотни видов комаров, принадлежащих к семейству Culicidae . Поскольку они размножаются в стоячей воде, способ избавиться от них в доме состоит в том, чтобы убрать предметы, в которых скапливается вода, такие как банки, ведра, старые шины, и обновлять воду в ванночках для птиц не реже одного раза в неделю. Зимой также переворачивайте бочки с водой вверх дном.

Средства от насекомых часто содержат ДЭТА (N,N-диэтилметатолуамид), хотя существуют более натуральные ингредиенты, такие как экстракт эвкалиптового масла. Вы можете попытаться ограничить воздействие комаров на открытом воздухе, используя вентилятор или закрыв открытые участки кожи светлой одеждой и головным убором. Комары, как правило, представляют большую проблему от заката до рассвета.

Шляпа с москитной сеткой, Национальный заповедник Ноатак, 2016 г. Фотография Службы национальных парков, Галерея NP.

Опубликовано: 19.11.2019. Автор: Справочно-научный отдел Библиотеки Конгресса

.

Связанные веб-сайты

  • CDC Отдел трансмиссивных инфекционных заболеваний

    (CDC) — Узнайте о болезнях, передающихся комарами, таких как вирус Западного Нила.

  • ДЭТА

    Внешний

    (EXTOXNET (Корнеллский университет) — обширная информация о токсичности. Включает библиографию.

  • Борьба с комарами и репелленты

    (Агентство по охране окружающей среды)

  • Укусы комаров: симптомы и причины

    Внешний

    (Клиника Мэйо)

  • Комариные укусы

    (Medline Plus, Национальная медицинская библиотека США)

Дополнительная литература

  • Клементс, А. Н. Биология комаров. Лондон, Нью-Йорк, Chapman & Hall, 1992. 509 стр.
  • Энсеринк, Мартин. «Чего хотят комары: секреты привлекательности хозяина». Наука , т. 298, 4 октября 2002 г.: 90-92.
  • Фрадин, Марк С. и Джон Ф. Дэй. «Сравнительная эффективность репеллентов против укусов комаров». Медицинский журнал Новой Англии, v. 347, 4 июля 2002 г.: 13-18.
  • Горман, Джеймс. «Не дай себя ужалить: перехитрить комара». New York Times , т. 152, 1 июля 2003 г.: F5.
  • Химейдан Ю. Э., М. И. Эльбашир и И. Адам. «Привлекательность беременных женщин для переносчика малярии Anopheles arabiensis в Судане». Анналы тропической медицины и паразитологии , т. 98, сентябрь 2004 г.: 631-633.
  • Хорсфолл, Уильям Роберт. Комары: их биономика и связь с болезнями. Нью-Йорк, Хафнер, 1972, c1955. 723 стр.
  • Хатт, Н. «Аллергия на укусы комаров». Revue francaise d’allergologie et d’immunologie clinique , т. 46, апрель 2006 г.: 277-278.
  • Стибич, Адам С., Пол А. Карбонаро и Роберт А. Шварц. «Реакции на укусы насекомых: обновление». Дерматология , т. 202, вып. 3, 2001: 193-197.
  • Винс, Гайя. «Выявлено: что комары ненавидят в людях». Служба новостей NewScientist.com . 11:34 04 июль 2006. Используйте ключевые слова, чтобы найти историю.
  • «Почему жуки не кусают счастливчиков». New Scientist , т. 185, 22 января 2005 г.: 17.
  • Цугер, Эбигейл. «Тайна зуда, радость царапин». New York Times , т. 152, 1 июля 2003 г.: F1, F5.

Условия поиска

  • Комары.

  • Комары как переносчики болезней.

Репелленты от клещей и барьерные средства

Комаров нет.
Гарантировано.

Найти местоположение

Узнайте, как Mosquito Authority обеспечивает безопасность вас и вашей семьи во время Covid-19 (коронавируса). Узнать больше

Защитите свою семью от болезни Лайма

Лицензированный орган по борьбе с клещами

Процесс смягчения последствий борьбы с комарами также может нарушить жизненный цикл клеща. Расширьте свои услуги, чтобы позаботиться об еще одном печально известном вредителе. Добавьте эту услугу, чтобы обеспечить больше спокойствия для членов вашей семьи, в том числе четвероногих, от клещей и болезней, которые они переносят. Не говоря уже о том, что в этом сезоне у вас будет еще больше свободы для прогулок на свежем воздухе.

В соответствии с тем, как мы ведем бизнес, вы получите такое же превосходное обслуживание клиентов и преимущества, которые дает наша служба борьбы с комарами:

Никаких контрактов, никаких обязательств . Вы можете отменить в любое время, просто сообщив нам об этом.

И, конечно же, гарантия Mosquito Authority!

Загрузить наше руководство по предупреждению комаров | нажмите здесь

Найти местоположение

Лучший в своем классе сервис по борьбе с клещами

Как и в случае с нашими службами по борьбе с комарами, наша цель с клещами — нарушить жизненный цикл, начиная с личинок, чтобы помочь сократить среду обитания на долгосрочной основе. Хотя вы можете купить репелленты от клещей в любом хозяйственном магазине, полагаться на них, если у вас нет опыта борьбы с клещами, есть существенные недостатки.

Наша команда имеет почти двадцатилетний опыт борьбы с клещами, и мы знаем, как эффективно бороться с ними на вашей территории. Мы разрабатываем индивидуальный план на основе уникальных факторов вашей ситуации, таких как ваш регион и время года. Все это помогает увеличить вероятность того, что клещи будут уничтожены на месте и дольше останутся в стороне.

 

Наши трубки для клещей делают свое дело

Если вы боретесь с заражением клещами, одними из лучших инструментов в нашем арсенале являются трубки для клещей. Трубки для клещей основаны на отношениях между клещами и мышами для стратегической борьбы с этими вредителями. Мышей привлекают трубки для клещей, потому что они наполнены обработанным хлопком, который служит материалом для подстилки, которую они могут принести домой. Когда клещи прибывают, чтобы полакомиться мышами, они вступают в контакт с хлопком, уничтожая их на месте.

Биоразлагаемые трубки для клещей просты в установке и практически не воздействуют на окружающую среду. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о том, как они будут работать с вашим объектом. Мы организуем посещение, чтобы наша команда экспертов могла оценить ваш двор и определить лучшие места для размещения свежих трубок для клещей. С нашей помощью вы сможете максимально быстро очистить территорию от клещей.

Краткие факты о клещах

  • Во всем мире насчитывается более 900 видов клещей.
  • Они могут передавать многочисленные заболевания, включая болезнь Лайма, анаплазмоз и пятнистую лихорадку Скалистых гор.
  • Каждый год у десятков тысяч людей диагностируется болезнь Лайма.
  • Клещи могут оставаться прикрепленными к хозяевам от нескольких минут до нескольких дней, что делает их особенно опасными для домашних животных.
  • Они живут в лесистых и травянистых районах, поэтому летом и осенью их домами становятся бесчисленные дворы.
  • Несмотря на то, что они упрямы и их трудно удалить самостоятельно, наша команда профессионалов использует высококачественные продукты, предназначенные для защиты от клещей.

НАСКОЛЬКО ОПАСЕН УКУС КЛЕЩА?

Через укусы клещи могут заразить вашу семью; включая нейротоксины, аллергены, бактерии, паразиты и вирусы. Заболевание, переносимое клещами, может варьироваться от легкой до опасной для жизни и представляет собой серьезную и растущую проблему общественного здравоохранения в Соединенных Штатах.

СКОЛЬКО ЛЕЧАЕТСЯ ОТ БОЛЕЗНИ ЛАЙМА В ГОД?

Болезнь Лайма является наиболее распространенным трансмиссивным заболеванием в Соединенных Штатах. Недавно опубликованная оценка, основанная на страховых записях, предполагает, что около 476 000 американцев ежегодно диагностируются и лечатся от болезни Лайма. В дополнение к большому бремени болезней расширяются районы, где распространена болезнь Лайма.

Нет комаров. ГАРАНТИРОВАННО.

Хотя ничто не может уничтожить всех комаров в вашей собственности, наши услуги работают настолько хорошо, что мы гарантируем, что вас не будут беспокоить комары в перерывах между процедурами. Если ты? Ну, все, что вам нужно сделать, это позвонить. Мы вернемся, повторно оценим вашу собственность и, при необходимости, повторно обработаем без дополнительной оплаты.

Никаких обязательств, никаких контрактов. Отменить в любое время.

Мы настолько уверены в наших услугах по защите от комаров, что не требуем долгосрочных обязательств. Самый эффективный способ держать комаров под контролем — это разработать программу регулярного ухода. Некоторые дезинсекторы просят клиентов заранее пройти регулярную обработку, но мы в Mosquito Authority работаем иначе. Мы настолько уверены, что вам понравятся наши услуги, что вы решили привлечь нашу команду для дальнейшего лечения без каких-либо контрактов.

РЕСУРСЫ

Профилактика клещей на вашем дворе

Болезнь Лайма и другие заболевания, передающиеся клещами, в Соединенных Штатах находятся на подъеме. В дополнение к профессиональной борьбе с клещами есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы создать «зону, безопасную для клещей» на вашем участке. По данным Центров по контролю за заболеваниями, вам следует:

  • Убирать опавшие листья.
  • Очищайте высокую траву и кусты вокруг домов и на краю газонов.
  • Поместите барьер из древесной стружки или гравия шириной 3 фута между газонами и лесными массивами, чтобы ограничить миграцию клещей в зоны отдыха.
  • Часто косите газон.
  • Аккуратно складывайте дрова в сухом месте (это отпугивает грызунов).
  • Держите оборудование для игровых площадок, настилы и террасы вдали от краев двора и деревьев.
  • Препятствуйте проникновению нежелательных животных (таких как олени, еноты и бродячие собаки) во двор, построив заборы.
  • Уберите со двора старую мебель, матрасы и мусор, которые могут дать клещам убежище.

Свяжитесь с Mosquito Authority сегодня, чтобы узнать больше о наших лицензированных услугах по борьбе с клещами!

Опасность клещей Включает болезнь Лайма и многие другие заболевания

С увеличением числа клещей произошел всплеск клещевых заболеваний. Болезнь Лайма по-прежнему остается самой известной и распространенной. Но теперь мы можем добавить анаплазмоз, бабезиоз, болезнь Borrelia miyamotoi , эрлихиоз и вирус Повассона в список беспокоящих клещей.

Не позволяйте клещам заболеть

При отсутствии лечения болезнь Лайма может поражать суставы, сердце или нервную систему. Информационный бюллетень CDC об укусах клещей

Последние блоги

Ваша лучшая защита от комаров, вредителей и клещей: авторитетный способ защиты от комаров

При поиске лидера в сфере профессиональных услуг по борьбе с комарами есть только один выбор для лучшей защиты: Mosquito Authority. Способ Mosquito Authority — ваша лучшая защита от назойливых

Подробнее

Почему услуги Mosquito Authority — лучший выбор

Услуги Mosquito Authority — лучший выбор для профессиональной борьбы с комарами! Наши высококвалифицированные специалисты могут предоставить различные услуги по борьбе с комарами, клещами и другими вредителями без номера

.
Подробнее

Благодарность специалистам по борьбе с комарами

Сейчас сезон, верно? Давайте на несколько минут поблагодарим специалистов по борьбе с комарами. Они охраняют нас и наши семьи (включая пушистых) круглый год! Мы все знаем

Подробнее

НУЖНА БОРЬБА С ВРЕДИТЕЛЯМИ?

Помимо уничтожения комаров и клещей…

Наши торговые марки

Многие из наших офисов предлагают общие услуги по борьбе с вредителями, чтобы гарантировать, что вы не будете вредителями в помещении и на улице. Чтобы узнать больше, просто нажмите на логотип.

Опубликовано Groundwood Books Ltd — 24 апреля 2015 г.
Технические характеристики

128 страниц

| 5,5 дюйма х 8,5 дюйма

Ключевые слова

иллюстрации;

примечание автора;

контрольный опрос;

паутина Шарлотты;

Написано

Гриффин Ондатже — писатель и режиссер-документалист. Он редактировал «Король обезьян и другие истории », сборник южноазиатских сказок. Он снял Complete Unknown , документальный художественный фильм о Бобе Дилане, и работал продюсером в CBC Documentary Unit. Его следующая книга — детский роман под названием The Mosquito Brothers 9.0158 . У него трое детей, и он живет в Торонто со своей семьей.

Проиллюстрировано

Эрика Сальседо имеет степень магистра графического дизайна и иллюстрации Университета Валенсии. Она живет в Куэнке, Испания.

Написано

Гриффин Ондатже — писатель и режиссер-документалист. Он отредактировал Король обезьян и другие истории , сборник южноазиатских сказок. Он снял Complete Unknown , документальный художественный фильм о Бобе Дилане, и работал продюсером в CBC Documentary Unit. Его следующая книга — детский роман под названием The Mosquito Brothers . У него трое детей, и он живет в Торонто со своей семьей.

Проиллюстрировано

Эрика Сальседо имеет степень магистра графического дизайна и иллюстрации Университета Валенсии. Она живет в Куэнке, Испания.

Аудитория

7 лет

до 9

/ 2 класс

до 4

Уровни чтения

Лексил 640L

Основные функции текста оглавление; иллюстрации; примечание автора; викторина
Общее ядро ​​

CCSS. ELA-LITERACY.RL.3.3


Бабочка зебра длиннокрылая была признана официальной бабочкой штата Флорида в 1996.

NPS photo

Национальный парк Эверглейдс печально известен своими большими роями надоедливых комаров и кусачих мух, чье непрекращающееся жужжание и настойчивые бомбардировки с пикирования могут раздражать не меньше, чем их болезненные укусы. Но парк также является домом для поразительного разнообразия других маленьких существ, некоторые из которых, например, бабочки, весьма харизматичны. Однако независимо от того, насколько они привлекательны для людей, каждый вид имеет место в пищевой цепочке и является важной частью экосистемы.

 

Глазастый жук-щелкун. Хотя слышимый щелкающий звук в основном используется для того, чтобы избежать нападения хищников, то же самое физическое действие тела, которое производит звук, также полезно, когда жук находится на спине и ему нужно выпрямиться.

Фото NPS Родни Каммауфа

Насекомые

Что такое насекомое? Начнем с того, что у насекомых нет позвоночника (позвоночника), как у людей, и поэтому они считаются типом беспозвоночных животных. Вместо позвоночника насекомые имеют твердое внешнее покрытие тела, называемое экзоскелетом. Насекомые — это членистоногие: беспозвоночные животные с экзоскелетом, сегментированным телом и сочлененными придатками. Членистоногие являются членами таксономического типа членистоногих, в который входят насекомые, паукообразные и ракообразные. Насекомые составляют около 90 процентов всех форм жизни на Земле. Во всем мире было идентифицировано более миллиона видов насекомых, а некоторые энтомологи (ученые, изучающие насекомых) считают, что их может быть до 10 миллионов видов. Эти виды делятся на 32 группы, называемые отрядами, и жуки составляют самую большую группу. Никто точно не знает, сколько насекомых водится в национальном парке Эверглейдс. Энтомологи подготовили списки некоторых групп насекомых, таких как пчелы, муравьи и бабочки, но общепарковая инвентаризация еще не проводилась. Центр управления коллекциями Южной Флориды, в котором хранятся музейные коллекции из пяти подразделений Службы национальных парков на юге Флориды, хранит более 5000 образцов насекомых из национального парка Эверглейдс.

 

Несмотря на устрашающий внешний вид, стрекозы не кусают людей и популярны, потому что поедают много комаров. Не можете отличить стрекоз от стрекоз? В состоянии покоя стрекозы держат крылья расправленными, в то время как большинство стрекоз держат их вместе над спиной.

NPS photo

Насекомые имеют шесть ног и два усика, а их тело состоит из трех основных частей: головы, грудной клетки и брюшка. У них есть экзоскелет, который содержит органы чувств для восприятия света, звука, температуры, давления ветра и запаха. Насекомые обычно имеют четыре отдельные стадии жизни: яйцо, личинка или нимфа, куколка и взрослая особь. Насекомые хладнокровны и не имеют легких, но многие насекомые умеют летать и у большинства из них сложные глаза. Насекомые — невероятно приспосабливаемые существа, и они эволюционировали, чтобы успешно жить в большинстве сред на Земле, включая пустыни и даже Антарктику. Единственное место, где насекомые обычно не встречаются, это океаны. Насекомые опыляют цветы и сельскохозяйственные культуры и производят мед, воск, шелк и другие продукты. Однако некоторые виды, которые кусаются, жалят, уничтожают урожай и переносят болезни, могут считаться вредителями для людей и животных.

 

Как и все пауки, этот золотистый шелкопряд, сфотографированный в Shark Valley, является паукообразным и имеет восемь ног. У насекомых всего шесть ног.

NPS photo by Sarah Zenner

Паукообразные

Пауки, скорпионы, клещи, клещи, скорпионы и псевдоскорпионы — все это паукообразные, которых можно найти в Национальном парке Эверглейдс. В отличие от насекомых, у паукообразных восемь ног и нет усиков, а их тело разделено на два основных сегмента: головогрудь и брюшко. Некоторые паукообразные, такие как паук черная вдова и скорпион коры, ядовиты, но большинство из них не представляют опасности для людей. Многие паукообразные считаются полезными, поскольку питаются насекомыми, которых многие люди считают вредителями.

 

Сороконожка.

Изображение предоставлено Университетом Флориды

Многоножки

Многоножки — длинные тонкие членистоногие с одной парой ног на каждый сегмент тела. Несмотря на «сенти» в своем названии, которое подразумевает 100 ног, у многоножек может быть от менее 20 до более 300 ног, но у них всегда нечетное количество пар ног. У многоножек также есть пара ядовитых когтей, которые являются модификацией первого придатка. Не имея восковой кутикулы насекомых и паукообразных, многоножки быстро теряют влагу тела и поэтому обитают во влажной микросреде, такой как почва и опавшие листья, под камнями и мертвой древесиной, а также внутри гниющих бревен. Хотя сороконожки присутствуют в национальном парке Эверглейдс, их редко можно увидеть, потому что они в основном ведут ночной образ жизни. У многих видов нет глаз, и они способны различать только свет и тьму. У некоторых видов последняя пара ног действует как органы чувств, похожие на усики, но обращенные назад.

 

Многоножка.

Фото предоставлено USFWS

Многоножки

Многоножки, однако, часто встречаются в парке, и, к счастью, в отличие от многоножек, многоножки не кусают и не жалят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *