2 класс

Планета знаний русский язык 2 класс учебник онлайн: Учебник Русский язык 2 класс Желтовская Калинина часть 1

Содержание

ГДЗ по Музыке за 2 класс Планета знаний Бакланова Т.И.

Музыка 2 класс
Бакланова Т.И.

Авторы: Бакланова Т.И.

Чтобы успешно освоить курс, вовсе не обязательно обладать какими-либо талантами, достаточно вооружиться «ГДЗ по музыке за 2 класс Учебник Бакланова (Дрофа)». Если школьник будет правильно использовать материалы данного решебника, а не просто переписывать верные ответы к номерам из учебника в чистовик, то он за короткий срок добьется успехов в учебе. С помощью этого ценного справочника можно выработать навыки и умения, которые обязательно пригодятся и в дальнейшей учебе, и в повседневной жизни.

Специфика обучения во 2 классе

Рабочая программа по музыке для нового учебного года соответствует всем строгим правилам и требованиям ФГОС. Она направлена на изучение следующих интересных тем:

  1. Интонационно-образная природа музыкального искусства.
  2. Государственные символы России (герб, флаг, гимн).
  3. Знакомство с творчеством отечественных композиторов.
  4. Мелодический рисунок, его выразительные свойства, фразировка.
  5. Песенность, танцевальность, маршевость.
  6. Тембровая окраска наиболее популярных музыкальных инструментов.

Изучение этого предмета не ограничивается только выполнением практических заданий. Ученикам также нужно понять теорию. А если на их пути вдруг возникнут трудности, то не стоит расстраиваться или опускать руки, ведь всегда можно обратиться за советом к данному-учебно-вспомогательному пособию.

ГДЗ по музыке за 2 класс от Баклановой — кладезь ценной информации

В данном справочнике содержатся не только выполненные домашние задания, но и:

  • решенные тесты, самостоятельные работы;
  • примеры сочинений и творческих проектов;
  • ответы на контрольные вопросы.

Но самое главное — каждое упражнение сопровождается развернутым авторским комментарием. В справочнике можно найти и анализы музыкальных произведений, и биографию великих русских и зарубежных композиторов.

Надежный онлайн-помощник

«ГДЗ по музыке за 2 класс Учебник Бакланова Т. И. (Дрофа)» станет отличным подспорьем в учебе для каждого школьника. И даже если ученик в столь юном возрасте не до конца понимает всю значимость изучаемого предмета, то данная учебно-вспомогательная литература сумеет пробудить интерес к школьной дисциплине. У второклассника больше не возникнет желания попускать занятия по неуважительным причинам. Он будет с радостью ходить на уроки с правильно выполненным домашним заданием.

Музыка. 2 класс. Учебник. ФГОС. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Бакланова Татьяна Ивановна

Издательство: Дрофа, Астрель

Музыка. 2 класс. Учебник. ФГОС

«

«»Планета знаний»» — новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность — единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником «»Музыка»» издаётся методическое пособие.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
5-е издание, переработанное.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Музыка

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

ГДЗ Русский язык 2 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник с подробными ответами



Упражнения учебника




1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30



31



32



33



34



35



36



37



38



39



40



41



42



43



44



45



46



47



48



49



50



51



52



53



54



55



56



57



58



59



60



61



62



63



64



65



66



67



68



69



70



71



72



73



74



75



76



77



78



79



80



81



82



83



84



85



86



87



88



89



90



91



92



93



94



95



96



97



98



99



100



101



102



103



104



105



106



107



108



109



110



111



112



113



114



115



116



117



118



119



120



121



122



123



124



125



126



127



128



129



130



131



132



133



134



135



136



137



138



139



140



141



142



143



144



145



146



147



148



149



150



151



152



153



154



155



156



157



158



159



160



161



162



163



164



165



166



167



168



169



170



171



172



173



174



175



176



177



178



179



180



181



182



183



184



185



186



187



188



189



190



191



192



193



194



195



196



197



198



199



200



201



202



203



204



205



206



207



208



209



210



211



212



213



214



215



216



217



218



219



220



221



222



223



224



225



226



227



228



229



230



231



232



233



234



235



236



237



238



239



240



241



242



243



244



245



246



247



248



249



250



251



252



253



254



255



256



257



258



259



260



261



262



263



264




Это ты знаешь и умеешь (страница 26)




1



2



3




Это ты знаешь и умеешь (страницы 39-41)




1



2



3



4



5




Это ты знаешь и умеешь (страницы 60-61)




1



2




Это ты знаешь и умеешь (страница 76)




1



2



3




Это ты знаешь и умеешь (страницы 83-84)




1



2



3



4




Это ты знаешь и умеешь (страницы 100-101)




1



2



3



4



5

Русский язык — Иностранные языки — Городской колледж Пасадены

Сложная история и богатая культура России породили беспримерное искусство, литературу,
и научных достижений. Российская Федерация остается вечно актуальным национальным
сила, обладающая самой большой территорией на планете, огромными природными запасами энергии и
восьмое место по численности населения в мире.PCC Russian Studies приносит эту мировую силу
в перспективе с контекстуальным опытом в своем языке и культуре.

Правительство США определило русский язык как язык «насущной необходимости» с носителями
становится все более востребованным на глобальном рабочем месте. Он входит в 10 наиболее часто используемых
языки мира и один из шести официальных языков Организации Объединенных Наций.НАС.
жители, свободно владеющие менее изучаемыми языками, такими как русский, получают значительный
получить преимущество в найме и расширить свои карьерные возможности в таких областях, как международные
бизнес, дипломатические отношения, национальная безопасность, устный и письменный перевод.

В Лос-Анджелесе проживает пятая по величине русско-американская община в США.Песок
крупнейший на западном побережье, позволяющий PCC обслуживать как носителей русского языка
ищущих непрерывное образование и местные российские предприятия, нуждающиеся в
двуязычные сотрудники

Brainscape: лучшее приложение для карточек

карточек для

серьезных учащихся.

  • Никита Б.

    Выиграл финал по биологии

  • jpg»>

    Брэндон В.

    Упрощенное обучение продажам

  • Джордан С.

    Стал сертифицированным сомелье

  • Флетч М.

    Выучил испанский за 2 месяца.

  • Карисса З.

    Признан учителем года

  • jpg»>

    Элизабет Дж.

    Раздавил серию 7

  • Райан К.

    Сдал экзамен на адвоката

  • Жизель Д.

    Освоил медицинскую школу

Ваш браузер не поддерживает mp4 или webm

Атака
ваши слабости.

Онлайн-карточки Brainscape оптимизируют ваше обучение, повторяя более сложные понятия
в идеальном интервале для максимального сохранения памяти.

Самое умное в мире приложение для карточек

.

Карточка
приложение с учетом
тебе.

Доступно на всех платформах

  • Сделать лучших карточек

  • Синхронизация между другими устройствами

  • Поделитесь или защитите свои карты

  • Доверяйте карточкам, которые вы найдете

  • Изучайте более эффективно

  • Отслеживание лучших показателей

Нам доверяют миллионы
для достижения своих целей.

  • Доктор

    Кармен Х.

    Имперский колледж Лондона

    Блестящий учебный ресурс, который разрабатывался в течение многих лет. Создано и распространено множество карточек
    студентами по всему миру. Я очень рекомендую этот сервис!

  • Юрист

    Мэтью Бейтс

    Основатель Smart Bar Prep

    Компания Brainscape стала отличным дополнением к нашим полным услугам по подготовке к бару.

  • jpg»>

    Медсестра

    Дженсон Р.

    Дипломированная медсестра

    Раньше я ненавидел карточки, но Brainscape упростил изучение. Так интуитивно и просто… удобно
    заниматься ежедневно. Я закрепил информацию, с которой у меня были проблемы.

  • Сомелье

    Сара Сутел

    Мастер-преподаватель вина

    Brainscape помог мне подготовиться к экзаменам по вину лучше, чем любой другой учебный инструмент, который я когда-либо использовал, и точка.Трудно запоминающиеся факты в обучение у меня под рукой. Я зацепил.

  • jpg»>

    Учитель

    Отец Скотт Гастингс

    Папский григорианский университет (Рим)

    Brainscape, вероятно, является наиболее значительным изменением в учебных привычках наших семинаристов со времен
    широкое использование ноутбука!

  • Путешественник

    Софи Паркер

    Изучающий испанский язык

    За несколько дней мой испанский превратился из элементарного в разговорный; невероятно глубокий и простой в использовании.

    • jpg»>

      Доктор

    • Юрист

    • Медсестра

    • Сомелье

    • Учитель

    • jpg»>

      Путешественник

Тысячи из

предметов.

Самые популярные

темы.

  • МСАТ

  • GRE психология

  • Учить китайский

  • Всемирная история

  • Медицина и уход за больными

  • КПЕС

  • Реабилитация знаний

  • УСМЛЕ

  • Экзамен SIE

  • Просмотреть все карточки

Гибкий контент
авторская

Brainscape позволяет тренерам организовывать «колоды», добавлять изображения и звуки и сотрудничать с
несколько редакторов для развертывания контента в реальном времени.

Ваш браузер не поддерживает mp4 или webm

Также идеально подходит для

школ и компаний.

Идеально подходит для занятий и групп.

  • Создание пользовательских карточек

    Brainscape поддерживает текст, изображения, звуки, видео и любые другие медиафайлы, которые хорошо работают.
    в формате исследования размером с укус.

  • Поделись со своей командой

    Безопасно приглашайте учащихся или сотрудников к доступу как через Интернет, так и через их мобильные устройства.
    устройств и управлять их разрешениями на редактирование.

  • Отслеживание успеваемости учащихся

    Учащиеся могут учиться в нашем веб-приложении и мобильном приложении, и вы можете просматривать подробные данные об активности.
    Учащиеся также могут искать определенные карточки в качестве быстрого мобильного справочного инструмента.

В два раза эффективнее традиционных методов.

Во время исследования в Колумбийском университете студенты использовали Brainscape для всего за 30 минут
набрали в среднем в 2 раза больше баллов на пост-тестах, чем студенты, которые использовали книги или бумажные карточки. Эти обучения
выгоды возрастают в геометрической прогрессии, когда у вас есть недели или месяца содержания для изучения.

  • Найдите отличные карточки

    Просмотрите тысячи курсов, созданных издателями, учителями и учениками.

  • Создавайте отличные карточки

    Используйте простые инструменты разработки как на нашем веб-сайте, так и в наших приложениях для мобильных устройств и планшетов.

  • Исследование с интервальным повторением

    Узнавайте в два раза больше за половину времени с помощью научно проверенных методов Brainscape.

  • Отслеживайте свой прогресс

    Контролируйте свой темп обучения и сравнивайте себя с мировыми таблицами лидеров.

  • Синхронизация между устройствами

    Все ваши карточки и показатели волшебным образом синхронизируются в наших веб-приложениях и мобильных приложениях.

  • Сотрудничайте с одноклассниками

    Управляйте разрешениями на редактирование, чтобы помочь распределить работу между несколькими сотрудничающими авторами.

  • Поделись своим классом

    Разместите ссылку на веб-сайт своего класса или расскажите об этом всему миру в Твиттере!

  • Изучение неограниченных премиальных карт

    Нужно зубрить? Удалите ежедневные ограничения на изучение карточек незнакомцев и издателей.

  • Загружайте неограниченное количество изображений и звуков

    Визуальные и звуковые средства могут способствовать более глубокому изучению различных типов предметов.

  • Копирование карточек других пользователей

    Создайте свою собственную редактируемую копию любого класса или колоды и измените карточки как свои собственные

  • Импорт и экспорт файлов CSV

    Создавайте карты быстрее с помощью электронной таблицы или загружайте резервные копии для использования в другом месте.

  • Изучение карточек с закладками

    Отметьте сложные карты, чтобы изучить их позже с вашим учителем, другом или репетитором.

  • Сбросить статистику

    Сбросить рейтинг доверия для одной колоды или для всего класса.

  • Сделать занятия частными

    Ограничить доступ только студентам или сотрудникам, которых вы пригласили напрямую.

  • Посмотреть подробную статистику учащихся

    Отслеживайте, как часто учащиеся учатся, и ранжируйте их по изученным карточкам или % мастерства.

Мечта.

Учиться.
Достижение.

Вместе с Brainscape на пути к мечте
просто стало намного проще.
Специально для вас и того, как вы учитесь.

Виртуальная миссия на Марс «прогулки» по Красной планете

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости

Дата публикации:

14 февраля 2011 г.  •  10 лет назад  •  3 минуты чтения Александр Неменов/AF P/Getty 9

Летиция Перон

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

КОРОЛЕВ, Россия — Два добровольца, отрезанные от остального мира на восемь месяцев, в понедельник вышли на макет Марса, достигнув драматической середины своего экспериментального «путешествия» на Красную планету. .

Облаченные в тяжелые белые скафандры и ботинки, российские и итальянские добровольцы вышли из капсулы и сделали первые осторожные шаги по красным пескам Марса, не покидая московского исследовательского центра.

Зернистые кадры их выхода в открытый космос, изобилующие потрескивающими звуковыми помехами, напоминающими полеты на Луну, в прямом эфире смотрели высокопоставленные российские и европейские космические чиновники в реальном российском центре управления космическим пространством под Москвой.

«Сегодня мы добились больших успехов, — сказал Виталий Давыдов, заместитель руководителя Федерального космического агентства России, когда вокруг сюрреалистической видеотрансляции столпились десятки журналистов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Экипаж чувствует себя хорошо», — добавил он, пока двое мужчин шатались по имитационной поверхности планеты, массивные рюкзаки, которые в противном случае были бы наполнены кислородом, добавляли объема их блестящим 32-килограммовым костюмам.

«Выход в открытый космос» знаменует собой ключевой момент в беспрецедентном эксперименте, в ходе которого шесть добровольцев проводят 520 дней в изоляции, чтобы проверить, как люди отреагируют на давление полета туда и обратно на Марс.

Сделав первые пробные шаги, экипаж установил флаги России, Европейского космического агентства (ЕКА) и Китая и взял образцы почвы в ходе 92-минутного эксперимента, который Россия и Европа надеются повторить к 2040 году.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Российское управление полетами сообщило, что экипаж сказал им, что они посвящают свою «марсианскую прогулку» предстоящему 50-летию первого полета человека в космос советского космонавта Юрия Гагарина.

Но хотя подвиг г-на Гагарина произошел в разгар ожесточенной конфронтации между Москвой и Вашингтоном, эксперимент, проведенный в понедельник, подчеркнул все более глобальный характер современных космических исследований.

«Это очень захватывающий опыт», — сказал Кристер Фуглесанг, глава научно-прикладного отдела ЕКА, которое организует эксперимент совместно с Московским институтом медико-биологических проблем.

«Они были очень изобретательны», — добавил г-н Фуглесанг, который был первым человеком из Швеции, достигшим космоса.

Официально названный Mars500, проект объединяет шесть мужчин из Европы, России и Китая в эксперименте, который фокусируется на физическом и психологическом напряжении продолжительных космических путешествий.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на то, что 20- и 30-летние люди не в невесомости, они проводят время в тесных помещениях, что не позволяет их телам получать обычные дозы упражнений.

Жилые помещения виртуального космического корабля имеют длину всего 20 метров и ширину менее четырех метров, а на «поверхности планеты» установили специальные кресла, чтобы помочь мужчинам справиться с внезапным стрессом.

«Мы должны испытать влияние (длительного путешествия) на экипаж», — сказал представитель ЕКА Мартин Зелл.

«Я верю в эту миссию. До сих пор это было очень успешно. Я совершенно уверен, что они добьются успеха».

В первом из трех выходов в открытый космос участвовали российский доброволец Александр Смолеевский и итальянец Диего Урбина, к которым позже присоединится китаец Ван Юэ.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Трое других мужчин, Ромен Шарль из Франции и Сухроб Камолов и Алексей Ситев из России, останутся «на орбите» в основном модуле.

Помимо отбора проб, команда также измерит «магнитные полюса» планеты и проведет другие полевые исследования с использованием инструментов, разработанных специально для пилотируемого полета России на Луну.

Затем они воссоединятся с тремя коллегами, которые 27 февраля оставались «на орбите» вокруг Красной планеты для долгого обратного «путешествия» на Землю, а эксперимент должен завершиться пробной посадкой в ​​ноябре.

Россия озвучила планы отправить реальный полет на Марс через 20-30 лет, возможно, в рамках совместных усилий с американским космическим агентством НАСА, хотя эксперимент, проведенный в понедельник, заставил некоторых официальных лиц отдать предпочтение более коротким срокам.

«Двадцать лет — хороший срок для подготовки такой экспедиции», — цитирует «Интерфакс» заместителя руководителя Федерального космического агентства России Виталия Давыдова.— Я думаю, это вполне реально.

Agence France-Presse

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Опубликовано

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Очередной выпуск NP Posted скоро будет в вашем почтовом ящике.

Преподаватель русского языка АГУ, студентка готовит детей к общению с космонавтами

17 декабря 2021 г.

Последний климатический саммит ООН — 26-е издание «Конференции сторон» или ежегодное собрание COP26 — в конечном итоге достиг своей основной цели — сохранить в живых цель Парижского соглашения по ограничению глобального потепления до 1.на 5 градусов Цельсия (2,7 по Фаренгейту) выше доиндустриального уровня.

Страны договорились о Климатическом пакте Глазго, в котором говорится, что выбросы углерода должны сократиться на 45% к 2030 году, чтобы сохранить цель в 1,5 градуса.

Чарльз Перрингс

Но, согласно новому исследованию, проведенному профессором Школы наук о жизни Чарльзом Перрингсом, странам может стать еще труднее достичь консенсуса в эту современную эпоху усиления политической поляризации.

«Мы обнаружили, что поляризация ведет к большему несоблюдению договора.Чем более поляризован электорат и чем более поляризованы политические партии, тем труднее вести переговоры и поддерживать международные соглашения», — сказал Перрингс.

В Университете штата Аризона Перрингс вместе с коллегой из Школы наук о жизни Энн Кинзиг руководит группой экоУСЛУГ в Колледже свободных искусств и наук. Группа изучает причины и последствия изменения экосистемных услуг — выгод, которые люди извлекают из биофизической среды.

Перрингс возглавлял группу, которая рассматривала международные экологические соглашения с общей точки зрения.

Договоры об охране окружающей среды

Майкл Хехтер

В новом исследовании, опубликованном в Proceedings of the National Academy of Sciences, команда, состоящая из Перрингса, политолога ASU Майкла Хехтера, профессора Школы политики и глобальных исследований, и Роберта Мамада из Университета Гранд-Каньон использовал комплексный адаптивный системный подход для анализа влияния поляризации на соблюдение странами международных экологических договоров.

Сложные адаптивные системы возникают, когда кажущиеся нескоординированными реакции национальных государств адаптируются к изменениям условий, предусмотренных конкретными экологическими соглашениями. Эти изменения могут генерировать кажущиеся скоординированными модели поведения на уровне системы.

В ходе исследования они рассмотрели, как поляризация политических партий и заинтересованных сторон по вопросам, затрагиваемым международными экологическими соглашениями, влияет на приверженность этим соглашениям.

С 19 века было заключено более 3600 международных экологических соглашений (МЭА).Из них подавляющее большинство (80%) представляют собой двусторонние соглашения: 10% с участием 10 или менее сторон и менее 1% с участием 100 или более сторон. Согласно Перрингсу, эта сеть МЭА характеризуется как сложная адаптивная система, в которой при отсутствии международного контроля простые правила поведения на национальном уровне могут привести к сложной международной адаптивной динамике.

Сеть договоров развилась из одного узла (договора) в 1857 г. до 747 узлов с 1001 прямым звеном к 2012 г., с волнами повышенной активности после Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде 1972 г. (Стокгольмская конференция) и Конференции 1992 г. Саммит Земли (Конференция в Рио-де-Жанейро).

Раздувание пламени

Подход сложных адаптивных систем рассматривает децентрализованные взаимодействия между государствами, преследующими свои собственные цели по конкретным вопросам, как потенциальный источник, казалось бы, скоординированного адаптивного поведения в сети.

Подход предполагает появление стадных приспособлений к изменениям условий окружающей среды в зависимости от топологии системы.

«Самая простая аналогия — это то, как распространяется лесной пожар», — сказал Перрингс.«Если вы думаете о лесной местности как о наборе пикселей, то существуют четко определенные отношения, управляющие сгоранием внутри и между отдельными пикселями. Каждый из них имеет очень простое отношение к следующему, но распространение огня по нескольким пикселям может быть очень, очень сложным».

Однако в политике огонь распространяется по нарастающей политической поляризации, что ведет к меньшему разнообразию мнений и меньшей способности достигать консенсуса.

«То же самое происходит, когда мы смотрим на человеческое поведение, — сказал Перрингс.«Люди взаимодействуют — очень часто через социальные сети — и эти взаимодействия могут генерироваться на уровне более широкой системы.

«Взаимодействие между людьми в поляризованном обществе может все больше ограничиваться теми, кто придерживается одних и тех же мнений. Социальные сети, к которым они получают доступ, становятся эхо-камерами, которые усиливают различия между группами».

Мягкость закона

Перрингс отмечает, что общее природоохранное соглашение заключается в том, что оно часто не может быть приведено в исполнение международным правом.

«Они добровольные. И это верно, кстати, для всех соглашений. Все они самодостаточны», — сказал Перрингс. «Нет наднационального руководящего органа, который мог бы владеть большой палкой, поэтому они сильны ровно настолько, насколько позволяют им быть участники этих соглашений.

«Реальность, выявленная в литературе, заключается в том, что мягкость закона, воплощенная в большинстве международных соглашений — отсутствие принудительного исполнения или штрафов — делает соблюдение в значительной степени необязательным. Давно признано, что национальные государства не хотят принудительного исполнения соглашений, если они сами могут не соблюдать их.

«В международном праве нет судебной или полицейской силы для обеспечения соблюдения».

В результате страны могут не выполнить свои обязательства или выйти из соглашений, если захотят. Например, изменения в условиях, с которыми столкнулись государства-члены Европейского Союза за последние два десятилетия, уменьшили готовность соблюдать соглашения ЕС, что привело к выходу Соединенного Королевства из союза. А при администрации Трампа США решили в одностороннем порядке выйти из Парижского соглашения по климату только для того, чтобы отменить это решение с нынешней администрацией Байдена.

В дополнение к изменениям экологических условий, рассматриваемых в соглашениях, или изменениям в научном понимании последствий этих условий, первоначальные обязательства в новых соглашениях часто устанавливаются на низком уровне, чтобы побудить страны подписать, а затем ратифицировать эти соглашения. Но если национальные обязательства будут продолжать расти, в конечном итоге это приведет к сокращению национальных обязательств обеих сторон.

«Несмотря на то, что прогрессирование обязательств может быть заложено в первоначальных условиях соглашения, расползание миссии может позже привести к несоблюдению, пересмотру условий или отказу», — сказал Перрингс.

Экзистенциальные угрозы

Какая часть экологического кризиса рассматривается как экзистенциальная угроза странами, которые управляют реагированием? Перрингс отмечает, что даже во время большой угрозы нынешней пандемии COVID-19 можно было ожидать скоординированных международных усилий по борьбе с болезнями в рамках Всемирной организации здравоохранения. Но непосредственная угроза национальному населению привела к почти полной противоположности — полностью децентрализованному ответу на пандемию.

«Что сделали многие страны, так это передали ответственность как можно быстрее и дальше — отдельным штатам, городам и даже муниципалитетам.И они сделали это в то время, когда это совершенно неправильно», — сказал Перрингс.

Они обнаружили, что если заинтересованные стороны сами поляризованы по вопросам окружающей среды — как в случае с точки зрения людей на изменение климата — на стороны оказывается меньше давления с целью сократить разрыв между ними, что приводит к сокращению обязательств, которые стороны готовы взять на себя. к международным соглашениям по этим вопросам.

«Поляризация заставляет партии сосредотачиваться на все более узком наборе вопросов и все более ограниченном наборе избирателей.Основное сообщение становится эксклюзивным фокусом. Стороны начинают говорить об одном наборе вещей и разговаривать с одним набором людей», — сказал Перрингс. «На уровне всей системы в целом мы заметили, что поляризация приводит к потере разнообразия идей, а также политики и инструментов политики. Система упрощается вокруг основных идей, связанных с каждой из относительно небольшого числа групп».

Результаты президентских выборов в США в 2016 году в Далласе, с большинством на уровне округов за республиканцами (красные) и демократами (синие).Изображение предоставлено Амандой Кмец, Индранилом Пурохитом и Сэмюэлем С.-Х. Ван из Лаборатории инноваций в области выборов Принстонского университета

Заключительные мысли

Они делают два основных вывода. Во-первых, правила, регулирующие реакцию стран на изменения условий, рассматриваемых ИЭЭ, не так уж и просты.

Во-вторых, они обнаружили, что взаимодействие с заинтересованными сторонами способно смягчить поляризацию сторон по вопросам, рассматриваемым в соглашениях, даже если сами заинтересованные стороны поляризованы по этим вопросам.

«Прямым следствием этого является то, что если электорат должен модерировать партийную позицию по соглашениям, им нужен способ участия в этих соглашениях. В Соединенных Штатах самый прямой путь — через выборы в Конгресс, но этот путь доступен только в том случае, если сами соглашения предполагают действия Конгресса», — сказал Перрингс.

Общая цена поляризации заключается в том, что она затрудняет координацию действий по сотрудничеству между группами, чтобы приносить пользу широкой публике.

Поляризация отодвигает на второй план экологические проблемы и решения, а ряд последствий, которые действительно весьма значительны, полностью игнорируются.

«Достаточно ли надежна система, чтобы адаптироваться к экологическим угрозам, которые не решаются, — открытый вопрос. Это должно быть одной из целей правительства. Вы хотите быть в состоянии пережить плохие вещи», — сказал Перрингс. «В долгосрочной перспективе всем нам будет лучше, если 1000 цветов распустятся».

Зарождение проекта началось с дискуссий между преподавателями ASU и Принстонского университета в рамках семинара ASU Dialogues in Complexity под руководством Саймона Левина и при поддержке канцелярии президента ASU.Левин — профессор экологии и эволюционной биологии и директор Центра биокомплексности Принстонского университета.

«Это новая для меня тема, — сказал Перрингс. «Я занимаюсь им именно из-за этой инициативы. Саймон Левин был приглашен в совместное предприятие с ASU, чтобы изучить последствия сложности».

Научная статья является частью специального выпуска PNAS из восьми статей, посвященного этой теме. Он также включает вклад Стефани Форрест из ASU, чье исследование показало, что точки соприкосновения в политике сужаются, а люди, находящиеся на противоположных концах идеологического спектра, более укоренились в своих расходящихся позициях, чем когда-либо в новейшей истории.

Уже сейчас результаты вызывают более широкое обсуждение на национальном уровне, и средства массовой информации обращают на это внимание, в том числе в недавней колонке New York Times.

Поддержка исследования поступила от Национального научного фонда, Исследовательского управления армии, Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США и Исследовательского управления ВВС.

Верхнее фото Дины Дент / ASU News

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *