КТП-английский язык 3 класс, Афанасьева, Rainbow English
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 108»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _____________английскому языку_________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс _____________________________3Б_____________________________________
Учитель ____________Загайнова Нина Николаевна__________ФИО
Количество часов за 2018/2019 уч.год всего _____68____ часов;
в неделю ____2______ часа.
Календарно-тематическое планирование уроков
Английский язык
/предмет/
Класс 3Б
Учитель Загайнова Нина Николаевна
Количество часов на учебный год:
всего 68 ч.; в неделю 2 ч.
Плановых контрольных работ 4 ; лабораторных ___; практических ___;
зачетов ___; административных контрольных уроков ____.
Планирование составлено на основе рабочей программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык»» серии «Rainbow English» для 2-4 классов:учебно-методическое пособие. Авторы:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. Москва:“Дрофа”,2015г.
/указать программу, автора, год издания/
Учебник ,, Английский язык. Rainbow English” 3 класс. Учебник в 2 частях. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; Москва: ,, Дрофа ”.
/название, автор, издательство, год издания/
Дополнительная литература ,, Английский язык. Rainbow English” 3 класс:Рабочая тетрадь; / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; Москва: ,, Дрофа ”.
п/п
Названия разделов и тем
программы, контрольных, практических, зачетных работ
Количество часов по программе
Календарное время
Фактическое количество часов
Календарное время
Причина отставания
1
2
3
4
5
6
7
1
«Что мы видим и что у нас есть»
Урок №1.
Повторение букв английского алфавита.
1
сентябрь
2
Урок №2 .
Указательные местоимения единственного и множественного числа.
1
сентябрь
3
Урок №3
Тренировка в употреблении указательных местоимений.
1
4
Урок №4.
Предметы окружающего мира, их характеристики.
1
5
Урок №5.
Определение местоположения предметов.
1
6
Урок № 6.
Притяжательные местоимения единственного числа.
1
7
Урок № 7.
Принадлежащие нам предметы.
1
8
Урок № 8
Спряжение глагола to have.
1
9
Урок № 9.
Приветствие как часть речевого этикета.
1
10
«Что мы любим»
Урок № 10.
Притяжательные местоимения множественного числа.
1
октябрь
11
Урок № 11.
Глаголы в 3-ем лице единственного числа настоящего времени.
1
12
Урок № 12
Особенности обозначения времени в англоязычных странах.
1
13
Урок № 13.
Модальный глагол can.
1
14
Урок №14.
Способы выражения предпочтений в английском языке.
1
15
Урок № 15.
Повседневные занятия детей и взрослых.
1
16
Урок №16.
Контроль навыков чтения и аудирования.
1
17
Урок № 17.
Способности и возможности людей.
1
октябрь
18
«Какой цвет?»
Урок № 18.
Формы глагола «быть».
1
1
Урок № 19.
Цветовая палитра мира.
1
ноябрь
2
Урок № 20.
Характеристики людей и животных.
1
3
Урок № 21.
Характеристики объектов неживой природы.
1
4
Урок № 22.
Физические качества людей, предметов и животных.
1
5
Урок № 23.
Отрицательная форма глагола can.
1
6
Урок № 24.
Развитие навыков чтения.
1
7
«Сколько?»
Урок № 25.
Выражение количества в английском языке.
1
8
Урок № 26.
Различия в употреблении
синонимичных
прилагательных.
1
декабрь
9
Урок № 27.
Описание людей, животных, предметов.
1
10
Урок № 28.
Практика в чтении.
1
11
Урок № 29.
Элементы политкорректности.
1
12
Урок № 30.
Английские числительные от 13 до 20.
1
13
Урок № 31.
Контроль навыков монологической и диалогической речи.
1
14
Урок № 32.
Возраст людей.
1
1
«Празднование дня рождения»
Урок № 33.
Семья и семейные традиции.
1
январь
2
Урок № 34.
Празднование дня рождения.
1
3
Урок № 35.
Предлоги места. Обращения.
1
4
Урок № 36.
Отрицательная форма глагола to have.
1
5
Урок № 37.
Описание местоположения предметов с помощью картинки.
1
6
Урок №38.
Названия дней недели.
1
февраль
7
Урок №39.
Распорядок дня.
1
8
«Какая твоя работа?»
Урок №40.
Введение НЛЕ по теме «Профессии»
1
9
Урок №41.
Занятия и профессиональная деятельность.
1
10
Урок № 42.
Вопросительные предложения в настоящем простом времени.
1
11
Урок № 43.
Физическое состояние человека.
1
12
Урок № 44.
Человек и его состояние.
1
13
Урок № 45.
Внешний вид человека.
1
14
Урок № 46.
Английская традиция нумерации предметов.
15
Урок № 47.
Краткие ответы на общие вопросы.
1
16
Урок № 48.
Спорт в нашей жизни.
1
17
«Животные»
Урок № 49.
Мир животных.
1
18
Урок № 50.
Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени.
1
март
19
Урок № 51.
Комплексная контрольная работа.
1
20
Урок № 52.
Повелительное наклонение. Вежливые слова.
1
1
Урок № 53.
Страны и континенты.
1
апрель
2
Урок № 54.
Животные разных континентов.
1
3
Урок № 55.
Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.
1
4
Урок № 56.
Отношение к животным, предметам и явлениям.
1
5
«Времена года и месяцы»
Урок № 57.
Названия времён года.
1
апрель
6
Урок № 58.
Введение НЛЕ (названия месяцев)
1
7
Урок № 59.
Обучение диалогу-расспросу о дне рождения друга.
1
8
Урок № 60.
Чтение текста о погоде.
1
9
Урок № 61.
Имена собственные. Названия стран.
1
10
Урок № 62.
Описание погоды.
1
май
11
Урок № 63.
Рассказ о любимом времени года.
1
12
Урок № 64.
Повторение пройденного материала по теме «Времена года»
1
13
Урок № 65.
Контрольная работа.
1
14
Урок № 66.
Письмо зарубежному другу.
1
15
Урок № 67.
Аудирование текстов о погоде.
1
16
Урок № 68.
Итоговое повторение. Урок-КВН.
1
infourok.ru
№ п/п |
Дата |
Тема |
Цель урока |
Характеристика основной деятельности учащихся |
Примечание |
ЭОР |
|
план |
факт |
||||||
1 |
Мир вокруг нас. 4 ч. |
Развитие произносительных навыков |
Повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями; |
||||
2 |
Указательные местоимения |
Формирование грамматических навыков |
Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность |
||||
3 |
Притяжательные местоимения her, his, its |
Развитие грамматических навыков |
Знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,its, учатся правильно использовать их в речи |
||||
4 |
Спряжение глагола to have в настоящем времени |
Формирование умения диалогической устной речи |
Знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи |
||||
5 |
Знакомство. 2ч. |
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации |
Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей |
||||
6 |
Приветствие в разное время суток |
Развитие умений и навыков устной речи |
Читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке, учатся правильно здороваться в разное время суток |
||||
7 |
Мир вокруг нас.2 ч. |
Совершенствование речевых умений |
Описывают картинку по образцу; учатся называть время |
||||
8 |
Развитие навыков говорения и письма |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
|||||
9 |
Мир увлечений, досуг. 2 ч. |
Совершенствование навыков аудирования |
Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений our, your, their |
||||
10 |
Спряжение глаголов в 3-м лице настоящего времени |
Развитие умений и навыков устной речи |
Знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи |
||||
11 |
Мир вокруг нас. 1 ч. |
Совершенствование навыков монологической речи |
Узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи |
||||
12 |
Мир увлечений, досуг. 3 ч. |
Совершенствование умения восстанавливать текст |
Знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи |
||||
13 |
Я могу. Мне нравится |
Развитие умений и навыков устной речи |
Говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо |
||||
14 |
Занятия в разное время суток |
Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования |
Закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей |
||||
15 |
Я и моя семья. 3 ч. |
Развитие навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения |
Читают текст с полным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами |
||||
16 |
Развитие произносительных навыков. Контроль навыков письма |
Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи |
|||||
17 |
Контроль навыков говорения |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
|||||
18 |
Мир вокруг нас.7 ч. |
Развитие лексических навыков говорения |
Говорят о цветовых характеристиках предметов и животных |
||||
19 |
Цветовые характеристики |
Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания |
Определяют цвета предметов на картинках и вокруг себя; восстанавливают предложения, используя правильную форму глагола have |
||||
20 |
Цветовые характеристики |
Развитие речевых умений |
Разучивают рифмовку, содержащую новый материал; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What color is …? |
||||
21 |
Отрицательная форма глагола can |
Развитие навыков диалогической речи |
Знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; пишут новые слова изолированно и в контексте |
||||
22 |
Описание людей и предметов |
Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения |
Говорят о физических качествах людей, предметов и животных; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты |
||||
23 |
Структуры I can/I can’t |
Развитие умения восстанавливать текст |
Читают текст с целью полного его понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи |
||||
24 |
Совершенствование умения чтения и письма |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
|||||
25 |
Знакомство, основные элементы речевого этикета. 2ч. |
Развитие умения восстанавливать текст |
Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight |
||||
26 |
Политкорректность при характеристике людей |
Формирование лексических навыков говорения |
Делают небольшие описания людей, животных и предметов; осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку |
||||
27 |
Человек и его мир. 3 ч. |
Развитие навыков аудирования и говорения |
Знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал |
||||
28 |
Глагол can в вопросительных предложениях |
Развитие навыков диалогической речи |
Говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал |
||||
29 |
Телефонный номер |
Развитие грамматических навыков: общий вопрос. Контроль навыков аудирования |
Составляют предложения из их частей |
||||
30 |
Я и моя семья. 7 ч. |
Обучение чтению текста с полным пониманием прочитанного. Контроль навыков чтения |
Читают текст с целью его выборочного и полного понимания |
||||
31 |
Развитие навыков аудирования и чтения. Контроль навыков письма |
Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты |
|||||
32 |
Контроль навыков говорения |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
|||||
33 |
Семейные праздники |
Развитие умений и навыков диалогической речи |
Знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; различают омонимичные формы its и it’s |
||||
34 |
Развитие произносительных навыков |
Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи |
|||||
35 |
Обращение в английском языке |
Развитие умений и навыков устной речи |
Знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms |
||||
36 |
Подарки на день рождения |
Развитие умения читать текст с извлечением нужной информации |
Читают текст с целью полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи |
||||
37 |
Мир вокруг нас. 4 ч. |
Развитие умения восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова |
Знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; |
||||
38 |
Расписание спортивной секции |
Развитие умения разыгрывать диалог |
В парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей |
||||
39 |
Повторение и закрепление пройденного материала |
Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают текст с полным пониманием |
|||||
40 |
Развитие умений письменной речи |
Составляют рассказ с опорой на картинки; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
|||||
41 |
Человек и его мир. 5 ч. |
Развитие грамматических умений и навыков |
Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; |
||||
42 |
Профессии |
Развитие умений и навыков диалогической речи |
Разучивают рифмовки, включающие новый материал; разыгрывают микродиалоги по образцу. |
||||
43 |
Человек и его состояние |
Развитие умения читать текст с извлечением нужной информации |
Знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания |
||||
44 |
Общие вопросы в настоящем времени |
Развитие грамматических умений и навыков |
Говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи |
||||
45 |
Ответы на общие вопросы |
Развитие диалогической речи |
Ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации предметов |
||||
46 |
Мир увлечений, досуг. 3 ч. |
Развитие навыков устной речи |
Логически разделяют текст и дают названия его частям |
||||
47 |
Развитие произносительных навыков |
Составляют высказывание о себе по образцу; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте |
|||||
48 |
Контроль навыков говорения |
Рассказывают о себе по предложенному плану; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
|||||
49 |
Мир вокруг нас. 3ч. |
Развитие грамматических умений: общие вопросы с глаголом to be. Контроль навыков аудирования |
Ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях |
||||
50 |
Отрицательные предложения в настоящем времени |
Развитие умений и навыков письменной речи. Контроль навыков чтения |
Сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи |
||||
51 |
Вежливые слова |
Развитие умения вести этикетный разговор. Контроль навыков письма |
Читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него |
||||
52 |
Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. 2 ч. |
Развитие умений и навыков монологической речи |
Составляют краткие высказывания с характеристикой животных; знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;\ различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate |
||||
53 |
Множественное число существительных. Исключения |
Развитие грамматических умений и навыков |
Знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer) |
||||
54 |
Мир вокруг нас. 7ч. |
Развитие умения читать про себя и вслух |
Соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей |
||||
55 |
Повторение и закрепление пройденного материала |
Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте |
|||||
56 |
Развитие умений и навыков письменной речи |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
|||||
57 |
Времена года |
Развитие умений и навыков устной речи |
Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания |
||||
58 |
Названия месяцев |
Формирование лексических навыков |
Знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы |
||||
59 |
Описание времен года |
Развитие умения вести диалог-расспрос |
Ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду |
||||
60 |
Твое любимое время года |
Развитие монологической речи. Контроль навыков аудирования |
Рассказывают о любимом времени года; называют имена людей и свое имя по буквам |
||||
61 |
Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. 1 ч. |
Формирование страноведческих знаний. Контроль навыков чтения |
Знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом |
||||
62 |
Мир вокруг нас.7 ч. |
Развитие умений работать с таблицей. Контроль навыков письма |
Читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания |
||||
63 |
Контроль навыков говорения |
Рассказывают о любимом времени года по предложенному плану |
|||||
64 |
Обобщающее повторение. Лексика. |
Совершенствование лексических навыков |
Читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой) |
||||
65 |
Обобщающее повторение. Грамматика. |
Совершенствование грамматических навыков |
Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах |
||||
66 |
Подготовка проекта «Я и мои друзья». |
Развитие умений проектной деятельности |
Работают над проектом «Я и мои друзья» |
||||
67 |
Развитие умений проектной деятельности |
Защищают проект «Я и мои друзья» |
|||||
68 |
Формирование элементарных навыков самооценки |
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения и письма |
nsportal.ru
№ п/п |
Тема урока |
Решаемые проблемы |
Планируемые результаты |
Плановые сроки прохождения |
Скорректированные сроки прохождения |
|||
Понятия |
Предметные результаты |
УУД |
Личностные результаты |
|||||
I четверть Тема №1: «Что мы видим и что у нас есть» (8 уроков) |
||||||||
1 |
Знакомство с лексикой |
Повторение ранее изученного материала. |
Материал 1го года обучения. |
П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. К.- Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Р.- Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
|||
2 |
День здоровья- 1 |
Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Пение английской песенки. Повторение алфавита. Указательные местоимения. Обучение чтению. |
Английский алфавит, указательные местоимения this, that |
повторяют английский алфавит;знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; |
П.- Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.- Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К.- Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. |
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. |
||
3 |
Множественное число указательных местоимений-2 |
Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Множественое число указательных местоимений. Обучение чтению. Разучивание новой рифмовки. |
Множественое число указательных местоимений:these, those. |
накомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; |
П.- Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К.- Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. |
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. |
||
4 |
Притяжательное местоимение –3 |
Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомствос новым притяжательным местоимением. Повторение изученной лексики. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений. |
-What is your name? -My name is… Местоимение her. |
знакомятся с притяжательными местоимениямиhis, her, its, учатся правильно использовать их в речи; |
П.- Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
||
5 |
Знакомство с глаголом have/has-4 |
Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики. Знакомство с новым грамматическим правилом. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. |
Глагол: to have/has |
знакомятся с глаголом to have,учатсяправильно использовать формы have и has,употребляют их в речи; описывают картинку по образцу; |
П.- Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Р.- Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. |
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,. |
||
6 |
Активизация лексики – 5 |
Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Ввод новым фраз, лексики. |
Фразы: Good morning, Good afternoon, Good day. Лексика:morning, afternoon, evening, night. |
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; |
П.- Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы). Р.- Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
||
7 |
Лексико-грамматические упражнения – 6 |
Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений. Повторение местоимений. Обучение чтению. |
Лексика:morning, afternoon, evening, night. Фразы: Good morning, Good afternoon, Good day. |
накомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;читают небольшие тексты с новыми словами;учатся называть время; |
П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного. К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. |
||
8 |
Закрепление лексики по теме – 7 |
Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение изученного материала. |
Отработка структурных фраз: In the morning/afternoon… Глаголы: have/has. Местоимения. |
воспринимают на слух слова и фразы; |
П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
nsportal.ru