2 класс

Решебник к учебнику математика 2 класс моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 39Готовое домашнее задание

Номер 5.

Длина дорожки в бассейне 100 м. Коля уже проплыл 60 м. Сколько еще метров ему осталось проплыть?

1) Рассмотри схематический чертеж и реши задачу.

2) Составь задачу, обратную данной, сделай к ней схематический чертеж и реши ее.

Ответ:


100 − 60 = 40 (м) – осталось проплыть Коле.
Ответ: 40 м.

Обратная задача:
Коля проплыл сначала 60 м а потом еще 40. Сколько м длина всей дорожки?
Проплыл – 60 м
Еще проплыл – 40 м
Всего – ?
1) 60 + 40 = 100 (м) – длина всей дорожки.
Ответ: 100 м.

Номер 6.

Митя решил измерить дорогу от дома до школы. От дома до угла переулка, в котором он жил, получилось 20 м, а по улице – еще 50 м. Сколько метров проходит Митя от дома до школы?

Сделай к задаче схематический чертеж и реши ее.

Ответ:


20 + 50 = 70 (м) – всего от дома до школы.
Ответ: 70 метров.

Номер 7.

Какие фигуры изображены на чертеже? На какие две группы их можно разбить? Найди разные способы.

Ответ:


На чертеже многоугольники.


1) По форме:
    треугольники (2, 3, 9, 7),
    четырехугольники (1, 5, 4, 6, 8).


2) По цвету:
    розовый (1, 5, 4, 9, 7),
    синие (2, 3, 6, 8).

Задание внизу страницы

Выполни вычисления в тех случаях, где порядок выполнения действий определен верно.

Ответ:


1) Не верно
2) 16 + (20 − 10) = 26
3) 45 − (39 + 1) = 5

Задание на полях страницы

Ответ:


13 – это 6 и 7    13 – это 8 и 5
15 – это 8 и 7    15 – это 9 и 6
12 – это 4 и 8    12 – это 9 и 3

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 41Готовое домашнее задание

Номер 1.

Сравни выражения, поставив знак «больше» (>), «меньше» (<) или «равно» (=).

Ответ:


5 – 2 < 1 + 4    5 + 3 = 3 + 5    6 – 2 > 6 – 3

Номер 2.

В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом еще 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете? Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.

Ответ:


Задача 1:
12 – 4 – 3 = 5 (ч.)
12 – 4 = 8 (ч.) – осталось сначала.
8 – 3 = 5 (ч.) – осталось.

Задача 2:
12 – (4 + 3) = 5 (ч.)
4 + 3 = 7 (ч. ) – достали из буфета.
12 – 7 = 5 (ч.) – осталось.
Ответ: 5 чашек.


Обе задачи решались в одно действие, но в первом случае от общего количества отнимались оба вычитаемых сразу, а во втором в скобках нашли сумму чашек, которые поставили на стол и от всех чашек отняли найденное значение.

Номер 3.

Составь по краткой записи задачу и реши ее.

Ответ:


Задача 1:
Бабушка собрала 18 кг огурцов. Несколько килограммов она продала на базаре и у неё осталось 8 кг. Сколько килограммов огурцов продала бабушка?
18 – 8 = 10 (кг) – огурцов продала бабушка.
Ответ: 10 кг.

Задача 2:
В магазин привезли ткань. Когда продали 7 м, осталось 9 м ткани. Сколько метров ткани привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (м) – ткани, привезли.
Ответ: 16 метров.

Номер 4.

Ответ:


13 – 7 + 6 = 12     80 + 0 + 3 = 83     18 – 9 = 9
12 – 6 + 7 = 13     70 – 0 + 9 = 79     17 – 9 = 8
11 – 5 + 8 = 14     0 + 90 + 5 = 95     17 – 8 = 9

Номер 5.

Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.

Ответ:


Длина ломаной зелёного цвета:
25 мм + 10 мм + 25 мм + 10 мм = 70 мм.
Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.


Длина ломаной розового цвета:
16 мм + 11 мм + 12 мм + 7 мм = 46 мм.
Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.

Задание внизу страницы

Составь по задаче выражение и реши ее. Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером – на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?

Ответ:


(6 + 2) + 6 = 14 (л)
Ответ: всего надоили 14 литров молока.

Задание на полях страницы

Найди лишнее выражение

Ответ:


12 − 7 = 5     18 − 8 = 5
14 − 9 = 5     15 − 9 = 6
20 − 15 = 5   11 − 6 = 5


Лишнее выражение: 15 − 9 = 6

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Singapore Math Grade 2: Онлайн-практика

Наша учебная программа спиральная

Обратите внимание, что наша виртуальная учебная программа Singapore Math Grade 2 спиральная и предусматривает повторение и отработку важных понятий, которые учащиеся изучили в 1 классе. Наш онлайн K Учебная программа -5 согласована со всеми стандартными сериями учебников по математике в Сингапуре и включает весь контент, охватываемый этими сериями, от детского сада до пятого класса.

Наша сингапурская математика для двоих nd 9В классе 0008 некоторые темы могут быть введены на один уровень раньше или некоторые темы могут быть отложены до 3 класса. найдите соответствующий раздел в нашей программе, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше.

Соответствие 2A и 2B

Для справки: следующие темы в нашей учебной программе соответствуют Сингапурской математической практике 2 класса на уровнях 2A и 2B:

Singapore Math 2a

Повторение сложения и вычитания в пределах 20, работы с равными группами, чисел до 1000, сложения и вычитания в пределах 100, сложения в пределах 1000, вычитания в пределах 1000 и решения текстовых задач на сложение и вычитание.

Singapore Math 2b

Метрическое измерение длины, обычное измерение длины, времени, денег, представление и интерпретация данных, а также рассуждения с формами.

Предварительные знания учащихся

Перед началом 2-го класса сингапурской математики учащиеся уже должны знать, что числа имеют порядок, рассматривать группу объектов как единицу и как считать в пределах 120, складывать и вычитать в пределах 100. Начальные уроки во втором классе сингапурской математики: как обзор, так и расширение содержания, охваченного в предыдущем классе, которое включает в себя связь двузначных числовых чисел с концепцией позиционного значения и двузначных чисел в виде десятков и единиц. Студенты будут использовать числовые слова, числовые связи и диаграмму значений мест для представления чисел различными способами.

2

nd Grade Singapore Math Scope and Sequence

  • Сложение и вычитание в пределах 20

    Этот модуль посвящен обзору ментальной арифметики. Учащиеся будут складывать и вычитать числа до 20 в уме, используя стратегии, которые они изучили в 1 классе. Учащиеся повторят составление и разложение чисел с помощью числовых связей, составление или разбивание десяти, прибавление к десятке или вычитание из десятки. Создание и нарушение 10 — это базовые навыки, которые поддерживают математические концепции разрядности, стандартного алгоритма и алгебраического мышления.

  • Работа с равными группами

    Этот модуль охватывает нечетные и четные числа и многократное сложение. Учащихся познакомили с понятием многократного сложения в 1 классе. Повторное сложение используется для подготовки учащихся к изучению понятия умножения, которое также связано с моделью часть-целое для заданного количества равных частей и числа в каждой части. . Акцент в этом разделе делается на понимании концепции повторного сложения.

  • Номера до 1000

    Этот модуль охватывает трехзначные числа, сравнивает трехзначные числа и считает в пределах 1000. Студенты будут строить и расширять свои знания и навыки, работая с двузначными и трехзначными числами. Учащиеся увидят несколько представлений чисел, используя числовые слова, числовые связи и таблицы разрядов.

  • Сложение и вычитание в пределах 100

    Этот модуль повторяет и расширяет знания учащихся о вычитании без перегруппировки до 40, вычитании с перегруппировкой до 40, вычитании в пределах 100 без перегруппировки, вычитании в пределах 100 с перегруппировкой, решении словесных задач с числами до 100, сложении до четырех двузначных чисел, сложение и вычитание в уме в пределах 100. Учащиеся повторят и научатся складывать и вычитать однозначные и двузначные числа из двузначных чисел в пределах 40. Решение задач с моделированием стержней включено, чтобы помочь учащиеся понимают взаимосвязь между величинами в текстовых задачах и понимают, какие операции использовать для решения этих задач. Хотя числа довольно малы, некоторым учащимся они могут показаться легкими. Однако главная цель здесь состоит в том, чтобы учащиеся научились новым стратегиям решения текстовых задач.

  • Добавление в пределах 1000

    В этом разделе рассматриваются стратегии добавления в пределах 1000, добавления без перегруппировки и добавления с перегруппировкой. Учащиеся изучат стандартный алгоритм, расширив свои знания о стратегиях сложения и вычитания в уме. Студенты увидят несколько представлений чисел, которые включают числовые связи и диаграммы стоимости места, чтобы обогатить свое концептуальное понимание вертикального алгоритма по мере того, как они овладевают процедурной беглостью.

  • Вычитание в пределах 1000

    Этот модуль охватывает стратегии вычитания в пределах 1000, вычитания без перегруппировки, вычитания с перегруппировкой и значения суммы и разности. Студенты научатся вычитать в пределах 1000 без перегруппировки и с перегруппировкой. Они будут продолжать работать над этими алгоритмами в единицах длины и веса. Студенты научатся распознавать, что линия в вертикальном алгоритме соответствует знаку равенства.

  • Решение текстовых задач на сложение и вычитание

    Этот модуль охватывает решение задач на сложение и вычитание в пределах 100 с использованием моделей часть-целое, решение задач на сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием моделей сравнения, а также решение одно- и двухэтапных задач на сложение и вычитание. вычитание в пределах 1000. Учащиеся будут использовать линейчатые модели для решения текстовых задач, связанных с ситуациями сложения, изъятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными величинами в разных положениях.

  • Метрическое измерение длины

    Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в метрах, измерение и сравнение длин в сантиметрах и решение текстовых задач, связанных с метрической длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя сантиметры и метры.

  • Обычное измерение длины

    Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в футах, измерение и сравнение длин в дюймах, сравнение дюймов и футов и решение текстовых задач, связанных с обычной длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя дюймы и футы.

  • Время

    В этом разделе рассказывается и пишется время, а также использование времени до полудня. и П.М. В этом разделе учащиеся будут опираться на свои знания из 1-го класса математики в Сингапуре, научившись определять время с точностью до минуты, находить прошедшее время в минутах в течение 1 часа и в часах, учитывая время начала и время окончания.

  • Деньги

    Этот модуль охватывает пенни, никель, десятицентовик и четвертак, счет денег, сложение и вычитание денег, монеты и купюры, а также словесные задачи, связанные с деньгами. В этом модуле учащиеся будут опираться на свои знания из Сингапурской математики 1B, чтобы одновременно работать с долларами и центами.

  • Представление и интерпретация данных

    Этот модуль охватывает линейные графики, графические изображения и гистограммы. Студенты узнают о гистограммах, простых графических изображениях с масштабом, линейных графиках. Студенты смогут интерпретировать графические изображения, простые гистограммы и линейные графики.

  • Рассуждения с фигурами

    Этот модуль охватывает плоские формы, создание узоров из плоских форм, сплошных форм, плоских и криволинейных поверхностей и создание узоров из сплошных форм. Студенты научатся определять и считать распространенные двумерные фигуры, включая четырехугольники, треугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники. Учащиеся также научатся комбинировать фигуры для создания новых фигур, делить фигуру на обычные фигуры, создавать фигуры с прямыми и изогнутыми линиями, полукругами и четверть кругами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *