Страница 14. Природа и рукотворный мир. Задание №1
Страница 6, Где мы живём. Родная страна:
1;
2;
4;
5;
Страница 11, Город и село:
0;
4;
Страница 14, Природа и рукотворный мир:
1;
2;
Страница 17, Неживая и живая природа:
1;
2;
Страница 20, Явления природы:
1;
2;
3;
Страница 22-23:
5;
Страница 24, Что такое природа:
7;
7-1;
7-2;
Страница 24-25:
3;
Страница 26:
4;
6;
Страница 27, В гости к осени:
0;
1;
2;
Страница 31, Звёздное небо:
1;
Страница 31-32:
3;
Страница 32, Заглянем в кладовые Земли:
1;
Страница 35, Про воздух..:
1;
2;
Страница 37, …И про воду:
1;
2;
3;
Страница 39, :
2;
3;
Страница 40:
4;
5;
Страница 42, Какие бывают животные:
1;
2;
Страница 44:
6;
7;
Страница 45, Невидимые нити:
1;
Страница 47:
3;
4;
Страница 48, Дикорастущие и культурные растения:
1;
2;
Страница 50, Дикие и домашние животные:
4;
4-1;
4-2;
Страница 53, Комнатные растения:
0;
7;
7-1;
Страница 55, Животные живого уголка:
5;
5-1;
Страница 56:
2;
3;
Страница 56-57:
4;
Страница 58, Про кошек и собак:
1;
2;
Страница 60, Красная книга:
1;
2;
Страница 61:
4;
5;
Страница 62, Будь природе другом!:
2;
Страница 67, Что такое экономика:
1;
Страница 68:
2;
3;
Страница 69:
5;
6;
Страница 70, Из чего что сделано:
1;
Страница 72, Как построить дом:
1;
Страница 73, Какой бывает транспорт:
3;
3-1;
Страница 76:
3;
4;
Страница 78, Культура и образование:
1;
2;
Страница 79:
3;
4;
Страница 80, Все профессии важны:
1;
Страница 81:
2;
3;
Страница 84, В гости к зиме:
1;
2;
3;
gdzplus.me
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ КОММЕНТАРИИ Татьяна Владимировна, всегда с нетерпением жду Вашу новую работу. Спасибо Вам за… Людмила Ивановна, спасибо, что поделились сценарием, возьму кое-что для первосен… Елена Алексеевна, спасибо за неброские, но в то же время неотразимые школьные ша… Спасибо за интересное продолжение математической серии шаблонов, Альбина Геннадь… Альбина Геннадьевна, спасибо за отличные математические шаблоны. Дальнейшего Вам… Какова величина Ваших пончиков, Елена Викторовна? Сколько примерно в диаметре? |
|
easyen.ru
Тест: Природные и рукотворные объекты
по курсу “Окружающий мир” 2 класс к учебнику – тетради О. Т. Поглазовой “Окружающий мир”(I часть)
Окружающий мир 2 класс | Автор: Меркулова Е. В. | ID: 8405 | Дата: 24.5.2016
Вопрос №
3
Укажи природные объекты:
учебники, тетради, дома, здание школы, машины, космические станции
человек, растения и животные, моря и океаны, Солнце, Земля, фабрики и заводы
Солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения и животные, грибы и микробы
Вопрос №
4
Что относится к живой природе:
человек, растения, животные, грибы и микробы
Солнце, воздух, вода, Земля, человек и то, что создано его руками
Солнце, небо, облака, вода, горы, дождь, снег
Вопрос №
5
К неживой природе относятся:
человек, растения, животные, грибы и микробы
Солнце, небо, облака, Земля, горы, камни, вода, дождь, снег
Солнце, Земля, воздух, вода, облака, человек и то, что создано его руками
Вопрос №
6
Чем отличается живая природа от неживой:
всё живое дышит, питается, растет, развивается, размножается, умирает
всё живое передвигается, растет, радуется, приносит потомство, умирает
всё живое разговаривает, передвигается, растет, размножается, умирает
Получение сертификата
о прохождении теста
testedu.ru
Окружающий мир. 2 класс. Природа и рукотворный мир. Наше отношение к миру.
Тест 4. Природа и рукотворный мир. Наше отношение к миру.
1.Что такое природа?
А) все, что окружает человека Б) все живые существа В) всё, что окружает человека и не сделано его руками Г) всё, что сделано руками человека.
2.Что такое рукотворный мир?
А) всё, что сделано руками человека
Б) всё, что мы видим вокруг себя
В) все предметы, до которых можно дотронуться рукой
Г) все неживые предметы
3.Что из перечисленного относится к природе?
А) бумага Б) дубовый стол
В) береза Г) карандаш
4.Укажи предмет рукотворного мира
А) вода В) аквариум
Б) рыбка Г) улитка
5.Представь, что ты взял в библиотеке книгу и, придя домой, заметил, что одна страница порвана. Как ты поступишь?
А) Прочитаю книгу и верну в библиотеку – это же не я порвал.
Б) Когда буду возвращать книгу, покажу порванную страницу библиотекарю и скажу, что это не я.
В) Оставлю книгу себе – все равно она порвана.
Г) Подклею порванную страницу.
6. Чьё отношение к окружающему миру можно назвать добрым?
Старушка попросила Таню помочь ей перейти дорогу, но девочка сказала, что очень торопится.
Витя увидел котёнка, который не мог слезть с дерева, и побежал за папой, чтобы вместе с ним помочь котенку.
Антону очень нравятся бабочки, поэтому сегодня он отправился на луг с сачком и наловил их много-много.
А) Тани и Вани В)Антона и Вити
Б) Вити Г) Тани и Антона
7.Найди ошибки.
А) облако, ромашка, дятел, муравей- объекты природы
Б) ручей, фонарь, кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира
Б) ботинки, автомобиль, ваза для цветов, конфеты — предметы рукотворного мира
Г) пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы.
infourok.ru
Природа и человек — Ответы Виноградова 2 класс 2 часть
1. Отметь правильное и полное высказвание.
Красная книга — эти книга красного цвета.
В красной книге перечислены животные, которые нуждаются в охране.
В красной книге перечислены все живые существа, которых осталось на Земле немного, поэтому они охраняются.
2. Закрась кружки около знаков, которые рассказывают о том, как нужно вести себя в заповедниках.
3. Ты снимает фильм о природе. Из каких кадров будет состоять этот фильм?
Ответ: из кадров о животных и растениях.
4. Придумай и нарисуй знаки: «Не рви растения!», «Не трокай муравекники!».
Проверь себя
1. Закончи предложения.
Природа — это живой и неживой мир. Живые существа обитают повсюду: в лесу, на лугу, в водоемах, на болоте.
Животные передвигаются по-разному: одни — ходят, другие — плавают, а третьи — летают.
Например, жаворонки летают.
Озеро, пруд, море — все это водоемы.
Млекопитающие — это звери, которые кормят своих детенышей молоком.
2. Напиши названия лекарственых растений, которые ты знаешь.
Ответ: подорожник, тысячелистник, ромашка, матрешка, крапива
3. Заполни таблицу.
Дикие животные (звери)
Домашние животные (звери)
волк
кролик
лиса
собака
мышь-полевка
кошка
4. Каких животных называют домашними? Приведи примеры домашних животных. Чем они отличаются от диких?
Ответ: Домашние животные живут в неволе, в отличие от диких. Кошка, собака — домашние животные.
5*. Вспомни, каких животных леса ты теперь знаешь, изучив тему «Лес и его обитатели». На какие группы можно их разделить? Сделай в тетради таблицу и заполни ее.
Животные леса
Медведь, белка, олень, еж, бобер, лиса, волк, лось, кабан, заяц
6. Запиши названия растений и животных, которые обитают в водоему, на лугу, в поле.
Водоем
Растения: кувшика, ряка, кубыка
Животные: рыбы, лягушки, насекомые, выдры
Поле
Растения: пшеница, рожь
Животные: мышь, насекомые, пчелы, жуки
Луг
Растения: пшеница, василек, лютик
Животные: мышь, крот
7. Отгадай, как автор назвал свое стихотворение. Сделай к нему рисунок.
Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то беловат,
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый —
Кружевной и синий-синий.
Ответ: небо
okrumir.ru
Неживая и живая природа — Ответы Плешаков 2 класс 1 часть
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. (здесь подчеркнуты объекты живой природы, а неживой — не подчеркнуты)
Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким – живые существа.
Неживая природа — не подчеркнуто
|
Живая природа — подчеркнуто
|
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звезды, воздух, вода, камни, растения – это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звезды – это живая природа.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трех примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
5. Наш удивительный Попугай – любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
Объясни схему (устно). Расскажи с ее помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
okrumir.ru