Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.
Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.
С помощью этих проверочных работ учитель на каждом уроке сможет быстро выявить индивидуальный уровень знаний и скорректировать учебный процесс.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№1
ТЕМА: «ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
- Допиши.
Окружающий мир- это всё, что находится вокруг нас на планете Земля: __________, ________________, среди которых мы живём, предметы их труда.
- Отметь галочкой правильные высказывания:
- Школьный класс, все граждане страны вместе – это общество в котором живут люди.
- Столы, стулья, кран, вода- всё сделано руками человека.
- Птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые – всё это животные.
- Слева нарисуй предмет живой природы, а справа — неживой.
- Подчеркни слова, обозначающие то, что относится к неживой природе, синим карандашом, а то, что относится к живой природе — красным карандашом.
Люди, солнце, песок, трава, луна, растения, животные, трамвай, воробей, снежинка.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№2
ТЕМА: «НАШИ ПОМОЩНИКИ-ОРГАНЫ ЧУВСТВ»
Ф.И._____________________________________ дата___________
1. Напиши все органы чувств:____________________________
_______________________________________________________
2.Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
Вкус -__________________________________________________
Слух -__________________________________________________
Обоняние -_____________________________________________
3.Напиши, какой из органов чувств определяет:
Холод -__________________________________________________
Тишину -_________________________________________________
Сладость -________________________________________________
Темноту -_ _______________________________________________
Аромат -__________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№3
ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ. РЕЖИМ ДНЯ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
Выбери верный ответ.
- Что нужно делать, чтобы меньше болеть?
- Много двигаться
- Много есть
- Соблюдать правила гигиены
- Пить сырую воду
- Чистить зубы 1 раз в день
- Одеваться так, чтобы перегреваться
- Принимать душ
2)Если тебе стало плохо, вызови «скорую помощь» по телефону:
3)Если из носа пошла кровь, нужно достать:
- согревающую повязку;
- Мокрый холодный носовой платок.
4)Режим дня полезен, если ты выполняешь правила.
- Ты спишь не менее 9 часов в сутки.
- Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе 30 минут.
- После каждого часа занятий ты отдыхаешь 10 минут.
- Телевизионные передачи ты смотришь 3 часа в день.
5) Условия для выполнения домашнего задания.
- Свет должен падать слева.
- Комната хорошо проветрена.
- Нужно включить телевизор.
- Убери всё лишнее со стола.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№4
ТЕМА: «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
Отметь галочкой правильные высказывания.
1) Человек, который выполняет правила здоровой жизни, закаляет свой организм, много двигается, занимается спортом, овладел:
- правильным питанием;
- физической культурой;
- зарядкой.
2) Правила закаливания.
- Можно начинать закаливание с зимнего купания.
- В начале закаливания температура воды должна быть +33 градуса.
- Постепенно температуру снижают до 0 градусов.
- Хорошее средство закаливания — контрастный душ.
3) Необходимо правильно питаться.
- Для повышения выносливости организма.
- Для выращивания овощей.
- Для борьбы с болезнями.
- Для лечения у врача.
- Для хорошего самочувствия.
Вставь пропущенные слова.
Наша пища состоит из разных питательных веществ. Среди них белки, _________________ и углеводы.
Строительным материалом для нашего организма являются ____________.
Дают организму энергию______________ и __________________________.
При недостатке ___________________ организм слабеет, человек быстро устаёт, плохо выглядит.
Улучшает зрение витамин__________.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№5
ТЕМА: «РОДИНА – ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? »
Ф.И._____________________________________дата_____________________
1) Страна, в которой мы живем?___________________________________
2) Столица нашей Родины?_______________________________________
3) Кто президент России? (Ф.И.О) ________________________________________________________________
4) Когда день рождения Российской Федерации?_____________________
5) Нарисуй российский флаг.
6) Найди ошибку.
Цвета российского трехцветного флага олицетворяют:
- белый – верность.
- синий – благородство.
- красный – мужество.
Достопримечательности городов России
Соедини город и его достопримечательность.
Ростов Великий Музей деревянного зодчества
Ярославль Кремль
Кострома Музей оружия
Тула Театр им. Фёдора Волкова
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№6
ТЕМА: «ИСТОРИЯ РАССКАЗЫВАЕТ О ПРОШЛОМ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
- Что изучает история?___________________________________________
- Когда появились первые поселения славян?_______________________
- Как назывались большие объединения славян?____________________
- Кто стоял во главе каждого племени?_____________________________
- Как называлось общее собрание славян?__________________________
- Кто был первым русским князем?________________________________
- Кто принял смерть от своего любимого коня?______________________
- Кто из князей отличался своей жадностью?________________________
- Кто отомстил за смерть князя Игоря?_____________________________
- Кто стал править славянами после смерти князя Игоря?_____________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№7
ТЕМА: «МЫ – ГРАЖДАНЕ РОССИИ»
- Каждый человек живёт в каком – то государстве, является его_________________________________________________________
- Где записаны права граждан?__________________________________
- Выбери верное утверждение.
- Каждый человек имеет право на труд.
- Каждый человек имеет право на образование.
- Каждый человек имеет право на отдых.
- Гражданин России работает 60 часов в неделю.
- Каждый работающий получает отпуск 14 дней в году.
- Каждый человек имеет право на лечение.
- Каждый ребёнок имеет право жить и воспитываться в школе.
- Каждый ребёнок имеет право носить фамилию родителей.
- Каждый ребёнок имеет право общаться с родителями.
- С какого возраста учитывается мнение ребёнка при изменении фамилии?____________________________________________________
- Является ли ребёнок гражданином страны?________________________
nsportal.ru
Проверочные работы по окружающему миру 2 класс. Программа «21 век»
Проверочная работа № 1
Цель: проверка (контроль) усвоенных обучающимися знаний и формирования универсальных учебных действий по разделам: «Кто живёт рядом с тобой?», «Россия – твоя Родина»
1 вариант.
1. Соедини стрелками.
Пекарь прибыль
Экономист фермерское хозяйство
Программист хлебозавод
Фермер компьютер
Актёр школа
Учитель театр
2. Напиши полные имена.
Митя-_____________________________________________________________________________
Таня -_____________________________________________________________________________
Петя -_____________________________________________________________________________
3. Каждый человек имеет право на:____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Президент Российской Федерации — _________________________________________________
Столица России -___________________________________________________________________
5. Отметь правильный ответ или допиши.
В России живёт более
а) 20 разных народов
б)100 разных народов
в)_________________________________________________________________________________
6. Отметь правильное поведение в театре
верхнюю одежду сдают в гардероб
проходят на своё место лицом к сидящим
во время представления можно съесть мороженое, бутерброд
во время представления не разговаривают
7. Витамин С необходим организму для________________________________________________
__________________________________________________________________________________
8. Прошлое – это ___________________________________________________________________
9. Окружающий мир – это____________________________________________________________
10. Закончи пословицы.
Семь раз отмерь, ___________________________________________________________________
Долог день до вечера, коли __________________________________________________________
2 вариант
1. Соедини стрелками.
Каменщик музей
Металлург театр
Экскурсовод стройка
Режиссёр завод
Проходчик шахта
Портниха фабрика
2. Напиши полное имя и отчество:
Вовы, если его папу зовут Иван.
Лены, если её папу зовут Пётр
__________________________________________________________________________________
3.Каждый ребёнок имеет право:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Символы Российской Федерации:
__________________________________________________________________________________
Основной закон России -_____________________________________________________________
5. Подчеркни правильный ответ.
Москва старше Владимира.
Владимир старше Москвы.
6. Отметь правильное поведение в театре
верхнюю одежду сдают в гардероб
проходят на своё место лицом к сидящим
во время представления можно съесть мороженое, бутерброд
во время представления не разговаривают
7. В каких продуктах есть витамин Д?__________________________________________________
8 .Настоящее – это__________________________________________________________________
9. Что такое здоровье?______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Закончи пословицы.
Не лежи на печи — __________________________________________________________________
Без труда__________________________________________________________________________
Проверочная работа № 2
Цель: проверка (контроль) усвоенных обучающимися знаний и формирования универсальных учебных действий по разделам: «Твоё первое знакомство со звёздами», «Планеты Солнечной системы», «В некотором царстве…»
1вариант
1. Голубые и белые звёзды – самые_________________ , жёлтые звёзды — ___________________,
оранжевые и красные _________________ .
2. Напишите известные вам планеты.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
3. Чем Земля отличается от других планет?_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Луна – это_______________________________________________________________________
5. Продолжи предложение.
Н. Коперник доказал, что ____________________________________________________________
6. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом?___________________________________
7. Подчеркни лишнее слово:
Овца, лиса, лошадь, собака, корова, курица, кошка.
8. Запиши 4 царства природы_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
9. Гриб состоит из__________________________________________________________________
10. Запишите названия съедобных грибов______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. На какие группы делятся животные________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Запишите пример животного – хищника____________________________________________
растительноядного животного _______________________________________________________
всеядного животного________________________________________________________________
2 вариант.
1. Солнце – это ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Самая близкая к Солнцу планета____________________________________________________
3. Какой учёный сделал первые открытия о Вселенной?__________________________________
__________________________________________________________________________________
4. У Земли есть спутник — ____________________________________________________________
5. Продолжи предложение.
Глобус – это ______________________________________________________________________
6. Чего больше на Земле суши или воды? ______________________________________________
7.Подчеркни лишнее слово.
Атлантический океан, Индийский океан, Тихий океан, Северный Ледовитый океан, Теплый океан.
8. Запиши 4 царства природы_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ 9. Запиши названия несъедобных грибов ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
10. Какие части есть у растений?______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
11. Отметь х правильный ответ
Все бактерии вредные.
Бактерии бывают полезные и вредные для человека.
Грибы это растения, потому что они не похожи на животных.
Грибы – особое царство природы.
12.Запишите этажи (ярусы) леса. Верхний _____________________________________________
средний______________________ , нижний________________________
Проверочная работа № 3
Цель: проверка (контроль) усвоенных обучающимися знаний и формирования универсальных учебных действий по разделам: «Природные сообщества», «Природа и человек».
1 вариант.
1. Напишите группы растений: лишайник, _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Соедини название растений и вид корня.
корнеплоды картофель
репа
луковица морковь
клубни нарцисс
чеснок
3. Напишите название растений, у которых цветки одиночные _____________________________
__________________________________________________________________________________
4. Напишите, в каких трёх состояниях может находиться вода.
__________________________________________________________________________________
5. Рыбы отличаются от других животных тем, что _______________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6. Приведите примеры растений и животных обитателей луга. ____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 Что ты знаешь о Красной книге? ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Закончи предложения.
На Земле много различных водоёмов:_________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Самый большой водоём на Земле -____________________________________________________
2 вариант.
1. Напиши, из каких частей состоит лист _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Соедините растение и плод
вишня боб
земляника костянка
фасоль жёлудь
дуб ягода
3. Напишите название растений, у которых цветки собраны в соцветия
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Какие водоёмы тебе известны?_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Исток реки — это__________________________________________________________________
Устье реки – это__________________________________________________________________
6. Приведите примеры плодовых растений, растущих в саду. _____________________________
__________________________________________________________________________________
7. Отметь + свойства воды.
Не имеет запаха.
Имеет цвет.
Принимает форму любого сосуда.
Не имеет цвета.
Не прозрачна.
В ней отражаются предметы.
8. Закончи предложения.
Дятел — птица, а муравей ____________________________________________________________
Пчела насекомое, а белка ____________________________________________________________
Крот зверь, а сова __________________________________________________________________
infourok.ru
Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь №2 для проверочных работ, Виноградова Наталья Федоровна
Автор: Виноградова Наталья Федоровна
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 96
Год издания: 2017
Язык: Русский
Тетрадь входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и предназначена для текущего и итогового контроля по предмету «Окружающий мир» во 2 классе общеобразовательной школы. Задания в тетради расположены по темам в соответствии с учебником и позволяют контролировать как достижение предметных результатов, так и процесс формирования комплектов учебной деятельности, становления универсальных учебных действий. Одновременно решается задача развития навыков самоконтроля и самооценки.
Отзывы
Яна, Иркутск, 15.11.2017
Я тут набегом) случайно. Не умею отзывы писать, но как не сказать мерси за бесплатное скачивание книги Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь №2 для проверочных работ (ввести код с тлф не считается). Мне эта книжка для учебы ой как нужна! А нигде нет или есть, но платно. Вот спасибочки от студентов. Всем сокурсникам про вас рассказала. Ждите наплыва посетителей.
Анна, Новосибирск, 12.07.2017
Искала сайт с хорошими для чтения книгами, чтобы при этом можно было их бесплатно скачать. В поисковике одним из первых был именно этот сайт. По-моему очень удобный сайт и большой выбор литературы на любой вкус))) Буду и дальше им пользоваться.
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
corvusbook.xyz
Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме: Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса
Проверочные работы к учебнику «Окружающий мир» (автор Н.Ф. Виноградова) для 2 класса.
С помощью этих проверочных работ учитель на каждом уроке сможет быстро выявить индивидуальный уровень знаний и скорректировать учебный процесс.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№1
ТЕМА: «ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
- Допиши.
Окружающий мир- это всё, что находится вокруг нас на планете Земля: __________, ________________, среди которых мы живём, предметы их труда.
- Отметь галочкой правильные высказывания:
- Школьный класс, все граждане страны вместе – это общество в котором живут люди.
- Столы, стулья, кран, вода- всё сделано руками человека.
- Птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые – всё это животные.
- Слева нарисуй предмет живой природы, а справа — неживой.
- Подчеркни слова, обозначающие то, что относится к неживой природе, синим карандашом, а то, что относится к живой природе — красным карандашом.
Люди, солнце, песок, трава, луна, растения, животные, трамвай, воробей, снежинка.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№2
ТЕМА: «НАШИ ПОМОЩНИКИ-ОРГАНЫ ЧУВСТВ»
Ф.И._____________________________________ дата___________
1. Напиши все органы чувств:____________________________
_______________________________________________________
2.Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
Вкус -__________________________________________________
Слух -__________________________________________________
Обоняние -_____________________________________________
3.Напиши, какой из органов чувств определяет:
Холод -__________________________________________________
Тишину -_________________________________________________
Сладость -________________________________________________
Темноту -_ _______________________________________________
Аромат -__________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№3
ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ. РЕЖИМ ДНЯ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
Выбери верный ответ.
- Что нужно делать, чтобы меньше болеть?
- Много двигаться
- Много есть
- Соблюдать правила гигиены
- Пить сырую воду
- Чистить зубы 1 раз в день
- Одеваться так, чтобы перегреваться
- Принимать душ
2)Если тебе стало плохо, вызови «скорую помощь» по телефону:
- 01
- 02
- 03
- 04
3)Если из носа пошла кровь, нужно достать:
- согревающую повязку;
- Мокрый холодный носовой платок.
4)Режим дня полезен, если ты выполняешь правила.
- Ты спишь не менее 9 часов в сутки.
- Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе 30 минут.
- После каждого часа занятий ты отдыхаешь 10 минут.
- Телевизионные передачи ты смотришь 3 часа в день.
5) Условия для выполнения домашнего задания.
- Свет должен падать слева.
- Комната хорошо проветрена.
- Нужно включить телевизор.
- Убери всё лишнее со стола.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№4
ТЕМА: «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ПОЧЕМУ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
Отметь галочкой правильные высказывания.
1) Человек, который выполняет правила здоровой жизни, закаляет свой организм, много двигается, занимается спортом, овладел:
- правильным питанием;
- физической культурой;
- зарядкой.
2) Правила закаливания.
- Можно начинать закаливание с зимнего купания.
- В начале закаливания температура воды должна быть +33 градуса.
- Постепенно температуру снижают до 0 градусов.
- Хорошее средство закаливания — контрастный душ.
3) Необходимо правильно питаться.
- Для повышения выносливости организма.
- Для выращивания овощей.
- Для борьбы с болезнями.
- Для лечения у врача.
- Для хорошего самочувствия.
Вставь пропущенные слова.
Наша пища состоит из разных питательных веществ. Среди них белки, _________________ и углеводы.
Строительным материалом для нашего организма являются ____________.
Дают организму энергию______________ и __________________________.
При недостатке ___________________ организм слабеет, человек быстро устаёт, плохо выглядит.
Улучшает зрение витамин__________.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№5
ТЕМА: «РОДИНА – ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? »
Ф.И._____________________________________дата_____________________
1) Страна, в которой мы живем?___________________________________
2) Столица нашей Родины?_______________________________________
3) Кто президент России? (Ф.И.О) ________________________________________________________________
4) Когда день рождения Российской Федерации?_____________________
5) Нарисуй российский флаг.
6) Найди ошибку.
Цвета российского трехцветного флага олицетворяют:
- белый – верность.
- синий – благородство.
- красный – мужество.
Достопримечательности городов России
Соедини город и его достопримечательность.
Ростов Великий Музей деревянного зодчества
Ярославль Кремль
Кострома Музей оружия
Тула Театр им. Фёдора Волкова
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№6
ТЕМА: «ИСТОРИЯ РАССКАЗЫВАЕТ О ПРОШЛОМ»
Ф.И._____________________________________дата_____________________
- Что изучает история?___________________________________________
- Когда появились первые поселения славян?_______________________
- Как назывались большие объединения славян?____________________
- Кто стоял во главе каждого племени?_____________________________
- Как называлось общее собрание славян?__________________________
- Кто был первым русским князем?________________________________
- Кто принял смерть от своего любимого коня?______________________
- Кто из князей отличался своей жадностью?________________________
- Кто отомстил за смерть князя Игоря?_____________________________
- Кто стал править славянами после смерти князя Игоря?_____________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА№7
ТЕМА: «МЫ – ГРАЖДАНЕ РОССИИ»
- Каждый человек живёт в каком – то государстве, является его_________________________________________________________
- Где записаны права граждан?__________________________________
- Выбери верное утверждение.
- Каждый человек имеет право на труд.
- Каждый человек имеет право на образование.
- Каждый человек имеет право на отдых.
- Гражданин России работает 60 часов в неделю.
- Каждый работающий получает отпуск 14 дней в году.
- Каждый человек имеет право на лечение.
- Каждый ребёнок имеет право жить и воспитываться в школе.
- Каждый ребёнок имеет право носить фамилию родителей.
- Каждый ребёнок имеет право общаться с родителями.
- С какого возраста учитывается мнение ребёнка при изменении фамилии?____________________________________________________
- Является ли ребёнок гражданином страны?________________________
nsportal.ru