Задания-тренажеры по английскому языку (3 класс)
Jobs ________________________________________
Sportsmen ________________________________________
Animals ________________________________________
Clothes ________________________________________
Transport ________________________________________
II вариант
Переведи на английский, выбрав нужное указательное местоимение:
This, That, These, Those
Эта машина ____________________
Та ручка _____________________
Тот дом ______________________
Эти книги ___________________
Те деревья ___________________
Выбери нужные формы глаголов в скобках:
They (cooks / cook) in the evening.
My parents (have / has) a big house.
My brother (help / helps) my grandparents.
Mary (like / likes) to read books.
London (am / is / are) very old and green.
Составь предложения, напиши их
Nice / to / meet / you
___________________________________________
I / my / to feed / horse / like
___________________________________________
are / London / We / from /
___________________________________________
Подчеркни правильный вариант
This boy have / has books.
We have / has cars.
My parents have / has a nice garden.
My mum and dad have / has big house.
That cat have / has a name.
Подбери соответствующее меcтоимение
(I / my) dress is red.
I can see (she / her) house.
I have a dog. (It / Its) name is Tom.
Bill has a car. (He / his) car is old.
Where is (you / your) brother?
Выбери: very well / not very well
They can speak French but __________________
I can swim ______________________________
Jane reads ______________________________
Bob can ride a bike but_____________________
My sister can cook ________________________
Подбери соответствующие словосочетания:
in the morning, in the afternoon, in the evening
It’s five o’clock (p. m.) ____________________
It’s six o’clock (a. m.) _____________________
It’s two o’clock (p. m) _____________________
It’s eight o’clock (a. m)_____________________
It’s ten o’clock (p. m.) _____________________
Вставь (to) там, где необходимо
Jim likes _____ cook.
They can ______ swim.
She likes _____ play tennis.
We can _______ speak English.
I like _____ eat apples.
Перефразируй предложения с помощью
my, his, her, its, our, your, their
We have an old bike. _______ bike is old.
My friends have funny books. ________________________________________
She has a cute dog. ________________________________________
My grandfather has a big house. ________________________________________
I have pink roses. ________________________________________
Используй нужную форму глагола
Be (am, is, are)
Four flowerbeds _________ by the house.
The bird __________ on the roof.
The roses ________under the window.
Rex ________ in the doghouse.
He _______ a pupil.
Выбери правильную форму have/has и напиши название цвета:
They (have/has) two _________ tulips.
She (have/has) four _________ mugs.
He (have/has) ten _________ apples.
The house (have/has) three _______cups.
I (have/has) five _________ horses.
Переведи словосочетания:
The bright sun ______________________
Bright blue _______________________
Light yellow _________________________
Bright colours ______________________
Light green ________________________
Переведи на английский следующие фразы:
Красная ручка ______________________________
Белые тюльпаны ____________________________
Чёрная лошадь ______________________________
Синий грузовик _____________________________
Желтый лимон ______________________________
Подбери нужное прилагательное: tall / high:
A ____________ pupil.
A ____________ hill.
A ____________boy.
A ____________ shelf.
A ____________ pilot.
Напиши цифры:
Nineteen ________
Fourteen ________
Fifteen _________
Seventeen _______
Twenty _________
Напиши нужный глагол:
Drive, write, skate, ski, count
To ___________ a bus.
To ___________ a text.
To ___________ pens.
To ___________ in the woods.
To ___________on the lake.
Составь вопросы:
well dance Can she? _________________________________________.
ride Can a horse you? ________________________________________.
read she French Can books? ________________________________________.
they Can well skate? _________________________________________.
Can songs she sing well? _________________________________________.
Вставь it’s или its:
Mary has a book. ________ blue.
I see a cat. _________ name is Betsy.
He has a ball. ________ green.
She has a blouse. ________ nice.
We have a horse. ________brown.
Расшифруй дни недели, напиши их перевод:
Thurs. ___________________________
Wed. _____________________________
Tue. _____________________________
Sun. _____________________________
Sat. ______________________________
Mon. _____________________________
Fri. ______________________________
Выбери правильную форму глагола:
She say / says, «Hello!»
He say / says, «Good night!»
We say / says, «Thank you!»
You say / says, «Bye – bye!»
I say / says, « Good morning!»
Выбери правильную форму глагола:
We have / has three sisters.
He have / has horses, cows, pigs.
She have / has two mugs.
I have / has a blue car.
They have / has a cat.
Подбери соответствующие профессии
занятиям людей:
(students, nurses, king and queen, pupils, pilots)
Учатся в школе. ___________________________
Учатся в университете. _____________________
Помогают больным людям. _________________
Управляют самолётом. _____________________
Управляют королевством. __________________
Напиши профессии:
A doctor ___________________
A teacher __________________
A driver ___________________
A farmer __________________
A singer ___________________
Выбери Do или Does:
________ Jimmy speak English?
________ she drive a car?
________ they eat cake?
________ we play football?
________ he read French books?
Допиши ответы:
Do you like to swim? – No, I ___________________.
Does he eat bananas? – Yes, he _________________.
Does she dance? – No, she _____________________.
Do we play tennis? – Yes, we __________________.
Do mum and dad sing songs? – Yes, they _________.
Допиши ответы:
Is she thirsty? (–) ____________________________
Are they tired? (+) ___________________________
Is he hungry? (–) ____________________________
Are you sick? (+) ___________________________
Is it cold? (–) _______________________________
Ответь на вопросы, используя нужный глагол: do, can, am
Do you drive a car? _________________________
Can you dance? ___________________________
Do you like to read? ________________________
Are you a doctor? __________________________
Can you ride a horse? _______________________
Выбери нужную форму глагола:
My friend go / goes to the shop.
All students go / goes to school.
We go / goes to the cinema.
My mum go / goes to the bank.
I go / goes to town.
Составь предложения:
He / likes / to / cinema / the / go. ________________________________________
In / to / morning / the / we / school / go ________________________________________
Reads / she / English / books. ________________________________________
To / like / I /computer / games / play. ________________________________________
Ice cream / they / to / eat / like. ________________________________________
Переведи на английский отрицательные предложения:
Она не ходит в кино. _____________________________________
Они не играют в теннис. _____________________________________
Моя сестра не ходит в магазин. _____________________________________
Он не ходит в парк. _____________________________________
Мои друзья не читают книг. _____________________________________
Запиши, как ты относишься к еде, используя глаголы: (like, hate, love)
Plums _______________________________________
Ice cream _______________________________________
Grapes _______________________________________
Oranges _______________________________________
Pies _______________________________________
Заполни пропуски:
Запиши месяцы каждого сезона:
Autumn months ________________________________________
Winter months ________________________________________
Spring months ________________________________________
Summer months ________________________________________
Распредели слова по категориям:
Farm animals ________________________________________
Sportsmen ________________________________________
Jobs ________________________________________
Clothes ________________________________________
Transport ________________________________________
Тренировочные грамматические упражнения п английскому 2-3 класс
Тренировочные грамматические упражнения по английскому языку
2-3 класс
Am/is/are
He ____ a student.
I ____ a pupil.
They ____ brothers.
We ____ friends.
RIta___ my sister.
Nick and Tony ___ students.
Ben ____ a teacher.
Mr. Jones and Mrs. Jones ____ parents.
You ____ my friend.
You ____ boys.
Have got/has got
We _________ sweets.
I __________ a banana.
Frank ___________ a cake.
Olga and Marina ___________ chocolate cakes.
You ___________ many pet.
Tina __________ an apple.
Сделай предложения отрицательными
We are doctors. ______________________________________
He is a student._______________________________________
Ben has got sweets.___________________________________
You like milk._________________________________________
She likes ice-cream. ____________________________________
They have a lot of friends._______________________________
We play hide-and-sick.____________________________________
He has a family._________________________________________
Ira reads a big book.______________________________________
Henry can swim very well.________________________________
Выбери правильную форму:
We run/runs in the park.
He are/is a pupil.
I is/am a teacher.
Kate and Tom swims/swim in the river.
You rides/ride a bike.
Olga is/are tall.
She and he is/are students.
Pam are/is/am nice.
Peter read/reads a book.
Nick and Rita plays/play badminton.
Расставь слова по порядку:
Does, she, not, play, football.
He, read, a, doesn’t, book.
Swim, don’t, day, they, every.
Cooks, she, tasty, cakes.
They, interesting, read, books.
Are, not, you, funny.
Найди ошибку
We is funny.
He read a book.
Kate can counts.
Ann and Jim plays tennis every day.
She don’t play hockey.
They doesn’t speak English.
I don’t can swim.
We runs and jumps.
They is pupils.
He is student.
Задай вопросы, используя Do/Does и дай краткий ответ
They like apples.________________________________(-)
Tom likes corn._________________________________(+)
Pupils like chocolate.____________________________(+)
Children like sweets. ____________________________(+)
Peter likes sandwiches.__________________________(-)
Построй предложения в правильном порядке
Ben, likes, sweets.__________________________________
Pupils, doesn’t, cakes, like____________________________
sweets, Den and Ben, eat, many_________________________
Jess, does, like, orages?__________________________________
Распредели слова, где нужно добавь окончание s(es):
Cake, chocolate, milk, sweet, tea, banana, fish, juice, potato, ham, orange, carrot, ice-ream, corn, coffee, book, water, pen, sugar, student, salt, pepper, teacher
many / much
Грамматические задания по английскому языку в игровой форме для учащихся 2-3 классов
Грамматические задания в игровой форме для учащихся 2-4 классов.
1. Помоги Малышу вставить артикль a или an, и узнаешь его любимое лакомство.
1) ___ dog, ___ fish, ___ eye, ___ car, ___ tree, ___ duck, ___ lemon;
2) ___ airplane, ___ elephant, ___ book, ___ owl, ___ girl;
3) ___ pen, ___ doll, ___ pupil, ___ bird, ___ mouse, ___ bus;
4) ___ orange, ___ star, ___ man, ___ engineer, ___ chair, ___ aunt;
5) ___zebra, ___umbrella, ___ banana, ___ boy, ___ egg, ___ tree.
(sweet)
2. Тим позвонил Розе,расположите фразы телефонного разговора в правильном порядке.
q Yes, he has.
q Hi. It’s Jane here. Can I speak to Rose, please?
q OK. Bye then.
q Sure. Has he got your number?
q Yes, please – can you ask him to ring me?
q Thanks. Bye.
q No, I’m sorry – she isn’t in. Can I take a message?
3. Выбери вместе с Розой подходящее слово из второго столбика.
1) I can _______ in the river. 2) He has a black _____ . 3) This woman is my _____ . 4) Peter is ____ years old. 5) I have ____ in the morning. 6) There is a lot of ____ in winter. 7) ____ is food. | a) mother b) breakfast c) dog d) ten e) meat f) swim g) snow |
4. Малыш учится считать. Потренируйся вместе с ним, продолжи ряд числительных.
1) two, three, four, five, __________
2) eleven, twelve, thirteen, fourteen, _________
3) sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, ________
4) first, second, third, fourth, __________
5) twenty three, twenty four, twenty five, twenty six, ____________
5. Лиза нашла старинный документ. Помоги ей расшифровать его. Каждая цифра в послании соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.
8 5 12 12 15! 13 25 14 1 13 5 9 19 20 15 13. 9 1 13 1 16 9 18 1 20 5.
__________! _____ ________ ____ _______. __ ____ _ ____________.
7 15 20 15 20 8 5 13 1 26 5. 20 8 5 7 15 12 4 9 19 20 8 5 18 5.
____ ____ _____ ________. _____ ________ ____ ________.
6. Впиши вместе с Геной нужную форму глагола to be.
1) It _____ a snake.
2) I _____ a teacher.
3) We _____ from Russia.
4) My mother _____ twenty five.
5) Ann and Mary _____ students.
7. Помоги Дружку вспомнить множественное число существительных. Не забудь про исключения.
1) one cat – three ____________ 4) one bus – four ____________
2) one ball – two _____________ 5) one child – six ____________
3) one mouse – eight __________ 6) one man – seven ___________
8. Дружок захотел составить рассказ, но все предложения у него отделились друг от друга. Помоги ему собрать свой рассказ.
A. His name is Sam.
B. We like to play tennis in the park.
C. There is a big park near my house.
D. My name is Kate.
E. I can play tennis well.
F. I am six.
G. We live in Park Street.
H. I have got a pet – a dog.
1 ___, 2 ____, 3 ____, 4 _____, 5 _____, 6 _____, 7 _____, 8 _____.
You are great!
Олимпиадные задания по английскому 3 класс
Почему английский язык так популярен?
Во-первых, это универсальный язык международного общения.
Во-вторых, по статистике около 85% всей информации на земном шаре предоставляется на английском.
Поэтому мы просто обязаны изучать английский язык.
1. Прочитай слова и выбери фрукты
А) Hot Dog
Б) Pasta
В) Banana
Г) Potato
Д) Melon
Е) Sausage
Ж) Pear
2. Choose the correct answer:
We _____ rennis last Monday.
А) play
Б) plays
В) playing
Г) played
3. The day between Wednesday and Friday
А) Tuesday
Б) Thursday
В) Saturday
Г) Sunday
4. Choose the correct answer.
My father __________ TV every day.
А) watch
Б) watches
В) watchs
5. Choose the correct option.
How … milk do you want in your coffee?
А) many
Б) much
В) some
Г) any
6. Find the mistake.
А) Ears
Б) Fingers
В) Legs
Г) Face
7. Choose uncountable nouns
А) butter
Б) apple
В) orange
Г) banana
Д) sugar
Е) coffee
Ж) skirt
З) light
И) meat
Й) fish
К) soup
Л) cheese
8. Choose the animals which live in the see
А) Spider
Б) Snake
В) Whale
Г) Penguin
Д) Sheep
Е) Fish
Ж) Crocodile
З) Shark
И) Srarfish
9. Choose the correct option.
I listened to … music.
А) a
Б) some
В) an
Г) much
10. Choose the correct form:
My friends __________________ football now.
А) am playing
Б) is playing
В) are playing
11. Which noun is uncoutable?
А) oil
Б) toy
В) onion
Г) question
12. Choose the correct form of the verbs:
I ______ yesterday, because the film _______ sad (cry/be)
А) cryed / is
Б) cryed / was
В) cry / is
Г) cried / was
13. Read and choose the correct answer:
Parents put presents in stockings or shoes and put them under the fir-tree.
А) St. Valentine’s Day
Б) Easter
В) Independence Day
Г) New Year
14. Read and choose the correct answer.
Children present flowers to their teachers.
А) Mother’s Day
Б) Teacher’s Day
В) St. Valenrine’s Day
Г) Victory Day
15. Choose time markers for Past Simple.
А) Sometimes
Б) Last month
В) usually
Г) always
Д) now
Е) two days ago
Ж) in 2010
З) tomorrow
И) the day before yesterday
Й) yesterday
16. Choose the correct form.
А) willnot
Б) won’t
В) willn’t
Г) wiln’t
17. ________ comes after Monday
А) Sunday
Б) Wednesday
В) Thursday
Г) Tuesday
18. Read and guess. Choose the answer.
I come with cold and snow.
But you like me and know.
А) Spring
Б) Summer
В) Autumn
Г) Winter
19. Find the pair with a mistake
А) be — was/were
Б) begin — begone
В) write — wrote
Г) stand — stood
Уровневые задания для школьного тура олимпиады по английскому языку: 3 класс — Олимпиадные задания — Иностранные языки
Олимпиада
по английскому языку для 3 класса
(Время
выполнения заданий – 45 минут)
Максимальное
количество – 30 баллов.
Задания
I
уровня – 1 балл.
Задания
II
уровня – 2 балла.
Задания
III
уровня – 3 балла.
Чтение
Прочитайте
текст.
Jim
has got a pet. He is a parrot. His name is Toby. He is big and funny.
He likes corn. He can speak well. The bird cannot read. Jim teaches
(учит)
his parrot to read: “Please, Toby, read”.
I.
Выбери
название к тексту.
a)
Bird’s teacher
b)
Toby
II.
Закончи
предложения.
a)
The parrot’s name is … .
b)
He eats … .
c)
Toby can speak … .
d)
Jim teaches Toby to … .
III.
Отметь
неверное утверждение.
a)
Toby
isn’t
funny.
b)
Jim has got a bird.
c)
Toby can’t read.
Лексика
I.
Составь
названия овощей.
a)
rracto
— __________________
b)
totpoa
— ________________
II.
Распредели
слова по группам (два слова лишних):
sport
season day
food
_________
__________ __________ _________
Используй:
Tuesday, holiday, chess, spring, chocolate, December.
III.
Вставь
пропущенные
слова
(одно
лишнее):
school, read, nine, friends, breakfast, like, together.
I
am Ben. I am ……… . I go to ……… . I can ……… and
write. I ……… to swim and skip. I have got many ……… . We
play ……… on Sundays.
Грамматика
I.
Выбери
правильную
букву.
My
friend can … well.
a)
skates b) skate c) to skate
II.
Вставь
слова
в
пропуски:
am, is, has, like.
a)
She …… got a nice kitten.
b)
They …… to play together.
c)
Tom …… a brave boy.
d)
I …… ten years old.
III.
Напиши слова
во множественном числе.
a
man — ………….. a goose — ………….
a
boy — …………… a sheep — ………….
a
mouse — ………… a
box
— ……………
Страноведение
I.
Выбери краткое
название Великобритании.
a)
the UK b) the USA c) Russia
II.
Когда празднуют Рождество в Британии?
a)
on the 25th
of February
b)
on the 25th
of January
c)
on the 25th
of December
III.
Выбери
правильный вариант.
a)
России
L
ondon
столица b)
Англии
c)
Америки
a)
писатель
R
.
Kipling
b) композитор
c)
певец
a)
город
H
alloween
b)
праздник
c)
достопримечательность
Диалог
I.
Выбери
правильный вариант ответа.
Have
you got a brother?
a)
Yes, I do.
b)
No, I haven’t.
II.
Расставь
фразы в таком порядке, чтобы получился
разговор Alice
и Jill
за завтраком.
_1_
Good morning, Jill!
___
Ok! Here you are. Help yourself.
_2_
Good morning, Alice!
___
No, thank you. But I would like some juice and ham sandwich.
___
Would you like some porridge?
___
Thank you, Jill.
III.
Допиши
реплики, чтобы получился диалог.
—
How are you?
-___________________________
—
Where are you from?
-___________________________
—
Have you got a pet?
—
__________________________
| |||||
|
Забавные письменные задания для 3-го класса
Письменное задание №2: Креативные подписи
Говорят, что картинка стоит тысячи слов, но иногда подпись даже лучше. Глупое занятие по написанию подписей — идеальный способ поднять любовь ваших учеников 3-го класса к интернет-мемам на более высокий, более литературный уровень. Начните с картинки. Попросите своих учеников либо принести забавные фотографии из дома, либо попросить их нарисовать что-нибудь глупое.
Когда их фотографии или рисунки будут готовы, попросите их обменяться изображениями с другим учеником и придумать юмористические подписи к изображению своего одноклассника.
Наконец, попросите оригинальных художников выбрать понравившуюся из подписей своего партнера и добавить ее под своим изображением. Как только вы все оцените, не забудьте повесить их фотографии где-нибудь в классе, чтобы облегчить ситуацию!
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Чтобы превратить это письменное задание в увлекательный проект для учебника, просто добавьте дополнительный шаг в конце. После того, как учащиеся выберут понравившуюся подпись к своему изображению, попросите их написать короткий юмористический вымышленный рассказ о картинке на основе подписи.
Например, подпись к сердитому коту может быть такой: «Мистер. Лицо Пушистика, когда он видит пустую миску с едой. Отличным дополнением к этому может стать глупая история о коте по имени Мистер Пушистик, замышляющем тщательно продуманную месть, когда его владельцы забывают однажды ночью покормить его.
Опубликуйте свою работу в творческом коллективном учебнике, который обязательно вызовет у всех улыбку. Если вам нужна помощь в придумывании идей для письма, посетите наш блог , где вы найдете множество советов по написанию, которые проверят творческие навыки письма вашего ученика.
Письменное задание №3: Стихи-загадки
Загадки — это особый вид игры слов. На протяжении веков они были источником развлечения для детей и взрослых.
Игры-головоломки коротали много медленных дождливых дней, и ставки выигрывались или проигрывались в зависимости от сообразительности человека (спросите Бильбо Бэггинса). Кроме того, загадки тоже могут быть довольно забавными, особенно когда ваши ученики дают диковинные ответы!
Для этого творческого письма мы советуем вам сначала поделиться несколькими примерами со своими учениками в качестве обзора, прежде чем они попытаются написать свои собственные загадки.
Стихи-загадки могут рифмоваться, как эта классическая загадка: «Коробка без петель, ключа или крышки / Но внутри спрятано золотое сокровище». Однако стихи ваших учеников не обязательно должны быть рифмованными. Для более вводного задания позвольте своим ученикам вместо этого написать загадки, подобные этой простой головоломке: «Я желтый подол / синей юбки моря».
После того, как их загадки будут решены, попросите их поделиться со своими однокурсниками — вы можете устроить из этого игру, чтобы узнать, кто сможет дольше всех ставить класс в тупик!
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Чтобы по-настоящему продемонстрировать безграничный ум ваших учеников, почему бы не опубликовать их загадки в профессиональном учебнике? После того, как они закончат писать и иллюстрировать свои стихи, попросите их написать ответы на свои загадки вверх ногами внизу страницы.
Таким образом, вы сможете не испортить жизнь потенциальным читателям, которые захотят угадать ответ на каждую загадку до того, как она будет раскрыта!
Письменное задание №4: Глупые Ever Afters
Для более совместной письменной деятельности попросите учащихся 3-го класса написать несколько первых абзацев забавного фэнтезийного рассказа. Возможно, герой рассказа — ленивый рыцарь, который предпочитает дремать охоте на драконов, а может быть, принцесса втайне одержима коллекционированием домашних лягушек.
После того, как они напишут начало рассказа, попросите их остановиться и сформировать группы по три человека (или больше, если необходимо). Попросите их передать свои работы другому студенту из их группы. Затем попросите их продолжить писать историю, пытаясь повысить ставку на то, насколько нелепо они могут ее сделать (при этом сохраняя некоторый смысл).
Предложите им еще раз обменяться листками с последним членом группы, чтобы закончить историю — опять же, чем глупее, тем лучше! Наконец, попросите их поделиться законченными историями с классом. Результаты (и реакция студентов на них) всегда интересны.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Для более углубленного урока попросите учеников вместе отредактировать и пересмотреть свои рассказы (в этом могут помочь эти графических органайзера !), пока они не станут максимально забавными, но при этом грамматически правильными.
Предложите им создать забавные иллюстрации к каждой истории. Когда их рассказы и рисунки будут завершены, обязательно опубликуйте их фарсовые сказки в классном учебнике в стиле юмористического сборника рассказов.
Письменное задание № 5: Выскажите свое мнение!
Это письменное задание убивает двух зайцев одним выстрелом, помогая вашим ученикам одновременно оттачивать свои умственные способности и навыки образного языка. Начните с предоставления своим учащимся списка идиом, соответствующих их возрасту, или обсудите этот список вместе с классом. Пусть они выберут свой любимый и напишут, почему они находят его таким привлекательным.
Предложите им подумать не только о действительном значении каждой идиомы, но и о том, какие мысленные картины они рисуют и какие ассоциации могут вызывать.Возможно, выбранная ими идиома заставляет их хихикать всякий раз, когда они ее читают, или, возможно, она напоминает им о любимой книге. Нет предела совершенству, если они поддерживают свой выбор как минимум двумя-тремя причинами.
ИДЕЯ ПРОЕКТА
Чтобы превратить это занятие в забавный издательский проект, не называйте его на следующий день после того, как они напишут о своей любимой идиоме. Вместо этого, теперь, когда они разогрели свои мышцы критического мышления, попросите их написать короткий рассказ, в котором бы выделялась выбранная ими идиома.
Лучшие типы идиом для этого упражнения очень наглядны и вызывают ассоциации с интересными или необычными ситуациями, такими как «изменение взглядов», «строительство замка в небе» или «мне так сказала маленькая птичка». Обязательно попросите их нарисовать иллюстрации к своим рассказам.
Затем публикуют свои небылицы в красивом и уникальном учебнике, в котором как идиомы, так и демонстрация удивительного воображения ваших учеников.
Советы по обучению юных учащихся творческому письму
Что касается учеников начальных классов, некоторые из ваших учеников могут испытывать трудности с письмом больше, чем другие.Некоторые родители уделяют особое внимание обучению своих детей навыкам чтения и письма с раннего возраста, но у вас обязательно будут ученики с минимальным опытом.
Помогите этим учащимся и сделайте их более удобными в процессе письма с помощью этих ценных советов.
Практика ведет к совершенству
Самый эффективный способ улучшить навыки письма учащихся учащихся — это постоянно практиковать их. В конце концов, практика делает совершенным!
Еженедельное письменное задание — отличный способ привлечь их внимание. Убедитесь, что эти задания не слишком трудоемки, так как вы не хотите, чтобы они выгорели, но хорошее получасовое письменное занятие в классе один раз в неделю сослужит им отличную службу.
Это письменное задание может быть последовательным, например, каждую пятницу ваши ученики должны писать о том, что им больше всего нравится в течение недели, или каждый понедельник ваши ученики должны писать о том, чем они занимались на выходных. Наоборот, превратите свои дни по средам в среду для письма и предоставьте своим ученикам забавных новых письменных подсказок каждую неделю.
Это повторяющееся задание обеспечит прекрасную и содержательную практику вашим ученикам, у которых проблемы с письмом. Это также поможет развить навыки ваших более опытных молодых писателей!
Кроме того, это может быть прекрасной возможностью улучшить грамматику и словарный запас . История хороша настолько, насколько хороша ее грамматика, поэтому очень важно научить своих учеников основам правильной грамматики (в частности, пунктуации, такой как запятые и апострофы) и выбору слов.
Объясните элементы рассказа
Написание рассказа может быть затруднено, если ваши ученики не знакомы с основными элементами хорошего повествования. Помните, что третьеклассникам, скорее всего, будет трудно понять такие понятия, как тематика и символизм. Тем не менее, они должны понимать, что такое элементы истории, такие как персонажи, обстановка, точка зрения и сюжет, и почему они важны.
Персонажи — это элементы рассказа, к которым привыкли ваши учащиеся, но чтобы написать рассказ с персонажами, имеющими последовательные мотивы и личностные черты, учащиеся должны понимать, что движет различными персонажами рассказа.
Отличный способ попрактиковаться в этом — предложить учащимся выбрать короткий рассказ или книгу, которую они читали, и составить таблицу, в которой они перечислят различные черты, мотивы и характеристики каждого из главных персонажей рассказа. Эта практика поможет им лучше понять, как работают персонажи в рассказе.
Когда придет время написать свою собственную историю, они могут сделать то же самое. Таким образом, у них есть хорошая основа и понимание персонажей, о которых они собираются писать.
Как и персонажи, сеттинг, вероятно, является элементом повествования, с которым ваши ученики знакомы. Однако важно подчеркнуть, что место действия истории — это не только , где происходит действие , но и , когда происходит действие .
Чтобы помочь им лучше понять сеттинг конкретной книги, вы можете попросить их нарисовать картинку и описать сеттинг этой истории. Как только ваши ученики закончат, вы можете собрать их рисунки и описания и превратить их в учебник !
Точка зрения — один из самых сложных элементов повествования (по крайней мере, для учащихся начальных классов), но, тем не менее, для них крайне важно его понять.Без фундаментального понимания того, как работает точка зрения, история может не иметь смысла или последовательного тона.
Вы можете помочь своим учащимся лучше понять точки зрения, познакомив их с местоимениями, связанными с каждой точкой зрения.
Один из способов сделать это — раздать каждому учащемуся несколько разных рассказов и попросить их проанализировать различные местоимения, используемые для определения того, написан ли рассказ от первого лица (я, мы, наш, нас и т.) или от третьего лица (он, она, они, их, их и т. д.).
Наконец, сюжет, несомненно, является элементом повествования, который вам нужно, чтобы ваши юные ученики поняли. Что за история без сюжета? Любые истории, которые напишут ваши третьеклассники, скорее всего, не будут иметь очень сложных сюжетных ветвей, но вы все равно должны обучать их подэлементам сюжета (т.
Благодаря глубокому пониманию различных фаз сюжета и того, как сюжет развивается от начала до конца, ваши ученики будут более адекватно подготовлены к сложным письменным заданиям, которые появятся позже в их образовательной карьере.
Читать, читать, читать!
Конечно, мы еще не упомянули один из самых, если не самый эффективный способ улучшить письмо ваших учеников: чтение! В своих мемуарах «О написании » Стивен Кинг писал: «Если у вас нет времени читать, у вас нет времени и писать». Чем больше опыта чтения и опыта у ваших учеников, тем лучшими писателями они станут.
Развитие навыков грамотности с раннего возраста — один из лучших способов подготовить учащихся к успеху в будущем.Я призываю своих учеников выделять получасовой период для индивидуального тихого чтения несколько раз в неделю.
Кроме того, вы можете выбрать пару подходящих по возрасту романов для вашего класса, чтобы проголосовать за них. Как только класс выберет книгу, вы можете читать главу или две в конце каждого дня. По пятницам ваши ученики могут написать о своей любимой части любой книги на этой неделе. Чем больше у них практики, тем лучше они будут!
Пиши, учись и веселись!
Забавные каламбуры, сумасшедшие подписи и юмористические сказки — есть множество способов сделать словесность увлекательным предметом для всех.Все, что вам нужно сделать, это поощрять своих учеников писать свои собственные шутки и рассказывать свои глупые истории, и веселье последует.
Кроме того, опубликовав свою работу , вы поможете им распространить дар радости и смеха среди других и, возможно, даже вдохновить одноклассников на написание и публикацию своих собственных забавных творческих проектов.
Чтобы получить больше удовольствия от письменных заданий и проектных идей , не забудьте заглянуть в нашу онлайн-площадку Teacher’s Lounge , сообщество, где учителя начальной школы могут поделиться своими творческими идеями в области преподавания и письменными ресурсами, и не забудьте Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ набор для публикации !
50 творческих заданий для третьего класса (бесплатно для печати!)
Третий класс — огромный переходный год в начальной школе.Писатели третьего класса усвоили базовые понятия и навыки, и у них было время попрактиковаться. Теперь они развивают более сложные навыки, копая глубже, учатся устанавливать связи и анализировать темы, о которых пишут. Вот 50 советов по письму для третьего класса, которые помогут вашим ученикам освоить и усовершенствовать свои навыки письма.
Если вам нужно еще заданий по письму для старших классов, мы публикуем новые два раза в неделю на нашем удобном для детей сайте: Daily Classroom Hub.Обязательно добавьте ссылку в закладки!
(Хотите весь этот набор в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь, чтобы у вас всегда были подсказки!)
1. Расскажите об особом событии в вашей жизни.
2. В чем вы лучше всего разбираетесь?
3. О чем вы хотите узнать больше?
4. Я никогда не смог бы жить без______.
5. Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились и почему?
6.Возьмите интервью у одного из ваших родителей или бабушек и дедушек и попросите их рассказать вам историю из своего детства. Поделитесь их историей здесь.
7. Опишите одного из ваших любимых книжных персонажей. Расскажите три вещи об их личности.
8. Как вы думаете, должны ли третьеклассники заниматься домашними делами? Почему или почему нет?
9. Что бы вы изменили в школе, если бы могли?
10. Расскажите о случае, когда вы кому-то помогли.
11. Расскажите о случае, когда вам кто-то помог.
12. Расскажите о памятном «первом» в вашей жизни. Например, когда вы впервые ели определенный вид пищи, впервые встретили своего учителя и т. д.
13. Опишите шаг за шагом, как приготовить пиццу.
14. Что значит быть героем?
15. Я боюсь _______, потому что_______.
16.В чем разница между вежливостью и грубостью? Приведите три примера.
17. Какое самое важное правило на уроке?
18. Какие три самых важных качества вы ищете в друге?
19. Как вы думаете, нужно ли давать детям домашнее задание? Почему или почему нет?
20.
Природа дает нам много прекрасного — растения, животных, воду, погоду, звезды и планеты и т. д. Что вам больше всего нравится в природе и почему?
21.Если бы я был пауком, я бы _______.
22. Три вещи, которые делают меня счастливым, это ______.
23. Какой твой любимый праздник и почему?
24. Расскажите об одной из уникальных традиций вашей семьи.
25. Если бы у вас была возможность завести домашнее животное, какое бы вы выбрали? Как бы вы позаботились об этом?
26. Напишите о своем недавнем сне.
27. Расскажите о человеке, который вас вдохновляет и почему.
28. Назовите пять вещей, за которые вы благодарны, и почему вы благодарны за них.
29. Как вы можете быть хорошим гражданином?
30. Когда вы с другом расходитесь во мнениях, как вы это решаете?
31. Как вы думаете, каким будет мир через сто лет?
32.
Какая погода вам больше всего нравится? Почему?
33. Какой суперсилой ты бы хотел обладать? Почему?
34.С кем из известных людей вы хотели бы встретиться? Почему?
35. Какое животное, по вашему мнению, самое лучшее домашнее животное? Назовите три причины вашего ответа.
36. Если бы кто-то дал вам 100 долларов, как бы вы их потратили?
37. Должны ли быть мобильные телефоны у третьеклассников? Почему или почему нет?
38. Если бы вы могли стать олимпийским спортсменом, каким видом спорта вы бы занимались?
39. Напишите о своей «подготовке к школе».
40. Напишите о том, как вы готовитесь ко сну.
41. Если бы вы могли путешествовать во времени, как Джек и Энни в Доме на Волшебном дереве, куда бы вы отправились?
42. Как, по-твоему, выглядят идеальные выходные?
43.
Напишите, когда в последний раз вы действительно злились. Что случилось и как все закончилось?
44. Представьте, что есть специальный зоопарк, где животные могут разговаривать.С каким животным вы бы поговорили и какие три вопроса задали бы?
45. Что тебе больше всего нравится в колесах? Почему?
46. Расскажите историю о Златовласке и Трех Медведях от лица Медвежонка.
47. Как вы думаете, что вырастет, если вы посадите волшебный боб?
48. Что бы ты предпочел уметь — летать или читать мысли людей? Почему?
49. Расскажите о ком-то из взрослых, которым вы восхищаетесь.
50. Если бы вы путешествовали неделю и могли взять с собой только рюкзак, что бы вы упаковали?
Получить письменные подсказки для третьего класса
Нравятся эти подсказки для третьего класса? Обязательно ознакомьтесь с нашими шутками для третьего класса, чтобы начать день!
57 Увлекательные подсказки по письму для третьего класса и идеи для ведения дневника (бесплатно)
Подсказки по письму для третьего класса для детей. (Обновлено от августа 2021 г.) К тому времени, когда учащиеся переходят в третий класс, они уже три года совершенствуют свои навыки чтения и письма.Они освоили основы орфографии, грамматики и пунктуации и начинают глубже погружаться в свои идеи. Третий класс — один из лучших лет для внедрения регулярного графика ведения дневника в классе.
Подсказки по написанию дневника для третьего класса могут стать отправной точкой для ваших учеников в их работе. Подсказки по письму можно использовать практически для любого типа письма, от творческого письма и личных рассказов до авторских статей и пояснительных эссе.
Имея под рукой правильные подсказки для дневника, вы можете превратить любое письменное задание в веселый и увлекательный проект, который ваши ученики с удовольствием выполнят.
Важно иметь в виду, что заправки записи журнала третьего класса не должны использоваться исключительно внутри вашего языкового искусства или написания учебной программы. Как классный руководитель, вы можете внедрить ведение дневника практически по любому предмету, включая математику и естественные науки, а также искусство, физкультуру и музыку.
Письмо — универсальный навык, который можно оттачивать и практиковать в любых условиях и применять на любом уроке.
Как учитель третьего класса у вас есть возможность помочь ученикам научиться любить процесс письма.Они будут продолжать расширять и развивать свои навыки письма в начальной школе, но третий класс — это поворотный момент, когда они могут начать ценить радость и облегчение, которые может принести письмо. Используйте эти подсказки для ведения дневника третьего класса в своем классе, чтобы познакомить своих учеников с прекрасным миром письма.
Начало дневника и ведение дневника
Подсказки для третьеклассников
Хорошо, без лишних слов, вот великолепный список подсказок для ведения дневника, написанный специально для детей третьего класса.Наслаждаться!
- Я очень горжусь тем, что…
- Если бы я был Президентом, я бы…
- Почему Президент так важен?
- Я боюсь_______, потому что…
- Назовите одну вещь, которую вы делаете действительно хорошо, и подробно опишите ее.
- Какая ваша любимая комната в вашем доме и почему?
- Опишите, что значит быть хорошим соседом?
- Какое ваше любимое время суток и почему?
- Опишите свой лучший день в жизни? Дайте много деталей, объясняющих, почему.
- Как вы относитесь к людям, которые вас раздражают?
- Что вас волнует и почему?
- Опишите свое любимое хобби.
- Какая ваша любимая цитата известного человека? Почему?
- Какая твоя любимая песня и почему?
- Лазать по деревьям — это…
- Я бы хотел, чтобы деревья могли._____________, потому что….
- Я хочу стать ________, когда вырасту. Тогда я….
- Я бы хотел, чтобы был закон, который гласил ___________, потому что…
- Я хотел бы забыть время, когда я ___________ потому что….
- Хотел бы я ___________, потому что…..
- Пожилые люди…
- Молодые люди…
- Идеальное место в целом мире – это…
- Что заставляет вас грустить и почему?
- Что вы можете сделать, чтобы чувствовать себя лучше, когда вам грустно?
- Назови свою любимую книгу и почему?
- Идти под дождем…
- Я горжусь собой, потому что __________
- Что я знаю о кроликах, так это то, что…
- Если бы я был пасхальным яйцом…
- Сегодня на обед…
- Если бы я был каплей дождя, я д….
- Если бы я был черепахой, я бы…
- Если бы я был ________, я бы…
- Притворись, что можешь летать, когда захочешь. Куда бы ты сходил?
- Представьте, что телевидения не существует. Что вы делаете со всем своим временем?
- Моя любимая мягкая игрушка или игрушка…
- Представьте, если бы коровы вместо молока давали зеленую газировку! Как бы выглядел мир?
- Представьте, что все улицы реки? Как вы передвигаетесь?
- Что было бы, если бы действительно пошел дождь из кошек и собак?
- Используйте описательные слова, такие как удивительный, невероятный, возмутительный, суперзабавный или умопомрачительный, когда описываете свое любимое занятие всех времен.
- Если бы я мог выбрать другое имя, я бы выбрал ________, потому что…
- Поехали _______________. Опишите свое приключение.
- Напишите письмо маме, папе, другу, двоюродному брату, однокласснику о своих трех главных талантах.
- Что было бы, если бы животные могли говорить? Какие вопросы вы хотели бы им задать?
- Представьте, что вы можете стать невидимым, когда захотите? Что бы вы сделали?
- Что бы вы сделали, если бы оказались посреди озера и ваша лодка дала течь?
- Что бы вы сделали, если бы были последним человеком на земле?
- Что бы вы сделали, если бы умели летать?
- Что бы вы сделали, если бы вдруг проснулись в другой стране и никто не понял бы ни слова из того, что вы сказали!
- Напишите стихотворение о любимом человеке, животном или месте.
- О чем вы мечтаете? Почему?
- Напишите рассказ с точки зрения кролика, спускающегося в нору. Что кролик испытывает, видит и чувствует?
- Что бы вы съели, если бы оказались на необитаемом острове? Как бы вы поймали свою еду?
- Каково это быть снежинкой?
- Представьте, что вы гора, сидите и смотрите на мир. Что вы видели в своей жизни?
- С какими опасностями вам пришлось бы столкнуться, если бы вы были бурундуком? Как бы вы их преодолели?
17 БОЛЬШЕ Бонус
Подсказки для третьего класса
- Перечислите три цели, которые вы ставите перед собой на год в качестве третьеклассника.Теперь запишите несколько шагов, которые вы можете предпринять для достижения этих целей.
- Вы идете в столовую со своим лучшим другом и обнаруживаете, что рядом нет двух мест, где можно было бы сесть. Ты всегда обедаешь у своего лучшего друга. Напишите о том, что вы чувствуете и что вы решили сделать.
- Какова самая серьезная проблема, с которой вы столкнулись в своей жизни? Как вы это преодолели?
- Осенью листья меняют цвет. Напишите, что вы знаете об этом процессе.Как вы думаете, что заставляет листья менять цвет? Напишите об эксперименте, который вы могли бы провести, чтобы больше узнать о процессе изменения цвета листьев.
- Чего ты очень сильно хочешь? Как вы можете зарабатывать или покупать этот предмет?
- Напишите о двух близких друзьях персонажей и поссоритесь. Не забудьте включить заключение в свой рассказ.
- Какую классную работу вы хотите в третьем классе учебного года? Почему вы хорошо подходите на эту должность?
- Опишите, чем вы занимаетесь после школы.Считаете ли вы, что эта рутина помогает вам чувствовать себя продуктивно и расслабленно? Как вы можете улучшить свою послеобеденную рутину?
- Напишите, как приготовить ваше любимое блюдо.
- Какая твоя любимая книга? Напишите три причины, почему вы считаете, что это лучшая книга для учащихся вашего возраста.
- Какая у тебя самая нелюбимая работа? Напишите запись в дневнике, убедив своих родителей, почему вам больше не нужно заниматься этой работой.
- Вы были отправлены назад во времени на 150 лет.Вы приезжаете в свой город, но он выглядит совсем по-другому. Напишите о том, что вы видите, слышите, обоняете и чувствуете сейчас, когда находитесь в другом веке.
- Напишите о том, во что вы верили в детстве, но что оказалось неверным. Как вы узнали?
- Если бы у тебя была какая-нибудь сверхспособность, что бы ты выбрал? Как бы вы его использовали?
- Если бы вы могли посетить любую планету, на какую бы вы отправились?
- Родители когда-нибудь давали вам работу по дому? Что ты сделал?
- Если бы вы отвечали за управление зоопарком, с какими животными вы бы проводили большую часть своего времени?
Подсказки по письму в третьем классе Ссылки и ресурсы
Следите за новыми идеями для ведения дневника и подсказками для ведения дневника, так как мы постоянно добавляем новые идеи в журнал.com, потому что делиться потрясающими и забавными идеями для письма — одна из моих страстей. Пишите в следующий раз…
Если вам понравились эти подсказки по написанию дневника для 3-го класса,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и/или Pinterest.
Я ценю это!
С уважением,
Джилл
journalbuddies.com
создатель и куратор
Третьеклассникам предлагается вести дневник для Joy of It. . Вы любите вести дневник? Ваши дети? Я надеюсь, что это так! Писать в дневнике — одно из моих самых любимых занятий, и я надеюсь, что это одно из любимых занятий и ваших, и ваших учеников.
Видите ли, я люблю писать о советах по ведению дневника, творческом ведении дневника и методах ведения дневника. Я так люблю вести дневник, что много лет назад я написала и самостоятельно опубликовала несколько детских журналов.Я также создал этот блог с подсказками и идеями для написания, в котором есть тысячи БЕСПЛАТНЫХ подсказок для написания! Итак, позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы официально поприветствовать вас в моем блоге. Я горжусь тем, что вы здесь!
Теперь вы вот-вот откроете для себя фантастический список подсказок по письму для 3-го класса. Я надеюсь, что вы поделитесь этими подсказками и подсказками для дневника со своими драгоценными учащимися третьего класса. Прежде всего, я надеюсь, что эти забавные подсказки наполнят дневниковые приключения вашего ученика радостью, весельем, творчеством и смехом.
И, наконец, я призываю вас вести дневник ваших детей или писать творчески как минимум три раза в неделю, чтобы они могли в геометрической прогрессии развивать свои навыки письма.
РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА (Местоимения) На основе MELC
Ниже приведены доступные РАБОТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, подходящие для учащихся 3-Х КЛАССОВ. Все они доступны для бесплатного скачивания и готовы к печати для вашего удобства.
Обратите внимание, что это только дополнительные материалы, которые призваны помочь вашим учащимся в том аспекте, для которого они предназначены.
Успех не случаен. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, изучение, самопожертвование и, прежде всего, любовь к тому, что вы делаете или учитесь делать. – Пеле
Пожалуйста, нажмите на кнопку/ссылку СКАЧАТЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ и ПРЯМЫЕ копии.
Важно: убедитесь, что вы ВХОДИТЕ в свою учетную запись GMAIL или электронной почты DepEd, чтобы иметь возможность загружать эти материалы.
ЛИСТ РАБОТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ для
3 класс
АНГЛИЙСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ КГ, 1-6 классы
ДРУГИЕ БЕСПЛАТНО ЗАГРУЖАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
БЕСПЛАТНО ЗАГРУЖАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ | |
Правописание слов (1-6 класс) | |
Учебники по правописанию (1–6 классы) | |
Основные словесные обозначения (1–6 классы) | |
Словарный запас слов (1-6 классы) | |
Чтение учебных материалов (KG, классы 1-6) | |
Чтение фраз (1-6 класс) | |
Развитие способности к чтению (1-6 классы) | |
Рабочие листы для понимания прочитанного (1–6 классы) | |
Лечебные материалы для чтения (английский, филиппинский) | |
Дополнительные рабочие листы по математике (KG, классы 1-6) | |
Рабочие листы по математическому вычитанию (KG, классы 1-6) | |
Рабочие листы по математическому умножению (KG, 1-6 классы) | |
Рабочие листы математического отдела (1–6 классы) | |
Рабочие листы с текстовыми задачами (1–6 классы) | |
Рабочие листы с дробями (1-6 классы) | |
Дополнительные карточки (1–6 классы) | |
Карточки с вычитанием (1–6 классы) | |
Образовательные электронные книги (математика, естествознание, чтение) | |
Чтение карточек (КГ, 1-6 классы) | |
Рукописные листы (КГ, 1-6 классы) | |
Учебники по английской грамматике (1–6 классы) | |
Рабочие листы с предложениями (1–6 классы) | |
Рабочие листы по существительным (1–6 классы) | |
Майклинг Квенто (1-6 классы) |
ОТКАЗ : Мы не претендуем на право собственности на некоторые из этих размещенных материалов. Мы делимся им только в образовательных целях и для того, чтобы помочь нашим коллегам-учителям в их обучении. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы являетесь законным владельцем этих файлов для надлежащего распознавания или если вы хотите удалить их с этого сайта.
Стандарты письма для 3-го класса | Time4Writing
Стандарты письма для третьего класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом в этом классе. Понимая стандарты письменной речи для 3-го класса, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям на уровне класса.
Что такое письмо в 3-м классе?
В третьем классе письмо становится ключевым компонентом школьной программы. Учащиеся третьего класса пишут более самостоятельно, чем в любом предыдущем классе, и тратят значительное количество времени на самостоятельное письмо, а также на заданные проекты. Студенты оттачивают свои навыки написания абзацев и пишут композиции из нескольких абзацев. Как указано в письменных стандартах, письменная деятельность 3-го класса включает в себя обучение организации работы с использованием начала, середины и конца с акцентом на последовательность событий.Студентов также учат использовать описательные детали и литературные приемы, такие как диалог, точка зрения и образный язык (метафоры и сравнения). Третьеклассники продолжают расширять свои знания по грамматике, орфографии и механике, а также тому, как оценивать письмо и проводить исследования.
Обзор базовых курсов письма на основе стандартов
Следующие стандарты письменной речи представляют собой то, что штаты* обычно определяют в качестве контрольных показателей владения письмом для третьего класса:
Класс 3: Стратегии письма
Стандарты письма для третьего класса сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать самостоятельными писателями.В 3 классе учащихся учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:
- Предварительное письмо: Учащиеся генерируют идеи для письма, используя методы подготовки к письму, такие как рисование и перечисление ключевых мыслей. Учащиеся определяют цель и предполагаемую аудиторию и составляют план письма, включающий основную идею.
- Чертеж: В третьем классе учащиеся пишут несколько черновиков, чтобы получить конечный продукт. Черновики должны соответствовать теме, аудитории и цели и показывать развитие основной идеи с дополнительными деталями.При черчении учащиеся стремятся организовать информацию в логическую последовательность, используя слова временного порядка (например, «тем временем», «немедленно») и переходы причина/следствие (например, «поэтому», «в результате»).
- Проверка: Учащиеся пересматривают свое письмо, чтобы улучшить связность, логическую организацию, голос (официальный или неформальный) и эффективность. Студенты также работают над созданием чувства аудитории и используют точный выбор слов, яркие вспомогательные детали, разнообразие предложений и литературные приемы для создания интереса.
- Редактирование: Учащиеся редактируют и исправляют черновик в соответствии с грамматикой, орфографией, пунктуацией, использованием заглавных букв и другими особенностями безупречного письма.
- Издательство: Учащиеся создают, иллюстрируют и публикуют различные композиции, в том числе используют соответствующие компьютерные технологии для создания и публикации работ.
Использование технологий: Учащиеся третьего класса будут использовать доступные технологии для составления текста.
3 класс: Цели письма
В 3 классе учащиеся пишут в разных формах для разных целей и общаются с разной аудиторией.Учащиеся пишут сочинения, в которых описываются и объясняются знакомые предметы, события и переживания. В частности, стандарты письма третьего класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:
- Рассказ: Учащиеся создают контекст для действия; включить хорошо подобранные детали для развития сюжета; и предложить понимание того, почему этот инцидент запомнился.
- Описательный: Учащиеся используют конкретные сенсорные детали для представления и поддержки единых впечатлений о людях, местах, вещах или переживаниях.
- Информационно-объяснительный : Учащиеся пишут резюме, правила, процедуры, рецепты, заметки/сообщения, ярлыки и списки.
- Убедительный: Учащиеся пишут убедительный текст (например, рекламу, абзац), который пытается повлиять на читателя.
- Личные и официальные письма, благодарственные письма и приглашения: Учащиеся демонстрируют понимание аудитории и устанавливают цель и контекст.
- Творческий (например, рассказы, поэзия, пародии, лирика): Учащиеся могут использовать образный язык (например,г., сравнение, звукоподражание), ритм, диалог, характеристика, сюжет и соответствующий формат.
3 класс: Оценка письма
Учащиеся третьего класса учатся конструктивно реагировать на чужие письма и определять, достигают ли их собственные письма своих целей. В 3-м классе учащиеся также определяют наиболее эффективные черты письменного произведения, используя критерии, разработанные учителем и классом. Стандарты письма рекомендуют, чтобы каждый учащийся хранил и просматривал коллекцию своих письменных работ, чтобы следить за ростом как писателя.
3-й класс: Письменные правила английского языка
Учащиеся 3-го класса должны писать, используя более сложные предложения, используя заглавные буквы и знаки препинания. В частности, в стандартах письма третьего класса указаны следующие ключевые показатели владения языком:
.
Структура предложения
- Пишите более длинные и сложные предложения и организуйте их написание в более крупные текстовые блоки.
- Понимать и уметь использовать полные и правильные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения.
Грамматика
- Идентифицируйте согласующиеся подлежащие и глаголы, а также правильно определяйте и используйте местоимения, прилагательные, сложные слова и артикли в простых и сложных предложениях.
- Правильно определяйте и употребляйте прошедшее, настоящее и будущее времена глаголов.
- Правильно определять и использовать подлежащие и глаголы в устной речи и написании простых предложений.
Пунктуация
- Пунктуация, включая конечные знаки препинания, апострофы, запятые, двоеточия, кавычки в диалогах и апострофы в притяжательных падежах единственного числа.
- Правильно указывайте пунктуацию в датах, городе и штате, а также в названиях книг.
- Используйте запятые в датах, местах и адресах, а также для элементов в серии.
Капитализация
- Правильно писать все имена собственные с заглавной буквы. К ним относятся праздники, названия продуктов, названия, используемые с чьим-либо именем, инициалы, географические местоположения, исторические периоды и особые события.
Правописание
- Освойте правильное написание паттернов, таких как согласная-гласная-согласная (CVC) (хмель), согласная-гласная-согласная-молчание e (CVCe) (надежда).
- Пишите с более профессиональным правописанием односложных слов, которые имеют сочетания, сокращения, составные части, орфографические модели (например, qu, удвоение согласных, изменение окончания слова с -y на -ies при образовании множественного числа) и распространенные омофоны (например, волосатый заяц).
- Написание слов, оканчивающихся на -ция и -ция , например станция и процессия.
- Расположите слова в алфавитном порядке. При необходимости использует словарь или другие ресурсы.
Чистописание
- Учащиеся пишут курсивом разборчиво, учитывая поля и правильный интервал между буквами в слове и словами в предложении.
3-й класс: Исследования и исследования
Учащиеся третьего класса учатся систематически собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для исследований и исследований следующими способами:
- Понимание использования, структуры и организации различных справочных материалов (например,г. , словарь, тезаурус, атлас, энциклопедия).
- Определите информацию, необходимую для поиска, сужая или расширяя тему и определяя ключевые слова.
- Напишите вопросы для расследования и делайте простые заметки из соответствующих источников, таких как гости в классе, книги и источники СМИ.
- Выберите соответствующие факты и соберите заметки в планы, отчеты, сводки или другие письменные работы с использованием доступных технологий.
- Запись основных библиографических данных и признание прав интеллектуальной собственности (например,г., приводит источники идей).
Письменные тесты в 3-м классе
В некоторых штатах стандартные письменные тесты начинаются в третьем классе. Студентам будут заданы вопросы по грамматике и механике, а также письменное упражнение на время, в котором они должны написать ответ на письменную подсказку. Кроме того, третьеклассники оцениваются по их письменным портфолио и письменным тестам в классе.
Большинство оценок штата по письму соотносятся со стандартами штата по письму.Эти основанные на стандартах тесты измеряют, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Педагоги считают тесты, основанные на стандартах, наиболее полезными, поскольку они показывают, насколько отдельные учащиеся соответствуют требованиям своего класса. Учителя используют оценки, чтобы точно определить, где каждый ученик нуждается в улучшении. Государственные департаменты образования часто размещают информацию о письменных стандартах и письменных оценках на своих веб-сайтах, включая примеры вопросов.
Подготовка к экзамену по письму
Лучшая подготовка к экзамену по письму в третьем классе — это просто поощрять ребенка к письму, повышать его осведомленность о письменном слове и давать рекомендации по написанию домашнего задания.Например, вы можете говорить о различных целях письма по мере их появления, таких как письма, рецепты, списки продуктов, инструкции и меню. Поощряйте своих учеников практиковать ответы на определенные сигналы, такие как письменные подсказки в третьем классе. Ознакомившись со стандартами письма в третьем классе, родители могут предложить более конструктивную помощь в выполнении домашних заданий. Помните, что лучшая помощь детям в написании — это не исправление их эссе, а положительная обратная связь, которая побудит их использовать стратегии процесса письма, чтобы пересмотреть свою собственную работу.
Time4Writing Онлайн-курсы письма поддерживают стандарты письма 3-го класса
Time4Writing является прекрасным дополнением к программе письма третьего класса. Программа Time4Writing, разработанная классными руководителями, нацелена на изучение основ письма. Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями, соответствующими их классу, под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.
Писать на компьютере вдохновляет многих студентов, даже тех, кто неохотно пишет. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для третьего класса.
Для получения дополнительной информации об общих целях обучения учащихся третьего класса, включая математику и словесность, посетите сайт Time4Learning.com.
* Стандарты письма K-12 определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку государственных стандартов письма, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные признанными на национальном уровне образовательными организациями, такими как Национальный совет учителей английского языка и Международная ассоциация чтения.
Вы изучали письменные стандарты для первого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:
Class 3 English Задания Скачать Pdf с решениями
Мы предоставили ниже бесплатную распечатку Class 3 English Assignments для скачивания в формате PDF. Задания были разработаны на основе последней книги NCERT для английского языка 3 класса. Эти заданий для 3 класса по английскому языку охватывают все важные темы, которые могут быть включены в ваши стандартные 3 теста и экзамены. Бесплатные печатные задания для CBSE Class 3 English , школьные и классные задания, а также практические контрольные работы были разработаны нашими высококвалифицированными преподавателями 3 класса. Вы можете бесплатно скачать печатные задания CBSE NCERT для английского класса 3 с решениями и ответами. Все задания и тестовые листы были подготовлены опытными учителями в соответствии с последней программой обучения английскому языку для 3-го класса. Учащиеся могут щелкнуть ссылки ниже и скачать все задания в формате Pdf для 3-го класса английского языка бесплатно.Все последние задания Kendriya Vidyalaya Class 3 English с ответами и контрольными работами приведены ниже.
Задания по английскому языку для 3 класса Скачать PDF
Мы предоставили ниже самую большую коллекцию бесплатных заданий CBSE NCERT KVS для 3 класса английского языка . Учащиеся и учителя могут скачать и сохранить все бесплатные задания по английскому языку в формате Pdf для 3-го класса. Наши специалисты ответили на важных вопросов 3-го класса и ответили на вопросов по английскому языку в соответствии с последним учебным планом на текущий учебный год.Все контрольные работы и банки вопросов для 3-го класса по английскому языку и Задания CBSE по английскому языку 3-го класса будут очень полезны для стандартных 3-х учеников при подготовке к классным тестам и школьным экзаменам. Учащиеся 3-го класса могут бесплатно скачать в формате PDF все рабочие листы для печати, приведенные ниже.
Тематические задания для 3 класса Английский Скачать в PDF
Преимущества заданий по английскому языку для класса 3
- Поскольку у нас есть самая лучшая и самая большая коллекция заданий по английскому языку для 3 класса, вы сможете легко получить полный список решенных важных вопросов, которые могут появиться на ваших экзаменах.
- Учащиеся смогут пройти все важные и важные темы, приведенные в ваших учебниках английского языка CBSE для 3-го класса.
- Все задания по английскому языку для 3-го класса составлены с ответами. Студенты должны решить их самостоятельно, а затем сравнить с решениями, предоставленными нами.
- Класс 3 Учащиеся, обучающиеся в школах CBSE, NCERT и KVS, смогут бесплатно загрузить все рабочие листы и задания по главам на английском языке бесплатно в формате Pdf. место на экзаменах
Часто задаваемые вопросы учащимися 3-го класса английского языка
Как я могу скачать бесплатные задания по английскому языку для 3 класса?
На https://www.cbsencertsolutions.com, мы предоставили самую большую базу бесплатных заданий для английского класса 3, которые вы можете скачать в формате Pdf
Я хочу распечатать задания по главам с решенными вопросами для английского стандарта 3, как я могу скачать их в формате Pdf?
Здесь мы предлагаем стандартные 3 задания на английском языке по главам, которые можно легко скачать в формате Pdf бесплатно.