1 класс

11 класс информатика семакин ответы на вопросы – Решебник ГДЗ Информатика 11 класс Семакин

Решебник ГДЗ Информатика 11 класс Семакин

Ежедневно одиннадцатиклассники должны решить домашку по информатике, которую не всегда удается составить самостоятельно, так как во время урока немного отвлекся и сидя дома не знаешь, как написать правильно. Именно из-за этого на данной странице ты увидишь пособие, в котором содержатся ответы на домашнюю работу. ГДЗ Информатика 11 класс Семакин обязательно поможет тебе при выполнении заданий. Учебник наглядно покажет вам, как необходимо написать задание, чтобы на уроке получить хорошую оценку. Но помни, что тебе самому необходимо также приложить усилия, нельзя просто списать и убрать тетрадь в ранец важно понимать списанное, чтобы в будущем не было трудностей. Наша команда настоятельно рекомендует использовать данное ГДЗ совместно с иным пособием, а также просмотреть парочку других примеров самому, это поможет каждому закрепить пройденный материал, что превосходно отразиться на твоих знаниях. Также, при возникновении вопросов, обязательно разбери их с учителем, которые хорошо это понимают или же задать оставшиеся вопросы в комментариях, другие специалисты помогут ответить на них.

В данном решебнике рассмотрены ответы на следующие вопросы:

1. Что такое система? Приведите примеры.
2. Что такое структура системы? Приведите примеры.
3. Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав (одинаковые
элементы), но разную структуру.
4. В чем суть системного эффекта? Приведите примеры.
5. Что такое подсистема? 
6. Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве
систем:
• костюм;
• автомобиль;
• компьютер;
• городская телефонная сеть;
• школа;
• армия;
• государство.
7. Удаление каких элементов из систем, названных в задании 6, приведет
к потере системного эффекта, т. е. к невозможности выполнения основного
назначения систем? Попробуйте выделить существенные и несущественные
с позиции системного эффекта элементы этих систем. 

1. Какие существуют типы моделей систем? Чем они различаются?
2. Что такое граф? Из чего он состоит?
3. Какой граф называется неориентированным? Приведите примеры.
4. Какой граф называется ориентированным? Приведите примеры.
5. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников,
между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения):
дружат — Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша
и Саша. Анализируя полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша
может поделиться секретом, не рискуя, что тот станет известен кому-то
другому?
6. Нарисуйте два варианта графа системы «Компьютер», содержащего
следующие вершины: процессор, оперативная память, внешняя память,
клавиатура, монитор, принтер:
а) линия связи обозначает отношение «передает информацию»;
б) линия связи обозначает отношение: «управляет ».

1. а) Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информационная
модель приемной кампании в университет.
б) Какая информация представляется важной при приеме в вуз с точки
зрения поступающего? С точки зрения вуза?
2. Разработайте по аналогии информационную модель «Школа». Модель
должна быть представлена в графической и табличной формах. 

1. Какие можно выделить основные признаки современной информационной
системы?
2. К каким типам ИС относятся, например, такие системы:
• система прогноза погоды для различных регионов страны;
• система автоматического тестирования для подготовки к сдаче ЕГЭ;
• система диспетчерской службы крупного аэропорта;
• система диагностики в кардиологической клинике?
3. Придумайте возможные области использования информационных систем
в деятельности школы. К каким типам ИС относится каждая из
придуманных вами систем? 

1. а) Для чего предназначены базы данных? Выберите верный ответ: ф
1) для выполнения вычислений на компьютере;
2) для осуществления хранения, поиска и сортировки данных;
3) для принятия управляющих решений.
б) Какие существуют варианты классификации БД?
в) Почему реляционный вид БД является наиболее распространенным?
г) Что такое запись в реляционной БД?
д) Что такое поле, тип поля; какие бывают типы полей?
е) Что такое главный ключ записи?
2. Определите главный ключ и типы полей в следующих отношениях:
АВТОБУСЫ (НОМЕР МАРШРУТА, НАЧАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА,
КОНЕЧНАЯ ОСТАНОВКА)
КИНО (КИНОТЕАТР, СЕАНС, ФИЛЬМ, РОССИЙСКИЙ,
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ)
УРОКИ (ДЕНЬ НЕДЕЛИ, НОМЕР УРОКА, КЛАСС, ПРЕДМЕТ,
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)
3. Опишите структуру записей (имена полей, типы полей, главные ключи)
для баз данных: РЕЙСЫ САМОЛЕТОВ, ШКОЛЫ ГОРОДА, СТРАНЫ
МИРА. 

1. а) Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информационная
система « Приемная комиссия ».
б) Какие информационные процессы происходят на различных этапах
приемной кампании в вузе?
в) Какая информация добавляется к базе данных на каждом этапе?
2. а) В чем заключается построение модели данных?
б) Что означает свойство целостности БД?
в) Какие данные следует добавить в БД приемной комиссии, если требуется
учитывать преподавателей, принимающих экзамены, и деление
абитуриентов на экзаменационные группы?
г) Какие данные следует добавить в БД приемной комиссии, если дополнительно
к требованиям предыдущего задания нужно учитывать расписание
экзаменов, т. е. сведения о том, где, когда и какому преподавателю
сдает экзамен данная группа?
д) Постройте схему БД с учетом выполнения заданий 2, в и 2, г.
3. а) При проектировании БД были определены следующие отношения:
МАГАЗИН(НОМЕР _МАГ, ТИП, АДРЕС, ДИРЕКТОР, ТЕЛЕФОН)
ОТДЕЛ (НАЗВАНИЕ_ОТД, ЗАВЕДУЮЩИЙ, ТЕЛЕФОН)
ПРОДАВЕЦ (ТАБЕЛЬНЫЙ_НОМ, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО,
КАТЕГОРИЯ)
Являются ли эти отношения связанными? Добавьте всё, что необходимо
для их связи; изобразите схему БД в графическом виде.
б) Спроектируйте базу данных для информационной системы « Наша
школа », содержащей сведения об учителях, учениках, классах, изучаемых
предметах. Замечание: данное задание носит творческий характер
и может быть выполнено во многих вариантах. У стройте конкурс на
лучшее решение этой задачи. 

1. Что нужно иметь для того, чтобы начать процесс создания базы данных?
2. Какую информацию нужно указать СУБД для создания таблиц БД?
3. Каким способом можно вводить данные в таблицы?
4. Как СУБД помогает пользователю производить безошибочный ввод данных?
1. а) Что такое логическое выражение? 
б) Какие существуют основные логические операции? Что такое таблица истинности?
2. Для таблицы, приведенной в данном параграфе, определите результаты отбора записей по следующим условиям: 
а) А=2 И В=2;
б) А=2 ИЛИ В=2 ;
в) А=2 И В=1 ИЛИ С=З ;
г) А>В;
д) С=А+В;
е) A=l ИЛИ А=2;
ж) В> l И В<З.
3. Все условия из предыдущего задания представьте в табличной форме,
1. Обоснуйте, почему создание и развитие компьютерной техники можно
отнести к важнейшим факторам научно-технической революции ХХ
столетия.
2. Какие технические и социальные проблемы решаются средствами гло··
бальных компьютерных сетей?
3. Что такое глобальная сеть? Что такое Интернет?
4. Как с развитием компьютерной техники изменялось представление
о компьютерной грамотности?
5. Попробуйте предсказать последствия для человечества дальнейшего
развития компьютерной техники и глобальных сетей.
6. Чем отличается узловой компьютер от ПК пользователя сети? Обозначьте
разницу по следующим позициям: назначение, режим работы,
программное обеспечение .
7. Что обозначает слово « сервер » в сетевых технологиях?
8. Что такое IР-адрес и доменный адрес?
9. Сопоставьте различные типы каналов связи по двум их свойствам: цена
и качество .
10. Для чего используется модем?

1. Объясните различие между коммуникационными и информационными
службами Сети.

2. Чем отличается сhаt-конференция от видеоконференции?

3. В чем преимущество Интернет-телефонии по сравнению с традиционной телефонной связью?

4. Для каких целей используется FТР-служба?

5. Какое значение для развития Интернета имело появление службы WWW?

6. В чем специфика wеЬ-2-сервисов?

7. Что такое блог?

8. Какие способы размещения информации в Интернете используете лично
вы?
1. Какое смысловое различие подразумевается в использовании терминов« сеть » и « паутина »?
2. Что является наименьшей адресуемой единицей информации в WWW?
3. По какому признаку можно отличить адрес wеЬ-сервера от других адресов Сети?
4. Сопоставьте структуру полного имени файла (адреса файла) на автономном
компьютере и URL-aдpeca в сети. Отметьте сходство и различие.
5. Представьте себе, что вы проектируете сайт своей школы . Какую информацию
вы бы поместили на главной странице?
6. Обоснуйте необходимость существования поисковых служб в Интернете.
7. В чем различие между поисковыми каталогами и поисковыми указателями?
8. Какую работу выполняют роботы (пауки) поисковых машин?
9. Какими поисковыми службами вы чаще всего пользуетесь?
1. Что такое wеb-сайт?
2. Какой язык используется для разработки сайтов?
3. В чем преимущества визуальных НТМL-редакторов?
4. В чем недостатки визуальных НТМL-редакторов?
5. Какой из известных вам программных продуктов вы порекомендовали бы использовать для создания мощного wеЬ-проекта, над которым работает большое число людей?
6. В каких случаях удобнее использовать редакторы NVU или KompoZer?

1. Как посмотреть НТМL-код документа, работая в программе KompoZer?
2. Как изображение можно сделать гиперссылкой? Перечислите основные
шаги.
3. Что включают в себя глобальные настройки документа?
4. Изучите самостоятельно и опишите, как можно изменить параметры
уже существующей гиперссылки (например, ее адрес).
5. Создайте две остальных страницы сайта «Домашняя страница Пети
Иванова » (по аналогии со страницей «0 себе » ):
а) Мои родители
Мою маму зовут Елена Евгеньевна. Ей 35 лет. Она окончила медицинский институт и работает
врачом-педиатром в детской районной поликлинике. Моя мама очень добрая и веселая
.
Моего папу зовут Алексей Юрьевич. Ему 38 лет. У него два высших образования (строительный
и экономический факультеты) и в настоящее время он зан имается собственным
бизнесом в области строительства. Папа у меня строгий, но справедливый. 🙂
Рисунок — parents .jpg.
б) Мои друзья
У меня м ного друзей, но самые большие мои друзья — И ванов Кирилл и Орлов Сергей.
У нас с ними общие увлечения, поэтому м ы м ного времени проводим вместе. Кирилл старше
нас с Сергеем на год и учится в восьмом классе. Мы вместе с ним занимаемся плаванием
. Сергей — мой одноклассник, и мы часто с ним вместе делаем уроки, играем в шахматы
и гуляем во дворе.
Рисунок — friends .jpg.
Проверьте в браузере работоспособность всего сайта и всех гиперссылок.
1. Изучите самостоятельно, как выполняется действие по удалению строк
и столбцов. Запишите алгоритм выполнения.
2. Сколько строк и столбцов должно быть изначально в таблице, чтобы получить
следующую структуру:
3. Изучите самостоятельно, какие типы маркированных списков можно создать в программе KompoZer, и перечислите их.
4. Создайте для сайта « Домашняя страница Пети Иванова» страницу « Мои учителя » с использованием маркированного списка. В качестве маркера используйте квадрат. Заполните ее следующей информацией:
• Орлова Любовь Евгеньевна — русский язык и литература;
• Шахова Елена Петровна — алгебра и геометрия;
• Любимов Вячеслав Сергеевич — физика и информатика;
• Горелова Ирина Федоровна — английский язык;
• Филиппова Ольга Александровна — французский язык;
• Большаков Андрей Сергеевич — ОБЖ и технология;
• Леонова Татьяна Дмитриевна — история и обществознание.
Сохраните страницу в файле teacher. html.
5. Добавьте на главную страницу сайта ссылки на страницы « Мое расписание
уроков » и « Мои учителя ». Проверьте их работоспособность.

1. Что такое модель? Приведите примеры материальных моделей, не упомянутых
в параграфе .
2. Что такое информационная модель?
3. Можно ли карту города назвать информационной моделью? Обоснуйте
ответ.
4. Почему многие научные знания можно отнести к информационным моделям?

5. Какова роль информатики в информационном моделировании?
6. В чем преимущество компьютерных информационных моделей перед
теоретическими?
7. Какие данные вы бы включили в информационные модели следующих
объектов и процессов:
• обед в школьной столовой;
• ремонт квартиры;
• пассажир поезда;
• дом, в котором вы живете? 

1. а) Какие вам известны формы представления зависимостей между величинами?
б) Что такое математическая модель?
в) Может ли математическая модель включать в себя только константы?
2. Приведите пример известной вам функциональной зависимости (формулы)
между характеристиками какого-то объекта или процесса.
3. Обоснуйте преимущества и недостатки каждой из трех форм представления
зависимостей.
1. а) Что такое статистика?
б) Являются ли результаты статистических расчетов точными?
в) Что такое регрессионная модель?
2. Какие из следующих величин можно назвать статистическими: температура вашего тела в данный момент; средняя температура в вашем регионе за последний месяц; максимальная скорость, развиваемая данной моделью автомобиля; среднее число осадков, выпадающих в вашем регионе в течение года?
3. а) Для чего используется метод наименьших квадратов?
б) Что такое тренд?
в) Как располагается линия тренда, построенная по МНК, относительно экспериментальных точек?
г) Может ли тренд, построенный по МНК, пройти выше всех экспериментальных точек?
4. а) В чем смысл параметра R2? Какие значения он принимает?
б) Какое значение примет параметр R2, если тренд точно проходит через экспериментальные точки?
5. По данным из следующей таблицы постройте с помощью Excel линейную,
квадратичную, экспоненциальную и логарифмическую регрессионные
модели. Определите параметры, выберите лучшую модель. 

1. а) Что такое корреляционная зависимость?
б) Что такое корреляционный анализ?
в) Какие типы задач можно решать с помощью корреляционного анализа?
г) Какая величина является количественной мерой корреляции? Какие
значения она может принимать?
2. С помощью какого средства табличного процессора Excel можно вычислить
коэффициент корреляции?
3. а) Для данных из таблицы, представленной на рис . 3.9, постройте две
линейные регрессионные модели.
б) Для этих же данных вычислите коэффициенты корреляции. Сравните
с приведенными на рис . 3.9 результатами.

1. а) В чем состоит задача оптимального планирования?
б) Что такое плановые показатели, ресурсы, стратегическая цель? Приведите
примеры .
2. а) Попробуйте сформулировать содержание оптимального планирования
для своей учебной деятельности. 

б) Что такое математическое программирование, линейное программирование?

3. а) Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного
кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки,
пирожные и коржики.
б) Внесите изменение в постановку задачи оптимального планирования
из этого параграфа для двух видов продукции с учетом еще одного ограничения:
число пирожных должно быть не меньше числа пирожков. На
координатной плоскости постройте область поиска решения. 

1. Что обозначает термин « ресурсы »? Какие бывают ресурсы?
2. Что такое информационные ресурсы? ф 3. Каким особым свойством обладают информационные ресурсы по сравнению с любыми другими?
4. Почему информационные ресурсы можно назвать товарами?
5. Почему информационные ресурсы относят к числу стратегических?
6. Что представляет собой рынок информационных ресурсов?
7. Кто на рынке информационных ресурсов выступает в роли продавца, а кто — покупателя?
8. Мог ли бы вы предложить на рынок информационных ресурсов какой-нибудь свой товар? Как бы вы его оценили?
9. Что относится к числу информационных услуг?
10. Придумайте новый вид информационных услуг. Л
11. Что является основой мирового рынка информационных ресурсов и
услуг? Какие виды информационных услуг вы знаете? Пользовались ли
вы ими лично?
12. Охарактеризуйте виды информационных ресурсов России.
13. С какими видами информационных ресурсов России вы лично сталкивались?
1. Какие события и процессы определили четыре информационные революции?
2. Что такое информационное общество?
3. Сформулируйте критерий, определяющий стадии информационного общества.
4. К каким изменениям в экономике государства и на рынке труда приводит
формирование информационного общества?
5. Каково настоящее состояние и перспективы информационных и коммуникационных
технологий?
6. В чем заключается информационный кризис общества? Каковы пути его преодоления?
7. Определите связь между понятиями « информационное общество » и « свобода доступа к информации ».
8. Что такое информационная культура?
9. Как соотносится информационная культура с общечеловеческой культурой?
10. Какие проблемы образования будут решены в информационном обществе?
11. Определите изменения, которые произойдут в укладе жизни членов информационного
общества: в работе, в учебе, в быту.
12. Какие наиболее существенные проблемы и опасности существуют на
пути к информационному обществу?
13. Почему задача движения к информационному обществу для России относится к числу приоритетных?
14. Приведите известные вам примеры, отражающие наличие процесса
движения России к информационному обществу

1. Зачем нужны законодательные акты в информационной сфере?
2. Какой закон регламентирует права авторов программ и баз данных?
3. Какой закон регламентирует вопросы защиты информационных ресурсов?
4. На какой закон вы сошлетесь, если вам будет нанесен ущерб путем использования информации, касающейся вашей частной жизни?
5. Какие действия Уголовный кодекс классифицирует как преступления в компьютерной информационной сфере?

1. Какую информацию вы считаете конфиденциальной для государства,
для вашей школы, для себя лично?
2. Что относится к объектам информационной безопасности России?
3. Что относится к национальным интересам России в информационной
области?
4. Как проявляется информационное неравенство в системе образования?
5. Сталкивались ли вы в своей жизни с проявлениями информационного
неравенства? Приведите примеры
 

07.11.2018, 12:28
Категория: Информатика | Добавил: (07.11.2018) Просмотров: 1 | | Теги: Семакин | Рейтинг: 3.0/2

xn—-8sbhepth3ca.xn--p1ai

Информатика 11 класс Базовый уровень Семакин, Хеннер, Шеина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В данном учебнике продолжается изложение курса информатики базового уровня, который вы начали изучать в 10 классе. Основные темы этого курса обозначены в названиях глав учебника: информационные системы и базы данных; Интернет; информационное моделирование; социальная информатика. Первое знакомство с этими темами у вас состоялось при изучении информатики в основной школе . Теперь вы к ним снова вернетесь, но на более высоком уровне. В педагогике такой метод обучения, когда основные темы курса изучаются неоднократно и при этом каждый раз происходит повышение уровня знаний и совершенствование умений учеников, называется методом дидактической спирали . По такой спирали вы уже поднимались в 1 О классе и теперь будете продолжать подниматься в 11 классе.

Пример из учебника

Знакомство с базами данных (БД) в основной школе ограничивалось простейшими БД . В этом году вы узнаете, как проектируются и создаются БД и формируются запросы к ним. Благодаря этому вы сможете создавать полезные для практической деятельности базы данных и информационные системы, например на школьные темы : расписания уроков в школе, сведения об успеваемости учеников разных классов по разным предметам и др.
Новые знания об организации работы глобальных компьютерных сетей вы получите при изучении главы, посвященной Интернету. Изучив эту главу и выполнив практические задания к ней, вы научитесь создавать несложные сайты и размещать их в Интернете.
Много нового материала содержит глава, посвященная информационному моделированию. Вы уже знаете, что с помощью компьютера создаются информационные модели в различных науках , в технике, в экономике и других областях .

Содержание

Предисловие 5
Глава 1. Информационные системы и базы данных 9
§ 1. Что такое система 9
§ 2. Модели систем 14
§ 3. Пример структурной модели предметной области 20
§ 4. Что такое информационная система 25
§ 5. База данных—основа информационной системы 31
§ 6. Проектирование многотабличной базы данных 35
§ 7. Создание базы данных 41
§ 8. Запросы как приложения информационной системы 49
§ 9. Логические условия выбора данных 52
Глава 2. Интернет 59
§ 10. Организация глобальных сетей 59
§ 11. Интернет как глобальная информационная система 68
§ 12. World Wide Web—Всемирная паутина 75
§ 13. Инструменты для разработки web-сайтов 82
§ 14. Создание сайта «Домашняя страница» 88
§ 15. Создание таблиц и списков на web-странице 96
Глава 3. Информационное моделирование 104
§ 16. Компьютерное информационное моделирование 104
§ 17. Моделирование зависимостей между величинами 108
§ 18. Модели статистического прогнозирования 113
§ 19. Моделирование корреляционных зависимостей 121
§ 20. Модели оптимального планирования 126
Глава 4. Социальная информатика 133
§ 21. Информационные ресурсы 133
§ 22. Информационное общество 140
§ 23. Правовое регулирование в информационной сфере 152
§ 24. Проблема информационной безопасности 160
Практикум 163
Практические работы к главе 1 «Информационные
системы и базы данных» 163
Практические работы к главе 2 «Интернет» 193
Практические работы к главе 3 «Информационное моделирование» 209
Ответы к заданиям практических работ 224

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Информатика 11 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

учебникиГДЗтесты и ГИАдля учителя

  • Интернет-версия пособия «Информатика» для 10-11 классов. Книга 1. Шауцукова Л.З.
  • Интернет-версия пособия «Информатика» для 10-11 классов. Книга 2. Шауцукова Л.З.
  • Информатика — 10-11 класс — Книга 1 — Шауцукова Л.З.
  • Информатика — 7-11 класс — Гаевский А.Ю.
  • Информатика — Учебное пособие для 7-11 классов — Гаевский А.Ю. — 2006
  • Информатика 10 — 11. Книга 2 — Шауцукова Л.З.
  • Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Базовый уровень, Практикум, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., 2011
  • Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2012
  • Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый и профильный уровни, Гейн А.Г., Сенокосов А.И., 2009
  • Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый и профильный уровни, Гейн А.Г., Сенокосов А.И., 2009
  • Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень, Макарова Н.В., 2009
  • Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень, Макарова, 2009
  • Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень, Угринович Н.Д., 2008
  • Информатика и ИКТ, Базовый уровень, 10-11 класс, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2012
  • Информатика и ИКТ, базовый уровень, практикум для 10-11 классов, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., 2011
  • Информатика и ИКТ, базовый уровень, учебник для 10-11 классов, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2009
  • Информатика и ИКТ, Базовый уровень, Учебник для 10-11 классов, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2009
  • Информатика и ИКТ, базовый уровень, учебник для 11 класса, Угринович Н.Д., 2008
  • Информатика и ИКТ, Профильный уровень, 11 класс, Угринович Н.Д., 2009
  • Информатика и ИКТ, профильный уровень, учебник для 11 класса, Угринович Н.Д., 2009
  • Информатика и информационные технологии — Учебник для 10-11 классов — Угринович Н.Д. — 2003
  • Информатика, 10-11 класс, Базовый уровень, Методическое пособие, Хлобыстова И.Ю., Цветкова М.С., 2013
  • Информатика, 10-11 класс, Программа для старшей школы, Базовый уровень, Семакин И.Г., 2015
  • Информатика, 10-11 класс, Программа для старшей школы, Углубленный уровень, Семакин И.Г., 2015
  • Информатика, 10-11 класс, Углубленный уровень, Методическое пособие, Самылкина Н.Н., 2013
  • Информатика, 10-11 класс, Углубленный уровень, Практикум, Часть 1, Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В., 2013
  • Информатика, 10-11 класс, Углубленный уровень, Практикум, Часть 2, Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В., 2013
  • Информатика, 10-11 класс, Учебник, Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А., 2005
  • Информатика, 11 класс, Заборовский Г.А., Пупцев А.Е., 2010
  • Информатика, 11 класс, Павловский А.И., Пупцев А.Е., 2001
  • Информатика, 11 класс, Пупцев А.Е., 2008
  • Информатика, 11 класс, Ривкинд И.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., 2011
  • Информатика, 11 класс, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., 2014
  • Информатика, 11 класс, Углубленный уровень, Часть 1, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2013
  • Информатика, 11 класс, Углубленный уровень, Часть 1, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В., 2014
  • Информатика, 11 класс, Углубленный уровень, Часть 2, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2013
  • Информатика, 11 класс, Углубленный уровень, Часть 2, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В., 2014
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для образовательных организаций, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А.Г., 2015
  • Информатика, базовый уровень, учебник для 11 класса, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., 2014
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин M.Н., 2015
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, программы для общеобразовательных учреждений, 2-11 классы, методическое пособие, Бородин М.Н., 2010
  • Информатика, Углубленный уровень, Учебник для 11 класса, В 2 частях, Часть 1, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2013
  • Информатика, Углубленный уровень, Учебник для 11 класса, В 2 частях, Часть 2, Поляков К.Ю., Еремин Е.А., 2013
  • Информатика. 11-й класс. — И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер — 2005
  • Поурочные разработки по информатике, Базовый уровень, 10-11 класс, Шелепаева А.Х., 2009
  • Увлекательная информатика, 5-11 класс, Владимирова Н.А., 2015
  • Информатика — 11 класс — 25 билетов с ответами — Угринович Н.Д.
  • Информатика — Билеты для 11 классов
  • Информатика в примерах и задачах, 10-11 класс, Казиев В.М., 2007
  • Информатика и ИКТ — Задачник по моделированию — 9-11 класс — Базовый уровень — Под ред. Макаровой Н.В.
  • Информатика и ИКТ — Экзаменационные билеты для 11 классов — Профильное обучение
  • Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Задачник-практикум, Гейн А.Г., 2010
  • Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Часть 1, Профильный уровень, Фиошин М.Е., Ресин А.А., Юнусов С.М., 2008
  • Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Часть 2, Профильный уровень, Фиошин М.Е., Ресин А.А., Юнусов С.М., 2008
  • Информатика и ИКТ, задачник-практикум, 10 11 классы, базовый и профильный уровни, Гейн А.Г., 2010
  • Информатика и ИКТ, задачник-практикум, в 2 томах Том 1, Залогов Л.А., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2011
  • Информатика и ИКТ, задачник-практикум, в 2 томах Том 2, Залогова Л.А., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., 2011
  • Информатика и ИКТ, Тематические тесты, 11 класс, Гейн А.Г., Юнерман Н.А., 2010
  • Итоговые тесты по информатике для 10-11 классов, Кошелев, 2007
  • Итоговые тесты по информатике, 10-11 классы, Кошелев М.В., 2007
  • Итоговые тесты по информатике, 11 класс, Чуркина Т.Е., 2011
  • Итоговые тесты по информатике, 11 класс, Чуркина, 2011
  • Ответы на экзаменационные вопросы по Информатике — 11 класс
  • Тесты — Информатика и информационные технологии. 6 — 11 классы — Анеликова Л.А
  • Тренировочная работа № 2 по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс, Вариант 1, 15 февраля 2013 года
  • Экспресс-подготовка к экзамену, Информатика, 9-11 класс, 2006
  • Информатика и ИКТ, 10-11 класс, Программа курса, Фиошин М.Е., Ресин А.А., Юнусов С.М.
  • Информатика, 10-11 класс, Поурочные планы по учебникам Семакина И.Г., Угриновича Н.Д., 2009
  • Информатика, 11 класс, Поурочное планирование, 136 часов, Поляков К.Ю., Шестаков А.П., Еремин Е.А., 2011
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для общеобразовательных учреждений, Бородин М.Н., 2010
  • Поурочные планы — Информатика — 11 класс — По учебнику Макарова Н.В. — 2 часть
  • Программы для общеобразовательных учреждений — Информатика — 2-11 классы — Семакин И.Г.

x-uni.com

Учебник по информатике 11 класс Семакин часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника информатики (ИКТ) за 11 класс — Семакин Шеина Хеннер Шестакова часть 1 2 (углубленный профильный базовый уровень). Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:


Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177


Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217


Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Информатика, 11 класс, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., 2014.

Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий в себя также учебник для 10 класса и методическое пособие для учителя, электронное приложение.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).

Глава 1

Информационные системы и базы данных
§ 1 Что такое система
Понятие системы, так же как и понятие информации, относится к числу фундаментальных научных понятий. Так же как и для информации, для системы нет единственного общепринятого определения. В то же время — это понятие часто используется нами в бытовой речи, употребляется в научной терминологии. Вот ряд примеров употребления понятия системы: система образования, транспортная система, система связи. Солнечная система, нервная система. Периодическая система химических элементов, система счисления, операционная система, информационная система.

Оглавление

Предисловие.
Глава 1. Информационные системы и базы данных.
§ 1. Что такое система.
§ 2. Модели систем.
§ 3. Пример структурной модели предметной области.
§ 4. Что такое информационная система.
§ 5. База данных — основа информационной системы.
§ 6. Проектирование многотабличной базы данных
§ 7. Создание базы данных.
§ 8. Запросы как приложения информационной системы.
§ 9. Логические условия выбора данных.
Глава 2. Интернет.
§ 10. Организация глобальных сетей.
§ 11. Интернет как глобальная информационная система.
§ 12. World Wide Web — Всемирная паутина.
§ 13. Инструменты для разработки web-сайтов.
§ 14. Создание сайта «Домашняя страница».
§ 15. Создание таблиц и списков на web-странице.
Глава 3. Информационное моделирование.
§ 16. Компьютерное информационное моделирование 
§ 17. Моделирование зависимостей между величинами.
§ 18. Модели статистического прогнозирования.
§ 19. Моделирование корреляционных зависимостей.
§ 20. Модели оптимального планирования.
Глава 4. Социальная информатика.
§ 21. Информационные ресурсы.
§ 22. Информационное общество.
§ 23. Правовое регулирование в информационной сфере. 
§ 24. Проблема информационной безопасности.
Практикум.
Практические работы к главе 1 «Информационные системы и базы данных».
Практические работы к главе 2 «Интернет».
Практические работы к главе 3 «Информационное моделирование».
Ответы к заданиям практических работ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу

knigidarom.ru

Решебник (ГДЗ) по информатике за 11 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

megaresheba.ru

ГДЗ по информатике за 11 класс, решебник и ответы онлайн

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология

gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *