3 класс

Окружающий мир 3 класс самостоятельная работа: Контрольная работа по окружающему миру 3 класс | Тест по окружающему миру (3 класс):

Содержание

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс | Тест по окружающему миру (3 класс):

Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса

Аннотация: данная проверочная работа подготовлена по учебнику Плешакова А.А. Состоит из 14 тестовых заданий с выбором 1 верного ответа и 1 творческого задания, в котором учащиеся должны дать полный ответ на поставленный вопрос. В работе отражены вопросы по всем разделам за курс 3 класса.

Критерии оценивания.

Верный ответ на 1-14 задания оценивается по 1 баллу,

15 задание – 3 балла.   Всего 17 баллов.

15-17 баллов — «5»          12-14 баллов — «4»

8-11 баллов — «3»            0-7 баллов —  «2»

Вариант 1.

1.Как называется наука о животных?

а) биология                   б) зоология

в) ботаника                  в) экология

2.В каком ряду названы иглокожие?

а) улитка, слизень, кальмар, осьминог

б) бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела

в) морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия

3.Лягушка прудовая — это:

а) неживая природа        б) растения       в) животные

г) земноводные           д) пресмыкающиеся

4.Что приводит тело в движение?

а) кости              б) мышцы               в) желудок

5.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?

а) белками                   б) жирами

в) углеводами              г) витаминами

6.Источником жиров НЕ является:

а) сливочное масло             б) растительное масло

в) яблоко                              в) сметана

7.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?

а) ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.

б) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

в) ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

8.Что вредит здоровью?

а) утренняя зарядка                б) игры на свежем воздухе

в) долго смотреть телевизор       г) занятия физкультурой.

9.Пешеход должен:

а) ходить по тротуару

б) переходить улицу там, где удобно

в) переходить улицу на зелёный сигнал светофора.

10.С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?

а) с 12лет            б) с 14лет           в) с 18лет.

11.Экологическая безопасность- это:

а) защита от молний, грозы, бури

б) защита от ядовитых растений и опасных животных

в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

12. Что дает животноводство людям?

а) мясо, шерсть, пух, кожу;

б) фрукты, ягоды, овощи;

в) хлопок, лен, рис.

13. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии;

б) из денег;

в) из доходов и расходов.

14. Какой бюджет ты считаешь лучшим?

а) в котором доходы больше расходов;

б) в котором доходы равны расходам;

в) в котором доходы меньше расходов.

15. Что такое Бенилюкс?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2.

1. К неживой природе относятся:

а) растения, животные, человек, грибы и микробы;

б) земля, Солнце, вода, воздух, человек и все то,

что сделано его руками;

в) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, земля.

2.В каком ряду перечислены только растительноядные животные?

а) заяц, лесная мышь, лось

б) лось, кабан, заяц

в) рысь, лось, медведь

3.Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?

а) ежедневно                б) не реже одного раза в неделю

в) не реже одного раза в месяц      г) один раз в год

4.При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

а) при ранке                         б) при ушибе

в) при ожоге                        в) при обморожении

5.Опорно-двигательную систему образуют:

а) сердце и кровеносные сосуды

б) головной и спинной мозг    

в) скелет и мышцы

6.Найди неверное утверждение.

а) скелет служит опорой тела.

б) скелет проводит команды мозга к мышцам.

в) скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.

7.При аварии водопровода нужно:

а) завернуть вентиль на трубе

б) обмотать трубу полотенцем

8.Мастера из газовой службы вызывают по телефону:

а) 02          б) 01            в) 03           г) 04

9.Экологическая безопасность- это:

а) защита от молний, грозы, бури;      

б) защита от ядовитых растений и опасных животных;                                                            

 в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

10. Что такое услуги?

а) добыча угля, нефти;

б) лечение больных, обучение детей.

11. Что составляет основу экономики?

а) окружающая нас среда;

б) природные богатства, капитал, труд.

12. Какими свойствами обладает воздух?

а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании        

 расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит  

  тепло;

б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха;  

 пропускает солнечные лучи;

в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо

 проводит тепло; образует ветер.

13.  Как называется способность человека чувствовать боль, холод, тепло, прикосновения?

а) вкусом;

б) осязанием;

в) обонянием.

14.Как выглядят запрещающие дорожные знаки?

а) знак в виде красного треугольника;

б) знак в виде красного круга;

в) знак в виде синего круга.

15. Какие государства являются соседями России?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные работы по окружающему миру, 3 класс, УМК «Школа России»

I четверть

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

«Как устроен мир?»

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5.Животные – это:

  • звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

  • птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

  • птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

  • из-за пожаров и стихийных бедствий;

  • из-за изменения климата на Земле;

  • из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

  • прозрачные;

  • бесцветные;

  • чистые.

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

  • от использования воды в быту;

  • от использования воды в производстве;

  • от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

  • создают заповедники, ботанические сады;

  • создают бульвары и скверы;

  • создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

  • заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

  • заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

  • заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

  • мечты, рост, возраст, характер, вес;

  • знания, настроение, характер, мысли, мечты;

  • руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

  • свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

  • свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

  • государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

II четверть

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

  • Физиология;

  • Зоология;

  • Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

  • Сердце, головной мозг, почки;

  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Сколько органов чувств вы знаете?

5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

  • Без кишечника;

  • Без головного мозга;

  • Без селезёнки.

6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;

  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;

  • Делает кожу крепкой и сильной;

  • Делает кожу ловкой и стройной.

9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;

  • Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;

  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

  • Является опорой тела.

11.Какой орган расположен внутри черепа?

12.От чего зависит осанка человека?

  • От скелета и мышц;

  • От связок и сухожилий;

  • От хрящей и костей.

13.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;

  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

  • С пищей человек получает воду и витамины.

14.Где начинается пищеварение?

  • Во рту;

  • В желудке;

  • В кишечнике.

15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;

  • Благодаря нервным волокнам;

  • Благодаря мышцам.

16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

  • В носу;

  • В бронхах;

  • В лёгких.

18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

  • Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

  • Через кожу, почки, лёгкие;

  • Через сердце, желудок, желчный пузырь.

19.Для образования почвы требуется:

20.Подземная часть гриба называется:

  • Грибовница;

  • Грибница;

  • Грибок.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

  1. Обведи нужную букву.

Водяной пар – эта вода…

а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.

2. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?

Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.

Это ____________________________________________

3. Что такое почва? Обведи нужную букву.

а) это верхний слой земли;

б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.

4. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды; в) наличие в почве песка и глины.

5.Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

7. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.

а) перегной; б) остатки растений и животных; в) тепло, вода, воздух.

8. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

9. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

10. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка – …. – взрослая рыба.

а) личинка; б) малёк; в) головастик.

11. Допиши предложение.

Животные, которые откладывают яйца и насиживают их, согревая их своим теплом, это — ____________

12. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.

Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

13. Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

14. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

  • Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной – это ___________________.

  • Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________.

15. Что отличает человека от других живых существ?

а) движение                           б) рост                      в) дыхание             г) разум

16. Запиши по 2 животных в каждую группу.

  • насекомые:  ______________________________________________              

  • рыбы:  __________________________________________________  

  • земноводные:_____________________________________________

  • пресмыкающиеся:_________________________________________

  • птицы:____________________________________________________

  • млекопитающие (звери):___________________________________________

    

17. Кто является главой государства в нашей стране?

а) император           б) король                         в) президент                 г) султан

18. Какое слово пропущено в цепочке  «яйца – личинки – куколки – ………»

а) рыбы                  б) пресмыкающиеся              в) насекомые          г) земноводные

19. Крокодилы и черепахи:

А) откладывают яйца      Б) откладывают икру            В) рождают детёнышей

20. Люди заметили, что там, где хищников не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, оленей, тетеревов – сначала становится больше, а потом всё меньше и меньше. Почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III четверть

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

«Наша безопасность»

1.Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб.

01 газовая служба

03 пожарная охрана

04 скорая помощь

2.Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно?

  • Убежать;

  • Закричать, позвать на помощь;

  • Вызвать пожарников по телефону 01.

3.Если в подъезде дым, что нужно сделать?

  • Выйти и посмотреть, где и что горит;

  • Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;

  • Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.

4.В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать, прежде всего?

  • Оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых;

  • Завернуть специальный вентиль и позвонить родителям;

  • Выйти из квартиры.

5.Что нужно сразу сделать, если почувствуешь в квартире запах газа?

  • Открыть окно;

  • Сразу из квартиры позвонить в газовую службу по телефону 04;

  • Зажечь спичку.

6.Переходя улицу, необходимо быть:

  • Сильным, смелым, стройным;

  • Собранным, внимательным, осторожным;

  • Умным, красивым, радостным.

7.С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?

  • С 14 лет;

  • С 10 лет;

  • С 18 лет.

8.Как выглядят запрещающие знаки?

  • Знак в виде красного треугольника;

  • Знак в виде красного круга;

  • Знак в виде синего круга.

9.Какое из утверждений верное?

  • Все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах;

  • Самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится автозаправочная станция или больница;

  • Самые важные дорожные знаки – предупреждающие, так как они всегда предупредят водителя о любой опасности.

10.Чтобы уберечься от дыма, нужно:

  • Дышать через мокрое полотенце;

  • Спрятаться в шкаф;

  • Спрятаться под кровать.

11.Какие правила должен соблюдать пешеход?

  • Ходить только по тротуарам, переходить дорогу в положенном месте;

  • Ходить по тротуарам и быстро перебегать дорогу;

  • Ждать транспорт на остановке близко от проезжей части.

12.Какие правила должен соблюдать пассажир?

  • Садиться в автомобиль со стороны проезжей части;

  • Разговаривать с водителем только во время движения;

  • Не высовывать в окно руку и тем более голову.

13.Если застрял в лифте, нужно:

  • Нажать кнопку «Вызов»;

  • Плакать и кричать;

  • Попытаться выбраться из кабины самостоятельно.

14.Небезопасно гулять в одиночку с наступлением темноты, потому что:

15.Чтобы уберечься от ударов молний, нельзя:

  • Прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие;

  • Прятаться в зарослях кустарника;

  • Покидать открытое место.

16.Ядовитый гриб:

17.Чтобы защитить себя от загрязнённого воздуха:

  • Не стойте возле автомобиля с работающим двигателем;

  • Стойте возле людей, которые курят;

  • Ходите по главным улицам города с большим движением транспорта.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

«Чему учит экономика?»

1.Люди, какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

  • Врачи;

  • Геологи;

  • Строители.

2.Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

3.Какие из полезных ископаемых служат топливом?

  • Оловянная и медные руды;

  • Каменный уголь, природный газ;

  • Графит, сера.

4.Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

  • Мрамор, гранит;

  • Природный газ, нефть;

  • Золото.

5.Зачем мы собираем металлолом?

  • Сохраняем запасы руды;

  • Очищаем территорию от мусора;

  • Участвуем в соревновании между классами.

6.Укажите строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства:

  • Полеводство, овцеводство, кактусоводство;

  • Полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;

  • Полеводство, овощеводство, оленеводство.

7.Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры:

  • Картофель, подсолнечник, лён, земляника;

  • Кабачок, патиссон, огурец, капуста;

  • Овёс, рожь, ячмень, пшеница.

8.Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры:

  • Капуста, картофель, лён, овёс;

  • Лук, чеснок, перец, апельсин;

  • Яблоня, груша, черешня, малина.

9.Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии?

  • Ткач, газосварщик, геолог;

  • Комбайнёр, овощевод, хлопкороб;

  • Инженер, механик, докер.

10.Что даёт животноводство людям?

  • Мясо, шерсть, пух, кожу;

  • Фрукты, овощи, злаковые культуры;

  • Хлопок, лён, кормовые травы.

11.Домашние сельскохозяйственные животные – это:

  • Млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;

  • Звери, птицы, земноводные, рыбы;

  • Птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы.

12.Домашние птицы – это:

  • Фазаны, куропатки, страусы;

  • Павлины, орлы, беркуты;

  • Индейки, куры, гуси.

13.Для корма домашним животным заготавливают:

  • Картофель, зерно, тимофеевку;

  • Арбузы, дыни, тыкву;

  • Василёк, подснежник, гиацинт.

14.Что такое бартер?

  • Процесс купли-продажи товара;

  • Прямой обмен одних товаров на другие;

  • Один из видов дохода.

15.Что использовалось раньше в качестве денег?

  • Телевизоры и чайники;

  • Морские раковины, шкурки пушных зверей;

  • Рисунки на бумаге.

16.Из чего складывается бюджет?

17.Из чего складываются доходы государственного бюджета?

  • Из заработной платы граждан;

  • Из доходов предприятий и фирм;

  • Из налогов граждан и предприятий.

18.Что такое гонорар?

  • Бюджет;

  • Доход;

  • Расход.

19.Выигрыш по лотерейному билету – это:

20.Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:

  • Услуги;

  • Товары;

  • Экономика.

21.Всё, что сделано руками человека, называется:

22.Отрасль промышленности металлургия обеспечивает экономику:

  • Машинами и механизмами;

  • Электроэнергией;

  • Выплавкой стали.

23.Авторское вознаграждение – это:

  • Зарплата;

  • Налог;

  • Гонорар

24.Наука экология помогает:

  • Делать экономику более безопасной для людей и природы;

  • Подсчитать экологический ущерб.

IV четверть

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

«Повторение. Что мы узнали и чему научились за год?»

1.Если в квартире возник пожар, необходимо:

  • Звонить по телефону 01;

  • Звонить по телефону 04;

  • Ждать, когда он сам погаснет.

2.Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

3.Какой газ необходим для дыхания?

4.Сведения о редких растениях и животных занесены:

5.Какая из цепей питания указана правильно?

6.Шахты строят для добычи:

7.Для разведения рыб служит:

8.Тепловая электростанция сокращённо называется:

9.Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях, — это:

  • Стипендия;

  • Зарплата;

  • Пенсия.

10.Ярослав Мудрый основал город:

11.Морскую границу с нашей страной имеют:

12.Эйфеливая башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7 ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Как называется наука о животных?

а) биология                   б) зоология

в) ботаника                  в) экология

2.В каком ряду названы иглокожие?

а) улитка, слизень, кальмар, осьминог

б) бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела

в) морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия

3.Лягушка прудовая — это:

а) неживая природа     б) растения   в) животные

г) земноводные       д) пресмыкающиеся

4.Что приводит тело в движение?

а) кости              б) мышцы               в) желудок

5.Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?

а) белками                   б) жирами

в) углеводами              г) витаминами

6.Источником жиров НЕ является:

а) сливочное масло             б) растительное масло

в) яблоко                              в) сметана

7.В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?

а) ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.

б) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

в) ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

8.Что вредит здоровью?

а) утренняя зарядка                б) игры на свежем воздухе

в) долго смотреть телевизор г) занятия физкультурой.

9.Пешеход должен:

а) ходить по тротуару

б) переходить улицу там, где удобно

в) переходить улицу на зелёный сигнал светофора.

10.С какого возраста разрешено выезжать на велосипеде на дорогу?

а) с 12лет            б) с 14лет           в) с 18лет.

11.Экологическая безопасность- это:

а) защита от молний, грозы, бури

б) защита от ядовитых растений и опасных животных

в) защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

12. Что дает животноводство людям?

а) мясо, шерсть, пух, кожу;

б) фрукты, ягоды, овощи;

в) хлопок, лен, рис.

13. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии;

б) из денег;

в) из доходов и расходов.

14. Какой бюджет ты считаешь лучшим?

а) в котором доходы больше расходов;

б) в котором доходы равны расходам;

в) в котором доходы меньше расходов.

15. Что такое Бенилюкс?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГДЗ по окружающему миру за 3 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Потапов

Автор: Потапов И.В..

Тип: Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля, Планета знаний

Используя ГДЗ по окружающему миру за 3 класс работы для текущего контроля Потапов школьники легко справятся со всеми видами контроля знаний, и покажут наивысшие результаты. Ученики третьих классов продолжают своё знакомство с интересным и увлекательным окружающим миром. Им предстоит освоение таких тем, как:

  • что такое экология;
  • физические и химические явления природы;
  • свойства воды;
  • значение воздуха для жизни;
  • добыча и охрана полезных ископаемых;
  • строение растений и животных.

Эти, и другие изучаемые темы, пригодятся не только в процессе обучения, но и в повседневной жизни.

Для того чтобы не допустить пробелов в знаниях учеников, а если они и присутствуют — своевременно восполнить, в программе предусмотрено учебно-методическое пособие. В сборнике даны различные тематические вопросы, позволяющие оценить уровень знаний школьников.

Какая польза от онлайн-помощника по окружающему миру за 3 класс работы для текущего контроля Потапова

Как правило, проверочные работы осуществляются за школьной партой. Однако, подготовка к их написанию предусматривает выполнение домашнего задания. Для того чтобы усвоить новый материал, многим ребятам не достаточно прочтения учебника и объяснения учителя. Им требуется дополнительная информация, источником которой может стать пособие по окружающему миру за 3 класс работы для текущего контроля Потапова. В решебнике содержатся ответы на все задания пособия, а также подробные решения и пояснения к ним. ГДЗ удобно структурирован по номерам страниц методички, благодаря чему можно быстро найти необходимые ответы. Использование онлайн-решебника доступно в любое время и в любом месте.

С помощью ГДЗ ребята смогут без проблем справиться с домашкой, понять последовательность выполнения упражнений, приступить к изучению, ещё не пройденных на уроке тем, проверить правильность своих решений, подтянуть свою успеваемость, подготовиться к написанию проверочных работ в классе.

Воспользоваться решебником будет одинаково полезно как ученикам, так и учителям. С помощью ГДЗ преподавателям удастся оперативно проверить выполненные работы, а также сократить время решения заданий. При использовании ресурса настоятельно не рекомендуется заниматься бездумным списыванием готовых ответов.

ГДЗ тесты и самостоятельные работы по окружающему миру 3 класс Потапов Астрель

О важности предмета «Окружающий мир» для детей младших классов лишний раз говорить не нужно. Ведь в течение нескольких лет ученики знакомятся со всем тем, что нас окружает, и более детально узнают обо всех закономерностях живой и неживой природы. Полученные на уроках знания, регулярно проверяются, что не может не вызывать переживаний даже у отличников. Чтобы не допускать волнений и лучше подготовиться к предстоящим проверочным работам, учителя рекомендуют использовать гдз по окружающему миру тесты и самостоятельные работы за 3 класс Потапов – полный сборник с уже готовыми ответами на любые вопросы и задания. В нем затронуты темы: «Явления природы», «Свойства тел и веществ», «Свойства воды» и т.д.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Изучение любого школьного предмета не каждому ученику дается одинаково. Кто-то предрасположен к математическим наукам, а кто-то умеет размышлять, находить логические решения, фантазировать и экспериментировать. Дисциплина «Окружающий мир» требует особого подхода, ответственности и максимум внимательности. А все потому, что она является базой перед последующими годами обучения, в течение которых школьной программой заложено изучение биологии, географии, химии и физики. Чтобы выполнение домашних заданий не отнимало много времени, всегда можно обратиться за помощью к решебнику по окружающему миру к тестам и самостоятельным работам для 3 класса (автор Потапов), которым полезно будет воспользоваться:

  • ученикам третьих классов в школах, гимназиях и лицеях, для которых сборник станет сподручным средством при подготовке к проверочным работам;
  • родителям третьеклассников для контроля над выполнением домашней работы своими детьми;
  • детям, которые находятся на домашнем обучении и самостоятельно вынуждены осваивать все темы по предмету;
  • учителям и репетиторам, ведь такой сборник содержит готовые интересные, полезные и развивающие задания, которые можно использовать для быстрой проверки знаний в классе.

В чем преимущества использования пособий с готовыми ответами?

Решебники в наше время популярны не только среди учеников, но и среди их родителей, и даже учителей. Например, использование пособия с готовыми ответами к тестам и самостоятельным работам по окружающему миру за 3 класс автора Потаповой обладает массой преимущественных особенностей:

  • позволяет третьеклассникам значительно уменьшить время на подготовку работ и выполнение заданий, которые требуют размышлений и рассуждений от ученика;
  • дает возможность учителям, репетиторам и руководителям природоведческих кружков быстро проверить правильность ответов у школьников, проследить ход решения и оперативно выявить ошибки, если таковые имеются;
  • гарантирует получение высокой оценки не только на текущей работе, но и на последующих. А все потому, что подсознательно ученик запоминает информацию, которая может понадобиться в будущем для решения аналогичных заданий;
  • с его помощью родители могут самостоятельно пояснить сложный материал своим детям, устраняя пробелы в знаниях;
  • удобный поиск, ведь все ответы отсортированы и соответствуют офлайн пособию с тестами и самостоятельными работами.

На сайте еуроки ГДЗ вы обязательно найдете много полезной информации, которая пригодится и при выполнении домашней работы, и для подготовки к предстоящим проверочным итоговым работам.

Контрольная работа по Окружающему миру 3 класс «Моё Отечество»

Окружающий мир 3 класс «Моё Отечество»

контрольная работа

«Времена Древней Руси» и «Времена Московского государства»

1. В каком году образовалось государство Древняя Русь

а) 988;

б) 882;

в) 1147.

2. Как звали князя, который в 988 году повелел всем жителям Руси принять христианство – новую веру в единого Бога Иисуса Христа?

а) Олег;

б) Владимир;

в) Святослав.

3. Чем славилась Древняя Русь?

а) богатыми и красивыми городами;

б) шикарными мостами;

в) дорогими машинами.

4. Решающее сражение с немецкими рыцарями произошло на льду:

а) Чудского озера;

б) Ладожского озера;

в) Онежского озера.

5. Почему Русь не смогла отразить нашествие Батыя?

_____________________________________________________________________________________________________________________________

6. Соотнеси дату и событие.

882 г. Завоевание русских земель ханом Батыем

988г. Упоминание о Москве

1242г. Ледовое побоище

1147г. Принятие христианства на Руси

1237г. Образование государства Древняя Русь

1380г. Создание народного ополчения Мининым и Пожарским

1480г. Куликовская битва

1612г Создание Московского государства

7. За что поставили памятник Минину и Пожарскому?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Напиши, о каких событиях или ярких личностях из прошлого нашей страны тебе приятно вспомнить.

Мне приятно вспомнить о_________________________________

_______________________________________________________

потому что______________________________________________

________________________________________________________

9. Допиши предложение.

Я не хотел(а) бы попасть в тот момент нашей истории, когда

_____________________________________________________

__________________________________________________________

потому что ________________________________________________

__________________________________________________________

ГДЗ по окружающему миру 3 класс тесты и самостоятельные работы Потапов Решебник

В младших классах школьники вырабатывают главные учебные навыки: читать и писать на родном языке, считать, а вскоре начинают разбираться в азах сразу нескольких дисциплин. Окружающий мир рассказывает ученику об элементах самых различных предметов: биологии и химии, ботаники и географии, физики и астрономии, истории и обществознания. Эта наука идеальна для тех ребят, которые любят задавать вопрос «почему» и получать на него полный ответ. Найти все решения на любые ситуации учащимся третьих классов поможет своего рода виртуальный репетитор, разработанный коллективом профессионалов. Авторы – опытные и компетентные педагоги и методисты – при его создании брали за основу дополнительное контрольно-справочное издание Потапова И. В., выпущенное в издательстве «Дрофа» в 2017 году в составе серии «Планета знаний».

Безусловно, третьеклассникам очень нелегко ориентироваться в разнообразном материале. Им приходится осваивать темы, которые иногда непонятны, а многим просто скучны. Это вполне естественно, ведь одному человеку не могут нравиться одновременно самые различные науки: любитель астрономии скучает, изучая ботанику, а биологию иногда сложно совместить с технологией. Однако каждый ребенок обязан проходить текущий контроль, где требуются знания по всем этим направлениям. Именно поэтому так важна поддержка действенной учебной литературы, в качестве которой и выступают ГДЗ.

Что представляет собой решебник тестов и самостоятельных работ по окружающему миру для 3 класса от Потапова

Сборник готовых домашних заданий охватывает самые различные темы курса за третий год. На 79 страницах пособия содержатся проверочные работы по следующим параграфам:

  1. Что нас окружает.
  2. Явления природы. Свойства тел и веществ.
  3. Строение и разнообразие растений и животных.
  4. Кожа. Скелет. Мышцы.
  5. Органы чувств и нервная система.
  6. Города России. Наше государство.

Онлайн-решебник сопровождает все упражнения подробными и увлекательным ответами, позволяя научиться самостоятельно отвечать на аналогичные вопросы. Детальные пояснения способствуют лучшему усвоению материала в кратчайшие сроки, без лишней нервотрепки.

Как помогают детям ГДЗ к тестам и самостоятельным работам по окружающему миру за 3 класс Потапов

Постоянная и серьезная работа с такой книгой поможет ребятам выполнить основные учебные задачи:

  • начать подготовку к всероссийским проверочным работам;
  • уверенно чувствовать себя на текущих контрольных;
  • экономить время на выполнении домашнего задания, не снижая качество работы.

Работая с электронным репетитором, третьеклассник за максимально короткий промежуток времени сможет освоить азы целого ряда предметов, которые продолжат разделы о/м во все последующие учебные годы.

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс УМК «Начальная школа 21 века по теме «Наша Родина от Руси до России»

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс

Тема «Наша Родина от Руси до России»

1.Назовите потомков восточных славян:

русские

поляки

украинцы

белорусы

немцы

2.Почему маленькие княжества объединились в одно большое государство?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Как стало называться государство. Когда все княжества объединились?

Древняя Москва

Древняя Россия

Древняя Русь

4.Столицей древнерусского государства стал город…

Киев

Новгород

Псков

5.Запиши имена великих русских князей, которые много сделали для развития русского государства.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Закончи предложения.

Первым русским царём стал ____________________________________.

Первым российским императором ______________________________.

Последний русский император _________________________________.

7.Приведи один пример. Какая заслуга принадлежит императорам

Петру I? _____________________________________________________

_____________________________________________________________.

Екатерине II? _________________________________________________

_____________________________________________________________.

8.Установи историческую последовательность названий нашего государства (поставь цифры 1, 2, 3, 4).

Советская Россия

Древняя Русь

Московская Русь

Россия.

9.В каком году распался Советский Союз, подчеркни: 1917 г., 1991 г.

10.Как зовут президента нашей страны? _____________________________________.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/366913-kontrolnaja-rabota-po-okruzhajuschemu-miru-3-

Третий класс | Школа Сант Бани

Эбби Дешарне

Учитель третьего класса

Государственный колледж Кина, BA
Элем. Эд. Cert.

В третьем классе мы начинаем применять навыки, полученные в младших классах, для получения новых знаний.

времени Language Arts посвящено всем многочисленным областям, которые формируют сильных читателей и писателей, включая орфографию, грамматику и словарный запас.Мы часто сосредотачиваем свое чтение и письмо на содержании, которое поддерживает наше изучение естественных и социальных наук.

У студентов есть много возможностей каждый день заниматься чтением самостоятельно, с партнером или всей группой. Их поддерживают в разработке и применении стратегий, которые помогут им быть сильными и заинтересованными читателями. Уроки в таких областях, как установление связей, использование контекстных подсказок, прогнозирование, создание выводов и использование текстовой структуры, могут быть представлены всей группе, небольшим группам или отдельным лицам.Используя единиц обучения Люси Калкинс для обучения чтению , мы читаем в разных жанрах, а позже в этом году мы читаем и обсуждаем литературу из серии Junior Great Books . Также ожидается, что студенты будут читать каждый вечер как часть своего домашнего задания.

Написание происходит в течение всего дня, но Writing Workshop представляет конкретные уроки по организации, идеям, выбору слов, грамматике и т. Д. Один из способов узнать о письме — это глубоко изучить якорные тексты и попробовать применить стратегии, используемые этим автором.Студенты часто выбирают собственные темы и форматы для написания, а также иногда пишут к конкретному заданию. Особое внимание будет уделено процессу написания. единиц изучения мнений, информации и написания повествований Люси Калкинс будет использоваться для руководства нашей работой.

Третьеклассники используют слов, свой путь , чтобы изучать образцы слов, соответствующие их конкретному уровню правописания. Они также работают над усвоением часто встречающихся слов, которые не соответствуют обычным звуковым паттернам.Правописание будет выполняться в классе и может быть выполнено в качестве домашнего задания.

Для математики студенты используют Исследования чисел, данных и пространства . Они основываются на математических идеях, которых они уже придерживаются в ходе многих практических занятий, переводя концепции от конкретных к абстрактным в зависимости от того, насколько это целесообразно с точки зрения развития. Учащимся предлагается разработать свои собственные стратегии решения проблем, и посредством обмена мнениями и обсуждения они определяют те стратегии, которые являются наиболее эффективными. Свободное владение математическими фактами можно повысить за счет использования различных игр и стратегий, в том числе компьютерной программы Reflex Math.Занятия включают в себя групповое обучение, групповую / партнерскую работу и независимую практику. Помимо использования учебника, учащиеся участвуют в исследованиях, решении проблем, играх, проектах и ​​обмене информацией под руководством учащихся.

В области естественных наук студенты изучают многие элементы окружающего их мира природы. Свойства воды, силы и движения, а также воздуха и погоды входят в число наших тем изучения. В максимально возможной степени учащиеся получают практический опыт и возможности наблюдать, задавать вопросы, проектировать, строить, тестировать и размышлять.Занятия могут включать время на открытом воздухе, исследования, проводимые в классе, а также независимые и групповые проекты.

Социальные науки разработан, чтобы помочь студентам изучить физические и социальные характеристики нашего мира. Мы изучаем географию нашего непосредственного окружения, нашей страны, мира и то, как эта география влияет на людей, которые там живут. Мы расширяем навыки картографирования и связываем их с нашей работой с водой и рельефом в науке. Мы также сосредотачиваемся на идее культуры и узнаем о лидерах и героях.Время в классе тратится на вопросы, обсуждения, исследования, проекты и обмен мнениями.

В классе испанского языка цель состоит в том, чтобы создать ситуации, в которых словарный запас контекстуализирован. По мере того, как учащиеся знакомятся с языком, они переходят от способности распознавать слово и реагировать на него к способности использовать его в данной ситуации. Главный инструмент контекстуализации языка — это рассказы, созданные в классе с большим количеством визуальной поддержки. Песни и игры также играют важную роль. В третьем классе ученики начинают учиться читать и писать.С помощью письменной речи и их широкого словарного запаса рассказы в классе становятся более сложными. В этом году основное внимание уделяется усилению и расширению следующих областей: приветствия, цвета, числа (0-69), определение времени в связи с повседневной деятельностью, части тела, эмоции, одежда, предметы общего пользования в школе и дома, продукты питания, животные. , семейная лексика, расширенная семья, чтобы выразить симпатии и антипатии и слова действия. Что касается культуры, мы узнаем о Богоматери Гваделупской, мексиканском празднике.

В области искусства учащиеся изучают элементы и принципы искусства, включая линии, форму, цвет, форму, текстуру и узор. Они используют различные художественные материалы, включая акварельные и акриловые краски, масляную пастель, мягкую пастель, карандаши, материалы для гравюры, пчелиный воск, глину и другие материалы для лепки. Многие проекты интегрированы с учебной программой по естествознанию и обществоведению в третьем классе, включая изучение искусства со всего мира, совпадающее с географией третьего класса, и произведения искусства, вдохновленные научными свойствами воды, земли и воздуха.Учебная программа также включает в себя долгосрочный блок скульптуры, где учащиеся создают формы из различных материалов, изучая работу нескольких художников-трехмерных художников. У третьеклассников есть множество возможностей создавать произведения искусства на основе своих собственных идей и фантазий во время «Студийных дней», отводящих каждый триместр для бесплатного изучения. У них также есть возможность поделиться своими произведениями искусства и изучить работы известных мастеров во время дискуссий в классе.

Объединение пения, исполнения музыки, движения, речи и драмы в третьем классе Учащиеся музыкальных классов начинают развивать музыкальную автономию через частичное пение (раунды, песни-партнеры, гармонические или дескантные партии) и большую независимость в аранжировках для настроенных и нестандартных партий. тонкие ударные инструменты.Мы также вводим в микс записывающее устройство сопрано, инструмент, который требует более точной моторики и контроля дыхания. Кроме того, мы начинаем внедрять в работу стандартные нотные записи. В драматургии мы работаем над созданием персонажей и повествований с помощью повествования и драматических упражнений.

В классе санитарного просвещения рассматриваются основные темы: физическая активность, выбор здоровой пищи, домашние опасности, семейные традиции, уши и глаза, здоровье сообщества и профилактика заболеваний. Мы также занимаемся социальным и эмоциональным здоровьем, работая над разрешением конфликтов, повышением самооценки и общением с другими.Программа санитарного просвещения была разработана в соответствии с руководящими принципами Стандартов санитарного просвещения штата Нью-Гэмпшир и Национальных стандартов санитарного просвещения.

Цели физического воспитания — познакомить детей с разнообразными занятиями, играми и спортом; научить командной работе и дружескому соревнованию; побуждать студентов выкладываться на полную; чтобы позволить им заниматься различными видами деятельности, чтобы они могли получать удовольствие и оставаться в хорошей физической форме на всю жизнь. Уроки поощряют и позволяют всем ученикам иметь опыт успеха и хорошее спортивное мастерство.

Во время блока STEAMS ученики третьего, четвертого и пятого классов могут работать вместе как группа, а в других случаях могут разбиваться на более мелкие смешанные возрастные группы. Основное внимание уделяется науке, технологиям, инженерному делу, искусству, математике и обслуживанию. Год начинается со SPIRALS, подразделения по устойчивому развитию, разработанного исследовательской группой UNH. После этого ученики и учителя выбирают другую тему. Цель блока — побудить учащихся исследовать свои интересы, работать в разновозрастных группах и проводить больше времени, объединяя идеи и действия.

Четвертый класс — Лютеранская школа Доброго Пастыря

ОБЗОР

Четвертый класс — интересный, динамичный год. В процессе развития учащиеся все больше осознают себя как отдельные личности и мир вокруг них. Они растут как независимые мыслители и интересуются миром и тем, как люди предпочитают жить в нем.Навыки, приобретенные в классе 4 , являются основополагающими для расширения представления каждого учащегося о мире, в котором он или она живет. Умение жить рядом друг с другом и с природой — вот ключевые составляющие четвертого класса. Умение ценить все, что Бог дал нам, чтобы учиться и расти, чтобы помогать другим в нашем мире творческими, новаторскими и чуткими способами, является фундаментальным для духовной учебной программы четвертого класса. Хотя каждый академический предмет преподается как отдельная единица, концепция спирали регулярно практикуется в междисциплинарных практических проектах.Студент прочитал много книг разных жанров и завершил комплекты новелл, основанные на проектах и ​​устных отчетах, чтобы развить навыки чтения, письма и разговорной речи. Искусство и письмо интегрированы в общественные науки, а также естественные науки и математику. Наконец, студенты учатся на практике Toolbox, учебной программе социально-эмоционального обучения, основанной на исследованиях. Toolbox учит критически важным социально-эмоциональным навыкам, необходимым для академического и жизненного успеха, таким как устойчивость, самоуправление и навыки ответственного принятия решений.

ЯЗЫК ИСКУССТВА

В четвертом классе ученики становятся более чувствительными к красоте языка. Четвертый класс — прекрасное время, чтобы познакомить двух учеников со множеством доступных им инструментов для улучшения и поддержки их письма. Студенты начинают год с практики написания абзацев, а в конце года у них есть возможность составлять основательно написанные, содержащие абзацы повествовательные, информационные и авторские / аргументированные эссе. Студенты изучают процесс написания: мозговой штурм, наброски, черновики и публикации.Студенты узнают о стилях поэзии, и стихи пишутся в классе и индивидуально, чтобы подчеркнуть рифму, ритм и размер. Записывание и диктовка развивают у четвероклассников навыки аудирования и навыки, связанные с глубокой сосредоточенностью. Студенты участвуют в индивидуальных и групповых устных докладах и презентациях по различным предметам обучения. Они продолжают работать над орфографией, понимая фонетику, а также целые языковые техники. Они практикуют свою скоропись, ежедневно записывая библейские стихи, и они практикуют ежедневное использование грамматики, составляя предложения в виде диаграмм, изучая части речи: подлежащее, сказуемое, объект, фразы; глаголы: прошедшее, настоящее и будущее время.Они продолжают изучать и применять стратегии, позволяющие различать факты и мнения, понимать точку зрения автора, делать выводы, прогнозировать результаты и обобщать. Учащиеся четвертого класса читают как минимум пять книг, каждая из которых работает над развитием и расширением своего словарного запаса и их понимания окружающего мира.

МАТЕМАТИКА

Учащиеся четвертого класса изучают основы вычислений, а также математические концепции, связанные с разрядами, умножением, делением, дробями, десятичными знаками и геометрией.Студенты также изучают стратегии решения словесных задач. Учащиеся изучают концепции геометрии и применяют свойства формы для создания геометрических фигур. Дети четвертого класса применяют свои знания математических фактов для расширения фактов и разрабатывают стратегии для задач многозначного умножения и деления. Другие математические навыки включают чтение таблиц для получения информации, сбор числовых данных, использование масштабов карты для оценки расстояния, определение точек на сетке и использование широты и долготы для местоположений на Земле.Дети могут применять различные стратегии для сложения или вычитания многозначных чисел и могут применять их к ситуациям с десятичными значениями.

НАУКА

«Нужны ли растения людям или растениям люди?» Четвертый класс естествознания начинает год с этого пробного вопроса, который в конечном итоге перерастает в пробуждение в ученике понимания взаимосвязи всех живых существ.Исследование взаимосвязанности включает изучение окружающей среды царства растений и животных, включая адаптацию. Студенты также изучают геологию, морскую биологию через приглашенных преподавателей из программы MARE Лоуренс-Холла науки, атомы и электричество, а также телесные системы (чувства, мышцы, скелет и пищеварение). С этим знанием взаимосвязи всех живых существ приходит осознание ограничений. Такие знания важны, потому что люди могут изменять окружающую среду.Совершение этого без осознания возможных последствий может привести к бедствиям, потому что все живые существа зависят от условий окружающей среды. Это понимание ведет к изучению нашей окружающей среды, ресурсов и того, как лучше всего сохранить нашу планету для будущих поколений.

Занятия в 4-м классе включают выращивание растений и террариумов, а также изучение многих типов почвы, в которых растения могут выжить, и того, как они адаптируются к окружающей среде.Студенты изучают как растения, так и животных во время различных экскурсий, включая поездку на мыс с организацией Nature Bridge, государственный парк Ано-Нуэво для наблюдения за миграцией морских слонов, а также изучают растения в горах Сьерры в рамках нашей поездки на Золотую лихорадку в Колумбию. Калифорния. Учащиеся собирают, наблюдают, описывают и записывают свойства минералов, выполняя несколько практических экспериментов. Они узнают об осадочных, метаморфических и магматических породах, изучая твердую землю, и веселятся, создавая съедобные камни и кристаллы леденцов.В Good Shepherd мы осознаем важность прочного фундамента научного понимания. Благодаря разнообразным практическим проектам, экспериментам (многие из которых съедобны!) И художественным проектам студенты вскоре обнаруживают, что изучение и изучение наук — их любимая часть дня!

Общественные науки

Социальные исследования четвертого класса начинаются с местной географии и переходят к углубленному изучению географии и истории Калифорнии — от изучения индейского населения Калифорнии до испанского колониального правления, чтобы в конечном итоге быть приобретенным правительством США и стать 31-м штатом Америки. штат.В рамках раннего исследования в Калифорнии студенты читают основной текст « Остров Голубых дельфинов » и посещают Музей американских индейцев в Новато. Кроме того, они завершают художественные и письменные проекты, а также новое исследование, связанное с текстом. Студенты изучают экономику и правительство Калифорнии, что в конечном итоге завершается поездкой в ​​Капитолий штата в мае. Студентам предоставляется возможность обнаружить различия и сходства между Калифорнией и другими штатами. Изучение Калифорнийской золотой лихорадки дополняется трехдневной поездкой в ​​Сьерры, где студенты участвуют в промывании золота, узнают о жизни золотодобытчика и узнают о влиянии добычи золота на коренное население Америки, окружающую среду, и население Калифорнии в целом.Это чудесное путешествие. Чтобы глубже понять этот важный аспект истории Калифорнии, перед поездкой студенты должны написать исследовательский отчет и завершить проект, связанный с периодом золотой лихорадки. Студенты также читают три текста с западным расширением / темами Золотой лихорадки: Если вы путешествовали на запад в крытой повозке , Кукла Пэтти Рид и Большая рогатая ложка , а также завершают соответствующие исследования романов, интерактивные диалоги, художественные проекты. , и раскадровки, чтобы укрепить их понимание Калифорнии 19-го века.Сотрудники Good Shepherd стремятся предоставить нашим студентам возможность участвовать в общественной жизни и культуре, когда это возможно. Чтобы поддержать это, четвертый класс принимает участие в увлекательной поездке на специальное детское представление Симфонического оркестра округа Марин в апреле.

НАРУЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ДРУГИЕ ПОЕЗДКИ

В уроки обществознания и естествознания включены экскурсии и мероприятия на свежем воздухе, включая ночную поездку в Хэдлендс осенью и трехдневную поездку в Колумбию, штат Калифорния, для изучения золотой лихорадки весной.Другие экскурсии включают в себя следующие однодневные поездки: Музей открытий для изучения наземных животных, Музей американских индейцев Марин, Государственный парк Ано Нуэво в Пескадеро, чтобы понаблюдать и узнать о миграции морского слона, Симфонический оркестр округа Марин, Парк Пайонир для участия в День Земли чистоты и зелени Новато, Зал науки Лоуренса в Окленде и поездка на поезде в Сакраменто для посещения Капитолия штата, где студенты также посещают форт Саттера, дом Вальехо и Калифорнийский музей поездов.

Дошкольное образование

Мы обеспечиваем высококачественный уход за детьми младшего возраста и образование для детей от рождения до пяти лет и старше. Посредством программ Pre-K для всех, 3-K для всех и EarlyLearn мы предоставляем высококачественные возможности дошкольного образования, которые предлагают всем детям и семьям хорошее начало в школе и в жизни.

Информацию для школьного персонала, включая наших партнеров и поставщиков, можно найти на InfoHub.

Письмо семьям

Поскольку наш распорядок дня нарушен, а многие элементы нашей работы и личной жизни в настоящее время неизвестны, понятно, что возникнет повышенный стресс и беспокойство.Во время стресса в обществе иногда бывает трудно понять, что сказать или как реагировать. В это время соблюдение нашего распорядка дня, откровенный и честный разговор с нашими детьми, общение с другими (даже издалека) и забота о себе помогут создать чувство безопасности и помогут детям понять, чего ожидать.

На этой странице представлены ресурсы, которые помогут вам в это время. Имейте в виду, что, хотя эти ресурсы предлагают рекомендации по занятиям с вашим ребенком и тому, что можно сказать, «правил» во время пандемии нет.Как бы мы ни хотели, нормального состояния не бывает. В это время сосредоточьтесь на том, что лучше для вашей семьи и имеет смысл для вашего ребенка. Обязательно позаботьтесь и о себе. Мы здесь, чтобы поддержать вас в этом. Знайте, что бы вы ни делали, у вас все отлично.

Вот ряд ресурсов, которые помогут вам в это время:

Чего ожидать

Маленькие дети учатся через игру, опыт и позитивные отношения. Наши программы помогают детям развивать язык, навыки и знания о мире.

В наших классах для детей младшего возраста вы можете ожидать, что ваш ребенок будет:

  • Начните открывать, что делает их уникальными, и научитесь играть с другими.
  • Проявляйте любопытство, задавайте вопросы и делитесь творческими идеями.
  • Изучите и применяйте новые концепции.
  • Расти и стань членом школьного сообщества.
  • Безопасно исследуйте новые идеи и материалы, которые лучше подготовят их к языку, математике и научному мышлению.

В течение обычного учебного дня ваш малыш или дошкольник будет учиться по-разному, включая, помимо прочего:

  • Короткие занятия для всей или небольшой группы
  • Время выбора, когда они могут работать с различными материалами
  • Игры на свежем воздухе
  • Отдых / сон
  • Время еды и перекуса

Этот опыт закладывает основу для будущих успехов вашего ребенка в школе и жизни, опираясь на пять ключевых составляющих развития ребенка:

  1. Раннее социальное и эмоциональное навыки, такие как обмен, решение социальных проблем, а также выражение и управление своими чувствами
  2. Навыки обучения, такие как решение проблем, образное мышление и настойчивость
  3. Навыки предварительного чтения и письма, такие как понимание того, что буквы имеют значение и могут быть объединены составлять слова, и что чтение и письмо могут использоваться для обмена информацией и идеями
  4. Ранние математические навыки, такие как как изучение чисел, форм, сортировки и узоров
  5. Физическая сила и навыки координации, такие как бег и умение пользоваться кистями и мелками

Найдите программу

Наши программы для детей младшего возраста проводятся в самых разных условиях:

  • Окружные школы: программы, реализуемые в государственных начальных школах и контролируемые директором школы.
  • Центры Pre-K: обслуживаются персоналом DOE, но в отличие от районных школ, они предлагают только 3-K и Pre-K. Они расположены либо в существующих школьных зданиях округа, либо на отдельных участках DOE.
  • Центры дошкольного образования г. Нью-Йорка: NYCEEC — это общественные организации, которые заключают договор с DOE на предоставление услуг EarlyLearn, 3-K и Pre-K. Эти программы отбираются на основе тщательной оценки и поддерживаются Отделом дошкольного образования DOE.
  • Family Child Care: программы, реализуемые в жилых домах, которые контролируются сетями Family Child Care Networks, которые заключают договор с Отделом дошкольного образования DOE и поддерживаются им.Эти программы предлагают EarlyLearn и / или 3-K.

Воспользуйтесь этими онлайн-инструментами, чтобы найти программу, подходящую для вашей семьи:

Нужна помощь? Посетите Центр обслуживания семей или позвоните по номеру 311 и спросите информацию о дошкольном образовании.

Как записаться

Чтобы узнать больше о зачислении вашего ребенка в Pre-K for All, 3-K for All или EarlyLearn, посетите наши страницы регистрации.

Специальное образование в дошкольном образовании

DOE стремится предоставить каждому ребенку возможность учиться и исследовать в безопасной, заботливой и увлекательной среде.

Чтобы узнать больше об услугах специального образования в наших программах для детей младшего возраста, посетите страницу специального образования о переходе в дошкольное учреждение. Если ваш ребенок участвует в программе раннего вмешательства Департамента здравоохранения и психической гигиены, перейдите в раздел «Переход от раннего вмешательства», чтобы узнать о том, как подготовиться к переходу от раннего вмешательства к дошкольному, в том числе о том, какие варианты дошкольного образования и услуги специального образования могут быть доступны. тебе.

Учимся вместе

Большая часть роста мозга ребенка происходит к пяти годам.Когда вы каждый день разговариваете, читаете и играете со своим ребенком, вы помогаете заложить прочный фундамент для успеха в школе и в жизни. Вот что вы можете делать дома, чтобы помочь своему ребенку учиться и расти:

Поговорите со своим ребенком.

Каждое слово, которое ребенок слышит, пополняет его словарный запас и помогает ему делиться своими идеями посредством разговора. Это закладывает основу для последующих навыков письма.

  • Говорите о вещах, которые вы замечаете вокруг себя, например:
    • Шумы, которые вы слышите во время совместной прогулки по городу.
    • Цвета, общие элементы и текстуры того, что вы видите вокруг, например, детали в зданиях, объектах и ​​природе.
    • Символы, буквы и слова на знаках или предметах.
  • Общайтесь с ребенком взад и вперед. Попробуйте задать вопросы «Как…» или «Почему…», чтобы поддержать разговор. Например, вы можете сказать: «Как вы думаете, почему это произошло?» или «Откуда вы знаете, что синий и красный дают пурпурный?»
  • Помогите ребенку рассказать о своих чувствах.Например, вы можете сказать: «Вы выглядите расстроенным, как вы себя чувствуете?»

Читайте вместе с ребенком.

Ежедневное совместное чтение укрепляет ваши отношения и помогает подготовить ребенка к чтению и письму.

  • Выбирайте веселые, увлекательные истории, подходящие для вашей семьи, в местной библиотеке. Сотрудники библиотеки могут помочь вам выбрать интересные книги на разных языках и по разным темам. Во многих библиотеках есть детские секции и специальные мероприятия для семей.Нажмите на свой район, чтобы найти местную библиотеку:
  • Выбрав книгу, предложите ребенку почитать вместе с вами:
    • Перед тем, как перевернуть страницу, попросите ребенка предсказать, что будет дальше.
    • Оживите историю, разыгрывая движения или звуки, как они происходят в рассказе.
  • Придумывайте сказки вместе с ребенком. Нарисуйте картины событий в рассказе или разыграйте их. Каждый раз, когда ваш ребенок делает отметку на странице — каракули, картинки, буквы — он пишет!
  • Посмотрите на лица людей и персонажей из книг или журналов и спросите своего ребенка: «Как себя чувствует _____?» Описание того, что чувствуют другие, помогает детям выражать собственные эмоции и развивает словарный запас.

Поиграйте с ребенком.

Игра — это работа маленьких детей. Когда дети играют, они исследуют свои идеи и интересы, узнают об окружающем мире и повышают самооценку. Найдите время для игр и, если возможно, играйте вместе!

  • Слушайте, как играет ваш ребенок. Слушая, как ваш ребенок играет, вы можете узнать, что ваш ребенок считает важным и чему он учится.
  • Играй, притворяйся! Дети играют, пытаясь понять недавний опыт.Ваш ребенок может делать это самостоятельно, но вы также можете присоединиться к веселью. Исследования показали, что драматическая игра помогает детям развивать сочувствие, понимать математику и чтение и находить творческие решения проблем. Ваш ребенок может разыграть что угодно: от семейного ужина до похода в зоопарк и придуманной сказки.
  • Играя вместе, следуйте за своим ребенком. Позвольте вашему ребенку изучить различные материалы и задействовать свое воображение, чтобы начать игру. Пусть ваш ребенок станет звездой шоу и даст себе второстепенную роль.Играя вместе, делайте то, что делает ваш ребенок, и говорите о том, что он делает. Например: «Все наши машины были выстроены в ряд, а теперь они сложены друг на друга в башне».
  • Выходи на улицу! В нашем оживленном городе может быть непросто найти место или время, чтобы выйти на улицу и поиграть. Однако исследования показывают, что игры на свежем воздухе важны для развития мозга. Помимо наращивания мышечной силы, координации и равновесия, игры на свежем воздухе побуждают детей делать прогнозы, идти на небольшой риск и сотрудничать с другими.Не знаете, где играть? Посетите парки Нью-Йорка или спросите учителя вашего ребенка об открытых площадках по соседству.

Оставайтесь на связи со школой вашего ребенка.

Вы — эксперт по своему ребенку и его лучший помощник. Вы можете помочь своему ребенку добиться успеха в школе, поддерживая связь с учителем вашего ребенка.

  • Представьтесь учителям вашего ребенка. Спросите, чем ваш ребенок занимается в классе.
  • Поделитесь информацией о своем ребенке и семье с учителями вашего ребенка.Это поможет учителю вашего ребенка узнать, как лучше всего удовлетворить потребности вашего ребенка. Полезны как общая информация, так и подробности об изменениях в жизни вашего ребенка.
  • Поговорите с учителем вашего ребенка о том, как вы могли бы поддержать школу. Есть много способов предложить поддержку:
    • Поделитесь любимыми песнями, которые вы поете с ребенком, или другими традициями, важными для вашей семьи.
    • Пожертвуйте переработанные (чистые) контейнеры или натуральные материалы (ветки, шишки, листья и т. Д.) Для использования детьми в классе.
    • Если у вас есть время в расписании, спросите о волонтерстве в классе или на специальных мероприятиях.

Ресурсы

  • Ресурсы для ранней грамотности — это веб-страница DOE, на которой представлены забавные и простые способы помочь вашему ребенку на всю жизнь развить любовь к обучению.
  • Vroom — это веб-сайт и приложение, которые помогают превращать повседневные моменты в увлекательные занятия по развитию мозга. Врум может помочь превратить время приема пищи, купание и поездки на работу в возможности для обучения.
  • Ресурсы и инструменты для семьи Центра социальных и эмоциональных основ раннего обучения содержат информацию о том, почему так важно для маленьких детей изучать социальные и эмоциональные навыки. На этом сайте вы найдете множество идей и стратегий, которые вы можете использовать, поддерживая маленьких детей, управляя эмоциями, создавая заботливые отношения и преодолевая проблемное поведение.
  • Choose My Plate дает четкое руководство по здоровому питанию в любом возрасте! На странице для дошкольников вы можете узнать больше о том, как то, что ест ваш ребенок, поддерживает его тело и разум.На этом сайте есть статьи и простые в использовании инструменты, которые помогут вашему ребенку хорошо питаться, быть активным и расти здоровым.
  • PBS Parents дает вам советы и ресурсы для воплощения обучения в жизнь дома. Благодаря идеям для поделок, научным экспериментам, рецептам и многому другому, вашей семье понравятся приключения, вдохновленные этим сайтом!
  • Библиотека воображения Долли Партон ежемесячно предоставляет бесплатную книгу детям от 0 до 5 лет (может быть доступна не во всех регионах).

Infant Care

Мы предлагаем программы для младенцев в зависимости от их дохода.В типичном классе для младенцев о вашем ребенке будут заботиться отзывчивые воспитатели, которые будут сотрудничать с вами и предлагать поддержку по мере того, как ваш ребенок учится и растет. Детские классы — это безопасное, благоприятное и предсказуемое пространство, где воспитатели сосредотачиваются на индивидуальных потребностях каждого младенца, а также на способах поддержки жизненного опыта всей семьи.

Опыт, полученный вашим младенцем при уходе, может помочь сформировать ключевые навыки для развития:

  • Социальные и эмоциональные навыки, такие как взаимодействие со знакомыми взрослыми, начало взаимодействия с другими младенцами и выражение эмоций, таких как улыбка или смех, когда он доволен, и плач, чтобы показать неудовольствие.
  • Физические навыки, такие как развитие силы для движения тела и изучение его работы.
  • Языковые и коммуникативные навыки, такие как лепет, реагирование на свое имя, смех и улыбка.
  • Когнитивные (мыслительные) навыки, такие как выражение любопытства, сосредоточение внимания на объектах и ​​лицах, наслаждение пикабу и распознавание знакомых лиц.

TN История для детей »В мире [3-й класс, 1 из 2]

Вокруг света — это новый буклет «История Теннесси для детей» по географии мира для третьего класса.

Вокруг света — это один из ДВУХ новых буклетов «История Теннесси для детей» для третьего класса (второй называется « Через океан »).

«Эти замечательные буклеты!» — говорит Мишель Киллен, учительница третьего класса из округа Резерфорд. «Мало того, что стиль письма позволяет легко различать, но и контент делает возможной бесшовную интеграцию в мой блок ELA.

«Дети их любят, и я тоже!»

Вокруг света о географии — мире и U.С. география.

Буклет начинается с глав о рельефе, водоемах, широте и долготе.

Есть семь глав о семи континентах. С фотографиями таких мест, как Эверест, Африканская саванна, Антарктида и Великая Китайская стена, ваши ученики увидят, насколько прекрасна и хрупка наша планета!

Эта версия Around the World также содержит пять глав о географии США, чтобы помочь третьеклассникам изучить все 50 штатов.

Он также включает глоссарий и указатель.

«Я так рада использовать этот буклет со своими учениками!» — говорит Кэти Раньян, учительница третьего класса из округа Брэдли. «Он соответствует новым государственным стандартам, прост в использовании и содержит много полезной информации! ”

Вашим ученикам понравится Вокруг света . Это поможет им открыть глаза на мир и сделать общественные науки их любимым предметом.

«Эти книги полны интересной информации, которую третьеклассники любят учить в том стиле, который им нравится.- говорит Дженнифер Кимбалл, учитель государственных школ Метро Нэшвилл. «Как будто Исторический Билл разговаривает с ними.

«Студенты получают базовые знания и контекст для межучебного содержания».

Мы рекомендуем вам использовать Вокруг света осенью третьего класса и буклет Через океан весной третьего класса.

Оба буклета стоят всего 2 доллара каждый. Нажмите здесь, чтобы заказать.

предметов, занятий и навыков третьего класса

Дети, поступающие в третий класс, овладевшие базовыми навыками чтения и математики, приучены к тому, чтобы опираться на то, что они уже узнали.Третьеклассники будут больше использовать справочники и другие материалы, и они будут использовать математику и естественные науки для третьего класса, чтобы продолжать исследовать окружающий мир. Они также начнут мыслить более глобально по мере того, как они узнают больше о мире за пределами дома и школы, и они будут очень заинтересованы в изучении нового.

В этом общем руководстве изложено, что вы можете ожидать от своего ребенка, когда он или она будет заниматься математикой, чтением и другими предметами в третьем классе в течение учебного года.

Социальные навыки третьего класса

Третий класс расширит кругозор вашего ребенка и даст ему более широкую перспективу. Эти социальные навыки относятся не только к дружбе и взаимодействию с учителем и другими учениками, но и к более глубокому обучению. У вашего третьеклассника разовьются следующие социальные навыки:

  • Дружба становится все более важной, и многие третьеклассники с нетерпением ждут возможности пообщаться и увидеть своих друзей в школе.
  • Ваш ребенок станет лучше разбираться в шутках и загадках с друзьями.
  • Ваш ребенок сам возьмет на себя больше ответственности, например, он будет записывать домашние задания, собирать свои вещи для увольнения и т. Д.
  • Третьеклассники совместно работают над групповыми проектами, например над научными экспериментами.

Чтение и письмо для третьего класса

Третий класс основан на образовательной базе вашего ребенка.Он может найти одни предметы более интересными, чем другие, и он также может с нетерпением ждать возможности поделиться с вами информацией, которую он изучает в школе. Ваш третьеклассник будет:

  • Продолжайте расширять словарный запас.
  • Используйте справочники, такие как словари и тезаурусы, для получения информации.
  • Прочтите книги с более длинными главами и уметь сформулировать основные положения рассказов. Популярные названия для третьего класса включают «Серия неудачных событий» Лемони Сникета и серию «Волшебный дом на дереве» Мэри Поуп Осборн.
  • Напишите подробные рассказы и эссе с логической последовательностью событий и заметными сюжетными точками и окончаниями.
  • Напишите в абзацах и научитесь использовать переходы.
  • Изучите и практикуйте скорописное письмо.

Математика для третьего класса

Хотя многое из того, что ваш ребенок узнает в третьем классе, помогает расширить его мировоззрение, некоторая новая информация, которую он получает, имеет практическое применение в реальной жизни. Математика — тому пример. Ваш третий класс будет:

  • Изучение умножения, дробей и десятичных знаков.
  • Станьте все более искусными в применении математики в реальных жизненных ситуациях, таких как внесение изменений или добавление пособий.
  • Умножайте и делите двузначные или трехзначные числа на однозначные числа.
  • Узнайте, как измерить вес, рост и объем.

Наука, обществознание и технологии третьего класса

Третий класс познакомит вашего ребенка с совершенно новым миром увлекательных предметов, таких как наука, общественные науки и технологии, которые могут помочь ему развить новые интересы и хобби.Ваш третьеклассник будет:

  • Просмотрите названия штатов и узнайте их столицы.
  • Узнайте о космосе (солнечная система, планеты, луна, звезды и т. Д.).
  • Узнайте, как подтвердить или опровергнуть гипотезу с помощью экспериментов.
  • Научитесь использовать карты и глобусы для поиска мест.
  • Узнайте, как анализировать и создавать графики и диаграммы.
  • Используйте числа для применения в реальных жизненных ситуациях, например, при использовании бюджета.
  • Станьте более опытным в использовании компьютера для проведения исследований под присмотром.
  • Изучите клавиатуру, чтобы печатать на компьютере более эффективно.

Начальная школа — Berkeley Rose Waldorf School

The Class Teacher

В Berkeley Rose Waldorf School у каждого класса есть основной учитель, который остается с ними в течение нескольких лет (в идеале — 1-8 классы). Этот классный руководитель, особенно в младших классах, является основным человеком, который работает с вашим ребенком. Такая преемственность улучшает обучение ребенка как в академическом, так и в социальном плане и позволяет классному руководителю развить глубокое понимание вашего ребенка как личности и класса как сообщества.Подход вальдорфской школы позволяет классному руководителю углубить понимание индивидуальных потребностей и нюансов своего класса и моделировать процесс обучения и подготовки новой учебной программы каждый год.

Основной урок

Каждый день начинается с классного руководителя и увлекательного двухчасового основного урока, посвященного одному предмету в течение трех-четырех недель. Эти «Основные блоки уроков» различаются по своему предмету: математика, естественные науки, история, языковые искусства и география преподаются в этом формате блоков.

Это интенсивное, сосредоточенное внимание на предмете в течение нескольких недель создает прочную связь с предметом, и, поскольку основной урок — это более длительный период урока, есть время для изучения предметов с помощью различных действий, таких как драма, музыка, визуализация искусство, движение и письмо. Этот многогранный подход позволяет детям в полной мере участвовать в процессе обучения не только головой, но также сердцем и руками.

Наша цель — развивать способности, а не только навыки — способности к более глубокому обучению с глубиной, критическим мышлением и решением проблем будущего, которое ожидает каждого из наших детей.

Основные учебные пособия

Во время каждого основного блока урока учащиеся создают свою собственную Основную книгу уроков. Эти красивые книги представляют собой систематизированные текущие отчеты о работе студентов и наполнены наблюдениями, иллюстрациями, диаграммами, рассказами и эссе. Этот акт создания собственного художественного «учебника» помогает развить более глубокое чувство понимания и владения содержанием и предметом.

Бовуар, начальная школа Национального собора

Последний год в Бовуар является захватывающим, так как третьеклассники берут на себя смакую роль старших учеников в школе.В третьем классе дети получают новые возможности для руководства, продолжая при этом развивать необходимые академические навыки, социальные основы и прекрасные воспоминания, которые они приобрели в предыдущих классах. В третьем классе учителя подчеркивают важность размышлений и познания себя как ученика и как личность. Студентам предоставляются широкие возможности и методы для размышления, такие как ведение дневника, внимательность и совместное использование в классе. Учащиеся третьего класса в Бовуар обретают независимость, исследуя свое место в обществе и окружающем их мире и влияя на них.

Учебная программа третьего класса направлена ​​на то, чтобы помочь детям развить уверенность, компетентность и гибкость, необходимые для достижения успеха в жизни после Бовуара — в качестве художников, спортсменов, ученых, музыкантов, лингвистов, учеников и друзей. Он захватывает энергию и воображение учащихся и фокусирует внимание на приобретении способностей и овладении академическими и жизненными навыками. Междисциплинарный учебный план в сочетании с различными методами обучения и стремлением знать каждого ребенка готовит наших учеников к успешному обучению на всю жизнь.

Языковые искусства

Language Arts в третьем классе дополнительно объединяет языковые компоненты аудирования, разговорной речи, письма и чтения, а также включает их в другие предметные области. Программа чтения на основе литературы побуждает детей читать для смысла, информации и удовольствия. Базовые языковые навыки укрепляются, поэтому общение становится все более эффективным. Библиотечная работа — важный компонент третьего класса, помогающий детям изучать литературу.Исследования являются важным аспектом обучения студентов на многих курсах, и библиотека играет центральную роль в этих усилиях. Дети Бовуара учатся быть все более независимыми в учебе, наслаждаясь книгами самостоятельно и исследуя широкий круг тем. Библиотека является центральным звеном интегрированной и ориентированной на детей учебной программы Бовуара, в которой также используются технологии, способствующие цифровой грамотности.

Математика

Математика в третьем классе расширяет возможности детей устанавливать связи между классом и миром за пределами школы.Студенты все чаще изучают более сложные математические концепции и отношения. Они также практикуют устное и письменное общение, понимание чисел, переменных, функций, данных, геометрии, измерения и вероятности.

Общественные науки

В рамках социальных исследований учащиеся третьего класса углубляются в изучение вопросов гражданства в демократическом обществе и сложности исторических событий, которые привели к настоящему времени. Вашингтон, округ Колумбия, обеспечивает захватывающую, богатую базу для большей части программы третьего класса.В целенаправленном, продолжающемся год изучении Вашингтона дети узнают об истории своего сообщества, исследуют планирование и создание столицы страны и реализуют индивидуальные проекты, связанные с городом. Студенты используют навыки картографии, чтобы находить и определять страны, географические области и регионы по всему миру.

Технологии

Технологические инструменты становятся неотъемлемой частью жизни третьеклассника. Благодаря программе «1–1 iPad» учащиеся используют технологии в учебной программе.Дети вносят свой вклад в текущие проекты, используя такие программы, как PowerPoint, и учатся работать и делать снимки с помощью различных средств массовой информации. Студенты используют технологии для публикации рассказов и других форм письма. Студенты совместно работают над разработкой исследовательских проектов, используя Интернет в качестве ресурсного инструмента, одновременно учась быть уважительными и ответственными цифровыми гражданами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *