3 класс

Урок 12 английский язык 3 класс биболетова: ГДЗ по английскому языку для 3 класса Биболетова М.З.

Содержание

ГДЗ: Английский язык 3 класс Биболетова

Стр. 4-5. Unit 1. L-1

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 6-7. Unit 1. L-2

1 2 3 4 5 6

Стр. 8-9. Unit 1. L-3

1 2 3 4 5

Стр. 9-10. Unit 1. L-4

1 2 3 4

Стр. 11-12. Unit 1. L-5

1 2 3 4 5

Стр. 12-13. Unit 1. L-6

1 2 3 4 5 6

Стр. 14-15. Unit 1. L-7

1 2 3 4 5 6

Стр. 15-16. Unit 1. L-8

1 2 3 4 5 6

Стр. 17-18. Unit 1. L-9

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 19-20. Unit 1. L-10

1 2 3 4 5 6

Стр. 20-21. Unit 1. L-11

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 22-23. Unit 1. L-12

1 2 3 4 5 6

Стр. 23-25. Unit 1. L-13

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 25-26. Unit 1. L-14

1 2 3 4 5

Стр. 27-28. Unit 1. L-15

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 29-30. Unit 1. L-16. Progress check. Part 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Стр. 30-31. Unit 1. L-16. Progress check. Part 2

1 2

Стр. 31. Unit 1. L-17. Revision

1

Стр. 31. Unit 1. L-18. Project

1 2 3 4

Unit 1. Homework

L-1 L-2 L-3 L-4 L-5 L-6 L-7 L-8 L-9 L-10 L-11 L-12 L-13 L-14 L-15

Стр.

32-33. Unit 2. L-19

1 2 3 4 5

Стр. 34-35. Unit 2. L-20

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 35-36. Unit 2. L-21

1 2 3 4 5 6

Стр. 37-38. Unit 2. L-22

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 39-40. Unit 2. L-23

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 41-42. Unit 2. L-24

1 2 3 4 5 6

Стр. 43-45. Unit 2. L-25

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 45-47. Unit 2. L-26

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 48-50. Unit 2. L-27

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 50-51. Unit 2. L-28

1 2 3 4 5 6

Стр. 52-54. Unit 2. L-29

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 54-56. Unit 2. L-30. Progress check. Part 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр. 56. Unit 2. L-30. Progress check. Part 2

1 2

Стр. 56. Unit 2. L-31. Revision

1

Стр. 56. Unit 1. L-32. Project

1

Unit 2. Homework

L-19 L-20 L-21 L-22 L-23 L-24 L-25 L-26 L-27 L-28 L-29

Стр. 57-58. Unit 3. L-33

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 59-60. Unit 3. L-34

1 2 3 4 5 6

Стр. 61-62. Unit 3. L-35

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 63-64. Unit 3. L-36

1 2 3 4 5 6 7

Стр.

64-65. Unit 3. L-37

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 66-68. Unit 3. L-38

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 68-70. Unit 3. L-39

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 71-72. Unit 3. L-40

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 72-74. Unit 3. L-41

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 75-76. Unit 3. L-42

1 2 3 4 5 6

Стр. 77-78. Unit 3. L-43

1 2 3 4

Стр. 79-81. Unit 3. L-44

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 81-83. Unit 3. L-45

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 84-86. Unit 3. L-46

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 86-87. Unit 3. L-47

1 2 3 4 5 6

Стр. 88-89. Unit 3. L-48

1 2 3 4 5 6

Стр. 90-91. Unit 3. L-49

1 2 3 4 5

Стр. 91-94. Unit 3. L-50. Progress check. Part 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Стр. 94. Unit 3. L-50. Progress check. Part 2

1 2

Стр. 94. Unit 3. L-51. Revision

1

Unit 3. Homework

L-33 L-34 L-35 L-36 L-37 L-38 L-39 L-40 L-41 L-42 L-43 L-44 L-45 L-46 L-47 L-48 L-49

Стр. 95-97. Unit 4. L-53

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 98-99. Unit 4. L-54

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр.

100-101. Unit 4. L-55

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Стр. 102-103. Unit 4. L-56

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 104-105. Unit 4. L-57

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 106-107. Unit 4. L-58

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 108-110. Unit 4. L-59

1 2 3 4 5 6

Стр. 110-112. Unit 4. L-60

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 112-113. Unit 4. L-61

1 2 3 4 5 6

Стр. 114-115. Unit 4. L-62

1 2 3 4 5 6

Стр. 116-117. Unit 4. L-63

1 2 3 4 5 6 7 8

Стр. 118-119. Unit 4. L-64

1 2 3 4 5 6 7

Стр. 120-122. Unit 4. L-65. Progress check. Part 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Стр. 122. Unit 4. L-65. Progress check. Part 2

1 2

Стр. 122. Unit 4. L-66-67. Revision

1

Стр. 123. Unit 4. L-68. Project

1

Unit 4. Homework

L-53 L-54 L-55 L-56 L-57 L-58 L-59 L-60 L-61 L-62 L-63 L-64

Технологическая карта урока по теме «Времена года» (3 класс)

Технологическая карта урока

 

ФИО учителя: Сибилева А.В.

Кол-во учащихся: 12

Класс: 3а

УМК: Биболетова М. З.» Enjoy English-3 класс»/ Английский с удовольствием: Учебник англ.яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск : Титул, 2008 ; мультимедийная программа к » Enjoy English-3 класс»: Enjoy Listening and Playing» Обнинск : Титул, 2008.; Книга для учителя к учебнику Биболетовой М.З.» Enjoy English-3 класс» Обнинск : Титул, 2010; Примерная программа по английскому языку для 2-11 классов; Программа курса английского языка :Обнинск : Титул, 2010.; Рабочая программа по английскому языку для 3 класса,2015-16.; Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З.» Enjoy English-3 класс» Обнинск : Титул, 2014.

Предмет: Английский язык

Тема: Времена года

Тип урока: комбинированный на основе деятельностного, коммуникативно-когнитивного, личностного подхода с использованием элементов дидактической эвристики

деятельность: речевая, познавательная, поисковая, художественная

методы и приёмы:

ролевые игры в ситуативном контексте на основе сотрудничества; ИКТ; грамматическое моделирование; элементы дидактической эвристики: интеграция способов познания; интеграция содержания познания; эвристическая ориентация: метод образной картины с помощью цвета.

типы заданий: коммуникативно-ориентированные, поисково-игровые, коммуникативно-поисковые и лингвистические поисковые.

ресурсы: учебник, классная доска, мультимедийная обучающая компьютерная программа « Enjoy Listening and Playing»; Дополнительные пособия: геометрические

фигуры

 

оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Место и роль урока в изучаемой теме : данный урок продолжает серию уроков из раздела 3″ Мир вокруг меня» и является связующим звеном между предыдущим и следующим уроком.

Цель: к концу урока учащиеся изучат названия времён года, назовут свои любимые времена года, расспросят друг друга о временах года и запомнят стихотворение»Spring is green»

Планируемые результаты:

Предметные ЗУН, предметные действия

Коммуник. УУД

Познав. УУД

Рег. УУД

личностные

 

Фонетика

 

— звуки

[i:] [e]

 

Буквосочетание

ee,ea

Интонационные модели утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений:

Do you like winter? Let’s play.

Словесное фразовое ударение.

Лексика

Новые слова:

spring, summer, autumn, winter; yellow

 

Грамматика

 

Present Simple:

Уметь:

-вести элементарный этикетный диалог в ситуативном контексте -развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) диалог-побуждение к действию;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризировать персонаж;

 

 

осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

— рассказать о своем любимом времени года

— узнать, какое время года любят одноклассники

— вести диалог «За столом» — читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

знание сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке,;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора:

Стихотворе­ние «Spring is green», «Сказка о городской и деревенской мышке»

развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

 

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

способствует развитие самостоятельности, умения рабо­тать с партнером

 

 

 

 

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 

 

 

 

 

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, мультимедийным приложением, рабочей тетрадью и т.д.).

 

 

 

 

 

Задачи учащихся:

а) аудирование:

Различать на слух звуки, слова, предложения

Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз

Воспринимать и понимать речь видеозаписи и одноклассников в процессе диалогов

б) говорение

Вести диалог-расспрос; диалог этикетного характера

в) Чтение

Понимать с опорой на наглядность основное содержание несложных текстов и вычленять нужную информацию

Находить соответствие графического образа слова с его звуковым образом с опорой на наглядность, используя приёмы аналитического и поискового видов чтения

Учиться технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе изученных правил чтения

Учиться читать про себя, используя приёмы ознакомительного и поискового чтения

Социокультурная компетенция:

Познакомиться с детским английским фольклором и формой речевого этикета англоговорящих стран в учебно-игровой ситуации

г) письмо:

составить предложения по графической модели;

заполнить пропуски в предложении

личностные качества:

учиться работать с партнёром/партнёрами: учиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности

 

Задачи учителя:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о любимом времени

года, опираясь на модели: – учить вести диалог-расспрос, используя

вопросы: Do you like …? Why do you

like …?;

 

2. Развивать умения в чтении:

 

3. учить вести этикетный диалог “За сто-

лом”.

обучать технике чтения вслух;

4. учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом ма-териале.

 

метапредметные задачи:

 

развитие когнитивных ууд: — актуализация субъективного образа объекта у ученика;

— отыскание и формулирование учеником смысла и сущности
этого объекта;

— конструирование субъективной системы знаний об объекте;

предоставить ученику возможность открывать самостоятельно;

развитие регулятивных ууд: сопоставление изучаемого материала с лично создаваемым учеником содержанием;

осознание каждым учеником: его результаты, трудности, способы собственной деятельности.

развитие коммуникативных и личностных ууд:

 

1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников — элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

2. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

3. мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования

4. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

5. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

6. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка;

7. приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях.

Ход урока

время

Этап урока

задача

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя

Действия учащихся

Результат взаимодействия учителя и учащихся

Диагностика достижения планируемых результатов урока

2мин

1.Приветствие и орг.момент

Создать хорошее настроение

коллективная

Приветствует ребят, спрашивает дату

Приветствуют учителя

Позитивная атмосфера в группе; учащиеся готовы к сотрудничеству с учителем

умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

5мин

2. Мотивация к знакомству с новой темой урока

Мотивировать положительный эмоциональный настрой к работе и подготовка к открытию учащимися новой темы; формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности; развивать воображение и догадку развитие эмоциональную сферу детей

коллективная ; индивидуальная

Учитель показывает на экран и предлагает сформулировать учащимся тему урока, затем задаёт вопросы:

What colour is winter? What colour is summer? Why?

Пытаются догадаться, что изображено на видеокартинках;

отвечают на вопросы учителя, исходя из своего личного опыта и представления.

положительный эмоциональный настрой достигнут; тема урока определена самими учениками.

умение видеть красоту природы; умение излагать тему самими учениками на их уровне представлений, образов и мышления; отыскание и формулирование учеником смысла и сущности
объекта

 

18мин

3. Презентация темы урока; актуализация новой лексики

Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о любимом времени

года, опираясь на модели: – учить вести диалог-расспрос, используя

вопросы: Do you like …? Why do you

like …?;

 

Индивидуальная; парная

знакомит их с решением той же проблемы, которую решали ученики на основе стихотворения «Spring is green»; 1.предлагает воспроизвести стихотворение по геометрическим моделям на доске; 2.далее предлагается задание на соотнесение картинок и предложений; 3.затем учитель просит рассказать ребят о любимом времени года и о том, что они могут делать в это время года;

4.учитель мотивирует ребят узнать друг у друга какое они время года любят и почему(выполняется по образцу в учебнике и на доске)

Выполняют упр.1: учатся различать на слух звуки, слова, предложения;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; Выполняют упр. 2:

учатся воспринимать и понимать речь видеозаписи и одноклассников в процессе диалогов; Задают вопросы друг другу и отвечают

 

 

 

Рассказали и закрепили стихотворения на английском языке:

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора:

Стихотворе­ние «Spring is green»: Exercise 1

Listen and learn.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.; Соединили картинки с предложениями; рассказали о своём любимом времени года; разыграли диалог

Умение рассказывать о любимом времени

года, опираясь на модели: – вести диалог-расспрос, используя

вопросы: Do you like …? Why do you

like …?; умение осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; умение находить соответствие

 

 

3мин

4. Разминка-физминутка

развитие эмоциональной сферы детей ; переключение внимания и отдых;

коллективная

У. предлагает поиграть и показать ребятам, что можно делать в разное время года

Играют в Let’s play and do

Получен новый заряд энергии и физический отдых; повторение лексики

Умение участвовать в совместной деятельности

7 мин.

Проверка д.з; Продолжение чтения сказки о городской и деревенской мышке

Тренировка формирования и развития речевых навыков чтения и поиска информации в тексте; Закрепить пройденный материал

коллективная ; индивидуальная

У.предлагает выполнить задание: послушай и прочитай слова, затем обращается к ребятам с предложением узнать продолжение сказки о городской и деревенской мышке, но перед этим просит описать мышек

Определяют звуки, слушают и читают слова хором, затем по одному; находят информацию и читают вслух

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

Умение извлекать нужную информацию в тексте, понимать основное содержание

5 мин

ролевая игра

учить вести диалог-расспрос

парная

 

 

разыграли диалог

Умение вести диалог на основе образца

2мин

Д,3

Развивать письмо и самоконтроль, закрепить новый материал

индивидуальная

Даёт домашнее задание: выполнить в рабочих тетрадях стр41 упр2,3,4

Записывают в дневник д/з.

Получили домашнее задание к следующему уроку

Умение организовывать и планировать своё время и самостоятельную работу

3 мин

Рефлексия

Учесть удачные и скорректировать проблемные моменты ,похвалить учащихся за работу на уроке

 

индивидуальная

Задаёт вопросы учащимся рефлексивного характера

Рассказывают что нового узнали на уроке и говорят о том, что у них хорошо получилось, а что нет, что было трудно, а что легко

осознание каждым учеником: каковы его результаты, трудности, способы собственной деятельности.

 

Умение анализировать свои достижения

 

Использование Use To в английском языке. Грамматическая конструкция used to в английском языке Используется в упражнениях

Конструкции
используется до
и
использовать до

1. Образуйте отрицательные предложения с конструкциями used to или be used to.

Н-
Р: Раньше он жил во Франции. (Когда-
потом жил во Франции.) — Он не жил во Франции.

Мы привыкли работать по ночам. (Мы привыкли работать по ночам.) — Мы не привыкли работать по ночам.

    Раньше люди делали сыр и масло сами. (Раньше люди делали сыр и масло сами.)

    Моя сестра носила джинсы. (Однажды моя сестра носила джинсы.)

    Я привык грубить соседям .(Я привык грубить соседям.)

    Джилл ела сырую рыбу.(Джилл ела сырую рыбу.)

    Том привык ездить в школу на велосипеде.(Том привык ездить в школу на велосипеде.)

2. Раскройте скобки, используя конструкцию used to, и напишите о том, что люди делали раньше, но не делают сейчас. Переведите предложение.

    Энн … (купить) белый хлеб, но теперь она покупает черный хлеб.

    Сьюзен… (пьет) черный кофе, но теперь она пьет белый.

    Генри … (курит) трубку, но теперь он вообще не курит.

    Мой папа… (бег) 5 км каждый день, но теперь он не бегает.

    Моя жена… (тратит) много денег на одежду, но теперь она тратит их на путешествия.

3. Раскройте скобки, поставив один из глаголов в форму Past Simple, а другой используя конструкцию used to.

Н-
Р: Он… (жил) в Нью-Йорке до того, как… (поступил) в Оксфордский университет. – Он жил в Нью-Йорке до того, как поступил в Оксфордский университет. (Однажды он жил в Нью-Йорке, пока не поступил в Оксфордский университет.)

    Я… (зарабатываю) достаточно денег, но потом я… (теряю) работу.

    Боб… (не любит) футбол, но потом он…(передумал).

    Моя мама… (водила) много, прежде чем она…(попала) в эту аварию.

    Этот телефон… (работает) задолго до того, как мой сын…(бросит) его.

    Мэри … (работает) в отеле, но потом она … (выходит) замуж.

    Он… (играет) в баскетбол до того, как …(сломает) ногу.

4. Выберите правильный вариант и переведите.

    Джек … (привык/привык) готовить для себя, когда приходит домой с работы.

    Я помню, как мы… (привыкли/привыкли) постоянно слушать рок-н-ролл.

    Пэм … (привыкла/привыкла) часами просиживать перед зеркалом, когда она была подростком.

    Они… (не привыкли/не привыкли) есть японскую еду.

    Наш город … (привык/привык) быть промышленным центром.

    Мой сын… (не привык/не привык) так рано ложиться спать.

    Мы… (привыкли/привыкли) встречаемся с ним каждый день.

    Я … (не привык/не привык) левостороннее движение.

5. Выберите из скобок соответствующий оборот:

1) После футбольного матча Боб (бывший/привыкший) часто приходит домой уставшим.

2) Он тебе (был бы/привычен) нравиться. – Да, но теперь я его ненавижу!

3) До войны она (жила/жила) в Лондоне, а потом переехала в Нью-Йорк.

4) Я помню, как мы (были/раньше) ходили на рыбалку каждое утро, когда я был ребенком.

5) Дети (бы/раньше) часто помогали мне делать торт. Они все еще делают иногда.

6) Он (был/был) очень хорошим теннисистом, пока не сломал лодыжку.

7) Мой дедушка (бывало) плавал в реке. К сожалению, сейчас это запрещено.

6.
Выберите
справа
ответ

1. Кэрол ……………иметь длинные темные волосы, не так ли?

а) б/у

б) б/у

в) хотел бы

2. Раньше я никогда не водил автомобиль с автоматической коробкой передач, но я уверен, что скоро буду…………….

а) привыкнуть

б) использовать

в) использовать

3. Когда мы были маленькими, мама……………всегда читала нам сказку на ночь.

а) использовался для

б) будет

в) привык к

4. Я удивлен, что ты не устал. Я не знал тебя……………к пешим прогулкам на большие расстояния.

а) б/у

б) б/у

в) б/у

5. Я очень хорошо помню дядю Боба, потому что он……………всегда приносил нам сладости.

а) бы

б) б/у

в) б/у

6. «Откуда вы знаете эту женщину?» «Она……………работает со мной»

а) б/у

б) б/у

в) б/у

7. Они……………на холод.

а) б/у

б) б/у

в) бы

8. Я…………… рано вставать и мне тяжело.

а) привыкну

б) не использую

в) использовал

9. Я……………часто тренировался, когда был моложе.

а) б/у

б) привыкну

в) б/у

10. Мой брат……………много путешествовал, прежде чем женился.

а) не использовал

b) б/у

c) б/у

11. Вы помните, что мы……………делали, когда были детьми?

а) использовал

б) использовал

в) привык

12. Том……………пользовался компьютером, но теперь ему это нравится.

а) не используется

б) пригодится

в) не использовался

Ответы
:

    Раньше люди не делали сыр и масло сами.

    Моя сестра не носила джинсы.

    Я не привык грубить соседям.

    Джилл не ела сырую рыбу.

    Том не привык ездить в школу на велосипеде.

    раньше покупала (Раньше Анна покупала белый хлеб, но теперь она покупает черный. )

    раньше пила (Раньше Сьюзан пила черный кофе, но теперь она пьет кофе с молоком.)

    раньше курила (Генри раньше курил сигару, а теперь вообще не курит.)

    раньше бегал (Мой отец бегал по 5 км в день, а теперь не бегает.)

    раньше тратил (Раньше моя жена тратила много денег на одежду, но теперь она тратит их на путешествия.)

    раньше зарабатывал — терял (Раньше зарабатывал достаточно, но потом потерял работу.)

    не любил — изменился (Раньше Боб не любил футбол, но потом передумал. )

    раньше водил — имел (Моя мама много водила, пока не попала в аварию.)

    работал — уронил (Этот телефон работал хорошо, пока мой сын его не уронил.)

    раньше работал — получил (Раньше Мэри работала в отеле, но потом вышла замуж.)

    раньше играл — сломался (Раньше играл в баскетбол, пока не сломал ногу.)

    привык к (Джек привык готовить для себя, когда приходит домой с работы.)

    привык к (я помню, что все время слушал рок-н-ролл. )

    привык к (Пэм проводила часы перед зеркало, когда она была подростком.)

    не привыкли (Они не привыкли к японской кухне.)

    привык (Наш город когда-то был промышленным центром.)

    не привык (Мой сын не привык ложиться спать так рано.)

    привык (Раньше мы встречались с ним каждый день.)

    не привык (не привык ездить по левой стороне дороги.)

1) После футбольного матча Боб часто приходил домой уставшим.

2) Раньше он тебе нравился. – Да, но теперь я его ненавижу!

3) До войны она жила в Лондоне, а потом переехала в Нью-Йорк.

4) Помню, когда я был ребенком, мы каждое утро ходили на рыбалку.

5) Дети часто помогали мне делать торт. Они все еще делают иногда.

6) Он был очень хорошим теннисистом, пока не сломал лодыжку.

7) Мой дедушка плавал в реке. К сожалению, сейчас это запрещено.

6. Кэрол раньше
у нее длинные темные волосы, не так ли?

    Я никогда раньше не водил автомобиль с автоматической коробкой передач, но уверен, что скоро буду привыкнуть
    к этому.

    Когда мы были маленькими, мама
    всегда читай нам сказку на ночь.

    Я удивлен, что ты еще не устал. Я не знал, что вы используете
    к ходьбе на большие расстояния.

    Я очень хорошо помню дядю Боба, потому что он будет
    всегда приноси нам сладости.

    ‘Откуда вы знаете эту женщину?’ используется до
    работай со мной.

    Они б/у
    к холоду.

    I не используется
    вставать рано и найти его трудно.

    I используется до
    упражнения часто, когда я был моложе.

    мой брат раньше
    много путешествовал, прежде чем женился.

    Ты помнишь вещи, которые мы использовали для
    делать, когда мы были детьми?

    Том не использовался
    к использованию компьютера, но теперь он получает от этого удовольствие.

Упражнения для отработки конструкции Привык. Предназначен для учащихся 7 класса (Spotlight 7), но может использоваться в любых других программах на любом этапе изучения языка. Их можно использовать для организации фронтальной или индивидуальной работы, в качестве домашнего задания, для работы в парах.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Упражнение 1. Используйте правильную форму глагола.

Когда я был ребенком…

  1. Я ходил/ходил в поход с мамой и папой каждые выходные.
  2. Раньше я не бывал/не бывал в дальних местах.
  3. Не читал/не читал фэнтези.
  4. Мы привыкли проводить / привыкли проводить лето в деревне.
  5. Дети носили/раньше носили уродливую форму в школе.
  6. Раньше не любил / раньше не любил осмотр достопримечательностей.
  7. Раньше дети были/были более дружелюбными.

Упражнение 2. Перепишите предложения, используя used to, в правильной форме.

Пример: Она была учителем естественных наук. Ее сейчас нет. — Раньше она была учителем естественных наук.

1. Когда я был маленьким, у нас не было посудомоечной машины. 2. Джим играл в команде в прошлом году. Он больше не играет. 3. Я знал мало известных людей. Сейчас многие из них мои друзья. 4. Моя бабушка любила вязать. Сейчас она предпочитает активный отдых. 5. Весной моя кожа выглядела бледной. Теперь я загорелый. 6. Моя сестра больше не живет с нами. Она вышла замуж и переехала в Париж.

Упражнение 3. Завершите интервью следующими фразами:

раньше работал, раньше смеялся, раньше любил, раньше ненавидел, раньше был, раньше работал

Интервьюер: Где вы выросли?

Бьянка: Западный Лондон. И это было не такое уж хорошее место в то время. Там (1) _________множество фабрик вокруг, из-за которых это место выглядело уродливо. С тех пор он сильно изменился.

Опрашивающий: Вы там ходили в школу?

Бьянка: Нет, не знала. Моя школа была в десяти километрах отсюда. Мне пришлось кататься на велосипеде.

Интервьюер: Какие уроки вы извлекли (2) ________________?

Бьянка: Верьте или нет, я (3) _____________ Музыка. Я всегда пел слишком громко, и все (4) _______ на меня. Моими любимыми уроками были математика и физкультура.

Опрашивающий: Вы (5) _______ после школы или на каникулах?

Бьянка: Да. Я (6) __________ в одной из музыкальных студий поблизости. Просто заваривайте чай и кофе, понимаете. Затем однажды один из боссов студии услышал, как я пою на кухне, и они решили попробовать!

Упражнение 4. Составьте вопросы из слов.

1. вам нравится Какое применение вы искали?

2. Что вам понравилось использовать?

3. Вы используете не для чего?

4. Вы использовали Что насчет сна?

5. игры для вас Что играть использовать?

Упражнение 5. Прочитайте рассказы людей о вашем детстве, переведите предложения от привыкли к.

  • Раньше я думал, что оранжевые и зеленые крестики-нолики дают особые способности. Оранжевые сделают вас сильнее, а зеленые сделают вас быстрее. Так что я ел несколько зеленых и бегал по комнате так быстро, как только мог, затем ел оранжевые и пытался поднять диван. Хотел бы я, чтобы это было правдой! Чак

Конструкции
используется до
и
использовать до

1. Составьте отрицательные предложения, используя конструкции used to или be used to.

Пример: Раньше он жил во Франции. (Он когда-то жил во Франции.) — Он не жил во Франции.

Мы привыкли работать по ночам. (Мы привыкли работать по ночам.) — Мы не привыкли работать по ночам.

Раньше люди сами делали сыр и масло. (Раньше люди сами делали сыр и масло.)

Моя сестра носила джинсы. (Однажды моя сестра носила джинсы.)

Я привык грубить соседям. (Я привык грубить соседям.)

Джилл ела сырую рыбу. (Раньше Джилл ела сырую рыбу.)

Том привык ездить в школу на велосипеде. (Том привык ездить в школу на велосипеде.)

2. Раскройте скобки, используя конструкцию used to, и напишите о том, что люди делали раньше, но не делают сейчас. Переведите предложение.

Энн … (купить) белый хлеб, но теперь она покупает черный хлеб.

Сьюзен … (пьет) черный кофе, но теперь она пьет белый.

Генри … (курит) трубку, но теперь он вообще не курит.

Мой папа… (бег) 5 км каждый день, но теперь он не бегает.

Моя жена… (тратит) много денег на одежду, но теперь она тратит их на путешествия.

3. Раскройте скобки, поставив один из глаголов в форму Past Simple, а другой используя конструкцию used to.

Н-р: Он… (живет) в Нью-Йорке, прежде чем он… (поступит) в Оксфордский университет. — Он жил в Нью-Йорке до того, как поступил в Оксфордский университет. (Он когда-то жил в Нью-Йорке, пока не поступил в Оксфордский университет.)

Я… (зарабатываю) достаточно денег, но потом я… (теряю) работу.

Боб… (не любит) футбол, но потом он… (передумал).

Моя мама… (ездила) много, прежде чем она… (попала) в эту аварию.

Этот телефон… (работает) задолго до того, как мой сын… (бросит) его.

Мэри… (работает) в отеле, но потом она… (выходит) замуж.

Он… (играет) в баскетбол, прежде чем… (сломает) ногу.

4. Выберите правильный вариант и переведите.

Джек … (привык/привык) готовить для себя, когда приходит домой с работы.

Я помню, как мы… (привыкли/привыкли) постоянно слушать рок-н-ролл.

Пэм … (привыкла/привыкла) часами просиживать перед зеркалом, когда она была подростком.

Они… (не привыкли/не привыкли) есть японскую еду.

Наш город … (привык/привык) быть промышленным центром.

Мой сын… (не привык/не привык) так рано ложиться спать.

Мы… (привыкли/привыкли) встречаемся с ним каждый день.

Я … (не привык/не привык) левостороннее движение.

5. Выберите подходящий оборот из скобок:

1) После футбольного матча Боб (привык/бы) часто приходил домой уставшим.

2) Он тебе (был бы/привычен) нравиться. — Да, но теперь я его ненавижу!

3) До войны она (жила/жила) в Лондоне, а потом переехала в Нью-Йорк.

4) Я помню, как мы (были/раньше) ходили на рыбалку каждое утро, когда я был ребенком.

5) Дети (бы/раньше) часто помогали мне делать торт. Они все еще делают иногда.

6) Он (был/был) очень хорошим теннисистом, пока не сломал лодыжку.

7) Мой дедушка (бывало) плавал в реке. К сожалению, сейчас это запрещено.

6. Выберите правильно ответ

1. Кэрол ……………иметь длинные темные волосы, не так ли?

2. Я никогда раньше не ездил на машине с автоматической коробкой передач, но уверен, что скоро буду…………….

3. Когда мы были маленькими, мама……………всегда читала нам сказку на ночь.

4. Я удивлен, что ты еще не устал. Я не знал тебя……………к пешим прогулкам на большие расстояния.

5. Я очень хорошо помню дядю Боба, потому что он……………всегда приносил нам сладости.

6. ‘Откуда ты знаешь эту женщину?’ ‘Она……………работать со мной.’

7. Они……………на холод.

8. Я…………… рано встаю и мне тяжело.

а) привыкну

9. Я……………часто тренировался, когда был моложе.

б) привыкну

10. Мой брат……………много путешествовал до того, как женился.

11. Вы помните, что мы……………делали, когда были детьми?

12. Том……………пользовался компьютером, но теперь ему это нравится.

б) привыкнет

в) не использовался

Ответы:

Раньше люди не делали сыр и масло сами.

Моя сестра не носила джинсы.

Я не привык грубить соседям.

Джилл не ела сырую рыбу.

Том не привык ездить в школу на велосипеде.

раньше покупала (Раньше Анна покупала белый хлеб, но теперь она покупает черный.)

раньше пила (Раньше Сьюзен пила черный кофе, но теперь она пьет кофе с молоком.)

раньше курила (Генри раньше курить сигару, а теперь вообще не курит.)

раньше бегал (Раньше мой отец бегал по 5 км в день, а теперь не бегает.)

раньше тратил (Моя жена раньше тратить много денег на одежду, а теперь она тратит их на путешествия.)

раньше зарабатывала — теряла (раньше зарабатывала достаточно, но потом потеряла работу. )

раньше не любил — изменился (Раньше Боб не любил футбол, но потом передумал.)

раньше водил — имел (Моя мама много водила, пока не попала в аварию.)

раньше работала — бросила (Этот телефон работал хорошо до того, как его уронил мой сын.)

работала — попала (Маша работала в отеле, но потом вышла замуж.)

играла — сломалась ( Он играл в баскетбол, пока не сломал ногу.)

привык к (Джек привык готовить для себя, когда приходит домой с работы.)

раньше (Я помню, как все время слушал рок-н-ролл.)

привык (Пэм часами просиживала перед зеркалом, когда была подростком.)

не привык (Они не привыкли к японскому еда.)

привык (Наш город когда-то был промышленным центром.)

не привык (Мой сын не привык ложиться спать так рано.)

привык (Раньше мы встречались с ним каждый день .)

не привык (не привык ездить по левой стороне дороги.)

1) После футбольного матча Боб часто приходил домой уставшим.

2) Раньше он тебе нравился. — Да, но теперь я его ненавижу!

3) До войны она жила в Лондоне, а потом переехала в Нью-Йорк.

4) Помню, когда я был ребенком, мы каждое утро ходили на рыбалку.

5) Дети часто помогали мне делать торт. Они все еще делают иногда.

6) Он был очень хорошим теннисистом, пока не сломал лодыжку.

7) Мой дедушка плавал в реке. К сожалению, сейчас это запрещено.

6. У Кэрол раньше были длинные темные волосы, не так ли?

Я никогда раньше не водил автомобиль с автоматической коробкой передач, но я уверен, что скоро привыкну к этому .

Когда мы были маленькими, мама всегда читала нам сказку на ночь.

Я удивлен, что ты еще не устал. Я не знал, что вы привыкли ходить пешком на большие расстояния.

Я очень хорошо помню дядю Боба, потому что он всегда будет приносить нам сладости.

‘Откуда ты знаешь эту женщину?’ раньше работал со мной.

Они используются на холоде.

Я не привык вставать рано и тяжело.

Я часто тренировался, когда был моложе.

мой брат много путешествовал до того, как женился.

Вы помните то, что мы, , делали с , когда были детьми?

Том не привык к компьютеру, но теперь ему это нравится.

раньше делал

Повторяющиеся действия в прошлом

Мы можем использовать used to + инфинитив , чтобы говорить о вещах о том, что мы неоднократно делали в прошлом.

  • Когда я был ребенком, я каждую зиму катался на лыжах.
  • С 12 до 16 лет я танцевала по выходным.
Ситуации или состояния, которые больше не соответствуют действительности

Мы можем использовать в сочетании с инфинитивом , чтобы говорить о ситуациях или состояниях (глаголах состояния), которые были истинными в прошлом, но больше не являются истинными.

  • В детстве я был блондином.
  • Я жил с мамой, когда был ребенком.
привык, не привык, ты привык к

Отрицательная форма используется для это не используется для и мы формируем вопросы вы использовали для . Нет существующей формы , используемой для . Когда мы хотим рассказать о существующих привычках или повторяющихся действиях, мы используем настоящее простое время с , обычно , обычно, часто и т. д.

  • Мы обычно едим вне дома по субботам . (НЕ W e использовать для еды вне дома )

привыкнуть к чему-либо/делать что-либо

Если вы привыкли к чему-то или что-то делаете , вы к этому привыкли. Может быть, это что-то новое, странное или сложное, но вы занимались этим какое-то время, и теперь вы уже не находите это новым, странным или трудным. Быть использованным для — это состояние, поэтому оно не используется с непрерывными глагольными формами. Обычно используется с простыми временами.

  • Когда я начинал работать, мне было тяжело вставать в 6 утра, а сейчас я привык к это.
  • Я живу в Англии недолго и я ‘m еще не привык водить слева.

привыкнуть к чему-либо/делать что-либо

Если вы привыкаете к чему-то или что-то делаете , вы к чему-то привыкаете. Привыкание к чему-то — это процесс привыкания к чему-то.

  • Я только что устроился на новую работу и мне ‘м все еще привыкаю получать
    так рано.
  • Сначала может быть трудно, но ты привыкнешь к вождению
    налево.

привык делать, привыкать делать, привыкать делать

Глагол прошедшего времени , используемый в , всегда сопровождается инфинитивом. Слова от до являются частью инфинитива.

В этом уроке мы познакомимся с словосочетанием used to и глаголом would. В ходе урока мы узнаем, когда и как их использовать, а также научимся их различать.

Тема: Повторение времени с расширением и сравнением. Прошедшее время

Урок: Способы выражения прошедшего времени. оборот используется для и будет

б/у до и будет
Эти обороты используются для описания событий в прошлом, которые больше не продолжаются в настоящем.

Рассмотрим этот пример :

Они использовали до живут в Лондоне. — До они жили в Лондоне.

В этом предложении сообщается о действии, которое произошло в прошлом (они жили в Лондоне), но не живут там сейчас.

Для построения вопросительных высказываний с оборотом б/у на нужен вспомогательный глагол сделал (так как действие прошедшее), а сам оборот надо поставить в первую форму ( использовать на ).

Пример :

они использовали для , живущих в Лондоне?

Где они использовали для проживания?

Для составления отрицательных высказываний к вспомогательному глаголу сделал добавить отрицательную частицу не , или использовать сокращенную форму не
т .

Пример :

Они не не использовали в Лондоне.

Они не не пользовались живущими в Лондоне.

Чтобы построить вопросительные и отрицательные утверждения с глаголом would , нам не нужен вспомогательный глагол did , так как would является модальным глаголом. В вопросе мы просто вынесем , чтобы стояло на первом месте перед подлежащим, а в отрицании — добавили к нему частицу , а не .

Мы используем , если бы и использовали от до в качестве альтернативы Past Simple для повторяющихся привычных действий в прошлом, которые происходили в течение определенного периода времени, но больше не происходят в настоящее время.

Пример :

когда мы были детьми мы привыкли тратить деньги на сладости и мороженое. Когда мы были детьми, мы тратили деньги на сладости и мороженое.

Мы будем чувствовать себя плохо во второй половине дня. Днем нам было плохо.

Используемые и указывают на отдаленность действия и его продолжительность. Если мы когда-то использовали один из этих оборотов, то в контексте мы можем использовать время Past Simple.

Пример :

Мы раньше ездили на дачу летом. Мы ходили на рыбалку и играли в в волейбол.

Следует отметить, что мы не обязаны использовать , если бы и использовали от до в любой ситуации. Эти обороты всегда можно заменить временем Past Simple. Но, тем не менее, ими не стоит пренебрегать, так как они делают английскую речь гораздо более естественной.

Несмотря на то, что обе фразы описывают повторяющееся действие в прошлом, между ними есть некоторые различия. Так, например, если мы говорим о непрерывном состоянии в прошлом, то мы можем использовать только б/у до . Посмотрите на ситуацию, когда будет не может быть использован.

Пример :

Мы с по живем в центре города. — До мы жили в центре города.

На этой улице от до было 3 кинотеатра. — На этой улице до было три кинотеатра.

Мы также можем использовать для , а использовать от до для описания повторяющихся состояний, связанных с определенным контекстом, даже если эти состояния повторяются несколько раз.

Пример :

Обычно она возвращалась домой из школы голодной. Обычно она была голодной, когда возвращалась домой из школы.

Когда говорил ее отец, я ничего не понимал. — Когда ее папа говорил, я не не понимал .

Если мы хотим начать новую тему разговора и нам неважно, когда именно произошло какое-то действие, то мы должны использовать б/у 9от 0002 до . Would то же употребляется, когда время и место действия были выяснены заранее.

Пример :

Я использовал до куплю этот материал, но это пустая трата денег, знаете ли. — До я его купил, но это, знаете ли, пустая трата денег.

Если в тексте указано, сколько раз и как долго происходило действие, мы не можем использовать ни , ни , ни , ни , ни до . Вместо этого мы используем Past Simple .

Пример :

Я писал ему два раза за лето. — Я написал ему два раза за лето.

обратите внимание, что будет часто использоваться с наречиями, определяющими периодичность, например: всегда ,
обычно ,
иногда ,
каждые .

Следует также отметить, что оборот used От до отличается по произношению от глагола use , хотя они пишутся одинаково.

В предложении употребляются к и бы обычно ставятся в безударную позицию.

Чтобы лучше понять и усвоить особенности употребления бы и раньше, необходимо выполнить следующее упражнение .

Выберите из скобок соответствующий оборот:

1) После футбольного матча Боб часто приходил домой измученным.

2) Он тебе (был/бы) нравился. – Да, но теперь я его ненавижу!

3) Она (жила/жила) до войны в Лондоне, а потом переехала в Нью-Йорк.

4) Я помню, как мы (были/раньше) ходили на рыбалку каждое утро, когда я был ребенком.

5) Дети (бы/раньше) часто помогали мне делать торт. Они все еще делают иногда.

6) Он (был/был) очень хорошим теннисистом, пока не сломал лодыжку.

7) Мой дедушка (бы/раньше) плавал в реке. К сожалению, сейчас это запрещено.

Ответы на упражнение:

1) После футбольного матча Боб часто приходил домой уставшим.

2) Раньше он тебе нравился. – Да, но теперь я его ненавижу!

3) До войны она жила в Лондоне, а потом переехала в Нью-Йорк.

4) Помню, когда я был ребенком, мы каждое утро ходили на рыбалку.

5) Дети часто помогали мне делать торт. Они все еще делают иногда.

6) Он был очень хорошим теннисистом, пока не сломал лодыжку.

7) Мой дедушка плавал в реке. К сожалению, сейчас это запрещено.

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 9 класс Москва: Дрофа — 2008.

2. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. Английский язык. М.: Просвещение — 2011.

3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык. 9 класс М.: Название — 2008.

Перевести на английский язык, используя would, used to или Past Simple:

а) Выкуривал по 10 сигарет в день.

б) Когда Макс злился, он всегда уходил из дома.

c) Вы ели ириски, когда были маленькими?

г) Мы часто купались в озере, когда жили с бабушкой.

д) Раньше я думал, что он глупый, а теперь понимаю, какой он умный.

е) Той осенью они встречались трижды.

г) Никогда раньше не пил зеленый чай.

з) В прошлом году мама разговаривала с сестрой всего несколько раз.

Презентация на тему настоящего непрерывного. Презентация Present Continuous Tense к уроку английского языка (5 класс) на тему

Слайд № 1

Описание слайда:

Слайд № 2

Описание слайда:

Светит ли солнце? Да, это так. Народ купается? Нет, это не так. Что они делают? Они идут вдоль пляжа. НАСТОЯЩЕЕ ПРОГРЕССИВНОЕ / НАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАЕТСЯ ГЛАГОЛОМ TO BE И Sense С ОКОНЧАНИЕМ -ING.

Слайд № 3

Описание слайда:

Одобрение Подробная форма Я работаю Вы работаете Он работает Она работает Работает Мы работаем Они работают Краткая форма Я работаю Вы работаете Он работает Она работает Работает Мы работаем Они работают

Слайд № 4

Описание слайда:

Отказ Полная форма Я не работаю Вы не работаете Он не работает Она не работает Это не работает Мы не работаем Они не работают Краткая форма Я не работаю Вы не работаете Он не работает Она не работает Она не работает Мы не работаем Они не работают

Слайд № 5

Описание слайда:

Вопрос Я работаю? Работаете ли вы? Он работает? Она работает? Это работает? Мы работаем? Они работают?

Слайд № 6

Описание слайда:

Правила правописания. 1 Если глагол оканчивается на –e, –e опускается и добавляется –ing. Запись — письмо 2 Если глагол оканчивается на ударный слог с короткой гласной между двумя согласными, последняя согласная удваивается. Begin – начало, сидеть – сидеть, плавать – плавать 3 Если глагол оканчивается на –l, то l удваивается. Путешествие-путешествие 4 Если глагол оканчивается на –ie, то –ie опускается и добавляется –y + ing. Ложь — лежать, умирать — умирать

Слайд № 7

Описание слайда:

От этих глаголов образуются формы –ing. Ходить Танцевать Плавать Магазин Лгать Учиться Смеяться Писать Играть Курить Смотреть Стоп Сон Бегать Ходьба Танцы Плавание Покупки Лежать Учиться Смех Писать Играть Курить Смотреть Остановка Спать Бег

Слайд № 8

Описание слайда:

Использование. Настоящее продолженное время используется для выражения: Действия, происходящие во время речи. Они сейчас гуляют в парке. Временные действия, происходящие в настоящий период времени, но не обязательно в момент речи. В эти дни он много работает. (Но не сейчас. Сейчас он зевает).

Слайд № 9

Описание слайда:

Указатели/Маркеры грамматических времен. Сейчас, на данный момент, в настоящее время, в эти дни и т. д.

Слайд № 10

Описание слайда:

Завершите предложения, используя настоящее продолженное время. Он… сидит… (сидит) за столом. Они играют в футбол. Она …… (ест) ужин. Ты читаешь книгу. Собака…… (спит). Энн…… (плавает). Птицы… … (поют). Я смотрю телевизор. Мама …… (приготовить) торт. Тони …… (написать) письмо.

Слайд № 11

Описание слайда:

Преобразуйте эти утверждения в вопросы и отрицания. 1 Он едет на велосипеде. Он катается на велосипеде? Он не ездит на велосипеде. 2 Они слушают радио. ……………………………………. 3 Она пьет колу. ……………………………4 Мы играем в баскетбол. ……………………………..

Слайд № 12

Описание слайда:

Слайд № 13

Описание слайда:

Краткие ответы. В кратких ответах смысловой глагол не повторяется. Они строятся с использованием Да или Нет, личного местоимения и соответствующей формы глагола быть. Например: Ты учишься? Да.

Слайд № 14

Описание слайда:

Слайд № 15

Описание слайда:

Непрерывные глаголы без форм: Верить, принадлежать, забывать, ненавидеть, слышать, знать, любить, любить, нуждаться, помнить, обонять, видеть, думать, понимать, хотеть, иметь. Например: Мне нужен карандаш. (Нет: мне нужен карандаш.)

Слайд № 16

Описание слайда:

Примечание Когда глагол have используется в данном времени, он выражает действие, а не принадлежность. Например: Я принимаю ванну. (Я принимаю ванну). У меня урок. (Я делаю домашнее задание).

Слайд № 17

НАСТОЯЩЕЕ ПРОГРЕССИВНОЕ / НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНО ГЛАГОЛОМ TO BE И Sense С КОНЧИКОМ -ING. Светит ли солнце? Да, это так. Народ купается? Нет, их нет. Что они делают? Они идут вдоль пляжа.

Отказ Полная форма Я не работаю Вы не работаете Он не работает Она не работает Это не работает Мы не работаем Они не работают Краткая форма Я не работаю Вы не работаете Он не работает Она не работает Это не работает Мы не работают они не работают

Правила правописания. 1 Если глагол оканчивается на –e, –e опускается и добавляется –ing. Запись — письмо 2 Если глагол оканчивается на ударный слог с короткой гласной между двумя согласными, последняя согласная удваивается. Begin – начало, сидеть – сидеть, плавать – плавать 3 Если глагол оканчивается на –l, то l удваивается. Путешествие-путешествие 4 Если глагол оканчивается на –ie, то –ie опускается и добавляется –y + ing. Ложь — лежать, умирать — умирать

Использование. Настоящее продолженное время используется для выражения: -Действий, происходящих во время речи. Они сейчас гуляют в парке. — Временные действия, происходящие в настоящий период времени, но не обязательно в момент речи. В эти дни он много работает. (Но не сейчас. Сейчас он зевает).

Завершите предложения, используя настоящее продолженное время. Он… сидит… (сидит) за столом. Они играют в футбол. Она …… (ест) ужин. Ты читаешь книгу. Собака…… (спит). Энн…… (плавает). Птицы… … (поют). Я смотрю телевизор. Мама …… (приготовить) торт. Тони …… (написать) письмо.

Преобразуйте эти утверждения в вопросы и отрицания. 1 Он едет на велосипеде. Он катается на велосипеде? Он не ездит на велосипеде. 2 Они слушают радио. ……………………………………. 3 Она пьет колу. ……………………………4 Мы играем в баскетбол. ………………………………..

Краткие ответы. В кратких ответах смысловой глагол не повторяется. Они строятся с использованием Да или Нет, личного местоимения и соответствующей формы глагола быть. Например: Ты учишься? Да. Ты …? Да, я / мы. Нет, я / мы не. Он/она/оно. ..? Да, он/она/оно есть. Нет, его/она/оно нет. Они …? Да, они есть. Нет, их нет.

Задавайте вопросы и отвечайте на них. 1 ответить на звонок / принять ванну. А: Вы можете ответить на звонок? Б: Нет, извини. Я принимаю ванну. 2 открыть дверь / помыть посуду …………………………………… 3 помочь в саду / сделать уроки …………………………………………… 4 прийти в телефон / провести урок ……………………………………. 5 убери свою комнату/напиши письмо………………………………..

Составляйте предложения. 1 идет / поезд / есть? 2 почему / лает / собака? 3 разговаривает / телефон / нет / есть / он / тот / на. 4 чемодана/с/упаковки/с/с. 5 не/смотрит/она/есть/ТВ. 6 где / ты / остановился / есть / друзья? 7 учусь/учусь/сейчас/играю/я/до/гольф. 8 вы / идете / магазины / находитесь / в /.

Исправьте ошибки. Мы ищем новую квартиру. Я сейчас играю в теннис. Джордж и Мэри смотрят телевизор. Что ты делаешь? Вы не слушаете учителя. Он читает журнал. … Смотрю…… играю…… смотрю…… ты делаешь…. … Не слушает…… читает…

Сопоставьте ответы с вопросами. 1 Почему она поет? 2 Что ты пишешь? 3 Где он остановился? 4 Что они смотрят? 5 С кем он разговаривает? 6 Ты уходишь сейчас? В отеле «Виндзор». Б Да, я. C Потому что она счастлива. D Фильм ужасов. Э Мистер Браун. Письмо Ф. 1 В 2 Ж 3 А 4 Г 5 Д 6 Б

  • Групповое время Непрерывное указывает на процесс, действие, которое продолжается в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем.

Является ли солнцем сияющим ? Да, это так.

люди плавание ? Нет, это не так.

Что они делают ? Они идут по пляжу.

НАСТОЯЩЕЕ ПРОГРЕССИВНОЕ / НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНО С ГЛАГОЛОМ TO BE И ГЛАГОЛОМ ПО СМЫСУ С –ING КОНЕЦ.

Выписка

Полная форма

Работают

Краткая форма

Вы работаете

Работают

Отрицание

Краткая форма

Я не работаю

Вы не работаете

Он не работает

Она не работает

Она не работает

Мы не работаем

Они не работают

Полная форма

Я не работаю

Вы не работаете

Он не работает

Она не работает

Она не работает

Мы не работаем 90 Они не работают

Вы работаете?

Они работают?

От этих глаголов образуются формы –ing.

Плавание

Покупки

Изучение

Смеясь

Остановка

Сон

Как образуется Present Continuous

Как и в любом английском предложении, подлежащее стоит на первом месте, а сказуемое — на втором. Сказуемое в Present Continuous состоит из вспомогательного to be и основного глагола. Чтобы быть изменениями в Present Continuous, нам нужно запомнить его формы: am, is, are. Основной глагол оставляет частицу to и появляется окончание -ing. _ Отрицательное предложение отличается от утвердительного только тем, что между вспомогательным и основным глаголом стоит частица not. То есть сказуемое выглядит так: сначала быть, после него частица не и потом главный глагол? Для того, чтобы задать вопрос в Present Continuous, на первое место ставится to be, затем ставится подлежащее и после него основной глагол

КОГДА ВЫ ЕЩЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ PRESENT CONTINUOUS

  • Когда мы говорим о запланированном действии, которое мы предпримем в ближайшем будущем. Мы используем Present Continuous только с действиями, которые мы уже решили предпринять. Здесь можно использовать слова: на этой/следующей неделе (на этой/следующей неделе), на этом/следующем уик-энде (на этом/следующем уик-энде), в этом/следующем году (в этом/следующем году), сегодня вечером (вечером), сегодня (сегодня ), завтра (завтра).
  • На следующей неделе мы покупаем новую машину. — На следующей неделе мы покупаем новую машину. (мы твердо решили купить машину, уже выбрали модель и магазин где будем покупать)
  • Завтра у меня деловая встреча. — У меня завтра деловая встреча. (встреча уже состоялась и обязательно состоится)
  • Когда мы говорим о ближайшем будущем, мы используем глаголы движения, такие как идти, уходить, приходить, двигаться, возвращаться, начинать. Я устал. Я иду спать. — Я устал. Я иду спать. (Я чувствовал усталость, поэтому решил лечь спать)
  • Этот фильм слишком скучный. Я ухожу. — Этот фильм слишком скучный, я ухожу. (мне не нравится фильм, поэтому я ухожу с сеанса, не дожидаясь конца)

  • Когда хотим выразить недовольство, негодование, раздражение. В этих случаях мы используем слова всегда (всегда), постоянно (постоянно), all the time (все время), чтобы показать, что человек регулярно делает вещи, которые нам не нравятся. Ты всегда меня прерываешь! — Ты постоянно меня перебиваешь! (Мне это очень не нравится)
  • Он все время опаздывает! — Он все время опаздывает! (говорящий недоволен этим)
  • Вкусный стейк. — Этот стейк имеет прекрасный вкус. (стейк всегда такой вкусный)
  • Шеф-повар пробует стейк. — Повар пробует стейк. (он сейчас пробует)

  • Настоящее продолженное время с глаголами состояния. Как правило, настоящее время в английском языке долго не используется с глаголами состояния или глаголами состояния. Глаголы состояния – это глаголы, передающие состояние человека: его чувства, отношения, психические процессы. Эти глаголы обозначают действия, но эти действия происходят внутри нашего сознания, и мы не можем наблюдать, как они протекают (чувствовать — чувствовать, думать — думать, любить — любить, желать — желать, нуждаться — желать). потребность)… Следовательно, мы не можем использовать их в Continuous временах, так как этот аспект показывает продолжительность.
  • Но есть еще несколько случаев, когда глаголы состояния используются с Present Continuous. Это происходит, когда глагол имеет несколько значений и одно из них указывает на действие, а также когда мы хотим показать, что ситуация временная.

Для использования предварительного просмотра презентаций создайте себе учетную запись Google (аккаунт) и войдите в нее: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Настоящее длительное время Настоящее длительное время Презентация Учитель английского языка Гареева Айгуль Рузалиновна МБОУ «Акбашская СОШ» Ютазинского района РТ

Когда мы используем Present Continuous Tense, Present Continuous обозначает длительное действие, которое выполняется в настоящее время, в момент речи. Сейчас она сажает розу. Сейчас она сажает розу. В данный момент панда ест. Панда в этот момент ест.

Как образуется Present Continuous Tense Present Continuous образуется с помощью вспомогательного глагола to be (am, is, are) в настоящем времени и причастия настоящего времени смыслового глагола (v + ing). + Глагол + ing Я Он Он Она Это Мы Они Ты будь

Я пишу. Они пишут. Она пишет. Он пишет.

При образовании отрицательной формы отрицательная частица not ставится после вспомогательного глагола. Я читаю. Я не читаю. Она поет. Она не поет. отрицательная форма

При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим. Они путешествуют. Они путешествуют? Я сплю. Я сплю? Он прыгает. Он прыгает? вопросительная форма

Образование Настоящее продолженное время Утвердительное Отрицательное Вопросительное I am He She is It v + ing. Вы Мы Они Я Он Он Она не + Это v + ing Вы Мы Мы Они Это Я Он Она Она Это v + ing? You Are We They

Составьте утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения по картинкам. упражнения Они не читают. Они танцуют? Они танцуют. Кот спит. Кот не спит. Кот спит?

Выберите правильный вариант Они… рисуют я рисую рисую я… иду иду иду иду Мальчики… играет я играю играю проверь себя Она… готовит я готовлю готовлю Мы… есть у меня есть ошибки 0 2 3 4 5 балл 5 4 3 2 1

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК «Изучение английской грамматики» (The Present Continuous Tense). (к учебнику Биболетовой «Enjoy English» — 5 класс)

УРОК «Изучение грамматики английского языка» (The Present Continuous Tense). (К учебнику Биболетовой «Enjoy English» — 5 класс)…

,

Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация урока


Назад вперед

Внимание! Предварительный просмотр слайдов предназначен только для информационных целей и может не отображать все параметры презентации. Если вас заинтересовала эта работа, пожалуйста, скачайте полную версию.

Разработанная презентация на тему Present Continuous (Progressive) предназначена для изучения грамматики на начальном этапе обучения. Грамматика представляет собой сложное языковое явление, так как многие изучаемые грамматические явления зачастую отсутствуют в русском языке. Неспособность ребенка сопоставить изучаемое грамматическое правило с родным языком приводит его к непониманию тех или иных грамматических явлений в языке. Моя главная задача — сделать изучение грамматики простым, интересным и запоминающимся. Хорошие навыки грамматики помогут детям выражать свои мысли на английском языке и дадут им представление о том, как различные элементы языка используются для передачи смысла. Поняв правила английской грамматики, происходящие в ней процессы и используемые элементы, дети смогут правильно и эффективно общаться на языке.

Основные задачи презентации:

Пояснение к новому материалу;

Отработка грамматических навыков;

Контроль усвоения материала.

Вы можете использовать презентацию на различных этапах урока, при этом ее сущность как наглядного средства остается неизменной, меняются только ее формы в зависимости от предполагаемой цели ее использования.

Приведу пример работы с этой презентацией. В этой презентации используется анимации так как они наглядно иллюстрируют данное грамматическое явление, обозначающее действие в данный момент, в момент речи: «иду», «играю» (сейчас).

Изучение нового материала

В начальной школе грамматические времена обычно объясняют на 2-3 уроках. Итак, на первом занятии учащиеся рассматривают примеры ( слайд 2 ): читают и пытаются перевести предложения.

Затем учащиеся делают вывод о существующем правиле долгосрочного обучения.

Акцент на определенной цветовой схеме позволяет учащимся сформулировать правило.

На слайде 3 демонстрируется утвердительная форма и особенности при написании причастия I:

На втором занятии на данном этапе ведется работа с слайд 4 — отрицательная и вопросительная формы.

В последующих уроках эти слайды уже используются как иллюстрация при повторении правила. Например, учащиеся повторяют хором за учителем, обратите внимание на написание причастия I.

Тренировка

Слайды 5-13 отрабатывают изучаемое грамматическое явление.

Цель работы со слайдами 5, 6, 7, 8 — отработка утвердительных и вопросительных конструкций. Опять же, на одном уроке учащиеся отрабатывают утвердительную форму, а на другом – вопросительную.

Рассмотрим подробнее работу с слайд 5 :

Задание: скажите, что делает Барт, и задайте вопрос по картинке (Барт сейчас пишет? Барт сейчас читает? И т. д.). Первоначально учащиеся работают только с анимацией, которая появляется на слайде. Надпись выходит позже и еще раз акцентирует внимание учащихся на правиле образования настоящего времени. Их можно еще раз сказать хором. Аналогично идет работа со слайдами 6, 7, 8.


Слайд 6-8


Слайд 9 — упражнение на замену. Вы можете работать с упражнением как на уроке, так и использовать этот слайд в качестве раздаточного материала к домашнему заданию, которое затем можно будет быстро проверить на уроке.

По щелчку мыши правильный ответ встает на место.

Слайды 10,11, 12, 13 — выражение согласия/несогласия. Работа идет в парах.

Как пример, работа с слайдом 10 .

За один урок можно отрабатывать только короткие ответы. Появляется картинка: один ученик читает высказывание «Мальчик плавает», второй ученик дает краткий вариант выражения согласия или несогласия «Да, он есть» или по второй картинке «Нет, его нет». На другом занятии при работе с теми же картинками учащиеся дают полные ответы: один учащийся читает высказывание вслух, второй учащийся с согласия еще раз четко произносит это высказывание. Если не согласны, то учащийся дает полный правильный ответ, например, по второй картинке «Человек ловит рыбу». Опять же, эти слайды можно использовать просто как наглядное пособие при проговаривании изучаемых структур за учителем: Мальчик плывет. Мужчина не танцует, он ловит рыбу и т. д.





Управление

Для проверки уровня сформированности грамматических навыков предусмотрены экспресс-тесты, слайды 14, 15, 16, 17. На все тесты даны ключи (появляются при щелчке мышью). Способы проверки могут быть разными: взаимная проверка, самопроверка, проверка учителем.


Слайд 14: Учащиеся должны образовать причастие I.


Слайд 15: Учащиеся заполняют пропуски предикатами настоящего долгого времени.


Слайд 16 — ответы:


Слайд 17. Задача учащихся – расставить слова в правильном порядке, чтобы получилось нужное предложение. Вторая часть слайда (ответы) появляется по щелчку мыши.

В среднем с этой презентацией можно провести 6-7 уроков. Таким образом, презентация представляет собой удобный для понимания набор практических материалов по определенной грамматической теме. Преднамеренные и целенаправленные упражнения помогают детям развивать чувство языка и помогают им понять, как он работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *