ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Чудинова Е.В.
Как только первоклашки начинают школьную жизнь, возникает много проблем с решениями домашних задач, однако, им нередко помогает ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Чудинова Е.В. Ученикам, как и их родителям, требуется помощь на начальной ступени обучения. У каждого ребенка индивидуальные способности к разным наукам: будь то гуманитарные или естественные. Некоторым первоклассниками тяжело решать логические или математические задачи, они направлены на творчество, у некоторых же все происходит наоборот. Несмотря на то, что у учеников разные способности к определенным предметам, такая дисциплина как «окружающий мир» дается всегда детям легко. Малышам интересно изучать этот предмет. Хоть он и не относится к разряду сложных дисциплин, иногда ученик не успевает сделать домашнее задание. На этот фактор сильно влияет неправильно расставленные приоритеты и распределение времени. В любом случае на помощь школьнику может прийти решебник.
Что включает в себя пособие по окружающему миру 1 класс рт Чудинова
ГДЗ предназначен не только для списывания, но и для расширения кругозора первоклассника. Пособие содержит в себе:
- верное решение ко всем задачам из учебника;
- развернутые ответы с пояснениями;
- различные методы решений.
Такая структура поможет школьнику понять сложные темы или самостоятельно пройти пропущенные темы. Родители считают, что если их ребёнок пользуется ГДЗ, то у него нет тяги к знаниям. Такие представления о решебниках уже давно устарели. Сейчас ученики используют такие пособия для того, чтобы начать понимать те темы, которые они не смогли понять в школе, пройти материал наперед, без помощи учителя, изучить новый подход к заданиям, о котором не рассказывали в классе. Пособие соответствует учебнику, который подходит к требованиям ФГОС. Страницы решебника соответствуют страницам из учебника, дабы школьнику было проще ориентироваться на сайте. Для перехода на нужную страничку достаточно просто выбрать интересующий номер и нажать на него. Сайт автоматически перенаправит вас.
Этот предмет позволит школьнику получить много полезных знаний для будущего, узнать новые факты о мире. Более того, ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Чудинова Е.В. также поможет родителям и ученику сохранить силы для других уроков.
▶▷▶ итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ответы
▶▷▶ итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ответы
итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ответы — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Итоговые тесты и годовые контрольные работы по окружающему 7gyru/shkola/nachalnaya-shkola/969-itogovye Cached Годовая ( итоговая ) контрольная работа по предмету окружающий мир 1 класс Перспектива 1 Какое время года изображено на картинке ? Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс Школа infourokru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po Cached Итоговая работа проводится с целью оценить уровень достижения учащимися, оканчивающими начальную школу, планируемых результатов по предмету Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс школа закумскийрф/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po Cached Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс школа 2100 вахрушев ответы Часть I содержит 8 заданий базового уровня, причем две из них задачи по геометрии Итоговая Контрольная Работа По Окружающему Миру 1 Класс Ответы — Image Results More Итоговая Контрольная Работа По Окружающему Миру 1 Класс Ответы images Итоговая контрольная работа по окружающему миру (2 класс) docbaseorg Окружающий мир Фамилия_____ Итоговая контрольная работа по окружающему миру (2 класс ) К живой природе относятся: ГДЗ Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 ieurokiru/proverochnye-i-kontrolnye-raboty-po Cached Если вы ищите ответы к 1 части тетради Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир» 4 класса Вахрушева, то здесь вы их найдете Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс infourokru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po Cached Итоговая контрольная работа за 2014-15 уч год по окружающему миру учени ____ 3 ____ класса СОШ №___ Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, 1-2 domivseru/indexphp/shcool/mir/122-itogovaya Cached Итоговая контрольная работа по окружающему миру , 3 класс , 1 -2 четверть Примерные задания контрольной работы по Окружающему миру 3 класс за 1 -2 четверть ( 1 -е полугодие) Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс spishime … Природоведение Онлайн ответы из рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс авторов Вахрушев АА, Бурский ОВ, Родыгина ОА 2014 года издания ГДЗ Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 ieurokiru/proverochnye-i-kontrolnye-raboty-po Cached Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс Вахрушев (часть 1 ) Автор: Вахрушев Перед вами ответы для тетради «Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир» 3 Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс УМК intolimporg/publication/itoghovaia-kontrol-naia Cached В работе представлены задания разной формы: тест, подробные ответы на вопрсы, заполнение таблицы, задания, где нужно зарисовать ответ, нахождение лишнего из ряда предложенных слов Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 29,500 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ответы — Все результаты Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс 28 февр 2014 г — Итоговая контрольная работа по окружающему миру , (тест) 1 класс Подчеркни ответ 1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) Тест по окружающему миру (1 класс) на тему: Итоговый тест за год 1 авг 2017 г — Итоговый тест за год по окружающему миру 1 класс Итоговый тест за год 1 класс 1 Укажи столицу нашей Родины В) наука о бережном отношении к окружающему миру Г) наука о космосе Ключи к тесту 1 Итоговая контрольная работа за год по окружающему миру , 3 класс Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ОС 28 февр 2015 г — Итоговая контрольная работа по окружающему миру в первых классах 1 вариант 1 Выбери правильное определение понятия «природа» Ученик выбирает один правильный вариант ответов ( задания А,В ) Годовая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс domivseru/indexphp/shcool/mir/123-godovaya-kontrolnaya-rabotahtml Похожие Примерный образец контрольной работы за 1 класс по Окружающему миру Это тест, нужно выбрать правильный ответ 1 Какое время года Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс › Начальные классы 12 сент 2016 г — Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс Школа России Всего — 6 баллов: по 1 баллу за каждый верный ответ Итоговая работа по окружающему миру 1 класс Школа России 3 мая 2017 г — Тестовая работа содержит 21 вопрос по учебному материалу уроков окружающего мира Не найдено: ответы Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 1 классе 16 мая 2017 г — Контрольные / проверочные работы для учителя начальных классов для 1 класса по ФГОС Учебно-дидактические материалы по Не найдено: ответы Итоговые тесты и годовые контрольные работы по окружающему › Про школу › Начальная школа Рейтинг: 5 — 29 голосов Итоговые тесты по окружающему миру 1 класс в соответствии с программой Нужно отметить правильный ответ (подчеркнуть или обвести букву) Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс Title: Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс , Author: Ольга Окружающий мир Итоговая проверочная работа в 1 классе Подведение частных 0 баллов: ответы в обоих случаях выбраны неправильно Итоговый тест по окружающему миру 1 класс (УМК «Школа России Похожие 19 сент 2014 г — Итоговый тест по окружающему миру 1 класс (УМК «Школа России») итоговые контрольные работы по окружающему миру во 2 классе Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 1 класса Похожие 9 янв 2015 г — 3244 КБ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР кодификатор для 1 класса 2100docx 11594 КБ итоговая контрольная работа по окр миру 1 клdocx поиска и извлечения информации, ответов на вопросы, для объяснений Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс УМК 24 авг 2017 г — Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс doc Рейтинг Оценить учени 1 — класса МОУ СОШ № 102 Дзержинского района Волгограда Отметь знаком чтоне Ответ запиши Продолжи Итоговая контрольная работа ( тест) по окружающему миру для 1 Похожие 31 мая 2015 г — Итоговая контрольная работа ( тест) по окружающему миру для 1 класса Нажмите, чтобы узнать Подчеркни ответ 1) осыпание 2) ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ за 2014-2015 учг в 1 классе Работу выполнил( а) Контрольная работа по окружающему миру 1 класс ( итоговая 3 авг 2011 г — 1 класс ( итоговая ) по предмету Начальная школа Категория: Контрольный тест по окружающему миру в 1 классе за 1 полугодие Контрольные работы по окружающему миру в 1 классе Тест 1 к Контрольные работы по окружающему миру в 1 классе Тест 1 к разделу « Что и кто?» 1 Обведи все буквы правильных ответов а) письмо; б) рассказ ; в) бандероль; г) посылку; д) открытку 3 4 Итоговый тест за курс 1 класса Проверочные работы по окружающему миру 1 класс — PDF 2 Проверочная работа по окружающему миру ( 1 класс ) УМК «Школа России» Раздел: «Что и кто?» 1 Умение различать предметы живой и неживой Демоверсия итоговой контрольной работы по окружающему миру имя 1 класс ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ , 1 вариант Download «Демоверсия итоговой контрольной работы по окружающему миру за курс 1 класса Фамилия, имя 1 класс Подчеркни ответ 1) осыпание 2) Итоговый тест по окружающему миру (1 класс) — Окружающий мир pedsovetsu/load/241-1-0-42710 Похожие 7 июн 2014 г — Итоговый тест по окружающему миру ( 1 класс ) Результаты тестирования Оценка Правильных ответов Набранных баллов Ошибки Student-centered classroom, или Организация работы в классе вокруг ученика Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс УМК uchitelyacom//97255-itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-okruzhayuschemu-miru-1-kl Скачать Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс УМК « Перспектива» учени 1 — класса МОУ СОШ № 102 Дзержинского района Вол гограда 1 Отметь знаком что НЕ Ответ запиши 13 Продолжи «Окружающий мир 1 класс Итоговая аттестация Типовые тестовые Интересные рецензии пользователей на книгу Окружающий мир 1 Рецензии и отзывы на книгу » Окружающий мир 1 класс Итоговая аттестация Отличная книжка для подготовки ребенка к итоговой работе Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в [DOC] Итоговая контрольная работа 1 класс (ФГОС) — Российская rosgimnru/docs/rp_mir_1doc Вахрушев А А, АСРаутиан Окружающий мир , 1 класс : Методические и итоговые работы к учебнику « Окружающий мир » ( Я и мир вокруг) для 1 класса Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя Картинки по запросу итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ответы «cb»:3,»cl»:12,»cr»:6,»ct»:3,»id»:»SdC6Na82LJlxSM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:425,»ou»:» «,»ow»:300,»pt»:»icalameoassetscom/120507054146-fae7a7a9979db04e5″,»rh»:»calameocom»,»rid»:»0raxzVHvzUT-0M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Calameo»,»th»:101,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRfZ7n1J-OX8z_E5Ve85g-WkOlxn5alWdmD4QdApS2Jbj4gIrtZPwYjI_I»,»tw»:71 «cb»:9,»cl»:3,»cr»:3,»ct»:6,»id»:»5e8HeDw44hs9tM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:144,»oh»:142,»ou»:» «,»ow»:600,»pt»:»wwwdomivseru/SCHOOL/okr-mir3jpg»,»rh»:»domivseru»,»rid»:»hwn9Jh68qjfPpM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»domivseru»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQ4Qu6bUnRC3TV_bTSGh7tEWn22QlfQt62jN3OnYQIfIlyRGsqRxLcjDh0″,»tw»:380 «id»:»ry0g9ITkzPnGxM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:93,»oh»:178,»ou»:» «,»ow»:178,»pt»:»wwwdomivseru/SCHOOL/okr-mir1jpg»,»rh»:»domivseru»,»rid»:»hwn9Jh68qjfPpM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»domivseru»,»th»:93,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRwyGY8g2ba3-_eRA0XXVGIKzPVeHh4Zgc0UPVw1wJJ9VikBsOm_i1RXCQ»,»tw»:93 «cb»:3,»cl»:12,»cr»:6,»ct»:3,»id»:»XL8s-10JzCLgbM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:1684,»ou»:» «,»ow»:1190,»pt»:»pcalameoassetscom/120507054146-fae7a7a9979db04e5″,»rh»:»calameocom»,»rid»:»0raxzVHvzUT-0M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Calameo»,»th»:100,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRoRT53_ilvHTGnWydgpEa5ecZQ3eK3ThROcy56t5QO6cQIaQesolFMJQ»,»tw»:71 «id»:»_fHeGwGqnUi-CM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:60,»oh»:340,»ou»:» «,»ow»:220,»pt»:»img2labirintru/books/228538/bigjpg»,»rh»:»labirintru»,»rid»:»ZMNkB386Qck_NM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Лабиринт»,»th»:104,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQfnmkPPdkwYuAPKBKemEgp-IRmQm0VrX6sYAAdVq5B_VB6y23zuRX-tww»,»tw»:67 «id»:»puTMy8oAl3I2XM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:65,»oh»:289,»ou»:» «,»ow»:203,»pt»:»arhivurokovru/kopilka/uploads/user_file_541b9f75a»,»rh»:»kopilkaurokovru»,»rid»:»7ICIq_ZIAX6SHM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:100,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSksiySfi_GIstlQRc2oDpXYUEMmFiMFUAeXJRJRz5zSj0vwWJv-ExLYw»,»tw»:70 «id»:»NicyzcqqmTZWdM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:72,»oh»:320,»ou»:» «,»ow»:246,»pt»:»arhivurokovru/kopilka/uploads/user_file_541b9f75a»,»rh»:»kopilkaurokovru»,»rid»:»7ICIq_ZIAX6SHM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»th»:95,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSXEq3rKh22QJmYYxqPrEI4Khsm1QmqRBG8U-arpeaNhk0yHxvfiVEqoJE»,»tw»:73 Другие картинки по запросу «итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ответы» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты [DOC] Комплексная итоговая работа для 1 класса с контрольно eduportal44ru//Неганова%20Елена%20Владимировна//Комплексная%20итого 111, осознание целостности окружающего мира , освоение основ экологической проверяемых на итоговой контрольной работе в ___1____ классе требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос Контрольная работа по окружающему миру 1 класс ( итоговая Контрольная работа по окружающему миру 1 класс ( итоговая ) choir Ключи 1 вариант А 1 – 3) А 2 А 3 — 3) А 4 А 5 – 5) А 6 – 3) А 7 – 2) А 8 [PDF] Контрольно-измерительные материалы школа114екатеринбургрф/file/download/6156 1 Контрольно-измерительные материалы окружающий мир 1-4 класс познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных итоговой работы по окружающему миру для учащихся 1 класса Итоговая контрольная работа 1 класс 1 Зачеркни Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс 27 февр 2018 г — Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс с ответами Тест состоит из 2 вариантов Каждый вариант состоит из 3 [PDF] IV Контрольно-измерительные материалы Предмет Класс wwwgimn10ru//kimy_okruzhayushchiy_mir_nachalnaya_shkola_21_veka_1_4_k 1 Окружающий мир 1 класс Тетрадь для проверочных работ Комплект в для 1 класса по УМК «Начальная школа XXI века» Итоговая контрольная работа 1 Отметь правильный и полный ответ «Для роста растению нужны… [PDF] Итоговая контрольная работа по окружающему миру — Школа 2100 school2100com/upload/iblock/e64/e64c45438cb2658cd8c556690a0b9e3apdf Похожие Итоговая контрольная работа позво ния повышенного уровня сложности 1 класс 1 Какое свойство живых организ по окружающему миру за курс Тесты, экзаменационные материалы | My-shopru Окружающий мир 1 класс Всероссийская проверочная работа Типовые На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов , среди них только один правильный Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету Итоговые комплексные работы за курс начальной школы Русский язык Итоговые контрольные работы 1 класс ФГОС Купить книгу «Русский язык Итоговые контрольные работы 1 класс ФГОС» ( Дмитриева работы В конце издания даны ответы Пособие 105 руб Контрольно-измерительные материалы Окружающий мир 1 класс ФГОС Окружающий мир | Контрольные, Тесты — ЗАВУЧинфо wwwzavuchru/methodlib/318/?pg=7 Похожие Проверочная работа 1 класс Раздел: Окружающий мир — Контрольные , Тесты 3 класс УМК «Перспектива» Данный тест содержит вопросы и ответы Здесь представлены тесты по темам и итоговое тестирование учащихся Окружающий мир 1 класс Проверочные работы Плешаков АА allengorg/d/natur/nat204htm Скачать: Окружающий мир 1 класс Проверочные работы Плешаков АА Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса Итоговые контрольные работы Окружающий мир Программа НЯ nsc1septemberru/articlephp?ID=200800806 Похожие Наталья СЕЛЮНИНА Итоговые контрольные работы Окружающий мир 1 — й класс 1 -й уровень – задание не выполнено, допущено более 3 ошибок Интегрированная контрольная работа для учащихся 1-го класса открытыйурокрф/статьи/612479/ Интегрированная контрольная работа строится на основе текста, к которому по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру Для этого цифру, которая обозначает, на ваш взгляд, правильный ответ , надо Математика 1 класс : итоговая тестовая проверка знаний / авт итоговая контрольная работа для 2 класса по фгос окружающий мир wwwmedminipromru//itogovaia-kontrolnaia-rabota-dlia-2-klassa-po-fgos-okruzha итоговая контрольная работа для 2 класса по фгос окружающий мир правильный ответ 1 [PDF] Итоговая контрольная работа по окружающему миру [PDF] Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 2 Похожие Контрольная работа за 1 полугодие во 2 классе по окружающему миру проводится в 1 /2 заданий Итоговая контрольная работа по окружающему миру Зацветает растение ранней весной, ещѐ до появления листьев Ответ : Контрольные работы по окружающему миру 1 класс (входная 26 янв 2014 г — Контрольные работы по окружающему миру для 1 класса Все контрольные работы даны в двух вариантах с ответами Контрольные работы по окружающему миру 1 класс (входная, рубежная, итоговая ) [PDF] юя ‘ C 4 8 = 2 0 — Вита-Пресс wwwvita-pressru/fileadmin/authors/chudinova/chudinova_1pdf Похожие Методика преподавания курса « Окружающий мир » 1 класс м е т о д и ч е с к о е п о с о б и вать наблюдаемые объекты и процессы, применяя для поиска ответов щие и итоговая ), позволяющие оценить ход достижения планируе- учителю следует провести контрольную работу в групповой форме Тесты по окружающему миру для 1-го класса онлайн — Online Test мир 1 класс Ребята! При работе с тестом не торопитесь, внимательно читайте задание ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ( окружающий мир , 1 класс , 2 вариант) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 1 КЛАСС wwwexamenbiz/okruzhayuwij_mir_itogovaya_attestatsiya_1_klass_tipovye_testovy ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 1 КЛАСС ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ Контрольные ответы Начальная школа — ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Административная стандартизованная итоговая предметная 5 сент 2017 г — 1 балл (верно) — указан только верный ответ ; 0 баллов Цель итоговой контрольной работы по окружающему миру Смог оценить себя 2 балла — высокий1 балл — средний 0 баллов — низкийИтого 20 Класс Плешаков А А, Плешаков С А Окружающий мир — Школа России school-russiaprosvru › 1 класс Похожие А А, Плешаков С А Окружающий мир Проверочные работы 1 класс Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса контрольная работа по окружающему миру 1 класс 1 четверть контрольная работа по окружающему миру 1 класс 1 четверть плешаков ( 1 класс ) на тему: Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 1 класс планета знаний вопросы по окружающему миру 1 класс с ответами Контрольная работа по окружающему миру 1 классdocx — Итогова 1 класс docx для материала по дисциплинам Окружающий мир , в разделе Контроль знаний, Методические и 1 класс Контрольная работа по окружающему миру 1 класс ( итоговая ) Отметь правильный ответ знаком « х» 1) итоговые контрольные работы irbisbigpibiyskru//cgiirbis_64exe?11итоговые%20контрольные%20работ Аннотация: Представлены итоговые контрольные работы для 4 класса по системе Л Ответы к заданиям находятся в Личном кабинете А Н Казакова по окружающему миру для 1 -4 классов с уровнями выполнения заданий, Комплексные итоговые работы — Сайт учителя начальных классов vasjaginaonufredusiteru/p34aa1html Похожие с выбором одного или нескольких правильных ответов ; Комплексная итоговая контрольная работа проводится после изучения основного русского языка, литературного чтения, окружающего мира , технологии и др) Комплексные итоговые работы 1 класс Комплексная работа «Грянул весёлый Итоговые комплексные работы 1 класс — Издательство «Вако» wwwvacoru/catalog/detailphp?ID=3065 Похожие работы В конце издания даны ответы к заданиям Пособие Дмитриева ОИ — Русский язык Итоговые контрольные работы 3 класс · Яценко ИФ — Всероссийская проверочная работа: окружающий мир 4 класс · Дмитриева Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 4 класс ferronordic-volvo-ceru//tetrad-dlya-kontrolnyh-rabot-po-russkomu-yazyku-4-klass-r 13 июл 2018 г — Онлайн ответы из 5 главных заданий оценивается по желанию ученика Контрольные работы данный сборник по желанию ученика тут также даны итоговая контрольная работа , текущая контрольная работа , текущая системе рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс 1 часть Окружающий мир 1 класс Итоговая аттестация Типовые — Ozon › › Учителям › Дополнительные методические пособия Окружающий мир 1 класс Итоговая аттестация Типовые тестовые задания 1 класс Всероссийская проверочная работа Типовые тестовые задания О Н Крылова Итоговые контрольные работы Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине Контрольная окружающий мир Итоговые тесты и годовые Итоговые тесты и годовые контрольные работы по окружающему миру 1 класс ответы Контрольная работа №5 Окружающий мир 2 класс Вахрушев Вместе с итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс ответы часто ищут проверочная работа по окружающему миру 1 класс плешаков итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс перспектива проверочная работа по окружающему миру 1 класс школа 2100 вопросы по окружающему миру 1 класс с ответами тесты по окружающему миру 1 класс фгос контрольная работа по окружающему миру 1 класс 1 полугодие школа россии проверочные работы по окружающему миру 1 класс перспектива контрольная работа по окружающему миру 1 класс планета знаний Навигация по страницам 1 2 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google
ГДЗ по Окружающему миру 3 класс от гдзометр
ГДЗ окружающий мир 3 класс — решебник, ответы.
Интерес к окружающему миру у каждого ребенка появляется еще с пеленок. Дети задают множество вопросов: почему снег белый, как птицы летают, отчего дует ветер и идет дождь… В школе изучение окружающего мира начинается систематически вызывает интерес практически у каждого ученика. Тем не менее, многие задания оказываются сложными, поскольку необходимо запомнить и учесть отдельные детали. Чтобы быть уверенным в правильности выполнения домашнего задания ребенком, мама или папа могут использовать ГДЗ по окружающему миру для 3 класса . В этом сборнике содержатся правильно выполненные задания, ответы на контрольные вопросы, образцы выполнения творческих заданий. Окружающий мир как предмет представляет собой основы, самые начала серьезных наук, которые будут изучаться в старших классах: биологии, химии, физики, астрономии и так далее. Поэтому важна точность знаний – пускай примитивных – которые дети получают на этих уроках. А домашние задания должны быть выполнены максимально правильно, это облегчит понимание и усвоение нового материала в будущем. Если ученик затрудняется выполнить «домашку», то с помощью ответов для 3 класса по окружающему миру родители могут помочь ему, дать подсказку, показать правильный путь решения, который приведет к известному им правильному ответу.
Сборник может использоваться не только родителями, но самими учениками. Предлагая готовые ответы, родители обязаны объяснить, что стремление просто списать решения не могут привести к получению знаний. Ребенок должен понимать, что знания, получаемые им в школе, помогут в будущей жизни, и серьезно относиться к учебному процессу. Мама и папа должны объяснить, что настоящие знания могут быть получены только самостоятельно, а хорошая оценка за списанные ответы ничего не стоит, она – лишь временное явление. После такого подхода знаний просто не останется, на контрольной работе или экзамене работа ученика будет оценена уже реально, а оценка эта может оказаться гораздо ниже, чем за списывание.
Пригодится решебник по окружающему миру для 3 класса учителям. Он может быть использован как дополнительное методическое пособие и подспорье при проверке домашних работ. В содержании можно найти множество полезного материала для использования на уроках, а готовые правильные ответы помогут быстрее проверять выполненные учениками работы.
%PDF-1.3
%
1695 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
1695 528
0000000016 00000 н
0000010916 00000 н
0000011112 00000 н
0000017785 00000 н
0000018027 00000 н
0000018114 00000 н
0000018202 00000 н
0000018298 00000 н
0000018409 00000 н
0000018467 00000 н
0000018659 00000 н
0000018717 00000 н
0000018917 00000 н
0000018975 00000 н
0000019187 00000 н
0000019367 00000 н
0000019460 00000 н
0000019586 00000 н
0000019644 00000 н
0000019840 00000 н
0000019933 00000 н
0000020050 00000 н
0000020108 00000 н
0000020271 00000 н
0000020364 00000 н
0000020474 00000 н
0000020532 00000 н
0000020714 00000 н
0000020807 00000 н
0000020981 00000 н
0000021039 00000 н
0000021097 00000 н
0000021272 00000 н
0000021460 00000 н
0000021586 00000 н
0000021644 00000 н
0000021834 00000 н
0000021952 00000 н
0000022095 00000 н
0000022153 00000 н
0000022291 00000 н
0000022349 00000 н
0000022407 00000 н
0000022554 00000 н
0000022612 00000 н
0000022670 00000 н
0000022728 00000 н
0000022908 00000 н
0000022966 00000 н
0000023140 00000 н
0000023198 00000 н
0000023256 00000 н
0000023314 00000 н
0000023372 00000 н
0000023503 00000 н
0000023561 00000 н
0000023720 00000 н
0000023778 00000 н
0000024022 00000 н
0000024109 00000 н
0000024167 00000 н
0000024303 00000 н
0000024361 00000 н
0000024470 00000 н
0000024528 00000 н
0000024586 00000 н
0000024644 00000 н
0000024702 00000 н
0000024859 00000 н
0000024917 00000 н
0000025074 00000 н
0000025132 00000 н
0000025241 00000 н
0000025299 00000 н
0000025444 00000 н
0000025502 00000 н
0000025611 00000 н
0000025669 00000 н
0000025727 00000 н
0000025785 00000 н
0000025914 00000 н
0000025972 00000 н
0000026115 00000 н
0000026173 00000 н
0000026301 00000 н
0000026359 00000 н
0000026536 00000 н
0000026594 00000 н
0000026703 00000 н
0000026761 00000 н
0000026819 00000 н
0000026912 00000 н
0000027085 00000 н
0000027143 00000 н
0000027279 00000 н
0000027377 00000 н
0000027435 00000 н
0000027608 00000 н
0000027718 00000 н
0000027809 00000 н
0000027867 00000 н
0000027976 00000 н
0000028034 00000 н
0000028092 00000 н
0000028266 00000 н
0000028388 00000 н
0000028501 00000 н
0000028559 00000 н
0000028617 00000 н
0000028675 00000 н
0000028733 00000 н
0000028791 00000 н
0000028904 00000 н
0000028962 00000 н
0000029042 00000 н
0000029100 00000 н
0000029158 00000 н
0000029216 00000 н
0000029390 00000 н
0000029447 00000 н
0000029629 00000 н
0000029775 00000 н
0000029868 00000 н
0000029971 00000 н
0000030029 00000 н
0000030216 00000 н
0000030309 00000 н
0000030418 00000 н
0000030475 00000 н
0000030698 00000 н
0000030791 00000 н
0000030904 00000 н
0000030961 00000 н
0000031179 00000 н
0000031272 00000 н
0000031372 00000 н
0000031429 00000 н
0000031486 00000 н
0000031607 00000 н
0000031664 00000 н
0000031784 00000 н
0000031841 00000 н
0000031968 00000 н
0000032025 00000 н
0000032155 00000 н
0000032212 00000 н
0000032360 00000 н
0000032417 00000 н
0000032538 00000 н
0000032595 00000 н
0000032726 00000 н
0000032783 00000 н
0000032907 00000 н
0000032964 00000 н
0000033104 00000 н
0000033161 00000 н
0000033292 00000 н
0000033349 00000 н
0000033406 00000 н
0000033463 00000 н
0000033671 00000 н
0000033797 00000 н
0000033905 00000 н
0000033962 00000 н
0000034123 00000 н
0000034257 00000 н
0000034314 00000 н
0000034424 00000 н
0000034481 00000 н
0000034626 00000 н
0000034755 00000 н
0000034812 00000 н
0000034869 00000 н
0000035012 00000 н
0000035069 00000 н
0000035126 00000 н
0000035183 00000 н
0000035304 00000 н
0000035361 00000 н
0000035418 00000 н
0000035475 00000 н
0000035532 00000 н
0000035674 00000 н
0000035731 00000 н
0000035949 00000 н
0000036075 00000 н
0000036206 00000 н
0000036263 00000 н
0000036468 00000 н
0000036584 00000 н
0000036702 00000 н
0000036759 00000 н
0000036976 00000 н
0000037097 00000 н
0000037229 00000 н
0000037287 00000 н
0000037483 00000 н
0000037607 00000 н
0000037727 00000 н
0000037785 00000 н
0000037984 00000 н
0000038123 00000 н
0000038229 00000 н
0000038287 00000 н
0000038414 00000 н
0000038472 00000 н
0000038530 00000 н
0000038588 00000 н
0000038646 00000 н
0000038704 00000 н
0000038762 00000 н
0000038820 00000 н
0000038877 00000 н
0000038935 00000 н
0000038992 00000 н
0000039049 00000 н
0000039107 00000 н
0000039165 00000 н
0000039307 00000 н
0000039365 00000 н
0000039557 00000 н
0000039679 00000 н
0000039807 00000 н
0000039865 00000 н
0000040007 00000 н
0000040065 00000 н
0000040123 00000 н
0000040181 00000 н
0000040239 00000 н
0000040332 00000 н
0000040519 00000 н
0000040576 00000 н
0000040687 00000 н
0000040807 00000 н
0000040864 00000 н
0000041031 00000 н
0000041088 00000 н
0000041236 00000 н
0000041293 00000 н
0000041472 00000 н
0000041529 00000 н
0000041638 00000 н
0000041695 00000 н
0000041752 00000 н
0000041878 00000 н
0000041935 00000 н
0000041992 00000 н
0000042049 00000 н
0000042220 00000 н
0000042277 00000 н
0000042435 00000 н
0000042594 00000 н
0000042687 00000 н
0000042814 00000 н
0000042871 00000 н
0000043069 00000 н
0000043162 00000 н
0000043311 00000 н
0000043368 00000 н
0000043593 00000 н
0000043686 00000 н
0000043796 00000 н
0000043853 00000 н
0000044030 00000 н
0000044123 00000 н
0000044266 00000 н
0000044323 00000 н
0000044380 00000 н
0000044622 00000 н
0000044795 00000 н
0000044974 00000 н
0000045031 00000 н
0000045214 00000 н
0000045271 00000 н
0000045328 00000 н
0000045527 00000 н
0000045584 00000 н
0000045788 00000 н
0000045845 00000 н
0000046041 00000 н
0000046098 00000 н
0000046155 00000 н
0000046212 00000 н
0000046269 00000 н
0000046458 00000 н
0000046595 00000 н
0000046748 00000 н
0000046805 00000 н
0000047016 00000 н
0000047153 00000 н
0000047311 00000 н
0000047368 00000 н
0000047578 00000 н
0000047679 00000 н
0000047815 00000 н
0000047872 00000 н
0000047929 00000 н
0000047986 00000 н
0000048043 00000 н
0000048213 00000 н
0000048270 00000 н
0000048406 00000 н
0000048463 00000 н
0000048520 00000 н
0000048577 00000 н
0000048706 00000 н
0000048763 00000 н
0000048901 00000 н
0000048958 00000 н
0000049094 00000 н
0000049151 00000 н
0000049208 00000 н
0000049265 00000 н
0000049322 00000 н
0000049491 00000 н
0000049548 00000 н
0000049714 00000 н
0000049771 00000 н
0000049945 00000 н
0000050002 00000 н
0000050133 00000 н
0000050190 00000 н
0000050398 00000 н
0000050572 00000 н
0000050681 00000 н
0000050738 00000 н
0000050862 00000 н
0000050919 00000 н
0000051028 00000 н
0000051085 00000 н
0000051142 00000 н
0000051280 00000 н
0000051337 00000 н
0000051494 00000 н
0000051551 00000 н
0000051707 00000 н
0000051764 00000 н
0000051821 00000 н
0000051878 00000 н
0000051935 00000 н
0000052075 00000 н
0000052132 00000 н
0000052286 00000 н
0000052343 00000 н
0000052483 00000 н
0000052540 00000 н
0000052719 00000 н
0000052776 00000 н
0000052969 00000 н
0000053026 00000 н
0000053196 00000 н
0000053253 00000 н
0000053362 00000 н
0000053419 00000 н
0000053476 00000 н
0000053569 00000 н
0000053675 00000 н
0000053732 00000 н
0000053789 00000 н
0000053948 00000 н
0000054026 00000 н
0000054083 00000 н
0000054210 00000 н
0000054267 00000 н
0000054398 00000 н
0000054455 00000 н
0000054591 00000 н
0000054648 00000 н
0000054763 00000 н
0000054820 00000 н
0000054952 00000 н
0000055009 00000 н
0000055143 00000 н
0000055200 00000 н
0000055340 00000 н
0000055397 00000 н
0000055551 00000 н
0000055642 00000 н
0000055699 00000 н
0000055808 00000 н
0000055865 00000 н
0000055922 00000 н
0000055979 00000 н
0000056036 00000 н
0000056190 00000 н
0000056247 00000 н
0000056417 00000 н
0000056612 00000 н
0000056705 00000 н
0000056863 00000 н
0000056920 00000 н
0000057097 00000 н
0000057190 00000 н
0000057325 00000 н
0000057382 00000 н
0000057569 00000 н
0000057662 00000 н
0000057823 00000 н
0000057880 00000 н
0000058110 00000 н
0000058203 00000 н
0000058371 00000 н
0000058428 00000 н
0000058588 00000 н
0000058725 00000 н
0000058782 00000 н
0000058991 00000 н
0000059150 00000 н
0000059271 00000 н
0000059328 00000 н
0000059570 00000 н
0000059691 00000 н
0000059832 00000 н
0000059889 00000 н
0000060086 00000 н
0000060209 00000 н
0000060266 00000 н
0000060383 00000 н
0000060440 00000 н
0000060497 00000 н
0000060554 00000 н
0000060716 00000 н
0000060773 00000 н
0000060906 00000 н
0000060963 00000 н
0000061120 00000 н
0000061177 00000 н
0000061379 00000 н
0000061436 00000 н
0000061576 00000 н
0000061633 00000 н
0000061690 00000 н
0000061747 00000 н
0000061804 00000 н
0000061861 00000 н
0000061964 00000 н
0000062068 00000 н
0000062125 00000 н
0000062182 00000 н
0000062302 00000 н
0000062359 00000 н
0000062416 00000 н
0000062473 00000 н
0000062530 00000 н
0000062709 00000 н
0000062766 00000 н
0000062946 00000 н
0000063003 00000 н
0000063112 00000 н
0000063169 00000 н
0000063226 00000 н
0000063283 00000 н
0000063408 00000 н
0000063465 00000 н
0000063640 00000 н
0000063741 00000 н
0000063876 00000 н
0000063933 00000 н
0000064042 00000 н
0000064099 00000 н
0000064156 00000 н
0000064296 00000 н
0000064353 00000 н
0000064469 00000 н
0000064526 00000 н
0000064644 00000 н
0000064701 00000 н
0000064816 00000 н
0000064873 00000 н
0000064992 00000 н
0000065049 00000 н
0000065106 00000 н
0000065163 00000 н
0000065220 00000 н
0000065358 00000 н
0000065415 00000 н
0000065579 00000 н
0000065636 00000 н
0000065779 00000 н
0000065836 00000 н
0000065947 00000 н
0000066004 00000 н
0000066121 00000 н
0000066178 00000 н
0000066235 00000 н
0000066328 00000 н
0000066430 00000 н
0000066487 00000 н
0000066544 00000 н
0000066661 00000 н
0000066718 00000 н
0000066835 00000 н
0000066892 00000 н
0000067035 00000 н
0000067092 00000 н
0000067234 00000 н
0000067291 00000 н
0000067444 00000 н
0000067501 00000 н
0000067610 00000 н
0000067667 00000 н
0000067724 00000 н
0000067838 00000 н
0000067895 00000 н
0000067971 00000 н
0000068028 00000 н
0000068139 00000 н
0000068196 00000 н
0000068303 00000 н
0000068359 00000 н
0000068467 00000 н
0000068523 00000 н
0000068627 00000 н
0000068683 00000 н
0000068794 00000 н
0000068850 00000 н
0000068959 00000 н
0000069015 00000 н
0000069070 00000 н
0000069128 00000 н
0000069161 00000 н
0000069304 00000 н
0000069436 00000 н
0000069458 00000 н
0000069484 00000 н
0000810679 00000 н
0000011170 00000 н
0000017761 00000 н
трейлер
]
>>
startxref
0
%%EOF
1696 0 объект
>
эндообъект
1697 0 объект
>
эндообъект
2221 0 объект
>
ручей
ХТ
lS8{%]c’@4hG~HPc@rQG7$»+Zv]UIh
Nbf?mDq!?
`U{zs
Приложение B: Библиография ссылок, с которыми проводились консультации по преподаванию и обучению | Структура научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи
Физические науки
Эшбрук, П.(2008). Воздух — это вещество. Наука и дети, 46 (4), 12-13.
Фехер, Э., и Райс, К. (2006). Тени и антиобразы: детские представления о свете и видении II. Научное образование, 72 (5), 637-649.
Хаупт, Г.В. (2006). Представления о магнетизме у младших школьников. Научное образование, 36 (3), 162-168.
Лерер Р., Шаубле Л., Стром Д. и Плигге М. (2001). Сходство формы и содержания: от надписей к моделям.В Д. Клахр и С. Карвер (ред.), Познание и обучение: 25 лет прогресса (стр. 39-74). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
Палмери А., Коул А., Делисл С., Эриксон С. и Джейнс Дж. (2008). Что плохого в том, чтобы учить детей материи? Наука и дети, 46 (4), 20-23.
Смит, К.Л., Соломон, Г.Э.А., и Кэри, С. (2005). Никогда не добраться до нуля: понимание учащимися начальной школы бесконечной делимости числа и материи. Когнитивная психология, 51 , 101-140.
Smith, C.L., Wiser, M., Anderson, C.W., and Krajcik, J. (2006). Последствия исследований обучения детей для стандартов и оценки: предлагаемая последовательность обучения материи и атомно-молекулярной теории. Измерение: междисциплинарные исследования и перспективы, 4 , 1-98.
Стивенс С.Ю., Дельгадо С. и Крайчик Дж.С. (2009). Разработка гипотетической многомерной последовательности изучения природы материи. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 47 , 687-715.
Науки о жизни
Барретт, Дж. Э., и Клементс, Д. Х. (2003). Количественная длина пути: дети четвертого класса развивают абстракции для линейного измерения. Познание и обучение, 21 (4), 475-520.
Кэри, С. (1986). Концептуальные изменения в детстве . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Карпентер Т.П., Феннема Э., Франке М.Л., Леви Л.и Эмпсон, С.Б. (1999). Детская математика . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Кэтли, К., Лерер, Р., и Райзер, Б. (2005). Отслеживание предполагаемого прогресса в обучении для развития понимания эволюции. Документ, заказанный Комитетом национальных академий по разработке тестов для научных достижений K-12. Доступно: http://www7.nationalacademies.org/BOTA/Evolution.pdf [июнь 2011 г.]. Кобб, П., Макклейн, К., и Гравемейер, К. (2003). Изучение статистической ковариации. Познание и обучение, 21 (1), 1-78.
Дематес, С.С., Гуд, Р.Г., и Пиблз, П. (1995). Концептуальные экологии студентов и процесс концептуальных изменений в эволюции. Научное образование, 79 (6), 637-666.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie. - Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie
потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Уолс2019 | Параллельные сеансы
Реферат
Этот симпозиум основан на проекте, проводимом Пекинским педагогическим университетом и Институтом исследований в области образования в районе Дунчэн (Пекин) с целью улучшения интегрированной учебной программы (IC).Там будут представлены случаи, а именно обучение мастеров, профессиональное образование и обучение традиционной культуре, основанное на наблюдениях авторов за процессом LS и качественном анализе. Распределенное лидерство было принято в качестве теоретической линзы, чтобы получить представление о партнерстве с LS. Выводы включают в себя то, что устойчивое лидерство в партнерстве зависит от воли сообщества. Это тесно связано с жестко-мягкой степенью домена IC, а также с эпизодическим агентством обучающего исследователя. В частности, преподаватель-исследователь работает как между партнерами, так и внутри учебной команды.Также будут представлены размышления и предложенные стратегии.
Сводка
Председатель: ЧЖОУ Шенджи
Участник дискуссии: проф. СОНГ Хуан
Во всем мире наблюдается более сильный дискурс с точки зрения компетенций в современной образовательной политике (например, Kabita & Ji, 2017; Lee, 2014; Nordin & Sundberg, 2016; Sivesind & Wahlström, 2016). Чтобы дать гражданам знания, навыки и отношения, необходимые для будущего личности и страны, учебная программа как средство должна учитывать такие потребности, а интегрированная учебная программа (IC) в ней должна быть эффективной для решения проблем, связанных с развитием этих способностей (Drake & Reid, 2018). ; Мор и Велкер, 2017).В Китае, вслед за международной тенденцией, в 2016 году были выпущены Основные компетенции для развития учащихся. Однако реформы учебных программ имеют предварительную направленность и влияние на учебные программы по предметам, в то время как IC отходит на второй план.
В сентябре 2018 г., стремясь к совершенствованию IC со стороны местного Пекинского педагогического университета и Института исследований в области образования в районе Дунчэн (IERDD), районного управления образования, достигли соглашения о совместном проекте изучения уроков с участием учебные группы из районных школ, а также соответствующих внешкольных учреждений (например,г. музеи, общественные организации). Вдохновленный предыдущим опытом, т.е. В шанхайской системе вливания опыта учителей (Cravens & Wang, 2017) мы приняли тот факт, что опыт преподавателя-исследователя — агента IERDD в качестве консультанта районного уровня с большим опытом преподавания — может внести заметный вклад в потенциал учебной группы. Иными словами, речь шла о лидерстве, ориентированном на повышение тонуса обучения, что означало «совместную работу и обязательства, которые определяют [d] направление школы или округа и их программы улучшения обучения, и которые привлекают [d] усилия и энергию для достижения цели. этих повесток дня.(Кнапп, 2014)
Мы, университетские исследователи, начали с переноса подхода LS в лекции для наших партнеров, а затем попытались сохранить процесс LS в соответствии со стандартизированной парадигмой. Кроме того, мы высказывали точки зрения в умеренной степени, но не делали чрезмерных вмешательств во время занятий LS.
Принимая во внимание необходимость критического исследования для объяснения инновационного механизма (Lewis, Perry & Murata, 2006), во время реализации этого экспериментального проекта мы, университетские исследователи, а также ассистенты студентов, проводили наблюдения и пространные описания, чтобы зафиксировать действия, а также их значения путем интерпретации. (Дензин, 2001).С помощью качественного анализа с помощью кодирования (Strauss & Corbin, 1991) и социологического воображения (Mills, 2000) мы вовлекаем наше партнерство с LS через призму распределенного лидерства (и чувствуя его), которое считается эвристическим инструментом, а не типом или рецепт для практики (Lumby, 2013). В основном это связано с тем, что в центре нашего внимания лидерство является контекстуальным результатом интерактивного процесса LS, а не свойствами отдельных лиц (Gronn, 2002). Вообще говоря, распределенное лидерство означает, что лидерство осуществляется всем сообществом, что позволяет всем лицам управлять образовательными решениями и направлять их в соответствии с определенными условиями сообщества (Vernon-Dotson & Floyd, 2012).
Этот симпозиум будет состоять из трех секций: во-первых, координатор проекта LS представит краткое введение в практическую и теоретическую основу проекта. Затем будет сообщено о трех случаях, а именно о творческом образовании, профессиональном образовании и обучении традиционной культуре. Наконец, мы проведем сравнение между случаями и обсудим, как поддерживать качественное и устойчивое совместное LS.
Документ симпозиума 1 (200 слов):
Силач-лидер: Централизованное исследование уроков для преподавателей Maker Education
ЧЖОУ Шенджи
Преподаватель-исследователь Mr.Гао, специалист по обучению мастеров, был назначен в учебную группу из молодежного музея. Г-н Гао играл роль лидера процесса LS. Например, изучив предыдущие планы уроков г-жи Ван, г-н Гао провел серию обучающих лекций с точки зрения выявленных им «недостатков» и направил ее, а также других членов команды на его идеальную манеру, основанную на его твердых профессиональных убеждениях и возможности, раскрывая габитус китайского традиционного педагогического исследования ( Jiaoyan ).
Произошло критическое событие после первого исследовательского урока, который провел г-н.Лю, руководитель учебной группы, поссорился с г-ном Гао из-за наблюдения за оценочным сегментом исследовательского урока. Источником разногласий стали разные взгляды на дизайн производственной деятельности, и, в конце концов, г-н Лю вышел из этого партнерства из-за сопротивления. Исходя из этого случая, подход г-на Гао к лидерству с сильным мужчиной был почти полностью мужским процессом (Manz & Sims Jr., 1991), характеризующимся непоколебимой властью в области обучения творцов и отсутствием аффективности. Общинная практика была в значительной степени приватизирована; это мешало членам команды размышлять об основных элементах обучения (Korthagen, 2017) и, в конечном итоге, об устойчивости партнерства.
Документ симпозиума 2 (200 слов):
Лидерство в роли связующего звена: экспертно-сбалансированный урок профессионального образования
Ву Юйчен
В этом случае исследователь-педагог г-жа Вэй должна была провести LS по профессиональному образованию с диверсифицированной командой. В этой команде тонкий баланс возникает из-за распределения функционального опыта. Эта функционально-ориентированная уравновешенность не сильно аффективно устойчива, но аффективность в какой-то мере существует.Г-жа Чен была «исполнителем» исследовательского урока, а университетский эксперт доктор Ляо предоставил теоретическое руководство по педагогике. Что касается г-жи Вэй, то она сыграла связующую роль в поддержании баланса разнообразного опыта.
Во время процесса LS произошли некоторые особые события. Например, учителя профессионально-технического училища с высшей исполнительной властью резко и агрессивно опровергли собственные мысли г-жи Чен о переносимости контекста. Инцидент не только расстроил госпожу.Чен, но также сделал ловушку знаний коллективного содержания учебной программы в расхождение. В такой момент г-жа Вэй выступила вперед, выразила свое мнение и призвала г-жу Чэнь также высказать свое собственное мнение. Действия г-жи Вэй восстановили равновесие. Это примирение, сочетавшее аффективное поощрение с авторитетом педагогического опыта, было ведущей связующей ролью. Это закрепило практику сообщества и заставило участников применять эту связующую стратегию для поддержания баланса.
Документ симпозиума 3 (200 слов):
Ведущая женщина: Чистый совместный урок по обучению традиционной культуре
ЛЯО Юцзе
«Давайте поможем мисс.Лю подумать об этих проблемах», — сказала г-жа Чжан в начале обсуждения. Слова г-жи Чжан как лидера этой учебной группы привели к появлению общего желания работать и общих целей команды, что способствовало формированию плоской культуры совместной работы. Эта чистая культура сотрудничества формировалась в режиме комплексной практики.
Учебная программа, чьи культурные темы и формы исследовательского обучения позволили учителям учиться вместе в открытом пространстве для самовыражения деавторитетным способом, вызвала кажущуюся дилемму.В этом случае г-жа Чжан использовала свою административную власть для развития связей между преподавателями и университетскими экспертами и способствовала формированию «отношений, основанных на взаимном уважении и доверии» (Вагнер, 2001) посредством расширения прав и возможностей других преподавателей и эмоционального связь. Например, г-жа Чжан позаботилась о том, чтобы каждый учитель мог высказывать свое мнение и общаться, гарантируя, что «голос каждого ценен». Лидерство г-жи Чжан, которое также было связано с ее гендерной идентичностью, способствовало культуре сотрудничества в команде.В сочетании с центростремительной силой проблемно-ориентированной команды это в конечном итоге способствовало улучшению учебной программы.
Документ симпозиума 4 (200 слов):
Распределенное лидерство в совместном изучении уроков по интегрированной учебной программе
Чжоу Шенджи, У Юйчен, Ляо Юйцзе
В комментарии Stigler and Hiebert (2016) сделан акцент на институциональном контексте LS. Они утверждали, что LS была развитой культурной практикой, и важно подумать, как поддерживать такую практику с высоким качеством и устойчивостью.С точки зрения распределенного лидерства, которое заключает в себе два основных аспекта: 1) Эпизодическая деятельность подразумевает использование его или ее позиционной власти с преднамеренными действиями; и 2) воля сообщества подразумевает синтез деятельности и устремлений всего сообщества (Lumby, 2013).
Как показано в таблице, из трех случаев мы обнаруживаем, что устойчивое лидерство в партнерстве основывалось на волеизъявлении сообщества. Это тесно связано с жестко-мягкой степенью домена IC, а также с эпизодическим агентством обучающего исследователя.В частности, преподаватель-исследователь работает как на 1-м, так и на 2-м уровне.
Однако это исследование также показывает, что преподаватели-исследователи лишь в незначительной степени способствуют размышлениям учителей. Это может быть связано с возможной отрицательной корреляцией между сложностью предметной области и проницательностью обучающего исследователя, основанной на наблюдении.
Это исследование умеренно контролирует влияние университетских исследователей и расширяет возможности обучения исследователей и учебных групп. Эти результаты приводят к нашим размышлениям о стратегиях улучшения партнерства LS.
.