3 класс

Ктп английский язык 3 класс афанасьева михеева rainbow english – Рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему: Рабочая программа по английскому языку 3 класс с КТП по ФГОС Rainbow English

КТП-английский язык 3 класс, Афанасьева, Rainbow English

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по _____________английскому языку_________________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс __________________________________________________________________

Учитель ____________Загайнова Нина Николаевна__________ФИО

Количество часов за 2018/2019 уч.год всего _____68____ часов;

в неделю ____2______ часа.

Календарно-тематическое планирование уроков

Английский язык

/предмет/

Класс

Учитель Загайнова Нина Николаевна

Количество часов на учебный год:

всего 68 ч.; в неделю

2 ч.

Плановых контрольных работ 4 ; лабораторных ___; практических ___;

зачетов ___; административных контрольных уроков ____.

Планирование составлено на основе рабочей программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык»» серии «Rainbow English» для 2-4 классов:учебно-методическое пособие. Авторы:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. Москва:“Дрофа”,2015г.

/указать программу, автора, год издания/

Учебник ,, Английский язык. Rainbow English” 3 класс. Учебник в 2 частях. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; Москва: ,, Дрофа ”.

/название, автор, издательство, год издания/

Дополнительная литература ,, Английский язык. Rainbow

English” 3 класс:Рабочая тетрадь; / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; Москва: ,, Дрофа ”.

п/п

Названия разделов и тем

программы, контрольных, практических, зачетных работ

Количество часов по программе

Календарное время

Фактическое количество часов

Календарное время

Причина отставания

1

2

3

4

5

6

7

1

“Что мы видим и что у нас есть”

Урок №1.

Повторение букв английского алфавита.

1

сентябрь

2

Урок №2 .

Указательные местоимения единственного и множественного числа.

1

сентябрь

3

Урок №3

Тренировка в употреблении указательных местоимений.

1

4

Урок №4.

Предметы окружающего мира, их характеристики.

1

5

Урок №5.

Определение местоположения предметов.

1

6

Урок № 6.

Притяжательные местоимения единственного числа.

1

7

Урок № 7.

Принадлежащие нам предметы.

1

8

Урок № 8

Спряжение глагола to have.

1

9

Урок № 9.

Приветствие как часть речевого этикета.

1

10

“Что мы любим”

Урок № 10.

Притяжательные местоимения множественного числа.

1

октябрь

11

Урок № 11.

Глаголы в 3-ем лице единственного числа настоящего времени.

1

12

Урок № 12

Особенности обозначения времени в англоязычных странах.

1

13

Урок № 13.

Модальный глагол can.

1

14

Урок №14.

Способы выражения предпочтений в английском языке.

1

15

Урок № 15.

Повседневные занятия детей и взрослых.

1

16

Урок №16.

Контроль навыков чтения и аудирования.

1

17

Урок № 17.

Способности и возможности людей.

1

октябрь

18

“Какой цвет?”

Урок № 18.

Формы глагола “быть”.

1

1

Урок № 19.

Цветовая палитра мира.

1

ноябрь

2

Урок № 20.

Характеристики людей и животных.

1

3

Урок № 21.

Характеристики объектов неживой природы.

1

4

Урок № 22.

Физические качества людей, предметов и животных.

1

5

Урок № 23.

Отрицательная форма глагола can.

1

6

Урок № 24.

Развитие навыков чтения.

1

7

“Сколько?”

Урок № 25.

Выражение количества в английском языке.

1

8

Урок № 26.

Различия в употреблении

синонимичных

прилагательных.

1

декабрь

9

Урок № 27.

Описание людей, животных, предметов.

1

10

Урок № 28.

Практика в чтении.

1

11

Урок № 29.

Элементы политкорректности.

1

12

Урок № 30.

Английские числительные от 13 до 20.

1

13

Урок № 31.

Контроль навыков монологической и диалогической речи.

1

14

Урок № 32.

Возраст людей.

1

1

“Празднование дня рождения”

Урок № 33.

Семья и семейные традиции.

1

январь

2

Урок № 34.

Празднование дня рождения.

1

3

Урок № 35.

Предлоги места. Обращения.

1

4

Урок № 36.

Отрицательная форма глагола to have.

1

5

Урок № 37.

Описание местоположения предметов с помощью картинки.

1

6

Урок №38.

Названия дней недели.

1

февраль

7

Урок №39.

Распорядок дня.

1

8

“Какая твоя работа?”

Урок №40.

Введение НЛЕ по теме “Профессии”

1

9

Урок №41.

Занятия и профессиональная деятельность.

1

10

Урок № 42.

Вопросительные предложения в настоящем простом времени.

1

11

Урок № 43.

Физическое состояние человека.

1

12

Урок № 44.

Человек и его состояние.

1

13

Урок № 45.

Внешний вид человека.

1

14

Урок № 46.

Английская традиция нумерации предметов.

15

Урок № 47.

Краткие ответы на общие вопросы.

1

16

Урок № 48.

Спорт в нашей жизни.

1

17

“Животные”

Урок № 49.

Мир животных.

1

18

Урок № 50.

Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени.

1

март

19

Урок № 51.

Комплексная контрольная работа.

1

20

Урок № 52.

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

1

Урок № 53.

Страны и континенты.

1

апрель

2

Урок № 54.

Животные разных континентов.

1

3

Урок № 55.

Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.

1

4

Урок № 56.

Отношение к животным, предметам и явлениям.

1

5

“Времена года и месяцы”

Урок № 57.

Названия времён года.

1

апрель

6

Урок № 58.

Введение НЛЕ (названия месяцев)

1

7

Урок № 59.

Обучение диалогу-расспросу о дне рождения друга.

1

8

Урок № 60.

Чтение текста о погоде.

1

9

Урок № 61.

Имена собственные. Названия стран.

1

10

Урок № 62.

Описание погоды.

1

май

11

Урок № 63.

Рассказ о любимом времени года.

1

12

Урок № 64.

Повторение пройденного материала по теме “Времена года”

1

13

Урок № 65.

Контрольная работа.

1

14

Урок № 66.

Письмо зарубежному другу.

1

15

Урок № 67.

Аудирование текстов о погоде.

1

16

Урок № 68.

Итоговое повторение. Урок-КВН.

1

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему: Календарно тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой)

п/п

Дата

Тема

Цель урока

Характеристика основной деятельности учащихся

Примечание

ЭОР

план

факт

1

Мир вокруг нас. 4 ч.

Развитие произносительных навыков

Повторяют английский алфавит;

знакомятся с указательными местоимениями;

2

Указательные местоимения

Формирование грамматических навыков

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность

3

Притяжательные местоимения her, his, its

Развитие грамматических навыков

Знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,its, учатся правильно использовать их в речи

4

Спряжение глагола  to have в настоящем времени

Формирование умения диалогической устной речи

Знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи

5

Знакомство. 2ч.

Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

6

Приветствие в разное время суток

Развитие умений и навыков устной речи

Читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке, учатся правильно здороваться в разное время суток

7

Мир вокруг нас.2 ч.

Совершенствование речевых умений

Описывают картинку по образцу;

учатся называть время

8

Развитие навыков говорения и письма

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

9

Мир увлечений, досуг. 2 ч.

Совершенствование навыков аудирования

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений our, your, their

10

Спряжение глаголов в 3-м лице настоящего времени

Развитие умений и навыков устной речи

Знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи

11

Мир вокруг нас. 1 ч.

Совершенствование навыков монологической речи

Узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи

12

Мир увлечений, досуг. 3 ч.

Совершенствование умения восстанавливать текст

Знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи

13

Я могу. Мне нравится

Развитие умений и навыков устной речи

Говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо

14

Занятия в разное время суток

Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков аудирования

Закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

15

Я и моя семья. 3 ч.

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения

Читают текст с полным пониманием;

устанавливают ассоциативные связи между словами

16

Развитие произносительных навыков. Контроль навыков письма

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

17

Контроль навыков говорения

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

18

Мир вокруг нас.7 ч.

Развитие лексических навыков говорения

Говорят о цветовых характеристиках предметов и животных

19

Цветовые характеристики

Развитие  умений аудирования  с пониманием основного содержания

Определяют цвета предметов на картинках и вокруг себя; восстанавливают предложения, используя правильную форму глагола have

20

Цветовые характеристики

Развитие речевых умений

Разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

учатся использовать в речи вопросительную  конструкцию What color is …?

21

Отрицательная форма глагола can

Развитие навыков диалогической речи

Знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте

22

Описание людей и предметов

Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения

Говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

23

Структуры I can/I can’t

Развитие умения восстанавливать текст

Читают текст с целью полного его понимания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

24

Совершенствование умения чтения и письма

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

25

Знакомство, основные элементы речевого этикета. 2ч.

Развитие умения восстанавливать текст

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

знакомятся с различиями в употреблении

синонимичных прилагательных tall и hight

26

Политкорректность при характеристике людей

Формирование лексических навыков говорения

Делают небольшие описания людей, животных и предметов;

осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку

27

Человек и его мир. 3 ч.

Развитие навыков аудирования и говорения

Знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают и поют песенки, включающие новый материал

28

Глагол can в вопросительных предложениях

Развитие навыков диалогической речи

Говорят о возрасте людей;

разучивают рифмовку, включающую новый материал

29

Телефонный номер

Развитие грамматических навыков: общий вопрос. Контроль навыков аудирования

Составляют предложения из их частей

30

Я и моя семья. 7 ч.

Обучение чтению текста с полным пониманием прочитанного. Контроль навыков чтения

Читают текст с целью его выборочного и полного понимания

31

Развитие навыков аудирования и чтения. Контроль навыков письма

Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

32

Контроль навыков говорения

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

33

Семейные праздники

Развитие умений и навыков диалогической речи

Знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

различают омонимичные формы its и it’s

34

Развитие произносительных навыков

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

35

Обращение в английском языке

Развитие умений и навыков устной речи

Знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms

36

Подарки на день рождения

Развитие умения читать текст с извлечением нужной информации

Читают текст с целью полного, частичного или выборочного понимания;

знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи

37

Мир вокруг нас. 4 ч.

Развитие умения восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

38

Расписание спортивной секции

Развитие умения разыгрывать диалог

В парах разыгрывают небольшие диалоги;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

39

Повторение и закрепление пройденного материала

Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

читают текст с полным пониманием

40

Развитие умений письменной речи

Составляют рассказ с опорой на картинки;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

41

Человек и его мир. 5 ч.

Развитие грамматических умений и навыков

Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

42

Профессии

Развитие умений и навыков диалогической речи

Разучивают рифмовки, включающие новый материал;

разыгрывают микродиалоги по образцу.

43

Человек и его состояние

Развитие умения читать текст с извлечением нужной информации

Знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания

44

Общие вопросы в настоящем времени

Развитие грамматических умений и навыков

Говорят о физическом состоянии человека;

знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи

45

Ответы на общие вопросы

Развитие диалогической речи

Ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

знакомятся с английской традицией нумерации предметов

46

Мир увлечений, досуг. 3 ч.

Развитие навыков устной речи

Логически разделяют текст и дают названия его частям

47

Развитие произносительных навыков

Составляют высказывание о себе по образцу; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте

48

Контроль навыков говорения

Рассказывают о себе по предложенному плану;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

49

Мир вокруг нас. 3ч.

Развитие грамматических умений: общие вопросы с глаголом to be. Контроль навыков аудирования

Ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях

50

Отрицательные предложения в настоящем времени

Развитие умений и навыков письменной речи. Контроль навыков чтения

Сообщают полученную из текста информацию;

составляют предложения из их частей;

знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи

51

Вежливые слова

Развитие умения вести этикетный разговор. Контроль навыков письма

Читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него

52

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. 2 ч.

Развитие умений и навыков монологической речи

Составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;\

различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate

53

Множественное число существительных. Исключения

Развитие грамматических умений и навыков

Знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer)

54

Мир вокруг нас. 7ч.

Развитие умения читать про себя и вслух

Соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

55

Повторение и закрепление пройденного материала

Воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте

56

Развитие умений и навыков письменной речи

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

57

Времена года

Развитие умений и навыков устной речи

Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания

58

Названия месяцев

Формирование лексических навыков

Знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы

59

Описание времен года

Развитие умения вести диалог-расспрос

Ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду

60

Твое любимое время года

Развитие монологической речи. Контроль навыков аудирования

Рассказывают о любимом времени года;

называют имена людей и свое имя по буквам

61

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. 1 ч.

Формирование страноведческих знаний. Контроль навыков чтения

Знакомятся с английскими названиями ряда стран;

составляют высказывание о себе по аналогии с образцом

62

Мир вокруг нас.7 ч.

Развитие умений работать с таблицей. Контроль навыков письма

Читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания

63

Контроль навыков говорения

Рассказывают о любимом времени года по предложенному плану

64

Обобщающее повторение. Лексика.

Совершенствование лексических навыков

Читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой)

65

Обобщающее повторение. Грамматика.

Совершенствование грамматических навыков

Составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах

66

Подготовка проекта «Я и мои друзья».

Развитие умений проектной деятельности

Работают над проектом «Я и мои друзья»

67

Развитие умений проектной деятельности

Защищают проект «Я и мои друзья»

68

Формирование элементарных навыков самооценки

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они   научились в области аудирования, чтения и  письма

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему: КТП по учебнику “Rainbow English” 3 класс

п/п

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки

прохождения

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

I четверть

Тема №1: «Что мы видим и что у нас есть» (8 уроков)

1

Знакомство с лексикой

Повторение ранее изученного материала.

Материал 1го года обучения.

П.- Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

К.- Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Р.- Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

2

День здоровья- 1

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Пение английской песенки. Повторение алфавита. Указательные местоимения. Обучение чтению.

Английский алфавит, указательные местоимения this, that

повторяют английский алфавит;знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

П.- Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.- Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

К.- Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

3

Множественное число указательных местоимений-2

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Множественое число указательных местоимений. Обучение чтению. Разучивание новой рифмовки.

Множественое число указательных местоимений:these, those.

накомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

П.- Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К.- Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

4

Притяжательное местоимение –3

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомствос новым притяжательным местоимением. Повторение изученной лексики. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений.

-What is your name?

-My name is…

Местоимение her.

знакомятся с притяжательными местоимениямиhis, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

П.- Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Р.- Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

5

Знакомство с глаголом have/has-4

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Введение новой лексики. Знакомство с новым грамматическим правилом. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию.

Глагол: to have/has

знакомятся с глаголом to have,учатсяправильно использовать формы have и has,употребляют их в речи;

описывают картинку по образцу;

П.- Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Р.- Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

6

Активизация лексики – 5

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Ввод новым фраз, лексики.

Фразы: Good morning, Good afternoon, Good day.

Лексика:morning, afternoon, evening, night.

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

П.- Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы).

Р.- Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

К.- Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

7

Лексико-грамматические упражнения – 6

Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений. Повторение местоимений. Обучение чтению.

Лексика:morning, afternoon, evening, night.

Фразы: Good morning, Good afternoon, Good day.

накомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;читают небольшие тексты с новыми словами;учатся называть время;

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.  

8

Закрепление лексики по теме – 7

Учить воспринимать англоязычную речь наслух.Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Повторение изученного материала.

Отработка структурных фраз: In the morning/afternoon…

Глаголы: have/has.

Местоимения.

воспринимают на слух слова и фразы;

П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *