Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перстектива»
Входная административная контрольная работа №1. 3 класс. 2016 – 2017 учебный год.
1 вариант.
Вычисли.
7 х 3 = 2 х 8 = 84 – ( 56 + 25 ) =
10 : 5 = 18 : 6 = 70 – 8 + 37 =
Вырази:
50 см = ….дм 62 см = …дм…см
Сравни:
2 х 3 …2 + 3 + 2 8 х 3 … 3+ 8
3 + 3 + 3 + 3 … 3 х 5 10 х 2 …12
Реши задачу.
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день – на 37 кустов больше. Сколько всего кустов обрезал садовник?
5.Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.
2 вариант.
Вычисли.
6 х 2 = 15 : 5 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 3 х 8 = 60 – ( 7 + 36 ) =
Вырази:
90 см = …дм 51 см = …дм…см
Сравни.
5 х 4 …5 + 5 + 4 + 5 10 х 3 …13
6 + 6 + 6 + 6 …6 х 4 8 х 4 + 8 …8 + 4 х 8
4. Реши задачу.
На клумбу в первый день высадили 36 кустов роз, во второй – на 25 кустов больше. Сколько кустов роз высадили всего ?
Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.
Контрольная работа по теме № 2 «Решение задач»
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите задачу:
Найдите периметр прямоугольника: если его ширина 4 см, а длина на 3 см больше.
4. Решите задачу:
На одной клумбе 7 цветов, а на другой в 2 раза больше. Сколько цветов на двух клумбах?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите задачу:
Найдите периметр прямоугольника: если его ширина 3 см, а длина на 5 см больше.
4. Решите задачу:
В первый день турист прошел 18 км, во второй день в 3 раза меньше. Сколько километров турист прошёл за два дня?
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
Вариант 1
Решите задачу:
Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
Решите задачу:
В автобусе ехали 52 человека. На первой остановке вышли 9 мужчин и 12 женщин. Сколько человек осталось в автобусе?
3. Решите примеры:
(17-8) ⋅ 2= 82-69=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 ⋅ 3= 28+12=
8 ⋅ 3 – 5= 94-50=
4.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = __ дм__см 1 м__дм = 15 дм 7 дм = __см
5. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
6. Начерти отрезок АМ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
Решите задачу:
Из ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и 2 плаща, расходуя по 4 м на каждый. Сколько метров ткани израсходовали?
Решите задачу:
В сарае лежало 62 кг сена. В первый день коровы съели 9 кг сена, во второй 12 кг сена. Сколько сена осталось в сарае?
3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) ⋅ 3= 26+18=
12 : 6 ⋅ 9= 73+17=
3 ⋅ 7 – 12= 93-40=
4. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
___ дм = 5м 7 дм __дм2 см = 32 см __см = 6дм 9см
5. Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80
6. Начерти отрезок ВD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Контрольная работа № 4 за 1 семестр.
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
(46 + 27) – 36 (36+4) ⋅ 2 (21 + 55) — 66 16 : 4 ⋅ 2
95 – (45 + 37) 15 : 3 ⋅ 4 62 – (17 + 33) (25+5) ⋅ 3
2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 20 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 12 р.?
3. Для школы купили 10 линеек по 3 рубля и столько же карандашей по 2 рубля. Сколько денег заплатили?
4. Построй в тетради прямоугольник, длина которого равна 5 см, а ширина 3 см. Найди периметр этого прямоугольника.
5. Сравни
1ч и 59 мин 80мин и 1ч 2дм и 22см 1м и 9дм
Вариант 2
1. Вычисли удобным способом.
(56 + 38) – 46 (14 + 6) ⋅3 (32 + 45) -57 (11 + 9) ⋅ 4
86 – (56 + 17) 20 : 5 ⋅ 4 73 – ( 26 + 34) 16 : 8 ⋅ 3
2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
3. Купили 10 клубничных йогуртов по 3 рубля и столько же черничных по 4 рубля. Сколько денег заплатили?
4. Построй в тетради прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.
5. Сравни
1ч и 79 мин 40 мин и 1ч 4дм и 29см 8м и 9дм
Контрольная работа № 5 по теме «Табличные случаи умножения и деления»
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 − 5 36 : 4 : 3
60 − 8 ⋅ 3 32 ⋅ (16 : 8)
2. Сравни.
29дм и 3м 9дм7см и 79см
6дм и 66см 8м5дм и 88м
3.Выполни вычисления.
На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.
1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?
2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
4. Реши задачу.
В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
5. Начертите квадрат со стороной 6 см. Найдите его периметр.
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
32 : 8 + 9 32 : 4 : 2
50 — 9 ⋅ 3 23 ⋅ (18 : 6)
2. Сравни.
26см и 6дм 5м4дм и 55дм
8м и 7дм9см 19м и 1дм9см
3. Выполни вычисления
Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.
1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?
2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?
4. Реши задачу.
В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
5. Начертите квадрат со стороной 7 см. Найдите его периметр.
Контрольная работа по математике № 6 за 1 полугодие
2016-2017 учебный год
3 класс
I вариант
1.Решите задачу по действиям с пояснением:
Оля разложила календарики в большой альбом на 9 страниц, по 6 календариков на каждую страницу и в маленький альбом на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли всего?
2.Найдите значение выражений:
5•7 6•(9:3) 21•1
36:6 42:7•8 0:1
32:8 9•(24:8) 18:18
84 – (34 — 5) 40 – 18 + 5
3. Выполните преобразования:
8 дм 2 см =…см
35 см = … дм … см
78 мин = …ч…мин
4. Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 9 см, что в 3раза больше длины. Найди периметр данного прямоугольника и начерти его.
II вариант
1.Решите задачу по действиям с пояснением:
На дачном участке мама посадила 6 грядок помидоров одного сорта по 7 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта помидоров по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
2. Найдите значения выражений:
4•4 3•(14:2) 10:1
24:8 42:6•5 0•5
28 : 7 8 • (48 : 8) 0 : 20
93 – (73 — 9) 50 – 26 + 3
3. Выполните преобразования:
5дм 7см=…см
43 см = …дм …см
1ч24 мин = … мин
4. Реши задачу:
Ширина прямоугольника равна 4 см, что в 2 раза меньше длины. Найди периметр данного прямоугольника и начерти его.
Контрольная работа № 7 по теме «Табличное умножение и деление в пределах 100»
Вариант 1
1. Выполни действия.
48 : 8 +14 6 ⋅ 7 +11 (45 + 27) : 9
54 : 6 — 5 45 : 9 – 5 7 ⋅ (72 : 8)
2. Собрали 27 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. Все фрукты разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 9 см, а длина второго звена в 3 раза меньше. Найди длину этой ломаной.
4.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите периметр. прямоугольника.
5. Выполните преобразования
4м = … дм
8 дм 2 см = … см
35 см = … дм … см
Вариант 2
1. Выполни действия.
63 : 7+21 8 ⋅ 4+ 18 (8 + 56) : 8
56 : 8 — 3 81 : 9 — 9 49 : (21 : 3)
2. Собрали 6 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
4. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр квадрата.
5. Выполните преобразования
6дм = … см
5м 7дм = … дм
43 см = …дм …см
Контрольная работа № 8 за 2 триместр.
Вариант 1
1. Выполни действия.
(7 + 20)⋅3 (50 + 6) : 8 68 : (36 : 9)
(65 − 30) : 5 (49 − 7) : 6 79 + 72 : 6
2. Сравни.
18дм + 4м и 70 дм 96м – 3м и 35м 84см + 4см и 23дм
3. Решите задачу.
Вычисли периметр огорода, если его длина 14 м, а ширина на 8 м меньше.
4. Решите задачу:
В 3 банки разложили 15 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 35 кг мёда?
5. Решите задачу:
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
Вариант 2
1. Выполни действия.
(80 − 50) : 6 (7 + 10) ⋅ 3 56 : (32 : 8)
(32 + 40) : 8 (14 + 50) : 8 49 + 96 : 6
2. Сравни.
29см + 3дм и 87см 56м – 4м и 43м 90см + 5см и 15дм
3. Решите задачу.
Вычисли периметр комнаты, если её длина 15м, а ширина в 3 раза меньше.
4. Решите задачу:
В 4 бидона разлили 24 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 8 бидонах, если молоко разлить в них так же?
5. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
Контрольная работа № 9 «Нумерация чисел от 100 до 1000»
Вариант 1
Запиши числа:
3сотни; 4сотни 6десятков; 2сотни 9единиц; 5сотен 1 десяток 9единиц
Увеличь каждое число на 1 запиши.
Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа
507, 670, 234, 777.
Сравни.
202 …220 768…786
507…508 599…600
650…560 260…259
Выполни действия.
700 + 200 18 ⋅ 4 84 : 28 (80 + 60) : 2
650 − 300 96 : 3 900 − 1 (120 – 70) ⋅3
5. Решите задачу:
На зиму сварили 6 банок вишневого компота, а смородинового – на 12 банок больше. Во сколько раз вишневого компота сварили меньше, чем смородинового?
Вариант 2
Запиши числа:
5сотен; 3сотни 4единицы; 6сотен 9десятков; 8сотен 4десятка 1единица.
Уменьши каждое число на 1 запиши.
Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа
670, 501, 333, 974.
Сравни.
499…500 982…928
370…769 406…460
450…540 205…204
Выполни действия.
800 − 500 29 ⋅ 3 90 : 15 (50 + 90) : 7
320 + 40 56 : 4 400 + 9 (110 – 80) ⋅3
5. Решите задачу:
На зиму сварили 7 банок клубничного варенья, а черничного – на 14 банок больше. Во сколько раз клубничного варенья сварили меньше, чем черничного?
Контрольная работа №10 по теме «Числа от 100 до 1000. Сложение и вычитание»
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 133 953 − 623
697 + 51 739 − 128
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
32 : 7 38 : 3 83 : 9
3. Реши задачу.
Во время ремонта гостиницы установили 140 дубовых дверей, березовых в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 97 меньше, чем березовых. Сколько сосновых дверей установили в гостинице?
4. Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см 112см и 1дм 2см
65 дм 4 см и 6 м 54 см 700м и 1км
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 221 768 − 245
352 + 54 598 − 417
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
45 : 6 62 : 4 80 : 9
3. Реши задачу.
За один месяц фирма застеклила 120 павильонов, балконов в 3 раза больше, чем павильонов, а лоджий на 85 меньше, чем балконов. Сколько лоджий застеклила фирма за этот месяц?
4. Сравни.
5 м 7 дм и 570 см 156дм и 1м5дм
23 дм 9 см и 2 м 93 см 1000м и 1км
5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
Контрольная работа по математике 3 класс №11
по теме «Умножение и деление. Устные приёмы вычислений»
Вариант 1
1.Выполни вычисления:
85 : 17 18 ∙ 4 48 — 24 : 3 ∙ 5
80 : 5 58 : 29 (11 + 13) : 2 ∙ 6
2.Выполни деление с остатком и сделай проверку:
30 : 7 54:8
3. Вычисли столбиком:
304 — 132 367 + 263
156 + 175 834 — 762
4. Реши задачу: На 7 одинаковых костюмов израсходовали 28 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м такой же ткани?
5. Сравни
7м3дм8см и 748см 65дм4см и 6м54см
6. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника 8см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1.Выполни вычисления:
75 : 25 19∙ 2 32 + 8 ∙ 5 : 4
90 : 5 96 : 12 (84 — 20) : 4 ∙ 7
2.Выполни деление с остатком и сделай проверку:
40 : 6 65:8
3. Вычисли столбиком:
607 — 364 278+648
259 + 387 632 — 124
4 Реши задачу: Масса 8 одинаковых корзин с виноградом 96 кг. Сколько килограммов винограда в 5 таких корзинах?
5. Сравни
5м7дм и 570см 23дм9см и 2м93см
6 Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 3см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.
Итоговая контрольная работа № 12. 3 класс. 2016 – 2017 учебный год.
Вариант 1
Вычисли:
а) 64 : 8 · 7 650 – 30 · 3 25 · 4 : 2 38 : 2 + 150
60 : (5 · 4) 72 : (54 : 3)
б) Запиши решение «столбиком»:
537+95 326+279 463-181 562-81
Реши задачу.
В магазин привезли картофель, морковь и лук. Картофеля было 350 кг, моркови на 120 кг меньше, чем картофеля. Сколько килограммов лука привезли в магазин, если всего было 700 кг овощей?
3. Заполни пропуски:
5 м 7 дм 3 см = … см 240 мин = … ч 850 дм = … м
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр и площадь.
5*. Нужно покрасить куб с ребром 3 см. Какую площадь нужно покрасить?
Вариант 2
Вычисли:
а) 49 : 7 · 9 460 – 20 · 4 45 · 2 : 3 60 : 5 + 270
80 : (5 · 8) 98 : (70 : 5)
б) Запиши решение «столбиком»:
246+85 456+252 635-28
2. Реши задачу.
Туристам за три дня нужно преодолеть 800 км. В первый день они проехали 420 км, во второй – на 170 км меньше. Сколько километров проехали туристы в третий день?
3. Заполни пропуски:
3 м 4 дм 9 см = … см 420 мин = … ч 1000 см = … м
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь.
5*. Нужно покрасить куб с ребром 4 см. Какую площадь нужно покрасить?
infourok.ru
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике: «Задачи на кратное сравнение», 3 класс. Образовательная программа «Перспектива», Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. (2 триместр)
Контрольная работа №4 по математике
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. 3 класс, «Перспектива».
Вариант 1
- Вычисли значения выражений:
(2 + 20) ⋅ 4 45 + 8 ⋅ 4
(25 + 5) ⋅3 67 – 9 ⋅ 2
(50 — 30) ⋅5 48 : 8 ⋅ 5
(10 + 8) ⋅4 35 : 7 ⋅ 8
2.Сравни:
29 дм и 3м 9 дм 8 м 5дм и 88 дм
6 дм и 60 см 7 см и 79 см
- На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
- Начерти отрезок АВ, длина которого 5 см. Под ним начерти отрезок CD, длина которого в 2 раза больше длины отрезка AB.
5.* Разгадай ребус. Замени одинаковые буквы одинаковыми цифрами так, чтобы получилось верное равенство.
АА + У= УРР
Вариант 2
- Вычисли значения выражений:
(20 + 4) ⋅ 4 65 + 4 ⋅ 4
(5 + 20) ⋅ 3 89 – 9 ⋅ 5
(90 — 70) ⋅ 4 54 : 6 ⋅ 5
(10 + 2) ⋅ 8 45 : 5 ⋅ 6
- Сравни:
26 см и 6дм 5 м 4дм и 55 дм
19 см и 1 дм 9 см 8 м и 7 дм 9 см
- Длина прямоугольника 35 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?
- Начерти отрезок АВ, длина которого 10 см. Под ним начерти отрезок CD, длина которого в 2 раза меньше длины отрезка AB.
5 .* Разгадай ребус. Замени одинаковые буквы одинаковыми цифрами так, чтобы получилось верное равенство.
МУ + БУ= МУУ
nsportal.ru
Математика. 3 класс. Тесты. Миракова Т.Н.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие разработано для организации тестового контроля образовательных достижений учащихся, обучающихся по учебнику математики для 3 класса авторов Г. В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой, Т.Б. Бука. Тесты для 3 класса составлены в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.
Пример из учебника
Перед выполнением теста в классе потренируйся в решении аналогичных заданий. Засекай время, которое ты тратишь на эту работу.
Внимательно и вдумчиво читай вопросы теста, условия задач. Пожалуйста, не выбирай ответ наугад. Старайся выполнять задания по порядку. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь вернуться к пропущенным заданиям и попытаться решить их. В случае ошибочного ответа зачеркни его и обведи или запиши верный. Не трать время на проверку всех вариантов ответов, если ты уже нашёл правильный и убедился, что остальные указанные варианты ответов неправильны. Не огорчайся, если ты не справился с каким-нибудь заданием. У тебя будет возможность повторно выполнить этот тест. Будь уверен в себе, и у тебя всё получится!
Содержание
К ученику 3
Тест 1. Сумма нескольких слагаемых 4
Тест 2. Цена. Количество. Стоимость 6
Тест 3. Проверка сложения 8
Тест 4. Вычитание числа из суммы 10
Тест 5. Проверка вычитания 12
Тест 6. Вычитание суммы из числа 14
Тест 7. Приём округления при сложении 16
Тест 8. Приём округления при вычитании 18
Тест 9. Задачи в 3 действия 20
Тест 10. Чётные и нечётные числа 22
Тест 11. Умножение числа 3. Деление на 3 24
Тест 12. Умножение суммы на число 26
Тест 13. Умножение числа 4. Деление на 4 28
Тест 14. Проверка умножения 30
Тест 15. Умножение двузначного числа на однозначное 32
Тест 16. Задачи на приведение к единице 34
Тест 17. Умножение числа 5. Деление на 5 36
Тест 18. Умножение числа 6. Деление на 6 38
Тест 19. Проверка деления 40
Тест 20. Задачи на кратное сравнение 42
Тест 21. Умножение числа 7. Деление на 7 44
Тест 22. Умножение числа 8. Деление на 8 46
Тест 23. Площади фигур 48
Тест 24. Умножение числа 9. Деление на 9 50
Тест 25. Таблица умножения в пределах 100 52
Тест 26. Деление суммы на число 54
Тест 27. Умножение двузначного числа на однозначное 56
Тест 28. Вычисления вида 57:3 58
Тест 29. Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное 60
Тест 30. Трёхзначные числа 62
Тест 31. Задачи в 3 действия 64
Тест 32. Единицы площади. Площадь прямоугольника 66
Тест 33. Деление с остатком 68
Тест 34. Письменные приёмы сложения и вычитания 70
Тест 35. Умножение и деление круглых сотен 72
Тест 36. Умножение на однозначное число 74
Тест 37. Деление на однозначное число 76
Тест 38. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 78
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Материал по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс «Перспектива»
Вариант1.
1.Реши задачу.
В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?
2. Найди значения выражений:
24 х 3 72 : 3
60 : 20 66 : 11
4 х 17 78 : 26
3. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.
4. Периметр квадрата16 см. Начерти этот квадрат.
5. Заполни пропуски верными значениями.
702 см = … м … см 6м 20см = … см
870 см = … м … см 18 дм 3см = … см
6.Реши уравнения:
Х : 4 = 7 С*6=84 56 – х = 34 96:х=4
7. Найди значения выражений:
24 : (42 — 34) х 2 18 : (3 х 3) + 98
7 х 3 + 9 х 4 16 + (84 – 3 х 6)
90 – 3 х 9 + 18 56 + 24 : 4 х 3
8.Реши задачу:
В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок в корзине больше, чем груш?
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2. Найди значения выражений:
32 х 3 78 : 3
80 : 40 88 : 11
4 х 18 96 : 16
3. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.
4. Периметр квадрата12 см. Начерти этот квадрат.
5. Заполни пропуски верными значениями.
506 см = … м … см 4м 12см = … см
370 см = … м … см 14 дм 6см = … см
6.Реши уравнения:
4 х С = 32 16*х=80 Х – 26 = 42 57:х=3
7. Найди значения выражений:
49 + 3 х 7 — 16 37 + 6 х (34 — 29)
4 х 8 — 3 х 7 27 : (3 х 3) + 97
24 : (42 — 36) + 18 100 – 18 : 3 х 4
7.Реши задачу:
В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?
nsportal.ru
Контрольная работа по математике для 3 класса за 1 полугодие УМК «Перспектива»
Ответ: ______________________________________________
6. Сравни.
5м 4дм 9см 10дм 100 см
8дм 2см 87см 7дм 10 см
7. На диаграмме показано время, которое тратят ребята на дорогу от дома
до школы. Используя эти данные, ответь на вопрос.
На сколько минут дольше добирается в школу Игорь, чем Таня?
Ответ: на ______ минут.
Система оценивания проверочной работы по математике
Оценивание отдельных заданий
Запиши выражения столбиком, найди значение
1 вариант 43− 27=16 60 – 34=26 54 + 29=83
2 вариант 54 – 27=27 70 – 43=27 46 + 39=85
3 б.
(по 1 баллу за пример
2
1 вариант 33 — 24 : 4 = 27 (64 — 34 ) : 5 + 27 = 33
27 : 3 + 20 • 3 = 69
2 вариант 53 — 24 : 3 =45 (54 — 24 ) : 5 + 37 = 43
28 : 4 + 30 • 2 = 67
3 б.
(по 1 баллу за пример
3
1 вариант 1) 32 + 33 = 65 (р.) 2) 100 – 65 = 35 (р.)
2 вариант 1) 71 + 17 = 88 (р.) 2) 100 – 88 = 12 (р.)
2 б.
4
1 вариант 1) 18 : 3 = 6 (х.) 2) 24 : 6 = 4 (кл.)
2 вариант 1) 24 : 4 = 6 (п.) 2) 18 : 6 = 3 (кор.)
2 б.
5
1 вариант 3 • 2 + 8 • 2 = 22 см ИЛИ (3 + 8) • 2 = 22 см
2 вариант 3 • 2 + 7 • 2 = 20 см ИЛИ (3 + 7) • 2 = 20 см
2 б.
6
1 вариант 4м > 3дм 9см 100см = 10 дм
9дм 1см < 98см 8дм > 10см
2 вариант 5м > 4дм 9см 10дм = 100 см
8дм 2см < 87см 7дм > 10 см
2 б.
7
1 вариант на 15 метров
2 вариант на 20 минут
1 б.
Итого
15 б.
Решения и указания к оцениванию
3 и 4 Решить задачи:
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.
2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки
0
Максимальный балл
2
5. Начерти прямоугольник. Вычисли его периметр.
Прямоугольник правильно начерчен.
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.
2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ и/или неверно начерчен прямоугольник.
1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
И/ИЛИ неверно начерчен прямоугольник.
0
Максимальный балл
2
6. Сравни.
Проведены все необходимые рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна 1 или 2 ошибки
Невыполненное задание приравнивается к ошибке.
1
Не проведены необходимые рассуждения.
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более 2 ошибок
0
Максимальный балл
2
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по
пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0-7
8-10
11-13
14-15
infourok.ru
Варианты контрольных работ по математике ЗА 3класс Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н.
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 3 КЛАСС
Контрольная работа №1(Входная) (базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1.
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38 + 21
47 − 15
74 + 16
63 − 28
2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
4. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54 + 32
88 − 13
17 + 69
75 − 26
2. В парке растѐт 38 берѐз, а лип на 5 больше. Сколько всего берѐз и лип растѐт в парке?
3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
4. Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80
5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Контрольная работа №1 (Входная )(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1.
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38 + 21
47 − 15
74 + 16
63 − 28
2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
4. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
6. Реши задачу.
В магазине было 99 свитеров. До обеда продали 49 свитеров, а часть продали после обеда. Сколько свитеров продали после обеда, если их осталось 6 штук?
Вариант 2
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54 + 32
88 − 13
17 + 69
75 − 26
2. В парке растѐт 38 берѐз, а лип на 5 больше. Сколько всего берѐз и лип растѐт в парке?
3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
4. Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80
5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
6. Реши задачу.
Лена сорвала 15 ромашек и 13 васильков. Несколько цветов она отдала Наде. Сколько цветов она отдала Наде, если у нее осталось 9 цветов.
Контрольная работа №2(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56 + 24 63 − 19
2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = дм…см 1 м….дм = 15 дм 7 дм = ….см
Вариант 2
Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27 + 45 81 − 56
2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
…дм = 5м …дм 2 см = 32 см …см = 6дм 9см
Контрольная работа №2(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56 + 24 63 − 19
2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = дм…см 1 м….дм = 15 дм 7 дм = ….см
4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
Вариант 2
Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27 + 45 81 − 56
2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
…дм = 5м …дм 2 см = 32 см …см = 6дм 9см
4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 1 см и 7 см.
Контрольная работа №3(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Вычисли значения выражений.
3 ⋅ 8
40 : 5
16 ⋅ 3
5 ⋅ 3 ⋅ 4
4 ⋅ 7
27 : 3
39 ⋅ 2
36 : 4 ⋅ 2
2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
5 ⋅ 7
32 : 4
14 ⋅ 6
25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅ 9
45 : 5
23 ⋅ 5
4 ⋅ 8 ⋅ 3
2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
Контрольная работа №3(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Вычисли значения выражений.
3 ⋅ 8
40 : 5
16 ⋅ 3
5 ⋅ 3 ⋅ 4
4 ⋅ 7
27 : 3
39 ⋅ 2
36 : 4 ⋅ 2
2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
5 ⋅ 7
32 : 4
14 ⋅ 6
25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅ 9
45 : 5
23 ⋅ 5
4 ⋅ 8 ⋅ 3
2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Чтобы заполнить 4 банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких же банок?
Контрольная работа №4(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 – 5 54 : 6 : 3 60 − 5 ⋅ 7 32 ⋅ (16 : 8)
Сравни.
29дм и 3м 9дм 7см и 79см 6дм и 60см 8м5дм и 88дм
3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
Вариант 2
Вычисли значения выражений.
42 : 6 + 9 32 : 4 : 2 5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)
Сравни.
26см и 6дм 5м4дм и 55дм 8м и 7дм9см 19см и 1дм9см
3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?
4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
Контрольная работа №4(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 – 5 54 : 6 : 3 60 − 5 ⋅ 7 32 ⋅ (16 : 8)
Сравни.
29дм и 3м 9дм 7см и 79см 6дм и 60см 8м5дм и 88дм
3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
5. Найди неверное неравенство.
5 см ‹ 10 см 3) 5 дм 6см › 65 см
2 дм ‹21 см 4) 2 дм 7 см ‹ 72 см
Вариант 2
Вычисли значения выражений.
42 : 6 + 9 32 : 4 : 2 5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)
Сравни.
26см и 6дм 5м4дм и 55дм 8м и 7дм9см 19см и 1дм9см
3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?
4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
5. Найди неверное неравенство.
6 см ‹ 1дм 3) 50 см ‹ 6 дм
7 м 8 дм ‹ 8дм 7 см 4) 2 дм ‹ 22 см
Контрольная работа №5(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Выполни действия.
7 ⋅ 8 72 : 8 80 − 40 : 5 15 ⋅ (27 : 9)
2. Собрали 14 кг красной смородины, а чѐрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
Выполни действия.
9 ⋅ 5 48 : 8 45 : 9 ⋅ 7 (32 + 16) : 4
2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
Контрольная работа №5(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Выполни действия.
7 ⋅ 8 72 : 8 80 − 40 : 5 15 ⋅ (27 : 9)
2. Собрали 14 кг красной смородины, а чѐрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
4. Найди неверное равенство.
40 + 20 = 30+ 30 3) 37 + 23 = 15 + 55
87 – 17 = 40 + 30 4) 79 -39 = 68 — 28
Вариант 2
Выполни действия.
9 ⋅ 5 48 : 8 45 : 9 ⋅ 7 (32 + 16) : 4
2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
4. Найди неверное равенство.
73 — 53=65 — 45 3) 59 + 20 = 35 + 44
80 – 30 = 30 + 30 4) 47 +23 = 54 + 16
Контрольная работа №6(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Выполни действия.
68 : 2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9 54 : 3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6)
2. Из 10 кг свѐклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свѐклы?
3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
Вариант 2
Выполни действия.
69 : 3 24 ⋅ 4 (28 + 56) : 7 52 : 4 81 : 27 68 : (51 : 3)
2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушѐных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушѐных яблок?
3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
Контрольная работа №6(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
1.Выполни действия.
68 : 2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9 54 : 3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6)
2. Из 10 кг свѐклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свѐклы?
3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
4. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным.
Вариант 2
Выполни действия.
69 : 3 24 ⋅ 4 (28 + 56) : 7 52 : 4 81 : 27 68 : (51 : 3)
2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушѐных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушѐных яблок?
3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
4. Расставьте правильно скобки, чтобы равенство стало верным.
Контрольная работа №7(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Выполни действия.
700 + 200
500 + 8
640 + 30
80 + 60
650 – 300
490 – 70
900 − 1
120 − 70
Сравни.
18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
4. В 3 банки разложили 5 кг мѐда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мѐда?
Вариант 2
Выполни действия.
800 − 500
700 + 10
580 − 300
50 + 90
320 + 40
140 + 500
400 + 9
110 − 80
Сравни.
29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
Контрольная работа №7(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
1.Выполни действия.
700 + 200
500 + 8
640 + 30
80 + 60
650 – 300
490 – 70
900 − 170
2.Сравни.
18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
4. В 3 банки разложили 5 кг мѐда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мѐда?
5.Сколько треугольников изображено на рисунке?
Вариант 2
1.Выполни действия.
800 − 500
700 + 10
580 − 300
50 + 90
320 + 40
140 + 500
400 + 980
2.Сравни.
29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
5. Сколько треугольников изображено на рисунке?
Контрольная работа №8(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 134
953 − 623
697 + 58
734 − 128
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
32 : 7 58 : 3 100 : 24
3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
Вариант 2
Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 231
708 − 245
352 + 154
593 − 417
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
45 : 6 62 : 4 80 : 19
3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
Контрольная работа №8(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 134
953 − 623
697 + 58
734 − 128
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
32 : 7 58 : 3 100 : 24
В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.
Вариант 2
Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 231
708 − 245
352 + 154
593 − 417
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
45 : 6 62 : 4 80 : 19
В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр
Контрольная работа №9(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Запиши выражения столбиком и выполни действия.
746 + 58 418 − 623 127 ⋅ 4 792 : 3
Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)
3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.
Вариант 2
Запиши выражения столбиком и выполни действия.
268 + 494
512 − 97
325 ⋅ 3
936 : 4
Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)
3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
Контрольная работа №9(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Запиши выражения столбиком и выполни действия.
746 + 58 418 − 623 127 ⋅ 4 792 : 3
Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)
В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.
4. Заполни пропуски.
408 см = … м … см 3м 50см = … см
750 см = … м … см 16 дм 8см = … см
Вариант 2
Запиши выражения столбиком и выполни действия.
268 + 494
512 − 97
325 ⋅ 3
936 : 4
Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)
На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
Заполни пропуски.
см = … м … см 9м 20см = … см
603 см = … м … см 26 дм 7см = … см
Итоговая контрольная работа за 3 класс (базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см
Выполни действия.
720 − 189 535 + 278 196 ⋅ 3 815 : 5
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
Сравни.
5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см
Выполни действия.
506 − 348 627 + 195 243 ⋅ 4 705 : 3
3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Итоговая контрольная работа за 3 класс (повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл.
Вариант 1
Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см
Выполни действия.
720 − 189 535 + 278 196 ⋅ 3 815 : 5
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Реши примеры.
а) 12 * 9 — 365 : 5 + 134
б) 14 * 5 + 584 : 2 — 178Вариант 2
Сравни.
5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см
Выполни действия.
506 − 348 627 + 195 243 ⋅ 4 705 : 3
3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Реши примеры.
а) 18 * 6 — 399 : 3 + 266
б) 19 * 8 + 278 : 2 — 178
infourok.ru