3 класс

Окружающий мир 3 класс 3 номер: ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков

Содержание

ГДЗ по окружающему миру за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 38 – 41

Какая бывает промышленность

Ответы к стр. 38 – 41

1. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря промышленности.

Потребности в еде, одежде, обуви, медицине, бытовых средствах, транспорте. 

2. Рассмотри фотографии. Впиши в клеточки названия соответствующих отраслей промышленности.

Плешаков, с. 38. Промышленность

Плешаков, с. 39. Отрасли промышленности

3. Придумай и нарисуй для каждой отрасли промышленности условный знак, который мог бы стать её эмблемой. Предложи одноклассникам угадать, каким отраслям промышленности соответствуют эти знаки.

Придумай и нарисуй для каждой отрасли промышленности условный знак, который мог бы стать её эмблемой.

4. С помощью учебника расшифруй сокращения.

ГЭС — гидроэлектростанции.
ТЭС — тепловые электростанции.
АЭС — атомные электростанции.

Сообщение о работе электростанции.

5. Подчеркни в списке только предприятия пищевой промышленности.

Автомобильный завод, кондитерская фабрика, угольная шахта, электростанция, сахарный завод, мясокомбинат, консервный завод, ткацкая фабрика, металлургический завод, завод бытовой химии, хлебозавод, обувная фабрика, молочный комбинат. 

6. Отметь (закрась кружок) соответствующим цветом товары, произведенные этими отраслями промышленности.  

промышленность

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

4.6 / 5 ( 225 голосов )

В центре Европы (Страницы 76,77,78,79) –

Главная › 3 класс › Окружающий мир

1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.

2. В каждом списке зачеркни лишнее слово.

а) Германия, Австрия, Вена (город), Швейцария.
б) Берлин, Вена, Берн, Германия (страна).

  • Устно объясни своё решение.

3. Выполните задания.

1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.

2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.

3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.

4. С помощью учебника раскрась флаги.

5. Серёжа получил задание перечислить города Германии.

Он сказал: «Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Бонн, Мюнхен, Женева, Зальцбург».

  • Проверь с помощью карты учебника. Если Серёжа ошибся, зачеркни лишние названия. Объясни (устно) своё решение.

6. Продолжите заполнение таблицы на с. 77. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.

7. Муравей и Черепаха интересуются, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия стран.

8. Если тебе интересно, подготовь сообщение об одной из стран центра Европы. Можешь воспользоваться информацией из учебника (с. 130), дополнительной литературой, Интернетом. Лучше выбрать страну, где тебе доводилось бывать. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.

Тема сообщения: Германия – центр Европы
План сообщения:

1. Общие сведения о Германии, ее географическом положении, климате, административном устройстве.
2. Краткое описание истории Германии
3. Современная Германия, ее города и земли
4. Промышленая и культурная жизнь Германии

Источник (источники) информации: Интернет-сайты

Здесь ты можешь записать важные сведения для своего сообщения.

Германия расположена в центре Европы. Страна граничит с 9-ю государствами: Данией, Голладией, Бельгией, Люксембургом, Францией, Швецарией, Австрией, Чехией и Польшей. Страна является своеобразным связующим звеном между континентальным востоком континента и омываемым морем с запада, между теплым югом и прохладным севером. Германия – одна из древнейших стран и мощнейших экономик Старого Света. Можно сказать, что у этого государства нет единого бесспорного центра. Берлин, Мюнхен, Кёльн, Бонн, Дрезден, Гамбург, Франкфурт, Штутгарт – здесь много знаменитых и великих городов.

9. По заданию учебника запиши, какие товары из этих стран продаются в наших магазинах.

Товары из:

а) Германии: автомобили, оборудование, спортивные товары
б) Австрии: часы, лекарства, продукты питания
в) Швейцарии: шоколад, часы, сыр


Что такое Бенилюкс – стр. 73-75Путешествие по Франции и Великобритании – стр. 80-86

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 91 – 95

По знаменитым местам мира

Ответы к стр. 91 – 95

1. Знаешь ли ты эти достопримечательности? Вырежи и наклей фотографии из Приложения. Подпиши названия.

Достопримечательности мира

2. Наш неутомимый Попугай приготовил для вас новый рассказ! Всё ли в нём верно? Прочитайте рассказ и исправьте ошибки (зачеркните и напишите правильно).

 Моё кругосветное путешествие

Однажды я совершил кругосветное путешествие! Сначала на корабле я прибыл в Соединённые Штаты Америки Австралию. Здесь, в городе Нью-Йорке Сидней, в морской гавани, я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра, которое имеет крышу в виде парусов. Вскоре самолёт перенёс меня в Египет Индию, где моим глазам открылось мраморное чудо — Тадж-Махал. Затем я снова сел в самолёт и перелетел на другой конец Земли, в Австралию Соединённые Штаты Америки, чтобы посмотреть на знаменитую статую Свободы. А завершилось моё путешествие в Индии Египте. Там мне удалось увидеть огромные пирамиды, которые в древности служили гробницами фараонов.

3. Составь собственный маршрут путешествия по знаменитым местам мира. Можно включить в него достопримечательности, с которыми вы познакомились на уроках, или другие, известные тебе из телепередач, книг, Интернета.

 Моё кругосветное путешествие

На каникулах я совершил кругосветное путешествие! Сначала я прибыл в Египет. Пирамида фараона Хеопса соответствует высоте 50-этажного дома. Она сложена из 2 млн 300 тысяч каменных блоков. Пирамиды Древнего Египта – единственное сохранившееся до наших дней чудо света. Затем я отправился в Грецию. В столице Греции – Афинах – на высоком холме стоит главное из древних сооружений – Парфенон. Потом я полетел в Великобританию. Лондон – это экономический и культурный центр мирового значения. Этот город был основан ещё древними римлянами. Гордость лондонцев – Биг-Бен, самые большие часы на башне Святого Стефана. А вот и они. Оттуда я направился во Францию, в Париж. Визитной карточкой Парижа, несомненно, является Эйфелева башня. Она сооружена по проекту французского инженера Александра Гюстава Эйфеля. Гюстав Эйфель спроектировал сложный внутренний каркас другой знаменитой статуи — Статуи Свободы. Более ста лет назад народ Франции преподнёс статую в дар американскому народу в знак дружбы. Теперь Статуя Свободы находится на острове Свободы, примерно в 3 километрах на юго-запад одного из районов Нью-Йорка. Затем я любовался зданием Сиднейской оперы. Планировалось, что строительство Сиднейской оперы займет 4 года. Вместо этого опера строилась целых 14 лет! А завершилось моё путешествие в Индии. Город Агра – место паломничества туристов со всего мира. Приезжают сюда в первую очередь из-за мавзолея Тадж-Махал. Посетить Тадж-Махал можно каждому, а вот сфотографировать его – только издали. Считается, что если щелкать объективами вблизи мавзолея, то нарушается неповторимая энергетика этого священного места.

4. Узнай с помощью энциклопедии, в каких странах и городах находятся эти достопримечательности. Подпиши названия стран и городов.

Статуя Христа Спасителя — Рио-де-Жанейро, Бразилия.
Башня “Бурдж-Халифа” — Дубай, Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ).
Памятник первооткрывателям — Лиссабон, Португалия.
Карлов мост — Прага, Чехия.

5. По заданию учебника подготовь сообщение о выдающемся памятнике истории и культуры. Лучше выбрать памятник, который тебе доводилось видеть своими глазами. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.

Памятник первооткрывателям (Monumento aos Descobrimentos)

Памятник первооткрывателям (Monumento aos Descobrimentos) — это большой монумент высотой 56 и шириной 20 метров, который находится на берегу реки Тежу в районе Белень.

На резко выступающем вверх носу корабля выстроились люди, сыгравшие важную роль не только в истории Португалии, но и в развитии всего мира. Они — первооткрыватели, выдающиеся деятели эпохи Великих географических открытий. Возглавляет группу вдохновитель всех морских путешествий — инфант Генрих (Энрике) Мореплаватель, который держит в руках макет кораблика как символ стремлений к дальним странствия и новым землям. За ним, по обеим сторонам — фигуры 32 двух человек, среди которых мореплаватели Васко да Гама и Фернан Магеллан, поэт Луис дэ Камоэнс и другие. Единственный женский образ — королева Филипа Ланкастерская, мать Генриха Мореплавателя.

Интересно, что сам Генрих Мореплаватель никогда не участвовал в морских экспедициях и вообще крайне редко выходил в море. Своё прозвище он получил за серьёзную поддержку мореходства, научные исследования в этой области и финансирование океанских походов.

Этот величественный монументальный ансамбль, открытый в 1960 г. в честь 500-летия Генриха Мореплавателя, находится на берегу реки Тежу, на месте, откуда когда-то отплывали корабли исследовательских и торговых экспедиций, прославившие Португалию на весь мир и сделавшие её величайшей державой того времени. Памятник возвышается над рекой на 52 м, ширина постамента — 20 м, высота скульптур — 9 м.

Наверху есть смотровая площадка, откуда открывается потрясающий вид на Тежу и город, подняться туда можно на лифте. Внутри работает музей. У подножья памятника изображена «Роза ветров», в центре которой можно рассмотреть маршруты португальских мореплавателей в эпоху Великих географических открытий. Эта композиция была подарена Португалии ЮАР в 1960 году.

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 91 – 95

3.9 (78.54%) от 82 голосующих

Что такого важного в 3-м классе?

Когда 8-летняя Кимберли Камповерде прибыла в P.S. В детском саду она почти ничего не говорила, и учителя не знали, почему. Дома она говорила по-испански со своей эквадорской семьей, но не в этом причина. Вскоре учителя узнали, что Кимберли сильно заикалась, что подорвало ее уверенность и оставило ее настолько разочарованной, что она бросалась на мебель, пытаясь выдавить слова.

Сейчас, когда Кимберли учится в третьем классе, ее навыки чтения и языка улучшились, и это не только замечательно для ребенка, преодолевшего языковой барьер или заикание.Она свидетельствует о том, что школа старается решить одну из самых неприятных проблем, с которыми сегодня сталкиваются педагоги: препятствие для чтения в третьем классе.

От звуков к рассказам

Учеба в классе имеет смысл в любом возрасте, но третий класс – решающий год, когда ученики делают прыжок от обучения чтению к чтению, чтобы учиться. Это академическое препятствие, которое, если его пропустить, может оставить детей в пыли, пресловутой пословицами, с трудом справляясь со звуками букв, пока их более беглые сверстники получают новые знания с, казалось бы, молниеносной скоростью.Когда такое отставание в обучении существует, детям будет трудно его наверстать. В общенациональном масштабе дефицит в третьем классе приобретает зловещие пропорции: согласно анализу данных NAEP за 2009 год, проведенному Фондом Энни Кейси, 83 процента учащихся с низкими доходами в начале четвертого класса не владеют навыками чтения, равно как и 55 процентов. студентов со средним и высоким доходом, покидая США с мрачным общим разрывом в две трети детей, не владеющих навыками чтения.

Национальный исследовательский совет связывает проблему с будущими неудачами: любой ребенок, который плохо читает к концу третьего класса, вряд ли закончит среднюю школу.Политики отмечают серьезные последствия и за пределами классной комнаты, поскольку у бедных читателей, как правило, больше поведенческих и социальных проблем. Разрыв в чтении в третьем классе вызывает такую ​​тревогу, что округа государственных школ Флориды, Чикаго, Нью-Йорка и других стран пытались исправить это с помощью политики, требующей от любого ребенка, чьи навыки чтения не идут на второй план, повторять третий класс. (Нью-Йорк и Чикаго отказались от политики обязательного удержания, в то время как политика Флориды остается неизменной. Прочтите, что говорится в исследовании об удержании оценок.)

Государственная школа, взломавшая код

В холле за пределами третьего класса Сары Левин специалист по чтению Антуанетта Коппа сидит на кафельном полу вместе с Кимберли, пока она занимается книгой по главе. Вместе с другими борющимися читателями Коппа обучает Кимберли страницу за страницей, фонему за фонемой, помогая в кропотливой задаче связать слова с их значениями. Хотя у Кимберли есть особые проблемы, она типична для многих студентов P.S. 172 Beacon School of Excellence (рейтинг GreatSchools 10), школа preK-5 на скромной Бруклинской улице, которая не демонстрирует никаких признаков модности.Она из испаноязычной семьи иммигрантов, борется с чтением и имеет индивидуальный план обучения (IEP) для учащихся с каким-либо видом инвалидности. Почти 30 процентов студентов P.S. 172 изучают английский язык, и около 20% имеют индивидуальные учебные программы, что намного выше среднего показателя по городу. Четыре пятых P.S. Студенты 172 – латиноамериканцы, и более 86 процентов имеют право на бесплатный обед или обед по сниженным ценам.

В отличие от многих высокоэффективных школ в городах с низкими доходами, P.S. 172 – это школа по месту жительства, а не устав или школа, которая отбирает своих учеников.(PS 172 может отбирать учеников из-за пределов своей зоны, чтобы заполнить вакансии, не используемые соседскими детьми, и некоторые взимали плату за поиск более успешных молодых людей на эти места.) Школа не блестящая, размещена в старомодном, серьезном здание. Хотя в нем есть умные доски и добавляются компьютеры, в нем нет тренажерного зала или художественной комнаты, и многие комнаты выполняют двойную или тройную работу.

Результаты стандартизированных тестов этого года еще не доступны – и ректор школы Нью-Йорка Деннис Уолкотт предупреждает, что в этом году оценки почти наверняка снизятся, потому что учащиеся 3–8 классов сдали новые тесты, соответствующие Общим основным стандартам, но прошлые годы П.С. 172 преуспел там, где другие терпят неудачу. В прошлом году 85,5 процента всех третьеклассников и 70 процентов учеников третьего класса, изучающих английский язык, успешно прошли государственный тест по английскому языку. Сравните это с Нью-Йорком в целом, где только 49 процентов третьеклассников и всего 18,7 процента третьеклассников, изучающих английский язык, имеют хорошие оценки. В математике практически все P.S. 172 студента имеют квалификацию. Эти достижения заработали P.S. 172, признанная школой с голубой лентой в 2011 году, отличные оценки (102 балла из 100 в прошлом году) в городских отчетах об успеваемости.Он также заработал директору школы Джеку Спатоле, который возглавлял школу 27 лет, несмотря на то, что округ уделяет особое внимание молодому руководству, – 92 000 долларов в виде бонусов с 2008 года в рамках городской системы оплаты труда на основе заслуг; это самая большая сумма для любого принципала Нью-Йорка.

Индивидуальное внимание

В третьем классе г-жи Левин некоторые ученики валяются на полу во время чтения, а другие тихо читают за партами. Продвинутые читатели собираются вокруг мольберта в углу комнаты, обсуждая Вкус ежевики со специалистом по чтению, в то время как Левин отбирает студентов, чтобы они читали ей индивидуально по 15 минут.В холле Коппа работает с Кимберли и тремя другими менее продвинутыми читателями, помогая им разобраться с Джейком Дрейком, Bully Buster . Признавая, что ученикам третьего класса необходимо совершить большой прыжок, Коппа признает, что книга создает проблемы с пониманием. Когда наступает очередь Кимберли, она читает текст тихо, но плавно. Свободное чтение, ответы на вопросы перед сверстниками и изучение книг по главам – все это для нее в новинку. Но с начала третьего класса Кимберли продвинулась на несколько уровней чтения и сейчас приближается к уровню своего класса.

В основе успеха PS 172 у испытывающих трудности читателей лежит его неустанная ориентация на наблюдения и общение учителей. Когда Коппа слушает, как Кимберли зачитывает вслух, она записывает свои наблюдения в блокнот. По одному на каждого ребенка. «Мы делаем кучу заметок о детях», – говорит Левин, и учителя делятся ими. «Даже если нет времени на встречу или полное обсуждение, – объясняет логопед Андреа Абрамовиц»: «Вы должны найти способ, даже если это просто стикер в почтовом ящике». Используя эти заметки, учителя корректируют свои инструкции для каждого ребенка.

Надзор со стороны взрослых

Учитывая небольшой размер (18 учеников) класса Левина, в P.S. существует определенный уровень надзора учителя. 172 редко можно увидеть в государственных начальных школах Нью-Йорка. Директор Спатола использует несколько стратегий, чтобы привлечь больше взрослых в класс. Они регулярный заменитель; когда она не заменяет другого учителя, она работает с небольшими группами в обычных классах. И хотя школа по-прежнему отбирает учащихся для получения специальных услуг, таких как обучение английскому языку или логопедия, она чаще «подталкивает» поставщиков этих услуг к обычным классам, увеличивая доступ учащихся к помощи учителя, независимо от того, назначен ли ребенок как студент специального образования, изучающий английский язык, ни то, ни другое.

«У каждого человека своя специальность, поэтому они (дети) получают пользу от всех нас», – говорит Анна Мария Риццо, учитель специального образования в P.S. 172 около 25 лет, который работает в классе Левина каждый день.

Игра на уверенность

Спатола любит говорить, что в его школе не бывает волшебных пуль. Осенью сотрудники оценивают, где находится каждый ученик, где он должен быть весной и что нужно каждому ученику, – и оценки продолжаются в течение всего года.Прогресс редко дается легко, и все в P.S. 172 говорит о тяжелой работе. В школе есть теплая обстановка, социальные работники и даже дантист, чтобы помочь студентам, но Спатола не приемлет оправданий за неудачи. «Мы начинаем с четкой веры в то, что дети добьются успеха», – говорит он. «Не то, чтобы у них есть потенциал, не то, что они могут добиться успеха, но то, что они добьются успеха».

В таких делах, как Kimberly’s, признает Спатола, «возникают проблемы». Но, по его словам, педагогам необходимо «взглянуть на все структуры и убеждения и сказать:« Подождите секунду.Что еще и как еще мне нужно сделать? »» Несмотря на постоянные оценки и ориентацию на успех, P.S. 172 расслабленный и гостеприимный. Студенты не носят униформу и часто валяются на полу. Детям легко с учителями и Спатолой. Посещаемость превышает 95 процентов, что намного выше среднего. Работа сделана; результаты измеряются; и уверенность в надежности системы. «Все усилия, которые мы прилагаем как педагоги, – говорит Спатола, – направлены на то, чтобы заставить детей поверить в то, что они могут, а не в то, что они не могут».

Заикание Кимберли никуда не делось.Абрамовиц работал с Кимберли с первого класса, чтобы разработать стратегии для решения этой проблемы. «Она очень хорошо осведомлена о своем заикании, но в хорошем смысле», – говорит Абрамовиц. Кимберли говорит, что стратегии помогают ее словам звучать «намного плавнее». По общему мнению, девочка, которая в детском саду почти не разговаривала, прошла долгий путь. По словам Левина, она не только более уверена в себе и способна, но и не боится рисковать. Теперь, со стратегиями и растущим чувством компетентности, Кимберли, которую не пугает перспектива говорить весь день перед студентами, говорит, что она хочет быть учителем.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 5 декабря 2019 г.

.Прохождение

The Room 3: Страница 3

Глава 1: Маяк (продолжение)

Вставьте деревянную арку в прорезь с причудливыми золотыми узорами вокруг нее.

Используйте окуляр, чтобы войти в арку.

Есть три столба с двумя выгравированными на них кругами. Изучите каждый и нажмите оба кружка одновременно, чтобы увидеть три скрытых символа.

Вот первый.

И второй.

И третий.

Коснитесь панели на полу и нарисуйте все три символа по одному. Вы узнаете, правильно ли вы сделали, потому что буквы по краю загорятся.

Это приведет к появлению новой башни. Вытащите окуляр и осмотрите панель сзади.

Вам нужно восстановить компас. Поверните циферблат, пока элемент, который вы хотите переместить, не окажется в нужном месте, затем перетащите его в центр.Повторяйте, пока не закончите.

Панель откроется, и вы сможете взять деревянную модель.

Пока вы здесь, запишите эти символы.

Переместитесь влево и откройте небольшой ящик.

Возьмите циферблат модели и запишите символы над ящиком.

Обойдите башню, чтобы получить доступ к карте созвездий.

Используйте пары символов для установки ползунков на звездной карте.

Дважды коснитесь линзы, чтобы рассмотреть ее поближе, и запишите узор.

Установите ползунки во второе положение, как указано выше.

Это то, что вы найдете по этим координатам.

Посмотрите на переднюю часть башни и снова наденьте окуляр.

Перетащите магниты из своего инвентаря на края круга.

Сдвиньте их по внешнему краю, чтобы переместить ромбы и расположить их в том же порядке, что и созвездия.

Вы получите деревянную модель для своих проблем, вставьте ее в отверстие в верхней части возвышения на столе.

Вы будете отправлены на этаж в новую комнату вместе со столом.

Осмотрите шлем водолаза и откройте ящик справа от стенда, чтобы найти рог и записку.

Теперь осмотрите циферблат на шлеме и поверните его так, чтобы совпадающие символы были рядом друг с другом,

Возьмите заклепку из-за таблички и обратите внимание на символы на нижней стороне.

.Прохождение

The Room 3: Страница 4

Глава 1: Маяк (продолжение)

Вставьте модель со стойки водолазного шлема на стол.

Поворачивайте верх, пока металлическое кольцо не совместится с металлическим кругом на крыше. Как только он откроется, загляните в окуляр.

Нажмите на ноги кузнечика и нажмите два переключателя.

Потяните за голову и возьмите металлическую стрелку.

Вернитесь к каске водолаза и прикрепите указатель к открытой панели.Поверните его против часовой стрелки, чтобы по порядку указать на три символа с нижней стороны таблички. Это первый символ.

Продолжайте поворачивать против часовой стрелки до второго символа.

После нажатия третьего символа вы получите медный кран.

Прикрепите его к правой стороне шлема вот так и поверните.

Теперь выровняйте две металлические рамы так, чтобы они наложились друг на друга в положении выше, и шлем откроется.Возьмите хрустальный флакон и вернитесь к столу.

Получите доступ к металлическому желудю в вашем инвентаре и поверните его, чтобы найти ключ.

Используйте окуляр на деревянной арке и вставьте желудевой ключ в панель на башне с нарисованным деревом.

Прикрепите рог к черепу и вращайте три части, пока они не будут отражать правый.

Вставьте хрустальный флакон в отверстие, показанное выше, и как только он будет разбит, возьмите драгоценный камень.

Теперь используйте маленький ключ на двухъярусной башне и используйте окуляр, чтобы заглянуть внутрь.

Есть манекен с тремя недостающими частями тела. Поверните рычаг влево, чтобы прикрепить первую конечность, затем используйте окуляр, чтобы войти в небольшую башню, и повторите со следующей конечностью. Продолжайте в третий раз, пока не достигнете пика сцепления конечностей и не завершите головоломку.

Верх башни откроется, и вы сможете вставить драгоценный камень в верх.Это создаст светящуюся лампу, так что возьмите этот новый предмет.

Войдите в только что материализованную клетку и вращайте металлические прутья так, чтобы они превратились в колесо.

Нажмите на верхнюю планку, чтобы зафиксировать верхний цилиндр на месте, затем поверните нижнюю половину, чтобы выровнять ее по соответствующему шаблону.

После того, как прямоугольные узоры будут совмещены, простой прямоугольник – он же отверстие – должен быть выровнен над отверстием в цилиндре.

Вставьте лампу в отверстие.

Возьмите пирамиду, чтобы завершить главу.

Вторая глава начинается на следующей странице.

Перейти к разделу:

.

【Borderlands 3】 Руководство по Sanctuary 3 – Комнаты, магазины и Золотой сундук 【BL3

Ознакомьтесь с этим путеводителем по космическому кораблю Borderlands 3 и особенностями вашей штаб-квартиры – Убежищем 3. Включая информацию и расположение Золотого сундука, точек быстрого перемещения, комнат, магазинов и многого другого!

Ознакомьтесь с руководством и советами для начинающих!

Святилище 3 Палуба A – Верхние магазины и особенности

Мост

The Bridge The Bridge

Мост – это место, где вы найдете Лилит, которая тусуется и отдает приказы Багровым Рейдерам.Вы также можете использовать здесь Гиперпространственный терминал, чтобы получить доступ или перейти на Пандору, Прометею и другие планеты.

Лазарет

The Infirmary The Infirmary

В лазарете вы увидите Патрисию Таннис, постоянную знатоку Артефактов. Вы также можете пополнить свой запас здоровья в ее районе или купить предметы в магазинах доктора Зеда.

Комната трофеев Хаммерлока

Hammerlock Hammerlock

Вы также можете найти Комнату трофеев Хаммерлока на верхнем уровне Святилища 3. Его комната трофеев будет пополнять свою коллекцию каждый раз, когда вы завершаете миссию охоты на крупную дичь Хаммерлока.

Святилище 3 Палуба B – Магазины среднего уровня и особенности

Золотой сундук

The Golden Chest The Golden Chest

Золотой сундук в Borderlands 3 можно найти на среднем уровне Святилища 3. Чтобы открыть этот сундук, вам потребуются Золотые ключи, которые вы можете получить из SHIFT-кодов и аккаунтов в социальных сетях, связанных с Borderlands, в реальной жизни.

Узнайте, как получить золотые ключи!

Помещения для экипажа

Crew Quarters Crew Quarters

Помещения для экипажа занимают много места на палубе B и демонстрируют индивидуальность вашего Охотника за Убежищами.В этой области вы можете найти станцию ​​быстрого перемещения, станцию ​​быстрой смены, машину для утерянной добычи и даже хранилище банка игроков.

Хранилище игроков совместно используется вашими охотниками за хранилищами
Player Bank Vault Is Shared Between Your Vault Hunters Player Bank Vault Is Shared Between Your Vault Hunters

Хранилище банка игроков было изменено и теперь оно совместно используется всеми вашими охотниками за хранилищами. Это означает, что все ваши персонажи имеют доступ к одному хранилищу и могут выбирать из добычи, которую вы в нем храните. Это здорово, когда вы взяли предмет, который принесет пользу другому персонажу.

Повесьте снаряжение и декор для персонализации комнаты
Hang Gear & Decor To Personalize Room Hang Gear & Decor To Personalize Room

Вы можете продемонстрировать все украшения и легендарное снаряжение, которое вы приобрели в своих приключениях, демонстрируя их в своих комнатах.Их можно повесить в комнате и менять, если у вас есть место.

Marcus Munitions

Marcus Munitions Marcus Munitions

На том же уровне, что и Quarters, вы также можете найти Marcus Munitions. Он может снабдить вас оружием, щитами, модификациями гранат и многим другим. Вы также можете приобрести SDU для обновления размеров инвентаря рюкзака, банка и Lost Loot Machine.

Ночной клуб Moxxxi

Moxxxi Moxxxi

Ночной клуб Moxxxi также находится на среднем уровне. Здесь вы можете испытать удачу, используя ее игровые автоматы для получения различных наград.

Святилище 3 Палуба C – Магазины нижнего уровня и особенности

Грузовой отсек Элли

Ellie Ellie

На нижних уровнях Святилища 3 вы найдете Элли и ее грузовой отсек. Здесь Элли продемонстрирует различные детали транспортных средств, которые вы собрали в своих злоключениях в Borderlands 3.

Crazy Earl

Crazy Earl Crazy Earl

Crazy Earl также можно найти на нижнем уровне Sanctuary 3. Вы можете приобрести скины и головы и Echo темы, когда с ним разговариваешь.У него также есть торговый автомат за дверью. Он принимает только Эридиум, поэтому убедитесь, что у вас есть немного.

Шкаф Клэптрапа

Claptrap Claptrap

Клэптрап поселился в небольшом пространстве в грузовом отсеке. Когда вы приедете в гости, у него будет для вас несколько дополнительных заданий.

О Святилище 3 Космический корабль

Оперативная база в Borderlands 3

Base Of Operations In Borderlands 3 Base Of Operations In Borderlands 3

Святилище 3 является базой операций Багровых рейдеров в Borderlands 3.Это также ваш основной способ передвижения, который доставит вас на разные планеты по мере прохождения сюжета.

Ознакомьтесь с основными сюжетными миссиями здесь!

Borderlands 3 – Статьи по теме

Игровой персонаж

Дерево всех персонажей – Сборка и обзор

База данных оружия и предметов

Прохождение сюжета

Полезная информация

© 2019 Коробка передач. Издается и распространяется компанией 2K.
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержимое этого сайта.
Borderlands 3 – Официальная страница

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о