3 класс

Английский язык спотлайт 3 класс учебник: ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова, Дули Spotlight Решебник

Содержание

Welcome back! 3 класс — «Английский в фокусе» Spotlight 3

1. Приветствие

Сначала вспомним, как здороваться по-английски! Послушайте и повторите:

Hello, I’m Larry. Nice to see you again!Привет, я Ларри. Рад снова тебя видеть!
Hello, I’m Lulu.Привет, я Лулу.
Hello, everyone! I’m Nanny Shine.Привет всем! Я няня Шайн.
Welcome back!С возвращением!

Отлично! Мы немного размялись и можем идти дальше 😎

Послушайте и повторите за диктором:

Hello, Rosie. Nice to see you again!Привет, Рози. Рад снова тебя видеть!
Hello, Jake. Nice to see you too!Привет, Джейк. Я тоже рада тебя видеть!

А теперь задание! Прочитайте предложения в первом столбце и подберите подходящий по смыслу вариант из второго:

1. Hello!1. Привет!
2. I’m Lulu and this is Larry.2. Я Лулу, а это Ларри.
3. What’s your name?3. Как тебя зовут?
a. Nice to see you!а. Рад вас видеть!
b. My name’s Maya.б. Меня зовут Майя.
c. Hi!c. Привет!

🎯 Проверьте свои ответы: 1 — c, 2 – a, 3 – b

Теперь поговорите с другом! Составьте диалоги, используя примеры выше.

2. Цвета

Посмотрите на картинки и добавьте названия цветов:

Тренировать 8 слов

Послушайте и повторите текст несколько раз, а потом переходите к следующему заданию ⬇️

Вставьте пропущенные буквы

Отлично! 👍👍👍

3. Погода

Вспомните слова для обозначения погоды:

Тренировать 5 слов

Где вы проводите каникулы?

in the countryза городом
at campв лагере
at the seasideна морском побережье

Посмотрите на картинки и допишите пропущенные слова:

Тренировать 3 слова

Очень хорошо! 👍👍👍

4. Рассказ о каникулах

Послушайте, как герои учебника провели отпуск! Начнем с няни Шайн 👇

This is Nanny Shine on holiday in the country. Это няня Шайн на отдыхе за городом.
It’s a sunny day and she’s with her dog, Danny.Солнечный день, и она со своей собакой Дэнни.

Послушайте еще раз и выберите правильный вариант:

Nanny Shine is on holiday …

at home

in the country

at the seaside

at camp

А где был Ларри? 🤔

This is Larry on holiday. Это Ларри на каникулах.
He is at camp.Он в лагере.
It’s raining!Идет дождь!

Ответьте на вопрос:

Where is Larry?

He is at the seaside

He is in the country

He is at camp

Теперь возьмите семейные фотографии и расскажите о своем отдыхе! 🌞

Ваш ответ может выглядеть так:

This is me on holiday at the seaside.Это я на каникулах на берегу моря.
It’s a very hot day and we’re all having lots of fun!День очень жаркий, и нам всем весело!
I love holidays!Люблю каникулы!

Отличная работа! Идем дальше, давайте повторим числа 🧐

5. Счет

Посчитайте до десяти! Обратите внимание: в таблице некоторые числа пропущены 😉

one, two, three, four, fiveодин, два, три, четыре, пять
six, seven, eight, nine, tenшесть, семь, восемь, девять, десять

Замечательно 👍 Перейдем к следующему заданию.

Послушайте диалог

Не забывайте повторять реплики вслух 🧐

My name’s Joyce. That’s J-O-Y-C-E.Меня зовут Джойс. Пишется J-O-Y-C-E.
Hi, Joyce. What’s your phone number? Привет, Джойс. Какой у тебя номер телефона?
My phone number is 567-789-091.Мой номер телефона 567 789 091.

Цифра «0» в номере телефона произносится как oυ

Послушайте диалог снова и выберите правильный ответ:

Joyce’s phone number is 567-???-091

six, five, nine

seven, nine, one

seven, eight, nine

Отличная работа! Пора отдохнуть и набраться сил перед новыми уроками 😎 Увидимся на следующем занятии!

Прогресс страницы 0%, попробуйте завершить ее, прежде чем идти дальше!

Слова на школьную тему на английском языке

25 окт.

Слова на тему школа на английском языке

Визуальные словарики, в которых изображены картинки и подписи к ним, сегодня довольно популярны среди изучающих английский язык. Они информативны, наглядны и не изобилуют лишним текстом. Но у таких средств изучения английского есть существенный минус: находящиеся в свободном доступе картинки, как правило, составлены зарубежными авторами, в них нет транскрипции и перевода на русский язык. Иногда сама картинка неоднозначна: например, при изображении розы и подписи “flower”, кто-то может подумать, что flower – это роза (более конкретное обозначение), а не цветок. Поэтому списки слов по темам с транскрипцией и переводом по-прежнему остаются одним из самых действенных способов изучения английского языка – особенно для начинающих.

В этой статье вашему вниманию предлагается обзор списка слов, фраз и выражений на популярнейшую тему «школа» с транскрипцией и переводом на русский язык.

Школьные принадлежности, предметы в школе

Таблица 1.

Слово / фраза

Транскрипция

Перевод

Desk

dɛsk

стол, парта

Chair

ʧeə

стул

Book

bʊk

книга

Notebook

nəʊtbʊk

блокнот

Pencil case

ˈpɛnsl keɪs

пенал

Backpack

ˈbækˌpæk

рюкзак

Scissors

ˈsɪzəz

ножницы

Pins

pɪnz

канцелярские кнопки

Clip

klɪp

скрепка

Pencil

ˈpɛnsl

карандаш

Pencil sharpener

ˈpɛnsl ˈʃɑːpənə

точилка

Pen

pɛn

ручка

Stapler

ˈsteɪplə

степлер

Calculator

ˈkælkjʊleɪtə

калькулятор

Ballpoint

ˈbɔːlˌpɔɪnt

шариковая ручка

Highlighter

ˈhaɪˌlaɪtə

текстовыделитель

Eraser

ɪˈreɪzə

ластик

Scotch tape

skɒʧ teɪp

скотч

Paint

peɪnt

краска

Palette

ˈpælɪt

палитра

Paint brush

peɪnt brʌʃ

кисточка

Protractor

prəˈtræktə

транспортир

Set square

sɛt skweə

угольник

Ruler

ˈruːlə

линейка

Glue

gluː

клей

Beaker

ˈbiːkə

мензурка

Flask

flɑːsk

колба

Test tube

tɛst tjuːb

пробирка

Funnel

ˈfʌnl

воронка

Computer

kəmˈpjuːtə

компьютер

Paper

ˈpeɪpə

бумага

Map

mæp

карта

Blackboard

ˈblækbɔːd

доска

Globe

ˈgləʊb

глобус

 

Электроника в школе

Таблица 2.

Слово / фраза

Транскрипция

Перевод

Monitor

ˈmɒnɪtə

монитор

Interactive whiteboard

ˌɪntərˈæktɪv ˈwaɪtbɔːd

интерактивная доска

Speakers

ˈspiːkəz

колонки

Projector

prəˈʤɛktə

проектор

Air conditioner

eə kənˈdɪʃənə

кондиционер

Remote control

rɪˈməʊt kənˈtrəʊl

пульт управления

Mouse

maʊs

мышь

Keyboard

ˈkiːbɔːd

клавиатура

Plug

plʌg

(штепсельная) вилка

Electronic dictionary

ɪlɛkˈtrɒnɪk ˈdɪkʃ(ə)n(ə)ri

электронный словарь

DVD/ Video player

diː-viː-diː/ ˈvɪdɪəʊ ˈpleɪə

DVD/ Видео проигрыватель

Fan

fæn

вентилятор

 

Школьные помещения

Таблица 3.

Слово / фраза

Транскрипция

Перевод

Schoolyard

ˈskuːljɑːd

школьный двор

Principal’s office

ˈprɪnsəpəlz ˈɒfɪs

кабинет директора

Classroom

ˈklɑːsrʊm

класс

Music room

ˈmjuːzɪk ruːm

музыкальный класс

Art room

ɑːt ruːm

класс рисования

Computer room

kəmˈpjuːtə ruːm

компьютерный класс

Library

ˈlaɪbrəri

библиотека

Lockers

ˈlɒkəz

шкафчики

Pool

puːl

бассейн

Playground

ˈpleɪgraʊnd

площадка

Toilet

ˈtɔɪlɪt

туалет

Gym

ʤɪm

спортивный зал

 

Люди в школе

Таблица 4.

Слово / фраза

Транскрипция

Перевод

Teacher

ˈtiːʧə

учитель

Classmate

ˈklɑːsmeɪt

одноклассник

Coach

kəʊʧ

тренер

Cook

kʊk

повар

Janitor

ˈʤænɪtə

уборщик

Librarian

laɪˈbreərɪən

библиотекарь

Principal

ˈprɪnsəpəl

директор

Professor

prəˈfɛsə

преподаватель

Secretary

ˈsɛkrətri

секретарь

Students

ˈstjuːdənts

ученики, студенты

 

Пройди урок аудирования на тему Учитель

 

Школьные предметы

Таблица 5.

Слово / фраза

Транскрипция

Перевод

algebra

ˈælʤɪbrə

алгебра

biology

baɪˈɒləʤi

биология

calculus

ˈkælkjʊləs

счет

chemistry

ˈkɛmɪstri

химия

computer science

kəmˈpjuːtə ˈsaɪəns

информатика

English

ˈɪŋglɪʃ

английский язык

geography

ʤɪˈɒgrəfi

география

geometry

ʤɪˈɒmɪtri

геометрия

literature

ˈlɪtərɪʧə

литература

math

mæθ

математика

music

ˈmjuːzɪk

музыка

PE (physical education)

piː-iː (ˈfɪzɪkəl ˌɛdju(ː)ˈkeɪʃən)

физическая культура

physics

ˈfɪzɪks

физика

social studies

ˈsəʊʃəl ˈstʌdiz

социология

Добавлено: 25.10.18

Школа изучения иностранных языков – Capital School

Групповые курсы — это оптимальный баланс цены и эффективности. Мы специально не формируем большие классы, чтобы у преподавателя было достаточное количество времени для вовлечения каждого ученика.

Обучаясь в коллективе, пусть и небольшом, у учащихся появляется дух соревнования. Студенты учатся слушать и сслушать друг друга, подмечать и помогать исправлять ошибки, но, самое главное, — общаться друг с другом на иностранном языке.

В группе интереснее проходят игры и дискуссии. Конечно, есть и недостатки. Например, если вы не поняли тему или пропустили урок, наверстывать придется самостоятельно.

Другое дело индивидуальное обучение на курсах. Здесь все подчинено вашим пожеланиям, конечно, под строгим руководством преподавателя по языку.

Занятия тет-а-тет позволяют брать любые темы, которые вам необходимы для освоения. А также вы можете возвращаться к пройденному материалу, если что-то подзабылось и требует закрепления.

Но главный плюс индивидуального обучения языку — личный график. Такие занятия обычно выбирают занятые люди, у которых не нормирован рабочий день, и они не могут подстроиться под групповое расписание.

Еще один отличный вариант для занятых людей — это онлайн-обучение языку. Такие занятия подойдут и тем, кто живет в другом городе или даже стране.

Да, у нас есть такие студенты за границей, изучающие иностранные языки, ведь слава о нашей школе распростронилась за пределы РФ.

Онлайн-курсы — это современный метод обучения, который позволяет не прерывать учебу, даже если вы куда-то уезжаете. Главное, чтобы с собой был ноутбук и доступ к Интернету.

Минусов у текого формата обучения практически нет, за исключением зависимости от устойчивого сигнала приема сети.

Те, кто считают, что при обучении по Skype отсутствует самая главная составляющая — живое общение, глубоко ошибаются. Ведь мы все давно живем в цифровом мире, и наличие виртуального образования давно стало общепринятой нормой. В конце концов, по ту сторону экрана находится живой человек.

Список учебников, утвержденных KICD для 3-го класса (G3)

Ниже приводится список одобренных KICD учебников для новой учебной программы, основанной на компетенциях, для 3-го класса (G3), который находится в младших классах начальной школы.

Источником этой информации является последняя оранжевая книга
(Дополнение 2018), которая также доступна на веб-сайте KICD для просмотра или загрузки в формате PDF.

Список содержит учебники по предметам (направлениям деятельности) для 3 класса, которые включают:

  • Занятия по математике
  • Занятия на английском языке
  • Занятия на кисуахили
  • Занятия по обучению грамоте
  • Мероприятия по охране окружающей среды
  • Занятия по гигиене и питанию
  • Христианские религиозные Образование (CRE)
  • Индуистское религиозное образование (не включено)
  • Исламское религиозное образование (IRE) (не включено)
  • Движение и творческая деятельность

Все приведенные ниже учебники также имеют отдельное руководство для учителя (TG), которое продается раздельно.

Учебники, утвержденные для 3-го класса

Формат:
Издательство
Название учебника
Авторы

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАСС 3

Herald
Занимайтесь математикой
M. Atonga
Seth O’nguti

Seth O’nguti
Давайте займемся математикой
Мартин Нга’нга
К. Кийяпи

В центре внимания
В центре внимания Математические задания
Алиса Ньеру
Рут Мванги

Моран
Наслаждайтесь математическими упражнениями Книга для учащихся
Пол Ньога

Английский язык

Английский язык Дэвид Кабура

Оливер Очиенг
и др.

Оксфорд
Новые прогрессивные занятия по английскому языку
Лия Кариуки
E.Ndua

Longhorn
Longhorn Основная деятельность по изучению английского языка
N. Kanyiri
E. Wangusi

E.A.E.P.
Great Minds Занятия на английском языке
Джозеф Майна
N. Ndisio

KLB
Занятия на английском G3
Solomon Musee
Hanah N.

КИСВАХИЛИ ЯЗЫКОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КЛАСС 3

E.A.E.P.
Кисуахили Ангаза, класс 3
Шабан Отиено
Онесмус М.

Оксфорд
Кисуахили Дадиси
Фрэнсис Вайтиту
Полин Кеа и др.

Моран
Стади за Кисвахили
0005 Китабилифу Чаи Мвана
00050005 Китабифун Ча Мвана
Thomas Nyambeka

Spotlight
Kurunzi ya Kiswahili
Assumpta Matei
Joseph Mwamburi

УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 3

KLB
KLB Visionary Activities
Charles Gecaga
Dr.P. Mwangi

Longhorn
Longhorn Первичная грамотность и деятельность коренных народов
M. Githui

Наставник
Грамотность наставников и деятельность коренных народов G3
J. Ndiritu
B. Mwenda
G. Soma Nasi
Hellen Inyegah
E. Osoro
etal

KIKAMBA УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ 3

EAEP
PKK: Tutanie Kikamba 3
Yayhya Mutuku

CRE ACTIVITIES КЛАСС 3

Oxford
Growing in Christ Деятельность CRE
Hezron Onyango
L.Wachira etal

KLB
KLB Visionary Книга действий CRE для учащихся
Abijah Nyaga

Moran
Our Faith Учебник для учащихся по CRE
Розмари Ванасва

ГИГИЕНА И ПИТАНИЕ В центре внимания

Hygiene Spotlight
0003 Planet
New Planet Hygiene & Nutrition
Lilian Lillovi

Oxford
Ежедневные мероприятия по гигиене и питанию
Эдвин Гитао
Энн Ньороге

Moran
Living Health: гигиена и питание Учебник для учащихся
Dominic Vision Nyorogi KL


Фрэнк Могака
Джекоб Одхиамбо

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАСС 3

Оксфорд
Наша жизнь сегодня Экологическая деятельность
Cephas Kamau,
M.Indire
etal

Signal
Деятельность Signal по охране окружающей среды
K. Kiprono
C. Siele
et al

KLB
KLB Visionary Environmental Activities G3
Mr. Saka,
J. Wesonga

Mentor
Mentor Environmental Activities

J. Wanjoki etal

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3 КЛАСС

KLB
KLB Visionary Музыкальная деятельность
Esther Muchiri
Эдвард Намити

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО УРОВЕНЬ 3

KLB
KLB Visionary Art and Craft 9000Motondi

Longhorn
Longhorn Основная деятельность в области искусства и рукоделия
A. Mutembei

JKF
Деятельность фонда Art and Craft
Johana Osako,
O. Okoyo

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДВИЖЕНИИ 3

KLB
Raphael W. Nyokabi,
R. Kahiga

Средние цены на эти учебники и руководство для учителей можно найти в оранжевой книге. Однако вы можете найти более точные цены, проверив веб-сайт издателя или выполнив поиск книг на веб-сайте книжного магазина, например, в Центре учебников.

Книги для других классов

Помощь в обучении — школы Ла-Меса-Спринг-Вэлли

Директор по поддержке обучения
Кара Лоулер
(619) 668-5700 x6421
[email protected]

Оценка

Группа по оценке школ Ла-Меса-Спринг-Вэлли координирует распространение и администрирование:

Государственные оценки

Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP):

  • Интеллектуальные сбалансированные экзамены по английскому языку, искусству и математике (SBAC) в 3–8 классах
  • Калифорнийский естественный тест (CAST) в 5 и 8 классах
  • Калифорнийские альтернативные экзамены по английскому языку, искусству и математике в 3–8 классах и естествознанию (CAA) в 5 и 8 классах
  • Оценки уровня владения английским языком для Калифорнии (ELPAC) для учащихся, изучающих английский язык в классах K — 8
  • Тест физической подготовки (PFT) в 5 и 7 классах

Окружные оценки

  • Окружная аттестация по ускорению и обогащению программ (PACE) в 2-х классах
  • Контрольные показатели по английскому языку и математике в классах K — 8
  • Диагностическая оценка i-Ready

Группа оценки также поддерживает школы в сборе, анализе и отчетность об академических данных студентов, профессиональном развитии и оценке программ.

ресурсов

Программа для изучающих английский язык (EL)

Школьный округ Ла-Меса-Спринг-Вэлли предлагает учебную программу для изучающих английский язык. Основная цель программы для изучающих английский язык (EL) — как можно быстрее и эффективнее развить уровень владения английским языком и соответствовать стандартам содержания Калифорнии на уровне своего класса. В результате, EL будут соответствующим образом продвигаться по учебной программе по мере приобретения ими знаний английского языка. EL переклассифицируются как свободно владеющие английским языком (FEP) после соответствия установленным критериям штата и округа, чтобы гарантировать, что эти учащиеся преодолели языковые барьеры, восполнили любые академические недостатки, возникшие в других областях учебной программы, и продемонстрировали уровень владения английским языком и академические достижения сопоставимы с их родными англоговорящими сверстниками.Округ предлагает три варианта программы для изучающих английский язык — структурированное погружение в английский, альтернативную программу — двуязычное погружение и основной курс английского языка. Учебная среда, в которую помещаются учащиеся, зависит от результатов оценки и предпочтений родителей.

Программа структурированного погружения в английский язык (SEI)

Учащиеся с менее чем разумным уровнем владения английским языком помещаются в программу структурированного погружения в английский (SEI), если только не был предоставлен отказ от альтернативной программы или родители не запросили другую программу (EC 306).Эта программа требует наличия учителя с надлежащей квалификацией и включает в себя развитие английского языка (ELD). Обучение в основной учебной программе разработано для каждого уровня владения английским языком и может включать Специально разработанное академическое обучение на английском языке (SDAIE) и / или поддержку основного языка. Родитель может потребовать отстранения учащегося от учебного заведения (SEI, ELM или ALT-BB) в любое время, независимо от уровня владения языком, однако идентификация учащегося как EL и обязанность школы обеспечивать ежедневное обучение ELD являются все еще требуется (Castañeda vs.Пикард).

Основная программа изучения английского языка (ELM)

EL переводится из класса SEI в класс основного английского языка, когда ученик приобретает разумный уровень владения английским языком (EC 305), если только не был предоставлен отказ от альтернативной программы. Эта программа требует наличия должным образом аттестованного учителя, уполномоченного работать со студентами, изучающими английский язык. ELD продолжает быть частью программы до тех пор, пока студент не будет реклассифицирован.

Альтернативная программа — двуязычное погружение (в настоящее время доступна для учащихся классов K-5)

Программа двуязычного погружения предлагает англоговорящим и испаноязычным студентам академически сложные и обогащающие возможности обучения.В программе используется модель 50/50, основанная на научных исследованиях, согласно которой студенты получают половину обучения на английском языке, а другую половину — на испанском. Кроме того, все EL получают инструкции ELD до тех пор, пока студент не будет реклассифицирован. Все студенты научатся читать, писать и эффективно общаться на испанском и английском языках, достигая при этом высоких академических успехов. Студенты будут иметь двуязычные и межкультурные навыки, чтобы быть готовыми к успеху в нашем разнообразном глобальном сообществе.Учащиеся сохраняют свой родной язык и при этом усваивают полноценный второй язык. Участие в программе двуязычного погружения рекомендуется до 6 класса.

Оценка и идентификация новых учащихся

Когда новые учащиеся регистрируются в школьном округе Ла-Меса-Спринг-Вэлли, их родители или опекуны заполняют утвержденный государством анкетный опрос по изучению домашнего языка (см. Вопросы ниже).

  • Какой язык выучил ваш ребенок, когда впервые заговорил?
  • Какой язык ваш ребенок чаще всего использует дома?
  • На каком языке вы чаще всего разговариваете с ребенком?

Если в ответе на любой из первых трех вопросов анкеты указан язык, отличный от английского, учащийся направляется в отдел языковой оценки.для обязательного тестирования английского языка с использованием системы оценки уровня владения английским языком для Калифорнии (ELPAC) После того, как учащийся сдал ELPAC, в результатах будет указано, изучает ли он английский язык с оценками: от начала до совершенства (1), в некоторой степени развит (2), умеренно Развитый (3) или Хорошо развитый (4). Первоначальное тестирование ELPAC будет проводиться в течение 30 учебных дней после первоначального зачисления или, по возможности, до помещения в класс. Тестирование LPAC будет проводиться в течение 30 учебных дней после первоначального зачисления или, по возможности, до помещения в класс.

Размещение в программе

Приглашаем вас связаться с отделом языковой оценки, если вы новый участник нашего учебного сообщества, по телефону (619) 668-5700 доб. 6400, и они оценят вашего ребенка до первого дня в школе. Вам будет представлено подробное описание программ.

P.A.C.E. — Программа ускорения, испытания и обогащения

La Mesa — Spring Valley Schools Программа PACE поддерживает фундаментальное убеждение, что все учащиеся должны получать образовательный опыт, который поможет максимально раскрыть их потенциал.

Цели программы PACE

  • В академических и художественных кругах есть множество талантов.
  • Студенты продвинутого уровня демонстрируют целый ряд образцовых талантов.
  • Необходимы различные образовательные подходы, опыт, действия, стратегии и ресурсы.
  • Прочные партнерские отношения между школой, семьей и обществом являются важными элементами индивидуального успеха учащихся.

Программа PACE доступна в каждой школе в 3–8 классах либо в составе кластерной группы в начальной школе, либо в качестве группы неполного рабочего дня в средней школе.Каждая программа предназначена для расширения и превышения стандартной основной учебной программы в течение обычного учебного дня.

Идентификация PACE

Каждый второклассник округа проверяется на возможное первоначальное зачисление в программу PACE в третьем классе. Перед просмотром требуется разрешение родителей. Учителя, родители и консультанты могут направлять учащихся старших классов для участия в программе PACE в январе. Право на участие в программе основывается на минимальном балле по тесту OLSAT и рейтинговой шкале HOPE, которую заполняют Родитель и Учитель.

Учебники

Английский язык / Искусство Houghton Mifflin Harcourt — Journeys (TK)
McGraw-Hill — Wonders (K-6)
McGraw-Hill — StudySync (7-8)
Математика Houghton Mifflin Harcourt — Math Expressions (K-5)
CPM (6-8)
Science Pearson Scott-Foresman — California Science (K-5)
Holt Rinehart — Holt California Science (6-8)
History / Social Science Studies Weekly (K-6)
National Geographic (7-8)
English Language Development Hampton -Brown— Avenue (TK)
McGraw-Hill —Wonders-Программа развития английского языка (K-5)
McGraw-Hill —StudySync Программа развития английского языка (6-8)
Чтение Interventio n McGraw-Hill— FLEX (4-8)
Вмешательство в чтение / развитие английского языка Внутренний язык, грамотность и содержание
Испанский Prentice Hall— Realidades ( 8)
Объявлено

предлагаемых учебников для школ города Кингспорт

KINGSPORT — Комитет по учебникам школ города Кингспорт рекомендовал первоначальный список предлагаемых учебников по правописанию, средней литературе, искусству, музыке, водителям и CTE для принятия школьной системой.

Рекомендуемые учебники будут выставлены в KingsportCenter for HigherEducationLearningResourceCenter (конференц-зал 332) с 19 по 23 марта 2012 г. Учебники будут демонстрироваться с понедельника 3/19 по четверг 3/22 с 8:00 до 20:00. и в пятницу 3/23 с 8:00 до полудня. Будут представлены следующие рекомендованные учебники:

Элементарное правописание (классы K-5)

Zaner-Bloser, Spelling Connections, Gentry, 2012

Дополнительная литература

Языковое искусство 6 класса

Prentice Hall Literature Common Core Edition, 6 класс, Prentice Hall / Pearson, Wiggins, et.др., 2012

Языковые науки 7 класс

Prentice Hall Literature Common Core Edition, класс 7, Prentice Hall / Pearson, Wiggins, et. др., 2012

Языковое искусство 8 класса

Prentice Hall Literature Common Core Edition, 8 класс, Prentice Hall / Pearson, Wiggins, et. др., 2012

Английский 9

Prentice Hall Literature Common Core Edition, Prentice Hall / Pearson, Wiggins, et. др., 2012

Английский 10

Prentice Hall Literature Common Core Edition, Prentice Hall / Pearson, Wiggins, et.др., 2012

Английский 11

Holt McDougal Literature Grade 11 Common Core Edition, Holt McDougal / Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company, Allen, et. др., 2012

Английский 12

Holt McDougal Literature: British Literature Common Core Edition, Holt McDougal / Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company, Allen, et. др., 2012

Английский 12 AP

Литература Perrines: структура, звук и смысл — 11-е издание, Perrine, Arp & Johnson, 2012

Арт (К-12)

Начальная (К-5)

Исследования в искусстве, Davis Publications, Stewart, et.др., 2008

Средняя школа

6 класс

Исследование в искусстве: личное путешествие — 2-е издание, Davis Publications, Stewart & Katter, 2009

7 класс

Исследования в искусстве: глобальное преследование — 2-е издание, Davis Publications, Stewart & Katter, 2009

8 класс

Исследования в искусстве: связи с сообществом — 2-е издание, Davis Publications, Stewart & Katter,

2009

Средняя школа

Искусство / Живопись (Рисунок и гончарное дело)

Визуальный опыт — 3-е издание, Davis, Hobbs, et.др., 2005

Искусство / Живопись (Рисунок и гончарное дело)

Открывая историю искусства — 4-е издание, Дэвис, Брумер, 2007

Музыка (К-12)

Начальная

* Сильвер Бёрдетт / Пирсон: Интерактивная музыка, множественный, 2011

Средняя школа

Общая музыка

В центре внимания музыка, Macmillan / McGraw-Hill, Bond, et. др., 2011

Хор

Experiencing Choral Music, Glencoe / McGraw-Hill, Crocker & Snyder, 2005

Средняя школа

Признательность музыки

Музыка! Его роль и значение в нашей жизни — 3-е издание, Glencoe / McGraw-Hill, Collective Work, 2006

* Теория музыки

Total Harmony — 6-е издание, Glencoe / McGraw-Hill, Kostka, 2009

* Теория музыки

Sight Singing Complete, Гленко / Макгроу-Хилл, Карр, 2009

Хоровой отдел (начальный и продвинутый)

Experiencing Choral Music, Glencoe / McGraw-Hill, Collective Work, 2005

Курсы CTE

Бухгалтерский учет I / Business

Century 21 Accounting Multi Column — 9-е издание, Cengage Learning, Gilbertson & Lehman, 2012 г.

Бухгалтерский учет II / Бизнес

Century 21 Accounting Advanced — 9-е издание, Cengage Learning, Gilbertson, et.др., 2012

* Автомобильная механика (тормоза / подвеска и рулевое управление / электрические характеристики / характеристики двигателя)

Автомобильные технологии: принципы, диагностика и обслуживание — 4-е издание, Pearson Education, Halderman, 2012 г.

Автомобильная механика / транспортный сердечник

Современные автомобильные технологии — 7 -е издание , Goodheart-Willcox, Даффи, 2009 г.

Банки и финансы / Бизнес

Банковские системы — 2-е издание, Cengage Learning, Центр финансового обучения, 2010 г.

Управление бизнесом / Бизнес

Принципы бизнеса и управления — 12-е издание, Cengage Learning, Burrow, et.др., 2008

Деловые принципы / Бизнес

Принципы бизнеса — 8-е издание, Cengage Learning, Dlabay, et.al., 2012

Кулинарное искусство

Le Cordon Bleu Cuisine Foundations, Delmar Cengage Learning, Le Cordon Bleu, 2011

Косметология

Стандартная косметология Miladys, Cengage Learning, Frangie, et. др., 2012

Уголовное правосудие

Уголовное правосудие сегодня — 12-е издание, Cengage Learning, Schmalleger, 2012

Компьютерное черчение

Технический чертеж и инженерные коммуникации — 6 -е издание , Cengage Learning, Goetsch, et.др., 2010

Компьютерное черчение

Архитектурное проектирование и дизайн — 6-е издание, Cengage Learning, Jefferis, et. al, 2011

EMS

Первая помощь: подход к навыкам — 7-е издание, Брэди, Лиммер и др. др., 2007

Судебная медицина

Основы судебной медицины и расследования — 12-е издание, Cengage Learning, Бертино, 2012 г.

Гостиничный бизнес / туризм / маркетинг путешествий

Маркетинг в сфере гостеприимства, Thomson Learning, Kaseri & Freeman, 2012 г.

Введение в электромеханические / электромеханические

Руководство для стажеров по основной учебной программе — 4-е издание, Prentice Hall / Pearson Education, NCCER, 2009

Введение в маркетинговое организационное лидерство

Лидерство: теория, применение, развитие навыков — 2-е издание, Thomson Learning, Lussier & Achua, 2007

Маркетинг

Реклама и интегрированное продвижение бренда — 5 th Edition, Retail Operations, Thomson Learning, OGuin, 2009

Личные финансы / Бизнес

Личная финансовая грамотность — 2-е издание, Cengage Learning, Райан, 2012 г.

Принципы маркетинга

Принципы маркетинга — 11-е издание, Прентис Холл, Котлер и Армстронг, 2006 г.

Спортивный маркетинг

Спортивный маркетинг: стратегическая перспектива — 3-е издание, Prentice Hall, Shank, 2005 г.

Обучение водителей

Drive Right, Pearson Education, Пирсон, 2010 г.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Пэм Стидхам, координатором по усыновлению учебников для школ города Кингспорт по телефону (423) 378-2143.

-KCS-

Список учебников, утвержденных KICD для 1-го, 2-го и 3-го классов, в рамках реализации нового CBC 2019

В рамках новой учебной программы, основанной на компетенциях, которая была развернута в начале этого года, большинство родителей и учителей стали жертвами недобросовестных деловых людей, выпускающих поддельные отпечатки.

Эти бизнесмены продают учебники, которые содержат не только вводящие в заблуждение, но и не учитывающие возрастные факторы.

Чтобы избавить вас от таких учебников, которые могут негативно повлиять на ваших детей, я выделил списки книг, одобренных для 1, 2 и 3 классов.

Список утвержденных учебных программ на основе компетенций, CBC, книги для первого класса:
  1. CRE Деятельность Литературного бюро Кении, KLB.
  2. Nyota ya Kiswahili, Фонд Джомо Кеньятта, JKF
  3. Гигиена и питание, Фонд Джомо Кеньятта, JKF
  4. Исламское религиозное образование, IRE, Литературное бюро Кении, KLB.
  5. Математическая деятельность в центре внимания Publishers
  6. Nyota ya Kiswahili от издателей JKF
  7. Kiswahili Dadisi Mazoezi ya lugha, издательство Oxford University Press
  8. Действия издателей Longhorn на суахили
  9. Суахили Ангаза, EAEP
  10. Книга учеников провидцев от KLB
  11. Utamu wa Kiswahili, компания Herald Education
  12. Начальная математика
    Занятия учащихся по JKL
  13. Математические задания по закладке
  14. Занятия по математике по KLB
  15. Давай займемся математикой, издательство Oxford University Press
  16. «Математические упражнения» от Herald Education Publishers
  17. Мероприятия по обучению грамоте Чарльза по KLB
  18. Уровень грамотности английского языка от Mountain Top Publishers
  19. Читайте с нами «Мероприятия по повышению грамотности английского языка» от Oxford University Press
  20. Занятия по обучению английскому языку от Longhorn Publishers
  21. Навыки английской грамотности от Moran Publishers

Список утвержденных учебных программ на основе компетенций, CBC, книги для второго класса:
  1. Новая книга для учащихся начальных классов английского языка, выпущенная Фондом Джомо Кеньятты, JKF
  2. Христианское религиозное образование, CRE, Деятельность Литературного бюро Кении, KLB.
  3. Nyota ya Kiswahili, Фонд Джомо Кеньятта, JKF
  4. Начальная математика от Фонда Джомо Кеньятты, JKF
  5. «Математическая деятельность» Литературного бюро Кении, KLB.
  6. Экологическая деятельность Литературного бюро Кении, KLB.
  7. Гигиена и питание Литературного бюро Кении, KLB
  8. Деятельность учащихся начальной математики от JKF Publishers
  9. Упражнения по математике от Longhorn Publishers
  10. Развлекайтесь математическими упражнениями от Herald Publishers
  11. Математические задания Visionary Publishers
  12. Давайте займемся математикой, издательство Oxford University Press
  13. Занятия по математике от Spotlight Publishers
  14. Visionary English Literacy
    Мероприятия Кенийского бюро литературы
  15. Занятия по обучению английскому языку от Longhorn Publishers

Список утвержденных учебных программ на основе компетенций, CBC, книги для третьего класса:
  1. Христианское религиозное образование, CRE, Деятельность Литературного бюро Кении, KLB.
  2. «Математическая деятельность» Литературного бюро Кении, KLB.
  3. Экологическая деятельность Литературного бюро Кении, KLB.
  4. Гигиена и питание Литературного бюро Кении, KLB
  5. «Английская грамотность» Литературного бюро Кении, KLB
  6. Исламская религиозная деятельность Литературного бюро Кении, KLB
  7. Mazoezi ya Kiswahili Литературным бюро Кении, KLB
  8. Развлекайтесь по математике
    Задания от Herald Publishers
  9. Давай займемся математикой, издательство Oxford University Press
  10. Занятия по математике от Spotlight Publishers
  11. Книга для учащихся по математическим упражнениям от Moran Publishers
  12. Математические задания издательства Mentor Publishers
  13. Занятия по математике по KLB
  14. Мероприятия по распространению грамотности от издателей Longhorn
  15. Грамотность и деятельность коренных народов издателями-наставниками
  16. Visionaries Деятельность по KLB
  17. Читайте с нами «Мероприятия по повышению грамотности английского языка» от Oxford University Press

Кенийский институт разработки учебных программ (контакты KICD)
  • Адрес офиса: Desai Rd, Off Muranga Rd,
  • Телефонные контакты: +254 020-210814 / 7 или +254 729 327 334 или +254 787 883 311 или +254 729 327 331
  • Веб-сайт : www.kicd.ac.ke
  • Министерство образования Веб-сайт: http://www.education.go.ke/

Пищевые продукты, 3-е издание | Обучение Macmillan для инструкторов

Содержание

[[Новые варианты отмечены звездочкой]]

О серии читателей Bedford Spotlight

Предисловие для инструкторов

Содержание по дисциплинам

Содержание по теме

Содержание с риторической целью

Введение для студентов

Глава 1.Для чего нужна еда?

Майкл Поллан, Eat Food: Food Defined

Эрик Шлоссер, Почему картошка фри вкусная

Джилл МакКоркл, Her Chee-to Heart

Marion Nestle, Eating Made Simple

Венделл Берри, Удовольствия от еды

Лили Вонг, Есть дефис

* Тхич Нат Хан и Лилиан Чунг, Вы действительно цените Apple?


Глава 2.Какие силы влияют на наш выбор продуктов питания?

Правительство США, Рекомендации по питанию

Дхрув Хуллар, Почему стыд не останавливает ожирение

Дэвид Х. Фридман, Как нездоровая пища может положить конец ожирению

* Джо Пинскер, Почему так много богатых детей приходят сюда, чтобы отведать более здоровую пищу

* Барри Йоман, Скрытая устойчивость районов «продовольственной пустыни»

Мэри Роуч, Печень и мнения

* Тэффи Бродессер-Акнер, Почему я никогда не учился готовить

* Стивен Саттерфилд, Я писатель, пишущий о черной еде.Вот почему нам нужно больше, чем я


Глава 3. Что значит этичное питание ?

Маргарет Мид, Изменяющееся значение еды

Барбара Кингсолвер, Вы не можете сбежать в день сбора урожая

Билл Маккиббен, Единственный способ завести корову

Дональд Л. Барлетт и Джеймс Б. Стил, Monsanto’s Harvest of Fear

Yuval Noah Harari, Промышленное сельское хозяйство — одно из самых ужасных преступлений в истории

Блейк Херст, Иллюзия всеядного: против агроинтеллектуалов

* Аманда Литтл, Остановите гниль


* Глава 4.Как наша продовольственная система способствует климатическому кризису?

Джонатан А. Фоли, Можем ли мы накормить мир и поддержать планету?

* Alejandra Borunda, Продуктовые магазины забиты пластиком. Некоторые меняют

* Джорджина Гастин, Может ли диета с учетом климата включать мясо или молочные продукты?

* Роуэн Якобсен, Биография бургера на растительной основе: миссия одного человека сделать мясо устаревшим

* Николь Уокер, Как приготовить планету

* Пол Гринберг, Heartland

* Брен Смит, Наименее смертельный улов: океаническое земледелие в эпоху изменения климата

* Абаки Бек, Как одно племя борется за свою культуру питания перед лицом изменения климата


Глава 5.Каково будущее еды?

Дэвид Бьелло, Не сможет ли органическая пища накормить мир?

Роберт Паарлберг, Вниманию покупателей Whole Foods

* Джун Юн, Дэвид Кесслер и Дэн Гликман, Нам нужны лучшие ответы по вопросам питания

Ричард Марози, Трудности на фермах Мексики, награда для столов США

Фрэнсис Мур Лаппе, Биотехнология — не ключ к обеспечению мира

* Боб Куинн и Лиз Карлайл, Recycling Energy

* Селина Ван, Фермерство в будущем смотрит вверх

* Руководства по предложениям для академических писателей

Указатель авторов и названий

В центре внимания Английский язык в центре внимания.Английский в центре внимания — отличный учебник для школы. Своевременная подготовка к экзамену — залог успеха

  • Полное правильное GDZ к учебнику английского языка для учащихся 8-х классов, изданное под авторством Е. Ваулина и других мастеров лингвистической дидактики, обеспечит всесторонне качественное и глубокое знание разговорного английского языка.
  • Регулярность в подходе к изучению языка — одна из основ успешного овладения коммуникативными навыками, а готовое домашнее задание, позволяющее организовать процесс самостоятельной работы на английском, даст возможность ученику и родителям грамотно проверить правильность задач учебника Spotlight 8.
  • Модульная система изложения материала в учебнике направлена ​​на постепенное изучение основных разговорных тем и грамматических аспектов языка. Готовое домашнее задание на английском языке, которое выполняется регулярно и вовремя, предоставит студентам прочную основу для закрепления тем, изучаемых в классе, а также станет надежной основой для общения на английском языке.
  • Новое учебное решение содержит не только односложные ответы на вопросы пособия, но также предоставляет большой выбор лексического материала и разговорных конструкций, которые необходимо использовать для работы на уроке и которые помогут детям научиться использовать английский язык в различной жизни. ситуации.
  • Своевременная подготовка к экзамену — залог успеха

  • Ответственные восьмиклассники, уже четко сформулировавшие собственные цели и приоритеты, начинают готовиться к выпускному экзамену выпускников уже в 8 классе. Чтобы максимально эффективно и полно реализовать свою задачу, студентам необходимо не только разработать индивидуальный план обучения, но и подобрать к ним качественные учебные материалы и решебники. В этом им могут помочь репетиторы, школьные учителя и руководители кружков и подготовительных курсов.Такой подход особенно актуален при изучении иностранного языка. Учитывая, что в свете новых изменений, которые предписывают школьникам изучать два иностранных языка, английский теперь будет требоваться практически от каждого выпускника для изучения GDZ , это должно быть особенно продуманным, планомерным, скрупулезным.
  • Вы можете организовать обучение самостоятельно или с помощью ассистентов. В любом случае нужно действовать:
    — по заранее составленной, проверенной и с учетом индивидуальных особенностей восьмиклассника системе, схеме
    — разработав четкий план исходя из своих целей, задач, уровня знания английского языка, способностей и умений;
    — определение границ, когда необходимо будет контролировать достигнутые результаты, корректировать работу, выявить определенные недостатки, пробелы в знаниях, проблемы;
    — путем выбора собственного комплекта учебных пособий, необходимых для достижения поставленных целей.
  • Среди действенной и полезной литературы в качестве базового учебника английского языка для 8 класса многие специалисты называют книгу, составленную Ваулиной Ю. E. В нем материал отлично систематизирован, разнообразен и многогранен, а модульная структура позволяет самостоятельно организовать работу, исходя из собственных задач и начальных знаний. Большинство заданий в этом сборнике соответствуют требованиям международного экзамена по английскому языку, поэтому он подходит тем, кто планирует продолжить обучение после окончания школы в зарубежных учебных заведениях.
  • Для лучшего изучения материала комплекта к этой книге мы можем порекомендовать мастерские того же автора. Например, рабочие тетради, практические упражнения, домашние задания, тесты по английскому и т. Д.

В помощь ученику и его родителям издается большое количество учебно-методической литературы. И теперь вы можете найти решение для готового домашнего задания ( GDZ ) по любой тематике. И учебник «В центре внимания» Эванс В., Дули Д., Подоляко О., Ваулина Ю.Номер , выпущенный издательским домом «Просвещение» в 2013 году, не стал исключением. Это учебное издание «English in focus» полностью соответствует европейским стандартам.

Авторы В центре внимания полностью разработан учебник и рабочая тетрадь. А готовые решения имеют порядковые номера, и ученику просто нужно найти ответ на номер задания, так как они соответствуют друг другу. Но этот сборник ГДЗ — это не просто сборник ответов, а, наоборот, отличный помощник, помогающий проверить выполнение задачи.

Состоит из 8 модулей, каждый из которых имеет свой мини-словарь, что позволяет студенту не только учить новые слова, но и искать ответы на вопросы, решать практически любые задачи и упражнения. Таким образом, рутинная домашняя работа может быть творчески полезной.

Кроме того, в каждом модуле можно послушать и поговорить по каждой теме, разобраться в грамматике, попробовать решить контрольные тесты не только по разделам, но и для всего курса. по предмету английский для 8 класса Эванса.

Постоянно пользуясь ГДЗ, вы скоро почувствуете эффект, ваша обучаемость улучшится, главное не списывать тупо готовые ответы на вопросы, так как это со временем войдет в привычку, и уровень знаний начнет снижаться. отклонить.

ГДЗ к рабочим прожекторным тетрадям на английском языке 8 класс Ваулина Ю.Е. можно скачать

EMC «В центре внимания» или «English in Focus» — еще один популярный учебный комплект, широко используемый в школах вместе с и.

Учебники охватывают все 11 классов преподавания английского языка. Spotlight — совместный проект Express Publishing (Великобритания) и «Просвещение» (Россия). Среди авторов учебников — небезызвестные Вирджиния Эванс и Дженни Дули, за плечами которых несколько десятков популярных общих, специализированных и грамматических учебников на английском языке. ЕМС «В центре внимания» полностью соответствует рекомендациям и требованиям Общеевропейских компетенций владения иностранными языками и создана с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.

Spotlight предлагает новый и уникальный подход к изучению английского языка. Методика преподавания и обучения реализует личностно-ориентированный, коммуникативно-познавательный и деятельностный подходы в обучении английскому языку. Говоря простыми словами, эти учебники погружают детей в обычные жизненные ситуации и учат их мыслить по мере того, как они развивают английский язык.

Взгляните на пример темы из учебника для начальной школы:

Здесь нет сложной лексики: все слова и фразы из ежедневного словаря.Задания разнообразны по форме и содержанию, сопровождаются красочными иллюстрациями и музыкой. На любом уровне дается много материала о культурах России и Великобритании. EMC рассчитан на 3 часа английского в неделю.

Учебники этой серии мне очень нравятся, их легко и интересно изучать, дети получают разносторонние знания.

Учебники Spotlight можно купить в интернет-магазине My-Shop.ru или Лабиринт:

Spotlight 3 (английский в фокусе.3 класс): ГДЗ

Spotlight 4 (английский в фокусе. 4 класс): GDZ

Spotlight 5 (английский в фокусе. 5 класс): GDZ

Spotlight 6 (английский в фокусе. 6 класс): GDZ, GDZ (Workbook)

Spotlight 7 (английский в фокусе. 7 класс):

Понравилась статья? Поделиться

Что такое теория критической расы и почему она подвергается критике?

Является ли «критическая расовая теория» способом понимания того, как американский расизм сформировал государственную политику, или вызывающим разногласие дискурсом, который настраивает цветных против белых? Либералы и консерваторы резко расходятся во мнениях.

Эта тема получила широкое распространение в общественной жизни этой весной, особенно в школе K-12, где законодательные органы многих штатов обсуждают законопроекты, направленные на запрет ее использования в классе.

По правде говоря, разделение далеко не так аккуратно, как может показаться. События последнего десятилетия повысили осведомленность общественности о таких вещах, как сегрегация жилья, влияние политики уголовного правосудия в 1990-е годы и наследие порабощения чернокожих американцев. Но гораздо меньше единого мнения о том, какую роль должно играть правительство в исправлении этих прошлых ошибок.Добавьте сюда детей и обучение, и дискуссия станет особенно взрывоопасной.

Школьные советы, суперинтенданты, даже директора и учителя уже сталкиваются с вопросами о критической теории рас, и даже среди экспертов существуют значительные разногласия по поводу ее точного определения, а также того, как ее принципы должны влиять на политику и практику K-12. Это объяснение предназначено только как отправная точка, чтобы помочь преподавателям понять основные аспекты текущих дебатов.

Что же такое критическая теория расы?

Теория критических рас — академическая концепция, которой более 40 лет.Основная идея состоит в том, что раса — это социальная конструкция, и что расизм — это не просто продукт индивидуальной предвзятости или предрассудков, но также и нечто встроенное в правовые системы и политику.

Основные принципы критической расовой теории, или CRT, возникли в рамках юридического анализа в конце 1970-х — начале 1980-х годов, созданного, среди прочих, учеными-юристами Дерриком Беллом, Кимберле Креншоу и Ричардом Дельгадо.

Хорошим примером является случай, когда в 1930-х годах правительственные чиновники буквально очертили районы, считавшиеся низкими финансовыми рисками, часто явно из-за расового состава жителей.Впоследствии банки отказались предлагать ипотеку чернокожим в этих районах.

Сегодня те же самые модели дискриминации существуют благодаря политике, не связанной с расовой дискриминацией, например, зонирование одной семьи, которое препятствует строительству доступного жилья в благополучных районах, где проживает большинство белого населения, и, таким образом, препятствует усилиям по расовой десегрегации.

CRT также имеет связи с другими интеллектуальными течениями, включая работу социологов и теоретиков литературы, которые изучали связи между политической властью, социальной организацией и языком.И его идеи с тех пор повлияли на другие области, такие как гуманитарные науки, социальные науки и педагогическое образование.

Это академическое понимание критической теории расы отличается от представления в последних популярных книгах и, особенно, от его описания критиками — часто, хотя и не исключительно, консервативными республиканцами. Критики утверждают, что теория ведет к негативной динамике, такой как сосредоточение внимания на групповой идентичности над универсальными общими чертами; делит людей на «угнетенные» и «угнетающие» группы; и призывает к нетерпимости.

Таким образом, существует значительная путаница в отношении того, что означает CRT, а также его отношения к другим терминам, таким как «антирасизм» и «социальная справедливость», с которыми его часто объединяют.

В определенной степени термин «критическая расовая теория» теперь цитируется как основа всех усилий по разнообразию и вовлечению, независимо от того, насколько он фактически информировал эти программы.

Одна консервативная организация, Heritage Foundation, недавно приписала CRT целый ряд проблем, включая протесты Black Lives Matter 2020 года, ЛГБТ-клубы в школах, тренинги по разнообразию в федеральных агентствах и организациях, недавнюю модельную программу этнических исследований в Калифорнии, бесплатные -речевые дискуссии в кампусах колледжей и альтернативы исключительной дисциплине, такие как программа Promise в округе Бровард, штат Флорида., что некоторые родители винят в стрельбе в школе Паркленда. «Когда доводится до логического завершения, CRT является деструктивным и отвергает фундаментальные идеи, на которых основана наша конституционная республика», — заявила организация.

(Хорошая параллель заключается в том, как популярные идеи общих базовых стандартов обучения выросли и охватили гораздо больше, чем то, что было сказано в этих стандартах на бумаге.)

Говорит ли критическая расовая теория, что все белые люди расисты? Разве это тоже не расист?

Теория гласит, что расизм является частью повседневной жизни, поэтому люди — белые или небелые — которые не собираются быть расистами, тем не менее, могут делать выбор, разжигающий расизм.

Некоторые критики утверждают, что теория выступает за дискриминацию белых людей для достижения справедливости. В основном они направляют эти обвинения против теоретиков, которые отстаивают политику, явно учитывающую расу. (Писатель Ибрам X. Кенди, чья недавняя популярная книга Как быть антирасистом предполагает, что дискриминация, которая создает равенство, может считаться антирасистской, часто упоминается в этом контексте.)

Однако в основном разногласия возникают из-за разные концепции расизма.CRT делает упор на результаты, а не только на собственные убеждения людей, и призывает эти результаты изучать и исправлять. Среди юристов, учителей, политиков и широкой общественности существует много разногласий по поводу того, как именно делать эти вещи, и в какой степени раса должна быть явно апеллирована или упомянута в процессе.

Вот полезный пример, который следует иметь в виду, чтобы понять эту сложную идею. В деле о назначении школы в 2007 году Верховным судом США по вопросу о том, может ли раса быть фактором сохранения разнообразия в школах K-12, главный судья Джон Робертс сделал знаменитый вывод: «Чтобы остановить дискриминацию по признаку расы, нужно прекратить дискриминацию. на основе расы.Но во время устных споров тогдашний судья Рут Бейдер Гинзбург сказала: «Мне очень трудно понять, как можно достичь расовой цели, но не расовыми средствами».

Все эти различные идеи являются результатом давних упорных интеллектуальных дебатов. Теория критических рас возникла из постмодернистской мысли, которая имеет тенденцию скептически относиться к идее универсальных ценностей, объективного знания, индивидуальных достоинств, рационализма эпохи Просвещения и либерализма — принципов, которыми консерваторы склонны дорожить.

Какое отношение все это имеет к образованию K-12?

Ученые, изучающие критическую теорию рас в образовании, изучают, как политика и практика в образовании K-12 способствуют сохранению расового неравенства в образовании, и отстаивают способы его изменения. Среди изучаемых тем: школы с расовой сегрегацией, недофинансирование школьных округов, в которых большинство составляют чернокожие и латиноамериканцы, непропорциональная дисциплина чернокожих учащихся, препятствия на пути к программам для одаренных детей и средним школам с выборочным зачислением, а также учебные программы, укрепляющие расистские идеи.

Критическая расовая теория не является синонимом культурно значимого учения, появившегося в 1990-х годах. Этот подход к обучению направлен на подтверждение этнического и расового происхождения учащихся и является интеллектуально строгим. Но он связан тем, что одна из его целей — помочь учащимся выявлять и критиковать причины социального неравенства в их собственной жизни.

Многие преподаватели в той или иной степени поддерживают преподавание, учитывающее культурные особенности, и другие стратегии, чтобы школы чувствовали себя в безопасности и поддерживали чернокожих учащихся и других малообеспеченных слоев населения.(Цветные ученики составляют большинство детей школьного возраста.) Но они не обязательно считают эти занятия связанными с ЭЛТ.

Как сказал один учитель-воспитатель: «Мы обычно видим все это в классе:« Думал ли я о том, что чувствуют мои чернокожие дети? И создал для них место, чтобы они могли добиться успеха? »Я думаю, что это тот уровень, на котором он остается для большинства учителей». Как и другие опрошенные для этого объяснителя, учитель-педагог не хотел называть его имени из-за страха преследований в Интернете.

У некоторых критиков появляется подтекст, заключающийся в том, что высокое качество учебных программ не может сосуществовать с учитывающим культурные особенности преподаванием или антирасистской работой. Их аргумент заключается в том, что попытки изменить методы выставления оценок или сделать учебную программу менее европоцентричной в конечном итоге нанесут вред чернокожим учащимся или заставят их придерживаться менее высоких стандартов.

Как и в случае с CRT в целом, его популярное представление в школах было гораздо менее тонким. Недавний опрос, проведенный правозащитной группой «Родители, защищающие образование», показал, что в некоторых школах учат, что «белые люди по своей природе привилегированы, в то время как черные и другие цветные по своей природе подвергаются угнетению и преследованию»; что «достижение расовой справедливости и равенства между расовыми группами требует дискриминации людей по признаку их белизны»; и что «Соединенные Штаты были основаны на расизме.

Таким образом, большая часть нынешних дебатов, похоже, возникла не из академических текстов, а из опасений критиков, что студенты — особенно белые студенты — будут подвержены якобы разрушительным или самодеморализующим идеям.

Хотя некоторые должностные лица округа издали заявления о миссии, резолюции или говорили об изменениях в своей политике, используя некоторые из дискурсов CRT, неясно, в какой степени преподаватели открыто преподают концепции или даже используют учебные материалы или другие методы, которые неявно опираться на них.С одной стороны, по словам ученых, большая часть научных работ по CRT написана на академическом языке или опубликована в журналах, которые недоступны для учителей K-12.

Что происходит с этими предложениями о запрете критической теории рас в школах?

По состоянию на середину мая закон о запрете ЭЛТ в школах был принят в Айдахо, Айове, Оклахоме и Теннесси и был предложен в различных других государственных учреждениях.

Счета написаны так расплывчато, что неясно, что они будут утвердительно покрывать.

Может ли учитель, который хочет рассказать о фактическом примере поддерживаемого государством расизма — например, об учреждении Джима Кроу, серии законов, которые не позволяли черным американцам голосовать или занимать должности и отделяли их от белых людей в общественных местах, — быть считается нарушением этих законов?

Также неясно, являются ли эти новые законопроекты конституционными или они недопустимо ограничивают свободу слова.

В любом случае будет чрезвычайно сложно контролировать то, что происходит в сотнях тысяч классных комнат.Но преподаватели социальных наук опасаются, что такие законы могут оказать сдерживающее воздействие на учителей, которые могут подвергать собственные уроки самоцензуре, опасаясь жалоб родителей или администраторов.

Как учитель английского языка Майк Стейн рассказал Chalkbeat Tennessee о новом законе: «Учителя истории не могут адекватно рассказывать о« Следе слез », гражданской войне и движении за гражданские права. Учителям английского языка придется избегать преподавания практически любых текстов афроамериканских авторов, потому что многие из них в той или иной степени упоминают расизм.

Законы также могут стать инструментом для атаки на другие части учебной программы, включая этнические исследования и «гражданские действия» — подход к гражданскому воспитанию, при котором учащимся предлагается исследовать местные гражданские проблемы и предлагать решения.

Как это связано с другими дебатами о том, чему учат в классе во время культурных войн в K-12?

Историки отмечают, что обвинение в том, что школы внушают учащимся вредную теорию или политическое мышление, является давним.CRT кажется последним залпом в этой продолжающейся дискуссии.

В начале и середине 20 века озабоченность вызывала социализм или марксизм. Консервативный Американский легион, начиная с 1930-х годов, стремился избавить школы от прогрессивных учебников, которые побуждали учащихся учитывать экономическое неравенство; два десятилетия спустя Общество Джона Берча высказало аналогичную критику в отношении школьных материалов. Как и в случае с критикой CRT, опасались, что ученики каким-то образом пострадают от воздействия этих идей.

По мере того, как население школьного возраста становилось все более разнообразным, эти дебаты принимались через призму расового и этнического представительства, включая разногласия по поводу мультикультурализма и этнических исследований, продолжающиеся «канонические войны» по поводу того, какие тексты должны составлять учебную программу английского языка. и так называемые дебаты по «эбонике» по поводу статуса разговорного английского языка чернокожих в школах.

В истории дебаты были сосредоточены на балансе между патриотизмом и американской исключительностью, с одной стороны, и историей изоляции и насилия по отношению к коренным народам и порабощением афроамериканцев, с другой — между ее идеалами и ее практиками.Эта напряженность привела к провалу попытки установить стандарты национальной истории в 1994 году.

Текущий пример, который вызвал большую часть недавнего раунда критики CRT, — это проект New York Times 1619, который стремился поставить в центр историю и последствия порабощения, а также вклад черных американцев в демократические реформы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *