2 класс

Как сделать задание по математике 2 класс: ГДЗ математика 2 класс учебник 1 часть Моро, Бантова. Ответы на задания

Содержание

Страница 47 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Свойства сложения

Вопрос

1. Вычисли удобным способом следующие суммы:

20 + 8 + 60 + 2 70 + 10 + 16
40 + 1 + 9 + 50 20 + 5 + 5 + 30

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

 Составь верные равенства и неравенства, используя выражения каждого столбика.

8 + 6 — 1 3 + 7 — 7 4 + 8 7 + (9 + 1)
8 + (6 — 1) 3 + (7 + 7) 8 — 4 (7 +9) + 1

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4.  Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

13 — 9 — 4 = 0 14 — 5 + 4 = 5
11 — 3 + 4 = 12 12 — 3 + 1 = 8

Подсказка

В нашем справочнике повтори порядок действий при скобках.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды «Заря». На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.

Подсказка

В нашем справочнике повтори, из каких частей состоит задача.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. Сколько мальчиков приняли участие в этом турнире?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7.  Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз, а проиграл в двух партиях. Сколько партий он сыграл вничью, если всего он сыграл 12 партий?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. 

Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг, ёж принёс больше грибов?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли удобным способом.

30 + 7 + 40 + 3 20 + 6 + 50 + 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Начерти узор строго по клеточкам и раскрась. Ты можешь раскрасить элементы узора в разные цвета или в один из вариантов, которые мы тебе предлагаем.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Задания повышенной сложности по математике 2 класс по УМК «Школа России»

6.Восстанови пример на сложение: поставь вместо звездочек цифры 1, 2, 3, 4 и 5, используя каждую только один раз. Найди несколько решений.

* * + 3 * + *= 60

7. Расставь знаки и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9*9*9*=2 9*9*9=90

9*9*9=10 9*9*9=9

8. Запиши все двузначные числа, чтобы сумма десятков и единиц каждого числа была равна 8.

9. Расставь числа 2,3,4,5,6,7 в треугольниках так, чтобы каждая пара чисел, расположенных друг напротив друга, вместе с числом стоящим в середине, давала бы сумму 10.

10. Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными.

4*4*13=13

21*8*8=21

11. . Сумма трех чисел 121526.

Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого четные; второе – наименьшее четырехзначное, все числа которого нечетные. Найди третье слагаемое.

12. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается нулем. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найти числа.

13. В записи 8 8 8 8 8 8 8 8 поставь между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 1000.

14. Вставь пропущенные знаки действий «+» или «-»:

а) 5…4…3…2…1 = 3

б) 5…4…3…2…1 = 5

Задачи.

  1. В коробке было 7 больших и 8 маленьких пуговиц. Сколько пуговиц взяли из коробки, если их осталось 9?

  1. Ученик записал все круглые числа из первой сотни, включая и 100. На написание каждой цифры он затратил одну секунду. Сколько всего секунд он затратил? (Запиши все числа и сосчитай)

  1. На левую чашку весов положили арбуз, массой 6 кг, а на правую – дыню. Чтобы уравновесить весы, пришлось поставить на чашку с дыней еще гирю в 2 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?

  1. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?

5. У Нины 7 открыток, у Оли на 4 открытки меньше. Сколько открыток Нина отдала Оле, если теперь у девочек открыток поровну?

6. На верхней полке на 5 книг меньше, чем на средней полке, и на 10 книг больше, чем на нижней.

Сколько книг на трёх полках, если на верхней полке15 книг?

7. Если всю ткань из рулона разрезать на 2 куска одинаковой длины, то каждый кусок ткани будет по 15 метров. Сколько всего ткани останется в рулоне, если от него хотят отрезать 25 метров?

8. В двух коробках 29 карандашей. Когда из одной коробки взяли 7 карандашей, а из другой – 2, то карандашей в коробках осталось поровну. Сколько карандашей было в каждой коробке?

9. Ваня разложил на столе камешки на расстоянии 2см один от другого. Сколько камешков разложил он на протяжении 10см?

10. В двух ящиках для уроков рисования хранились цветные карандаши, по 20 пачек в каждом. Перед уроком рисования учительница взяла несколько пачек из одного ящика. А затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько пачек осталось в обоих ящиках?

11. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдал кошке 6штук, второй – 2, а третий – 3,то у каждого брата осталось ровное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?

12. Раздели 5 пряников поровну между шестью девочками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей?

13. Бабушка ждала в гости внуков и испекла 16 пирожков. Если она даст внукам по 5 пирожков, то 1 пирожок останется, если по 6 пирожков – двух не хватит. Сколько внуков должны приехать в гости к бабушке?

14. Сергей ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8 часов 40 минут он уже проехал половину пути. Если Сергей будет продолжать ехать с такой же скоростью, то приедет в школу за 10 минут до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?

15. А. Б, В, Г – сокращённая запись имён четырёх человек. Сообщим данные: Б – сын А, А – мать Г, В – сестра Г. Кем приходятся друг другу Б и В?

16. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 15 коротышек, бокс — на 5 меньше, чем гимнастику, а футбол — на 4 больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?

17. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир, и не простокваша. Что куда налили? Напиши ответ в таблицу.

18. Стоят 6 стаканов: первые из них с водой, остальные пустые. Что надо сделать, чтобы пустые стаканы и стаканы с водой чередовались? Разрешается брать только один стакан. Объясни свои действия.

В таблице записано, сколько мальчиков и сколько девочек посетили школьную выставку цветов за 5 дней.

Ответьте на вопросы:

Сколько мальчиков посетили выставку во вторник? ___________

Сколько девочек посетили выставку за 5 дней? _______________

Сколько всего мальчиков и девочек посетили выставку за 5 дней? _________

В какой из дней выставку посетили и мальчики, и девочки? _______________

19. «Сколько учеников в вашем классе?», — спросил Яша у Гали. Галя, подумав сказала: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз и получится число учеников нашего класса». Сколько учеников было в этом классе?

20. Масса наполненной мёдом бочки 17 кг. Если же она заполнена наполовину, то её масса равна 9 кг. Какова масса пустой бочки?

21. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

22. Собрали вместе 7 стогов сена и 11 стогов. Сколько стогов получилось?

23. За столом сидели 2 дочки, 2 матери и 1 бабушка. Сколько человек сидели за столом?

24. Масса наполненной маслом канистры 17 кг. Если же она заполнена наполовину, то её масса равна 9 кг. Какова масса пустой канистры?

25. В трехэтажном доме жили 3 котенка: белый, черный и рыжий. Котята с первого и второго этажа не были черными. Белый котенок жил не на первом этаже. Какой котенок на каком этаже жил?

1 – й этаж — ___________________

2 – й этаж — ___________________

3 – Й этаж — ___________________

26. Во дворе ходят индюки и козочки, у всех вместе 44 ноги и 14 голов. Сколько индюков и козочек ходят во дворе?

27. В двух ящиках для уроков рисования хранились цветные карандаши, по 20 штук в каждом. Перед уроком рисования учительница взяла несколько карандашей из одного ящика. А затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько карандашей осталось в обоих ящиках?

28. У дачницы было две емкости для воды – одна 9 л, а вторая – 4 л. Для разведения удобрения ей требовалось отлить 6 л воды. Посоветуй, как отлить 6 литров воды.

Геометрический материал

  1. Вдоль участка, сумма длин сторон которого равна 20м, расставили колышки на расстоянии 5м друг от друга. После этого 10 колышков осталось. Сколько колышков было всего?

2. Внутри данной фигуры проведи одну линию так, чтобы она разделила её на следующие фигуры:

а) на три треугольника,

б) на два четырехугольника.

3. Сколько в этой фигуре треугольников?

4. Сколько треугольников на рисунке? Отметь ответ

  1. Сколько треугольников можно сложить из шести спичек?

  2. Внутри данной фигуры проведи одну линию так, чтобы она разделила её на следующие фигуры:

а) на 3 треугольника;

б) на 2 четырехугольника.

  1. Сосчитай сколько квадратов на рисунке. Запиши ответ.

ОТВЕТЫ

Арифметические ребусы

1. 23 + 6 = 49— 20

29 – 7  19 + 4, 5, 6…

15 – 9  4 + 3, 4, 5, 6, 7….

45 + 30 — 70= 5

  1. 20 + 30 + 4050 + 60 70 = 30

    2

    7

    6

    9

    5

    1

    4

    3

    8

6 25 +31 +4=60 24 +35 +1=60 21 +34 +5=60

25 +34 +1=60 24 +31 +5=60 21 +35 +4=60

7. (9+9):9=2 9:9+9=10

9*9+9=90 9:9*9=9

  1. 17, 26, 35, 44, 53, 62, 71, 80.

  2. 5

3 1 7

2 6

4

  1. 4-4+13=13

21-8+8=21

  1. О т в е т: 31527.

Решение:

  1. 350 и 35.

  1. 88 + 8 + 8 + 8 + 888 = 1000.

  1. А) 5 + 4 – 3 – 2 – 1 = 3

5 – 4 + 3 – 2 + 1 = 3

б) 5 + 4 – 3 – 2 + 1 = 5

5 – 4 + 3 + 2 – 1 = 5

Задачи.

  1. (7+8) – 9=6 пуговиц

  1. 10,20,30, 40,50,60,70,80,90,100=написана 21 цифра

=21 секунда

  1. 6=□+2, 4 кг – весит дыня, следовательно,6>4 на 2 кг

4). 11 парт

5). 7 — 4 =3(откр.- у Оли) Следовательно, 7 –2= 3 +2

Ответ: 2 открытки

6) 15+5= 20 книг на средней полке

15-10=5 книг на нижней полке.

15+20+5=40 книг на трёх полках

7) 15+15+15+15=60 метров.

60 — 25 = 35 метров

8)

9) 6 камешков

10) 20 пачек

11) 1) 6+2+3=11б.- отдали кошке

2) 29-11=18б.-осталось

3) 18:3=6б.-поровну на каждого брата

4) 6+6=12б.-у одного брата

5) 6+2=8б.- у второго брата

6) 6+3=9б.-у третьего брата.)

12) Три пряника разрезать на 2 равные части, а оставшиеся два пряника разрезать на 3 равные части. Каждая девочка получит по 1/3 и 1/2 пряника.

13). 3 внука у бабушки.

14. 20 минут

15. Б и В являются братьями.

16. 39 коротышек занялись спортом. Коротышки предпочитают гимнастику.

17.

В кружку

Простокваша

В стакан

Кефир

В чашку

Молоко

Надо взять средний наполненный стакан и перелить в средний пустой стакан.

18. 2 мальчика.

19 девочек.

28 мальчиков и девочек.

В пятницу.

19. 21 ученик.

20. 1 кг

21. У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали — зайчик.

22. 1 стог.

23. 3 человека.

24. 1 кг.

25. 1 – й этаж — рыжий

2 – й этаж – белый

3 – Й этаж – черный

26. У индюка – по 2 ноги, а у козочек по 4 ножки, голов всего 14. Задачу можно решить разными способами. Например, так:

Если у козочек и индюков было бы по 2 ноги (голов, естественно, по одной), то: 14  2 = 28 (ног).

44 – 28 = 16 (ног), это ноги козочек, у них на 2 ножки больше, значит, козочек : 16 : 2 = 8 (козочек).

14 – 8 = 6 (индюков).

О т в е т: 8 козочек, 6 индюков гуляли во дворе.

27. 12 кг муки, это не так уж и большой мешок! Но вот поклажа, что у первого ослика, что у второго, совершенно одинакова по весу – 12 кг.

28. Из наполненной посуды 9 литров при помощи 4-литровой посудины отливаем 8 литров воды. В 9-литровой остается 1 литр воды. Переливаем 1 литр в 4-литровую посуду, наполняем 9-литровую и из неё дополняем 4-литровую, т. е. отливаем 3 литра. В результате в 9-литровой посуде остается 6 литров.

Геометрический материал

1. 14 колышков.

2. —-

3. 8

4. 8 треугольников

5. Четыре треугольника можно сложить из шести спичек.

6. а) б)

Десяток лучших книг по математике для детей

Здравствуйте, друзья.

Сегодняшняя статья будет посвящена книгам по математике, которые я активно использовала при подготовке к урокам в Матклассе, а также дома во время игр и занятий со своими детьми.

Я начну с книги, которая изменила мое понимание того, что такое математика для дошкольников. Да-да, сначала я, как и многие родители и педагоги, была уверена, что вся математика до школы — это цифры, геометрические формы, основы сложения и вычитания. И только после прочтения книги «Математика и малыши» А.Звонкина я переосмыслила свое отношение к математическому развитию до школы, да и в школе тоже. Именно поэтому, когда меня спрашивают о книгах по математике, я настоятельно рекомендую первым делом прочитать именно эту.

Линнет Лонг “Отличная геометрия”, “Прекрасные дроби”, «Великолепное умножение», «Блестящее деление»

                       

Из названий понятно, что первая книга посвящена элементарным разделам геометрии: площадь, периметр, параллелограммы, трапеции, углы и так далее.

Во второй книге — все, что касается обыкновенных дробей. Две другие книги посвящены умножению и делению.

Замечательно, что все игры, предложенные в книгах, “творческо-математические”. Для работы вам непременно понадобятся ножницы, каранадаши, мелки, линейка. Все это дает возможность “пощупать” математику: увидеть ее не только в скучных формулах, но и в нашей обычной жизни.

Книги от издательства Clever : “Как измерить историю с помощью веревки”, “Веселая математика”

              

По-моему, хорошие математические знания это не только умение решать задачи и примеры. Очень важно, как ребенок ориентируется в общеизвестных математических фактах. Хорошо, когда человек знает, кто и как придумал Кубик Рубика, что такое фракталы или числа Фибоначчи. Эти несложные темы расширяют математический кругозор ребенка. Позволяют “быть в теме”, если это понадобится, а не просто разевать рот, слушая загадочные словечки (которые в школе не проходили).

Эти книги как раз об этом: интересные математические факты, явления, написанные научно-популярным языком. Многие взрослые -“нематематики” тоже узнают что-то новое.

 

Математические сказки Владимира Левшина.

                            

Это прекрасные познавательные и в какой-то степени научные книги, которые Владимир Артурович Левшин написал самостоятельно и в соавторстве со своей женой. На мой взгляд книги будут полезны не только детям, но и многим “взрослым-гуманитариям”. Здесь есть и теория вероятности, и геометрия, и связь музыки с математикой, и всевозможные математические фокусы, ребусы, головоломки.

У нас вот такое издание 2013 г.

Книги Я. Перельмана

Думаю, эти книги знакомы многим еще по тем временам, когда мы сами учились в школе. У нас дома было несколько книг Перельмана по физике и математике. Но точно помню, что мне с большим трудом давалось решение многих задач. (Несмотря на то, что я была призером городских и районных олимпиад по математике). И сейчас, когда я просматриваю книги, то в первую очередь думаю, как можно упростить задачу, так чтобы она стала доступна и понятна сыну 7 лет. Кстати, всего по одной задаче Перельмана можно придумать серию постепенно усложняющихся задач, так что в итоге ребенок будет готов решить и понять уже оригинальный вариант.

 

Книги от издательства “Белый город”

Мои любимые книги из этой серии: «Математические сказки» и «Геометрия в кубиках» (писала полный обзор этого комплекта здесь).
Задачи из книг Рачинского и Евтушевского достаточно сложные — по моим ощущениям для детей от 10-12 лет.
Сборники “Цветная математика” и “Математика для малышей” напротив очень простые. Эти комплекты подойдут деткам 2-3 лет, но честно говоря, набор заданий не так велик и разнообразен. Я использовала в работе не больше 25% всех материалов и то, просто как красиво оформленные карточки…

 

Книги Жени Кац

               

Регулярно использую сборник задач “Математика в твоих руках”. Я бы вообще сделала эту книгу учебником по математике для 1-2 класса. Потому что здесь собраны нормальные, интересные задачи, с адекватным уровнем сложности для детей 7-8 лет. В отличие от учебников математики для первого класса, где детям предлагают 3 апельсина сложить с одной сливой и записать это в виде примера…. Какое там развитие и обучение: хоть бы глупее дети не стали за первые 2-3 года начальной школы.

Буду рада, если в комментариях вы напишите о том, какие книги помогают вам в изучении математики с детьми!

С Уважением, Ксения Несютина

Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.

Рабочих листов по математике для 2-го класса — без подготовки!

Вам нужны распечатанные (или цифровые) рабочие листы по математике для 2-го класса? Не смотрите дальше! У Lucky Little Learners есть математические рабочие листы для сложения, вычитания, разряда, денег, времени, измерения, округления, построения графиков и многого другого! Проверьте их ниже! Эти математические листы сделаны учителями для учителей!

Мы задали учителям 2-го класса несколько вопросов о наших листах по математике, и вот что они ответили!

Как бы вы использовали эти рабочие листы по математике в своем классе?

Я буду использовать их для утренней работы и в небольших группах для детей, которым нужна целенаправленная практика по разным стандартам.

Было бы здорово, если бы ученики после группового урока показали нам, что они знают!

Я бы использовал их для проверки всей группы!

В моем классе математический блок состоит из группового урока, на котором мы делаем дневники в команде. Я всегда ищу подкрепляющие действия для студентов, которые они могут выполнять во время своей самостоятельной работы, которые связаны с нашим уроком. Они ИДЕАЛЬНЫ для этого!

Я бы использовал их в качестве обзорных заданий для целых групп или в качестве дополнения к нашей учебной программе.Небольшие группы, чтобы закрепить эти навыки у отстающих учеников. Я также хотел бы использовать в качестве самостоятельной работы для моих студентов с высокими достижениями.

Чем эти рабочие листы отличаются от рабочих листов в учебной программе, принятой в вашем округе?

Они на 100 % созданы учителями, протестированы детьми и одобрены учителями!

Эти рабочие листы гораздо более удобны для учащихся, чем те, что предусмотрены учебной программой. Они дают учащимся возможность работать самостоятельно.

Эти рабочие листы более привлекательны для учащихся, потому что в них есть забавная графика и задания, которые они могут выполнять, решая свои математические задачи.

Наша учебная программа скучна, часто многословна и иногда использует запутанные концепции, которые должны быть под руководством учителя. Это не те вещи!

Эти рабочие листы выделяются тем, что они веселые, увлекательные и подходят для детей.

Что вам больше всего нравится в этих рабочих листах?

Мне нравится, что я могу попрактиковаться в вещах, для которых в книге, как правило, есть только один небольшой урок.

Мне нравится, что их можно использовать по-разному! Небольшая группа, оценки, самостоятельная практика и т. д.

Мне нравится, что каждый рабочий лист уникален и содержит интересные задания для учащихся!

Мне нравится, что эти рабочие листы можно просто распечатать и использовать! И что у них разные уровни, поэтому я могу помочь своим ученикам более высокого уровня разобраться с некоторыми более сложными понятиями!

Мне нравится, что у них есть разные уровни для студентов и количество занятий для закрепления навыков!

Можно ли использовать эти рабочие листы виртуально во время онлайн-обучения?

Абсолютно! Мы создали отдельный набор рабочих листов и загрузили их в Google Slides, чтобы вы могли назначить их своим ученикам! Все загружено и готово к работе. Не нужно добавлять текстовые поля, скриншоты, ничего! Просто нажмите и назначьте!

Что включено, если я хочу приобрести весь набор для 2-го класса?

В этом ресурсе 373 рабочих листа как в печатном, так и в цифровом формате.

Наборы навыков, описанные в этом ресурсе, включают:

  • Geometry
    • Геометрия
    • Базовое дополнение и вычитание
    • 2-значный дополнение и вычитание
    • 3-значный дополнение и вычитание
    • Измерение
    • Время
    • Деньги
    • Графики
    • Место размещения
    • Операции и алгебраическое мышление (30 + бонусные листы, недоступные больше нигде)

    Наши математические рабочие листы доступны в виде гигантского пакета или в виде отдельных пакетов навыков.

    Рабочие листы разряда стоимости

    Рабочие листы для сложения и вычитания двухзначных и трехзначных чисел

    Рабочие листы по геометрии

    Рабочие листы по измерению, времени, деньгам и графикам

    Запутались в математике Common Core? Вот что стоит за этим.

    Родители по всей стране внимательно изучают уроки математики — и, как и Хокинс, они не всегда знают, что с этим делать. Но поскольку по состоянию на 21 февраля около половины американских детей все еще учатся дома (либо все виртуально, либо по гибридным программам), родителям пора набрать скорость.

    Продолжение истории под рекламой

    Эксперты говорят, что родителям важно знать основные идеи, лежащие в основе современных методов, если они собираются помочь своим детям. По словам Дженнифер Бэй-Уильямс, соавтора книги «Математика в начальной и средней школе: обучение с точки зрения развития» и профессора педагогики Университета Луисвилля, позитивная родительская помощь может повлиять на то, будут ли учащиеся увлечены математикой или отстанут от них во время пандемии.

    Новый подход на самом деле не так уж и нов. Он основан на исследованиях более чем 30-летней давности и отражен в Единых основных государственных стандартах, которые используются в 41 штате. (И большинство штатов теперь следуют стандартам с теми же принципами, даже если они не называют их Common Core. ) Вместо того, чтобы запоминать процедуры решения проблем, детей просят обдумать различные способы прийти к ответу, а затем объяснить свои стратегии. . Хотя некоторые родители считают, что эти методы — просто более сложный способ обучения математике, они предназначены для более глубокого понимания предмета и помогают учащимся установить прочные связи.

    «Не существует единственного способа решить задачу, — сказала Меган Бертон, президент Ассоциации преподавателей математики и доцент кафедры начального образования Обернского университета в Алабаме. Чтобы полностью понять более глубокие математические концепции, «учащиеся должны думать о том, что имеет смысл, и основываться на том, что они изучают».

    Продолжение истории ниже рекламного объявления

    Когда ребенок наблюдает, как ребенок пытается решить математическую задачу, «родителю очень хочется вмешаться и спасти ребенка, что не всегда помогает в долгосрочной перспективе», Бертон сказал. Исследования ясно показывают, что предоставление детям возможности участвовать в «продуктивной борьбе» — борьбе с идеей или обдумывании новой концепции — окупается в математических способностях детей.

    В Common Core студентов-математиков просят посмотреть на числа и подумать о суммах, которые они представляют. Например, 100 можно представить как 100 единиц, или связку из 10 единиц по 10, или «10 десятков». А число 127 можно представить себе как связку из 12 единиц по 10 и семи единиц, или «12 десятков и 7 единиц», или даже «10 десятков и 27 единиц».”

    Продолжение рассказа ниже объявления

    Учащихся просят использовать идею о том, что числа могут быть представлены по-разному при решении задач. Возьмем 4 х 27. Традиционно ученик выстраивал числа вертикально, умножал 4 х 7, переносил 2, затем умножал… Ну, большинство взрослых помнят процедуру. (Ответ: 108.)

    Теперь детям предлагается подумать: подождите минутку, на самом деле это просто 4 х 25, что равно 100, плюс 4 х 2, что равно 8. Если я сложим два произведения вместе, я получить 108.

    «Это работает довольно гладко и имеет больше смысла», — сказала ДеЭнн Хейнкер, профессор математического образования в Университете Висконсина в Милуоки и директор университетского Центра исследований в области математики и естественнонаучного образования. «Я могу сделать это в уме, записать пару частичных произведений и сложить их».

    Продолжение истории ниже рекламного объявления

    Хайнкер выступает за новое определение успеха в математике: «Это не значит, что я не могу ответить на число три раза по пять за одно сердцебиение.Скорее, быть успешным означает: «Я понимаю, сколько будет трижды пять». Если студенту дается задача 12 минус 7, он может начать с 7, перейти к 10 (это 3), а затем перейти к 12 (это 2), так что разница будет 3 плюс 2, или 5. Десять в этом Пример известен как «эталонное число», сказал Хейнкер, и учащимся предлагается использовать эталоны для перехода к более эффективным и значимым стратегиям вычислений.

    Массив, который поставил Хокинса в замешательство, представляет собой модель, которую учащиеся могут использовать для изучения умножения. По сути это сетка. Учащиеся могут нарисовать 5 x 6, раскрасив пять строк по шесть или шесть столбцов по пять. Подсчитайте общее количество квадратов, и вы получите ответ: 30. Разбейте сетку на части, и вы увидите три набора по 10. Визуальное представление также может помочь детям понять площадь и измерение и может посеять семена для связей. это поможет в дальнейшей математике.

    В Чайна-Гроув, Н.C., Начальная школа Милбридж прошлой осенью провела вебинар для учителей, чтобы объяснить математические ожидания родителям и снизить давление на совершенство с домашним заданием.

    История продолжается под рекламой

    «Мы чтим и ценим ошибки, потому что именно на них мы учимся», — сказала Эбби Ковингтон, преподаватель математики в школе.

    Со временем ученики научатся использовать традиционные подходы к решению проблем, которым учили их родителей, но Ковингтон сказал, что идея состоит в том, чтобы создать надлежащую основу: «Я говорю родителям, что мы добьемся своего… это наша конечная цель, мы просто не в гонке.

    Чтобы продемонстрировать ценность нового гибкого подхода, Мэтью Фелтон-Кестлер, доцент кафедры педагогического образования Университета Огайо, выпускает видеоролики для родителей, такие как «Что не так с переноской одного?»

    «Люди беспокоятся, что если мы сосредоточимся на этих различных стратегиях, дети не будут хорошо выполнять вычисления», — сказал Фелтон-Кестлер. «Это не соответствует действительности. В итоге они так же хороши и намного лучше справляются с задачами более высокого порядка.”

    Продолжение истории ниже объявления

    Некоторые родители детей старшего возраста наконец-то осознали долгосрочные преимущества всей этой ранней концентрации внимания на том, как думать о математике. Несмотря на наличие степени магистра делового администрирования, 46-летняя Мишель Майдок из Корал-Спрингс, штат Флорида, сказала, что поначалу ее смущала домашняя работа ее детей по математике с задачами по истории и рисованием, чтобы показать их работу.

    Но теперь, когда ее дети учатся в четвертом, пятом, десятом и двенадцатом классах, она это понимает. Изучая три способа решения задачи в младших классах, каждый из ее детей открыл для себя методы, которые имели для них наибольший смысл.Сейчас ее дочки-старшеклассницы хорошо учатся по алгебре 2 и предварительному исчислению.

    Мишель Элли, у которой двое первоклассников, еще не пришла. Она и ее старшая дочь Кора, которая учится в третьем классе из запасной спальни в доме семьи в Монтиселло, штат Кентукки, часто спорят о том, как делать домашнее задание по математике.

    Продолжение истории ниже объявления

    Если Кора что-то понимает, она следует указаниям своего учителя. Но если ее дочь застрянет, сказала Элли, она не знает, как помочь, кроме как продемонстрировать, как она научилась этому в 1990-х годах — решая проблему, записывая уравнение на бумаге.

    В районе Элли в начальной школе Белл два раза в год проводятся математические вечера для семей, чтобы помочь преодолеть разрыв между школой и домом, а в октябре в субботу утром было организовано выездное мероприятие. По словам Джейми Рейгана, преподавателя математики в Белле, в нем приняли участие 300 человек. Учителя раздавали пакеты с математическими играми и информацией о математических стандартах в «понятиях непрофессионала», сказал Рейган.

    Рейган также регулярно предоставляет математические пакеты с карточками, счетчиками и другими материалами для своих учеников.Тем не менее, здешние учителя ожидают, что многие учащиеся, вероятно, не оправдают ожидания на уровне своего класса, когда их оценивают позже этой весной.

    Продолжение истории ниже объявления

    Тем временем родители могут помочь, указывая на математику в повседневной жизни. Бэй-Уильямс, автор книги по обучению детей математике, говорит, что родители должны доверять своей интуиции в отношении того, что окажется важным в этом году .

    «Вдохните глубже», — посоветовала она родителям . «Дети жизнестойки, они учатся дома… что им пригодится в других отношениях.”

    Эта история об обучении математике была подготовлена ​​ Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .

    Задание по математике | Библиотека Университета Ватерлоо

    Задания на курсах математики обычно представляют собой список задач, которые необходимо решить. Каждый вопрос может иметь разную сложность и тип, которые отмечаются и возвращаются студенту для использования в качестве источника обратной связи.
    Математические задания предназначены для того, чтобы дать возможность «выполнить математику» и закрепить понимание учащимися содержания. Вопросы часто исходят из изученного материала за последнюю неделю, но некоторые вопросы могут потребовать от учащихся обобщения концепций из более раннего периода. Это связано с тем, что изучение математики носит кумулятивный характер; вы постоянно опираетесь на то, чему научились раньше.
    Поскольку математические задания обычно используются в качестве контрольной точки для понимания, они, как правило, имеют меньший вес, чем другие оценки с точки зрения оценки, поэтому важно рассматривать их как возможность обучения, а не инструмент для получения максимальных оценок за курс.

    Щелкните временную шкалу для визуального представления временной шкалы. Нажмите на контрольный список, чтобы открыть документ, содержащий элементы контрольного списка для математического задания.


    Согласно вашим датам начала и окончания (с 2022-02-13 по 2022-02-28 ),
    у вас есть 15 дней, чтобы закончить задание.

    Ваши шаги

    Нажмите на шаги, чтобы развернуть или свернуть. Развернуть все шаги (+) Шаг 1: Разберитесь с вопросами Завершено до 13 февраля 2022 г. Процент времени, потраченного на этот шаг: 5%

    Прочитайте задание после его публикации и поймите вопросы.Прочитайте вопросы заранее, чтобы подготовить свой мозг; слишком много студентов начинают слишком поздно.

    • Для некоторых курсов задания выдаются до или по мере изучения содержания, поэтому наличие вопросов в уме при просмотре содержания может помочь вам активно изучить содержание, а также поможет вам узнать, где искать соответствующую информацию. материал в конспектах лекций и/или видео. Активное изучение контента означает, что вы задаете себе вопросы по мере изучения, активно следите за своим пониманием темы и предугадываете следующие шаги.
    • Прочтите все вопросы, чтобы оценить диапазон тестируемого материала, отметьте все, что вам непонятно. Правильное понимание вопроса снижает вероятность застревания.
    Самое сложное в общении с математиком состоит в том, что у него всегда есть проблемы.

    Тэндай Читевере


    Шаг 2. Сбор материалов и проверка Завершено до среды 16 февраля 2022 г. Процент времени, потраченного на этот шаг: 15%
    • Собрать необходимые материалы (конспекты лекций и/или видео, разделы учебников).
    • Изучайте материал (определения, понятия, решаемые задачи и т. д.), пока не освоитесь с ним. Определите связи между концепциями/темами и отработайте дополнительные задачи. Регулярный просмотр материалов также поможет вам быстро найти нужную информацию, если вы застряли на вопросе.

    Шаг 3. Ответьте на вопросы и получите помощь Завершено до 26 февраля 2022 г. Процент времени, потраченного на этот шаг: 70%
    Часть A: Попытка решить каждый вопрос
    • Попытка решить вопросы, как если бы это был тест.То есть дайте себе определенное количество времени и постарайтесь решить все проблемы. Если вы не можете решить одну, ничего страшного, просто переходите к следующей задаче. Вы вернетесь к этому позже.
      • Эмпирическое правило распределения времени: один сложный вопрос может занять значительно больше времени, чем все простые вопросы вместе взятые. Подумайте, сколько времени вам потребовалось, чтобы решить все простые вопросы. На решение одного сложного вопроса может уйти как минимум вдвое больше времени. Попробуйте все простые вопросы как можно скорее, чтобы оценить, сколько времени могут занять остальные.
    • Если у вас есть вопросы, которые вы не смогли решить, просмотрите уроки/заметки, чтобы узнать, сможете ли вы понять, чего вам не хватает. Потом:
      • Попробуйте сделать перерыв на один день, прежде чем пытаться выполнить их снова, чтобы у вашего разума было время продолжить подсознательную работу.
      • Все еще застряли? Проверьте математические задачи: что делать, если вы застряли для получения дополнительных стратегий и советов.
    • Отслеживайте нерешенные вопросы и этапы, на которых вы застряли.Не отказывайтесь от незавершенной работы. Ваш инструктор или ассистент могут оказать лучшую помощь, если вы сможете сузить круг вопросов.
    Единственный способ выучить математику — заниматься математикой.

    Пол Халмос

    Математика не дедуктивная наука, это клише. Когда вы пытаетесь доказать теорему, вы не просто перечисляете гипотезы, а затем начинаете рассуждать. То, что вы делаете, это пробы и ошибки, эксперименты, догадки.

    Пол Халмос  

     

    Часть B: Получите помощь по нерешенным вопросам
    • Посещайте рабочие часы, учебные пособия или онлайн-форум, если он есть в классе.
      • Чем раньше вы обратитесь за поддержкой, тем больше времени у вас и инструктора/ассистента будет для последующих бесед.
    • Продолжайте работу над нерешенными вопросами. Часто вы можете быть на правильном пути, и инструктор или ассистент могут оказать лучшую помощь, когда они смогут увидеть, что вы пытались сделать.
      • Сосредоточьтесь на вопросах, которые помогут сократить разрыв между вашим пониманием и пониманием, необходимым для ответа на вопрос.Такие вопросы, как «Могу ли я получить подсказку по пункту 4?» или «Каков ответ?» обычно не помогают увеличить ваши способности решать проблемы.
    • Для вопросов, которые вызвали у вас затруднения, но вы смогли решить их после получения помощи от инструктора или ассистента, убедитесь, что вы полностью понимаете, как найти решение, если аналогичный вопрос задан на тесте.
    • Многим ученикам полезно учиться вместе. Убедитесь, что вы понимаете ожидания вашего инструктора в отношении групповой работы (если вы не уверены, спросите!).Помните о том, сколько вы публикуете о решении задания на доске обсуждений курса, и если вы сомневаетесь, подумайте о публикации в частном порядке. Ознакомьтесь со стандартами академической честности , которые требуются на ваших курсах.

    Цель обращения за помощью — попытаться найти подход к вопросам, на которых вы застряли. Из этой дополнительной помощи вы все еще можете не увидеть полной картины того, как решить проблему. Чтобы увидеть это, может потребоваться вернуться к , часть A , теперь с учетом предложений инструктора/ассистента.

    У меня не получилось. Я только что нашел 10 000 способов, которые не работают.

    Томас Алва Эдисон


    Шаг 4. Проверьте свои решения Завершено до 28 февраля 2022 г. Процент времени, потраченного на этот шаг: 10%
    • Важно, чтобы вы провели некоторое время вдали от своих решений, прежде чем проверять их. Для задач, которые вы решили, попытайтесь выяснить, можете ли вы проверить свой собственный ответ, как вы должны были бы это сделать в тесте (т. е. не ищите ответы в книге или в Интернете).
    • Вы можете обратиться за помощью к инструктору/ассистенту, но избегайте таких вопросов, как «Правильно ли я это сделал?» Вместо этого спросите себя, задаете ли вы правильные вопросы о своем решении.
    • Не забудьте сосредоточиться не только на окончательном ответе, но и на том, как вы его изложили. Спросите себя, сможет ли обычный ученик в классе повторить то, что вы написали.
    • Не забудьте указать любые внешние источники, которые вы использовали в своей работе, включая работу, выполненную совместно с другими (если это было разрешено).

    Шаг 5. Просмотр отмеченных назначений Завершено до 28 февраля 2022 г. Процент времени, потраченного на этот шаг: 0%

    После получения отмеченного задания проверьте неправильные вопросы, а также те, на которые вы ответили правильно. Просмотрите опубликованные решения и прочитайте их критически. Часто существуют разные подходы к проблеме, и вы можете узнать о некоторых из этих новых подходов из этого обзора.


    Задание по математике для 2-го класса | ТНТП

    Второклассники используют линейку для измерения длины нескольких объектов в сантиметрах, что лишь частично соответствует стандарту для второклассников.Измерение длины в сантиметрах является подходящим, но задание не требует от учащихся выбирать наиболее подходящий инструмент для использования в зависимости от объектов, которые нужно измерить, как того требует стандарт для второго класса.

    Focus
    Это задание частично соответствует стандарту второго класса 2.MD.A.1, который требует, чтобы учащиеся выбирали и использовали различные стандартные инструменты, такие как измерительные стержни, для измерения длины. В этом задании учащиеся используют сантиметровую линейку для измерения длины нескольких предметов.Измерение длины в сантиметрах с помощью линейки подходит, но учащиеся не смогли выбрать наиболее подходящий инструмент для использования с учетом измеряемых объектов. Это ключевой аспект 2.MD.A.1, поскольку частью мастерства измерения является понимание того, что размер единицы измерения имеет значение и что более эффективно измерять объекты разных размеров в разных единицах измерения. Например, сантиметры подходят для измерения длины канцелярской скрепки, а метры лучше подходят для измерения длины комнаты.

    Строгость
    Это задание развивает у учащихся процедурные навыки, аспект строгости, описанный в стандарте 2.MD.A.1. У учащихся есть несколько возможностей попрактиковаться в использовании бетонного инструмента (сантиметровой линейки) для измерения длины. Учащиеся должны правильно использовать инструмент (например, выравнивая край объекта по нулевой отметке на линейке), чтобы точно решать задачи.

    Практические стандарты
    Это задание дает учащимся возможность поверхностно ознакомиться с математическим практическим стандартом № 5 («Стратегическое использование соответствующих инструментов»). Учащиеся неоднократно тренируются в использовании сантиметровой линейки для измерения длины, но от них не требуется выбирать наиболее подходящий инструмент для использования с учетом объектов, которые необходимо измерить. Выбор наиболее подходящего инструмента даст учащимся реальную возможность познакомиться со стандартом практики.

    Математические задания для 2-х классов — забавные бесплатные задания для второклассников — Math Blaster

    Хороший способ сделать математику увлекательной для самых маленьких и дать им возможность попрактиковаться — это вовлечь их в наши бесплатные и простые математические задания для второго класса!

     

    Соедините Созвездие – Рак

    In Вашему второкласснику нужно освежить навыки умножения? Попробуйте это интересное задание по математике от точки к точке для 2-го класса.Увидеть больше

    Соедините созвездие — Большой Пес

    Это бесплатное математическое задание для 2-го класса посвящено не только математике. это также поможет вашему ребенку узнать об астрономии. Увидеть больше

    Игра-дополнение

    Помогите своему ребенку освоить сложение в веселой и интересной форме с помощью этого классного математического задания для второго класса. Увидеть больше

    Математика пляжного мяча

    Это веселое математическое задание для 2-го класса помогает детям освоить сложение и вычитание, чтобы приобрести более сложные математические навыки в старших классах.Увидеть больше

    Пропустить счет и поймать

    Ваш второклассник знакомится с важными математическими темами и навыками с помощью этого бесплатного печатного задания по математике для 2-го класса. Увидеть больше

    Круглые фигуры

    В «Круглых фигурах» первоклассники создают диаграмму Венна из пряжи, а затем сортируют карточки по разным категориям в зависимости от их характеристик. Увидеть больше

     

    Концентрация часов

    «Концентрация на часах» — легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым нужно попрактиковаться в определении времени по аналоговым часам. Увидеть больше

     

    Дневник часов

    «Дневник часов» — это веселое занятие, которое побуждает учащихся делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику определения времени. Увидеть больше

     

    Калькулятор матча

    Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами калькулятора в «Сопоставление калькулятора». Увидеть больше

     

    Пенни за твое имя

    Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Увидеть больше

     

    Мешок с фасолью

    «Мешок с фасолью» — это забавная математическая таблица, в которой ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Увидеть больше

     

    20 вопросов

    Отличная игра, в которую можно играть со своими учениками. «20 вопросов» идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения проблем. Увидеть больше

     

    Факты о Фрэнки

    Долой мелки! Frankie’s Facts – это игра, в которой нужно раскрашивать цифры, но это не так просто, как кажется.Учащиеся должны сначала решить задачи на вычитание на листе, чтобы получить различия. Узнать больше

     

    Какая сделка!

    Научите детей считать с деньгами с помощью нашего веселого, бесплатного и распечатываемого математического задания «Что за сделка!»! Узнать больше

     

    Пчела фактов

    Fact Bee обязательно вызовет ажиотаж в классе. Достаньте материалы для рукоделия и покажите учащимся, как сделать этих милых маленьких пчёлок-фактов.Увидеть больше

     

    Образцы во времени

    «Узоры во времени» — увлекательное математическое задание, которое учителя могут использовать даже в классе, чтобы научить детей читать время! Увидеть больше

     

    Закругление

    «Округление» — это забавное математическое задание, которое учителя могут использовать в классе для ознакомления с такими понятиями, как измерения, оценки и округление! Увидеть больше

     

    Математика для 2-го класса – учебный план и мероприятия

    Важно, чтобы у детей были хорошие знания по математике. Только освоив основы, второклассники могут перейти к более сложным и продвинутым понятиям. Таким образом, занятия по математике во 2-м классе сосредоточены на том, чтобы научить детей практиковать сложение, вычитание, разрядное значение, основные дроби, простые таблицы умножения, определение времени, счет денег, измерения и многое другое!

    Математические занятия могут превратить изучение предмета в увлекательное занятие для детей. Практические занятия, например те, которые помогают второклассникам научиться определять время или измерять различные объекты, подчеркивают практическое использование и ценность определенных математических понятий.Родители и учителя, занимающиеся домашним обучением, могут использовать такие занятия, чтобы дети могли продуктивно заниматься в свободное время!

    Так что пусть ваши второклассники немедленно приступят к занятиям по математике! Математика скоро станет их любимым предметом.

    Рабочие листы общих базовых государственных стандартов по математике для 2-го класса


    Операции и алгебраическое мышление

    CCSS 2.

    OA.1 Рабочие листы      

    Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.

    1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100, чтобы решить одно- и двухшаговые словесные задачи, включающие ситуации прибавления, взятия из, складывать, разбирать и сравнивать с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы.

    CCSS 2.OA.2 Рабочие листы     

    Складывать и вычитать в пределах 20.

    2. Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные приемы.2 К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных числа.

    CCSS 2.OA.3 Рабочие листы     

    Работа с равными группами объектов обрести основу для умножения.

    3. Определить, является ли группа объектов (до 20) нечетной или четное количество участников, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их на 2 с; написать уравнение, выражающее четное число в виде суммы из двух равных слагаемых.

    CCSS 2.OA.4 Рабочие листы     

    Работа с равными группами объектов обрести основу для умножения.

    4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; написать уравнение, выражающее итог в виде суммы равных слагаемых.

    Числа и операции с основанием 10

    CCSS 2.NBT.1 Рабочие листы     

    Поймите значение места.

    1. Понять, что три цифры трехзначного числа представлять суммы сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотен, 0 десятков и 6 единиц. Следующее понимать как Особые случаи:
    a.100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотня».
    b. Цифры 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к до одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотни (и 0 десятков и 0 единиц).

    CCSS 2.NBT.3 Рабочие листы     

    Поймите значение места.

    3. Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичной системы счисления, названия номеров и развернутая форма.

    CCSS 2.NBT.4 Рабочие листы     

    Поймите значение места.

    4. Сравните два трехзначных числа на основе значений числа сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записать результаты сравнений.

    CCSS 2.Рабочие листы NBT.5     

    Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.

    5. Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на на разрядность, свойства операций и/или связь между сложением и вычитанием.

    CCSS 2.NBT.6 Рабочие листы     

    Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.

    6.Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядное значение и свойства операций.

    CCSS 2.NBT.7 Рабочие листы     

    Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.

    7. Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или рисунков и стратегий, основанных на месте, свойствах операции и/или отношения между сложением и вычитание; связать стратегию с письменным методом. Понимать что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитает сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.

    CCSS 2.NBT.8 Рабочие листы     

    Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.

    8. Мысленно прибавить 10 или 100 к заданному числу 100–900, и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.

    CCSS 2.NBT.9 Рабочие листы     Конструкция

    Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.

    9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядное значение и свойства операций.

    Измерения и данные

    CCSS 2.MD.1 Рабочие листы

    Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.

    1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и т. измерительные ленты.

    CCSS 2.MD.2 Рабочие листы

    Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.

    2. Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины разная длина для двух измерений; опишите, как эти два измерения относятся к размеру выбранного устройства.

    CCSS 2.MD.3 Рабочие листы

    Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.

    3. Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры, и метров.

    CCSS 2.MD.4 Рабочие листы

    Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.

    4. Мера для определения того, насколько длиннее один объект, чем другой, выражающий разницу в длине с точки зрения стандарта единица длины.

    CCSS 2.MD.5 Рабочие листы

    Связать сложение и вычитание с длина.

    5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100, чтобы решить слово задачи, связанные с длинами, которые даны в одних и тех же единицах, е.г., используя чертежи (например, чертежи линеек) и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблема.

    CCSS 2.MD.6 Рабочие листы

    Связать сложение и вычитание с длина.

    6. Представлять целые числа как длину от 0 на числовой прямой диаграмма с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, … и представляют суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.

    CCSS 2.MD.7 Рабочие листы

    Работа со временем и деньгами.

    7. Говорите и записывайте время с аналоговых и цифровых часов на ближайшие пять минут, используя am и p.m.

    CCSS 2.MD.8 Рабочие листы

    Работа со временем и деньгами.

    8. Решайте текстовые задачи с участием долларовых купюр, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовые монеты и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢. Пример: Если у вас есть 2 десятицентовика и 3 пенни, сколько центов у вас есть?

    CCSS 2.Рабочий лист MD.9 представляет данные

    Общие основные государственные стандарты: 2.MD.9
    Измерение и данные
    Представление и интерпретация данных.

    Создание данных измерения путем измерения длины нескольких объектов для ближайшую целую единицу, или производя повторные измерения тот же объект. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальный масштаб выделен целыми числами.

    CCSS 2.MD.10 Рабочие листы

    Представлять и интерпретировать данные.

    10. Нарисуйте графическую картинку и гистограмму (с одноблочной масштаб) для представления набора данных с четырьмя категориями. Решать простая сборка, разборка и сравнение задач 1 с использованием информация представлена ​​в виде гистограммы.

    Геометрия

    CCSS 2.G.1 Формы Рабочий лист

    Общие основные государственные стандарты: 2.G.1
    Геометрия
    Разум с формами и атрибутами.

    Распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней.Идентифицировать треугольники четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.

    CCSS 2.

    G.2 Перегородка Прямоугольники Рабочий лист Общие основные государственные стандарты: 2.G.2
    Геометрия
    Разум с формами и атрибутами.

    Разбить прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и подсчитайте, чтобы найти их общее количество.

    CCSS 2.G.3 Формы разделов Рабочий лист

    Общие основные государственные стандарты: 2.G.3
    Геометрия
    Разум с формами и атрибутами

    Разделение кругов и прямоугольников на два, три или четыре равных доли, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и др., и описать целое как две половины, три трети, четыре четверти. Признать, что равные доли идентичных целые не обязательно должны иметь одинаковую форму


    Распорядок в классе «Второй класс миссис Малликан

    Вот немного информации о распорядке дня в нашем классе в этом году. Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы.

    Белые папки-

    Студенты получат белую папку Cougar с их именем. Помните, что белые папки Cougars должны быть у вашего ребенка каждый день в рюкзаке.Моя цель — научить вашего ребенка быть организованным и ответственным с этой папкой. Пожалуйста, проверяйте белую папку вашего ребенка каждый день на наличие классных работ и других документов, которые будут отправлены домой. Если у вас есть какие-либо бумаги или заметки для меня, пожалуйста, положите их в папку вашего ребенка и НАПОМНИТЕ вашему ребенку сдать их в мою ванночку «Для миссис Малликан» у моего стола. Я не буду проверять или собирать папки, но я напомню студентам, чтобы они проверяли свои папки и сдавали мне бумаги. Это инструмент, который поможет поддерживать порядок в рюкзаке вашего ребенка.

    Домашнее обучение-

    Ожидается, что во 2-м классе учащиеся будут выполнять домашнее обучение (домашнее задание) каждый день. Учащиеся должны потратить около 30 минут на чтение и повторение некоторых навыков, которым они обучались в классе.

    ЖУРНАЛ ЧТЕНИЯ: Учащиеся должны читать не менее 15 минут в день и записывать прочитанное в журнал чтения. Журналы чтения должны быть представлены каждую пятницу. Если ваш ребенок потерял дневник чтения за неделю, он может написать названия прочитанных книг на листе бумаги.

    ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ: Студенты также должны практиковать правописание слов, часто встречающихся слов и словарный запас каждую неделю. Студентов попросят написать эти слова в предложениях каждую неделю для теста по словесности.

    МАТЕМАТИКА: Учащиеся будут выполнять задание по математике каждый день в классе. Учащиеся выполняют задание по математике дома. Учащимся не нужно решать все задачи в пакете по математике, а лучше попросить их решить несколько задач и объяснить вам, как они ее решили, чтобы вы знали, что они поняли концепцию, которой обучали в классе в тот день.Учащимся не нужно возвращать математические пакеты в школу. Они могут держать их дома, чтобы использовать их в качестве учебного пособия в конце контрольных по математике главы.

    -добавить список HFW, форму для проверки правописания, копию журнала чтения,

    — ссылка на руководство для учителя с орфографическими словами

    -ссылка на портал чудес и займись математикой

    — ссылка на сюжетную линию, эпопею, дополнительную математику,

    Языковые тесты

    Каждую пятницу мы будем проводить тест по словесности, чтобы узнать, научились ли учащиеся произносить слова с использованием звуковой орфографии этой недели, грамматики, высокочастотных слов и словарного запаса. Орфографический тест также будет состоять из того, что учащиеся будут писать предложения с часто встречающимися словами на неделю и словами, которые они должны уметь произносить. Мы будем смотреть, чтобы учащиеся начали свои предложения с заглавной буквы и закончили их знаком препинания.

    Дождливые дни- 

    В дождливые дни студенты могут взять с собой зонт или куртку с капюшоном. Студенты придут прямо в класс, если по утрам идет дождь. Если в то утро, когда я дежурю во дворе, идет дождь, ученики идут прямо в комнату депутатов, и я забираю их оттуда в 8:08.Пожалуйста, не забудьте пометить зонтики, куртки, шапки, перчатки и бутылки с водой именем вашего ребенка.

    Утренний PE-

    Второклассники участвуют в физкультуре не менее 200 минут каждые 2 недели. Обычно каждое утро первым делом мы выходим на большую игровую площадку для ротации физкультуры. Убедитесь, что ваш ребенок носит подходящую одежду и обувь для ежедневных занятий спортом.

    Дни рождения-

    Мы любим отмечать дни рождения в классе. Мы будем петь вашему ребенку, и я обычно дарю имениннику особое угощение.Если вы хотите отправить подарок на день рождения для вашего ребенка, чтобы раздать его ученикам в классе, это нормально, но, пожалуйста, дайте мне знать заранее, чтобы я был готов. Я также прошу вас присылать только полезные угощения (фрукты или крекеры; никаких кексов или печенья) или несъедобные (наклейки, книжный маркер, карандаш и т. д.) угощения. Спасибо!

    Звездный студент-

    Каждую неделю у нас будет звездный ученик. В этом году у каждого ребенка будет шанс стать звездным учеником.За несколько недель до того, как ваш ребенок станет звездным учеником, я отправлю домой плакат и несколько страниц, которые ваш ребенок должен заполнить и украсить. Затем в течение недели, когда ваш ребенок является звездным учеником, он будет показывать плакат всему классу и может каждый день приносить один элемент «Покажи и расскажи», чтобы поделиться с классом. Это отличная возможность для нас познакомиться с вашим ребенком, а для вашего ребенка — попрактиковаться в ораторском искусстве.

    Школьные правила и награды

    Библиотека-

    Мы будем ходить в библиотеку раз в неделю.Студенты смогут взять книгу из библиотеки, взять ее домой и взять на неделю. Учащиеся должны вернуть свою библиотечную книгу, чтобы на следующей неделе взять новую книгу. Пожалуйста, помогите научить вашего ребенка ухаживать за книгой дома. Я предлагаю студентам либо оставить свои библиотечные книги в классе, чтобы читать в классе, либо оставить их в рюкзаке, когда они закончат читать дома. Таким образом, студенты не забывают возвращать книгу в библиотечные дни.

    Дворовая служба-

    Обычно я дежурю во дворе (или на пешеходном переходе) два раза в неделю.Если вы заинтересованы в том, чтобы добровольно выполнять мои обязанности во дворе один день или весь год, дайте мне знать. Это отличный способ стать волонтером, так как он позволяет вам быть частью школьного сообщества, а мне дает немного дополнительного времени на подготовку.

    Книга заказов-

    Я буду ежемесячно раздавать школьные заказы. Если вы заинтересованы в заказе книг для своего ребенка, вы можете перейти по ссылке: https://clubs.scholastic.com/home и ввести код: GK7QV

    .

    Дактилоскопия и волонтеры-

    Нам нравится, когда родители работают волонтерами в наших классах и в нашей школе.Есть много способов стать волонтером. Если вы планируете стать волонтером в школе или на экскурсии, вам необходимо будет сдать отпечатки пальцев в округе. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о снятии отпечатков пальцев: http://www.egusd.net/wp-

    .

    content/uploads/2019/01/Fingerprinting.pdf

    Если вы заинтересованы в волонтерской работе в нашем классе или в нашей школе, дайте мне знать. Добровольцы могут помогать с занятиями в классе, вести небольшую группу, быть доцентом по искусству, делать ксерокопии, готовить материалы, выполнять обязанности учителя во дворе, сопровождать экскурсии и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.