3 класс

Домашнее задание английский язык 3 класс: ГДЗ по английскому языку за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 12 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс

ГДЗ часть 1. страница 12 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс

Авторы:
Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство:

Просвещение 2015-2021

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 12 по английскому языку Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2015-2021

Решебник к учебнику 2021 / часть 1. страница / 12

Решебник №1 к учебнику 2015 / часть 1. страница / 12

Решебник №2 к учебнику 2015 / часть 1. страница / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. страница 11 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс

ГДЗ часть 1. страница 11 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс

Авторы:
Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство:

Просвещение 2015-2021

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 11 по английскому языку Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2015-2021

Решебник к учебнику 2021 / часть 1. страница / 11

Решебник №1 к учебнику 2015 / часть 1. страница / 11

Решебник №2 к учебнику 2015 / часть 1. страница / 11

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. страница 15 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс

ГДЗ часть 1. страница 15 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс

Авторы:
Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство:

Просвещение 2015-2021

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 15 по английскому языку Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2015-2021

Решебник к учебнику 2021 / часть 1. страница / 15

Решебник №1 к учебнику 2015 / часть 1. страница / 15

Решебник №2 к учебнику 2015 / часть 1. страница / 15

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ: Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева

Английский язык 3 класс

Тип: Учебник

Авторы: Афанасьева, Михеева

Издательство: Дрофа

RAINBOW — КУРС РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО

Чтобы уверено дать утвердительный ответ на вопрос «Do you speak English?» потребуются годы упорного труда, поэтому будет лучше, если Ваш ребенок начнет серьезно изучать иностранный язык с младшей школы. Чем раньше Вы это сделаете, тем легче усвоится и запомнится материал, а английский язык станет для ребенка вторым родным. RAINBOW — программа для изучения разговорного английского языка, рассчитана на современное преподавание в увлекательной игровой форме. Каждый год обучения разделен на 16 юнитов по 4 урока в каждом. Материал для изучения включает в себя интерактивные постеры и диалоги, разговорные языковые игры, анимацию и слайд-шоу, а также различные песни и целые поэмы.

СБОРНИК ГОТОВЫХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Поможет разобраться во всех хитросплетениях задач, которые ставит перед учащимися курс иностранного языка, решебник к пособию «Английский язык 3 класс Учебник Афанасьева, Михеева Rainbow Дрофа». Здесь Вы найдете ответы по всем номерам заданий соответствующего учебника. Пользуясь этим ГДЗ, Ваш ребенок значительно улучшит качество самостоятельной работы и свою успеваемость. Родители смогут с его помощью контролировать качество выполнения их детьми домашнего задания. Для «ГДЗ по Английскому языку за 3 класс Афанасьевой» разработано онлайн приложение, пользуясь которым, учащиеся легче освоят материал, и увлекательно проведут время.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕШЕБНИК

Авторы разработали упражнения, полностью адаптированные к возрастной категории начальной школы. Третьекласснику обычные грамматические правила кажутся не только сложными, но крайне скучными. Поэтому очень важно, что задания не просто позволяют освоить теорию, но и вызывают искренний интерес у ребят:

  1. Приветствие в разное время суток — «С добрым утром», «Добрый вечер».
  2. Описание своей комнаты.
  3. Расписание дня — завтрак, школа, прогулка.

Издание состоит из двух частей, содержащих около двухсот упражнений различного уровня сложности.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГДЗ

Регулярные и вдумчивые занятия с пособием позволят ученику:

  • освоить теорию английской грамматики и практику ее применения;
  • уверенно чувствовать себя на контрольных работах;
  • поддерживать высокую успеваемость с минимальным расходом времени.

Решебник Афанасьевой поможет не только в текущем учебном году, но и в четвертом классе, поскольку очень часто возникает необходимость повторить пройденный материал.

гдз по английскому языку 3 класс верещагина

Эта страничка гораздо лучше, чем гдз 3 класс английский язык учебник. 

Прослушайте аудиофайлы первого урока!

В главное меню

Давайте вспомним вместе с гдз по английскому языку 3 класс верещагина​​.

Этот мальчик по имени Билли из Великобритании. Это его семья. Скажи, кто они.

Перейти
к следующему
уроку

гдз по английскому языку 3 класс верещагина. Audio. Lesson 1, exercise 1. 3 класс — gusasa.com

Дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра, дядя, тетя, сын, дочь

Теперь попробуй догадаться, кто они.

Английский язык 3 класс домашнее задание верещагина тебе в этом поможет.

Английский язык 3 класс домашнее задание верещагина. Audio. Lesson 1, exercise 2. 3 класс. — gusasa.com

sister

aunt

brother

uncle

aunt

grandfather

grandmother

mother

father

 

английский язык 3 класс домашнее задание верещагина урок 1, упражнение 3

Скажи, кем они работают.

английский язык 3 класс домашнее задание верещагина урок 1, упражнение 3 — gusasa.com

She is a doctor

Она доктор

He is an engineer

Он инженер

She is a housewife

Она домохозяйка

He is a worker

Он рабочий

He is a cosmonaut

Он космонавт

He is an economist

Он экономист

He is a pilot

Он летчик

She is a teacher

Она учительница

He is a driver

Он водитель

She is a dentist

Она зубной врач

He is a businessman

Он бизнесмен

He is an officer

Он офицер

гдз по английскому 3кл верещагина:

Выбери и прочти вслух те предложения, которые правильно описывают картинки.

гдз по английскому 3кл верещагина. Аудио. Урок 1, упражнение 4. 3 класс. — gusasa.com

This family is from Africa.

They’ve got three sons and two daughter.

Эта семья из Африки.

У них три сына и две дочери.

Mrs. Green is from America.

She’s got a son and a daughter.

Миссис Грин из Америки.

У неё есть сын и дочь.

The Ivanovs are from Russia.

They’ve got a son.

Ивановы из России.

У них есть сын. 

Верещагина 3 класс The Browns слушать

Давайте почитаем.

Прочти о семье Коричневеньких и скажи, что ты узнал о Лизе.

Верещагина 3 класс The Browns слушать. Аудио. 3 класс. Урок 1, упражнение 1, аудио 1. — gusasa.com

Верещагина 3 класс The Browns слушать. Аудио. 3 класс. Урок 1, упражнение 1, аудио 2. — gusasa.com

Семья Браун

   Семья Браун состоит из пяти человек. Они — это Мистер Браун, Миссис Браун, их два сына, Боб и Том, и дочь по имени Лиза.

   Брауны из Великобритании. Они живут в Лондоне.

   Мистер Браун доктор. Миссис Браун не работает. У неё много работы по дому. Бобу десять лет, Тому восемь. Они ученики. Боб не хочет быть доктором, но Том хочет. Боб хочет быть пилотом. Мальчики любят играть в футбол и хоккей. Они играют в эти виды спорта на школьной спортивной площадке. Лиза ещё не ходит в школу — ей четыре.

   Что за милая она девочка! Её мама, папа и её браться любят её очень сильно. Она тоже любит их всех. У Лизы много игрушек. Её нравится играть с ними. Лизе нравится играть в прятки и прыгать на скакалке.  

   Мистер Браун, Миссис Браун ходят в плавательный бассейн со своими сыновьями и дочкой. Им всем очень нравится плавать.

   В семье есть собака. Его зовут Рэкс. Это очень большой чёрный пёс. Рэксу тоже нравится плавать, но Брауны не берут его в плавательный бассейн. Рэксу так жалко. 

Пословица There is no place like home.

East or West Home is best. Перевод.

Давайте послушаем, прочтем и выучим.

Прочти поговорки и дай их русские эквиваленты. Затем выучи их.

There is no place like home. East or West Home is best. Аудио. 3 класс. Урок 1, упражнение 6. — gusasa.com

Больше нет такого места, как дом.

Восток или запад — дом лучше всего.

 

гдз по английскому третий класс верещагина: 

Ты любишь разыгрывать сценки, да ведь? Вот тебе диалог. Сначала прочти его, потом выучи наизусть и разыграй с партнером по ролям. Не забывайте меняться.

learn by heart — перевод,learn by heart — перевод на русский — выучить наизусть. 

гдз по английскому третий класс верещагина. Аудио. 3 класс. Урок 1, упражнение 7. — gusasa.com

Верещагина 3 класс Let us talk Урок 1.

Представь, что мальчик с другой планеты задает тебе эти вопросы. Выбери партнера и разыграй этот диалог по ролям.

Верещагина 3 класс Let us talk Урок 1. Аудио. 3 классю Урок 1, упражнение 1, аудио 2. — gusasa.com

— My name is Sasha.

 — I am from Moscow/Russia/the planet Earth!

— I am ten.

— Yes, I am.

— My father is a cosmonaut!

— His name is Igor.

— My mother is a doctor.

— Her name is Natasha.

-Yes, I have.

-She is three.

— Her name is Lera.

— No, she is not. She is too little.

— I want to be a cosmonaut, as my father.

— She doesn’t  know yet.

— Yes! I love them dearly!

 

 

гдз верещагина 3 класс:

Выбери партнера и поговори с ним (с ней). Задай ему (ей) вопросы о его (ее) семье. Потом поменяйтесь.

гдз верещагина 3 класс. Аудио. 3 класс. Урок 1, упражнение 9. — gusasa.com

— Hello!
— Hi!

— How many members are there in your family?

— There are three of us: mother, father and me.

— What is your father’s name?

— His name is Kolya!

— What is he?

— He is an engineer!

— That is a very good job!

— And what about your mother?

— She is a housewife. She has a lot of work to do at home.

 

 

— Привет!
— Привет!

— Сколько у вас членов семьи? 

— Нас трое: мама, папа и я.

— Как зовут твоего отца?

— Его зовут Коля!

— Кто он по профессии?

— Он инженер!

— Это очень хорошая работа!

— А что насчет твоей мамы?

— Она домохозяйка. У неё много работу по дому.

 

 

Гдз по английскому 3 класс верещагина. This is Charlie.

Это Чарли. Он из Америки. Он бы хотел узнать о твоей семье. Что бы ты мог рассказать ему?

Гдз по английскому 3 класс верещагина. This is Charlie. Аудио. 3 класс. Урок 1, упражнение 10. — gusasa.com

Hello,  Charlie! It is nice to meet you! How are you today? I am Masha. I am ten.

I have got a big family: my mother, my father, my grandmother and my little brother. My mother is a teacher, my father is a driver and I am a pupil. My granny doesn’t work. She takes care of my brother Vanya and helps my Mom about the house.

We live in Russia. We love each other very much!

 

Привет, Чарли! Приятно видеть тебя! Как ты сегодня? Я Маша. Мне десять. У меня есть семья: моя мама, мой папа, моя бабушка и мой младший брат. Моя мама учитель, мой отец водитель, а я ученица. Моя бабушка не работает. Она заботится о моей брате Ване и помогает маме по дому. Мы живём в России. Мы очень любим друг друга!

 

гдз английский язык 3 класс верещагина притыкина:

Давайте попишем. Сгруппируй эти слова в 2 категории.

гдз английский язык 3 класс верещагина притыкина. Аудио. 3 класс. Урок 1, упражнение 11. — gusasa.com

doctor, pilot, engeneer, pupil, uncle, cosmonaut, worker, driver, teacher

 

mother, father, uncle, grandmother, aunt, grandfather, sister, brother

 

Нарисуй мальчика или девочку из Великобритании, Америки или Африки.
Как ты думаешь, что он или она говорят о его (ее) семье​?

гдз английский язык 3 класс верещагина притыкина. Аудио. 3 класс. Урок 1, упражнение 12. — gusasa.com

Hello! My name is Garry. I live in London. I live with my Mum. She is a dentist. She works in a hospital. She likes her job. I go to school and help my Mom about the house. We have a dog. His name is Milo. I like to play with him!

 

Привет! Меня зовут Гари. Я живу в Лондоне. Я живу с моей мамой. Она стоматолог. Она работает в больнице. Ей нравится её работа. Я хожу в школу и помогаю маме по дому. У нас есть собака. Её зовут Майло. Я люблю с ней играть!

 

Время головоломок. Вставь пропущенные буквы чтобы составить 11 слов.

гдз английский язык 3 класс верещагина притыкина. Аудио. 3 класс. Урок 1, упражнение 13. — gusasa.com

r   e    u   i    a   o    n   e   a    i    u

a   d   n   n   u   t    e   n    r    g    n

n         t   e   g    h              e   h

d                   h   e                    t

m                  t    r

o                   e

t                    r

h   

e  

r

   

 

 

 

Бабушка, красный, тетя, девять, дочь, мама, один, десять, заяц, восемь, бежать.

Послушай песню про семью пальчиков!

Перейти
к предыдущему
уроку

Here I am! How do you do?

жми на девочку 🙂

Перейти
к следующему
уроку

Если что-то не понятно, есть ошибки или неточности, что-то нужно добавить —

напишите!

Помогите мне улучшить уроки и продвинуть сайт — 

Оставьте комментарий!

Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.com не впервые. Наша работа – точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who,  where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

[banner_popup]

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100
👨‍👩‍👧 Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.

🏫 Школа

How many pens are there? – There are 15 pens.
What is your favourite subject? – My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? – On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.

🏡 Мой дом

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? – It’s dad’s.
What are these? – They are (cars).
Whose are they? – They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? – No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

🎈 Игрушки

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? – I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? – Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? – Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? – Yes, he does. No, he doesn’t.

🌞 Мой день

What time do you (get up)? – I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

🐥 Животные

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

🍒 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? – Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? – Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? – Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? – Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️

 

Домашнее задание по английскому языку «Гусеница-волшебница», 3 класс

Методическая разработка «Нестандартное домашнее задание»

«Гусеница-волшебница»

 

Пояснительная записка

 

Тема домашнего задания:   «The Days of the Weeks»

Класс:                                     3

Степень сложности:              Средний

Тип задания:                          Индивидуальный/ с родителями

Рекомендуемое количество

времени на выполнение:      20 минут

Способ проверки:               Взаимная проверка

Цель:                                     

Создавать условия для тренировки и усвоения лексических единиц по теме «Дни недели»

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • Формирование готовности и способности к саморазвитию, самообучению и самоорганизации;
  • Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • Формирование навыков анализа и взаимоконтроля

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
  • Развитие творческих способностей и эстетического вкуса.
  • Развитие умений работать с наглядными пособиями

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Активизация лексики по теме «Дни недели» и ее закрепление в письменной речи.
  • Развитие орфографических навыков.

Инструкция к выполнению домашнего задания

 

Задание: Сделать в словарике интерактивную гусеницу-волшебницу, используя лексику по теме «Дни недели» на английском и русском языках.

Шаг 1. Рисуем в словарике гусеницу, у которой кроме мордочки еще семь звеньев-кружочков по количеству дней недели. На кружочках пишем в правильной последовательности дни недели на русском языке. Это у нас получился первый слой.

Шаг 2. Готовим второй слой. Вырезаем из цветной бумаги кружочки, такой же формы как и нарисованные в словарике. На вырезанных кружочках пишем названия дней недели на английском языке.

Шаг 3. Наклеиваем ( не полностью, а только верхнюю часть)  вырезанные кружочки на соответствующие кружочки с названиями на русском языке.

Шаг 4. Наша гусеница-волшебница готова!

Шаг 5. Выполняем задания рабочих листов с помощью нашей Гусеницы-волшебницы.

 

 

Примеры домашнего задания, выполненные моими учениками

 

Выполненные домашние задания  из рабочих листов:

Домашнее задание №1

Домашнее задание №2

 

 

Идея взята из сети Интернет.

К сожалению, не нашла информацию об авторе идеи.

 

 

 

 

 

Используемый шаблон

 

 

 

 

Источник: 

https://dryuc24b85zbr.cloudfront.net/tes/resources/6444125/image?width=500&height=500&version=1412198006000

Рабочий лист для 3 класса по английскому

Расширенный поиск

Содержание:

Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu

Тема:

Оценка / уровень:

Возраст:
345678

12131415161718+

Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Класс 3 Модуль 5 Уроки

А.Разбить целое на равные части


Урок 1
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 2
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 3
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 4
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Б.Дроби единиц и их отношение к целому


Урок 5
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 6
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 7
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 8
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 9
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

С.Сравнение дробей и указание целого


Урок 10
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 11
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 12
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 13
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Д.Дроби на числовой прямой


Урок 14
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 15
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 16
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 17
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 18
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 19
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

E.Эквивалентные дроби


Урок 20
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 21
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 22 Урок 23
\ _____ Домашнее задание 22 (Sp)
\ _____ Домашнее задание 23 (Sp)
\ _____ Видео

Урок 24
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 25
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 26
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 27
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

F.Сравнение, порядок и размер дробей


Урок 28
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 29
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 30
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Посетите Академию Хана, фракции 3-го класса

Задания для 3 класса по английскому языку с ответами Скачать бесплатно PDF

Задания по английскому языку класса 3 были разработаны для учащихся третьего уровня на основе последних программ и учебников, применяемых в школах CBSE, NCERT и KVS.Родители и студенты могут загрузить полную коллекцию заданий по английскому языку 3 класса с нашего веб-сайта, поскольку мы бесплатно предоставили все тематические задания в формате PDF, который можно легко загрузить. Студентам рекомендуется выполнять эти задания ежедневно, распечатывая и задавая вопросы и ответы для 3-го класса по английскому языку. Вы должны стараться выполнять эти тестовые задания ежедневно, чтобы вы могли понять концепции и детали каждой главы в вашей книге по английскому и получить хорошие оценки на экзаменах класса 3.

Решите это домашнее задание по английскому языку для класса 3 PDF с ответами. Это домашнее задание по английскому языку для 3 класса в формате PDF подготовлено нашими опытными преподавателями по последнему шаблону экзамена CBSE Board Exam. Мы предоставили для 3 класса домашнее задание по английскому языку с ответами, чтобы помочь вашему ребенку улучшить учебу.

Задания для класса 3 по английскому языку в соответствии с шаблоном CBSE NCERT

Всем учащимся, изучающим английский язык в 3 классе, следует загрузить представленные здесь задания и использовать их в своей повседневной практике.Это поможет им получить более высокие оценки на экзамене по английскому языку по стандарту 3. Мы позаботились о том, чтобы все темы, приведенные в вашем учебнике по английскому языку, который предлагается в классе 3, были охвачены, и мы выполнили задания и подготовили контрольные работы по всем темам, которые вы учитель преподавал в вашем классе. Все задания по главам были выполнены нашими учителями после полного исследования каждой важной темы в учебниках, чтобы у вас было достаточно вопросов и их решений, чтобы помочь им в практике, чтобы они могли получить полную практику и понимание всех важных тем.Наши учителя на https://www.assignmentsbag.com позаботились о том, чтобы все контрольные работы были разработаны в соответствии с учебными планами и экзаменационными программами CBSE, NCERT и KVS. Эти банки вопросов были рекомендованы в различных школах и помогли многим ученикам попрактиковаться и повысить свои оценки в школе, а также помогли им участвовать в других школьных тестах и ​​экзаменах. Эти задания легко распечатать, так как все они доступны в формате PDF.

Некоторые преимущества бесплатных заданий для класса 3 Английский язык

  1. Решение заданий по английскому языку 3 класса помогает еще больше углубить понимание тем, приведенных в вашем учебнике, что поможет вам получить более высокие оценки
  2. Решив одно задание, данное в вашем классе учителем английского языка для третьего класса, вы сможете сохранить в контакте с темой, тем самым уменьшая зависимость от последних исследований
  3. Вы сможете понять тип вопросов, которые ожидаются в вашем тесте английского языка
  4. Вы сможете пересмотреть все темы, приведенные в электронной книге для Класса 3 Английский язык так как все вопросы были предоставлены в банках вопросов
  5. NCERT Class 3 English Workbooks, несомненно, помогут вам сделать ваши концепции сильнее и лучше, чем кто-либо другой в вашем классе.
  6. Родители смогут легко распечатать задания и отдать их ребенку.

Все бесплатные практические задания для печати представлены в формате PDF для загрузки одним щелчком мыши и были подготовлены учителями английского языка 3 класса после полного изучения всех тем, которые были даны в каждой главе, чтобы учащиеся могли в полной мере использовать рабочие листы . Доступ к банку мудрых вопросов и заданий для исправлений можно получить бесплатно и где угодно. Перейдите по ссылкам выше, чтобы загрузить бесплатный PDF-файл с заданиями по английскому языку CBSE Class 3.

Мы надеемся, что это домашнее задание по английскому языку для класса 3 в формате PDF с предоставленными вам ответами поможет вам получить хорошие оценки на экзамене. У нас также есть другие учебные материалы, такие как решения NCERT, книга NCERT, вопросы к экзамену и более простая работа класса 3. Если вы хотите получить более высокий балл на экзамене, практикуйте весь этот учебный материал, и если у вас возникнут проблемы, запишите их в поле для комментариев, и мы поможем вам в максимально возможной степени.

Я хочу бесплатно распечатать задания с вопросами и ответами по английскому языку для стандарта 3, где я могу их получить?

Вы можете бесплатно загрузить задания по английскому языку для 3 класса в формате PDF на нашем веб-сайте, который был разработан учителями после тщательного исследования каждой темы.

Могу ли я получить задания и банки вопросов по другим предметам в классе 3?

На нашем веб-сайте мы предоставили задания по всем предметам для 3-го класса, все тестовые листы по темам составлены логически, так что вы можете прокручивать темы и загружать рабочий лист, который вам нужен.

Я хочу получить практические задания по всем темам в моем учебнике английского языка для класса 3, где я могу их получить?

Вы можете легко получить банк вопросов, тематические заметки, вопросы и другие полезные учебные материалы по адресу https: // www.assignmentsbag.com бесплатно

Все ли задания доступны бесплатно в формате PDF?

Да, все контрольные работы по английскому языку 3 доступны бесплатно, так что учащиеся могут извлечь из этого пользу. И, конечно же, все доступно для скачивания в формате PDF, и одним щелчком мыши вы можете скачать все задания.

Какой лучший веб-сайт для загрузки бесплатных заданий для классов 1–12 по всем предметам?

https: // www.assignmentsbag.com — лучший портал для бесплатной загрузки всех заданий для всех классов.

Репетитор 3 класса | Онлайн-репетиторство по английскому для 3-го класса

ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ — УРОВЕНЬ 3 ОБЩИЙ ОСНОВНОЙ КОД ОБЩИЙ СТАНДАРТ СЕРДЕЧНИКА (ЯКОРЬ)
Условные обозначения стандартного английского языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1 Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.A Части речи-доработка
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.B

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.C

Правильное и неправильное существительные множественного числа; Абстрактные существительные
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.D

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.E

Правильные и неправильные глаголы; Времена глаголов
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.F Соглашение между подлежащим-существительным и местоимением-предшествующим
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.G

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.H

Прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени; Согласование и подчинение союзов.
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.1.I Простые, сложные и сложные предложения
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.A —
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.D
Использование заглавных букв в заголовках; Запятые в адресах; Запятые и кавычки в диалогах; апостроф использует
CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.E —

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.2.G

Используйте шаблоны правописания и обобщения, семейства слов, правописание на основе позиции, шаблоны слогов, правила окончания и суффиксы при написании слов.

-Использование словарей

Знание языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.3 Используйте знание языка и его условных обозначений при письме, устной речи, чтении или аудировании.
Приобретение и использование словарного запаса: CCSS.ELA-LITERACY.L.3.4

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.5

CCSS.ELA-LITERACY.L.3.6

— Контекст уровня предложения для разгадки

— Аффиксы — известное и неизвестное корневое слово

— Буквальное и не буквальное значение слов

— Связи слов из реальной жизни

— Словарь по классам

Литература
Ключевые идеи и подробности
CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.1
CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.2
CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.3

— Понимание текста

— Мораль / идея текста

— Персонажи и действия

Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.4

CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.5

CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.6

Контекстные подсказки и образный язык;

Главы, сцены и строфы

Точка зрения рассказчика

Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.7

CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.9

— Использование иллюстраций

— Сравните и сопоставьте темы и настройки

— Прочитать и понять

Диапазон чтения и уровень сложности текста CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.10 — Оценить соответствующие навыки чтения
Чтение: информационный текст

Ключевые идеи и детали:

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.1

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.2

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.3

— Понимание текста

— Разъяснительные / технические тексты

— Связь между сериями событий

Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.4

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.5

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.6

-Контекстные подсказки

— Функции текста и речевые инструменты

-Точка обзора в тексте

Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.7

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.8

CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.9

— Наглядные пособия и дисплеи

— Логическая связь в предложениях и абзацах

— Сравните и сопоставьте два текста на одну и ту же тему

Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RI.3.10 Чтение и понимание информационных текстов
Чтение: базовые навыки

Звук и распознавание слов:

CCSS.ELA-LITERACY.RF.3.3A-D — Орфография и слоги

— Суффиксы и префиксы

— латинские суффиксы

— Многосложные слова

— Контрольные слова

Свободное владение: CCSS.ELA-LITERACY.RF.3.4A-C — Бегло читать и объяснять

— Свободное чтение поэзии и прозы

Письменный

Типы и назначение текстов:

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.1A-D

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.2A-D

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.3A-D

— Написание статей с мнениями

— Написание информационных текстов

— Написание повествовательных текстов

— Написать и опубликовать

Производство и распространение письма: CCSS.ELA-LITERACY.W.3.4

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.5

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.6

Написать и опубликовать
Исследования для накопления и представления знаний: CCSS.ELA-LITERACY.W.3.7

CCSS.ELA-LITERACY.W.3.8

— Проведение исследовательского проекта

— Собрать информацию

Диапазон записи: CCSS.ELA-LITERACY.W.3.10 Написать
Говорить и слушать CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1 A-D

CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.2

CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.3

-Сотрудничество

— Правила обсуждения

— Слушайте, выражайте и связывайте идеи

— Определение основной идеи и ключевых деталей

— Задайте и ответьте на вопросы

Представление знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.4

CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.5

CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.6

-Чёткость речи

-Читать рассказы и стихи

— Говорите четко

Как сделать домашнее задание меньше работы (для подростков)

Домашнее задание — это способ ваших учителей оценить, насколько вы понимаете, что происходит в классе. Но временами это может показаться подавляющим. К счастью, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сделать домашнюю работу менее трудоемкой.

Создайте план домашнего задания

Разберитесь в назначении. Запишите это в блокнот или в ежедневник и не бойтесь задавать вопросы о том, чего вы ожидаете. Гораздо легче уделить минуту тому, чтобы спросить учителя во время или после урока, чем постараться вспомнить позже тем же вечером.

Если у вас много домашних заданий или дел, спросите, сколько времени должно занять конкретное домашнее задание. Таким образом вы сможете распланировать свое время.

Начните прямо сейчас. То, что это называется «домашнее задание», не означает, что вы должны выполнять его дома. Используйте учебные периоды или другое дополнительное время в учебный день. Чем больше вы успеваете в школе, тем меньше вам приходится делать по ночам.

Планируйте свое время. Если вы не заканчиваете домашнее задание в школе, подумайте, сколько у вас осталось и что еще происходит в этот день. У большинства старшеклассников есть от 1 до 3 часов домашнего задания в сутки. Если у вас тяжелый домашний день, вам нужно больше времени уделять домашнему заданию.Хорошая идея — составить график домашних заданий, особенно если вы занимаетесь спортом или занимаетесь другими видами деятельности или у вас есть внешкольная работа.

Смотрите, где вы работаете

Когда вы устраиваетесь делать домашнее задание или учиться, где вы это делаете? Припарковались перед телевизором? На кухне, где шум убирают посуду и дерутся ваши братья и сестры?

Найдите тихое место, где можно сосредоточиться. Кухонный стол был в порядке, когда ты был моложе, и домашняя работа не требовала такой концентрации.Но теперь у вас все получится, если вы найдете место, где можно убежать от шума и отвлекающих факторов, например, спальню или кабинет.

Не занимайтесь в постели. Сядьте за стол или стол, на который вы можете установить компьютер и за которым удобно работать. Паркуйте свои устройства на время учебы. Просто положите телефон на видном месте, чтобы отвлечься. Из-за этого домашняя работа занимает больше времени.

На работу

Выполняйте самые сложные задания первыми. Заманчиво начать с простых вещей, чтобы избавиться от них.Но когда вы начинаете, у вас больше всего энергии и сосредоточенности. Используйте эту умственную силу на самых сложных предметах. Позже, когда вы более устали, вы можете сосредоточиться на более простых вещах.

Продолжайте двигаться вперед. Если вы застряли, постарайтесь выяснить проблему как можно лучше, но не тратьте на это слишком много времени, потому что это может испортить ваш домашний график на остаток ночи. При необходимости обратитесь за помощью к взрослому или старшему брату или сестре. Или обратитесь к однокласснику. Только не выбирайте того, с кем вы будете болтать всю ночь, иначе у вас ничего не получится!

Делайте перерывы. У большинства людей короткая продолжительность концентрации внимания. Слишком долгое сидение без растяжки или расслабления сделает вас менее продуктивным, чем если вы будете время от времени останавливаться. Для большинства людей рекомендуется делать 15-минутный перерыв каждый час. (Если вы действительно сконцентрированы, подождите, пока не наступит подходящее время для остановки.)

Приготовьтесь к работе

Когда ваша домашняя работа сделана, положите ее в рюкзак. Нет ничего хуже, чем выполнить задание, которое вы не сможете найти на следующее утро. Теперь вы можете проводить время, не чувствуя вины за незавершенную работу.

Получите помощь, когда она вам понадобится

Даже когда вы уделяете внимание в классе, готовитесь к тестам и делаете домашнее задание, некоторые предметы кажутся слишком сложными. Вы можете надеяться, что все станет проще, но в большинстве случаев этого не происходит.

Что действительно происходит со многими людьми, так это то, что они работают все больше и больше, поскольку они все больше и больше отстают. Нет ничего неловкого в том, чтобы просить о помощи. Никто не понимает всего.

Начните со своего учителя или консультанта. Некоторые учителя будут работать с учениками до или после школы, чтобы объяснять вещи более ясно. Но что, если вам некомфортно со своим учителем? Если ваша школа большая, могут быть другие учителя, которые знают тот же предмет. Иногда просто помогает, чтобы кто-то новый объяснил что-то по-другому.

Спросите у одноклассника. Если вы знаете кого-то, кто хорошо разбирается в предмете, спросите, можете ли вы учиться вместе. Это может помочь, но имейте в виду, что люди, разбирающиеся в предмете, не всегда умеют его объяснять.

Найдите репетитора. Вам нужно поговорить об этом со взрослым, потому что наем репетитора обычно стоит денег. Репетиторы приходят к вам домой или встречают вас где-нибудь, например, в библиотеке или учебном центре. Они работают со студентами, чтобы проанализировать и объяснить то, чему учат в классе. Это дает вам возможность задавать вопросы и работать в удобном для вас темпе. Ваш учитель или консультант может помочь вам найти репетитора, если вам интересно.

Скачать CBSE Class 3 English Holiday Homework 2021-22 Сессия

Домашнее задание по английскому языку CBSE для класса 3 подготовлено для учащихся опытными преподавателями, имеющими более чем 20-летний опыт работы в этой области, на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT.Мы упомянули несколько лучших и подходящих рабочих листов для 3-го класса CBSE. Вот почему мы предоставляем домашнее задание по английскому языку 3-го класса для практических целей, чтобы получить высокие баллы на выпускном экзамене.

В этой статье упоминаются некоторые лучшие и подходящие тесты для выполнения домашнего задания по английскому языку 3 класса. Вы можете скачать домашнее задание по английскому языку на каникулах для класса 3 CBSE в формате PDF для лучшей подготовки

Обзор домашнего задания по английскому языку, класс 3

Прежде чем обсуждать домашнее задание на каникулах по английскому языку для класса 3 по программе CBSE, давайте проверим его краткое содержание.

Сводка

Сведения Описание
Класс 3-й
Совет CBSE (Центральный совет среднего образования)
Английский предмет
Категория Праздничное домашнее задание
Учебные материалы Щелкните здесь
Проверьте свои школы Щелкните здесь
Школьные продукты Нажмите здесь
Youtube Channel Подписаться сейчас

Полезные ресурсы класса 3

Мы попытались принести учебные материалы NCERT класса 3 CBSE, такие как учебный план, рабочий лист, образец бумаги, решения NCERT, важные книги, домашние задания на каникулы, вопросники за предыдущий год и т. Д.Вы можете посетить все эти важные темы, щелкнув указанные ссылки.

Программа обучения английскому языку класса 3 CBSE 2021-22 гг.

Понимание основ английского языка, грамматики и использование алфавитов — основные области, вызывающие беспокойство у предмета английского языка 3 класса. Давайте теперь обсудим учебный план английского языка CBSE Class 3 с темами, которые нужно охватить, и назначенным месяцем.

Учебный план английского языка Меригольд 3 класса

Подразделение Название отдела
1. Доброе утро
Волшебный сад
2. Bird Talk
Нина и маленькие воробьи
3. Постепенно
Огромная репа
4. Морская песня
История маленькой рыбки
5. Человек-воздушный шар
Желтая бабочка
6. Поезда
История дороги
7. Щенок и я
Маленький тигренок, большой Тигр
8. Что в почтовом ящике?
Моя глупая сестра
9. Не говори
Он мой брат
10. Как движутся существа
Корабль пустыни

Учебный план английского языка Меригольд 3 класса, объяснение в Видео

Здесь, на этом занятии, мы предоставляем видео об учебной программе английского языка для 3 класса; Вы можете посмотреть тематические видео на нашем канале YouTube.

Полезные школьные товары

CBSE Class 3 English Holiday Homework

Ниже мы упомянули домашнее задание по английскому на каникулах.Учащиеся проверили полное домашнее задание по английскому языку на каникулах для класса 3 в формате PDF, чтобы получить высокий балл на выпускном экзамене.

ПРИМЕЧАНИЕ: приведенные ниже ссылки для загрузки домашнего задания по английскому языку для 3 класса в формате pdf

Домашнее задание на каникулах по английскому языку для класса 3, объяснение в видео

Class 3 English Полезные ресурсы

Ниже мы упомянули обновленные материалы для изучения английского языка CBSE Class 3. Студенты могут загрузить полную версию предмета в формате PDF для практических целей.

Программа стипендий

Стипендии признают заслуги и таланты студентов. Студенты могут подать заявку на получение стипендии в начале учебного года. Школа / колледж может предложить стипендию достойному кандидату по следующим категориям.

  • Стипендии за заслуги перед школой / колледжем.
  • Учащиеся, принадлежащие к экономически более слабым слоям, могут попросить льготы по оплате (* зависит от администрации школы / колледжа).
  • Merit cum означает, что колледж также присуждает стипендии на основе стипендий достойным студентам.
  • Заслуги и национальные стипендии для блестящих студентов при центральном и государственном правительстве.

ПРИМЕЧАНИЕ: — Ознакомьтесь с различными схемами лучших стипендий в Индии

Стипендия Ссылки здесь
Центральная стипендия в Индии Нажмите здесь
Государственная стипендия в Индии Нажмите здесь

2021-22

Здесь, на этой сессии, мы проводим олимпиадный экзамен 2021–2022 годов.Вы можете посмотреть олимпиадный экзамен.

Список популярных частных школ

Домашнее задание и дети в 3–6 классах: цель, политика и неакадемическое влияние

В следующем обзоре литературы выделяются области, которые наиболее актуальны для ребенка, включая домашние задания, связанные с успеваемостью, отставание в успеваемости, психическое здоровье , сон и отношения между родителями и детьми. Также исследуются области политики в области образования, подготовки учителей, политики в отношении домашних заданий и общения родителей и учителей при выполнении домашних заданий.

Домашнее задание и достижения

С одобрения программы «Ни один ребенок не остался без внимания» и Общих государственных стандартов, учителя почувствовали дополнительное давление, чтобы не отставать от движения за более жесткие стандарты (Tokarski 2011). Кроме того, учителя сообщают, что домашнее задание необходимо для выполнения государственного задания (Holte 2015). Ошибочные представления об эффективности домашних заданий и успеваемости учащихся привели к тому, что многие учителя увеличили количество домашних заданий. Однако существует мало свидетельств, подтверждающих эту тенденцию.Фактически, существует значительный объем исследований, демонстрирующих отсутствие корреляции между домашним заданием и успеваемостью учащихся, особенно на начальном уровне. В метаанализе, посвященном домашнему заданию, оценкам и результатам стандартизированных тестов, Cooper et al. (2006) обнаружили слабую корреляцию между количеством домашних заданий и успеваемостью в начальной школе и лишь умеренную корреляцию в средней школе. В третьем классе и младше была обнаружена отрицательная корреляция между переменными ( r = — 0.04). Другие исследования также не выявили взаимосвязи, а в некоторых классах даже отрицательной взаимосвязи между количеством времени, затрачиваемым на выполнение домашних заданий, и академической успеваемостью (Horsley and Walker 2013; Trautwein and Köller 2003). Было обнаружено, что высокий уровень домашних заданий в конкурентоспособных средних школах мешает обучению, полноценной учебе и благополучию (Galloway et al. 2013). По иронии судьбы, исследования показывают, что снижение академического давления может на самом деле повысить академические успехи и когнитивные способности детей (Американская психологическая ассоциация [APA], 2014).

Международные сравнительные исследования достижений показывают, что национальные достижения выше в странах, которые задают меньше домашних заданий (Baines and Slutsky 2009; Güven and Akçay 2019). Фактически, в недавнем международном исследовании, проведенном Гювеном и Акчайем (2019), не было обнаружено никакой связи между частотой домашних заданий по математике и успеваемостью учащихся четвертых классов в большинстве изучаемых стран, включая Соединенные Штаты. Аналогичным образом было обнаружено, что дополнительная домашняя работа по естествознанию, английскому языку и истории практически не повлияла на соответствующие результаты тестов в более поздних классах (Eren and Henderson 2011).По результатам «Программы международной оценки учащихся» 2015 года Корея и Финляндия входят в число стран с лучшими показателями по чтению, математике и письму, однако эти страны относятся к тем странам, которые задают наименьшее количество домашних заданий (Организация экономического сотрудничества и развития [ ОЭСР] 2016).

Домашнее задание и психическое благополучие

Было установлено, что академический стресс играет определенную роль в психическом благополучии детей. В исследовании, проведенном Conner et al. (2009), студенты сообщали, что чувствовали себя перегруженными и обремененными чрезмерной нагрузкой по домашнему заданию, даже если они считали домашнее задание значимым.Академический стресс, в частности, количество домашних заданий, было определено как общий фактор риска повышенного уровня тревожности у детей (APA 2009; Galloway et al. 2013; Leung et al. 2010), в дополнение к соматическим жалобам и нарушениям сна (Galloway и др., 2013). Стресс также негативно влияет на познавательные способности, включая память, исполнительные функции, моторику и иммунный ответ (Westheimer et al. 2011). Следовательно, чрезмерный стресс влияет на способность критически мыслить, вспоминать информацию и принимать решения (Carrion and Wong 2012).

Домашнее задание и сон

Сон, включая количество и качество, является одной из сфер жизни, на которую обычно влияют домашняя работа и стресс. Чжоу и др. (2015) проанализировали распространенность нездорового поведения во сне у детей школьного возраста и пришли к выводу, что поздно ложиться спать, чтобы учиться, — это один из ведущих факторов риска, наиболее связанных с тяжелой усталостью и депрессией. По данным Национального фонда сна (2017), рекомендуемое количество сна для детей младшего школьного возраста составляет 9 11 часов в сутки; однако примерно 70% молодежи не получают эти рекомендованные часы.Согласно опросу американских учителей MetLife (2008), дети младшего возраста также признают недостаток сна. Perfect et al. (2014) обнаружили, что проблемы со сном предсказывают более низкие оценки и негативное отношение учащихся к учителям и школе. Эйде и Шоуолтер (2012) провели национальное исследование, в котором изучали взаимосвязь между оптимальным количеством сна и успеваемостью учащихся по стандартизированным тестам, и результаты показали значительную корреляцию ( r = 0,285–0,593) между сном и успеваемостью учащихся.Таким образом, на сон влияют не только академический стресс и домашняя работа, но и недостаток сна также может повлиять на академическую успеваемость.

Домашнее задание и разрыв в успеваемости

Домашнее задание увеличивает вариативность успеваемости среди привилегированных учеников и тех, кто не учится. Например, учащиеся с большими ресурсами, повышенным уровнем образования родителей и поддержкой семьи, вероятно, будут иметь более высокие результаты в выполнении домашних заданий (Hofferth and Sandberg 2001; Moore et al. 2018; Ndebele 2015; OECD 2016).Учащиеся с более низким социально-экономическим статусом могут не иметь доступа к тихой, хорошо освещенной среде, компьютерам и книгам, необходимым для выполнения домашних заданий (Cooper 2001; Kralovec and Buell 2000). Кроме того, для выполнения многих домашних заданий требуются материалы, которые могут быть ограничены для некоторых семей, в том числе материалы для проектов, технологии и транспорт. На основании проведенных на сегодняшний день исследований фраза «пробелы в выполнении домашних заданий» была придумана для описания тех учащихся, которым не хватает ресурсов, необходимых для выполнения заданного домашнего задания (Moore et al.2018).

Общение родителей и учителей вокруг домашних заданий

Общение между воспитателями и учителями очень важно. К сожалению, исследования показывают, что родители и учителя часто ограниченно общаются по поводу домашних заданий. Markow et al. (2007) обнаружили, что большинство родителей (73%) сообщают, что общаются с учителем своего ребенка по поводу домашних заданий менее одного раза в месяц. Pressman et al. (2015) указали, что дети в начальных классах тратят на выполнение домашних заданий значительно больше времени, чем прогнозируют педагоги.Например, они обнаружили, что у первоклассников было в три раза больше домашних заданий, чем рекомендует Национальная ассоциация образования — до 20 минут домашнего задания в ночь для первоклассников. На выполнение одного и того же домашнего задания у одних учащихся может уйти 30 минут, у других — до 2 или 3 часов. Однако до тех пор, пока родители и учителя не улучшат общение по поводу домашних заданий, включая время выполнения и стили обучения для отдельных учащихся, эти неправильные представления и различия, вероятно, будут сохраняться.

Отношения между родителями и детьми и домашнее задание

Trautwein et al. (2009) определяли домашнее задание как «палку о двух концах», когда речь идет об отношениях между родителями и детьми. Хотя некоторая родительская поддержка может быть истолкована как полезная, родительская поддержка также может восприниматься как навязчивая или вредная. При изучении стилей домашнего задания родителей контролирующий подход был отрицательно связан с усилиями и эмоциями учащихся по отношению к домашнему заданию (Trautwein et al. 2009). Исследования показывают, что домашняя работа является основным источником стресса, борьбы за власть и разногласий между семьями (Cameron and Bartel 2009), при этом многие семьи борются с ночными домашними заданиями, включая серьезные споры между родителями и их детьми по поводу домашнего задания (Bennett and Kalish 2006). .Часто родители несут ответственность не только за контроль выполнения домашнего задания, но и за обучение, повторное обучение и предоставление материалов. Это особенно сложно из-за экономического и образовательного разнообразия семей. Pressman et al. (2015) обнаружили, что по мере снижения личного восприятия родителями своих способностей помогать своим детям с домашним заданием усиливались стрессоры, связанные с семьей.

Подготовка учителей

Поскольку домашнее задание играет важную роль в сегодняшней системе государственного образования, можно предположить, что учителя обучены разрабатывать домашние задания, способствующие обучению.Однако только 12% программ подготовки учителей готовят учителей к использованию домашних заданий в качестве инструмента оценки (Greenberg and Walsh 2012), и только один из 300 учителей сообщил, что когда-либо проходил курс по домашнему заданию во время обучения (Bennett and Kalish 2006). Об отсутствии подготовки по выполнению домашних заданий свидетельствуют различия во взглядах учителей. Согласно опросу американских учителей MetLife (2008 г.), менее опытные учителя (то есть те, у кого 5 и менее лет опыта) с меньшей вероятностью верят, что домашнее задание важно и что домашнее задание способствует обучению учащихся, по сравнению с более опытными учителями (т.е., с опытом работы более 21 года). Универсальной системы или правил в отношении домашних заданий не существует; следовательно, домашние задания отражают индивидуальные убеждения учителя и школьную философию.

Политика в области образования и выполнения домашних заданий

Политика осуществляется ежедневно в государственных школах и классах. Хотя некоторые политики принимаются на федеральном уровне, политики в области образования часто регулируются штатами, округами, школьными округами и даже отдельными школами (Mullis et al. 2012).Таким образом, преподаватели несут ответственность за реализацию многоуровневых политик, таких как выбор учебной программы, стандарты учебной программы и политика в отношении инвалидности (Rigby et al., 2016). Несмотря на то, что реформы образования происходят почти ежедневно, мало что было инициировано в отношении политики и практики выполнения домашних заданий.

На сегодняшний день немногие школы предоставляют конкретные рекомендации по выполнению домашних заданий. Существующие правила округа обычно не основываются на исследованиях с использованием расплывчатой ​​терминологии в отношении количества и качества заданий.При сравнении школ в частном секторе существуют большие различия в практике выполнения домашних заданий. Например, в системе образования Монтессори применяется философия отсутствия экзаменов и домашних заданий для учащихся в возрасте от 3 до 18 лет (O’Donnell 2013). Абелес и Рубинштейн (2015) отмечают, что многие округа государственных школ выступают за 10 минут домашнего задания в ночь на каждый класс. Однако нет никаких исследований, подтверждающих эту предпосылку, и в руководстве не учитывается, что время, затрачиваемое на домашнее задание, варьируется в зависимости от конкретного учащегося.Sartain et al. (2015) проанализировали и оценили политику домашних заданий в нескольких школьных округах, обнаружив, что изученная политика устарела, расплывчата и не ориентирована на учащихся.

Причины, по которым назначается домашнее задание, по мнению учителей, разнообразны, например, повышение успеваемости посредством практики или обучение самодисциплине. Однако не все виды практики одинаково эффективны, особенно если ученик неправильно отрабатывает навык (Dean et al.2012; Trautwein et al.2009 г.). Практика чтения — одно из немногих заданий, которые постоянно подтверждаются исследованиями, которые связаны с повышением академической успеваемости (Hofferth and Sandberg 2001). В современной литературе выделяется 15–20 минут ежедневного времени для практики чтения (Reutzel and Juth, 2017). Кроме того, исследования поддерживают проектное обучение, чтобы углубить практику учащихся и углубить понимание академического материала (Williams, 2018).

Исследования также показывают, что домашнее задание учит ответственности и самодисциплине только тогда, когда родители имеют в виду эту цель и систематически структурируют домашнее задание и контролируют его (Kralovec and Buell 2000).Неакадемическая деятельность, такая как участие в работе по дому (Университет Миннесоты, 2002 г.) и занятия спортом (Хофферт и Сандберг, 2001 г.), оказались более важными предикторами более позднего успеха и эффективного решения проблем.

В соответствии с ранее существовавшей исследовательской литературой предлагаются следующие гипотезы:

Гипотезы

  1. 1.

    Домашнее задание будет иметь некоторую отрицательную корреляцию с социально-эмоциональным благополучием детей.

  2. 2.

    Цели, указанные при выполнении домашних заданий, будут разными родителями и учителями.

  3. 3.

    В школах не будет четко сформулированной и понятной политики выполнения домашних заданий.

  4. 4.

    Домашнее задание будет иметь некоторую отрицательную корреляцию со сном ребенка и отношениями между родителями и детьми.

Цель

В этом количественном исследовании с помощью опроса, основанного на восприятии, изучались социальное и эмоциональное здоровье детей младшего школьного возраста в 3-х классах 6, а также учебное давление, с которым они сталкиваются, а именно выполнение домашних заданий. Исследователи применили недавно разработанные анкеты, в которых учитывались взгляды учеников, учителей и родителей на выполнение домашних заданий и на социально-эмоциональное благополучие детей.Исследователи также изучили точку зрения на цель домашнего задания, наличие правил школьного домашнего задания и предполагаемое влияние домашнего задания на сон детей и отношения в семье. Учитывая нехватку предшествующих исследований в этой области, основная цель этого исследования заключалась в том, чтобы изучить связи между академическими требованиями и благополучием детей в достаточной степени, чтобы позволить выявить потенциальные связи, которые могут быть более тщательно изучены в будущих исследованиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *