ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 31Готовое домашнее задание
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 47Готовое домашнее задание
Номер 1.
Вычисли удобным способом следующие суммы:
Ответ:
20 + 8 + 60 + 2 = (20 + 60) + (8 + 2) = 90
40 + 1 + 9 + 50 = (40 + 50) + (1 + 9) = 100
70 + 10 + 16 = 96
20 + 5 + 5 + 30 = (20 + 30) + (5 + 5) = 60
Номер 2.
Составь верные равенства и неравенства, используя выражения каждого столбика.
Ответ:
8 + 6 – 1 = 8 + (6 — 1)
3 + 7 + 7 = 3 + (7 + 7)
4 + 8 > 8 – 4
7 + (9 + 1) = (7 + 9) + 1
Номер 3.
Ответ:
Номер 4.
Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.
Ответ:
(13 – 9) – 4 = 0 14 – (5 + 4) = 5
(11 – 3) + 4 = 12 12 – (3 + 1) = 8
Номер 5.
За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды «Заря». На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько игроков в команде?
Было — ? игр.
Удалили — 2 игр.
Осталось — 7 игр.
7 + 2 = 9 (игр.) – в команде.
Ответ: 9 игроков.
Номер 6.
В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. Сколько мальчиков приняли участие в этом турнире?
Ответ:
Всего — 14 ч.
Девочки — 6 ч.
Мальчики — ? ч.
14 – 6 = 8 (ч.)
Ответ: 8 мальчиков приняли участие в турнире.
Номер 7.
Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз, а проиграл в двух партиях. Сколько партий он сыграл вничью, если всего он сыграл 12 партий?
Ответ:
Всего – 12 п.
Выиграл – 6 п.
Проиграл – 2 п.
Вничью – ? п.
1) 6 + 2 = 8 (п.) – Костя выиграл и проиграл.
2) 12 – 8 = 4 (п.) – сыграл вничью.
Ответ: 4 партии.
Номер 8.
Во вторник еж принес на 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг, еж принес больше грибов?
Ответ:
Ответ: В чт. еж принес больше грибов, чем в среду.
Задание внизу страницы
Вычисли удобным способом.
Ответ:
Задание на полях страницы
Начерти и раскрась узор
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Как языковые навыки влияют на изучение математики?
теги:
Центр инноваций и лидерства в специальном образовании
Связывание исследований с классными комнатами: блог для преподавателей
Лиза Бет Кэри и Лиза А. Джейкобсон, доктор философии
23 января 2020 г.
Когда мы думаем о математических навыках, учителя часто думают о способности считать, выполнять основные операции (сложение, вычитание, умножение, деление), понимать дроби и отношения, использовать алгебраическое и геометрическое мышление. Среди тех, кто занимается изучением математики, эти навыки называются 9.0010 предметно-ориентированные навыки , что означает, что это навыки, относящиеся к математике и редко используемые для нематематических задач. Неудивительно, что математические навыки в предметной области очень важны для достижений в математике. Классы по всему миру обучают этим навыкам непосредственно во время занятий по математике. У нас студенты изучают и практикуют математические факты, а также участвуют в решении задач. Но есть несколько других наборов навыков, необходимых для того, чтобы учащиеся хорошо справлялись с математическими задачами, навыки, которые мы изначально не считали важными для успеха в математике.
Общие навыки предметной области можно рассматривать как систему поддержки математических навыков учащегося. Хотя это и не относится к математике, общие навыки в предметной области помогают учащимся изучать и применять математические навыки. Эти навыки включают контроль внимания, исполнительную функцию, память, язык и скорость обработки (или беглость речи). Мы обсуждали влияние внимания и исполнительной функции на математические способности в предыдущих сообщениях в блоге, и мы обратимся к памяти и скорости обработки в будущем. Как и было объявлено, этот пост будет посвящен особой роли языковых навыков в обучении математике.
Раннее изучение математики и языка
Дети не начинают изучать математику, когда их впервые учат числам. Скорее, изучение математики начинается с понятий количества, размера и сравнения, а также слов, обозначающих числа. Изучение математики начинается с подсчета физических объектов с опекунами, понимания понятий меньше и больше или полных и пустых , играя с едой или игрушками, и общих представлений о массе с крупнее и меньше (Mazzocco & Thompson, 2005). Ни один из этих математических навыков не требует цифр. Однако они требуют языка (для пояснения, на этом языке не нужно говорить, в этот процесс обучения включены различные жестовые языки). Ребенок, которого спрашивают, не хочет ли он «еще перекусить», или воспитатель, пересчитывающий пальцы рук или ног маленького ребенка, начинает учить детей количеству и порядку цифр еще до того, как их научат распознавать числа. Таким образом, начало обучения математике основано на создании связи между языком и физическими объектами.
Когда дети становятся старше, язык поддерживает их способность учиться идентифицировать и понимать символическую природу числительных. Например, воспитатель или учитель укажет на цифру 1, назовет ее имя и покажет один объект или изображение. Затем дети учатся идентифицировать цифру 1 как символ, представляющий один объект. Язык продолжает помогать учащимся переходить от конкретных математических навыков, основанных на физических объектах, к более символическим математическим способностям, ориентированным на числа (Kolkman, Kroesbergen, & Leseman, 2013).
Словесные задачи и язык
По мере взросления учащиеся сталкиваются с тем, что часто называют «словными задачами». Это математические задачи, помещенные в контекст письменного сценария. Хотя связь между трудностями чтения и решением математических задач может быть очевидной, важно учитывать, какую роль играет язык в понимании этих типов математических действий.
Связь между языком и символическими представлениями чисел и математическими операциями является ключом к пониманию словесной задачи. Часто одной из самых больших проблем для студентов является понимание того, какая операция или операции (например, сложение, вычитание, умножение и деление) представлены языком задачи, когда они явно не указаны. Кроме того, наличие языковых навыков для определения прошлого, настоящего, будущего, владения, направления, местоимений и глаголов необходимо в контексте проблемы со словами.
Представьте, что учащийся борется с понятием времени в языке, на котором он изучает математику. Студента просят решить следующую словесную задачу: «У Джека было два яблока, он съел одно, завтра утром он планирует купить еще одно. Сколько яблок будет у Джека завтра?» Если учащийся не сможет понять, когда происходит каждое действие, он не сможет определить, сколько яблок будет у Джека завтра.
Аналогичным образом, во многих задачах со словами вводятся символы, а затем возвращаются к использованию местоимений, что требует от учащегося возможности постоянно следить за тем, к кому относятся «он», «она» или «они». Существуют также различные способы обсуждения понятия «меньше чем». «Меньше чем», «меньше чем» и «ниже чем» могут указывать на то, что одна величина меньше другой. Еще больше усложняет дело использование притяжательного падежа как с существительными, так и с местоимениями. Учащиеся, которые борются с этими языковыми концепциями, могут иметь достаточные навыки математических вычислений и по-прежнему не могут решить задачу, даже если барьер для чтения устранен, если кто-то другой прочитает задачу вслух.
Что нам делать?
Осведомленность о роли языка в математике может помочь учителям диагностировать, где учащийся «застревает» в математике. В то время как мы склонны сосредотачиваться на предметных навыках математики, важно учитывать, что аспекты, сбивающие с толку учащегося, могут быть навыками, которые мы обычно не считаем необходимыми для изучения математики.
Вот несколько наводящих вопросов, которые помогут вам принять меры, если вы подозреваете, что у учащегося проблемы с математикой из-за его языковых навыков:
- Регулярно ли я разъясняю и объясняю слова и символы в своих инструкциях?
- Имеются ли в моей учебной среде ресурсы для помощи учащимся в понимании слов и символов?
- Использую ли я изображения и манипулятивные средства для понимания словарного запаса и символов?
- Есть ли в моем классе ученики, изучающие английский язык (ELL)? (Если да, консультировался ли я со специалистом по английскому языку?)
- Рекомендовал ли я учащимся пройти проверку слуха, когда у меня были сомнения относительно их способности слышать или понимать инструкции?
- Есть ли в моем классе учащиеся, получающие специальные образовательные услуги для лиц с нарушениями речи? (Если да, консультировался ли я со специальным педагогом по поводу моих занятий по математике?)
Понимание того, как различные когнитивные навыки сочетаются друг с другом для поддержки обучения, является важной частью создания динамического обучения, которое может удовлетворить потребности каждого учащегося. Чем больше мы можем узнать о науке обучения, тем лучше мы продумываем наши учебные и обучающие проекты среды. Следите за новостями о скорости обработки и памяти! Счастливого обучения!
Ссылки
Колкман М.Е., Кройсберген Э.Х. и Лесеман П.П. (2013). Раннее численное развитие и роль несимволических и символических навыков. Обучение и инструктаж , 25 , 95-103.
Маццокко, М.М., и Томпсон, Р.Е. (2005). Предикторы неспособности к обучению математике в детском саду. Исследование и практика проблем с обучаемостью , 20 (3), 142–155.
Решение завтрашнего дня | Инвестиции в студентов
- ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
- О
- ПОБЕДИТЕЛИ
- ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ
- СООБЩЕСТВО
- Часто задаваемые вопросы
- АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Заявка на участие в конкурсе «Реши завтра» для 13-х классов уже открыта!
Срок продлен до 29 ноябряй!
Каждый год Samsung предлагает учащимся государственных школ по всей стране мечтать, разрабатывать и находить решения проблем, с которыми сталкиваются их сообщества.
Срок подачи заявок открыт, зарегистрируйтесь, чтобы подать заявку сегодня.
Зарегистрируйтесь сейчас
Принстонская средняя школа
Средняя школа Портера
Средняя школа Грейт-Бридж
СТУДЕНТЫ
Студенты улучшат свой инструментарий STEM, получат практический опыт для получения высшего образования, а финалисты получат индивидуальное наставничество над проектом от сотрудников Samsung.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЧИТЕЛЯ
Просто подав заявку, учителя получат бесплатные возможности профессионального развития от Samsung, такие как Академия учителей, и доступ к образовательным платформам, таким как Nepris.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СООБЩЕСТВО
Повышайте осведомленность о важных проблемах, влияющих на ваше сообщество, воспитывайте социальную ответственность в следующем поколении лидеров и получите до 100 000 долларов в виде технологий Samsung и учебных материалов для вашей школы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Национальные победители
Три национальные школы-победители получают призовой пакет в размере 100 000 долларов США, включая продукты Samsung и учебные материалы.
Национальные финалисты
10 школ будут названы Национальными финалистами и получат призовой пакет в размере 50 000 долларов США, включая продукты Samsung и учебные материалы.
Национальные финалисты имеют право выиграть дополнительные 10 000 долларов США в области технологий для награды «Выбор сообщества» посредством голосования в социальных сетях и награды «Выбор сотрудников Samsung» в дополнение к своему призовому пакету национального финалиста.
Победители штата
50 школ будут названы победителями штата и получат призовой пакет в размере 12 000 долларов США, включая продукты Samsung и учебные материалы, а также возможность работать с наставником из сотрудников Samsung.
Награда за инновации в области устойчивого развития
Из 50 победителей штата один победитель премии в области инноваций в области устойчивого развития, проявляющий внимание к воздействию на окружающую среду, получит пакет призов в области экологической устойчивости на сумму 50 000 долларов США.
Финалисты штата
300 школ будут названы финалистами штата и выбраны для получения призового пакета в размере 2500 долларов США для своей школы, включая продукты Samsung и учебные материалы для завершения подачи плана мероприятий
Галактика S21 5G | S21+ 5G
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Galaxy Z Fold3 5G
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Galaxy Tab S7 FE
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Galaxy Chromebook2
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ3
Пять технических лайфхаков для лучшей школьной работы
После года неопределенности и перемен у нас есть несколько полезных советов о том, как вернуться в класс с новым вниманием и еще лучшими инструментами.
ПОДРОБНЕЕ
Ознакомьтесь с Samsung Solve for Tomorrow в нашем отделе новостей в США, чтобы узнать больше о программе
и связаться с нами для возможностей СМИ.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Для участия или победы в образовательном конкурсе Samsung «Решение для завтрашнего дня» покупка не требуется. Открыто для законных жителей 50 США в возрасте от 21 года и в настоящее время работает учителем в государственной школе в 6–12 классах. Конкурс начинается 21.09.2022. Чтобы ознакомиться с официальными правилами и критериями судейства, нажмите здесь.
Спонсор: Samsung Electronics America, Inc. Samsung является зарегистрированным товарным знаком Samsung Electronics Co.