2 класс

Канакина рабочая тетрадь 1 часть 2 класс – ГДЗ 2 класс, Русский язык, Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть с подробными ответами

Русский язык. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Канакина В.П.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь соответствует учебнику “Русский язык. 2 класс”, доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка.

Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь – это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения во 2 классе.

Пример из учебника

• Подчеркните в словах буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
Прочитайте.
• Вставьте в предложения пропущенные слова (больше или меньше).
• Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Выпишите из словаря антонимов две пары слов, в которых в первом слоге есть мягкий согласный звук. Подчеркните буквы, которые обозначают этот звук.
Составьте предложение с одним из слов. Запишите его.

Содержание

Наша речь 3
Виды речи 3
Диалог и монолог 5
Текст 6
Что такое текст? 6
Части текста 8
Предложение 9
Что такое предложение? 9
Члены предложения 12
Слова, слова, слова 15
Слово и его значение 15
Синонимы и антонимы 20
Однокоренные слова 23
Слог. Ударение. Перенос слова 27
Звуки и буквы 33
Как различить звуки и буквы? 33
Русский алфавит, или Азбука 36
Гласные звуки 39
Согласные звуки 49
Мягкий знак (Ь) 59

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ 2 класс, Русский язык, Канакина, Рабочая тетрадь

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина
  6. Рабочая тетрадь




2 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
1 часть




2 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
2 часть

По части:



1 часть



2 часть


По году:



2011 год



2012 год



2013 год



2014 год



2015 год



2016 год



2017 год



2018 год



2019 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© 2019 — budu5.com, Буду отличником!


Нашли ошибку?


Связаться с нами





budu5.com

Русский язык 2 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2

Русский язык 2 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

в. П. Канякина
‘о…*
усскии
язык
Рабочая тетрадь
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
и /
ны для обведения ручкой.
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
в. П. Канакина
усскии
язык
Рабочая тетрадь
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений
В двух частях
Часть 2
2-е издание
Москва
«Просвещение»
2012
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19
Серия «Школа России» основана в 2001 году.
Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребенка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками.
Использование рабочей тетради способствует более успещному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 2 классе.
ISBN 978-5-09-026625-3(2) ISBN 978-5-09-026624-6(общ.)
© Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены
Звуки и буквы
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
1. Прочитайте. Вставьте подходящие по смыслу слова.
Здесь хорошее местечко,
Протекает мимо /L________.
!
I
Принесли мы для бычка Полведёрка JA_________
Дождик вылился из тучки,
Вымыл ёжику Л-_________
Подарила мама дочке Разноцветные ГиМ_________
• Подчеркните в словах буквосочетание чк.
2. Замените звуковые обозначения слов буквенными.
[р’эч’ка]
[пбч’та]
[п’ис’мб]
[мбщ’ный’]
[мач’та]
[нбч’ка]
[п’эч’ка]
[тбч’ный’]
[х’йщ’ный’]
[пал’тб]
3. прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные слова с уменьшительно-ласкательным значением. Запишите.
синица — синичка
облако —
задача
вода
конец — кончик
диван
крылечко
крыльцо
кольцо
место —
сестра
птенец — птенчик
стакан —
• Подчеркните буквосочетания чк, нч.
4. Прочитайте.
1. Улетела ласточ_ка за тридевят_ зе-мел_. 2. На солнеч ной поляноч ке мо-тыл_ки и бабоч_ки лакомятся сладким соком с цветов. 3. В лесоч ке над реч кой построена дач_ка. На дач_ке живёт небол шая собач ка.
• Вставьте, где нужно, мягкий знак. В других словах соедините линией буквы на месте пропуска.
• Подчеркните в первом предложении главные члены.
5. Прочитайте. Образуйте однокоренные слова по образцу. Запишите.
что? какой?
молоко — молочный
песок — ________
кирпич
цветок
как? какой?
вечно — вечный
срочно — _______
точно
скучно
• Подчеркните в словах буквосочетание чн. Составьте предложение с одним из слов. Запишите его.
6. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.
На п_ляне у п_нёчка Белка набр_ла гр_бочков.
Скрылос_ солнце за г_рой,
Время двигаться д_м6й.
Но д мой д_лековато,
А гр бы т_желоваты…
А. Захаров
• Придумайте заголовок к тексту и запишите его.
• Устно составьте продолжение текста.
7. Прочитайте.
Синичка — воробью сестричка.
Кончил дело, гуляй смело.
Кто любит труд, того люди чтут.
• Подчеркните в словах изученные орфограммы. Спишите любое предложение.
8. Прочитайте. Какой звук нужно произносить, читая выделенные в словах буквы? Обозначьте этот звук.
[ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
Помощник, что, чтобы, конечно, яичница.
• Проверьте по орфоэпическому словарю, как следует произносить данные слова.
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова.
Мы едим кисель_____________
Аппетит у нас______________
А усы _____________________
Очень _____________________
П. Синявский
Слова для справок: симпатйчные, от-лйчный, чернйчные, чернйчный.
• Подчеркните в словах буквосочетание чн. 6
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
10. Заполните «домики» словами с данными буквосочетаниями.
11. Прочитайте.
1. Не ж_вут уж_, где ж_вут еж_.
2. У ш_повника к_лючие ш_пы, но душ_-стые цв_ты. 3. В л_су в т_ни цв_тут ландыш_, на лугу — мыш_ный горошек, в в_де — кувш_нки. 4. У зайчихи — зайч_та, у кр_льчихи — кр_льч_та, а у щ_ки — ш;_рята.
• Вставьте пропущенные буквы. Подготовьтесь объяснить их написание.
• Найдите среди предложений скороговорку. Выучите её.
12. Составьте из рассыпанных частичек слов слова с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. Запишите.
13. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.
Коч^н к_пусты, ш^ны у м_ш^ны, жители д_рёвни, ч^^ткий т_варищ, кувш_^н м_л_ка, ш_р6кое шоссе, цв_тные к_р_н-д_шй, пл_щ^дка для р_бят, в рш^на б_-рёзы, чдёсная к_ртйна, душистая м_-лйна, чайная п_суда.
• Проверьте по словарю написание словарных слов.
• Составьте предложение с одним из словосочетаний. Запишите его.
8
14. Прочитайте скороговорку. Какие слова перепутали свои места? Напишите скороговорку правильно.
Чем чашка чйхце, тем чаще чищу.
• Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
15. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Навещала щ^ка щ_1ку В сер_дине суток.
Угощала щ^ка щ^ку Щ вёлевым супом.
А. Фёдорова
• Озаглавьте текст.
• Подчеркните в предложениях главные члены.
• Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.
16. Прочитайте. Вставьте в звуковые «домики» пропущенные звуки.
[_], [_] — твёрдые непарные шипящие согласные звуки.
[_], [_] — мягкие непарные шипящие согласные звуки.
9
ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
17. Помогите коту и собачке собрать в одну группу буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки, а в другую — буквы, которые обозначают глухие согласные звуки. Соедините линиями буквы каждой группы.
® ® © © © ©KS^
© @ © © ® ©
© ©^ ® ® ® ®
• Произнесите звуки, которые могут быть обозначены выделенными буквами.
18. Прочитайте. Впишите в ние пропуш,енное слово.
предложе-
jIUwjou. и/ь тшы
‘Г
X. схщ./м;ду. бжл плпмАрд,.____________
а ! ! о
л. Яковлев
• Подчеркните в выделенном слове буквы, которыми обозначены глухие парные согласные звуки.
О
!•
X)
4-
10
19. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова-названия согласных звуков.
1. ____________
ИТ из шума.
2. __________
согласный звук состо-
согласныи звук состо-
ит из шума и
20. Впишите в «домик» пропущенные буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки.
/*“
0 —п
в —
— — к
д — т
•VT/’ yiv —
— с
т/ж,
• Подберите и запишите слова, которые заканчиваются этими буквами.
21. Найдите в орфографическом словаре учебника слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Запишите несколько слов.
11
22. Прочитайте. О каком правиле идёт речь? Почему согласные так названы?
Парные согласные — самые опасные!
В корне ты их проверяй —
Рядом гласный подставляй!
23. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. Будет хле_, будет и обе_. 2. Был бы пиро_, найдётся и едо_. 3. Кто лени_, тот и сонли_. 4. Некраси_ лицом, да хоро_ умом. 5. Медве_ь неуклю_, да дюж.
• Устно подберите проверочные слова к словам с пропущенными буквами.
24. Прочитайте.
Скрипит мор6(с, з). Сердйт мор6(з, с).
И сне(к, г) сухой и колкий.
И вя(з, с) озя(п, б), и ду(б, п) замёр(с, з). Наскв6(с, з)ь продрогли ёлки.
Г. Волжина
• Выберите для каждого слова со скобками правильную букву, подчеркните её. Запишите эти слова.
12
25. Прочитайте строки из американской песенки, которую перевёл Леонид Яхнин.
Пирог печёт старушка Фогг На кухне у плиты,
А пёс бульдог по кличке Дог Идёт полить цветы.
Берёт пирог старушка Фогг И чаю с молоком,
А пёс бульдог по кличке Дог —
С ней рядом за столом.
• Как вы думаете, что в этих строках правда?
• Подчеркните в словах орфограммы на изученные правила.
26. Прочитайте. Запишите слова, заме-
няя выделенные звуки буквами
ча[ш]ка ука[с]ка
л6[ш]ка ка[с]ка
ла[(Ь]ка л6[к]ти
к6Г(Ь1та к6[к]ти
ша[п]ка л6[т]ка
шу[п’|ка ш;ё[т]ка
• Подготовьтесь доказать, что вы правильно записали слова.
13
27, Прочитайте. Подчеркните согласные, написание которых надо проверять.
Ногти, загадка, скользкий, морковный, морковка, робкий, сторожка, робок, скользить, ноготь, сторожить, загадывать.
• Найдите для каждого проверяемого слова проверочное. Запишите по образцу.
СО/
(■.икмж} rukheiul,
28. Прочитайте. Назовите сказки.
1. ___________, убегая из дворца, по-
теряла хрустальный башмачок.
2. ___________ очень подружилась с
семью гномами.
Слова для справок: Золушка, Белоснежка.
• Вставьте пропущенные слова. Подчеркните в них буквы, которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласные звуки,
14
29. Подберите к каждому слову однокоренное п

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *