3 класс

Готовые домашние задания по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь милли: ГДЗ Решебник Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Millie «Титул» Азарова.

Содержание

Решебник по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь №2 Millie с контрольными работами Славщик Н.С., Попова Р.Ю. ФГОС

  • ГДЗ
  • 3 класс
  • Английский язык
  • рабочая тетрадь №2 Millie Славщик

Авторы: Славщик Н.С., Попова Р.Ю..

Тип: Рабочая тетрадь с контрольными работами. 2014 год.

ГДЗ к учебнику Millie по английскому языку за 3 класс Азарова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Millie по английскому языку за 3 класс Азарова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания рабочая тетрадь №2 Millie с контрольными работами по английскому языку ФГОС за 3 класс, автор Славщик Н.С., Попова Р.Ю., спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14-15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78

ГДЗ ЛОЛ по Английскому языку за 3 класс, спиши ответ онлайн

В современном мире без знания английского никуда, ведь он является средством международной коммуникации. Поэтому в российских школах его изучение начинается с начальных лет. В 3 классе школьники уже знают некоторые основы предмета и способны ориентироваться в иностранной лексике, выполнять задания по грамматике и решать простые тесты. Однако не всем третьеклассникам легко даётся изучение речи. Причиной этого может служить как пропуски уроков, так и банальное непонимание материала. В таких случаях на помощь приходят ГДЗ от авторов, которые занимаются и разработкой учебной литературы.

На ресурсе представлены решебники для многих учебников по данной дисциплине. Есть здесь и сборники готовых домашних заданий с переводом текста для рабочих тетрадей, книг для чтения и контрольных работ. Удобная навигация позволит быстро осуществить поиск нужного издания и выбрать интересующий номер упражнения. Таким образом можно отыскать пособие к линейки Happy English за авторством Кауфман или же серии Millie от методиста Азарова. Количество

ГДЗ ЛОЛ по английскому языку за 3 класс не ограничивается вышеприведенными издателями, поэтому ученики и их родители могут найти свою книгу по той программе, которая изучается в заведении.

Английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Н.И. Быкова

Авторы: Н.И. Быкова М.Д. Поспелова

Издательство: Просвещение 2012

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова М.З.

Авторы: Биболетова М.З. Денисенко О.А.

Издательство: Аст/Астрель 2016

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова

Авторы: Н. Быкова В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Английский язык 3 класс Кузовлев В. П.

Авторы: Кузовлев В. П. Лапа Н. М.

Издательство: Просвещение 2016

Английский язык 3 класс Happy English Кауфман К.И.

Авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

Издательство: Титул 2014

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow О. В. Афанасьева

Авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

Издательство: Дрофа 2015

Английский язык 3 класс Brilliant учебник и тесты Комарова Ю.А.

Авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

Издательство: Русское слово 2015

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман К.И.

Авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

Издательство: Титул

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Forward М. Вербицкая

Авторы: М. Вербицкая Б. Эббс

Издательство: Вентана-граф 2013

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Верещагина И.Н.

Авторы: Верещагина И.Н. Притыкина T.A.

Издательство: Просвещение 2017

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 3 класс Millie Азарова С.

И.

Автор: Азарова С.И.

Издательство: Титул 2015

Английский язык 3 класс книга для чтения Кузовлев В.П.

Авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.

Издательство: Просвещение 2015

Английский язык 3 класс Starlight Баранова К.М.

Авторы: Баранова К.М. В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К.М.

Авторы: Баранова К.М. В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 3 класс книга для чтения Тер-Минасова С.Г.

Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

Издательство: Академкнига 2012

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Millie Азарова С. И.

Автор: Азарова С.И.

Издательство: Титул 2017

Английский язык 3 класс Тер-Минасова С.Г.

Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

Издательство: Академкнига 2016

Английский язык 3 класс И.Н. Верещагина

Авторы: И.Н. Верещагина Т.А. Притыкина

Издательство: Просвещение 2013

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Н. Быкова

Авторы: Н. Быкова В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Английский язык 3 класс student’s book spotlight Н. Быкова

Авторы: Н. Быкова В. Эванс

Издательство: Просвещение 2015-2021

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова С. Г.

Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

Издательство: Академкнига 2013

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Brilliant Комарова Ю.А.

Авторы: Комарова Ю.А. Ларионова И.В.

Издательство: Русское слово 2017

Английский язык 3 класс контрольные задания Starlight Баранова К.М.

Авторы: Баранова К.М. В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 3 класс Forward М. Вербицкая

Авторы: М. Вербицкая Б. Эббс

Издательство: Вентана-граф 2013

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь В.П. Кузовлев

Авторы: В.П. Кузовлев Н.М. Лапа

Издательство: Просвещение 2016

Английский язык 3 класс Enjoy English Биболетова М. З.

Авторы: Биболетова М. З. Денисенко О.

Издательство: Аст/Астрель 2016

Английский язык 3 класс rainbow О. В. Афанасьева

Авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

Издательство: Дрофа 2015

Английский язык 3 класс лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева О.В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа 2017

Английский язык 3 класс грамматический справочник Кузовлев В.П.

Авторы: Кузовлев В.П. Пастухова С.А.

Издательство: Просвещение 2016

Английский язык 3 класс книга для чтения Верещагина И.Н.

Авторы: Верещагина И.Н. Притыкина Н.А.

Издательство: Просвещение 2016

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь №2 Millie с контрольными работами Славщик Н. С.

Авторы: Славщик Н.С. Попова Р.Ю.

Издательство: Титул 2014

Английский язык 3 класс сборник упражнений Starlight Сахаров Е.В.

Авторы: Сахаров Е.В. Бахтина М.Л.

Издательство: Просвещение 2018

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 3 класс контрольные и проверочные работы Комиссаров К.В.

Автор: Комиссаров К.В.

Издательство: Просвещение 2017

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 2-4 класс контрольные задания Кузовлев В.П.

Авторы: Кузовлев В.П. Лапа Н.М.

Издательство: Просвещение 2016

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Лапицкая Л.М.

Авторы: Лапицкая Л. М. Севрюкова Т.Ю.

Издательство: Аверсэв 2016

Английский язык 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова Е.А.

Автор: Барашкова Е.А.

Издательство: Экзамен 2017

Английский язык 3 класс Лапицкая Л.М.

Автор: Лапицкая Л.М.

Издательство: Высшая школа 2018

Английский язык 3 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева О.В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа 2018

Английский язык 3 класс проверочные работы к учебнику Биболетовой Барашкова Е.А.

Автор: Барашкова Е.А.

Издательство: Экзамен 2017

Английский язык 3 класс проверочные работы к учебнику Быковой Барашкова Е. А.

Автор: Барашкова Е.А.

Издательство: Экзамен 2018

Английский язык 3 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова Е.А.

Автор: Барашкова Е.А.

Издательство: Экзамен 2017

Английский язык 3 класс проверочные работы к учебнику Верещагиной Барашкова Е.А.

Автор: Барашкова Е.А.

Издательство: Экзамен 2016

Английский язык 3 класс книга для чтения Учебники английского для спецшкол Верещагина И.Н.

Авторы: Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.

Издательство: Эксмо 2018

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 3 класс Учебники английского для спецшкол Верещагина И.Н.

Авторы: Верещагина И.Н. Притыкина Т. А.

Издательство: Эксмо 2018

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 3 класс Горячева Н.Ю.

Авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.

Издательство: Аст/Астрель 2014

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Английский для спецшкол Верещагина И.Н.

Авторы: Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.

Издательство: Эксмо 2018

Уровень: Углубленный уровень

Английский язык 3 класс книга для чтения Ларькина С.В.

Автор: Ларькина С.В.

Издательство: Аст/Астрель 2014

Английский язык 3 класс контрольные и диагностические работы Ларькина С.В.

Автор: Ларькина С.В.

Издательство: Аст/Астрель 2015

Английский язык 3 класс City Stars Мильруд Р. П.

Авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.

Издательство: Просвещение 2018

Английский язык 3 класс контрольно-измерительные материалы Кулинич Г.Г.

Автор: Кулинич Г.Г.

Издательство: ВАКО 2017

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Горячева Н.Ю.

Авторы: Горячева Н.Ю. Ларькина С.В.

Издательство: Аст/Астрель 2018

Английский язык 3 класс Алексеев А.А.

Авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.

Издательство: Просвещение 2019

Английский язык 3 класс Smiles Дули Д.

Авторы: Дули Д. Оби Б.

Издательство: Express Publishing 2017

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Smiles Дули Д.

Авторы: Дули Д. Оби Б.

Издательство: Express Publishing 2017

Уровень: Профильный уровень

Английский язык 3 класс сборник грамматических упражнений Рязанцева С.Б.

Автор: Рязанцева С.Б.

Издательство: Просвещение 2020

Английский язык 3 класс проверочные работы Афанасьева О.В.

Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Издательство: Дрофа 2019

Английский язык 3 класс тетрадь по грамматике Севрюкова Т.Ю.

Автор: Севрюкова Т.Ю.

Издательство: Аверсэв 2017

Английский язык 3 класс тренажер Шишкина И.А.

Автор: Шишкина И.А.

Издательство: Экзамен 2020

Английский язык 3 класс сборник упражнений Барашкова Е. А.

Автор: Барашкова Е.А.

Издательство: Экзамен 2019

Английский язык 3 класс тесты Spotlight Шишкина И.А.

Автор: Шишкина И.А.

Издательство: Экзамен 2019

Английский язык 3 класс грамматический тренажёр Spotlight Юшина Д.Г.

Автор: Юшина Д.Г.

Издательство: Просвещение 2020

Английский язык 3 класс рабочая тетрадь Team Up! Покидова А.Д.

Авторы: Покидова А.Д. Кустаф Л.

Издательство: Просвещение 2021

Английский язык 3 класс Костюк Е.В.

Авторы: Костюк Е.В. Колоницкая Л.Б.

Издательство: Просвещение 2021

Английский язык 3 класс тетрадь-тренажёр Смирнова Е.Ю.

Авторы: Смирнова Е. Ю. Хайн Э.

Издательство: Просвещение 2021

Английский язык 3 класс языковой портфель Быкова Н.И.

Авторы: Быкова Н.И. Дули Д.

Издательство: Просвещение 2018

ГДЗ по Английскому языку за 3 класс решебники, ответы онлайн.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь В.П. Кузовлев

  • Гдз по Английскому языку 3 класс И.Н. Верещагина Углубленный уровень

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова М.З.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс student’s book spotlight Н. Быкова

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Кузовлев В. П.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь rainbow О. В. Афанасьева

  • Гдз по Английскому языку 3 класс rainbow О. В. Афанасьева

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман К.И.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Forward М. Вербицкая

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Forward М. Вербицкая

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Brilliant учебник и тесты Комарова Ю. А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Brilliant Комарова Ю.А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Happy English Кауфман К.И.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова

  • Гдз по Английскому языку 3 класс сборник упражнений Spotlight Н. И. Быкова

  • Гдз по Английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Н. Быкова

  • Гдз по Английскому языку 3 класс контрольные задания Starlight Баранова К.М. Углубленный уровень

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова К.М. Углубленный уровень

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Millie Азарова С.И.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова С. Г.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс книга для чтения Тер-Минасова С.Г.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Millie Азарова С.И.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева О.В.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс грамматический справочник Кузовлев В. П.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс книга для чтения Верещагина И.Н. Углубленный уровень

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь №2 Millie с контрольными работами Славщик Н.С.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс сборник упражнений Starlight Сахаров Е.В. Углубленный уровень

  • Гдз по Английскому языку 2-4 класс контрольные задания Кузовлев В.П.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Лапицкая Л.М.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова Е. А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Лапицкая Л.М.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева О.В.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс проверочные работы к учебнику Биболетовой Барашкова Е.А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс проверочные работы к учебнику Быковой Барашкова Е. А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова Е.А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс проверочные работы к учебнику Верещагиной Барашкова Е.А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс книга для чтения Учебники английского для спецшкол Верещагина И.Н. Углубленный уровень

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Горячева Н.Ю.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Английский для спецшкол Верещагина И.Н. Углубленный уровень

  • Гдз по Английскому языку 3 класс книга для чтения Ларькина С. В.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс контрольные и диагностические работы Ларькина С.В.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс City Stars Мильруд Р.П.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс контрольно-измерительные материалы Кулинич Г.Г.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Горячева Н. Ю.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Алексеев А.А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Smiles Дули Д.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Smiles Дули Д. Профильный уровень

  • Гдз по Английскому языку 3 класс сборник грамматических упражнений Рязанцева С. Б.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс проверочные работы Афанасьева О.В.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс тетрадь по грамматике Севрюкова Т.Ю.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс тренажер Шишкина И.А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс сборник упражнений Барашкова Е. А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс тесты Spotlight Шишкина И.А.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс грамматический тренажёр Spotlight Юшина Д.Г.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Team Up! Покидова А.Д.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс Костюк Е. В.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс тетрадь-тренажёр Смирнова Е.Ю.

  • Гдз по Английскому языку 3 класс языковой портфель Быкова Н.И.

Домашняя работа должна быть запрещена — DebateWise

Главная / Дебаты / Образование / Домашняя работа должна быть запрещена

Следует ли давать учащимся домашние задания для выполнения вне школы? Или такие задачи бессмысленны?

Все баллы «Да»:

  1. Домашняя работа не имеет большой образовательной ценности и ничего не добавляет к времени, проведенному в школе. Некоторые школы…
  2. Домашнее задание почти всегда делается, когда ребенок уже устал от долгого дня в школе. В результате…
  3. Постановка домашнего задания мало способствует развитию хороших учебных навыков. Трудно проверить, является ли домашнее задание…
  4. Домашнее задание приводит к большому количеству бессмысленной работы, не имеющей большой образовательной ценности, но выставление оценок связывает…
  5. Домашнее задание отвлекает учащихся от учебы. Исследования показали, что многие дети считают, что домашние задания очень…
  6. Домашние задания отнимают много времени. Быть молодым — это не только ходить в школу. Он также должен…
  7. Домашнее задание является классным заданием. В школе все равны, а дома у некоторых есть преимущества…

Все Нет баллов:

Домашняя работа не имеет большой образовательной ценности и ничего не добавляет к времени, проведенному в школе. В некоторых школах…

Да, потому что…

Домашняя работа не имеет большого воспитательного значения и ничего не добавляет к времени, проведенному в школе. Некоторые школы и некоторые страны вообще не заморачиваются с домашними заданиями, и их результаты, похоже, от этого не страдают. Исследования показывают, что домашние задания ничего не добавляют к результатам стандартизированных тестов для учащихся начальной/начальной школы. Международные сравнения старшеклассников не выявили положительной связи между объемом домашнего задания и средними результатами тестов. Во всяком случае, страны с большим количеством домашних заданий получили худшие результаты!

Нет, потому что…

Домашнее задание является важной и ценной частью образования. В каждом учебном дне всего несколько часов – недостаточно времени, чтобы должным образом охватить все предметы, которые дети должны изучать. Постановка домашних заданий расширяет учебу за пределы школьных часов, позволяя получить более широкое и глубокое образование. Это также позволяет наилучшим образом использовать учителей, которые могут проводить уроки, обучая, а не просто контролируя индивидуальную работу, которую можно было бы выполнять дома. Такие задачи, как чтение, написание эссе, исследование, решение математических задач и т. д., лучше всего выполнять дома, вдали от других учащихся.

Домашнее задание почти всегда делается, когда ребенок уже устал после долгого дня в школе. В результате…

Да потому что…

Домашнее задание почти всегда делается, когда ребенок уже устал от долгого дня в школе. В результате лишь немногие студенты проявляют себя наилучшим образом, когда вечером садятся за еще одну работу. Домашняя работа в конечном итоге делается в спешке, ученики борются с усталостью, и получается некачественная работа. Что еще хуже, учащиеся, которые поздно ложатся спать, пытаясь закончить домашнее задание, на следующий день приходят в школу уставшими и поэтому менее готовы к учебе. Действительно, какой смысл?

Нет, потому что…

Домашнее задание также позволяет учащимся по-настоящему зафиксировать в голове работу, которую они выполнили в школе. Выполнение заданий, связанных с недавними уроками, помогает учащимся укрепить свое понимание и стать более уверенными в использовании новых знаний и навыков. Для детей младшего возраста это может быть упражнение в чтении или таблице умножения. Для детей постарше это может быть запись эксперимента, повторение теста, чтение для подготовки к следующей теме и т. д.

Постановка домашнего задания мало способствует развитию хороших учебных навыков. Трудно проверить, выполняет ли домашнее задание…

Да, потому что…

Постановка домашнего задания мало способствует развитию хороших учебных навыков. Трудно проверить, действительно ли домашнее задание, которое делают учащиеся, является их собственным. Некоторые ученики всегда подражали другим или обращались за помощью к родителям. Но сегодня в Интернете доступно так много материалов, что учителя никогда не могут быть уверены. Было бы лучше, если бы в классе были смешанные виды деятельности, которые помогают учащимся развивать целый ряд навыков, включая самостоятельное обучение.

Нет, потому что…

Домашнее задание подготавливает учащихся к более самостоятельной работе, как это им придется делать в колледже и на работе. Каждому необходимо развивать навыки личной организации, работать в срок, быть способным проводить исследования и т. д. Если учащимся всегда «кормят» темы в школе, они никогда не разовьют учебные навыки и самодисциплину на будущее.

Домашнее задание приводит к большому количеству бессмысленной работы, не имеющей большой образовательной ценности, но выставление оценок связывает…

Да, потому что…

Домашнее задание требует большого количества бессмысленной работы, не имеющей большой образовательной ценности, но оценивание занимает большую часть времени учителей. Из-за этого учителя устают и у них остается мало времени для подготовки более эффективных и вдохновляющих уроков. Большая рабочая нагрузка также мешает молодым выпускникам становиться учителями и, таким образом, сокращает кадровый резерв, из которого школы могут набирать.

Нет, потому что…

Учителя признают, что оценка работы учащихся является важной частью их работы. Хорошо спланированная домашняя работа не должна отнимать много времени, чтобы отметить, что остальная часть их работы страдает, и это может помочь им понять своих учеников, помогая им разрабатывать новые виды деятельности, чтобы заинтересовать их и растянуть их. Что касается найма, то, хотя учителя часто работают по вечерам, они не одиноки в этом, и в качестве компенсации они получают продолжительные отпуска.

Домашнее задание отвлекает учащихся от учебы. Исследования показали, что многие дети считают выполнение домашних заданий очень…

Да, потому что…

Домашнее задание отвлекает учащихся от учебы. Исследования показали, что многие дети считают выполнение домашних заданий очень напряженным, скучным и утомительным. Часто учителя недооценивают, сколько времени займет выполнение задачи, или устанавливают нереальные сроки. Иногда из-за того, что учитель плохо объяснил что-то новое в классе, домашнее задание невозможно. Таким образом, дети расплачиваются своим свободным временем за ошибки своих учителей. Они также подвергаются наказаниям, если работа выполняется плохо или с опозданием. Неудивительно, что после многих лет неудачных домашних заданий многие дети перестают любить образование и отключаются или бросают учебу слишком рано.

Нет, потому что…

Если домашнее задание мешает учащимся учиться, значит, оно было плохо спланировано учителем. Лучшие домашние задания привлекают и растягивают учащихся, побуждая их думать самостоятельно и реализовывать идеи, которые их интересуют. Со временем хорошо спланированная домашняя работа может помочь учащимся развить хорошие привычки, такие как чтение для удовольствия или творческое письмо.

Домашняя работа отнимает много времени. Быть молодым — это не только ходить в школу. Также следует…

Да, потому что…

Домашняя работа отнимает много времени. Быть молодым — это не только ходить в школу. Это также должно быть физически активным, исследовать окружающую среду через игру, заниматься творчеством, таким как музыка и искусство, и играть роль в сообществе. Для молодых людей также важно наладить связи с другими людьми, особенно с семьей и друзьями, но домашняя работа часто сжимает время, доступное для всех этих вещей.

Нет, потому что…

Опять же, только то, что некоторые учителя плохо задают домашнее задание, не является причиной для полного отказа от него. Домашнее задание должно быть хорошо продумано и не должно занимать все свободное время учащихся. Недавние американские опросы показали, что большинство школьников в США тратят на домашнюю работу не более часа в сутки. Это говорит о том, что с установленной суммой, похоже, нет страшной проблемы.

Домашнее задание является классным заданием. В школе все равны, а дома у некоторых есть преимущества…

Да, потому что…

Домашнее задание — это классная задача. В школе все равны, но дома у некоторых есть преимущества из-за их семейного происхождения. Семьи среднего класса с книгами и компьютерами смогут помочь своим детям гораздо больше, чем бедные. Это может означать, что дети из рабочего класса получают худшие оценки и больше наказаний за невыполненную или плохо выполненную домашнюю работу. С другой стороны, настойчивые родители могут даже в конечном итоге делать за них домашнюю работу своих детей — обманывать. А домашняя работа — одна из самых частых причин семейных ссор.

Нет, потому что…

Образование – это партнерство между ребенком, школой и семьей. Домашнее задание является одним из основных способов вовлечения семьи учащегося в процесс обучения. Многие родители ценят возможность увидеть, что изучает их ребенок, и поддержать его в этом. И школы нуждаются в поддержке родителей, чтобы поощрять учащихся читать дома, помогать им тренироваться с таблицами и давать им возможность исследовать новые темы.

Повысьте уровень своего письма с помощью лучших бесплатных приложений для писателей

Писать нелегко. К счастью, существует множество приложений, которые упростят этот процесс, помогая вам оставаться организованным и сосредоточенным. Независимо от того, пишете ли вы для заработка или просто составляете список продуктов, эти бесплатные приложения для писателей помогут вам с легкостью завершить свой проект.

Давай. Вы ожидали этого. Но наши авторы действительно считают, что ProWritingAid должен быть на вершине этого списка. ProWritingAid — это онлайн-редактор, тренер по письму и руководство по стилю в одном флаконе. Он выявляет ряд потенциальных ловушек в вашем письме, которые пропускает среднестатистический специалист по проверке грамматики, таких как чрезмерное употребление слов, переходы, нечеткие и абстрактные слова и многое другое.

Бесплатный онлайн-инструмент редактирования ProWritingAid позволяет загружать документы и получать доступ к более чем 20 подробным письменным отчетам, которые помогут вам быстро и легко улучшить силу и ясность ваших текстов.

Вы получите обзор своего письма с советами о том, как добиться наибольшего улучшения в кратчайшие сроки. Вы также будете продолжать учиться во время написания информационных видеороликов и статей в блогах, которые появляются как часть предложений ProWritingAid.

Ознакомьтесь с этим обзором и учебным пособием от автора бестселлеров Джоанны Пенн:


Готовы выйти на новый уровень письма?

20 советов по редактированию от профессиональных писателей

Пишете ли вы роман, эссе, статью или электронное письмо, хороший текст является неотъемлемой частью передачи ваших идей.

Это руководство содержит 20 наиболее важных советов и приемов письма от самых разных профессиональных писателей.

Оценка: углубленная | Reading Rockets

Откуда мы знаем, насколько хорошо учатся наши ученики? Важно регулярно уделять время оценке их прогресса, чтобы мы могли корректировать инструкции по мере необходимости и гарантировать, что ни один учащийся не промахнется.

В этом разделе:

По мере того, как учащиеся переходят от детского сада к третьему классу, они должны постоянно развивать навыки, необходимые им для того, чтобы научиться хорошо читать. Учащиеся должны изучить, а затем освоить свои базовые навыки (например, расшифровку отдельных слов), постепенно развивая способность понимать и критически анализировать все более сложные тексты.

Стандарты Common Core State, принятые (или адаптированные) большинством штатов, определяют, что учащиеся должны знать к концу каждого класса (K-3), чтобы успешно читать. Ниже вы можете найти набор таблиц по классам, основанных на стандартах, которые обеспечивают полезный ориентир для навыков, которыми в идеале должны овладеть все наши учащиеся.

Типы оценивания

Для контроля успеваемости учащихся школы и отдельные учителя проводят различные виды оценивания учащихся в классах K-3:

Отборочные тесты проводятся всем учащимся в начале учебного года, чтобы определить, какие учащиеся испытывают трудности с чтением. Они не используются для диагностики конкретных пробелов в навыках; скорее, они помогают выявить детей, нуждающихся в диагностических оценках, а также детей, которым может потребоваться дополнительное вмешательство. Скрининговые оценки должны быть относительно быстрыми и эффективными для проведения. Один тип полезной скрининговой оценки включает меры, основанные на учебной программе (CBM). Примеры включают DIBELS Next или Aimsweb.

Диагностические тесты используются для оценки конкретных навыков или компонентов чтения, таких как фонематическое восприятие, фонетические навыки и беглость речи. Результаты диагностических оценок дают информацию для обучения и вмешательства. Диагностические оценки могут быть формальными стандартизированными тестами чтения компонентов и языковых способностей детей или неформальными мерами, такими как тесты на основе критериев и неформальные опросники по чтению. Не всем детям нужна такая углубленная оценка чтения, что наиболее важно для читателей, испытывающих затруднения и находящихся в группе риска.

  • Оценки, основанные на нормах , являются формальными оценками, часто используемыми в качестве диагностических инструментов. Оценка сравнивает навыки учащегося с определенной группой, используемой при стандартизации теста (т. е. как этот учащийся справился с этими заданиями по сравнению с другими учащимися того же класса или возрастной группы). Примеры этих тестов включают тесты достижений Вудкока-Джонсона и тест индивидуальных достижений Векслера. Обычно такие тесты не следует проводить чаще одного раза в год.
  • Оценки на основе критериев являются как формальными, так и неформальными оценками, а также используются в качестве диагностических инструментов. Оценка сравнивает навыки учащегося с определенным набором навыков и целью (критерием) мастерства. Эти оценки проводятся до обучения и после обучения для измерения роста навыков учащегося. Примером такого типа теста является Core Phonics Survey. Обычно такие тесты можно проводить не чаще одного раза в год.

Оценки результатов , также называемые высшими оценками, выдаются всем учащимся в классе. Они измеряют навыки учащихся в сравнении с ожиданиями на уровне класса. Оценки результатов используются для принятия решений об учениках, учителях, школе или даже всей школьной системе.

Оценка успеваемости измеряет общий прогресс учащегося в течение учебного года или прогресс в приобретении определенных навыков, которым его обучали. Примеры этих видов мер включают меры, основанные на учебной программе (CBM), тесты, основанные на критериях, и неформальные меры, такие как чтение кадастров. Эти тесты можно сдавать чаще одного раза в год и, в зависимости от оценки, иногда довольно часто. Например, при желании можно еженедельно давать много МД.

Как видно из приведенного выше списка, одна и та же оценка иногда может служить более чем одной цели или относиться более чем к одной категории. Например, CBM, такой как DIBELS Next, можно использовать как часть всеобщего скрининга в начале учебного года, чтобы помочь определить, какие дети подвержены риску при чтении. Его также можно повторно ввести позже в течение учебного года, чтобы помочь оценить общий прогресс ребенка в чтении.

Вернуться к началу

 

Видео: Введение в оценку чтения

В этом подкасте Института грамотности Университета Флориды представлен краткий обзор основных концепций, связанных с оценкой чтения.

Выявление пробелов в навыках учащихся для устранения конкретных слабых мест

Начиная с первого класса, большинство учащихся оценивают свое понимание прочитанного. Эти оценки важны, но они дают нам только общее представление о способностях ребенка к чтению. Чтобы обеспечить полезное обучение и вмешательство, мы должны быть в состоянии нацелить обучение на конкретные слабости ученика.

Например, два первоклассника могут получить одинаковый низкий балл за понимание прочитанного, но если трудности одного учащегося в основном связаны с декодированием, а основная слабость другого учащегося связана с ограниченным словарным запасом, то этим учащимся потребуются разные типы обучения улучшить общее понимание прочитанного.

Простое представление о чтении

Простое представление о чтении (SVR) предлагает один полезный способ подумать о чтении и пробелах в навыках, которые могут возникнуть у учащихся. SVR широко упоминается в научных исследованиях чтения. Согласно SVR, хорошее понимание прочитанного требует двух основных типов способностей: хорошее распознавание слов и хорошее устное понимание языка .

Обе эти области — распознавание слов и понимание устной речи — включают в себя другие особые способности. Например:

Распознавание слов включает:

  • Фонологическое и фонематическое понимание
  • Навыки фонетики (как знание звуков букв, так и расшифровка незнакомых слов)
  • Автоматизация распознавания слов
  • Чтение обычных фонетически неправильных слов

Понимание устной речи включает:

  • Устная лексика (включая морфологию, т.е. понимание значимых частей слова, таких как общие корни)
  • Базовые знания
  • Понимание предложений (синтаксическое)
  • Прагматический язык (использование языка в социальном контексте, включая более тонкие аспекты использования языка, такие как понимание сарказма или идиом)

[Примечание: это основные примеры, а не исчерпывающий список. ]

Учащимся необходимы оба типа умений читать и понимать — одной одной недостаточно. Например, дети с отличным пониманием языка, способные понимать сложные истории, прочитанные вслух учителем, все равно не будут иметь хорошего понимания прочитанного, если они не могут читать отдельные слова.

И наоборот, ребенок, который читает слова точно и автоматически, но у которого нет хорошего понимания устной речи , также не будет иметь хорошего понимания прочитанного. Этот последний тип детей может быть в состоянии идеально расшифровать предложение, например 9.0447 Великолепная дама в развевающемся белом платье и с золотой короной была заточена на чердаке замка. Однако, если ребенок не знает значений таких слов, как великолепный, ограниченный, и чердак , или если он или она не может понять несколько сложный синтаксис предложения, то понимание прочитанного тем не менее будет нарушено .

В этой статье дается отличное обсуждение простого представления чтения и того, что оно означает для хорошего обучения чтению .

Дети, которые могут читать отрывки, соответствующие их классу, точно, легко и с соответствующей скоростью, а также с хорошим устным выражением, как правило, также хорошо понимают язык. Другие когнитивные способности, такие как рабочая память и исполнительная функция, также влияют на понимание прочитанного. Учителя в классе обычно не оценивают эти другие когнитивные способности как часть оценки чтения, но их может быть важно учитывать в отдельных случаях, например, когда учащийся имеет инвалидность, которая влияет на чтение.

Серьезные недостатки в распознавании слов или понимании устной речи могут потребовать оценки, проводимой специальными педагогами, специалистами по чтению или психологами (например, с использованием Woodcock Johnson IV или WIAT-III). Если нас беспокоят конкретные ученики, мы должны посоветоваться со специалистами и с администрацией их школы.

Определение профиля трудности чтения и выявление конкретных пробелов в навыках

Простое представление чтения использовалось для определения четырех профилей младших учащихся: профиля для учащихся на уровне или выше и трех общих профилей учащихся с навыками чтения трудности. Среди прочего, Каттс и его коллеги (например, Catts, Adlof, & Weismer, 2006), Moats (2006) и Spear-Swerling (2015a, 2015b) обсуждали следующие профили:

  • Учащиеся с хорошим или адекватным пониманием языка и хорошим или адекватным декодированием. Дети с таким профилем, скорее всего, умеют читать на уровне своего класса или выше.
  • Учащиеся с хорошим пониманием языка, но плохими навыками распознавания/декодирования слов. Этот профиль называется специфическими трудностями распознавания слов (SWRD), потому что проблемы с чтением у ребенка связаны с распознаванием слов, а не с пониманием языка.
  • Учащиеся с плохим пониманием языка, но хорошими навыками распознавания/декодирования слов. Этот профиль называется специфическими трудностями понимания (SCD), потому что проблемы с чтением у ребенка специфичны для понимания и не связаны с чтением слов.
  • Учащиеся, у которых есть слабые стороны в и навыках понимания языка и распознавания/декодирования слов. Этот профиль часто называют смешанными трудностями при чтении (MRD), потому что проблемы с чтением включают как распознавание слов, так и понимание.

При обучении трудящихся читателей определение индивидуального профиля учащегося может помочь обеспечить эффективность стратегий вмешательства:

  • Учащимся со вторым профилем, хорошим пониманием языка, но плохим распознаванием слов (SWRD), как правило, требуется фоническое вмешательство. Для большинства этих детей эффективное фонетическое вмешательство, если оно сопровождается адекватным уровнем беглости речи, должно позволить детям достичь соответствующего уровню понимания прочитанного
  • Учащимся с третьим профилем, плохим пониманием языка, но хорошим распознаванием и декодированием слов (SCD), фонические вмешательства не требуются. Им требуются вмешательства на понимание , которые удовлетворяют их конкретные потребности в области понимания (например, словарный запас, фоновые знания, логические выводы).
  • Учащиеся с последним профилем, слабыми как в понимании языка, так и в распознавании/декодировании слов (MRD), требуют как фонетического вмешательства, так и вмешательства, направленного на удовлетворение их конкретных потребностей в понимании.

Мы можем использовать простой вид чтения, чтобы определить профиль трудности чтения у ребенка. Оттуда мы должны провести более детальную оценку, чтобы определить конкретные навыки ребенка и то, как направить обучение.

На каждом уровне обучения, вероятно, будут распространены определенные типы трудностей, что означает, что детей можно объединять в небольшие, гибкие группы для дифференциации обучения. Например, в типичном третьем классе трудности с распознаванием слов и декодированием часто связаны с декодированием двухсложных или многосложных слов, и детей с такими потребностями можно сгруппировать вместе. Дети с соответствующим классу декодированием, но с потребностью в понимании, включающей словарный запас и фоновые знания (еще одна распространенная слабость), могут быть во второй группе.

Дети с потребностями в обеих областях могут участвовать в обеих группах. Этот план может не удовлетворить потребности всех детей, например, тех, кто очень сильно отстает в декодировании, но он обеспечит полезную дифференциацию обучения для большинства детей в классе.

Вернуться к началу

 

Профили трех борющихся читателей

Милли

Рассмотрим третьеклассницу Милли, которая охотно участвует в обсуждениях в классе. Она может вспомнить детали из видео и отрывков, прочитанных вслух. Она правильно использует новую лексику в речи. Но Милли не бегло читает устные тексты. Она читает медленно, нуждается в кропотливом озвучивании многих слов, у нее отсутствует просодия (т. е. способность читать вслух с выражением). Ей также не хватает навыков правописания, соответствующих классу, хотя она может произносить фонетически. Например, Милли пишет слово 9.0447 подумал о как о и о . Как бы мы классифицировали ее пробел в навыках?

Есть ли у Милли уровень понимания языка, соответствующий ее классу? Да, похоже, она хорошо понимает язык; она следит за разговорами, запоминает детали и правильно использует словарный запас в речи.

Есть ли у Милли навыки распознавания слов, соответствующие ее классу? Нет. Описание предполагает недостаточную беглость чтения, связанную с распознаванием слов, которое не происходит автоматически. Милли может писать фонетически. Это означает, что у нее хорошо развита фонологическая осведомленность, а также некоторые базовые фонетические навыки (например, знание написания одиночных согласных и коротких гласных). Например, она правильно слышит звуки в слове думал . Ее трудности с правописанием предполагают, что у нее слабые орфографические навыки ; то есть Милли не хватает знаний об общих образцах букв, используемых в правописании. У нее также могут возникнуть трудности с чтением многосложных слов, что требует знания многих распространенных моделей букв, включая те, которые связаны с корнями, префиксами и суффиксами.

У Милли первый профиль затруднений при чтении, SWRD (специфические трудности с распознаванием слов), включая понимание устной речи, соответствующее классу, но трудности в области распознавания слов.

Учитель Милли должен оценить ее способность читать и писать по буквам слова с обычными буквами, ожидаемыми в ее классе, чтобы определить, как ей направить обучение. Она также должна искать способы улучшить беглость чтения Милли, например, перечитывать знакомый текст.

Данные для Милли из стандартизированной меры чтения со средним значением 50 и стандартным отклонением 21,06 могут выглядеть следующим образом:

Субтест

Оценка

Аудирование

61

Понимание прочитанного

35

Словарь

39

Слово Атака

34

Идентификация слова

37

Правописание

31

Обратите внимание, что все оценки ниже среднего 50, за исключением восприятия на слух. Оценка понимания на слух подтверждает хорошие навыки понимания речи Милли. Аудирование не требует каких-либо навыков декодирования. Другие оценки, требующие адекватного декодирования, демонстрируют плохие навыки Милли в декодировании и распознавании слов.

Кертис

Рассмотрим Кертиса, еще одного третьеклассника. Кертис точно и бегло читает текст для третьего класса, но редко участвует в обсуждениях в классе. Он изо всех сил пытается ответить на вопросы, особенно логические вопросы. Учитель Кертиса заметил, что он часто не знает значений слов, которые обычно известны третьеклассникам. Она наблюдала эти проблемы в собственном чтении Кертиса, во время классных дискуссий, а также в письме Кертиса. Хотя у Кертиса есть орфографические навыки, соответствующие его классу, его выбор слов в письме — существенная слабость. Как бы мы классифицировали его пробел в навыках?

Кёртис хорошо понимает язык? Нет, он изо всех сил пытается следить за разговором и отвечать на логические вопросы. Описание Кертиса предполагает, что слабость словарного запаса может объяснить, по крайней мере, некоторые из его проблем с пониманием. Недостаток фоновых знаний, часто связанный с ограниченным словарным запасом, также может быть проблемой. Его трудности с выводом могли быть связаны с этими слабостями.

У Кертиса есть распознавание слов, соответствующее его классу? Да, его беглость устного чтения, соответствующая его классу, указывает на то, что у него нет проблем с распознаванием слов. Его правописание, соответствующее классу, также поддерживает эту идею.

У Кертиса второй профиль затруднений при чтении, SCD (особые трудности с пониманием), включающий плохое понимание языка в сочетании с хорошим распознаванием слов и декодированием.

Кертис требует более глубокой оценки конкретных навыков понимания языка , таких как словарный запас и фоновые знания. Поскольку распознавание слов Кертисом и беглость текста не являются проблемой, эти аспекты понимания Кертисом можно оценить в контексте его чтения, а также его слушания. Например, его учитель мог проверить работу Кертиса по разным типам вопросов во время неформальной инвентаризации чтения или во время классных дискуссий.

Данные для Кертиса из стандартизированной меры чтения со средним значением 100 и стандартным отклонением 15 могут выглядеть следующим образом:

Субтест

Оценка

Аудирование

85

Понимание прочитанного

85

Словарь

89

Слово Атака

108

Идентификация слова

108

Правописание

100

Обратите внимание, что все оценки Кертиса по всем аспектам, связанным с пониманием языка (понимание на слух, понимание прочитанного и словарный запас), ниже среднего значения 100. Оценки, требующие адекватного декодирования (атака по словам, определение слов и правописание) находятся на уровне или выше среднего. Данные подтверждают профиль плохого понимания языка, но хорошего распознавания и декодирования слов.

Белла

Возьмем Беллу, разговорчивую первоклассницу, чей учитель по вмешательству говорит, что она хорошо читает. Белла может пересказывать истории и отвечать на вопросы во время обсуждений. На уроке Белла читает многие слова звук за звуком, затем смотрит на учителя и произносит слово целиком, как бы задавая вопрос. В конце абзаца Белла не помнит, что она читала, хотя она точно прочитала каждое слово.

Белла хорошо понимает язык? Да, она понимает дискуссии и может пересказывать истории. Она участвует в дискуссиях во время урока.

У Беллы есть сильное декодирование? Насколько сильны ее орфографические навыки? Она способна ассоциировать звуки с буквами. Это не область первичной слабости. У нее слабое фонологическое восприятие , вероятно, на уровне фонематического восприятия. Она должна слышать себя, произнося звуки, чтобы соединить их в слово. Даже тогда она не уверена, правильно ли сделала это. Это требует таких усилий, что она истощает свою рабочую память, читая слова. Она не может понять то, что читает, из-за усилий, необходимых для произношения слов. Следует оценить фонологическую осведомленность, чтобы определить, с чего следует начинать обучение.

Резюме

Глядя на ошибки чтения через призму простого взгляда на чтение, мы можем классифицировать слабые места. Оттуда мы можем управлять оценками уровня навыков, чтобы найти самый низкий уровень навыков учащегося. Вот с чего следует начинать инструктаж.

Вернуться к началу

 

Обращение за помощью

Хотя оценки могут помочь выявить пробелы в навыках учащегося, иногда нам потребуется дополнительная поддержка. Например, пробелы в навыках понимания языка могут быть такими же простыми, как расширение словарного запаса учащегося, или они могут быть гораздо более сложными. Проблемы с декодированием у учащегося могут показаться простыми пробелами в фонематическом восприятии , но их трудно исправить.

Поэтому важно не ждать , а как можно быстрее обратиться за помощью к этому ученику. Обращение за помощью может начаться с обращения за советом к коллегам-учителям или может потребовать направления к специалисту. Это зависит от школы и школьного округа.

Однако очень важно действовать быстро. Учащиеся, которые борются с чтением, отстают от содержания на уровне своего класса с угрожающей скоростью. Когда учащийся не реагирует на вмешательство почти с самого начала, мы должны ошибаться в сторону поиска дополнительной поддержки.

Вернуться к началу

 

Базовые навыки чтения и контрольные показатели понимания: что нужно знать детям успешные читатели. Диаграммы основаны на Единых общегосударственных стандартах и ​​представляют собой полезный ориентир для навыков, необходимых всем учащимся. Они включают в себя базовые навыки чтения, а также более широкие критерии понимания.

Без базовых навыков невозможно понимание прочитанного. Крайне важно, чтобы учителя начальных классов обращали внимание на эти основополагающие навыки, а дети с плохими навыками получали необходимые вмешательства.

К окончанию детского сада учащиеся должны уметь:

Базовые навыки чтения

Чтение: литература

 

Чтение: Информационное

 

Информация о печати

Навыки фонологического восприятия

Навыки чтения

Знайте, что слова в печатном тексте разделяются пробелами.

Узнавать и произносить рифмующиеся слова.

Точно назовите все буквы верхнего и нижнего регистра.

С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте.

С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте.

Знайте, что мы читаем сверху вниз, слева направо и страницу за страницей.

Считайте, произносите, смешивайте и сегментируйте слоги в произнесенных словах.

Отслеживать текст слева направо и снова возвращаться влево на следующую строку вниз.

С подсказками и поддержкой перескажите знакомые истории, включая ключевые детали.

При подсказке и поддержке определите основную тему и перескажите основные детали текста.

Знайте, что слова разделяются пробелами.

Добавляйте или заменяйте отдельные звуки в простых односложных словах.

Иметь базовые знания о буквенно-звуковых соответствиях.

С помощью подсказок и поддержки определите персонажей, место действия и основные события в истории.

С подсказкой и поддержкой опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

 

 

Read common high-frequency words by sight (e.g., the , of , to , you , she , my , is , are , do , does ).

Задавайте и отвечайте на вопросы о незнакомых словах в тексте.

С подсказкой и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о незнакомых словах в тексте.

 

 

Различайте слова с одинаковым написанием, определяя звуки букв, которые различаются.

Распознавать распространенные типы текстов (например, сборники рассказов, стихи).

Определите переднюю обложку, заднюю обложку и титульный лист книги.

 

 

Целенаправленно и с пониманием читайте тексты для начинающих.

С подсказкой и поддержкой опишите взаимосвязь между иллюстрациями и рассказом, в котором они появляются (например, какой момент рассказа изображен на иллюстрации).

Назовите автора и иллюстратора текста и определите роль каждого из них в представлении идей или информации в тексте.

 

 

 

С подсказкой и поддержкой сравните и сопоставьте приключения и переживания в знакомых историях.

С подсказкой и поддержкой опишите взаимосвязь между иллюстрациями и текстом, в котором они появляются (например, какое лицо, место, вещь или идея в тексте изображены на иллюстрации).

 

 

 

Активно участвовать в групповом чтении целенаправленно и с пониманием.

С помощью подсказок и поддержки определите причины, по которым автор приводит аргументы поддержки в тексте.

 

 

 

 

С подсказкой и поддержкой определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).

 

 

 

 

Активно участвовать в групповом чтении целенаправленно и с пониманием.

Вернуться к началу

 

К концу первого класса учащиеся должны уметь:

Базовые навыки чтения

Чтение: литература

 

Чтение: Информационное

 

Информация о печати

Навыки фонологической осведомленности

Навыки чтения

Распознавать особенности предложений (например, делать первую букву заглавной, ставить знаки препинания в конце).

Различать краткие и долгие гласные в односложных словах.

Знайте соответствие между произношением и звуком для всех согласных и общие орграфы согласных.

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста.

 

Смешивайте фонемы, образуя односложные слова, в том числе слова со смесями согласных.

Знакомство с орфографической моделью молчания-e для обозначения долгих гласных звуков.

Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока.

Определите основную тему и перескажите основные детали текста.

 

Выделяйте и произносите начальные, конечные, средние и гласные звуки в односложных словах.

Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в слове.

Опишите персонажей, место действия и основные события истории, используя ключевые детали.

Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

 

Разделите односложные слова на отдельные звуки.

Расшифруйте и сложите двухсложные слова, следуя основным шаблонам.

Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам.

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз в тексте.

 

 

Прочитайте слова с распространенными суффиксами.

Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов.

Знать и использовать различные функции (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте.

 

 

Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.

Различать информацию, представленную изображениями или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте.

 

 

Читать тексты для своего класса точно, бегло, целеустремленно и с пониманием.

Используйте иллюстрации и детали в рассказе, чтобы описать его персонажей, обстановку или события.

Используйте иллюстрации и детали в тексте, чтобы описать его основные идеи.

 

 

Используйте контекст, чтобы подтвердить понимание, и исправьте себя и перечитайте по мере необходимости, чтобы исправить понимание.

Сравните и сопоставьте приключения и переживания героев историй.

Укажите причины, по которым автор приводит аргументы в тексте.

 

 

 

С подсказкой и поддержкой читать прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса.

Определите основные сходства и различия между текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах).

 

 

 

 

С подсказками и поддержкой читать информационные тексты, достаточно сложные для 1 класса.

Вернуться к началу

 

К концу второго класса учащиеся должны уметь:

Базовые навыки чтения Чтение: литература Чтение: Информационное
Акустика и распознавание слов Беглость

Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.

Целенаправленно и с пониманием читайте текст для своего класса.

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто , что , где , когда , почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто , что , где , когда , почему и как , чтобы продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

Знать соответствие между произношением и звуком для дополнительных общих команд гласных.

Читать устно текст для своего класса с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основное послание, урок или мораль.

Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте.

Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.

Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

Декодировать слова с распространенными префиксами и суффиксами.

 

Опишите, как слова и фразы (например, регулярные доли, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.

Определить значение слов и словосочетаний в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

Определите слова с непостоянными, но часто встречающимися соответствиями между написанием и звуком.

 

Опишите общую структуру истории, в том числе описание того, как начало вводит историю, а концовка завершает действие.

Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте.

Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

 

Признавайте различия во взглядах персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

 

 

Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета.

Объясните, как определенные изображения (например, диаграмма, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.

 

 

Сравните и сопоставьте две или более версии одной и той же истории (например, сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.

Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

 

 

К концу года умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы и поэзию, в диапазоне сложности текста для 2-3 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона.

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

 

 

 

К концу года умело читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, в диапазоне сложности текста 2–3 классов, при необходимости используя вспомогательные элементы в верхней части диапазона.

Вернуться к началу

 

К концу третьего класса учащиеся должны уметь:

Базовые навыки чтения Чтение: литература Чтение: Информационное
Акустика и распознавание слов Беглость

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Определите и знайте значение наиболее распространенных префиксов и словообразовательных суффиксов.

Целенаправленно и с пониманием читайте текст для своего класса. Рассказывать истории, в том числе басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте. Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею.

Расшифруйте слова с распространенными латинскими суффиксами.

Читать устно прозу и стихи на уровне своего класса с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении. Опишите персонажей истории (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. Опишите связь между рядом исторических событий, научных концепций или этапов технической процедуры в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию.

Расшифровать многосложные слова.

Используйте контекст, чтобы подтвердить или исправить распознавание и понимание слова, перечитывая при необходимости. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.

Читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

  Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки), чтобы эффективно находить информацию, относящуюся к заданной теме.

 

  Отличить свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей. Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.

 

  Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку). Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события).

 

  Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).

 

  К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне диапазона сложности текста 2–3 классов. Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

 

    К концу года самостоятельно и умело читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов.

См. все стандарты Common Core English Language Arts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.