3 класс

Оформление задач по математике 3 класс в тетради – Образцы оформления задачи / Задачи / Справочник по математике для начальной школы

Учебно-методическое пособие по математике (3 класс) на тему: Оформление задач в начальной школе

24 туриста разбили лагерь и поселились в палатках. Сколько палаток оказалось в лагере, если в каждой палатке было по 3 туриста?

Задача.

24 туриста –   ? пал.

3 туриста – 1 пал.

Решение:                                               

24 : 3 = 8 (п.)

Ответ: в лагере было 8 палаток.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В пруду плавают 7 уток, у каждой 5 утят. Сколько всего птиц плавает в пруду?

Задача.                                                Задача.

1 утка – 5 утят.                        или                 Утки – 7 пт.                            

7 уток – ? утят.                                        Утята – ? пт., по 5 пт. 7 раз.       ? пт.

Всего –   ? птиц.

Решение:                                    

1) 5 ∙ 7 = 35 (пт.) – утят.

2) 35 + 7 = 42 (пт.) – всего.                        

              35

или        5 ∙ 7 + 7 = 42 (пт.)

Ответ: в пруду плавает 42 птицы.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В семи клетках разместили поровну 42 хомячка. Сколько хомячков оказалось в трёх клетках; в пяти клетках?

Задача.

В 7 кл. – 42 хом.              

В 3 кл. –   ? хом.

                                         

В 5 кл. –   ? хом.

Решение:                                                 6   

1) 42 : 7 = 6(хом.) – в 1 клетке.            или         1) 42 : 7 ∙ 3 = 18 (хом.) – в 3-х клетках.        

2) 6 ∙ 3  = 18 (хом.) – в 3-х клетках.                     2) 6 ∙ 5  = 30 (хом.) – в 5-и клетках.

3) 6 ∙ 5  = 30 (хом.) – в 5-и клетках. 

Ответ: в 3-х клетках 18 хомяков; в 5-и клетках 30 хомяков.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На стройке работали 8 строительных бригад по 10 человек в каждой. Сколько всего строителей трудились на стройке?

Задача.

1 бригада – 10 ч.

8 бригад –   ? ч.

Решение:                                               

10 ∙ 8 = 80(ч.)                        

Ответ: 80 строителей.

На столе лежала стопка тетрадей. Учитель отдал 8 ученикам по 7 тетрадей. После этого в стопке осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было в стопке сначала?

Задача.

Было –   ? тетр.

Отдал – ? тетр., по 7 тетр. 8 уч.

Осталось – 18 тетр.

Решение:                                       1

  1. 7 ∙ 8 = 56(тетр.) – отдал.                2) +56

                                                               18

            56                                                          74(тетр.) – было.

или        7 ∙ 8 + 18 = 74(тетр.)

Ответ: в стопке было 74 тетради.

___________________________________________________________________________________________________________________________

В 9 клетках сидели кролики, по 4 кролика в каждой клетке. 14 кроликов были белыми, остальные – чёрными. Сколько кроликов было чёрного цвета?

Задача.

Всего – ? кр., по 4 кр. в 9 кл.               или           Белые – 14 кр. 

Белые – 14 кр.                                                      Чёрные –   ? кр.       ? кр., 9 кл. по 4 кр.

Чёрные –   ? кр.

Решение:                                       1

1) 9 ∙ 4 = 36(кр.) – всего.                        

2) 36 – 14 = 22 (кр.) – чёрного цвета

           36

или        9 ∙ 4 – 14 = 22(кр.)

Ответ: 22 кролика были чёрного цвета.

___________________________________________________________________________________________________________________________

В одном рулоне 42 м ткани, в другом – 21 м. На пошив комплекта постельного белья расходуется 7 м ткани. Сколько комплектов белья получится из всей ткани?

В I рул. – 42 м.              

Во II рул. – 21 м.       ? м  –   ? компл.

                                         

На 1 комплект – 7 м.

Решение:

I способ                                                                           63

1) 42 + 21 = 63 (м) – всего.                        или                  (42 + 21) : 7 = 9 (компл.)                

2) 63 : 7 = 9 (компл.) – всего.

II способ                                                                            6                         3

1) 42 : 7 = 6 (компл.) – из I рулона.              или                   42 : 7 + 21 : 3 = 9 (компл.)        

2) 21 : 7 = 3 (компл.) – из II рулона.

3) 6 + 3 = 9 (компл.) – всего.

Ответ: из всей ткани получится 9 комплектов белья.

        

nsportal.ru

Оформление математических задач в начальной школе “Типы задач”

24 туриста разбили лагерь и поселились в палатках. Сколько палаток оказалось в лагере, если в каждой палатке было по 3 туриста?

Задача.

24 туриста – ? пал.

3 туриста – 1 пал.

Решение:

24 : 3 = 8 (п.)

Ответ: в лагере было 8 палаток.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В пруду плавают 7 уток, у каждой 5 утят

. Сколько всего птиц плавает в пруду?

Задача. Задача.

1 утка – 5 утят. или Утки – 7 пт.

7 уток – ? утят. Утята – ? пт., по 5 пт. 7 раз. ? пт.

Всего – ? птиц.

Решение:

1) 5 7 = 35 (пт.) – утят.

2) 35 + 7 = 42 (пт.) – всего.

35

или 5 7 + 7 = 42 (пт.)

Ответ: в пруду плавает 42 птицы.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В семи клетках разместили поровну 42 хомячка. Сколько хомячков оказалось в трёх клетках; в пяти клетках?

Задача.

В 7 кл. – 42 хом.

В 3 кл. – ? хом.

В 5 кл. – ? хом.

Решение: 6

1) 42 : 7 = 6(хом.) – в 1 клетке. или 1) 42 : 7 ∙ 3 = 18 (хом.) – в 3-х клетках.

2) 6 3 = 18 (хом.) – в 3-х клетках. 2) 6 5 = 30 (хом.) – в 5-и клетках.

3) 6 5 = 30 (хом.) – в 5-и клетках.

Ответ: в 3-х клетках 18 хомяков; в 5-и клетках 30 хомяков.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На стройке работали 8 строительных бригад по 10 человек в каждой. Сколько всего строителей трудились на стройке?

Задача.

1 бригада – 10 ч.

8 бригад – ? ч.

Решение:

10 8 = 80(ч.)

Ответ: 80 строителей.

На столе лежала стопка тетрадей. Учитель отдал 8 ученикам по 7 тетрадей. После этого в стопке осталось 18 тетрадей

. Сколько тетрадей было в стопке сначала?

Задача.

Было – ? тетр.

Отдал – ? тетр., по 7 тетр. 8 уч.

Осталось – 18 тетр.

Решение: 1

  1. 7 8 = 56(тетр.) – отдал. 2) +56

18

56 74(тетр.) – было.

или 7 8 + 18 = 74(тетр.)

Ответ: в стопке было 74 тетради.

___________________________________________________________________________________________________________________________

В 9 клетках сидели кролики, по 4 кролика в каждой клетке. 14 кроликов были белыми, остальные – чёрными. Сколько кроликов

было чёрного цвета?

Задача.

Всего – ? кр., по 4 кр. в 9 кл. или Белые – 14 кр.

Белые – 14 кр. Чёрные – ? кр. ? кр., 9 кл. по 4 кр.

Чёрные – ? кр.

Решение: 1

1) 9 4 = 36(кр.) – всего.

2) 36 – 14 = 22 (кр.) – чёрного цвета

36

или 9 4 – 14 = 22(кр.)

Ответ: 22 кролика были чёрного цвета.

___________________________________________________________________________________________________________________________

В одном рулоне 42 м ткани, в другом – 21 м. На пошив комплекта постельного белья расходуется 7 м ткани. Сколько комплектов белья получится из всей ткани?

В I рул. – 42 м.

Во II

рул. – 21 м. ? м – ? компл.

На 1 комплект – 7 м.

Решение:

I способ 63

1) 42 + 21 = 63 (м) – всего. или (42 + 21) : 7 = 9 (компл.)

2) 63 : 7 = 9 (компл.) – всего.

II способ 6 3

1) 42 : 7 = 6 (компл.) – из I рулона. или 42 : 7 + 21 : 3 = 9 (компл.)

2) 21 : 7 = 3 (компл.) – из II рулона.

3) 6 + 3 = 9 (компл.) – всего.

Ответ: из всей ткани получится 9 комплектов белья.

www.metod-kopilka.ru

Материал по математике (1,2,3,4 класс) по теме: Пособие по оформлению и решению геометрических задач.

                         МОУ Гимназия №16, г. Владикавказ

   «Пособие по  оформлению и решению

               геометрических задач».

                                                          Подготовила: Кудряшова Татьяна Александровна,

                                                          учитель начальных классов высшей категории,

                                                          руководитель школьного МО, городского метод.совета

                                                          и член метод.совета учебно-методического кабинета

                                                          начального образования СОРИПКРО

                                                           2010 г.

                            Памятка по решению геометрических задач.

                              Нахождение ПЕРИМЕТРА(Р).

                                                   Правило

Периметр – это сумма длин сторон какой-нибудь геометрической

                      фигуры.

 Кратко будем обозначать геометрические понятия  следующим образом:

 Рпр – это периметр прямоугольника;

 Ркв –  это периметр квадрата;

 а   –  это длина большей стороны  фигуры;

 в   –  это ширина стороны фигуры (иногда буква может меняться на

                                                                           любую другую )

                                                        а

                                                                        в

  1. Нахождение периметра прямоугольника (Рпр ) можно находить

3 способами: Рпр = а+в+а+в (этот способ применяется, когда нужно найти

                                                     периметр любой другой геомет. фигуры)

                        Рпр = а ∙ 2+в ∙ 2;

                        Рпр = (а+в) ∙ 2 (этим способом мы будем пользоваться чаще!)

      2. Нахождение сторон прямоугольника (а или в)                            

                              а = Рпр : 2 – в:                                                                

                              в = Рпр : 2 – а

                                                    а

     

  1. Нахождение периметра квадрата (Ркв)  по формуле:                                                                                  

                         Ркв = а ∙ 4

  1. Нахождение стороны квадрата (а)

                              а =  Ркв : 4         

                          Оформление задачи в тетради 

Например :

Дано:                          а

а =  5см       

в =  3см                                                       в    

Рпр – ?            

                           (если нужно начертить чертёж, то его нужно чертить на этом месте, а

                               решение начинать с середины листа, а если  не требуется начертить

                            чертёж, то   решение выполнять нужно на этом месте  )  

                                                                       Решение.

                                                                          

      Рпр = (а+в) ∙ 2

      Рпр = (5см +3см) ∙ 2 = 16 (см)

       Ответ: Рпр = 16 см

    (Аналогично выполняются подобные задачи геометрического характера.)

                                    Нахождение ПЛОЩАДИ(S).

                                                  Правило

Площадь – это внутренняя часть какой-нибудь геометрической фигуры.

Кратко будем обозначать геометрические понятия  следующим образом:

 Sпр – это площадь прямоугольника;

 Sкв –  это площадь квадрата;

 а   –  это длина большей стороны  фигуры;

 в   –  это ширина стороны фигуры (иногда буква может меняться на

                                                                           любую другую )

                                                               а

                                                                                 в

  1. Нахождение площади  прямоугольника (Sпр )  по формуле:

                                                                                                           

                                             Sпр = а ∙  в

                                                                                                                          

  1. Нахождение сторон прямоугольника (а или в):

                                             а = Sпр: в;                

                                             в = Sпр:а

                                                   а

                                                                а

3.Нахождение площади квадрата (Sкв)  по формуле:

                                                Sкв = а ∙ а                                                                                                                                                                                                

 4.Нахождение стороны квадрата (а)

                                           а =  Sкв : а         

                 Оформление задачи в тетради 

Например: ( данные могут быть разные, но оформление одинаковое)

  Дано:                                        Решение.            

 а =  5см                 Sпр = а ∙  в  

 Sпр = 15см2            в = Sпр: а       

  в – ? см               в = 15см2 : 5 см = (3 см)

  Рпр -?см               Рпр = (а+в) ∙ 2  

                              Рпр = (5см + 3 см) ∙ 2 = 16 (см)  

Ответ: в = 3 см; Рпр = 16 см  

   

5.Нахождение площади  прямоуг.треугольника (Sтр)  по формуле:

                                                Sтр. = (а ∙ в):2                                                                                                                                                                                                

                                              а

             

                               

                                                  в                                    

nsportal.ru

математика: ЗАДАЧИ

СПОСОБЫ РЕШЕНИЙ ВСЕХ ВИДОВ ЗАДАЧ

Задание
Прочитай задачу и подчеркни УСЛОВИЕ – синей ручкой, ВОПРОС – зелёной ручкой. ОПОРНЫЕ СЛОВА – обведи в овал простым карандашом.

Объяснение
Например, в задаче:
В вазе 3 белых и 2 розовых гвоздики.  Сколько всего гвоздик в вазе?
————————————————-  ————————————–

ОПОРНЫЕ СЛОВА нужно уметь находить для нахождения главного в задаче.
Опорные слова – это основа краткой записи.
В указанной задаче опорные слова:
Первое опорное слово –  БЕЛЫХ (выделено жирным), который сокращаем в первом классе Б., но, начиная со второго класса, БЕЛ.
Второе опорное слово – РОЗОВЫХ (выделено жирным),, которое в первом классе сокращаем Р., но, начиная со второго класса, РОЗ.
Третье опорное слово всегда содержится в вопросе. В данной задаче третье опорное слово – ВСЕГО, которое в краткой записи задачи заменяется ФИГУРНОЙ СКОБКОЙ С ВОПРОСОМ ПОСЕРЕДИНЕ.


Потренируйся

Прочитай задачи и подчеркни УСЛОВИЕ – синей ручкой, ВОПРОС – зелёной ручкой. ОПОРНЫЕ СЛОВА – обведи в овал простым карандашом.
Здесь посмотри задачи для тренировки и скачай себе на компьютер.


Как записывать и решать простые задачи. Все типы задач.

 

Все типы простых задач и способы записи условия задач

КАК РАБОТАТЬ С ЗАДАЧНИКОМ

  • Можно решать задачи по темам с.10-159

  • Рекомендуется! Можно решать контрольные работы с.164.
    В каждой из работ по 3 задачи разных видов и типов. В конце каждой задачи в скобках указан номер карточки для
    работы над ошибками, которую надо будет решить, если ребёнок не справится с задачей.
    КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ с.194

  • Задачи стр.10-2016
  • Контрольные работы с. 217

az-bu-ka-matem.blogspot.com

Блог 1 “А” класса (2015-2016): Оформление тетрадей

Образец подписи  обычных тетрадей

Правила оформления письменных работ по русскому языку и математике

Общие положения

·       Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

·       Обязательно следует заполнять учащимся строчки, прописанные учителем (элементы букв, слоги, цифры, которые требуют корректировки).

·       Обязательна система работы над ошибками (перед каждой “Домашней работой” следует оформить “Работу над ошибками”, в которой нужно исправить ошибки, допущенные в предыдущих двух работах (классной и домашней).

Русский язык

1.    После каждой классной (домашней) работы следует отступать 2 строчки (пишем на третьей).

2.    При оформлении красной строки надо сделать отступ не менее 2 см (2 пальца).

3.    В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.

4.    При оформлении работ на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку.

5.    Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).

6.    Справа дописываем до конца строки, используя нормативный перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

7.    При записи в столбик слова пишутся со строчной буквы без знаков препинания.

8.    Запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки. В 4 классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью.

9.    Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. (Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками.)

10. Номера всех упражнений указываются по центру строки. (Например, Упр. 14.)

11. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке (в некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки).

12. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку происходит в 3 классе. Допускается переход на работу в тетрадях в широкую линейку в 4 четверти 2 класса (по усмотрению учителя при наличии у учащегося успешно сформированного навыка письма).

13. При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять границы каждой морфемы.

Образец оформления работ 

Математика

1.    Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу).

2.    Между видами заданий в классной и домашней работах следует отступать 1 клетку.

3.    Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств отступаем 4 клетки вправо, пишем на 5-ой.

4.    Номера заданий следует записывать в центре строки.

5.    Число пишут традиционно в центре строки. В 4 классе допускается запись числа на полях (например, 17.03.14), тогда оно записывается на той же строке, где и «Домашняя (классная) работа», т.е. на пятой клетке по вертикали.

6.    При решении задач допускается краткая запись задачи (в любом варианте), если она помогает учащемуся.

7.    При решении задачи по действиям допускается запись пояснений к каждому действию и краткий ответ. При решении задачи выражением ответ следует писать полный.

8.    Ответ задачи следует записывать от начала строки через 1 клетку после решения.

Образец оформления работ


pervyi-sch.blogspot.com

По школьным ступенькам 2 класс: Памятки

Правила оформления письменных работ по русскому языку и математике

Общие положения ·       Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. ·       Обязательно следует заполнять учащимся строчки, прописанные учителем (элементы букв, слоги, цифры, которые требуют корректировки). ·       Обязательна система работы над ошибками (перед каждой “Домашней работой” следует оформить “Работу над ошибками”, в которой нужно исправить ошибки, допущенные в предыдущих двух работах (классной и домашней). 1.    После каждой классной (домашней) работы следует отступать 2 строчки (пишем на третьей). 2.    При оформлении красной строки надо сделать отступ не менее 2 см (2 пальца). 3.    В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. 4.    При оформлении работ на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку. 5.    Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). 6.    Справа дописываем до конца строки, используя нормативный перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно. 7.    При записи в столбик слова пишутся со строчной буквы без знаков препинания. 8.    Запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки. В 4 классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью. 9.    Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как заголовок. (Классная работа Домашняя работа Работа над ошибками) 10. Номера всех упражнений указываются по центру строки. (Например, Упр. 14) 11. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке (в некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки). 12. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку происходит в 3 классе. Допускается переход на работу в тетрадях в широкую линейку в 4 четверти 2 класса (по усмотрению учителя при наличии у учащегося успешно сформированного навыка письма). 13. При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять границы каждой морфемы. 1.    Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу). 2.    Между видами заданий в классной и домашней работах следует отступать 1 клетку. 3.    Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств отступаем 4 клетки вправо, пишем на 5-ой. 4.    Номера заданий следует записывать в центре строки. 5.    Число пишут традиционно в центре строки. В 4 классе допускается запись числа на полях (например, 17.03.14), тогда оно записывается на той же строке, где и «Домашняя (классная) работа», т.е. на пятой клетке по вертикали. 6.    При решении задач допускается краткая запись задачи (в любом варианте), если она помогает учащемуся. 7.    При решении задачи по действиям допускается запись пояснений к каждому действию и краткий ответ. При решении задачи выражением ответ следует писать полный. 8.    Ответ задачи следует записывать от начала строки через 1 клетку после решения.
            Образец оформления работ 


blog2klass.blogspot.com

Памятка по оформлению в тетради задач разного типа. Математика. 1 класс. УМК “Школа России”

Памятка “Оформление задачи в тетради”

  1. Мама купила 5 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось?

Задача 1.

Было – 5 ябл.

Съели – 3 ябл.

Осталось – ? ябл.

5 – 3 = 2 (ябл.)

Ответ : 2 яблока осталось.

  1. На тарелке лежало 5 слив. Мама положила туда ещё 3 сливы. Сколько слив стало ?

Задача 2.

Было – 5 сл.

Положили – 3 сл.

Стало – ? сл.

5 + 3 = 8 (сл.)

Ответ : 8 слив стало.

  1. У Иры было 4 куклы, а у Лены – 5 кукол. Сколько кукол всего у девочек ? ( или сколько кукол у Иры и Лены вместе ? )

Задача 2 .

У Иры – 4 к.

? к.

У Лены – 5 к.

4 + 5 = 9 (к.)

Ответ : 9 кукол всего.

Памятка “Оформление задачи в тетради”

  1. Мама купила 5 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось?

Задача 1.

Было – 5 ябл.

Съели – 3 ябл.

Осталось – ? ябл.

5 – 3 = 2 (ябл.)

Ответ : 2 яблока осталось.

  1. На тарелке лежало 5 слив. Мама положила туда ещё 3 сливы. Сколько слив стало ?

Задача 2.

Было – 5 сл.

Положили – 3 сл.

Стало – ? сл.

5 + 3 = 8 (сл.)

Ответ : 8 слив стало.

  1. У Иры было 4 куклы, а у Лены – 5 кукол. Сколько кукол всего у девочек ? ( или сколько кукол у Иры и Лены вместе ? )

Задача 2 .

У Иры – 4 к.

? к.

У Лены – 5 к.

4 + 5 = 9 (к.)

Ответ : 9 кукол всего.

  1. У белочки в дупле было 8 орехов, а грибов – на 4 меньше. Сколько грибов было у белочки в дупле?

Задача 3.

Орехов – 8 шт.

Грибов – ? шт., на 4 шт. меньше

8 – 4 = 4 (шт.)

Ответ : 4 гриба было.

  1. Бабушка испекла 10 пирожков с мясом и 5 пирожков с грибами. На сколько больше (меньше) бабушка испекла пирожков с мясом ( с грибами) ?

Задача 4.

С мясом – 10 п.

С грибами – 5 п. На ? больше (меньше)

10 — 5 = 5 (п.)

Ответ : на 5 больше пирожков с мясом.

  1. Папа нашёл 7 грибов , а Витя – на 4 гриба меньше. Сколько всего грибов нашли папа и Витя ?

Задача 5 .

Папа – 7 с.

? с.

Витя – ? с., на 4 с. меньше

  1. 7 – 4 = 3 (с.) – нашёл Витя

  2. 7 + 3 = 10 (с.)

Ответ : 10 сыроежек всего .

4. У белочки в дупле было 8 орехов, а грибов – на 4 меньше. Сколько грибов было у белочки в дупле?

Задача 3.

Орехов – 8 шт.

Грибов – ? шт., на 4 шт. меньше

8 – 4 = 4 (шт.)

Ответ : 4 гриба было.

5. Бабушка испекла 10 пирожков с мясом и 5 пирожков с грибами. На сколько больше (меньше) бабушка испекла пирожков с мясом ( с грибами) ?

Задача 4.

С мясом – 10 п.

С грибами – 5 п. На ? больше (меньше)

10 — 5 = 5 (п.)

Ответ : на 5 больше пирожков с мясом.

6. Папа нашёл 7 грибов , а Витя – на 4 гриба меньше. Сколько всего грибов нашли папа и Витя ?

Задача 5 .

Папа – 7 с.

? с.

Витя – ? с., на 4 с. меньше

  1. 7 – 4 = 3 (с.) – нашёл Витя

  2. 7 + 3 = 10 (с.)

Ответ : 10 сыроежек всего .

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *