2 класс

Математика петерсон 2 класс 3 часть учебник: ГДЗ часть 1 Урок 3 математика 2 класс Петерсон

Содержание

ГДЗ часть 1 Урок 3 математика 2 класс Петерсон

ГДЗ часть 1 Урок 3 математика 2 класс Петерсон

Автор:
Петерсон Л.Г.

Издательство:

Ювента 2016

Серия: Учусь учиться

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2, 3

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 № Урок 3 по математике для учащихся 2 класса Учусь учиться , авторов Петерсон 2016

Решебник №1 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 3

Решебник к учебнику Перспектива / часть 1 / урок 3

Решебник №2 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 3

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Петерсон Л.

Г. Математика 2 класс. Учебник. Часть 3 ОНЛАЙН

Математика. 2 класс. Учебник. Часть 3. Петерсон Л.Г. — М., 2005. — 112 с.
Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике.
Реализует деятельностный метод обучения, включающий детей в самостоятельный поиск и помогающий не только обеспечить высокий уровень математической подготовки, но и сформировать общеучебные и общекультурные умения и способности, необходимые для успешного обучения в средней школе, а затем и в жизни.
Предполагает возможность индивидуальной траектории саморазвития ученика в собственном темпе за счет выбора учителем заданий, соответствующих уровню подготовки и познавательной мотивации детей. Объем обязательной части домашних заданий соответствует примерно 20 мин самостоятельной работы ученика, остальные задания выполняются по желанию.
Методически обеспечен электронной программой диагностики уровня знаний в сравнении с возрастной группой и блок-тетрадью эталонов «Построй свою математику», позволяющей систематизировать знания учащихся и активизировать их деятельность.
Учебник является составной частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» образовательной системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…» для дошкольников, начальной и средней школы (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год).
Содержание
Урок 1 — 4 Уравнения 1 — 11
Урок 5 Таблица умножения и деления на 4 12 — 13
Урок 6 — 8 Увеличение и уменьшение в несколько раз . . 14 — 22
Урок 9 Таблица умножения и деления на 5 23 — 24
Урок 10 Порядок действий в выражениях без скобок . 25 — 27
Урок И Делители и кратные 28 — 30
Урок 12 Таблица умножения и деления на 6 31 — 32
Урок 13 — 14 Порядок действий в выражениях со скобками 33 — 37
Урок 15 — 16 Таблица умножения и деления на 7 38 — 42
Урок 17 Кратное сравнение 43 — 45
Урок 18 Таблица умножения и деления на 8 и 9 46 — 47
Урок 19 — 20 Окружность 48 — 53
Урок 21 — 22 Умножение и деление на 10 и на 100 54 — 59
Урок 23 Объём фигуры 60 — 62
Урок 24 Тысяча 63 — 65
Урок 25 Свойства умножения 66 — 68
Урок 26 Умножение круглых чисел 69 — 70
Урок 27 Деление круглых чисел 71-72
Урок 28 — 29 Умножение суммы на число 73 — 78
Урок 30 Единицы длины. Миллиметр 79 — 81
Урок 31 — 33 Деление суммы на число 82 — 87
Урок 34 Единицы длины. Километр 88 — 90
Урок 35 — 36 Деление с остатком 91—96
Урок 37 — 40 Дерево возможностей 97 — 105
Задачи на повторение 106 -112

ГДЗ Математика 2 класс Петерсон

Математика 2 класс

Серия: Перспектива.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Петерсон

Издательство: «Ювента»

Части: 1, 2, 3

Похожие ГДЗ Математика 2 класс

Глава 1. Урок №1: 1

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Во втором классе объем информации по математике увеличивается в разы, а нагрузка, к которой маленькие ученики не привыкли, может подорвать желание учиться и вызвать негативное отношение к предмету. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Петерсон Бином». К сожалению, родители не всегда могут стать настоящими надежными консультантами своим детям. Безусловно, большинство взрослых с легкостью выполнят любые домашние задания на уровне второго класса. Но именно «выполнят» — они сами за секунду решат задачу, а вот объяснить ребенку алгоритм работы, чтобы он смог выполнять подобные упражнения самостоятельно, — это сумеет сделать только профессиональный педагог.

Полезность решебника

Именно таким профессионалом и является Сборник готовых домашних заданий автора Петерсон. Развернутые и максимально понятные любому ученику онлайн-ответы расписаны абсолютно ко всем номерам упражнений учебника. С их помощью ученик сможет:

  • сделать домашнюю работу без ошибок;
  • разобрать и закрепить сложную тему;
  • понять правильный ход решения примеров и задач;
  • своевременно подготовиться к предстоящему уроку.

С таким помощником как решебник, школьник всегда будет готов к уроку, а качество знаний и успеваемость на высоте.

Чем примечателен учебник

Качественно освоить курс по дисциплине поможет «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Петерсон Перспектива Ювента». Задания, представленные в пособии, направлены на развитие вычислительных навыков и умений. Яркое и красочное оформление однозначно вызовет интерес у детей, и поспособствует мотивации к учебной деятельности. Издание разработано с учётом возрастных особенностей учащихся и входит в УМК одноименных авторов.

Коротко о пособии

Издание включает в себя три главы, в которых содержится сто двадцать уроков с заданиями различного уровня сложности. Также вниманию ребят предложены упражнения на повторение всего пройденного материала. Задания охватывают всю тематику основного учебника математики для второго класса:

  1. Действия со скобками.
  2. Как найти длину отрезка.
  3. Вычисляем разность.

Все упражнения снабжены понятными образцами готового решения, изучив которые, ученик не просто сможет выполнить данное конкретное задание, но и поймет алгоритм работы, чтобы с легкостью делать подобные упражнения на любых контрольных проверках в классе.

Ridgway School District R-2 — Математика

Дней Дней
7:55 — 9:25 Алгебра II, 10-я Алгебра I
10:20 — 11:50 Математика RTi Алгебра II, 11-я
12:30 — 14:00 Колледж алгебры Статистика
14:05 — 15:35 План Исчисление

Комната: 208

Телефон: (970) 626-5578, x2208

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра //

Звоните мне, и я сделаю все возможное, чтобы перезвонить вам в течение дня. Я доступен для участия в конференциях в период моего планирования (4A; 14:00 — 15:35 в обычные A-дни и в тот же период по средам с ранним выпуском), а также до или после школы в любой день недели.Если вы сначала напишите мне, мы сможем поговорить и решить, что будет лучше всего с точки зрения решения вашего вопроса или проблемы.

См. Вашу рубрику «a-e-i-o = u» , чтобы узнать, как оцениваются задания.

Четверть баллов рассчитаны на итоговые баллы:

  • — Домашнее задание по 5-15 баллов
  • — Тесты (1 или 2 на главу) по 10-30 баллов
  • — Тесты (2 или 3 в квартал) 75-125 баллов за каждое

Буквенная оценка определяется по следующей шкале:

  • от 90% до 100% A
  • от 80% до 89% B
  • от 70% до 79% C
  • от 60% до 69% D
  • 59% и ниже F

Оценки за семестр: Оценка за каждую четверть составляет 40% оценки за семестр (всего 80%), а за семестр (итоговый тест) — 20% оценки за семестр.Участие в классе определяет пограничные оценки.

Идея домашнего задания — это практика ! … И вам всегда советуют просмотреть урок из учебника, чтобы прояснить идеи. Каждый курс будет проходить со скоростью, позволяющей учащимся осваивать постоянно растущую базу математических знаний и навыков, в сроки, которые в разумных пределах позволяют выполнить основные концепции курса. И время и характер домашних заданий соответствуют такому прогрессу.

… изучение изменений, точно так же, как геометрия — это изучение формы, а алгебра — это изучение операций и их применения для решения уравнений. Курс математического анализа — это выход на другие, более продвинутые курсы математики… широко называемые математическим анализом.

CALCULUS I — это годичный курс колледжа, который соответствует требованиям университетов и колледжей Колорадо как один из курсов с гарантированным переводом в масштабе штата. Курс знакомит с исчислением с одной переменной и аналитической геометрией; и включает пределы, непрерывность, производные и приложения производных, а также неопределенный и определенный интеграл и некоторые приложения.

… изучение символизма. Он восходит к древним вавилонянам и развился от своих древних корней символического представления через функциональное представление паттернов, ситуаций и поведения; и от конкретных до самых абстрактных математических мыслей и концепций.

COLLEGE ALGEBRA (Math 113) — это курс алгебры на уровне колледжа, рассчитанный на один семестр, который отвечает всем требованиям для студентов, получающих степень бакалавра, бакалавра или бакалавра в государственном колледже Меса. Материал — алгебра (без тригонометрии), необходимая для успешного прохождения любого курса математики. Вы получите одновременный зачет в колледже штата Меса в Гранд-Джанкшен: зачет в средней школе ½ единицы и зачет в колледже за три семестра.

… изучение символизма. Его значение — введение абстрактных переменных для представления неизвестных величин, для которых мы хотим решить. Алгебра связана с применением уравнений для описания закономерностей и поиском формул для решений уравнений различной степени, что завершается доказательством Абеля, что невозможно найти простую формулу для уравнений 5-й степени или выше …

Основная цель ALGEBRA II — концептуализировать, анализировать и идентифицировать отношения между функциями, расширяя концепции линейной алгебры и координатной геометрии на другие функции и системы уравнений. Курс включает анализ и решение квадратичных функций с использованием комплексных чисел, а также исследование абсолютных, радикальных, экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций алгебраически, численно, графически и вербально, с графическим калькулятором и без него.

… изучение символизма. Алгебра восходит к древним бебионистам, которые разработали продвинутую арифметическую систему, с помощью которой можно было производить вычисления алгебраическим способом.Хотя они использовали формулы и вычисляли решения для неизвестных значений в задачах, большинство египтян и большинство индийских, греческих и китайских математиков в первом тысячелетии до нашей эры. такие уравнения обычно решаются геометрическими методами. (https://en.wikipedia.org/wiki/Algebra)

АЛГЕБРА — это решение задач с использованием алгебраических уравнений. В течение этого первого года изучения алгебры мы изучим три основные темы: действительные числа и алгоритмы вычисления и оценки; уравнения и неравенства первой степени, а также понятия функции и системы уравнений; и другие типы функций, включая экспоненциальную и квадратичную.На протяжении всего курса мы будем уделять особое внимание математическому мышлению и разговору.

математическая наука систематического изучения данных для принятия решений. Двумя основными ветвями статистики являются (i) описание и извлечение смысла из данных и (ii) создание выводов в отношении всей совокупности, когда у нас есть данные только о некоторой части совокупности (выборка). Вероятность — изучение случайного поведения — это мост между ними.Использование статистики восходит к переписи населения Вавилонии, Египет. Однако некоторые ученые указывают на происхождение статистики в 1662 году, когда Джон Граунт опубликовал « естественных и политических наблюдений за законами о смертности ». Основы статистики были заложены в 17 веке с развитием теории вероятностей Блезом Паскалем и Пьером де Ферма. Затем компьютеры сделали возможным крупномасштабные статистические вычисления, а также методы, которые изначально было непрактично выполнять вручную (извлечены из https: // en.wikipedia.org/wiki/statistics).

Статистика колледжа — это годичный курс, который является одним из курсов с гарантированным переводом в масштабе штата. Таким образом, мы исследуем и применяем методы представления и обобщения данных, концепции вероятностей и распределений вероятностей, статистический вывод (оценка, доверительные интервалы и проверка гипотез), сравнение популяций, а также корреляция и регрессия

Требования: Algebra II или выше с оценкой «B» или выше; и / или одобрение инструктора.

Я преподаю геометрию в 7-м и 8-м классах. Мой период планирования — с 1:30 до 2:00 по четвергам.

Добро пожаловать в 4-й класс мисс Рид / обучающие видеоролики от мисс Рид

Обучающие видеоролики от мисс Рид

Родители и дети … Посмотрите эти видео, которые помогут вам понять некоторые из наиболее сложных математических понятий. Я связал их с Общим основным государственным стандартом, к которому они относятся. Наслаждаться!

Операции и алгебраическое мышление

  • Использование четырех операций с целыми числами для решения проблем
    • Три различных способа УМНОЖЕНИЯ 2-значных 2-значных чисел

    • «Стандартный алгоритм» математики

    • Умножение модели области
    • Умножение модели расширенной записи
    • Умножение модели алгебраической записи
      Поскольку эти два ОЧЕНЬ похожи, я собрал одно видео:

  • Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами.
  • Создание и анализ паттернов.

Число и операции в десятичной системе счисления

  • Обобщение понимания разрядов для многозначных целых чисел.
  • Используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

https://mix.office.com/watch/1c5o7h3wz6nma

https://mix.office.com/watch/1vkmmpizshe40

Числа и операции: дроби

  • Построение дробей из долей единиц применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

Простые примеры неправильных дробей и смешанных чисел

Вычитание смешанных чисел, где вы должны заимствовать: /cms/lib/WA01819447/Centricity/Domain/296/Add-2Band-2BSubtract-2BMixed-2BNumbers.avi

Добавление смешанных чисел, в результате чего получается целое число И неправильная дробь, поэтому вам нужно изменить неправильную дробь на «обычную» дробь:

/ cms / lib / WA01819447 / Centricity / Domain / 296 / Добавление-2Bmixed-2B номеров.avi

Как изменить НЕПРАВИЛЬНУЮ дробь на СМЕШАННОЕ НОМЕР:

/cms/lib/WA01819447/Centricity/Domain/296/Improper-2Bfraction-2Bto-2Bmixed-2Bnumber.avi

Как изменить СМЕШАННЫЙ НОМЕР в НЕПРАВИЛЬНУЮ ДОБЬЮ:

/cms/lib/WA01819447/Centricity/Domain/296/Mixed-2Bto-2BImproper.avi

  • Операции — Дроби Расширьте понимание эквивалентности и порядка дробей.
  • Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.

Измерения и данные

  • Решение проблем, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.
  • Представление и интерпретация данных.
  • Геометрические измерения: понимание понятий угла и измерение углов.

Геометрия

  • Нарисуйте и обозначьте линии и углы, а также классифицируйте формы по свойствам их линий и углов.

Математические практики: учащиеся должны работать над этими восемью математическими практиками при решении математических задач.

  1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.
  2. Размышляйте абстрактно и количественно.
  3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
  4. Модель с математикой.
  5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.
  6. Позаботьтесь о точности.
  7. Ищите и используйте структуру.
  8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Учебная программа и инструкции — Государственные школы Вайзата

Отделение исполнительских искусств предлагает занятия по трем направлениям:

  1. Исполнительские музыкальные ансамбли
  2. Общая музыка
  3. Театр

Все курсы факультета исполнительских искусств соответствуют требованиям, предъявляемым к изящным искусствам для получения диплома.

Исполнительские музыкальные ансамбли
Выступающие музыкальные ансамбли включают оркестр, хор и оркестр.Из-за их требований к успеваемости потребуется время вне обычного школьного дня, обычно несколько вечеров в год. Учащиеся, участвующие в оркестре, хоре или оркестре, также имеют право на участие в большом количестве совместных учебных групп, включая камерных певцов, джазовые ансамбли, мадригалы, симфонический оркестр, перкуссионные ансамбли, духовой оркестр, пит-оркестр, Vive Voce и т. Д. эти группы будут представлены в классе.

Band
Программа оркестра в средней школе Wayzata предлагает возможности во всех аспектах всесторонней учебной программы, включая концертный оркестр, марширующий оркестр, симфонический оркестр, духовая симфония, духовой ансамбль, джазовые ансамбли, духовой оркестр, музыкальный оркестр и Ансамбль ударных.Все ученики группы выступят на трех и более концертах в течение учебного года. Некоторые участники группы также выступят на фестивале Lake Conference Band. В конкурсе соло / ансамблей участвуют все студенты ансамбля. Марширующий оркестр (только 10–12 классы) выступает на всех домашних футбольных матчах и на нескольких общественных парадах. Ансамбль духовых инструментов периодически гастролирует, а Марширующий оркестр иногда совершает большие поездки.

Регистрация:
• Все нынешние учеников 8-го класса записываются на 650 Concert Band .
• Все нынешние учеников 9-го класса записываются в 651 Marching Band и 652 Band Grades 10-12 .
• Все нынешние ученики группы 10-11 классов записываются в группу 651 Marching Band и / или 652 Band классы 10-12 .

После проведения оценок в феврале нынешние учащиеся группы 9-11 классов будут помещены в определенную группу. Директора групп будут работать с Офисом планирования, чтобы облегчить такое размещение.

Хор
Программа хоров средней школы Wayzata предлагает широкий спектр возможностей для студентов, которые заинтересованы в развитии классической вокальной техники. Учащиеся, зарегистрировавшиеся на хоровую программу старшей школы Вайзата, могут рассчитывать на изучение музыки из традиционного хорового репертуара. Упор будет сделан на дисциплинированное ансамблевое поведение и репетиционный этикет. Студенты будут проверяться на навыки чтения с листа и подготовку к частям индивидуально в течение года.В программе шесть хоров: Bel Canto (11–12), Cantori (10), Concert (11–12), Cantabile (9), Troubadours (9) и Varsity (10–12). Для учащихся, которые являются членами хоров 10-12 классов, есть три возможности внеклассного обучения: Мадригалы, Vive Voce и Камерные певцы. Студенты 10-12-го хора выступают не менее чем на трех концертах в течение года. Учащиеся 9-го класса хора выступают в двух концертах. Весной учащиеся 9-х классов выступают в собственном концерте, а учащиеся 10–12-х классов выступают в хоровом ревю бродвейской, поп- и джазовой музыки «Момент во времени».Учащиеся 10–12 классов также участвуют в фестивалях Classical Lake Conference и соревнованиях больших групп средней школьной лиги штата Миннесота. Члены хоров WHS имеют возможность весной принять участие в нескольких конкурсах сольных / ансамблей MSHSL.

Регистрация :

  • Все ученики 9-х классов по тенору и басу должны записаться на «Трубадур».
  • Все ученицы девятиклассного хора должны записаться на кантабиле.
  • Все 10-классники, учащиеся с высокими голосами, должны записаться на Cantori.
  • Все учащиеся 10-х классов, учащиеся тенора и бас-гитары, должны записаться в университетский хор.
  • Все учащиеся хоров 11 и 12 классов должны записаться в Bel Canto или Varsity Choirs. Изменения будут внесены в расписание для учащихся 11 и 12 классов, которые решат пройти прослушивание в Концертный хор весной.

Оркестр
Программа оркестра средней школы Wayzata предлагает исключительные возможности для учащихся с широким диапазоном способностей, от тех, кто в основном проходил обучение по программе оркестра средней школы Wayzata, до тех, кто учился в частном порядке в течение многих лет.Учебные цели повышения уверенности в инструментальной технике, лучшего понимания музыкального выражения и повышения осведомленности об ансамблевых навыках достигаются посредством изучения традиционного и современного репертуара и педагогических материалов. Учащиеся будут вовлечены в процесс развития прошлых навыков и опыта, воодушевленные возможностью поделиться временем и талантами с единомышленниками и обогащенные опытом исполнения разнообразной музыки в различных условиях. Все струнные классы и оркестры собираются через день в течение всего года.В противоположный день уроки традиционно проходят по физическому воспитанию (9), английскому языку (10), химии (11) и экономике / государственной политике (12), но это не гарантируется. Некоторым учащимся также могут быть доступны такие варианты, как силовые тренировки, хоры кантори, бельканто и концерт, современная американская литература, духовой ансамбль, диплом с отличием по английскому языку 10 и история США.

Все струнные классы и оркестры выступают не менее трех раз в год. В зависимости от их размещения учащиеся могут иметь доступ к дополнительным соревновательным и неконкурентным группам, небольшим ансамблям и сольным мероприятиям, таким как Общегосударственный оркестр, конкурс средней школы штата Миннесота, Фестиваль оркестров среднего уровня, Пит-оркестр и возможности для местных, региональных и национальных поездок / выступлений.

Регистрация:
Все студенты, планирующие играть в оркестре, должны зарегистрироваться в 671 оркестре. Студенты будут помещены в соответствующий оркестр (Интермеццо, Струнный, Камерата, Симфония или Камерный) после прослушивания в марте. Директор и отдел планирования будут обрабатывать все необходимые изменения расписания.

Общая музыка
Курсы общей музыки включают производство музыки, историю музыки и теорию музыки. Продолжительность курса и требования подробно описаны на следующих страницах.

Театр
Театр предлагает курсы
Театр 1: Введение в актерское мастерство
Театр 2: Актерские стили
Театр 3: Мастерская режиссуры и исследования импровизации и комедии

Электронные книги и электронные книги для учителей и воспитателей

Электронные книги Heinemann: выбор, качество и экономия

Heinemann.com теперь является вашим штаб-квартирой для наших электронных книг. Получение электронных книг у нас дает вам выбор, качество и экономию:

  • Более 200 наименований на выбор — и их количество продолжает расти
  • Выбор из двух типов файлов для соответствия вашему устройству, включая uPDF, который сохраняет дизайн печатной версии, тщательно созданный для вашего профессионального использования.
  • Экономия 10% от цены печати или всего 9 долларов.99 за электронную книгу при покупке в комплекте электронной / печатной книги (печатная книга по обычной цене).

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу справки по электронной книге, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы и информацию о том, как получить доступ к нашим электронным книгам с различных устройств.


Понимание движется вперед (электронная книга)

Где мы находимся и что дальше

Эллин Оливер Кин, Сьюзен Циммерманн, Дебби Миллер, Саманта Беннетт, Лесли Блауман, Крис Хатчинс, Стефани Харви, Энн Гоудвис, Брэд Бухроу, Джина Черветти, Марджори Ларнер, Крис Товани, Нэнси Л. Пирсон, Харви «Смоки» Дэниелс

Дата публикации: 25.01.2011

Оценка: К — 12

Создание эффективных вопросов | Edutopia

Учителя задают в среднем 400 вопросов в день или 70 000 в год, согласно The Guardian .Хотя многие из этих вопросов генерируются на лету, постановка эффективных вопросов с использованием методов вопросов (QT), подобных тем, которые описаны ниже, позволяет получить более глубокие ответы и вовлечь учащихся в широкий круг задач критического мышления.

Методы открытого опроса

Ресурсный центр по неразрушающему контролю рекомендует учителям использовать следующие QT для содействия эффективному обсуждению. Используйте подсказки, подобные тем, что вверху списка, «чаще, чем подсказки внизу или внизу.»

  • Поиск доказательств:« Что заставляет вас думать, что _____? »
  • Объяснение: «Какие причины привели к _____?»
  • Связь концепций, идей и мнений: «Как это соотносится с _____?»
  • Прогнозирование: «Что вы будете делать дальше?»
  • Описание: «Что вы наблюдали за происходящим?»

Вопросы, создаваемые студентами по заданному чтению

Некоторые подходы к обучению, такие как семинар Сократа, требуют от студентов готовить вопросы по чтению как часть их домашнего задания.Я прошу учащихся задать один аутентичный и глубокий вопрос о заданных текстах в рамках задания визуального журнала набросков. Мне приятно видеть, как их визуальные представления и вопросы улучшаются по мере продолжения семестра.

Кари Линн Уилсон, учитель средней школы штата Вашингтон, направляет студенческие группы из двух человек, которые должны написать пару вопросов и поделиться ими с двумя другими учениками, сидящими рядом. Затем вновь сформированная группа из четырех человек голосует за своего фаворита, который задается во время последующего обсуждения в классе.

Вопросы, которые мотивируют: подход TAPN

Ларри Ферлаццо поделился описанием педагога и поведенческого терапевта Джима Петерсона о том, насколько надежные подсказки мотивируют студентов отвечать на вопросы. Обратите внимание, как второе приглашение Петерсона предоставляет учащемуся гораздо больше информации:

  1. Вы собираетесь прочитать следующие три страницы. Когда вы закончите, вы ответите на пять вопросов, следующих за чтением.
  2. Когда я скажу вам начать, у вас будет одна минута 45 секунд.Вы собираетесь прочитать следующий абзац в поисках главного. По мере чтения вы собираетесь выделить любые слова или фразы, которые подтверждают то, что, по вашему мнению, является главным. Когда вы закончите, будьте готовы поделиться с партнером или со всем классом. Можете начинать.

Второй набор инструкций более мотивирующий, объясняет Петерсон, поскольку он обращается к ряду факторов, которые он называет TAPN:

  • Время: «У вас есть одна минута и 45 секунд.(Вывод: гонка на часах обратного отсчета заряжает учащихся энергией.)
  • Количество: «Вы собираетесь прочитать следующий абзац, чтобы понять суть». (Вывод: рабочая нагрузка должна быть сложной, но не чрезмерной.)
  • Общедоступно: «Когда вы закончите, будьте готовы поделиться с партнером или со всем классом». (Вывод: знание их работы, вероятно, будет обнародовано, повышает ставки и повышает уровень озабоченности учащихся.)
  • Новинка: «По мере чтения вы будете выделять любые слова или фразы, которые поддерживают то, что, по вашему мнению, является правильным. главный пункт.(Вывод: небольшие изменения в учебной программе вызывают интерес студентов.)

В конечном итоге включение TAPN в ваши протоколы вопросов увеличит процент учащихся, которые будут активно отвечать на ваши вопросы.

Сократические семинары

За мои деньги лучший способ приобщить студентов к задаче и обсуждению сложных вопросов — это сократовский семинар, модель для облегчения совместного диалога. В этом коротком видео Тайлер Хестер из Teach for America знакомит своих учеников девятого класса с протоколом сократовского семинара:

видео

Ресурсы для сократических семинаров

Социализация студентов, чтобы они сами задавали хорошие вопросы, — это само определение эффективного обучения .

Другие ресурсы для проведения опросов в классе

Тест для учителя

QT были предметом сотен исследований, многие из которых обобщает Кэтлин Коттон (PDF). В этой короткой викторине я собрал некоторые из ее самых важных выводов.

Вопрос 1
Что более эффективно для стимулирования обучения?
A) Устные вопросы, задаваемые во время чтения в классе
B) Письменные вопросы

Вопрос 2
Задавать вопросы перед чтением должны следующие ученики:
A) Старшие / лучшие читатели
B) Молодые / испытывающие трудности читатели

Вопрос 3
Увеличение использования вопросов высшего порядка до _____ процентов улучшает взаимодействие между учениками, спекулятивное мышление, продолжительность ответов учеников и соответствующие вопросы, задаваемые учениками.

Вопрос 4
Должно ли различаться время ожидания при задании вопросов низшего и высшего порядка?

Ответы

Ответ 1: A, устные вопросы
Ответ 2: A, потому что молодые / испытывающие трудности читатели часто читают только те части текста, которые помогают им ответить на вопросы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *