К уроку 2 — Счастливые дети. Гимназии №11, г.Королёв
И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.
Аудиозапись в формате MP3 ( к урокам с 1 по 90) скачать (457MB).
К УРОКУ 2
5. (Упр. 6.)
А. Послушай песенку «Кто ты?» и научись её петь.
Who Are You?
М. г.: I am Nick, I am Nick,
I am Nick, I am Nick,
I am Nick, I am Nick,
And who are you?
Ж. г.: I am Ann, I am Ann,
I am Ann, I am Ann,
I am Ann, I am Ann,
And who are you?
М. г.: I am Mike, I am Mike,
I am Mike, I am Mike,
I am Mike, I am Mike,
And who are you?
Ж. г.: I am Sue, I am Sue,
I am Sue, I am Sue,
I am Sue, I am Sue,
And who are you?
B. Слушай и повторяй. (Слова песни читаются по строчке с пау¬зами для повторения.)
C. Пой вместе с нами. (Звучит песня.)
D. Пой под музыку. (Звучит только музыка.)
6. (Упр. 7.)
А. Учимся отвечать «да» и «нет». Прослушай диалог.
М. г.: Are you Kate?
Ж. г.: No.
М. г.: Are you Nina?
Ж. г.: No.
М. г.: Are you Polly?
Ж. г.: Yes.
В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[п] (3), [əʊ] (3), по [j] (3), [е] (3), [s] (3), yes (3).
7. (Упр. 7.)
А. Учимся задавать вопрос. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[а:] (3), [j] (3), [u:] (3), you (3), Are you …? (3). Are you Nick? Are you Polly? Are you Sam? Are you Tom? Are you Nina?
В. Послушай, как разговаривают Полли и Том.
М. г.: Hi!
Ж. г.: Hi!
М. г.: Are you Ann?
Ж. г.: No.
М. г.: Are you Polly?
Ж. г.: Yes. Are you Ben?
М. г.: No.
Ж. г.: Are you- Tom?
М. г.: Yes.
Ж. г.: Bye, Tom!
М. г.: Bye, Polly!
С. Слушай и повторяй. (Диалог читается с паузами после каждо-го предложения.)
8. (Упр. 7.)
А. Учимся задавать вопрос «Кто ты?». Прослушай диалог целиком.
Мальчик: Who are you?
Ж. г.: I am Flop.
Мальчик: Who are you?
М. г.: I am Puss.
Мальчик: Who are you?
Ж. г.: I am Fluffy.
В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[h] (3), [u:] (3), who (3), are (3), you (3). Who are you? (3). (Диалог читается с паузами для повторения.)
Тексты аудирования И.Н. Верещагина 2 класс
| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |
| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11 | К УРОКУ 12 | К УРОКУ 13 | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |
| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |
| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 | К УРОКУ 30 | К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 | К УРОКУ 36 |
| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |
| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |
| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |
| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |
| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |
Международный фонетический алфавит
happykidsgym11.ru
К уроку 1 — Счастливые дети. Гимназии №11, г.Королёв
И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.
Аудиозапись в формате MP3 ( к урокам с 1 по 90) скачать (457MB).
К УРОКУ 1
1. (Упр. 1.)
А. Послушай, как английские и американские мальчики и девочки называют себя. Открой учебник, урок 1, упр. 1.
Женский голос: I am Pam.
I am Ann.
Мужской голос: I am Dick.
I am Bob.
Женский голос: I am Polly.
I am Emma.
Мужской голос: I am Ben.
I am Nick.
В. Теперь слушай и повторяй за диктором в паузы. (Записано с паузами для повторения.)
Ж. г.: [ai] (3 раза), [æ] (3), [m] (3), [æm] (3), I am Pam (3), I am Ann (3).
М.г.: [d] (3), [i] (3), Dick (3), I am Dick (3), [b] (3), Bob (3), I am Bob (3).
Ж. г.: Polly (3), I am Polly (3), [e] (3), Emma (3), I am Emma (3). М.г.: Ben (3), I am Ben (3), [i] (3), Nick (3), I am Nick (3).
2. (Упр. 2.)
А. Научись говорить, как тебя зовут, по-английски. Слушай и повторяй за диктором в паузы. (Записано с паузами для повторения.)
Ж. г.: I am Наташа; I am Рита.
М. г.: I am Ваня; I am Паша.
В. А теперь повтори и закончи предложение, назвав своё имя.
I am … .
3. (Упр. 3.)
Учимся здороваться и прощаться. Слушай и повторяй за диктором в паузы. (Записано с паузами для повторения.)
[h] (3), [ai] (3), Hi! (3), Hi, Pam! Hi, Dick! Hi, Polly! Hi, Ann!
Bye! (3), Bye, Dick! Bye, Ann! Bye, Bob! Bye, Polly! Bye, Ben!
М. г.: Hi, Pam!
Ж.г.: Hi, Dick!
М. г.: Bye, Pam!
Ж. г.: Bye, Dick!
4. (Упр. 3.)
А. Учимся знакомиться. Сначала прослушай диалог целиком.
М. г.: Hi! I am Bob.
Ж. г.: Hi, Bob! I am Ann.
М. г.: Hi, Ann!
Ж. г.: Bye, Bob!
М. г.: Bye, Ann!
В. А теперь слушай и повторяй. (Диалог читается с паузами после каждого предложения.)
Тексты аудирования И.Н. Верещагина 2 класс
| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |
| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11 | К УРОКУ 12 | К УРОКУ 13 | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |
| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |
| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 | К УРОКУ 30 | К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 | К УРОКУ 36 |
| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |
| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |
| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |
| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |
| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |
Международный фонетический алфавит
happykidsgym11.ru
К уроку 23 — Счастливые дети. Гимназии №11, г.Королёв
И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.
Аудиозапись в формате MP3 ( к урокам с 1 по 90) скачать (457MB).
К УРОКУ 23
89. (Упр. 1.)
Учимся использовать новые слова. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[ai] (3), bike (3), a bike — bikes. I’ve got a bike. To ride a bike.
[u:] (3), scooter (3), a scooter — scooters. I’ve got a scooter. To ride a scooter. I like to ride a scooter. I
want to ride a scooter.
[əʊ] (3), go (3), to go (3), to go to the Zoo. I like to go to the Zoo.
I like to go to the Zoo to ride a camel.
[a:] (3), park (3), a park — parks, a green park, Moscow parks, London parks, to the park, to go to the park. My
grandma and grandpa like to go to the park. I like to go to the park. I like to go to the park, too. In the park. I
like to ride a bike in the park.
[e] (3), merry (3), [əʊ] (3), go (3), [aʊ] (3), round (3), merry-go- round (3), on the merry-go-round, to ride on
the merry-go-round. My sister and I like to ride on the merry-go-round.
[i] (3), swing (3), to ride on a swing. My friends like to ride on a swing.
90. (Упр. 2.)
А. Разучим новую песенку «Я хочу покататься на велосипеде». Она совсем не трудная. Все слова тебе знакомы. Послушай песенку и научись её петь.
I Want to Ride My Bike
I want to ride my bicycle,
I want to ride my bike.
I want to ride my bicycle,
I want to ride my bike.
B. Слушай и повторяй. (Читается по строчке с паузами для повторения.)
C. Пой вместе с нами. (Звучит песня.)
D. Пой под музыку. (Звучит только музыка.)
91. (Упр. 4.)
На чём ещё можно покататься в парке? Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[i:] (3), see (3), [ɔ:] (3), saw (3), seesaw (3), to ride on a seesaw. My little brother and sister like to ride on the seesaw. I go to the park to ride on the seesaw.
[i] (3), big (3), [w] (3), [i:] (3), wheel (3), on a big wheel, to ride on a big wheel. My friend and I like to ride on a big wheel in the park.
92. (Упр. 5.)
Выучи названия игр, в которые любят играть дети. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[ei] (3), game (3), a game — games, funny games. My little sister and I like to play funny games.
[ai] (3), hide (3), seek (3), hide-and-seek (3). Let’s play hide-and-seek It’s fun.
[i:] (3), leap (3), [ɒ] (3), frog (3), leapfrog (3), to play leapfrog. My brothers like to play leapfrog. It’s fun to play leapfrog. It’s fun to play hide-and-seek.
93. (Упр. 6.)
А. Разучиваем стихотворение «Мы любим играть». Слушай и повторяй. Тебе встретится новое слово we — мы. (Записано с паузами, для повторения.)
[i:] (3), we (3). We like to play, [ei] (3), game — a game — games, to play games.
B. Прослушай стихотворение «Мы любим играть», I часть.
We Like to Play
I
Hide-and-seek we like to play.
Oh, it’s fun. Oh, it’s fun.
Leapfrog is a funny game.
Oh, it’s fun. Oh, it’s fun.
C. Слушай и повторяй. (Читается по строчке с паузами для повторения.)
94. (Упр. 8.)
Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)
[əʊ] (3) go, no, home, at home, roller, roller-skate, don’t, don’t go.
[ɒ] (3) on, not, stop, dog, doll, frog, hop, got, robot.
Тексты аудирования И.Н. Верещагина 2 класс
| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |
| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11 | К УРОКУ 12 | К УРОКУ 13 | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |
| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |
| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 | К УРОКУ 30 | К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 | К УРОКУ 36 |
| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |
| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |
| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |
| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |
| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |
Международный фонетический алфавит
happykidsgym11.ru
К уроку 47 — Счастливые дети. Гимназии №11, г.Королёв
И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.
Аудиозапись в формате MP3 ( к урокам с 1 по 90) скачать (457MB).
PART 2
К УРОКУ 47
143. (Упр. 1.)
Learn to say where the toys are. Listen and repeat. (Записано с паузами для повторения.)
[ei] table (3), a table — tables, a brown table. I’ve got a little table. On the table. Are her toys on the table? My bear is
not on the table.
Take (3), take it, please. Take the ball from the table.
[ɒ] box (3), a box — boxes, a big box. The box is on the table. The camel is in the box.
[ʌ] under (3), under the table. The cat is not on the table. It is under the table. It is in the box.
[еə] chair (3), a chair — chairs, on the chair, under the chair. — Where is the bear? — The bear is on the chair. — What is
under the chair? — The monkey is. It is in the box.
[æ] bag (3), a bag — bags, in the bag, out of the bag, a big bag. His skates are in his big bag. A little bag. Take your
tennis ball out of the bag.
[ʊ] put (3). Put it on the table, please. Take the doll and put it in the box. Put the ball into the bag.
Тексты аудирования И.Н. Верещагина 2 класс
| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |
| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11 | К УРОКУ 12 | К УРОКУ 13 | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |
| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |
| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 | К УРОКУ 30 | К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 | К УРОКУ 36 |
| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |
| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |
| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |
| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |
| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |
Международный фонетический алфавит
happykidsgym11.ru
К уроку 90 — Счастливые дети. Гимназии №11, г.Королёв
И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.
Аудиозапись в формате MP3 ( к урокам с 1 по 90) скачать (457MB).
К УРОКУ 90
190. (Упр. 2.)
A. Listen to the song “You Take Your Little Hands” and learn to sing it.
You Take Your Little Hands
You take your little hands’!
And go clap, clap, clap;
Clap, clap, clap your hands.
You take your little toes.
And go tap, tap, tap;
Tap, tap, tap your toes.
You take your little eyes
And go blink, blink, blink;
Blink, blink, blink your eyes.
You take your little lips
And go kiss, kiss, kiss;
Kiss your dear Mum and Dad.
B. Listen and repeat. (Записано с паузами для повторения.)
C. Sing with us. (Звучит песня.)
D. Sing to the music. (Звучит только музыка.)
Тексты аудирования И.Н. Верещагина 2 класс
| К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |
| К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11 | К УРОКУ 12 | К УРОКУ 13 | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |
| УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |
| К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 | К УРОКУ 30 | К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 | К УРОКУ 36 |
| К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |
| К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |
| К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |
| К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |
| К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |
Международный фонетический алфавит
happykidsgym11.ru
English 2. Текст звукового пособия для курса Английский язык 2 класс Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В [DOC]
Авторы-составители: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.
2-е изд. — М.: Просвещение, 2012. — 159 с.: ил.
Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе.
Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных…
- 5,73 МБ
- добавлен
- изменен
Авторы-составители: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. — Москва: Просвещение, 2010. — 62 c.
Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий.
Она содержит методические рекомендации по организации и проведению занятий на данном этапе обучения.
- 10,62 МБ
- добавлен
- изменен
Авторы-составители: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.
14-е изд. — М.: Просвещение, 2013. — 110 с.
Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта ро английскому языку для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением…
- 49,11 МБ
- добавлен
- изменен
Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.
Москва, «Просвещение», 2011
Аудиокурс к учебнику в двух частях
Аудиокурс к новому учебнику (белому).
90 уроков — 191 трек.
Аудиокурс является частью учебно-методического комплекта «Англииский язык. 2 класс» для общеобразовательных учреждении и школ с углубленным изучением английского языка.
Аудиокурс содержит упражнения,…
- 199,90 МБ
- добавлен
- изменен
Файл содержит текст звукового пособия для учебника Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. Английский язык 2 класс (1 год обучения, белая карусель).
- 58,09 МБ
- добавлен
- изменен
Воронова.
В пособии представлены тесты к учебнику И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкиной «Английский язык: учебник для второго класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей».
- 3,86 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен
www.twirpx.com
Тест на тему: контрольные работы для 2 класса к УМК Верещагина И.Н. English ФГОС
2 Form ( II term)
I) Cоедини стрелкой английское слово с его переводом на русский язык. Запиши так:
Пример: 1. f
1. fly a. кукла
2. we b. большой
3. camel c. мы
4. like d. нравиться
4. big e. прятки
5. kitten f. летать
6. doll g. котенок
7. hide-and-seek h. верблюд
II) Какое из этих слов лишнее? Выпиши его.
1. she he I we pig
2. ride go little have fly
3. my red yellow green pink
4. ten six seven big nine
5. frog cat dog tag pony
III) Образуй множественное число от данных существительных:
Пример: a doll — dolls
1. a box — ………………
2. a ball — …………………
3. a fish — …………………
4. a boy — …………………
5. a puppy — ………………
IV) Раздели слова на пять колонок в зависимости от того, как они читаются.
[ еı] | [ ı:] | [æ] | [a ı] | [e] |
cat | ||||
Cat, bike, please, ride, green, red, game, we, name, let, Africa, fine, rat, ten, plane
Test (II term) 2 Form, 2013-2014
I. Fill in the letters. Then match English and Russian words. (Вставь буквы и соотнеси слова)
1) wr_ter a. инженер
2) volleyb_ll b. школа
3) telep_one c. писатель
4) engin_er d. волейбол
5) ho_sewife e. учитель
6) te_cher f. спортсмен
7) sch_ol g. домохозяйка
8) sportsm_n i. семья
9) f_mily h. телефон
II. Choose the correct item. (Выбери правильный вариант)
1) ______are friends.
a) It b) We c) She
2)______he ride a bike?
a) Is b)Has c) Can
3) _______he got a cat?
a) Is b) Have c) Has
4) She _________a red bike.
a) has got b) is c) have got
5) Bill has got a sister. ______sister is ten.
a) He b) His c) He’s
6) ______you from London?
a) Has b) Is c) Are
7) This is _______orange.
a) an b) a c) it
8) I like_______leapfrog.
a) play b) watch c) to play
9) My dog has got five_____ .
a) puppy b) kittens c) puppies
III. Disagree with these sentences. Write short verb forms. (Напиши отрицательное предложение, используй краткую форму глагола)
0) They have got a grey hare. They haven’t got a grey hare.
1) Tom has got a dog. _________________a dog.
2) He is a nurse. ________________a nurse.
3) I am small. ______________small.
4) They can ride a camel. _______________a camel.
IV. Make up questions. (Переспроси и запиши вопросы)
0) She’s got a funny bear. Has she got a funny bear?
1) You’re in the park. _______________in the park?
2) The rabbit can ride a scooter. ________________a scooter?
3) He’s got two puppies. ________________two puppies?
4) It’s a funny monkey. ________________a monkey?
V. Read and choose the correct item . (Прочитай и выбери правильный вариант)
Ted is from Great Britain. His family likes sports very much. Ted likes to swim. He can swim well. He goes to the swimming pool with his dad. Ted’s got a brother. His name’s Mike. Mike is four. He can’t swim but he can ski and skate. Ted and Mike like to play snowballs at the playground. Ted plays volleyball and basketball at the sports ground. He likes to play tennis with his father. They play tennis at the stadium. Ted likes sport games very much. He wants to be a sportsman.
1) Where is Ted from? 4) Can Mike swim well?
a) He is from Russia. a) Yes, he can.
b) He is from Great Britain. b) No, he can’t.
2) Does his family like sports? 5) Where do they go to play tennis?
a) Yes, it does. a) They go to the sports ground.
b) No, it doesn’t. b) They go to the stadium.
3) How old is Mike? 6) Does Ted want to be a singer?
a) Mike is four. a) Yes, he does.
b) He is five. b) No, he doesn’t.
nsportal.ru