Упражнения на закрепление лексики по теме «Семья»
Упражнение на
закрепление лексики по теме «Семья»
2 класс
Английский в
фокусе
Task 1. Прочитай текст и выбери правильный ответ.
Hello!
I’m Kate. What’s your name? Look! This is my family.
Her
name is (Lucy / Mary / Kate).
This
is my (family / friends).
Task 2. Познакомься со словами из урока.
Grandma
This
is my grandma.
Grandpa
This
is my grandpa.
Mummy
This
is my mummy.
Daddy
This
is my daddy.
Brother
This
is my brother.
Sister
This
is my sister.
Family
This
is my family.
Task 3. Переведи слова на русский язык.
grandma | |
grandpa | |
mummy | |
daddy | |
sister | |
brother | |
family |
Task 4. Давай потренируемся писать эти слова.
grandma | |
grandpa | |
mummy | |
daddy | |
sister | |
brother | |
family |
Task
5. Найди лишнее слово.
1.
mummy, sister, brother, grandma
2.
daddy, sister, brother, apple
3.
grandma, grandpa, daddy, brother
Task 5. Найди 6 слов по теме «Семья».
Task
7. Выбери
слово, чтобы диалог получился правильным.
—
Hello!
—
(Hello! / Bye!)
—
I’m (Cat, Kate). What’s your name?
—
I’m (Sam / sister).
—
How are you?
—
(Fine, thanks. / Bye.) How are you?
—
Fine, thanks. Bye.
—
(Hello! / Bye!)
Task 8. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.
Hello!
I’m Sam. This is my 1) (grandpa / mummy) Lisa. This is my 2) (sister / father)
Igor. This is my 3) (brother / mummy) Nick. This is my 4) (grandpa / sister)
Helen.
Task 9. А ты уже хорошо помнишь слова? Найди слова,
которые написаны с ошибкой.
brother,
daddy, family, granma, grandpa, mumy, siste
Task 10. Прочитай текст. Напиши пропущенные слова.
Hello!
My name is Kate. This is my _____ (семья). Look! This is my _________ (мама) Sveta. This is
my ________ (папа) Dima. This is my
_________ (сестра) Helen. This is
_____________ (брат) Vlad. This is my
_________ (дедушка) Ivan. This is my
_______ (бабушка) Maria. I love my
family!
Task 11. Переведи на английский язык.
1.
Меня зовут Катя. _______________________________________________
2.
Это моя мама. __________________________________________________
3.
Это мой папа. __________________________________________________
4.
Я люблю мою семью. ___________________________________________
Task 12. Напиши рассказ о своей семье.
Hello!
My
name is ___________.
This
is my family.
This
is my mummy __________.
This
_________ daddy _________.
________________
grandma __________.
________________
grandpa __________.
This
is __________ ________.
And
this is my ________ _________.
I
love my family!
Конспект урока Английский язык, 2 класс Урок № 6. My family!
Конспект урока
Английский язык, 2 класс
Урок № 6. My family!
Цели и задачи урока:
- познакомиться со словами, обозначающими
членов семьи; - научиться представлять свою семью.
На этом уроке вы:
- узнаете слова по теме «Семья»;
- научитесь представлять своих родственников;
- сможете составить текст по картинке.
Task 1. Прочитай текст и выбери
правильный ответ.
Hello! I’m Kate. What’s your name? Look! This is my family.
- Her name is (Lucy / Mary / Kate).
- This is my (family / friends).
Task 2. Познакомься со словами из урока.
Grandma
This is my grandma.
Grandpa
This is my grandpa.
Mummy
This is my mummy.
Daddy
This is my daddy.
Brother
This is my brother.
Sister
This is my sister.
Family
This is my family.
Task 3. Переведи слова на русский язык.
grandma | |
grandpa | |
mummy | |
daddy | |
sister | |
brother | |
family |
Task 4. Давай
потренируемся писать эти слова.
grandma | |
grandpa | |
mummy | |
daddy | |
sister | |
brother | |
family |
Task 5. Найди 7 слов по теме «Семья».
MUMMY
DADDY
FAMILY
BROTHER
SISTER
GRANDMA
GRANDPA
Task 6. Найди лишнее слово.
1. mummy, sister, brother, grandma
2. daddy, sister, brother, apple
3. grandma, grandpa, daddy, brother
Task 7. Выбери слово, чтобы диалог
получился правильным.
— Hello!
— (Hello! / Bye!)
— I’m (Cat, Kate). What’s your name?
— I’m (Sam / sister).
— How are you?
— (Fine, thanks. / Bye.) How are you?
— Fine, thanks. Bye.
— (Hello! / Bye!)
Task 8. Прочитай текст. Зачеркни лишние
слова.
Hello! I’m Sam. This is my 1) (grandpa / mummy) Lisa. This
is my 2) (sister / father) Igor. This is my 3) (brother / mummy) Nick. This is
my 4) (grandpa / sister) Helen.
Task 9. А ты уже хорошо помнишь слова? Найди
слова, которые написаны с ошибкой.
brother, daddy, family, granma, grandpa, mumy, siste
Task 10. Прочитай текст. Напиши пропущенные
слова.
Hello! My name is Kate. This is my _____ (семья).
Look! This is my _________ (мама) Sveta. This is my
________ (папа) Dima. This is my _________ (сестра)
Helen. This is _____________ (брат) Vlad. This is my
_________ (дедушка) Ivan. This is my _______ (бабушка) Maria. I love my family!
Task 11. Переведи на английский язык.
1. Меня зовут Катя. _______________________________________________
2. Это моя мама.
__________________________________________________
3. Это мой папа.
__________________________________________________
4. Я люблю мою семью.
___________________________________________
Task 12. Напиши рассказ о своей семье.
Hello!
My name is ___________.
This is my family.
This is my mummy __________.
This _________ daddy _________.
________________ grandma __________.
________________ grandpa __________.
This is __________ ________.
And this is my ________ _________.
I love my family!
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6
Task 7. Найди лишнее слово.
1. mummy, sister, brother, grandma
2. daddy, sister, brother, apple
3. grandma, grandpa, daddy, brother
В данном упражнении проверяется знание
изученных на уроке лексических единиц, а также слов, которые встречались ранее.
Важным аспектом также является умение учащегося устанавливать род
существительных (мужской, женский, средний).
1. mummy, sister, brother, grandma – это слово
мужского рода, все остальные – женского
2. daddy, sister, brother, apple – слово не
имеет отношения к теме «Семья»
3. grandma, grandpa, daddy, brother – это
слово женского рода, все остальные слова – мужского
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8
Зачеркни лишнее слово.
Hello! I’m Sam. This is my (1) (grandpa / mummy) Lisa. This
is my (2) (sister / father) Igor. This is my (3) (brother / mummy) Nick. This
is my (4) (grandpa / sister) Helen.
Данное упражнение проверяет не только владение
изученными во врем урока лексическими единицами, но также умение определить по
имени какого рода слово – женского или мужского. Современные школьники часто
испытывают трудности в подобных заданиях, поэтому необходимо сделать особый
акцент на изучении имён в англоязычных странах.
Более того, сложность кроется в самой формулировке
задания: «Зачеркни лишнее слово». Чаще всего дети сталкиваются с заданием
«Выбери верное слово». Иными словами, наша задача состоит в том, чтобы уже со 2
класса учить школьников внимательно читать задание. Этот навык
очень пригодится им в будущем!
Hello! I’m Sam. This is my (1) (grandpa / mummy Lisa. –
Lisa – это женское имя.
This is my (2) (sister / father) Igor. – Igor – мужское имя.
This is my (3) (brother / mummy) Nick. – Nick – мужское имя.
This is my (4) (grandpa / sister) Helen. – Helen – женское имя.
Лексические единицы, изученные в данном уроке: mummy,
daddy, sister, brother, grandma, grandpa, family
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
- Познакомься с семьей Ларри и Лулу. (Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных
организаций / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.:
Express Publishing : Просвещение, 2018. – С. 22–23.) - Выполни задание 17 на с. 13. (Английский в фокусе. 2 класс. Сборник упражнений / Н. И. Быкова,
Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing :
Просвещение, 2018.)
Контрольная работа по английскому языку для 2 класса (1 четверть)
Progress check №1.
Name __________________________ Class ________________________________
Variant I
Прочитай слова и найди их значения.
Glass | e | Апельсин |
Orange | Рыба | |
Dolphin | Змея | |
Fish | Собака | |
Cat | Стакан | |
Dog | Зонт | |
Umbrella | Кот | |
Snake | Дельфин |
Прочитай. Какие слова относятся к членам семьи. Подчеркни их.
Chair, bed, mummy, house, bedroom, sister, black, daddy, mouse, come, grandpa.
Прочитай. Вычеркни в каждой строке лишнее слово.
table, bed, chair, red;
green, orange, blue, grandma;
kitchen, living room, horse, bathroom;
radio, cat, dog, elephant.
Замени картинки словами.
____ɡarden___ | _______________ | ________________ | d) _________________ |
Progress check №1.
Name __________________________ Class ________________________________
Variant II
Прочитай слова и найди их значения.
Cheese | e | муравей |
ant | флаг | |
sheep | лампа | |
lamp | овца | |
tree | сыр | |
mouse | яйцо | |
egg | мышь | |
flag | дерево |
Прочитай. Какие слова относятся к членам семьи. Подчеркни их.
Sister, orange, living room, kitchen, mummy, black, grandma, look, come, grandpa.
Прочитай. Вычеркни в каждой строке лишнее слово.
table, bed, chair, red;
grandma, red, blue, yellow;
bedroom, living room, fish, kitchen;
radio, mummy, daddy, sister.
Замени картинки словами.
____ɡarden___ | _______________ | ________________ | d) _________________ |
Замени картинки подходящими местоимениями: “He” или “She”.
_____; b) _____; c) ______; d) ______; e) _______;
Ответь на вопросы по образцу.
Образец: Where’s Mummy? (in the bedroom) — She’s in the bedroom.
Where’s sister? (in the house). _________________________________________
Where’s Anna? (in the bathroom). ______________________________________
Where’s Larry? (in the living room). _____________________________________
Where’s daddy? (in the bedroom). ______________________________________
Переведи на английский язык следующие словосочетания.
дом ________________
ванная комната ________________
гостиная комната _______________
кухня __________________
дом на дереве ________________
П рочитай и раскрась.
a blue chair
a red table
a green bath
a brown radio
an orange bed
Замени картинки подходящими местоимениями: “He” или “She”.
_____; b) _____; c) ______; d) ______; e) _______;
Ответь на вопросы по образцу.
Образец: Where’s Mummy? (in the bedroom) — She’s in the bedroom.
Where’s grandma? (in the house). _________________________________________
Where’s Danil? (in the bathroom). ______________________________________
Where’s Lulu? (in the living room). _____________________________________
Where’s daddy? (in the kitchen). ______________________________________
Переведи на английский язык следующие словосочетания.
стол ________________
спальня ________________
сад _______________
кухня __________________
дом на дереве ________________
П рочитай и раскрась.
a red chair
a n orange table
a yellow bath
a black radio
a blue bed
Названия членов семьи на английском языке
1 Названия членов семьи на английском языке (озвученные слова, транскрипция)
Нажмите на английское слово, чтобы прослушать (или прослушайте в плеере)
…… ……………………………….
2 Ролик с английской лексикой по теме: члены семьи
…………………………………….
3 Особенности употребления слов, обозначающих членов семьи, в английском языке
1. Существительные mother, father, sister, brother, uncle, aunt, grandmother и т. д., обозначающие родственников, принадлежат к группе слов,
которые употребляются с неопределенным артиклем для обозначения родственных отношений:
I have got a brother – У меня есть брат.
Не has got an aunt – У него есть тетя.
Если слова mother, father относятся к родственникам говорящего, то они обычно употребляются
без артикля и пишутся с заглавной буквы:
Mother is not in yet – (Моя) мама еще не пришла.
Father is not up yet – (Мой) отец еще не встал.
Остальные слова этой группы (aunt, uncle, sister, cousin, brother), как правило, употребляются с
последующим именем собственным или предшествующим притяжательным местоимением: Aunt Lucy, Uncle Bob.
2. Говоря о чьих-либо родственниках, употребляют притяжательное местоимение (даже при употреблении имен собственных): Is your uncle Bob coming?
3. Имена собственные во множественном числе, обозначающие членов одной семьи, употребляются с определенным артиклем: the Petrovs (Петровы), the Forsytes (Форсайты).
…………………………………….
4 Категория рода и слова, обозначающие членов семьи, в английском языке
В английском языке нет грамматической категории рода имен существительных. Имена существительные относятся к тому или другому роду по смысловому признаку.
Так, многие существительные, обозначающие родственников, указывают на пол.
Например, существительные father, brother, son, nephew, uncle, grandfather относятся к мужскому роду.
А существительные mother, sister, daughter, niece, aunt, grandmother относятся к женскому роду.
Внешним показателем рода имени существительного в английском языке является употребление личных (или притяжательных)
местоимений при замене существительного: he / он (his) – для мужского рода; she / она (her) – для женского рода; it / он,
она, оно (its) – для среднего рода.
Прилагательное, местоимение и артикль в английском языке не меняют своей формы при употреблении с существительными,
обозначающими лиц разного пола:
mу little brother/мой маленький брат и mу little sister/моя маленькая сестра
…………………………………….
5 Песни о семье на английском языке
youtube.com/embed/yVhtAiASAlQ?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
…………………………………….
6 Семья и её члены в английских идиомах
member of a family – член семьи
to clothe/feed/support a family – одевать/кормить/содержать семью
nuclear family – нуклеарная семья (состоящая только из родителей и детей)
extended family – расширенная семья (включающая, помимо родителей и детей, других близких родственников)
lone-parent/one-parent/single-parent family – неполная семья
to start a family – заводить детей
to raise a family – растить, воспитывать детей
in the family way – в положении, беременная
family feud – семейная вражда
family room – общая комната (в квартире), гостиная
family circle – 1) домашний, семейный круг; 2) амер. театр. галёрка; балкон
family allowance – пособие многодетным семьям
family Bible – семейная Библия (на чистых листах которой записываются даты рождения,
вступления в брак и смерти)
family likeness – семейное сходство
family name – фамилия; имя, частое в роду
family estate – родовое имение
family man – семейный человек; домосед
***
mother-craft – умение воспитывать детей
nursing mother – кормящая мать
welfare mother – амер. одинокая неработающая женщина, получающая пособие на маленьких детей
the mother of all – разг. что-л. непревзойдённое, исключительное, напр. mother of all bombs – «мать всех бомб»
every mother’s son – все без исключения, все до одного
mother wit – природный ум, смекалка
Mother’s day – ежегодный праздник в честь матерей
***
penny-father – скряга, скупердяй
Father of Waters – амер. «отец вод», река Миссисипи
Father Thames – матушка Темза
the father and mother of – разг. нечто чрезвычайно большое по масштабам, нечто, доходящее до крайней
степени проявления
father figure – человек, которого ребенок любит и уважает как родного отца
natural father – отец внебрачного ребёнка
Father’s Day – ежегодный праздник в честь отцов (в США отмечается в третье воскресенье июня)
Father Christmas – Дед Мороз
the Holy Father – папа римский
the father of lies – библ. отец лжи (о дьяволе)
to be gathered to one’s fathers – библ. приложиться к отцам своим, умереть
the father of faith/the faithful – библ. отец в вере, отец всех верующих (о ветхозаветном патриархе Аврааме)
***
sob sister – амер. писательница душещипательных или сенсационных статей, рассказов
weak sister – член группы, нуждающийся в помощи; отстающий
soul sister – сестра по цвету кожи, чёрная сестра
big/older sister – старшая сестра
kid/little/younger sister – младшая сестра
full sister – юр. полнородная сестра
out sister – монашенка, выполняющая какую-либо работу за пределами монастыря
***
Brother Jonathan – шутл. янки (прозвище американцев)
soul brother – брат по духу
sworn brothers – названые братья, побратимы
brother of the brush – собрат по кисти (художник)
brother of the quill – собрат по перу (писатель)
brother in arms – брат по оружию (тот, кто вместе с кем-л. участвовал в войне, сражении)
craft-brother – товарищ по ремеслу
blood brother – кровный, родной брат
big/older brother – старший брат
kid/little/younger brother – младший брат
brother german – родной брат
brother-sister corporation – филиалы одной и той же компании по отношению друг к другу
***
only son – единственный сын
to marry off a son – женить сына
natural son – побочный сын
sons of soil – земледельцы, крестьяне
son of a gun – разг. парень, малый; межд. чёрт (побери)!
the sons of men – библ. сыны человеческие; род человеческий; человечество, люди
prodigal son – библ. блудный сын
***
to marry off a daughter – выдать дочь замуж
daughter nation – народ-потомок
…………………………………….
7 Пословицы о семье на английском языке
Like father, like son.
Каков отец, таков и сын.
A tree is known by its fruit.
Дерево познается по плодам.
Many a good father has but a bad son.
У многих хороших отцов плохие сыновья.
There is a black sheep in every family.
«Паршивая овца» есть в каждой семье.
Blood is thicker than water.
Кровь гуще воды.
Charity begins at home.
Милосердие начинается со своей семьи.
(Кто думает о родных, не забудет и чужих.)
One father is more than a hundred schoolmasters.
Один отец лучше, чем сто учителей.
A miserly father makes a prodigal son.
Скупой отец воспитает сына мотом.
Treat your family like friends and your friends like family.
Относись к семье, как к друзьям, а к друзьям, как к семье.
Every father should remember that one day his son will follow his example instead of his advice.
Каждый отец должен помнить, что однажды его сын последует его примеру,
а не его совету.
Blood will tell.
Кровь скажется.
Don’t teach your grandmother to suck eggs.
Не учи свою бабушку яйца есть.
…………………………………….
8 Игры, песни, истории на английском языке со словами, обозначающими членов семьи
2 клас несвіт my family
Скачать 2 клас несвіт my family txt
family. Task 5. Найди 7 слов по теме «Семья». Mummy. Daddy. Family. Brother. Sister. Grandma. Grandpa. Task 6. Найди лишнее слово. 1. mummy, sister, brother, grandma. Познакомься с семьей Ларри и Лулу. (Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н.
И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, – С. 22–) Выполни задание 17 на с. (Английский в фокусе. 2 класс. Сборник упражнений / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. План-конспект уроку з теми » My family» для 2 класу. Розвиток фонематичного слуху на уроках англійської мови. Перегляд файлу. Тема: «My family». Мета: удосконалювати лексичні навики в усній і письмовій мови по темі «Сім’я»; -розвивати мовленнєву здогадку, пам’ять, мислення, самостійність; -виховувати почуття любові, поваги, гордості за свою сім’ю.
Хід уроку. 2 клас. ГДЗ Підручники Онлайн уроки. Моя Школа. А. М. Несвіт. Unit 1. My Family and Friends / Моя сім’я і друзі. Lesson 2 — Unit 1. My family and friends / моя сім’я і друзі. 1 2 3 4 5. т 4. Галицько-Волинська держава: історія створення та правителі. т Саламаткиной Марии Сергеевны. «Spotlight 2 / Английский в фокусе. Учебник. 2 класс.
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.» Предмет. по теме «My family». Этапы урока: (с временной раскладкой). 1. Организационный момент (2 минуты). 2. Речевая зарядка (4 минуты). 3. Фонетическая зарядка (4 минуты). 4. Введение лексических единиц по теме»My. family» (9 минут). 5. Физ.минутка(2минуты). 6. Первичная отработка нового материала(7.
Англійська мова 2 клас Алла Несвіт Розділ 1 Уроки 6 10 — Качайте музыку mp3 бесплатно в высоком качестве! Урок 10 Англійська мова 2 клас My Family Частина 1. MB Слушать. Скачать. Англійська мова 2 клас Алла Несвіт Розділ 4 Уроки 4 6. MB Слушать.
План урока по английскому языку на тему: «My family» подходит для учащихся 2 класса, изучающих английский язык 1 — ый год. Для проведения урока обязательная интерактивная доска.
2 класс — Английский язык — Тема: My Family!(Моя семья!) — klass2 МАОУ СОШ No Англійська мова (2 клас) Алла Несвіт / Розділ 1 (Уроки ). English Tutor. Переглядів 12 тис.3 роки тому. Англійська мова 2 клас Алла Несвіт Розділ 1 Уроки 6 10 — Качайте музыку mp3 бесплатно в высоком качестве! Урок 10 Англійська мова 2 клас My Family Частина 1. MB Слушать. Скачать. Англійська мова 2 клас Алла Несвіт Розділ 4 Уроки 4 6.
MB Слушать.
PDF, txt, EPUB, PDF
Похожее:
Дихання рослин презентація
Англійська мова 6 клас 2014 рік оксана карпюк
Твірна тканина рослин презентація
Готові домашні завдання 8 клас французька мова тимченко
Курсова робота розвиток критичного мислення на уроках історії
Тести з історії україни 9 клас відповіді
Презентація на тему примати
Family 2 клас англійська мова
Скачать family 2 клас англійська мова doc
Мета: * презентувати лексичний матеріал за темою «Моя сім’я» — a father, a mother, a sister, a brother; * повторити мовні вирази знайомства; повторити й закріпити вивчений лексичний матеріал за темою; закріпити навички діалогічного та монологічного мовлення відповідно до ситуацій в межах вивченого матеріалу. * розвивати навички спонтанної відповіді на запитання та швидку реакцію; * виховувати вміння сконцентруватися, слухати інших, формувати доброзичливу атмосферу в класі..
Конспект на урок Англійська мова скачати. family. Task 5. Найди 7 слов по теме «Семья». Mummy. Daddy. Family. Brother. Sister. Познакомься с семьей Ларри и Лулу. (Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, – С.
22–) Выполни задание 17 на с. (Английский в фокусе. 2 класс. Сборник упражнений / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В.
Эванс. Навчальний урок з англійської мови для 2 класу. Автор тексту Наталія Ничипорук. Данная презентация направлена на изучение лексики по теме Семья, а так же закрепление навыка написания слов по данной теме. Бібліотека Англійська мова 2 клас Англійська мова (підручник для загальноосвітніх навчальних закладів) Розробки уроків.
Про матеріал. План-конспект уроку з теми » My family» для 2 класу. Розвиток фонематичного слуху на уроках англійської мови. Перегляд файлу. Тема: «My family». Мета: удосконалювати лексичні навики в усній і письмовій мови по темі «Сім’я»; -розвивати мовленнєву здогадку, пам’ять, мислення, самостійність; -виховувати почуття любові, поваги, гордості за свою сім’ю.
Хід уроку. І. Організаційний момент.
family. Task 5. Найди 7 слов по теме «Семья». Mummy. Daddy. Family. Brother. Sister. Познакомься с семьей Ларри и Лулу. (Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, – С. 22–) Выполни задание 17 на с. (Английский в фокусе. 2 класс. Сборник упражнений / Н.
И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Навчальний урок з англійської мови для 2 класу. Автор тексту Наталія Ничипорук. Мета: * презентувати лексичний матеріал за темою «Моя сім’я» — a father, a mother, a sister, a brother; * повторити мовні вирази знайомства; повторити й закріпити вивчений лексичний матеріал за темою; закріпити навички діалогічного та монологічного мовлення відповідно до ситуацій в межах вивченого матеріалу.
* розвивати навички спонтанної відповіді на запитання та швидку реакцію; * виховувати вміння сконцентруватися, слухати інших, формувати доброзичливу атмосферу в класі.. Конспект на урок Англійська мова скачати.
rtf, EPUB, rtf, fb2
Похожее:
Контрольна робота з біології 10 клас по темі клітина
Тиждень української мови та літератури презентація
Презентація про володимира маяковського
Конспект уроку з математики 3 клас множення різниці на число
Контрольна робота з теми атомна та ядерна фізика 11 клас
Переказ українська вишивка
Опис соняшника на українській мові 3 клас
8 Стратегии обучения академическому языку
«Измени свой язык, и ты изменишь свои мысли». — Карл Альбрехт
Академический язык — это метаязык, который помогает учащимся усвоить 50 000 слов, которые они должны усвоить к концу средней школы, и включает в себя все, от иллюстраций и графической грамотности до разговорной речи, грамматики и жанров в пределах областей.
Думайте об академическом языке как о словесной одежде, которую мы надеваем в классах и других формальных контекстах, чтобы продемонстрировать познание в культурах и сигнализировать о готовности к поступлению в колледж.Существует два основных вида: учебный язык («Какие текстовые подсказки поддерживают ваш анализ?») и язык дисциплины (примеры включают аллитераций в словесности, аксиома в математике, классовая борьба, в социальных науках и атом в науке). Ни один ученик не приходит в школу сведущим в академическом дискурсе, поэтому требуется вдумчивое обучение.
С чего начать
Было бы ошибкой думать, что академический язык — это категория мусорного ведра, включающая любое слово, в зависимости от контекста. Банановый дайкири — это термин, который не может определить большинство первоклассников, но он не является примером академического языка. Слова уровня 1, такие как и или дом , не соответствуют этой категории, хотя эти основные слова важны для обучения изучающих английский язык (ELL).
Если вы новичок в использовании академического языка в своих уроках, лучше всего начать с Уровня 2, часто используемых слов общего характера (например, перефразировать , суммировать , предсказать и обосновать ) которые учащиеся должны знать, чтобы выполнить задание, но не являются основной целью урока.Эти слова имеют решающее значение для успешного выполнения учащимися академических задач и появляются в Единых основных государственных стандартах и в стандартизированных тестах.
Академический язык требует, чтобы учащиеся перешли от социального языка с его более упрощенной грамматикой и англо-саксонской лексикой ( тело , жевать , мягкий ) к сложной грамматике с греческими и латинскими словами ( эстетика , гребневики , эвристические ). Однако не запрещайте неформальное общение в классе, потому что это непринужденное общение имеет решающее значение для социальных связей, совместного обучения, интерпретации литературы и обработки информации.
Студентов следует научить просматривать и просматривать оба регистра. «Думайте с точки зрения раскрытия предмета, то есть сделайте способы использования языка и способы мышления в предмете явными для ваших учеников», — пишет Полин Гиббонс, автор трех книг в области обучения английскому языку.
8 стратегий развития академического языка учащихся
1. Поощряйте учащихся читать разные тексты: Чтение, а затем размышление и обсуждение разных жанров — это надежный способ изучения академического языка.
2. Внедрить фреймы для обобщения: Подведение итогов — это простой и надежный подход к академическим языковым занятиям. Учащиеся читают отрывок текста про себя, прежде чем устно резюмировать отрывок партнеру. В качестве альтернативы учащиеся могут составлять рамки предложений или руководства для обобщения. Некоторые примеры:
- Если основной идеей абзаца является проблема/решение, используйте фрейм: «_____ хотел _____, но ______, поэтому ______».
- Если основная идея абзаца — причина/следствие, используйте рамку: «_____ происходит, потому что ______.
3. Помогите учащимся перевести с академического на социальный язык (и обратно): Моделируйте, как сказать что-то более академическим способом или как перефразировать академические тексты на более разговорный язык. Предоставьте учащимся трудный пояснительный отрывок, например парадокс изобретателя, и попросите команды перетолковать текст, используя повседневный язык.
4. Предложите учащимся заполнить сценарии академических действий: Некоторые речевые действия кажутся очевидными для взрослых, но для юных учащихся они более сложны, чем НАСА, если только вы не предоставите опоры, как в этих примерах речи:
- «Тема моей презентации ______.
- «В первой части я даю несколько основных определений. В следующем разделе я объясню ______. В третьей части я покажу ______».
5. Динамически вводите академическую лексику: Повторяющиеся встречи со словом в различных аутентичных контекстах могут помочь учащимся усвоить определение. Они также выигрывают, когда учителя делают свои первые встречи с липкой лексикой. Используйте это слово в смешной или личной истории.
6.Помогите учащимся составить схему сходств и различий: Когда учащиеся составляют список сходств и различий между словами и заполняют диаграмму Венна, подобную этой, сравнивая и противопоставляя мотыльков и бабочек, они работают с одной из высокоэффективных учебных стратегий Роберта Марцано.
7. Предложите учащимся написать с помощью раздаточного материала для перехода: Формальное академическое письмо бросает вызов учащимся всех возрастов. Прежде чем ученики напишут, раздайте им раздаточный материал с переходами.Смоделируйте, где подходят переходы, и опишите, как они помогают читателю.
8. Научите ключевые слова для понимания подсказок стандартного теста: Кечия Уильямс обучает 10 терминам, которые помогают учащимся понимать подсказки и стандартные тесты.
Что такое образование в области семейной жизни?
Обучение семейной жизни – это профессиональная практика, позволяющая членам семьи развивать знания и навыки, повышающие благополучие и укрепляющие межличностные отношения, с помощью образовательного, профилактического и основанного на сильных сторонах подхода.
Навыки и знания, необходимые для здорового функционирования семьи, широко известны:
- сильные коммуникативные навыки
- знание типичного человеческого развития
- хорошие навыки принятия решений, положительная самооценка
- здоровые межличностные отношения
Целью программы Family Life Education (сокращенно FLE) является обучение этим навыкам и областям знаний членов семьи на протяжении всей жизни и содействие позитивному развитию личности и семьи, чтобы семьи могли функционировать оптимально.
Преподаватели семейной жизни обладают знаниями, основанными на дисциплине Семейная наука, , и они работают в различных условиях и ролях. Они рассматривают социальные вопросы — экономику, образование, работу и семью, воспитание детей, сексуальность, пол и многое другое — в контексте семьи. Они считают, что социальные проблемы, такие как злоупотребление психоактивными веществами, насилие в семье, безработица, долги и жестокое обращение с детьми, могут быть более эффективно решены с точки зрения, рассматривающей отдельных лиц и семьи как часть более крупных систем.
Преподаватели семейной жизни помогают семьям применять знания о здоровом функционировании семьи для предотвращения или сведения к минимуму проблем.
Узнайте больше о том, как Family Life Education сравнивается с двумя другими областями практики, в которых применяется Family Science: семейной терапией и семейным ведением случаев.
Сертифицированные преподаватели семейной жизни
Преподаватели семейной жизни
могут получить сертификат сертифицированного преподавателя семейной жизни (CFLE) через Национальный совет по семейным отношениям (NCFR). Сертификат CFLE является признанным на национальном уровне стандартом образования в области семейной жизни и подтверждает профессиональный опыт и знания преподавателя семейной жизни.
CFLE имеют подтвержденные знания в 10 областях обучения семейной жизни (PDF):
- Семьи и отдельные лица в социальном контексте
- Внутренняя динамика семей
- Рост и развитие человека на протяжении всей жизни
- Человеческая сексуальность
- Межличностные отношения
- Управление семейными ресурсами
- Обучение родителей и руководство
- Семейное право и государственная политика
- Профессиональная этика и практика
- Методика обучения семейной жизни
Как стать CFLE 2021 PowerPoint
Понимание дислексии (для подростков) — Nemours KidsHealth
Что такое дислексия?
Дислексия (произносится: дис-ЛЭК-си-э-э) — это тип неспособности к обучению . У человека с нарушением обучаемости возникают проблемы с обработкой слов или чисел. Существует несколько видов нарушений обучаемости. Дислексия — это термин, используемый, когда людям трудно научиться читать, несмотря на то, что они умны и заинтересованы в обучении.
Что вызывает дислексию?
Дислексия не является болезнью. Это состояние, с которым человек рождается, и оно часто передается по наследству. Люди с дислексией не глупы и не ленивы. Большинство из них имеют средний или выше среднего интеллект, и они очень много работают, чтобы преодолеть свои проблемы с обучением.
Исследования показали, что дислексия возникает из-за того, как мозг обрабатывает информацию. Изображения мозга показывают, что когда люди с дислексией читают, они используют другие части мозга, чем люди без дислексии. Эти фотографии также показывают, что мозг людей с дислексией не работает эффективно во время чтения. Вот почему чтение кажется такой медленной и тяжелой работой.
Что происходит при дислексии?
Большинство людей думают, что дислексия заставляет людей переворачивать буквы и цифры и видеть слова наоборот. Но инверсии происходят как нормальная часть развития и наблюдаются у многих детей до первого или второго класса.
Основной проблемой при дислексии является проблема с распознаванием фонем (произносится: FO-neems). Это основные звуки речи (например, звук «б» в слове «летучая мышь» является фонемой). Так что трудно установить связь между звуком и буквенным обозначением этого звука и соединить звуки в слова.
Это затрудняет распознавание коротких, знакомых слов или произношение более длинных слов.Человеку с дислексией требуется много времени, чтобы произнести слово. Поскольку чтение слов требует больше времени и внимания, смысл слова часто теряется, а понимание прочитанного ухудшается.
Неудивительно, что у людей с дислексией проблемы с правописанием. У них также могут быть проблемы с письменным и даже устным выражением своих мыслей. Дислексия — это расстройство обработки речи , поэтому она может затронуть все формы речи, устную или письменную.
Некоторые люди имеют более легкие формы дислексии, поэтому у них может быть меньше проблем в других областях устной и письменной речи.Некоторые люди борются со своей дислексией, но это требует больших усилий и дополнительной работы. Дислексия — это не то, что проходит само по себе или что человек перерастает. К счастью, при надлежащей помощи большинство людей с дислексией учатся читать. Они часто находят разные способы учиться и использовать эти стратегии на протяжении всей своей жизни.
стр. 2
Каково это, иметь дислексию?
Если у вас дислексия, у вас могут возникнуть проблемы с чтением даже простых слов, которые вы видели много раз. Вы, вероятно, будете читать медленно и почувствуете, что при чтении вам нужно очень много работать.Вы можете перепутать буквы в слове — например, прочитать слово «сейчас» как «выиграл» или «слева» как «почувствовал». Слова также могут смешиваться друг с другом, и пробелы теряются.
У вас могут возникнуть проблемы с запоминанием прочитанного. Вам может быть легче запомнить ту же информацию, когда вам читают ту же информацию или вы ее слышите. Словесные задачи по математике могут быть особенно сложными, даже если вы освоили основы арифметики. Если вы делаете презентацию перед классом, у вас могут возникнуть проблемы с поиском правильных слов или названий для различных объектов.Орфография и письмо обычно очень сложны для людей с дислексией.
Как диагностируется дислексия?
Люди с дислексией часто находят способы обойти свою инвалидность, поэтому никто не узнает, что у них проблемы. Это может избавить вас от смущения, но получение помощи может облегчить учебу и чтение. Большинству людей диагноз ставится в детстве, но нет ничего необычного в том, что диагноз ставят подросткам или даже взрослым.
Родители или учителя подростка могут заподозрить дислексию, если заметят многие из следующих проблем:
- плохие навыки чтения, несмотря на нормальный интеллект
- плохие навыки правописания и письма
- проблемы с выполнением заданий и тестов в установленные сроки
- трудности с запоминанием правильных названий вещей
- проблемы с запоминанием письменных списков и телефонных номеров
- проблемы с направлением (говорить справа налево или вверх вниз) или чтением карт
- проблемы с прохождением уроков иностранного языка
Наличие одной из этих проблем не означает, что у человека дислексия. Но тот, у кого проявляются некоторые из этих признаков, должен быть проверен на это состояние.
Медицинский осмотр, включая проверку слуха и зрения, будет проведен для исключения каких-либо проблем со здоровьем. Затем школьный психолог или специалист по обучению должен провести несколько стандартных тестов для измерения языковых способностей, навыков чтения, правописания и письма. Иногда проводится проверка мыслительных способностей (тест на IQ). Некоторые люди с дислексией имеют проблемы с другими школьными навыками, такими как почерк и математика, или у них могут быть проблемы с концентрацией внимания или запоминанием вещей.В этом случае могут быть проведены другие виды тестирования.
стр. 3
Борьба с дислексией
Хотя справиться с дислексией может быть сложно, помощь доступна. Согласно федеральному закону, человек, у которого диагностирована неспособность к обучению, такая как дислексия, имеет право на дополнительную помощь от системы государственных школ. Ребенку или подростку с дислексией обычно необходимо заниматься со специально обученным учителем, репетитором или специалистом по чтению, чтобы научиться лучше читать и писать.
Наилучший вид помощи учит осознавать звуки речи в словах (называется фонематическое осознание ) и соответствиям букв и звуков (называется фонетика ).Учитель или репетитор должен использовать специальные учебные и практические занятия для дислексии.
Учащийся с дислексией может получить больше времени на выполнение заданий или тестов, разрешение на запись лекций в классе или копии конспектов лекций. Использование компьютера с проверкой орфографии может быть полезным для письменных заданий. Для старших школьников в сложных классах доступны услуги, которые предоставляют записанные версии любой книги, даже учебника. Также доступно компьютерное программное обеспечение, которое «читает» печатный материал вслух.Спросите своего родителя, учителя или координатора услуг по обучению с ограниченными возможностями, как получить эти услуги, если они вам нужны.
Эмоциональная поддержка очень важна. Люди с дислексией часто разочаровываются, потому что, как бы они ни старались, они не могут идти в ногу с другими учениками. Они могут чувствовать, что они не такие умные, как их сверстники, и могут скрывать свои проблемы, капризничая в классе или изображая клоуна в классе. Они могут попытаться заставить других учеников выполнять их работу за них. Они могут притворяться, что им все равно на свои оценки или что они считают школу глупой.
Семья и друзья могут помочь людям с дислексией, поняв, что они не глупы и не ленивы, а стараются изо всех сил. Важно признавать и ценить сильные стороны каждого человека, будь то спорт, драма, искусство, творческое решение проблем или что-то еще.
Люди с дислексией не должны чувствовать себя ограниченными в выборе учебы или карьеры. Большинство колледжей предоставляют специальные условия для студентов с дислексией, предлагая им обученных наставников, учебные пособия, компьютерное программное обеспечение, записанные задания по чтению и особые условия для экзаменов. Люди с дислексией могут стать врачами, политиками, руководителями корпораций, актерами, музыкантами, художниками, учителями, изобретателями, предпринимателями или кем угодно еще по своему выбору. Многие известные люди с дислексией сделали очень успешную карьеру в этих и других областях, несмотря на то, что в школе у них были проблемы с чтением.
Задержка речи у детей раннего возраста: информация для родителей
Ваш ребенок может общаться с вами задолго до того, как произнесет хотя бы одно слово! Плач ребенка, улыбка и ответы вам помогут вам понять его потребности.Узнайте, как общаются дети и что делать, если есть опасения по поводу задержки в развитии.
Вехи в течение первых 2 лет
Дети развиваются с разной скоростью, но обычно в определенном возрасте они способны делать определенные вещи. Ниже приведены общие
этапы развития. Имейте в виду, что они являются лишь рекомендациями. Если у вас есть
Любые вопросов о развитии вашего ребенка задайте своему детскому врачу — чем раньше, тем лучше. Даже при задержках раннее вмешательство может иметь большое значение.
К 1 году большинство детей будут
искать и находить источник звука.
Чаще отзывайтесь на его имя, когда вы его называете.
Помахать на прощание.
Посмотрите, куда вы указываете, когда говорите: «Посмотрите на _________».
Лепесток с интонацией (голос поднимается и опускается, как будто они говорят предложениями).
По очереди «разговаривайте» с вами — слушайте и обращайте внимание на вас, когда вы говорите, а затем возобновляйте бормотание, когда вы останавливаетесь.
Папе «па-да» и маме «ма-ма».
Произнесите хотя бы 1 слово.
Укажите на предметы, которые им нужны, которые находятся вне досягаемости, или издавайте звуки, указывая.
В возрасте от 1 до 2 лет большинство малышей будут
выполнять простые команды, сначала когда взрослый говорит и жестикулирует, а затем только словами.
Получите предметы из другой комнаты, когда вас попросят.
Укажите на несколько частей тела, когда вас спросят.
Укажите на интересные объекты или события, чтобы вы тоже посмотрели на них.
Принесите вам вещи, чтобы показать вам.
Укажите на объекты, чтобы вы назвали их.
Назовите несколько обычных предметов и изображений, когда вас спросят.
Наслаждайтесь притворством (например, притворяйтесь, что готовите). Они будут использовать жесты и слова с вами или с любимым плюшевым животным или куклой.
Узнать о 1
новое слово в неделю между 11/2 и 2 лет.
К 2 годам большинство малышей будут
Укажите на многие части тела и обычные предметы.
Укажите на несколько картинок в книгах.
Выполняйте одношаговые команды без жестов вроде «Поставь чашку на стол».
Уметь
сказать от 50 до 100 слов.Произнесите несколько фраз из двух слов, таких как «Папа, уходи», «Кукла моя» и «Все пропало».
Возможно, скажите несколько предложений из трех слов, таких как «Я хочу сок» или «Пока-пока.
Быть понятым другими (или взрослыми) примерно в половине случаев.
Когда вехи задерживаются
Иногда наряду с этим поведением возникает задержка речи. Кроме того, сообщите врачу вашего ребенка, если ваш ребенок перестает говорить или делать то, что раньше делал.
не возвращает вам счастливую улыбку
Кажется, что не замечает, что вы находитесь в комнате
Кажется, что не замечает определенные звуки (например, кажется, что слышит автомобильный гудок или кошачье мяуканье) но не тогда, когда вы называете его или ее имя)
Ведет себя так, как будто он или она находится в своем собственном мире
Предпочитает играть в одиночку; кажется, что он «отключает других»
Нет казаться интересным сидит или играет с игрушками, но любит играть с предметами в доме
Испытывает большой интерес к предметам, которыми маленькие дети обычно не интересуются (например, они скорее будут носить с собой фонарик или шариковую ручку, чем мягкую игрушку или любимую игрушку). одеяло)
Может произносить азбуку, числа или слова под телевизионные мелодии, но не может использовать слова, чтобы попросить вещи, которые он или она хочет
Кажется, ничего не боится
Не не чувствует боли обычным образом
Использует слова или фразы, необычные для данной ситуации, или повторяет сценарии из телевизора
Задержки речи
Задержки речи являются наиболее распространенными типами задержки развития.Один из 5 детей научится говорить или использовать слова позже, чем другие дети их возраста. У некоторых детей также будут проблемы с поведением, потому что они расстраиваются, когда не могут выразить то, что им нужно или чего они хотят.
Простые задержки речи иногда носят временный характер. Они могут разрешиться сами по себе или с небольшой дополнительной помощью семьи. Важно поощрять вашего ребенка «разговаривать» с вами с помощью жестов или звуков, а вам проводить много времени, играя, читая и разговаривая с младенцем или малышом. В некоторых случаях вашему ребенку потребуется дополнительная помощь квалифицированного специалиста, логопеда, чтобы научиться общаться.
Иногда задержки могут быть признаком более серьезной проблемы, которая может включать
потеря слуха, задержка развития в других областях или даже
расстройство аутистического спектра (РАС). Задержки речи в раннем детстве также могут быть признаком проблем с обучением, которые могут быть диагностированы только в школьные годы. Важно, чтобы ваш ребенок оценивался, если вы беспокоитесь о развитии речи вашего ребенка.
Что может сделать врач вашего ребенка
Иногда требуется дополнительная информация о вашем ребенке, прежде чем детский врач сможет решить ваши проблемы. Врач может
Задать вам несколько вопросов или попросить вас заполнить анкету.
Взаимодействуйте с ребенком различными способами, чтобы больше узнать о его или ее развитии.
Закажите проверку слуха и направьте вас на проверку к логопеду. Терапевт оценит речь вашего ребенка ( выразительная речь ) и способность понимать речь и жесты ( рецептивная речь ).
Направьте вашего ребенка на обследование в рамках программы раннего вмешательства.
Чего ожидать после визита к врачу
Если лечащий врач вашего ребенка говорит вам не беспокоиться (что ваш ребенок «вовремя догонит»), но вы все еще обеспокоены, можно получить второе мнение. Вы можете попросить у врача вашего ребенка направление к
специалист по развитию или логопед. Вы также можете обратиться в программу раннего вмешательства для оценки, если вашему ребенку меньше 3 лет, или в местный школьный округ, если ему или ей 3 года или больше.Если то, что говорит ваш ребенок ( выразительная речь ), является единственной задержкой, вам могут быть даны рекомендации, как помочь вашему ребенку дома. Также может быть рекомендована формальная логопедия.
Если
и то, что ваш ребенок понимает ( рецептивная речь ), и то, что он или она говорит, задерживаются, а проверка слуха в норме, вашему ребенку потребуется дальнейшее обследование. Это определит, вызваны ли задержки истинным коммуникативным расстройством, генерализованной задержкой развития, РАС или другой проблемой развития.
Если причиной задержки речи является РАС, у вашего ребенка также будут трудности во взаимодействии с другими людьми, и он может демонстрировать некоторые или все перечисленные выше вызывающие беспокойство виды поведения. Если есть опасения, что у вашего ребенка может быть РАС, вашего ребенка обычно направляют к специалисту или группе специалистов для оценки и лечения РАС или связанного с ним расстройства. Затем специалист может порекомендовать логопедическую терапию и предложить другие способы улучшения социальных навыков, поведения и желания общаться.
Программы помощи детям и семьям
Если у вашего ребенка задержки или подозрения на задержки, врач вашего ребенка, вероятно, направит вас в программу раннего вмешательства в вашем районе. Там персонал может провести дополнительные обследования и заверить вас, что развитие вашего ребенка нормальное, или сказать вам, что вашему ребенку было бы полезно какое-либо вмешательство. Вашему ребенку не обязательно иметь диагноз проблемы развития, чтобы получать услуги в рамках этой программы.
Если вашему ребенку меньше 3 лет , направление может быть связано с программой раннего вмешательства в вашем районе.Программы раннего вмешательства иногда называют программами «Часть C» или «От рождения до трех». Раннее вмешательство — это программа, финансируемая федеральным правительством и штатом, которая помогает детям и их семьям. Вы также можете самостоятельно связаться с программой раннего вмешательства.
Если ваш ребенок имеет право на услуги , группа специалистов будет работать с вами над разработкой
Индивидуальный семейный план обслуживания (IFSP) . Этот план становится руководством по услугам, которые ваш ребенок будет получать до 3-летнего возраста.Это может включать обучение и поддержку родителей, непосредственную терапию и специальное оборудование. Другие услуги могут быть предложены, если они приносят пользу вашему ребенку и семье. Если вашему ребенку требуется помощь после 3 лет, сотрудники службы раннего вмешательства переведут вашего ребенка на услуги через ваш местный школьный округ.
Если вашему ребенку 3 года или больше , направление может быть направлено в вашу местную государственную школу. Вы также можете напрямую связаться с местной государственной школой. Если ваш ребенок соответствует требованиям, сотрудники школьного округа с вашим участием разработают
Индивидуальный план обучения (IEP) .Этот план может предоставлять некоторые из тех же услуг, что и программа раннего вмешательства, но основное внимание уделяется школьным услугам для вашего ребенка. Уровень услуг также может быть разным. Если ваш ребенок по-прежнему нуждается в специальном образовании и услугах, IEP будет время от времени пересматриваться и пересматриваться.
Помните
Как родитель, следуйте своим инстинктам. Если вы по-прежнему испытываете опасения по поводу развития вашего ребенка, попросите о повторной оценке или направлении на дополнительное официальное тестирование.
Список ресурсов не означает их одобрения Американской академией педиатрии (AAP).AAP не несет ответственности за содержание ресурсов, упомянутых на этой странице. Адреса веб-сайтов являются максимально актуальными, но могут измениться в любое время.
Дополнительная информация
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Учебный план по литературе для старших классов средней школы
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Владение языками в 12-м классе (чтение, письмо и общение) имеет важное значение для успеха в колледже или карьере.Фактически, навыки владения английским языком, возможно, являются наиболее важными навыками, которые приобретают учащиеся, потому что они необходимы для изучения всех других предметов.
На этой странице вы познакомитесь с ключевыми концепциями английского языка (ELA), которые необходимо знать вашему 12-класснику, узнаете больше о задачах каждой из областей учебной программы ELA для 12-го класса и узнаете, как помогает программа Time4Learning по английскому языку для 12-го класса. семьи, обучающиеся на дому, достигают своих целей в этот важный год обучения.
Чему вы научитесь в 12 классе по английскому языку?
Типичный курс обучения для 12-го класса ELA включает литературу, сочинение, грамматику и словарный запас. Используя учебную программу Time4Learning для 12-го класса английского языка IV, учащиеся сосредоточатся на изучении британской литературы и охватят такие темы, как:
- Выявление идей, ценностей и тем исторического периода из поэзии Шекспира, Донна, Марвелла и других.
- Изучение социальных проблем того периода посредством чтения «Кентерберийских рассказов» и «Писем Пастона».
- Присмотритесь к символизму в произведениях Уильяма Блейка.
- Анализ жанра детектива, чтение сэра Артура Конан Дойля.
- Расширение словарного запаса посредством изучения греческих и латинских корней.
- Написание аналитических эссе для демонстрации своего понимания текста.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по английскому языку для двенадцатого класса, ознакомившись со страницей объема и последовательности занятий по английскому языку для 12-го класса и планами уроков по английскому языку для 12-го класса.
Цели/задачи чтения для 12-го класса
На уровне старшей школы обучение чтению не ограничивается декодированием и беглостью, а больше фокусируется на словарном запасе и понимании. В определенных областях может потребоваться индивидуальное исправление, особенно если стандартные тесты постоянно показывают слабые места в одном или нескольких навыках. Некоторые из целей учебной программы по чтению для старших классов могут включать:
- Использование анализа корневых слов, аффиксов, синонимов и антонимов для понимания незнакомых слов в тексте.
- Определить значения общих идиом и литературных аллюзий.
- Сравнение и противопоставление того, как развивалась британская литература в историческом контексте.
- Распознавание элементов различных жанров литературы.
- Сравнение и противопоставление традиционной и современной поэзии.
- Делайте выводы и делайте выводы на основе информации, представленной в научно-популярных текстах.
Написание целей/задач для 12-го класса
Двенадцатиклассники практикуют все формы письма, уделяя особое внимание написанию связных и целенаправленных убедительных эссе, которые выражают четко определенную точку зрения и четко аргументированные аргументы.К старшему году обучения учащиеся должны уметь критически относиться к идеям, а затем представлять свои выводы в четкой и хорошо организованной композиции.
Письменные задачи двенадцатого класса будут включать:
- Использование процесса написания (предварительное написание, составление проекта, проверка, редактирование и публикация) при написании эссе.
- Написание в различных формах, в зависимости от цели или аудитории текста.
- Способность критически анализировать свои собственные записи, а также записи других.
- Использование правил и соглашений грамматики, чтобы писать четко и эффективно.
Цели/задачи по грамматике для 12-го класса
Поскольку правила грамматики проверяются на вступительных экзаменах в колледж, важно, чтобы двенадцатиклассники ознакомились с основными соглашениями. Грамматические понятия, которые часто сбивают с толку даже старшеклассников, включают:
- Согласие подлежащего-местоимения
- Параллельная структура предложения
- Время глагола
- Сравнительная и превосходная степени
- Существительное соглашение
- Запятые и союзы
Почему стоит выбрать программу обучения английскому языку в домашних условиях Time4Learning для 12-го класса?
Курс английского языка Time4Learning для старших классов предлагает учащимся, обучающимся на дому, изучить разнообразную коллекцию текстов, организованных в тематические блоки. Студенты будут заниматься литературным анализом и логической оценкой как классической, так и современной литературы. Критически читая художественную литературу, поэзию, драму и описательную научную литературу, 12-классники будут изучать стратегии понимания и литературного анализа. Задания будут развивать навыки устной речи и создавать творческое, связное письмо.
Вот некоторые из причин, по которым семьи выбирают учебную программу Time4Learning по словесности для 12-го класса:
Полная учебная программа
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 12-го класса
Вернуться к обзору учебной программы 12-го класса. Или изучите наши другие ресурсы для двенадцатого класса:
Семейный стол — Направляющие для колодца
Волшебство семейного стола исходит из общения и общения между родителями и детьми, но также важно подавать питательную пищу, моделировать здоровые привычки питания и избегать пищевых баталий.Специалисты по детскому здоровью говорят, что лучший совет по улучшению питания ребенка — это просто положить на стол здоровую пищу и сесть за нее вместе.
Вот несколько способов подать вкусную и полезную пищу, которую съест каждый:
Собери сам: У каждого за столом, включая родителей, есть свои симпатии и антипатии. Вы можете создавать различные блюда для любителей мяса, вегетарианцев и придирчивых едоков. Или вы можете просто приготовиться к ночной битве за еду.Но почему бы не облегчить жизнь всем и не приготовить еду по системе «шведский стол»? Начните с основного ингредиента, а затем отойдите в сторону и позвольте каждому создать свой любимый вариант блюда. Продукты, которые хорошо подходят для вечернего ужина, — это тако, бутерброды, супы, салаты, пицца и паста. «Если кто-то не любит помидоры, ему не обязательно есть тако», — сказала г-жа Барендсон, которая вместе со своими коллегами из The Family Dinner Project составила полный список обедов, которые можно приготовить самостоятельно . .«Вы готовите одно блюдо, но люди могут выбирать».
Овощные закуски: Пока вы готовите еду, сделайте привычкой ставить на стол большую тарелку с овощными закусками, чтобы все члены семьи могли их перекусить. Ваша прожорливая команда съест морковь и соус ранч, жареные кусочки цветной капусты, брокколи и хумус или овощи и гуакамоле. Эта закуска перед ужином не только снимет стресс у человека, готовящего еду, но и выиграет дополнительное время, если один из родителей опоздает домой, и решит пищевую битву «съешь-свои-овощи» еще до ее начала.По словам г-жи Барендсен, наиболее вероятно, что ребенок будет есть морковь или огурцы, когда родитель все еще готовит, а дети действительно голодны. «Когда вы садитесь, вам не нужно беспокоиться о том, едят ли они овощи, потому что они уже съели их», — сказала она.
Не комментировать: После того, как еда будет подана, ограничьте любые разговоры о еде тем, насколько она вкусна. Не комментируйте, сколько или как мало кто-то положил на свою тарелку. Даже такая простая фраза, как «Просто съешь еще немного этого», может побудить ребенка стать упрямым и сопротивляться еде.«Без уговоров. Никакого подкупа, — сказал доктор Фишел. «Это создает напряжение за столом и контрпродуктивно». Доктор Фишел рекомендует вообще не говорить о том, кто что ест за столом. «Работа родителей — выбирать здоровую пищу и решать, когда и где ее есть», — сказала она. «Работа ребенка — решать, есть ли ему и сколько». Кроме того, разговоры о еде должны быть ограничены.
Избегайте поощрения едой : Исследования показывают, что дети могут негативно реагировать, когда родители заставляют их есть пищу, даже если давление предлагает награду. В одном исследовании в Пенсильванском государственном университете исследователи просили детей есть овощи и пить молоко, предлагая им наклейки и телевизионное время, если они это сделают. Позже в ходе исследования дети выразили неприязнь к еде, за которую они были вознаграждены. Если вы подаете десерт, не ставьте перед ним никаких условий.
Используйте маленькие тарелки: Исследования показывают, что человека съедают большие порции, когда сервировочное блюдо большое. Большие тарелки, большие ведра для попкорна, большие стаканы и глубокие круглые миски уменьшают порции и побуждают нас есть больше.Взгляните на свои обеденные тарелки и другие блюда. Покупайте в комиссионных или антикварных лавках обеденные тарелки меньшего размера, которые были популярны 50 лет назад.
Слова для детей из 3 букв
Улучшите словесные навыки вашего ребенка с помощью этого списка слов из трех букв для детей
К моменту окончания дошкольного учреждения ребенок должен уметь распознавать и читать несколько слов. Знаком ли ваш ребенок со словами? Если нет, сосредоточьтесь на обучении детей словам из трех букв, как только они смогут распознавать, читать и писать алфавит.Как только ребенок научится читать и писать по алфавиту, научите его звукам букв. Это помогает закрепить связь между буквами и словом. Кроме того, это помогает им разбить слово и облегчает его изучение.
При хорошем знании слов дети учатся читать без перерыва, составлять осмысленные предложения и эффективно общаться. Вот почему изучение слов для детей имеет решающее значение для их раннего обучения. Начните уроки словарного запаса вашего ребенка с трехбуквенных слов для детей, чтобы развить их коммуникативные навыки.
Скачать слова для детей из 3 букв для печати
Создание обширного словарного запаса для детей — отличный способ улучшить их языковые навыки. Вот список некоторых наиболее часто используемых слов из 3 букв для детей от А до Я.
Список слов из 3 букв для детей
И | Fix | Собственный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Are | Fly | Одд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ape | Фрай | Наша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ace | Для | Pet | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закон | получил | PAT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ask | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получить | PEG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ARM | Бога | PAW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Age | GEL | ЩЕН | назад | PIT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Air | Hat | Put | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ate | Hit | горшок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все | Имеет | Поп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Но | Had | Pin | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bye | Как | Крыса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плохая | Она | Тряпка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
его | RUB | RUB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BED | RUB | ROW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BAT | чернил | RUG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Boy | Ice | Run | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bus | Min | Rap | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сумка | Jab | Ram | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Box | Кувшин | Соу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бит | Jet | См | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bee | Jam | пила | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купить | mar | набор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BUN | Job | Sit | Sit | Jog | SIR | Cat | Kit | SAT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
автомобиль | ключей | Sob | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cut | Lot | Tap | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cow | Lit 90 611 | Совет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cry | Пусть | Top | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAB | Lay | TUG | CAN | MAT | TOW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAD | MAN | TOE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAB | MAD | TAN | Кружка | Mix | два | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DUG | карта | Использование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Den | Mum | Van | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DOT | Грязь | ветеринар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MOM | был | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День | День | Май | MUS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ухо | MET | Win | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глаз | Сеть | Вон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ешь | Новинка | Парик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
end | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
end | NAP | WAR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ELF | Now | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Net | Way | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FAT | Не | WOW | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немногие | гайка | You | OAR | Да | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fun | One | Yak | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fit | Out | И все же | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плавник | Сова | Почтовый индекс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиса | Старый | Зап |