3 класс

Контрольные работы 3 класс математика моро: Контрольные работы по математике 3 класс Моро

Контрольные работы по математике 3 класс Моро

приложение 1

 

Контрольные работы по математике 3 класс
`Школа России`

 

Контрольная работа №1

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной
яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько
яблок осталось?

 

2.       Решите примеры,
записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите
уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм …
40мм

3дм
6см…4дм

1ч … 60
мин

 

5.       Начертите
прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

6.       * Задача на
смекалку

В болоте
жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16
комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше.
Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин
в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток.
Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры,
записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите
уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см
1мм…50мм              


8дм…3м                     

1ч … 70
мин

 

5.       Начертите
прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6.       * Задача на
смекалку

Мышка-норушка
и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка
квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 

 

 

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка
прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось
прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш
стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3.       Решите примеры:

(17-8) х
2=                                    82-66=

(21-6) :
3=                                     49+26=

18 : 6 х
3=                                     28+11=

8 х 3 –
5=                                      94-50=

 

4.       Сравните:

38+12 …
12+39                           7+7+7+7
… 7+7+7

 

5.       Найдите
периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

 

6.       * Задача на
смекалку

Заполните
пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по
диагонали была равна 33.

8

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый
день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им
осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 7
кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3.       Решите примеры:

(24-6) :
2=                                     87-38=

(15-8) х
3=                                    26+18=

12 : 6 х
9=                                                73+17=

3 х 7 –
12=                                    93-40=

 

4.        Сравните:

46+14 …
46+15                           5+5+5
… 5+5

 

5.       Найдите
периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

 

6.       * Задача на
смекалку

Заполните
пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по
диагонали была равна 33.

 

 

 

 

11

13

 

 

12

 

Контрольная работа №3

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В куске
было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую.
Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2.       Решите примеры:

63 : 7
х4=              15
:3х 9=

24 : 4
х7=              54
: 9 х 8=

79 :7 х
5=              14
: 2 х 4=

 

3.        Обозначьте порядок
действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                      5х
(62-53)=

 

4.       Вставьте знак х
или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9
= 18

4 * 4 * 1
= 16

 

5.       Начертите
квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на
смекалку

Произведение
двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей
уменьшить в 3 раза?

 

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Для
изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок,
расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

 

2.       Решите примеры,
записывая их столбиком:

21 : 3 х
8=                         45
: 5 х 6=

28 : 4 х
9=                         32
: 8 х 4=

54 : 6 х
7=                         27
: 3 х 5=

 

3.       Обозначьте
порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5
+
26=                6
х (54 – 47)=

 

4.        Вставьте знак х
или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9
= 18

3 * 3 * 1
= 9

 

5.       Начертите
квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на
смекалку

Произведение
двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей
уменьшить в 2 раза?

 

 

 

 

 

 

 

 Контрольная работа №4

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В театре
ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в
амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2.       Решите примеры:

72-64 :
8=                          36+
(50-13)=

(37+5) :
7=                        25
: 5 х9=

63 : 9 х
8=                         72
: 9 х 4=

 

3.       Составьте по
два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х
4;    40-5;      4х8;     40-8.

 

4.       Найдите площадь
огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 

5.       Вставьте числа
так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = *
х
3                     4
х * = 6 х 6

8 х 3 = 4
х
*                     *
: 9 = 10 : 5

 

6.       * Задача на
смекалку

Папа
разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек
получил каждый мальчик?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Актовый
зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой.
Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2.       Решите примеры:

75-32:8=                            81:9х5=


(92-84)=                       42:7х3=

(56+7)
:9=                         64:8х7=

 

3.       Составьте по
два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.

 

4.       Найдите площадь
цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

 

5.       Вставьте числа
так, чтобы записи были верными:

30   :5
= 24 :
*                    6
х 4 = * х 3

* : 8 = 12
:
2                      *
х 3 = 9 х 2

 

6.       * Задача на
смекалку

Катя
разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько
пельменей было на каждой тарелке ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 5

 

Вариант 1

1. 
Реши задачу.

На изготовление 4
скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на
изготовление 6 таких  же скворечников?

 

2. 
Вычисли.

20•4                80:40              41•2

60 : 3                        69
: 3                        78 : 6

 

3.  
Реши уравнения.

х • 9 =
90                    56:у = 4

 

4. 
Найди периметр и площадь
фигуры со сторонами 2 см и 6 см.

5. 
 

5*. Реши задачу.

              Маме и дочке вместе 28 лет.
Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?

Вариант 2

1. 
Реши задачу.

В 6 одинаковых банок
разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?

 

2. 
Вычисли.

90:3                20*5               60:30

34*2               55:5                48:3

 

3. 
Реши уравнения.

6• х=60                       у: 4=16

 

4. 
Найди периметр и площадь
фигуры со сторонами 4 см.

5. 
 

5*. Реши задачу.

На одной тарелке лежит на 6 орехов больше,
чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую,
чтобы орехов на обеих тарелках стало поровну?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №6

 Вариант 1

1. Решите
задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7
картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще
залов осталось показать экскурсоводу?

 

2. Найдите значение выражений:

26+18х4=                    80:16х13=                   72-96:8=

31х3-17=                     57:19х32=                   36+42:3=                                           

 

3. Решите уравнения:

72 : Х =
4                          42
:   Х = 63: 3

 

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8
х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5
х (10 + 2)

 

5. Начерти
квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

 

 

 

 

Вариант 2

1. Решите
задачу:

      72
конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6
подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

2. Найдите
значение выражений:

11х7+23=                    56:14х19=                   72:18+78=

23+27х2=                    60:15х13=                   86-78:13=

 

3.   Решите
уравнения:

Х : 6 = 11                                      75
: Х = 17 +8

 

4.
Сравните выражения:

(20 + 8) х
2 … 28 х 3

(7 + 4) х
4 … 7 х 4 + 4 х 4

 

5. Начерти
квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 7

 

Вариант 1

 1. Реши задачу.

В
столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый
день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй
день?

 

2.   Вычисли.

600 + 70
+ 9             840-40+ 1        458-8-1

700 + 99+ 1             905 + 70                   354 – 300

 

3.   Вставь пропущенные числа.

□    м 28 см = 628 см                  780 см = □ м
□ см

3 м 60 см
= □ см                      42 дм 3 см = □ см

 

4.             
Длина участка 18 м, ширина
на 6 м меньше. Найди периметр участка.

 

5*. Катя
старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы.
Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.

 

 

Вариант 2

1.  Реши задачу.

На пошив
одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на
пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы?

 

2.   Вычисли.

300 + 50
+ 9             840-40- 1         468-8-1

800 + 99+ 1             340 + 6                     657 – 50

 

3.  Вставь пропущенные числа.

□   м 34 см = 634 см                  693 см = □ м
□ см

8 м 60 см
= □ см                      48 дм 2 см = □ см

 

4.             
Длина спортивного зала 20
м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

 

5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котенка: белый,
черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не
в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 8

 Вариант 1

         
1. Реши задачу.

Рабочий за 8 ч изготавливает 64 детали. За
какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2
детали больше?

 

2.Вычисли
в столбик.

546 + 353                 654+ 166                  432
+ 468

548- 435                   644 — 336                  543
– 177

 

3. Запиши
выражения и найди их значения.

а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное
чисел 99 и 3.

б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить
произведение чисел 23и 5.

 

4.  
Реши уравнения.

х — 320 = 480         260 + х = 480           450:
х= 10

 

5*. Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай
— вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что
собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не
собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоем набрали ягод меньше, чем Дима?

 

Вариант
2

1.Реши задачу.

В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько
потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?

 

2.Вычисли в столбик.

345 + 453                 543 + 168                 651
+ 149

456-134              405-145              452-174

 

3 Запиши выражения и найди их значения.
а) Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4.

б) К разности чисел 345 и 188 прибавить
частное чисел 75 и 25.

4. Реши уравнения.

х +140 =320              х
— 440 = 370          10 • х = 750

 

  5* В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофер
старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик —младший из
друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика.
Определите профессию каждого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 9

Вариант 1

Вариант 1

1.      
Вычисли.

75 :
5                  203-4                        34 : 5

33:3                    900:30                      213:7

23-4 
                   760 : 4                     
305 : 10

23-5 
 

      2.
Выполни вычисления в столбик.
              345 + 267                          818:3

610-345                           134•4

 

3. 
 Ширина прямоугольника 6 см, а
длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

 

4.   Реши задачу.

В магазине было 115 белых
гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько
букетов получилось?

 

5.   Сравни. Поставь знаки
>, < или =.

1 кг *
532 г                              5 м 2 дм * 25 дм

1
сут. * 23 ч                             3 дм2 * 200 см2

6дмЗсм * 630мм                   Зч
* 120мин

 

6*. Мальчик наловил пауков и
жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54.
Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у
жука —6 ног.

 

 Вариант 2

1.
Вычисли.

105:7              305•3              53:7

66 : 6                         100
: 50                 243 : 8

28•4                        960
: 4                  405 : 10

 

2.
Выполни вычисления в столбик.
438 + 178                                  714:3

712-333                    258•3

 

3. 
Длина
прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди
его периметр и площадь.

 

4.   Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг
моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько
мешков потребовалось?

 

5.
Сравни. Поставь знаки >, < или =.

300 г
О 1 кг                              6 м 3 дм * 66 дм                   

2  сут. О 40
ч                            6 дм2 * 600 см2

3 дм 2 см О 320
см                   100 мин * 1 час

 

6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20
голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 10

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и
несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких
букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 

2. Сравните выражения:

7х8 …
6х9                              4х6
… 9х3

36:9 …
42:7                            27:3
… 56:8

 

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                   92:
(46:2)х2=                          170+320-200=

54:
(90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

 

4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720,
627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

 

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше
ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать
каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по
20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15
синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в
каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для
украшения витрин приготовили 39 мячей?

 

2. Сравните выражения:

6х7 ..
9х4                                3х8
.. 2х9

48:6 …
54:9                            24:3
… 36:6

 

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

 

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513,
310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

 

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2
раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе
съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец
Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

 

 

ГДЗ Математика Рудницкая 3 класс Контрольные работы

Авторы:Рудницкая, Моро

Изд-во:Экзамен

Вид УМК:контрольные и самостоятельные

Часть:1, 2

Серия:Учебно-методический комплект

Найди ответ по номеру задания

Часть 1

Часть 2

Подробные решения по математике за 3 класс авторы Рудницкая, Моро

В третьем классе ребята продолжают изучать по математике алгоритмы решения задач, выполнение действий с числами, сравнение и преобразование величин, а также знакомятся с вычислением площади и способами построения различных фигур. Помимо ежедневных домашних заданий способом контроля над тем, насколько полно третьеклассники усвоили преподаваемый им на уроках учебный материал, являются проверочные работы. Их написание многих ребят заставляет нервничать, потому что практически постоянно присутствует страх допустить ошибку или не знать чего-то. Чтобы такого не случалось, можно заранее подготовиться к таким видам работ. Для этого лучше воспользоваться такой специальной литературой, как сборник с гдз по математике контрольные работы за 3 класс Рудницкая, в котором можно найти верные ответы на абсолютно все теоретические и практические задания. Для получения высокого результата заниматься с таким пособием достаточно около получаса в день. Это позволит лучше закрепить изучаемый материал и всегда быть готовым к любой проверочной работе на уроке.

Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?

Прежде всего, для учеников третьих классов среднеобразовательных школ. Для них онлайн ответы по математике к контрольным работам за 3 класс авторов Рудницкой, Моро (1, 2 часть) станут настоящим подспорьем в изучении сложных тем по предмету. Также такой сборник пригодится:

  • ученикам четвертых классов для того, чтобы подготовиться к предстоящей итоговой аттестации по математике и показать высокие результаты своих знаний за весь курс начальной школы;
  • ребятам, которые находятся на домашней форме обучения и нуждаются в дополнительной проработке материала, когда нет возможности обратиться за помощью к учителю и получить персональную консультацию по сложному заданию;
  • участникам математических конкурсов, олимпиад, творчески одаренным детям, которые все время хотят больше знать и уметь;
  • родителям, которые хотят проверить качество выполнения работы своими детьми, либо пояснить им непонятный для них материал по предмету.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

Полезность таких пособий, как решебник к контрольным работам по математике за 3 класс Рудницкая, Моро, пока что оценена по достоинству не всеми учителями и родителями. Однако, все это временно, потому что преимуществ от их применения предостаточно:

  • доступность готовых ответов 24/7, как дома, так и в школе;
  • наличие полноценных алгоритмов решения любых по типу и сложности задач;
  • краткие пояснения к теоретическим заданиям;
  • экономия времени, так как вся информация содержится в одном источнике;
  • возможность заниматься самостоятельно, не обращаясь к репетиторам;
  • наличие структуры, которая соответствует темам школьного учебника, что ускоряет поиск нужного задания.

Применение пособий с еуроки ГДЗ позволит не только быстро подтянуть знания по всем предметам. Регулярные занятия с такой учебно-справочной литературой тренируют память, учат самостоятельности, развивают логическое мышление, что немаловажно для дальнейшей учебы и работы в будущем.

результатов тестов в Кентукки показывают трудности, вызванные пандемией средняя школа боролась по ряду основных предметов.

Менее половины протестированных учащихся по всему штату читали на уровне своего класса, при этом еще более низкие баллы по математике, естественным наукам и общественным наукам.

Комиссар по вопросам образования Джейсон Гласс признал, что «не существует быстрого решения» для преодоления проблем, вызванных пандемией, когда школы перешли на виртуальное обучение, а нехватка персонала стала обычным явлением. Он подчеркнул, что восстановление в сфере образования потребует «времени и ресурсов». Последние два года, — сказал Гласс. — Эти результаты оценки послужат отправной точкой, от которой мы будем двигаться вперед, поскольку мы ищем новые и инновационные возможности обучения для всех учащихся Кентукки».

Спикер Палаты представителей Кентукки Дэвид Осборн ответил во вторник, заявив, что основное внимание следует уделять услугам, необходимым «во избежание потери поколения детей, лишенных возможности реализовать свой потенциал».

Губернатор-демократ Энди Бешир, который считает государственное образование своим главным приоритетом, сказал, что понимает, через что пришлось пройти родителям, когда их дети получали домашнее образование.

«Как губернатор и как родитель учащихся государственных школ, я обязуюсь сделать все возможное, чтобы помочь каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал и оправиться от того, что, как показывает нам история, происходит в результате трудных и смертоносных времен пандемия или война», — сказал Бешир.

По словам губернатора, число смертей, связанных с коронавирусом, в Кентукки превысило 17 000 человек.

Кентукки получил более 2 миллиардов долларов федерального финансирования в рамках поддерживаемого демократами американского плана спасения, принятого Конгрессом в прошлом году. Финансирование направлено на ускорение обучения и оказание дополнительной поддержки округам и учащимся, которые больше всего в ней нуждаются.

Законодательный орган штата под руководством Республиканской партии утвердил более 4,5 миллиардов долларов на государственное образование K-12 в каждом году двухлетнего бюджета, принятого на очередной законодательной сессии этого года, сказал Осборн.

«Однако все деньги мира не помогут без правильной политики», — сказал спикер республиканцев. «Мы с нетерпением ждем продолжения работы с родителями, педагогами и другими заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить соблюдение этих политик, а также предоставить дополнительные возможности обучения для учащихся из всех социально-экономических групп».

Законодатели должны снова собраться в начале января

Результаты тестов в Кентукки согласуются с тем, что испытывают многие другие штаты, сказал Гласс.

В Кентукки во вторник Департамент образования штата опубликовал результаты тестов за 2021-2022 учебный год. Оценки были даны прошлой весной более чем 383 000 учащихся с третьего по восьмой и с 10 по 11 классы.

«Для всех нас важно ответственно использовать эти данные, чтобы помочь информировать родителей и семьи о школах их учеников и позволить местным лидерам направлять ресурсы в сообщества и школы, которые больше всего в них нуждаются», — сказал Гласс.

Результаты показали, что 45% учеников начальной школы набрали хороших или отличных результатов в тестах по чтению, что указывает на то, что они находятся там, где должны быть. Почти одинаковый процент учащихся средних и старших классов показал хороший или выдающийся уровень чтения.

Общие баллы по другим основным предметам были хуже. Менее 40% учащихся во всех тестируемых классах добились хороших или отличных результатов по математике. По естественным наукам самые высокие общие баллы были на уровне начальной школы — 29.% набравших хорошие или выдающиеся оценки.

Должностные лица штата по вопросам образования предупредили, что результаты этого года нельзя напрямую сравнивать с предыдущими тестами из-за изменений в самом тесте.

До пандемии около 53% учащихся Кентукки получали хорошие или отличные результаты на тестах по чтению, сообщает Courier Journal. До COVID-19 немногим более 40% учащихся могли решать математические вопросы, которые, по мнению педагогов, они должны знать, сообщает газета Louisville.

На основе данных за последний учебный год система подотчетности также предоставляет рейтинг с цветовой кодировкой для всех школ на каждом уровне — начальном, среднем и старшем. Рейтинги варьируются от красного (самый низкий) до синего (самый высокий). Округа получают отдельный рейтинг с цветовой кодировкой для каждого уровня школ.

Экзамены NSC

Экзамены на аттестат зрелости

Когда будет проводиться последний экзамен на аттестат зрелости?
С октября по декабрь каждого года.

Должен ли учащийся регистрироваться для сдачи итогового экзамена на получение сертификата National Senior Certificate?
Да, до 15 марта года, когда учащийся будет сдавать выпускной экзамен. Все предметы, которые должны быть написаны, в том числе из утвержденных органов по оценке, должны быть зарегистрированы.

Кто имеет право сдавать экзамен на получение национального сертификата старшего звена?

  • Текущие учащиеся 12 класса
  • Любой, кто хочет улучшить свои предыдущие результаты NSC и все еще является кандидатом NSC (т. е. его сертификат не был изменен на SC), может зарегистрироваться в качестве кандидата на неполный рабочий день для сдачи экзаменов NSC.

Каковы минимальные требования к кандидату для получения национального сертификата старшего специалиста?
Минимальные требования:

  • Набрать 40 % по трем предметам, один из которых является официальным языком на уровне домашнего языка, и 30 % по трем другим предметам, как предусмотрено политикой.
  • Предоставьте полные доказательства в компоненте SBA по предложенным предметам

Какова роль Умалуси?
Умалуси отвечает за обеспечение качества оценивания в 12-х классах и выдает успешным кандидатам национальный сертификат старшего специалиста.

Есть ли второй шанс для кандидатов на получение сертификата National Senior Certificate, которые не сдали выпускной экзамен?

Дополнительное обследование в феврале/марте прекращено и больше не проводится. Однако кандидаты могут зарегистрироваться на июньский экзамен NSC, чтобы улучшить свои результаты. Для получения дополнительной информации о том, кто имеет право зарегистрироваться на июньский экзамен, звоните по телефону  нажмите здесь .

Замечание, перепроверка и просмотр

Кандидаты могут подать заявку на повторную проверку или переоценку экзаменационных ответов сразу же после получения результатов. Крайний срок подачи заявки на повторную проверку или переоценку обычно наступает через 14 дней после публикации результатов и также указывается на обратной стороне Заявления о результатах. Бланки заявлений на повторную проверку или переоценку экзаменационных ответов можно получить в школах/экзаменационных центрах или в отделах образования округа. Подробнее…

Отложенные результаты экзаменов

Результаты кандидатов обычно не выдаются из-за нарушений, но те кандидаты, чьи результаты были заблокированы или задержаны, имеют право на апелляцию. Когда кандидату сообщают, что результаты не выдаются, он может сделать следующее:

  • Запросить, желательно в письменной форме, причины задержания результатов. Кандидаты также могут обратиться за помощью в районный офис или в свою школу
  • Вы можете обратиться в ближайший к вам офис Департамента образования, чтобы узнать о своих результатах или задать любые другие вопросы, связанные с экзаменом, которые у вас могут возникнуть.

Аттестат старшего звена (с поправками) как вариант рассмотрения

В августе 2014 г. были опубликованы новые правила выдачи аттестата старшего звена (с поправками) для взрослых и учащихся, не посещающих школу. 21 год и старше, чтобы сдать экзамен на получение аттестата старшего звена, который будет основан на Учебном плане и заявлении о политике оценивания (CAPS), учебной программе, которая в настоящее время предлагается в школах. Подробнее…

Требования и поддержка высших учебных заведений

Каковы минимальные требования для дальнейшего обучения, связанного с получением высшего сертификата, диплома и бакалавриата?

  • Высшее свидетельство. Минимальным требованием для поступления является национальный сертификат старшего звена с минимум 30% на языке обучения и преподавания в высшем учебном заведении, что подтверждено Umalusi, Советом по обеспечению качества. Институциональные и программные потребности могут потребовать дополнительных комбинаций или признанных предметов НСК и уровней достижений.
  • Диплом. Минимальным требованием для поступления является национальный сертификат старшего звена с минимум 30% на языке обучения и преподавания в высшем учебном заведении, сертифицированном Umalusi, Советом по обеспечению качества, в сочетании с оценкой достижений 3 (умеренное достижение, 40). % — 49%) или выше по четырем (4) признанным предметам с 20 кредитами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *