3 класс

Умк по английскому языку лапицкая 3 класс – УМК 3 класс — звуковое сопровождение, карточки — English for School

Содержание

English 3. Английский язык 3 класс. Книга для учителей [PDF]


Лапицкая Л.М., Севрюкова Т.Ю.
Минск: Вышэйшая школа. 2010.
Аудио и карточки к Pupil’s book и Workbook. 3 класс. Для белорусских школ.

  • 129,95 МБ


  • добавлен

  • изменен




Лапицкая Л.М. и др.
Минск: Выш.шк., 2009.
Аудио файлы к учебному пособию и рабочей тетради English 4, для общеобразовательных школ Республики Беларусь. В архиве также есть карточки и скрипты.

  • 92,01 МБ


  • добавлен

  • изменен




Лапицкая Л.М. и др.
Английский язык в 4 классе: учебно-метод. пособие для учителей учреждений общего сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения. — Минск: Выш. шк., 2012. — 231 с.
Включает методические рекомендации и поурочное планирование.

  • 66,22 МБ


  • добавлен

  • изменен




Лапицкая Л.М. и др.
Минск: Вышэйшая школа, 2013. — 239 c.
Английский язык в 5 классе : Учебно-методическое пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз обучения. — Минск : Выш. шк., 2013. — 239 с.
Является основной частью учебно-методического комплекса «Английский язык в 5 классе». Включает методические рекомендации и поурочное планирование.
Для…

  • 66,37 МБ


  • добавлен

  • изменен




Юхнель Н.В. Английский язык в 7 классе: учебно-методическое пособие для учителей общеобразоват. учреждений с белорус. и рус. языком обучения / Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко. — Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 103 с.
Пособие является составной частью учебно-методического комплекса «Английский язык. 7 класс» для общеобразовательных учреждений

  • 38,46 МБ


  • добавлен

  • изменен




Лапицкая Л.М. и др.
Английский язык в 8 классе: учеб. — метод. пособие для учителей общего среднего образования с бел. и рус. яз. обучения. — Минск: Выш. шк.,2013. — 230с.
Учебно-методическое пособие для учителей общего среднего образования. Является составной частью УМК «Английский. 8 класс». Включает методические рекомендации и поурочное планирование.

  • 78,06 МБ


  • добавлен

  • изменен



www.twirpx.com

Волшебная шкатулка 3 / Magic Box 3 | Учебно-методические комплексы | Каталог

  • Magic Box 3. Pupil’s Book

    Книга для ученика является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 3-го класса.Подробнее

  • Magic Box 3. Аудиоприложение

    Аудиоприложение является составной частью учебно-методического комплекса «Magic Box» / «Волшебная шкатулка» для 3-го класса учреждений общего среднего образования и включает тексты, рифмовки, песни и рассказы для чтения, записанные носителями языка. Подробнее

  • Magic Box 3. Workbook

    Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 3-го класса.Подробнее

  • Magic Box 3. Reader

    Книга для чтения является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 3-го класса.Подробнее

  • Magic Box 3. Tests

    Сборник тестов является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 3-го класса.Подробнее

  • Magic Box. Vocabulary Notebook

    Издание представляет собой тетрадь для ведения словаря, необходимого учащимся 3–4 классов при изучении английского языка, и является составной частью учебно-методических комплексов «Волшебная шкатулка».Подробнее

  • Magic Box. Vocabulary Notebook

    Издание представляет собой тетрадь для ведения словаря, необходимого учащимся 3–4 классов при изучении английского языка, и является составной частью учебно-методических комплексов «Волшебная шкатулка».Подробнее

  • Magic Box 3. Книга для учителя

    Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 3-го класса.Подробнее

  • Magic Box 3. Teacher’s Book

    Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 3-го класса.Подробнее

  • Magic Box 3. Набор тематических карточек

    Набор тематических карточек является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 3-го класса и содержит наглядный материал для проведения занятий.Подробнее

  • Английский язык. IV класс. Примерное календарно-тематическое планирование для работы с УМК «Мagic Box 3»

    Автор: Калишевич А. И.
    Предмет: Английский язык
    Группы: Календарно-тематическое планирование, Серия Magic Box
    Класс: 3 класс

    Примерное календарно-тематическое планирование для проведения уроков по английскому языку в IV классе с использованием УМК «Мagic Box 3» разработано в соответствиями с требованиями учебной программы, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь.Подробнее

  • www.aversev.by

    Лапицкая Л. М. | Авторы

  • Magic Box 3. Workbook

    Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 3-го класса. Подробнее

  • Magic Box 3. Аудиоприложение

    Аудиоприложение является составной частью учебно-методического комплекса «Magic Box» / «Волшебная шкатулка» для 3-го класса учреждений общего среднего образования и включает тексты, рифмовки, песни и рассказы для чтения, записанные носителями языка. Подробнее

  • Magic Box 3. Книга для учителя

    Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 3-го класса. Подробнее

  • Magic Box 3. Набор тематических карточек

    Набор тематических карточек является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 3-го класса и содержит наглядный материал для проведения занятий. Подробнее

  • Magic Box 4. Pupil’s Book

    Книга для ученика является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 4-го класса. Подробнее

  • Magic Box 4. Reader

    Книга для чтения является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 4-го класса. Подробнее

  • Magic Box 4. Teacher’s Book

    Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 4-го класса. Подробнее

  • Magic Box 4. Tests

    Сборник тестов является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 4-го класса. Подробнее

  • Magic Box 4. Workbook-1

    Рабочая тетрадь-1 является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 4-го класса. Подробнее

  • Magic Box 4. Workbook-2

    Рабочая тетрадь-2 является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 4-го класса. Подробнее

  • www.aversev.by

    Лапицкая Л. Английский язык — Все для студента

    Лапицкая Л. Английский язык — Все для студента

    Теги, соответствующие этому тематическому разделу

    Файлы, которые ищут в этом разделе

    Доверенные пользователи и модераторы раздела

    Активные пользователи раздела

    • Без фильтрации типов файлов


    Лапицкая Л.М. и др. — Минск: Вышэйшая школа, 2009. Аудио файлы к учебному пособию English 3, для общеобразовательных школ Республики Беларусь. В архиве также есть карточки лексики, алфавита и звуков

    • №1

    • 75,75 МБ


    • добавлен

    • изменен




    Лапицкая Л.М. и др.
    Минск, Вышэйшая школа, 2012. — 239 c.
    Английский язык в 3 классе : Учебно-методическое пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз обучения. — Минск : Выш. шк., 2012. — 239 с.
    Является основной частью учебно-методического комплекса «Английский язык в 3 классе». Включает методические рекомендации и поурочное планирование.
    Для…

    • №2

    • 37,96 МБ


    • добавлен

    • изменен




    Авторы: Лапицкая Л. М., Севрюкова Т. Ю., Калишевич А. И., Седунова Н. М.
    Workbook.
    Пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения. — 3-е изд. — Минск: Аверсэв, 2012. — 128 с.: ил. — (Рабочие тетради).
    Качество: Отсканированные страницы + чистка сканов.
    Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса для 3…

    • №3

    • 6,14 МБ


    • добавлен

    • изменен



    www.twirpx.com

    Конспект учебного занятия по англ.языку » Мои питомцы» в 3-ем классе

    Тема: Животные. Восприятие и понимание речи на слух.

    Цели:

    Образовательная: — совершенствовать навыки восприятия и понимания речи на слух;

    — познакомить с новыми лексическими единицами по новой теме;

    — расширить лексический запас обучающихся;

    — совершенствовать навыки произношения английских звуков, говорения, монологической речи, чтения и перевода.

    Развивающая: — развивать познавательную активность, воображение, речемыслительных способностей, памяти.

    Воспитательная: — воспитывать доброжелательные отношения в группе;

    — воспитывать и прививать чувство ответственности за домашних питомцев.

    Оснащение учебного занятия и дидактический материал: УМК « Английский язык» 3 класс (1 часть)автор Лапицкая Л.М, карточки-звуки и фразы с ними, кроссворд, мяч, паззл «Мой питомец», картинки с новыми лексическими единицами, магнитофон, картинки для физкультминутки, смайлики для рефлексии.

    Ход учебного занятия:

    1. Организационный момент. Приветствие.

    a) Создание атмосферы иноязычного общения.

    Постановка целей учебного занятия.

    — Good morning, boys and girls! Glad to see you again. I hope you are all feeling well today. We shall have a wonderful time together! We have some guests today.

    2. Актуализация новой темы.

    — Now look at the board and guess our new topic for today’s lesson.(на доске кроссворд с картинками, разгадав который дети узнают название новой лексической темы учебного занятия).

    — Translate these words from Russian to English.

    1. фиолетовый (purple)

    2. зеленый (green)

    3. кот (cat)

    4. змея (snake)

    — Our topic today “ PETS

    (развитие языковой догадки). –What does it mean? How do you think?

    — Have you got a pet? Yes, I have/ No, I haven’t. Игра с мячом « Вопрос-ответ»

    — If you do my all tasks we know what pet have I got. During the lesson we do my puzzle? And at the end of lesson we can see my pet. ( в течение всего урока, выполняя все задания, дети будут открывать паззл-картинку по одному кусочку. В конце урока будет открыта вся картинка моего домашнего животного. Паззл находится на доске.)

    3. Речевая и фонетическая разминка.

    -Now let’s remember some sounds for our lesson. They need us today. Look at the board and read these sounds. (на доске находятся карточки со звуками и фразы с этими звуками.)

    -Repeat after me. (отработка навыков правильного произношения звуков каждым обучающимся). PB.ex.2,p.97

    [g ]

    Прием « Словить звук в клетку»

    Игра «Хлопок» Если дети слышат нужный звук в словах, они делают один хлопок.

    Dad ,grey, giraffe ,green ,boy ,girl ,cat ,dog ,rat.

    4. Введение новых лексических единиц.

    Отработка навыков произношения новых слов.

    PB. Ex.1,p.97 Учитель показывает картинки животных и произносит каждое слово несколько раз.

    — Now look at my pictures and repeat after me these words. Read these words one by one, all together. Now we can see the first part of my puzzle. (Открывается первый кусочек картинки)

    Первичное закрепление.

    Игра « What’s missing?»

    ( на доске висят картинки животных, дети закрывают глаза, одну картинку учитель снимает с доски, дети угадывают это животное)

    -Let’s play. Look at these pets and close your eyes. Open your eyes.

    — What’s missing? Model: It’s a cat.

    Игра « Stop» ( Учитель называет любое животное и показывает в быстром темпе картинки животных. Дети, увидев нужное животное, говорят « Стоп!»)

    — Now another game. Look at the pictures and say “Stop”, when we see the right pet.

    -Well done! Good! Now we can see the second part of my puzzle. (открывается второй кусочек картинки).

    5. Работа над навыками восприятия и понимания речи на слух.

    PB. Ex.4a,p.98

    — Now we listen to story about Liz. Mrs. Read and Liz go to the Pet Shop. What can you see?

    Listen and answer – Who is the monster?

    (дети первый раз слушают текст отвечают на поставленный вопрос).

    — Listen once again and point to the pictures. (дети слушают второй раз и показывают нужную картинку при прослушивании).

    — Now read this text together. (совместное чтение текста).

    — Read and translate. Good job. We can see the third part of my puzzle. (открывается третий кусочек картинки).

    6. Физкультминутка и зарядка для глаз.

    Дети вытаскивают карточку с питомцем и выполняю команды для этой группы животных.

    — Have a rest. Take the card with pet and do some exercises what I say.

    — Dogs, run!

    Cats, jump!

    Budgies, fly!

    Dogs, hands up!

    Cats, sleep!

    Our eyes are tired. Close your eyes, open, blink-blink, look at the floor, at the window, draw the number 8.

    — Good! We can see the fourth part of the puzzle.(открывается четвертый кусочек картинки).

    7. Формирование навыка правильного и беглого чтения структуры

    It’s a….

    — Answer my questions. What’s this? It’s a…. ( дети отвечают на вопрос с опорой на картинку и фразу в учебнике).

    8. Работа по учебнику.

    PB. Ex. 3,p.98. Say the chant. Listen and repeat. Read all together. (разучивание рифмовки).

    -Well done! Our the fifth part of the puzzle. (открывается пятый кусочек картинки).

    9. Работа по рабочей тетради.

    WB.ex.4,p.69. – Let’s do the task in your workbooks. Open them.

    — Choose the right sentence and circle. ( дети в тетрадях из двух предложенных предложений выбирают правильное, которое соответствует картинке).

    -We can see the sixth part of the puzzle.(открывается шестой кусочек картинки).

    10. Закрепление.

    — Стихи-договорки. Finish the poems.

    Кот вчера съел мой омлет. Он воришка, этот —cat.

    У меня живет бульдог, а собака –это dog.

    Крыса в доме! Ужас! Вред! Крыса-по-английски-rat.

    В сказке, где глубокий пруд и цветок есть лотос,

    Прячет ключик золотой черепаха-tortoise.

    Ты почему не говоришь?»

    — Спрошу я рыбку — gold fish.

    Мой сосед, мальчишка Марк

    Устроил дома Зоопарк.

    Принёс на День Рожденья папа,

    Ему в подарок щенка — puppy.

    А у кошки Машки,

    Kitten — родились близняшки.

    Parrot в клеточке сидит,

    И всё время говорит.

    В коробке rabbit ушастый живёт,

    Всё время морковку с капустой жуёт.

    Когда в аквариум глядишь,

    Там ты видишь — goldenfirsh.

    Есть ещё, по кличке Дик,

    Морская свинка — guinea pig.

    Вы конечно, знать хотите,

    Что котёнок — это kitten.

    А щенок зовётся puppy.

    У него смешные лапы.

    — Very nice. We can see the seventh of our puzzle.(открывается седьмой кусочек картинки).

    — Now please make the words from these letters. (дети из букв на доске должны составить слова по теме.)

    На доске : atr= rat

    ikettn= kitten

    yuppp= puppy

    ogd= dog

    — We opened the eight part of the puzzle.( открывается восьмой кусочек картинки и дети видят мое домашнее животное).

    — We saw what pet have I got. I’ve got a little grey kitten. It’s funny. And what about you?

    (дети по очереди называют своего питомца).

    11. Подведение итогов учебного занятия.

    Инструктаж по выполнению домашнего задания.

    -Our hometask is ex.5a,p.99 in your PB. Open and book. Write these words in your exercises-books.

    Выставление и комментирование отметок.

    — I’m sure that you’ve found out something new and interesting during today’s lesson.

    — Pupils, your marks are excellent today.

    Рефлексия.

    — Colour the face in red- you are bad today, yellow- you are so-so, green- you are fine today.( дети раскрашивают смайлик разными цветами в зависимости от настроения и успехов на учебном занятии.)

    — Thank you for your work. Good bye. Lesson is over.

    7

    kopilkaurokov.ru

    Лапицкая Л. М. | Авторы

  • Magic Box 4. Аудиоприложение

    Аудиоприложение является составной частью учебно-методического комплекса «Magic Box» / «Волшебная шкатулка» для 4-го класса учреждений общего среднего образования и включает тексты, рифмовки, песни и рассказы для чтения, записанные носителями языка. Подробнее

  • Magic Box 4. Книга для учителя

    нига для учителя является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 4-го класса. Подробнее

  • Magic Box 4. Набор тематических карточек

    Набор тематических карточек является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 4-го класса и содержит наглядный материал для проведения занятий. Подробнее

  • Magic Box. Vocabulary Notebook

    Издание представляет собой тетрадь для ведения словаря, необходимого учащимся 3–4 классов при изучении английского языка, и является составной частью учебно-методических комплексов «Волшебная шкатулка». Подробнее

  • Magic Box. Vocabulary Notebook

    Издание представляет собой тетрадь для ведения словаря, необходимого учащимся 3–4 классов при изучении английского языка, и является составной частью учебно-методических комплексов «Волшебная шкатулка». Подробнее

  • Английский язык. 10 класс. Книга для чтения

    Издание является приложением к учебному пособию по английскому языку для 10 класса. Подробнее

  • Новинка

    Английский язык. 11 класс. Книга для чтения

    Издание является приложением к учебному пособию по английскому языку для 11 класса. Подробнее

  • Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь-1

    Рабочая тетрадь-1 является составной частью учебно-методического комплекса «English 3» для учреждений общего среднего образования, в который также входят учебное пособие, рабочая тетрадь-2, учебно-методическое пособие для учителя с электронным приложением. Подробнее

  • Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь-2

    Рабочая тетрадь-2 является составной частью учебно-методического комплекса «English 3» для учреждений общего среднего образования, в который также входят учебное пособие, рабочая тетрадь-1, учебно-методическое пособие для учителя с электронным приложением. Подробнее

  • Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь-1

    Рабочая тетрадь дополняет учебное пособие и содержит упражнения, способствующие развитию устойчивых навыков чтения и письма, а также активизации грамматических структур в устной и письменной речи. Подробнее

  • www.aversev.by

    Лапицкая Л. М. | Авторы

  • Magic Box 1. Pupil’s Book

    Книга для ученика является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 1-го класса. Подробнее

  • Magic Box 1. Teacher’s Book

    Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 1-го класса. Подробнее

  • Magic Box 1. Workbook

    Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 1-го класса. Подробнее

  • Magic Box 1. Аудиоприложение

    Аудиоприложение является составной частью учебно-методического комплекса «Magic Box» / «Волшебная шкатулка» для 1-го класса учреждений общего среднего образования и включает тексты, рифмовки, песни и рассказы для чтения, записанные носителями языка. Подробнее

  • Magic Box 1. Книга для учителя

    Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 1-го класса. Подробнее

  • Magic Box 1. Набор тематических карточек

    Набор тематических карточек является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» / «Magic Box» для 1-го класса и содержит наглядный материал для проведения занятий. Подробнее

  • Magic Box 2. Copybook-1

    Прописи-1 являются составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 2-го класса. Подробнее

  • Magic Box 2. Copybook-2

    Прописи-2 являются составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 2-го класса. Подробнее

  • Magic Box 2. Pupil’s Book

    Книга для ученика является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 2-го класса. Подробнее

  • Magic Box 2. Reader

    Книга для чтения является составной частью учебно-методического комплекса «Волшебная шкатулка» для 2-го класса. Подробнее

  • www.aversev.by

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *