2 класс

Спотлайт 2 класс 5 урок – Поурочные разработки к УМК “SPOTLIGHT” 2 класс

План-конспект урока по английскому языку на тему: Урок мои животные 2 класс по программе спотлайт

     Технологическая карта  урока английского языка во 2 классе

Класс: 2класс, первый год обучения

Реализуемая программа:

УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение,2012.

Тема урока: Мои животные

Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3. Урок 7 a

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».

Задачи:

  1. Образовательные:
  • в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
  • cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой  дифференциации-умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”
  1. Воспитательные:
  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.
  1. Развивающие:
  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

    Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

    Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной  форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

    Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Знать

  • лексику по теме «Животные»,
  • употреблять в речи структуру: “An animal can ….”
  • знать глаголы движения.

Уметь:

  • употреблять новую лексику в диалоге,
  • понимать на слух запрашиваемую информацию,
  • уметь имитировать глаголы движения

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск, проектор

информационные (средства интернет, компоненты УМК):

Презентация Power Point

Музыкальный файл для аудирования

     

                                               

Структура урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1.

Организационный.

-Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

– Stand up, please.

– Hello children! How are you?

I’m fine, thanks.

Sit down, please.

Hello teacher!

Fine! Thank you. How are you?

Коммуникативная

5мин

Речевая и фонетическая разминка

Mr Tongue: Hello children. Let’s do tongue exercise

Hello Mr Tongue.

Поют песню:Yummy, Yummy chocolate

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:

Введение в тему.

Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What is our lesson about?

Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Animals

Регулятивная

3 мин

4.

Актуализация

Let’s say hello to the animals

Учитель называет животных и задает вопросы

What’s this?

What color is the fish?

Учащиеся произносят слова за учителем и сами называют животных и отвечают на вопросы

Регулятивная и коммуникативная

3 мин

5

Физкультминутка.

Now it’s time to do some exercises

Учащиеся произносят рифмовку I can see the door….

1 мин

5.

Презентация новой лексики и структуры, автоматизация их употребления.

Look at the screen. A fish I can swim.

Организует работу с заданием на стр.64 № 1

Проверка задания

Look at the screen

Попробуйте составить предложения сами ( на столе слова, клей и листы бумаги )

Учащиеся смотрят на слайд  и называют действия животных.

Учащиеся выполняют задание на листочке

Учащиеся поверяют задание

Учащиеся составляют предложения и вывешивают их на доску

Познавательная и регулятивная.

10 мин

6.

Физкультминутка.

Предложить спеть и подвигаться

Учащиеся произносят рифмовку

I’m big like a house….

Регулятивная

1мин

7.

Введение новой структуры  I can jump like a frog

Организует работу с заданием на стр.62 № 2

Дети повторяют за учителем

Регулятивная

3 мин

8.

Развитие навыков чтения

После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку стр.63(4)

Сначала читают хором за учителем.

Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию.

Регулятивная

5 мин

9.

Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой обстановке.

Now let’s play! Guess the animal. Учитель загадывает загадки и просит детей назвать животное и показать картинку

Учащиеся называют животных

Дети рисуют животное, пишут, как его зовут и что оно умеет делать, затем рассказывают  о своем животном.

Коммуникативная регулятивная и

5 мин

10.

Рефлексия

Как работали.

 Понравился ли урок?

Самооценка. Что узнали?

11.

Домашнее задание

Объяснить по образцам, что делали в классе.

У. стр.64 (1,2)

Записывают, задают вопросы.

Регулятивная

6 мин

12.

Завершение урока

Прощание.      Спасибо за урок.

Регулятивная

2 мин

                                                                                                                        Ход урока

  1. Организационный момент

 Приветствие,  T.: Stand up, please. Hello, children! How are you?  I’m fine thank you (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)

P. Hello, ! How are you?  (Здравствуйте, учитель!)

 Фонетическая разминка

T. У учителя в руках игрушка Hello, children

P Hello, Mr Tongue.

T. Let’s do some tongue exercise

P дети проговаривают стих Yummy Yummy chocolate…  у стр 51 обращая внимание на произношение

 Т.  Загадывает букву из алфавита.Can you tell me the word which beigns with letter T? N? S?

II. Знакомство с  темой  и задачами урока.

T. Look at the screen.  На экране Лари и Лулу. Let’s say hello to Larry and Lulu   Посмотрите что они принесли  (на экране животные) Как вы думаете где они были вчера?

Р. В зоопарке

Т. They saw  a lot of animals at the Zoo. Let’s count them

P. One, two, three…

T. How many animals? Затем учитель вводит слово animal

What is the word animal for Russian?

P. животное

 Постановка целей

– Сегодня на уроке вы познакомитесь с разными животными и узнаете, что они умеют делать. Вы также сможете рассказать о том, что вы умеете делать. Но для этого нам нужно выучить несколько новых слов. А еще вы узнаете, что умеют делать наши герои Лулу и Ларри.

II. Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики

T. Let’s say hello to the animals.  (на картинке лошадь) Hello, I’m a horse.

P. Hello horse.

T. Hello, I’m a fish.

P. Hello fish.

T. Hello, I’m a bird.

P. Hello bird.

T. Hello, I’m a frog.

P. Hello frog.

T. Hello, I’m a chimp

P. Hello chimp.

Now answer my questions

T. What’s this?

P. It’s a chimp

T. What color is the chimp?

P. It’s brown

T. Is chimp big?

P. Yes, it is big

Физкультминутка

T. Now it’s time to do some exercises.

P. I can see the door, the window and the floor, the ceiling and the floor, the window and the door

        

    2. Введение новой структуры

T. I can –я могу Давайте узнаем  What can animals do?

На экране животные

Т. Look at the screen

 A fish can swim

A horse can run

A bird can sing

A chimp can dance

 A frog can jump

Дети повторяют за учителем

Работа по учебнику

Упр. 1, стр. 64

– Open your book at the page sixty-four. –

– Давайте научимся говорить, что умеют делать эти животные.

У вас на столе лежат листочки Take the sheet of paper and write your name match the animal and the verb

Look at the screen and check the answers, take a red pencil and correct the mistakes.

Попробуйте составить предложения

Дети приклеивают слова к листу  бумаги и прикрепляют их к доске.

3. Актуализация знаний и введение новой структуры

            Физкультминутка

 I’m big like a house

I’m small like a mouse

I’m tall like a tree

Now look at me

 T. like a house –как дом Как вы думаете, что говорит Лари

На экране картинка I can jump like a frog

P. Я умею прыгать как лягушка

Дети смотрят на картинки и проговаривают фразы

4. Развитие навыков чтения

 Работа по учебнику

Упр. 3, стр. 63

На доске написаны слова с переводом:

Hurry! -Поторопитесь!

Food’s ready. –  Еда готова.

– Who’sthis?

-What’sthis?

– Let’s listen to their talk.

Ученики слушают запись, соответствующую первой картинке.

-Can Larry swim?

– Now listen again and read.

Учитель включает запись, делает паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание на фразы, записанные на доске.

5. Закрепление знаний

T.  Larry и Lulu составили для вас несколько загадок про животных Listen and try to guess.

 T. 1. I am small. I can swim. I live in water. Who am I?

     2. I am big. I can run. I am brown. Who am I?

     3. I am small. I am green. I can jump. Who am I?

     4. I am small. I can fly. I can sing. Who am I?

Дети угадывают животных

III. Объяснение домашнего задания

Упр. 1, 2, стр. 64.  стр. 62 упр. 1 диктант

Учитель записывает домашнее задание на доске, а обучающиеся – в дневники.

IV. Подведение итогов урока

– Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Покажите смайлик: как вам понравился урок?

Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

– Goodbye!

nsportal.ru

“I can jump!” (2 урок по теме)

План-конспект открытого урока

ФИО учителя: Коноваленко Е. Н.

Класс:

Дата: 01.03.16

Предмет: английский язык

урока по теме: 4

Тема урока: “Animals (животные)”

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Задачи урока:

Практические:

  • Закрепить лексические единицы по теме «Животные», глаголы движения;

  • Активизировать употребления модального глагола can в разговорной речи;

  • Развивать навыки аудирования текста со знакомым лексическим материалом.

Воспитательные:

  • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;

  • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;

  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

  • Углублять познавательные мотивы;

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

  • уметь рассказывать о животных на элементарном уровне;

  • уметь рассказывать о своих умениях на элементарном уровне;

  • уметь воспринимать на слух и понимать содержание детских песен, содержащих знакомый языковой материал;

  • уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные:

  • уметь адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

  • уметь действовать по образцу.

Личностные:

Используемые учебники и учебные пособия:  Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации; карточки.

Ход урока:

начала урока: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!

How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!

Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you?

Постановка целей урока

Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the picture and try to guess what we will talk today about.

Помощь в актуализации уже имеющихся знаний по теме «Животные»

Yes, today we will continue learning what animals can do and what you can do.

And today we are at the Zoo. So, let’s remember what animals we’ve already know. There are pictures of some animals on the blackboard. You have the names of these animals. Please, read them and match

Учащиеся с помощью рисунков на доске, на которых изображены животные, определяют тему урока: Animals.

Учащиеся вспоминают названия животных на английском языке и соотносят названия животных с изображениями на доске; актуализируют эти названия в речи, используя конструкцию: This is a …. Например: This is a cat.

Рисунки животных, по которым учащиеся определяют тему урока.

Учащиеся получают карточки с названиями животных на английском языке. Им нужно прочитать и соотнести эти названия с картинками животных на доске.

  • Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата;

  • Знать и уметь использовать слова по теме «Животные» в речи на английском языке;

  • Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи;

  • Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Изучение нового материала

Учитель проводит фонетическую разминку: Let’s do a phonetic exercise and read a poem. Repeat after me:

Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a Kangaroo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can too.

Учащиеся повторяют стихотворение за учителем, затем самостоятельно: Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a Kangaroo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can too.

Учащиеся выполняют фонетическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков;

настроиться на восприятие английского языка.

Работа с лексическими единицами по теме «Животные»:

– Look at the first picture. What is this? (It’s a dog.) и т.д.

– Let’s look at the example: what can a dog do? (A dog can run.)

– So, you should complete the words and fill in missing letters to find out what the animals can do. (Вам нужно заполнить пропущенные буквы в словах, чтобы узнать, что могут делать эти животные.) You have 2 minutes for this task. Please, start working.

– The time is over. Let’s check it up. Exchange your workbooks with your partners (учитель движением руки показывает, что ученикам необходимо обменяться тетрадями друг с другом для проверки выполненного задания). Take pencils in your hand. Let’s check it up. Look at the whiteboard, there are answers.

Учитель проводит опрос класса о полученных ими оценках за задание, для того чтобы проконтролировать усвоение материала.

Учащиеся выполняют упр.1 в рабочей тетради на стр.36: заполняют пропуски в словах, которые обозначают, что могут делать животные, изображенные на картинках в тетради, для того, чтобы вспомнить лексические единицы по данной теме и активизировать их в письменной речи.

Учащиеся обмениваются рабочими тетрадями с соседом по парте, сверяют написанное с ответами на доске и выставляют друг другу оценки (ни одной ошибки – оценка «5», одна ошибка – «4», две – «3», три и более – «2»).

Учащиеся называют свои оценки, полученные за задание в тетради, учителю.

Упр.1, стр. 36 (рабочая тетрадь):

1) A dog can run.

2) A mouse can jump.

3) A fish can swim.

4) A chimp can climb.

5) A bird can fly.

На выполнение задания отводится 2 мин. С целью научить учащихся правильно организовывать свое время и быстро действовать в заданной ситуации.

Учащиеся проводят контроль знаний друг друга.

  • Знать и уметь использовать в речи и правильно писать лексические единицы по теме «Глаголы движения»;

  • Уметь планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • Овладеть способностью к организации собственной деятельности.

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Stand up!

Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Step! Step!

Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Step! Step!

Hands up, hands down!

Sit down!

Учащиеся встают с места, выполняют ритмичные движения под команду учителя, садятся на свои места.

Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке.

Изучение нового материала (продолжение)

Формирование грамматических навыков: Let’s brush up our knowledge about the verb can. (Давайте освежим наши знания о глаголе “can”) Look at the whiteboard.

This is the verb can. When we use it? (Когда мы его используем?)

Yes, you are right. For example, we say “I can jump.”

Look at the sentence “Can you fly?”. Что происходит с этим глаголом в вопросительном предложении?

Yes, when we want to ask (когда мы хотим задать вопрос), we say “Can you…?”. А как вы можете ответить на такого рода вопросы?

Учащиеся вспоминают основные правила использования модального глагола can в речи, изученные на предыдущих занятиях. Отвечают на вопросы учителя:

Глагол “can” используется, когда мы говорим о действиях, которые мы или кто-то другой умеют делать.

Ответ на вопрос:

В вопросительном предложении глагол “can” становится на первое место в предложении.

Ответ на вопрос:

На вопросы, которые начинаются с Can…?”, нужно отвечатьYes, I can.” или Now, I cant”.

Учащиеся, опираясь на примеры предложений, написанные на доске (I can jump. Can you fly? Yes, I can. и Now, I can’t.) вспоминают правила использования модального глагола can в речи и отвечают на наводящие вопросы учителя по данной теме.

  • Знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по теме «Глаголы движения»;

  • Понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции с модальным глаголом can;

  • Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Закрепление нового материала

Помощь в формировании навыков аудирования (на базе изученных лексических единиц):

Now we will listen to the song about Chuckles and know what he can do.

Open your books at page 69, ex.3. There is a song. Let’s listen to it at first and then we will sing it together.

Now let’s sing it.

Учащиеся открывают учебники на стр.69, знакомятся с текстом песни, слушают, стараются запомнить слова, а затем поют песню, содержащую знакомый языковой материал.

Упр.3, стр.69

Текст песни:

Can you Fly?

Can you fly?

Can you fly?

No, I can’t!

Can you climb?

Can you climb?

Can you climb?

Yes, I can!

Can you climb like a chimp?

Can you fly like a bird?

Can you climb?

Yes, I can!

Can you fly?

No, I can’t!

Учащиеся слушают, запоминают и поют песню со знакомыми лексическими единицами для формирования навыков аудирования, произносительных навыков и закрепления известных лексических единиц и грамматического правила «Использование модального глагола can в речи»

  • Формировать навыки аудирования и произносительные навыки;

  • Понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции с модальным глаголом can;

  • Уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

  • Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

Контроль результатов урока

Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today.

Ответы учащихся:

Сегодня мы повторили слова по теме «Животные», повторили правило использования глагола “can”, выполнили упражнение и котором вспомнили глаголы, которые используются, чтобы сказать, что могут делать животные, послушали и спели песенку об обезьянке и о том, что она умеет делать.

Учащиеся обобщают знания, полученные на уроке, анализируют полученную информацию.

  • Знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по темам «Глаголы движения», «Животные»;

  • Формировать начальные формы познавательной рефлексии;

  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Рефлексия

Look at the blackboard! There is the tree of our emotions about today’s lesson. You have apples. Please, stick a green apple if you like your work in the lesson and a red apple if you dislike it. (Учитель движениями показывает, что необходимо сделать детям, чтобы проанализировать и оценить свою работу на уроке).

Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. Для этого они приклеивают к «Дереву настроения» зеленое яблоко из бумаги, если они положительно оценивают свою работу и красное яблоко, если считают, что их работа на уроке была неудовлетворительной.

Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.

Домашнее задание, завершение урока

Завершение урока, выставление оценок, объявление домашнего задания:

Thank you very much for your hard work, your marks are … .

Your homework is to learn the song on p.69 by hart (выучить песенку наизусть).

We’ll finish for today. Goodbye!

Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye!

infourok.ru

Конспект 1 урока по английскому языку во 2 классе Spotlight

Урок 1

Let’s go!

1.

-Hello, boys and girls! I’m Kristina Sergeevna, I’m your English teacher! I’m glad to see you! (Затем жестом предлагает сесть ученикам и одновременно произносит «Sit down, please!»)

Здравствуйте, дети! Меня зовут ………! Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем это сделать по-английски.

-I’m Kristina Sergeevna! Теперь попробуйте представиться вы…( ученики по очереди встают и представляются)

-Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке.

А теперь, давайте вспомним, в какой стране мы живем? На каком языке говорят люди в нашей стране?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России,- это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.

Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык. Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык , мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру; сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Следует добросовестно заниматься в классе и дома. Я думаю, что вам понравиться новый предмет, и вы будете заниматься с удовольствием!

(учитель показывает картинку с няней Шайн)

-This is Nanny Shine! Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

(учитель пишет на доске цифру 4)

-Open your books at page four.(учитель открывает свою книгу и показывает на страницу 4)

-Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!

infourok.ru

Конспект урока “В цирке” (Spotlight) 2 класс

Тема урока: «В цирке».

Образовательная: познакомить учащихся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; формирование лексических навыков; совершенствование грамматических и произносительных навыков;

Воспитательная: расширение познавательных потребностей; формирование интереса к чтению; воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку;

Сопутствующая развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и читать с полным пониманием содержания текста.

Оснащение урока: картинки с изображениями животных; карточки с глаголами, проектор, УМК Spotlight-2, раздаточные листы с заданием, СD для работы в классе

Учитель приветствует учащихся:

-Hello, children!

– How are you?

Hello, teacher!

Fine, thanks

Фонетическая разминка

Учитель задает вопросы

Can you fly like a bird? Can you run like a dog?

– Listen to a new poem. (Учитель читает стихотворение, указывая на картинки и на детей)

Дети отвечают на вопросы.

Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально

Постановка целей

Сегодня вы узнаете новые правила чтения английских букв. Затем мы будем делать маски для игры в зоопарк. также вы выучите новую песенку. Но сначала давайте посмотрим как вы справились с домашним заданием.

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет домашнее задание: Упр. 1,2, стр. 38

Ученики читают предложения из РТ.

Введение и отработка лексики

Учитель пишет на доске цифру 72 и говорит: Open your books at page seventy-two. (при этом открываем учебник и показывает на цифру 72)

(работа по учебнику)

С. 72, упр. 1. Учитель задает вопрос, показывая на картинку:

What’s this? (A horse). Затем учитель читает слова мальчика: A horse can run.

Дети смотрят на иллюстрацию и говорят, что на ней изображено.

Учитель показывает на картинки животных и карточки с изучаемыми глаголами. Ученики составляют предложения по образцу A frog can jump.

Учащиеся должны сказать, что умеют или не умеют делать животные.

С. 72, упр. 2. Учитель показывает картинку в упр 2 и включает запись.

– Look and listen.

Ученики читают фразу за диктором хором и индивидуально.

(Работа с таблицей)

Учитель рисует таблицу на доске.

С. 72, упр. 3. Нужно распределить слова на два столбика в зависимости от чтения буквы i.

Дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Двое учеников выполняют задание на доске.

Динамическая пауза

Let`s have a break. Учитель включает запись At the circus.

Дети поют песню, сопровождая движениями.

(работа по учебнику)

Изготовление маски

С. 73, упр. 4.

– Now we’re going to make a mask. Look! It’s my mask of chimp.

Учитель показывает готовую маску. Он объясняет, что нужно вырезать маску, а затем раскрасить и прикрепить к ней рейку.

В РТ дети находят Раздел 3. Craftworks sheets и аккуратно отрезают ее.

Когда маски готовы, дети используют их в диалогах.

С. 73, упр. 5 Учитель показывает на картинку в упр.5 и задает вопросы.

– What’s this? Who’s this? и т.д.

Listen to the song and say what they can do.

Затем учитель проверяет, как дети поняли содержание.

Дети работают с картинкой и отвечают на вопросы

Дети поют и читают песенку.

Объяснение домашнего задания.

– Open your books at page 39. (Упр. 3,4)

Вам нужно записать пропущенные слова, чтобы предложения соответствовали картинкам.

Дети записывают домашнее задание в дневники.

Подведение итогов

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы запомнили, как читается буква i в разных словах? Какие слова и фразы из песни вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке)

Обучающиеся говорят, что нового узнали на уроке, что понравилось.

The lesson is over. Goodbye!

Goodbye!

infourok.ru

ЛИЧНЫЙ БЛОГ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА : SPOTLIGHT 2

Добро пожаловать на страницу “SPOTLIGHT 2 – Английский в фокусе (2 класс)!


Здесь Вы найдете полезную информацию и для себя, и  для ребёнка. К нашему УМК есть хороший видеоресурс. 
По прямой ссылке можно скачать ВИДЕО к учебнику для 2 класса – “Английский в фокусе 2” SPOTLIGHT 2:
https://www.youtube.com/watch?v=1FylELWuHlI

Ссылка на эти учебные видеоматериалы – на канале YouTube:

А теперь смотрим забавное видео и вместе поём песенку о том, как поздороваться и познакомиться: “Hello, hello! What’s your name?” – “ПРИВЕТ, ПРИВЕТ! КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?”:

Песня – приветствие “Hello! How are you? – I am fine, thank you!” – Привет, как дела? – Спасибо, хорошо! (Song for kids by Little Fox):

Песня – До свидания! – Good-bye! (Learn English for Kids Song by Little Fox): See you tomorrow! – “Увидимся завтра!”

– Hi. Hello. I’m … Good bye. (Greeting song) – Песенка про то, как можно поздороваться, познакомиться и попрощаться:

ЗВУКИ и СЛОВА (ВИДЕО):



Песенка про АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ (ЗаГлАвНыЕ и строчные буквы):

Фразы, которые можно услышать на уроке английского языка:
Песня “Sit Down! – Садитесь!” (Learn English for Kids Song by Little Fox):

Еще одно весёлое видео:

Песенка “Пожалуйста, тише!” – Please Be Quiet! (Sing-along):

БУКВОСОЧЕТАНИЯ Letter Blends:

sh





ch

ph

th

ПЕСНЯ – приветствие – HELLO!

Знакомимся с персонажами учебника, поём песенку:

 Hello, Lulu! Hello, Larry! 

HELLO, PUNCH! HELLO, JUDY!

SONG “Hello, hello, hello!”

SONG “Stand up, sit down, keep moving!”

My family (Моя семья): новые слова

My family (Моя семья):

новые слова, диалог, 

песня “Come and meet my family”

Song – My family (песня “Моя семья”)



Диалог “My home” (Мой дом):

My home:  What’s this? (Что это?) – It’s a … (Это – …)

ПЕСНЯ про КОМНАТЫ В ДОМЕ:

Where? – ГДЕ?
Over there – ВОН ТАМ.
She – она
He – он

Песня “My HOUSE”“Мой дом” (части дома: roof – крыша, window – окно, door – дверь, wall – стена, floor – пол):

тема “Мой День рождения” – My Birthday!

Новые слова и история (уч.: стр. 44 – 45):

ПЕСНЯ ЛУЛУ (song) – I’m happy today!

учебник: стр. 46:

My Birthday – HOW old is she? (Сколько ей лет?)

How old is he? (Сколько ему лет?)

Говорим про возраст другого человека:

Тема “Вкусный шоколад” – Yummy 

Chocolate!

ДИАЛОГ между Ларри и Лулу – стр. 50 учебник:

“Yummy 

Chocolate”

Новые слова по теме “еда” (стр. 48),

чант (стр. 49)

Стр. учебника 48 – 49:

Song “Yummy CHOCOLATE”

Песня про вкусный шоколад – стр. учебника 51:

Стр. учебн. 52 – 53

Тема “Моя любимая еда” – My favourite food:

ANIMALS – ЖИВОТНЫЕ
PETS – домашние питомцы:

MODULE 4 – MY TOYS (“Мои игрушки”):

 Весёлые стихи для запоминания ПРЕДЛОГОВ
ON, IN, UNDER, BY:


Let’s SING A SONG:

My FACE – “Моё лицо”
Смотрим и изучаем слова:

My BODY – “Моё тело”
Cмотрим видео и изучаем слова:

krasenglishteacherani151.blogspot.com

План-конспект урока по английскому языку по теме: Конспект урока 2 класс (Spotlight). Weather

Конспект  урока

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема:”Weather” (Spotlight)

Цели:

·        познакомить учащихся с новыми словами и выражениями, отработка изученной лексики в устной речи: It is windy. It is snowing. It is cold. Island,  magic,

·        повторить лексику урока с помощью стиха “Close your eyes”,

·        ввести буквосочетание сk,

·        развивать навыки чтения, аудирования и письма,

·        развивать память учащихся.

Оборудование: учебник, презентация к уроку, ИКТ, аудио, карточки с заданиями.

План урока

I. Вступительная часть.
1) Приветствие

T. Good morning pupils!

P.-Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Good morning guests! Nice to see you  at our English Lesson! But first of all look at the window and say, “What the weather today”. 

Is it sunny?

Yes,it is/No, it is not.

Is it hot? Is it raining? Can you play in bad weather? No, it can’t.

When, can you play? We can play in good weather!

Today our topic “ Nature and Weather”.

At the and of the our lesson

 we should:

  say 2-3sentens,

→   speak on the topic.

→   understand and use the fraises: It is windy. It is snowing. It is cold.   Island,  magic.                                                →   read well text.

→   know  well is spelling of the parts of the body.

 

2) Начало урока

 I want to see if you are ready for the lesson? (Дети показывают словари, тетради, учебники).

T: Well! Are you ready! We start our lesson!

ІІ. Основная часть урока.

1)    Речевая зарядка. Warm up. Знакомство с правилами чтения буквосочетания ck.

Буквосочетание  ck  произносится как [k].Read after me: Nick, neck, Vicky, black. Дети читают слова и отрабатывают с учителем скороговорку.

 Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

 

2) Проверка домашнего задания

Повторение лексики прошлого урока. Дети смотрят на мультимедийную доску и описывают погоду.

It is sunny. It is hot. It is nice weather! It is raining. It is cold. It is bad weather!

 

3)Введение новых ЛЕ.

На мультимедийной доске изображения с новыми словами. Учитель объясняет, проговаривает, а дети повторяют за ним. Для закрепления материала, учитель просит открыть учебник p. 102, ex. 1

T: Open your books at page 102. Listen and repeat.

It is windy. It is snowing. It is cold. Magic Island.

T: Page 102, ex. 2. Let’s speak

Дети составляют предложения по образцу.

 

  4) Чтение.

Reading.

На мультимедийной доске изображен текст с рисунками вместо слов. Ученики должны прочитать текст и вставить необходимые слова.

Good morning, Kate!   It is nice day today! It is The birds are in the tree. It is not .Let’s go to the park, Kate! It is not .

It is Magic Island. It is . It is cold. Let’s go home. It is .

 

5) Физкультминутка.

Дети поют песенку p.103, ex. 3

 

6) Проверка  навыков письма

Учитель раздает карточки с заданиями. Учащиеся должны правильно расставить буквы, чтобы получилось слово. (p. 98)

 

    І вариант                                               ІІ вариант

toh,  toac, no upt                                 ffo ekat, tah, nynus

 

7) Закрепление материала (групповая роботa).

Учитель называет предложения. Учащиеся слушают и хлопают в ладоши (если предложение совпадает с погодой).

 

It is raining today.

It is sunny today.

It is windy.

It is cold.

It is snowing.

It is nice day today.

 

ІІІ. Заключительная часть урока.

1) Подведение итогов.

Учитель проводит опрос и просит учащихся оценить друг друга.

2) Домашнее задание.

·        Выучить новые слова и выражения – p. 103.

·        Выучить стих” Close your eyes”– p. 103.

 

 

    

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

nsportal.ru

Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику “Spotlight”

Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику “Spotlight”

Тема урока: «My birthday”

Цели урока: закреплять лексику и структуры; научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения говорения.

Активная лексика: birthday, candles, party, happy, sad, How old are you? I`m…Happy birthday!, числительные от 1 до 10.

Лексика для рецептивного усвоения: today, surprise, up, down.

Оснащение урока: карточки с цифрами, картинки ( Flashcards), программное обеспечение для интерактивной доски.

Ход урока:

  1. Организационный момент

  • Hello, children!

  • How are you?

  1. Фонетическая зарядка

This is Sue. She is two.

This is Joe. He is four.

This is Kate. She is eight.

That is Ben. He is ten.

( Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально)

  1. Повторение пройденной лексики.

На доске записаны слова: bathroom, bedroom, kitchen, living room.

Учитель просит детей мимикой и жестами показать , какие действия обычно происходят в этой комнате.

  1. Проверка домашнего задания.

  2. Целевая установка

Ребята, сегодня у Лулу день рождения. Мы узнаем, сколько лет ей исполнилось, научимся называть это по-английски, а еще послушаем песенку Лулу.

  1. Введение и отработка лексики. Работа с интерактивной доской.

1.Дети повторяют слова candles, party, happy, sad за диктором хором и индивидуально.

Затем учитель говорит: You are happy. You are sad. Дети изображают счастливое или печальное лицо.

2. Дети повторяют числительные за диктором хором и индивидуально.

Затем дети по очереди выходят к доске и пишут цифру, которую называет учитель.

После этого один из учеников называет цифру, другой пишет и наоборот.

3. Решение примеров

На доске записаны примеры. Let`s count. One and two is…(Three)

1+2= 4+4=

2+3= 6+2=

3+4= 7+3=

  1. Динамическая пауза

One, one, one

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

Дети повторяют движения за учителем.

  1. Работа по учебнику

Учитель произносит тему урока My birthday! С помощью открытки объясняет значение слова.

1.Стр. 44, упр.2 Учитель показывает картинку и говорит : a bus driver

Затем спрашивает о Лулу Who`s this? После этого учитель читает диалог, дети повторяют хором и индивидуально.

2.Дети разыгрывают мини-диалог a bus driver и Lulu

3.Стр.45, упр.3 Чтение диалогов. Работа с интерактивным приложением. Дети слушают диалоги, повторяют хором и индивидуально. Затем разыгрывают диалоги.

9. Песенка с движениями . Дети слушают песенку, повторяют слова за

диктором хором и индивидуально. Затем слушают и поют песенку,

выполняя движения:

I`m happy today,

It`s my birthday!

I`m happy, I`m happy today!

How old are you?

I`m five today!

I`m happy, I`m happy today!

10.Закрепление изученного на уроке

Письменное задание. 1.Посмотрите на картинки, стр.46, упр.1 и закончите предложения:

1. He`s…(sad)

2. He`s…(happy)

3. It`s a…(party)

4. They are…(candles)

2. Посмотрите на картинки и выберите правильный ответ, стр.46, упр.2

1.I`m five/three!

2.I`m ten/one!

3.I`m six/seven!

4.I`m six/nine!

11. Подведение итогов урока , оценивание деятельности учащихся.

12. Объяснение домашнего задания

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о