2 класс

Математика фгос 2 класс ответы: Решебник по математике за 2 класс М.И. Моро, М.А. Бантова ФГОС

Решебник по математике за 2 класс М.И. Моро, М.А. Бантова ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Содержание

Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

Математика

Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М.И., Волкова С.И.
Часть 1.

Рабочая по математике

Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80

Математика

Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М.И., Волкова С.И.
Часть 2.

Моро Математика 2 кл. РТ ч. 2

 

Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80

Ответы по математике. 2 класс. Проверочные работы. Волкова С. И. 2015 г.

Проверочные работы

Числа от 1 до 100. Нумерация

Проверочная работа 1 (с. 4 -5)
Проверочная работа 2 (с. 6 -7)
Проверочная работа 3 (с. 8 – 9)
Проверочная работа 4 (с. 10 -11)
Тест 1 (с. 12 – 13)
Тест 2 (с.14 – 15)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Проверочная работа 1 (с. 16 – 17)
Проверочная работа 2 (с. 18 – 19)
Проверочная работа 3 (с. 20  – 21)
Проверочная работа 4 (с. 22 -23)
Проверочная работа 5 (с. 22 – 23)
Тест 1 (с. 24 – 25)
Тест 2 (с. 26 -27)

Сложение и вычитание (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 28 – 29)
Проверочная работа 2 (с. 30 -31)
Проверочная работа 3 (с. 32 – 33)
Проверочная работа 4 (с. 34 – 35)
Проверочная работа 5 (с. 36 – 37)
Тест 1 (с. 38 – 39)
Тест 2 (с. 40 – 41)

Сложение и вычитание (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 42 – 43)
Проверочная работа 2 (с. 44 – 45)
Проверочная работа 3 (с. 46 – 47)
Проверочная работа 4 (с. 48 – 49)
Тест (с. 50 – 51)

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Проверочная работа 1 (с. 52 – 53)
Проверочная работа 2 (с. 54 – 55)
Проверочная работа 3 (с. 56 – 57)

Умножение и деление (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 58 – 59)
Проверочная работа 2 (с. 60 – 61)
Проверочная работа 3 (с. 62 – 63)
Тест 1 (с. 64 – 65)
Тест 2 (с. 66 – 67)

Итоговые тесты за второй класс

Тест 1 (с. 68 – 69)
Тест 2 (с. 70 – 71)
Тест 3 (с. 72 – 73)

Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 1.

Математика. Учебник

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18 – 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 22 – 23)
Странички для любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 36 – 37)
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Странички для любознательных (стр. 50 – 51)
Что узнали. Чему научились (стр. 52)
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Странички для любознательных (стр. 70 – 71)
Что узнали. Чему научились (стр. 72 – 73)
Что узнали. Чему научились (стр. 74 – 75)
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Ответы к стр. 88
Ответы к стр. 89
Что узнали. Чему научились (стр. 90)
Что узнали. Чему научились (стр. 91)
Что узнали. Чему научились (стр. 92)
Что узнали. Чему научились (стр. 93)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 94)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 95)

Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В., – М., 2012
Часть 2.

Математика. 2 кл. 2 ч.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Странички для любознательных (стр. 20 – 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Что узнали. Чему научились (стр. 24)
Что узнали. Чему научились (стр. 25)
Что узнали. Чему научились (стр. 26)
Что узнали. Чему научились (стр. 27)
Странички для любознательных (стр. 28)
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 38 – 39)
Что узнали. Чему научились (стр. 40)
Что узнали. Чему научились (стр. 41)
Что узнали. Чему научились (стр. 42)
Что узнали. Чему научились (стр. 43)
Что узнали. Чему научились (стр. 44)
Что узнали. Чему научились (стр. 45)
Странички для любознательных (стр. 46)
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Что узнали. Чему научились (стр. 63)
Странички для любознательных (стр. 64 – 65)
Что узнали. Чему научились (стр. 66)
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Что узнали. Чему научились (стр. 68)
Что узнали. Чему научились (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Странички для любознательных (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 78)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 79)
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Странички для любознательных (стр. 86 – 87)
Что узнали. Чему научились (стр. 88)
Что узнали. Чему научились (стр. 89)
Ответы к стр. 90
Ответы к стр. 91
Ответы к стр. 92
Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 94
Странички для любознательных (стр. 95)
Что узнали. Чему научились (стр. 96)
Что узнали. Чему научились (стр. 97)
Что узнали. Чему научились (стр. 98)
Что узнали. Чему научились (стр. 99)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 100 – 101)

Что узнали. Чему научились во 2-м классе
Ответы к стр. 102
Ответы к стр. 103
Ответы к стр. 104
Ответы к стр. 105
Ответы к стр. 106
Ответы к стр. 107
Ответы к стр. 108
Ответы к стр. 109
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 – 111)

Математика. 2 класс. Ответы к заданиям

3.7 (74.53%) от 457 голосующих

ГДЗ 2 класс, Математика

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
1 часть 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
1 часть 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
2 часть 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
2 часть

По автору:

Моро М.И.

Волкова С.И.

Степанова С.В.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.


По типу:

Учебник

Рабочая тетрадь

Проверочные работы


По части:

1 часть

2 часть


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ 2 класс, Математика, 2 часть

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. 2 часть
2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
2 часть 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
2 часть

По автору:

Моро М.И.

Волкова С.И.

Степанова С.В.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.


По типу:

Учебник

Рабочая тетрадь


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Учебник Математика 2 класс Моро часть 2

Учебник Математика 2 класс Моро часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ШКОЛА РОССИИ ФГОС Математика Учебник для общеобразовате1ьных организаций с приложением на электронном носите.че В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 М34 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН N; 101()€-5215/481 от 01.11.2010 г.), педагогической (заключение РАО № 075 от 2^.01.2014 г.) и общественной (заключение РКС № 39 от 07.02.2014 г.) экспертиз. Учебник входит в систему «Школа России» Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова О ■4^ Условные обозначения: Начало урока. Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным. Вставь пропущенную цифру, чтобы равенство или неравенство стало верным. Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным. Внимание! Новый материал. Рассмотри рисунок на полях. Работа в паре. Задание повышенной сложности. Проверь себя и оцени свои успехи. Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ. Математика. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 М34 / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 6-е изд. — М. : Просвещение, 2015.— 112с. : ил. — (Школа России). — ISBN 976-5-09-035642-8. УЧебммк «Математмка. 2 класс» (• ллух частях) автороя М. И. Моро и др. разработан • соотьатстяии с ФГОС начального общего образования и явяяекя составной частью залершвнной предметной яннют учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у ^тащихся системы начальных математтмесхих знаний и умений их применять для решемтя учебнсмюзнавзтельных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достжвние учащимися личиоаных, металредметных и предметах резу/ътатов, отраженных в ФГОС начального общего образования. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 ISBN 978 035642 8 (2) ISBN 978-54)9-035641-1 (общ.) е Издательство «Просвещение», 2011, 2015 & Художеавенное оформление. Издатежство «Просвещение», 2011, 2015 Все права защжцеш Что узнаем. Чему научимся Узнаем об алгоритмах письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Научимся применять алгоритмы в вычислениях и при проверке правильности выполнения действий; находить периметр прямоугольника (квадрата). В I 45 + 23 602=503 803 = 1100 802 = 1808 704=605 ! ! Письменные вычисления Узнаем правила письменного выполнения сложения и вычитания. Будем учиться применять их в вычислениях. Десятки Единицы Mi mmiiiii If liiif у . 1 у Устно можно решить так: □ 45 + 23 = А 20 3 (45 + 20) + 3 = 68 Складывая единицы с единицами, а десятки с десятками, удобно записывать вычисления столбиком. Объясняй: Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 5 + 3 = 8 Пишу 8 под единицами. Складываю десятки: 4 + 2 = 6 Пишу 6 под десятками. Читаю ответ: сумма равна 68. 1. Вычисли с устным объяснением. 73 21 34 45 56 23 82 15 17 32 2. 3. От куска ситца отрезали 4 м на платье, а на передник на 3 м меньше. Сколько всего метров ситца отрезали от куска? 60-5 30 + 28 33 + 7 58 + 2-4 40- 7 52- 30 80- 5 78 + 20-6 64 + 35 26+13 32 + 47 ■ItMl Устно можно решить так: 57 – 26 = □ Л 20 б (57 -20)- 6 = 31 Удобно записать решение столбиком. Объясняй: Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 7-6=1 Пишу 1 под единицами. Вычитаю десятки: 5-2 = 3 Пишу 3 под десятками. Читаю ответ: разность равна 31. 1. Вычисли с устным объяснением. 68 34 75 52 87 45 34 52 62 24 2. На ёлке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зелёных столько, сколько красных и золотых шаров вместе. Сколько было зелёных шаров? 3. Начерти такую ломаную и найди её длину. 4. 32-7 43-9 ^46 12 56-8 83-6 28 + 8 57 + 7 100-2 100-6 96 64 57 – 26 а W > 2. Выполни вычисления столбиком и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением. 84-63 52 + 35 67-12 73 + 26 3. Около школы решили посадить 30 деревьев. После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев. Сколько деревьев посадили осенью? 4. Из посаженных в парке 75 саженцев зимой вымерзли 10. Сколько саженцев прижилось? 5. Найди значения выражений /f + 6 и 28 — /г при к = 7, k=S, к=9, к= 10. 6. Слагаемое 7 9 12 30 Слагаемое 8 16 20 60 Сумма 17 38 28 64 7. 1 см 5 мм =□ мм 1м 7 дм = □ дм 51 см =□ дм □ см 42 дм = □ м □ дм 8. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Соедини их отрезками так, чтобы получилось 2 треугольника. Найди периметр каждого треугольника. 53 26 78 32 На аэродроме было 8 самолётов Ил-86 и 9 самолётов Ту-134. Прилетели ещё 3 самолёта. Сколько самолётов стало на аэродроме? 2. На одном автобусе в Киев приехали 42 туриста, а на другом — на 10 туристов больше. Сколько всего туристов … ? 3. Из одного города в другой пассажир долетел на самолёте за 2 ч. Обратно он ехал на поезде 23 ч. Объясни, что показывают выражения: 23 – 2, 23 + 2. 4. Какое число на 5 меньше, чем 43? 90? 99? 5. Уменьшаемое 90 70 60 Вычитаемое 10 10 10 20 30 40 Разность 70 40 20 6. 64 25 32 16 17 81 60 23 7. Вычисли разности и выполни проверку. 44- 8 67 – 3 35 -7 8. Реши уравнения: х—8 = 6, (/+9=17. Проверочные работы, с. 42, 43. 20 36 70-8 ПРОДОЛЖИ РЯД ЧИСЕЛ: 21 34 47 86 Угол. Виды углов Узнаем, что углы могут быть прямыми, острыми и тупыми, и научимся их выделять в различных фигурах. Чтобы начертить угол, отметь точку и проведи из неё 2 луча. Лучи — это стороны угла. Точка, из которой лучи проведены, — вершина угла. Возьми лист бумаги и перегни его 2 раза, как показано на рисунках 1 и 2. Ты получишь модель прямого угла (рис. 2). Разверни лист (рис. 3). Линии сгиба образовали 4 прямых угла. Чтобы определить, какой угол начерчен, на него накладывают какую-нибудь модель прямого угла, как показано на чертеже (рис. 4, 5). Обычно в качестве модели прямого угла используют прямой угол чертёжного угольника. Острым углом называется угол, который меньше прямого (рис. 4). Тупым углом называется угол, который больше прямого (рис. 5). Острый угол. 4 8 10 9 11 12 1) Сколько углов в каждом многоугольнике? 2) Запиши номера углов: прямых, острых, тупых. 2. Вычисли и выполни проверку. 83 62 24 53 76 53 53 34 89 66 3. 30+ (24-8) 40 – (30 – 6) 60 + (42 – 7) 35-3 + 8 6 + 24-7 2 + 86-8 80-1 90-61 70-61 4. Составь задачу по выражению: (12 + 7) —3. 5. Дети сделали 10 фонариков и 6 хлопушек. Сколько всего ёлочных игрушек они сделали? 6. В цирковом представлении выступали 9 собачек и 5 медвежат. На сколько больше собачек, чем медвежат, выступали в этом цирковом представлении? 7. Уменьшаемое 30 45 60 14 Вычитаемое 12 36 8 Разность 8 6 30 7 6 Сколько острых углов на чертеже? Сколько прямых углов? тупых углов? КАКИХ ФИГУР НЕ ХВАТАЕТ? НАЧЕРТИ EEZ1 С ЦЕПОЧКА: I X 4 -i X 1. На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей очереди ещё 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах? 2. В руках у игроков команды «Марс» 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»? 3. Игра закончилась со счётом 10:12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счёте закончилась игра? 4. 1) Начерти четырёхугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нём тупой угол? острый угол? 2) Начерти треугольник с прямым углом. 5. 8+17 30 – (6 + 6) 62 + 30-2 6 + 28 40 – (7 + 7) 20 + 75 + 5 4 + 39 50 – (8 + 8) 83-60 + 7 63-8 60 – (9 + 9) 72-40 + 8 6. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку. 32 + 27 78- 36 54 + 32 69 – 44 7. Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника. 10 8. Костя спросил у шести своих друзей, какие сказки они любили слушать в детстве. Полученные ответы он записал в таблице. Имя Виктор Дима Мария Саша Вова Юля Название сказки «Золушка» «Красная Шапочка» «Белоснежка и семь гномов» Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы: 1) Кто из друзей любил слушать сказку «Золушка»? Назови их имена. 2) Кто из друзей любил слушать и сказку «Золушка», и сказку «Белоснежка и семь гномов»? Назови их имена. 9. Назови номер той последовательности чисел, которая составлена по правилу: «Каждое следующее число на 3 меньше предыдущего». 1) 8, 11, 14, 17, 20; 2) 32, 29, 26, 23, 20; 3) 48, 45, 43, 40, 38, 35. Вычисли. 68 + 7 52-5 43 14 98 37 11 г 1 1 Jj 2] Е ц >1 07 . J_ ilO 01 1 ни 4 i 4 1 1 1 1 АК/1 wrvi ^я_ [Ь PA г ытиаао }_ / • Будем учиться применять правила сложения в новых условиях. Объясняй: Пишу … . Складываю единицы: 7 + 8= 15 15 ед. — это 1 дес. и 5 ед. Пишу под единицами 5, а 1 прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 3 + 4 = 7, да ещё 1: 7 + 1=8 Пишу под десятками 8. Читаю ответ: сумма равна 85. письменного дес. запомню и 1. Вычисли с устным объяснением. 54 38 46 27 29 45 64 23 34 17 2. Реши с проверкой: 43 + 8, 75 — 9. 3. У пристани стояло 18 маленьких и 7 больших рыбачьих лодок. Утром в море ушло 20 лодок. С

Страница 100 – ГДЗ 2 класс, Математика, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, 2 часть

Задание

Варианты

ответов

1. Укажи число, в котором 7 дес. и 8 ед.

87 78 98

2. На сколько 4 дес. больше, чем 4 ед.?

На:

36 8 44

3. Укажи число, которое на 6 меньше, чем 50.

56 44 54

4. К какому числу надо приба­вить 10, чтобы получить 48?

58 47 38

5. Уменьшаемое 60, вычитаемое 40. Укажи разность.

20 100 30

6. Какое число увеличили на 6, если получили 60?

66 54 55

7. Какое число надо вычесть из числа 74, чтобы получить 4?

70 4 78

8. Какие цифры надо записать в указанном порядке в окош­ки равенства 7 – 3 = 7, чтобы оно стало верным?

1 и 4

0 и 6

1 и 5

9, Укажи выражение, в котором сложение можно заменить умножением.

4+4+5+4+4

11 + 11 + 11

23 + 32

10. Укажи результат умножения 8 • 7, если 8 • 6 = 48.

56 42 87

Учебник Математика 2 класс Моро часть 1

Учебник Математика 2 класс Моро часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ШКОЛА РОССИИ ФГОС Математика Учебник для общеобразовате.1Ы1ых организаций с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 М34 Сория «Школа России» основана в 2001 году На мебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН № 10106-5215/481 от 01.11.2010 г.), педагогической (заключение РАО № 075 от 29.01.2014 г.) и общественной (заключение РКС № 89 от 07.02.2014 г.) экспертиз. Учебник входит в систему «Школа России» Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова е® н «к, м Н> П’71 (S о ■4^ Условные обозначения: Начало урока. Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным. Вставь пропущенную цифру, чтобы равенство или неравенство стало верным. Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным. Внимание! Новый материал. Рассмотри рисунок на полях. Работа в паре. Задание повышенной сложности. Проверь себя и оцени свои успехи. Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ. Математика. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 М34 / (М. и. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — б-е изд. — М.: Просвещение, 2015. — 96 с. : ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-035640-4. Учебнмс «Математка. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствми с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной лтии учеб-нм(ов «Математика» сиаемы учебников «Школа России». Материал учебника оюсобавует формированию у учащихся системы намальных математических знаний и умений их пр«4менять для решения учебно-познавательных и лракттмесхих задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащиются личностных, метапредметтялс и предметных результатов, отраженных в ФГОС начального общего образования. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 ISBN 978 5 09036640 4(1) ISBN 978^54)9^35641-1 (общ.) @ Издательство «Просвещение», 2011, 2015 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011, 2015 Все трава защищены Что узнаем. Чему научимся • Узнаем, как образуются и называются числа от 21 до 100. • Научимся составлять, записывать, читать и сравнивать любые двузначные числа. Числа от 1 до 2 ‘ 10 0 1 П«*1СГ’1П, – ПРОДОЛЖИ и РАСКРАСЬ ” УЗОР – 1 ч I -| п-т- Г А – @ – – ш о – V 1- I I Будем учиться записывать числа, в которых есть десятки и единицы. Десятки Единицы я ч 1 / . IL 1 2 ^ Десятки Единицы ЛШ, Ч 2 ^ ч 0 . 1. Как изменится запись чисел, если добавить 1 десяток палочек? 2. Запиши число, в котором 2 дес. и 7 ед.; в котором 7 дес. и 2 ед. Сколько всего единиц в каждом из этих чисел? 3. 1) Спиши числа и объясни, что обозначает каждая цифра в их записи: 11, 14, 40, 44, 29, 90, 99. 2) Под каждым числом запиши следующее за ним при счёте. 1 дм 3 см О 30 см 1 дм 5 см О 50 см 4. 19 см О 2 дм 40 см О 4 дм 5. Юра написал в первой строке 10 цифр, а во второй — на 3 цифры меньше. Сколько цифр он написал во второй строке? Сколько всего цифр написал Юра? 6. Высота письменного стола 7 дм, а высота журнального столика 5 дм. На сколько дециметров журнальный столик ниже письменного стола? 7. 13-П =7 12-П =5 9 + П =18 8 + D = 16 5+П =14 4+П =11 8. 1) На сколько сантиметров каждое следующее звено ломаной больше предыдущего? 2) Какой должна быть длина следующего звена? Запиши число, в котором 3 дес. 0 ед.; 6 дес. 9ед.; 9 дес. 6 ед. 8 Однозначные числа 0 0 0 0 Двузначные числа 1 7 1 8 2 0 1. Выпиши в одну строку однозначные числа, а в другую — двузначные числа: 15, 51, 7, 70, 2, 13, 1, 9, 10, 99. 2. Какие числа пропущены в каждом ряду? 39, 40, □, 42, □, □, 45, □, □, 48, □, 50, □. 89, □, 91, □, □, 94, □, 96, □, 98, □, □. 3. 16 О 60 24 О 42 2 дм О 12 см 90 О 19 65 О 56 7 дм О 70 см 4. Миша выиграл 6 партий в шашки, а Ваня — на 2 партии больше. Поставь вопрос и реши задачу. 5. 1) У Коли было 6 книг. В день рождения ему подарили ещё 4 книги. Сколько книг стало у Коли? 2) У Коли 10 книг. Он отнёс 2 книги в классную библиотеку. Сколько книг у него осталось? 6. 11 -8 17 -9 6 + 6 18- 10 70- 30 11 -9 17 -8 5 + 6 13- 10 80-20 7. На столе лежат овощи: Сколькими способами можно составить набор из двух овощей? Зарисуй эти наборы в тетради. Проверочные работы, с. 4, 5. —————–1 9 ——————- Г т 1 Л ^ i?» ) f Ь 1 1 i f БУ 1- 1 КС 1 1 1 1 1 — ■ 1 i 1 1 ! ч ** + •) =*** 39 +П=40 □ – 1=79 □ + 1 = 90 “Л d ’ ■ о]шШш 1 I -1 1 Д^ л = = 1 0 c^ 1 — I I II I I I 1 см = 10 мм – n И \jr п 1 1 1 V7 2 4 1 мм Г7г:л t ц г 8 9 1 1 12 7 8 ! 1 1 Миллиметр 1. Узнаем новую единицу длины и продолжим учиться выполнять измерения. Ты уже знаешь такие единицы длины: дециметр, сантиметр. Более мелкая единица длины — миллиметр. В 1 сантиметре 10 миллиметров. Рассмотри и покажи на линейке 1 дм, 1 см, 1 мм, 5 мм. I…I……………………….I…“’1….1……………1…..г о 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 2. В миллиметрах можно измерить, например, толщину карандаша, книги, стекла и др. С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах. Вырази их длину в миллиметрах. 1 см О 9 мм 20 мм О 2 см 1 см 8 мм О 18 мм 2 см 1 мм О 3 см Высота ёлочки весной была 7 дм. Какой стала высота ёлочки к осени, если за лето она выросла на 20 см? 8 дес.-б дес. 8 дм – 6 дм 13-6 + 5 12-9 + 8 5 дм — 20 см 6 см — 40 мм 11-7 + 9 7 + 7-8 90-30 40 + 50 80-20+ 10 90 – 30 – 40 Начерти отрезок длиной 30 мм. 10 1. 1) Сколько десятков и сколько единиц в числе 28? 46? 99? 80? 2) Сколько миллиметров в 2 см? в 4 см 2 мм? 3) Сколько сантиметров в 30

для печати второй класс (класс 2) тесты по математике, рабочие листы и мероприятия

Распечатать наш второй класс (класс 2) математика рабочие листы и действия, или администрируйте их как онлайн-тесты. Наши рабочие листы используют разнообразные высококачественные изображения, и некоторые из них соответствуют общим базовым стандартам.

Рабочие листы с маркировкой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням рабочих листов, соответствующих стандартам.

Дополнение

Арифметические и Числовые Понятия

Подсчет

элементарная математика

Геометрия и измерения

Графики

Деньги

Место Стоимость

Shapes

Статистика и вероятность

Вычитание

Время

Проблемы со словами

© Уведомление об авторских правах: Все листы содержат защищенные авторским правом работы и предназначены для использования отдельными учителями, репетиторами и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть воспроизведены или распространены любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

,

Ресурсы по математике второго сорта

Построение концептуального понимания

Глубоко персонализированный, адаптивный, стандартизированный

Добавление с использованием строки открытого номера

Открытая числовая линия – это мощный инструмент, который помогает студентам визуализировать прыжки вперед и назад по числовой линии и использовать различные стратегии для сложения и вычитания. Эти стратегии включают в себя «Выполнение 10 прыжков» (например, 79 + 33 = 79 + 10 + 10 + 10 + 3) и «Использование номеров ориентиров» (e.грамм. 79 + 33 = 79 + 1 + 20 + 10 + 2). Студенты учатся гибкому мышлению и эффективному, точному решению проблем.

Добавление с использованием Compensation Buckets ™

Одна из наиболее эффективных стратегий ментальной математики – превратить сложные проблемы в «более дружественные», сделав одно из добавлений кратным 10. Например, превратить 23 + 38 в 21 + 40, убрав 2 из 23 и добавив их в 38. Дети начинают с небольших двухзначных добавлений, а когда они готовы, они используют трехзначные добавления.Посмотрите, как мы сделали это весело, используя метафору ведра!

2 класс Инструменты учителя и примеры планов уроков

DreamBox Teacher Tools – готовые к использованию в классных комнатах 2 класса с любой интерактивной доской любого типа – это виртуальные манипуляции, разработанные для того, чтобы помочь учить концепции, необходимые учащимся, и укреплять стандарты Common Core. Основанные на когнитивных исследованиях, которые показывают, как на самом деле учатся дети, привлекательные, высококачественные виртуальные манипуляции DreamBox помогают мотивировать и направлять учащихся на каждом уровне, чтобы они упорствовали, развивались и достигали уровня математики.

Как сделать математику осмысленной

Эти инструменты учителя помогают оживить математику всем учащимся в учебных заведениях больших или малых групп. Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты – TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты – с интерактивной белой доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.

Поддержка профессионального развития

Когда учителя получат доступ к DreamBox Teacher Tools, они также найдут учебные пособия по использованию манипуляций и идей для включения инструментов в уроки в классе.И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляции в свои планы уроков.

Grade 2 Учитель Инструменты для интерактивных досок

Используйте планы уроков 2 класса

Дополнительные ресурсы второго сорта

,

Мероприятия для первого класса

Добро пожаловать на занятия по математике для первого класса.

Здесь вы найдете широкий ассортимент бесплатных печатных рабочих листов 1-го класса, что поможет вашему ребенку научиться складывать и вычитать с номерами до 12.

Здесь вы найдете подборку рабочих листов First Grade Fun Math разработан, чтобы помочь вашему ребенку улучшить свои умственные навыки сложения и вычитания.

Листы классифицированы так, чтобы более легкие были первыми в каждом разделе.

Листы также включают другие математические действия, такие как раскраска.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их дополнительные факты до 12 + 12;
  • изучите их факты вычитания до 12;
  • узнать их нечетные и четные числа до 12.
Все бесплатные занятия по математике для первого класса в этом разделе следуют элементарным тестам по математике для первого класса.

Взгляните на некоторые из наших рабочих листов, подобных этим.

Если вы хотите добавить еще несколько таблиц сложения и вычитания в утешить вашего ребенка, или если вы ищете что-то другое, попробуйте листы здесь.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • учат свои дополнительные факты до 12 + 12;
  • выучить свои факты вычитания до 12;
  • решить проблему, когда одно из чисел отсутствует, но ответ дан.
Здесь вы найдете подборку пригодных для распечатки карточек, предназначенных для того, чтобы помочь вашему ребенку узнать факты их сложения.

Использование карточек это отличный способ узнать ваши дополнительные факты. Их можно взять в путешествие, поиграть в игру или использовать в течение пяти свободных минут. ежедневно, пока ваш ребенок не узнает их дополнительные факты наизусть.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать их дополнительные факты.

Вот наш выбор рабочих таблиц времени для 1-го класса.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • – чтение часов и перерыв;
  • преобразовать часы и половину прошедшего времени в цифровой;
  • правильно нарисуйте стрелки часов, чтобы отметить часы и половину.

Листы в этом разделе помогут вашему ребенку научиться определять время.

Вот наш выбор гистограмм для первоклассников.

Эти листы включают чтение и интерпретацию ряда гистограмм и графических диаграмм с увеличением масштаба на единицы.

Использование этих таблиц поможет детям понять, как работают гистограммы.

Математические саламандры надеются, что вам понравится использовать эти бесплатные печатные листы по математике и все наши другие математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


,
2-й класс математические игры, интерактивные онлайн-занятия для детей, чтобы практиковать

Добавление чисел игра

Addition of numbers game
Игра чисел для 2-го класса – Игра змей и лестниц

Сложные словесные игры

Addition word problems game
Дополнительное словесное задание для 2-го класса – Игра змей и лестниц

Сравнение и заказ игры

Comparing and ordering game
Игра сравнения и заказа для 2-го класса – Игра змей и лестница

Игра

четных и нечетных чисел

Even and odd numbers game
Игра четных и нечетных чисел для 2-го класса – Игра змей и лестниц

Игра

Умножение

Multiplication game
Игра умножения для 2-го класса – Игра змей и лестница

Умножение с кратным десяти игры

Multiplication with multiples of ten game
Умножение на игру, кратную десяти, для 2-го класса – Лестницы и змеи

Пропустить считая двойки, десятки, десятки, игра

Skip counting twos fives tens game
Пропустить счет игры по две десятки для 2-го класса – Игра змей и лестница

Вычитание чисел игра

Subtraction of numbers game
Вычитание чисел для 2-го класса – Змеи и лестница

Игра

вычитание слов проблемы

Subtraction word problems game
Слово вычитания, проба

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *