3 класс

Степ 4 3 класс: Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 1, Страница 3,4,5

Содержание

ГДЗ страница 3 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница 3 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

Авторы:
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Издательство:

Дрофа 2015

Серия: Rainbow

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 3 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 3 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2015

Решебник №1 / страница / 3

Решебник №2 / страница / 3

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 101 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница 101 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

Авторы:
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Издательство:

Дрофа 2015

Серия: Rainbow

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 101 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 3 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2015

Решебник №1 / страница / 101

Решебник №2 / страница / 101

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по английскому языку rainbow 3 класс рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева

ГДЗ / Английский язык 3 класс
1 596

авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Афанасьева, Михеева можно смотреть здесь

Unit 1 – Юнит 1

Step 1. Стр. 3, 4, 5
Step 2. Стр. 5, 6, 7
Step 3. Стр. 8, 9, 10
Step 4. Стр. 10, 11, 12
Step 5. Стр. 12, 13, 14
Step 6. Стр. 14, 15, 16, 17
Step 7. Стр. 17, 18, 19

Unit 2 – Юнит 2

Step 1. Стр. 20, 21, 22
Step 2. Стр. 22, 23, 24
Step 3. Стр. 24, 25, 26
Step 4. Стр. 26, 27, 28
Step 5. Стр. 28, 29, 30
Step 6. Стр. 31, 32, 33
Step 7. Стр. 33, 34, 35, 36

Unit 3 – Юнит 3

Step 1. Стр. 36, 37, 38
Step 2. Стр. 39, 40
Step 3. Стр. 41, 42
Step 4. Стр. 43, 44
Step 5. Стр. 44, 45, 46
Step 6. Стр. 46, 47, 48
Step 7. Стр. 49, 50

Unit 4 – Юнит 4

Step 1. Стр. 51, 52
Step 2. Стр. 53, 54
Step 3. Стр. 55, 56, 57
Step 4. Стр. 57, 58, 59, 60
Step 5. Стр. 60, 61, 62
Step 6. Стр. 62, 63, 64
Step 7. Стр. 65, 66

Unit 5 – Юнит 5

Step 1. Стр. 67, 68
Step 2. Стр. 69, 70
Step 3. Стр. 71, 72
Step 4. Стр. 73, 74
Step 5. Стр. 75, 76
Step 6. Стр. 77, 78, 79
Step 7. Стр. 79, 80, 81, 82

Unit 6 – Юнит 6

Step 1. Стр. 82, 83, 84
Step 2. Стр. 84, 85, 86, 87
Step 3. Стр. 88, 89
Step 4. Стр. 89, 90, 91
Step 5. Стр. 92, 93
Step 6. Стр. 93, 94, 95
Step 7. Стр. 96, 97, 98

Unit 7 – Юнит 7

Step 1. Стр. 98, 99, 100
Step 2. Стр. 101, 102, 103
Step 3. Стр. 103, 104, 105
Step 4. Стр. 105, 106, 107
Step 5. Стр. 107, 108, 109
Step 6. Стр. 110, 111, 112
Step 7. Стр. 113, 114

Unit 8 – Юнит 8

Step 1. Стр. 114, 115, 116
Step 2. Стр. 116, 117, 118
Step 3. Стр. 118, 119, 120
Step 4. Стр. 120, 121, 122
Step 5. Стр. 122, 123, 124
Step 6. Стр. 124, 125, 126
Step 7. Стр. 127

Лайк

Нравится

Твиткать

Плюсую

ГДЗ Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева

Как изучать английский язык

Изучение иностранного языка — процесс довольно сложный. Многие третьеклассники не совсем успешно с этим справляются. Огромное количество новых тем, правил грамматики и орфографии, новые слова и многое другое. Не у всех это получается хорошо. В таком случае ребенку стоит что-либо предпринять. Например, начать заниматься английским языком дополнительно. Вот некоторые способы:

  1. Занятия с репетитором. Цена у таких занятий довольно-таки высокая, зато в качестве их сомневаться не придется. Репетитор поможет абсолютно каждому ученику, если тот обратится к учителю.
  2. Если родители ученика хорошо разбираются в данном предмете, то они тоже могут помочь своему ребенку. Им не придется тратить деньги – это главный плюс. А еще это – отличная возможность провести больше времени вместе.
  3. Ученик может воспользоваться такой страницей — «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Афанасьева, Михеева Rainbow Дрофа». Некоторые родители считают, что онлайн-решебник вредит успеваемости ученика. Но это касается лишь тех, кто использует онлайн-решебник слишком часто, любит списывать. Если же третьеклассник будет использовать Готовое Домашнее Задание лишь тогда, когда это нужно, то решебник станет прекрасным помощником маленькому ученику.

Чем поможет онлайн-решебник

Доступные и максимально понятные онлайн-ответы имеются к каждому номеру упражнений учебного пособия. В их качестве сомневаться не придется – над ними работали знающие люди. Ответы помогут не только правильно сделать работу, заданную на дом, но и:

  • разобрать и понять сложную тему;
  • качественно подготовиться к опросу на уроке;
  • сэкономить время и силы.
  • Правильно выполнить домашнее задание, узнать о новых способах решения каких-либо задач и упражнений.

Решебник даст возможность улучшить знания, и повысить успеваемость в самые короткие сроки.

Описание учебника

Хорошим пособием для освоения предмета является учебник по английскому языку Rainbow Student book авторов Афанасьева, Михеева. Грамотно составленный материал направлен на изучение лексики и грамматики. Упражнение помогут закрепить и проработать каждую тему в полном объёме. Издание входит в УМК одноименных авторов и разработано с учётом возрастных особенностей учеников. Совмещайте рабочую тетрадь с Готовым Домашним Заданием, и тогда все будет просто отлично!

ГДЗ по английскому языку за 3 класс Rainbow Афанасьева, Михеева. Решебник к учебнику «радужный английский» с переводом.

Страница 3-6, Unit 1. Step 1:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 7-10, Unit 1. Step 2:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 10-13, Unit 1. Step 3:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 13-16, Unit 1. Step 4:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 17-21, Unit 1. Step 5:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 21-24, Unit 1. Step 6:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 25-28, Unit 1. Step 7:

2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 29-32, Unit 2. Step 1:

2;
3;
4;
5;
6;
7;

Страница 32-35, Unit 2. Step 2:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;

Страница 35-39, Unit 2. Step 3:

2;
3;
4;
5;
6;
7;

Страница 39-42, Unit 2. Step 4:

2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 42-44, Unit 2. Step 5:

2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Страница 44-47, Unit 2. Step 6:

2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 47-50, Unit 2. Step 7:

1;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Страница 51-53, Unit 3. Step 1:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 54-56, Unit 3. Step 2:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Страница 56-60, Unit 3. Step 3:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 60-64, Unit 3. Step 4:

2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 64-66, Unit 3. Step 5:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 66-69, Unit 3. Step 6:

1;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 69-72, Unit 3. Step 7:

1;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Страница 73-76, Unit 4. Step 1:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 77-80, Unit 4. Step 2:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 80-83, Unit 4. Step 3:

1;
2;
3;
4;
6;
7;
8;

Страница 84-86, Unit 4. Step 4:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 87-89, Unit 4. Step 5:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 91-94, Unit 4. Step 6:

2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 94-98, Unit 4. Step 7:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Страница 99-103, Unit 5. Step 1:

1;
2;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 103-106, Unit 5. Step 2:

2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 106-109, Unit 5. Step 3:

2;
3;
4;
5;
7;
8;

Страница 110-113, Unit 5. Step 4:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 113-116, Unit 5. Step 5:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 116-120, Unit 5. Step 6:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;

Страница 120-124, Unit 5. Step 7:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
8;
9;

Pervyij shag

Более 1200 школьников со всей России приняли участие в турнире по решению исследовательских …

Как часто на пути к нашему успеху, мы сталкиваемся с тем, что недостаточно уверенны в себе?

Nadine writes «SHAG TILL YOU GAG» on the bathroom wall with her lipstick. This cannot be seen on the VHS version of this movie because it is off screen. See more ».  Юные участники Российского движения школьников приехали со всей области, чтобы принять участие в мастер-классе, посвященном созданию социальных роликов.

  • Jul 21, 1989 · Directed by Zelda Barron. With Phoebe Cates, Bridget Fonda, Scott Coffey, Annabeth Gish. Summer of 1963. Carson is getting married to her boyfriend so her friends Melaina, Pudge and Luanne take her to Myrtle Beach for one last irresponsible weekend. Mhgu ahtal ka greatsword

    Chevy 327 performance kit

    Shag definition is — a shaggy tangled mass or covering (as of hair).

    Black shags Of the four species of black-footed shag (Phalacrocorax genus) living in New Zealand, the best known and most widespread is the black shag or kawau (Phalacrocorax carbo novaehollandiae). This subspecies, found in Australia and New Guinea as well as New …

  • He is a scientist and superhero. His and the others’ appearances in the Stephen Squirrelsky and Friends’ Film Spoof Travels are The Secret of NIMH, Nikki’s Adventures of Sing Along Songs Episode 6, The Little Mer-Lioness 2: Return to the Sea, Skunkules, Home on the Range, Kermit’s Winter Wonderland, The Little Jungle Boy, Kermiladdin 2: The Return of McLeach, AiAi the Monkey and A Day for … Shortest path in a grid with obstacles elimination java

    Cardo packtalk

    Адрес Обнинск, ул. Королева, 7 На карте Телефон (800) 550-41-03 Режим работы 09:00-21:00 Сайт

    Shaggy emerged in the early ’90s as the biggest crossover success in dancehall reggae. Not only did he become the genre’s most commercially potent artist in the international market, he managed to sustain a lasting career over the coming decade thanks to wildly popular albums like 1995’s breakout Boombastic (featuring the chart-topping singe of the same name) and 2000’s multi-platinum Hot Shot.

  • Shag is a painter, designer and illustrator working in Southern California. His distinctive artistic style draws from commercial illustration from the past five decades, but the work is imbued with an attitude and sly sense of humor which is unmistakably of our time. Composition of matter worksheet section 2 1

    Samsung email cannot verify account

    Режиссер: Энн Флетчер. Подборка: Шаг вперед все части. Актёры: Ченнинг Татум, Дженна Дуан, Дэмейн Рэдклифф, Ди’Шон Вашингтон, Марио, Дрю Сидора, Рэйчел Гриффитс, Джош…

    https://www.src-multimedia.ru/blog/portfel-direktora-pervyij-shag-k-vnedreniyu-sdo-v-kompaniyu.html.

  • Shaggy emerged in the early ’90s as the biggest crossover success in dancehall reggae. Not only did he become the genre’s most commercially potent artist in the international market, he managed to sustain a lasting career over the coming decade thanks to wildly popular albums like 1995’s breakout Boombastic (featuring the chart-topping singe of the same name) and 2000’s multi-platinum Hot Shot. Electron geometry of ch3o

    Safe haven security installer code

    Кулинарные рецепты со всего мира. Кулинария; Категории . Супы; Грибы; Напитки; Птица French and indian war simulation

    18 марта 1965 года стал эпохальной датой в истории человечества. Советский космонавт Алексей Леонов первым на планете вышел за пределы космического корабля. Но чтобы все это состоялось, нужно было пройти большой путь …

  • Как часто на пути к нашему успеху, мы сталкиваемся с тем, что недостаточно уверенны в себе? Boutique hotel case study pdf

    Css grid generator responsive

    Define shag. shag synonyms, shag pronunciation, shag translation, English dictionary definition of shag. n. 1. A tangle or mass, especially of rough matted hair. 2. a. A coarse long nap…Digium sip trunk pricing

    Black shags Of the four species of black-footed shag (Phalacrocorax genus) living in New Zealand, the best known and most widespread is the black shag or kawau (Phalacrocorax carbo novaehollandiae). This subspecies, found in Australia and New Guinea as well as New …

  • I take pride in my work, and strive to understand my clients’ lifestyles and attitudes in order to create what works best for them. At Shag86, we call it the ‘Lifestyle Profile’ approach. I want to build relationships and friendships here at Shag 86, I’m not just interested in a business transaction. Create tar gz files windows

    How do you graph a piecewise function on a ti 84 plus ce

    Hire your own private dive or snorkel boat Maximum of six divers or eight snorkelers on each boat. Bringing a bigger group? No problem. Drop us a line and we’ll sort it out for you. Half Day Charter (3-4 hours) $650* Full Day Charter (7-8 hours) $1200* * Tanks and equipment not included. Join a […] Macbook pro 2020 case 16 inch

    В рамках публикации архивных материалов предлагаем вашему вниманию статью из №29 (245) «Компьютерного Обозрения» от 20 июля 2000 г.

Required Cookies & Technologies. Some of the technologies we use are necessary for critical functions like security and site integrity, account authentication, security and privacy preferences, internal site usage and maintenance data, and to make the site work correctly for browsing and transactions.

Предвыборные заявления российской телеведущей Ксении Собчак преследуют две главные цели.

Jul 21, 1989 · Directed by Zelda Barron. With Phoebe Cates, Bridget Fonda, Scott Coffey, Annabeth Gish. Summer of 1963. Carson is getting married to her boyfriend so her friends Melaina, Pudge and Luanne take her to Myrtle Beach for one last irresponsible weekend.

Режиссер: Энн Флетчер. Подборка: Шаг вперед все части. Актёры: Ченнинг Татум, Дженна Дуан, Дэмейн Рэдклифф, Ди’Шон Вашингтон, Марио, Дрю Сидора, Рэйчел Гриффитс, Джош…

Live22 scan

noun rough, matted hair, wool, or the like. a mass of this. a hairdo in which hair is cut in slightly uneven, overlapping layers downward from the crown, sometimes with the hair at the front and back hairlines left longer or wispier than the rest.

Руководство по созданию сеточки сайтов для заработка или поддержки своих проектов.

2wd 3rz swap

ПЕРВЫЙ ШАГ. ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ — www.superinstructor.ru

I take pride in my work, and strive to understand my clients’ lifestyles and attitudes in order to create what works best for them. At Shag86, we call it the ‘Lifestyle Profile’ approach. I want to build relationships and friendships here at Shag 86, I’m not just interested in a business transaction. Log in. Original URL. http://expert.ru/2015/03/8/sdelaet-li-evropa-pervyij-shag-k-novoj-yalte. Европа готова отступить в санкциях 6 years ago.

2019 ap lang synthesis essay sample

Sellita sw510

Человек не терпит насилия! Вы можете читать нас на следующих доменах: ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org

Monitor with usb connection

2019 mustang tail light cover

Writing argument khan academy answers

Multiquip carson

Watch one piece episode 575 english dub

Divine helm without amiibo

  • 2005 buick lacrosse power steering pump location

  • Calculating height with bones calculator

  • Remote start shuts off when i hit the brake

  • Missing persons montgomery county texas

  • Asrock 970 extreme4 clear cmos button

  • Zte zmax pro won t hold a charge

  • Mediatek helio g90t vs snapdragon 720g in hindi

  • Ark server manager quick start guide

  • Auburn automotive engineering

Комплект для начальной школы Second Step® для 3 класса — второй ступень


Для использования в масштабах всей школы мы рекомендуем один комплект на класс.
В комплект начального класса для каждого второго шага для 3 класса входят:

В ящике:

Онлайн, когда вы зарегистрируете свой комплект:

  • Транслируйте мультимедийные материалы с уроков прямо в класс — онлайн-доступ к фотографиям, песням и видео с уроков на английском или испанском языках входит в стоимость покупки.
  • Простые в использовании учебные ресурсы с конкретными инструкциями и инструментами, которые помогут вам максимально использовать возможности программы
  • Онлайн-обучение
  • Видео примеры уроков и игр
  • Материалы для семьи по электронной почте домой
  • Записываемые раздаточные материалы для учащихся, которые можно распечатать или отправить по электронной почте
  • Brain Builder игры
  • Инструменты оценки
  • Руководство по реализации программы
  • Испанский перевод уроков и семейных материалов

Second Step Уроки начальной школы для 3-х классов развивают навыки учащихся K – 2, включая навыки обучения.Они оттачивают свою способность обращать внимание, слушать и игнорировать отвлекающие факторы. Они также учатся реагировать на других с сочувствием, успокаиваться, справляться с сильными чувствами и решать проблемы.

Уроки оживают с помощью историй, наполненных ситуациями, с которыми ваши ученики сталкиваются ежедневно в течение учебного года, от навигации по коридорам до сдачи тестов. Пятиминутные ежедневные упражнения и домашние ссылки укрепляют навыки в классе и дома.

Темы уроков

Уроки проводятся один раз в неделю и занимают 30–35 минут, за которыми следуют ежедневные занятия по 5–10 минут — и все это практически без времени на подготовку.

БЛОК 1

Навыки обучения

  • Уважительные ученики
  • Использование разговора с самим собой
  • Напористость
  • Планируем учиться

БЛОК 2

Эмпатия

  • Распознавание чужих чувств
  • Понимание перспектив
  • Противоречивые чувства
  • Принятие различий
  • Проявление сострадания
  • Заводить друзей

БЛОК 3

Управление эмоциями

  • Знакомство с Emotion Management
  • Управление тестовой тревогой
  • Обработка обвинений
  • Как справиться с разочарованием
  • Управляя гневом
  • Как справиться с чувством обиды

БЛОК 4

Решение проблем

  • Решение проблем, часть 1
  • Решение проблем, часть 2
  • Решение проблем в классе
  • Решение проблем исключения сверстников
  • Работа с негативным давлением со стороны сверстников
  • Проверка навыков второго шага
Исследования

Преимущества программы

(PDF)

Выравнивание

CASEL (PDF)

Саморегулирование: курс на успех (PDF)

Таблица

Академическое соответствие (PDF)

Оценка успеваемости учащихся

охватывает чтение, письмо, аудирование и исследование: Test Master Press Michigan: 9781979

5: Amazon.com: Книги

Подготовка к экзаменам M-STEP 2017-2018!

Это практическое пособие подготовит студентов к экзаменам по английскому языку M-STEP. Он разовьет все навыки, которые нужны студентам, и обеспечит постоянную практику с типами вопросов и заданий, которые можно найти в реальных оценках. Как и настоящая оценка, она включает в себя задачи по чтению, письму, аудированию и исследованиям.

Обеспечивает постоянное развитие навыков и практику. для проверки после каждого набора, чтобы предоставить обратную связь и способствовать улучшению

Разработано специально для соответствия оценкам M-STEP
— Охватывает все академические стандарты штата Мичиган, оцененные на оценках M-STEP
— Включает наборы, охватывающие чтение, письмо, аудирование и исследование
— Практикуется в выполнении вопросов с множественным выбором, построенных ответов и вопросов с усовершенствованными технологиями
— Содержит письменные задания для информационных эссе, мнений и повествований
— Более строгие вопросы подготавливают учащихся к более высокой сложности новых заданий
— Сосредоточение на ключевых функциях теста, включая внимательное чтение, с использованием Evidenc e на основе текста, а также анализ и оценка текстов
— Ключевые слова с полным ответом содержат перечень навыков, оцениваемых по каждому вопросу

Ключевые преимущества этой книги
— Повышает уверенность, помогая студентам подготовиться перед сдачей реальных тестов
— Развивает весь английский язык Навыки искусства, необходимые учащимся
— Обеспечивает опыт ответов на все типы вопросов и выполнения всех типов заданий
— Снижает тревожность при тестировании, позволяя практиковаться с низким уровнем стресса
— Более строгие задания способствуют более глубокому пониманию и более продвинутому мышлению
— Подробный ключ ответа позволяет работа учащихся должна быть проверена и улучшена на

В пределах класса Повышение

Информационный бюллетень: Повышение класса

Описание

Каждая оценка по Общему расписанию (GS) состоит из 10 ступеней.Повышение в пределах класса (WGI) или ступенчатое повышение — это периодическое повышение ставки базовой заработной платы сотрудника GS с одной ступени разряда его или ее должности до следующей более высокой ступени этого разряда.

Повышение среднего класса

Сотрудники, занимающие постоянные должности, получают WGI при выполнении следующих трех требований, установленных законом:

  • Производительность работника должна быть на приемлемом уровне компетенции. Чтобы соответствовать этому требованию, последний служебный рейтинг сотрудника должен быть не ниже 3-го уровня («Полностью успешный» или эквивалентный).
  • Сотрудник должен пройти требуемый период ожидания для перехода на следующую более высокую ступень.
  • Сотрудник не должен получать «эквивалентное увеличение» заработной платы в течение периода ожидания. (См. 5 CFR 531.407.)

Постоянные должности

WGI применяются только к сотрудникам GS, занимающим постоянные должности. «Постоянная должность» означает должность, занимаемую сотрудником, назначение которого не является временным и не имеет определенного ограничения по времени в 1 год или менее.«Постоянная должность» включает должность, на которую сотрудник продвигается на временной или срочной основе не менее чем на 1 год.

Требуемые периоды ожидания

Для сотрудников с установленным сроком службы требуемые периоды ожидания, установленные законом для перехода
на следующую более высокую ступень, следующие:

Переход от … Требуется …
шаг 1 к шагу 2 52 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 1
шаг 2 к шагу 3 52 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 2
шаг 3 — шаг 4 52 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 3
шаг 4 — шаг 5 104 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 4
шаг 5 — шаг 6 104 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 5
шаг 6 к шагу 7 104 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 6
шаг 7 к шагу 8 156 недель засчитываемого обслуживания на этапе 7
шаг 8 — шаг 9 156 недель засчитываемого обслуживания на этапе 8
шаг 9 — шаг 10 156 недель засчитываемого обслуживания на этапе 9

Список литературы

Класс 3 — KIPP • TRG

RL.3.1: Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. RI.3.1: Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
RL.3.2: Рассказывать истории, включая басни, сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как они передаются через ключевые детали текста. РИ.3.2: Определяет основную идею текста; Перечислите ключевые детали и объясните, как они подтверждают основную идею.
RL.3.3: Опишите персонажей в рассказе (например, их черты характера, мотивации или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. RI.3.3: Опишите взаимосвязь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию.
RL.3.4: Определяет значение слов и фраз, используемых в тексте, отличая буквальный язык от небуквенного. RI.3.4: Определите значение общих академических и тематических слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.
RL.3.5: Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов при написании или разговоре о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. RI.3.5: Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к данной теме.
RL.3.6: Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей. RI.3.6: Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.
RL.3.7: Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например,g., создавать настроение, подчеркивать аспекты персонажа или обстановки). RI.3.7: Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карты, фотографии) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события).
RI.3.8: Опишите логическую связь между конкретными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина / следствие, первое / второе / третье в последовательности).
RL.3.9: Сравните и сопоставьте темы, настройки и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). RI.3.9: Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах по одной и той же теме.

Тысячи третьеклассников Мичигана отмечены для удержания в соответствии с законом о чтении

На этой неделе в дома почти 2700 третьеклассников приходят письма, информирующие родителей о том, что их ребенок был помечен для удержания в соответствии со спорным законом штата Мичиган о прочтении для третьего класса.

Закон, принятый в 2016 году законодательным собранием, контролируемым Республиканской партией, гласит, что учащимся третьего класса могут быть запрещены переходы в четвертый класс, если они прочитают следующий класс, основываясь на своей оценке по оценке чтения штата.

Начиная со среды, Центр образовательной деятельности штата Мичиган рассылает письма заказным письмом учащимся, набравшим 1252 балла или ниже по английскому языку искусств в части M-STEP. Окно тестирования M-STEP заканчивается 4 июня, и новые письма будут выходить еженедельно.

По состоянию на эту неделю около 67 000 из более чем 104 000 учащихся третьего класса штата выполнили оценку чтения, и письма родителям или опекунам 2699 учеников, которые не набрали пороговый балл для перехода в четвертый класс, выходят в свет. неделю, по словам представителей CEPI.

«Тестирование все еще продолжается, и количество проверенных студентов и количество писем для удержания будут изменены в течение следующих нескольких недель», — заявили представители CEPI.

Согласно меморандуму Министерства образования штата Мичиган от 14 мая, Уильям Пирсон, временный заместитель суперинтенданта MDE, сообщил, что было опубликовано около 56 000 результатов тестов по английскому языку для третьего класса, что «составляет примерно 80 процентов всех тестов для третьего класса». прогноз на год.

Некоторые дети не прошли M-STEP в этом году либо потому, что они остались на дистанционном обучении для прохождения теста, который необходимо сдавать в школе, либо потому, что родители освободили их от экзамена.

У семей есть 30 дней с даты получения письма, чтобы связаться с инспектором школы и попросить, чтобы их ребенок не удерживался в процессе освобождения. Педагоги также могут запросить освобождение, но окончательное решение остается за суперинтендантом.

Закон гласит, что семьи должны быть уведомлены до 1 июня о своем праве на участие и что округа должны принимать решения об удержании учащихся за 30 дней до первого дня нового учебного года.

Многие суперинтенданты Мичигана заявили, что не будут обеспечивать соблюдение части закона об удержании в этом учебном году.

Преподаватели вместе с губернатором Гретхен Уитмер и суперинтендантом штата Майклом Райсом обратились к законодателям штата с просьбой отменить часть закона об удержании после того, как учащиеся испытали хронические сбои в обучении, вызванные пандемией COVID-19.

Во вторник Райс заявила, что Законодательное собрание штата Мичиган должно было рассмотреть вопрос об удержании несколько месяцев назад.

«Удержание третьего класса — плохая государственная политика, особенно плохая во время пандемии.Даже Министерство образования США признало, что тесты штата в конце года не должны использоваться для принятия важных решений в условиях пандемии », — сказала Райс. 3 удержания учащихся в этом году, местные школьные округа должны тщательно работать с семьями, чтобы сосредоточиться на поддержке чтения и минимизировать удержание учащихся и, как следствие, неблагоприятное воздействие на детей », — сказала Райс.

Удерживающая часть закона должна была быть впервые применена в 2019-20 учебном году, но государственная аттестация была отменена из-за пандемии.

Исходя из последних доступных баллов M-STEP в 2018/19 учебном году, почти 55% учеников третьего класса набрали меньше, чем владеют, на тесте по английскому языку по искусству.

Исследователи, изучающие закон, предполагают, что он может вынудить больший процент чернокожих учащихся, учащихся с ограниченными возможностями, учащихся из малоэффективных школ и учащихся чартерных школ вернуться в третий класс.

Некоторые школьные округа заранее информируют семьи о новостях. Дания Бацци, суперинтендант государственных школ Ферндейла, сказала, что ее округ Окленд обратился к семьям, чтобы объяснить закон и убедиться, что они знают свои возможности и права.

Бацци сказала, что трое учащихся были отмечены как соответствующие критериям в ее округе, и она не ожидает сохранения каких-либо учащихся в зависимости от индивидуальных обстоятельств. Только 54% ​​ее третьеклассников сдали экзамен.

«Мы рассматриваем это в индивидуальном порядке», — сказал Бацци. «С философской точки зрения, в большинстве случаев удержание не отвечает интересам учащегося. Есть исключения, когда это может быть уместно. Решение будет принимать не только результат теста».

Бацци сказала, что все семьи в ее районе узнают о решениях об удержании до конца июня.

Законодатели по обе стороны прохода ввели закон, чтобы приостановить действие закона, заявив, что учащиеся и преподаватели столкнулись с беспрецедентным и утомительным учебным годом и не должны нести наказание за обстоятельства, которые находятся вне их контроля. Эти счета остаются в тупике.

С осени местные округа следуют закону — проверяют молодых учеников в течение первых 30 дней в школе, документируют планы вмешательства по чтению и связываются с семьями.

В течение учебного года департамент образования штата выделил округам субсидии для найма тренеров по раннему обучению грамоте для работы напрямую с учителями для поддержки повышения грамотности в классах K-3.MDE также провела вебинары о требованиях к чтению и о том, как виртуально помочь студентам, и разместила в Интернете ресурсы по повышению грамотности.

Родитель Тереза ​​Вегнер сказала, что школьные округа должны лучше поддерживать читателей, которые борются, в том числе с дислексией, таких как ее дочь.

Вегнер забрала свою дочь из государственной школы округа Окленд прошлой осенью и начала обучение на дому, чтобы предложить программу чтения, предназначенную для учащихся с дислексией.

Дочь Вегнера не сдала M-STEP, но местные оценки, проведенные общественными школами Кларкстона, где ее дочь ходит в некоторые классы, показали, что в этом году она добилась определенных успехов в чтении.

Вегнер хочет, чтобы акцент был сделан на предоставлении всем студентам надлежащей поддержки, чтобы они могли хорошо читать, а не на удержании.

«Для таких детей, как моя, в школе должно быть что-то, что могло бы научить их тому, как они могут учиться», — сказал Вегнер.

«Иногда полезно получить эту обратную связь, чтобы поднять тревогу и узнать, что вам нужно сделать, чтобы получить то, что им нужно», — сказал Вегнер об удержании. «Иногда это вытаскивает их из школы, как я».

jchambers @ detroitnews.com

GS-4 Pay — 2021 Federal GS Payscale

Шкала заработной платы GS-4 — Общий график на 2021 год

GS-4 Годовая оплата

27 184–35 338 долл. США

Ежемесячная оплата GS-4

2265,33 долл. США — 2 944,83 долл. США

GS-4 почасовая оплата

13,03–16,93 долл. США

Постепенное увеличение

906,00 $

Education Req’s

Диплом младшего специалиста

GS-4 — это четвертый класс заработной платы в общей шкале выплат (GS), шкале заработной платы, используемой для определения заработной платы большинства гражданских государственных служащих.Уровень оплаты GS-4 обычно обозначает должность начального уровня.

Начальная зарплата сотрудника GS-4 составляет 27 184 долларов США в год на Шаге 1, с максимально возможной базовой заработной платой 35 338 долларов США в год на Шаге 10. Почасовая базовая оплата сотрудника Step 1 GS-4 составляет 13,03 долларов США в час 1 .

В таблице на этой странице показаны ставки базовой заработной платы для сотрудника GS-4. Чтобы рассчитать оплату с учетом корректировок на местности, воспользуйтесь нашим калькулятором выплат по Общему графику.

Как правило, сотрудники начинают с уровня GS-4 Step 1 и продвигаются по одному шагу за раз по мере того, как они набираются опыта на должности.Если вы получите повышение до более высокого уровня оплаты труда, вы сохраните свой текущий уровень и продолжите накапливать несколько недель опыта, пока не перейдете к следующему этапу с новым уровнем оплаты труда. В приведенной ниже таблице указан годовой базовый оклад GS в размере на каждом этапе для GS-4.

Старшие годы20172016201520142013201220112010200920082007

Класс GS Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7 Шаг 8 Шаг 9 Шаг 10
GS-4 27 184 долл. США 28 090 долл. США 28 996 долл. США долл. США 29 902 30 808 долл. США

Сколько я на самом деле буду зарабатывать как сотрудник GS-4?

Таблица заработной платы и почасовые ставки, перечисленные выше, представляют собой базовую ставку для сотрудника GS-4, которая будет зависеть от вашего уровня заработной платы и ступени.Однако фактическая заработная плата, которую вы будете получать, будет выше в зависимости от корректировки стоимости жизни для местности, в которой вы работаете.

В 2021 году фактические корректировки заработной платы для сотрудника GS-4 будут варьироваться от максимального повышения стоимости жизни на 15,95% для сотрудников, работающих в Де-Мойне, до минимального повышения прожиточного минимума 41,44% . поднять в Сан-Франциско. Чтобы определить скорректированную базовую зарплату для GS-4 в вашем районе, посетите Таблицу корректировок для населенных пунктов или воспользуйтесь нашим калькулятором заработной платы GS.

Как мне получить повышение до GS-4?

В рамках шкалы GS повышение между классами (например, повышение с уровня GS-3 до GS-4) происходит в результате продвижения вверх по «карьерной лестнице», связанной с должностью, или путем перехода на работу с более высоким начальным уровнем оплаты, чем ваш текущий Оценка GS.

Основные требования для перехода на уровень заработной платы GS-4: Не менее 1 года опыта работы в GS-3 или аналогичном.

Какие работы оплачиваются по ставкам GS-4?


В системе GS все задания разбиты на серии заданий, каждая из которых идентифицируется числовым кодом. В каждой серии есть начальный уровень оплаты труда, с которого начинают работать новые сотрудники, и максимальный уровень оплаты труда, наивысший уровень оплаты труда, который может иметь сотрудник в данной серии должностей. Вот несколько примеров типов должностей, которые может выполнять сотрудник GS-4.


Найдите вакансию в GS-4 прямо сейчас


С каким воинским званием сопоставимо ГШ-4?

Служащий GS-4 в гражданском правительстве примерно эквивалентен E-4 в вооруженных силах с точки зрения компенсации. В армии США E-4 имеет звание специалиста.

Служащий GS-4 в гражданском правительстве также примерно эквивалентен E-4 в вооруженных силах с точки зрения компенсации. В армии США E-4 имеет звание капрала.

Цитаты
  1. Расчет почасовой оплаты производится из расчета 5 U.S.C. 5504 (b), в котором указано в среднем 2087 рабочих часов в год для использования при расчете почасовой оплаты труда.
  2. Определение эквивалентности гражданского и военного персонала основано на норме эквивалентности военного и гражданского населения Фонда оборотных средств Министерства обороны.

Новый закон штата Мичиган «Читают 3 класс»: Руководство для родителей — Сеть школьных новостей

Наконец-то наступил новый учебный год. Родители, помогающие своим младшим детям перейти к обычному распорядку ежедневного посещения школы, обнаружат новый акцент на чтении, поскольку их школы и их учителя готовят учеников к новому закону штата Мичиган, требующему продемонстрировать умение читать для перехода из третьего в четвертый класс.

Весной 2020 года ученики третьего класса будут сдавать государственный экзамен M-STEP, как и раньше, но все внимание будет приковано к их оценкам по чтению. Тест M-STEP English Language Arts будет использован для определения того, смогут ли ученики перейти в четвертый класс или нет. Перед тем, как учащийся останется в третьем классе, необходимо учесть ряд условий помимо результатов теста. Все они являются новыми и должны быть поняты родителями, которые захотят знать все возможные варианты, если оценка их ребенка по чтению достаточно низкая, чтобы вызвать возможное удержание в соответствии с законом штата Мичиган «Прочитано для 3 классов».

Откуда взялось это новое требование к хранению?

Осенью 2016 года законодательный орган штата принял Публичный закон 306, также известный как закон штата Мичиган «Читаем для 3 классов». Авторы закона определяют третий класс как критический момент в образовательной карьере ребенка, знаменующий переход от «обучения чтению» к «чтению, чтобы учиться». По их мнению, ребенок, который не умеет хорошо читать к концу третьего класса, в будущем будет бороться за достижение уровня владения языком, если его навыки чтения недостаточны для понимания основных понятий во всех предметных областях.Эти опасения подтверждаются данными об успеваемости учащихся и школ, особенно для цветных учащихся и тех, кто находится в экономически невыгодном положении.

В то время как большая часть закона излагает основополагающие стратегии для улучшения навыков чтения, его наиболее спорным аспектом является удержание учащихся, которые не могут соответствовать минимальным ожиданиям штата по чтению, измеряемым их успеваемостью по экзамену M-STEP по чтению для третьего класса. Это не уникальное явление для Мичигана. По состоянию на 2018 год в двадцати девяти штатах и ​​округе Колумбия действовали правила хранения.

Каковы особые требования к хранению?

Начиная с третьего класса в 2019-20 годах, ученик не сможет перейти в четвертый класс, если не произойдет одно из следующих событий:

  1. Учащийся наберет минимум 1253 балла по английскому языку в третьем классе Художественная часть M-STEP. Оценки M-STEP варьируются от 1203 до 1357. Чтобы узнать больше о M-STEP, обязательно ознакомьтесь с этим праймером .
  2. Учащийся демонстрирует навыки чтения с помощью утвержденного государством альтернативного экзамена.
  3. Учащийся демонстрирует навыки чтения с помощью портфолио учащихся в классе.

Не позднее 1 июня или через 14 дней после публикации результатов оценки M-STEP (в зависимости от того, что наступит раньше) каждого года необходимо направить письмо в каждую семью, в которой баллы учащегося ниже минимального порога.

Учащиеся, продемонстрировавшие высокий уровень владения другими предметами M-STEP, наряду с овладением общественными и естественными науками в ходе курсовой работы, по-прежнему будут иметь право перейти в четвертый класс.

Для учащихся, оставшихся в третьем классе, школы и округа должны предоставить дополнительную поддержку, меры и ресурсы в следующем учебном году. Учащийся, оставленный в третьем классе в результате этого закона, не может быть оставлен на том же уровне снова из-за несоответствия адекватным стандартам чтения.

Может ли студент быть освобожден от удержания?

Есть несколько освобождений от удержания по уважительной причине.Учащемуся может быть предоставлено освобождение «по уважительной причине» при любом из следующих условий:

  1. Учащийся имеет индивидуальную образовательную программу (IEP) или план Раздела 504 и получает освобождение от школы.
  2. Учащийся изучает английский язык с уровнем обучения английскому языку менее трех лет.
  3. Учащийся ранее был оставлен в детском саду в первом, втором или третьем классе и ранее проходил интенсивное обучение чтению в течение как минимум двух лет.
  4. Учащийся учился в своей школе или округе менее двух лет, но не получил адекватного индивидуального плана улучшения чтения.
  5. Суперинтендант предоставляет исключение по уважительной причине после успешного прошения родителя или законного опекуна.

Каким образом родитель может подать прошение о предоставлении льготы по уважительной причине?

В течение 30 дней после получения официального письма-уведомления M-STEP родитель или законный опекун может выбрать для своего ребенка освобождение от налога «по уважительной причине».Для этого родитель или законный опекун должен сначала обратиться к учителю своего ребенка, который затем передаст свою рекомендацию окружному суперинтенданту.

Решение суперинтенданта является окончательным и должно быть доведено до сведения семьи не менее чем за 30 дней до начала следующего учебного года.

Сколько студентов потенциально может быть оставлено по новому закону?

Хотя мы не будем знать до весны 2020 года количество студентов, которые потенциально могут остаться в Кентском ISD, можно взглянуть на данные M-STEP за последние пять лет, чтобы получить приблизительное приближение.

Глядя на данные M-STEP за период с 2014-15 по 2018-19 гг., Мы оцениваем, что около 2–3 процентов учащихся третьего класса могут быть оставлены. В 2018-19 годах это составляет около 170 учеников в 20 традиционных школьных округах Кентского ISD. Отметим, что эти цифры представляют собой только потолок, так как он не учитывает никаких исключений из закона.

С точки зрения того, кто может быть потенциально оставлен, наш анализ показывает, что эти студенты, вероятно, будут непропорционально малообеспеченными и цветными студентами.Например, в то время как учащиеся с низким доходом составляют около половины всех третьеклассников в традиционных школьных округах Кентского ISD, они могут составлять около 80 процентов всех оставшихся. Точно так же, хотя цветные студенты составляют только около 40 процентов студентов, они легко могут составлять до 75 процентов всех оставшихся студентов.

Поддержка и стратегии для улучшения успеваемости, содержащиеся в законе, а также дополнительное государственное и федеральное финансирование, предназначенное для учащихся из групп риска, предназначены для предоставления дополнительных услуг этим группам.Данные за десятилетия показывают, что учащиеся из малообеспеченных семей не отвечают на стандартизированные тесты и не успевают на них. С другой стороны, их сверстники с более высоким доходом пользуются большей финансовой безопасностью и при необходимости могут предоставить более широкий спектр образовательных услуг и поддержки.

Примерно 2–3 процента учащихся третьего класса округа Кент могут подлежать удержанию в соответствии с новым законом «Прочитано для 3 классов».

Данные для Кентского округа ISD включают только округа LEA. Руководство MDE по удержанию от мая 2019 года требует, чтобы учащиеся с оценкой по шкале 1252 или ниже на 3-м уровне M-STEP в ELA подлежали удержанию, за исключением каких-либо исключений по уважительной причине. Источник: MDE, M-STEP English Language Arts 2018-19

Учащиеся с низким доходом и цветные учащиеся могут быть непропорционально затронуты Законом Мичигана «Читают для 3-го класса»…

Данные по Kent ISD включают только LEA районы. Руководство MDE по удержанию от мая 2019 года требует, чтобы учащиеся с оценкой по шкале 1252 или ниже на 3-м уровне M-STEP в ELA подлежали удержанию, за исключением каких-либо исключений по уважительной причине. Источник: MDE, M-STEP English Language Arts 2018-19

Действительно ли удержание работает как стратегия?

Сторонники удержания студентов утверждают, что без этого закона школы в Мичигане будут продолжать пропускать слишком много неподготовленных учеников.Те, кто выступает против удержания, считают, что это приносит больше вреда, чем пользы, ссылаясь на данные, демонстрирующие, что политика удержания подвергает учащихся большему риску отсева из старшей школы.

Долгосрочное исследование закона Флориды о чтении и удержании, впервые принятое в начале 2000-х годов, дает некоторые важные выводы. Исследователи Гарвардского университета пришли к выводу, что студенты, оставленные в соответствии с законом Флориды о чтении, продемонстрировали некоторые краткосрочные успехи в учебе, но обнаружили, что эти преимущества со временем исчезают, а через шесть лет становятся статистически незначимыми.

Куда мы пойдем дальше?

Педагоги по всему Западному Мичигану и по всему штату готовились к этому новому закону задолго до его принятия, работая над тем, чтобы у учащихся были инструменты, необходимые им для успешной грамотности. Это варьировалось от коучинга грамотности, профессионального развития учителей и других инновационных стратегий поддержки студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *