ГДЗ страница 30 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ страница 30 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс
Авторы:
Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
Издательство:
Просвещение 2016
Серия: Spotlight
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 30 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2016
Решебник №1 / страница / 30
Решебник №2 / страница / 30
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ страница 8 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ страница 8 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс
Авторы:
Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
Издательство:
Просвещение 2016
Серия: Spotlight
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 8 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2016
Решебник №1 / страница / 8
Решебник №2 / страница / 8
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ страница 22 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 22 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева
Авторы:
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Издательство:
Дрофа 2015
Серия: Rainbow
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 22 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 3 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2015
Решебник №1 / страница / 22
Решебник №2 / страница / 22
Отключить комментарии
Отключить рекламу
3 класс | Школа России
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Школа России
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» Избранное
»» Моро М.И.
»»» Моро М. И. — Рабочие тетради
»»» Моро М. И. — Проверочные, тесты и контрольные работы
»» Плешаков А.А.
»»» Плешаков А.А. — Окружающий мир
»»» Плешаков А.А. — Рабочие тетради и тесты
»»» Плешаков А.А. — Тесты
»»» Плешаков А.А. — Учебники
»» Готовимся к всероссийской проверочной работе
»» Канакина В.П.
»»» Канакина В.П. — Рабочие тетради
»»» Канакина В.П. — Контрольные и проверочные работы
»» Быкова Н.И. — Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Рабочие тетради Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Учебники Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Контрольные задания и тесты Spotlight. Английский в фокусе
»»» Быкова Н.И. — Для учителей и родителей
»»» Быкова Н.И. — Spotlight. Рабочие тетради и учебники
Перспектива
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» Избранное
»» Математика — Дорофеев Г.В.; Петерсон Л.Г.; Бука Т.Б.
»» Русский язык — Климанова Л.Ф.; Михайлова С.Ю.
»» Окружающий мир — Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.
»» Литературное чтение — Климанова Л.Ф.; Коти Т.Ю.
»» Проверочные, контрольные работы, тесты
Начальная Школа 21 век
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» Избранное
»» Русский язык
»»» Рабочие тетради
»»» Контрольные, проверочные
»» Математика
»»» Рабочие тетради
»»» Контрольные работы
»» Литературное чтение
»»» Рабочие тетради, хрестоматия
»»» Контрольные, проверочные работы
»» Окружающий мир
»»» Рабочие тетради
Планета знаний
» 1 класс
»» Русский язык, Обучение грамоте
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, Д-Н культура
Дошкольникам 5-7 лет
» Математика 5-7 лет
» Колесникова
» УМК Преемственность
» Чтение, Речь, Звуки
» Художественная литература
Внеурочная деятельность
» Юным умникам и умницам
»» 1 класс
»» 2 класс
»» 3 класс
»» 4 класс
» Хрестоматии 1-4 кл.
» Летняя школа
» 3000 примеров
» Голубь: Тематический контроль
» Справочники
5-11 классы
» 5 класс
»» География 5-6
»» История 5
»» Английский язык 5
»» Математика 5
»» Русский язык, Литература 5
»» Обществознание 5
»» Биология 5
»» ВПР 5 (Нац.Обр.)
» 6 класс
»» География 6
»» История 6
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 6
»» Биология 6
» 7 класс
»» География 7
»» История 7
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 7
»» Биология 7
» 8 класс
»» География 8
»» История 8
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 8
»» Биология 8
» 9 класс
»» География
»» История
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание
»» Биология
» 10-11 классы
»» 10 класс
»»» Английский язык
»»» Математика
»»» Биология 10
»»» Обществознание 10
»»» История 1011
»»» Русский язык, Литература
»»» География 10
»» 11 класс
»»» Английский язык
»»» Математика
»»» Биология 11
»»» Обществознание 11
»»» Русский язык, Литература
ВПР (1-4 класс)
» Всерос. пров. раб. 1 класс
» Всерос. пров. раб. 2 класс
» Всерос. пров. раб. 3 класс
» Всерос. пров. раб. 4 класс
» ВПР 4 (Нац. Обр.)
Обложки
Тетради (12,18,24)
» Тетради 12 листов
» Тетради 18 листов
» Тетради 24 листа
ОГЭ 9 (Нац. Обр.)
ЕГЭ 11 (Нац. Обр.)
Английский язык
» Афанасьева О.В — Rainbow
» Быкова Н.И. — Spotlight
»» 1-2 класс
»» 3 класс
»» 4 класс
» Кузовлев В.П. — English
» Вербицкая — Forward
» Верещагина И.Н. — English
» Баранова К.М. — Starlight (Звёздный английский)
» Биболетова, Комарова, Тер-Минасова
Производитель:
ВсеПросвещениеТорговый дом ПросвещениеНациональное образованиеТитулГрамотейДрофаВакоЭкзаменРусское словоВита-ПрессВентана-ГрафБалассСамоварИнтеллект-центрАСТВоронеж: ИП ЛакоценинаРОСТкнига5 за знанияСмио-прессЭксмоДом ФедороваГенезизАкадемкнигаБИНОМЛегионГенжерКартографияООО «ТИД «Русское Слово-РС»OОО «Дрофа»ЗАО»АСТ-Пресс.Образование»ООО Издательский центр «Вентана-Граф»»АСТ-Пресс»»Экзамен»Издательство «Академкнига/Учебник»»Вентана-Граф»ЗАО «Издательский дом «Федоров»»Федоров»ТЦ Учитель, г. ВоронежПросвещение/УчлитООО»Экзамен»г.МоскваErichKrause®ООО ИД «Генжер»5 ЗА ЗНАНИЕООО «МТО ИНФО»SchoolФорматРемаркаГенезис (Обл.)ПланетаБИНОМ. Лаборатория знанийЮвентаООО»Из-во Ассоциация ХХ1 век»АСТ (Планета знаний)ООО «Легион»70% Пр
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Найти
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Разноуровневые задания. 3 класс МОСКВА «ВАКО»
УДК : ББК
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ 92 Б59 Учебно-методический комплект Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 3 класса состоит из следующих компонентов: учебника книги для учителя рабочей тетради
Подробнее
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Издание пятое. 3 класс
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Издание пятое 3 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ К65 Издание соответствует требованиям ФГОС НОО на основании сертификата RU.ИОСО.П00526 системы «Учсерт» Российской
Подробнее
ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 3 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений 4-е издание, переработанное
Подробнее
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 3 класс Издание второе МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 А64 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании
Подробнее
Разноуровневые задания 2 класс
Разноуровневые задания 2 класс Уровень А 1. Запиши указанные согласные буквы в алфавитном порядке. Ff, Hh, Nn, Pp, Ss, Rr, Tt, Ww, Xx, Kk, Ll, Gg, Qq, Bb 2. Спиши слова, подчеркни в них согласные буквы
Подробнее
Содержание учебного курса:
Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Подробнее
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 4 класс Издание второе МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 А64 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании
Подробнее
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана для реализации в 2016-2017 учебном году дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Занимательный английский» в группах 1 года обучения
Подробнее
УДК : ББК
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ 92 Б59 Аудиоприложение доступно на сайте https://drofa-ventana.ru/audio Учебно-методический комплект Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 3 класса состоит
Подробнее
УДК : ББК
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ 92 Б59 Учебно-методический комплект Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 3 класса состоит из следующих компонентов: учебника книги для учителя рабочей тетради
Подробнее
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 2 класс Издание третье МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 А64 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании
Подробнее
Лекция 2 Начальная грамматика
Лекция 2 Содержание Начальная грамматика 1. Порядок слов в предложении 2. Значимость глагола 3. Глагол to be 4. Глагол to have 5. Повторение This is a funny car! Игра Задание: Представьтесь по-английски
Подробнее
2 класс. Демонстрационный вариант
2 класс. Демонстрационный вариант Тест 1 «Буквы и звуки» 1. Назначение письменной работы — оценить сформированность навыков, учащихся по английскому языку, а именно умение соотносить фонетические и лексические
Подробнее
УДК 373.3: ББК Англ Х28
УДК 373.3:811.111 ББК 74.268.1Англ Х28 Х28 Хацкевич, Мария Александровна. Тренажёр по английскому языку. 4-й класс / М.А. Хацкевич. Москва : Эксмо, 2018. 64 с. (Первый в классе). ISBN 978-5-04-096026-2
Подробнее
УДК : ББК
УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ-922 А94 В комплект входят аудиоприложения к учебнику, рабочей тетради и диагностическим работам, доступные для бесплатного скачивания на сайте http://www.drofa.ru/rainbow/
Подробнее
Конспект открытого урока
Конспект открытого урока Тема: Пишем письма нашим друзьям Класс: 5 Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English» 5 класс. Автор: Матюнина Елена Николаевна, учитель английского языка Тольятти 2015 План конспект
Подробнее
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана для реализации в 2017-2018 учебном году дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Занимательный английский» в группе 1 года обучения
Подробнее
С. А. Матвеев Д. В. Положенцева
С. А. Матвеев Д. В. Положенцева Издательство АСТ Москва d УДК 373:811.111 ББК 81.2 Англ-922 М33 w L f М33 Матвеев, Сергей Александрович. Все правила английского языка с упражнениями / С. А. Матвеев, Д.
Подробнее
Занятие 4. Урок-объяснение
32 Как это сказать по-английски. Учебник для детей и взрослых Занятие 4. Урок-объяснение У меня это есть. Объяснение для взрослых: Сегодня мы выучим новую разговорную формулу «У меня это есть». Например,
Подробнее
Литература для учителя:
Аннотация к рабочей программе Рабочая программа составлена с учетом: 1. Примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего
Подробнее
II муниципальный конкурс
II муниципальный конкурс Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. Сыктывкара (МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкара) «1 -агимназия» Сыктывкарса муниципальнöй асшöрлуна велöдан
Подробнее
Добрый день! (Unit I, 12 ч)
3 класс 105 часов Используемые пособия: 1. Английский язык. 3 класс : учеб. пособие : в 2 ч. Ч. 1, 2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск : Вышэйшая школа, 2013. 2. Англійская мова. 3 клас : вучэб. дапам. :
Подробнее
Пояснительная записка
Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы к учебнометодическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 4 классов общеобразовательных учреждений
Подробнее
Спряжение английских глаголов
Спряжение английских глаголов Прослушайте аудио урок с дополнительными объяснениями Порядок слов в английском предложении Кто что делает где когда Спряжение глаголов Прелесть работы в английском языке
Подробнее
План урока «The Present Simple Tense»
План урока «The Present Simple Tense» Учитель: Журавлева Наталья Павловна Класс: 5 А Предмет: Английский язык Тип урока: урок — знакомство с новым грамматическим явлением (образование утвердительного предложения
Подробнее
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ класс МОСКВА «ВАКО» УДК.: ББК.. М Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от..00 (в ред. от.0.0). М
Подробнее
одбери картинки к словам.
одбери картинки к словам. лова a и an формы неопределённого артикля. ы ставим a и an перед существительными, например: a pencil (карандаш), an orange (апельсин). ы употребляем a и an только со словами,
Подробнее
Английский язык, 2 класс
Английский язык, 2 класс СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ? Смирнова О.С., учитель английского языка УМК: Starlight (под ред. К. Баранова и др.) Тема Сколько тебе лет? Цель и задачи — создать условия для формирования у
Подробнее
В 5й класс. Раздел 1. ЧТЕНИЕ
Раздел 1. ЧТЕНИЕ Прочитай текст. Определи, какие из приведенных ниже утверждений 5 7 соответствуют его содержанию (1 True), а какие не соответствуют (2 False). Обведи номер выбранного ответа. My brother
Подробнее
Математика
Математика — это дисциплина, основными ингредиентами которой являются числа, формы и алгебраические отношения. Логические рассуждения используются для изучения свойств этих объектов и установления связей между ними. Результаты могут быть использованы для понимания и анализа огромного количества явлений, возникающих во всех науках, технике и повседневной жизни. По этой причине математику часто называют «языком науки». Мы поддерживаем успеваемость по математике для всех учащихся, предоставляя рекомендации и техническую помощь по внедрению академических стандартов, современных передовых методов и многоуровневых систем вмешательства.
Стандарты математики пересматриваются и пересматриваются жителями Миннесоты
В соответствии с Уставом Миннесоты академические стандарты Миннесоты пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет. В течение 2020-2021 годов кафедра содействует пересмотру Академических стандартов Миннесоты по математике для K-12. Миннесотцы пересматривают стандарты для государственных школ Миннесоты. Обзор и пересмотр Академических стандартов K-12 по математике штата Миннесота проводится комитетом, в который входят члены со всей Миннесоты с разными взглядами и опытом.В Уставе Миннесоты указывается, кто должен быть представлен в комитете, включая родителей, имеющих лицензию в настоящее время, и классных учителей, лицензированных школьных администраторов, членов школьного совета, преподавателей высших учебных заведений, преподающих основные предметы, и членов бизнес-сообщества. Заседание комитета по математическим стандартам начнется в ноябре 2021 года.
Работа в комитете означает обязательство провести не менее 10 заседаний комитета в течение полного дня с 18 ноября 2021 года по август 2022 года, а также работу в период между этими заседаниями.Пожалуйста, призовите преподавателей принять участие. Несмотря на то, что для этого требуется семь дней вне класса, это фантастический уровень профессионального развития для учителей.
Министерство образования Миннесоты стремится создать высококвалифицированный, разнообразный комитет с широким представительством заинтересованных сторон, включая учителей, администраторов, членов школьного совета, высшее образование, бизнес / промышленность и граждан; контент-специалисты с опытом на всех уровнях развития; люди из разных образовательных учреждений и из городских, пригородных и сельских сообществ.
Кандидаты должны согласиться с Руководящими предположениями Комитета по математике на 2021–2022 годы и сроком пересмотра математических стандартов на 2021–2022 годы.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с Дугом Полсоном.
Понимание стандартов и процесса их разработки
Прочтите Понимание стандартов Миннесоты K-12 Academic.
Академические стандарты Миннесоты пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет. Одна область содержания академических стандартов пересматривается и пересматривается каждый год в соответствии с графиком, утвержденным законодательным органом Миннесоты.Узнайте больше о процессе разработки академических стандартов K-12 в Миннесоте.
Стандарты, аттестация и выпускные требования
Стандарты
Академические стандарты Миннесоты по математике для K-12 основаны на убеждении, что все учащиеся могут и должны хорошо разбираться в математике. Всем учащимся необходимо изучить важные математические концепции, навыки и отношения с пониманием. Стандарты описывают совокупность математических знаний, которые студенты изучают в процессе решения проблем, рассуждений и доказательств, коммуникации, связей и представления.Стандарты сгруппированы по направлениям: 1) Количество и действие; 2) Алгебра; 3) Геометрия и измерения; и 4) Анализ данных и вероятность.
Стандарты по математике были пересмотрены в 2007 году, и к 2010-11 учебному году они будут полностью введены в действие. Хотя в течение 2015–16 учебного года планировалось, что стандарты математики будут пересмотрены снова, пересмотр был отложен. В соответствии с принятой весной 2015 года первой специальной законодательной сессией, согласно главе 3, HF.1, пересмотр математических стандартов был отложен до 2021–2022 годов.Найдите документы по математическим стандартам ниже.
Экзамены
Экзамен по математике Миннесотского всестороннего оценивания (MCA) III оценивает стандарты математики в 3-8 и 11 классах. Также существуют стандарты грамотности в естественных науках и технических предметах, содержащиеся в Миннесотских академических стандартах K-12. Искусство английского языка (2010). MCA и Миннесотский тест академических навыков (MTAS) — это тесты штата, которые помогают округам оценивать прогресс учащихся в соответствии с академическими стандартами штата Миннесота.Большинство студентов сдают MCA, но студенты, которые получают услуги специального образования и соответствуют критериям отбора, могут сдавать MTAS. Дополнительные сведения о MCA и оценках в масштабе штата см. На странице «Тестирование в масштабе штата».
Выпускные требования
Выпускные требования по математике включают кредитные требования и требования стандартов. Все учащиеся должны удовлетворительно завершить три кредита по математике в соответствии с академическими стандартами средней школы. Посетите страницу требований к выпускным, чтобы узнать больше.
Специальные проекты и инициативы
Рамки для веб-страницы Математики Монаinnesota Mathematics and Science Standards — это онлайн-ресурс, используемый преподавателями для планирования обучения, повышения квалификации, разработки учебных программ и оценки. Он предоставляет учебные ресурсы, напрямую связанные с каждым стандартом, и разделы, посвященные передовой практике и внедрению стандартов. Этот веб-сайт является результатом сотрудничества MDE и SciMathMN и отражает опыт учителей в определении ресурсов.Посмотреть фреймворки.
getSTEM — это веб-портал, который объединяет более тысячи преподавателей и предприятий Миннесоты. Веб-сайт обеспечивает сеть обмена, позволяющую школам запрашивать материалы и человеческие ресурсы, такие как оборудование, волонтеров, докладчиков и судей. Компании, в свою очередь, предлагают школам материалы, программы и презентации. getSTEM — это совместный проект MDE и Совета высоких технологий Миннесоты. Посетите getSTEM и приступайте к работе!
Minnesota STEM Network — это проект, направленный на улучшение образования в области STEM в Миннесоте путем решения критических проблем и налаживания сотрудничества по всему штату.Спонсором проекта является SciMathMN. Посетите SciMathMN.org, чтобы узнать больше.
Программы признания и награждения
Департамент образования Миннесоты обеспечивает государственную координацию президентских премий за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук, высшей национальной награды для учителей математики и естественных наук (включая информатику). Ежегодно награду получают два учителя от каждого штата. Лауреаты премии служат образцом для своих коллег, источником вдохновения для своих сообществ и лидерами в улучшении математического и естественнонаучного образования.Лауреаты получают денежную премию, а также возможность профессионального развития на неделю в Вашингтоне, округ Колумбия. Посетите веб-сайт Presidential Awards for Excellence.
Стандарты и сопутствующая информация
Читателей Театр
|
Введение и инструкции
|
|
Скрипты
|
Введение и инструкции
RT Tips: Путеводитель по читательскому театру
Руководство Аарона Шепарда включает советы по написанию сценариев, постановке и чтению.Если вы впервые с RT, начните здесь.
Все в подаче: адаптация прозы для читательского театра
«На этом уроке ученики исследуют, как доставка текста передает намерение и значение. Затем они адаптируют любой текст, изучаемый в классе, в форматы сценария для обсуждения и презентаций». Этот урок предназначен для использования с
Джейн Эйр
но хорошо поддается анализу практически любой работы.Затем студенты пишут свои собственные сценарии.
Читательский театр
Учитель начальной школы делится своими идеями, предложениями по реализации и ссылками на сценарии.
Читательский театр
Этот трехстраничный раздаточный материал знакомит студентов с RT. Требуется текстовый процессор.
Читательский театр: повод читать вслух
Хорошее введение в RT на уроках.
Скрипты
«Ананси и холмы Ям»
Сценарий для 10 читателей 3-6 классов.
«Рождественское перемирие»
Основано на исторических событиях 1914 года. Четыре читателя в возрасте от 11 лет.
«Заколдованные аисты». Повесть о Багдаде.
Калиф и его визирь пробуют заклинание, которое превращает их в аистов, но обнаруживают, что не могут вернуться.Сценарий Reader’s Theater для 13 и более читателей в возрасте от 10 до 15 лет.
«Эрос и Психея. Часть I»
а также
«Эрос и Психея. Часть II»
Сценарий рассказа «Читательский театр», написанный учителем для использования в классе.
«Жар-птица и царевна Василиса». Русская сказка.
В этой юмористической интерпретации традиционной сказки молодой лучник должен поймать волшебное существо по имени Жар-птица для своего царя.В процессе он также завоевывает руку прекрасной принцессы Василисы. Свою миссию он выполняет с помощью волшебной говорящей лошади. Для доступа требуется Adobe Reader.
Четыре доллара и пятьдесят центов
Сценарий для Читательского театра. Требуется текстовый процессор.
Дары Вали Папы
, сказка об Индии и Пакистане
Вали Папа, скромный травоядный, никогда не просил богатства — так почему же он не может его отдать? Сценарий для 15 голосов, возраст 8-13.
«Праздничные шутки»
Сценарий читательского театра на декабрь.
Легенда о молнии Ларри
Ковбой с широкой улыбкой, пистолетом, стреляющим стрелами света и жаждущим лимонада, бросает вызов преступной банде Злого Глаза МакНивила. Сценарий для 22 и более голосов, возраст от 7 до 12 лет.
Легенда о Слэппи Хупере
Слэппи — самый большой, самый быстрый и лучший художник вывески в мире, но он
тоже
хорошо — его картины оживают.Сценарий для 8 и более читателей в возрасте от 8 до 13 лет.
Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба
Сценарий Читательского театра на 4 читателя. Бесплатная загрузка. Для доступа требуется Adobe Reader.
Сценарии и пьесы читательского театра
Несколько сценариев для маленьких детей. Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше ссылок на RT.
Resthaven
Театральный сценарий этого читателя рассчитан на 6 и более голосов в возрасте от 12 до 15 лет.По мотивам книги Нэнси Фармер
Ухо, глаз и рука
, он установлен в Зимбабве. Тендай и его сестра Рита пробуют вкус традиционной деревенской жизни, но доволен только один из них.
Савитри
Принцесса Савитри должна использовать весь свой ум и волю, чтобы спасти своего мужа от бога смерти. На основе древней индийской сказки. Сценарий для 11 читателей 9-15 лет.
Тэки Пингвин
Читательский театральный сценарий детской книги.
Очень голодная гусеница
Сценарий читательского театра на 5 читателей. Бесплатно, доступно для скачивания. Для доступа требуется Adobe Reader.
«Военная молитва» Марка Твена
Сценарий Reader’s Theater для 8 и более читателей в возрасте от 12 лет и старше.
Топливо для гражданской авиации | Характеристики реактивного топлива
Сегодняшнее керосиновое топливо для реактивных двигателей было разработано из осветляющего керосина, который использовался в первых газотурбинных двигателях. Этим двигателям требовалось топливо с хорошими характеристиками сгорания и высоким содержанием энергии. Топливо керосинового типа, используемое в настоящее время в гражданской авиации, — это, в основном, JET A-1 и Jet A. Последний имеет более высокую температуру замерзания (максимум минус 40 градусов Цельсия вместо максимального значения минус 47 градусов Цельсия) и доступен только в Северной Америке.
Сводка марок авиационного топлива
Джет А-1
Jet A-1 представляет собой керосиновое топливо, подходящее для большинства самолетов с газотурбинными двигателями. Он имеет минимальную температуру воспламенения 38 градусов C (100 ° F) и максимальную температуру замерзания -47 градусов C. Он широко доступен за пределами США. Основные спецификации для класса Jet A-1 (см. Ниже) являются спецификациями Великобритании. DEF STAN 91-91 (Jet A-1) Код НАТО F-35 (ранее DERD 2494) и спецификация ASTM D1655 (Jet A-1).
Чтобы узнать больше о топливе, скачайте его паспорт безопасности материала.
Джет А
Jet A представляет собой керосиновое топливо, обычно доступное только в США. Оно имеет ту же температуру вспышки, что и Jet A-1, но имеет более высокую максимальную температуру замерзания (-40 ° C). Он поставляется в соответствии со спецификацией ASTM D1655 (Jet A).
Джет Б
Jet B — это дистиллят, включающий фракции нафты и керосина. Его можно использовать как альтернативу Jet A-1, но из-за того, что с ним труднее обращаться (более высокая воспламеняемость), существует значительный спрос только в очень холодном климате, где важны его лучшие характеристики в холодную погоду.У ASTM есть спецификация для Jet B, но в Канаде она поставляется в соответствии с канадской спецификацией CAN / CGSB 3.23
.
ТС-1
ТС-1 — основной сорт авиатоплива, доступный в России и странах СНГ. Это топливо керосинового типа с немного более высокой летучестью (температура вспышки составляет минимум 28 ° C) и более низкой температурой замерзания (<-50 ° C) по сравнению с Jet A-1.
Американское топливо для гражданских реактивных двигателей
Базовая спецификация топлива для гражданских реактивных двигателей, используемая в Соединенных Штатах Америки, — это Спецификация ASTM для авиационного турбинного топлива D 1655, которая определяет требования к трем сортам топлива: —
- Jet A, топливо керосинового типа с максимальной температурой замерзания -40 ° C.
- Jet A-1, топливо керосинового типа, идентичное Jet A, но с максимальной температурой замерзания -47 ° C.
- Джет Б, широкополосное топливо.
Jet A используется в Соединенных Штатах внутренними и международными авиалиниями.
Jet B редко доступен в настоящее время, за исключением некоторых частей северной Канады, где его более низкая точка замерзания и более высокая летучесть являются преимуществом для работы и холодного пуска.
UK Jet Fuels
Хотя разработано в основном как военное реактивное топливо, D.Eng RD 2494, выпущенный Министерством обороны, был принят в качестве стандартного топлива для гражданских реактивных двигателей Великобритании. Теперь он переименован в DEF STAN 91-91 и определяет требования к топливу керосинового типа (класс Jet A-1), имеющему максимальную температуру замерзания -47 ° C.
Jet A-1 в соответствии со спецификацией DEF STAN 91-91 очень похож на Jet A-1, определенный в ASTM D 1655, за исключением небольшого количества областей, где DEF STAN 91-91 является более строгим.
Реактивное топливо для бывшего Советского Союза и Восточной Европы
Советское реактивное топливо керосинового типа охвачено широким диапазоном технических характеристик, отражающих различные источники сырой нефти и используемые способы обработки.Обозначение сорта — от Т-1 до Т-8, ТС-1 или РТ. Маркам присваивается либо номер Государственного стандарта (ГОСТ), либо номер Технического условия (ТУ). Предельные значения свойств, подробный состав топлива и методы испытаний в некоторых случаях значительно отличаются от западных аналогов.
Основная марка, доступная в России (и странах СНГ) — TS-1.
Основные отличия в характеристиках заключаются в том, что советское топливо имеет низкую температуру замерзания (эквивалентную примерно -57 ° C по западным методам испытаний), но также и низкую температуру вспышки (минимум 28 ° C по сравнению с 38 ° C для западного топлива). .Топливо RT (на русском языке написано как PT) является высшим сортом (продукт гидроочистки), но широко не производится. ТС-1 (стандарт) считается приравненным к Western Jet A-1 и одобрен большинством производителей самолетов.
стран Восточной Европы имеют свои собственные национальные стандарты с собственной номенклатурой. Многие из них очень похожи на российские стандарты, но другие отражают требования иностранных авиакомпаний и похожи на Western Jet A-1 по свойствам и методам испытаний.
Китайское реактивное топливо
Действующие китайские спецификации охватывают пять типов авиакеросина. Раньше каждая марка имела префикс RP, теперь они переименованы в реактивное топливо №1, реактивное топливо №2 и т. Д. РП-I и РП-2 — керосины, похожие на советский ТС-1. У них обоих низкая температура воспламенения (минимум 28 ° C).
Температура замерзания RP-1 составляет -60 градусов C, а RP-2 — -50 градусов C. RP-3 в основном соответствует Western Jet A-1, выпускается как экспортный сорт. РП-4 представляет собой широкополосное топливо, аналогичное Western Jet B и советскому Т-2.RP-5 — это керосин с высокой температурой воспламенения, аналогичный тому, который используется на Западе военно-морскими самолетами, работающими на авианосцах. Практически все авиакеросин, производимый в Китае, в настоящее время представляет собой реактивное топливо РП-3 (переименованное в реактивное топливо № 3).
Международные спецификации — Контрольный список AFQRJOS
По мере того как механизмы поставки авиатоплива стали более сложными, включая смешивание продуктов в совместных хранилищах, ряд поставщиков топлива разработали документ, который стал известен как Требования к качеству авиационного топлива для совместно управляемых систем или AFQRJOS, Контрольный список.Контрольный список представляет самые строгие требования спецификаций DEF STAN и ASTM для JET A-1. По определению, любой продукт, отвечающий требованиям Контрольного списка, также будет соответствовать спецификациям DEF STAN или ASTM.
Топливо, поставленное по контрольному листу, соответствует самым строгим требованиям следующих технических условий: —
(а) ДЕФ СТАН 91-91
(b) ASTM D1655 Керосин Тип Jet A-1,
Контрольный список признан восемью основными поставщиками авиационного топлива — Agip, BP, ChevronTexaco, ExxonMobil, Kuwait Petroleum, Shell, Statoil и Total — в качестве основы их международных поставок практически всего топлива для гражданской авиации за пределами Северной Америки и бывших стран. Советский Союз.
Другие национальные спецификации гражданского реактивного топлива
Существует множество индивидуальных национальных спецификаций. Как правило, они основаны на спецификациях США, Великобритании или бывшего Советского Союза с небольшими отличиями. Все чаще предпринимаются попытки согласовать небольшие различия между спецификациями ASTM и DEF STAN. Этот процесс гармонизации также продолжается со многими национальными спецификациями.
Оценка чтения в начальных классах (EGRA)
Оценка чтения в ранних классах (EGRA) в Сальвадоре проводилась в 2018 году в конце июня — начале июля 2018 года (ближе к концу учебного года в Сальвадоре, который длится с января по октябрь).Цель заключалась в том, чтобы предоставить правительству Сальвадора информацию об успеваемости учащихся государственных школ во втором и третьем классах. Выборка была разработана для представления государственных школ на национальном уровне с минимальным набором из шести учащихся во второй и третий классы и всех учащихся второго и третьего классов в этих классах. EGRA — это индивидуальная устная оценка основных навыков чтения; На испанском языке тестируемые навыки включают, среди прочего, определение звука букв, чтение знакомых слов и беглость устного чтения.Устранение дефицита раннего обучения в таких странах, как Сальвадор, имеет решающее значение для улучшения экономического развития. Согласно обзору причин отсева в Центральной Америке, проведенному Всемирным банком, пробелы в навыках, которые не устраняются за счет дополнительной поддержки и исправления, со временем усугубляются. Учащиеся со слабыми базовыми навыками с большей вероятностью будут бороться и терять интерес по мере усложнения содержания. С возрастом учащиеся также сталкиваются с растущими прямыми и альтернативными издержками и повышенным риском подростковой беременности и насилия.Вместе эти факторы связаны с более высоким уровнем второгодничества и отсева из школы. Анализируя данные обследования домашних хозяйств в Сальвадоре, тот же отчет показал, что 40% молодых людей, бросивших школу, указали отсутствие интереса, а 25% указали экономические причины в качестве основных причин отсева из школы. Среди девочек личные причины, в том числе беременность и уход за младшими братьями и сестрами, являются самой высокой причиной (32%).
Результаты EGRA показывают, что 49% второклассников и 40% третьеклассников читают со скоростью одно правильное слово в секунду или ниже.Учащиеся, демонстрирующие этот уровень беглости устного чтения, определяются как «подверженные риску» из-за развития в дальнейшем трудностей с чтением и, возможно, неуспеваемости в школе. Это означает, что необходимы дополнительные меры по исправлению положения, такие как интенсивное обучение и частый мониторинг успеваемости, чтобы увеличить шансы, что эти ученики догонят своих сверстников. Пробелы в навыках в раннем возрасте связаны с более высоким уровнем второгодничества и в таких контекстах, как Сальвадор, где окончание начальной школы не является всеобщим, отсев из школы.Практически по каждому компоненту оценки мальчики, учащиеся сельских школ, учащиеся из групп с низкими доходами и учащиеся с той или иной формой инвалидности, о которых сообщают сами, получили более низкие баллы, чем их более обеспеченные сверстники. Особого внимания заслуживают различия в доходах: студенты из группы с самым низким доходом более чем в три раза чаще набирают ноль баллов за отрывок для беглости устного чтения по сравнению со студентами из группы с самым высоким доходом (20% против 6%).
Патологические особенности 11 337 пациентов с первичной протоковой карциномой in situ (DCIS) и последующими событиями: результаты британского проекта Sloane
Независимая комиссия Великобритании по скринингу рака груди. Польза и вред скрининга рака груди: независимый обзор. Ланцет 380 , 1778–1786 (2012).
Артикул
Google ученый
Thomas, J., Hanby, A., Pinder, S.E., Ball, G., Lawrence, G., Maxwell, A. et al. Неблагоприятные исходы хирургического вмешательства при выявлении протоковой карциномы in situ молочной железы, обнаруженной на скрининге. Eur. J. Cancer 50 , 1880–1890 (2014).
Артикул
Google ученый
Пиндер, С.Э., Дагган, К., Эллис, И.О., Кузик, Дж., Форбс, Дж. Ф., Бишоп, Х. и др. Новая патологическая система оценки DCIS с улучшенным прогнозом местного рецидива: результаты исследования DCIS UKCCCR / ANZ. Br. J. Cancer 103 , 94–100 (2010).
CAS
Статья
Google ученый
Cuzick, J., Сестак И., Пиндер С. Е., Эллис И. О., Форсайт С., Бандред Н. Дж. И др. Эффект тамоксифена и лучевой терапии у женщин с локально иссеченной протоковой карциномой in situ: долгосрочные результаты исследования DCIS в Великобритании / ANZ. Ланцет Онкол. 12 , 21–29 (2011).
CAS
Статья
Google ученый
Rakovitch, E., Nofech-Mozes, S., Hanna, W., Narod, S., Thiruchelvam, D., Saskin, R. et al. Экспрессия HER2 / neu и Ki-67 предсказывает неинвазивный рецидив после консервативной терапии протоковой карциномы in situ. Br. J. Cancer 106 , 1160–1165 (2012).
CAS
Статья
Google ученый
Davis, J. E., Nemesure, B., Mehmood, S., Nayi, V., Burke, S., Brzostek, S.R. et al. Биомаркеры Her2 и Ki67 позволяют прогнозировать рецидив протоковой карциномы in situ. Заявл. Immunohistochem. Мол. Морфол. 24 , 20–25 (2016).
CAS
Статья
Google ученый
Hannafon, B. N. & Ding, W. Q. Функциональная роль miRNAs в прогрессировании протоковой карциномы молочной железы in situ. Am. J. Pathol. 189 , 966–974 (2019).
CAS
Статья
Google ученый
Нофек-Мозес, С., Ханна, В. и Ракович, Э. Молекулярная оценка протоковой карциномы молочной железы in situ с онкотипом DX DCIS. Am. J. Pathol. 189 , 975–980 (2019).
CAS
Статья
Google ученый
Фрэнсис А., Томас Дж., Фаллоуфилд Л., Уоллис М., Бартлетт Дж. М., Брукс К. и др. Решение проблемы чрезмерной обработки экрана, обнаруженной DCIS; испытание LORIS. Eur. J. Cancer 51 , 2296–2303 (2015).
Артикул
Google ученый
Эльсхоф, Л. Е., Трифонидис, К., Слаетс, Л., ван Леувен-Сток, А. Э., Скиннер, В. П., Диф, Н. и др. Возможность проведения проспективного рандомизированного открытого международного многоцентрового исследования не меньшей эффективности III фазы для оценки безопасности активного наблюдения за протоковой карциномой низкого риска in situ — исследование LORD. Eur. J. Cancer 51 , 1497–1510 (2015).
Артикул
Google ученый
Hwang, E. S., Hyslop, T., Lynch, T., Frank, E., Pinto, D., Basila, D. et al. Испытание COMET (Сравнение оперативного лечения с мониторингом и эндокринной терапией): рандомизированное контролируемое клиническое исследование фазы III для протоковой карциномы низкого риска in situ (DCIS). BMJ Open 9 , e026797 (2019).
Артикул
Google ученый
Toss, M., Miligy, I., Thompson, A.M, Khout, H., Green, A.R., Ellis, I.O. et al. Текущие испытания по сокращению хирургического вмешательства при протоковой карциноме молочной железы in situ: критический обзор. Грудь 35 , 151–156 (2017).
CAS
Статья
Google ученый
Томпсон, А. М., Клементс, К., Чунг, С., Пиндер, С. Е., Лоуренс, Г., Сойер, Э. и др. Ведение и 5-летние результаты у 9938 женщин с выявленной in situ протоковой карциномой при скрининге: проект Слоана в Великобритании. Eur. J. Cancer 101 , 210–219 (2018).
Артикул
Google ученый
Отчет о патологии молочной железы в образцах после хирургического иссечения, включающий набор данных для гистологического отчета о раке молочной железы. Программа скрининга груди NHS и Королевский колледж патологов, публикация G148 (2016).
Редакционная коллегия классификации опухолей ВОЗ. Классификация опухолей ВОЗ: опухоли груди — 5-е издание (IARC, 2019).
Национальный институт здравоохранения и медицинского обслуживания. Ранний и местнораспространенный рак груди: диагностика и лечение (руководство NICE [NG101] (NICE, 2018).
Морроу, М., Ван Зи, К.Дж., Солин, Л.Дж., Хусами, Н. , Чавес-МакГрегор, М., Харрис, Дж. Р. и др. Общество хирургической онкологии — Американское общество радиационной онкологии — Руководство по консенсусу Американского общества клинической онкологии в отношении границ операций по сохранению груди с облучением всей груди при карциноме протоков in situ. J. Clin. Онкол. 34 , 4040–4046 (2016).
Артикул
Google ученый
Пиндер, С. Э., Шаабан, А., Деб, Р., Десаи, А., Ганди, А., Ли, А. Х. С. и др. Руководство мультидисциплинарной рабочей группы NHS по скринингу груди по диагностике и лечению поражений молочной железы с неопределенным злокачественным потенциалом при основной биопсии (поражения B3). Clin. Радиол. 73 , 682–692 (2018).
Ракха Э. А., Беннетт Р. Л., Коулман Д., Пиндер С. Э. и Эллис И. О. Патология UKNCCfB. Обзор национальной схемы внешней оценки качества (EQA) патологии груди в Великобритании. J. Clin. Патол. 70 , 51–57 (2017).
Артикул
Google ученый
van Dooijeweert, C., van Diest, PJ, Willems, SM, Kuijpers, C., Overbeek, LIH & Deckers, IAG Значительные межлабораторные и внутрилабораторные различия в оценке протоковой карциномы in situ грудь: общенациональное исследование с участием 4901 пациента в Нидерландах. Breast Cancer Res. Относиться. 174 , 479–488 (2019).
Артикул
Google ученый
van Seijen, M., Lips, E. H., Thompson, A. M., Nik-Zainal, S., Futreal, A., Hwang, E. S. et al. Протоковая карцинома in situ: лечить или не лечить — вот в чем вопрос. Br. J. Cancer 121 , 285–292 (2019).
Артикул
Google ученый
Van Bockstal, M., Baldewijns, M., Colpaert, C., Dano, H., Floris, G., Galant, C. et al. Дихотомическая гистопатологическая оценка протоковой карциномы in situ молочной железы приводит к существенному согласию между наблюдателями. Гистопатология 73 , 923–932 (2018).
Артикул
Google ученый
Дано, Х., Алтинай, С., Арноулд, Л., Блетард, Н., Колпарт, К., Дедеурвардере, Ф. и др. Вариабельность между наблюдателями в предварительной дихотомической гистопатологической оценке протоковой карциномы in situ молочной железы: исследование DCISion. Мод. Патол. 33 , 354–366 (2019).
Артикул
Google ученый
Ракха, Э.А. Семья неоплазии молочной железы низкой ядерной степени. Diagnostic Histopathol. 12 , 124–132 (2012).
Артикул
Google ученый
Allred, D.C., Wu, Y., Mao, S., Nagtegaal, I.D., Lee, S., Perou, C.M. et al. Протоковая карцинома in situ и появление разнообразия в ходе эволюции рака груди. Clin. Cancer Res. 14 , 370–378 (2008).
CAS
Статья
Google ученый
Куинн, К. М. и Островски, Дж. Л. Цитологическая и архитектурная гетерогенность протоковой карциномы in situ молочной железы. J. Clin. Патол. 50 , 596–599 (1997).
CAS
Статья
Google ученый
Программы скрининга рака Национальной службы здравоохранения и Королевский колледж патологов. Отчетность о патологии молочной железы: совместный документ, включающий в себя третье издание рекомендаций Программы скрининга груди Национальной службы здравоохранения по отчетности о патологии при скрининге рака молочной железы и второе издание минимального набора данных по гистопатологии рака молочной железы Королевского колледжа патологов (NHS Cancer Screening Программы, 2005).
Хода, С. А., Чиу, А., Прасад, М. Л., Гири, Д. и Хода, Р. С. Микроинвазия и микрометастаз — это горы рака груди или мухи слона? Am.J. Surg. 180 , 305–308 (2000).
CAS
Статья
Google ученый
Zhang, W., Gao, E. L., Zhou, Y. L., Zhai, Q., Zou, Z. Y., Guo, G. L. et al. Различное распространение протоковой карциномы молочной железы in situ, протоковой карциномы in situ с микроинвазией и инвазионного рака молочной железы. World J. Surg. Онкол. 10 , 262 (2012).
Артикул
Google ученый
Бьянки С. и Веццози В. Микроинвазивная карцинома груди. Pathol. Онкол. Res. 14 , 105–111 (2008).
Артикул
Google ученый
Харрисон, Б. Т., Хван, Э. С., Партридж, А. Х., Томпсон, А. М. и Шнитт, С. Дж. Изменчивость диагностического порога комедонного некроза среди патологов молочной железы: последствия для права пациентов на участие в активных надзорных испытаниях протоковой карциномы in situ. Мод. Патол. 32 , 1257–1262 (2019).
Артикул
Google ученый
ICCR. Готовящийся набор данных, молочная железа: протоковая карцинома in situ. http://www.iccr-cancer.org/datasets/upcoming-datasets (2020). По состоянию на 7 апреля 2020 г.
Максвелл, А. Дж., Клементс, К., Хилтон, Б., Додвелл, Д. Дж., Эванс, А., Керинс, О. и др. Факторы риска развития инвазивного рака при нерезекции протоковой карциномы in situ. Eur. J. Surg. Онкол. 44 , 429–435 (2018).
Артикул
Google ученый
Goodwin, A., Parker, S., Ghersi, D. & Wilcken, N. Послеоперационная лучевая терапия протоковой карциномы молочной железы in situ — систематический обзор рандомизированных исследований. Грудь 18 , 143–149 (2009).
Артикул
Google ученый
Сотрудничество исследователей раннего рака молочной железы, Г., Корреа, К., МакГейл, П., Тейлор, К., Ван, Ю., Кларк, М. и др. Обзор рандомизированных исследований лучевой терапии протоковой карциномы in situ молочной железы. J. Natl Cancer Inst. Monogr. 2010 , 162–177 (2010).
Артикул
Google ученый
Холланд, Р., Хендрикс, Дж. Х., Вебеек, А. Л., Мравунак, М., Шуурманс и Стеховен, Дж. Х. Распространенность, распространение и маммографические / гистологические корреляции протока молочной железы in situ. Ланцет 335 , 519–522 (1990).
CAS
Статья
Google ученый
Шах В., Мегалиос А., Шами Р., Шридхаран М., Салинас де Соуза К., Кумар Т. и др. Геномный анализ парных DCIS и последующее рецидивирование для оценки клонального родства при скрининге выявили DCIS. Cancer Res. 80 , П4-07-04 (2020).
Манну, Г. С., Ван, З., Броджио, Дж., Charman, J., Cheung, S., Kearins, O. et al. Инвазивный рак молочной железы и смертность от рака молочной железы после протоковой карциномы in situ у женщин, проходивших скрининг молочной железы в Англии, 1988–2014 гг .: популяционное наблюдательное когортное исследование. BMJ 369 , m1570 (2020).
Артикул
Google ученый
Сравнительная таблица классов
— Alpinist.com
Сравнительная таблица классов
Вышеизложенное любезно предоставлено Американским альпийским журналом.Посетите их в Интернете по адресу www.americanalpineclub.org.
Национальная система классификации скалолазания (США):
Оценки NCCS, часто называемые «оценками приверженности», указывают на время, затраченное на маршрут для «средней» альпинистской команды.
I и II : полдня или меньше для технического (5-го класса) участка маршрута.
III : большую часть дня лазание по веревке.
IV : Полный день технического лазания.
V : Обычно требуется ночевка в пути или быстро и бесплатно в течение дня.
VI : Два или более дня тяжелого лазания.
VII : Удаленные стены лазанья в альпийском стиле.
Alpine System :
Общая серьезность всего маршрута, основанная на всех факторах конечного захода на посадку, подъема и спуска, включая длину, высоту, опасность, обязательность и технические трудности. Эта система возникла на основе римских цифр UIAA; в настоящее время он обычно используется с французскими буквами и все чаще используется во всем мире.
F : Простой / легкий.Скалолазание или легкие снежные склоны; путешествие по леднику; часто лазали без веревок, за исключением ледников.
PD : Peu Сложно / немного сложно. Некоторые технические восхождения и сложные ледники.
AD : Assez Сложный / довольно сложный. Крутые подъемы или длинные снежно-ледовые склоны выше 50 градусов; только для опытных альпинистов.
D : Сложно / сложно. Устойчивые твердые породы и / или лед или снег; довольно серьезные вещи.
TD : Трес Сложный / очень сложный.Долгий, серьезный, отдаленный и высокотехнологичный.
ED : Extreme Сложный / чрезвычайно сложный. Самые серьезные восхождения с самыми сплошными трудностями. Возрастающие уровни сложности обозначены ED1, ED2 и т. Д.
Alaska Grade :
Общий уровень, отражающий отдаленный, холодный и бурный характер альпинизма на Аляске. Редко применяется за пределами Аляски.
1 : Легкий ледниковый маршрут.
2 : Не технический, но подвержен влиянию острых хребтов, погодных условий и высоты.
3 : От умеренного до тяжелого, включая небольшое техническое лазание.
4 : от трудного до трудного.
5 : Сложный, с длительным лазанием, высокой отдачей и небольшим количеством мест для бивуака.
6 : Устойчивый тяжелый подъем на тысячи вертикальных футов; высокая приверженность.
Russian Grade :
Общие оценки в технических
рейтинги (римские цифры).
1B : Легкое лазание по веревке.
2A : Несколько веревок для легкого лазания по веревке.
2B : Прохождение некоторых уровней II + и III по многоступенчатому маршруту.
3A : Включает 1–1,5 веревок III лазания по многоточечному маршруту.
3B : Одна или две веревки III + / IV лазания по маршруту на целый день.
4A : Маршрут на целый день с восхождением IV +.
4B : Несколько веревок IV + или немного V + лазания.
5A : Содержит несколько веревок V-лазания на 1-3-дневном маршруте.
5B : Два дня с небольшим с лазанием VI +.
6A и 6B : Многодневные маршруты со значительным уровнем лазания VI или выше.
Уровни помощи :
Новые маршруты, предлагаемые поклонниками большой стены, часто получают рейтинг «Новая волна» с использованием оригинальных символов с новыми определениями. Когда буква «C» заменяет «A», рейтинг относится к «чистому» лазанию, то есть без молотка.
Первоначальная система оценки помощи :
A0 : Случайные движения помощи, часто выполняемые без помощников (etrier) или взбирающиеся на фиксированном снаряжении; иногда называют «французский бесплатный».»
A1 : все места размещения надежны и просты.
A2 : хорошие места размещения, но иногда сложно.
A3 : много сложных, небезопасных мест размещения, но с небольшим риском.
A4 : много мест размещения в ряд, удерживающий не более, чем вес тела.
A5 : Достаточное количество размещений с собственным весом подряд, чтобы одно падение приводило к падению не менее чем на 20 м.
New Wave Aid Ratings :
A1 : Easy Никакого риска выдергивания детали.
A2 : умеренная помощь. Твердое снаряжение, которое сложнее разместить.
A2 + : возможность падения с 10 метров из неустойчивых мест, но без опасности.
A3 : Тяжелая помощь. Много ненадежных размещений подряд; Возможность падения с высоты 15 метров; может потребоваться несколько часов для одного шага.
A3 + : A3 с опасной возможностью падения.
A4 : Серьезная помощь. Потенциал падения с уступа с 30-метровой высоты от непрерывно работающей шестерни.
A4 + : Еще более серьезный, с еще большим потенциалом падения, где на каждое поле может уйти много часов.
A5 : Экстремальная помощь. Ничто на всем поле не сможет удержать падение.
A6 : A5 лазание со страховочными якорями, которые тоже не выдержат падения.
Шотландские зимние классы :
Они применимы к ледовым и смешанным условиям и используются в первую очередь альпинистами, знакомыми с шотландскими условиями. Римские цифры обозначают общую оценку, а арабские цифры — техническую оценку самого сложного раздела. Технические характеристики шотландцев примерно на 1 большую цифру выше, чем у аналогичных классов Water Ice или M.Технический уровень 5 относительно прост, 6 — это в некоторой степени техничное смешанное лазание, а 7 и 8 — гораздо более сложные, включая более твердые заснеженные скалы. Текущий диапазон — 4-9. Полная оценка обозначается как VI, 8.
I : Снежные овраги и пологие гряды.
II : Крутой снег, где могут потребоваться два ледовых инструмента, но технические трудности кратковременны. Возможен сложный карнизный выход.
III : Смешанные восхождения по умеренным скальным маршрутам; ледяные овраги; устойчивые контрфорсы.
IV : Крутой лед с короткими вертикальными ступенями или длинными уклонами до 70 градусов, или смешанные маршруты, требующие продвинутой техники.
V : Устойчивый лед до 80 градусов или смешанные подъемы со связанными сложными движениями. Подъемы сложные, продолжительные и / или серьезные.
VI : Вертикальные ледовые и высокотехнологичные смешанные маршруты. Маршруты уровня VI и выше имеют исключительную общую сложность.
VII : Маршруты с несколькими питчами с длинными участками вертикального или тонкого льда или смешанные маршруты с большим количеством высокотехничных лазаний.
VIII-IX : Самые сложные маршруты в Шотландии.
Новозеландский альпийский сорт :
Новозеландская альпийская система оценок является открытой, но нынешние семь оценок примерно соответствуют французской альпийской системе. Удаленность и, как правило, плохое качество горных пород в Новой Зеландии означают, что условия сильно варьируются. В общем, более легкие оценки, как правило, сложнее, чем ожидалось, по сравнению с французскими. Есть несколько очень интересных восхождений NZ 2; Часто сложность маршрута связана с изменчивым морским климатом и долгим подходом и спуском, а не с техническими трудностями.Эти проблемы, как правило, имеют противоположный эффект для старших классов; тяжелые рюкзаки и многодневный доступ приводят к более высокой оценке, чем где-либо еще. Особенно это касается современных маршрутов. Несмотря на то, что они находятся в верхней части шкалы оценок Новой Зеландии, некоторые маршруты NZ 6+ вполне доступны для альпинистов, привыкших к французским TD или ED. -Уитни Терлоу, Aspiring Guides
NZ 1 : Легкая схватка. Использование веревки обычно только для путешествий по леднику.
NZ 2 : Более крутые и сложные секции.Может понадобиться веревка.
NZ 3 : Более длинные и крутые участки. Необходимо использование технического оборудования. Для ледолазания может потребоваться два инструмента.
NZ 4 : Техническое восхождение. Знание того, как быстро и эффективно размещать лед и рок, является обязательным. Предполагает один долгий день.
NZ 5 : Устойчивое техническое лазание. Могут быть вертикальные участки льда.
NZ 6 : Несколько основных разделов. Вертикальный лед может не иметь адекватной защиты. Необходим хороший психологический настрой и прочная техника.Может потребоваться бивак на маршруте и быть далеко от цивилизации.
NZ 7 : Вертикальный лед / скала, не имеющая должной защиты. Оценка породы выше 20 (по шкале Ewbank). Подниматься можно в труднодоступной местности. По маршруту может потребоваться бивак.
Уровень обязательств канадской зимы :
Он сочетает в себе длину, опасность и общие проблемы.
I-II : 1 или 2 веревки рядом с автомобилем, но, возможно, этого следует избегать во время лавинного сезона.
III : Требуется большая часть дня, включая заход на посадку, что может потребовать навыков передвижения в зимнее время (возможен лавинообразный рельеф, установка спусковых якорей).
IV : Многоканальный маршрут на большой высоте или в удаленном месте. Многочасовые подходы в серьезной альпийской местности.
V : Восхождение на целый день по альпийской местности с длинным подходом, длинным техническим спуском и объективными опасностями.
VI : Длинный водопад с характером альпийского маршрута; раньше требовалось как минимум день для завершения, теперь часто выполняется быстрее.Значительные альпийские объективные опасности.
VII : Обсуждается.
Mixed Grade :
Эти маршруты требуют значительного сухого оборудования (современные ледовые инструменты, используемые на голых скалах), и лазание по ним осуществляется в кошках; настоящий лед не является обязательным, но обычно используется немного льда.
M1-3 : Легко. Низкий угол; инструментов обычно нет.
M4 : От плиты до вертикали с использованием некоторых технических сухих инструментов.
M5 : Некоторые устойчивые вертикальные сухие инструменты.
M6 : От вертикального до свисания со сложной сухой оснасткой.
M7 : Свисающий; мощный и техничный сухой инструмент; менее 10 м сложного лазания.
M8 : Некоторые почти горизонтальные вылеты, требующие очень мощной и технической сухой оснастки; боулдеринговые или более длинные, чем у M7.
M9 : Либо непрерывно вертикальный, либо слегка нависающий с краевыми или техническими зацепами, либо скалистая крыша от 2 до 3 длины корпуса.
M10 : Не менее 10 метров горизонтальной скальной породы или 30 метров нависающей сухой оснастки с мощными движениями и без упора.
M11 : длина веревки для гимнастического лазания с выступом или до 15 метров крыши.
M12 : M11 с болдеринговыми, динамичными движениями и слабыми техническими зацепками.
Водный и альпийский лед Классы :
Рейтинги ледолазания сильно различаются в зависимости от региона и все еще развиваются. Следующие ниже описания приблизительны для средних систем. Аббревиатура WI означает сезонный лед; AI часто заменяют круглогодичным альпийским льдом, и это может быть проще, чем класс WI с тем же номером.Канадцы часто опускают символ WI и ставят технический уровень через дефис после римской цифры канадского уровня приверженности (пример: II-5).
WI1 : Лед на малых углах; никаких инструментов не требуется.
WI2 : сплошной лед под углом 60 градусов с возможными выпуклостями; хорошая защита.
WI3 : Устойчивый 70 градусов с возможными длинными выпуклостями 80-90 градусов; разумные опоры и удобные стойки для установки винтов.
WI4 : Сплошной лед под углом 80 градусов, довольно длинные участки льда под углом 90 градусов, разбитые периодическими отложениями.
WI5 : Длинный и напряженный, с длиной троса 85-90 градусов, лед предлагает немного хороших передышек; или более короткий участок тонкого или плохого льда с труднодоступной защитой.
WI6 : Полная длина троса для льда с углом наклона около 90 градусов без упоров или более короткий шаг, даже более тонкий, чем WI 5. Высокотехнологичный.
WI7 : То же, что и выше, но на тонком льду с плохой связью или на длинных, выступающих колоннах с плохой адгезией. Защита невозможна или очень сложна и сомнительного качества.
WI8 : Обсуждается.
Снег :
Снег часто описывается самым крутым углом (например, 70 градусов) или диапазоном, приблизительно равным его самому крутому углу (например, 70-80 градусов).
(PDF) Эффективность вмешательства по английскому языку для первоклассников, изучающих английский язык с риском проблем с чтением
ВМЕШАТЕЛЬСТВО 179
Подход, основанный на исследованиях. В У. М. Эверсе
(ред.), Что пошло не так в классе Америки —
комнаты? (стр.49–90). Стэнфорд, Калифорния: Институт Гувера,
,
.
Форман, Б. Р., Гольденберг, К., Карлсон, К.,
Сондерс, В., и Поллард-Дуродола, С. (2004).
Как учителя распределяют время во время обучения грамоте
Обучение в двуязычном классе начальной школы —
комнаты. В M. McCardle & V. Chhabra (Eds.),
Голос свидетельства в исследовании чтения (стр.
289–328). Балтимор: Пол Х. Брукс
Форман, Б. Р. и Шатшнайдер, К.(2003).
Измерение педагогической практики во время
обучения чтению / языку и искусству
и его связь с успеваемостью учащихся. В S.
Вон и К. Л. Бриггс (ред.), Чтение в классе
: Системы наблюдения за обучением и обучением (стр. 1–30). Балтимор: Пол Х.
Брукс.
Форман Б. Р. и Торгесен Дж. (2001). Важнейшие элементы обучения в классе и в малых группах
способствуют успеху чтения у всех детей.
Исследования и практика нарушения обучаемости, 16,
203–212.
Герстен Р. и Бейкер С. (2000). Что мы знаем
об эффективных методах обучения для изучающих английский язык En-
. Исключительные дети,
66, 454–470.
Герстен Р. и Гева Э. (2003). Обучение чтению
изучающих язык до раннего возраста. Учебный руководитель —
, 60, 44–49.
Гева, Э., и Ван, М. (2001). Развитие
базовых навыков чтения у детей: перекрестная языковая перспектива
.Ежегодный обзор прикладной лингвистики Ap-
, 21, 181–204.
Гева, Э., Ягуб-Заде, З., и Шустер, Б.
(2000). Понимание индивидуальных различий
в навыках распознавания слов у детей с английским английским языком.
Анналы дислексии, 50, 123–154.
Гуд Р. Х., Банк Н. и Уотсон Дж. М. (ред.).
(2003). Indicadores dina´micos del exito en la lec-
tura. Евгений, Орегон: Институт развития —
образовательных достижений.
Гуд, Р. Х., & Камински, Р. А. (2002). Динамические индикаторы
базовых навыков ранней грамотности (6-е изд.).
Евгений, Орегон: Институт развития
образовательных достижений.
Госвами, У. (1993). К интерактивной аналитической модели развития чтения: Decod-
Графемы гласных букв в начале чтения.
Журнал экспериментальной детской психологии, 56,
443–475.
Грек, М. Л., Матес, П. Г. и Торгесен, Дж. К.
(2003). Сходства и различия между
опытных учителей и подготовленных парапрофессионалов —
сионалов: Наблюдательный анализ. В S.
Вон и К. Л. Бриггс (ред.), Чтение в классе
: Системы наблюдения за обучением и обучением (стр. 267–296). Балтимор:
Пол Х. Брукс.
Ганн, Б. К., Биглан, А., Смолковски, К., и Ари,
Д. В.(2000). Эффективность дополнительной инструкции по декодированию навыков для латиноамериканцев и
неиспаноязычных учащихся начальной начальной школы
. Journal of Special Education, 34 (2), 90.
Hasbrouck, J. E., & Tindal, G. (1992). Curricu-
Нормы устного чтения на основе люм для
учащихся 2-5 классов. Преподавательский класс
Ученики, 24 (3), 41–44.
Хеджес, Л. В., и Олкин, И. (1985). Статистический метод
метаанализа.Нью-Йорк: Academic
Press.
Кун, М. Р., и Шталь, С. А. (2003). Свободное владение:
обзор развивающих и лечебных практик.
приемов. Журнал педагогической психологии, 95 (1),
3–21.
Линан-Томпсон, С., Вон, С., Хикман-Дэвис,
,
П., и Кузеканани, К. (2003). Эффективность
дополнительных инструкций по чтению для английского
изучающих язык с трудностями в чтении.El-
ementary School Journal, 103 (3), 221–238.
Лопес, Г. (2004). Принесение горы в Мо-
забито: Вовлечение родителей в мигрант-
повлияло на школы. В книге «Ученые в этой области:
проблемы образования мигрантов» (стр. 134–147).
Чарльстон, Западная Виргиния: Программа образования мигрантов
грамм.
Матес, П. Г., Дентон, К. А., Флетчер, Дж. М., Ан-
,
тони, Дж. Л., Фрэнсис, Д. Дж., И Шатшнайдер,
С. (2005). Оценка двух операций чтения в —
, полученных на основе различных моделей.
Reading Research Quarterly, 40, 148–183.
Матес, П. Г., Торгесен, Дж. К., Валь, М., Мен-
четти, Дж. К. и Грек, М. Л. (2004). Проактивное
начало чтения: Интенсивное обучение в малых группах
читателей, испытывающих трудности. Учебный план
разработан на средства, предоставленные Национальным институтом здоровья детей и человека
(№ R01 HD), Профилактика и
Исправление нарушений чтения, Вашингтон,
, округ Колумбия.