Тетрадь для контрольных работ по математике 3 класс «Школа России»
Дорогие ребята!
Данная тетрадь включает в себя контрольные работы по математике. Предложенные в них задания помогут вам подготовиться к контрольным работам, лучше усвоить материал, соответствующий программе. Вы потренируетесь в решении разных видов задач, как стандартных, так и повышенного уровня сложности, задач на смекалку. Вы сможете проверить свои вычислительные навыки. Даже если что-то не получится сразу, материала для тренировки достаточно. Ведь каждая контрольная работа содержит три варианта: два стандартных, а третий – повышенной сложности. Ещё один вариант каждой работы есть в разделе «Работа над ошибками». Кроме того, практически на все задания даны ответы.
Работая в такой красивой тетради, вы, наверняка, справитесь с любой контрольной быстрее и успешнее.
Желаем вам только хороших и отличных отметок по такому важному и интересному предмету, как математика!
Уважаемые родители и учителя!
Данная тетрадь включает в себя контрольные работы по математике. Но адресована она не только учителям – для использования в работе, но и родителям – для занятий с детьми дома. Можно использовать эту тетрадь для занятий на каникулах и летом
Обращаем ваше внимание на то, что тетрадь содержит раздел «Работа над ошибками», который включает ещё один вариант каждой контрольной работы. Кроме того, есть раздел «Ответы», который будет хорошим помощником, как для учителя, так и для родителей.
Количество работ соответствует программным требованиям. В каждой работе — 3 варианта: два обычных, а третий — повышенной сложности. Работы достаточно объёмны. Это позволит учителю отобрать задания, соответствующие уровню класса или отдельного ученика. А для родителей эта тетрадь даёт возможность отрабатывать со своими детьми умение решать самые разнообразные задачи, выполнять самые разнообразные задания, ведь материала для тренировок достаточно. А можно выбрать только те задания, которые у ребёнка вызывают трудности.
Таким образом, наша тетрадь будет способствовать формированию общеучебных умений и навыков, развитию логического мышления, сообразительности, усидчивости, интереса к предмету у младших школьников.
Желаем вам успехов!
ПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ
поделитесь материалом:
znanio.ru
Контрольные работы по математике. 3 класс 1 часть. К учебнику Моро М.И.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет собой сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. “Математика. 3 класс”. Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.
Пример из учебника
Сборник контрольных работ соответствует требованиям ФГОС начального образования к математической подготовке младших школьников и предназначен для проверки уровня овладения третьеклассниками предметными и обще учебными знаниями и умениями. Пособие имеет печатную основу, экономящую время на выполнение работ. Продолжительность тематической контрольной работы может варьироваться от 5 до 15 минут; на итоговую работу целесообразно отводить не более 30 минут урока. Оценивание контрольных работ отметкой (в баллах) производится учителем в соответствии с существующими нормами оценок.
Содержание
Предисловие 4
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 5
Понятие об умножении и делении 11
Табличные случаи умножения и деления с числами 3 и 4 17
Порядок выполнения действий 19
Табличные случаи умножения и деления с числами 5, 6 и 7 21
Решение задач 23
Итоговая работа 29
Табличные случаи умножения и деления с числами 8 и 9 37
Вычисление значений выражений 39
Площадь прямоугольника 41
Решение задач 45
Окружность. Круг 49
Итоговая работа 55
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы С.И. Волкова Часть 1, 2
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- 1 класс
gdzputina.ru
Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Контрольные работы. 3 класс
Контрольные работы.
3 класс
УМК «Школа России»
Авторы учебника
М.И. Моро, М.А. Бантова,
С.И. Волкова.
сентября.
Контрольная работа.
Вариант 1.
№1
Вычисли, записывая вычисления столбиком.
93 – 15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 + 84 =
№2
Решите уравнение:
65 – х = 58 34 + а = 60
№3
Сравните, поставьте знак >,
28 + 7…..41 – 7 4см 2мм……40мм
7 + 7 + 7…..7 + 7 3см 6мм……4см
Задача.
Реши задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
№5
Длина отрезка АВ = 5см, а СД = 7см. Начерти отрезки.
Насколько длина отрезка СД больше, длины АВ?
№6*
За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
сентября.
Контрольная работа.
Вариант 2.
№1
Вычисли, записывая вычисления столбиком.
52 – 27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
№2
Решите уравнение:
Х — 14 = 50 43 + а = 74
№3
Сравните, поставьте знак >,
31 — 5…..19 + 8 5см 1мм……50мм
9 + 9 + 9…..9 + 9 2см 8мм……3см
Задача.
Реши задачу:
В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 20 курток. Сколько курток осталось продать?
№5
Длина отрезка АВ = 4см, а СД = 6см. Начерти отрезки.
Насколько длина отрезка СД больше, длины АВ?
№6*
Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всей семьи должно быть у нас, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 1.
№1.
- х 4 = 6 х 5 = 35 : 5 =
- : 3 = 3 х 8 = 24 : 6 =
18 : 2 = 4 х 3 = 3 х 9 =
№2.
Реши уравнения
Х + 5 = 7 х 2 х – 13 = 30 : 3
№3
Найдите значение выражений:
60 – ( 24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 х 2 =
Задача 4 .
Мама купила 5 пакетов картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
Задача5
У Серёжи жили 27 белых голубей и 9 серых голубей.
Во сколько раз больше у Серёжи было белых голубей, чем серых?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 2.
№1.
12 : 3 = 8 х 5 = 45 : 5 =
5 х 3 = 18 : 3 = 3 х 7 =
14 : 2 = 4 х 5 = 27 : 3 =
№2
Реши уравнения
Х + 9 = 8 х 2 х – 23 = 24 : 3
№3
Найди значение выражений:
24 : (71 – 65) х 3 = 18 : 3 + 8 х 2 =
Задача 4.
В конкурсе участвовало 3 команды по 7 человек в каждой.
Сколько всего человек участвовало в этом конкурсе?
Задача 5
Мама испекла 32 пирожка с рисом и 8 пирожков с мясом.
Во сколько раз больше испекла мама пирожков с рисом, чем с мясом?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 1.
Задача.
В саду выросло 4 гладиолуса, а лилий на 8 больше. Во сколько раз меньше гладиолусов, чем лилий, росло в саду?
№2
Найди значение выражений:
47 + 5 х 3 – 18 = (36 : 6 + 3) х 2 =
№3
Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
№4
Реши уравнения:
Х х 4 = 42 – 6 х : 5 = 3 + 7
№5.
Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм
№6*
Каждый понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
октября.
Контрольная работа.
Вариант 2.
Задача.
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше груш, чем яблок, купила хозяйка?
№2
Найди значение выражений:
38 + 3 х 4 — 17 = (3 х 8 — 20) х 6 =
№3
Найди периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.
№4
Реши уравнения:
Х х 7 = 41 – 13 45 : х = 3 + 6
№5.
Сравните:
8 дм 2 см … 2 дм 8 см 34 см … 4 дм
70 см … 7 дм 6 мм … 4 см
№6*
Каждый вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
ноября.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Найдите значение выражений:
47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =
№2
Решите уравнения:
х · 4 = 36 х : 6 = 9
№3
Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм
№4
Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и
5 см.
Задача 5.
В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
Задача 6*
Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
ноября.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Найдите значение выражений:
(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =
№2
Решите уравнения:
7 · х = 28 48 : х = 6
№3
Сравните:
6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см
70 см … 7 дм 34 см … 4 дм
№4
Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
Задача 5
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
Задача 6*
Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
декабря.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Найдите значения выражений.
90 – 4 · 2 · 9
18 + (11 + 25) : 4
27 : 3 · (35 : 5)
№2
Переведите.
5 м 4 дм = … дм 78 см = … дм … см
3 дм 7 см = … см 60 дм = … м
№2
Решите уравнения.
х х 8 = 48 х : 7 = 7
Задача.
В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось?
№5
Длина прямоугольника 6 см, а высота на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника.
декабря.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Найдите значения выражений.
49 : (16 – 9) · 9
58 + 56 : (14 – 7)
40 – 5 · 8 + 19
№2
Переведите.
8 м 3 дм = … дм 25 см = … дм … см
1 дм 9 см = … см 70 дм = … м
№3
Решите уравнения.
72 : х = 9 х х 7 = 56
Задача.
На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?
№5
Ширина прямоугольника 7 см, а высота на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.
января.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Решите примеры.
7 · 12 =
25 · 3 =
18 · 5 =
4 · 21 =
№2
Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
№3
Решите уравнения.
х · 8 = 64 х : 4 = 15
Задача 4.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
Задача 5.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 6 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
января.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Решите примеры.
14 · 7 =
3 · 26 =
19 · 5 =
48 · 2 =
№2
Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
№3
Решите уравнения.
х : 23 = 4 6 · х = 42
Задача 4.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
Задача 5.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
февраля.
Контрольная работа.
Вариант I
№1
Выполни вычисления с подробным объяснением.
91 : 7 =
84 : 6 =
№2
Выполни вычисления, сделай поверку.
66 : 22 =
72 : 18 =
№3
Сравни >, , =.
56 : 4…12 х 3 21 х 4…97 – 8
15 х 4…20 х 3 100 – 24…17 х 3
№4
Реши уравнения
Х : 16 = 5 а х 12 = 48
Задача.
В 4 одинаковых банках 12 л сока. Сколько литров сока в 16 таких банках?
№6
2
Площадь прямоугольника равна 63 см. Длина равна 9 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.
февраля.
Контрольная работа.
Вариант II
№1
Выполни вычисления с подробным объяснением.
64 : 4 =
96 : 6 =
№2
Выполни вычисления, сделай поверку.
64 : 16 =
75 : 15 =
№3
Сравни >, , =.
42 : 3…13 х 2 22 х 3…84 – 9
14 х 5…25 х 3 100 – 36…18 х 3
№4
Реши уравнения
Х : 17 = 4 а х 13 = 65
Задача.
В 8 одинаковых сеточках 40 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 12 таких сеточках?
№6
2
Площадь прямоугольника равна 56 см. Длина равна 8 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.
марта.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
1. Выполните деление с остатком.
75 : 8 85 : 20 51 : 7
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
: 9 = 9 (ост. ) : 3 = 7 (ост. )
: 7 = 7 (ост. ) : 7 = 10 (ост. )
3. Найдите значения выражений.
56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6
4. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Решите задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
марта.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
II вариант
1. Выполните деление с остатком.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
: 6 = 5 (ост. ) : 8 = 7 (ост. )
: 4 = 8 (ост. ) : 5 = 9 (ост. )
3. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Решите задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Решите задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
апреля.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
1. а) Вставьте и запиши пропущенные числа.
387, 388, , , , 392, , .
б) Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
510, 742.
2. Решите задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Решите примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6
4. Заполните пропуски нужными числами.
85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)
56 : 6 = (ост. 2) : 8 = 7 (ост. 3)
5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
апреля.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
II вариант
1. а) Вставь и запиши пропущенные числа.
588, , , , 592, , 594, .
б) Запишите цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
490, 351.
2. Решите задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?
3. Решите примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4
4. Заполните пропуски нужными числами.
74 : 9 = 8 (ост. ) 59 : = 7 (ост. 3)
68 : 8 = (ост. 4) : 7 = 6 (ост. 1)
5. Начертите отрезок СD = 9 см, а отрезок АK в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СD больше длины отрезка АK?
мая.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант I
1. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
2. Решите примеры столбиком.
138 + 567
447 – 189
152 · 6
867 : 3
3. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7 м 3 см = … см
700 см2 = … дм2
Задача.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
мая.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант II
1 . Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
2. Решите примеры столбиком.
523 + 197
831 – 369
279 · 3
792 : 2
3. Переведите.
8 м 4 см = … см
920 см2 = … дм2
275 см = … м … дм … см
631 дм = … м … дм
Задача.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.
nsportal.ru
Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 1. 3, 5, 8, 12, 18, 13, 4, 10 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 + 7 = 12 : 4 = 15 : 5 = 48 : 8 = 24 : 6 = | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 2. 3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8 + 8 = 18 : 6 = 30 : 5 = 54 : 9 = 16 : 4 = | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 1. 3, 5, 8, 12, 18, 13, 4, 10 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 + 7 = 12 : 4 = 15 : 5 = 48 : 8 = 24 : 6 = | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 2. 3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8 + 8 = 18 : 6 = 30 : 5 = 54 : 9 = 16 : 4 = | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 1. 3, 5, 8, 12, 18, 13, 4, 10 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 + 7 = 12 : 4 = 15 : 5 = 48 : 8 = 24 : 6 = | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» Вариант 2. 3, 4, 7, 9, 12, 15, 18, 19 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8 + 8 = 18 : 6 = 30 : 5 = 54 : 9 = 16 : 4 = |
nsportal.ru
Сборник контрольных работ по математике 3 класс УМК «Школа России»
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 3класс
Данная подборка содержит 8 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 вариантов
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Цель: закрепить пройденный за I четверть материал.
I вариант
1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите уравнения:
х + 36 = 56 х – 13 = 20
4. Решите примеры:
8 · 2 6 · 3 15 : 5
21 : 3 3 · 8 12 : 6
18 : 2 4 · 3 2 · 9
5. Найдите значение выражений:
60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
II вариант
1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите уравнения:
х + 48 = 96 х – 23 = 8
4. Решите примеры:
12 : 3 8 · 2 24 : 8
5 · 3 18 : 3 3 · 7
14 : 2 2 · 5 27 : 9
5. Найдите значение выражений:
(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
I вариант
1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значение выражений:
47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =
3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
4. Решите уравнения:
х · 4 = 36 х : 6 = 9
5. Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм
6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
II вариант
1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значение выражений:
(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =
3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
4. Сравните:
7 · х = 28 48 : х = 6
5. Сравните:
6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см
70 см … 7 дм 34 см … 4 дм
6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
I вариант
1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?
2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
3. Найдите значение выражений:
45 : (33 – 24) · 6 63 + 27 : (30 : 10)
4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.
6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?
II вариант
1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?
2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
3. Найдите значение выражений:
60 – 18 : 2 · 3 96 – (35 – 5) : 6
4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.
6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.
I вариант
1. Решите примеры.
7 · 12 = 96 : 3 =
25 · 3 = 76 : 2 =
18 · 5 = 70 : 14 =
4 · 21 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм
61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм
5. Решите уравнения.
х · 14 = 84 96 : х = 24
II вариант
1. Решите примеры.
14 · 7 = 90 : 15 =
3 · 26 = 46 : 2 =
19 · 5 = 92 : 4 =
48 · 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм
8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм
5. Решите уравнения.
х : 23 = 4 16 · х = 64
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
Цель: проконтролировать усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.
I вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
75 : 8 85 : 20 51 : 7
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
3. Найдите значения выражений.
56 : 2 – 36 : 12 (39 + 33) : 24 · 9
48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 · 8 : 6
4. Решите задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Решите задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
II вариант
1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
3. Найдите значения выражений.
80 + (24 – 4 · 5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 · 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Решите задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Решите задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6
Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; проконтролировать навыки решения задач, построения отрезков.
I вариант
1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.
б) Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
510, 742.
2. Решите задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Решите примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) · 2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) · 6
4. Заполните пропуски нужными числами.
5. Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
II вариант
1. а) Вставьте в «окошки» пропущенные числа.
б) Запишите цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
490, 351.
2. Решите задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах?
3. Решите примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 – 9) · 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 · 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 + 16) : 4
4. Заполните пропуски нужными числами.
5. Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7
Цель: проверить сформированность умений:
1) записывать и сравнивать трёхзначные числа;
2) складывать и вычитать трёхзначные числа;
3) решать задачи;
4) сравнивать единицы длины.
I вариант
1. а) Запишите число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда
4 ед. III разряда
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда
б) Сравните числа:
567 … 601 300 … 299 110 … 101
2. Сравните (>, <, =).
5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм
9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см
3. Решите примеры.
630 : 7 = 90 + 7 =
210 : 3 = 560 : 4 =
640 : 8 = 240 : 6 =2 · 70 = 360 : 4 =
170 – 80 = 30 · 5 =
4. Решите задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
5. Решите примеры столбиком.
535 + 65 756 – 628
198 + 672 963 – 817
189 + 467 707 – 629
II вариант
1. а) Запишите число, в котором:
9 ед. III разряда
7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда
5 ед. II разряда и 2 ед. I разряда
8 ед. III разряда и 6 ед. I разряда
б) Сравните числа:
401 … 386 699 … 700 220 … 202
2. Сравните (>, <, =).
702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см
8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм
3. Решите примеры.
150 – 70 = 560 : 8 =
440 : 20 = 80 · 5 =
80 + 40 = 20 · 6 =
4. Решите задачу.
В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей?
5. Решите примеры столбиком.
652 + 265 683 – 134
363 + 498 712 – 243
548 + 152 622 – 355
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения
и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
I вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567
447 – 189
152 · 6
867 : 3
4. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7 м 3 см = … см
700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
II вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197
831 – 369
279 · 3
792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = … см
920 см2 = … дм2
275 см = … м … дм … см
631 дм = … м … дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.
infourok.ru
Тетрадь для контрольных работ по математике 3 класс.docx
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
znanio.ru