3 класс

Проверочные окружающий мир 3 класс – ГДЗ по окружающему миру 3 класс проверочные работы Плешаков

Проверочные работы по окружающему миру для 3 класса

Проверочная работа по разделу

«Эта удивительная природа».

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птицу и животное.

2. В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?

а) в твердых;

б) в жидких;

в) в газообразных.

3. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

4. Какими свойствами обладает воздух?

а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи;

в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.

5. Вода может находиться:

а) в жидком состоянии;

б) в твердом состоянии;

в) в жидком, твердом, газообразном состоянии.

6. Какая вода нужна людям?

а) прозрачная;

б) бесцветная;

в) чистая.

7. Без чего невозможно вырастить урожай?

а) без тракторов, комбайнов, топлива;

б) без удобрений, труда людей;

в) без света, воздуха, воды.

8. За счет чего разрушаются скалы?

а) за счет нагревания скал в солнечные дни и остывания ночью;

б) из-за животных, растений, микробов;

в) из-за колебания температур, воды, ветра и растений.

9. Из чего состоит почва?

а) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве;

в) микробов корней растений, различных животных, обитающих в почве.

10. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) остатки растений и животных;

в) воздух, воду, соли.

11. Как называется наука о растениях?

а) ботаника;

б) зоология;

в) экология.

12. Животные – это…

а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

б) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, грибы, микробы;

в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.

13. Какая из цепей питания указана правильно?

а) слизни  капуста  жаба;

б) сосна  дятел  жук-короед;

в) рожь  мышь  змея  орел.

14. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?

а) в парках;

б) скверах;

в) ботанических садах.

15. Какие животные помещены в Красную книгу?

а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;

б) олень, заяц, лиса, волк;

в) корова, лошадь, гусь, петух.

Проверочная работа по разделу «Мы и наше здоровье».

1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить и трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

2. В какой строчке указаны только органы человека?

а) глаза, легкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) печень, селезенка, уши, желчь.

3. Как называется способность человека чувствовать боль, холод, тепло, прикосновения?

а) вкусом;

б) осязанием;

в) обонянием.

4. Какова роль скелета человека?

а) скелет защищает внутренние органы от повреждения;

б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

в) скелет является опорной тела.

5. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей.

6. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

7. Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму?

а) благодаря мышцам;

б) благодаря крови;

в) благодаря нервным волокнам.

8. Какой газ необходим органам для работы?

а) углекислый газ;

б) азот;

в) кислород.

9. Через какие органы происходит удаление из организма вредных веществ?

а) через печень, кишечник, мочевой пузырь;

б) через кожу, почки, легкие;

в) через сердце, желудок, желчный пузырь.

10. Кто «всему голова» у человека?

а) мозг;

б) сердце;

в) желудок.

проверочная работа
по разделу «Как устроен мир»

1. К неживой природе относятся:

а) растения, животные, человек, грибы и микробы;

б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все то, что сделано его руками;

в) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.

2. К живой природе относятся:

а) грибы и микробы, растения, животные, человек;

б) Солнце, Земля, небо, облака, дождь, снег;

в) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками.

3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

а) они передвигаются, растут, умирают;

б) они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают;

в) они дышат, питаются, растут, размножаются.

4. Что такое окружающая среда?

а) Это все то, что нас окружает, те места, где мы живем, работаем, отдыхаем;

б) это все то, что нас окружает в природе;

в) это совокупность живой и неживой природы.

5. Что такое экология?

а) наука об окружающей среде;

б) наука, которая изучает неживую природу;

в) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить.

6. Что объединяет этих животных: дронт, морская корова, странствующий голубь?

а) спасены человеком;

б) стали редкими;

в) уничтожены человеком.

7. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) из-за изменения климата на Земле;

в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

8. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от использования воды в производстве;

в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9. Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают фермы, пасеки, птицефабрики;

б) создают заповедники, ботанические сады;

в) создают бульвары и скверы.

10. Что такое заповедники?

а) это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;

б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых;

в) это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира.

infourok.ru

Материал по окружающему миру (3 класс) на тему: Проверочные работы. Окружающий мир.3 класс.

Тест

  1. Что такое Солнце? Выбери правильный ответ.

А) самая большая планета

Б)  самая большая к Земле звезда

В)  самая большая звезда

2. К какой природе относятся горы

А) к живой

Б) сделаны руками человека

В) к неживой

     3 В какой строчке указаны только тела?

А) кастрюля, сковорода, чайник, вода

Б) парта, лампа, стул, стол

В) ручка, пенал, железо

4.С чем связана высокая температура воздуха летом.

А)  с осадками

Б) с высотой Солнца над Землей

В) с летними каникулами

Г) с тем, что это лето

5 Назови источники пресной воды на Земле.

____________________________________________________

6.Дополни предложение. Какова роль атмосферы для  нашей планеты?

1Содержится необходимый  для дыхания людей и растений ______________

2 она сохраняет тепло, получаемое от Солнца, как __________

3.защищает планету от лишних солнечных _______________

4. защищает планету от _____________________________

Тест

1 Найди правильное утверждение.

А) Земля вращается вокруг Луны

Б) Земля вращается  вокруг Солнечной системы

В) Земля вращается  вокруг Солнца

2.Найди «лишнее» слова в каждой строчке.

А) мороз, лужи, холод

Б) снег, лед, дождь

В) гроза, дождь, метель

3 Укажи причину понижения температуры воздуха осенью.

А) исчезновение насекомых

Б) люди теплее одеваются

В) чаще идут холодные дожди

Г) изменение высоты Солнца над Землей

4 Что такое горизонт?

А) край Земли

Б) воображаемая линия, где небо соприкасается с землей

  1. Где Солнце стоит высоко?

А) над полюсом

Б) над экватором

В) над Москвой

  1. Дополни предложение

Полный оборот вокруг своей оси Земля делает за _______

Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один___

Бактерии.  Ф.И.________________________________________

1.Вставь слово.

БАКТЕРИИ –  одни из самых ___________и самых простых, самых  древних  организмов существующих на Земле.

2.Вставь слово.

БАКТЕРИИ можно рассмотреть только через_______________

3.Как питаются бактерии?

  • Потребляют остатки мертвых организмов (санитары)
  • Кушают хлеб с маслом и пьют чай
  • Проникают в организм человека, животного(паразиты)

4. Какая польза от бактерий?

  • Переваривают пищу
  • Готовят дрожжевое тесто
  • Загрязняют предметы
  • В кулинарии – сыр, творог, сметана
  • Производство лекарств, удобрений
  • Являются возбудителями  болезней

5.Где обитают бактерии?

_________________________________________

______________________________________

Бактерии.  Ф.И.________________________________________

1.Вставь слово.

Для того, что бы увидеть бактерии, нам нужен специальный прибор –________________, который увеличивает предметы в сотни раз.

2.Что появилось на Земле раньше.

  • Грибы
  • Растения
  • Бактерии
  • Человек

3.Вставь слова.

Бактерии находятся везде.  Они есть в__________, в___________, в ____________, в _____________, в дожде …

4.        Какая польза от бактерий?

  • Загрязняют предметы
  • В кулинарии – сыр, творог, сметана
  • Производство лекарств, удобрений
  • Являются возбудителями  болезней
  • Переваривают пищу
  • Готовят дрожжевое тесто

5.Как питаются бактерии?

  • Проникают в организм человека, животного(паразиты)
  • Потребляют остатки мертвых организмов (санитары)
  • Кушают булочку и пьют чай

nsportal.ru

Учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему: Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по курсу окружающего мира 3 класс (тесты)

Эти тесты составлены по основным темам учебника  для проверки уровня усвоения пройденного материала….

Тематическое планирование внеклассной работы по предмету «Окружающий мир». 3 класс.

Материал для организации внеклассной работы по предмету….

Проверочная работа по предмету «Окружающий мир».4 класс. Образец.

ВПР. 2017 г.  «Окружающий мир». 4 класс. Образец….

Описание проверочной работы по предмету » Окружающий мир» 4 класс.

    Назначение ВПР по предмету «Окружающий мир» – оценить уровеньобщеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии стребованиями ФГОС….

Контрольная работа по предмету «Окружающий мир» 3 класс 1 полугодие 1 вариант

Контрольная работа для учащихся 3 х классов по предмету «Окружающий мир» 1 полугодие ( к учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас»)…

Контрольная работа по предмету «Окружающий мир» 3 класс 1 полугодие 2 вариант

Контрольная работа для учащихся 3 х классов по предмету «Окружающий мир» 1 полугодие ( к учебнику : А.А.Плешакова «Окружающий мир»…

Задания для дополнительной работы по предмету «Окружающий мир»,3,4класс.

Задания можно использовать как дополнительная работа на уроке или на внеклассных занятиях по предмету….

nsportal.ru

Тест (окружающий мир, 3 класс) по теме: Проверочные работы по окружающему миру 3 класс (2 и 3 четверть)

Проверочные работы по окружающему миру за 2четверть 3класса

1.Закончи предложения:

Насекомые, пауки, раки, черви — _________________животные

Звери, птицы, рыбы — __________________________ животные.

2.Какое животное относится к группе насекомых?

__ паук             __ дождевой червь

__ стрекоза    __  рак

3.Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

__ крокодил          ___ тритон

__ жаба                  ___ кальмар

4.Какое животное относится к группе млекопитающих?

___ черепаха         ____ крот

___ воробей          ____ акула

5.Как называется группа животных, которые вскармливают детенышей молоком?

____ земноводные                 ____ иглокожие

____ звери                                ____ рептилии

6. Какое животное относится к всеядным?

___ лиса                         ___ божья коровка

___ медведь                 ___ бабочка

7.Составь цепи питания из этих живых существ: дуб, осина, заяц, мышь, сова, волк.

__________________________________________________________________________________________________________________

8.Какие животные рождают детёнышей?

____ рыбы                    ____ звери

____ земноводные    ____ птицы

9.Детёныши каких животных развиваются из икры?

___ пресмыкающихся        ___ млекопитающих

___ рыб                                  ___ птиц

10. Закончи предложения:

Оседлые птицы — _________________________________________

Кочующие птицы — ________________________________________

Перелётные птицы  — ______________________________________

за 3четверть 3класса

1.Как люди узнают о прошлом _________________________________ ____________________________________________________________

2.Потомки восточных славян ___________________________________

3.Первые русские князья ______________________________________ ____________________________________________________________

4.Первый русский царь _______________________________________

5.Первый император России ___________________________________

6.Вклад Петра I в развитие России ______________________________ ____________________________________________________________

7.Вклад Екатерины II Великой в развитие Российской империи ____________________________________________________________ ____________________________________________________________

8.Последний Российский император ____________________________

9.Как называется сейчас наша страна ___________________________ ____________________________________________________________

10.Как появились имена ______________________________________ ____________________________________________________________

отчества____________________________________________________

фамилии____________________________________________________

11.Как выглядели славяне _____________________________________

____________________________________________________________

12. Чем занимались славяне ___________________________________ ___________________________________________________________

13.Опиши дом крестьянина ____________________________________ ____________________________________________________________

14.Когда на Руси появились первые каменные постройки __________

15.Боги и праздники древних славян ____________________________ ____________________________________________________________

16.Начало крещения _____________________ год.

17.Какой князь крестил Русь ___________________________________

18. Христианские праздники ___________________________________ ____________________________________________________________

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *