Русский язык. Проверочные работы. 2 класс (УМК «Перспектива»), Михайлова С.Ю. | ISBN: 978-5-09-036558-1
Михайлова С.Ю.
Аннотация
Данное пособие составлено в соответствии с
требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего
образования. Проверочные работы являются
дополнением к учебнику «Русский язык. 2 класс»
авторов Л.Ф.Климановой и Т.В.Бабушкиной. Пособие
содержит задания ко всем темам учебника.
Проверочные работы предназначены для учащихся
общеобразовательных организаций.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2016 |
Тираж: | 10000 |
Страниц: | 96 |
Ширина издания: | 205 |
Высота издания: | 260 |
Вес в гр. : | 186 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Иллюстрирована: | Да |
Тип иллюстраций: | Чёрно-белые иллюстрации |
Полный список лиц указанных в издании: | Михайлова С.Ю. |
Тест по русскому языку по теме «Омонимы и синонимы» (2 класс, УМК «Перспектива»)
ТЕСТ «Омонимы и синонимы»
Ф. И.___________________________
1. Допиши предложения:
которые
значений
имеют два или несколько
Слова,
называются____________________________________.
Слова, отвечающие на один и тот же вопрос и имеющие близкое
значение, называются ________________________________________.
Слова одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по
значению называются _________________________________________.
2. Найди пары синонимов. Поставь
приятель воин
противник друг
солдат враг
шагать горе
красный идти
печаль труд
работа алый
3. Напиши, каких зверей так называют?
Косой _________________; косолапый ______________________;
серый _________________; сохатый _________________________.
4. Найдите омонимы в стихах и подчеркните:
Кто вы?
Мы лисички, дружные сестрички.
Ну, а вы то кто же?
Мы лисички тоже!
Как, с однойто лапкой?
Нет, ещё – со шляпкой…
5. Прочитайте предложения. Найдите и подчеркните многозначные слова:
Язык не лопатка, знает, что сладко. От горьких мук стал горьким лук.
6.Узнай слово по его значению.
Спортивная игра маленьким мячом, который перебрасывается ракеткой через
сетку, разделяющую площадку.
баскетбол
волейбол
теннис ТЕСТ «Омонимы и синонимы»
Ф.И.___________________________
5. Допиши предложения:
которые
значений
имеют два или несколько
Слова,
называются____________________________________.
Слова, отвечающие на один и тот же вопрос и имеющие близкое
значение, называются ________________________________________.
Слова одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по
значению называются _________________________________________.
6. Найди пары синонимов. Поставь
приятель воин
противник друг
солдат враг
шагать горе
красный идти
печаль труд
работа алый
7. Напиши, каких зверей так называют?
Косой _________________; косолапый ______________________;
серый _________________; сохатый _________________________.
8. Найдите омонимы в стихах и подчеркните:
Кто вы?
Мы лисички, дружные сестрички.
Ну, а вы то кто же?
Мы лисички тоже!
Как, с однойто лапкой?
Нет, ещё – со шляпкой…
5. Прочитайте предложения. Найдите и подчеркните многозначные слова:
Язык не лопатка, знает, что сладко. От горьких мук стал горьким лук.
6.Узнай слово по его значению.
Спортивная игра маленьким мячом, который перебрасывается ракеткой через
сетку, разделяющую площадку.
баскетбол
волейбол
теннис
Русский язык 2 класс — Игры плюс ГДЗ
Еще одна вариация учебника русского языка по программе Перспектива за 2 класс, 2 часть авторов Климановой и Бабушкиной. Дело в том, что это учебник, который уже по факту издается давно, но постоянно перерабатывается. На нашем сайте можно найти предыдущую версию учебника, а это же версия за 2020 год.
Если начать искать что изменилось, а что нет, то преимущественно многое осталось прежним, но перемешалось. То есть задания практически те же, но их порядок стал другим. Это самое важное отличие одного издания учебника от другого.
Тем не менее, ученикам трудно соориентироваться где и что было, поэтому можно сказать мы сделали эту работу за них. И представляем вашему вниманию переработанную версию учебника, последнюю версию на момент его публикации (2021 год). Теперь более подробно о заданиях.
- Категория: Русский язык 2 класс
Ответы начиная с задания 31 В этой статье можно будет найти ответы по русскому языку для программы «Перспективная начальная школа». Эта программа очень популярна, но наверное это более минус, чем все же плюс. Ведь программа само по себе весьма посредственная, а значит лучше бы ее ограничить для применения в школах, но не все так идеально в этой жизни, как нам хотелось бы. ..
Что же, в программе «Перспективная начальная школа» за 2 класс, 1 части очень много воды и псевдотворчества и очень мало о насущном.
В любом случае если у вас возникли вопросы по этому предмету и этой программе, мы вам частично поможем, то есть как раз предоставим ГДЗ или по-другому готовые ответы на домашние работы по учебнику автора Чуракова за 2 класс, 1 части по этой самой программе.
- Категория: Русский язык 2 класс
Вот уже второй класс и второе полугодие, а это значит, что пора брать в руки вторую часть учебника русского языка. Если ребенок учится по программе перспектива, то берем учебник Клмановой, уже знакомый нам ранее. Премудростей особых в нем не будет, простые задания. Даже странно, как можно научить ребенка русскому языку по этому учебнику. Но уроки есть уроки, да и дети все разные. Некоторым и с такими заданиями справиться сложно, а некоторые настолько неуверенные в себе, что есть необходимость сверить свои ответы с ГДЗ — готовыми домашними заданиями — по русскому языку.
- Категория: Русский язык 2 класс
Голову ребенка можно представить не иначе как «квадратную», а может еще и какой более сложной формы. Сейчас нас набросятся, — да что вы говорите, да как такое может быть!? Но мы прежде не о форме головы, как о физическом, а о том, что происходит внутри нее. Ведь сами подумайте, ребенок во 2 классе еще только как научился уверенно излагать свои мысли, а быть может еще учится этому. К тому же каждый день на него сыплются новые слова, правила и т.д. и т.п..
- Категория: Русский язык 2 класс
Наше общение на русском языке ни коим образом не ограничивается лишь вербальным общением. Мы как и полагается в обязательном порядке нет-нет, да и напишем пару строф. А это значит, что для написания наших мыслей нам потребуется знать не только наличие всех букв русского языка, которые сложатся в смысловые фразы из известных нам слов, но и правильное их написание. Проще говоря необходимо знать грамматику, куда же без нее в наше время.
- Категория: Русский язык 2 класс
Один из основных школьных предметов обучения в школе, является русский язык. И вроде как 2 класс не так уж и сложно, но и здесь возникают трудности. Ведь многие из школьников лишь только постигают самые азы нашего родного и могучего… Так вот, чтобы хоть как-то облегчить участь в выполнении домашних работ, мы и создали нашу страничку на этом сайте. Теперь школьники могут без проблем свериться с верными ГДЗ по русскому языку за 2 класс, для программы Школа России, 2 части рабочей тетради.
- Категория: Русский язык 2 класс
Как бы это не звучало странно, но даже по программе второго класса и по нашему родному языку могут возникать какие-то вопросы. .. Это можно наверное назвать неким парадоксом, что русский язык можно учить всю жизнь, но так до конца и не быть уверенным, что все сделал правильно. Так вот, если у вас возникают примерно такие же мысли, то вы здесь оказались вовремя и кстати. По крайней мере все те, кто собирается или уже сделал домашние задания по русскому за 2 класс, 2 части по программе Перспектива.
- Категория: Русский язык 2 класс
Не смотря на то, что русский язык для нас родной язык, он не всегда дается нам легко. На это много причин, у кого-то просто не хватает интуиции, нет знания правил, нет внимания, да мало ли еще что…
- Категория: Русский язык 2 класс
Институт русского и иностранного языков
101
Описание курса
Этот курс является первой частью вводной последовательности. Учащиеся приобретают навыки среднего уровня для начинающих в межличностных, интерпретационных и презентационных коммуникативных режимах и начинают изучать культурные перспективы, продукты и практики людей, говорящих на этом языке.
Цели обучения учащихся
SLO для 101 соответствуют уровню Novice Mid теста NCSSFL-ACTFL Can-Do Benchmarks.По завершении этого курса учащиеся смогут:
Межличностное общение
- Общайтесь на очень знакомые темы, используя различные слова и фразы, которые они отработали и запомнили.
Презентационная речь
- Представьте информацию о себе и некоторых других очень знакомых темах, используя различные слова, фразы и заученные выражения.
Написание презентаций
- Пишите списки и запоминайте фразы на знакомые темы.
Интерпретативное прослушивание
- Узнают некоторые знакомые слова и фразы, когда они слышат их.
Пояснение
- Распознавание некоторых букв или символов.
- Понимать некоторые выученные или заученные слова и фразы при чтении.
201
Описание курса
Этот курс является первой частью промежуточной последовательности. Учащиеся укрепляют свои знания на высоком уровне для новичков и приобретают навыки на среднем низком уровне в межличностных, интерпретационных и презентационных коммуникативных режимах, продолжая изучать культурные взгляды, продукты и практики людей, говорящих на этом языке.
Цели обучения учащихся
SLO для 201 соответствуют уровню Intermediate Low тестов NCSSFL-ACTFL Can-Do. По завершении этого курса учащиеся смогут:
Межличностное общение
- Участвуйте в разговорах на знакомые темы, используя простые предложения.
- Управляйте короткими социальными взаимодействиями в повседневных ситуациях, задавая простые вопросы и отвечая на них.
Презентационная речь
- Представляйте информацию по наиболее знакомым темам, используя ряд простых предложений.
Написание презентаций
- Кратко напишите на самые знакомые темы и представьте информацию, используя ряд простых предложений.
Интерпретативное прослушивание
- Поймите основную мысль в коротких, простых сообщениях и презентациях на знакомые темы.
- Понимать основную мысль простых разговоров, которые они подслушивают.
Пояснение
- Понимать основную мысль коротких и простых текстов, когда тема знакома.
Упражнения на произношение английского языка с регистратором
Топ 8 проблем с английским произношением для русскоговорящих
За последние 15 лет я работал с сотнями русскоязычных профессионалов, помогая им улучшить свои навыки английского произношения. Они хотели говорить по-английски более четко, чтобы слушатели могли их легко понять. Кое-где уже понятно и хотелось больше походить на местный.
Нижеприведенные 8 областей являются типичными проблемными зонами для русскоязычных.Некоторые из них относительно прямолинейны и их легко исправить, а некоторые были очень сложными и требовали много целенаправленного, систематического обучения и практики.
Используйте вопросы из контрольного списка ниже, чтобы проверить эти области вашего английского произношения.
Возможно, вы не понимаете, совершаете ли вы эти ошибки или нет. Это нормально. Требуется время, чтобы осознать свое произношение и получить контроль над своим ртом и мышцами.
Приведенные ниже инструменты записи помогут вам лучше понять свои проблемные области.
Запишите свою речь, чтобы проверить наличие ошибок ниже по странице!
8 основных проблемных областей для русскоговорящих и контрольный список:
1. Согласные /w/ и /v/
Проверить: правильно ли вы составляете /w/ и /v/? Многие носители русского языка путают эти два звука, потому что в русском языке они не отличаются четко.
2. Гласная /oʊ/ как в «примечании»
Как вы произносите «нота» больше как «не» или «ноль»? В русском языке всего 5 или 6 гласных.В английском 20! Это означает, что русские часто неправильно произносят некоторые английские двойные гласные, такие как /oʊ/.
3. Гласная ‘er’ /ɜː/ как в ‘hut’ и /æ/ как в ‘шляпе’
Правильно ли вы различаете гласные в словах «хижина», «боль», «шапка» и «сердце»? Русскоязычные, как правило, вставляют русские гласные, что приводит к неправильному произношению этих гласных.
4. Озвучивание. Многие русскоязычные добавляют голос к звуку /p/, так что он больше похож на /b/.
Вы произносите /p/ как в слове «свинья» больше как /b/ как в слове «большой»? В английском языке звуки /p/, /t/ и /k/ очень легкие, без голоса и с легким дуновением воздуха.Русскоязычные часто произносят /t/ и /k/ слегка звонкими.
5. Словесное ударение
Вам кажется, что высота и ритм вашего английского более ровные, чем у носителей языка? В каждом многосложном слове английского языка 1 ударный слог. Использование словесного ударения облегчает распознавание слов вашими слушателями и делает «ритм» английским.
6. Слабые гласные
Многие русскоязычные произносят сильные гласные в английских словах там, где должна быть слабая гласная.Например, в словах «сегодня» и «завершено» буква «о» произносится как слабая гласная, но многие русскоязычные произносят ее как полную гласную «о». Буква «о» в словах «сегодня» и «завершено» слабая, больше похожа на «ух», поэтому это /təˈdeɪ/ (послушайте здесь) и /kəmˈpliːt/ (послушайте здесь).
7. Сильный звук /р/.
Вы произносите русский звук трель или постукивание /r/ в английских словах? Английский /r/ сильно отличается от русского /r/. В английском языке кончик языка слегка изогнут, но не касается нёба, и для звука не создается трения.Это не повлияет на чистоту вашего английского, поэтому нет необходимости вносить изменения, если ваша цель — развить более чистый английский.
Если ваша цель состоит в том, чтобы говорить как носитель английского языка, то вам следует изменить этот вариант, особенно если вы стремитесь к британскому или австралийскому английскому языку.
В британском и австралийском английском мы произносим /r/ только перед гласным звуком. Например, мы не произносим /r/ в слове «тележка» и произносим /r/ в слове «морковь».Так что, если у вас сильный /р/ и вы произносите его во всех словах, в которых есть буква /р/, эти слова могут звучать совсем по-другому для местного жителя.
8. Согласный звук «й».
Используете ли вы иногда /s/ или /z/ вместо «th»? Например, вы можете сказать «тонуть» вместо «думать». В русском языке нет звука «й», поэтому многие русскоязычные используют /s/ для глухого «й» и /z/ для звонких «й».
Это не повлияет на чистоту вашего английского, поэтому нет необходимости вносить изменения, если ваша цель — развить более чистый английский.Если ваша цель состоит в том, чтобы звучать как носитель английского языка и уменьшить свой акцент, важно изменить «th», потому что «th» — один из самых распространенных звуков в английском языке.
Прокрутите вниз, чтобы СЛУШАТЬ И ЗАПИСАТЬ!
Летние задания — Eden Prairie Schools
Пожалуйста, выберите одну художественную книгу, которая предлагает вам точку зрения, отличную от вашей собственной. При выборе книги учитывайте автора, тему, период времени и т. д.
Вот несколько вопросов, которые следует учитывать при выборе книг с разных точек зрения:
- Представляют ли автор и иллюстратор подлинные точки зрения?
- Многомерно ли изображена культура?
- Интегрированы ли культурные детали естественным образом?
- Являются ли детали точными и актуальна ли интерпретация?
- Язык используется аутентично?
Заголовки из этого списка включают авторов и темы с разных точек зрения.Вы можете свободно выбирать книги, которых нет в этом списке. Однако, , пожалуйста, воздержитесь от чтения : Убить пересмешника, Ночь, Маус, О мышах и людях, и Ромео и Джульетта. Эти чтения в настоящее время являются частью учебной программы Honors 9.
Многие из этих изданий доступны в медиацентре EPHS и в библиотеке округа Хеннепин.
Названия книг связаны с www.goodreads. com, а не с веб-сайта EPHS. Мы не несем ответственности за этот контент.
АДИЧИ, ЧИМАМАНДА НГОЗИ Американа
АЛЕКСИ, ШЕРМАН, рейс
АЛЬВАРЕС, ДЖУЛИЯ Как девочки Гарсия потеряли акцент
БЭКМАН, ФРЕДРИК Человек по имени Уве
БЭКМАН, ФРЕДРИК Беартаун
БАЛДВИН, ДЖЕЙМС Скажи это на горе
БОЙЛ, Т.К. Занавес Тортилья
БРОНТЕ, ЭМИЛИ Грозовой перевал
КЭТЕР, УИЛЛА Моя Антония
СЕРВАНТЕС, МИГЕЛЬ Дон Кихот
СИСНЕРОС, САНДРА Дом на улице Манго
ДИКИНС, ЧАРЛЬЗ Большие надежды
ЭРДРИХ, ЛУИЗА Круглый дом
GYASI, YAA Возвращение домой
ХАШИМИ, НАДИЯ Когда луна низкая
ХЕРСТОН, ЗОРА НИЛ Их глаза смотрели на Бога
ХАТЧИНСОН, ШОН ДЭВИД Пять стадий Эндрю Броули
ДЖЕКСОН, МИТЧЕЛЛ С.Остаток лет
ДЖОНС, ЭДВАРД П. Известный мир
КИНГСОЛВЕР, БАРБАРА Бобовые деревья
ЛАХИРИ, ДЖХУМПА Тезка
МАРТЕЛ, ЯНН Жизнь Пи
МАККИННИ, КРИС Татуировка
МОРРИСОН, ТОНИ Возлюбленный
ОЦУКА, ДЖУЛИ Когда Император был Божественным
ОВЕНС, ДЕЛИЯ Где поют раки
ПИКОУЛТ, ДЖОДИ Маленькие великие дела
РЕЙНОЛДС, ДЖЕЙСОН и БРЕНДАН КИЛИ Все американские мальчики
РУССО, МЕРЕДИТ Если бы я была твоей девушкой
СТОУ, ГАРРИЭТ Хижина дяди Тома
УЧИДА, ЁШИКО Изображение невесты
УОКЕР, ЭЛИС Пурпурный цвет
ВУК, ГЕРМАН Мятеж Кейна
ЗУСАК, МАРКУС Книжный вор
Чем занимается дворник в течение рабочего дня
Предыдущие места работы: Я работаю дворником 16 лет. Я работал дневным и ночным швейцаром в нескольких коммерческих зданиях Лос-Анджелеса.
Что привело меня к моей нынешней должности: Я начала работать уборщицей после того, как иммигрировала в США из Гондураса в 2005 году. Эта работа помогает мне содержать семью — я мать-одиночка с двумя маленькими детьми. сыновья, которые оба учатся в начальной школе. Работники службы недвижимости, как и я, являются передовыми работниками, которые играют решающую роль в защите здоровья людей на рабочих местах по всей стране.Это стало известно с начала пандемии. Я горжусь своей работой и тем, как я обеспечиваю свою семью.
Как я провожу большую часть своего дня: Дворник отвечает за чистоту, порядок и дезинфекцию рабочего места. В течение недели я отвечаю за: уборку внутренних помещений зданий, в том числе полов, ковров, ковриков, окон и стен; дезинфекция часто используемых предметов, таких как столы, дверные ручки, офисные инструменты и телефоны; поддержание складских запасов, размещение заказов на новую продукцию при необходимости; чистка туалетных кабин и раковин; и опорожнение мусорных баков и мусорных баков.
В настоящее время потребность в дополнительных возможностях обучения в сфере уборки и других низкооплачиваемых отраслях особенно важна. Мы взяли на себя бремя предотвращения распространения коронавируса. Сейчас я состою в некоммерческой организации Building Skills Partnership, которая предлагает мне бесплатное обучение по сертификации инфекционных заболеваний. Я узнаю информацию о болезнях, которым дворники могут быть подвержены через вирусы, бактерии, грибки и паразиты, а также о том, как лучше всего защитить себя и сообщества офисных зданий, которые я обслуживаю.Эти занятия очень помогают мне, потому что я не хочу заболеть, и я не хочу, чтобы мои дети заболели микробами, с которыми я сталкиваюсь, поддерживая чистоту в зданиях.
16:30: Я сажусь на общественный автобус до места работы.
История продолжается под рекламой
18:00: Начинается моя уборочная смена, и я убираю назначенные мне офисы и ванные комнаты на многочисленных этажах.
22:00: Я быстро ужинаю на работе. Иногда по вечерам я посещаю занятия Партнерства по формированию навыков по обучению инфекционным заболеваниям или бесплатные занятия «Родительского университета» о том, как более активно участвовать в образовании моего ребенка (дистанционное занятие на моем телефоне или ноутбуке, предоставленное мне организацией).Это полезно, потому что я хочу улучшить жизнь своих сыновей. Я также посещаю уроки английского как второго языка. До пандемии все занятия проводились очно, но я рад, что могу продолжать бесплатные курсы виртуально.
23:00: Снова приступаю к своим обязанностям уборщика.
2 часа ночи : Выйдите на работу и сядьте на общественный автобус домой.
История продолжается под рекламой
6:30 утра : Я просыпаюсь и будю своих детей. Я готовлю им завтрак перед школой.
7:45 утра .: Отвезите моих сыновей в школу.
10:00 .: Иногда по утрам я иду в офис Международного союза работников сферы услуг, чтобы встретиться с другими родителями, работающими в низкооплачиваемых отраслях, чтобы получить информацию о бесплатных образовательных мероприятиях для наших детей. Одним из примеров являются курсы здоровья и хорошего самочувствия, где я узнаю, как выбирать здоровую и питательную пищу, не выходя за рамки своего бюджета, а также семинары по финансовым возможностям, где я узнаю о составлении бюджета и экономии.Вся эта информация недоступна для людей, которые не выросли с ней, поэтому я учусь, и я благодарен.
12 часов дня : Сходить за продуктами, убраться в доме и заняться другими делами моей семьи.
15:00 : Забери моих детей из школы, затем приготовь обед моим сыновьям и помоги им с домашним заданием.
16:00 : Сесть на общественный автобус до моего места работы, чтобы снова начать мою вечернюю смену.
Федеральные фонды пойдут на онлайн-репетиторство, несмотря на неудачи из-за пандемии
«Ключевым элементом репетиторства являются социальные отношения с заботливым взрослым», — сказала Аманда Нейцель, ассистент научного сотрудника Центра исследований и реформ в области образования Джона Хопкинса.«Как вы можете построить это в онлайн-формате?»
Ее беспокоило, добавила она, что федеральное давление на репетиторов обернется «дорогостоящей катастрофой».
Виртуальное обучение — это большая возможность для бизнеса в сфере образовательных технологий. Согласно исследованию рынка Reach Capital, венчурной компании, специализирующейся на образовании, инвестиции в образовательные технологии выросли до 3,2 млрд долларов только в первой половине 2021 года с 1,7 млрд долларов за весь 2019 год.
По словам Джеймса Кима, партнера Reach, сейчас некоторые стартапы онлайн-обучения получают половину своего нового бизнеса из федеральных фондов. Округи обычно платят от 1 до 100 долларов за учащегося, который будет пользоваться услугами репетитора в течение года.
Инвесторы и предприниматели в области образовательных технологий говорят, что академические и социальные неудачи дистанционной школы имеют мало общего с услугами, которые предлагают эти предприятия. Они подчеркивают, что их платформы должны дополнять очное обучение, а не заменять его, и что возможность получить репетитора в любое время и в любом месте имеет свои преимущества.
«Онлайн-репетиторство — это общение один на один», — сказал Майлз Хантер, исполнительный директор TutorMe, который объединяет студентов с репетиторами — в основном с недавними выпускниками колледжей — по аудио, видео или через мгновенные сообщения.«Это не то, что вы пытаетесь сделать так, чтобы 40 студентов не заснули, смотря видео в Zoom по восемь часов в день».
Тем не менее, г-н Ким, бывший учитель, понял сомнения.
«Я думаю, что цинизм оправдан», — сказал он. «Мне предлагали много технологических продуктов, которым просто не было места в моем классе. Особенно во время этой пандемии, когда на этом рынке было много денег, мы видели людей, стремящихся быстро заработать».
В некоторых городах и штатах, таких как Чикаго, Нью-Мексико и Арканзас, создаются корпуса репетиторов.Но с наймом было сложно из-за нехватки рабочей силы, что является основной причиной, по которой руководители районов заявили, что обращаются к онлайн-репетиторству.
Белый дом предупреждает, что Россия может нанести удар по американской индустрии микросхем
Исламабад: Премьер-министр Имран Хан был проинформирован в пятницу, что после 10 февраля число положительных случаев заболевания коронавирусом снизилось на 6,8%, а количество госпитализаций и пациентов, нуждающихся в интенсивной терапии, также сократилось.
По сообщению Офиса премьер-министра, подробности о цифрах премьеру представили во время брифинга о мерах правительства по борьбе с коронавирусом.Премьер-министр был проинформирован о волне Омикрон в стране, а также о ее распространении в мире и регионе.
Чиновникам сообщили, что наивысшая точка Омикрона была в январе, когда число случаев заболевания снизилось, но им сказали, что число случаев по-прежнему остается самым высоким в Соединенных Штатах и Европе.
Премьер-министру сообщили, что в настоящее время Индия возглавляет список по смертности от коронавируса в регионе, где ежедневно от COVID-19 по-прежнему умирает около 1000 человек.
С другой стороны, премьеру сообщили, что меры правительства по обеспечению строгого соблюдения стандартных операционных процедур (СОП) коронавируса в Пакистане привели к снижению числа случаев заражения Омикроном.
На совещании также было сообщено, что количество пациентов, получающих реанимацию после того, как у них был диагностирован вариант Омикрон, было на 71% меньше, чем в предыдущую волну пандемии.
«После 10 февраля количество положительных случаев снизилось на 6,8%, также снижается госпитализация и потребность в реанимации, что является положительной тенденцией», — сказано в сообщении. Премьер-министру и другим официальным лицам также сообщили, что недавняя волна уносит в среднем 42 смерти в день.
Премьеру также доложили о ходе вакцинации граждан от коронавируса.
На совещании было сообщено, что из 150 млн населения старше 12 лет на сегодняшний день полностью вакцинировано 90 млн (58%) человек, а к марту 2022 года это число увеличится до 110 млн (72%).
Офис премьер-министра также сообщил, что 115 миллионов (72%) человек получили разовую дозу, а к марту 2022 года эта цифра увеличится до 130 миллионов (85%).
«В настоящее время 61 329 команд работают над безопасной первой фазой каждой пакистанской вакцины в стране и двумя дозами.Ежедневно вводится 2 миллиона вакцин», — сказал PMO.
Премьеру сообщили, что II этап вакцинации начнется 7 марта этого года. С другой стороны, 59% учащихся в возрасте от 12 до 17 лет были полностью вакцинированы, а 3,4 миллиона человек старше 18 лет получили бустерные дозы.
Далее совещание было проинформировано о том, что в стране имеется достаточно вакцин для вакцинации всего населения.
На уровне провинций премьер-министру сообщили, что Пенджаб возглавляет другие провинции, за которыми следуют Синд, Хайбер-Пахтунхва, Белуджистан и другие области.
Народ Пакистана никогда не забудет жертвы передовых медицинских работников: премьер-министр
Премьер-министр Имран Хан высоко оценил работу Национального командно-операционного центра (НКОК) и Министерства национальных служб здравоохранения, но поручил им обеспечить выполнение СОП и ускорить процесс вакцинации.
«Пакистанская нация никогда не забудет жертвы врачей и медицинских работников на передовой», — сказал премьер-министр Имран, похвалив власти.
Премьер-министр сказал, что правительство обеспечило защиту экономически более слабых слоев населения, приняв интеллектуальную изоляцию вместо полной изоляции. По словам премьера, политика правительства в борьбе с коронавирусом получила высокую оценку всего мира.
«Общественность сыграла огромную роль в реализации СОП по коронавирусу. Когда люди во всем мире вышли на улицы против блокировки, пакистанцы просто следовали СОП и не только сотрудничали с правительственными инициативами по разумной изоляции, но и принимали участие в кампании вакцинации», — сказал премьер-министр Имран.
На совещании присутствовали министр планирования Асад Умар, специальные помощники д-р Фейсал Султан, д-р Шахбаз Гилл, командующий NCOC генерал-майор Зафар Икбал, генеральный директор APAS NCOC генерал-майор Асиф Горая и соответствующие высокопоставленные должностные лица.
На отдельной встрече премьер-министр Имран был проинформирован о том, что через цифровые счета Roshan (RDA) было получено 3 миллиарда долларов денежных переводов.
Премьеру сообщили о «выдающихся успехах» RDA в отправке денежных переводов зарубежными пакистанцами.
«Зарубежные пакистанцы — наш ценный актив, и мы предпринимаем исторические шаги, чтобы обеспечить их удобство», — сказал премьер-министр Имран.Он добавил, что правительственные инициативы, такие как предоставление права голоса пакистанцам за границей, выдача доверенностей и свидетельств о наследовании онлайн, будут иметь далеко идущие последствия для их благополучия и удобства.
Премьер-министр поручил Государственному банку Пакистана (SBP) помочь пакистанцам, находящимся за границей, отправлять свои денежные переводы в Пакистан через RDA в режиме реального времени.
Что касается прогресса в области вакцинации, то на совещании было сказано, что при полностью вакцинированных 90 миллионах (58%) из 150 миллионов населения в возрасте старше 12 лет это число возрастет до 110 миллионов (72%) к марту 2022 года.
Кроме того, одну дозу вакцины получили 115 млн (72%) человек, а к марту 2022 года это число достигнет 130 млн (85%).
На совещании было сказано, что на первом этапе программы «Каждый пакистанец защищен» в настоящее время по всей стране работает 61 329 бригад, которые ежедневно вводят 2,2 миллиона доз вакцины. Фаза II вакцинации начнется с 7 марта.
Поскольку 59% учащихся в возрасте от 12 до 17 лет были полностью вакцинированы, ревакцинация была проведена также 3 детям и старше.4 миллиона человек старше 18 лет. Далее было сказано, что в стране имеется полный запас для вакцинации всего населения.
На собрании было сказано, что Пенджаб лидирует по темпам вакцинации, за ним следуют Синд, Хайбер-Пахтунхва, Белуджистан и другие районы. Помимо будущей стратегии в отношении вакцинации, перед встречей также были представлены различные предложения по поощрению передовых медицинских работников.
Премьер-министр, высоко оценив работу NCOC и Министерства национальных служб здравоохранения, поручил обеспечить выполнение СОП и еще больше ускорить темпы вакцинации.
На встрече присутствовали министр финансов Шаукат Тарин, советник премьер-министра Пакистана по зарубежным вопросам Аюб Африди, губернатор SBP д-р Раза Бакир и заинтересованные высокопоставленные чиновники.
.