Информатика. 2 класс 1 часть. Матвеева Н.В., Челак Е.Н
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В учебник информатики для 2 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4). УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого – сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Количество страниц: 80
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Информатика
Автор: Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Пример из учебника
Когда появился компьютер, появились и особые искусственные языки – языки программирования. Языки программирования – это искусственные языки, так как они специально созданы людьми для обработки информации с помощью компьютера. На этих языках люди пишут программы для компьютера. Компьютер исполняет эти программы.
Языки программирования построены по строгим правилам и используют специальные слова и знаки. Знаки в программировании называют символами. При написании программы для компьютера ни одного символа нельзя забыть или нечаянно изменить. Компьютер не сможет исполнить такую программу.
Содержание
Условные обозначения 4
Глава 1. Виды информации, человек и компьютер 5
§ 1. Человек и информация 7
§ 2. Какая бывает информация … 13
§ 3. Источники информации …. 21
§ 4. Приёмники информации …. 28
§ 5. Компьютер и его части …. 35
Теперь мы знаем 41
Мы научились 41
Термины для запоминания 42
Глава 2. Кодирование информации 43
§ 6. Носители информации 45
§ 7. Кодирование информации … 52
§ 8. Письменные источники информации 62
§ 9. Языки людей и языки программирования 69
Теперь мы знаем 76
Мы научились 76
Термины для запоминания 77
Предметный указатель 78
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Информатика Учебник 2 класс Матвеева Челак часть 1
Информатика Учебник 2 класс Матвеева Челак часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
ФГОС
1
!i H.B. Матвеева E.H. Челак H. K. Конопатова Л.П. Панкратова H.A.Нурова
ИНФОРМАТИКА
Ф
фиЗДАТЕЛЬСТВО
БИНОМ
Jt (Ю4.9 ;к 32.97
m;w
Авторы:
11. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Н. А. Нурова Матвеева Н. В.
Информатика : учебник для 2 класса : в 2 ч. ’I. 1 / Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова и др. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 80 с. : ил.
ISBN 978-5-9963-0666-4 (Ч. 1)
ISBN 978-5-9963-0655-8
Учебник для 2 класса входит в состав УМК по информатике для ипчальиой школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, (шбочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное пособие на CD-ROM, обеспечивающее освоение учащимися основных 1НШЫКОВ работы на компьютере, и комплект плакатов.
УМК обеспечивает пропедевтическое обучешю информатике, цель icni’oporo — сформировать представление учащихся об осшвных по1ш-тиях информатики на основе их личного опыта и .чнаний, полученных при изучегши других школьных дисциплин, а также развить иачаль-ные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего Lbz.ru, http://www.Lbz.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в ЗАО «ИНК Парето-Принт», г. Тверь, www.pareto-print.ru
UN 978-5-9963-0666-4 (Ч. 1) HN 978-5-9963-0655-8
(с) БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Условные обозначения . . . . … 4
Глава 1. Виды информации, человек и компьютер. … 5
§ 1. Человек и информация . … 7
§ 2. Какая бывает информация … 13
§ 3. Источники информации . … 21
§ 4. Приёмники информации . … 28
§ 5. Компьютер и его части … 35
Теперь мы знаем … 41
Мы научились … 41
Термины для запоминания . … 42
Глава 2. Кодирование информации … 43
§ 6. Носители информации. … 45
§ 7. Кодирование информации … 52
§ 8. Письменные источники информации … 62
§ 9. Языки людей и языки программирования . … 69
Теперь мы знаем … 76
Мы научились … 76
Термины для запоминания . … 77
Предметный указатель … 78
в учебнике ты встретишь помощников в своей работе — значки. Познакомься с ними.
1
?
I
ь
Обрати внимание: это цель работы на уроке.
Текст и задания, отмеченные этим значком, особенно важны.
Это вопросы и задания к уроку.
Это самое главное, что нужно знать и научиться выполнять.
Эти задания ты найдёшь в рабочей тетради.
Эти задания находятся на компакт-диске.
Читай интересные тексты в книге «Расширь свой кругозор».
Выполни задание на компьютере.
Глава 1 ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ, ЧЕЛОВЕК И КОМПЬЮТЕР
Мы знаем
^ Мир вокруг человека многообразен. Нас окружает множество предметов и живых существ.
^ Практически ежедневно мы становимся свидетелями самых разных явлений природы.
Каждый предмет, каждое живое существо и каждое явление природы обладают целым рядом свойств. Это, например, такие свойства, как цвет, форма, запах, вкус. Предмет может быть холодным или горячим, может издавать различные звуки.
^ Органы чувств человека: глаза, уши, нос, язык и кожа.
Мы умеем
с помощью органов чувств ориентироваться в окружающем мире, отличать предметы друг от друга.
Мы узнаем, какая бывает информация, что такое источники и приёмники информации, что такое компьютер и из каких частей он состоит.
Мы научимся пользоваться цифровыми образовательными ресурсами. Мы начнём осваивать компьютерную грамотность.
§ 1
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ
ЦЕЛЬ
Понять, что мы живём в мире информации, которую получаем с помощью органов чувств.
Научиться анализировать сигналы, воспринимаемые с помощью органов чувств.
Мы живём в мире информации. Информацию мы воспринимаем с помощью органов чувств. Органы чувств человека — это глаза, нос, уши, язык и кожа. Информация, которую человек воспринимает с помощью органов чувств, обрабатывается мозгом.
Ещё древние люди понимали, что около костра можно согреться, когда холодно. С помощью огня можно осветить пещеру, когда темно.
Информацию о том, что от костра идёт тепло, люди получили с помощью кожи. Информация о том, что от огня идёт свет, была получена с помощью глаз. Носом можно ощутить запах дыма.
Рассмотрим примеры.
Была зима. За ночь на улице сильно похолодало. Маруся ещё спала. Её мама готовила всем завтрак и слушала музыку. Потом по радио сообщили, что ученикам
MuMtiMbHOM школы из-за сильного мороза 1И1 надо идти в школу. Мама посмотрела II окно. Она увидела, что деревья все и инее, а термометр показывает минус .4 градусов.
Марусина мама сначала получила ин-(|юрмацию о морозе с помощью ушей, а но ЮМ убедилась в этом с помощью глаз.
Наташа и Серёжа пошли в зоопарк посмотреть на слона. Они ещё не дошли до слона, когда услышали его голос — пронзительный, визгливый звук, одновременно напоминающий хриплый горн и скрежет тормозов автомобиля. По звуку дети поняли, что идут в правильном направлении.
Информацию о том, в каком направлении надо идти, дети получили с помощью ушей.
Когда светло — днём или в освещённом помещении — люди получают информацию прежде всего с помощью глаз. В темноте или если есть проблемы со зрением, человек получает информацию с помощью ушей и кожи.
Органами чувств люди воспринимают различные сигналы из внешнего мира: свет, звуки, запахи, вкус и много других. Эти сигналы мозг обрабатывает и преобразует в информацию.
С помощью органов чувств люди получают информацию.
I.
‘ >
X
4.
^ВЫПОЛНИ]
План действий
Возьми кусочек хлеба.
Рассмотри его, понюхай, попробуй на вкус й съешь.
Назови органы чувств, которыми ты воспринимаешь сигналы о вкусе, запахе и внешнем виде хлеба.
Выбери из списка слова, которыми можно обозначить твои ощущения, когда ты ешь хлеб:
лёгкий, мягкий, свежий, чёрствый, пористый, горячий, вкусный, вчерашний.
ft , ев , !?
(^ВНО^
Разные сигналы из внешнего мира люди воспринимают органами чувств: глазами, ушами, носом, языком, кожей.
С помощью органов чувств мы получаем информацию.
11
ЗНАТЬ
аЛ 1.
I
2.
3.
4.
Какие органы чувств ты знаешь? Назови.
О чём можно получить информацию с помощью носа? Приведи пример. Расскажи случай из твоей жизни, когда тебя «обманули» твои глаза или другие органы чувств.
Какие органы чувств человек использует для получения информации тёмной ночью? А днём?
^УМЕТЬ^
Выполни упражнения в рабочей тетради № 1.
Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.
>
В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Что значит работать с информацией».
КАКАЯ БЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЯ
Понять, что информация бывает разных видов.
Научиться определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.
^ПОНЯТЬ
Т
Информация бывает разная. Какая она бывает, рассмотрим на примерах.
Мы живём в мире звуков. Если в городе выйти утром на улицу, закрыть глаза и прислушаться, то можно многое услышать. Ветер шелестит листьями деревьев. Чирикает воробей. Слышен шум проезжающих автомобилей и шаги людей. Такую информацию мы получаем с помощью ушей.
Уши — это органы слуха.
13
То, что мы слышим ушами, — это слуховая (звуковая) информация.
Расмотрим пример. У бабушки в деревне Катя увидела удивительную птицу — петуха. Его хвост переливался всеми цветами радуги.
Информацию о цвете, размере и форме хвоста девочка получила с помощью глаз.
Глаза — это органы зрения.
То, что мы видим глазами, — это зрительная информация.
К01да что-нибудь едим или пьём, мы I помощью языка получаем информацию I» икусе пищи — о том, горькая она, coin чмя или сладкая.
Язык — это орган вкуса.
То, что мы ощущаем языком, — это вкусовая информация.
Кожей человек ощущает холодный предмет, тёплый или горячий, гладкий или шершавый.
\
Кожа — это орган осязания.
15
Слово «осязание» означает «ощущение». Холод или тепло можно ощутить только кожей.
То, что мы ощущаем кожей, — это осязательная (тактильная)
^ информация.
Запах хлеба, цветов, мыла, духов человек воспринимает с помощью носа.
Нос — это орган обоняния. «Обонять» значит «ощущать запах».
It), что мы ощущаем носом, — это обонятельная информация.
Представим новую информацию, полу-ч
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Информатика 2 класс 2 часть Матвеева Н.В., Челак Е.Н
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
В учебник информатики для 2 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4). УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого – сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Количество страниц: 101
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Информатика
Автор: Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Пример из учебника
В библиотеке можно взять книгу на определённое время и прочитать её. Книгу следует вернуть, чтобы её могли прочитать другие люди и получить необходимую им информацию.
В настоящее время появилось ещё одно место поиска информации – все мирная компьютерная сеть Интернет. Что такое Интернет, мы будем подробно изучать в старших классах. Но научиться искать нужный документ в сети Интернет
Содержание
Условные обозначения 4
Глава 3. Информация и данные 5
§ 10. Текстовые данные 7
§ 11. Графические данные 13
§ 12. Числовая информация 19
§ 13. Десятичное кодирование … 26
§ 14. Двоичное кодирование …. 34
§ 15. Числовые данные 42
Теперь мы знаем 49
Мы научились 50
Термины для запоминания 51
Глава 4. Документ и способы его создания 52
§ 16. Документ и его создание … 53
§ 17. Электронный документ и файл 62
§ 18. Поиск документа 69
§ 19. Создание текстового документа 77
§ 20. Создание графического документа 85
Теперь мы знаем 95
Мы научились 96
Термины для запоминания 97
Предметный указатель 99
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Информатика Учебник 2 класс Матвеева Челак часть 2
Информатика Учебник 2 класс Матвеева Челак часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
ФГОС
в \Ъ
Н.В. Матвеева Е.Н. Челак Н. К. Конопатова Л.П. Панкратова Н.А. Нурова
MHOOPM/VTMKA
^ИЗДАТЕЛЬСТВО
к U04.9 К 32.97 МЗЗ
13
Авторы:
Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова,
Л. П. Панкратова, Н. А. Нурова
Матвеева Н. В.
Информатика : учебник для 2 класса : в 2 ч. Ч. 2 / Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова и др. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. —101 с. : ил.
ISBN 978-5-9963-0667-1 (Ч. 2)
ISBN 978-5-9963-0655-8
Учебник для 2 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное пособие на CD-ROM, обеспечивающее освоение учащимися основных навыков работы на компьютере, и комплект плакатов.
УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учагцихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
УДК 004.9 ББК 32.97
По вопросам приобретения обращаться: «ВИНОМ. Лаборатория знаний» Телефон: (499)157-5272 e-mail: binom(g>Lbz.ru, http://www.Lbz.ru
8N 978-5-9963-0667-1 (Ч. 2) 8N 978-5-9963-0655-8
© БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Условные обозначения……….
Глава 3. Информация и данные
§10. Текстовые данные . . . .
§ 11. Графические данные . . .
§12. Числовая информация . .
§13. Десятичное кодирование §14. Двоичное кодирование § 15. Числовые данные .
Теперь мы знаем ….
Мы научились………….
Термины для запоминания .
Глава 4. Документ и способы его создания …………..
§16. Документ и его создание §17. Электронный документ
и файл…………….
§ 18. Поиск документа § 19. Создание текстового
документа………….
§ 20. Создание графического
документа………….
Теперь мы знаем…………
Мы научились……………
Термины для запоминания . .
Предметный указатель . . .
5
7
13
19
26
34
42
49
50
51
52
53
62
69
77
85
95
96
97 99
в учебнике ты встретишь помощников в своей работе — значки. Познакомься с ними.
Обрати внимание: это цель работы на уроке.
Текст и задания, отмеченные этим значком, особенно важны.
Это вопросы и задания к уроку.
Это самое главное, что нужно знать и научиться выполнять.
Эти задания ты найдёшь в рабочей тетради.
Эти задания находятся на компакт-диске.
Читай интересные тексты в книге «Расширь свой кругозор».
Выполни задание на компьютере.
Глава 3
ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ
Мы знаем
Информация необходима человеку для его жизнедеятельности.
— Информацию люди получают с помощью своих органов чувств.
Люди научились сохранять информацию на носителях. Для этого они её кодируют разными способами.
Мы умеем
^ анализировать свойства предметов;
^ называть носители информации;
^ кодировать информацию с помощью букв и цифр;
^ отличать язык людей от языка программирования.
Мы узнаем, что такое данные и какие они бывают.
Мы научимся отличать данные разных видов друг от друга и сравнивать их между собой.
§ 10
ТЕКСТОВЫЕ ДАННЫЕ
Понять, что такое текст, текстовая информация и текстовые данные.
Научиться создавать текст в рабочей тетради и с помощью компьютера.
ПОНЯТЬ
Если мы посмотрим на рисунок, то увидим знакомые образы: золотую рыбку, старика, старуху.
Про рисунки говорят, что они несут образную, или наглядную, информацию.
Наглядную информацию может получить даже тот, кто не умеет читать или читает не очень хорошо. Поэтому книги для маленьких детей состоят в основном из рисунков.
Другое дело — текст. Текст, как и рисунок, — это способ представления информации на носителе. Информацию, которую несёт нам текст, называют текстовой информацией. Название информации в данном случае происходит от способа кодирования информации в виде текста. В отличие от рисунков текстовая информация не образная, а знаковая. Чтобы понять смысл знакового сообщения, надо уметь читать.
Прочитай отрывок из сказки Александра Сергеевича Пушкина;
Жил старик со своею старухой У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу.
.Текст — это способ представления информации в виде последовательности знаков: букв и других знаков. С помощью текста и рисунка мы можем закодировать информацию для того, чтобы сохранить её или передать. В отличие от рисунков, текстовая информация не наглядная. Информация, представленная на носителе в виде текста, закодирована, «спрятана» в знаки. Читать — значит, декодировать информацию.
Текстовое сообщение не обладает свойством наглядности.
Закодированная информация — это данные. Если информация закодирована текстом, то это текстовые данные.
Текст — это закодированная в виде знаков информация: текстовые данные.
Получить информацию из текста могут только те, кто умеет читать.
Компьютер смысла текстов не понимает. Он работает с данными формально. Чтобы компьютер мог работать с текстом, нужно закодировать знаки текста особым образом. Как — мы узнаем позже в этой главе.
ВЫПОЛ1-1И^
^ План действий
I 1. Рассмотри рисунок.
2. .Расскажи, что изображено на рисунке.
3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.
4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради, текстовыми данными? Обоснуй свой ответ.
5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.
^ Текст — это представление информации с помощью знаков.
Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
s/ Текст, в отличие от рисунков, не обладает наглядностью.
¥
11
о
ЗНАТЬ
1. Какие данные называют текстовыми? Приведи пример.
2. На каких носителях текстовые данные хранили древние люди, а на каких — современные люди?
3. Как ты думаешь, для кого тексты имеют смысл, то есть несут информацию? А для кого не несут?
4. Чем отличается текстовая информация от образной? Приведи пример.
5. Сравни текст из сказки о старике и золотой рыбке и рисунок — иллюстрацию к этой сказке. Что их объединяет? А чем они различаются?
Выполни упражнения в рабочей тетради № 2.
Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.
В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Кто и когда создал русские буквы».
§ 11
ГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Понять, что такое графическая информация и графические данные.
Научиться отличать текстовые данные от графических, сравнивать их между собой.
ПОНЯТЬ
Нам уже известно, что когда мы смотрим на рисунок, мы получаем образную (наглядную) информацию. Рисунок, который мы видим, несёт нам образную информацию об ослике.
13
Рисунки в учебниках и книгах существуют не просто так, например для красоты, а для того, чтобы читатель лучше понял, о чём сказано в тексте. Такой рисунок называют иллюстрацией к тексту.
Рисунок — это графические данные, которые несут нам графическую информацию.
Иллюстрацией к тексту может быть не только рисунок, но и картина, фотография, схема, карта. Ещё их называют изображениями.
Карта, схема, рисунок, фотография — это графические данные.
Рисунки, как и тексты, в закодированном виде могут храниться в памяти компьютера. С помощью компьютера человек может работать с текстами и рисунками.
Человек умеет графические данные превращать в текстовые, то есть описывать рисунок в виде текста. Он также может текстовые данные преобразовывать в графические — в схемы, рисунки или другие изображения.
Граница Ярославской области — изогнутая линия; внутри области протекает река Волга. На берегах реки и вдали от неё много городов и других населённых пунктов.
На фотографии изображён зимний лес и закат солнца.
15
Пример, приведённый в таблице на странице 15, показывает отличие текстовых данных от графических данных.
2.
3.
План действий
• 1. Рассмотри рисунок.
Какую информацию это изображение тебе несёт?
Преобразуй графическую информацию, что на рисунке, в устный текст (расскажи), а затем в письменный текст, то есть в текстовые данные: запиши свой рассказ в рабочей тетради.
и
1.
2.
Сравни текстовые данные, созданные тобой, и графические данные — изображение в учебнике. Что общего между ними и чем они различаются? Расскажи, какие данные (текстовые или графические) несут тебе больше информации? Как ты думаешь, почему?
Изображение в виде рисунка, фотографии, картины, схемы, диаграммы — это графические данные, которые несут нам графическую информацию.
Какие данные называют графическими? Приведи пример.
На каких носителях графические данные хранили древние люди, а на каких храним мы?
Как ты думаешь, для кого графические данные имеют смысл, то есть несут информацию?
Чем отличаются текстовые данные от графических данных?
Tf
17
t
Выполни упражнения в рабочей тетради № 2.
Выполни на компьютере задания к параграфу из раздела УМЕТЬ компакт-диска.
В книге «Расширь свой кругозор» прочитай на досуге текст «Способы создания изображений».
§ 12
ЧИСЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Понять, что такое числовая информация, какая она бывает.
Научиться различать информацию о количестве предметов и о порядке предметов.
ПОНЯТЬ
Считать предметы люди умели давно. Первыми инструментами для счёта
были пальцы рук. С помощью пальцев люди представляли и передавали информацию о количестве предметов.
Цифры и числа появились не сразу. Информацию о количестве предметов древние люди представляли и передавали с помощью зарубок на дереве или камне, узелков на верёвке и другими способами.
rf
19
в древнем Риме придумали обозначать числа с помощью букв. На рисунке на камн
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Учебник по информатике 3 класс Матвеева часть 1 2 читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника информатики (ИКТ) за 3 класс — Матвеева Челак Конопатова Панкратова Нурова часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129
Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
uchebnik-tetrad.com