2 класс

Канакина рабочая тетрадь 1 часть 2 класс – ГДЗ 2 класс, Русский язык, Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть с подробными ответами

Русский язык. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Канакина В.П.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь соответствует учебнику “Русский язык. 2 класс”, доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка.

Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь – это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения во 2 классе.

Пример из учебника

• Подчеркните в словах буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
Прочитайте.
• Вставьте в предложения пропущенные слова (больше или меньше).
• Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Выпишите из словаря антонимов две пары слов, в которых в первом слоге есть мягкий согласный звук. Подчеркните буквы, которые обозначают этот звук.
Составьте предложение с одним из слов. Запишите его.

Содержание

Наша речь 3
Виды речи 3
Диалог и монолог 5
Текст 6
Что такое текст? 6
Части текста 8
Предложение 9
Что такое предложение? 9
Члены предложения 12

Слова, слова, слова 15
Слово и его значение 15
Синонимы и антонимы 20
Однокоренные слова 23
Слог. Ударение. Перенос слова 27
Звуки и буквы 33
Как различить звуки и буквы? 33
Русский алфавит, или Азбука 36
Гласные звуки 39
Согласные звуки 49
Мягкий знак (Ь) 59

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ 2 класс, Русский язык, Канакина, Рабочая тетрадь

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина
  6. Рабочая тетрадь
2 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
1 часть 2 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
2 часть

По части:

1 часть

2 часть


По году:

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© 2019 – budu5.com, Буду отличником!

Нашли ошибку?

Связаться с нами

budu5.com

Русский язык 2 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2

Русский язык 2 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!

<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

в. П. Канякина ‘о…* усскии язык Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО и / ны для обведения ручкой. ШКОЛА РОССИИ ФГОС в. П. Канакина усскии язык Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 2 2-е издание Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19 Серия «Школа России» основана в 2001 году. Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребенка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей тетради способствует более успещному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 2 классе. ISBN 978-5-09-026625-3(2) ISBN 978-5-09-026624-6(общ.) © Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены Звуки и буквы ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ 1. Прочитайте. Вставьте подходящие по смыслу слова. Здесь хорошее местечко, Протекает мимо /L________. ! I Принесли мы для бычка Полведёрка JA_________ Дождик вылился из тучки, Вымыл ёжику Л-_________ Подарила мама дочке Разноцветные ГиМ_________ • Подчеркните в словах буквосочетание чк. 2. Замените звуковые обозначения слов буквенными. [р’эч’ка] [пбч’та] [п’ис’мб] [мбщ’ный’] [мач’та] [нбч’ка] [п’эч’ка] [тбч’ный’] [х’йщ’ный’] [пал’тб] 3. прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные слова с уменьшительно-ласкательным значением. Запишите. синица — синичка облако — задача вода конец — кончик диван крылечко крыльцо кольцо место — сестра птенец — птенчик стакан — • Подчеркните буквосочетания чк, нч. 4. Прочитайте. 1. Улетела ласточ_ка за тридевят_ зе-мел_. 2. На солнеч ной поляноч ке мо-тыл_ки и бабоч_ки лакомятся сладким соком с цветов. 3. В лесоч ке над реч кой построена дач_ка. На дач_ке живёт небол шая собач ка. • Вставьте, где нужно, мягкий знак. В других словах соедините линией буквы на месте пропуска. • Подчеркните в первом предложении главные члены. 5. Прочитайте. Образуйте однокоренные слова по образцу. Запишите. что? какой? молоко — молочный песок — ________ кирпич цветок как? какой? вечно — вечный срочно — _______ точно скучно • Подчеркните в словах буквосочетание чн. Составьте предложение с одним из слов. Запишите его. 6. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. На п_ляне у п_нёчка Белка набр_ла гр_бочков. Скрылос_ солнце за г_рой, Время двигаться д_м6й. Но д мой д_лековато, А гр бы т_желоваты… А. Захаров • Придумайте заголовок к тексту и запишите его. • Устно составьте продолжение текста. 7. Прочитайте. Синичка — воробью сестричка. Кончил дело, гуляй смело. Кто любит труд, того люди чтут. • Подчеркните в словах изученные орфограммы. Спишите любое предложение. 8. Прочитайте. Какой звук нужно произносить, читая выделенные в словах буквы? Обозначьте этот звук. [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] Помощник, что, чтобы, конечно, яичница. • Проверьте по орфоэпическому словарю, как следует произносить данные слова. 9. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова. Мы едим кисель_____________ Аппетит у нас______________ А усы _____________________ Очень _____________________ П. Синявский Слова для справок: симпатйчные, от-лйчный, чернйчные, чернйчный. • Подчеркните в словах буквосочетание чн. 6 ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 10. Заполните «домики» словами с данными буквосочетаниями. 11. Прочитайте. 1. Не ж_вут уж_, где ж_вут еж_. 2. У ш_повника к_лючие ш_пы, но душ_-стые цв_ты. 3. В л_су в т_ни цв_тут ландыш_, на лугу — мыш_ный горошек, в в_де — кувш_нки. 4. У зайчихи — зайч_та, у кр_льчихи — кр_льч_та, а у щ_ки — ш;_рята. • Вставьте пропущенные буквы. Подготовьтесь объяснить их написание. • Найдите среди предложений скороговорку. Выучите её. 12. Составьте из рассыпанных частичек слов слова с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. Запишите. 13. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Коч^н к_пусты, ш^ны у м_ш^ны, жители д_рёвни, ч^^ткий т_варищ, кувш_^н м_л_ка, ш_р6кое шоссе, цв_тные к_р_н-д_шй, пл_щ^дка для р_бят, в рш^на б_-рёзы, чдёсная к_ртйна, душистая м_-лйна, чайная п_суда. • Проверьте по словарю написание словарных слов. • Составьте предложение с одним из словосочетаний. Запишите его. 8 14. Прочитайте скороговорку. Какие слова перепутали свои места? Напишите скороговорку правильно. Чем чашка чйхце, тем чаще чищу. • Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки. 15. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Навещала щ^ка щ_1ку В сер_дине суток. Угощала щ^ка щ^ку Щ вёлевым супом. А. Фёдорова • Озаглавьте текст. • Подчеркните в предложениях главные члены. • Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания. 16. Прочитайте. Вставьте в звуковые «домики» пропущенные звуки. [_], [_] — твёрдые непарные шипящие согласные звуки. [_], [_] — мягкие непарные шипящие согласные звуки. 9 ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ 17. Помогите коту и собачке собрать в одну группу буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки, а в другую — буквы, которые обозначают глухие согласные звуки. Соедините линиями буквы каждой группы. ® ® © © © ©KS^ © @ © © ® © © ©^ ® ® ® ® • Произнесите звуки, которые могут быть обозначены выделенными буквами. 18. Прочитайте. Впишите в ние пропуш,енное слово. предложе- jIUwjou. и/ь тшы ‘Г X. схщ./м;ду. бжл плпмАрд,.____________ а ! ! о л. Яковлев • Подчеркните в выделенном слове буквы, которыми обозначены глухие парные согласные звуки. О !• X) 4- 10 19. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова-названия согласных звуков. 1. ____________ ИТ из шума. 2. __________ согласный звук состо- согласныи звук состо- ит из шума и 20. Впишите в «домик» пропущенные буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки. /*“ 0 —п в — — — к д — т •VT/’ yiv — — с т/ж, • Подберите и запишите слова, которые заканчиваются этими буквами. 21. Найдите в орфографическом словаре учебника слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Запишите несколько слов. 11 22. Прочитайте. О каком правиле идёт речь? Почему согласные так названы? Парные согласные — самые опасные! В корне ты их проверяй — Рядом гласный подставляй! 23. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. 1. Будет хле_, будет и обе_. 2. Был бы пиро_, найдётся и едо_. 3. Кто лени_, тот и сонли_. 4. Некраси_ лицом, да хоро_ умом. 5. Медве_ь неуклю_, да дюж. • Устно подберите проверочные слова к словам с пропущенными буквами. 24. Прочитайте. Скрипит мор6(с, з). Сердйт мор6(з, с). И сне(к, г) сухой и колкий. И вя(з, с) озя(п, б), и ду(б, п) замёр(с, з). Наскв6(с, з)ь продрогли ёлки. Г. Волжина • Выберите для каждого слова со скобками правильную букву, подчеркните её. Запишите эти слова. 12 25. Прочитайте строки из американской песенки, которую перевёл Леонид Яхнин. Пирог печёт старушка Фогг На кухне у плиты, А пёс бульдог по кличке Дог Идёт полить цветы. Берёт пирог старушка Фогг И чаю с молоком, А пёс бульдог по кличке Дог — С ней рядом за столом. • Как вы думаете, что в этих строках правда? • Подчеркните в словах орфограммы на изученные правила. 26. Прочитайте. Запишите слова, заме- няя выделенные звуки буквами ча[ш]ка ука[с]ка л6[ш]ка ка[с]ка ла[(Ь]ка л6[к]ти к6Г(Ь1та к6[к]ти ша[п]ка л6[т]ка шу[п’|ка ш;ё[т]ка • Подготовьтесь доказать, что вы правильно записали слова. 13 27, Прочитайте. Подчеркните согласные, написание которых надо проверять. Ногти, загадка, скользкий, морковный, морковка, робкий, сторожка, робок, скользить, ноготь, сторожить, загадывать. • Найдите для каждого проверяемого слова проверочное. Запишите по образцу. СО/ (■.икмж} rukheiul, 28. Прочитайте. Назовите сказки. 1. ___________, убегая из дворца, по- теряла хрустальный башмачок. 2. ___________ очень подружилась с семью гномами. Слова для справок: Золушка, Белоснежка. • Вставьте пропущенные слова. Подчеркните в них буквы, которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласные звуки, 14 29. Подберите к каждому слову однокоренное п

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *