Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Наша речь
Виды речи, с. 4 – 5
Диалог и монолог, с. 6 – 7
Текст
Тема и главная мысль текста, с. 8 – 9
Части текста, с. 10 – 11
Предложение
Предложение, с. 12 – 13
Как составить из слов предложение? с. 14
Члены предложения, с. 15
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения, с. 16
Распространённые и нераспространённые предложения, с. 17
Слова, слова, слова…
Слово и его значение, с. 18 – 19
Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение многозначных слов, с. 20 – 21
Синонимы и антонимы, с. 22 – 23
Однокоренные слова, с. 24 – 25
Слог. Ударение. Перенос слова, с. 26 – 27
Звуки и буквы.
Звуки и буквы, с. 28 – 29
Русский алфавит, или Азбука, с. 30 – 31
Гласные звуки и буквы для их обозначения, с. 32 – 33
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне, с. 34 – 35
Слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами, с. 36 – 37
Согласные звуки и буквы для их обозначения, с. 38 – 39
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения, с. 40 – 41
Мягкий знак, с. 42 – 43
Проверочная работа (за 1 полугодие)
Проверочное списывание, с. 44 – 45
Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 45
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ, с. 46 – 47
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, с. 48 – 49
Звонкие и глухие согласные звуки, с. 50 – 51
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным, с. 52 – 55
Разделительный мягкий знак (ь), с. 56 – 57
Части речи
Части речи, с. 58 – 59
Имя существительное, с. 60 – 63
Глагол, с. 64 – 67
Имя прилагательное, с. 68 – 71
Местоимение, с. 72
Предлоги, с. 73
Проверочная работа (за 2 полугодие)
Проверочное списывание, с. 74 – 75
Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 75
ОЦЕНИ СЕБЯ
Что я знаю? Что я умею? с. 76 – 78
3.7
/
5
(
1372
голоса
)
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данный сборник контрольных работ предназначен для тематического контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 2 класс» (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.
Пример из учебника
Следует отметить, что задания, предложенные в контрольных работах, направлены не только на выявление глубины знаний второклассников по русскому языку и умению использовать свои знания на практике, но и на обогащение словарного запаса младших школьников, развитие письменной речи, орфографической зоркости. Пособие может быть использовано для проверки знаний по изучаемым темам курса русского языка во втором класса, для дополнительной работы на уроках, в группе продленного дня, а также для домашних работ. Рабочая тетрадь ориентирована на работу по ней в течение учебного года.
Содержание
Предисловие 4
Виды речи 7
Диалог и монолог 12
Части текста 20
Предложение 27
Члены предложения 32
Слово и его значение 37
Синонимы и антонимы 43
Однокоренные слова 48
Слог. Ударение. Перенос слова 54
Звуки и буквы 59
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Пособие содержит необходимые задания для проверки знаний, умений и навыков учащихся по изучаемым темам русского языка во втором классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении второклассников.
Проведение тематических контрольных работ позволяет проверить уровень усвоение теоретических и практических знаний учащихся по каждой отдельно взятой теме курса русского языка.
Пример из учебника
Прослеживается разнообразная работа по проверке умения второклассников работать с текстом: восстановление деформированного предложения, текста; списывание текста с творческим заданием, списывание с отработкой орфограмм; редактирование текста; определение главной мысли текста, творческая работа, где дети, используя опорные слова, самостоятельно составляют небольшие рассказы.
При подборе текстов для контрольного списывания соблюдён разноуровневый подход. Данный вид работы представлен в двух уровнях, что позволит учителю выбрать тот текст, который соответствующего уровню подготовки учащихся данного класса, а так же учесть такие индивидуальные особенности каждого ребёнка, как его скорости чтения и скорости письма.
Пособие может быть использовано для проверки знаний по изучаемым темам курса русского языка во втором класса, для дополнительной работы на уроках, в группе продлённого дня, а также для домашних работ. Рабочая тетрадь ориентирована на работу по ней в течение учебного года.
Содержание
Предисловие 4
Русский алфавит, или Азбука 5
Гласные звуки 11
Согласные звуки 17
Мягкий знак 23
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29
Звонкие и глухие согласные звуки 35
Разделительный мягкий знак (ь) 41
Части речи 46
Имя существительное 52
Глагол 58
Имя прилагательное 63
Местоимение 69
Предлоги 75
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса. Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов. Структура пособия соответствует основным разделам учебника «Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Также пособие могут использовать родители для самостоятельной работы дома.
Пример из учебника
Как ты будешь выполнять каждое
из предложенных заданий?
1. Сначала прочитай внимательно задание. Подумай, всё ли тебе понятно.
2. Вспомни, что тебе потребуется, чтобы выполнить задание или найти среди предложенных вариантов правильный ответ.
3. Определи последовательность своих действий, чтобы найти среди вариантов верный ответ. Как только ты убедишься в праавильности выбора, поставь перед этим ответом знак.
4.Если ты в чем-то затрудняешься или сомневаешься, обратись за помощью к учебнику, словарю, учителю, родителям.
5.Работая над выполнением задания, не спеши. Осуществлять самопроверку.
Содержание
Дорогой второклассник! 3
Наша речь 4
Виды речи 4
Диалог и монолог 6
Текст 8
Тема и главная мысль текста 8
Части текста 10
Предложение 12
Предложение 12
Как составить из слов предложение? 14
Члены предложения 15
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения 16
Распространённые и нераспространённые предложения 17
Слова, слова, слова 18
Слово и его значение 18
Однозначные и многозначные слова.
Прямое и переносное значение многозначных слов 20
Синонимы и антонимы 22
Однокоренные слова 24
Слог. Ударение. Перенос слова 26
Звуки и буквы 28
Звуки и буквы 28
Русский алфавит, или Азбука 30
Гласные звуки и буквы для их обозначения 32
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 34
Слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами 36
Согласные звуки и буквы для их обозначения 38
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения 40
Мягкий знак (ь) 42
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (за 1-е полугодие) 44
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 46
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ 46
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 48
Звонкие и глухие согласные звуки 50
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным 52
Разделительный мягкий знак (ь) 56
Части речи 58
Части речи 58
Имя существительное 60
Глагол 64
Имя прилагательное 68
Местоимение 72
Предлоги 73
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (за 2-е полугодие) 74
Оцени себя 76
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Аннотация
Пособие содержит необходимые задания для проверки знаний, умений и навыков учащихся по изучаемым темам русского языка во втором классе, повторения, проверки универсальных знаний. Контрольные работы составлены с учётом компетентностного подхода в обучении второклассников.
Проведение тематических контрольных работ позволяет проверить уровень усвоение теоретических и практических знаний учащихся по каждой отдельно взятой теме курса русского языка.
Пример из учебника
Прослеживается разнообразная работа по проверке умения второклассников работать с текстом: восстановление деформированного предложения, текста; списывание текста с творческим заданием, списывание с отработкой орфограмм; редактирование текста; определение главной мысли текста, творческая работа, где дети, используя опорные слова, самостоятельно составляют небольшие рассказы.
При подборе текстов для контрольного списывания соблюдён разноуровневый подход. Данный вид работы представлен в двух уровнях, что позволит учителю выбрать тот текст, который соответствующего уровню подготовки учащихся данного класса, а так же учесть такие индивидуальные особенности каждого ребёнка, как его скорости чтения и скорости письма.
Пособие может быть использовано для проверки знаний по изучаемым темам курса русского языка во втором класса, для дополнительной работы на уроках, в группе продлённого дня, а также для домашних работ. Рабочая тетрадь ориентирована на работу по ней в течение учебного года.
Содержание
Предисловие 4
Русский алфавит, или Азбука 5
Гласные звуки 11
Согласные звуки 17
Мягкий знак 23
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29
Звонкие и глухие согласные звуки 35
Разделительный мягкий знак (ь) 41
Части речи 46
Имя существительное 52
Глагол 58
Имя прилагательное 63
Местоимение 69
Предлоги 75
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
ГДЗ: Русский язык 2 класс Крылова
Русский язык 2 класс
Тип: Тетрадь для контрольных работ
Авторы: Крылова
Издательство: Экзамен
Домашние задания иногда сложно выполнять, потому, что тяжело концентрироваться на одном предмете, изучая большой объем материала сразу. Во втором классе справиться с домашними заданиями по русскому языку или проверить их, можно с помощью решебника к учебнику «Русский язык 2 класс КИМ Яценко Вако». Первый год обучения можно провести без ГДЗ, но начиная со второго класса решебник будет полезен ученику.
Для кого нужен решебник
После изучения тематического материала, необходимо проверить усвоили ли ученики пройденную тему и проработать ошибки. Закрепляют и проверяют полученные знания различными тестами, самостоятельными, домашними и контрольными работами. Любую из перечисленных работ нужно проверять, но учитель не всегда может разрываться между своими учениками, для быстрых проверок можно пользоваться ГДЗ.
Что содержится в данном пособии
Содержание решебника русского языка:
- Готовые домашние упражнения;
- Решение самостоятельных работ;
- Дополнительные задания;
- Познавательная информация.
Так как учащиеся второго класса еще маленькие, задания будут занимательными и развлекательными, чтобы ребенок — не потерял интерес к учебному процессу.
Почему важно пользоваться решебником
Второклассники нуждаются в постоянном самоутверждении, правильно выполненная работа, которую могут поставить в пример, будет подогревать желание ученика выполнять работу без ошибок. Важно работать над домашними заданиями вместе с ребенком, благодаря этому школьник не будет отдаляться от близких, как это случается при взрослении детей. Работая в паре, родители будут общаться с ребенком об учебе, тем самым узнавая его уровень и настраивать на успех. Для учеников второго класса, даже правильно сделанное домашнее задание – большая победа.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Пособие направлено на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Русский язык. 2 класс». Занимаясь по данному пособию, дети будут заполнять таблицы, выбирать ответы в тестовых заданиях, вставлять пропущенные буквы и исправлять специально допущенные ошибки, классифицировать слова и словосочетания, составлять предложения и тексты. Такая работа поможет школьникам в течение всего учебного времени не забывать пройденный материал.
Пример из учебника
Данное пособие предназначено для того, чтобы ты мог проверить свои знания по темам курса «Русский язык». В каждой теме представлены разнообразные задания. Тебе предстоит заполнять таблицы, выбирать ответы в тестовых заданиях, соотносить части высказываний, вставлять пропущенные буквы, находить специально допущенные ошибки и различные соответствия, классифицировать слова, сочетания слов и предложения по различным признакам, составлять предложения и тексты, а также многое другое.
Содержание
Дорогой второклассник 5
НАША РЕЧЬ
Виды речи 6
Диалог и монолог 8
ТЕКСТ
Тема и главная мысль текста 10
Части текста 12
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предложение 14
Члены предложения 16
Распространённые и нераспространённые предложения. Связь слов в предложении 18
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА
Слово и его значение 20
Однозначные и многозначные слова.
Прямое и переносное значение многозначных слов 22
Синонимы и антонимы 24
Однокоренные слова 26
Слог. Ударение. Перенос слова 28
ЗВУКИ И БУКВЫ
Звуки и буквы 30
Русский алфавит, или Азбука 32
Гласные звуки и буквы для их обозначения 34
Правописание слов с проверяемыми орфограммами 36
Правописание слов с непроверяемыми орфограммами 38
Согласные звуки и буквы для их обозначения 40
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения 42
Мягкий знак (ь) 44
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (1-е полугодие) 46
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 48
Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч 48
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу 50
Звонкие и глухие согласные звуки 52
Правописание слов с парным по глухости — звонкости согласным звуком на конце слова 54
Правописание слов с парным по глухости — звонкости согласным звуком перед согласным 56
Разделительный мягкий знак (Ь) 58
ЧАСТИ РЕЧИ
Части речи 60
Имя существительное 62
Что такое имя существительное? Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 62
Собственные и нарицательные имена существительные.
Единственное и множественное число имён существительных 64
Глагол 66
Что такое глагол?
Единственное и множественное число глаголов 66
Правописание частицы НЕ с глаголами.
Роль глаголов в тексте-повествовании 68
Имя прилагательное 70
Что такое имя прилагательное? 70
Единственное и множественное число
имён прилагательных.
Роль прилагательных в тексте-описании 72
Местоимение 74
Предлоги 76
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (2-е полугодие) 78
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Test 2 — LearnRussian Тесты
- rt.com
- RT версии:
- روسيا اليوم
- Noticias
- Инотв
- RTД
- Уроки
- Алфавит
- Фонетика
- Словарь
- Тесты
- Грамматические Столы
- Темы
- Войти на сайт
- Регистрация
Тесты /
Последний результат
%
2.
тест
мои результаты
- Открытый словарь для уроков 6–10
%
Показать результаты
- RT News
- Все о России
- Правовая оговорка
- Обратная связь
- Свяжитесь с нами
- Что это все о
- слова в картинках
- © Автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», 2005 — 2020.Все права защищены.
,
Test 4 — LearnRussian Тесты
- rt.com
- RT версии:
- روسيا اليوم
- Noticias
- Инотв
- RTД
- Уроки
- Алфавит
- Фонетика
- Словарь
- Тесты
- Грамматические Столы
- Темы
- Войти на сайт
- Регистрация
Тесты /
Последний результат
%
4.
тест
мои результаты
- Открытый словарь для уроков 16–20
%
Показать результаты
- RT News
- Все о России
- Правовая оговорка
- Обратная связь
- Свяжитесь с нами
- Что это все о
- слова в картинках
- © Автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», 2005 — 2020.Все права защищены.
,
РУССКИЕ ИМЕНИ
Существительное называет человека, животное, явление, вещь, вещество и т. Д.
Все русские существительные принадлежат к одному из трех родов: мужской, женский, средний. Почему это важно? Когда позже мы начинаем использовать прилагательные и глаголы, именно пол влияет на окончание.
На русском языке довольно легко понять, к какой категории относится слово.
- Сначала взглянем на «естественного» пола (я имею в виду пол существа). Если вы понимаете, что это мужчина, существительное мужского рода. (МУЖЧИНА — мужчина, ПАПА — папа, ДРУГ — друг, ДЯДЯ — дядя, ДЕДУШКА — дедушка). Если это явно женщина, существительное женское (ЖЕНЩИНА — женщина, МАМА — мама, МАТЬ — мать).
- Во-вторых, посмотрите на конец .
MASCULINE NOUNS заканчиваются согласной или Й.
ЗАВО́Д — фабрика
МУЗЕ́Й — музей
ТЕЛЕФО́Н — телефон
МИКРОФО́Н — микрофон
ТЕЛЕВИ́ЗОР — телевизор
ХОЛОДИ́ЛЬНИК — холодильник
О́ФИС — кабинет
СТОЛ — стол
СТУЛ — стул
ДОМ — ресторан
ДОМ — ресторан
ДОМ — ЧАЙ ресторан 2929 РЕ ЧРА
БОРЩ — борщ
ВЕЧЕР — вечер
КАРАНДА́Ш — карандаш
ШОКОЛА́Д — шоколад
КЛАСС — класс.
женские номера оканчиваются на -А и -Я.
СЕМЬЯ́ — семья
МАШИ́НА — автомобиль
ЗИМА́ — зима
САЛФЕ́ТКА — салфетка
ЛА́МПА — лампа
ЕДА́ — еда
ПИ́ЦЦА — пицца
РОССИ́Я — Россия
ПРЕЗЕНТА́ЦИЯ — презентация
КОРЗИ́́́Я — корзина
С29 — С29 — С29 МОСКВА́ — Москва
ГАЗЕ́ТА — газета
РУ́ЧКА — ручка
КО́МНАТА — комната.
NEUTER NOUNS заканчиваются на -О и -Е.
ЗДА́НИЕ — здание
ВИНО́ — вино
ПИ́ВО — пиво
МО́РЕ — море
ОКНО́ — окно
УПРАЖНЕ́НИЕ — упражнение
СО́ЛНЦЕ — солнце
НАСТРОЕ́НИЕ — настроение
МЕ́СТО — место
ДЕ́РЕВО — дерево
ЗО́ЕОТОБ — сердце
У́ТРО — утро
ЛИЦО́ — лицо.
Также помните, что слова ВРЕ́МЯ (время) и И́МЯ (имя) также являются среднего рода.
НЕОБХОДИМЫЕ ИМЕНИ ИНОСТРАННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ (оканчивающиеся на -АО, -АУ, -И, -У, -Ю, -Э)
Большинство из этих слов среднего звена!
КАКА́О — какао
ЖЮРИ́ — жюри
ЖЕЛЕ́ — желе
КУПЕ́ — купе
МЕНЮ́ — меню
РЕЗЮМЕ́ — резюме, резюме
РА́ЛЛИ — ралли
ТАКСИ́ — такси
КАРАТЭ — каратэ
ЛО́ББИ — шоу
У2929 ШЕГУБ
АМПЛУА́ — роль.
ЧТО, ЕСЛИ МЯГКИЙ ЗНАК В КОНЦЕ
Это довольно сложно, когда вы видите мягкий знак в финале. Я бы сказал, что в 3/4 случаев существительное будет женского , остальные мужского . Некоторые рекомендации для вас ниже.
FEMININE:
— снова «естественный» пол: МАТЬ (мать), ДОЧЬ (дочь), СВЕКРО́ВЬ (теща)
— все существительные в -ЖЬ, -ЧЬ, -ШЬ, -ЩЬ, -ЗНЬ, -МЬ, -ПЬ, -ФЬ
— все существительные в -СТЬ, кроме ГОСТЬ (гость) и ТЕСТЬ (тесть)
— большинство существительных в -БЬ, -ВЬ, -ДЬ, -ЗЬ, СЬ, -РЬ, -ТЬ (кроме ДОЖДЬ — дождь, КНЯЗЬ — принц, НО́ГОТЬ — гвоздь, МЕДВЕ́ДЬ — медведь и другие).
MASCULINE:
— все месяцы: ЯНВА́РЬ, ФЕВРА́ЛЬ, МАРТ, АПРЕ́ЛЬ, МАЙ, ИЮ́НЬ, ИЮ́ЛЬ, А́ВГУСТ, СЕНТЯ́БРЬ, ОКТЯ́БРЬ, НОЯ́БРЬ, ДЕКА́БРЬ).
— «натуральные» мужские: ЦАРЬ — царь, КОРО́ЛЬ — царь, ЗЯТЬ — зять, ПА́РЕНЬ — парень.
— большинство существительных в -ТЕЛЬ (УЧИ́ТЕЛЬ — учитель, СТРОИ́ТЕЛЬ — строитель, КРАСИ́ТЕЛЬ — краситель)
— большинство существительных в -АРЬ: ПЕКАРЬ (пекарь), ВРАТА́РЬ, ДИКА́РЬ.
Если это кажется слишком сложным и запутанным, не беспокойтесь ! Не думай об этом слишком много.Небольшая практика, и вы начнете чувствовать правильный пол естественно.
Итак, давайте начнем практиковать прямо сейчас!
ПРАКТИКА:
А́НГЛИЯ (Англия), ВЬЕТНА́М (Вьетнам), АМЕРИКА (Америка), ИРА́Н (Иран), ЛО́НДОН (Лондон), ВЕНЕ́ЦИЯ (Венеция), МАДРИ́Д (Мадрид), ВЕ́НА (Вена), БРАТИСЛА́ВА (Братислава), БУДАПЕШ , БРАЗИ́ЛИЯ (Бразилия), АРГЕНТИ́НА (Аргентина), ИРА́К (Ирак), РИМ (Рим), ПЕТЕРБУ́РГ (Петербург), БЕРЛИ́Н (Берлин).
НОЧЬ (ночь), ПО́МОЩЬ (помощь), АПТЕ́КАРЬ (аптекарь), ВЕ́РНОСТЬ (преданность), КОРОЛЕ́ВА (королева), ПРИНЦЕ́ССА (принцесса), МАТЬ (мать), КНИ́ГА (книга), СТУДЕ́НТ (студент), БРОШЬ (студентка) , ЛЕ́ДИ (леди), ДИВА́Н (диван), СТУЛ (кресло), МАГАЗИ́Н (магазин), ЛЕ́СТНИЦА (лестница), НОУТБУ́К (ноутбук), САЛФЕ́ТКА (салфетка), АЛЬБО́М (альбом), ГЛУБЬ (глубина), ЗЕ́РКАЛО (зеркало) , ЭКРА́Н (экран), КРУ́ЖКА (кружка), БЛЮ́ДЦЕ (блюдце), ЛО́ЖКА (ложка), РУБА́ШКА (рубашка), КА́РТА (ворс), КО́ФЕ (кофе), СА́ХАР (сахар).
ЧАСТЬ ГРАММЫ
Давайте изучим русские союзы И (и) и ИЛИ (или). Теперь вы можете соединить два или более слов вместе.
ЧАЙ ИЛИ КО́ФЕ — чай или кофе
МУЖЧИ́НА ИЛИ ЖЕ́НЩИНА — мужчина или женщина
МОСКВА́ ИЛИ ПАРИ́Ж — Москва или Париж
СУП И ДЕСЕ́РТ — суп и десерт
ПА́ПА И МА́МА — Мама и папа
МАШИ́НА И МОТОЦИ́КЛ — автомобиль и велосипед
Попробуйте применить их к словам, которые вы уже знаете. И попрактикуйтесь с короткими предложениями из русского урока 1, русского урока 2 и русского урока 3.
.