3 класс

Гдз математика 3 класс 1 часть учебник чекин ответы – Решебник гдз по математике 3 класс Чекин учебник ответы часть 1 2

ГДЗ по Математике за 3 класс Чекин А.Л. 2016

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Немецкий язык

    • Математика

    • Алгебра

    • Геометрия

    • Физика

    • Химия

    • Биология

    • История

    • География

    • Обществознание

    • Литература

    • ОБЖ

    • Информатика

    • Белорусский язык

    • Астрономия

  • 10 Класс

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Немецкий язык

    • Математика

    • Алгебра

    • Геометрия

    • Физика

    • Химия

    • Биология

    • История

    • География

    • Обществознание

    • Литература

    • ОБЖ

    • Информатика

    • Белорусский язык

    • Испанский язык

    • Кубановедение

  • 9 Класс

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Немецкий язык

    • Математика

    • Алгебра

    • Геометрия

    • Физика

    • Химия

    • Биология

gdz.fun

Гдз по Математике за 3 класс , авторы Чекин А.Л. часть 1, 2

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Испанский язык

  • 5 Класс

    • Математика

    • Русский язык

gdzometr.com

Учебник Математика 3 класс Чекин часть 1

Учебник Математика 3 класс Чекин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

ИЗАИМОСВЯЗЬ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
(,/1и :и1.’1чение произведения разделить на один г,1 М11()жи1елей, то получится другой множитель.
5- 4 = 20
20 : 4 = 5 20 : 5 = 4
I спи значение частного умножить на делитель, то получится делимое.
42 : 7 = 6
6- 7 = 42
ТЫСЯЧА (1000)
1 11>1сяча (1 тыс.) = 10 сотен (10 сот.) =
100 десятков (100 дес.) = 1000 единиц (1000 ед.) 1000 — 100 -10= 10 -100= 10 -10 -10
1НИЦЫ длины
1км I000 м I м 1000 мм I дм 100 мм I |;м 10 мм
ЕДИНИЦЫ МАССЫ
1 кг= 1000 г 1 т= 1000 кг 1 т= 10ц 1 ц = 100 кг
УМНОЖЕНИЕ «КРУГЛОГО» ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
Десятки умножаются на число также, как и единицы,
4 дес. — 3 = 12 дес.
40 — 3 = 120
Сотни умножаются на число также, как и единицы.
4 сот. -3 = 12 сот.
400 — 3 = 1200
УМНОЖЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО
Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на :» число каждое слагаемое и полученные резулыа1ы
сложить.
(9 + 5) — 8 = 9 — 8 + 5 — 8 = 72 + 40 = 112
СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
Чтобы умножить число на произведение, можно умножить это число на первый множигель а потом полученный результат умножить на второй множитель этого произведения, а — (Ь — с) = (а — Ь) — с
ТАБЛИЦА РАЗРЯДОВ И КЛАССОВ
Класс тысяч Класс единиц
разряд сотен разряд десят- ков разряд единиц разряд сотен разряд десят- ков разряд единиц
5 2 9 1 7 3
529173 — пятьсот двадцать девять тысяч сто семьдесят три
О/КЕ н
А.Л. ПЕКИН
С/ИшМия
‘ Фг
Лауреат
Главной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования
МАТЕМАТИКА
класс
Учебник В двух частях
Часть 1
2-е издание, исправленное
Под редакцией Р. Г. Чураковой
Учебник прошел экспертизу в РАН (протокол 10106-5215/492 от 01.11.2010) и РАО (протокол 01-5/7Д-289 от 20.10.2010) на соответствие требованиям ФГОС НОО
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва
АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК
2012
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
Ш
Работа в парах
Проверь правильность выполнения задания
Выскажи предположение
Не торопись с ответом, подумай
Толковый словарь Работа в группе
17. Трудное задание
ЯГ
Загляни в словарь” ЗАПОМНИ СЛОВО
Правило
Обрати внимание
Смотри «Математика в вопросах и заданиях». Тетрадь для самостоятельной работы № 1, страница 3.
Содержание
Начнём с повторения ………………….7
Умножение и деление………………….12
Табличные случаи деления……………..\Л
Учимся решать задачи ………………..16
Плоские поверхности и плоскость……….16
Изображения на плоскости……………..20
Куб и его изображение………………..23
Поупражняемся в изображении куба………25
Счёт сотнями и «круглое» число сотен…..27
Десять сотен, или тысяча …………… 30
Разряд единиц тысяч …………………32
Названия четырёхзначных чисел ………..34
Разряд десятков тысяч………………..36
Разряд сотен тысяч…………………..36
Класс единиц и класс тысяч……………40
Таблица разрядов и классов …………. 42
Поразрядное сравнение
многозначных чисел…………………..44
Поупражняемся в вычислениях
и сравнении чисел……………………46
Метр и километр……………………..46
Килограмм и грамм……………………50
Килограмм и тонна……………………52
3
Центнер и тонна………………………54
Поупражняемся в вычислении
и сравнении величин…………………..56
Таблица и краткая запись задачи………..60
Алгоритм сложения столбиком……………63
Алгоритм вычитания столбиком ………… 65
Составные задачи на сложение
и вычитание………………………….67
Поупражняемся в вычислениях
столбиком……………………………71
Умножение «круглого» числа
на однозначное……………………….74
Умножение суммы на число………………77
Умножение многозначного числа
на однозначное……………………….79
Запись умножения в строчку
и столбиком………………………….81
Вычисления с помощью калькулятора………83
Сочетательное свойство умножения……….86
Группировка множителей ……………….88
Умножение числа на произведение………..90
Поупражняемся в вычислениях……………92
Кратное сравнение чисел и величин………94
Задачи на кратное сравнение……………96
4
Поупражняемся в сравнении
чисел и величин……………………..ЮГ
Сантиметр и миллиметр……………….I0S
Миллиметр и дециметр ………………10^
Миллиметр и метр…………………..10€
Поупражняемся в измерении
и вычислении длин …………………..ЮГ
Изображение чисел
на числовом луче……………………I К
Изображение данных
с помощью диаграмм………………….112
Диаграмма и решение задач……………11^
Учимся решать задачи ………………..М€
Как сравнить углы ………………….1 IS
Как измерить угол…………………..121
Поупражняемся в измерении
и сравнении углов ………………… 123
Прямоугольный треугольник…………..12(J
Тупоугольный треугольник …………..1213
Остроугольный треугольник……………13С
Разносторонние и равнобедренные
треугольники……………………….132
Равнобедренные и равносторонние треугольники……………………….134
I
Поупражняемся в построении
треугольников……………………….136
Составные задачи на все действия………138
Натуральный ряд и другие числовые
последовательности ………………….143
Работа с данными…………………….144
Словарь…………………………….148
Приложение 1. Геометрические фигуры
и геометрические величины ……………153
Приложение 2. Измерение угла
и градусах и транспортир……………..156
Приложение 3. В часы досуга…………..159
Начнём с повторения
— .1 чы‘_
Проверь себя: всё ли ты помнишь и того, что вы изучали во 2-м классе?
1. Запиши следующие числа в порядке и убывания.
356 298 564 99 743 999 856
2. Вспомни табличные случаи умножения.
7-3= 9-5= 4*6= 3*8= 5*7
9-9= 6-8= 7-7= 3*6= 2*9
Сделай проверку с помощью калькулятора.
3. Вычисли значения следующих сумм i разностей. Выполни действия столбиком.
326 + 472 687 — 253
568 + 127 452 — 317
463 + 58 346 — 49
237 + 563 400 399
Сделай проверку с помощью калькуляго[).’1.
4. Составь круговую схему по данной задаче, После того как почтальон разнёс 17 писом ему осталось разнести ещё 11 писем.
Сколько всего писем должен был разн(зе1к почтальон?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
5. Миша за лето подрос на 3 см, а Маша — на 2 см. До лета Маша была выше Миши на 5 см. На сколько сантиметров Маша 1ыше Миши сейчас?
Какое из данных выражений является решением этой задачи?
3 см + (3 см-2 см) 5 см-(3 см-2 см)
5 см-(3 см+ 2 см)
6. В корзине лежало 20 яблок. После того ;ак несколько яблок ребята съели, в корзине зсгалось 9 яблок. Сколько яблок съели ребята?
Для решения данной задачи составь урав-юние.
Найди корень этого уравнения. Запиши )1вет задачи.
Составь к данной задаче обратную и запи-ии её решение с помощью уравнения.
Найди корень этого уравнения. Запиши )твет составленной задачи.
7. Построй окружность, диаметр которой )авен 4 см.
8. Начерти прямой угол.
Начерти угол больше прямого угла. Начерти угол меньше прямого угла.
9. Построй треугольник, у которого две сю-роны имеют длину по 5 см.
10. Рассмотри следующие многоугольники. Назови их. Найди периметр каждого mhoi о-угольника.
Назови какую-нибудь фигуру, для вычисления периметра которой достаточно знать длину одной стороны.
11. Начерти данную фигуру в тетради.
‘ I Разбей эту фигуру на 4 части, каждая из которых имеет такую же форму, как и сама фигура. Назови эту фигуру.
•J
12. Вычисли значения данных выражений.
254 — 7*6 + 9 : 3 165 + (64 — 58)-8
13. Поезд по расписанию прибывает на вокзал в полдень 30 августа. Назови день и время отправления этого поезда, если время в пути составляет 24 часа.
14. Из данных величин составь два верных равенства.
1 дм 5 см; 1 м 50 см; 1 м 5 дм;
150 кг; 1 ц 5 кг; 1 ц 50 кг.
15. Из данных величин составь два верных неравенства:
1 ч 20 мин; 1 ц 20 кг; 120 мин;
12 дм; 1 м 2 см; 120 кг.
16. Запиши в порядке убывания все «круглые» двузначные числа.
17. Представь число 100 в виде суммы
двух «круглых» двузначных чисел. Запиши
9 вариантов такого представления.
18. Представь число 100 в виде суммы
десяти слагаемых, каждое из которых является «круглым» двузначным числом.
10
19. Представь число 100 в виде произведи ния двух множителей, каждый из koto[)nj является «круглым» двузначным числом.
20. В первый столбик запиши в порядк( возрастания все разрядные слагаемые разряд.» сотен, во второй — разряда десятков, в ipe тий — разряда единиц.
Обведи в рамочку тот столбик, в кoтop()^/ записаны «круглые» сотни*.
21. Какая из данных схем следующей простой задаче*?
соответстну(Я
Из стаи, в которой было 30 птиц, улетело 5 птиц. Сколько птиц осталось в стае?
Показывает ли данная схема, что число 30 нужно уменьшить на 5?
Начерти круговую схему, на которой показано, что от провода длиной 30 м отрезали 5 м, то есть длину 30 м уменьшили на 5 м.
Умножение и деление
22. По данному рисунку составь три математические записи.
Миша составил запись: 5*4 = 20. Как он •• рассуждал?
Маша

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ Математика за 3 класс Чекин А.Л. онлайн решение от Путина

  • Математика

  • Английский язык

  • Русский язык

  • Немецкий язык

  • Белорусский язык

  • Информатика

  • Музыка

  • Литература

  • Окружающий мир

  • Человек и мир

  • Испанский язык

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

gdzotputina.net

Алгебра

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

Геометрия

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

Математика

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

Русский язык

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

Белорусский язык

gdzotputina.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *