5 класс

Информатика 5 класс ривкинд лысенко черникова шакотько – ГДЗ Информатика 5 класс. Учебник Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В. 2013 » Rule.School

ГДЗ Информатика 5 класс. Учебник Ривкинд Й.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В. 2018 » Сторінка 44 » Rule.School

Выполните задание

1. Приведите примеры разветвлений из природных явлений, из окружающей жизни, с учебной деятельности.

Начало:

Надеть пальто, шапку и сапоги.

На улице дождь?

Так, возьму зонтик.

Конец

2. Приведите примеры разветвлений при применении правил математике, украинскому языку.

Начало.

Слово есть собственным названием

Так, слово написано с маленькой буквы.

Нет, слово написано с большой буквы.

Конец.

3. Выполните алгоритм:

1. Задумать два целых числа.

7, 5

2. Вычислить сумму задуманных чисел.

12

3. Сравнить «Найдена сумма больше, чем З0».

30> 12

4. Если Так, сообщить «Большая» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5.

Нет.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Число меньше 30.

4. Выполните алгоритм:

1. Задумать два целых числа.

8, 20

2. Вычислить произведение задуманных чисел.

160

3. Сравнить «Найденный произведение равно 100».

160> 100

4. Если Так, сообщить «Равно» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не равно» и выполнить команду 5.

Да.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Число более 100.

5. Составьте блок-схему алгоритма с задание № 3. Выполните этот алгоритм для двух разных пар целых чисел. Подберите эти пары так, чтобы каждый раз выполнения алгоритма происходило по-разному.

1. Задумать два целых числа.

7, 7

2. Вычислить сумму задуманных чисел.

14

3. Сравнить «Найдена сумма больше, чем З0».

30> 14

4. Если Так, сообщить «Большая» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5.

Нет.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Начало

Задумать два целых числа.

Так, сообщить «Большая» и выполнить команду 5.

Нет, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5

Конец.

1. Задумать два целых числа.

15, 16

2. Вычислить сумму задуманных чисел.

31

3. Сравнить «Найдена сумма больше, чем З0».

30 <31

4. Если Так, сообщить «Большая» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5.

Да.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Начало

Задумать два целых числа.

Так, сумма большая 30 сообщить «Большая» и выполнить команду 5.

Нет, сумма меньше 30, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5

Конец.

6. Составьте блок-схему алгоритма с задание № 4. Выполните этот алгоритм для двух разных пар целых чисел. Подберите эти пары так, чтобы каждый раз выполнения алгоритма происходило по-разному.

4. Выполните алгоритм:

1. Задумать два целых числа.

8, 20

2. Вычислить произведение задуманных чисел.

160

3. Сравнить «Найденный произведение равно 100».

160> 100

4. Если Так, сообщить «Равно» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не равно» и выполнить команду 5.

Да.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Начало

Задумать два целых числа (8 и 20).

Так, сумма 160 сообщить «Большая» и выполнить команду 5.

Нет, сумма меньше, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5

Конец.

4. Выполните алгоритм:

1. Задумать два целых числа.

8, 10

2. Вычислить произведение задуманных чисел.

80

3. Сравнить «Найденный произведение равно 100».

80> 100

4. Если Так, сообщить «Равно» и выполнить команду 5, если Нет, сообщить «Не равно» и выполнить команду 5.

Нет.

5. Закончить выполнение алгоритма.

Начало

Задумать два целых числа (8 и 20).

Так, сумма больше 80, сообщить «Большая» и выполнить команду 5.

Нет, сумма меньше 80, сообщить «Не больше» и выполнить команду 5

Конец.

7. Есть девять одинаковых на вид монет. Известно, что среди них есть одна фальшивая и она тяжелее настоящей. Составьте блок-схему алгоритма обнаружения фальшивой монеты наименьшим количеством взвешиваний на тальковых весах без гирь.


rule.school

Учебник Информатика 5 класс Ривкинд Лысенко

Учебник Информатика 5 класс Ривкинд Лысенко — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

и. я. РиБКинд, Т, и. Лысенко,
Л. А. Черникова, В- В. Шакотько
ПНФОРМАТПКА
И.Я. Ривкинд, Т.И. Лысенко, Л.А. Черникова, В.В. Шакотько
ИНФОРМАТИКА
Учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений
Перевод с украинского
Рекомендовано Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины (приказ Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины от 04.01.2013 г. № 10)
Информатика : учеб. для 5-го кл. общеобразо-1-74 ват. учеб, заведений : пер. с укр. / И.Я. Ривкинд,
Т.И. Лысенко, Л.А. Черникова, В.В. Шакотько. —
К. : Генеза, 2013. — 200 с.
ISBN 978-966-11-0245-2.
Учебный материал учебника разделен согласно программе на четыре главы. В основу изложения учебного материала положены объектный и алгоритмический подходы.
Учебник, кроме теоретического материала, содержит тренировочные упражнения, вопросы и задания для самоконтроля, дифференцированные по уровню сложности, интересные рубрики: «Для тех, кто хочет знать больше», «Знаете ли вы, что…», «Для тех, кто работает с Windows 7».
Издание содержит 6 практических работ, выполнение которых, согласно программе, является обязательным для всех учащихся.
УДК 004(075.3)
ББК 32.973я721
© Ривкинд И.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А.,
Шакотько В.В., 2013 © Издательство «Генеза», оригинал-макет, 2013
ISBN 978-966-11-0245-2 (рус.) ISBN 978-966-11-0242-1 (укр.)
УВАЖАЕМЫЕ ПЯТИКЛАССНИКИ!
Вы начинаете изучение нового предмета — Информатика.
Информатика — это наука об информации и информационных процессах, о компьютерах и их использовании.
На уроках информатики в пятом классе вы узнаете, что такое информация, сообщение, данные, информационные процессы. Вы научитесь работать с персональным компьютером, создавать компьютерные рисунки и компьютерные презентации. И в этом вам поможет этот учебник.
Учебный материал учебника разделен на главы. Каждая глава состоит из пунктов, которые, в свою очередь, содержат подпункты. В начале каждого пункта приведены вопросы для повторения
Ответы на них облегчат по-
изученного, которые обозначены
нимание и усвоение нового материала.
Внимательно читайте материал, изложенный в учебнике. Самое
важное собрано в рубрике ^ «Самое важное в этом пункте». Тренировочные упражнения для отработки основных практических навыков приведены в рубрике Ц «Работаем с компьютером».
В конце каждого пункта приведены вопросы для самоконтроля
«Дайте ответы на вопросы» и практические задания «Вы-
полните задания». Рекомендуем вам после изучения учебного материала дать ответы на эти вопросы. Около каждого вопроса и задания стоит значок, который обозначает, что вопрос или задание соответствует:
° — начальному и среднему уровням учебных достижений;
• — достаточному уровню учебных достижений;
* — высокому уровню учебных достижений.
Задания, рекомендованные для работы дома, обозначены Задания, обозначенные предусматривают, что для их выполнения целесообразно поработать в парах или небольших группах.
В конце учебника размещен Словарик.
Также учебник содержит рубрики: «Для тех, кто хочет
знать больше»; © «Для тех, кто работает с Windows 7»;
«Знаете ли вы, что…» и «Толковый словарь терминов и понятий» (на зеленом фоне).
Файлы-заготовки для выполнения заданий и практических работ размещены в Интернете по адресу http://aUinf.at.ua/
Желаем вам успехов в изучении наиболее интересной и самой современной науки — ИНФОРМАТИКИ!
3
Глава 1.
Информация и сообщения. Информационные процессы
В этой главе вы узнаете о:
1) СООБЩЕНИЯХ, ИНФОРМАЦИИ, ДАННЫХ
г. ОБРАБОТКА СООБЩЕНИЙ
1, ХРАНЕНИЕ mnRIIlFHMM
3. поиск
СООБЩЕНИЙ
(2) ИНФОРМАЦИОННЫХ ^ ПРОЦЕССАХ
(3) УСТРОЙСТВАХ ДЛЯ РАБОТЫ
С ДАННЫМИ
4. ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЙ
^ Window
г
п
1.1. СООБЩЕНИЯ. ИНФОРМАЦИЯ
1. Как вы понимаете понятие «информация», «сообщение»?
2. Какие органы чувств имеет человек? Для чего он использует каждый из них?
3. Чем отличаются звук и буква, звук и нота, число и цифра?
СООБЩЕНИЯ
Вся наша жизнь связана с сообщениями. Приведем примеры некоторых из них (рис. 1.1).
Учитель показал на карте ученикам границы Украины.
Диктор телевидения сообщил прогноз погоды на завтра.
Экскурсовод рассказал ученикам о картинах украинских художников в Музее украинского искусства.
Пчелы-разведчицы выполняют в улье специальный «танец», сообщая другим пчелам, в каком направлении нужно лететь за нектаром.
Дмитрий оставил матери записку, что он пошел к Василию готовиться к контрольной работе по математике.
Большой рекламный щит сообщает о концерте популярного украинского певца.
Рис. 1.1. Представление сообщений
Светофор сообщает пешеходам, можно переходить улицу или нет. Вы можете сами привести еще много примеров разнообразных сообщений.
СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ
Сообщение можно представить разными способами (табл. 1.1).
Таблица 1.1
Способы представления сообщений
Способ представления сообщений Примеры сообщений
Текстовый Проза и стихотворения, письма, записки, открытки, смс-сообщения
Числовой Значение температуры воздуха, скорости ветра, силы землетрясения, высоты горы, возраста человека, расстояния между городами
Графический Рисунки, картины, фотографии, дорожные знаки
Звуковой Рассказ друга о занятии кружка, объявления по радио, сигналы автомобиля, звонок на перемену, выполнение музыкального произведения на фортепиано, смех ребенка
Видео Фрагменты немого кино, документальные кадры без звука
Условные сигналы Кивание головой в знак согласия, жесты языка глухонемых, сигналы светофора, сигналы семафорной азбуки на флоте
Специальные обозначения Запись математических формул, уравнений, их решений, ноты, запись ходов партии шахмат, азбука Морзе, шрифт Брайля для слепых
Комбиниро- ванный Статья об экскурсии с фотографиями, видеоклип песни, звуковой кинофильм, видеорепортаж по телевидению, рисунок с подписью
Одно и то же сообщение можно представить разными способами.
Например, сообщение о номере пути и времени отправления поезда «Киев-Запорожье» может быть объявлено диктором, записано в расписании движения поездов, представлено на световом табло и тому подобное (т. п.).
Передать поздравление другу с днем рождения можно по телефону, или отправить ему поздравительное письмо, или нарисовать поздравительный рисунок, или придумать музыкальное поздравление, или снять видеопоздравление.
Азбука Морзе — это азбука, в которой каждая буква записывается с помощью точек и тире. Например, слово
«порт» будет записано так: ■—■—— В 1844 году
эта азбука была впервые использована для передачи сообщений по телеграфу (греч. теле — далеко, графа -пишу — средство передачи сигналов с использованием проводов и электрического тока).
Сэмюэл Морзе (1791-1872) — американский изобретатель и художник (рис. 1.2). Разработал конструкцию телеграфного устройства и азбуку, которую впоследствии стали называть азбукой Морзе.
Шрифт Брайля — это шрифт, в котором каждая буква изображается выпуклыми точками. На рисунке 1.3 изображена буква В в этом шрифте.
Луи Брайль (1809-1852) — французский педагог (рис. 1.4). В 1829 году предложил шрифт для слепых.
Семафорная азбука — это азбука, в которой каждая буква обозначается определенным положением рук с флажками (рис. 1.5). Её начали использовать с середины XIX века.
Рис. 1.2. Сэмюэл Морзе
Рис. 1.3. Шрифт Брайля, буква В
Рис. 1.4. Луи Брайль
Рис. 1.5. Семафорная азбука
КАК ЧЕЛОВЕК ВОСПРИНИМАЕТ СООБЩЕНИЯ
Человек воспринимает сообщения из окружающей среды с помощью пяти органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса (рис. 1.6).
Органом зрения человек воспринимает сообщения о форме предметов и их цвете, тексты, рисунки, скульптуры, световые сигналы и т. п. Такие сообщения называются визуальными.
Рис. 1.6. Восприятие сообщений человеком
Визуальный (лат. visualis — зрительный) — видимый, тот, который воспринимается зрением. Тактильный (лат. tactus — касание) — тот, который чувствуется на ощупь.
Органом слуха человек воспринимает музыку, пение птиц, крики животных, рассказ учителя и т. п. Такие сообщения называются звуковыми.
Органом осязания человек воспринимает сообщение о том, твердый предмет или мягкий, гладкий или шершавый, жидкий или твердый и т. п. Такие сообщения называются тактильными.
Органом обоняния человек воспринимает сообщения о разнообразных запахах: резкий или приятный, запах дыма, аромат духов и т. п. Такие сообщения называются обонятельными.
Органом вкуса человек воспринимает сообщения о разных вкусах: соленый, сладкий, горький, кислый и т. п. Такие сообщения называются вкусовыми.
ИНФОРМАЦИЯ
Сообщения содержат сведения о разнообразных предметах, процессах и явлениях.
Если человек получил сообщение, которое содержит новые для него сведения, и понятна их суть, то говорят, что
Информация (лат. informatio -разъяснение, ознакомление, перевод).
Слово informatio происходит от слова informo — учу, формирую, рассуждаю.
он получил информацию. Следовательно, можно сказать, что информация — это новые сведения, новые знания, которые получает человек.
Человек использует информацию, принимая решение. Получив утром сообщение о погоде, мы обдумываем его и решаем, как одеться, брать ли зонтик. Получив сообщение о новом фильме, мы решаем, смотреть его или нет. Имея сведения об имеющихся деньгах и о цене одной тетради, мы можем решить, хватит ли средств, чтобы купить пять таких тетрадей.
Сообщения содержат сведения о разнообразных предметах, процессах и явлениях.
Сообщение можно представить текстовым, числовым, графическим, видео, звуковым способами, условными сигналами, комбинированным способом.
Человек воспринимает сообщения из окружающей среды с помощью пяти органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса.
Информация — это новые сведения, новые знания, которые получает человек на основ

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ (решебник) Информатика 5 класс Й. Я. Рывкинд, Т. И. Лысенко, Л. А. Черникова, В. В. Шакотько 2014 — Рабочая тетрадь

ГДЗ по информатике — помощь детям или родителям

ГДЗ по информатике за 5 класс Й.Я.Рывкинд 2014 рабочая тетрадь — это современное пособие, созданное для родителей, которые хотят не только контролировать успеваемость своих детей, но и иметь возможность, в случае необходимости, самим разобраться в новой теме и помочь ребенку освоить сложный материал. Информатика ГДЗ за 5 класс Й.Я.Рывкинд 2014 рабочая тетрадь — это тот редкий случай, когда пособие создавалось не для того, чтобы дети могли списать правильные ответы, а, прежде всего, для того, чтобы они научились думать и мыслить логически. Все задания в ГДЗ за 5 класс по информатике Й.Я.Рывкинд 2014 рабочая тетрадь подобраны и сформулированы таким образом, что сам того не замечая, ребенок усваивает пройденный материал, а постоянное возвращение к старым темам углубляет полученные знания.

Что в ГДЗ

ГДЗ по информатике за 5 класс Й.Я.Рывкинд 2014 рабочая тетрадь состоит из 4 разделов:

  • Раздел 1. Информация и сообщения. Информационные процессы

  • Раздел 2. Основы работы с компьютером

  • Раздел 3. Графический редактор PAINT

  • Раздел 4 Редактор презентаций

Зачем в пятом классе ГДЗ по информатике

ГДЗ за 5 класс по информатике Й.Я.Рывкинд 2014 рабочая тетрадь поможет детям не только проверить себя и узнать правильно ли они выполнили то или иное задание, но и даст возможность разобраться в пройденном материале и закрепить приобретенные знания. При наличии издания Й.Я.Рывкинд 2014 рабочая тетрадь ГДЗ по информатике за 5 класс дети имеют возможность самостоятельно контролировать себя. Школьники могут без помощи взрослых проверить правильно ли они выполнили то или иное задание и в случае, если что-то решено не так, они могут разобраться в сложной теме путем выполнения однотипных заданий.

ГДЗ по информатике — просто о сложном

ГДЗ по информатике за 5 класс Й.Я.Рывкинд 2014 рабочая тетрадь — это книга, созданная в первую очередь для того, чтобы заинтересовать детей. Изучение информатики — это титанический труд, требующий от ребенка много внимания. Информатика — интересный, но сложный предмет. Поэтому, как бы ни старался ребенок постичь что-то новое, порой ему просто не обойтись без посторонней помощи. Именно ГДЗ за 5 класс по информатике Й.Я.Рывкинд 2014 рабочая тетрадь поможет школьнику, который только начал изучать азы информатики, разобраться в новом предмете.

www.obozrevatel.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *