3 класс

3 класс окружающий мир вопросы – , 2 3

Вопросы для контроля по окружающему миру 3 класс ПНШ

Автор: Кочетова Ольга Викторовна

Вопросы для контроля по окружающему миру 3 класс.

1.      Что такое глобус? (модель земного шара)

2.      Форма Земли? (шар)

3.      Что показано на поверхности глобуса? (океаны, моря, озёра, реки, горы и равнины)

4.      На чем закреплен глобус? (на оси)

5.      Как называют круговые линии, которые  соединяют Северный полюс с Южным полюсом Земли? (меридианы)

6.      Какое точное направление они указывают? (с севера на юг)

7.      Линия, которая проведена на одинаковом расстоянии от полюсов? (экватор)

8.      Линия, которая делит земной шар на два полушария? (экватор)

9.      В каком полушарии находится наша Родина? (в Северном полушарии)

10.  В каком полушарии – Северном или Южном находится населенный пункт, в котором ты живёшь? (В Северном)

11.  Как называются линии, которые проведены к Северному и Южному полюсам от экватора? (параллели)

12.  Назови самую длинную параллель? (экватор)

13.  Как называют параллель, которая делит земной шар на Северное и Южное полушария? (экватор)

14.  Можно ли увидеть на поверхности Земли параллели и меридианы? (нет, это воображаемые линии)

15.  Какую длину имеют все меридианы на глобусе? (одинаковую)

16.  А параллели? (их длина уменьшается от экватора к полюсам)

17.  Назови самые короткие параллели. (Северный полюс и Южный полюс)

18.   Есть ли параллели, которые по длине равны между собой? ( да)

19.  Почему на глобусе синего и голубого цветов больше всего?  (большая часть Земли покрыта водой)

20.   Что обозначено этими же условными цветами? (моря, реки, озёра, океаны)

21.  Что такое океаны? (огромные водные пространства, окружающие материки и острова)

22.  Сколько океанов на планете Земля? (5)

23.  Назови их. (Атлантический, Тихий, Индийский, Южный, Северный Ледовитый)

24.  Как называются большие участки суши, окруженные со всех сторон океанами? (материки)

25.  Большие участки суши на глобусе, окрашенные в коричневый, зелёный, жёлтые цвета? (материки)

26.  Сколько на Земле материков? (6)

27.  Назови их. (Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка)

28.  На каком материке находится Россия? (Евразия)

29.  Назови основные формы земной поверхности. (горы и равнины)

30.   Каким цветом на глобусе обозначены горы? (коричневый)

31.  А равнины? (зелёный и жёлтый)

32.  Какие равнины можно встретить на Земле? (плоские и холмистые)

33.   Отличительные признаки плоской равнины. (без возвышений и понижений)

34.  Отличительные признаки холмистой равнины. (небольшие возвышения – холмы – чередуются с понижениями)

35.  Назови самые крупные равнины на территории России.(Восточно – Европейская, Западно – Сибирская)

36.  Какие реки текут по холмистой Восточно – Европейской равнине? (Волга, Дон, Днепр)

37.  Какая река течёт  по Западно – Сибирской равнине? (Обь)

38.  Что возвышается над равнинами? (горы)

39.  Самые высокие горы мира? (Гималаи)

40.  Протяженная горная страна в Южной и Северной Америке? (Анды и Кордильеры)

41.  Что называют географической картой? (уменьшенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками)

42.  Что такое географические объекты? (материки, океаны, моря, горы, равнины и др.)

43.  Карта, на которой обозначены, но не подписаны географические объекты, нет условных цветовых обозначений? (контурная)

44.  Когда для работы может понадобиться контурная карта? (когда потребуется самостоятельно нанести необходимые сведения на неё)

45.  Как на карте изображают глубину океанов, морей? (чем глубже водоём, тем темнее цвет)

46.  Как на карте показана высота гор? (чем выше горы, тем их цвет темнее)

47.  Что такое план местности? (изображение небольшого участка земли сверху принятыми условными знаками)

48.  Все предметы и расстояния между ними на плане местности показаны…( в масштабе)

49.  Самое высокое место холма? (вершина)

50.  Место, где холм переходит в равнину? (подошва)

51.  Если равнина плавно переходит в склон, то он…(пологий)

52.  Если холм резко поднимается над равниной, то он …(крутой)

53.  Что называют вершиной оврага? (Место, где овраг начинается)

54.  Что такое устье оврага? (место, где овраг заканчивается)

55.  Самая низкая часть оврага? (дно)

56.  Какие бывают склоны оврага?(крутыми и обрывистыми)

57.   Линия, где небо как будто сходится с землёй.(горизонт)

58.  Где хорошо видна линия горизонта? (на открытом пространстве)

59.  Назови четыре основные стороны горизонта. (север, юг, восток, запад)

60.  В каком направлении Земля вращается вокруг своей оси? (с запада на восток)

61.  Где восходит Солнце? (восток)

62.  Где заходит Солнце? (запад)

63.  С какой стороны чаще всего вырастают мхи на камнях, пнях…(северной)

64.  С какой стороны дерево имеет больше веток? (с южной)

65.  С какой стороны зимой снега больше налипает на стволах деревьев? (с северной)

66.  Прибор для точного определения сторон горизонта. (компас)

67.  Что помогает определять сторону горизонта в компасе? (магнитная стрелка)

68.  Если встать лицом к северу, то сзади будет …., справа …, слева …(юг, восток, запад)

69.  Что называют телом? (объект живой природы, изделия, постройки, созданные руками человека)

70.  Примеры природных тел. (человек, животные, грибы, растения, микробы)

71.  Примеры тел неживой природы.(камень, песчинка, снежинка, все небесные и космические тела: Солнце, Луна)

72.  Что такое искусственные тела? (тела, созданные руками человека)

73.  Из чего состоит тело? ( из веществ)

74.  Из чего состоят вещества? (из частиц – молекул, более мелкие частицы – атомы)

75.  Примеры твёрдых веществ.(сахар, соль, золото, цинк)

76.  Примеры жидких веществ. (вода, ртуть, бензин)

77.  Примеры газообразных веществ.(азот, кислород, углекислый газ, природный газ)

78.  Как расположены частицы в твёрдых телах, в жидкостях и газах? (В любом теле частицы находятся в постоянном движении. Между частицами каждого вещества есть промежутки. В твердых телах эти промежутки очень маленькие, в жидких – побольше, в газах ещё больше.)

79.  Перечисли основные свойства воды. (прозрачна, бесцветна, не имеет вкуса, запаха, обладает свойством текучести, принимает форму сосуда, может перейти из жидкого состояния в газообразное, то есть испариться)

80.  Назови три состояния воды в природе. (жидкое, твердое, газообразное)

81.  Приведи примеры. ( жидкое – вода в привычном для нас состоянии – вода в реке, озере, капли на окне, твердое – лед, снег, снежинка, сосулька, газообразное – водяной пар, туман, облако)

82.  Как называются огромные ледяные горы в холодных морях? (айсберг)

83.  Что происходит с водой при нагревании? (расширяется)

84.  Что происходит с водой при охлаждении? (сжимается)

85.  Что происходит с водой при замерзании? (расширяется)

86.  Почему нельзя оставлять на морозе бутылки с питьевой водой? (вода превратится в лед и разорвет бутылку)

87.  Что такое термометр? (прибор для точного определения температуры воды, воздуха, почвы, тела человека, животных)

88.  Какие ещё жидкости имеют свойство расширяться и сжиматься? (спирт, ртуть)

89.  Назови главную часть термометра (стеклянная трубочка, наполненная жидкостью, пластинка с делениями – шкала)

90.  Кто изобрел шкалу термометра? (шведский ученый Андерс Цельсий)

91.  Как называется одна часть шкалы? (градус)

92.  Назови температуру тающего льда.( 0 градусов)

93.  Температура кипения воды? (100 градусов выше ноля)

94.  Как записать пять градусов тепла? ( + 50)

95.  Как записать пять градусов холода? (-50)

96.  Что надо сделать, если разбился ртутный термометр? (сообщить взрослым, они соберут стекла, сгонят кисточкой шарики ртути на лист бумаги, сбросят в стеклянную банку с плотной крышкой и отнесут в аптеку)

97.  Назови нормальную температуру твоего тела. (тридцать шесть с половиной градусов)

98.  Почему на медицинском термометре число 37 имеет красный цвет? (начиная с этого числа у человека повышенная температура, человек болен)

99.  Что происходит со льдом в теплом помещении? (тает, превращается в воду)

100.                     Что такое гололёд? (опасное для людей явление неживой природы)

101.                     Изменяет ли вода в твёрдом состоянии форму? (нет)

102.                     Тонет ли лед в воде? (нет)Назови свойства льда. (лед холодный, скользкий, хрупкий, лед – это твердое тело, лед не тонет, бесцветен и прозрачен)

103.                     Если бы лед был тяжелее воды. Как бы это сказалось на обитателях водоёмов?

(Лед бы спускался вниз, растения оказались бы скованы льдом, а рыбам и всем живым грозила бы гибель)

104.                     Что такое водяной пар? (прозрачный бесцветный газ без запаха)

105.                     Можно ли увидеть водяной пар? ( нет, он невидим)

106.                     Как называется переход воды из жидкого состояния в водяной пар? (испарение)

107.                     Может ли лёд испаряться? (да, но медленно)

108.                     Назови свойства воды в газообразном состоянии. (прозрачный бесцветный газ, без запаха, невидим)

109.                     Что такое атмосфера Земли? (воздушная оболочка земного шара)

110.                     Что такое туман? (природное явление, где мельчайшие капельки воды образовались из пара в более холодном воздухе)

111.                     Какое название получили облака похожие на перья птиц или белые волокна? (перистые)

112.                     Какие облака называют кучевыми? (они похожи на разбросанные по небу ярко – белые клочки ваты и быстро движутся по небу, образуются на высоте 1 – 7 км)

113.                     Облака, которые обрушивают на землю ливневые дожди, грозы, град? (дождевые облака)

114.                     Эти серые низкие облака в пасмурные дни покрывают всё небо, являются вестниками затяжных дождей или обильных снегопадов. (слоистые облака)

115.                     Как появляется роса? ( Водяной пар не успел подняться высоко, а остыл около земли. На траве и листьях появляются капельки воды)

116.                     Как образуется иней? (При температуре воздуха ниже 00 водяной пар превращается в мельчайшие кристаллики)

117.                     Каким одним словом можно назвать дождь, град, снег? ( осадки или вода)

118.                     Можно ли сказать, что туман, роса, иней состоят из одного и того же вещества? (Да, из воды)

119.                     Назови растворимые вещества в воде. (соль, сахар, мёд)

120.                     Назови нерастворимые вещества в воде. (песок, мел, глина)

121.                     Что такое воздух? (смесь газов)

122.                     Из каких веществ состоит воздух? (азот, кислород, углекислый газ и другие газы)

123.                     Что расходуется при горении? (кислород)

124.                     Кто же «проветривает» атмосферу Земли? (зелёные растения – это главный источник пополнения запасов кислорода на планете Земля)

125.                     Назови свойства воздуха. (прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, плохо проводит тепло, хорошо пропускает солнечные лучи, занимает пространство в окружающем мире, воздух можно сжать, обладает упругостью, воздух можно взвесить, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается, тёплый воздух легче холодного)

126.                     Почему в жаркий день на пляже песок горячий, а вода прохладная? (вода нагревается медленнее, чем суша, и медленнее отдаёт полученное тепло воздуху)

127.                     Когда в летние дни воздух теплее – утром или днём? (днём)

128.                     Почему зимой холоднее, чем летом? (Солнце поднимается над горизонтом  ниже, чем летом)

129.                     Что такое ветер? (явление природы, ветром называют движение воздуха вдоль земной поверхности)

130.                     Что приносит  ветер из Арктики? (холод)

131.                     А если ветер дует от экватора? (тепло)

132.                     Плоская лёгкая фигурка для определения направления ветра? (флюгер)

133.                     Вертушка для определения силы ветра. (анемометр)

134.                     Каким бывает ветер? (слабым, умеренным, сильным)

135.                     Как называется очень сильный ветер? (ураган)

136.                     Как называют очень сильный ветер на море? (штормовым)

137.                     От каких природных явлений может зависеть погода? (от подвижности, температуры и влажности воздуха)

 

 

 

comments powered by HyperComments

solncesvet.ru

Тесты по окружающему миру (3 класс) с ответами, проверочные работы онлайн

1. Как устроен мир

2. Эта удивительная природа

3. Мы и наше здоровье

4. Наша безопасность

5. Чему учит экономика

6. Путешествие по городам и странам

7. Другие

Тест по окружающему миру (3 класс) с ответами – это то, что необходимо каждому младшекласснику при подготовке к проверочной работе в школе. С помощью этого дополнительного инструмента от может повторить ту часть материала, которую будет спрашивать учитель. Таким образом сокращается время, которое школьник затратит на предмет, и в то же время значительно повышается эффективность усвоения информации. Вне зависимости от того, какая проверка ждет учащегося, тест сделает свою часть работы и поможет ему надежно закрепить все нужное в памяти.

Пройти его можно самостоятельно, без помощи родителей. Все происходит в режиме онлайн бесплатно и максимально просто. Сразу же появляется результат, так что можно увидеть, на какие вопросы были даны неверные ответы, а затем повторить нужную тему. Такой формат работы позволяет школьнику значительно улучшить итоговые оценки благодаря системному подходу и грамотной структуре проверочного материала.

Все проверочные тесты по окружающему миру (3 класс) составлены таким образом, чтобы полностью задействовать память. Это обеспечивается разнообразием вопросов, которые не только охватывают все определения и основные понятия, но и заставляют задействовать логическое мышление и применить полученные знания на практике при решении заданий. После такого контрольная за четверть точно не покажется чем-то сложным. Любой младшеклассник должен иметь хорошую информационную базу по окружаемому миру – это поможет ему усвоить материал многих специализированных предметов в старшей школе. Знания, закрепленные с помощью специальных тестов, останутся в долговременной памяти, что очень облегчит дальнейшее обучение и позволит выстроить хорошую систему, которая объединит всю информацию по окружающему миру.

obrazovaka.ru

Викторина окружающий мир 3 класс

Викторина окружающий мир 3 класс 31.01.2018 г

Учитель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: в поле, в лесу, на полянке. Побываем в гостях у животных ,заглянем в царство грибов. Вас ждут интересные вопросы. У нас уже есть 2 команды. Команда «Земля» и команда «Природа». Оценивать ваши знания в ходе соревнования команд будет жюри, а за правильный ответ вы будете получать баллы. Та команда, которая наберет больше баллов – победит.

1. Разминка

– Назовите трех русских богатырей? ( Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич)

– Какой предмет из сказки «Мороз Иванович» уронила Рукодельница в колодец? (веретено)

– Какие ноги у жирафа длиннее? (ноги у жирафа одинаковые)

– Сколько ног у паука? (у паука 8 ног)

– Кого называют «пернатой кошкой» (сову)

– Каким насекомым хлопают в ладоши (комарам и моли, когда хотят их убить)

– Отгадайте загадку: « Вот бочонок с шапочкой с дерева упал, год прошел – и деревцем маленьким он стал. (Желудь).

– Они очень маленькие, их не видно, но от них можно заболеть (микробы)

– Отгадайте загадку: « Не Солнце, не огонь, а светит» (светлячок)

2. «В мире животных»

– Какое животное собирает яблоки спиной? (ежик)

– У какого хищного зверя наших лесов след похож на след человека? (у медведя)

– Какое животное является санитаром леса? (волк)

– Что регулярно делает кабан, что ухаживать за своей шкурой? (валяется в лужах грязи)

– Этим юрким животным легко найти приют в узкой расщелине и под камнями, где они могут спрятаться от жары. Потеря хвоста для них – не беда., так как быстро вырастает новый. О каком животном идет речь? (ящерицы)

– Как называются детеныши овцы? (ягнята)

3. «Птичье гнездышко»

– Назовите самую маленькую птичку на земле, которая летает хвостом вперед? (колибри)

– Какие птицы не умеют летать? (пингвины, киви и страусы)

– Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)

– Какая птица не несет яйца, а из него вылупляется? (петух)

– Какую птицу называют «лесным доктором»? (дятел)

– Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах? ( птицы бросают гнезда)

4.» Правда ли, что…?

– медведь сосет зимой лапу? ( зимой медведь закрывает лапой свой нос. От теплого воздуха на лапах начинает облазить кожа, чтобы уменьшить боль, медведь эту лапу лижет)

– муравьи никогда не спят? (да. Это правда)

– после укуса человека –пчела умирает? (да. правда)

– проходя по лесу зимой, можно встретить ежа?( нет. Зимой ежи спят)

– клесты выводят своих птенцов в самые лютые морозы? (да, гнездо клестов пропитано смолой и совсем не пропускает холодный воздух, а пух птиц согревает птенцов)

– перед наступлением холодов «божьи коровки» улетают , как и птицы, в теплые края на зимовку, а весной возвращаются обратно? (да. Они летят стаями на большой высоте)

5. «Грибное лукошко» (презентация)

– У этих грибов шляпки могут быть разного цвета: синие, красные, желтые, зеленые и фиолетовые. А название одно. Какое? (сыроежки)

– В сухую погоду шляпки этих грибов ничем не примечательны, а в сырую – блестят, будто смазанные маслом? (маслята)

– Эти грибы растут на пнях целыми семьями. С одного пня или дерева можно собрать полное лукошко? (опята)

6. «Ягоды – дары природы»

– Какая ягода бывает черной, белой и красной? (смородина)

– В одной сказке мачеха посылает девочку зимой в лес за свежими ягодами. А ведь достать из-под снега зимой свежие ягоды можно не только в сказке, но и на самом деле. Какие это ягоды? (клюква)

– Какие ягоды радуют нас в парках и лесах среди снежной зимы, а многих птиц спасает от голода? (рябина)

– Какая ягода получила свое название из-за темно-синего, почти черного цвета, а у всех, кто ей лакомится – зубы и язык на некоторое время становятся чернильно – синими? (черника)

– В сушеном виде это ягода называется изюм. Какое название она имеет в свежем виде? (виноград)

– Отгадайте загадку: «Спелая, сладкая, красная, ароматная. В лесу растет Клубника, а в лесу – (земляника)

7. «Угадай по описанию» (описание выводится на слайде)

– «Я самое большое животное из всех, которые когда-либо жили на Земле. Я вешу столько, сколько весят 33 африканских слона. Я слышу и разговариваю с себе подобными на расстоянии до 60км. Это происходит потому, что в воде звук распространяется лучше, чем в воздухе. Моё тело имеет очень толстый слой жира, который согревает меня в ледяных водах океана» (голубой кит)

– «Я самый высокий в мире. В моей шее всего 7 позвонков, как в шее человека. Питаюсь я преимущественно листьями. Если захочу достать траву, мне нужно широко расставить ноги, чтобы достать головой до земли» (жираф)

– «У меня есть четыре ноги, два глаза и позвоночник. Я – зелёного цвета и могу жить в воде и на суше. Мой язык находится на кончике рта. Я выстреливаю языком, чтобы поймать насекомых – мою основную еду. Я хорошо плаваю. Зимою я сплю, зарывшись в грунт на дне пруда» (лягушка)

– «Я –огромный пушистый зверь, длиной до 3 м и весом более тонны. Я хорошо плаваю, загребая своими огромными лапами, охочусь не только в воде, но и со льда. Иногда подолгу сижу у лунки, поджидая тюленя. Живу я там, где всегда холодно» (белый медведь)

– «Я – чемпион по выживанию в условиях пустыни. Я отлично переношу суровый климат, морозы, засуху. Летом выдерживаю без воды 5 дней, а зимой – 20. После столь продолжительной жажды могу выпить до 120 литров воды. А свои запасы воды и пищи ношу в своих горбах» (верблюд)

– «Я –полярный житель и близкий родственник тюленя. Я большой и сильный, и мало кто решается напасть на меня. У меня два длинных клыка, которые я использую при драках, а также, чтобы выбраться на лед для отдыха» (морж)

Лотерейные вопросы

1. Как называется домик для птицы? (Гнездо).

2. Какое животное зимой ложится в спячку? (Медведь).

3. Кто с цветов собирает пыльцу? (Насекомые, например, пчелы).

4. Кто из животных не любит солнца? (Крот).

5. Какое дерево считают стройным? (Береза).

6. Почему снегирю дали снежное имя? (Снегири прилетают к нам с первым снегом, а весной улетают на север в родные края).

12. Какое дерево дятла поит? (Береза своим соком).

14. Какая перелетная стая обещает снег? (Стая перелетных гусей. Через 2-3 дня жди снегопада).

15. Кто ни разу шага не сделал? (Воробей).

16. Какая птица умеет дразниться? (Попугай).

17. Какая птица хвостом разноцветным гордится? (Павлин).

18. У какой птицы «очки» на носу? (У филина).

19. Какие хвойные деревья и кустарники растут в наших лесах? (Ель, сосна, лиственница, можжевельник, пихта, кедр).

20. Какое хвойное дерево на зиму сбрасывает свои листья-иголки? (Лиственница).

21. Кому нужны дуплистые деревья? (В дуплах старых деревьев гнездятся птицы, живут звери).

24. Как по клюву различить молодого грача и взрослого? (У взрослого грача основание клюва белое).

25. Какая птица умело подражает голосам многих птиц? (Скворец).

26. Кто кукует — самец или самка? (Самец).

27. Почему у березы молодые листочки клейкие? (Смолистые вещества защищают листья от заморозков).

28. Что означает «плач» березы весной? (Сокодвижение).

29. Какой вред наносят пожары в лесу? (Уничтожается растущий лес, места обитания птиц и зверей, грибы, ягоды, лекарственные растения; возможно заболачивание и нежелательная смена лесных пород).

30. Какие леса наиболее пожароопасны? Почему?

(Хвойные, особенно сухие сосняки; возгорание происходит с мхов, лишайников, мелкого опада. Багульник и вереск наиболее пожароопасны; черника и брусника — менее).

Вопросы, требующие развернутого ответа. (За правильный ответ 3 очка.)

1.Знакомое слово «заповедник». Что это такое и какие заповедники вы знаете?

(Ответ: Заповедник – это природоохранное учреждение. Чтобы сохранить нетронутыми самые разные уголки природы, сохранить редкие виды животных и растений, попытаться восстановить их численность – для этого и существуют заповедники. До недавнего времени в стране было 132 заповедника: Астраханский, Ильменский, Баргузинский, Беловежская пуща и другие).

2.Почему говорят, что «молоко у коровы на языке»?

(Ответ: Удой коровы во многом зависит от количества и качества съеденного корма. Важно не только то, чтобы корм был вкусным, но и чтобы коровы много и охотно пили.)

Учитель: Вот и подошла к концу наша встреча.

Ты, человек, любя природу,

Хоть иногда её жалей.

В увеселительных походах

Не растопчи её полей.

Не жги её напропалую,

И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую:

Нас много – а она одна!

А сейчас мы подведем итоги (подсчитывание баллов)

4

multiurok.ru

Вопросы по окружающему миру для 3 класса

Какое из перечисленных деревьев в природе не существует /зачеркни/?

Колбасное, молочное, мыльное, свечечное, бутылочное.

/ существуют все/

Собери из букв как можно больше названий рек России / буквы можно использовать несколько раз/ . НЛИОВАГБЬЕСЙДУМР. Запиши эти названия.

/ Волга, Обь, Енисей, Амур, Нева, Лена, Урал/

В приведенном списке слов названы объекты и явления природы, распространенные в разных районах мира.. Выпиши из этих слов такие, которые составляют группу. Каждую группу назовите.

Вулкан, устье, остров, волк, краснозем, русло, снег, подзол, излучина, исток.

чернозем.

1 группа:

2 группа:

/ 1 группа: части реки- устье, русло, излучина, исток.

2 группа: виды почв: краснозем, подзол, чернозем./

.

4 . Есть ли на территории России точки, расположенные западнее Берлина?

/Да. Командорские острова принадлежат западному полушарию./

Известно, что у цветной капусты:

Корень, стебель, лист, плоды-

Все негодно для еды,

А засажен огород!

Что же мы положим в рот?

/ В пищу используют соцветия цветной капусты/

6. По-научному, по-латыни, лук называют «аллиум», что означает «остропахнущий».

Почему же по-русски он называется «лук»?

/ Появляясь из почвы, росток лука изгибается в виде петельки, как натянутый

для стрельбы лук/.

7. Учащиеся начальных классов собрали семена редиса в целлофановый пакет, в котором они пролежали несколько дней. Когда дети решили сдать семена учителю, Они обнаружили, что семена влажные /хотя собирали их в сухую погоду/ и черные. Ребята никак не могли понять, что же произошло. Объясни какую ошибку они допустили.

/ Свежие семена интенсивно дышат, выделяя тепло и пары воды. Ребятам нужно было предварительно просушить их. Семена сопрели и зародыши погибли./

О трудолюбии пчел всем известно. Чтобы собрать 1 кг меда, пчела делает до 65 тысяч вылетов, посещая при этом 45-64 миллиона цветков. Почему пчелиный улей сравнивают с царским дворцом?

/ В пчелиной семье есть только одна самка, откладывающая яйца – царица. Все

Остальные пчелы, обитающие в гнезде, – ее потомство. Большинство из них

Рабочие пчелы, неспособные размножаться/.

Зачем моржу бивни?

/ выкапывать со дна моллюсков, легко выбираться из воды на скользкий лед/

О каком животном пишет Н. Сладков? «Живет во льдах диковинный заяц: не беленький, не серенький, не бегает и не прыгает. Уши у него маленькие, задние ноги короткие, и любит заяц не свежую травку , а свежую рыбку…»

/ речь идет о тюлене – морском зайце/

О каких «бегающих кустах» рассказывает Н.Сладков? «Зверь бежит, птица бежит, лягушка прыгает – никто не удивляется. А если куст побежит – что тогда? Бежал, скакал и летел по степи…куст! Представьте: дерево бы захотело – и пошагало! Цветок вздумал – и полетел. Травинка развеселилась – и запрыгала! Невероятно! Но куст и в самом деле прыгал, бежал и скакал – да так, что и не догонишь!»

/ это растение- перекати-поле/

Существует ли такое животное, которое имеет голову коровы, хвост лошади, скелет бизона, шерсть козла, рога быка и ко всему тому хрюкает, как свинья. Кто это?

/ это животное – ЯК/

У всех млекопитающих, в том числе и у человека, скелет находится внутри тела. Но есть единственное современное млекопитающее, у которого скелет снаружи. О ком идет речь?

/ Речь идет о броненосце. Снаружи он «закован» в панцирь,

Состоящий из костных пластинок, соединенных подвижно. Они и

Составляют скелет броненосца. При опасности он сворачивается клубком./

Довольно часто можно слышать такое утверждение, что медведь неуклюж и

Неповоротлив. Так ли это?

/Нет. Медведь бегает очень быстро, может легко догнать лошадь.

Он еще хорошо плавает./

Какую птицу называют пернатой кошкой?

/ сову, так как она охотится за мышами/

О каком дереве идет речь: «Среди лета метелица, снег летит и стелется»?

/ о тополе/

В чем состоит главное отличие зрения собаки и человека?

/человек различает все цвета, а собака два- черный и белый/.

Из данных названий выпиши только те, которые обозначают материки. ЕВРОПА,

АВСТРАЛИЯ, ЕВРАЗИЯ, АННТАРКТИДА, СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, АЗИЯ, РОССИЯ,

АМЕРИКА, АФРИКА, ЮЖНАЯ АМЕРИКА, АРГЕНТИНА.

/ Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Африка, Южная Америка/

Что позволяет кузнечику спасаться от врагов на лугу?

а/ он выделяет едкую жидкость

б/ у него есть жало

в/ его тело по форме напоминает листья растений

г/ его тело окрашено под цвет растений

/ г /

verlioka.ru

Окружающий мир, 3 класс – решения и ответы

ГДЗ по Окружающему миру за 3 класс

ГДЗ помогут знать все

Наш мир наполнен прекрасными и часто непонятными для нас вещами. Мы нечасто задумываемся о том, почему вода не имеет вкуса, трава зеленая, а воздух – прозрачное. Вы тоже когда-то были ребенком, и, наверное, помните, сколько вопросов у вас вызвала окружающая среда. Мы штурмовали своих родителей в поисках ответов. Сегодня их можно найти, изучая такой школьный предмет, как Окружающий мир. Это дисциплина, в изучении которой мы вам с радостью поможем. Сайт votvete.info предлагает использовать наши готовые домашние задания по Окружающему миру  для 3 класса, чтобы сделать процесс обучения более простым и интересным. Этот школьный предмет изучается в школах с первого по четвертый класс, а это значит, что школьники смогут сполна познать элементы мира, который их окружает, установить взаимодействие живой и неживой природы, рассмотреть как одни процессы влияют на другие.

Использование ответов поможет избавиться трудностей при обучении

Наши ответы для 3 класса – это комплексный подход к выполнению домашних заданий без лишних проблем и трудностей. Воспользоваться ими можно очень легко, осуществив поиск по нашему ресурсу в режиме онлайн с любого цифрового устройства – телефона, планшета или компьютера. ГДЗ по Окружающему миру для третьего класса доступны для каждого пользователя, который стремится обогатить свои знания об окружающем мире, совершенно бесплатно и без регистрации. Такие материалы также приходят на помощь родителям, которые заботятся об успеваемости своих детей и хотят проверить правильность выполнения их задач. Мы постарались представить вашему вниманию как можно более широкую палитру авторов учебников, поэтому надеемся, что среди имен и фамилий вы найдете нужного. Без сомнения, каждый человек имеет способности: кто хорошо поет, кто-то хорошо рисует, кому даются музыкальные инструменты, а кто-то уже придумывает новые теоремы. Однако, если не развиваться, то подаренные судьбой таланты так и останутся нереализованными. Прежде всего следует понять, как работать со своими возможностями. В этой ситуации учебник выручит в трудную минуту, а вот готовые домашние задания по Окружающему миру за 3 класс помогут выбрать подходящую для себя сферу науки или искусства. Кроме того, ГДЗ принесут пользу в не простой для школьников период, когда необходимо начинать выполнять домашние задания самостоятельно. Вместе с ответами любые упражнения будут выполнены на 5 баллов.

Любой предмет под силу с votvete.info

ГДЗ для 3 класса по Окружающему миру  – это далеко не единственные ответы, которыми мы можем обеспечить третьеклассников. Для того, чтобы школьники понимали этот предмет лучше, нужно постоянно развиваться и пополнять свой языковой запас, в чем помогут ГДЗ по русскому языку . Если вы чувствуете, что нуждаетесь в дополнительной информации в процессе обучения, то мы с радостью придем вам на помощь. Вы всегда можете использовать наши решебники, которые работают по тому же принципу, что и другие наши материалы – скорость, качество, ориентированность на успешность!

Полная коллекция ГДЗ для 3 класса

Наш сайт с радость предоставит вам доступ ко всем учебникам и поможет найти ответ на любой вопрос или упражнение. Ресурс оптимизирован для всех устройств и доступ ко всей информации полностью  бесплатный.

Вы можете найти ГДЗ для 3 класс следующих авторов:

  • Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков.
  • Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С..
  • Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С..
  • Ивченкова Г.Г., Потапов И.В..
  • А.А. Плешаков. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А..
  • О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин.
  • О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А.
  • Плешаков А. А., Новицкая М. Ю..
  • Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков.
  • Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С..
  • Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова.
  • И.В. Потапов, Е.В. Саплина, А.И. Саплин.
  • Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов

votvete.info

Тесты онлайн по окружающему миру для 3 класса

Здесь представлены онлайн тесты по окружающему миру за 3 класс, которые составлены с учетом школьной программы для этого возраста.

По завершении школьного курса за 3 класс ребенок должен знать и оперировать такими понятиями: человек – часть природы и общества; что такое тела, вещества, твердые вещества, жидкости и газы; основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в при­роде; основные группы живого; группы растений; группы животных; съедобные и несъедобные грибы; взаимосвязь между неживой и живой природой, внутри жи­вой природы; взаимосвязь между природой и человеком; строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме; правила гигиены, основы здорового образа жизни; правила безопасности дома и на улице, основные дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, осно­вы экологической безопасности; потребности людей, товары и услуги; роль природных богатств в экономике; основные отрасли сель­ского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, ос­новы семейного бюджета и другие…

Дальше вы можете пройти по порядку или вразброс тесты по окружающему миру за 3 класс. Будьте внимательны!

 

Тесты

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, которые составлены с учетом школьной программы по окружающему миру за 3 класс. В тесте – 20 вопросов

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы по правилам дорожного движения за 3 класс. В тесте – 10 вопросов

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, которые составлены с учетом школьной программы по окружающему миру за 3 класс, в конце 3 четверти. В тесте – 10 вопросов

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, связанные с развитием и размножением животных. В тесте – 10 вопросов

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы по окружающему миру на тему “Человек. Органы чувств.” В тесте – 10 вопросов

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, связанные с органом осязания. Проверь свои знания! В тесте – 10 вопросов

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, связанные с органом, который является главной опорой тела. В тесте – 10 вопросов

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, связанные с питанием и питательными веществами. В тесте – 10 вопросов

chudo-udo.info

Тесты по Окружающему миру для 3 класса

Тесты по “Окружающему миру” для 3 класса

Тест для проверки знаний по теме “Охрана растений и животных” для составления использованы тесты Е.М. Тихомировой ” Окружающий мир “

Окружающий мир 3 класс  |  Дата: 16.1.2019

тест позволяет проверить знания учащихся о том, с помощью каких органов чувств животные воспринимают мир.

Окружающий мир 3 класс  |  Дата: 6.2.2018

Проверка знаний по теме “Круговорот воды в природе” и “Значение воды и ее охрана”

Окружающий мир 3 класс  |  Дата: 19.10.2017

тест определяет уровень знаний торганов человека и их функций.

Окружающий мир 3 класс  |  Дата: 2.8.2017

Задания для текущего тематического контроля по теме “Растительный мир Земли” по предметной области “окружающий мир” по УМК “Начальная школа 21 века”

Окружающий мир 3 класс  |  Дата: 19.2.2017

Предлагаю вашему вниманию тест по окружающему миру. Он даст возможность учителю начальных классов проверить знания учащихся по пройденным темам. Данные вопросы предназначены для учащихся 3 класса.

Окружающий мир 3 класс  |  Дата: 7.1.2017

О природе нашей страны

Окружающий мир 3 класс  |  Дата: 5.12.2016

тест на знание материала учебника по теме “Что такое Бенилюкс”

Окружающий мир 3 класс  |  Дата: 22.10.2016

Тест проверяет знания, полученные в хое изучения раздела “Времена Московского государства. XIV-XVII века” по учебнику “Окружающий мир” (А. А. Вахрушев), УМК “Школа 2100”.

Окружающий мир 3 класс  |  Дата: 16.9.2016

УМК ПНШ

Окружающий мир 3 класс  |  Дата: 14.8.2016

Страница 1 из 14

testedu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о