Разное

If you hadnt cheated at the exam: 1. If you hadn’t cheated at the exam, 2. … , I would have fixed the shelf yesterday. 3. … we wouldn’t have see…

Сослагательное наклонение в английском языке. Subjunctive mood. Мобильное приложение по английскому языку | SpeakASAP®

Друзья, прежде чем углубляться в эту тему, нам бы хотелось сделать небольшую преамбулу. Если Вы только начали
изучать, если Вы продолжаете совершенствовать английский, если Вы учите язык для общения или просто для себя
(книги-сериалы) эта тема Вам не пригодится. Такова реальность этой темы, она может быть пригодится филологам
ин.
яза, людям, которые работают с официальным английским или людям, которым предстоит серьёзный международный экзамен.
Так что реально оцените, нужно ли Вам погружаться в этот материал.

Мы будем рассматривать эту тему с двух точек зрения: американского и британского английского языка, но начнём с
общего подхода. Итак, сослагательное наклонение используется для передачи нереального действия: это действие,
которое может быть возможным, желанным или воображаемым (нереальным). Древнеанглийский язык имел много форм
сослагательного наклонения, но в современном английском все эти старые формы были заменены:

  • На формы с использованием should / would и других модальных глаголов
  • Формы с использованием прошедших времён
  • Сослагательное наклонение может так же выражаться простыми глагольными формами.

Начнём с американской позиции, так как она даёт широкое представление об этой теме, британцы же используют лишь
отдельные её части.

Subjunctive I
(Старые формы сослагательного наклонения без
вспомогательных глаголов)
Present Subjunctive IОбозначает действие как желательное или нежелательное и может выражать просьбу, пожелание, требование,
предложение в настоящем, будущем или прошлом.
Past SubjunctiveОбозначает нереальное, противоречащее действительности действие.
Употребляется главным образом в
придаточных предложениях (после союза) и встречается как в письменной речи, так и в разговорном языке.
Past Perfect SubjunctiveЭта форма показывает нереальные события прошлого. Действие в этой форме сослагательного наклонения,
конечно, не произошло в прошлом. Это может быть упущенной возможностью в прошлом.
Subjunctive II
(Современные формы сослагательного наклонения со
вспомогательными глаголами)
Present Subjunctive IIОбозначает то же самое, что и Present Subjunctive I
Perfect Subjunctive IIОбозначает то же самое, что и Past Perfect Subjunctive

Subjunctive I

Present Subjunctive I

Обозначает действие как желательное или нежелательное и может выражать просьбу, пожелание,
требование, предложение в
настоящем, будущем или прошлом.

Как работаем с глаголом:

форма Present Subjunctive = форме инфинитива без to (do, have, go, be)

Особенность работы с глаголом: если у нас 3 лицо ед. числа (he, she, it), мы не прибавляем к
глаголу окончание
-s / -es, как это всегда делаем в Present Simple. Кроме того мы не спрягаем to
be
(не будет форм am, is, are, was, were)

Даже если глагол в главном предложении стоит в прошедшем времени, это никак не влияет на форму глагола в
сослагательном наклонении.

В каких случаях использовать:

  • Конструкция It is / was + прилагательное, которое выражает необходимость, важность или
    что, что-то должно быть выполнено + that
    (примеры таких прилагательных: vital, desirable, important, essential,
    imperative, necessary, impossible,
    required, demanded, strange, crucial, recommended, а так же
    it is / was a good idea и it is / was bad idea).
  • Этот тип сослагательного наклонения мы так же используем после следующих глаголов: insist,
    suggest, recommend,
    order, command, ask, demand, propose, request,
    advise, urge.
  • В восклицательных предложениях, которые выражают пожелание или надежду (зачастую это устойчивые выражения, ниже
    мы рассмотрим примеры).

Примеры:

It is important that he attend this business meeting. –
Важно, чтобы он присутствовал на этой деловой встрече. (подлежащее he, но сказуемое attend без окончания -s)

It is vital that everybody come 10 minutes before the exam. –
Важно, чтобы каждый пришёл за 10 минут до начала экзамена.

It was imperative that you be at 4 pm. –
Было необходимо, чтобы ты был в 4 вечера. (случай, когда глагол в главном предложении стоит в прошедшем времени, но всё равно мы никак не меняем to be)

It is necessary that she complete this file. –
Необходимо, чтобы она завершила этот файл.

My boss insisted that I rewrite one business letter. –
Мой начальник настоял, чтобы я переписал одно деловое письмо.

The doctor recommended that my dad take the medicine regularly. – Врач порекомендовал, чтобы мой отец принимал лекарство регулярно.

She suggests that we all go to the movies. –
Она предлагает, чтобы мы все пошли в кино.

My teacher advised that I not shirk the lessons. –
Мой преподаватель посоветовал, чтобы я не прогуливала занятия. (Обратите внимание на то, как строится отрицание – просто словом not после подлежащего)

Rest in peace! – Покойся с миром! (устойчивые восклицательные выражения)

Bless you! – Будьте здоровы!

God save the Queen! – Боже, храни королеву!

Примеры, которые даны выше относятся к деловому языку, для разговорного варианта носители вполне могут (и скорее
всего, будут) использовать конструкцию should + инфинитив. Всё тоже самое, что мы рассматривали выше
только с should
(кроме устойчивых выражений), а как мы видим в таблице, формула с should называется уже Present
Subjunctive II
,
делаем вывод, что это одно и тоже, но с should более современная категория, а значит так чаще скажут
простые
носители.

Например:

She suggests that we all should go to the movies. – Она предлагает, чтобы мы все пошли в кино.

It is necessary that she should complete this file. – Необходимо, чтобы она завершила этот файл.

The doctor recommended that my dad should take the medicine regularly. – Врач порекомендовал, чтобы мой отец принимал лекарство регулярно.

Past Subjunctive

Обозначает нереальное, противоречащее действительности действие.

Употребляется главным образом в придаточных предложениях (после союза) и встречается как в письменной речи, так и в
разговорном языке.

Как работаем с глаголом:

Past Subjunctive = Past Simple (did, had, went) (простое прошедшее время) с
единственным
исключением to be будет иметь форму were для всех лиц (то есть формы was, как в Past Simple
здесь нет)

В каких случаях использовать:

  • Когда мы говорим о нереальном действии, которое относится к настоящему или будущему.
  • Второй тип условных предложений: If + Past Simple (форма Past Simple для всех глаголов,
    to
    be только в форме were), would + инфинитив без to.
  • В предложениях с конструкцией I wish, когда мы говорим о нереальном настоящем.

Примеры:

If only I knew her better! –
Если бы я только знал её лучше! (действие нереальное, так как я её не знаю лучше, это лишь моё желание)

If I came he would lend me some money. –
Если бы я приехал, он бы одолжил мне денег. (II тип условного предложения)

If I were home I would help you. –
Если бы я был дома, я бы помог тебе. (II тип условного предложения)

I wish you were here. –
Жаль, что тебя здесь нет. (Хотелось бы, чтобы ты здесь был)

I wish I knew how to translate this text. –
Хотелось бы мне знать, как перевести этот текст. (Жаль, что я не знаю, как перевести этот текст)

It’s high time she knew how to cook this soup. –
Пора бы ей уже знать, как готовить этот суп. (Действие нереальное и относится к настоящему)

He looked as if he were 20 years old. –
Он выглядит так, будто ему 20 лет. (Но на самом деле ему, например, 30)

Past Perfect Subjunctive

Эта форма показывает нереальные события прошлого. Действие в этой форме сослагательного
наклонения, конечно, не произошло в прошлом. Это может быть упущенной возможностью в прошлом.

Как работаем с глаголом:

Past Perfect Subjunctive = Past Perfect: had + III форма
глагола
или глагол с окончанием
-ed

В каких случаях использовать:

  • Когда говорим о нереальном действии, которое относится исключительно к прошлому.
  • Третий тип условного предложения. Третий тип условного: If +
    Past Perfect, would have +
    III форма глагола (если правильный, то окончание -ed, если неправильный, то третья колонка в
    таблице неправильных глаголов).
  • В предложениях с конструкцией I wish, когда мы говорим о нереальном событии в прошлом.

Примеры:

I wish she had arrived on time. –
Жаль, что она не приехала вовремя. (Хотелось бы мне, чтобы она приехала вовремя, но она не приехала и это относится к прошлому)

I wish I had offered her that position.
Жаль, что я не предложил ей ту должность. (Хотелось бы мне изменить прошлое и предложить ей ту должность, но уже поздно)

She would have passed the exam if she had studied harder. –
Она бы сдала экзамен, если бы училась усерднее. (III тип условных предложений: но она не старалась и не сдала и это относится к прошлому)

If I had known you were so busy, I would not have called you. –
Если бы я знал, что ты был так занят, я бы не позвонил тебе. (III тип условного предложения)

She seems as if she hadn’t slept for 2 days. –
Она выглядит так, будто не спала 2 дня. (Она так выглядит, но на самом деле она спала, действие относится к нереальному прошлому)

Subjunctive II

Present Subjunctive II

Обозначает то же самое, что и Present Subjunctive I.

Как работаем с глаголом:

should (would, could, might) + инфинитив без to

Дублирует все случаи (кроме устойчивых выражений) у Present Subjunctive I.

+ во втором типе условных предложений.

Например:

She wanted that daughter should marry him. –
Она хотела, чтобы её дочь вышла замуж за него.

If she came to the party she would be bored. –
Если бы она пришла на вечеринку, то она бы скучала. (II тип условных предложений)

It’s impossible that he would come for Christmas. –
Невозможно, чтобы он приехал на Рождество.

She suggested that we all should go to the cinema. –
Она предложила, чтобы мы все пошли в кино.

It’s strange that my relatives should believe in that. –
Странно, что мои родственники верят в это.

Perfect Subjunctive II

Обозначает то же самое, что и Past Perfect Subjunctive.

Как работаем с глаголом:

should (would, could, might) + перфектный
инфинитив

(have + III форма глагола или глагол с окончанием -ed).

В каких случаях использовать:

  • Конструкция It is / was + прилагательное, которое выражает необходимость, важность или
    что, что-то должно быть выполнено + that
    (примеры таких прилагательных: vital, desirable, important,
    essential, imperative, necessary, impossible, required, demanded, strange, crucial, recommended, а так же it
    is/was
    a good idea и it is/was bad idea)
  • Этот тип сослагательного наклонения мы так же используем после следующих глаголов: insist, suggest, recommend,
    order, command, ask, demand, propose, request, advise, urge.
  • В придаточных предложениях, которые выражают чувства радости, удивления, сожаления и т.п.
  • В третьем типе условных предложений.

Примеры:

It is doubtful that he would have cheated during the exam. –
Сомнительно, чтобы он списал во время экзамена.

It’s a pity that you should have broken your leg. –
Как жаль, что ты сломал ногу.

It’s a pity that you should have made so many mistakes. –
Как жаль, что ты сделал столько много ошибок.

I am sorry that everything should have happened like that. –
Мне жаль, что всё так случилось.

She is happy that he should have done that for her. –
Она счастлива, что он сделал это для неё.

If I hadn’t left my kid home alone, he wouldn’t have found a box of matches. –
Если бы я не оставила ребёнка дома одного, он бы не нашёл коробок спичек.

Теперь давайте рассмотрим это наклонение с точки зрения британцев

Первое правило: в предложении с союзом that после слов, которые выражают что что-то важно или
желательно
(пример таких слов: suggest, recommend, ask, insist, vital,
essential, important, advice) мы используем настоящее
время Present Simple с одним лишь исключением мы не добавляем окончание -s / -es к
глаголу
в 3 лице ед. числа (he speaks, she eats, it has). В контексте этой темы мы его забываем). И ещё один момент
здесь: неважно в настоящем или
прошедшем времени выражено главное предложение (It is important или it was important), у Вас всё равно будет
инфинитив без частицы to в придаточном предложении (то есть в той части, что идёт после that). Стоит также помнить,
что подобные предложения звучат очень официально. Давайте рассмотрим примеры:

It is essential that every child have the same educational opportunities. –
Крайне важно, чтобы каждый ребёнок имел одинаковые возможности для образования.

(Посмотрите, как работает правило на практике: обязательно должна быть впереди предложения фраза
(здесь это it is
essential), которая бы дала нам право сказать после 3 л. ед. числа childне
has, а have,
без этой фразы это уже не будет сослагательное и Ваше предложение будет просто грамматические неправильным).

It was important that Mark contact Mary as soon as possible.
Было важно, чтобы Марк связался с Мэри как можно быстрее.

(Здесь прошедшее время в главном предложении It was important, но в придаточном всё равно
инфинитив и без окончания
-s).

My advice is that the company invest in new professional staff. –
Мой совет, чтобы компания инвестировала в новый профессиональный штат работников.

Отдельно выделим правило по to be. По сути это тоже самое правило, что и в первом пункте, но носители делают
ударение
именно на to be. Так, нужно помнить, что в сослагательном наклонении после тех же слов: suggest,
recommend, ask, insist, vital, essential, important, advice
мы не спрягаем to be (здесь не будет форм am, is, are, was, were). Примеры:

I insist that she be here. – Я настаиваю, чтобы она была здесь.
It was important that you be ready. – Было важно, чтобы ты был готов.

Весомой частью всей этой темы являются условные
предложения (предложения с if) и британцы считают, что именно эту часть сослагательного наклонения они
используют чаще всего. Конкретно эти предложения уже не звучат формально, это как раз таки разговорный английский
(именно поэтому условные предложения как будто существуют отдельно от этой темы).

If he were my teacher, I would be the happiest student in the world. –
Если бы он был моим преподавателем, я была бы самой счастливой студенткой в мире.

(Как видите, сохраняется логика сослагательного наклонения, а именно, что действие нереальное,
желанное. Особое
внимание уделяем форме to be, во втором типе условных предложений мы для всех лиц используем форму
were – I were,
she were, we were).

She wouldn’t have entered that university if her parents hadn’t insisted on that. –
Она бы не поступила в тот университет, если бы её родители не настояли на этом.

(Это третий тип условных предложений, Вам просто нужно выучить правила построения условных предложений и никаких
проблем не будет).

Британцы так же любят использовать предложения со словом wish, что тоже является частью сослагательного
наклонения,
так как мы снова выражаем нереальную мысль. Все правила, как те, что мы рассмотрели для американского варианта.

I wish it were Friday. – Хотелось бы мне, чтобы была пятница (Жаль, что не пятница).
I wish she were healthy. – Хотелось бы мне, чтобы она была здорова (Жаль, что она больна).
I wish you had come on time. – Хотелось бы мне, чтобы ты пришёл вовремя (Жаль, что ты опоздал).

I wish she hadn’t called me yesterday. – Хотелось бы мне, чтобы она не звонила мне вчера
(Жаль, что она позвонила мне вчера).

И последний случай, когда британцы считают адекватным использовать сослагательное наклонение это устойчивые фразы.
Примеры:

God save the Queen! – Боже, храни Королеву!
God bless you. – Будь здоров.
Heaven forbid! – Боже упаси!
So be it. – Да будет так.
Long live peace throughout the world! – Да здравствует мир во мире!

И отдельным пунктом мы должны обсудить момент, что то, что для американца сослагательное наклонение, для британца
простое предложение с модальным глаголом.

It is necessary that she buy some food. – Необходимо, чтобы она купила еды.

Мы так же можем сказать:

It is necessary that she should buy some food.

Для американца это сослагательное наклонение, а для британца просто предложение с модальным глаголом should.
По сути оба варианта правильные, просто с точки зрения грамматики это уже другая тема (модальные глаголы).

Более того, британцы могут стараться избегать всех этих правил сослагательного наклонения и строить предложение с
максимально привычной грамматикой. Давайте посмотрим:

It is essential that every child has the same educational opportunities. –
Крайне важно, чтобы каждый ребёнок имел одинаковые возможности для обучения.

It was important that Mark contacted Mary as soon as possible. –
Было важно, чтобы Марк связался с Мэри как можно быстрее.

В этих примерах мы видим привычные формы глаголов, и означает это только одно – сослагательное наклонение требует
излишней доли формальности и официоза, а люди так не говорят в повседневной жизни, поэтому Вы легко можете услышать
именно упрощённые формулы. Именно поэтому мы ещё раз говорим, что это не та тема, которую Вы услышите сразу у
иностранца в речи, даже у носителя, а если и услышите, то, скорее всего какие-то устойчивые фразы, условные
предложения или формулы с wish.

Тест на условные предложения. Conditional sentences Test.

Условные предложения

  • Posted by Евгений Стеганцов

12 Сен

Тест на условные предложения подходит для школьного тестирования:  с углубленным изучение: 3, 4, 5;  а также 6, 7, 8, 9, 10 класс. При необходимости изучите соответствующие материалы в разделе Грамматика английского языка.

Выберите наиболее подходящий вариант:

1

If I knew his address, I ___ him.

A

visited

B

would visit

C

had visited

2

If Sue ___ anybody the news, it won’t be a secret.

A

tells

B

had told

C

told

3

If Tom ___ the bus, he would have come to the meeting on time.

A

hasn’t missed

B

missed

C

hadn’t missed

4

If I see Jill, I ___ her to call you.

A

would remind

B

will remind

C

has reminded

5

If I were you, I ___ the red dress.

A

had chosen

B

would choose

C

choose

6

If she had been taking care of her health, she ___ ill.

A

wouldn’t have fell

B

didn’t fall

C

wouldn’t have fallen

7

We will stay at this hotel provided it ___ much.

A

doesn’t cost

B

didn’t cost

C

hadn’t cost

8

If Mark ___ for the job, he would have got it.

A

applies

B

will apply

C

had applied

9

If it were not for the snow, we ___ a car to the cinema.

A

can drive

B

could drive

C

could drove

10

If he had phoned me, I ___ him the home task.

A

would have told

B

would tell

C

told

11

They’ll go to the restaurant if they ___ a table in advance.

A

would reserve

B

reserve

C

reserved

12

If I found a purse, I ___ it back to the owner.

A

would give

B

had given

C

will give

13

If Mark ___ so much, he would be fit.

A

didn’t ate

B

won’t eat

C

didn’t eat

14

If he hadn’t asked for the directions, we ___ lost.

A

might has got

B

might have got

C

may got

15

We’ll miss you a lot in case you ___ to another house.

A

will move

B

would move

C

move

16

I wish I ___ in the countryside. (but I don’t)

A

lived

B

live

C

would live

17

I won’t believe you unless you ___ clear evidence.

A

give

B

will give

C

had given

18

We would have been injured in the crash if we ___ seatbelts.

A

hasn’t been wearing

B

hadn’t been wearing

C

wore

19

If you hadn’t left your camera at home, we ___ lots of pictures.

A

could took

B

took

C

could have taken

20

If John ___ the local race, he will take part in the national championship.

A

won

B

wins

C

would win

21

I wish I ___ in the test. (but I did)

A

hadn’t cheated

B

didn’t cheat

C

wouldn’t cheat

22

I ___ in case I am not right.

A

has apologized

B

would apologize

C

will apologize

23

If Mike joined the studio, he ___ a great dancer.

A

had become

B

would become

C

will become

24

If I were you, I ___ about the incident.

A

wouldn’t have worry

B

hadn’t have worried

C

wouldn’t worry

25

If Jack hadn’t passed all the exams, he ___ from university.

A

wouldn’t have graduated

B

didn’t graduate

C

hadn’t graduated

Пройти тест онлайн без регистрации: тест на условные предложения

Тест по английскому языку на условные предложения с ответами

1

B

2

A

3

C

4

B

5

B

6

C

7

A

8

C

9

B

10

A

11

B

12

A

13

C

14

B

15

C

16

A

17

A

18

B

19

C

20

B

21

A

22

C

23

B

24

C

25

A

 

Скачать тест по английскому языку: условные предложения в формате pdf – Conditional sentences Test

Дополнительные материалы:

  1. Первый тип условных предложений
  2. Второй тип условных предложений
  3. Третий тип условных предложений
  4. Типы условных предложений
  5. Смешанный тип условных предложений

Тесты по английскому языку

‘Я списал на школьном экзамене и чувствую себя ужасно.

Как я могу преодолеть это?

Под таким давлением извне я поддался списыванию на экзамене. Я чувствую себя абсолютно ужасно, потому что это совсем не то, за что я выступаю, многие люди, кажется, ненавидят меня, и я полностью уважаю их мнение, потому что то, что я сделал, было неправильным… но я так напуган, что теперь это будет определять меня; раньше у меня был безупречный послужной список и выдающиеся достижения, и я не знаю, как мне это преодолеть. – Аноним


Ключевые моменты

  • все ошибаются, но они не определяют нас
  • наш мозг запрограммирован на то, чтобы заставить нас чувствовать стыд после совершения ошибки
  • прости себя!

Вы не единственный человек, который сделал то, чего вам не хотелось бы. К тому времени, когда мы достигаем совершеннолетия, у большинства, если не у всех, есть. Люди обманывают, лгут, причиняют боль другим или терпят неудачу. Это часть состояния человека.

Многие списывали на экзаменах. Например, почти 30% студентов университетов, принявших участие в опросе 2012 года в Великобритании, согласились, что они «прислали работу, полностью взятую из интернет-источника», как свою собственную.




Читать далее:
Когда помощь в выполнении задания превращается в мошенничество?


Эти ошибки не должны определять нас. Если мы проработаем их здоровым образом, ошибки могут помочь сформировать то, кто мы есть, что нам небезразлично и как мы относимся к другим.

В то время ошибки могут быть болезненными. Может показаться, что это огромная вещь, занимающая много наших мыслей, влияющая на то, как мы видим себя, и создающая ощущение, что все остальные будут сосредоточены на этой неудаче навсегда.

Но подумай о ком-нибудь из твоих знакомых, который совершил ошибку. Тратите ли вы все свое время на размышления о неудаче этого человека — эта неудача — все, что он для вас значит? Возможно нет. Люди проводят большую часть своего времени, думая о себе , и у людей есть много способов примириться, простить и забыть.

Так почему же наш мозг заставляет нас чувствовать, что это конец света, когда мы терпят неудачу?

Во всём виноваты наши мозги

Люди — групповой вид. Наш мозг эволюционировал, чтобы обращать внимание на то, когда люди могут исключить или осудить нас за то, что мы плохой или неподходящий член группы.

Наш мозг устроен таким образом, что заставляет нас чувствовать себя ужасно, когда мы считаем, что были неподходящим членом нашей социальной группы.
с сайта Shutterstock.com

Когда мы делаем что-то неправильно, наши чувства действуют как тревожный сигнал; красное мигающее неприятное чувство, говорящее нам, что есть проблема. Это чувство вины может быть особенно плохим, если мы определенным образом думаем о своей ошибке. Мысли типа:

«Это повлияет на то, как все видит меня!»

или

«Люди никогда больше не поверят мне!»

Раздувать негативные последствия в своем уме, предсказывать будущее в негативном ключе или репетировать, насколько вы плохой человек, — это типы мышления, которые могут вызвать чрезмерную тревогу.

Еще один способ сохранить красное предупреждение — избежать проблемы и не тратить время на то, чтобы разобраться с тем, что произошло. Исследования показывают, что избегание вещей, которые заставляют нас стыдиться, на самом деле может только усугубить наше самочувствие.

Вместо этого вы можете научиться прощать себя. Начните с того, что возьмите на себя ответственность — вместо того, чтобы пытаться объяснить или избежать ее, признайтесь в этом и скажите себе: «Да, я сделал это».




Читать далее:
Если кто-то причинил вам боль в этом году, прощение может улучшить ваше здоровье (при условии, что вы тоже в безопасности).


Тогда вам нужно разобраться в том, что произошло. Исследования показывают, что подтверждение наших ценностей является одним из наиболее эффективных способов работы с нашими проступками и прощения самих себя.

Прости себя. Вот как

Подтвердите свои ценности

Напишите письмо самому себе, отвечая на следующие вопросы:

  1. Какую ценность я нарушил в этой ситуации? (Ценности — это те черты характера, которые вы считаете важными. Это может быть щедрость, справедливость или искренность. Если у вас возникли проблемы с определением своих ценностей, это может помочь.)
  2. Почему это значение важно для меня?
  3. Какое время в прошлом я действовал таким образом, который согласуется с этой ценностью?
  4. Что значит действовать в соответствии с этим значением в течение следующего дня, недели и месяца? (Это может включать в себя признание перед кем-то, извинения или обязательство сделать все правильно в следующий раз.)

Напишите три идеи того, что вы могли бы сделать, и запланируйте реализовать одну из них на этой неделе. Напоминайте себе об этих ценностях и своей приверженности им всякий раз, когда вы чувствуете себя виноватым.

Напишите письмо самому себе, в котором изложите свои ценности. Вспоминайте их каждый раз, когда чувствуете себя виноватым.
Ханна Олинджер/Unsplash

Принимайте свои эмоции как чувства, а не факты

Эмоции — это часть реакции нашего тела на ситуацию. Но они не идеальны. Они подобны факелу в темной комнате, фокусируя наше внимание на небольшой части комнаты, но пропуская другие вещи.

Ведите дневник мыслей о своих чувствах и мыслях. Затем вернитесь к тому, что вы написали, и подумайте:

Это действительно полная картина происходящего, или я держу кнопку тревоги включенной, занимаясь бесполезным мышлением?

Помните, что вы человек

Когда мы терпим неудачу, мы иногда противостоим идеальным стандартам. Но мы люди, а это значит, что у нас не всегда есть идеальное знание будущего, контроль над своими чувствами или мудрость в отношении того, как действовать в данный момент.

Вместо того чтобы корить себя за то, что вы могли или должны были сделать, признайте, что вы несовершенны, а затем решите следовать своим ценностям и двигаться вперед.

Обсудите это с другими

Часто мы держим свои неудачи в тайне. Но поскольку наш мозг отслеживает риск отказа, он остается активным на случай, если другие узнают или уже осуждают нас, потому что знают.

Обсуждение этого с другими может помочь, потому что мы также развили чувство сострадания и часто можем быть добрее к другим, чем к себе.

Обратитесь за помощью

Сопутствующая депрессия или другие проблемы со здоровьем или психическим здоровьем могут усиливать наше чувство вины, сожаления, стыда, страха или смущения. Если ваши чувства не меняются (особенно если они продолжаются в течение двух недель и более), возможно, стоит поговорить с психологом, консультантом или врачом.




Читать далее:
‘Что не так со мной? Я никогда не счастлив, и я ненавижу школу’


Вы также можете позвонить в Beyond Blue в любое время по номеру 1300 22 4636; или Kids Helpline, служба, специально предназначенная для детей и молодых людей в возрасте от 5 до 25 лет, по телефону 1800 55 1800.

Соединенные Штаты — Узнал, что мог быть мошенником по незнанию после окончания семестра

спросил

Изменено
2 года, 5 месяцев назад

Просмотрено
12 тысяч раз

У одного из моих занятий был запланирован промежуточный семестр сразу после того, как нас всех отправили домой из-за Covid-19. Профессор сказал, что на этом промежуточном экзамене нам было разрешено использовать заметки, как его, так и наши собственные, просматривать Интернет и разговаривать со сверстниками во время экзамена. Хотя это кажется ненормальным, мы, как класс, проверяли это несколько раз, и он каждый раз подтверждал эту политику. Таким образом, во время экзамена около 2/3 класса (~10 человек) попали в один видеозвонок и разговаривали во время экзамена.

Что касается финала, профессор просто сказал, что правила будут такими же, как и для промежуточного экзамена, указанного выше. К нашей дискредитации, никто дважды не проверил, что имел в виду профессор, и просто согласился с этим. Конечно, те же ~10 человек снова подключились к видеозвонку и вышли в финал. Это был нелегкий финал, несмотря на то, что мы сотрудничали и просматривали заметки, что заставило меня не заподозрить ничего плохого. Профессор также не опубликовал заметку о том, что на экзамене разрешено сотрудничество, хотя это было то же самое, что и на предыдущем промежуточном экзамене, поэтому я подумал, что он просто проглядел это. Оглядываясь назад, я вижу в этом ошибочность, но тогда это не казалось важным.

Однако недавно я разговаривал со знакомым из класса, одним из 10 участников видеозвонка, и узнал, что он действительно проверял у профессора возможность совместной работы с коллегами на выпускном экзамене, которую профессор прямо запретил (это был в рабочее время). Этот знакомый сказал, что не говорил нам об этом, так как ему нужно было, чтобы мы помогли ему пройти выпускной класс.

Я не знаю, что делать сейчас, так как с конца семестра прошло более 3 недель (4 недели с момента финала), и большая часть класса участвовала в видеозвонке. Во всяком случае, все наши ответы были ЧРЕЗВЫЧАЙНО похожи (большинство из них были точными копиями) до такой степени, что было бы очевидно, что мы сотрудничаем. С одной стороны, учитывая вышеизложенное, кажется ненужным копаться в этом. С другой стороны, я не уверен, что не оправдываю измену. Пожалуйста, порекомендуйте.

  • США
  • Бакалавриат
  • мошенничество

15

Неудобная ситуация.

Задокументируйте свое знание правил, как вы поняли на момент финала, а также промежуточного этапа (правила к которым были включены по ссылке на финал). Сохраните все электронные письма или письменные пояснения, которые вы получили о правилах.

Я бы (несколько болезненно) порекомендовал бы вам пока не обсуждать этот вопрос со своим инструктором. Если они настолько дезорганизованы и безрассудны, как предполагает эта ситуация, то я бы не стал доверять их способности разобраться или справиться с беспорядком разумным образом. По аналогии: бывают случаи, когда люди добросовестно сообщают о программных/системных ошибках, а затем им предъявляются обвинения сбитыми с толку авторитетными фигурами, ищущими, кого бы наказать.

Заметьте также, что у вас есть сообщение об этой проблеме из вторых рук только от одного студента, который, по общему признанию, является ненадежным источником. В моем опыте было много случаев, когда студент говорил: «Профессор X сказал [сумасшедшую вещь]», и при отслеживании этого выяснялось, что студент неправильно понял или неправильно вспомнил. С другой стороны, люди, которые склонны быть мошенниками, также склонны лгать и вызывать беспокойство для личного развлечения. Таким образом, вы можете быть склонны беспокоить или смущать своего профессора по пустякам и быть смущены этим.

Если проблема возникнет в будущем, честно представьте свои документальные доказательства.

Не дразни медведя.

3

Если предположить, что правило отказа от сотрудничества действительно не было доведено до вас, значит, вы не мошенничали. Вы следовали правилам так, как вы разумно их понимали, исходя из предоставленной вам информации. Нет такой вещи, как «неосознанный обман»; это требует намерения.

Однако существует значительный риск того, что профессор может считает, что вас обманули, если он ошибочно думает, что дал понять всему классу, что сотрудничество запрещено. Так что в ваших интересах прояснить это до того, как будут рассмотрены какие-либо официальные обвинения. Просто объясните, что вы сказали здесь: вам сказали, что правила будут «такими же», как и на промежуточном экзамене (если у вас есть это в письменном виде, еще лучше), а позже вы узнали, что другим студентам говорили что-то другое.

Тот факт, что срок закончился, ничего не значит. Во всех известных мне академических системах вполне возможно наложить наказание за жульничество даже по истечении срока, возможно, через несколько месяцев или лет. И нет ничего необычного в том, что расследование не может быть завершено до того, как будут выставлены оценки, и в этом случае профессор может выставить оценку, исходя из предположения об отсутствии жульничества, но она может быть изменена задним числом, если его расследование подтвердит правонарушение.

Так что, даже если вы не хотите «раскапывать», профессор все равно может это сделать, и вы проявите больше честности, если опередите его. У вас хорошая защита, но это не будет выглядеть так хорошо, если вам придется сказать: «Ну, я узнал потом, что могут быть проблемы, но я ничего не сказал, потому что надеялся, что вы не заметите».

Заметьте, что ваш знакомый определенно жульничал, если он говорит правду о том, что сказал ему профессор: он был четко проинформирован о том, что сотрудничество запрещено, и он все равно это сделал. Более того, он делал это таким образом, что невинные студенты подвергались риску быть заподозренными и привлеченными к ответственности за мошенничество. Многие люди посчитали бы, что вы также обязаны сообщить об этом профессору.

11

Я согласен с ответом Дэниела Коллинза, который цитирует известную поговорку «Не дразни медведя». Ваше описание ситуации очень ясно дает понять, что вы не собирались обманывать , и что вы пришли сюда, чтобы спросить совета, как справиться с ситуацией, что многие сочли бы весьма ответственным с вашей стороны, так что всего две причины, по которым вы хотели бы ткнуть медведя:

  • Если вы хотите, чтобы испытали на себе, каково это участвовать в расследовании академической честности на университетском уровне (поверьте мне, вы этого не сделаете).
  • Скорее всего, медведь все равно придет за вами, поэтому вы хотите активно «сдаться», что повысит ваши шансы на счастливый конец ситуации.

Рассмотрим второй пункт подробнее:

В финале профессор просто сказал, что правила будут
так же, как промежуточный срок, указанный выше. К нашей дискредитации, никто не удваивает
проверил, что имел в виду профессор, и просто согласился.

На мой взгляд, имея только ту информацию, которую вы предоставили здесь, вы не были обязаны «перепроверять». Если профессор сказал, что правила будут такими же, как и для промежуточного семестра, оставьте все как есть.

Во всяком случае, все наши ответы были чрезвычайно похожи (большинство из них были точными копиями) до такой степени, что
быть очевидным, что мы сотрудничали.

На мой взгляд, эту часть можно было бы расценить как мошенничество. Даже если профессор сказал, что «вы можете сотрудничать», Здравый смысл заключается в том, что на домашнем экзамене «разрешение на сотрудничество» по-прежнему означает, что вы должны писать свои собственные отдельные ответы.

Если вы отправили очень похожие ответы кому-то еще, то я лично назвал бы это мошенничеством, и вы могли бы заранее сообщить об этом своему профессору, чтобы смягчить любые последствия, которые могут возникнуть у вас из-за этого, за исключением:

  • Вы сказали, что прошло 4 недели с тех пор, как это произошло, и ничего не было сказано о ситуации, поэтому я предполагаю, что ничего не произойдет.
  • Вы сказали, что класс думал, что правила такие же, как и на промежуточном экзамене: Вы
    знаете, подавала ли ваша группа почти идентичные ответы и во время промежуточного семестра? Если бы вы это сделали и не было бы последствий, то вряд ли (хотя и не невозможно) довести сейчас.

Если вы никому не отправляли очень похожие ответы, то мой личный вам совет: расслабьтесь и начните сосредотачиваться на более важных вещах, таких как ваши карьерные цели или следующий набор академических курсов.

В будущем: пожалуйста, не отправляйте то, что вы описали как «чрезвычайно похожие ответы», даже если это домашний экзамен. Нет никакого оправдания тому, чтобы не потратить немного дополнительной энергии на то, чтобы сделать каждый ответ своим, и если вы не можете этого сделать, значит, вы не понимаете своего ответа и не должны пытаться создать у экзаменатора ложное впечатление, что вы это делаете. Это позволит вам больше никогда не сталкиваться со стрессом из-за вашей текущей дилеммы.

7

Ориентация исключительно на практичность, а не на мораль; Жребий уже брошен, и почти наверняка на результат не повлияет, будете ли вы говорить или нет.

  • Маркер теста знает, что вы сотрудничали
  • Они решат, принять ли это или сообщить об этом
  • Если будет сообщено, какие-либо санкции будут применяться ко всей группе

Маркер знает — даже если ваши ответы не являются точными копиями, а чем-то похожи, то тому, кто отмечает бумаги, будет довольно очевидно, что вы сотрудничали, особенно учитывая, что никто из вас не пытался это скрыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *