3 класс

Контрольная работа по математике ответы 3 класс: ГДЗ контрольные работы по математике 3 класс часть 1, 2 Рудницкая, Моро Экзамен

Содержание

Итоговые контрольные работы по математике 3 класс| Контрольная работа 1



Вариант 1

1.

Выполни вычисления:

7 * 6 = 9 * 4 = 72 : 8 = 28 : 7 = 13 * 5 = 84 : 7 =
369 + 124 = 718 — 236 =
(860 — 60) : 10 = 560 : 7 + 20 =


Решение:

7 * 6 = 42 9 * 4 = 36 72 : 8 = 9 28 : 7 = 4 13 * 5 = 65 84 : 7 = 12
369 + 124 = 493 718 — 236 = 482
(860 — 60) : 10 = 80 560 : 7 + 20 = 100

2.

Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

8 * 3 + [] = 25
7 * 7 — [] = 40


Решение:

8 * 3 + 1 = 25 7 * 7 — 9 = 40

3.

За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?

    Решение:
  • 1) 54 : 6 =9
  • 2) 72 : 9 = 8
  • Выражение: 72 : (54 : 6) = 8
  • Ответ: 8


4.

Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

600 — 60 • 2 + 3 = 300 70 + 20 : 5 — 3 = 80


Решение:

600 — 60 • (2 + 3) = 300 70 + 20 : (5 — 3) = 80

Вариант 2

1.

Выполни вычисления:

8 * 7 = 6 * 9 = 42 : 7 = 27 : 3 = 14 * 7 = 95 : 5 =
457 + 234 = 674 — 156 =
540 : 9 + 20 = 10 * (309 — 300) =


Решение:

8 * 7 = 56 6 * 9 = 54 42 : 7 = 6 27 : 3 = 9 14 * 7 = 98 95 : 5 = 19
457 + 234 = 691 674 — 156 = 830
540 : 9 + 20 = 80 10 * (309 — 300) = 90

2.

Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

7 * 6 + [] = 44 9 * 4 — [] = 30
7 * 6 + 2 = 44 9 * 4 — 6 = 30

3.

В 5 одинаковых банок с ананасовым компотом кладут 35 кружков ананасов, поровну в каждую. Сколько потребуется кружков ананасов для 7 таких банок компота?

    Решение:
  • 1) 35 : 5 = 7
  • 2) 7 * 7 = 49
  • Выражение: (35 : 5) * 7 = 49
  • Ответ: 49

4.

Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

40 + 60 : 6 — 4 = 70 500 — 50 * 2 + 3 = 250


Решение:

40 + 60 : (6 — 4) = 70 500 — 50 * (2 + 3) = 250

Вариант 3



1.

Выполни вычисления:

7 * 7 = 9 * 6 = 63 : 7 = 42 : 6 = 12 * 6 = 57 : 3 =
276 + 392 = 627 — 456 =
(590 — 90): 10 = 360 : 9 + 50 =


Решение:

7 * 7 = 49 9 * 6 = 54 63 : 7 = 9 42 : 6 = 7 12 * 6 = 72 57 : 3 = 19
276 + 392 = 668 627 — 456 = 171
(590 — 90): 10 = 5 360 : 9 + 50 = 90

2.

Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

7 * 4 + [] = 30 9 * 9 + [] = 90


Решение:

7 * 4 + 2 = 30 9 * 9 + 9 = 90

3.

В 6 одинаковых по массе коробках 30 кг винограда. Сколько потребуется таких коробок, чтобы разложить 45 кг винограда?

    Решение:
  • 1) 30 : 6 = 5
  • 2) 45 : 5 = 9
  • Выражение: 45 : (30 : 6) = 9
  • Ответ: 9

4.

Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

300 + 30 • 5 — 2 = 390 80 — 54 : 6 + 3 — 74


Решение:

300 + 30 • (5 — 2) = 390 80 — 54 : (6 + 3) = 74

Вариант 4

1.

Выполни вычисления:

5 * 8 = 9 * 9 = 48 : 6 = 56 : 7 = 24 * 3 = 68 : 4 =
345 + 194 = 529 — 456 =
720 : 8 — 30 = 8 * (708 — 700) =


Решение:

5 * 8 = 40 9 * 9 = 81 48 : 6 = 8 56 : 7 = 8 24 * 3 = 8 68 : 4 = 17
345 + 194 = 439 529 — 456 = 985
720 : 8 — 30 = 60 8 * (708 — 700) = 64

2.

Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

4 * 9 + [] = 56 8 * 7 — [] = 30


Решение:

4 * 9 + 20 = 56 8 * 7 — 26 = 30

3.

В 8 банок разлили поровну 16 л сока. Сколько потребуется банок, чтобы так же разлить 36 л сока?

    Решение:
  • 1) 16 : 8 = 2
  • 2) 36 : 2 = 18
  • Выражение: 36 : (16 : 8) = 18
  • Ответ: 18

4.

Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

30 — 24 : 3 + 5 = 27 700 + 8 * 3 + 4 = 756


Решение:

30 — 24 : (3 + 5) = 27 700 + 8 * (3 + 4) = 756


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



ГДЗ по Математике за 3 класс Контрольные работы Микулина Г.Г.

Математика 3 класс Микулина Г.Г. контрольные работы

Авторы: Микулина Г.Г.

Контрольная работа. Для многих учеников в прошлом это словосочетание не сулило ничего хорошего. Особенно, если знания по сложному предмету оставляли желать лучшего. Так было и с математикой – не простой дисциплиной, которая непросто давалась детям, особенно на ранних этапах изучения, в начальной школе. Теперь все стало намного проще, благодаря таким решебникам, как

«ГДЗ по Математике 3 класс Контрольные работы Микулина (Вита-Пресс)». С его помощью даже слабо подготовленный третьеклассник без проблем получит хорошую оценку, приобретя новые знания.

Сложность изучения магии чисел в конце начальной школы очевидна. Дети уже отошли от простых заданий, нагрузка возросла. Незатейливые сложения и вычитания ушли в прошлое. Мозг работает во всю мощь, например, когда приходится выполнять устные вычисления. Если по какой-то причине ученик пропустил даже пару занятий, или что-то не усвоил на уроке, самостоятельная работа только усугубит проблему. Выход есть. Называется решебник.

Решебник по Математике 3 класс Контрольные работы Микулина проведет в класс

Пособия, такие как контрольные работы Микулиной – дополняют общий курс математики в третьем классе. Знания черпаются из разных источников. Это могут быть учебники, рабочие тетради. Многое дает педагог, у которого есть своя методичка. Решебник, кстати, тоже источник знаний, а не шпаргалка, как многие думают. В целом же ученику придется освоить много нового:

  1. Умножение и деление.
  2. Нумерацию до 1000.
  3. Различные приемы вычислений.

Это крупные разделы, в которых множество параграфов. Изучая умножение и деление, придется столкнуться с площадью прямоугольника или задачами в несколько действий. А приемах письменных вычислений нужно будет выводить различные алгоритмы. Чтобы не утонуть в потоке этой информации, лучше воспользоваться помощью решебника.

ГДЗ, как спасательный круг

Искать верные ответы вместе с детьми будут родители. В таком возрасте на 100% самостоятельно ребенок работать не может. Его, как минимум, нужно будет проконтролировать. Но даже взрослым не просто будет решать задачи по математике для 3 класса. Поэтому решебник будет нужен и им. Мам и пап приятно удивят: легкость и доступность в изложении верных ответов, круглосуточный доступ онлайн и эффективность выбранного метода. Таким образом,

«ГДЗ по Математике 3 класс Контрольные работы Микулина Г.Г. (Вита-Пресс)» могут превратить скучное выполнение домашнего задания в интересный семейный квест. Игру, которая укрепит знания ребенка, повысит его самооценку и подарит хорошее настроение от высоких отметок на каждый день.

Контрольные работы по математике 3 класс моро

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 28см = 628см 3м 60см = … см 780см= … м … см 42дм 3 см= … см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На пошив одного халата идёт 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идёт на пошив одной пижамы?

  1. Вычисли.

300+50+9 800+99+1 840-40-1 340+6 468-8-1 657- 50

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 34см = 634см 8м 60см = … см 693см= … м … см 48дм 2 см= … см

  1. Длина спортивного зала 20 м, ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 28см = 628см 3м 60см = … см 780см= … м … см 42дм 3 см= … см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На пошив одного халата идёт 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идёт на пошив одной пижамы?

  1. Вычисли.

300+50+9 800+99+1 840-40-1 340+6 468-8-1 657- 50

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 34см = 634см 8м 60см = … см 693см= … м … см 48дм 2 см= … см

Длина спортивного зала 20 м, ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 28см = 628см 3м 60см = … см 780см= … м … см 42дм 3 см= … см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На пошив одного халата идёт 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идёт на пошив одной пижамы?

  1. Вычисли.

300+50+9 800+99+1 840-40-1 340+6 468-8-1 657- 50

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 34см = 634см 8м 60см = … см 693см= … м … см 48дм 2 см= … см

Длина спортивного зала 20 м, ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 28см = 628см 3м 60см = … см 780см= … м … см 42дм 3 см= … см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На пошив одного халата идёт 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идёт на пошив одной пижамы?

  1. Вычисли.

300+50+9 800+99+1 840-40-1 340+6 468-8-1 657- 50

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 34см = 634см 8м 60см = … см 693см= … м … см 48дм 2 см= … см

Длина спортивного зала 20 м, ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

3 класс 3 четверть Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

  1. Вычисли.

600+70+9 700+99+1 840-40+1 905+70 458-8-1 354-300

  1. Вставь пропущенные числа.

… м 28см = 628см 3м 60см = … см 780см= … м … см 42дм 3 см= … см

  1. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

Контрольные работы по математике 3 класс

Приложение

Урок 27

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвое­ние табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также зна­ние порядка действий в выражениях со скобками и без.

Вариант I

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 Х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8-2 6∙3 15 :5

21:3 3∙8 12:6

18:2 4∙3 2∙9

5. Найдите значение выражений: 60 — (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9∙2=

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

Вариант II

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каж­дой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения: х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12:3 8 ∙ 2 24 : 8

5 ∙3 18: 3 3 ∙ 7

14 : 2 2 ∙ 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) ∙3 18:3 + 8∙2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и ба­бушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

* Задачи на смекалку.

Урок 42

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Вариант I

  1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий — на 8 больше. Во сколь­ко раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

  1. 5∙3 — 18 = (36 : 6 + 3) ∙ 2 =

3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 40 см … 4 дм

63 см … 7 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по од­ной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

Вариант II

  1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш — на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

  1. ∙ 8 – 20) ∙ 6= 38 + 3 ∙ 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Решите уравнения:

7 ∙ х = 28 48 : х = 6

5. Сравните

6 мм … 4 см 70 см … 7 дм

8 дм 2 см … 2 дм 8 см 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одно­му новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша по­смотрит за 6 недель?

Урок 62

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; зна­ние порядка действий и перевод единиц длины.

Вариант I

1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько ка­нареек осталось?

2. Найдите значения выражений.

90 – 4 ∙ 2 ∙ 9

18 + (12 + 25) : 4

27 : 3 ∙ (35 : 5)

3. Переведите.

5 м 4 дм = … дм 78 см = … дм … см

3 дм 7 см = … см 60 дм = … м

4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Най­дите площадь прямоугольника.

5. Решите уравнения.

Х + 20 = 48 х – 44 = 18

Вариант II

1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?

2. Найдите значения выражений.

49 : (16 – 9) ∙ 9

58 + 56 : (14 – 7)

40 – 5 ∙ 8 + 19

3. Переведите.

8 м 3 дм = … дм

1 дм 9 см = … см

25 см = … дм … см

70 дм = … м

4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Най­дите площадь прямоугольника.

5. Решите уравнения

75 + х = 90 х – 17 = 33

Урок 75

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант I

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в окошки знаки ∙ или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

8 = 9 5 = 0

3 = 24 8 = 1

36 = 6 6 = 0

5 = 9 4= 4

3.Найдите значение выражений:

45 : (33 — 24) ∙ 6 63 +27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой — 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой — 9. Кому сколько лет?

Вариант II

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

7 = 6 9 = 0

5 = 40 15 = 1

56 = 7 7 = 0

3 21 3 = 3

3.Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 ∙ 3 96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна — от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

Урок 98

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

Вариант I

1.Решите примеры

7 ∙ 12 = 96 : 3 =

25 ∙ 3 = 76 : 2 =

18 ∙ 5 = 70 : 14 =

4 ∙ 21 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько боль­ше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм

1 м … 6дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

Х ∙ 14 = 84 96 : Х = 24

Вариант II

1. Решите примеры.

14 ∙ 7= 90:15 =

3 ∙ 26 = 46 : 2 =

19 ∙ 5= 92:4 =

48 ∙ 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше че­ловек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и (ериметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

53 см … 5 дм 9 м 4 дм … 94 дм

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 8 дм … 1 м

5. Решите уравнения.

Х : 23 = 4 16 ∙ Х = 64

Урок 109

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проверить усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

Вариант I

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему

75:8 85:20 51:7

2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

:9 = 9(ост.) :3 = 7(ост)

:7 = 7(ост.) :7=10(ост.)

3. Найди значения выражений.

56:20–6:12 (39 + 33) : 24∙9

48 + 32: (64: 8) 93–3∙8:6

4. Реши задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Реши задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на та­релке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

Вариант II

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 69 : 20

2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

 : 6 = 5(ост.) : 38 = 7(ост)

 : 4 = 8(ост.)  : 5=9(ост.)

3. Найди значения выражений.

80 + (24 — 4 ∙5) 42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 ∙ 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)

4. Реши задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Реши задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, щем было первоначально?

Урок 123

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; про­верить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; по­строение отрезков.

Вариант I

1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,.

б) Запиши цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742.

2. Реши задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Реши примеры.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) ∙2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 ∙ 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) ∙ 6

4. Заполни пропуски нужными числами.

85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)

  1. 6 = □ (ост. 2) □ : 8 = 7 (ост. 3)

5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

Вариант II

1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592, □ , 594,

б) Запиши цифрами:

7 сот. 5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.

в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351.

2. Реши задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах?

3. Реши примеры.

659 + 1 805 – 800 96 : (41 — 9) ∙ 3

900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 ∙ 2

400 + 80 980 – 30 72 – (44 +16) : 4

4. Заполни пропуски нужными числами.

74 : 9 = 8 (ост.) 59 : □ = 7 (ост. 3)

68 : 8 = □ (ост. 4) □ : 7 = 6 (ост. 1)

  1. Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

Урок 138

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить сформированность умений записывать и сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины.

1. а) Запиши число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;

4 ед. III разряда;

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда.

б) Сравни числа:

567…601; 300…299; 110…101

2. Сравни (>,

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см…8м 1 дм

9 дм 2 см … 1м 604 см …4м 6 см

3. Реши примеры.

640 : 8 = 240 : 6 =

150-70= 560:8 =

440: 20 = 80 ∙ 5 =

80 + 40 = 20 ∙ 6 =

4. Реши задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гим­настов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Реши примеры столбиком.

535 + 65 756-628

198 + 672 963-817

189 + 467 707-629

Урок 162

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил, порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; уме­ния решать задачи.

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с дру­гого — в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсхо­довали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36:9 + 6-8-50

400 -(80 +180:3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138+567

447–189

152 ∙ 6

867 : 3

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7м 3см = …м…дм

700 см2 = … дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

Контрольная работа по математике 3 класс с ответами онлайн

Информация о материале
Категория: Математика

Контрольная работа. Математика 3 класс — 4.6 out of 5 based on 1488 votes

  Контрольную работу по математике можно провести онлайн. Здесь представлена бесплатная программа-тренажёр, проводящая контрольную по математике для учеников 3 класса средней школы. Контрольная работа направлена на проверку формирования математических знаний умений и навыков у школьников третьих классов.

Контрольная работа. Математика 3 класс. Правила проведения

  Контрольная работа по математике за 3 класс состоит из 19-ти задач, охватывающих большинство вопросов школьной программы по этому предмету. На решение каждой задачи даётся 1,5 минуты. За это время необходимо вычислить правильный ответ (желательно “в уме”) и ввести его в область для ответов. После этого будет задана следующая задача.
  Если для решения какого-либо задания времени катастрофически не хватает, то можно взять дополнительную минуту. Для этого надо нажать на значок часов. Взять дополнительную минуту можно только один раз за контрольную.
  Бывает так, что совершенно не ясно как решать задачу. Тогда можно воспользоваться помощью друга, отправив ему втихаря:-) sms-ку. Чтобы воспользоваться подсказкой друга, надо нажать на изображение мобильного телефона и абсолютно точно напечатать текст задачи в сообщении. Через несколько секунд друг пришлёт правильный ответ. Воспользоваться помощью друга можно также только один раз.

Контрольная работа. Математика 3 класс. Оценка результатов

  После решения всех задач происходит подведение итогов и выставляется оценка за контрольную.

  • Если все задачи были решены верно, то ставится оценка “ОТЛИЧНО” — 5 баллов!
  • За одну-две ошибки будет “ХОРОШО” — 4 балла.
  • Если ошибок три или четыре — это “трояк” — “УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО”.
  • Ну а если неправильно решено пять и более задач, то результат контрольной — “НЕУД” — 2 балла.
 Разместить ссылку на игру на сайте, блоге, форуме (HTML код):  Разместить игру на своем сайте:
Добавить комментарий

ГДЗ по Математике для 3 класса самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю..

Издательство: Ювента 2010

«ГДЗ по Математике для 3 класса Самостоятельные и контрольные работы Петерсон (Ювента)» прекрасно поможет третьеклассникам на хорошем уровне освоить один из основных предметов школьной программы за самый короткий промежуток времени. Решебник позволит успешно преодолеть возникшие в обучении трудности, и стать лучшим специалистом точных наук среди своих одноклассников. Он обладает массой полезных ресурсов, необходимых школьнику для достижения высоких результатов, и стабильных положительных оценок за работу на уроке и ответы у доски. Рассмотрим основные положительные свойства учебно-методического пособия ГДЗ:

  • включает в себя только верные ответы, и подробные решения для каждого номера из учебника;
  • обеспечит лучшее понимание всего изучаемого на уроке материала;
  • доходчиво объяснит важные аспекты трудной темы.

Немаловажен и тот факт, что сам учебник был разработан в строгом соответствии со всеми требованиями и нормами федерального государственного образовательного стандарта, а номера упражнений из учебного пособия полностью соответствуют верным ответам в решебнике. Это позволит школьникам значительно сэкономить свое личное время при работе с домашними заданиями.

Темы по математике, достойные внимания школьников

В рамках данной точной науки опытные методисты выделяют следующие важные параграфы:

  • обозначение геометрических фигур буквами;
  • конкретный смысл умножения и деления;
  • решение выражений с переменной.

Грамотно составленное учебно-методическое пособие «ГДЗ по Математике для 3 класса Самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. (Ювента)» поможет третьеклассниками надежно освоить перечисленные разделы учебника, и «не ударить в грязь лицом» во время проверки домашнего задания, или важного ответа у доски. Решебник всегда подскажет верный алгоритм на проблемное упражнение, и не подведет юного пользователя в ответственный момент.

Преимущества онлайн-решебника по математике для 3 класса Петерсон

Хотелось бы также отметить, что данное пособие ГДЗ было размещено в онлайн-формате на популярном сайте глобальной сети «интернет». Это значит, что школьники могут получить доступ ко всем необходимым материалам вспомогательного ресурса в любое удобное для себя время суток. Нужно лишь сделать пару кликов на компьютере или смартфоне, и верные ответы тут же появятся на экране.

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть по программе «Перспектива».для детей с ОВЗ

Контрольная работа 3 кл за 1 чет.

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

56 + 24 63 – 19 38 + 21 74 + 16 63 − 28 47 − 15

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см = … дм… см 1 м…дм = 15 дм 7 дм = …см

.4.Длина прямоугольника 36 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27 + 45 81 – 56 54 + 32 88 − 13 17 + 69 75 − 26

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

… дм = 5м…дм …дм 2 см = 32 см … см = 6дм 9см

4. . Длина прямоугольника 28 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа 3 кл за 1 чет.

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

56 + 24 63 – 19 38 + 21 74 + 16 63 − 28 47 − 15

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см = … дм… см 1 м…дм = 15 дм 7 дм = …см

.4.Длина прямоугольника 36 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27 + 45 81 – 56 54 + 32 88 − 13 17 + 69 75 − 26

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

… дм = 5м…дм …дм 2 см = 32 см … см = 6дм 9см

4. . Длина прямоугольника 28 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)